Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16336 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Глава ДНР: Такой сильной армии, как у нас, нигде в Европе нет

Глава ДНР: Такой сильной армии, как у нас, нигде в Европе нет

«Благодаря» украинским военнослужащим, у ДНР есть несколько десятков тысяч хорошо вооруженных и хорошо обученных солдат и западных миротворцев в республику просто не пустят.

Никаких западных миротворцев на территории ДНР не будет, заявил сегодня, 24 марта, глава ДНР Александр Захарченко, передает корреспондент.

«Для чего миротворцы будут сюда заходить? Для того, чтобы разнимать противоборствующие стороны? Если зайдет Российская Федерация, я скажу „да“. Если зайдет ООН, я посмотрю, как это у них получится», — сказал, в частности, глава республики.

По его словам, таких Вооруженных сил как в ДНР, сейчас нет ни в одной европейской стране. «За время боев, которые прошли здесь, у нас хорошо обстрелянные и многому научившаяся армия. Наши бойцы имеют опыт ведения оборонительных боев и наступательных действий. На сегодняшний момент, я скажу честно, что такой армии как у нас, в Европе нет. По численности людей, прошедших не один десяток боев, в Европе даже таких подразделений нет. А здесь, благодаря украинским военнослужащим, несколько десятков тысяч хорошо вооруженных и хорошо обученных (солдат). Поэтому никаких миротворцев мы сюда не пустим», — сказал Захарченко.

Он также напомнил, что Минские соглашения не предусматривают ввод на восток Украины миротворческого контингента ООН. «Причём опять же, это (ввод миротворцев ООН) противоречит Минским соглашениям. А дальше мы надеемся, что Киев образумится и начнет говорить. Пускай, наверное, не киевская власть образумится, пускай украинский народ начнет думать, что делать, кого они сюда посылают и ради чего гибнут дети украинских матерей и отцов», — призвал Захарченко.

Как сообщалось, 21 марта министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявил, что Россия не будет голосовать в Совбезе ООН за обращение Киева о введении миротворческого контингента на Донбасс. «Даже не будем голосовать», — сказал Лавров.

До этого, 17 марта, Верховная рада официально попросила ООН и Совет ЕС ввести миротворцев на Украину.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
227 мнений. Оставьте своё
Блин, уже давно пора подобные заявления делать СОВМЕСТНО с ЛНР.
№2 balandparvoz 25 марта 2015 09:08
+40
Чуть бахвально, но близко к правде. Для полного комплекта необходимо иметь и ВВС и ПВО и ВМФ. Так что работы .....много. Будет ВВС , хохлам писец!
Когда земля насыщена ПВО, то и летать мало что будет. Что и наблюдаем.
№4 Унесенная ветром 25 марта 2015 09:22
+16
У нас ПВО есть,достаточно много снарядов от Точка-У сбила!
№5 vola 2 25 марта 2015 10:02
-17
А я думал , точку-у Российское ПВО сбивала.
№6 Унесенная ветром 25 марта 2015 10:05
+8
Я маркировку не смотрела))
№7 vola 2 25 марта 2015 10:10
-14
Да я без всякой иронии, понимаю когда из ПЗРК самолеты
сбивали, но чтоб ракеты сбивать наверное нужен
серьезный комплекс ПВО.
Возможно сбивали с Российской территории
№8 Шутник 25 марта 2015 10:35
+21
От города Луганска до российской границы 70 км.
До Донецка ещё дальше.
Какие средства ПВО должны стоять у границы России что бы достать за 100 км?
Пуск такой ракеты буден виден из Парижа!
Не говорите ерунды, тем более что ваши слова подразумевают обстрел войсками РФ территории другого государства.

Ракеты Точка - У сбивались местными средствами ПВО с радиусом действия не более 5-10 км. Это ПЗРК Стрела 2м или ЗРК Оса производства СССР.
Эти средства ополченцам достались по наследству от ВСУ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B0_(%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81)
№9 vola 2 25 марта 2015 11:15
+3
ПЗРК стрела 2м Точку-у недостанет.
На счет Осы полностью согласен ,правда
не слышал что такое наследство было.
№10 Svarog57 25 марта 2015 11:19
+8
ПЗРК "Стрела-2М" рассчитана на обстрел целей со скоростью до 260 м/с, а у Точки-У скорость 1000 м/с.

"Оса" не ПЗРК, а ЗРК ближнего действия на колесном шасси,
рассчитана на обстрел целей со скоростью до 420 м/с.

Есть еще ЗРК "Стрела-10" на гусеничном шасси и колесном шасси, но у нее скорость цели тоже до 415 м/с.

Т.е. стрельнуть-то они по ракете могли (кроме ПЗРК), а вот сбить - только в случае очень-очень большого везения - там элементарно радиовзрыватели рассчитаны на менее скоростные цели.

Похоже что даже Тор-М2 и Панцырь-С1 не могут надежно сбивать столь скоростные цели.

По логике ТТХ только комплексы средней дальности, начиная с Бук-М1, способны сбивать столь скоростные цели, но развертывание и применение их слишком сложно для ВСН (вроде бы).

Так что кто сбил эти "Точки" - не знаю.
№11 vola 2 25 марта 2015 11:25
+5
Сколько бы точек не посылали , по моему ни одна
не сдетонировала , одни болванки падали.
А придать западу сей факт огласке, это признать
официально запуск точки с украинской стороны.
№12 sashkett 26 марта 2015 04:09
0
Сами развалились от старости
№13 Дима.З 28 марта 2015 21:10
0
Если ракета "Точка-У" идёт по наивысшей траектории то, да не догонит, а если идёт на снижение, и по ней боковым, соисходящим курсом завалить может но, стрелок должен быть очень опытным и грамотным.
№14 balandparvoz 25 марта 2015 11:36
+7
Луганчане "Бук", брошенный хохлами восстановили, авиацию из бывшего авиационного училища тоже, НО ЭТО НЕ ДНР. Просьба быть внимательным.
№15 oleole2015 25 марта 2015 12:45
+3
Луганчанам, по моему, только ПЗУ досталась. Во-всяком случае, точно не весь комплект (КП, Система обнаружения цели, что-то ещё?). Бук в комплексе - это не менее 4-х, единиц техники, насколько не изменяет память.
№16 Морин 25 марта 2015 12:10
+2
Вы и вправду шутник! ПЗРК видимо имеет скорость втрое большую biggrin
№17 barmaley 25 марта 2015 12:42
+2
От Луганска до ближайшей границы с Россией 42 км
----------
"Кто нас обидит, тот трех дней не проживет"
В.В.Путин
№18 mamafa 25 марта 2015 16:16
+1
Цитата: barmaley
От Луганска до ближайшей границы с Россией 42 км

зо км.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№19 dominion 25 марта 2015 11:10
+3
Понятно, что комплексы российские,но принадлежат они армии Новороссии, поэтому Точки сбивала ПВО Новороссии.
№20 ledygavrosh 25 марта 2015 11:45
+14
Цыц, это мы сами, все сами, а Россия здесь не причем. Ей и так достается, давайте не будем создавать проблемы России. Зачем говорить правду, иногда лучше о правде помолчать. Молчание-золото. В некоторых случаях это лучший рецепт.
№21 Lava 25 марта 2015 13:17
+3
good
№22 User_705 25 марта 2015 13:37
+2
Даже если и так, тебя то это каким боком задевает? Били, бьём и будем бить!
№23 vola 2 25 марта 2015 13:51
+2
Мы просто по рассуждали каждый о своем мнении и
не более, Вы то каким боком сюда вперлись со
своими лозунгами.
№24 Nani Ero 25 марта 2015 14:32
+8
Били, бьём и будем бить!

