Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бандеровцы готовят Майдан в Минске

Приглашение для белоруссов посетить с 1 по 4 мая военизированный лагерь в Западной Украине появилось в группе соцсети «ВКонтакте» широко известного в узких кругах отряда «Погоня».



Видео, которое прилагается к посту, говорит само за себя: молодые люди в камуфляже бегают по болоту и, на первый взгляд не понятно для чего, бьются.

Организатором лагеря является украинская националистическая организация «Национальный Альянс».
Члены этой организации не единожды задерживались на акциях протеста оппозиции в Белоруссии. Поэтому не удивительно почему западные кураторы выбрали именно эту организацию для подготовки белорусских радикалов. Подготовки к чему?

В Белоруссии в этом году должны пройти президентские выборы. К этому как видно активно готовятся как украинские, так и белорусские наци.

Нужно обратить также внимание и на партнёров украинских радикалов- это добровольческий отряд «Погоня», который прославился своей жестокостью на Востоке Украины. Уже долгое время члены этой группы занимаются уничтожением мирного населения на Донбассе. С этими навыками они видимо собираются в ближайшее время вернуться на родину и «поучаствовать в выборах».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
179 мнений. Оставьте своё
№1 ziga 14 марта 2015 12:45
+65
Батьке, пора работать на упреждение.
№2 Секхмет 14 марта 2015 12:53
+41
В 2010 году,в Белоруссии,собирался майдан.
Но все новоявленные майданщики,не проверили,какие сроки тюремного заключения,получили их предшественники.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Алексеич 14 марта 2015 12:56
+48
Печальный опыт Украины у всех на виду. Поэтому "посадка" майдаунов в Белоруссии будет очень жесткой.
№4 Сергей_Захаров 14 марта 2015 13:33
+24
У батьки не "забалуешь", он быстро научит свободу ценить и любить!)
№5 meckin 14 марта 2015 13:53
+37
Да ладно вам заладили,батька батька.Какой он батька ?!!!
Батька у каждого человека свой от рождения !!!
А президент Белоруссии в последнее время мне что то не нравиться !!!
Шипко сильно перед США стал хвостиком вилять !!!
Видать те пригрозили активы личные и семейные наворованное не посильным трудом заморозить !!!
Любое Государство что бы быть неуязвимым ,в таком Государстве Правительство должно быть исключительно честным и твердо стоять на своем и быть в Братстве и Единстве с Народами СССР которые ещё не разложились духовно морально физически под натиском Американской демократии !!!
P/S Чисто от себя,Если Лукашенко удержит Белоруссию от хаоса и революции и не трясясь за "свой" Трон пойдет на объединение с Россией,то все будет пучком !!!
Ибо только объединившись в единый стальной кулак мы сможем дать отпор любому агрессору !!!Даёшь СССР- 2 !!!!
№6 МаксМакс 14 марта 2015 14:23
+5
Батька, дави отморозков на корню, пока не завоняли
№7 Простовася 14 марта 2015 14:57
+3
На фото смотреть(!) на красную кепку!
№8 behtin 14 марта 2015 16:46
+4
Раньше женскими трусами можно было КАМАЗ помыть, а теперь и очки не протрешь.( не мое в инете встречалось)
№9 Колорадо. 14 марта 2015 19:06
+3
behtin,
Абсолютно с вами согласен. Раньше, чтобы увидеть женскую попочку, надо было снять трусы. А теперь, чтобы увидеть трусы, надо раздвигать попочку.
№10 Колорадо. 14 марта 2015 19:03
+3
Простовася,
Извини, кепочку на фото не нашел. А вот, синяк под глазом у подруги, это похоже её заранее бить начали.
№11 topdon 14 марта 2015 15:42
+11
Не говорите глупостей про Батьку. Поставьте себя на его место- страна небольшая,
что для России чих-то для Белоруссии пневмония. А наши олигархи так и норовят на нем оторваться, и он не в силах их приструнить. То что он вынужден лавировать- надо видеть разницу между ним, и Кучмой например. Читая информацию на этом сайте, Вы должны это понимать.
№12 AlexsisND32 14 марта 2015 15:58
+5
Цитата: topdon
Поставьте себя на его место- страна небольшая,
что для России чих-то для Белоруссии пневмония.

В его ситуации нужно не шантажом заниматься , а сидеть на попе ровно и теснее прижиматься к тому, кто может защитить.
За двумя зайцами погонишься...
№13 ryrikovich 14 марта 2015 16:23
+5
"Многовекторность" называется. Как на Украине до переворота.
№14 AEF 14 марта 2015 23:06
+1
"Многовекторность" называется. Как на Украине до переворота...."

Я тоже заметил, как он юлил перед потрошенкой на встрече в Минске, аж противно стало его поведение такое. А на заседании своего правительства заявил, что в торговле с Россией нужно вернуться к оплате в долларах, вместо наших национальных валют. И это перед Новым Годом, когда курс рубля обвалили. Мол, Белоруссии не выгодно стало использование Российской валюты во взаимной торговле. Похоже, что ССУЧИЛСЯ этот "батька".
Нашему Владимиру Владимировичу нужно с этим "братом" быть начеку. Может в спину ударить.
№15 topdon 15 марта 2015 15:52
0
Сейчас ровно и тихо не усидеть. Пример- сидишь. Приезжает какая- то сволочь и наносит ущерб на пару сотен миллионов долл. Что делать?! Если тихо (как Вы говорите!), то - не заметить и отпустить. Для России это- тьфу, но не для Белоруссии. И что значит- в его ситуации? Чем она ущербна?? Он президент суверенной страны и дружественной нам (в отличие от других).
Что- то Вы батенька не туда загибаете! Это страна- наш союзник благодаря батьке!
№16 Adyi_Nimda 14 марта 2015 17:46
0
Чем меньше страна, тем легче руководить. А вот если голова гниет - тут ничего не поможет - будет как на Украине.

