Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15593 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Тридцать глав государств подтвердили участие в параде в Москве 9 Мая

Тридцать глав государств подтвердили участие в параде в Москве 9 Мая

На Красной площади могут встретиться Франсуа Олланд, Чыонг Тан Шанг и Ким Чен Ын.

До Парада Победы на Красной площади осталось меньше двух месяцев, однако в Кремле и МИДе уже есть понимание того, кто из лидеров государств приедет на празднование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Предварительно, по информации, свое участие в праздновании подтвердили главы более чем 30 государств.

Как сообщил источник в Министерстве иностранных дел, приглашения отправляли многим главам государств, руководителям различных организаций. На конец января 2015 года свое участие в мероприятии на Красной площади подтвердили 20 лидеров, на начало марта их было более 30.

Однако официально комментировать визит глав государств и иностранных делегаций в Москву на 9 Мая в Кремле и МИДе пока отказались. При этом пообещали, что информацию о высокопоставленных гостях раскроют ближе к апрелю.

В то же время источник, осведомленный о ходе организации визитов первых лиц государств и делегаций в Россию на 9 Мая, сообщил, что ожидается приезд глав Таджикистана, Белоруссии, Казахстана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Китая, Вьетнама, КНДР, Нидерландов, Греции, Египта, Израиля.

— Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин, президент Вьетнама Чыонг Тан Шанг, лидер КНДР Ким Чен Ын и другие предварительно заявили о своем участии, — подчеркнул чиновник.

Отдельно обсуждался визит президента Франции Франсуа Олланда. По словам собеседника, визит французской делегации – вопрос решенный, но по главе государства информации пока нет.

В администрации Франсуа Олланда заявили, что получили приглашение, однако официальных заявлений пока не будет. В окружении французского президента отметили, что Владимир Путин в этом году принял приглашение и побывал во Франции на праздновании 70-й годовщины высадки союзников в Нормандии.

— Большая вероятность того, что Франсуа Олланд также посетит Москву и даже 9 Мая. Это будет проявлением уважения к России и президенту, который приезжал в Нормандию. Но нельзя исключать, что визит французского лидера, как и Ангелы Меркель, состоится 10-го числа, — заявил собеседник в окружении Олланда.

Напомним, канцлер ФРГ Ангела Меркель отказалась приехать в Москву 9 Мая. Вместе с тем она отметила, что собирается посетить российскую столицу на следующий день, чтобы возложить вместе с президентом России Владимиром Путиным венок к Могиле Неизвестного солдата.

Пресс-секретарь германской канцелярии Штеффен Зайберт добавил, что Меркель не может посетить военный парад из-за позиции России по Крыму и ситуации на востоке Украины, но хочет «надлежащим образом и с достоинством» воздать дань памяти погибшим.

В Посольстве Великобритании «Известиям» сообщили, что «премьер-министр Кэмерон не будет присутствовать, и участие его не было запланировано». Президент США Барак Обама также был приглашен на парад, однако ответа пока от него не поступило.

А вот поляки отказались от участия в мероприятии на Красной площади. Дипломаты сообщили, что президент Польши Бронислав Коморовский не поедет в Москву на парад 9 Мая.

— В нынешней ситуации сложно представить участие господина президента в этом мероприятии, — ответили в диппредставительстве.

Под «нынешней ситуацией», разумеется, подразумевается конфликт на Украине. По мнению политолога, руководителя Центра французских исследований института Европы РАН Юрия Рубинского, ситуация вокруг празднования юбилея Победы в Москве будет неразрывно связана с событиями, происходящими сейчас в мире.

— Ну естественно же, все в курсе, что сейчас происходит на Украине и в каких настроениях пребывают некоторые страны по отношению к России. Здесь действует определенная дисциплина и солидарность между союзниками, и они, естественно, все согласуют свою позицию. Решение будет принято на уровне многосторонних евроатлантических организаций, — отметил Рубинский.

