Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Во Франции разбился самолёт Airbus A320 немецкой компании Germanwings

Во Франции разбился самолёт Airbus A320 немецкой компании Germanwings

Большая трагедия произошла на юге Франции: там разбился самолет Airbus A320 компании Germanwings – бюджетной компании, принадлежащей Lufthansa. Французские СМИ сообщают, что с вертолетов жандармерии уже обнаружены обломки разбившегося лайнера: это гористая труднодоступная местность между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет. По неподтвержденным пока данным, при крушении погибли 148 человек — все, кто был на борту.

Крушение

Airbus A320 летел из Барселоны (Испания) в Дюссельдорф (Германия). На борту лайнера находилось 148 человек – 142 пассажира и шесть членов экипажа (два пилота и четыре бортпроводника).

Airbus A320 вылетел из Барселоны в 10.01 по местному времени. Связь с самолетом прервалась около 11.00, около 11.15 он исчез с экранов радаров. Есть информация, что перед крушением аэробус передавал сигналы бедствия.

Официальное подтверждение

Правительства Франции и Германии уже подтвердили крушение самолета A320, а также информацию, что обломки аэробуса обнаружены у города Барселонетт. Глава МВД Франции и министр транспорта Германии выехали к месту крушения.

Версий пока нет

Пока еще рано говорить о версиях катастрофы, но эксперты уже обратили внимание, что самолет разбился не на взлете или посадке, а во время следования на эшелоне, что в гражданской авиации случается крайне редко.

Компания

Компания Germanwings, которой принадлежит разбившийся Airbus A320 – это немецкая бюджетная авиакомпания, являющаяся дочерней структурой крупнейшего авиаперевозчика Германии Lufthansa, который также является крупнейшим авиаконцерном Европы.

Штаб-квартира Germanwings находится в Кельне, сама компания базируется в аэропорту Кельн-Бонн. Авиакомпания обслуживает более 64 направлений. В России авиакомпанию обслуживает столичный аэропорт «Внуково».

Lufthansa делегировала компании Germanwings большую часть рейсов из аэропорта Дюссельдорфа, куда собственно и летел злополучный А320.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Артем Артемов 24 марта 2015 15:36
+49
Надеюсь в этой катастрофе не обвинят Захарченко. А просто введут новые санкции к России, самолеты ведь просто так не падают, во всем же Москва виновата.
№2 naitedj 24 марта 2015 15:38
+28
зачем Захарченко )) сразу ВВП )) если они уже сетями подводные лодки ловят ))
№3 realman 24 марта 2015 15:41
+33
Что ж мы черствые-то такие стали. 148 человеческих жизней...
№4 Унесенная ветром 24 марта 2015 15:45
+50
Как тут не стать черствым когда твоих 10тыс. земляков убили?!
№5 igrek761 24 марта 2015 16:01
+15
А причем одно к другому? Злорадство смерти кого бы то ни было акт не добрый, а тем более случайных невинных мирных граждан.
№6 beg 24 марта 2015 20:39
+3
Мы не общечеловеки, поэтому наших нам более жалко, чем чужих.
№7 topdon 24 марта 2015 19:54
+1
Правда Ваша...
№8 samosa_01 24 марта 2015 15:46
+14
Жаль пассажиров, они мирно летели по своим делам, а тут такое... Сочувствую
№9 Унесенная ветром 24 марта 2015 15:50
+20
Жаль людей,они мирно жили на своей территории
№10 moloxx 24 марта 2015 18:24
-7
но хотели захватить нашу...
№11 Порутчик 24 марта 2015 15:49
-20
Смерть одного человека-трагедия, смерть тысяч людей статистика.(с)Сталин
№12 Михаил48 24 марта 2015 16:05
+37
Одна смерть – трагедия, миллион смертей – статистика... Эта цитата из романа Ремарка "Черный обелиск", не надо приписывать Сталину то что он не говорил. Лишь бы побольше грязи бросить.
№13 лекс 24 марта 2015 17:16
+13
А это такая специфика "либеральных патриотов". У них Иван Грозный - Ужасный. Хотя и Грозным стал с подачи "просвещенного" запада. Правда в это время запад был вонючим, грязным, людей резал как свиней. Но это ничего - зато демократия.
№14 doha1986 24 марта 2015 18:31
-13
Резали людей всегда и везде , не надо вот своих земляков - убийц обелять ,за счёт заморских убийц. Мы так доскачемся , что и чикатило реабилитируем .
№15 topdon 24 марта 2015 19:58
-2
И ты туда же?!
№16 Михаил48 24 марта 2015 20:02
-5
Мда... Сталин мне не земляк.Больше ни чего не хочу вам сказать...
№17 Михаил48 25 марта 2015 16:18
0
Минусы за то что я не в Грузии родился? Дебелизм.
№18 beg 24 марта 2015 20:42
-1
Ага, и Джека-потрошителя, англичанина
№19 vitus65 24 марта 2015 19:50
+1
Согласен, Сталин таких слов не произносил. Данная фраза является слегка перефразированной цитатой из романа Ремарка «Черный обелиск»: «Но, видно, всегда так бывает: смерть одного человека — это смерть, а смерть двух миллионов — только статистика».
№20 Михаил48 24 марта 2015 19:57
0
И вот еще нашёл в коментариях на Аффоризме: Ранее похожая фраза появилась у Тухольского в эссе «Franz?sischer Witz» (1932): Darauf sagt ein Diplomat vom Quai d’Orsay: «Der Krieg? Ich kann das nicht so schrecklich finden! Der Tod eines Menschen: das ist eine Katastrophe. Hunderttausend Tote: das ist eine Statistik!»

