Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16200 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Теория заговора, Или почему разбился самолёт Germanwings?

Теория заговора, Или почему разбился самолёт Germanwings?

На просторах интернета пишут и о хитрых операциях спецслужб, и смертельных лучах "тёмной планеты" неизвестных инопланетян, лазерных лучах американцев, параде планет, затмении Солнца, магнитных бурях и прочее. К случаю вспоминают и Боинг пропавший, и Боинг сбитый... Теперь уже и пилот оказался самоубийцей.

Возможно, следующие дни и прояснят некоторые технические детали, и официальные круги предложат общественности вероятные причины катастрофы. В этой заметке я бы хотел бы просто коснуться версии, как говориться, "из первых рук". Версия, которая вряд ли найдёт своё место в российских средствах информации...

Германия находится в шоке, флаги приспущены, телевидение показывает в прямом эфире политиков и специалистов, Меркель вылетает на место гибели машины, Олланд и премьер-министр Испании Мариано Рахой выступают на совместой пресс-конференции. С крушением самолёта Germanwings связана не только трагедия гибели немецких граждан и пассажиров из Испании, Турции и других стран, но и потеря имиджа немецкой авиакомпании.

Airbus как совместный европейский проект Германии, Франции, Испании и Великобритании был основан в 1965 году и вместе с Боингом является крупнейшим поставщиком машин для нужд гражданской авиации. Модель А320 начиная с 1987 года является лидером продаж. Пассажирская кабина насчитывает 180 мест, длина 37,57 метров, скорость 900 км/ч. Потерпевшая крушение машина была 25 лет в эксплуатации, примерно 60 000 лётных часов без технических проблем, и была предана в 2014 году концерном Lufthansa в свою дочернюю фирму Germanwings. Последняя проверка была накануне, 23 марта, генеральные регламентные работы - летом 2013 года. Капитан имел 10 стажа и более 6000 полётных часов. В авиакомпании насчитывается более 60 единиц Airbus модели А320. Согласно техническим требованиям, возраст разбившейся машины не является критическим, т.к. все самолёты обслуживаются техниками Lufthansa и работы имеют высокий немецкий стандарт.

Как стало известно из разговора с некоторыми специалистами наземной службы у нас в Кёльне, и коллегами разбившихся пилотов, возможная причина крушения могло быть технический сбой, помноженные на человеческий фактор. Как стало известно, воздушное судно после подъёма на отрезке пути над Средиземным морем достигло около 10:45 своей положенной высоты полёта над Альпами около 11 500 метров (38 000 фут). После этого последовало снижение в течении 8 минут (где -то пишут о 18) до высоты 1800 метров, и контакт с диспетчерами около 10:53 прервался. Что конкретно в этот момент происходило на борту - до сих пор неизвестно. Траектория полёта была похожа на упорядоченное снижение при посадке в обычном режиме, за исключением того, что в том районе был только полевой аэродром местечка Барселоннет, а перед кокпитом - скалы южных отрогов французских Альп более 2000 метров высотой...

Злая воля, технический дефект или неожиданный ураган? Последнее - исключается, в этот день была ясная погода без аномалий и штормовых ветров.

Незадолго то этой катастрофы стало известно, что 5 ноября 2014 года похожая проблема была у машины Airbus А351 концерна Lufthansa. В тот раз самолёт неожиданно начал резкое снижение, теряя в минуту 1000 метров высоты. По имеющимся данным, причиной было обледенение датчиков и в результате - неправильные данные для бортового компьютера и как следствие - полностью автоматическое управление снижением! Только после отключения всей автоматики пилотам удалось получить контроль над машиной и предотвратить крушение.

Возможно, это и была основная причина. Почему в кабине был один пилот? В компании идёт обновление лётного состава, под грузом конкуренции и в целях экономии принимаются молодые пилоты, на основе новых договоров, с более жёсткими условиями. Опытные пилоты, пришедшие по различным причинам в "бюджетную" компанию из "Люфтганзы" и в большинстве своём нынешними условиями работы недовольные (регулярные забастовки пилотов уже стали хроническими для индустрии авиа перевозок), вынуждены летать в паре с начинающими. И вот роковое стечение обстоятельств - после набора требуемой высоты, когда начинается рутина полёта, растёгиваются ремни безопасности и пассажирам разрешается вставать, первый пилот отлучается "по нужде", логично решая, что всё находится под контролем автоматики. Датчики опять обледенели (а на этой высоте и в это время года вероятность очень высока!), автоматика сходит с ума, самолёт начинает резкое снижение.

Следствие приводит данные, что Андреас Лубетц имел психические проблемы и в день гибели должен быть был на больничном. Но это ещё не основание, чтобы желать покончить собой и захватить на тот свет ещё 149 человек.

Конечно, расследование подтвердит или опровергнет различные теории. Единственную версию, которую пока не принимают во внимание - взрыв на борту. От района украинского конфликта - далеко, поэтому участие России и "сепаратистов" никак не привяжешь. Исламистам тоже вроде не с руки - самолёт немецкий. Происки конкурентов? Тоже маловероятно, хотя акции Lufthansa и Germanwings резко упали. К тому же к концу года будет осуществлён ребрединг под именем Eurowings.

