Эдуард Лимонов: Germanwings сбили американцы

Эдуард Лимонов: Germanwings сбили американцы

Тут мне старый приятель из Берлина переслал статью в газете The European Union Times, номер за 25 марта. Название статьи "US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians". Статья обвиняет американский Северный Флот в том, что в результате опробывания новой системы обороны - High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) пытаясь сбить учебную цель, сбили вместо этого гражданский самолёт рейс немецкой компании Germanwings 4U 9525.

Там масса интересных деталей в этой статье, в частности, что система HELLADS наносит лазерный удар по летящей жертве. На мой взгляд, информация достойна доверия.

Времени нет у меня, переведите кто-нибудь.

Я,- Эдуард Лимонов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 комментариев. Оставьте свой
№1 Suxar78 Пользователя нет 26 марта 2015 16:23
+4
Если бы их сбили, то самолет бы не планировал. Да и обломки бы не лежали так кучно.
№2 Apolitikus Пользователь на сайте 26 марта 2015 16:25
+41
первый иксперд по системе HELLADS уже в комментариях. biggrin
№3 Suxar78 Пользователя нет 26 марта 2015 16:30
+3
Не в этом дело.
Если объект находящийся на высоте начнёт разваливаться в воздухе, то обломки будут лежать на достаточно большой территории, тут же они лежат относительно компактно. Очень мало крупных обломков. Скорее всего при столкновении лайнер был цел и вошел в препятствие на приличной скорости.
№4 Apolitikus Пользователь на сайте 26 марта 2015 16:36
+31
на секунду предположите, что самолёт не разваливался в воздухе. мы же не знаем как работает HELLADS. может быть, она прожигает аккуратную дырочку в двигателе и тот отказывает и всё.

p.s. если чо - я тоже иксперд biggrin
№5 крестьянин Пользователя нет 26 марта 2015 16:51
+4
Определёнными электромагнитными частотами с соответствующей мощностью можно вызвать кратковременную потерю сознания(от 1-15 мин.) человека. Таким способом можно отключить пилотов. Интересно наподобие АВАКСА вблизи полёта лайнера не наблюдали?
№6 SergDCB Пользователя нет 26 марта 2015 19:11
0
Нет пилот был в сознании так как держал тумблер двери и блокировал входную дверь для другого пилота.
№7 Кержак Пользователя нет 26 марта 2015 21:09
-1
Смущает название "американский северный флот". У американцев флоты номерные.
А во всё остальное, как говаривал Жванецкий, верю охотно и без сомнений.
№8 AEF Пользователя нет 26 марта 2015 23:30
+1
"№6 SergDCB Нет пилот был в сознании так как держал тумблер двери и блокировал входную дверь для другого пилота....."

Эта версия выдвинута для сокрытия амерами своего преступления, истинной причины катастрофы, и для снятия подозрения на надёжность самолёта в интересах Эрбаса.
А то, что амеры тренировались на "натуре", можно объяснить как отработку боевого применения своей "системы". Скоро ведь наш президент В.В.Путин (в апреле) собирается посетить международную выставку в Италии. Вот их истинная цель. Не надо Путину туда лететь. Ведь летом над Донбассом тоже видимо пытались произвести покушение на нашего президента.
№9 Igon Пользователя нет 27 марта 2015 22:16
+1
Писали что в Венгрию Путин летел 3-мя (!) самолетами - то есть меры предосторожности были черезвычайные.
К тому же, все президентские самолеты имеют характерные "наросты" по верху фюзеляжа - видимо какая-то система РЭБ - скорее всего против ракет..
№10 Strannik55 Пользователя нет 26 марта 2015 16:52
+6
Воздействие лазерного луча - это не только "дырочки" где либо. Мощное лазерное облучение может "отключить мозги" экипажа и еще много чего.
Кстати, технический перевод от Яндекса статьи, на которую ссылается Лимонов
№11 Suxar78 Пользователя нет 26 марта 2015 16:57
+2
На двигатель не похоже, а вот вариант с разгерметизацией чуть ниже более правдоподобен.
№12 denjak Пользователя нет 26 марта 2015 17:25
+3
данная система выводит из строя электронику. нет позиционирования в пространстве, поэтому и снижение. самолет в аварийном режиме врезался в гору. данная версия может объяснить многие странные детали данного и подобных трагедий.
№13 Suxar78 Пользователя нет 26 марта 2015 17:31
+1
Это что то новое. Световые электромагнитные волны проходят сквозь непрозрачные поверхности и создают электрические помехи. Сами то верите в то что написали?
№14 AEF Пользователя нет 26 марта 2015 23:54
0
["№12 Suxar78 Это что то новое. Световые электромагнитные волны проходят сквозь непрозрачные поверхности и создают электрические помехи. Сами то верите в то что написали?...."