Вопрос о том, кто из них нарушит эту позицию, считает политолог, является открытым. И решение о поездках во франко-германском тандеме, Евросоюзе и НАТО будет согласовываться на всех уровнях.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 17 марта 2015 09:06
+38
Это те, кто послал СШП на три буквы! Думаю, ближе к дате их станет больше.
№2 Секхмет 17 марта 2015 09:16
+84
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Житель Николаева 17 марта 2015 10:42
+89
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№4 port 17 марта 2015 11:11
+8
applodisment
№5 ПАЛЫЧ 17 марта 2015 16:15
+2
бурные и продолжительные applodisment переходящие в овации applodisment applodisment applodisment
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№6 Бэкграунд 17 марта 2015 10:54
+4
Плохой текст. Должно быть: " Если меня ругают враги России...."
№7 sk3007 17 марта 2015 11:06
0
Тоже об этом подумал.
Опять Мавзолей замаскируют?
№9 Иванова_Елена 17 марта 2015 11:56
+15
А нужно не замаскировывать Мавзолей , а встать правительству на трибуну Мавзолея и как в 1945 , все флаги фашистских оккупантов под ноги бросать. И только так !
№10 limchuk 17 марта 2015 12:39
+10
Так хочется, чтобы Президент и члены Правительства, принимали Парад 70-летия Победы, стоя на трибуне Мавзолея. Мавзолей - это уже История. Его нельзя, ни разрушать, ни маскировать в угоду либерастам.
№11 Anka Rall 17 марта 2015 14:43
+3
А Турция где? Ей что, Южный поток больше не нужен? Или турков не пригласили? facepalm

На счет Франции, думаю, Марин Ле Пен приедет в качестве лидера первой партии Франции и, поэтому Олланд не решается "засвечиваться" рядом с Марин.

А Саркози пропрется даже без приглашения: ему очень надо насыпать соли на хвост Олланду

crazy
№12 kirilim 17 марта 2015 10:20
+3
А я думаю, что будут еще уламъвать. Грецию, например. Когда их лидер едет в Германию? Т.с. приглашен на "ковер"? На 23-е?! Вот и посмотрим. Он сейчас попадет под прессинг.
№13 dek 17 марта 2015 10:29
+15
Наш мямля подтвердил сразу, так что ждите....! biggrin
№14 Ольга_Любимовамакарова 17 марта 2015 12:25
+8
а почему меркель десятого?? не пускать ее.
№15 limchuk 17 марта 2015 12:43
+11
Я тоже очень хочу, чтобы Президент РФ, отказался принять Меркелиху 10 мая. Владимир Владимирович, она не захотела приехать на Парад Победы, а вы будете очень заняты во все последующие дни. fuck-you
№16 Leman Russ 17 марта 2015 15:17
+1
Зачем же так.Принять в аэропорту пусть скажет что хотела и ауфидерзейн.
№17 major-rv 17 марта 2015 13:50
+3
Цитата: belousov
Это те, кто послал СШП на три буквы! Думаю, ближе к дате их станет больше.

Нормальное количество нормальных для России руководителей приедут разделить радость и счастье годовщины НАШЕЙ ПОБЕДЫ, ну а остальным можно посочувствовать и посоветовать мало ли, что может случиться в будущем, с особенно "бохатыми и мощными в военном отношении странами". Нам надо просто периодически напоминать "етим" бохатым ,что ни одно "доброе" дело и слово не останется без наказанным.А то где бы что не случилось и ли к то бы конкретно бы не обделался,то Россия как всегда впереди планеты всей-ведь жалко недоумков, а теперь я считаю, что перед тем как протянуть кусок хлеба, заглянем в списочек "заклятых друзив",ведь ни одно доброе дело не должно остаться без наказанным. И на официальные мировые мероприятия , тех кто возомнил себя центром очка вселенной , нечего нашему многоуважаемому лидеру своим присутствием окормлять официалом их сходку стаи, пусть всегда у них будет чувство не полноценности, если нет одобрения и присутствия России, для них достаточно прибалтийских шпрот, папуасов и остального так называемого гейропопиндостансккого цивилизованного мира.
№18 yiono47 17 марта 2015 15:42
+1
все жополизы ждут что ответит обамка
№19 poseidon 3 17 марта 2015 09:09
+57
Меркель не приедет 9 мая , приедет 10 а ВВП надо 9 вечером уехать в Севастополь , пусть туда едет эта старая ука. Я ващет удивлён , как это она не поехала в Ригу на парад ей собратьев СС?
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№20 Секхмет 17 марта 2015 09:22
+51
Я думаю,тут без комментариев можно обойтись.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№21 tyha1959 17 марта 2015 09:39
+2
good
№22 yanicharrr 17 марта 2015 09:45
+3
Побрей усы, Меркель и ноги побрей!
№23 Berthold Schwartz 17 марта 2015 10:09
+6
Серёга Шнуров к этому кое-что добавил бы!
№24 Moon_Bear 17 марта 2015 10:07
+21
"- Сеня, быстро объясни товарищу, зачем Меркель сбрил усы!"
№25 port 17 марта 2015 10:58
+17
похожа
кстати, считаю, что Меркель - это главная виновница в конфликте на Украине... из-за неё не только погибли тысячи людей, но она подставила всю Европу, подчиняясь геополитике сша в ущерб Германии и всей ЕС
если сша понять можно, они привыкли всех уничтожать, на этом основана их страна, на крови, начиная с индейцев... то Меркель конечно просто тупейшая..., вместо того, чтобы сгладить конфликт, она его наоборот разожгла... надеюсь её скоро уберут
№26 Артем Романов 17 марта 2015 11:39
+4
Не тупейшая. Выполняет заветы дедушки Гитлера.
Ей обещали территорию Украины.
№27 yiono47 17 марта 2015 15:44
0
она что его внучка
№28 balandparvoz 17 марта 2015 09:24
+1
А вдруг кто-нибудь её там заметит? Немцам (электорату) не понравится.
№29 AlexsisND32 17 марта 2015 09:52
+10
Цитата: poseidon 3
Меркель не приедет 9 мая , приедет 10 а ВВП надо 9 вечером уехать в Севастополь , пусть туда едет эта старая ука.

