Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16512 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Президенты Латвии и Литвы поссорились из-за России

Президенты Латвии и Литвы поссорились из-за России

Достоянием гласности стали расхождения руководства Латвии и Литвы в вопросе выстраивания отношений с Россией.

Если раньше страны Прибалтики старались проводить единую внешнюю политику, то теперь, судя по всему, они столкнулись с непреодолимыми разногласиями.

Президент Латвии Андрис Берзиньш публично заявил, что категорически не согласен со своей литовской коллегой Далей Грибаускайте, которая неоднократно заявляла, что Россию можно воспринимать как страну-агрессора.

В интервью передаче "Точки над i" на телеканале ЛТВ7 Берзиньш сказал, что не согласен с позицией Грибаускайте и назвал ее неприемлемой для себя.

Кроме того, Андрис Берзиньш подчеркнул, что его обязанность как главы государства - это поддержание стабильности в Латвии. Также президент отметил, что всегда придерживается принципа: "Не ищите врагов, ищите решение", цитирует слова президента портал Delfi.

Текст: Надежда Ермолаева
Фото: Алексей Даничев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Gostas 26 марта 2015 18:05
+61
Благоразумие берёт верх.
№2 Сергей_Захаров 26 марта 2015 18:07
+60
Вот что "бабло" делает которое Латвия потеряла на России! winked
№3 Сергей_Захаров 26 марта 2015 18:18
+98
Не в тему, только что сообщили
==============================

Башар Асад: Сирия не будет против решения РФ превратить базу в Тартусе в военную!


«Мы приветствуем расширение российского присутствия в Восточном Средиземноморье, особенно у наших берегов и в наших портах», - цитирует Асада РИА Новости.
По словам президента Сирии, «что касается российского присутствия в различных регионах мира, в том числе в Восточном Средиземноморье, в сирийском порту Тартус, оно необходимо для поддержания баланса, который был потерян после распада СССР более 20 лет назад».
«Для нас чем больше укрепляется присутствие России в нашем регионе, тем более стабильным он становится, поскольку Россия играет очень важную роль в укреплении стабильности во всём мире», - отметил он.
При этом Асад подчеркнул: решение, превращать ли базу технического обеспечения ВМФ России в Тартусе в военную базу, зависит от планов самой РФ.
№4 Натка из Сибири 26 марта 2015 18:39
+36
Ещё один осиновый кол в задницу пиндосов воткнули.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№5 Шутник 26 марта 2015 18:52
+18
Мдя пиндосам сейчас неловко... сидеть ровно... winked
№6 komix 26 марта 2015 19:12
+2
думаю им от этого фиолетово, судя по последним событиям они скоординировали свою тактику влияния
№7 ZERG73 27 марта 2015 00:38
+2
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг.... smile
№8 ubejpedofila_poluchiskidku 26 марта 2015 18:24
+11
"бабло животворящее!"
№9 sdv1405 26 марта 2015 18:34
+21
Вот что "бабло" делает которое Латвия потеряла на России!
Да не в бабле дело. В Литве русских 5%, а в Латвии - 27%! Будут дерзить - могут стать ещё одним федеральным округом России rus desantura
№10 User_478 26 марта 2015 21:08
+2
бабло и шпроты и порты тоже $$$$$$ приносят...
№11 gallija 26 марта 2015 19:07
+30
Бабло баблом, но Андрис Берзиньш - просто порядочный человек. И с президентством попал как кур в ощип.
Очень ему порой сочувствую. И не обижаюсь. Не так легко, скрепя сердце и стиснув зубы, подчиняться подонкам, которым ты не можешь ответить.
№12 asta 26 марта 2015 19:17
+15
Именно так. Насколько возможно в его подневольном положении.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№13 котмакс 26 марта 2015 20:35
+6
Девчата, вам там на месте безусловно виднее. Не соболезную, но сочувствую: страна с "подневольным Президентом", предназначенным исключительно "в ощип".
№14 диагноз 33 26 марта 2015 21:32
0
applodisment
№15 Маша 27 марта 2015 02:13
+2
Из Латвии.
Берзиньш-первый самостоятельный политик лаптии.
Говорит- что думает, думает, что говорит.
За это у местных амероподстилок уже приобрёл "позорное" прозвище "агента кремля".
Наблюдаю за его действиями с момента его появления в политике. Адекватный человек, но для России- опасный противник! Не дурак! Тем и опасен!
№16 asta 27 марта 2015 11:33
+1
Говорит - что думает, думает, что говорит.
________________________