На Украине вся падаль в верхах, все капиталисты. ПРи этом, старательно избавляются от тех, кто не может заплатить за отмаз от армии.
№17 Светлейший 14 марта 2015 16:18
+1
Слушай, давай не возбухай, "батька" ему не нравиться. Вы своему аташке там чуть-ли не титул бога, "лидер нации" дали, причём законодательна оформили. Вот "батька" это такой же народный титул, прозвище или если хочешь кличка))). Я кстати слышал краем уха он у вас собрался внеочередные выборы делать нонче. А кого там выбирать то кроме него, голосовать же не за кого... Одни оппозиционер штопаные. А он уже далеко не мальчик, кого пророчат на пост нового лидера? Или его дочка в президенты подастся?
№18 meckin 14 марта 2015 16:20
+4
№19 Светлейший 14 марта 2015 16:23
0
?
№20 meckin 14 марта 2015 16:24
+10
№21 Светлейший 14 марта 2015 16:28
0
Так за кого голосовать будите, если НАН не пойдёт на новый срок? Или это кандидаты в президенты, ну что же тогда я спокоен))))
№22 meckin 14 марта 2015 16:34
+7
Это кто вам сказал,что он не пойдет ?!!!
За нас все решили уже давно,а Народ пойдет чисто для понта !!! Массовка так сказать !!!
Полагаю нам пофигу !!! Главное,что бы они с Вованом в паре навели порядок !!! Революция нам ни к чему !!! Хотя есть провокаторы на сайтах которые под видом Народа Казахстана подбивают на "майда" аккуратно шлифуя рога !!! Но мы им рога быстро поотшибаем !!!Короче мы мирным путем коррупцию победим и всех продажных шкур отправим в места их излюбленного обитания в Англию !!! На все воля Народа,а не зажравшихся жидо масонских прихвостней марионеток !!!
Пролетарии всех Стран объединяйтесь в борьбе против мирового капитализма и зажравшихся щенеунеков !!! bully
№24 meckin 14 марта 2015 17:30
-4
Не знаю чьих ты будешь,но вопрос к тебе есть.
Вот пока Народ Великой России из доблестных диванных войск здесь устраивает победоносные бои...а между тем В.В.Путин,что то пропал и Я уже переживаю,а не устроили ли часом продажные шкуры дворцовый переворот ?!!! facepalm
И тогда судьба России будет зависеть только от Народа !!! yes
№25 dvin 14 марта 2015 17:47
+1
Цитата: meckin
Не знаю чьих ты будешь,но вопрос к тебе есть.
Вот пока Народ Великой России из доблестных диванных войск здесь устраивает победоносные бои...а между тем В.В.Путин,что то пропал и Я уже переживаю,а не устроили ли часом продажные шкуры дворцовый переворот ?!!! facepalm
И тогда судьба России будет зависеть только от Народа !!! yes


Насчёт пропажи Путина не надо ля-ля!!! Смотри российское ТВ!!!
№26 meckin 14 марта 2015 17:57
+7
Народ поговаривает,что подозрительно вертолеты летали...
Спасибо за хорошую новость !!!
Пойду за здоровье В.В.Путин выпью !!!
Ибо В.В.Путин единственная надежда вытащить все Страны из жидо масонской кабалы и прекратить войны революции и террористические акты по всему миру !!!
Это единственный человек который восстановит мир во всем мире !!! И восторжествует честность порядочность любовь во всем мире !!! Как завещал Всевышний Бог Будда Аллах и.т.д !!! Жидо масоны не в счет эти оборотни от сатаны от нечистой силы !!! yes
№27 ku202 14 марта 2015 19:19
-1
Во бля... Неужели Ванга ЭТОГО ВЛАДИМИРА имела в виду? dumaet
№28 Базилевс 14 марта 2015 21:11
0
Твоё замечание поддерживаю. Минус по ошибке поставил.
В другой раз исправлю.
№29 lenger 14 марта 2015 19:11
0
Зёма meckin я понимаю что ты высказываешь свою позицию , но ты то ли просишь , толи требуешь не осуществимое ,или ты мал и глуп толи романтик без границ . Где ты видел государство или правителя который играет на одной шахматной доске ,политика мля дело тонкое, у тебя на Родине Елбасы , там Бацка , а какое ты имеешь право глаголить о том чего знать не можешь (активы) . Без обид .Слава богу что у наших братьев соседей есть такие руководители . СССР -2 это утопия на данный этап это невозможно , горбатый пёс сделал всё чтобы нас разъединить .
№30 ku202 14 марта 2015 19:14
-1
Надо на всякий случай "вежливых" туда послать... mosking
№31 ppv 14 марта 2015 16:20
+2
м.б. пора "посадку" сделать не жёсткой, а жестокой, чтоб Белоруссии не стать ещё одной б.украиной.
№32 Angelica 22 марта 2015 17:18
0
Сначала русские жаждут крови украинцев, теперь уже желают колхозному диктатору и самодуру пожеще раздавить белорусов...а потом они удивляются, че вокруг одни русофобы, за что русских везде не любят...
Да вы реально придурки какие-то!
№33 ppv 23 марта 2015 02:23
+1
укры с майданом мозга - далеко не все граждане Украины. их меньше промиле.
также в Белоруссии. горстка проходимцев, ещё часть граждан прикупили, другую запугали. потом ввели монополию на ручные СМИ, потом задурили головы сомневающимся. на этом фоне ввели эскалацию убийств. сначала единичных потом массово на митингах, сначала одиночными выстрелами Града потом массово по сёлам и городам. и ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ. об истории страны, о соседе, о планах, о будущем страны и каждого её гражданина.

если бы Янукович вовремя отдал приказ Беркуту, майдан был бы зачищен и жертв было бы в 1000 раз меньше.

если ампутировать конечность с гангреной, то это нужно делать за раз, а не по кусочку, если любишь, конечно.
№34 Teller 14 марта 2015 15:30
-2
Это мясо.
Будущее которого - стать фаршем.
№35 Антон Орловский 14 марта 2015 20:15
0
В 2010 году был детский сад, а не майдан. Так называемая джинсовая революция, а точнее её попытка, была в 2006 году, но против Бацьки не попрёшь. Уверен, что-то подобное будет и в этом году
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№36 vamtolmash 14 марта 2015 12:58
+12
Не волнуйтесь, батька бдит однозначно. )))
№37 Байкал 14 марта 2015 13:53
+9
Втихую мочить уродов.Тем более у Батьки есть опыт ликвидации бандюков в 90-х.Народ только спасибо скажет если этим скотам не дать промайданить Белоруссию.
№38 Байкал 14 марта 2015 15:42
+3
Цитата: alexkras
Он и работает на упреждение, только похоже против России.