Зачем? Пусть ВВП летит в Севастополь, а Меркель в одиночестве гуляет по Москве. Пора учить старушку другими методами.
№30 Артем Романов 17 марта 2015 11:40
+4
без охраны...
№31 Светла 17 марта 2015 12:05
+9
...и по мосту...
№32 gaze_aleks 17 марта 2015 13:47
+3
С Геной Зюгановым. biggrin
№33 Наталья Попова 17 марта 2015 09:57
+12
А мне вот интересно такое. Меркель не приедет в Москву 9 мая из-за позиции по Крыму, но приедет 10 мая. А что, за ночь её позиция поменяется, или она надеется, что Путин после парада Победы "подарит" Крым назад Петюне на расстерзание ?
№34 Полина 17 марта 2015 10:05
+6
десятого мая Путин свозит ее в Крым tongue
№35 kirilim 17 марта 2015 10:23
+7
Удивляюсь. Когда кто-то начинает гавкать , что в Кръму все не так,ка говорим мъ - ну пусть сьездят. Нельзя ли им сделать официлаьнъе приглашения? Приезжайте! Приехали ли же некоторъе умнъе сомневающиеся? Убедились! Именно етого они и боятся, тогда им кръть будет нечем.Жаль,жаль. Надо их заманить.
№36 Leman Russ 17 марта 2015 15:22
0
Убеждать? Кого? Врагов?
1.Невместно нам что то холопам СШП доказывать.
2.Все они прекрасно знают и понимают.Но видят то что в Вашингтоне скажут.
№37 19buran 17 марта 2015 11:50
+8
Если их приглашали 9-го, с чего они взяли что десятого они тут будут к месту. Это как пригласить соседа, много лет портившего тебе кровь разнообразными подлянками, на юбилей с целью сгладить конфликты, а он тебе через губу сообщает что будет, но когда сам захочет и делать будет что хочет. Думаю что со стороны нашего правительства делегацию по встрече этих клоунов должен возглавить самый низкий чин, а Владимир Владимирович в это время будет очень занят работой.
№38 im59 17 марта 2015 11:49
+9
*Меркель не приедет 9 мая , приедет 10 а ВВП надо 9 вечером уехать в Севастополь , пусть туда едет эта старая ука.*====================================

Немчура и прочие мелкобриты третий век мечтают о НАШЕМ СЕВАСТОПОЛЕ. Не фиг воздух портить разными мелкими шавками пендостана в нашем городе ВЕЛИКОЙ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ. Мы, москвичи, уж как-нибудь этих прости..... меня, Господи, вроде олландов потерпим, нам не привыкать к присутствию всякой швали. А вот нашу жемчужину - Крым и поберечь не грех. Визит туда надо ЗАСЛУЖИТЬ. fuck-you
№39 колхозник 17 марта 2015 12:00
+11
Не понимаю, к чему эти подсчёты?...приедут, не приедут---плевать на всех--День Победы для нас, россиян праздник...А для Запада это--день поражения...Так что без них воздух чище будет......И парад надо не сидя принимать, а стоя на Мавзолее, как победители.
№40 limchuk 17 марта 2015 12:46
+4
"И парад надо не сидя принимать, а стоя на Мавзолее, как победители."