конечно, не все, что думает, может говорить, но хотя бы так. Возраст, в котором человек задумывается о главном, и личное финансовое состояние (бывший банкир)тоже этому способствуют.
Собирается сам отказаться от привилегий для экспрезидентов, поскольку - "Я не вижу потребности в том, чтобы меня потом обеспечивали. Чисто с точки зрения своей личной свободы" - и готовит поправки об из серьезном сокращении для следующих за собой. Кормушку прикрывает. К России относится с уважением. Большинство латышей его за это все не сильно любят.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№17 пипл 26 марта 2015 19:29
+10
Бабло тут не при чем, у него свое мнение всегда было. Он не зависимый, но у нас президент в управлении государства роли не играет
№18 karatek 26 марта 2015 22:01
0
Вот так, бабло, побеждает зло!
№19 balandparvoz 26 марта 2015 18:07
+31
Самый нормальный президент в Прибалтике. Да и русских в Латвии много. Мэр Риги русский
№20 Maestro63 26 марта 2015 18:19
+31
Мэр Риги - обычная политическая "проститутка".
Нашим - мы Вас любим, приезжайте,
Пиндосам - Вы наша "надежда и опора".

За плюшки всё сделает.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№21 shishkinasubbotina 26 марта 2015 18:27
+15
Значит, правильный мэр. Он обязан заботиться о своём городе, а "ласковое теляти двух маток сосёт" ;)
№22 asta 26 марта 2015 19:21
+8
Не теляти, а именно что проститутка. Поначалу люди - по большей части русские - ему верили, как и я. Сейчас он доверие теряет стремительно и обмана народ уже не простит.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№23 Maestro63 26 марта 2015 20:13
+1
Если мэр любого города будет кланяться губернатору и получать финансирование, бандитам и от них получать деньги на развитие города или отсутствие преступности у себя в городе, то он "правильный" мэр???
Что-то меня такой метод решения городских или областных проблем не устраивает, ибо хорошим, для меня, это точно не закончится
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№24 Strannik57 26 марта 2015 21:24
+2
Ага и радостно спешить сфотографироваться на фоне американских танков...
№25 gallija 26 марта 2015 19:09
+9
Мэра Риги давно перекодировали. Это случилось несколько лет назад, когда он, будучи молодым, здоровым человеком, как-то странно потерял на бегу сознание и чуть не умер.
Хотите - верьте, хотите - нет.
№26 котмакс 26 марта 2015 20:38
0
Ну, Вам из Твери виднее.
№27 User_478 26 марта 2015 21:09
+2
то что русских в Латвии особенно много--НЕ ЕГО ЗАСЛУГА А СССР
№28 ZMAI 26 марта 2015 18:11
+22
Откуда у этих дятлов благоразумие. Это обыкновенный страх. В своё время их вонючие шпроты каким то чудом не попали под санкции, вот президент Латвии и трясётся, ждёт "шпротного удара".
№29 constax 26 марта 2015 18:34
+1
это скорее не благоразумие, а страх...
№30 Кузьмич Кузьмичёв 26 марта 2015 18:57
+6
Не... этого мужика просто достала истериками Даля. Она же впереди всех прёт в русофобии, так ей хочется попасть в Брюссель капустой. Сидит мужик, шпроты считает, а это всё названивает с предложениями нагадить под забор РФ. Ну достала!
№31 Перов 26 марта 2015 19:32
+4