Уважаемый "Suxar78", Вы знаете что такое системы РЭБ, для чего они созданы и каков принцип их действия. Погуглите и почитайте. Много интересного узнаете и не будете задавать смешные вопросы.
№15 Suxar78 Пользователя нет 27 марта 2015 12:04
0
Речь о лазере, а не о РЭБ. Длины волн как бэ разные, как и физическое воздействие.
№16 AEF Пользователя нет 28 марта 2015 00:58
0
"№15 Suxar78 Речь о лазере, а не о РЭБ. Длины волн как бэ разные, как и физическое воздействие...."

Лазеры тоже бывают разные. Например "рентгеновский лазер" не в оптическом диапазоне работает а в микроволновом, вырубает всю электронику на спутниках - это современная РЭБ. Я может не совсем правильно выразился, но это как-бы "мнение не специалиста". Давно уже про это читал.
№17 Прогрессивный Пользователя нет 26 марта 2015 16:36
+4
Я не являюсь экспертом. По моему мнению лазерный дуч прожигает обшивку самолета. Так что вполне возможна такая версия, где луч прожог кабину пилотов, произошла разгерметизация. Пилот сделал, что смог, т.е. пытался спланировать.
№18 Миртрудмай Пользователя нет 26 марта 2015 16:42
0
зачем его прожигать? все военные самолеты не боятся разгерметизации
№19 Прогрессивный Пользователя нет 26 марта 2015 16:43
+2
Это был самолет гражданской авиации.
№20 Миртрудмай Пользователя нет 26 марта 2015 16:44
+1
системы пво не создаются против гражданских обьектов вроде)
№21 Apolitikus Пользователь на сайте 26 марта 2015 16:50
+3
в первом абзаце объясняется ваш предположение.

и системам ПВО пофиг: гражданский объект, военный или инопланетный.
№22 Миртрудмай Пользователя нет 26 марта 2015 16:58
0
я не об этом, зачем создавать ПВО которое может сбить только гражданскую цель? Против военных разгерметизация неэффективна, значит это не лазер всёпрожигающий)) Соответственно версия такого рода не состоятельна. Я собственно только об этом)
№23 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 16:51
+3
Современный лазер мог ослепить пилотов. Что неплохо кореллирует с первыми данными с чёрного ящика, что один пилот был без сознания, а второй - покинул кабину - побежал в туалет промывать глаза.
№24 Миртрудмай Пользователя нет 26 марта 2015 16:59
+2
applodisment biggrin
№25 Suxar78 Пользователя нет 26 марта 2015 17:07
0
Скажите это ракете комплекса С-200, которая сбила лайнер над Черным морем.
№26 Миртрудмай Пользователя нет 26 марта 2015 17:09
0
немножко Вы перепутали причину со следствием, я пояснил чуть выше свою мысль
№27 Сергей_Захаров Пользователя нет 26 марта 2015 16:48
+3
Germanwings сбили американцы
====================
Честно говоря в это мало верится. У америкосов есть боевые лазеры которые способны прожигать корабли на небольших расстояниях и цель должна быть желательно не подвижна. А тут самолет на высоте да еще летит с большой скоростью. Мощности лазерных установок пока это делать не позволяют.
№28 Suxar78 Пользователя нет 26 марта 2015 17:11
+2
Мощности позволяют, а вот система наведения нет. 150 киловатт это хорошая мощность, но вот навести этот луч в движущуюся цель, да и продержать его на конкретной точке этой цели, задача нетривиальная.
№29 МаксМакс Пользователя нет 26 марта 2015 16:39
+6
может его прожгли только в одном месте или просто вывели электронику из строя
№30 Миртрудмай Пользователя нет 26 марта 2015 16:59
+1
мож просто поджарили?))
№31 полковник Пользователя нет 26 марта 2015 17:28
+2
очевидцы трагедии еще вчера говорили о том что был взрыв в воздухе, такой как взрывают динамит для схода лавины. а обломки так куда им деваться, как не скатываться с гор и собираться в одном месте, и один из ветолетчиков видел обломки не только в одном месте. правду однако вряд ли узнаем. Жаль погибших.
№32 Suxar78 Пользователя нет 26 марта 2015 18:51
0
Не в воздухе, а закончился звук двигателей звуком похожим на взрыв. Ну если учитывать массу и скорость самолёта, то звук удара вполне мог быть похож на взрыв.
№33 bvrus Пользователя нет 26 марта 2015 18:47
+3
Мы вообще ничего не знаем о том, что там произошло. Мы не знаем, как он падал, был ли взрыв или не было, был ли второй пилот придурком, или на него просто свалить решили. Мы даже толком не знаем, те ли это самые осколки нам показывают :) В 2014 году мы много нового узнали о демократии, о сми, о независимых и зависимых экспертах и тд и тп.
№34 rv76 Пользователя нет 27 марта 2015 07:54
0
Звездных войн про лазеры насмотрелись. smile
Еще в 70-е 80-е разрабатывалось оружие и было вроде как создано, способное наводить высокий статический заряд на самолете выводящий всю бортовую электронику из строя. А все управление через электронику осуществляется, даже если в ручном режиме управления.
№35 Igon Пользователя нет 27 марта 2015 22:35
0
Эта инфа уже по всему инету есть.
«Красуха-4» выводит из строя бортовую аппаратуру самолетов и любых других летательных аппаратов - они просто падают вниз.
И это не выставочный образец - эти системы уже есть в войсках
№36 Staruchka5491 Пользователя нет 27 марта 2015 12:31
0
Suxar7