Да будет так!!! girl_in_love
№41 vit7an 17 марта 2015 14:41
+1
applodisment
----------
С Уважением!
№42 Змей 17 марта 2015 09:13
+4
Вот еще одно подтверждение о том, кто есть наши заклятые партнеры!
№43 Солевар 17 марта 2015 09:13
+4
Бедный Франсуа,не знает кому подмахнуть.
№44 kirilim 17 марта 2015 10:24
+1
Ему самому могут сделать маленькую революцию.Они ее уже получали не раз.
№45 Артем Романов 17 марта 2015 11:44
+5
Если он не приедет, это будет предательство по отношению к ДеГоллю.
Французы ему этого не простят!
А уж для ЛеПЭн это будет мощный козырь!
Кстати, ЛеПэн приедет!
№46 Солевар 17 марта 2015 11:51
+3
По мне,так он лучше ДеГолля предаст,чем Обаму.Да и знает ли,помнит ли,французкая молодёжь ДеГоля,большой вопрос.
№47 Артем Романов 17 марта 2015 12:29
+3
Думаю, что знают.
Французское сопротивление изучают в школе.
Есть общества памяти.
Сама ЛеПэн, и особенно, её отец, большие поклонники ДеГолля.
№48 Петрович2 17 марта 2015 09:15
+6
Вот и видно будет, кто позорный и гнилой, лежит под американцами.
Отделятся, как говорится, зерна от плевел.
№49 Elina 17 марта 2015 09:22
+7
Я тоже думаю, что это будет своеобразным тестом, проверкой на прочность. Приедете - милости просим, не приедете - чёрт с вами, но галочку в уме поставим.
№50 А.Монахов 17 марта 2015 10:35
+2
Видно будет для кого победа над фашистами - праздник, а для кого - день траура!
№51 kirilim 18 марта 2015 10:28
0
Но они же и не отмечают 9 мая. У них день Европъ - 8 мая. И совсем не день освобождения.
№52 Виктор21 17 марта 2015 09:20
+8
прихлебатели пиндостана и их шавки не очень-то и нужны в России...пусть приезжают ДОСТОЙНЫЕ...достойные такого великого праздника и искренние друзья великой страны..
№53 Андрей_Ловцов 17 марта 2015 09:21
+13
На этом святом для нас празднике, заслуживают быть только те лидеры государств, которые сами чтят память миллионов советских граждан, павших за освобождение земного шара от черной чумы. Ни меркель, ни обама, ни их польско-прибалтийские пособники не заслуживают даже приглашения. Это НЕ их праздник!
№54 sudovod66 17 марта 2015 09:30
+28
Вместо презиков из Прибалтики и Польши лучше пригласить ветеранов ВОВ проживающих на этих временноокупированных территориях. Их там осталось наверное по пальцам пересчитать.
№55 Андрей_Ловцов 17 марта 2015 09:33
+8
Согласен, это как раз их праздник!
№56 Ольга_Любимовамакарова 17 марта 2015 12:31
+4
их и так пригласят гос-во наше выделяет ветеранам деньги для приезда на парад..и кто-то рядом из родственников
№57 Protest 17 марта 2015 09:22
+6
Хорошая проверка на вшивость "партнёров"...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№58 DOC967 17 марта 2015 10:01
+2
Надеюсь, что под "партнёрами" вы не поляков имели в виду?
№59 колхозник 17 марта 2015 12:03
-2
Запад "партнёры" друг другу.. ..Упаси боже Россию от таких "партнёров"..
№60 belousov 17 марта 2015 09:32
+7
Если допустить вариант, что банан в последний момент и неожиданно сообщит Путину о своём участии в Параде Победы, то представляю, в каком смешном положении окажутся баклажановские шестёрки и наперегонки будут мчаться в Москву.
№61 Три поросёнка 17 марта 2015 09:32
+8
Здесь действует определенная дисциплина и солидарность между союзниками, и они, естественно, все согласуют свою позицию. Решение будет принято на уровне многосторонних евроатлантических организаций, — отметил Рубинский.