Если следствие будет склоняться к версии технической проблемы и вина пилота не будет доказана, то родственник получат возмещение ущерба около 120 000 евро. В случае же, если прокуроры будет настаивать, что пилот умышленно разбил машину - Germanwings (а значит, и Lufthansa) прийдётся возмещать десятки и сотни миллионов евро за каждого погибшего. И это означает не только потерю репутации, но и огромные убытки для крупнейшего авиа перевозчика Европы.

До сих пор самой большой катастрофой немецких авиалиний был несчастный случай с LH540 (Lufthansa-Boeing 747-130 по маршруту Франкфурт-Иоханесбург) 20 ноября 1974 года, при старте в Найроби по вине пилотов. Тогда погибло 59 человек из 157. Немецкие граждане гибли при катастрофах других авиакомпаний - так, в 1996 году в Доминиканской Республике на обратном пути в Берлин сразу после старта разбился Boeing 757 турецкой авиакомпании Birgenair. Причиной явилось не качественное наземное обслуживание - не были засорились зонды показания скорости. Погибли 189 человек, из них 167 немецких туристов. В июле 2000 при крушении Concorde AF 4590 в Париже погибли 109 человек, из них - 96 немцев, летевших для круиза в Карибском море. При падении в Атлантический океан самолёта французской авиакомпании Air-France рейса AF 447 по пути из Рио да Жанейро в Париж с жизнью расстались 28 человек из 228 погибших других стран. Причина - повреждение измерительного датчика.

Доступ к месту крушения затруднён, один бортовых самописцев повреждён, выяснение причин продлится не одну неделю. Пока что пилоты авиакомпании отказываются летать, как они заявляют, "по личным причинам" ("Unfit to fly"). После происшедшего семь вылетов в Дюсселюдорфе и одиннадцать в Кёльне отменены, пассажиры сдают билеты. Пройдёт некоторое время, страсти и страхи утихнут, и пилоты, и пассажиры забудут тревогу этих дней, жизнь войдёт в привычную колею, полёты и обслуживание опять станет рутиной... Только в семьях погибших - горечь утраты, и даже знание причины катастрофы и чья вина за этим стоит не облегчит страданий и печали близких...

Real Kapitan,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 kemerunec 28 марта 2015 03:46
+32
Какая казалось бы разница?Но вот черный ящик расшифровали в течение суток.И даже знают чем болел пилот.Это все лишнее доказательство того кто на самом деле грохнул MH-17.
№2 Кузя Прутко 28 марта 2015 08:02
-25
всё сложное - просто. Не хочу сыпать кощунство, всё таки люди погибли. Но тем не менее... достала уже конспирология. Мне видится такой вариант:
Первый пилот что то, не успел дойти до туалета и пукнул выходя из кабины.
Дверь заперлась. второй пилот, от вони обрубился и не видел, что случилось. Мирно дышал в отрубе. Первый пилот не смог добраться до штурвала, так как забыл код от двери.
Кстати, то, что пилот обгадился, доказывает и то, как быстро и без замены, он покинул кабину. Ну приспичило. Виной всему - агент цру, накормивший пилота дрянью накануне полета. А теперь можно двигать теории загадочных лучей и инопланетных бластеров.
Самолет внезапно смертен. Причин - миллионы и без человеческого фактора.
Но во всём(я верю в это) видится рука госдепа.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№3 carpaltunnels 28 марта 2015 19:38
+1
Где все крупные обломки самолета? Где двигатели? Колеса? Шасси? Крыля?
Как в 2001 у Пентагона и в Пенсилвании, так и здесь - осталься лишь мелкий мусор и два куска чуть покрупнее для идентификации. Даже взрыв в воздухе не размелчает самолет таким образом.


№4 Кузя Прутко 28 марта 2015 23:23
0
А вы не в курсе, что биологические вещества, при столкновении на скорости свыше 600 км/ч практически испаряются? Опрокинь данные по крушениям. много нового узнаешь. И что там должно остаться?
Столкни (гипотетически) пару автомобилей на скорости 600 км/ч (хотя бы).
на 50 км/ч вырезают автогеном, так стальную машину, а не аллюминиевый корпус.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№5 altair 28 марта 2015 13:46
-1
Какая тут может быть причинно-следственная связь? dumaet Проясните подробнее...
№6 Кузя Прутко 28 марта 2015 15:19
0
А что тут не понятно?
1. то, что известно:
самолет торчит в горе
II пилот (по данным ящика) размеренно и спокойно сопит в две дыры находясь у штурвала в тот момент, когда самолет, под углом, почти в 30 градусов летит к земле.
у него даже пульс и дыхание не сбилось.
вывод - или без сознания в обмороке, либо... а вот фик его знает, что или.. Не реально, в сознании СПОКОЙНО лететь на скалу.
Пилота намба ван, в кабине нет. Замены пилоту нет.
Причина? - Эккстренно выбежал из каабины управления самолетом.
Причина бегства? - а вот фик его знает, кроме физиологических потребностей.
Далее.
При полете оба пилота были в надлежащей физической форме. Потом возникла ситуация, при которой первый пилот выбежал экстренно из кабины (даже не оставив замены), второй потерял сознание, первый не мог зайти в кабину, самолет торчит в скале.
И?
Что приходит на ум? Только маразм. первый пилот выскочил, отравив (или усыпив) второго пилота. После того, как вышел, не смог зайти обратно. Идиотизм.
Так, причинно-следственная связь разжевана? Или у Вас есть свои соображения на этот счет?
Лично я, склоняюсь к мысли, что было внешнее воздействие на самолет.
Тогда возникает ещё вопрос - почему в "спячку" не упали пассажиры?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№7 Кузя Прутко 28 марта 2015 15:34
0
готов подискутировать с любым, из тех 18, кто поставил минус. Профессия и образование позволяют это сделать.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№8 altair 29 марта 2015 01:00
0
А Вы в курсе, что я задавал не Вам вовсе?
А по первому комментарию:
Цитата: kemerunec
Какая казалось бы разница?Но вот черный ящик расшифровали в течение суток.И даже знают чем болел пилот.Это все лишнее доказательство того кто на самом деле грохнул MH-17.
№9 Virag 28 марта 2015 03:53
+5
Пару часов назад в эфире России-24 выступал наш эксперт (пожилой мужчина), который говорил, что в ЛЮФТГАНЗЕ нет освидетельствования пилотов непосредственно перед полётом. Насколько мне стало понятно, пилот просто приносит правку о здоровье (срок справки не был уточнён), перед полётом можно пить алкоголь (в каких-то дозах).