Источник: https://politikus.ru/events/46387-glava-dnr-takoy-silnoy-armii-kak-u-nas-nigde-v-evrope-net.html#comment-id-1463174
Politikus.ru

В Твери подушкой по дивану! lols
№25 Leman Russ 25 марта 2015 14:07
+1
Ну предположим что так и было.
И что дальше.
В чем суть возражения.
№26 vola 2 25 марта 2015 14:18
0
Да никаких возражений нет. Просто по рассуждали
имеет ли ДНР свой ПВО кроме ПЗРК или нет,
а что , эта закрытая тема?
По крайней мере это на много интересней
чем махать транспорантами,этого здесь в
избытке.
№27 Leman Russ 25 марта 2015 16:09
+2
Хорошо допустим есть ПВО и поставки оружия и специалистов из России.
Если бы не было вот это меня бы крайне огорчило.
Ну ладно допустили что есть.
Лично я готов обсуждать только один вопрос.
А в достаточном ли количестве наши БРАТЬЯ СВЕРХЧЕЛОВЕКИ получили оружия.
№28 vola 2 25 марта 2015 16:26
+1
Г-жа "унесенная ветром" сказала:"а у нас еще ПВО есть
точки-у сбиваем"
Я сказал свое мнение,что точки-У сбивает ПВО России.
Я даже думать не мог что пойдет такой резонанс.
Все закрыли тему.
По высказываниям Захарченко , с оружием у них
полный комплект.
№29 Svarog57 25 марта 2015 17:04
0
Наверняка имеет.
У нас по штату любая дивизия имеет (имела) в своем составе зенитно-ракетный полк - около 20 ПУ, примерно 120 ракет на направляющих плюс батарея управления с радарами, берущими на дальности 120-150 км, в основном "Осы", "Торы", "Тунгуски" и "Стрела-10". И это только самая низовая, войсковая ПВО, непосредственно прикрывающая части в том числе и на марше. Никуда этого укропы вывести не могли, да и ВСУ без прикрытия не могли воевать - хоть и нет сегодня у ВСН авиации, она может появиться в любой момент.
По нормам СССР в области средних размеров на постоянной основе располагалось от дивизии до корпуса (возможно кадрированных). На Украине, наверное, было больше - все-таки граница недалеко.
№30 ledygavrosh 26 марта 2015 02:57
0
Не хотела, бы я снова, получить на свою многострадальную голову. И президента Порошенко, тоже не хочется. А то, они почему-то идут в комплекте с РСЗО.
№31 Елена.С 25 марта 2015 11:08
+7
Да не переживай, они сами падали, от старости.
№32 НовоРосс 25 марта 2015 13:33
+5
от стыда, что укрофашистами русское оружие по русскому народу было применено.
№33 vladthesparrow 25 марта 2015 13:02
+8
Большинство ракет "Точка-У" таинственным образом пришли в негодность после старта. Уверен, это такая же "таинственность" что преследует запуски спутников с "лишним" грузом на борту. https://www.youtube.com/watch?v=K_SPb_Ed1hY
К этому же можно отнести фразу госсекретаря этим летом: "Мы молимся богу что бы он помог нам в борьбе с Россией, но может оказаться так что бог на стороне русских".
На счет "лишнего" веса на спутниках. Массовая гибель птиц очень может быть причиной испытаний пси-оружия размещенного на спутниках, т.к. места гибели птиц совпадают с траекторией пролета спутников.
№34 Lava 25 марта 2015 13:21
+8
Без сомнений, Бог на стороне России и Новороссии!
№35 xc008xc 25 марта 2015 14:03
+2
Это могут только Русские!
Вы правы.
№36 ledygavrosh 25 марта 2015 11:27
+21
Это не бахвальство, это гордость за тех, кто прошел с боями тяжелый путь. Сначала в обороне, а потом и в наступлении, доказал, что даже простые гражданские могут стать военными. Теряя товарищей зарабатывали опыт. Имела честь видеть костяк этой армии в мае 2014 года. Уже тогда при виде этих ребят меня охватывала гордость за свой народ, как бы пафос но это не звучала. У ребят практически небыло никакой техники, а боевая "Нона" которую таскали на буксире по улицам Славянска, это же, даже не знаю как охарактеризовать... Захарченко говорит правильно. ДНР есть чем гордится, а ребята достойны похвалы и поддержки. А техника, техника будет. Не дадут - отберут у врага.
№37 Кипелов Сергей 25 марта 2015 13:07
+2
что значит: БАХВАЛЬСТВО?
№38 Секхмет 25 марта 2015 13:46
+1
Что то он загнул.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№39 Leman Russ 25 марта 2015 14:15
+2
Правда без сомнений.Дай слизнякам любое самое современное оружие они все равно останутся слизняками.Дай БОЙЦАМ хоть какое то оружие и они начнут Вращать Землю.
№40 Горожанка 25 марта 2015 10:05
+6
Да,очень жаль,что не видно общей работы с ЛНР. Ведь дело-то общее. Это что? Местечковые интересы? Почему не объединяются?
№41 ledygavrosh 25 марта 2015 11:28
+5
Москва не сразу строилась.
№42 Светлана.Л 25 марта 2015 14:27
0
Потому что так надо! Неужели Вы думаете,что если бы Москве(России)нужно было объединение ДНР и ЛНР в таком виде, то этого бы не произошло?! Всему своё время! Ждём!
№43 Katarinarica 25 марта 2015 11:24
+7
А совместно с Луганской Народной Республики, армии ДНР, тем более не будет равных во всей Европе. За столь короткое время Новороссия создала настоящую непобедимую армию. А непобедима она, потому что борется за правду и отстаивает волю обычного народа. Киев ей никогда не сможет противостоять!
№44 Миллер Владимир 29 марта 2015 23:42
0
В Европе самая сильная армия у России. Даже не в Европе, а в мире. За 15 минут можем весь мир разнести в крошки. Надо воссоединяться. Мы русские. Это мы должны диктовать миру правила. Что хорошо, что плохо.
№45 Rovich 25 марта 2015 14:34
+2
Не говорите гоп, пока не перепрыгнули! Бравада здесь не нужна... Лучше спокойно "укроп косить и петрушку"...
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№46 mamafa 25 марта 2015 16:13
0
Да ну их, эти заявления... Заявили, что газ дешевеет на 7%, а в итоге вместо 73 копеек 1.10.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№47 Identita 25 марта 2015 09:05
+15
В этом нет сомнений. Страшный опыт,но необходимый.
№48 Рубщик укропа 25 марта 2015 10:50
+3
"Я был бы очень рад, если бы российская армия повторила летний "заход" и срезала бы Дебальцевский "карман" без нашего участия. Но увы. Увы-увы-увы. Всё это делала не российская армия, а ополчение, заваленное ворохом бумажек, якобы способствующих превращению её в боеспособную армию. При взгляде на которое ополчение от современного российского офицера никакой другой реплики кроме как "Господи, какой пи@дец и бардак!" ожидать не приходится. И потому делалось всё с большущими потерями, которых можно было бы избежать, если бы армию из ополчения строили не по шаблонам." - участник боев
продолжение на кассаде
№49 Leman Russ 25 марта 2015 14:22
+1
Тигренок вышел на первую самостоятельную охоту без мамки.
Тигренок попробовал крови и победы осознал ошибки сделал выводы.
Тигренок стал ТИГРОМ.
№50 Удав 25 марта 2015 09:06
+14
Сказ про то как Сёма в космос летал


Костя ГришинСемен Семенченко бросил беглый взгляд на приборы. Взгляд был беглым, ибо в их показаниях Семен все равно ни черта не понимал. "Гарно, шо москали усе тут на искусственном интеллекте зробыли...", подумал он. В последнее время Семен стал даже думать по-украински, но пока с акцентом

Затем он посмотрел в иллюминатор. Это у него получалось гораздо лучше.
Прозрачный круг в стене рубки представлялся порталом, который Семен один раз видел в каком-то фильме то ли про волшебников, то ли про ученых, разницы между ними он никогда не мог постичь.

В центре круга находился огромный теперь уже диск Солнца. "Странно", подумал Семен, "как же так - Солнце - вот оно, а небо черное, даже звезды видны. Москали что-то мутят, ясное дело, как всегда. Тот мужик, странный какой-то, в рабочей спецовке, а выбрит гладко, и взгляд трезвый, колючий... Обещал исполнить мою мечту, причем не просто в космос - а на Солнце свозить! Конечно, ночью, чтобы не сгореть."