По меньшей мере спорное утверждение.А то что Запад всё время старается давить на него (кстати, ельцинская гоп-компания в своё время тоже приняла посильное участие в этой травле) лишний раз подтверждает что Лукашенко - патриот своей Родины.
№39 Angelica 22 марта 2015 17:48
0
Ельцинская гоп-компания, к твоему сведенью, организовала переворот в Беларуси, когда Лукашенко готовили импичмент. Окончилось это "референдумом", в котором была переписана Конституция, сняты ограничения на сроки президентсво, и убийством тех, кто был против бессменной и ничем не ограниченной власти одного человека.
Про патриотизм вообще смешно слушать, когда видишь ситуацию изнутри.
№40 k.karvasinsky 14 марта 2015 16:35
+1
а не он ли сам старался????
№41 Байкал 14 марта 2015 16:55
+1
Да-да, а уж как "старался" "Царь Борис", подпевая "общечеловекам" -да так что всех своих потенциальных созников на ноль помножили да сдали!А что касается Белоруссии то стоит хотя б вспомнить провокацию ну очень "свободномыслящего" Паши Шеремета которого потом на ещё более ну "очень свободном" Западе разве что не облизали за сей подвиг - зато его мамаша потом прилюдно орала как её сыночка героического там же и кинули!..Так что ,да, "стараний" было выше крыши...
№42 Эдмонтон 14 марта 2015 21:10
+2
Согласен !
Ведь достаточно хоть какой то ВОЛИ от верховной власти чтобы никаким Майданом в стране даже и не пахло.
Пример Сирия.
Сколько ее не прессуют а задавить не могут.
Другой пример Кадафи - только дал слабину и все закончил тем что его растерзали и всю его семью тоже и всех его соратников тоже.
Единственный выход - давить , давить , давить эту публику абсолютно не взирая на вопли с запада.
№43 nordic-world 14 марта 2015 21:14
+2
А и пусть.Этот т.н."Батька" ( который, кстати,России вообще не друг) сам с ними
заигрывает и продолжает заигрывать.Больше Россию уважать будет.
№44 петр вотинов 14 марта 2015 12:48
+11
Будем надеялся, что батька не дремлет.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№45 nedosol 14 марта 2015 12:52
+9
Глупо было думать,что он прошлёпает эти поползновения нациков местного разлива. Иначе финал может получится как у Януковича,если не хуже.
№46 Крикс 14 марта 2015 12:50
+15
Всех,кому дома не сидится - посадим !
№48 doha1986 14 марта 2015 12:51
+7
Ну и где их матери и отцы?
№49 kontropupix 14 марта 2015 13:04
+6
там же, где были мать и отец Бандеры в своё время...
№50 Секхмет 14 марта 2015 13:14
+11
Ну,так " Правый Сектор" им и мать и отец!
Вы на лица их посмотрите..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№51 Ард 14 марта 2015 13:31
+3
Одной сиськой вскормлены... а может... biggrin
№52 natak 14 марта 2015 14:03
+8
Тупые и злобные, без признаков интеллекта. Да, этим не книжки читать, а по болотам скакать самое то. Это какая то антиреклама получилась. mosking
№53 Шаман Шуудан 14 марта 2015 14:17
0
Онижедети? Да?
№54 Vitamin 14 марта 2015 15:34
0
Они думают, что их детишки в оздоровительном лагере отдыхают
№55 ryrikovich 14 марта 2015 16:37
0
Ждут, когда трупы их "онижедетей" доставят к ним в цинках.
№56 Маргарита_Жученко 14 марта 2015 12:53
+6
Батька - это не Янукович. У него не пролезет.
№57 VIK1951 14 марта 2015 14:19
+3
Странный народ, эти " майданные революционеры" - не признавая чьей-то власти, очень удивляются и негодуют, когда их власть тоже не признают.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№58 Random74 14 марта 2015 12:54
+11
Потомки полицаев. Общался с одним таким свядомым. Образования -ноль. Одни штампы. На вопрос читал ли стихи Максима Богдановича получил ответ: "А кто это".
№59 doha1986 14 марта 2015 15:01
-15
у меня на работе - один такой , со штампами...диалога с ним-ну НИКАКОГО. говорит:-ненавижу в своей родословной славянские корни, и тут же говорит : - гитлер хотел , чтобы в СССР чурки не правили (чурки -это у него-Сталин , Берия ) я говорю ему гитлер и сталин - одно и то же , только по разному заточенные - ему по фиг все доводы .есть двое -старых за 60 , то же пятая колонна , короче : - не только молодые , все заражены ....быть беде , изнутри сгнили , всё это от родителей ...жопа.
№60 Иван К 14 марта 2015 15:40
+12
Это кто Вас научил, что Сталин и Гитлер - одно и тоже? Сванизде насмотрелись? или Джабу Леру наслушались?
№61 doha1986 14 марта 2015 15:48
-14
срать я хотела на сванидзе , на жабу и леру , у меня предки от сталина и от гитлера пострадали...
№62 Москаль Я 14 марта 2015 16:44
+6
Не стыдно? Сталина с Гитлером на один диван сажать?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№63 doha1986 14 марта 2015 17:12
-14
их обоих на кол надо сажать , не тебе меня стыдить , наверное твои предки моих предков , уральских казаков убивали , за Веру , за Царя и за Отечество , как раз за это теперь параша и обамка и этот урод амер -гейнерал призывает убивать русских и казаков в Новороссии .
№64 Evil 14 марта 2015 17:44
0
Ага, вас на кол надо почадить, без вазелина
№65 Москаль Я 14 марта 2015 17:49
+3
Мои предки были крестьяне, в революцию сражались в красной армии, прошли великую отечественную и т.д. и не тебе казявка судить кто кого убивал и кого на кол сажать. Мне понятны твои мысли, они у тебя не далёкие если честно... не буду с тобой дискутировать (Хабалистая вы женщина, ещё матерится начнёте. фу-фу-фу)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№66 МихПВ 14 марта 2015 17:16
+4
Мой дед тоже был репрессирован. Но когда я разобрался, что к чему, стало ясно, что Сталин тут ни-при-чем!
№67 doha1986 14 марта 2015 17:31
-9
что его поделом репрессировали ? кто тогда при-чём ?
№68 doha1986 14 марта 2015 15:57
-7
...не обижайся морячок , не со зла я ...
№69 Байкал 14 марта 2015 17:00
0
Цитата: doha1986
не со зла я ...

applodisment biggrin lols
№70 Hanters 14 марта 2015 18:22
-2
Ну тогда от невеликого ума, бабонька, уймись "казачка" и более внимательно почитай историю, ежели смогёшь.
№71 Hanters 15 марта 2015 12:48
0
Н-да, а я то надеялся что всё же ум включишь. Во первых репрессии в отношении казачества были применены Лёвой Бронштейном и Яковом Свердловым и именно Иосиф Виссарионович их прекратил, во вторых не известно по какой причине были репрессированный твои предки, казачка. а стало быть понять нельзя за дело или нет, в третьих по тому что ты пишешь было бы без разницы кто победил. по тебе получается фашисты тоже были вправе, в четвёртых уж если ты так яро ратуешь за монархию, скажу так Романовых свергли не большевики, а свои же ЦАРСКИЕ ГЕНЕРАЛЫ и ПРОМЫШЛЕННИКИ, опять же казнили их самовольно, что сейчас и в Стране 404 творится. Ну а в остальном сейчас много документов в открытом доступе читай и разбирайся и не суди сгоряча.
№72 Вито 14 марта 2015 15:51
+10
Цитата: doha1986
я говорю ему гитлер и сталин - одно и то же