И там нет закона о том, что при выходе из кабины одного из пилотов, туда сразу же направляется старший стюард, который даже обучен навыкам слежения за приборной доской и элементарному управлению.

И вспоминаются наши фильмы - тогда в кабине и борт-инженер (в уголке кабины обычно сидит), и пилоты. Могу, конечно, путать, но точно помню, что не только пилоты находились.

А здесь... Один отлучился по интимной нужде, а второй умыслил думу нерациональную, что в 27 лет он уже ни одной деве не понравится и жизнь его кончена. (Хотя, на фото внешне нормальный мужчина). И эта дума немыслимая перевесила всё остальное - в итоге... печально. sad tarakan А дева, которая отказала пилоту... даже, если обоснованно расстались, по веским причинам... умом можно подвинуться от такого поворота событий.
№10 papinsibiryak 28 марта 2015 09:33
+2
Все зависит от типа самолета. У нас на бобиках и арбузах тоже по два пилота летает.
№11 vovk 28 марта 2015 11:44
+1
Ребята,опять двадцать пять!Ну не проходят летчики медицинский предполетный осмотр по стандартам ИКАО.хватит это мусолить! facepalm
№12 MarBel 28 марта 2015 12:59
+2
В РФ даже водители спецтехники, которые работают на перроне аэропорта, дважды в смену должны проходить мед. осмотр: в начале смены и по окончании смены. Эти нарушения были выявлены при расследовании авиакатастрофы во Внуково-3 с французским самолетом, который столкнулся с машиной при взлете.
№13 rusalo4ra 28 марта 2015 19:50
+2
меня тоже терзают мутные сомнения, даже если человек псих и решил угробить всех и себя, то почему он спокойно сопел? Обычно такие люди хоть что-нибудь напоследок выкрикивают, типа " да пошло оно всё на х*й" или " будьте прокляты все" ну наконец " аллах акбар" и даже просто " А-А-А!". Какой-то возглас должен быть, он же человек, не робот и подвержен эмоциям. Даже во время ВОВ летчики идя на таран или осознано ведя машину на объект уничтожения выкрикивали " за Родину, за Сталина!" или в Афганистане летчики успевали выкрикнуть " прощайте мужики!". Не верю, что он был в сознании и без эмоций. Могу поверить, что он был без сознания.
№14 ПацифистАСВК 28 марта 2015 04:33
+13
Как устроен черный ящик.
Большинство людей считают что как только расшифровали данные черного ящика то сразу становится ясно что случилось с самолетом. Это не так.
Во первых черный ящик пишет далеко не всё. А точнее только показания основных и ключевых, по мнению конструкторов, систем самолета.
Во вторых при некоторых повреждениях данные черного ящика могут оказаться просто неправильными, по этой причине на самолете их минимум 2. Чтобы сравнить показания.
В третьих черный ящик являясь просто многодорожечным магнитофоном просто записывает данные в том виде в котором они поступают на него через сети самолета к которым он подключен. То есть считывание данных с самописца и расшифровка это не одно и то-же. А точнее совсем не одно и то-же.