Президент в Латвии имеет чисто представительские функции, всё утверждает парламент с подачи ЕС или американцев.Ему сидеть осталось на должности до мая, а там парламент нового или новую назначит, он может говорить всё что хочет, от этого ничего в политике не изменится.
№32 valera 26 марта 2015 20:48
0
Надо учитывать и то, что в Латвии никогда не было нормального независимого государства, так же, как и в Эстонии. В отличие от Литвы. Там - в Литве - понятие государственности в народном сознании укоренена веками. Правда, слышал я, что первая конституция Литвы была написана на русском языке. Не знаю, насколько это правда. В ту пору о конституции в России никто и не помышлял. Я только том, что Литва более "государственное" государство, чем другие прибалтийские (бывшие Советские) республики.
№33 User_478 26 марта 2015 19:23
+3
это НЕ БЛАГОРАЗМУМИЕ, а просто $$$$$ расчёт... во-первых, если РФ как в случае с Литвой прикроет транзит через порты Риги то они ещё в большей заднице окажутся чем всегда... во-вторых, они не нагнетают истерию вокруг русских тк таких в латвии 25-30 %...потенциальных желающих отделиться с территорией и идити в Россию и третье--экспорт шпрот в РФ...ничего личного-только БИЗНЕС..никакой любви они к нам не испытывают
№34 котмакс 26 марта 2015 20:41
-3
"потенциальных желающих отделиться с территорией и идти в Россию"
У Вас потенциометр какой системы? Давно производили его поверку?
№35 User_478 26 марта 2015 21:10
0
явно не вашей--евроамериканской... у нас Советский НЕСОВМЕСТИМЫЙ ГОСТ
№36 котмакс 26 марта 2015 21:28
-3
Увы, не могу спорить. Ибо! Ибо Вы стыдливо скрыли адрес местожительства. Однако напомню, что ваш потенциометр вне закона. Советские ГОСТы отменены. Срочно обратитесь в Росстандарт. umnik
№37 User_478 26 марта 2015 21:37
+1
вашему госдепу так надо знать адрес?И БЕЗ ВСЯКОГО СТЫДА.жаль что отменили.и до вас не добрались...вы наверное оговорились-не в Росстандарт а в госдеп...понимаю...бывает. как там ваша коллега псаки поживает?
№38 Александр2015 26 марта 2015 19:57
+3
Медведь мошкару не боится
№39 А.Вербняков 26 марта 2015 23:30
0
Голод не тетка :)
№40 zahar1610 26 марта 2015 18:05
+5
Ааа...и этот shok - "рука Кремля" biggrin
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№41 Четвертушка Джона 26 марта 2015 18:11
+2
Опять Россия виновата biggrin
№42 sarmat 26 марта 2015 18:06
+4
Ну, да! И жуки прозревают!......
№43 Натали-ЕС 26 марта 2015 18:08
+4
Берзиньш молодец, адекватный!
№44 Пеплофф 26 марта 2015 18:09
+11
Типичненько. Видят что сильна страна, силен лидер, един народ - начинают лебезить. Была бы Россия слаба и раздроблена - лаяли бы как те шавки и наровили оторвать кусок. Так что эта реакция прибалта нормальна и есстественна......... для него.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№45 inna.fast.5 26 марта 2015 18:09
+9
Госпереворот в Киеве и война на Донбассе показали истинное лицо как правителей стран,так и простых обывателей.Страшно это всё.
№46 DrRusuas 26 марта 2015 18:10
+7
Даля - это неДАЛекая тупая баба - больше сказать нечего!!!
№47 Анастас 26 марта 2015 18:11
+34
ежики предлагают следующее объяснение:

Президент Латвии взял у внука географический атлас, нашел на карте мира свою страну, потом нашел Россию и подумал...