Ни фига себе ликбез!
Вы с такими взглядами лучше на «эходождя». Там вас поймут и поддержат.
facepalm
№73 doha1986 14 марта 2015 17:07
-7
да , на эходождя...я бы их там всех скотов ... avtomat
№74 dvin 14 марта 2015 18:01
+5
Цитата: doha1986
да , на эходождя...я бы их там всех скотов ... avtomat


Понимаешь глупенькая... С таким мировозрением как у тебя на этом сайте делать нечего... И зря стараешься выдавить из нас слезу по-поводу твоих погибших предков... Ты сначала разберись, а потом вякай про Сталина... Например, моего отца, когда его посадили после доноса моей родной тетки, именно Сталин освободил его, разобравшись после письма моей мамы к нему. Причем оправдали вчистую... Так что, как говорится - не надо петь военных песен...
№75 злой-1 14 марта 2015 12:55
+11
Гитлерюгенд в действии...Я не эксперт,но по этому ролику видно,что из себя представляют эти онижедети...Один выстрел из калаша над ухом и полные штаны продуктов жизнедеятельности организма facepalm
№76 nedosol 14 марта 2015 13:04
+14
Что да,то да! Однако "Галичина" состояла в основном из таких вот сопляков. Вояки из них никчемные, а вот вешать, стрелять и резать они станут без страха и уныния. В послевоенные годы тактика стрельбы в спину из-за угла вселяло в людей столько животного страха, что слава о них шла далеко за пределы Советского союза. Эту нечисть надо бить на взлёте, не страшась и не жалея.
№77 Kamilla 14 марта 2015 14:11
0
Ну Што вы! Онижедети
№78 Ярусская 14 марта 2015 14:25
+2
Эту фразу произнесла украинская Ахеджакова - Ада из ада Роговцева с рогами.
№79 doha1986 14 марта 2015 15:03
-1
абсолютно верно , давить таких сопляков ,
№80 Skipidar 14 марта 2015 14:15
+1
Дело в том, что эти онижедети только толпой могут делать какие-либо действия, вплоть до нападений и стрельбы. А в одиночку -они такие же пацаны и девчонки, как все.
№81 Skipidar 14 марта 2015 14:15
0
Дело в том, что эти онижедети только толпой могут делать какие-либо действия, вплоть до нападений и стрельбы. А в одиночку -они такие же пацаны и девчонки, как все.
№82 Kamilla 14 марта 2015 19:10
0
И эти пацаны и девчонки убивают как взрослые. Кому легче умереть от руки девочки?
№83 Vert 14 марта 2015 12:57
+7
"Mолодые люди в камуфляже бегают по болоту и, на первый взгляд не понятно для чего, бьются".--------------------

Лица не отягощены интеллектом. Пушечное укропо-мясо РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЕТ, в каких антиславянских играх будет использовано.
№84 Липа 14 марта 2015 13:00
+3
на сайтах много защитников Руины появилось вдруг,типа с Белоруссии ,осуждающих Россию,обвиняя в агрессии..думала троллят хохлы ..а тут майдан оказывается готовят.. russian
№85 Всмысле 14 марта 2015 13:01
+12
Революционная масса.Тупое школоло. Обычно натворив "дел" они растеряно говорят:" Мы не думали что так получиться." или " Мы не этого хотели, не за это боролись."
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№86 Slava56 14 марта 2015 13:17
+2
Это массовка...для картинки на западных тв каналах. Они только кидают коктейли молотова, когда журналисты не снимают. И это очень удачный ход, для организаторов таких вот провокаций, ведь ОНИЖЕДЕТИ. Весь мир напряженно смотрит на власть, какие меры она примет против ОНИЖЕДЕТЕЙ. Если применить летальное оружие, то возмутятся матери и отцы этих вот шакалят, весь мир признает власть кровавой и заклеймят так что мало не покажется. У запада это очень хорошо получается, да в принципе они не один век этим занимаются, все поливают славян грязью и винят во всех грехах.
Как помним из недавних событий Янукович слабак и евнух без яиц.
№87 Skipidar 14 марта 2015 14:17
+4
Всыпать нагайками - как пусек в Сочи казаки пороли.Сразу рты закрыли.
№88 klavrida 14 марта 2015 15:04
+4
Нееее... не этих шакалят *в нагайки* biggrin А пап и мам ! Прилюдно ! После суда - за пакостное воспитание детей. И пусть эти шакалята стоят и смотрят diablo как пап и мам позорят на площади, может хоть тогда что-то поймут !
№89 Ярусская 14 марта 2015 14:23
+1
Отцы и матери этих моральных и физических уродов в других странах работают, а за ними присматривают бабки-дедки - недобитые нацисты. Вот и результат.
№90 VEXILLUM 14 марта 2015 13:02
+3
Батька, по-любому, в курсе )
№91 kontropupix 14 марта 2015 13:05
+6
А вы думаете Янукович в курсе не был? ) Наивные людя, на бацку надеятся...бацко зело забавный винт с очень хотрожёлтой нарезкой...
№92 Москаль Я 14 марта 2015 13:14
+7
Ну ровнять Лукашенко и Януковича, всё ровно что слона и моську. Лукашенко не пасует, у него там особо не по майданят. В 2010 во многом благодаря ему и не прокатил майдан, а ведь как раскручивался...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№93 kontropupix 14 марта 2015 16:21
+1
Разумеется персонажи мало похожие. Но я лишь о том - что один бацко в поле не воин. Да и хитрит он последнее время. Он конечно фрухт не простой, но ведь и против него тоже не студенты играють
№94 Goblinwowa 14 марта 2015 16:15
0
Луку можно любить или нет, но одно точно: он свою власть свирепо любит и за нее хошь кого рвать будет. И пох ему все гейропейки визгливые и пиндосы бубнивые.
№95 kontropupix 14 марта 2015 16:22
+2
Он не жена, чтобы его любить или нет. Он гос. деятель. И он должен адекватно реагировать на все вызовы. Думаю, если на западэнщине захотят, сделают что и с руиной. И у бацки не будет даже времени - чтобы кого-то рвать. Тут ему надо делать выбор, или он с нами, или выслуживается перед "ними"...пока очевидно некое желание также усидеть на 2-х стульях.
№96 Goblinwowa 15 марта 2015 04:06
0
Сидеть на двух стульях - увы, это херовая привычка почти всех руководителей бывших республик. Чужой опыт их ничему не учит, ведь каждый считает себя наиболее хитросделаным. Но я о другом: бацька, как истинный председатель колгоспу, в крайний момент не склонен выстраивать хитроумные схемы, он выворачивает дрын из забора и начинает супостатов просто тупо пиз..ть.
№97 kontropupix 15 марта 2015 06:48
+1
)) такаие моменты были, согласен...здесь утончённость действий ему не присуща
№98 VIK1951 14 марта 2015 14:49
+5
Поползли майдановские опарыши, из кучи род названием Украдина! В разные стороны поползли. Припекать стало! Закрывать границы надо для них. Пусть в своей куче маринуются!!!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№99 Ярусская 14 марта 2015 14:20
+1
Не нужны они в Донбассе - сильно воняют - как живые, так и не очень.
№100 Александр_Козлов 14 марта 2015 13:06
+3
Батька не дремлет, работает.
№101 Mischas 14 марта 2015 14:35
+3
Остаётся надеется, ибо даже в метро много юнцов в камуфляже пиндосском, даже с шивронами... sad
----------
№102 engenius 14 марта 2015 13:09
-3
В целом, угроза верхновной власти и внешней агрессии со стороны США, в том числе давление с помощью экономических санкций, никак не способствуют нормальной смене власти в стране, рефлексией на которой является укрепление авторитаризма, пожизненных "президентов" и лидеров наций, а также откровенных диктаторов.

