Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Греция. Шантаж продолжается

Греция. Шантаж продолжается

В конце февраля ситуация вроде бы была разрулена. Стороны решили пойти на компромис. Но как показало время под понятием компромисс стороны понимали разные вещи:

Глава Министерства финансов Греции не исключил проведения новых выборов или референдума об отмене евро.

На такие шаги греческое правительство готово пойти в случае при отказа Еврогруппы принять подготовленный Афинами план реформ, передает "Немецкая волна".

С таким заявление в воскресенье, 8 марта, выступил министр финансов Греции Янис Варуфакис. По его словам, в случае отрицательного ответа Брюсселя "могут быть проблемы". "Мы не приклеены к нашим стульям", - добавил чиновник.

Варуфакис исключил возможность запроса новых кредитов для Греции, так как Афины, по его словам, не станут возвращаться к механизму, когда получение кредитов напрямую зависит от условий программы финансовой помощи.

В Греции намерены предложить своим европейским коллегам проект, который даст ей возможность развиваться и покончить с гуманитарным кризисом. Варуфакис добавил, что у страны "есть деньги, чтобы выплачивать пенсии и зарплаты госслужащим".

Комментарий. Кто-то очень не хочет, чтобы проблема "рассосалась". Судя по тому, что недавно у Турции были проблемы с валютой, можно предположить, что это все-таки США. И если это так, то Европа очень скоро перехватит эстафету у Украины (2-3 года). Процесс перевыборов в Греции уже никого в стране не пугает. 200-300 млрд. евро долга это конечно проблема не Греции, а Европы, а потому и расхлебывать проблемы Греции тоже Европе. Если удастся поджечь и Турцию, то Украина отойдет на второй план. Но это не значит, что ей и всем соседям станет легче. Скорее наоборот.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Maskalek 11 марта 2015 08:35
+44
Рассосать проблему может только Моника.... Мишель может только разгрызть.... crazy
№2 Leman Russ 11 марта 2015 11:25
+4
Пошляк.Но смешно.Зачет. biggrin applodisment
№3 Maskalek 11 марта 2015 11:56
+1
Правда бывает не приглядной......
№4 Zolotoy 11 марта 2015 16:05
0
Главное, чтобы это была правда :) а приглядная она, или нет, волнует только лгунов и воров. Ну, ЕС сейчас очень заволновались :D
№5 Анастас 11 марта 2015 08:39
+46
ежики смеются:

Ох, и попортит Греция еще крови Брюсселю и Берлину! Это ведь она только во вкус входит, только начинает понимать, что ЕС не знает, как реагировать на ее шантаж, потому что есть только два варианта реагирования на подобное явление.

Первый - вышвырнуть Грецию сапогом по заднице из ЕС (но что тогда будет с репутацией великого интеграционного европейского проекта, да и с ее многомиллиардными долгами немецким банкам?) Второй - поддаться на шантаж и начать заваливать Грецию свеженапечатанными деньгами (а не Грецию, так ее кредиторов в лице все тех же немецких банков, иначе "посадят" они все мыслимые и немыслимые базельские нормативы).

Ан нет, есть еще третий вариант - замутить в Греции революцию безгидности. Но как бы издержки этого варианта не оказались большими, чем двух других вместе взятых, и с точки зрения репутации ЕС, и с точки зрения положения кредиторов этой прекрасной страны.

biggrin В общем, мы - плохие, жкстокие ежи. Не можем мы не испытывать чувства злорадства...
№6 poseidon 3 11 марта 2015 08:48
+6
Шантаж идёт от немцев а не от греков .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№7 Шутник 11 марта 2015 09:53
+19
Греки не хотят брать кредиты в МВФ! ВААААУУУУ! biggrin