За последнее время диск значительно увеличился в размерах. Даже через нанополимерное стекло (хотя он и не знал ни таких слов, ни того, что стекло поглощало весь смертельный ультрафиолет) Семен чувствовал сильный жар, неприятно беспокоивший его уже второй день. Жар все время усиливался, и Семенченко начал вспоминать странные вещи, которые стали происходить с ним после разговора с тем мужиком.
....
Семену показалось что он сидит внутри печи, той самой, где бабушка пекла обожаемые им ватрушки. На стекле появились вздутия, до стенки рубки стало невозможно дотронуться. Системы жизнеобеспечения из последних сил старались сохранить жизнь маленького человечка, скорчившегося от страха на полу рубки.
Наконец он все понял... Странно, страх исчез, вместо него пришло смирение, впервые в жизни. Это "впервые" беспокоило Семена, но понять причину беспокойства он уже не успел.

В последний момент, вспомнив сцену из тайно обожаемого им фильма "Титаник", он встал лицом к светилу, раскинув руки, и стоял так до самого конца, до того момента "когда могучий звездолет нырнул в чудовищное горнило бело-синего солнца."
№51 как_бы_не_так 25 марта 2015 11:25
+23
Программа передач на Украине 6.00 Доброе утро! Гимн "Пока ещё не сдохла..."6.30 Утренняя гимнастика со скакалками!7.00 Утренние новости. На Донбассе снова уничтожена в полном составе Псковская дивизия ВДВ России!8.00 Важная информация. Обнаглевшая Россия требует денег за газ. 10.00 Срочные новости. Россия нанесла очередной удар ядерными ракетами, героическая укроармия сбила их мотыгами. 11.00 Передача про Древних Укров. Часть пятая - Древние Укры 130 млн. лет назад первыми выходят на сушу. 12.00 Переговоры с Европой - дайте 5 евро. 13.00 В посёлке Малая Запердяевка улица Ленина переименована в улицу Бандеры. Перемога!14.00 Бизнес-программа "Денег нет". 15.00 Детское. Мультик о незалежности. 16.00 Криминал. Прямое включение с Верховной Рады. 19.00 Программа "Здоровье". Учимся спать и скакать одновременно - чтобы не замёрзнуть во сне.20.00 Аналитика. Россия должна Украине 100500 миллиардов. 21.00 Спокойной ночи малыши. Страшную сказку про злых москалей расскажет детишкам педофил Ляшко.22.00 Мистика. Сашко Бiлый - жив. Ведущий - экстрасенс Аваков. 23.00 Новости из России. Миллиарды протестующих сносят Кремль. 24.00 Новости из Донецка. Псковская дивизия ВДВ в полном составе взята в плен. 01.00 Ночное шоу "Плюнь в портрет Путина" 02.00 Гимн "Пока ещё не сдохла.."
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№52 коллега 25 марта 2015 15:13
0
lols
№53 Крымофф 25 марта 2015 12:49
+8
Как в старом анекдоте:
Брежнев:Товарищи,космонавты!Вы полетите на солнце!
Космонавты:Но,мы сгорим,погибнем!!!
Брежнев:Вы думаете в партии сидят дураки?На солнце вы полетите ночью!!! biggrin
№54 Lava 25 марта 2015 13:25
+2
applodisment
№55 Sans Souci 25 марта 2015 17:26
+1
Слишком шикарная смерть для такого ничтожества. spiteful
№56 Зоолог 25 марта 2015 09:11
+6
Симметричный ответ Парашенке applodisment
№57 Татиана 25 марта 2015 13:46
+10
Как точно. Захарченко-то по сути - и есть Жеглов (не Высоцкий).
Взгляд. Решимость. Уверенность в своей правоте. А, главное, МУЖИК, взявший на себя огромную ответственность.
№58 Миллер Владимир 29 марта 2015 23:56
0
За спиной Захарченко стоит Великая Россия.
№59 ЮВосток 25 марта 2015 09:12
+16
Армия только тогда Армия, когда она в движении, от Победы к Победе.