"Я категорически не согласен с позицией Грибаускайте. И вообще нахожу ее (Грибускайте) для себя неприемлимой. Да и кто, в конце концов, ее может принять?"
№48 Maestro63 26 марта 2015 18:20
+3
точная оценка, Ёжики!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№49 Archon82 26 марта 2015 18:31
+7
ежики - Вы правы.
Площадь Латвии - 64500 кв. км. Население - 2386 тыс. чел.
Площадь Пермского края - 160200 кв. км. Население - 2634,5 тыс. чел.
И это всего лишь один регион.
№50 Anna German 26 марта 2015 18:51
+19
С населением это вы погорячились.На территории Латвии проживает менее 2-х миллионов человек(по некоторым пргнозам около 1,5 миллионов), цифра ооочень приблизительная, многие работают за границей не официально. Да и нас, русскоговорящих около 40%. curtsey
А Берзиньш действительно трезвомыслящий президент,понимает, что ссориться с соседом - последнее дело.
№51 tyha1959 26 марта 2015 18:58
+6
И большая часть латышей разбежалась по миру в поисках лучшей доли.
№52 Archon82 26 марта 2015 19:03
+2
Ну, спорить не буду, но что-то совсем с населением становиться кисло. У нас, конечно, тоже не все великолепно, но вроде как растет.
№53 котмакс 26 марта 2015 20:43
0
Ага. Рижская автономная область. rus
№54 Dasha Belousova 26 марта 2015 19:28
+5
Нет,ёжики,-он вспомнил кому Латвия всегда принадлежала,за сколько Пётр у Карла купил Ригу,своего национального героя Лачплесиса,у которого под шапкой уши русского медведя,вспомнил,что его имя и фамилия по-русски- Андрей Березин и сказал Дале,что Грибы-бледные поганки под берёзами не растут. biggrin
№55 котмакс 26 марта 2015 20:45
0
В может правильнее - Березовский? Вспомнил, сопоставил и решил - нафиг-нафиг...
№56 Почему 26 марта 2015 19:30
+6
Не обольщайтесь. Именно в Риге пришёл на днях марш бывших латышских эсэсовцев. Его охраняла полиция. На взморье идут натовские учения. А уж что пишет местная пресса... Что идёт по тв! Ну, может, на градус ниже, чем на краине.

Выступление Берзиньша для внешних слушателей. Для нас, если уж точнее. И только для нас. Даля, может статься, и не узнает об этом.

Страна в основном аграрная, большую часть доходов получала от транзита и перевалки наших грузов, через их порты, особенно Вентспилс.... Транзит накрывается медным тазом.... Население бежит в Англию, Канаду... Рождаемость падает...

На этом фоне тыкать в нас палочкой несерьёзно как-то... Их шпроты только мы и любим по-старинке.
Вот мужик и смекнул .... А внутри все то же, что и у соседей...
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№57 Ард 26 марта 2015 19:45
+1

потом нашел Россию и подумал...

Слона-то я и не заметил! biggrin
№58 Бусыпсаки 26 марта 2015 18:11
+1
Берзиньш, видимо, делает ставку на то, что страна может жить и зарабатывать опираясь на ближайших соседей. А Даля сделал ставку на таком виде заработка, как "будешь лаять на Россию-будем за это приплачивать". Как таковая лояльность штатам и не нужна, важнее агрессия. И сегодня они согласны за это приплачивать. Не много. Но у Литвы нет других источников дохода.
№59 Ёшки-матрешки 26 марта 2015 18:12
+9
Очень хорошие слова "Не ищите врагов - ищите решение". Может, все-таки придет к большинству осознание правильности таких мнений. Я очень давно не бывала в Прибалтике, но, думаю, там большое количество нормальных, адекватных людей, просто на виду такие, как Даля. Эта дама совсем... Если гадостные качества укореняются в женщине - это выглядит намного противнее и резче, чем у мужчин почему-то. Вот Даля из таких.
№60 sego1 26 марта 2015 19:34
+2
Были с женой в Таллине в конце мая прошлого года. Были приятно удивлены. Абсолютно все, к кому обращались, старались помочь. Даже плохо говорящая по-русски молодёжь. Не заметили ни одного косого взгляда, или какой-другой русофобии! Я хорошо помню советские времена в Эстонии. И их показную неприязнь к русским. Так что обычным эстонцам на своих русофобских политиков пофиг. Думается, научились господа считать денежки, которые им привозят туристы-россияне)) И очень не хотят их терять!
№61 Ёшки-матрешки 26 марта 2015 19:43
+2
Очень хочется верить, что дело не только в денежках. Материальная выгода - вещь сильная в плане лекарства, но хотелось бы, чтобы нематериальное, духовное тоже как-то участвовало. И чтобы желание помочь и добрые взгляды были искренними и по доброте душевной, а не чтобы туристам понравилось и они оставили денег побольше и еще приехали.
№62 А.Вербняков 26 марта 2015 23:34
0
Не ездил туда и не поеду.
И не поверю в их искренность. Просто ради денег выдавливают из себя фальшивые улыбки. У хозяев пиндосов научились. А за пазухой все равно камень.
№63 sveti_k 26 марта 2015 18:13
+11
Верховная Главнокомандующая Литвы biggrin Ну не ржач ли?