Как мне это нравится.
Греки ломают шаблон!
Долой диктат и вымогательство банкиров!
№8 Korol yasheric 11 марта 2015 13:07
0
да ну))) Это когда кредитор шантажировал должника?))) да и чем шантажировать бомжа? А вот греки шантаж устроят легко - не согласны с нами хрен вернем баблосики)) И чего ты с ними сделаешь?
№9 винторез 11 марта 2015 09:27
+5
А вот по поводу третьего варианта это вряд ли, самое простое дело в Греции схлопотать по фейсу, это начать хвалить Евросоюз.
№10 vasilisa mikullishna 11 марта 2015 09:40
+2
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№11 dek 11 марта 2015 11:24
+7
Мне тоже так кажется....не просто все в "счастливом семействе"! Греки дадут еще жару, только медленно, чтобы немчура подольше поварилась в собственном соку. Опять потребовали выплаты за Вторую мировую войну! Напоминают Меркель о "славном прошлом"! А если еще и наша свинья Вучич критикует Грецию - то они 100% на правильной дроге!!!
№12 Leman Russ 11 марта 2015 11:26
+7
А как Греки начнут веселиться когда через них газ пойдет. biggrin
№13 Марианна.Б 11 марта 2015 11:52
+1
Вы милые и талантливые ежики, мы вас любим и ценим.
№14 19buran 11 марта 2015 11:56
+5
Есть ещё вариант Исландия-2. Для европейских банкиров смертельный номер.
№15 Патриот Донбасса 11 марта 2015 12:00
+9
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№16 Лёва 11 марта 2015 12:33
0
Третий вариант как раз выгоден нашим американским "друзьям", так, что такой вариант вполне возможен (хотя я не верю, что он у них получиться russian ).
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№17 citycour 12 марта 2015 16:27
0
Анастасия, очень внимательно читаю ваши статьи и белой завистью завидую вашему таланту и легкости писать. Но... на этот раз вы пришли совершенно не читавши, уж извините меня. "ЕС не знает, как реагировать на ее шантаж" - где шантаж? За пять лет жесткой программы по поднятию экономики Греции вот коротко результат:
Безработица: 2009 - 10% 2014 - почти 28%.
ВВП страны: 2009 - 230 миллиардов евро 2014 - 167.
На душу населения: 2009 - 22.600 2014 - 15.400
Госдолг: 2009 - 120% 2014 - 176% (после "удачной" его реструктуризации).
Из 360 миллиардов займов - 220 пошли на поддержку банковской системы, которая замечу, с 2002 года не принадлежит государству, а ЕЦБ. Как видите нас просто хотели сделать нищими, за наш же счет и нашими же руками.
Теперь немного о вариантах.
Первый: Греция является одним из организаторов и старейшим членом ЕС (не путать с Еврозоной). В ЕС никогда не было и не предусмотрено механизма выхода, а значит единственно возможный вариант - волеизъявление народа. Захотят граждане Греции выйти - выйдут, но только так.
Второй - Греции займы Еврозоны, МВФ и ЕЦБ больше не нужны, чтобы оплачивать старые и их проценты - надо разобраться - кто кому должен ( см. первый). А главное здесь, прежде чем требовать с кого то добросовестного возврата займа, нужно самому быть таковым. Германия во время ВМВ оккупировав Грецию, принудила ее к займу, все по бумагам, Гитлер даже начиная с 1944 начал его погашать. Так вот, Анастасия, они до сих пор не вернули этот законный займ, который на 2014 год превышает с процентами 160 миллиардов евро - Греция же Германии должна 58 - это к тому что вы назвали "многомиллиардными долгами немецким банкам".
Третий - "замутить в Греции революцию безгидности". Это так же возможно как и в России - шансов нет. Почему - рейтинги сегодняшнего правительства и лично его главы, Алексиса Ципраса, более 80% - сопоставимы с рейтингом вашего Президента. Основная его программа и противостояние прогерманской Еврозоне - основные чаяния греческого народа последних лет, более 73% его в этом поддерживают. И последнее - В правящей коалиции все кроме срединных (политических проституток и старых династий от политики) - даже анархисты и ультраправые.
Анастасия, извини что встрял, но надеюсь осветить злободневную проблему моей страны непредвзято, я понимаю что в Россию эти факты приходят искаженно, как и информация о РФ к нам. Надеюсь, что и другие уважаемые мной Граждане Политикуса ознакомятся с ними. Кстати, Германия после ВМВ договор о мире не подписала только с Грецией - единственной страной, которая совершенно самостоятельно освободилась от гитлеровских захватчиков, понеся огромные людские и материальные потери, которые тоже до сих пор Германия не компенсировала. Вот так и живем.
№18 Сима 11 марта 2015 08:40
+31
Уважаемая Греция, банкротство, как выяснилось, не так уж и страшно. Пример Исландии вам в помощь! Чтобы долги не перегружать на всех жителей своей славной страны, тупо сваливаете всё на банкиров.
Удачи!
№19 ФриГал 11 марта 2015 08:43
+23
Ну вот и Греция поднимает голову, Франция начинает поговаривать о выходе из ЕС!
Вслед за Укропкой начинает сыпаться и Европка! Все правильно, когда начинает тонуть кораблик, все думают о спасении своей шкурки!
№20 alno 11 марта 2015 09:31
+6
Не из ЕС, а из Еврозоны. Разные вещи.
----------
Моё скромное мнение...
№21 engenius 11 марта 2015 08:43
+4
Выход из Еврозоны не отменит возврата долгов в Евро. Тем более об выходе из ЕС дело не идет. Греции нужно начать бороться с ЕК, которая квотирует сколько и чего должно производится в ЕС, а главное - где. Т.е. фактически такое распределение на аграрно-туристический юг подразумевает миграцию незанятых слоев населения внутри ЕС, т.е. отрыв от корней. Мобильность трудовой силы - это основа бизнеса США, да и в СССР широко практиковалось через направление после вузов.