Как же это происходит в реальности:
1. Ищутся ЧЯ самолета. Стараются найти максимальное количество.
2. С них считываются все данные которые удается считать. Стараются считать даже с поврежденных.
3. Данные сравниваются и собирается комплекс самых достоверных данных. К ним добавляют данные внешних систем, и так далее и тому подобное. В общем всё что смогут нарыть по ситуации.
4. После этого начинается расшифровка. Которая представляет из себя нечто похожее на гадание на кофейной гуще. Только в качестве гадалок выступают эксперты по различным системам самолета. Конструкторы, эксперты по обслуживанию систем, эксперты авиадиспетчеры, пилоты испытатели, эксперты по черезвычайным ситуациям, эксперты по оружию, медицинские эксперты, в общем все кто хоть что-то может сказать о том что реально произошло.
5. Проанализировав данные эта группа экспертов старается построить на этих данных правдоподобную теорию.
6. Прогоняются разнообразные симуляции, на стендах и на реальной аппаратуре если это необходимо.
7. Комиссия делает вывод и фиксирует его в своем докладе.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№15 Tarkin 28 марта 2015 10:45
+9
Небольшое уточнение. В аварийный бортовой самописец (в простонародье черный ящик) Пишутся сотни параметров. Знаю о чем говорю, так как в данный момент корплю на списком таких параметров-список из 964 позиций. Пишется очень много-состояние тех или иных систем, вплоть до углов наклона элеронов, положения тех или иных клапанов (можете смеяться, но даже клапанов в системе канализации), а также куча информации с датчиков. Звук пишется как минимум от пяти различных источников (гарнитуры пилотов, бортинженеров, переговоры по внутренней и громкой связи, кабина). Кроме того, в современных образцах запись идет уже в цифровой форме. Причем информация пишется параллельно в несколько модулей. Данные разбиваются по микросхемам памяти таким образом, что потеря до 50% объема позволяет экстраполировать данные. На проволоку только у нас еще пишут, были такие накопители типа МЛП, для Ил-76, истребители все на цифре. Кроме того, даже то, что говориться, что самописец поврежден, это еще ничего не значит. Из личного опыта. Был наш накопитель поврежден так, что произошел отрыв кристаллов (чипов) внутри корпусов от выводов. Ничего- корпуса были сошлифованы (вскрыты в чистой атмосфере), кристаллы были заново распаяны, информация считанна. Так, что весь вопрос в том, что сколько усилий сочтут приемлемым для получения картины.
З.Ы.В ближайшие несколько лет в ЧЯ будет писаться и видео. Опытные образцы уже есть, заказы тоже. Вопрос только отработки и сертификации.
№16 vovk 28 марта 2015 11:52
+1
На проволоку пишет МС-61,МЛП пишет на ленту-это на советской технике.Остальные носители-твердые,пишется цифра,начиная с ЗБН.как правило,один черный ящик-носитель речевой инфы,второй-параметрический
№17 Tarkin 28 марта 2015 11:59
-1
Ну может и ошибся-давненько с этими "кастрюлями" дела не имел.А ЗБН какой? Если ЗБН-2, то мои чумазые ручки там отметились. В нем кстати и звук и параметрическая в одном блоке пишутся. Вот в БАНТ-ах первых версий только параметрическая.
№18 vovk 28 марта 2015 13:59
+1
ага,Вы правы-это ЗБН-2,антоновский.все пишется в одном блоке smileМоё Вам уважение!
№19 Tarkin 28 марта 2015 14:17
-1
Спасибо. Приятно.:)
№20 Tarkin 28 марта 2015 10:45
-1
Небольшое уточнение. В аварийный бортовой самописец (в простонародье черный ящик) Пишутся сотни параметров. Знаю о чем говорю, так как в данный момент корплю на списком таких параметров-список из 964 позиций. Пишется очень много-состояние тех или иных систем, вплоть до углов наклона элеронов, положения тех или иных клапанов (можете смеяться, но даже клапанов в системе канализации), а также куча информации с датчиков. Звук пишется как минимум от пяти различных источников (гарнитуры пилотов, бортинженеров, переговоры по внутренней и громкой связи, кабина). Кроме того, в современных образцах запись идет уже в цифровой форме. Причем информация пишется параллельно в несколько модулей. Данные разбиваются по микросхемам памяти таким образом, что потеря до 50% объема позволяет экстраполировать данные. На проволоку только у нас еще пишут, были такие накопители типа МЛП, для Ил-76, истребители все на цифре. Кроме того, даже то, что говориться, что самописец поврежден, это еще ничего не значит. Из личного опыта. Был наш накопитель поврежден так, что произошел отрыв кристаллов (чипов) внутри корпусов от выводов. Ничего- корпуса были сошлифованы (вскрыты в чистой атмосфере), кристаллы были заново распаяны, информация считанна. Так, что весь вопрос в том, что сколько усилий сочтут приемлемым для получения картины.
З.Ы.В ближайшие несколько лет в ЧЯ будет писаться и видео. Опытные образцы уже есть, заказы тоже. Вопрос только отработки и сертификации.
№21 vladimir69 28 марта 2015 04:42
+8
По имеющимся данным, причиной было обледенение датчиков и в результате - неправильные данные для бортового компьютера и как следствие - полностью автоматическое управление снижением! Только после отключения всей автоматики пилотам удалось получить контроль над машиной и предотвратить крушение.


Был перехват управления самолётом, находящимся в режиме "автопилот", а вот кто это сделал и зачем?
№22 ПацифистАСВК 28 марта 2015 05:06
+5
Дистанционное управление автопилотом? Очень сомнительное предположение. Более чем сомнительное. А вот факт того что автоматика могла из за неверных данных датчиков заставить самолет повести себя не адекватно, вполне возможен. Хотя опять же этот факт должен был зафиксировать наземный контроль и самописцы. А еще если автоматика принимает решение о кардинальном изменении курса, скорости или высоты полета то она оповещает об этом пилотов.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№23 vladimir69 28 марта 2015 10:25
+3
А про беспилотники вы слышали, сомнительный вы наш?
№24 ppv 28 марта 2015 05:19
+5
Цитата: vladimir69
Был перехват управления самолётом, находящимся в режиме "автопилот"


100%, + подмешали в контур управления ложную высоту полёта.
самолёт снижался больше 10 минут, потому нужно ещё запретить переход на ручное управление.
№25 ПацифистАСВК 28 марта 2015 07:25
0
Цитата: ppv
100%, + подмешали в контур управления ложную высоту полёта.
самолёт снижался больше 10 минут,

Ладно это я еще могу себе представить. Образно но при желании могу.
Правда возникает вопрос куда в это время смотрел наземный контроль и почему не предупредил пилотов о том что они пошли на снижение?