К чему все это приводит? Люди устают от одних и тех же лиц в правительстве, а при усугублении внутренних экономических проблем, в том числе и по причине внешних санкций, призывами "белоленточной оппозиции" об смещении проворовавшейся политической верхушке и напоминание об "правах" народа на власть - все это ведет к цветному перевороту и даже кровавым революциям.

Отсюда какой вывод - из-за недоверию власти народ начинает смотреть на внутренние политические процессы как-то отстранено, что это там и меня мало касается, но правда заключается в том, что нельзя подавлять политическую волю народа, дать ему возможность влиять на судьбу государства, иначе копится злоба и мнимое бессилие - а это прямой путь к бунту и девиантному поведению.

В целом, это хорошо заметно на Украине, подавление политической воли большей части народа приведет к взрыву в обществе в условиях того, что новая "власть" не обеспечит ожидаемое повышение социального уровня. Давление на политические партии приведут еще к большему расколу на отдельные неконтролируемые и скрытые политические ячейки и кружки, целью которых только одна - уничтожить государство. Это раковая опухоль и приговор.

В обществе должна быть здоровая оппозиция, а не эта, оплаченная посольством США.

А батька совершает очевидные ошибки, как и Янукович - пытается усидеть на двух табуретах. Можно конечно долго говорить об социалистическом рае в Белоруссии, но не обмануть факты - Беларусь вымирает, чуть медленнее Украины, но процесс на лицо. Это говорит об проблемах в обществе и экономике.
№103 Vovan158 14 марта 2015 18:35
+1
Конкретные факты есть? Такую муть замполиты в своё время гнали. Вроде бы правда, а конкретного ничего нет. Поэтому, чтобы вот так огульно говорить, надо иметь статистику, которой, как я понимаю, у Вас нет!
А А.Г. Лукашенко слелает всё возможное, чтобы с Белороссией не повторилось, как с Малороссией!
№104 Angelica 22 марта 2015 17:53
0
2engenius единственный стоящий комментарий во всей теме
№105 belousov 14 марта 2015 13:16
0
Лукашенко, конечно, не Янукович. Он жестко подавит какой бы то ни было майдан, но последствия могут быть пострашнее, чем в укропии.
№106 Александр_Козлов 14 марта 2015 17:46
-3
поясни про последствия подробней ?
№107 Brummbar 14 марта 2015 13:16
+4
Что то Батька перестал мышей ловить? Где КГБ Белоруссии ? Это всё серьёзно...
№108 Border_of_darkness 14 марта 2015 13:36
+4
Щенята бегают--КГБ фотографирует и "ставит на карандаш".Может это их придумка. Типа липкой бумаги для мух.
№109 VIK1951 14 марта 2015 14:43
+2
Украинцы стали укро-быдлом, скачущим и подыхающим за интересы США и жидов-олигархов. Белорусам жизнь кажется скучной Захотелось запаха палёной резины, трупов на улицах, отсутствия пенсий, тепла и света???
Не поверю, не дурные люди - белорусы.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№110 Patriotka39 14 марта 2015 13:21
-1
Поснимать штанишки и всыпать по первое число! Жаль, что некому это сделать.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№111 sebes 14 марта 2015 13:21
-1
дети играют в зарницу к тому же играют ОЧЕНЬ ПЛОХО
№112 Байкал 14 марта 2015 14:11
+4
Цитата: sebes
дети играют

Уроды это, а не дети.Им только дай вкус крови почувствовать facepalm ...
№113 Анира 14 марта 2015 13:25
+4
на фото - крысеныши, выродки человеческие....
№114 spiningF 14 марта 2015 13:41
+5
после полученных пиз--лей этим неумытым чмошникам не должно быть никаких оправданий...
типа "онижедети"...
в плен не брать!!!
№115 kontropupix 14 марта 2015 16:23
+1
Анира, это не выродки. Это дети. Неразумные, прозомбированные. Их надо изловить, и лечить принудительно. У ополченцев опыт уже сть...
№116 МихПВ 14 марта 2015 17:12
+1
Хунтята учатся летать!
№117 Мошиах Йошива 14 марта 2015 13:28
+2
таких бравых я по зоне фуфайкой гонял.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№118 ievrjd 14 марта 2015 13:36
+1
что за малолетние дебилы на видео.бегают друг у друга красную тряпку отбирают.что они этим хотели сказать. типа хочешь стать дебилом -ты не ошибся тебе к нам.
№119 nester_58 14 марта 2015 13:39
+3
Все такие бравые на рекламе ... а потом в реальности под Иловайском или Дебальцево по этим молодым рожам мухи ползают ...
№120 Zimnev 14 марта 2015 13:43
+5
Как всё сходится... Вообще уже давно ходят слухи о том, что в Белоруссии тоже хотят организовать Майдан. Причём ситуацию нельзя оставлять без внимания - в похожих лагерях готовили радикалов для переворота на Украине.
№121 Vovkulaka 14 марта 2015 13:45
+6
Вот это будет покруче всяких янковско-голивудских фильмов.Если "патриоты"речкнут конечно.Я помню,как куевские фэмен голые в Беларуссии пытались показать демократию:-) Голых в лес вывезли и высадили,топайте к себе в усраину:-) Скоко вони гейропы было
№122 werewolf300372 14 марта 2015 13:46
+5
На первый взгляд - смешные хохлатые бойскауты. Однако при внимательном рассмотрении - процесс прошивки матрицы, кровавой и беспощадной
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№123 Елена_Николова 14 марта 2015 13:51
+5
Надеюсь, Бацька не только перед зеркалом себе примеряет корону Русского мира, но и на упреждение Майдана в Минске меры принимает...
№124 Правдоруб 14 марта 2015 13:55
+3
Цитата: Секхмет
Ну,так " Правый Сектор" им и мать и отец!
Вы на лица их посмотрите..