Поэтому отказ от Евро хоть и стабилизирует госфинансы Греции, но вот населению явно намекнет, что в соседних странах лучше с ЗП. В общем ситуация повторит Польшу, которая еще не перешла на Евро и пока не собирается, зато славится своими мигрантами.
№22 Cибирячок 11 марта 2015 11:58
+2
Скажем просто. Греции просто нужно активно развиваться и увеличивать все свои источники доходов невзирая на квоты ЕС. В общем выращиваем, производим больше, шлём всем желающим и ещё дальше.

Иначе как держали на поводке, так и будут дальше держать. Правда долг у них великоват, тут ничего не скажешь.
№23 Zolotoy 11 марта 2015 16:08
0
Возможно, что при выходе из еврозоны и с всеми разборами ЕК, Греция сможет реально получать больше денег на мировом рынке, чем ранее.
№24 Riperbahn 11 марта 2015 08:54
+6
Долги частных лиц частным лицам должны и погашать частные лица (т.е. банкиры), а не все граждане страны. Государство не должно путаться в частные дела.
№25 MOPO3x74 11 марта 2015 08:58
+4
вот до чего довели страну евроинтеграторы, в долгах как в шелках, а ведь кода то поговорка была "в греции все есть".
№26 alno 11 марта 2015 09:33
+2
По сути верно. Только поговорка была основана не на ресурсах самой Греции, а на деятельности греческих купцов. Они издревле считаются самыми лучшими купцами в мире smile
----------
Моё скромное мнение...
№27 Андрей_Ловцов 11 марта 2015 09:00
+8
Евросоюз, как и Украина, находится в активной фазе реорганизации. Что Украина - государство, насильно склеенное из неподходящих друг другу в идеологическом и культурном плане регионов, так и Европа, слишком разномастное сообщество государств, чтоб всем дружно танцевать под одну мелодию.
№28 pms163 11 марта 2015 09:04
+8
в ЕС скоро останутся трибалты и польша с болгарией, вот тогда и краина вступит
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№29 Victor_P 11 марта 2015 09:04
+7
Пожелаем Греции успехов в развале ЕС!
№30 Polys 11 марта 2015 09:29
+6
Троцкист Ципрас это англосаксонский проект, в частности его финансировал Сорос. Эти клоуны опять зашевелились когда их рейтинг упал на 20% за месяц. Эти клоуны это инструмент давления на ЕС, и прежде всего на Германию. Греция в течении последних веков была под протекторатом англосаксов, вначале англичан, а с конца 20-го века американцев. Ничего эти клоуны не изменят, единственный выход это выход из евросодома и евро. Хотя на некоторые уступки могут пойти ради продвижения европейских "ценностей" и борьбы с Православием, при этом хотят открывать мечети на западе Греции и сделать там турецкий вторым языком, это соответствует программе Ципраса.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№31 citycour 12 марта 2015 16:35
0
Глупости не пиши, зная историю и события из ТВ и понаслышке - людей путаешь проплаченной ложью.
Афины-Греция.
№32 Polys 12 марта 2015 17:50
0
а есть что сказать конкретно? обвинять без аргументов мозгов больших не надо. я тоже могу написать Килкис-Греция и что?
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№33 А.Роман 11 марта 2015 09:31
+4
Я бы пожелал Грекам по больше работать. По короче обед сделать, а не как сейчас - не то 2 не то 3 часа в середине дня ничё не работает. Типа жарко. Расслабленные они, напрягаться никто не хочет. Ну прям как Каклы наши.
№34 poseidon 3 11 марта 2015 09:47
+3
Набираем в гугле - длительность рабочего дня в ес- и там всё видно , кто сколько пашет . кто сколько отдыхает , а потом делаем выводы..
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№35 poseidon 3 11 марта 2015 10:01
+9
Первый миф, пропагандируемый этой компанией: «ленивые греки могут только постоянно бастовать без причины, и потом просить у европейцев профинансировать свою лень».
. Вот некоторые известные факты. По данным Евростата, греческие трудящиеся работают дольше, чем остальные европейцы. Их рабочая неделя составляет 42 часа, в то время как средняя продолжительность рабочей недели в 27 странах ЕС - 40 часов. Так что этот один из главных мифов рассеивается при ближайшем рассмотрении.