Цитата: ppv
потому нужно ещё запретить переход на ручное управление.

А вот это вообще из области фантастики. Любой пилот знает как отключить автоматическое управление чисто физически в случае выхода из строя электроники автопилота.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№26 vvik 28 марта 2015 10:07
+2
чуть не в тему. По поводу технологий. У меня на почте на почтальонов повесили датчики,что бы контролировать их передвижение. Вчера шутили, шеф подходит ко мне и говорит :"Покажи штрих код на курточке./после сигнала датчика/Купила в таком то магазине. За сколько то" УСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ!
№27 aramzon 28 марта 2015 05:06
+38
К сожалению непонятно, о чём вообще статья. Но то, что представители официальной версии нас всех считают идиотами, это понятно, но....
- пассажиры никак не реагировали на долбёжь двери кабины топором в течении 8-ми минут ?! Это как ?
- человек с психическими проблемами, ни при каких обстоятельствах не смог бы стать пилотом пассажирского лайнера в Германии. (из правовых материалов)
- Опубликованная как доказательство (непонятно чего) фотография пилота, всмотритесь внимательно, фон, мост, какая страна. Видимо был с девушкой, она и фотографировала. Какие проблемы с психикой?
- первый пилот видимо спятил пытаясь взломать бронированную дверь топориком. (техническая документация).
- попробуйте достать этот топорик из спасательного комплекта и засеките время. Да и есть ли он там. Это же надо додуматься !
- если у самоубийцы был нервный срыв и/или депрессия, вряд ли бы он молчал перед самоубийством. (из правовых материалов - прецеденты - самоубийства)
- постепенно снижался, включив автоматику ! Он что, кайфовал там что-ли ?
- чей это до боли знакомый подчерк с самолётами ?
- чей это знакомый подчерк - вали всё на мёртвого, он всё равно уже ничего не скажет?
- забыли о первых репортажах? В воздух ещё до катастрофы, зачем-то спешно был поднят вранцузский истребитель !
- куда пропала карточка памяти с второго бортового самописца о техническом состоянии самолёта?
На скорую руку состряпанная официальная версия говорит пока об одном - поздравляю, нас всех считают за идиотов !
crazy facepalm rus
----------
Зри в корень !
№28 vladimir69 28 марта 2015 10:34
+1
На скорую руку состряпанная официальная версия говорит пока об одном - поздравляю, нас всех считают за идиотов !
Главная » Установлена техническая причина гибели аэробуса
Установлена техническая причина гибели аэробуса

Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:

«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он.

Следует добавить, что так как в силу действующего законодательства я не могу привести дословный перевод этой фразы, содержащей обсценную лексику, возможно, что неточность перевода искажает технический смысл, и злоумышленники не портят высотомер, а в состоянии влиять на его показания.

Не знаю, какие результаты расследования гибели авиалайнера будут опубликованы и что скажут специалисты, но я почему-то склонна верить этому источнику. Фирма Вангард веников не вяжет.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
№29 Люк 28 марта 2015 12:23
+1
Браво! Не я одна читаю Волкову. Правильный сайт.
№30 stepan070260 28 марта 2015 05:16
+9
Я тоже против версии пилота-самоубийцы,если он решил забрать с собой на тот свет по больше людей и закрылся в кабине то что ему мешало направить самолёт на какой-нибудь город - было-бы ещё больше жертв.
№31 aramzon 28 марта 2015 05:21
+7
Ах да, а как быть со свидетелями, который видели и слышали взрвыв в воздухе перед падением лайнера, что собственно и привлекло их внимание !?
----------
Зри в корень !
№32 петр вотинов 28 марта 2015 06:07
+6
Точно помню. Что в кабине Ил-18 сидело пять человек экипажа. И я у отца (штурман) на коленях. До сих пор помню настроение экипажа во время взлёта и посадки, и общий выдох - Сели! А прошло 50 лет.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№33 Strannik57 28 марта 2015 06:53
+19
Пацаном несколько раз летал в кабине самолета. пару раз на кукурузнике и пару раз на ИЛ-14. Жил тогда в Эстонии на острове Хиумаа. Матушка меня сажала в самолёт, а в Таллине в аэропорту кто-то из родственников встречал. В кукурузнике лавки были вдоль бортов самолёта, без перегородок. Народ пристёгивался ремнями и при взлёте и посадке держался руками за лавку, чтобы не съезжать вбок. Меня, как "бесхозного", жалели и забирали в кабину. В кукурузнике между креслами пилотов пристёгивалась широкая брезентовая лента и весь полёт, длившийся чуть больше часа, я сидел на ней. Было жутко неудобно, ничего, окромя приборов не видно, потому, что сидел как бы в яме, но я был в жутком гордяке от самого пребывания в кабине и стойко терпел...
А в кабине Ил-14 уже было просторней. Сидел за столиком, скорее всего на месте радиста. Стюардесса насыпала мне гору "взлётных" леденцов...
Мне уже под 60, всё помню, как будто вчера происходило, настолько яркое впечатление было...
Были времена, когда родители не боялись отправлять своих малолетних чад одних на самолёте или за тыщщи вёрст под присмотром проводника...
№34 rusalo4ra 28 марта 2015 20:05
0
точно,я тоже летала на таком, только с Сааремаа, а еще и в Ригу такой кукурузник летал, я их ненавидела, потому что укачивало так, что ноги не держали winked
№35 mak-kul13 28 марта 2015 06:28
+2
Скорее всего американцы испытывают какое-то новое оружие
№36 nafanail 28 марта 2015 06:39
+4
Президент Франции обвинил США в авиакатастрофах гражданских самолетов https://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/prezident-frantsii-obvinil-ssha-v/