Вот именно-ДИСЦИПЛИНА. Сказали : К ноге! Значит к ноге. Сказали: Лизать. Значиться будут лизать.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№62 Артем Романов 17 марта 2015 12:23
-1
Этот рубинский, наверное, и вешает тряпку на мавзолей… везде они рулят, бл...
№63 Дочь Бориса 17 марта 2015 09:37
+11
А нашему МИДу следовало бы ответить отказникам так:
В рамках празднования 70-ти летия победы над фашизмом, протоколом не предусмотрено возложение венков 10 мая.
№64 Артем Романов 17 марта 2015 12:20
+2
или так:
10 Мая протоколом предусмотрено возложение цветов и венков к Могиле Неизвестного Солдата жителями и гостями России.

Желающие должны занять очередь начиная с 5 утра 10 Мая.
№65 BadSan 17 марта 2015 13:13
0
Цитата: Артем Романов
Желающие должны занять очередь начиная с 5 утра 10 Мая.

Лучше: "...начиная с полудня 9 мая"
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№66 Никитич 17 марта 2015 09:41
+4
Надо список закрывать, а то не дай бог пшеки передумают.
№67 v.karikov 17 марта 2015 09:44
+2
Оландишка наверное на "Мистрале" приплывет biggrin
типа, я не хотел, меня "копченый" заставил barak
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№68 Леди_К 17 марта 2015 09:46
+3
Президент Узбекистана думаю тоже приедет, только сначала выборы у нас пройдут, 29 марта.
№69 SpacePRedator 17 марта 2015 09:49
0
Как бы сразу видно отношение Запада к погибшим за них же советским солдатам, то есть неблагодарность, это как бы черта Запада, ну и правильно, нам и без них хорошо будет на параде 9 Мая, считай более 30 глав государств приедут на Парад Победы, хотя всё же это даже не половину ибо во Второй Мировой Войне принимало участие более 70 стран, а тех глав государств что не приехали на этот праздник просто нужно люстрировать, а страны уничтожить как по мне
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№70 Бармаглот 17 марта 2015 11:07
+2
Эти страны просто нужно вычеркнуть из списка победителей. Оно и фактически правильно будет.Победа над фашизмом досталась им слишком легко. Поэтому они с такой лёгкостью от неё отказались.
№71 SpacePRedator 17 марта 2015 16:07
+1
Да тут скорее всего просто вина вся в том что наших гордых Европейцев и Прибалтов, Немцы особо не трогали, им похоже без разницы было под кем лежать, а вот наших же истреблялил, 27 млн. человек убить за неполные 4 года, это надо быть мастером или садистом... belay
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№72 Бармаглот 17 марта 2015 16:18
0
Правильно. А в "победители" их записали. По широте души и политической конъюнктуре момента. Надо выписывать взад обратно. А то вон, даже немцы при подписании Акта о капитуляции удивлялись "победителям" из Франции.
№73 SpacePRedator 17 марта 2015 16:58
0
Ну Французы то с их то армией, которая сдалась почти сразу после начала войны с Немцами вообще в победителях делать нечего и вообще их на 9 мая приглашать не надо, лучше вообще просто отметить этот праздник так сказать в кругу стран бывшего СССР, ну кроме прибалтики и украины
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№74 Иж27ЕМ12К 17 марта 2015 09:51
0
да, поляки удивительный народ. но к сожалению, географию не переделаешь, и чтобы дойти до Берлина, надо пройти Варшаву. а то порой возникают крамольные мысли-сколько поляков бы осталось на территории генерал-губернаторства к 1955 году?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№75 Патриот Донбасса 17 марта 2015 09:55
+16
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№76 Славко 17 марта 2015 10:07
+5
Как вурдалаки боятся креста, так и эту всю западную нечисть надо проверять парадом на 9 мая!
№77 газпопредоплате 17 марта 2015 10:15
+17
Да и хрен с ними. Это - наш Праздник. Не понимаю, к чему мусировать эту тему? Ну не приедет Олланд, Меркель, Кэмерон, черножопая обезъяна и мелкий польский комарик на ее заднице - и что? Праздник померкнет? Отнюдь! Воздух чище будет. Но мы обязательно запомним, кто презрел память погибших в войне с немецким фашизмом ради поощрения ныне украинского.
№78 1591585 17 марта 2015 10:27
+3
Главное,что мы помним и будем помнить этот праздник,передавать память по эстафете нашим потомкам.Не дать переформатировать наших детей,не допустить переписки истории.Вот что главное,а потомкам этих шакалов пусть будет за них стыдно.
№79 Вереск 17 марта 2015 10:34
+7
Цитата: газпопредоплате
Да и хрен с ними. Это - наш Праздник.