Так же по данным Евростата, в Греции самая низкая зарплата работников частного сектора по сравнению с остальной «еврозоной». Средняя зарплата в стране, включая социальное обеспечение и налоги, 803 евро ($1 063) В остальных странах ЕС, она выше, например, в Ирландии 1 300 евро, во Франции 1 250 евро, в Нидерландах 1 400 евро. Так что и этот миф не выдерживает никакой критики.По поводу «больших» греческих пенсий, GSEE говорит, что средняя пенсия ровна 750 евро ($990), в то время как в Испании она достигает 950 евро, в Ирландии 1 700 евро, в Бельгии 2 800 евро, а в Нидерландах 3 200 евро. Кроме того, эта цифра рассчитывалась до внедрения нынешним правительством пакета антиреформ, по которым пенсионный возраст увеличивается до 67 лет, а пенсии сокращаются на 30-50%.
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№36 А.Роман 11 марта 2015 12:06
0
Да чё мне мифы ваши или ещё что. Я сам был и в Греции и в Италии и в Испании. У них у всех днём не попасть никуда кроме магаза с продуктами. Примерно с 12ти до 14ти часов, они пережидают жару типа, и не перенапрягаются особо.Так что это не миф и не рассеивается именно "при ближайшем рассмотрении". А что до рабочей недели в остальном ЕС, так на мой взгляд, главное не сколько времени ты тратишь на работу, а что является результатом твоего труда.
Я не говорил что они без причины бастуют. Им надо выйти из ЕС и пахать как китайцы. Многие южные страны живут расслаблено.
Сравниваете зарплаты ну так сравните и налоги и цены. Нето можно подумать что все зарплаты в ЕС разные, а цены на товары одни, поэтому одни богаче других.
№37 poseidon 3 11 марта 2015 12:25
+1
Быть как турист или жить и работать это разные вещи . Я тут живу 24 года и налоги плачу и работаю и мне есть с чем сравнивать .А на счёт распорядка рабочего дня , попробуйте летом при +40 поработать на стройке или на поле после часу дня ))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№38 А.Роман 11 марта 2015 12:39
-1
В Карелии (где я родился) тока при -40 не работают на улице. Ну а +25 или +30 там вполне как в Греции +40 по ощущениям'с и не отменяют работу по жаре. Правда это пару недель всего бывает у нас, но это так к слову. Возможно вы и правы и есть смысл сдвигать рабочий день к вечеру и т.д. Уж не знаю, 8ч они работают или нет. А вот ещё заметки "туриста" (я, кстати, моряк) - Нигде в европе не встречал гастеров Греков, хотя всяких других - полно... Раз в стране не очень получается заработать едешь в другую. Вроде всё просто? Как хохлы например.
Ещё один момент - Грузы из перечисленных вами "богатых" стран - это в большинстве какая-то продукция. Часто - высокотехнологичная - оборудование, машины, станки и пр.
Грузы из Греции - насыпные - гипсовая руда, и... Даже не помню что ещё сельхоз продукция кажется.
А теперь прикиньте чем выгоднее торговать? Но оборудование чтоб производить нужно напрячся конкретно, как мне думается...
Кстати, какой подоходный налог в Греции? И какой в Германии например? Как у жителя спрашиваю))
№39 poseidon 3 11 марта 2015 13:11
+1
Я не буду сравнивать налоги , просто дам пример цен. налогов и зар платы . Зп 650 е, бензин 1,5 е сигареты от 3.5е . проезд на транспорте 1,4е, плата за дорогу 1000 км 70 е. налог на квартиру 100 метров 350 е , налог за машину 1200 кубов 135 е. Что касается гастеров , только за последних 3 года уехало из страны 250 тыс человек. Греков много в германии .штатах и австралии , всего за границей живут 5 мил человек. Кстати среди гастеров греков есть врачи . учёные в наса , и в других организациях. Что касается промышленности то когдато , до ес тут строили корабли , далали разные изделия из алюминия, меди , были сборочные заводы нисна , делали покрышки , ловили рыбу . сельхоз хозяйство , туризм . Потом пришли квоты . Кстати ,33% мирового грузового флота принадлежит грекам , и это первое место в мире . Строить тут большие заводы это убыток туризму , турист хочет чистый воздух и чистое море , по этому тут оч много туристов из италии и франции . хотя они живут на том же море .Для страны с населением меньше чем в Москве и с очень трудной историей за последние 200 лет .сложно быть экономическим лидером . Тем более что этого не допустят англосаксы.