Родитель один и родитель два что ли?
№125 Правдоруб 14 марта 2015 13:55
+1
Цитата: Секхмет
Ну,так " Правый Сектор" им и мать и отец!
Вы на лица их посмотрите..

Родитель один и родитель два что ли?
№126 sasha61 14 марта 2015 13:59
+4
Да валить их нужно сразу же. Даже не садить в тюрьмы, а просто валить! После отсидки эти уроды станут еще злее. И не смотреть на то , что они дети. Эти "дети" похлеще фашистов будут, примером служит украдина. Там тоже сначала говорили- они же дети! Во что все превратилось? Так что братья беларуссы, мочите этих ублюдков по-полной программе, не жалейте! Иначе вас ждет (не дай бог!) война похлеще чем на украдине. Просто они примут во внимание ошибки и просчеты совершенные на укре. Да и нам, россиянам, расслабляться не время, ведь враг не дремлет, а готовит различные козни. А ролик этот, даже для западного быдла, вообще никакой. Я даже смысла этого ролика не понял. В детском садике детишки и то с большим энтузиазмом бегают и дерутся. А у этих морды отмороженно-тупые,одно выражение- нацики-пушечное мясо пиндостана.
№127 Свирепый Ландграф 14 марта 2015 13:59
+6
Молоденькие совсем... Могли бы жить...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№128 mum 14 марта 2015 14:01
+5
Ребята хотят по грязи побегать, в Зорницу поиграть-этим и берут.Почему у нас все это забыто?А вообще рожи нацистские,неприятные.
№129 Арина_Симонова 14 марта 2015 14:05
+3
Этих щенков, для начала, за ухо и выпороть. А потом, не торопясь, курс политграмоты провести. И только после этих мероприятий, хронических - в изоляцию пожизненно!
№130 Elena.R 14 марта 2015 14:10
+5
Беларусы, держите ухо востро! Не допустите второй Украины!
Надеясь на Батька, сами не дайте поднять голову нацикам!

Равнодушие и неверие, что такое возможно со мной, может привести к страшным последствиям!
№131 gladiatorspart1 14 марта 2015 14:11
+4
Белорусы не хохлы и мозги у них работают как надо. Молодежь чтит память своих предков отдавших жизнь за их будущее. Смерть фашизму!
№132 VIK1951 14 марта 2015 14:36
+3
Беседуют двое- Потрошенко и Яйценюх. Яйценюх:
— Ты когда-нибудь говорил Лукашенко, что на самом деле думаешь о ситуации в Беларуси ?
— Говорил. Хочешь шрам на голове покажу?
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№133 v_kedah 14 марта 2015 14:15
+2
Цитата: Kamilla
Ну Што вы! Онижедети

эти прически..я де то уже видела....
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№134 ziku 14 марта 2015 14:16
+2
Именно там пусть попробуют!!! Батька им устроит футбол на минном поле!!
№135 TARAN 14 марта 2015 14:18
+4
Есть тут люди кричащие , что батька сдал)))).
Вы не подумали , что во время конфликта с западом было бы глупо подставлять под удар санкций весь ТС?
Россия одна сдержит удар.
За Бедорусию батька всех порвёт а Россия прикроет).
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№136 VIK1951 14 марта 2015 14:27
+4
Заходит в бар в Минске майданутый хохол:
- Мне как обычно!
- Хорошо. Охрана, вышвырните этого идиота!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№137 Carlson180 14 марта 2015 14:28
+1
Поглядев на Укропию, люди, думающие головой хотя бы по-минимуму, майданить не пойдут.
№138 1591585 14 марта 2015 14:34
+1
Я даже не знаю как теперь к батьке относится,после жарких поцелуев с порошенком и уверений в искренней дружбе,поддержке и помощи.
№139 Мерзляев 14 марта 2015 14:35
0
Могли бы гуталином лица и не раскрашивать, и так всем понятно, что пацаны на фотке суровые, при одном иx виде Батька сбежит. Посветили свою жизнь благородному занятию, а ведь могли где-нибудь в еВропе пользоваться тушью и румянами!))
№140 olg842 14 марта 2015 14:37
+2
В Беларуссии полно кстате русофобов и ничем не отличаются от каклов,тем ближе к Польше тем сильнее злоба и русофобство
№141 Леший 14 марта 2015 14:39
+2
№5 meckin Сегодня, 13:53 Жалоба Да ладно вам заладили,батька батька.Какой он батька ?!!! Батька у каждого человека свой от рождения !!! А президент Белоруссии в последнее время мне что то не нравиться !!! Шипко сильно перед США стал хвостиком вилять !!! Видать те пригрозили активы личные и семейные наворованное не посильным трудом заморозить !!!


meckin ? Вы троль ,активы лично разыскали ,ссылку в студию пожалуйста.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№142 Иосиф Сталин 14 марта 2015 14:45
+4
Бандеровцы готовы по мордам в Минске ...получить!?.. А ведь получат, там, глядя на то, что творится на Уруины, чикаться не будут! Госдеп может отдыхать, их подшефные фашики - это уже проблема не русских (малороссов, белороссов, великороссов), а их шестёрок из Гейропы! А уж из Гейропы, пол закону Бумеранга, "бумеранг" вернётся им же. Браво, пиндосы, мозг отдыхает!
За вашу полную и безоговорочную псакилизацию! Ура!!!
№143 Светлейший 14 марта 2015 15:35
+1
Андижан, первый майдан, попытка майдна Минске, Болотная, удавшийся майдна в Кыргистане (Киргизии), Жанаозен, второй майдан. И это только то что выстрелили на территории бывшего СССР. За скобками Египет, Ливия, Сирия, Турция и Китай(дважды: площадь Тянь-ань-мынь и недавний Гонконг) И это всё за последние десять лет. Ирак, Югославия не в счёт - это прямая агрессия. Я бы написал что я думаю, но выводы вы должны делать сами.
№144 jackuzi 14 марта 2015 15:40
+1
у Лукашенко как то спросили - как навести порядок на Украине?
1. Растрелять Раду.
2. через пару дней растрелять тех, кто придет к ним на похороны.
лучше в РБ не залупаться.
№145 Светлейший 14 марта 2015 16:21
+2
Что прям так и сказал? Смахивает на анекдот больше.
№146 север кузбасса 14 марта 2015 15:51
+1
Цитата: klavrida
Нееее... не этих шакалят *в нагайки* biggrin А пап и мам ! Прилюдно ! После суда - за пакостное воспитание детей. И пусть эти шакалята стоят и смотрят diablo как пап и мам позорят на площади, может хоть тогда что-то поймут !