Бабенции уже под шестьдесят, а она все в девках, с окончанмем фамилии -кайте.
Вопрос: Чего можно ждать от старых дев, типа Новодворской?
Ответ: Немотивированной агрессии и прочих бредов, на почве отсутствия мужчины и детей в жизни.
№64 нирбок 26 марта 2015 19:20
+3
Голда Меир тоже была Верховной Главнокомандующей,нот это иронии не вызывало.Дале до Голды как до Путина.
№65 mab3162 26 марта 2015 21:18
+1
Образование и жизненный опыт у них разные. И воспитание.
№66 schula 26 марта 2015 22:55
0
Во время премьерства Голды Мийер от ответных антитеррористических акций Армии обороны Израиля и спецслужб, по оценкам международных правоохранительных организаций, погибло в восемь раз больше мирных арабов, чем мирных израильтян от актов тех самых террористов. Несмотря на то, что цифры занижены, Дале, действительно, далеко. Но стараться она будет.
№67 rusalo4ra 26 марта 2015 21:54
+1
Кристинка Орбакайте тоже вроде как в деуках три раза biggrin
№68 klavrida 26 марта 2015 18:13
+11
Припекло ? biggrin То, что нацистка Даля *берега попутала* facepalm уже стало ясно и латышам ? Чтооооооооооо по ээээээттомууу поводу думаааааают в ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭстооооонии ? biggrin
№69 Натка из Сибири 26 марта 2015 18:42
+2
Тааааааааааааааааааааммммммммммммммммммм еееееееееееещёёёёёёёёёёёёёёёёёё отдееееееееееееееееляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяютсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя от СССРРРРРРРРР.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№70 емаё 26 марта 2015 18:51
+1
эстонские выборы кажутся простыми: выиграла проевропейская партия, а проиграла пророссийская. Европейский союз и НАТО могут спать спокойно — больших потрясений от Эстонии ждать не стоит.
о гособороне: нам недостает двух ресурсов — разума и желания
№71 Drёma 26 марта 2015 21:46
+1
Может, мне смешинка в глаз попала, но я пацталом уже три минуты.
lols
№72 N 7 27 марта 2015 10:56
0
lols
№73 Aleksandr1977 26 марта 2015 18:13
+11
Почему бы не жить всем в мире, быть полезными друг другу. Развивать отношения. Просить вместе помощи Всевышнего и жить по совести ... Но нет. Есть америга. Она столько уже выпила людской крови ! И опять ей нужна война. Молитесь люди Богу, и просите, чтоб Он сокрушил зло. Но и сами мы должны быть достойными Его милости.
№74 k.karvasinsky 26 марта 2015 18:14
+8
не нашли однако общего языка бывший банкир и бывшая комсомольская бл.... менталитет разный... ну и берзиньшу приходится считаться с тем, что в латвии русских гораздо больше чем в литве crazy
№75 Доктор 26 марта 2015 18:22
+4
В Латвии много русских? Приходится считаться? Ну.ну...
А вот интересно -"неграждане" - такое понятие в Латвии благоразумной есть? Или только в Эстонии и Литве?
Так что это не благоразумие, а повышенная ссыкучесть в ожидании бодрящего пинка под хвост!
Эти три хутора на берегу - мелочь гавкучая. Не вызывает никакого сочувствия...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№76 Sargas55 26 марта 2015 18:35
+3
Вольно цитируя классику: "Вот что пендель животворящий делает"!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№77 Натка из Сибири 26 марта 2015 18:44
0
вот именно, Клайпеда загибаться начинает, как Усть-Лугу до ума доведут, так могут на месте клайпедского порта сеять коноплю, может хоть это поможет наполнить бюджет гордой Латвии.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№78 dvin 26 марта 2015 18:59
+6
Цитата: Натка из Сибири
вот именно, Клайпеда загибаться начинает, как Усть-Лугу до ума доведут, так могут на месте клайпедского порта сеять коноплю, может хоть это поможет наполнить бюджет гордой Латвии.