Сказал А.Захарченко, подтвердил А.Македонский
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№60 ledygavrosh 25 марта 2015 11:30
+9
Победа это хорошо. Но, хотелось бы чтобы как можно больше ребят осталось в живых. Это - наша гордость, это - наша сила. Это - наше будущее.
№61 залкинд 25 марта 2015 09:14
+19
№62 Nani Ero 25 марта 2015 09:14
+13
dumaet Что-то мне это напоминает....Де жа вю какое-то...
№63 Антифашист_1 25 марта 2015 09:42
+14
Это заявление предназначено не для ваших ушей,не для ушей Порошенко,у которого самая сильная армия",а для Госпожи Канцлер,Оланда,ООН и др.пытающихся вооружить Украину (300 польских танков Т-72,доработанных под стандарты НАТО,собираются передать Украине).Враг должен бояться,знать что шансов у него нет.Чтобы Россия,как гарант минских соглашений, могла обеспечивать эти гарантии,нужна сильная армия у ЛДНР. Срыв соглашений украинской стороной должен сопровождаться гарантированным поражением ВСУ,и это не просто слова,это слова Путина.раз Захарченко так заявляет,значит поддержка Путина ему будет гарантирована,причем не только "Чебурашками".
№64 Nani Ero 25 марта 2015 09:46
+9
Вы уж Меркель совсем дурой набитой представляете.. facepalm Бояться начать она должна с какого перепугу? Самая сильная армия в Европе? facepalm Птица говорун отличается умом и сообразительностью....Как по мне - с лихвой хватает пустобреха Порошенко. Не хватало еще и Захарченко в ту же степь.
№65 Антифашист_1 25 марта 2015 09:47
+6
Бояться она за Вальцмана должна,а не за себя.У нее все в порядке,она в НАТО.
№66 Nani Ero 25 марта 2015 09:49
+4
Понятно - Меркель набитая дура. Было бы хоть грамм ума, пропустила бы мимо ушей эти "откровения".
№67 Антифашист_1 25 марта 2015 09:54
+5
Вы видели когда нибудь,чтобы человек боящийся и сомневающийся в своей победе,которому страшно,достиг своей цели.
№68 Nani Ero 25 марта 2015 10:01
+9
Я видела когда серьезные политики превращались в публичных клоунов благодаря своим опусам. Иногда молчание на много красноречивее и действеннее, чем многочасовые рассуждения на тему "Есть ли жизнь на Марсе". Пусть у Путина учится.
№69 Антифашист_1 25 марта 2015 10:08
+5
Это справедливо для политиков,а для военных нужны другие слова.
№70 Nani Ero 25 марта 2015 10:12
+4
А Захарченко уже перестал быть политиком? dumaet Что-то я пропустила, dumaet вчера вечером он еще был первым лицом ДНР, а не министром обороны ДНР. Уже понизили?...
№71 Антифашист_1 25 марта 2015 10:18
+9
Захарченко военный менеджер,которому нужно не только воевать,но и людей накормить,работу им дать=уверенность в завтрашнем дне.Короче,если Путин сказал что опустит хунту ,если она перейдет к войне,то так и будет,неважны способы,Путин свои слова выполнит.Захарченко лишь это подтверждает.
№72 Nani Ero 25 марта 2015 10:27
0
Никакой Захарченко не военный менеджер, точно так же, как и министр обороны. Менеджеры там другие. А по сути его заявления - подобные опусы уверенности в завтрашнем дне никак не добавляет. А в точности до наоборот, очередной показал, что из штанишек еще не вырос.
№73 Антифашист_1 25 марта 2015 10:29
+7
Вырастет,запомните мои слова.
№74 Nani Ero 25 марта 2015 10:31
+1
Ну вот когда вырастет, тогда все дружно и порадуемся. Пора бы уже...
№75 Антифашист_1 25 марта 2015 10:32
+5
Аксенову тоже штанишки были длинны.
№76 Nani Ero 25 марта 2015 10:34
+1
Захарченко до Аксенова годичной давности еще рости и рости.
№77 Антифашист_1 25 марта 2015 10:37
+3
Да ладно!Если Путин скажет,что он-"Чегевара",то и штанишки короткими сразу станут.
№78 ledygavrosh 25 марта 2015 11:50
+3
Штанишки лучше покупать на вырост, это Вам любая мама скажет. Да и, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
№79 Nani Ero 25 марта 2015 12:08
+2
Я сама любой маме расскажу, как надо покупать штанишки, т.к. уже не только мама, но и бабушка.
№80 Ольга.С 25 марта 2015 10:54
+12
Нани, не судите его строго за говорливость wink должен же он каким-то образом донести до заинтересованных лиц, что некоторым особо шустрым "миротворцам" на территории противостояния делать нечего, им не рады desantura
№81 Nani Ero 25 марта 2015 11:02
+4
biggrin Как показала история, biggrin он очень хорошо владеет даром убеждения и без громких заявлений. Доходит до заинтересованных лиц очень хорошо. biggrin Просто очень хочется в нем видеть человека, хорошо понимающего, что он говорит, а не "говорящую голову". На сегодняшний день он "лицо" ДНР. А это обязывает к очень многому.
№82 Ольга.С 25 марта 2015 11:15
+4
ну он и так "старается" поменьше говорить biggrin подрастёт, научится, не всё сразу yes хотя хочется, чтобы побыстрее взрослел fellow
№83 TCrash 25 марта 2015 11:40
+7
"Когда Путин говорит - можно заслушаться, когда он молчит - можно обосраться" (с)
Это не про Захарченко. По одной простой причине: ДНР - это далеко не Россия. Для своего уровня Захарченко очень не плох. А заявления делать нужно. В последствии они могут сыграть свою роль (не обязательно сыграют, но могут) - по типу "вас предупреждали? Два раза предупреждали? Теперь не нойте."
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№84 Nani Ero 25 марта 2015 12:12
+4
Размер государства, не определяет никак уровень первого лица. Кубе далеко до России, тем не менее Ф.Кастро по уровню обгонит некоторых лидеров Европы. Зато Россия с ее масштабами имеет пример более чем печальный - Ельцын. Заявления не только можно, а нужно делать. Только чем это заявление отличается от подобного заявления Порошенко? Только тем, что "этот сукин сын" наш?..
№85 ledygavrosh 25 марта 2015 12:51
+3
Нани, Куба остров. А у остальных есть границы. Да, Фидель Кастро достоин восхищения. Но, вспомните, сколько ему лет - жизненный опыт, он так важен, особенно для лидера и политика.
№86 Nani Ero 25 марта 2015 14:21
+1
Остров, не остров - от этого государством не перестает быть.
№87 balandparvoz 25 марта 2015 11:42
+7
У Захарченко слишком много консультантов , чтобы быть ему самостоятельным. Все заявления по поводу мощи армии ДНР направлены на деморализацию бандольонов хунты. Реально, там не все так гладко по информации компетентных проверенных независимых друг от друга источников.
№88 ledygavrosh 25 марта 2015 11:58
+1
А Вы думаете, у В.Путина мало консультантов? Консультанты должны быть. Много и разных. Решение вынужден принимать - один человек.
№89 Nani Ero 25 марта 2015 12:16
+2
Ему бы одного на месте, но толкового. Д.Псаки выглядит дурой для думающих, но никогда лишнего не скажет.
№90 ledygavrosh 25 марта 2015 12:54
0
Нани, Вы представьте - Захарченко в костюме Д.Псаки. Не хочу видеть его в этой роли, она ему не к лицу.
№91 ledygavrosh 25 марта 2015 11:52
+1
Но границы, он обязан обозначить четко. Помоему, он это и сделал.
№92 Lissa 25 марта 2015 11:03
+1
Нани,он просто говорящая голова.
№93 Nani Ero 25 марта 2015 11:11
0
Тогда пусть говорит правильно, а то после его слов складывается впечатление, что под Донецком уже развернуты ядерные ракеты...
№94 dominion 25 марта 2015 11:13
+6
Всё правильно Захарченко сказал, пусть бояться, тем более это недалеко от истины.
№95 Nani Ero 25 марта 2015 12:16
0
Не далеко? Серьезно? dumaet Все-таки я чего-то точно пропустила....
№96 ledygavrosh 25 марта 2015 11:37
+7
Нани, ДНР - не Россия. То что может позволить себе В. Путин, не может себе позволить А.Захарченко. Не требуйте от него сразу и много. Давайте будем реалистами.
№97 Nani Ero 25 марта 2015 12:18
0
Я как раз и реалистка. Мне почему-то кажется, что промолчать, а не выдавать подобное - это не такая уж и большая роскошь. Ее можно себе позволить.
№98 Елена Ростиславовна 25 марта 2015 12:31
+6
А что не так сказал Захарченко? Армия какой европейской страны вела почти год изматывающие бои с вооруженным противником? Как наступательные, так и оборонительные, причем обучались этому искусству на ходу, используя все подручные средства. Сербы так воевали 15 лет назад, но если б не бомбардировки НАТО - быть может сейчас мы говорили бы и о них как о состоявшейся и умной армии...
№99 Nani Ero 25 марта 2015 14:23
0
У на с Вами видно разные представления о самой сильной армии в Европе. Выживаемая - да, но не сильная...
№100 ledygavrosh 25 марта 2015 11:33
+6
Нани, не надо убивать надежду. Недостатки и слабости у ДНР есть, но вспомните, что было год назад. Вы просто слишком близко, а мне на расстоянии видно какой путь Вы уже прошли.
№101 Nani Ero 25 марта 2015 12:20
+2
Вы как раз издалека не видите и 1\10 того, что тут было и сегодня имеется. По одной простой причине - некоторые вещи озвучиваются шепотом до сих пор.
№102 ledygavrosh 25 марта 2015 13:00
+5
А Вы, Нани, не видите, того что видела я. Можете себе представить, в декабре 2014, я - завидовала Вам. Вам, сидящим под обстрелами, в осаде, в блокаде. Не сдаться - вот что, беспокоило меня. И в этом, мне помогли Вы и сайт Политикус.
№103 Nani Ero 26 марта 2015 11:07
0
Если вы говорите о том, что творят у Вас укропы, то видела..- захоронения. До сих пор по ночам снятся...
№104 ledygavrosh 27 марта 2015 17:03
+2
Нет, Нани. Захоронения - страшно. Но я говорю, о другом. Знаешь человека, работаешь рядом, сидишь с ним за одним праздничным столам - а потом, бац - а это "укроп" или вообще "бандеровец". Предательство: знакомых, друзей, близких. Осознание, что Вы - враги. Предали не только тебя, предали Донбасс, Россию. Хотелось сделать так, как они говорят: "Чемодан. Вокзал. Россия". А потом вспоминала, Донецк стоит. Поставила ориентир - пока стоят Донецк, Луганск, ДНР, ЛНР - я с Донбасса не сдвинусь. Заварили кашу вместе, значит вместе и расхлебывать. Сцепишь зубы и улыбаешься им в лицо, вежливо отвечаешь - жуть как им не нравится такое поведение. А прицепится не чему. Говорили: "Много говоришь- посадят". На, что получали ответ: "За что? За то, что больше люблю Донецк, Донбасс? За то, что моя национальность - русская?" Так за это нельзя посадить. Закона такого нет. Хотя, кто их знает: может пока нет. А дальше... Поживем-увидим. Доживем-узнаем.
№105 Nani Ero 27 марта 2015 17:10
+1
Мы через подобное тоже проходили, когда вообще было не понятно куда мы и где. И как одни, так и другие, смотрели друг на друга, и у каждого в голове крутилось: а если придут "ихние", сдаст или нет?..Тяжело это...А Вам и опасно..Держитесь и берегите себя.
№106 Морин 25 марта 2015 12:14
+2
Вот вот.
№107 Иж27ЕМ12К 25 марта 2015 09:48
+3
а что поляки такие идиоты танками разбрасываются? а чем при случае с Россией воевать? или империя добра Абрамсы подкинет?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№108 Антифашист_1 25 марта 2015 09:52
+6
"Ополченец "Гудвин", которого я хорошо знаю, и в информированности которого не стоит сомневаться, сообщает, что 16-го апреля боевые действия в Донбассе возобновятся в полном масштабе. Замминистра обороны ДНР Эдуард Басурин заявил, что ВСУ возобновили обстрел по всей линии соприкосновения с ополчением и наводят понтонные мосты через Северский Донец. Только что под давлением США Польша передала Киеву 300 танков Т-72, модернизированных в соответствии со стандартом НАТО и получивших наименование PT-9Р. Руководство Польши, опасаясь еще большего ухудшения отношений с Россией, решило сохранить это втайне. Для прикрытия этой сделки украинские СМИ стали писать, что Т-72, находящиеся на хранение на складах длительного хранения ВСУ будут модернизированы по стандартам НАТО в соответствии с польской спецификацией. Комплектующие и документация будут польские. Довольно неуклюжее объяснение, так как украинские заводы просто не в состоянии ввести такое количество Т-72. Польские танки будут переданы вместе с экипажами. Это означает, что впервые в боевых действиях на Донбассе официально примут участие военнослужащие НАТО.
№109 Nani Ero 25 марта 2015 10:17
+1
Вы Владимир Прохватилов?..
№110 Антифашист_1 25 марта 2015 10:20
+2
Нет конечно.Но смысл мне понятен и весьма вероятен.
№111 ledygavrosh 25 марта 2015 11:40
+3
Все может быть, но давайте не будем раньше времени об этом говорить. Болтун-находка для шпиона.
№112 Шутник 25 марта 2015 10:23
+7
300 танков с польскими экипажами????
300 танков * 3 человека (минимум) = 900 поляков???