Источник: https://www.aphorisme.ru/comments/433/?q=967&a=433
№21 topdon 24 марта 2015 19:56
0
О каком Ремарке... Он же порутчик!
№22 Рубщик укропа 24 марта 2015 16:03
+6
каждую неделю от ГОЛОДА в Новороссии умирает столько же людей
№23 Коммандор Ваймс 24 марта 2015 16:43
+9
Самое печальное что у вас деление на наших и не наших. чем вам не угодили люди, летевшие в этом самолете? тоже ведь люди. и зачем сюда приплетать Донбасс? Погибли люди. Их жаль. так же как жаль людей гибнувших от голода.
№24 beg 24 марта 2015 20:51
-1
Печально то, что гибель наших людей уже стала привычнее гибели чужих.
№25 duzer 24 марта 2015 16:21
-1
да уж,тут не до арказма!!это люди,они не причем!!! belay
№26 gaze_aleks 24 марта 2015 18:53
+2
Малазийский самолёт уже "замылили".А здесь кинулись все на разбор полётов.Здесь можно повесить вину на тётку,погибли турки,испанцы. rtfm
№27 Артем Артемов 24 марта 2015 15:42
+6
с лодками уже разобрались, это Киргизская лодка была
№28 Абсолем. 24 марта 2015 15:55
+1
Это не киргизская лодка была ,а украинская созданная по чертежам древних укров. Её просто там испытывали подальше от шпиёнов клятых москалей.
№29 Mishael 24 марта 2015 15:42
+6
Не удивлюсь, если завтра Беня начнёт трясти куском самолёта в Брюселе и обвинять в этом поросёнку... crazy
----------
Шуруп, забитый молотком держит крепче, чем гвоздь закрученый отвёрткой
№30 AEF 24 марта 2015 16:27
+4
" №13 Mishael Не удивлюсь, если завтра Беня начнёт трясти куском самолёта в Брюселе и обвинять в этом поросёнку..."

У меня тоже на эту тему есть мысля о том, что кто-то из них (Козломойский или Потрошенко) скоро будет хоронить своего оппонента. Ведь они оба знают главную тайну госдепа - кто приказал и кто сбил пассажирский боинг вблизи Донецка. Оба они живы пока это нужно госдепу, и тот, кто окажется менее стойким или почует свой близкий кирдык, тот и скажет первым об исполнителе этого преступления. Хотя-бы для того, что-бы "тонуть" не в одиночку. Хотя, я думаю также что оба они в этом замешаны и повязаны кровью погибших в крушении самолёта, и в майской бойне в Одессе, в событиях на мвйдане, и знают о роли СШтатов во всех этих преступлениях. Кто-то из них скоро станет "козлом отпущения", и на него спишут всё и всех.
№31 Простовася 24 марта 2015 15:51
+5
пРодственникам погибших соболезнования... Бук? №312?
№32 alexSevernyFlot 24 марта 2015 17:09
+4
Вряд ли... Рейс из Барселоны... Интересно! А не летел ли кто-нибудь оттуда в Европу ТАКОЙ? Могли организовать сбой в работе бортовых систем? Вопросов море... Все четыре последних тяжелых авиакатастрофы - все неспроста!
№33 Ольга_Любимовамакарова 24 марта 2015 17:46
+6
летели немцы....этим все сказано . меркель и минские соглашения... так думаю
№34 Костя.О 24 марта 2015 17:11
0
С точки зрения протоукров ОНИ себя взорвали сами!. Как бомбят себя сами Донбасс и Луганск.
№35 Саша с Южмаша 24 марта 2015 17:33
+1
Ответственность на себя взяла террористическая организация "Планета обезьян".
№36 VBusharov 24 марта 2015 17:47
+2
Шизофрения на марше. Ведущий CNN заявил, что малайзийский Боинг MH370 угнал Путин и посадил его в Казахстане на Байконуре
Пропавший год назад самолет Malaysia Airlines был угнан по приказу Владимира Путина, и сейчас он спрятан в Казахстане. О такой «дикой теории» американского писателя, специализирующегося на научно-популярной тематике, пишет «Daily Mail».