Они вообще там лишние(США, Польша и Германия). Особенно поляки ...
Сталин им после раздела Германии столько земли подарил.

Но вот документы, которые мы сегодня публикуем, говорят о другом. "Вооруженная самооборона" убивает сотрудников лазарета и раненых в борьбе с нацистами бойцов Красной армии. На поле у польского местечка садится неисправный советский самолет: один из летчиков ищет, где бы ему позвонить: его убивают. Погибает от рук самооборонщиков и комбат, недавно получивший звание Героя Советского Союза за форсирование Днепра и возвращающийся после лечения к семье в краткосрочный отпуск. И это все во время ожесточенной войны с гитлеровцами! Мало того, красноармейцам выкалывают глаза, вспарывают животы. Об этом свидетельствуют акты судебно-медицинской экспертизы.
Так называемая польская "самооборона" нападала на лазареты, убивала медсестер, врачей, солдат, едущих в отпуск после ранения...


https://www.rg.ru/pril/article/108/88/38/doc2_9polosa.pdf

Лично для меня поляков не должно быть на нашем празднике.
№80 kreker 17 марта 2015 13:27
+2
Цитата: AlexsisND32
Зачем? Пусть ВВП летит в Севастополь, а Меркель в одиночестве гуляет по Москве. Пора учить старушку другими методами.

Правильно. Как Керри просидел 4 часа в ожидании приема В.В. Путиным.
№81 kreker 17 марта 2015 13:29
+4
И, я бы не хотел и, даже категорически против присутствия любой правительственной делегации поляков на торжествах в Москве. Пусть яблоки доедают, что бы не пропали до нового урожая.
№82 Патриот Донбасса 17 марта 2015 10:48
+27
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№83 Александр_Чебыкин 17 марта 2015 11:02
+9
И вновь будет задрапирован Мавзолей Ленина? И вновь в праздничной речи руководства не будет ни слова о роли коммунистической партии и коммунистав в достижении Великой Победы??? До каких пор будем стыдливо прятать голову в песок, уходить от очевидных фактов и извращать историю Победы? Доколе, я спрашиваю???
№84 port 17 марта 2015 11:10
+6
войну выиграл советский народ, а уж к какой кто партии принадлежит, не так важно...
№85 кузьма 17 марта 2015 12:38
+2
Блиннн!!! А ниче, что народ до Великой Отечественной более 100 лет все войны, ведомые Россией, даже и с вторжением на нашу территорию (обе Крымские войны), даже и те, которые их правительство объявляло самолично крошечным странам (Русско-Японская война) перманентно проигрывал, а?
И Великую отечественную непременно бы проиграл, ежели бы стоял тогда у руля страны какой-нибудь очередной царь батюшка, а неисчислимая свора его кузенов, дядьев и троюродных племянников, как и во времена империалистической, весело и продуктивно занималась бы набиванием собственных карманов на поставке в действующую армию сапог на картонных подметках и червивых сухарей
Великая Победа была одержана многонациональным Советским народом под руководством Коммунистической партии и лично Иосифом Виссарионовичем Сталиным.
Тот, кто отрицает это, является кощунником и осквернением могил наших доблестных предков
№86 Александр_Чебыкин 17 марта 2015 13:27
+3
Вы правы. Конечно выиграл советский народ. Но, если Вы добавите - под руководством Партии коммунистов тогда всё будет правильно и логично.
№87 Игнат Петрович 17 марта 2015 19:46
0
а если добавите под руководством И.В.Сталина, будет не только правильно и логично, а также честно.
№88 Александр_Чебыкин 17 марта 2015 22:53
0
Добавляю!
№89 Росса Маха 17 марта 2015 11:37
+8
А мне почему-то кажется, что если не компартию, то уж Сталина И.В. должны точно вспомнить... Он тогда стоял у руля и был творцом этой Победы тоже....Хотя действительно в войне победил советский народ, весь вместе, всех национальностей и сколько украинцев свои головы сложили за нашу общую Победу.....
№90 Александр_Чебыкин 17 марта 2015 13:22
+3
Сталин был не только коммунистом, но в годы войны был секретарём ЦК ВКП (б).Фактически вся партийная власть тоже была в его руках.
№91 Зелёный 17 марта 2015 11:29
+5
Надеюсь Путин в своей речи 9-го прямо заявит о поднявшем голову нацизме на Украине. Именно нацизме, ибо фашизм на Западе не воспринимается негативно. В продолжение он должен обличить не приехавших глав государств как сочувствующих неонацистскому государству, а следовательно заразившихся этой болезнью. В заключение, можно выразить соболезнования нацистам в связи с испытываемым ими чувства скорби, и пообещать избавить их от душевных мук в скором времени.
№92 Kentavr57 17 марта 2015 11:30
+12
Президент Чехии Милош Земан однозначно сказал: буду! Молодец мужик!
№93 скептик 17 марта 2015 11:39
+1
Цитата: belousov
Это те, кто послал СШП на три буквы! Думаю, ближе к дате их станет больше.