Вы сами в это верите?

Насколько я знаю поляки воевать не хотят, за исключением немногих добровольцев.
№113 Антифашист_1 25 марта 2015 10:28
+5
Поляки-не хотят.Мало того,не очень уважают украинцев.Но это еще ничего не значит,когда речь идет о совместной военной операции.
№114 Шутник 25 марта 2015 10:56
+2
Для проведения такой совместной операции надо сначала провести мобилизацию в Польше. Поставить под ружьё 1000 человек! Это не делается за один день.
№115 Антифашист_1 25 марта 2015 11:01
+3
Вы видели польскую армию?Дурачка не валяйте.И не называйте поляков трусливее русских.Это такая же,равная русским по смелости,нация.они славяне,всю жизнь воевавшие.
№116 Шутник 25 марта 2015 11:03
+1
Где я я писал хоть слово о трусости поляков????

Нигде.
№117 Григорьев.Б 25 марта 2015 15:55
0
Да очень смелая армия .Пример 1сентября 1939 г.
№118 Миллер Владимир 30 марта 2015 00:22
0
Честно говоря, уважения не вызывают.
№119 Шутник 25 марта 2015 11:02
+3
В Польше 682 единицы Т-72М произведены по лицензии в период с 1979 по 1991 год и 77 единиц Т-72 было произведено по лицензии в период с 1992 по 1995 год.
Двинуть сразу 300 танков , это очень много, это очень затратно.
Отдать почти половину своих танков?

Сомнительно.
№120 Антифашист_1 25 марта 2015 11:09
0
Получат американские,по выводу с Афгана.Замену найдут,не переживайте. Д.Рогозин-потомок польских аристократов,Рокоссовский-чистый поляк,А.И.Деникин-мать полька и т.д.
№121 Шутник 25 марта 2015 11:31
+2
Причем тут Рогозин и Деникин?

Вы о чём вообще?

Я не про вклад поляков в историю говорю, а про финансовые, мобилизационные и политические условия вступления Польши в войну.
Ну не уверен в этом.
№122 balandparvoz 25 марта 2015 11:49
0
А что из Афгана выводят танки? Бред.... На чем и как их будут транспортировать?
№123 Svarog57 25 марта 2015 11:36
+6
Танки сами по себе одни не воюют. Они воюют в основном в составе танковых дивизий (обычно по 200 танков в дивизии), два танковых полка, один пехотный/мотострелковый, полк ПВО и куча подразделений поддержки и обслуживания, общая численность не менее 10 тыс. человек. Взять 300 танков с экипажами можно, куда потом их девать - где две полнокровные дивизии ВСУ, который способны их принять? А там еще время на боевое слаживание нужно, и чтобы переводчиков найти или поляков научить говорить по украински/русски или наоборот.
Или поляки свои танки прямо с польскими дивизиями украм дадут? Ну-ну...
№124 Иж27ЕМ12К 25 марта 2015 11:53
+2
Танки с экипажами-это прямое участие в боевых действиях. Не думаю, что поляки на это решается. Да и 300 танков-все-таки много. Это моё мнение.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№125 dominion 25 марта 2015 15:04
0
Пиндосы прикажут и поставят танки вместе с экипажами и даже не пискнут против. Почти наверняка так и будет, ну ничего пускай пробуют, русских они всё-равно не одолеют.
№126 balandparvoz 25 марта 2015 11:47
+2
Правильнее писать " могут принять участие в/с НАТО" . Скорее всего это будут сотрудники ЧВК. На подготовку такого количества войск и их боевое слаживание уйдёт минимум 3 месяца.
№127 AEF 25 марта 2015 21:16
0
Надо эту технику натовскую перехватить на подходе птурами, поезда под откос и т.д.
№128 Lava 25 марта 2015 13:30
0
Похоже, что на это и рассчитано. Будем надеяться, услышат!
№129 Ветров 25 марта 2015 09:14
+5
давно понять не могу, на что рассчитывает Киев? зачем так упорно биться головой об одни и те же ворота? нормальный бы президент и премьер давно бы решили проблему мирно, нашли бы компромисс и были бы поддержаны и Европой, и Россией... и плевать, ты на этих американцев...
№130 vasilisa mikullishna 25 марта 2015 09:22
+4
Земли и еще раз земли, обещанные какой то там фирме(жаль не помню названия) для засева ГМО-растениями. У Украинского олигархата уже все давно было расписано, а тут такие барыши ушли
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№131 Миртрудмай 25 марта 2015 09:38
+1
Вася прекращай телек смотреть))
№132 Ветров 25 марта 2015 09:48
+5
земли, обильно удобренные украинской кровью...так и пусть им это ГМО комом в горле встанет.
№133 ledygavrosh 25 марта 2015 12:17
+1
То нормальные. А про наших, Вы можете так сказать?
№134 slim.spb 25 марта 2015 09:14
+1
Снял с языка ... Армия - это КОМПЛЕКС разнообразных вооружённых сил ..
Цитата: balandparvoz
Чуть бахвально, но близко к правде. Для полного комплекта необходимо иметь и ВВС и ПВО и ВМФ. Так что работы .....много. Будет ВВС , хохлам писец!
№135 Andy_kam 25 марта 2015 09:15
+12
"«Благодаря» украинским военнослужащим, у ДНР есть несколько десятков тысяч хорошо вооруженных и хорошо обученных солдат и западных миротворцев в республику просто не пустят."
Хорошо сказал Захарченко! И про то, что действительно, любая европейская армия ничто по сравнению с обстреляной армией ДНР И ЛНР (конечно, при сопоставимом уровне оснащённости вооружением).Запад уже не знает как одолеть Новороссию, изобретают всё новые и новые хитрые схемы, а в итоге всё равно пшик будет. У цеевропы сил осталось на последний поход, он будет в прямом смысле последним.
Цитата: Церковь свидетелей Фёдорова
Блин, уже давно пора подобные заявления делать СОВМЕСТНО с ЛНР.
Поддерживаю!
№136 ПАЛЫЧ 25 марта 2015 22:39
0
Западу США и Польше в частности совсем не нужна победа над Донбассом именно поэтому так называемые добровольцы из пшеков воюют по обе стороны конфликта. Им нужна разоренная погрузившаяся в хаос Вся украина. Конфликт киев днепропетровск из той же оперы
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№137 Андрей_Ловцов 25 марта 2015 09:21
+5
"На сегодняшний момент, я скажу честно, что такой армии как у нас, в Европе нет."