Советую прежде чем вякать о чем-то изучить географию, коли в школе сей предмет не усвоен... КЛАЙПЕДА НАХОДИТСЯ В ЛИТВЕ!!!
№79 Ард 26 марта 2015 19:49
+3
Вас в школе вежливости не учили?
№80 Drёma 26 марта 2015 21:55
0
А что не так? Кажется, это Сибирская Натка позволила себе злорадно загибаться Клайпеде, определив её месторасположение в уничижительно-гордой Латвии.
№81 Ард 26 марта 2015 22:00
+1
С людями надо мягше, а на вопросы смотреть ширше. biggrin
№82 газпопредоплате 26 марта 2015 20:16
+2
А вас, милейший, не учили элементарным правилам общения? Что за хамство? Или совсем одичали в своей норе?

А может, нам пофиг, где находится Клайпеда? На карте сливается с Вентспилсом.
№83 AngryPuseg 26 марта 2015 20:19
0
"Неграждане" есть в Латвии и Эстонии, а Литва дала гражданство всем, мотивируя, что русских у них всё-равно мало.
Но, если честно, кто хотел, гражданство давно получил, а многим оно и не нужно. Им удобнее иметь ВНЖ и гржданство России.
№84 газпопредоплате 26 марта 2015 20:34
+3
А то! Благодаря старанием замечательной Татьяны Жданок "неграждане" получили безвизовый режим в шенгене, а с другой стороны, Россия по инициативе Президента предоставила им право безвизового посещения. В итоге, "негражданство", хотя бы в этом аспекте принесло дивиденды.

Что касается заявления Берзиньша, я давно привык верить поступкам, а не словам. Если президент Латвии не посчитал возможным вмешаться в идиотское решение своего министра о запрете въезда в страну артистов (артистов, мля, а не политиков или военных), то значит, он поддержал этот идиотизм.

ЗЫ. Пошли тут, значит, с женой покупать электрику для ремонта. Рассматривает супруга выключатели, розетки и прочую мелочь. Смотрит, написано "Производство - Литва". Вешает обратно со словами: "Пусть подавятся своим дерьмом. Никогда ничего прибалтйского в нашем доме не будет!" Даже я немного оторопел, т.к. жена у меня не самый политизированый человек.
№85 Ард 26 марта 2015 21:32
0
Муж и жена... правильно ориентированы biggrin
№86 Maestro63 26 марта 2015 18:18
0
Играют в "плохой-хороший" президент???
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№87 Птибурдуков 26 марта 2015 18:18
0
Умный принцип он себе в основу заложил.