Зато, теперь станет видно страны, чьё руководство является сторонником фашизма.
№94 Артем Романов 17 марта 2015 11:48
+9
Эта шавка Меркель заявила, что она не простит России "захват Крыма"…
Блин, это кто нам угрожает-то? Это кто кому прощать что-то будет? Или не прощать?!!!
Бабка совсем зарвалась!
Поставьте её на место! СРОЧНО! блин, так хочется на нёё bad
№95 кузьма 17 марта 2015 12:40
+5
Значит, эта нацистская сучка таки публично признала, что германия имела сама виды на Крым и воспринимает воссоединение его с Россией как факт утраты желанной добычи, которую вот-вот уже собирались растерзать?
№96 Артем Романов 18 марта 2015 06:48
0
А теперь сравните высказывание Меркель и высказывание Нины Хрущевой, правнучки Никиты, которая на CNN заявила: " Крым застрянет у Путина в горле".
Нина и куча её родни живут в США.
Кто теперь сомневается, что хрющев действовал по указке англосаксов?

Карен Шахназаров сомневается, он недавно у Соловьева по этому поводу стонал.
№97 Н.Чернов 17 марта 2015 11:55
+4
Значит, Меркель, Кэмерон и, возможно, Обама не приедут. Ну так это же прекрасно! Зачем на великом и поистине святом для нас празднике присутствовать тем, кто сегодня являются главными разжигателями нового мирового конфликта?
№98 zandr 17 марта 2015 12:27
+4
Макрель не приедет,какая жалость..Надо поздравить старушку с Днём Нашей Победы.
№99 BadSan 17 марта 2015 13:15
+5
Как в 17 мгновений весны: "...За Победу. За НАШУ ПОБЕДУ"
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№100 Александр Хаимов 17 марта 2015 13:51
+4
" Подвиг разведчика" , фильм про Кузнецова Н.И.
№101 BadSan 17 марта 2015 14:35
0
Точно! Ошибочка вышла.. feel
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№102 Elatior 17 марта 2015 12:35
+2
Кто отказался - последователи или сторонники нацизма...
№103 MaxSmv 17 марта 2015 12:59
+3
Источник: https://politikus.ru/events/45720-tridcat-glav-gosudarstv-podtverdili-uchastie-v-parade-v-moskve-9-maya.html#sel=
Politikus.ru
президент Польши Бронислав Коморовский не поедет в Москву на парад 9 Мая.