К чему такое хвастовство и бравада, когда в впереди ждут тяжелые бои за освобождение Донбасса? - военному человеку такое не к лицу, даже если это и соответствует действительности. Я безусловно рад, что армия непризнанных республик за год своего существования превратилась в грозную и хорошо вооруженную силу, но такие заявления преждевременны. Захарченко неплохо бы у Алексея Мозгового подучиться, как у человека очень мудрого и по-военному немногословного. Человека слова и дела.
№138 solaco 25 марта 2015 09:35
+4
Цитата: Андрей_Ловцов
К чему такое хвастовство и бравада, когда в впереди ждут тяжелые бои за освобождение Донбасса?

А может быть в надежде на то,что хохлы испугаются и тяжелых боев не будет? belay
№139 Андрей_Ловцов 25 марта 2015 09:44
+2
Вероятность этого крайне мала, учитывая не самостоятельность действий Киева.
№140 Горожанка 25 марта 2015 10:20
+2
Но хохлы,наверное, тоже это время не зря потратили,бляхи и сапоги чистили. Не стоит их держать за простаков,бахвальство не лучший способ для победы.
№141 Андрей_Ловцов 25 марта 2015 11:06
0
Об этом я и говорю - все понимают что обе стороны готовятся к наступлению врага и к контрнаступлению, а хвалиться своей армией сейчас совсем не время. Зачем уподобляться украинскому ген.штабу, который все прославлял своих непобедимых киборгов. Сейчас нужно проводить серьезную аналитическую и дипломатическую работу, решать гуманитарные и иные вопросы, связанные с жизнеобеспечением, а не трепаться.
№142 vola 2 25 марта 2015 11:43
+8
Захарченко дал понять западу что миротворцам из стран
НАТО на территории ДНР ЛНР делать нечего.
Я так понял.
№143 чёзанафик 25 марта 2015 10:58
+2
да уж- именно у Мозгового- который очень немногословен и любит раздавать часовые интервью даже в разгар боёв за Дебальцево, а также до и после.
Все не без греха.
И безупречных нет.
№144 ФриГал 25 марта 2015 09:28
+15
Никаких западных миротворцев на территории ДНР не будет, заявил сегодня, 24 марта, глава ДНР Александр Захарченко, передает корреспондент.

А если это будут наши миротворцы? Все к этому идет, я думаю!
Вот посмотрите, с ПоитОстрова утянула: Ростислав Ищенко и Олег Царев о ситуации на Украине. Точка зрения 24-03-2015 (видео)
№145 wladik28aprel 25 марта 2015 12:08
+2
Ну так Захарченко сказал: что если это будет Россия- то "да".
№146 Lissa 25 марта 2015 09:34
+5
Хочется добавить к пафосной речи Александра,что благодаря украинскому прЭзыденту и украинской армии и его подобиям у Новороссии есть такой тыл,о котором можно только мечтать.И не только внутри блокады,что радует,Но и тревожно за ТУ сторону.Озверевшее рагульское быдло имеет привычку бить и крошить вокруг себя все,что видит и куда может дотянуться,А поскольку дотянуться до ушедших в подполье активистов не смогут,крошить будут мирных
№147 717й 25 марта 2015 09:44
0
опять Россия не европа)) кто ж научил то вас пользоваться артилерией? кто ж научил вас резать котлы на кусочки и уничтожать? чьи солдаты помогли вам выбить из аэропорта "гробиков" ? лучшая армия в европе Российская!!
№148 Унесенная ветром 25 марта 2015 09:51
+9
Мы ведь русские,да вы нас научили и продолжаете учить. winked все он правильно сказал,у нас отличный учитель!!
№149 sasha3513 25 марта 2015 09:52
+2
Ну Вы же знаете, что там нет российской армии. Вроде как нет.
№150 Унесенная ветром 25 марта 2015 10:05
+5
Нет
№151 cat_moz 25 марта 2015 11:12
+6
Российской - нет. Есть Новороссийская. biggrin
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№152 полковник 25 марта 2015 09:55
+3
только не надо расслабляться...
№153 videogame 25 марта 2015 10:09
+5
Кому нужны миротворцы ?? Киеву ?? Западу ?? Нет!! Им нужна война. Вопрос о миротворцах поднимался лишь для шоу - в период "а-ля перемирие" для перегруппировки и тд, чтобы дождаться поставок штатовского оружия. Предполагаю оно уже активно грузится в направлении украины или болтается где-нибудь посреди средиземки в ожидании подписания доков обамой.
Так что доказывать свое превосходство армии Захаченко придется на деле (( - вот что тревожит.
№154 Sargas55 25 марта 2015 10:59
+5
А вот тут собака-то и порылась. Кого вы понимаете под словом "Запад"? Польшу? Германию? Францию?
А вот вышеперечисленным не нужна такая война! Пендостан обещал им мелкую войнушку на переферии, а на деле вырисовывается что война пройдёт кованым сапогом по Варшаве, Берлину и Парижу. И Европе такого - нафиг не надо.
Зато это, кровь из носа, нужно США - развязать в Европе большую войну. Как 1914-ом, как в 1941-ом.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№155 ПАЛЫЧ 25 марта 2015 22:47
-1
А вот это абсолютно верно, Следует только добавить что цель одна втянуть Россию в конфликт с Европой и пока Россия будет перемалывать Европейцев США Будут поправлять за счет Европы свои дела и готовиться к броску на...Китай. Именно он сейчас представляет смертельную опасность для США.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№156 vikont 25 марта 2015 10:30
+5
Когда-же,уже ждем,не дождемся украинский народ поумнеет и поймет куда его втянули.А может зря ждем?Может этот народ такой и есть?
№157 Sargas55 25 марта 2015 11:04
+2
Да всё они уже пониают, как минимум - догадываются. Но это - да, такой народ и есть. Украинец, как национальность, в принципе не может и не сможет признать что накосячил. Даже если его носом в кучку тыкать.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№158 Purgatorium 25 марта 2015 10:42
+9
Как вам вывеска в Дурдоме?
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№159 Nani Ero 25 марта 2015 10:48
+10
shok Если сегодня Святая Мария выглядит как морда на банере с права, то представляю что из себя представляет "волшебный мир", который предлагают открыть.. shok Закрыть, не глядя, да еще и гвоздями дверь заколотить. Наглухо...
№160 ledygavrosh 25 марта 2015 12:23
+3
Нани, а как по вашему должна выглядеть Дева Мария. Если идеалом для запада - Кончита Вурст.
№161 Nani Ero 25 марта 2015 12:26
+3
Ну да.. Украина - це Европа...И о чем это я? facepalm biggrin
№162 Антифашист_1 25 марта 2015 12:39
0
Яценюк: "Якщо куля в лоб, то куля в лоб" - https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Так,напоминаю.Обещал "Чаривний свит".
№163 ledygavrosh 25 марта 2015 13:10
+2
А теперь: "Ешьте глаза, хоть повылазьте"! Кажется так, это будет звучать, если перевести известную украинскую пословицу.
№164 keeper 25 марта 2015 10:50
+6
"Открой для себя волшебный мир национально-освободительной войны!" - это несомненно шедевр и новое слово в искусстве рекламы. Уже только по этому бигборду можно судить о массовом поражении мозга в стране 404.
№165 Lissa 25 марта 2015 11:06
+2
В очередной раз задаюсь вопросом-что они курят?
№166 ledygavrosh 25 марта 2015 12:25
+2
Наверно - не только курят, но пьют, слушают, ширяются. У меня просто отказывает воображение
№167 Людмила Киев 25 марта 2015 12:50
+2
они смотрят телевизор, поверьте, этого достаточно
№168 Людмила Киев 25 марта 2015 12:50
+1
они смотрят телевизор, поверьте, этого достаточно
№169 ledygavrosh 25 марта 2015 13:11
+1
Вы забываете про самогипноз.
№170 tvchem 25 марта 2015 11:04
+1
Цитата: Шутник
300 танков с польскими экипажами????
300 танков * 3 человека (минимум) = 900 поляков???