Писатель Джеф Уайз, возглавлявший освещение инцидента с пропажей Боинга на канале CNN, основывает свою теорию на данных пингов, которые засекла британская телекоммуникационная компания Inmarsat через семь часов после его исчезновения. Уайз полагает, что похитители сфабриковали навигационные данные, чтобы создать иллюзию того, что самолет полетел в другом направлении.

----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№37 Марго 24 марта 2015 17:56
0
Да , да , вот именно ! Стесняюсь даже спрашивать , а не ополченцы ли Новороссии устроили этот шум ???
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№38 НаВухоДоНосор 24 марта 2015 15:37
+2
Там был БУК?
№39 Хвост-Чешуя 24 марта 2015 16:20
-10
Это был Путин.
№40 ivonin 24 марта 2015 16:36
+9
Народ, поупражняйтесь в остроумии в другой теме, а?
№41 Лизаня 24 марта 2015 17:05
0
Да это... нервное...
№42 gaze_aleks 24 марта 2015 18:59
0
ПВО лягушатников,горы однако.Могут повесить вину на памятник А.В.Суворову rtfm
№43 scorpiosys 24 марта 2015 23:57
0
Или Бук, или другое какое-то дерево. Но об него...
№44 vasilisa mikullishna 24 марта 2015 15:38
+21
Пусть земля будет пухом погибшим людям, скорбим sad
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№45 ant 24 марта 2015 15:38
+19
Соболезнования родным и близким погибших.
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№46 Apolitikus 24 марта 2015 15:38
+4
Анонiм: Путин виноват лалалала
№47 Бармаглот 24 марта 2015 16:09
-3
Если ты даже не знаешь что завтра где то упадёт самолёт, ты можешь быть уверен в том, что в этом виноват Путин.
№48 Коммандор Ваймс 24 марта 2015 16:44
0
Ждем завтрашних статей в периодике. с фотографиями сбивающего самолет Путина. лично. копьем.
№49 BadSan 24 марта 2015 15:38
+13
Первая мысль была: Опять люди гибнут, ужас.
Вторая мысль: Опять Москву обвинять будут
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№50 мишан 24 марта 2015 15:39
+5
Несгоревший паспорт Путина уже нашли?
№51 i_o_v_i_s_s 24 марта 2015 15:39
+4
Опять "Бук" ополченцев? И опять с номером 312? Скоро увидим украинские фотографии с его перевозкой из Франции в Донецк.
№52 Секхмет 24 марта 2015 15:39
+10
Я уже к каждому исчезновению самолётов,начинаю относиться с настороженность..Поскольку,если их совсем не находят,то потом,очень похожие самолёты,вдруг появляются около наших границ и их " сбивают" "ополченцы" из " Буков".
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№53 gaze_aleks 24 марта 2015 19:04
+1
Банально колбасники по жлобствовали,последний полёт перед списанием.Хотя баз там по натыкано.У швейцарцев новый радар путает корову с самолётом.Всё возможно. feel
№54 ren 24 марта 2015 15:40
+29
Очередное предупреждение Меркаль и Олланду от заокеанских приятелей. Чем они рассердили бабаму в этот раз?
№55 ФриГал 24 марта 2015 15:52
+17
Скорее всего ДА! Чем-то рассердили они Бабамку!
Людей жалко.
Но ведь сейчас опять будут "русский след" искать в этой катастрофе. Та же пиндосия убогая начнет верещать!
№56 ЯгморТ 24 марта 2015 16:08
+8
Не рассердили - а чтобы больше не сердили...."Чёрная", так сказать, метка,мля...И в прямом и переносном.
№57 ren 24 марта 2015 22:58
0
Сегодня прочитала, что 7 стран Кипр, Греция, ИСПАНИЯ, Словакия, Венгрия, Чехия(?), хотят дружить с Россией. Вот Испания и получила (в дополнение к Меркель и Оланду) предупреждение в виде 45 испанских трупов.
Итальянци (круизная компания MSC) получила Тунис, Меркель - Франкфурт, а здесь все получили понемногу - немецкая авиакомпания, самолет упал на территории Франции, летел из Барселоны, 45 пассажиров - испанци...
№58 AEF 24 марта 2015 16:39
+3
"№27 ren ... Очередное предупреждение Меркаль и Олланду от заокеанских приятелей. Чем они рассердили бабаму в этот раз?...."