https://amr.amronline.de/2015/03/25/germanwings-hollande-beschuldigt-usa-des-abschusses/

Это фейк или правда?!
№37 Tatiana.U 28 марта 2015 12:01
0
Думаю- фейк...но так хотелось бы- чтобы было правдой... Смотрю выпуски новостей..Евроньюс..Круглосуточный информационный канал-ничего подобного нигде не проскакивало...даже намека на такие смелые речи).. И вообще- более преданного америке Президента, чем Олланд- наверное- еще не было в истории Франции..
№38 Tatiana.U 28 марта 2015 14:40
0
Вот только что прочитала на фр сайте несколько -как они называют "мистических версий" крушения самолета в Альпах.. Одна из них- Большой Электронный Коллайдер мог быть причиной... А так как в каждой шутке- только доля шутки..так кто его знает...
№39 Sergio34 28 марта 2015 07:16
+7
А меня смущает фраза в отчетах, что на аудиозаписи слышно только ровное дыхание пилота. Вы можете себе представить ровное дыхание у человека в такой ситуации? Скорее человек был в бессознательном состоянии или спал. Если при этом автоматика снижала самолет, как в случае с обледеневшим датчиком высоты, то все сходится. К тому же, если во всем виноват один человек, это для фирмы лучшее объяснение случившегося. Версия с самоубийством самая подходящая для балансирующей на грани банкротства компании.
№40 Real Kapitan 28 марта 2015 09:43
+2
Версия самоубийства может привести к разорению не только Germanwings, но и принести огромные убытки материнской Lufthansа.
№41 Tatiana.U 28 марта 2015 12:03
0
Спал через 20 минут полета?? Ну только разве что принудительно...как и первый пилот- пописать вышел..
№42 forex 28 марта 2015 07:19
+8
Самое интересное, про что сейчас уже все забыли- в первых сообщениях о катастрофе была информация, что пилоты включили аварийный сигнал. Отсюда вопрос- зачем самоубийце включать его? И второе- современные самолёты могут летать вообще без участия пилота, либо управляясь через спутники, дистанционно. Осуществить перехват управленияуправления самолетом и спутником может только очень хороший хакер, либо спецслужбы, получившие коды доступа. Можно просто ввести данные о неправильной высоте в автопилот и заблокировать возможность перехода на ручное управление. Опытный пилот найдёт решение( если хватит времени и знаний), а вот молодой второй пилот вряд ли. И правду общественности никогда не сообщат, она для узкого круга посвящённых (спецслужбы , политики и т.д.)
№43 rv76 28 марта 2015 09:57
0
Чтобы хакнуть , нужно как минимум иметь физический доступ к каналам связи этих систем. Вы сильно преувеличиваете возможности хакеров. Интернет никак не связан с системами специального назначения.
№44 forex 28 марта 2015 07:35
+4
Есть информация, что пендосы проводили испытание лазера системы ПВО как раз в это время и в этом секторе. По плану испытаний, должена была быть перехвачена и сбита крылатая ракета. Но произошёл сбой и система перенастроилась на гражданский самолёт. Она приняла его за стратегический бомбардировщик, а согласно алгоритму программы- это более важная цель. Система работала полностью в автономном, автоматическом режиме. Операторы контроля испытания либо не заметили, либо ничего не успели предпринять. При включение установки происходит сверхвысокочастотное узконапраленное излучение, примерно как в микроволновке. При этом часть систем управления самолетом просто выгорает, а меньшая часть "сходит с ума". После этого самолёт просто перешёл в пикирования, а второй пилот впал в шок, или потерял сознание от облучения СВЧ. Вот такая конспирологическая версия.
№45 rv76 28 марта 2015 09:53
+1
Все СВЧ отразится от обшивки самолета. Ничего оно там не выжгет и пилота не поджарит.
№46 pavel2nd 28 марта 2015 13:40
+2
Не путайте СВЧ с излучением ЛАЗЕРа.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№47 Lubasha 28 марта 2015 07:35
+4
Странно, но информации об этой катастрофе в американской прессе почти нет. В той, что нашла говорится, что пилот вышел из кокпита по нужде, но ассистент не впустил его обратно, использовав систему противо-террористкой блокировки. Пилот пытался взломать дверь, но без успеха.
№48 Владимирыч 28 марта 2015 08:15
+12
"Опытные пилоты... вынуждены летать в паре с начинающими."