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

Источник: whatdoesitmean.com
№37 gaze_aleks Пользователя нет 26 марта 2015 18:35
+2
А чё прально,ихние эксперды сходу обвинили Россию и ополченцев в расстреле малазийского самолёта.Ссылась на европейскую прессу Эдик запускает наживку для Европы,мол разберитесь со своими тараканами.Короче ответка. russian
№38 dek Пользователя нет 26 марта 2015 16:55
+6
Может быть я уже с ума схожу, но в первую минуту подумала, что что-то не так... самолет Немецкий, упал на территории Франции, а много граждан Испании!!!! И получается, Ангела и Олланд опять вместе, как в Минске, где они хотели подписать мирное соглашение и прекратить войну на Украине??? Как пить дать пилот или помошник окажутся какими-то странными.....не знаю, но в другую версию с трудом поверю!
№39 Staruchka5491 Пользователя нет 27 марта 2015 12:34
0
dek

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

Источник: whatdoesitmean.com

значит его действительно сбили, раз часть фюзеляжа отвалилась раньше чем сам самолёт врезался в скалу

№40 dek Пользователя нет 27 марта 2015 15:31
+1
Немцы и французы слишком часто говорят про нормализацию отношений с Россией!!! Ангела и Олланд нормально провели переговоры в Минске, это не может пройти без жертв! Американцы совсем озверели и теряются в своей злобе и агрессии! С одной стороны это хорошо, значит будут действовать непродуманно, но, с другой, будет много жерт в Европе, это уже очевидно! Надо всем, всем маленьким странам сопротивлятся и развеивать их внимание....Америка - это большое мировое зло!!!
№41 Staruchka5491 Пользователя нет 27 марта 2015 17:35
+1
цитата
Ангела и Олланд нормально провели переговоры в Минске, это не может пройти без жертв!

это точно ! Им дали понять, если ещё будите давить на украину, то ли ещё будет... facepalm
№42 kosintsev Пользователя нет 26 марта 2015 17:28
0
Как я понял из графика высоты - самолет с 12000 метров падал 8 минут. Именно падал, это было крутое пике, а не планирование. Потому и обломки кучно лежат. Версия интересная, но никто и ничего не докажет.
№43 Suxar78 Пользователя нет 26 марта 2015 17:33
0
Пике, это близкое к вертикальному движение самолета вниз с разгоном или равным ускорению свободного падения или с более высоким. С 12 километров пикировать вы сможете менее минуты.
№44 kosintsev Пользователя нет 27 марта 2015 10:25
0
Пике - это "Стремительный полет самолета вниз под углом 30-90 градусов" (Толковый словарь)
№45 Apolitikus Пользователь на сайте 26 марта 2015 16:23
+9
давай, жги, Эдичка!!! applodisment
в комментарии призываются эксперты по английскому языку, требуем перевода статьи!
№46 dnick Пользователя нет 26 марта 2015 16:49
0
Germanwings назвали «шокирующей» версию о преднамеренном крушении A320
Оопс, совсем не то, но тоже интересные домыслы..
№47 Трейдер Пользователя нет 26 марта 2015 16:51
+2
Честно говоря в англоязычной статье нет ничего интересного. Там написано, что противолодочный корабль Северного флота Североморск, который в данный момент находится в Средиземном море доложил о непонятных аномалиях на юге Франции,западе Италии и юго-западе Швейцарии, которые скорее всего связаны с учениями, проводимыми НАТО. В частности речь идет о 510-ом истребительном эскадроне, который базируется Авиано - Италия. Британские гражданские радары сообщают о черных экранах их радаров. "Смотрю на небо-летит А380, а на экране - черно. Говорится о В1В с лазером на борту, который проводил тесты в Манчестере и при взлете которого были такие же черные отметки на радарах. Приводится пример с атакой на Дональда Кука в Черном море. Типа такие технологии существуют. Пилоты ганзы очкуют из-за этого летать.