Вообще умные люди, я думаю, первым делом всегда ищут решение, а после этого уже виноватых.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№88 AngryPuseg 26 марта 2015 18:18
+5
Далька ужом извивается и уже не знает как укусить Россию и посильнее прогнуться перед хозяевами. Самое ужасное, что не сильно умные литовцы ей верят и действительно считают, что Россия собирается на них нападать. lols
Иногда, после прочтения литовских СМИ мне начинает казаться, что они мечтают, чтобы на них напала Россия и забрала их назад. biggrin
№89 Sargas55 26 марта 2015 18:37
0
*взяла взад.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№90 Andy_kam 26 марта 2015 18:21
+1
Похоже, что в мире большинство глав государств поняли, США уже не поднимутся с одра болезни и не окрикнут, а Россия вот она рядом,большая, сильная встала с колен и уже её никто не опрокинет.
№91 Светлана_С 26 марта 2015 18:22
+2
А мне интересно, о чём думала его седая ( подразумевается мудрая) голова в 2014, начале 2015?
А думала его голова о том, что надо бы посмотреть - задавят ли РФ, или нет. Сейчас вот поставил нос по ветру, понял что "прогрессивное мировое сообщество" с варварами пока не может ничего сделать, а потому нужно начинать вилять хвостом и заискивающе заглядывать в глаза России, гавкнуть на дуру-Далю для пущей убедительности...
Как же вы все уже надоели, слизняки-"политики"!
№92 Sargas55 26 марта 2015 18:39
+2
И таки, чо вам не нравится? Это - держать нос по-ветру и вовремя раздвигать ноги, есть основа европейской культуры.
Что не так-то?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№93 Бусыпсаки 26 марта 2015 18:27
+1
Цитата: Бусыпсаки
Цитата: Maestro63

Пиндосам - Вы наша "надежда и опора".- За плюшки всё сделает.
Не слыхал от Ушакова таких диферамбов в сторону пиндосов. Есть пруф?
№94 dvin 26 марта 2015 19:02
0
Цитата: Бусыпсаки
Цитата: Бусыпсаки
Цитата: Maestro63

Пиндосам - Вы наша "надежда и опора".- За плюшки всё сделает.
Не слыхал от Ушакова таких диферамбов в сторону пиндосов. Есть пруф?


Но танки пиндосские встречал в рижском порту...
№95 asta 26 марта 2015 19:32
+1
...и еще год назад вперед официальных властей требовал от России вернуть Крым.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№96 mab3162 26 марта 2015 21:22
0
Не слыхал от Ушакова таких диферамбов в сторону пиндосов. Есть пруф?

Есть фото Ушакова на фоне американских Абрамсов, на Политикусе кто-то выкладывал.
№97 Olrg 26 марта 2015 18:32
+4
Комы вы нахер нужны? Смешно, две моськи поссорились из за слона.
№98 lvs_com 26 марта 2015 18:32
+1
Цитата: shishkinasubbotina
Значит, правильный мэр. Он обязан заботиться о своём городе, а "ласковое теляти двух маток сосёт" ;)

Янукович уже был ласковым теленком…
№99 dvin 26 марта 2015 19:04
+1
Цитата: lvs_com
Цитата: shishkinasubbotina
Значит, правильный мэр. Он обязан заботиться о своём городе, а "ласковое теляти двух маток сосёт" ;)

Янукович уже был ласковым теленком…


Ушаков не о городе беспокоится, а о своей жопе...
№100 два-два 26 марта 2015 18:35
+1
Березин с Грибоискалкиной поссорился по русскому вопросу:-) :-) :-) :-) :-) :-) Комедь.
№101 Bootmen 26 марта 2015 18:37
+2
Неплохо сказал: "Не ищите врагов, ищите решение"
Или турки подсказали? biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№102 Ард 26 марта 2015 21:36
0
По-моему, это у финнов есть поговорка: "Не ищи друзей далеко, а врагов близко".
№103 cat_moz 26 марта 2015 18:40
+1
"Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". Часть вторая.
Классика не стареет ))
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№104 Kamilla 26 марта 2015 18:44
+1
Эта Дуля Гробопускайте похожа на Табаки около Ширхана, старого, больного на всю голову Ширхана. Ох-хо-хо!
№105 mab3162 26 марта 2015 21:23
+1
Шерхан - это США. А они - шакалы Табаки.
№106 СОВА2 26 марта 2015 18:45
+1
Похоже не в этом дело,что они поссорились.Вопрос мне кажется в другом,пиндосы кого то обделили с баблом.А их высказывания слушать можно бесконечно.Ведь главное действия,а мы видим одно:у трёх прибалкийских недоносков одни и те же агресивные действия на мировой арене.Верить этим недоноскам,себя не уважать.
№107 Virag 26 марта 2015 19:05
+1
Цитата: sveti_k