Хрен с ними, с меркельшей и оландом, они в какой-то мере виновны в событиях на украине, и, возможно, это станет их карой
Я переживаю каждый раз, когда наш В.В.Путин куда-то летит с визитом, ведь если что с ним....., тогда нам будет ох как плохо. Вот и опять наш президент собирается в Италию в апреле на выставку. Неужто без этой поездки никак не обойтись? Пусть туда Медведев летит или там какой нить чубайс. Нахрен нам эта выставка. Мы и так знаем, что не все в европе против России, спасибо им за это, ждём их в гости с визитом.
№59 Владимирыч 24 марта 2015 18:49
+4
В Италию он наверняка не только на выставку, дела есть и посерьёзнее. И самолёт президента, как писали, защищён - только кажется, что он "гражданский". А вообще, для надёжности нужно сопровождение из десятка МИГов...
№60 ren 24 марта 2015 22:49
-3
И я очень переживаю и за ВВП и за Шойгу.
№61 alexSevernyFlot 24 марта 2015 17:15
+6
Надо смотреть КТО был в том районе в море! ЧЬИ РЭС могли поучаствовать! СШП поучаствовали в "учениях" у берегов Крыма. Наложили в штаны. План БП у них был сорван. Решили наверстать в Западном Средиземноморье. Подвернулся борт. Он упал. Так что смотрим, БЫЛИ ЛИ корабли в том районе. Американские боевые.
№62 AlexKoh 24 марта 2015 15:44
+16
Беда. Жалко родственников. И погибших жалко. Перед смертью натерпелись ужасно. Земля им пухом.
----------
Прошу прощения, но у меня создалось впечатление, будто вы думаете, что мне не плеватть на ваше мнение.
№63 ЗябликOFF 24 марта 2015 15:45
+10
Людей жаль. Соболезную.
Вот теперь посмотрим как быстро расследуют причины катастрофы
Думаю от двойных стандартов никто не отказывался...

Может против Франции санкции ввести нужно, я просто не знаю как это в ихних европах делается???
----------
Si vis pacem, para bellum
№64 dracula 24 марта 2015 15:46
+1
и это тоже я развалил? (с)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№65 Alexandrovich 24 марта 2015 15:46
+4
Согласен полностью с предыдущими комментариями.Вроде бы трагедия, люди погибли, но есть чувство, что виновата будет или Россия, или ДНР,ЛНР......Соболезнования родственникам погибших... Царствие им Небесное...
№66 Alex Pupkin 24 марта 2015 15:46
+3
Земля пухом.
№67 А.Анна 24 марта 2015 15:46
+8
Страшная трагедия. Скорбим!
№68 berezonikasavach 24 марта 2015 15:49
+5
Цитата: ren
Очередное предупреждение Меркаль и Олланду от заокеанских приятелей. Чем они рассердили бабаму в этот раз?


Да,именно такие мысли и приходят на ум.
№69 slyder 24 марта 2015 15:52
+8
Сколько летал на 320-х всегда почему-то себя ощущал спокойнее,чем на боингах и очень интересно ,что случилось и почему это произошло?Соболезнования родственникам погибших........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№70 Натка из Сибири 24 марта 2015 15:56
+9
Наша либерасня будет плясать на костях погибших, или там погибли белые люди и поминать их всуе большой грех?
Вот почему если случается трагедия у нас то начитаются пляски на костях, винят власть, Путина, русский народ раздолбаистый ни чего не может и естественно рефреном сляшим сранаярашкакатитсявунылоегавно. Случается трагедия на священном Западе и начинают литься потоки соплей, это естественно несчастный случай и нужно уважать горе людей.
Родственникам соболезнования.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№71 NordStrym 24 марта 2015 15:56
+10
Мне интересно, как быстро проведут расследование, причины крушения?
№72 Юрга 24 марта 2015 16:07
+2
Точно быстрее чем с малазийским, что в принципе нам даже на руку.
№73 полковник 24 марта 2015 16:04
+2
Думаю причины этой катастрофы найдут быстрее. Земля пухом.
№74 Злыдень 24 марта 2015 16:08
+3
Искренние соболезнования семьям и близким погибших ...
№75 Чапай на танке 24 марта 2015 16:10
+5
Надо чтобы расследование вела Россия, Белоруссия и Парагвай. Мы заберем обломки, запрем на год в ангаре, и пусть Обама доказывает, что это не он сбил, перегнав Пэтриот в европейские горы.
Почему так? А ведь имеенно так сейчас принято расследовать авиакатастрофы.
№76 solaco 24 марта 2015 16:33
+5
Цитата: Чапай на танке
, и пусть Обама доказывает, что это не он сбил,