В общем далее описывать смысла нет, потому как статья не оперирует никакими фактами, а приводит чьи-то домыслы и обвиняет пендосов в сбитии самолета над Украиной.
№48 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 17:09
+5
А почему им можно нас бездоказательно обвинять, а нам - нельзя?!
№49 Миртрудмай Пользователя нет 26 марта 2015 17:10
0
почему нельзя? болтай че хочешь, язык то без костей)))
№50 bvrus Пользователя нет 26 марта 2015 18:49
+1
Болтать можно что хочешь, вопрос в том, кто будет тебя слушать :)
№51 крестьянин Пользователя нет 26 марта 2015 17:15
-1
Пиндосам нужна дестабилизация Европы! Этим всё сказано.Доллар умирает,крови требует!
№52 ant Пользователя нет 26 марта 2015 16:24
+6
Даже если это и так пиндостан все равно не признается... хотя версия интересная. Особенно в свете шумихи с испытаниями лазерного оружия со стороны пиндосов
№53 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 26 марта 2015 16:38
+5
Я уже давал ссылку на блог Вершынина, где сказано, что уже рухнули акции Люфтганзы и она фактически банкрот, потому что недавно заказала кучу самолётов на гигантскую суммы в евро. Это колоссальный удар по экономике Германии, если она начнёт спасать свою компанию.
№54 moloxx Пользователя нет 26 марта 2015 16:45
0
ага, они уже СОИ построили, очередной п..з..ж
№55 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 17:34
+1
Задача ослепить врага была в металле ещё лет 10 назад, в форме лазерной "винтовки".
№56 altair Пользователя нет 26 марта 2015 19:05
+1
Версии вбрасываются, чтобы людей отклонить от самой очевидной версии: Никакой катастрофы не было. Все чистой воды фальшивка, имитация.
В предыдущей теме уже писал. Добавлю других фоток.
Это не только аккуратно вырезанный, но и довольно старый кусок обшивки. Отсутствует утеплитель и внутренняя облицовка. Взят со свалки.

Тоже самое, но главное с идентификацией, чтобы публика не сомневалась, что это тот самый самолет!? Также со свалки с нарисованным номером. Также отсутствует внутренняя обшивка.

Где сам самолет? sad Части и характерные узлы. Все на мелкие кусочки?
Один спасатель бродит среди обломков, хочет найти живых или трупов, размером примерно с себя. Пока не нашел, но время еще есть.На фото даже нет фрагментов тел... yes
№57 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 19:16
0
Экскюз ми, а вы сколько лет Спасателем работаете? Поставлю вопрос проще - вы на скольких авиакатастрофах, в обеспечении бывали, на сколько рваных трупов насмотрелись, чтобы так авторитетно заявлять?
№58 altair Пользователя нет 26 марта 2015 19:44
0
Вы о чем конкретно спрашиваете?
А Вы бывали?
Где Вы видите трупы на фото?
№59 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 19:50
0
Я спрашиваю - о чём вы судите?
А мой товарищ, прапор-связист, на ДВ помотался по крушениям, обеспечивая связь, посмотрев ваши фото сказал кратко - ни о чём.
№60 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 19:56
0
Нет уж, милейший, когда зашёл вопрос о некомпетентности "'экспердов" - пожалте на форум, вашу некомпетентность обсудить. Никакой лички. Всё - на форум.
№61 altair Пользователя нет 26 марта 2015 20:38
0
Если Вам есть что сказать по моим приведенным доводам, либо оспорить и высказать свои соображения, то так и напишите по существу.
Я высказал свои размышления. Где Ваши то?
Что касается Вашего товарища, и фоток "ни о чем", пусть скажет каким образом от самолета остались всего тру куска алюминия с ребрами жесткости с начисто срезанной обшивкой. А все остальное съели лангольеры? Или аннигилировалось? Будь самолет из хрупкой пластмассы, и то больше бы осталось фрагментов, чем мы видим.
№62 helen.swen Пользователя нет 26 марта 2015 16:27
+7
Ну неужели не Россию в этот раз обвинили?
№63 Finder Пользователя нет 26 марта 2015 16:38
+3
Да подождите. Условия же для нервического нажимания на кнопки Путин создал!
№64 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 17:10
+1
Уже нажимали. Не сработало.
https://zhzhoshua.livejournal.com/586421.html
№65 Владислав_Фролов Пользователя нет 26 марта 2015 17:14
+1
не зарикайтесь скажут что на кнопку нажимал русский эмигрант его бабушка и дедушка приехали из Одессы на Брайтен-бичь и оба работали на КГБ biggrin
№66 altair Пользователя нет 26 марта 2015 19:08
0
facepalm
№67 нирбок Пользователя нет 26 марта 2015 16:28
+3
Эрбас направил в землю лётчик.Покончил жизнь самоубийством,а заодно и с десятками чужих жизней.Запад сходит с ума!
№68 pitr Пользователя нет 26 марта 2015 16:28
+3
Даже если и так,то пиндосы спалили электронику или ее часть,вследствие чего лайнер,так долго падал.
№69 gaze_aleks Пользователя нет 26 марта 2015 18:46
+2
Командир,справив нужду,не смог пройти в кабину,вероятно сгорел кодовый замок и вся электроника.Всё может быть.
№70 Почтенный Старец Пользователя нет 26 марта 2015 16:30
+2
***