Что значит "вынуждены" ? Для начинающих существует какой-то другой способ стать опытным пилотом, кроме как летать в паре с опытным ? Или, страшно подумать, бывают экипажи только из начинающих ?
№49 Real Kapitan 28 марта 2015 17:16
0
Чисто психологический момент - компания "выдавливает" пожилых, потому как они, как правило, получают преференции от Люфтганзы. Молодых пилотов набирают уже на других условиях. История длинная, не для комментариев, но проблема взаимоотношения между поколениями пилотов в бюджетных компаниях существует.
№50 Аленчик 28 марта 2015 09:07
+12
что-то мне подсказывает, что правды мы не узнаем, также как и с малайзийским
----------
№51 forex 28 марта 2015 10:29
+2
Цитата: rv76
Чтобы хакнуть , нужно как минимум иметь физический доступ к каналам связи этих систем. Вы сильно преувеличиваете возможности хакеров. Интернет никак не связан с системами специального назначения.

Я ничего не писал про интернет. Я писал про спутники,управление которым можно перехватить имея несколько телефонов спутниковой связи и соответствующие знания, либо просто коды.
№52 forex 28 марта 2015 10:35
+1
Цитата: rv76
Все СВЧ отразится от обшивки самолета. Ничего оно там не выжгет и пилота не поджарит.

Я привёл микроволновку и излучение СВЧ, как пример для понимания простым обывателем, это не научный форум ,чтобы описывать технологию двойного поляризационного лазерного излучателя. Тем более ,что за излучение пендосы использовали, знают только они.
Кстати, именно вам(любителю учебника физики)вопрос -знаете ли вы, что сейчас уже опровергли основополагающую теорию физики, что скорость света конечна?
№53 forex 28 марта 2015 10:49
-1
Цитата: forex
Цитата: rv76
Все СВЧ отразится от обшивки самолета. Ничего оно там не выжгет и пилота не поджарит.

Я привёл микроволновку и излучение СВЧ, как пример для понимания простым обывателем, это не научный форум ,чтобы описывать технологию двойного поляризационного лазерного излучателя. Тем более ,что за излучение пендосы использовали, знают только они.
Кстати, именно вам(любителю учебника физики)вопрос -знаете ли вы, что сейчас уже опровергли основополагающую теорию физики, что скорость света конечна?
№54 divanchik 28 марта 2015 10:52
+2
"Пока что пилоты авиакомпании отказываются летать, как они заявляют, "по личным причинам" ("Unfit to fly")." - Источник: https://politikus.ru/events/46645-teoriya-zagovora-ili-pochemu-razbilsya-samolet-germanwings.html

"Поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса. Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе»
"Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине, вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:
«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он"

Цитаты взяты из "Правосудия.нет" за 24, 25 марта
№55 divanchik 28 марта 2015 10:54
+4
То, что пилоты отказываются садиться за штурвал несмотря на то, что официальная версия выдвигает человеческий фактор на первое место, заставляет как минимум задуматься
№56 vovk 28 марта 2015 11:54
0
мертвые сраму не имут-ничего нового!
№57 hagel 28 марта 2015 11:47
+2
В 90-х были случаи выпадения некоторых ответственных лиц из окон. Прыгали сами,но после определенного сигнала, например, звонка по телефону. Была версия, что их зомбировали, причем сами они этого не осознавали. Немецкий пилот полтора года лечился у психиатра... Конечно, это только одно из предположений, но представьте такую летающую бомбу замедленного действия.
№58 Real Kapitan 28 марта 2015 17:19
0
Кроме всего прочего, он какое-то время проходил стажировку и в США, где учились и лётчики врезавшихся в башни-близнецы Боингов.
№59 Леший 28 марта 2015 11:52
+1
umnik В ящике лебединое озеро...,кто то представился,
В ящике инопланетяне - значит уже произошла или жди где-то революции,бунт.
Власти твоей страны кидаются говном в сторону соседей..,жди ухудшения экономики и повышения цен.
Вот к чему самолёты ..,понять не могу (может к грибам) прям ноу хау какоето,кстати ,а что там с боингом из Малазии ? evrey
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№60 Naf.T 28 марта 2015 13:02
0
22 марта в газете НЦЦ в альпийской стране была опубликована странная картинка, не могу её к сожалению вставить. На ней Тиль с какой-то пушкой из которой вылетает ракета...посмотрите. запрограммированно? И почему на веру принимать "выход пилота по нужде"." А судьи кто?" этой расшифровки?