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№40 А.Роман 11 марта 2015 13:32
-1
Цены - гуд. Хотелось бы ещё немца или француза опросить тут.
Хотя продукты всегда были дороже в странах сев. европы, это точно помню, мы там старались не закупаться.
Не работаю некоторое время на флоте, видимо ситуация с гастерами поменялась. Согласен, да и не спорил с этим, что грекам надо убегать из ЕС. Вот бы каклам рассказали всё это.
По поводу принадлежности грекам 33% мирового флота, должен вас огорчить. Если у судна греческий флаг, это не значит что оно греческое. Греческий флаг входит в число Т.Н. удобных флагов. Т.Е судовладелец (Н.Р. нашь) регистрирует судно в Греции и платит там налоги. Только и всего. Тоже и с Мальтой, Грузией и пр. Даже Улан Батор вроде видал на одном - порт приписки. Хотя до моря далековато. Короче, врят-ли 33% это именно греческие судовладельцы, хотя их действительно не мало.
По поводу промышленности пожалуй тоже соглашусь. Надо турбизнес двигать. Был в Афинах - там Парфенон реставрировали. Здорово там.
Не думаю что Греции надо быть экономическим лидером, да и не возможно это. Но в союзе, более подходящем чем ЕС, она могла бы занять достойное место.
№41 poseidon 3 11 марта 2015 13:48
+1
Под греческим флагом оч мало судов . ток маленькая часть мелкого каботажа . все остальное под дешовыми флагами .Я говорил про судовладельцов а не про флаг . А из ес нас ни кто не выпустит . Тур бизнес развить тож не просто , убрать визы для русских туристов не даёт ес . Тут много ньансов которые не все знают , можно долго говорить об этом , но не тут . А насчёт работы и лени , скажу про себя , мне 53 года и я уже 2 года безработный . не потому что лень а потому что не могу найти работу, и дочка моя с мед образованием тож безработная и собирается уезжать из страны .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№42 А.Роман 11 марта 2015 13:57
0
Могу ошибаться про количество греческих судовладельцев, но когда искал работу под заморским флагом выглядело всё именно так как я сказал. Впрочем, спорить не стану.
Да, в 53 уже пора о пенсии думать. Вспоминаю как во Ффранции нас встретила благотворительная организация, основанная местными пенсионерами. Мы были поражены.
Если работу не найти то кадры неизбежно потекут за рубеж. В этом ничего хорошего. Печально всё это...
№43 Липа 11 марта 2015 12:37
-1
перед вступлением в ЕС у Греции был положительный баланс (значит умеют работать,не только до обеда ),сейчас огромные долги.. им развалил ЕС судостроение,хлокоробство ,обложили штрафами и заставили все это приобретать в странах ЕС ,сделали взаимозависимыми в экономическом плане, оставив статью дохода от туризма ... ну и как им существовать дальше ? ...за развал экономики , на восстановление , по праву могут потребовать с ЕС справедливую компенсацию.
№44 А.Роман 11 марта 2015 12:44
+1
"Я не говорил что они без причины бастуют. Им надо выйти из ЕС и пахать как китайцы."
Это цитата меня. Я и не говорил что они не правы. Им НЕОБХОДИМО выйти из ЕС и пахать)))
№45 ПепелКлааса 11 марта 2015 14:07
0
вы ничего не попутали. Как турист вы обозревали работы кабаков. Ну, те могут позволить себе сиесту (турист все равно придет рано или поздно). А просты работяги(не офисный креакл) пашут
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№46 А.Роман 11 марта 2015 14:16
0
Читай выше, комрад, я моряком работал, так что знаком с ростыми работягами.
№47 Riperbahn 11 марта 2015 09:42
+3
Из Греции? lols
№48 ellin 11 марта 2015 09:59
+11