Вроде уже есть перевод

№71 Apolitikus Пользователь на сайте 26 марта 2015 16:37
+2
источник указан неверно, но я нашёл первоисточник. спасибо.
№72 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 26 марта 2015 16:50
0
Спасибо за ссылку. Крепкая статья, вбиты все точки над i.
№73 Мамин Сибиряк Пользователя нет 26 марта 2015 16:31
-5
Подкину еще версию
Germanwings сбили инопланетяне по заказу госдепа diablo
№74 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 26 марта 2015 16:39
+3
Вот зачем глумиться? Глупо и пошло.
№75 Мамин Сибиряк Пользователя нет 26 марта 2015 17:09
+1
Глумиться говорите ? А мне вот кажется, глумится тот , кто придумал этот бред. Я не любитель пиндостана, - но подобные вбросы - уже слишком
№76 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 17:30
+2
Документы не в счёт? БПК задокументировал высокоэнергетичное лазерное излучение в атмосфере именно в то время и именно в том месте.
А ослепить пилота... Пару лет назад у нас посадили хулигана с лазерной указкой, за такую хрень.
№77 Улыбка Пользователя нет 26 марта 2015 16:31
+6
Немедленно надо рассказать эту новость по секрету всему свету!! biggrin

Появился шанс отыграться за шумиху в прессе по поводу сбитого малазийского боинга, когда только ленивый буржуин не бросался в нас калошами....
№78 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 17:10
0
А - нефиг!!!
№79 Obama Bush Laden Пользователя нет 26 марта 2015 16:32
+4
Ссылаясь на данные черного ящика, один из пилотов пытался взломать дверь, при попытке вернутся назад в кабину.
https://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2015/03/26/germanwings-ein-pilot-soll-aus-dem-cockpit-ausgesperrt-worden-sein/
Прокурор: Пилот осознанно разбил самолёт.
https://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2015/03/26/staatsanwalt-co-pilot-brachte-germanwings-bewusst-zum-absturz/
№80 злата Пользователя нет 26 марта 2015 16:37
+2
осталось узнать - зачем?
№81 Vicky Пользователя нет 26 марта 2015 16:50
+1
Как пишет "Нью-Йорк Таймс" со ссылкой на свой источник, в момент аварии
за штурвалом находился только один пилот. Второй покинул кабину, после
чего не смог попасть обратно - это выяснилось в ходе расшифровки данных
речевого самописца. Как заявил изданию военный, имеющий отношение к
расследованию, летчик, оказавшийся снаружи, стучал в дверь, а, не
получив ответа, даже попытался ее выломать. Но было уже поздно.


может быть, сердечный приступ? а дверь захлопнулась
хотя как-то не верится что нет дополнительных способов открыть или даже выломать дверь. я еще не пойму почему поздно? почему второй пилот так все поздно заметил и начал ломиться в кабину?
№82 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 17:13
+1
Либо - потерял сознание от болевого шока, в следствии ожога сетчатки лазером, а когда ослеплённый другой пилот выбегал из кабины в сортир, промыть глаза, сослепу забыл скинуть флажок блокировки замка изнутри.
№83 slyder Пользователя нет 26 марта 2015 16:35
+4
Вообщем лётчики уже вылетели убитыми,как версия.
№84 Archon82 Пользователя нет 26 марта 2015 16:36
+1
Почему-то мне слабо в это вериться, скорее я поверю, что они каким-то образом поставили пилота в такую ситуацию, что он решился на такой способ самоубийства. Ну, просто у них есть, где испытывать в тишине и спокойствии эту систему, а гейропа достаточно оживленное место.
№85 Вован-с Пользователя нет 26 марта 2015 16:44
-1
Возможно виновата система внешнего управления лайнером...