Запросто можно на Обамку спихнуть,по ихней логике.Ведь не наши там базы стоят,и как раз там сейчас учения проводят... russian
Точно!Хай надо сразу поднимать,не дожидаясь всяких экспертиз.Найдем виноватого прям сегодня! diablo
Родственникам погибших соболезнования...
№77 darkgrey 24 марта 2015 16:20
+2
Украина несёт в ЕС свои "ценности"
№78 Alexandrovich 24 марта 2015 16:24
+3
Что-то мне подсказывает, что не зря рейтинг статьи убрали....
№79 sgepeter 24 марта 2015 17:01
+1
Правильно сделали...
№80 нирбок 24 марта 2015 16:57
+2
Самый надёжный самолёт-ИЛ 86.Всего одно лётное происшествие с жертвами.Летал.Очень хороший салон.Жаль что сняли с производства.
№81 beg 24 марта 2015 21:06
+1
А на 96-м жертв не было вообще. И происшествий-то было пару-тройку раз всего. Самолёт отличный. По сравнению с ним боинг - убожество.
№82 AEF 24 марта 2015 17:01
+3
"№50 Alexandrovich Что-то мне подсказывает, что не зря рейтинг статьи убрали..."

Точно, а я и не обратил внимания на это в начале. Видимо не спроста это. А с другой стороны так на таких новостях вроде как и не хорошо рейтинги набирать.
№83 Доктор Праути 24 марта 2015 17:04
+4
И заметьте: опять Франция и Германия. Эхо минсков?
№84 Саша с Южмаша 24 марта 2015 17:06
+1
Санкций не миновать!
Срочно поставить летальное вооружение парашке!
Только хохлы смогут защитить гейропу!
Теперь держись, Россия!
№85 Родион_1955 24 марта 2015 17:09
+3
" самолет разбился не на взлете или посадке, а во время следования на эшелоне, что в гражданской авиации случается крайне редко".

Источник: https://politikus.ru/events/46321-vo-francii-razbilsya-samolet-airbus-a320-nemeckoy-kompanii-germanwings.html
Politikus.ru

А это уже информация к серьёзному размышлению... facepalm
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№86 gaze_aleks 24 марта 2015 19:15
+2
17:46 - Между тем пресс-конференция German Wings закончена. Пока общество не получила ни один ответ на вопросы о причинах крушения. А они есть. Например, пока так и не ясно, почему самолет начал снижение. Пока военные Франции никак не прокомментировали информацию о полетах в зоне крушения самолетов ВВС. Ясно, что из-за горной местности поисковая операция на месте крушения будет проходить несколько дней. И, напомним, что официальные лица заявляют, что скорее всего выживших в этой аварии нет. На этом мы заканчиваем нашу онлайн-трансляцию, но MKRU продолжает следить за развитием ситуации. Следите за нашими новостями и специальными материалами.Эксперт — о крушении Airbus: «Был серьезный отказ по управлению, либо разгерметизация»My Webpage
№87 AEF 24 марта 2015 17:27
+2
По TV сейчас сказали, что самолёт был построен 1990-х годах, и это был его "последний" в эксплуатации рейс, собирались его выводить из эксплуатации. Вот теперь и думай, то-ли сам упал, то-ли "помогли".
№88 Дед Мороз 24 марта 2015 18:09
+3
Возможно столкновение, по непроверенной информации в то же время там пропал маленький германский самолет, до сих пор не отвечает...очень жаль людей всегда в таких случаях, никто ничего не может сделать...жуть
№89 А.Семёнова 24 марта 2015 18:31
+2
По идее они в разных эшелонах должны летать. Может, оба были сбиты.
№90 gaze_aleks 24 марта 2015 19:40
+1
Последние сообщение,тел нет рядом с обломками самолёта. russian
№91 Полухохол 24 марта 2015 21:24
+2
Думаете снова обьяснением будет конспирологическая теория о том, что в альпах разбили нечто, а настоящий самолет, только со слегка измененным бортовым номером снова собьют над Новороссией или в районе учений ВС РФ?
№92 altair 27 марта 2015 01:12
0
Кстати весьма интересное замечание!
№93 paulroot 24 марта 2015 22:10
+2
"малазийский", но уже на Европой? И опять на эшелоне.
№94 Патриот Донбасса 25 марта 2015 11:48
0
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!