Правильно, ехать не надо, надо лететь. Желательно с посадкой в Смоленске.
№104 пипл 17 марта 2015 13:24
+2
пусть приезжают когда хотят, кроме поляков. такой паскудненький народец. всех нужно свозить в КРЫМ.Россия большая страна. парад в Москве, стол накрыт в Ялте.
№105 Казбек_Алиев 17 марта 2015 13:45
+4
В этот день мы узнаем и друзей своих и врагов...
№106 NGagarin 17 марта 2015 13:48
+4
Больно надо их рожи видеть!
№107 zakon 17 марта 2015 14:08
+2
Когда гостей зовут на праздник и они не приходят,тут или завидуют или денег на подарки нет.Тут походу два в одном.
№108 Vitamin 17 марта 2015 14:19
0
Вот эти страны и победили во Второй мировой войне
№109 Nik44 17 марта 2015 14:49
+4
Я категорически отказываюсь понимать, антироссийские маневры, представителей пшепосполитой. Какая у них короткая историческая память,ведь если бы не наша Красная Армия этого государства на карте мира и в помине не было бы. Ведь Гитлер жестко распорядился стереть с лица земли польшу и поляков. Какая неблагодарная нация, в подавляющем большинстве.
№110 misabarsa 17 марта 2015 15:09
+3
Самое главное, чтобы были страны СССР и наши настоящие друзья-союзники.
А если представители Нидерландов и Франции не приедут (а про Мелкобриташку с Пиндосией и говорить нечего) - Россия нисколько не опечалится. Наоборот хорошо - воздух чище будет и солнце ярче светить.
№111 винторез 17 марта 2015 15:12
+1
Мне интересно, а вдруг Копченый все же решит приехать, вот уж шаблон у Поленьев и Приебалтов треснет.
№112 marinkakarti 17 марта 2015 15:12
+1
Акция «Поздравь Ангелу Меркель с Днем Победы» стартовала в России и Болгарии

ПРИНИМАЙТЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ , ДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПОСТ !!!!

https://www.bundeskanzlerin... ) это страничка канцлера)))


16 март 2015


Акция «Поздравь Ангелу Меркель с Днем Победы» стартовала в России и Болгарии
В России и Болгарии стартовала акция «Поздравь Ангелу Меркель с Днем Победы», автором которой стал врач Vadim Raskin из Новокузнецка. На своей странице в Facebook он разместил следующее обращение: «Поучаствуем в флешмобе «Поздравь Ангелу Меркель с Днем Победы, раз она не хочет приезжать».

«Покупаем открытку на Почте (или просто распечатываем, кто умеет и у кого есть принтер цветной, свою собственную), пишем свои поздравления от ватников и ватниц, отсылаем по адресу Deutschland, Willy-Brandt-Stra?e 1, 10557 Berlin Bundeskanzleramt, Fr. Angela Merkel», - приводится сообщение врача в блоге Ярослава Михайлова.

Автор также отмечает, что сообщение на имя немецкого канцлера можно отправить через интернет-приемную на ее сайте Bundeskanzlerin.

«Я связался с друзьями в Болгарии, они идею одобрили. Акция нашла широкую поддержку среди жителей Болгарии и России. Также, желание принять участие в проведении этой акции прозвучали и от жителей Италии, Сербии, Черногории, Македонии, а также США и Канады, - где проживают иммигранты из б.СССР. Я получил в Фейсбуке много писем от граждан этих стран с одобрением этой инициативы», - пишет Ярослав Михайлов.


Bundeskanzleramt
Bundeskanzlerin
Angela Merkel
Willy-Brandt-Stra?e 1
10557 Berlin
Почтовый адрес Меркель. Надо всем просто поздравить канцлера с днем победы 9 мая! Послать ей открыточку. Своего рода флеш-моб.
№113 БРОДЯГА 17 марта 2015 15:30
0
СТРАННО, А ПОЧЕМУ НЕ ПРИГЛАСИЛИ БРАЗИЛЬЦЕВ, ИНДИЙЦЕВ,ЮАР,ВЕНЕСУЭЛУ,НИКАРАГУА,КУБА,ЧИЛИ,АРГЕНТИНУ,ЭКВАДОР,СИРИЯ,ЕГИПЕТ????
№114 Черный ворон 17 марта 2015 15:56
0
потому что это друзья, которые приходят почти к себе домой...
если вы приглашаете братьев и сестер в гости... думаю подобные вопросы нужно задать вашему дому...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№115 Павелимя 17 марта 2015 20:06
+1
так , кто не приедет --я всех запомнил ! когда возьмём берлин --со всеми посчитаемся !