А если допустить, что юный хакер случайно добрался до управления лайнером и решил "поиграть" в пилота?
Или родители позвали юное дарование кушать и лайнер перейдя на внешнее управление остался "без присмотра"?
№86 strateguk Пользователя нет 26 марта 2015 16:42
+1
имхо глупость
№87 Shompol1963 Пользователя нет 26 марта 2015 16:43
+2
Если его сбили,то правды мы не узнаем,будут как всегда нести опять всякую лабуду.Представляю себе,если бы он упал недалеко от наших границ,то сколько бы вони было в наш огород.
№88 opri4nik Пользователя нет 26 марта 2015 16:44
+1
[quote]High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) - названьице...амеровские жидомасоны и в названиях техники не скрывают,кому они служат- силам ада...
№89 Александр.Г Пользователя нет 26 марта 2015 16:45
+1
Как можно лазером сбить по ошибке..? У лазера же нет головки самонаведения, как у ракет, которая может ошибиться с выбором цели? Если и была лазерная атака, то только умышленная.. А перепутать учебную цель с большим гражданским лайнером - это к хохлам, они большие специалисты в этом.
№90 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 17:22
+2
Зато есть у самолёта - носителя лазера.
№91 Чапай на танке Пользователя нет 26 марта 2015 16:48
+6
Про нашу станцию космического наблюдения читал. В Казахстане стоит. У нее лазерный дальномер есть для отслеживания объектов на орбите. В книге писалось что когда наши решили отследить американский шаттл, дальномер своим излучением вышиб всю электронику на корабле. Американцы подняли страшный крик, кое как замяли.
Но на заметку тот случай взяли и мы и амеры.
Так что для того чтобы завалить гражданский лайнер его не обязательно прожигать, достаточно сильно подсветить лазером.
№92 Александр001 Пользователя нет 26 марта 2015 16:49
+1
Американский лазер не уничтожает самолет и не разваливает его на части, как ракета(максимум дыру прожжет), а для пассажиров лайнера на такой высоте это мгновенная смерть, скорей всего он прожег дыру в кабине пилотов(пилоты погибли), уничтожил электронику. Второй пилот не задолго до аварии вышел из кабины, а обратно вернуться уже не смог, дверь ему не открывали, видимо уже все были мертвы... Так как кабина пилотов была закрыта, разгерметизации салона не произошло, и второй пилот ломился в закрытую дверь до последнего.
№93 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 17:25
0
Если в Салюте-6 образуется дыра, диаметром в дюйм, то воздух из станции, до опасного для жизни разряжения, будет улетучиваться в течении чуть менее чем суток (С)
№94 pms163 Пользователя нет 26 марта 2015 16:54
+1
Цитата: Сергей_Захаров
Germanwings сбили американцы
====================
Честно говоря в это мало верится. У америкосов есть боевые лазеры которые способны прожигать корабли на небольших расстояниях и цель должна быть желательно не подвижна. А тут самолет на высоте да еще летит с большой скоростью. Мощности лазерных установок пока это делать не позволяют.

на днях пиндосы предъявляли капот от лехковушки прожжённый "боевым" лазером- а Вы говорите "корабли".
№95 Vicky Пользователя нет 26 марта 2015 17:00
+1
спецы уже давно подняли на смех этот капот. потому что одно дело прожигать стоящую в пустыне легковушку на полигоне, а другое - движущуюся цель на большой скорости.
плюс эти установки сейчас очень огромные и неуклюжие и пока что могут устанавливаться только на наземные машины.
№96 _Virtual_ Пользователя нет 26 марта 2015 16:55
+1
Сайт-первоисточник упоминаемой Лимоновым статьи - https://www.whatdoesitmean.com/ - мой антивирусник оценивает как зараженный. Или был с самого начала таким, или ему только что кто-то помог в этом.
№97 лекс Пользователя нет 26 марта 2015 16:55
+7
Да неважно лазером-шмазером, сбили пиндосы. Пусть отмазываются. А на совете СБ ООН предложить наложить на США санкции. avtomat
№98 Тень авианосца Пользователя нет 26 марта 2015 16:56
+1
Опять кондиционер?!
№99 casper149 Пользователя нет 26 марта 2015 16:57
+1
Пока предпочтительны две версии, за штурвалом находился самоубийца, и внешний фактор. Первая более вероятна, вторую притянуть сложно но можно. Побдим, может и проясниться.....
№100 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 17:27
+1
Вторую - уже можно, потому-что наш БДК зафиксировал в том районе аномалии, характерные для атмосферных выстрелов высокоэнергетичными лазерами.
№101 Vicky Пользователя нет 26 марта 2015 17:03
0
"По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, "сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив",- напоминает The Guardian. Данные о последнем получасе жизни лайнера, пассажиров и экипажа были получены при расшифровке голосового регистратора - "черного ящика" самолета A320 Germanwings.

"Когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз",- цитируют СМИ. Прокурор рассказал, что признаков паники в кабине пилотов не было, а оставшийся за штурвалом второй пилот заблокировал возможность входа в кабину и "дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей".

статья полностью
https://www.politonline.ru/comments/22880963.html
№102 gaze_aleks Пользователя нет 26 марта 2015 18:52
0
Значит накануне лётчику-камикадзе жена испортила настроение russian
№103 ziku Пользователя нет 26 марта 2015 17:22
+1
У нас давно применяются боевые лазеры с ядерной накачкой, которые могут сбить спутник. Но это, все равно , что взять чемодан с 10 лимонами баксов и ударить по спутнику. Наши нашли выход в выстреле со спутника в сторону спутника противника контейнером с шарикоподшипниками, дёшево и сердито, хоть один шарик попадет и при космических скоростях - кирдец!!!!
У американцев до сего дня применялись химические лазеры, они имеют свои недостатки, может счас и что то есть, но ЭТО очень дорого!! Создать мощность и фокусировку в точку и держать хотя бы несколько секунд это не просто.
№104 finsterwalde66698 Пользователя нет 26 марта 2015 17:24
+4
Так, народ, вспоминаем луч фонарика. он рассеивается- чем дальше-тем больше. Луч лазера- суть того же атмосферного явления, только гораздо мощнее. В статье сказано что пиндосы, имея свой HELLADS в состоянии опытного образца, имеют еще и огромный гемор - на сегодня НЕТ метода чтобы обмануть природу и через атмосферу прогнать тонкий луч лазера такой мощности (которая есть у устройств, устанавливаемых на их самолеты) чтобы он не рассеялся и сохранил энергию, способную что-то там на высоте больше 8 км подпалить. Но нагадить это чудо Пиндостана может легко и просто. В 2014-м было же несколько случаев когда хулиганы баловались китайскими зелеными лазерами и слепили пилотов садящихся самолетов. Пилоты жаловались, хулиганов ловили. В случае, который описывается в статье говорится что в последнее время было несколько случаев так называемого ослепления радаров (засветки). Это может происходить когда мощный световой луч отражается от объекта и возвращается на приемник (кто не верит, возьмите вечером фонарь, встаньте в темной комнате напротив зеркала и и направьте луч на зеркало - только с лазерной указкой не тренируйтесь- можете повредить роговицу глаза не дай бог!). В такой ситуации вырубается и электроника и пилоты. Вот почему самолет не разлетелся на куски и никто ничего сказать не успел. В статье говорится также , что немецкие летчики в тот роковой день после события наотрез отказались вылетать куда-либо. Тоже показатель. Так что последователи инженера Гарина и теории научного Псакинга ничего плохого сделать не хотели- только попробовали. Поэтому с Гражданином "Чапай на танке" (пост №35) согласен- могли подсветить (как MH17 наверное?)
№105 Мамин Сибиряк Пользователя нет 26 марта 2015 17:54
0
Цитата: finsterwalde66698
Так, народ, вспоминаем луч фонарика. он рассеивается- чем дальше-тем больше. Луч лазера- суть того же атмосферного явления, только гораздо мощнее. В статье сказано что пиндосы, имея свой HELLADS в состоянии опытного образца, имеют еще и огромный гемор

Есть еще фактор, который возможно наши "знатоки боевых лазеров" мне глупому объяснят...
Откуда такая мощность и точность для краткосрочного импульса, что бы прожечь небольшое отверстие в корпусе только для разгерметизации (не забываем что лайнер движется с громадной скоростью)
№106 Черный пес Пользователя нет 26 марта 2015 21:16
-1
В СССР в 80-м году был самолет А-60 с лазерной пушкой мощностью около 1 Мвт.
Тогда же были наземные импульсные лазеры мощностью примерно 2.2 Гвт