https://www.pressreader.com/switzerland/nzz-am-sonntag/20150322/282046210587755/TextView
№61 Татьяна_Матвеева 28 марта 2015 13:30
+1
https://www.pressreader.com/switzerland/nzz-am-sonntag/20150322/282046210587755/TextView
Глобальный Предиктор разговаривает со странновыми элитами?
№62 Naf.T 28 марта 2015 14:05
0
Под впечатлением "последнего гамбита", ещё не до конца дочитала. Но там упор на 22 ставят часто, имея ввиду ГП. И ведь именно 22-го вышла картинка с странным текстом и заголовком" никто мифы не принимает за правду", и "ручки" на картинке особенно "понравились".
№63 aqtras 28 марта 2015 13:46
+3
Мне вот странно заключение "датчики высоты обледенели"... Высота - чуть ли не самый главный, жизненный параметр полёта. Неужели контроль высоты завязан на некоем корявом датчике, который, в принципе, может "обледенеть"? Неужели информация о высоте не контролируется совокупностью датчиков высоты РАЗНОГО типа и принципа действия?
Как простейший пример - GPS, что давно используется, даёт также и данные о высоте, причём с неплохой точностью. Никакой возможности "обледенеть" приёмник не имеет. И при расхождении высот GPS и базового высотомера положим, на 50м, не включается предупреждение? А на 100м - красная тревога???
Поэтому как-то нелепо слышать о "сбое датчика высоты".
№64 vovk 28 марта 2015 14:20
0
сбой датчика высоты-полный бред!и формулировка и выводы!
№65 Real Kapitan 28 марта 2015 17:21
0
Это официальное заключение комиссии.
№66 tvchem 28 марта 2015 15:14
0
Цитата: Sergio34
А меня смущает фраза в отчетах, что на аудиозаписи слышно только ровное дыхание пилота. Вы можете себе представить ровное дыхание у человека в такой ситуации? Скорее человек был в бессознательном состоянии или спал. Если при этом автоматика снижала самолет, как в случае с обледеневшим датчиком высоты, то все сходится. К тому же, если во всем виноват один человек, это для фирмы лучшее объяснение случившегося. Версия с самоубийством самая подходящая для балансирующей на грани банкротства компании.

Я тоже сразу же подумала о том что молодой пилот потерял сознание. А может он уснул? Ведь если он страдал депрессией, то он мог принимать сильные антидепрессанты со снотворным эффектом. Спокойно и ровное дыхание как раз может говорить о том что пилот находился в расслабленном и очень спокойном состоянии, т.е. спал. Я не верю что самоубийца в совершенно спокойном расслабленном состоянии идет на такой шаг, как самоубийство. Мне кажется, что самоубийца должен сильно нервничать идя на такой радикальный шаг.
Только что пришла в голову совсем бредовая идея - а вдруг ему вместо обычно принмиаемых антидепрессантов подсунули (кто?) сильнодействующее снотворное?
А сколько времени отсутствовал в кабине первый пилот (еще до того момента как он заподозрил неладное)?
№67 Владимирыч 28 марта 2015 22:34
0
Спящий пилот не сможет отключить автопилот и направить самолёт в землю.
№68 tvchem 28 марта 2015 15:22
+1
А может быть такая версия:
В самолете были (среди пассажиров) некие третьи лица. Первого пилота выманили из кабины. Второму пилоту сделали укал от которого тот потерял сознание. Двери кабины заблокированы изнутри этим третьим лицом. Все могло быть проделано молча для того чтобы посторонние звуки на были записаны в черном ящике.
Тогда напрашивается исламский след. Именно для них характерны камикадзе (назовите их шахидами) в настоящее время.
№69 Аленчик 28 марта 2015 21:32
0
Как вам такая версия: в определенный момент в кабину пилотов начал поступать газ, одному из пилотов стало плохо и он спешно вышел в туалет, где его вырвало. Второй пилот из-за газа оказался в отключке и мирно сопел в микрофон. Самолет перешел под внешнее управление. В это время дверь кабины заблокировалась (дистанционно) и капитан самолета уже не смог попасть в кабину. Самолет начали снижать и он врезался в гору. Мотив - показать Франции и Германии кто в доме хозяин.
----------
№70 Владимирыч 28 марта 2015 22:36
0
Какой смысл в теракте, если никто не узнает о его авторах ?
№71 Karl 28 марта 2015 16:12
-3
На севере германии начали принимать врачами укрхохлов из львова, врачами !!!
Кто его знает кто был второй пилот в этом самолёте . А теперь скрывают, придумывают как это скрыть. Странно, что чёрные ящики сразу нашлись и расшифровались, как писали СМИ ,не сравнить с малазийским боингом 2014 в?на украине, там видимо очень сложные ящики. Правды от них не дождёшься.
№72 alex-14 28 марта 2015 19:26
0
Господа, всё что летает, едет, плавает, давно под контролем спецслужб. Где хотят посадят, где хотят потопят через спутники.
№73 alex-14 28 марта 2015 19:26
0
Господа, всё что летает, едет, плавает, давно под контролем спецслужб. Где хотят посадят, где хотят потопят через спутники.
№74 Real Kapitan 28 марта 2015 20:54
0
...Последние новости - немцы тоже склоняются к версии самоубийства Лубитца, приводят доводы:
1. Заявлял друзьям, что имя его "весь мир узнает".
2. По причине наблюдения психиатров, считал, что "капитаном воздушного судна" ЕМУ НЕ БЫТЬ.
3. В том районе (где погиб самолёт), он ещё с отцом на планере летал.

Продолжается обработка сознания европейского обывателя...................
№75 Real Kapitan 29 марта 2015 00:49
0
Таким образом, на сегодня - больше вопросов, чем ответов...
№76 gorynych1963 29 марта 2015 07:48
+1
Вроде бы не страдаю паранойей, но... 1) "Кирпич" просто так на голову никому не падает" - летали-летали немцы без проблем (крупных) почти 40 лет. И на тебе! На ровном месте, на привычном маршруте, при хорошей погоде такой замес. И это после того, как у бабушки меркель и Европы в целом мозги начали проясняться. 2) "Ищи кому выгодно" - у кого-нибудь сомнения есть? Я не знаю, что и как там произошло в реальности(да и вряд ли мы это узнаем), но внутренний голос подсказывает, что без этих шибко "избранных" пиндосов тут не обошлось.