Вы сами в это верите?

Насколько я знаю поляки воевать не хотят, за исключением немногих добровольцев.

Не хотят воевать поляки или руководство Польши? Если первые не хотят, а вторые хотят, то Польша буюдет воевать не смотря на нежелание первых. И не смотря на то что вторые не сами по себе хотят, а им это желание индуцировали в их мозг из США.
№171 zunamy 25 марта 2015 11:07
0
Цитата: Шутник
От города Луганска до российской границы 70 км.
До Донецка ещё дальше.
Какие средства ПВО должны стоять у границы России что бы достать за 100 км?
Пуск такой ракеты буден виден из Парижа!
Не говорите ерунды, тем более что ваши слова подразумевают обстрел войсками РФ территории другого государства.
[/url]

Но чтобы збить точку у - для начала нужно,увидеть пуск ракеты,а с пзрк ,можно увидеть только летящий самолёт,глазёнками.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№172 tvchem 25 марта 2015 11:09
0
Цитата: videogame
Кому нужны миротворцы ?? Киеву ?? Западу ?? Нет!! Им нужна война. Вопрос о миротворцах поднимался лишь для шоу - в период "а-ля перемирие" для перегруппировки и тд, чтобы дождаться поставок штатовского оружия. Предполагаю оно уже активно грузится в направлении украины или болтается где-нибудь посреди средиземки в ожидании подписания доков обамой.
Так что доказывать свое превосходство армии Захаченко придется на деле (( - вот что тревожит.

Ясный день, что если миротворцы ООН войдут на Донбасс, то под их прикрытием туда войдет власть Украины, а может и ВСУ. Россия не отказываться от ввода миротворцев должна в Совбезе, а проголосовать против.
№173 mobilweb 25 марта 2015 11:12
+1
Давно пора Захарченко не к власти киевской обращаться, а к народу украинскому, так быстрей дело пойдет.
№174 tvchem 25 марта 2015 11:13
+2
Цитата: ФриГал
Никаких западных миротворцев на территории ДНР не будет, заявил сегодня, 24 марта, глава ДНР Александр Захарченко, передает корреспондент.

А если это будут наши миротворцы? Все к этому идет, я думаю!
Вот посмотрите, с ПоитОстрова утянула: Ростислав Ищенко и Олег Царев о ситуации на Украине. Точка зрения 24-03-2015 (видео)

Европа и США не позволят русских миротворцев. Так же как Россия не позволит других миротворцев.
№175 cuba7000 25 марта 2015 11:20
+8
А по-моему, Захарченко очень уместно и вовремя иронизирует. Порош же недавно заявил, что украинская армия входит в пятёрку лучших в Европе, а та армия, которая её победила, как минимум, должна входить в четвёрку biggrin
№176 wladik28aprel 25 марта 2015 12:15
+3
Ну что ВЫ,Порошенко назвал укропскую армию "лучшей на континенте, и зарубежные вояки уже в очередь сбились, для передачи укропского опыта военных "перемог"!
№177 Людмила Киев 25 марта 2015 12:53
+1
А если бы еще укропской армии было что жрать, так она бы, наверное, стала лучшей во Вселенной... biggrin
№178 Lava 25 марта 2015 13:40
0
applodisment
№179 cuba7000 25 марта 2015 14:19
+2
Европа дрожит - две лучшие армии на континенте, и обе украинские lols
№180 Negodunov 25 марта 2015 11:21
+1
Конечно нет, в Гейпоре одни гомосеки остались, а у них одно оружие: слова "отстань противный ..." .
№181 ohiles 25 марта 2015 11:24
+1
Цитата: Шутник
От города Луганска до российской границы 70 км.
До Донецка ещё дальше.
Какие средства ПВО должны стоять у границы России что бы достать за 100 км?
Пуск такой ракеты буден виден из Парижа!
Не говорите ерунды, тем более что ваши слова подразумевают обстрел войсками РФ территории другого государства.

Ракеты Точка - У сбивались местными средствами ПВО с радиусом действия не более 5-10 км. Это ПЗРК Стрела 2м или ЗРК Оса производства СССР.
Эти средства ополченцам достались по наследству от ВСУ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B0_(%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81)

Там, что то другое.Оса не бьет цели на северхзвуке
№182 ohiles 25 марта 2015 11:25
+1
!оsa не бьет на сверхзвуке
№183 Шутник 25 марта 2015 12:20
+1
Может там работают средства РЭБ?
№184 Морячок 25 марта 2015 11:27
0
А я бы сказал, что БОЕСПОСОБНОЙ.
№185 Сергей Маслов 25 марта 2015 11:29
-8
[quote=Katarinarica]...непобедимую армию. А непобедима она, потому что борется за правду и отстаивает волю обычного народа. [quote]
Может,ахметовскую волю она отстаивает ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№186 Dos 25 марта 2015 11:31
+3
Недавно видел картинку по рейтингу боеспособных армий.
1.Конечно армия США,имеющая непрерывный опыт боевых действий
2.Конечно и почему то ЦАХАЛ-армия Израиля.
3.Далее- Афганская армия
4.Армия Ирака
5.Армия Украины.
А вот тут-Стоп.В Европе она на сегодняшний день самая многочисленная и боеспособная сухопутная армия.С боевым опытом и мотивацией.Никто не спорит.
Российские ВС сами понимаете боевых действий не ведут.Официально только опыт чеченской кампании.Там еще таджикская армия с опытом пограничных конфликтов.
На самом деле,думаю военные согласятся,на втором месте- ВСН.
Но если брать только локальные конфликты как фактор угроз 21 века,так армия Новороссии на первом месте.
Дело в том,что НИ Украина ни США не имели ярких военных побед.
И это единственный и последний аргумент.
Победителя не судят.
№187 Патриот Донбасса 25 марта 2015 11:33
+7
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№188 Доктор 25 марта 2015 11:39
+2
По его словам, таких Вооруженных сил как в ДНР, сейчас нет ни в одной европейской стране.

Источник: https://politikus.ru/events/46387-glava-dnr-takoy-silnoy-armii-kak-u-nas-nigde-v-evrope-net.html
Politikus.ru