Насчет скорости самолета - скорость света (луча)намного больше
№107 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 19:29
+2
Вот давайте с этого и начнём - с отличия фонарика от лазерной указки, которая, в отличии от фонарика, может и сетчатку отслоить, потому что лазерное излучение когерентное, т.е. - одночастотное (как радиоэлектронщик формулирую).
Во-вторых - лазерный луч - минимально рассеивается. Если мы пульнём лазером в Луну, мы получим пятно диаметром всего лишь 1 км. Так что светим мы на 1 км или на 100 км - разницы нет, пока не возникают туманы, дожди и прочие природные осадки.
Почему боеве лазеры все и стараются ставить на самолёты - потому что выше 3500м ни туманов, ни облаков, ни пыли - нетути!
Извиняйте, милейший finsterwalde66698, но вы несёте бред.
№108 Черный пес Пользователя нет 26 марта 2015 21:13
0
Вот пример:
В 1984 году СССР наводил лазер на космический челнок Challenger, считая, что это орбитальный разведывательный спутник. Как сообщалось в издании Jane’s Intelligence Review, лазер «вызвал неполадки на космическом челноке и недомогание у экипажа».
№109 Борислав Пользователя нет 26 марта 2015 17:38
0
У пиндосов нет никакого "Северного флота". Впрочем, время ускоряется - может, уже появился... biggrin
№110 aramzon Пользователя нет 26 марта 2015 17:47
+2
Случай в Канаде 2007 год. Паренёк 14 лет, купил зелёный лазер-указку и вечером стал направлять лучь на пролетающий над Торонто самолёт. Полиция приехала через 10-15 минут, пацана арестовали. Завели уголовное дело. Если покопаться, об этом можно найти в официальных новостях. Я просто помню это дело. Видимо всё-таки есть какая то опасность, если игры даже со слабым лазером вызвывают такую жёсткую реакцию.

P.S. Если бы лётчик хотел покончить с собой, то видимо мог сделать это быстрее, направив самолёт в пике. Кроме того подобного рода самоубийцы не молчат, а обычно, что-то выкрикивают перед смертью.
№111 kreker Пользователя нет 26 марта 2015 18:17
+1
Смотрите как быстро делаются заключения и экспертизы по данному лайнеру.Практически три дня и что то говорят - все просмотрели и сделали выводы. . И как, до сих пор нет заключения по сбитому малазийскому Боингу под Донецком.
№112 Igon Пользователя нет 26 марта 2015 18:29
+2
Кстати, в статье есть упоминание похожего случая с LH1172 Люфтганза 3 марта.
Самолет тоже свалился с высоты, но не над горами - поэтому успел
выровняться и сесть в Нанте.
Как причина снижения тиражируется версия с медицинским случаем на
борту у одного из пассажиров.
Ссылку на описание этого случая найти не смог
№113 Sargas55 Пользователя нет 26 марта 2015 20:07
+2
ИМХО - был ожог сетчатки у пилота.
ЗЫ За Люфтганзу крепко взялись. Пожалуй, покрепче чем за Малазию...
ЗЗЫ А фрицы сразу поняли откуда пахнет - забастовку учинили!..
№114 Igon Пользователя нет 26 марта 2015 21:43
+1
За Германию взялись
Имхо, майдан во Франкфурте - из той же оперы.

Похоже, немцам надоело быть оккупированой страной-вассалом - там тоже поднимается национально-освободительное движение против штатов ..
№115 AEF Пользователя нет 27 марта 2015 00:09
0
"№6 SergDCB ... Нет пилот был в сознании так как держал тумблер двери и блокировал входную дверь для другого пилота....."

Эта версия выдвинута для сокрытия амерами своего преступления, истинной причины катастрофы, и для снятия подозрения на надёжность самолёта в интересах Эрбаса. А то, что амеры тренировались на "натуре", можно объяснить как отработку боевого применения своей "системы". Скоро ведь наш президент В.В.Путин (в апреле) собирается посетить международную выставку в Италии. Вот их истинная цель. Не надо Путину туда лететь. Ведь летом над Донбассом тоже видимо пытались произвести покушение на нашего президента.
№116 altair Пользователя нет 27 марта 2015 01:08
0
Ведь летом над Донбассом тоже видимо пытались произвести покушение на нашего президента.

Самолет Президента там не пролетал.
№117 Vicky Пользователя нет 27 марта 2015 00:46
0
Эдичка уже написал продолжение статьи

Назначили мёртвого второго пилота Germanwings преступником

Как изумительно, блистательно быстро нашли виновного в крушении авиалайнера компании Germanwings, второго пилота, честного улыбчивого германского парня 28 что-ли лет,мёртвенького !, и сделали его зловещим хмурым массовым самоубийцей -преступником, на основании нескольких звуков в одном чёрном ящике! Уже и обыски делают, торопятся, быстрей!

Чтобы спешно скрыть за днями и часами и мусором новостей, настоящую причину крушения, вероятнее всего это были испытания системы лазерного оружия США.

То же самое, соотечественники, можно было наблюдать и в поспешных действиях следственных органов ФСБ в России по делу об убийстве Немцова, где, кстати мотив религиозной вражды был озвучен ещё до поимки ныне обвиняемых. Покопайтесь и увидите, что до, до !
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.