Бабенции уже под шестьдесят, а она все в девках, с окончанмем фамилии -кайте.
Вопрос: Чего можно ждать от старых дев, типа Новодворской?
Ответ: Немотивированной агрессии и прочих бредов, на почве отсутствия мужчины и детей в жизни.

Увы, если бы только в этом дело было! Женатый с 20 лет многодетный папашо свин Порошенко и его не единожды рожавшая свиноматка до бомбёжек и убийств дошли. Пан Ющенко тоже многодетный. Да и Юлия Тимошенко - при мужике, с дочкой взрослой. Дело в чём-то другом - умом съехать может и старая дева, и замужняя рожавшая не один раз.
№108 dvin 26 марта 2015 19:06
+1
Заявление Берзиньша не говорит о том, что он поссорился с Грибаускайте - он просто высказал свое мнение, и ничего более...
№109 vikont 26 марта 2015 19:11
+1
Одним словом Гребаная Даля!
№110 prist 26 марта 2015 19:16
+1
Карточный домик потихоньку валится.
№111 ma3ena 26 марта 2015 19:27
0
Цитата: Gostas
Благоразумие берёт верх.

эт не благоразумие, это страх за собственную попу...
будет он за 1 мин переобуется...
№112 aramzon 26 марта 2015 19:28
+1
Радует, что так много действительно толковых комментариев по Литве. Aciu ! (Спасибо)
----------
Зри в корень !
№113 Фрезия 26 марта 2015 19:30
+2
Нельзя им верить. Никому!!!

Так получилось,что на протяжении многих лет ездила в Прибалтику.

В 70-тых- они мне рассказывали,что это их латышские стрелки совершили революцию.

В 80-тых они со "слезами на глазах"водили нас по братским кладбищам,а в начале 90-тых (получая деньги за прием туристических групп) говорили,что здесь похоронены "агрессоры".
№114 Dladiator 26 марта 2015 19:30
0
Литва всегда была врагом и во времена СССР.
№115 AngryPuseg 26 марта 2015 20:26
+5
Да какие они враги- не смешите. Адекватые литовцы всё прекрасно понимают и умеют отделять мух от котлет good , а неадеквата везде хватает. Даже сейчас, несмотря на жуткую противороссийскую пропаганду большинство на стороне России.
Даля хотела отключить российское ТВ, дык народ разбушевался и пока оставили российское вещание.
№116 dedaborja 26 марта 2015 21:54
+2
Цитата: AngryPuseg
Да какие они враги- не смешите. Адекватые литовцы всё прекрасно понимают и умеют отделять мух от котлет...
То же могу сказать и о латышах. Народ прагматичный, а что касается странностей... их глазами и мы не без странностей. Пожалуй, Берзиньш рискует, вступая в конфронтацию с Далей и её хозяевами. Латвия издревле состояла из культурно-исторических неоднородных территорий, среди которых вполне может появиться своя "Галиция".
Не повторяя просчетов на Украине, надо научиться работать на опережение, тем более, если нам политики подают недвусмысленные сигналы.
№117 catapta 27 марта 2015 06:36
0
Литва это польша посполитая и княжество литовское. Собственно они к нам будут враждебнее чем Латвия или Эстония. Рига для меня самый знакомый (на слуху) город (из тройки Рига Таллин Вильнюс).
№118 Аленчик 27 марта 2015 06:53
+2
я почему-то всегда их путаю, Латвию и Литву biggrin
----------