" От счастья мы готовы разрыдаться!" (с)
Эх, ребята... Не воспринимайте мой пост , как негатив. Душа болит за мой родной Донбасс. И хоть я уже 25 лет в России, тем не менее...
Но вот вопрос. ПОЧЕМУ такая боеспособная и самая-самая армия не может (или всё -же НЕ ХОЧЕТ?) отогнать укров от Донецка. Почему не очистить Авдеевку с её коксохимзаводом, который отправляет продукцию на металлургические предприятия в том числе и Коломойского??? Ведь СТРЕЛЯЮТ ПО ДОНЕЦКУ, сцуки!!!!! Из артиллерии!
Да таких "ПОЧЕМУ" вагон и маленькая тележка....
Потому и НЕПОНЯТНО, что НЕОБЪЯСНИМО. Я малоинформирован, это понятно. Но не до такой же степени, чтобы не понимать, что белое, что...не очень.
Русская пословица " Не хвались, идучи на рать, а хвались , идучи с.. обратно!"
Ратные подвиги ДНР известны и неоспоримы. Но иногда поведение властей НЕОБЪЯСНИМО! А должно быть понятно. Иначе доверие может уменьшится...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№189 wladik28aprel 25 марта 2015 12:20
+1
Есть и еще одна русская поговорка: "Плохой мир лучше хорошей войны" конечно мы мало знаем, видимо так пока нужно!
№190 ledygavrosh 25 марта 2015 12:32
+1
Ответ известен ограниченному количеству людей. И это правильно. Многие знания, многие печали. Наверно, можно ответить так: есть тактика, а есть стратегия. Военные и политики должны в совершенстве владеть ими. И применять в должное время и в должном месте.
№191 Зиновия 25 марта 2015 12:11
+1
Я хочу сказать антифашисту о поляках.Во-первых ,они католики.И уже,по умолчанию антагонисты православия.
Во-вторых,храбрые поляки кончились вместе с правлением Ярузельского.И не нужно им приписывать такую добродетель.Исторически они ненавидят государство Российское,а сейчас эта тема прямо бурлит.И какими бы храбрым они не были,у них нет основанного,все же мотива.На чужой территории ,да не за правое дело,они получат п....ей,и поджав хвост уберутся в героическую Польшу и будут оттуда лаять,что и делали до сих пор.
№192 vola 2 25 марта 2015 12:25
+1
Вспоминается начало второй мировой войны. Германия просто проехалась
по польше своими танками. Немцы даже не стреляли ,а просто давили
консервные банки под названием польский танк.Много поляков погибло
можно назвать их храбрыми героями.
Другое дело ,что мы друг друга ненавидим , можно сказать
на генетическом уровне,это наши соперники черт знает с каких
веков,когда еще была речь поспалитая.
№193 рожденная_в_СССР 25 марта 2015 12:12
+1
Захарченко решил попугать Европу с Украиной впридачу. Не дипломат, конечно - руководить воинскими частями и поднимать им боевой дух-это одно, а руководить страной и налаживать контакты с враждебным окружением - это другое. Но в военное время обучаться дипломатии сложно, особенно когда из Киева и Европы слышится только наглое вранье. Опять же украинская закваска чувствуется - не считает нужным посоветоваться с теми, кто понимает, что можно заявлять, а что нет, чтобы не выглядеть вроде Порошенко с компанией.
№194 Favens 25 марта 2015 12:21
+5
Стало известно что принимают прыгающие свидомиты
№195 dok123 25 марта 2015 12:37
0
Цитата: Ветров
давно понять не могу, на что рассчитывает Киев? зачем так упорно биться головой об одни и те же ворота? нормальный бы президент и премьер давно бы решили проблему мирно, нашли бы компромисс и были бы поддержаны и Европой, и Россией...


Да потому, что Украиной сейчас управляют упоротые дебилы! С фашистами договариваться нельзя! Особенно, если это внешнеуправляемые фашисты.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№196 Людмила Киев 25 марта 2015 12:37
+4
Все правильно говорит Захарченко (и про миротворцев, в том числе), это явно предназначено не для наших ушей, давно пора понять, что Захарченко отсебятину не озвучивает. И раз он так говорит, значит так нужно.
№197 Nani Ero 25 марта 2015 14:30
0
facepalm Ню..ню...Вы все его речи слышали? Если это все было по советам из Москвы, то это не просто хитрый план. А очень хитрый. facepalm
№198 Людмила Киев 25 марта 2015 15:53
+1
Я слышала многие его речи, и хочу сказать, что за последний год он значительно вырос как политик и со стороны это очень заметно, не Боги горшки обжигают. Во всяком случае очень выгодно отличается на фоне укродеятелей типа кроля, пети и всех остальных вместе взятых, которые даже под руководством амерзкого посла умудряются показать всему миру свою глупость и необучаемость.
А по поводу плана, если вы думаете, что Москва не при делах, то это ваше право так думать. Я думаю иначе.
№199 Nani Ero 25 марта 2015 16:00
0
Конечно при делах - каждое интервью по буквам предварительно разбирает. facepalm
№200 Людмила Киев 25 марта 2015 17:13
+1
Ваш сарказм неуместен.
№201 Nani Ero 25 марта 2015 17:17
0
Как раз уместен...,даже более чем. Если перейду на юмор, будет из разряда черного юмора.
№202 Людмила Киев 25 марта 2015 18:10
+2
Я так думаю, что каждый человек имеет право на свою точку зрения или вы считаете себя истиной в последней инстанции?

Кто девушку танцует, тот и заказывает музыку. Отсебятину ни Захарченко ни Плотницкий не несут и это очень хорошо видно. Это видно и по отношению к пленным и по их речам.
№203 Nani Ero 26 марта 2015 11:04
0
Понимаю, из Киева виднее кто и от кого что несет... biggrin
№204 ЮВосток 25 марта 2015 12:47
+2
А тем временем: Комиссия (укропская) установила, "что причиной большого числа жертв в Одессе 2 мая стал неожиданный порыв ветра". А мы то думали, что ожидаемый порыв бандеровцев.

И Беня ни причем, его руки не крали и не убивали. Беня чист аки Тайд.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№205 Москаль Я 25 марта 2015 13:20
+1
Ну если зайдут западные проплаченные миротворцы,жди диверсий, жди море лжи и т.д. Не этих овец в своё поле пускать нельзя однозначно...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№206 catapta 25 марта 2015 13:27
0
красиво сказано
№207 А.А.А. 25 марта 2015 13:34
-1
Цитата: Шутник
Ракеты Точка - У сбивались местными средствами ПВО с радиусом действия не более 5-10 км. Это ПЗРК Стрела 2м или ЗРК Оса производства СССР.
Эти средства ополченцам достались по наследству от ВСУ.

Только не надо путать трофеи с наследством;))))))
№208 xc008xc 25 марта 2015 14:21
0
Это правильно.
Ибо это и не трофеи и не наследство.
И не то о чём написано.
№209 strateguk 25 марта 2015 13:35
+1
к чему это шапкозакидательство?
№210 xc008xc 25 марта 2015 14:08
+1
Это информационная борьба.
№211 Nani Ero 25 марта 2015 14:28
0
Это - опуститься до уровня оппонента, в лучшем случае.
№212 xc008xc 25 марта 2015 14:32
0
Нет ниже меня самого
№213 Nani Ero 25 марта 2015 14:36
0
Оказывается есть...Ноль - это еще не предел. Есть еще и отрицательные числа.
№214 xc008xc 25 марта 2015 14:51
0
Именно так. Математика, понимаитес,
В философии это приемлемо отчасти, не частично.
По теме: моё филосовское бля мнение -
украина не жилец.
№215 zxc 25 марта 2015 14:02
0
Порошенко явно не хватает денег на выплаты иностранным наемника и он решил компенсировать профессионализм своей армии ее увеличением, но армия ДНР и ЛНР, хоть и малочисленей, но не в пример боеспособней, что очевидно перевешивает в пользу Новороссии.
№216 xc008xc 25 марта 2015 14:29
0
Армии Новороссии боеспособны, но никто не отменял численности "дивизий"
Наберут опять, под мир, бойцов и бросят умирать в войне.
Главная задача России не воевать.
Пока.
№217 ledygavrosh 25 марта 2015 14:23
+1
Бля, народ, от нас чем-то звезданули! Нани, что там у Вас?
№218 Nani Ero 25 марта 2015 14:37
+1
У нас гремит уже как часа 1,5...Но это не разовый выстрел.. Раз звезданули, значит ждем... dumaet
№219 xc008xc 25 марта 2015 15:04
0
Скажите хоть когда.
Правду знать важно.
№220 xc008xc 25 марта 2015 15:10
0
И что Ви имеети в виду...
№221 ledygavrosh 26 марта 2015 03:09
0
У нас стекла тряслись, представляю, что у Вас творилось.
№222 al-neri 25 марта 2015 14:28
0
У Кассада вчера 2 статьи про то как брали Дебальцево.Диссонирует однако,жестко диссонирует..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№223 Dos 25 марта 2015 16:23
0
Убрали статьи.Вчера были-сегодня нет.Слишком похоже на август 1941 года
№224 Nani Ero 25 марта 2015 17:21
0
Почему убрали? Есть и сегодня.

Как брали Дебальцево - Часть №1
Как брали Дебальцево - Часть №2
Как брали Дебальцево - Дополнение
№225 Alex Pupkin 25 марта 2015 15:32
-2
Хотя бы не пи-л. Сборище ободранцев avtomat
№226 ledygavrosh 26 марта 2015 03:10
0
Это Вы о гражданах Украины. Тогда согласна.
№227 Andrey87 31 марта 2015 17:28
+1
заявление верное и ко времени. Мужество у него не отнять!