Поддерживаю! Кого воспитывали, того и получили! Кто то из древних сказал- "Хочешь победить страну-воспитай её детей"
№147 Цыган 14 марта 2015 16:01
0
Этим соплякам в Белоруссии не чего не светит.
№148 potmagr 14 марта 2015 16:17
+2
Всмотритесь в лица.
Ведь девица у них самая жестокая, от неё можно ждать самые большие пакости.
Убьёт и не моргнёт
А вообще-то молодые, глупые, недалёкие.
Вот от таких можно ждать любых пакостей.
№149 Мосье Подлинник 14 марта 2015 17:54
0
Заметьте, именно девицы в таких компаниях наиболее жестокие и циничные. Это говорят и психиатры как собственно от психиатрии научно-практической, так и судебной.
№150 беларус 14 марта 2015 16:32
+5
В Бресте эти красавчики попытались "пошалить". Народ, естественно, вызвал милицию. Только намного раньше приехали байкеры. Достали биты. Подъехавшие после окончания "мероприятия" правоохранительные органы помогли доставить "пострадавших" кого в больницу, а кого и по камерам...
№151 Валерия- 14 марта 2015 16:43
+2
Цитата: Александр_Козлов
Батька не дремлет, работает.

Оно, конечно, хорошо коли так. Однако, в последнее время, батька тоже с националистами заигрывать начал. Может они у него ручные, конечно. А всё ж с огнём играет, имхо.
№152 беларус 14 марта 2015 16:56
+1
Тем, с которыми он "заигрывает", лет по 14 - 16. Взяться за них в полной мере закон не позволяет. Попытаются поучаствовать в госперевороте, никто с ними церемониться не станет. Все, кто подпадает по возрасту под действие УК Беларуси, уж поверьте, давно "на карандаше".

Немного о работе спецслужб. Во время взрыва в Минске, один знакомый находился на месте событий. По его словам, услышали хлопок. Все начали озираться. Неожиданно рядом появилось двое парней и начали рассказывать смешные анекдоты. Не заметил, как оказался за успевшим выстроиться оцеплением...
№153 Пыхтачек 14 марта 2015 16:59
+4
Я почему то уверен что такой майдан как на украине уже не повторить. Есть опыт почерпнутый на крови украинцев. И уже не будут долго цацкаться с метателями коктейлей молотова. К тому же батька не дурак раз столько времени у власти сидит. Он пережил многое и фанатики подобного рода об него зубы сломают.
№154 ничего непонимаю 14 марта 2015 17:56
0
Не надо забывать что в куев несколько месяцев завозили безработных, озлобленных, рагулей с ЗУ, они-то и играли главную скрипку на муйдане. В Беларуссии ситуация совершенно другая, хотя бы потому, что там нет безработицы и средняя з.п. почти втрое выше чем в хохлостане.
----------
Эх прокачу!
№155 NOWOROSSIY 14 марта 2015 17:04
+1
Глядя на этот ролик,создаётся впечатление о рекламе нового реалити-шоу. Остаться в живых,или на худой конец - просто остаться. winked
№156 Навухогорлоносор 14 марта 2015 20:24
+1
Не помню, кто точно(скорее всего Жирик), рассказывал как провели профилактическую работу сотрудники белорусского КГБ с Немцовым, который приехал помогать делать революцию в Беларуссию. Его повели на расстрел, а после того, как он от страха обделался, отвезли в аэропорт и так обосраного посадили в самолет. Больше он в Белоруссию не катался.

А этих малолетних дегенератов не судите строго. Ублюдки просто подобрали на улице бесхозных детей, которыми не занимались родители. И теперь они будут заниматься своими родителями.
№157 Владимир_Минаев 14 марта 2015 17:30
-2
майдан в белоруси???...желающие посидеть..заходите
№158 Tjara 14 марта 2015 17:35
+1
Сначало предлагают детям идиотские компьютерные игры, где можно все, а потом предлагают им делать это в реальной жизни. Ужас!
№159 Зелёный 14 марта 2015 17:40
+1
Бандерлята учатся скакать.
№160 AlexSV 14 марта 2015 17:50
0
Запомните эти лица. Будем помогать привыкать им к земле.
№161 Мосье Подлинник 14 марта 2015 17:51
+1
Обратите внимание на морды лица этих майданутых. Явно не обременены интеллектом.
№162 mish_dada 14 марта 2015 18:04
0
Видать Григоричь , не оправдал высокого американского доверия !!!
Урок тем ,кто пытается сидеть на двух стульях !!!
№163 Владимир Иванович 14 марта 2015 18:05
+1
когда внутри пусто - начинают с изменения внешности, - сначала режут-крутят-красят волосы. Потом принимаются за раскрашивание тела, алкоголь, секс, наркотики... ну и т.д. Конец - бомжевание и алкоголизм.
№164 Aleh 14 марта 2015 18:26
+1
Живу в Беларуси, никто АлРыга бацьком не зовёт. Но рейтинг ему хохлы подняли. Он, при всей его дури, о благе своего народа думает. Аналог майдана мутить у нас пытались уже в Минске в своё время, задушил Рыгоравич Плошчу жэстачайше. Он не овощ, локализовал очаг, блокировал подвоз хавчика и вывоз нечистот. Погадили в люки канализационные без песен со сцены и зачистил силовиками без жертв. Осудили по закону полтора десятка идиотов, часть уже помиловал. Клал с прибором на вой ваших либерастов и санкции ЕС и США за широкой спиной России. Что до новых попыток рскачать ситуацию, то благодаря нашим скакунам соседям мы все: Россия, Беларусть, Армения, Казахстан и т.д. получили на пару десяток лет вакцину от цветных революций. Порвёт народ как обезьяна газету всех кто попытается мутить такое, что у нас, что в России.
№165 Aleh 14 марта 2015 18:34
0
Живу на самой границе, русофобов не больше чем в Москве на еденицу населения.
№166 Arsss 14 марта 2015 18:39
0
С кем войн?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№167 Kamilla 14 марта 2015 19:14
0
Анна, Вы разумом от русофобского духа не помутились?
№168 1591585 14 марта 2015 20:58
0
Так мы-же один народ.Нас искусственно разъединили.Поймите.Есть такой принцип-"разделяй и властвуй".На этом и идет игра.Это для Анны Ясинской.
№169 Arsss 14 марта 2015 18:43
+3
Лука заигрался со своим литвинством. Конец будет как у Януковича.
Усы не помогут.

Всех, кто против России, паче предатели, ждёт смерть.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№170 meckin 14 марта 2015 19:00
+1
Вот вы господа здесь на этом сайте комментирующие только до вас дошло,что Горбачев оборотень.
А между тем предательство и продажность началась от сюда когда Народ России повелся на сказочные обещания халявную землю барматуху и доллары... тогда еще ваши предки предали своего Царя Великой Российской Империи !!! Исправляйте теперь ошибки своих предков и теперь не предайте своего Царя Владимира!!!Ладно они были отсталые не грамотные,ну а вы то !!!
https://www.youtube.com/watch?v=LYOFrtYfAQQ&list=PLdFGc9bH8tsqyQ63ud0ZUrZYidnDFnUzm&index=2
№171 meckin 14 марта 2015 19:19
+1
Народу давно пора понять !!!
Что все революции совершены врагами Народа !!!
Ибо все революции в России и других Странах мутили и мутят жидо масоны !!!
И вот в чем парадокс ...и как это так им все время удается одурачивать Народы !!!
Как последних лохов !!!
Простой вам современный пример !!! Ливия,как Народ Ливии жил при Муаммаре Каддафе,а как живет сейчас ?!!! Делайте выводы Народ !!! И выкиньте эту жидо масонскую мумию ленина с мавзолея !!! Там должен быть И.В.Сталин !!! Ибо он как истинный патриот России вычислил хитрожопый жидомасонский план поработить Россию и сделать её своей рабовладельческой колонией !!!

№172 meckin 14 марта 2015 19:49
0
Послушайте песни и поразмышляйте чего вы желаете своей Родине !!!
Будите так же повторять ошибки и идти на вражью поводу жидо масонскую,либо раз и навсегда порешите эту мразину,что бы мир не баламутила !!!И никогда не имейте привычку предавать своего Царя Владимира какой бы он ни был идя на поводу жидо масонью !!!
https://www.youtube.com/watch?v=a5pC6UhVMaU&list=PLB8CC5A414DB92641
Размышляйте великий Народ России !!!
Ваш ход !!!
Либо опять вас одурачат жидо масоны,либо вы рас и навсегда измените мир к лучшему !!!
№173 meckin 14 марта 2015 20:06
0
Контрольный выстрел !!!
А ви слышали хоть раз за все это время,что бы в офисе жидо масонов была хоть одна революция ?!!! popcorm
№174 Славко 14 марта 2015 23:30
+1
И что вот этим шпионерским отрядом на видеоряде хотели кого-то напугать или удивить?))) Уберите звук и агитка превращается в "зарницу". Лука выиграет и эти выборы и даст просраться всем кто так или иначе вставлял палки в колёса "социализму по белорусски"!...
№175 Kant 15 марта 2015 00:46
-1
Цитата: meckin
Не знаю чьих ты будешь,но вопрос к тебе есть.
Вот пока Народ Великой России из доблестных диванных войск здесь устраивает победоносные бои...а между тем В.В.Путин,что то пропал и Я уже переживаю,а не устроили ли часом продажные шкуры дворцовый переворот ?!!! facepalm
И тогда судьба России будет зависеть только от Народа !!! yes

Типун тебе на язык и минус в догонку.
№176 ПацифистАСВК 15 марта 2015 02:45
0
Бла-бла-бла. Батьке рекомендую просто немного заплатить старой гвардии. В смысле пенсионерам, чтобы немного поучили уму разуму идиотов. Кто обучал этих додиков? Совершенно бездарно дерутся.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№177 jackuzi 15 марта 2015 11:34
0
у Лукаша тактика разводить запад на бабки. перед выборами всегда с западом заигрывает, ослабляет якобы хватку, дайте грошай и все будзе добра. грошы взял, опов посадил, запад идет лесом. и так каждый предвыборный год...
№178 беларус 15 марта 2015 12:12
0
Цитата: meckin
Да ладно вам заладили,батька батька.Какой он батька ?!!!
Батька у каждого человека свой от рождения !!!
А президент Белоруссии в последнее время мне что то не нравиться !!!
Шипко сильно перед США стал хвостиком вилять !!!
Видать те пригрозили активы личные и семейные наворованное не посильным трудом заморозить !!!
Любое Государство что бы быть неуязвимым ,в таком Государстве Правительство должно быть исключительно честным и твердо стоять на своем и быть в Братстве и Единстве с Народами СССР которые ещё не разложились духовно морально физически под натиском Американской демократии !!!
P/S Чисто от себя,Если Лукашенко удержит Белоруссию от хаоса и революции и не трясясь за "свой" Трон пойдет на объединение с Россией,то все будет пучком !!!
Ибо только объединившись в единый стальной кулак мы сможем дать отпор любому агрессору !!!Даёшь СССР- 2 !!!!

Сталина называли "отец народа" ( враги народа сидели в тюрьме, а не управляли государством как теперь ), Александра Григорьевича Лукашенко - "батька". В народе. Причём, подавляющее большинство. Разный подход у наших государственных деятелей к судьбам народа. Батька всегда стоял за людей и не копил миллиарды в банках. Нет у него в правительстве Чубайсов и прочей мрази... А Вы, писатель, ещё ко всему и двоечник. Нет государства "белоруссия", а есть Беларусь.

И не надо пугать революциями. Их за время президентства Лукашенко пытались провернуть предостаточно. Тактику "уберите баранов, а овцы сами разбредутся" применяют в Беларуси давно. Это для Вас какое-то "ноу-хау". Многое почерпнуто из белорусского опыта. Но, надеюсь, при попытке госпереворота в любой из наших стран, государственные силовые структуры будут действовать сообща, не смотря на мнения "буратин". Из анекдота: взял Папа Карло чурку...
№179 Angelica 22 марта 2015 18:03
0
Лукашенко кончит, как Каддафи, проклятый своим народом.
Рано или поздно всем воздается по заслугам.