ну вот опять куча бреда и в статье и в комментариях!греция не шантажирует,не просит денег!новое правительство требует не мешать управлять страной и только!здесь не работают по 2-3 часа,как пишет недалёкий комментатор и далеко не клоуны живут,как выражается другой неудавшийся клоун!ваша недалёкость поражает!шантаж идёт со стороны ес,а не греции!вы знаете,что ес напечатал 1млрд евро и раздал всем странам кроме греции(в наказание типа)?вы знаете,что господин сойбле требует сменить министра экономики(т.к. не он его назначил)?вы знаете,что тут перестали давать пенсии старикам,репатриантам из ссср(новое правительство их восстанавливает)?и ещё много"вы знаете?"можно написать!!!так что не уподобляйтесь глупым коровам(как и хохлам,не украинцам,а именно хохлам)которые что то и где то услышали!!!
№49 vaka 11 марта 2015 12:21
0
Я, возможно, Вас огорчу, если открою маленькую тайну: пиндосами еще полтора века назад звали именно греков
№50 vaka 13 марта 2015 10:20
+1
А у меня в роду греки были. За предков обидно, когда им приписывают чужие грехи. Да еще такие!
№51 пятимор 11 марта 2015 10:25
-1
Ну а пропаганду куда деть?? А желтые газеты на чем основывают свою популярность ?вы не знаете?Какие факты?Кому они тут нужны?прям рассмешили.
Ну а Греции реально или ещё большое понижение уровня жизни или банкротство(что то же понижение уровня жизни),а вот с дна уже будет подъём.
№52 Polys 11 марта 2015 14:31
0
а что Ципрас и Ко не клоуны? Быстро они сдулись после победы на выборах. Ципрас троцкист и глобалист и программа его антинациональная, просто надо прочитать его предвыборную программу, которая отражает тренд западной и северной европы (продвижение европейских "ценностей", мультикультурализм, борьба с Православием). Если он выведет страну из евросадома и евро то тогда я изменю своё мнение, но клоуна не для этого сажали на "трон". "По плодам их узнаете их" время покажет кто прав.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№53 citycour 12 марта 2015 16:45
0
Кого сажали, ты откуда такую информацию подцепил? У нас пока, слава Богу, есть немного демократии, сами выбираем.
Афины-Греция.
№54 Polys 12 марта 2015 18:14
0
люди в большую политику сами наверное приходят? им не надо ни финансовой ни информационной поддержки, так любой захотел и стал премьер министром. На демократию сегодня может претендовать только Швейцария, где по любому важному вопросу проводится референдум, сказал народ да значит да, сказал нет значит нет, в остальном мире это иллюзия демократии. ты выбираешь из тех кого тебе предлагают, предложили тебе пару кандидатов, более-менее адекватных, а остальные кандидаты клоуны, кого будешь выбирать? понятно что из более-менее адекватных. Если я их обоих финансирую, то моя игра в таком случае беспроигрышная. вот и вся демократия. В СССР, за исключением пожалуй позднего, было куда больше демократии, когда советы выбирали своего кандидата в депутаты (сельсовет, горсовет итд), но если депутат не оправдывал ожидания избирателей его можно было отозвать собранием совета, т.е его избирателей. а ты можешь отозвать депутата если он обещал до выборов одно, а сразу после делает другое и яркий тому пример клоун Ципрас который пришел во власть под одними лозунгами, а как его выбрали так сразу сдулся, вот и вся демократия.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№55 ellin 11 марта 2015 10:15
+3
Цитата: Тыдыщ
Ну и пусть гонят этих греков.

а вы наверное свидомый?гнать греков из ес,как русских с донбаса?перекрыв им кислород?а он то общий к вашему сожалению))греки не уходят(пока)из ес дабы не развалить её сильно хлопнув дверью
№56 ellin 11 марта 2015 10:22
+2
Цитата: Тыдыщ
Я простой вопрос Вам задам. Вы в курсе, что отчисления Греции в НАТО одни из самых больших? По моему пиндосы только больше вносят.

все страны нато отчисляют 0,98% своего ввп!греция такая богатая?или у них свой станок есть,как у америкосов?
№57 poseidon 3 11 марта 2015 11:39
0
5 старн плотят взносы в нато в полном обьёме , греки в их числе . Немцы плотят около 40% от положенного ссылаясь на кризис. А мы вГреции все богатые и кризиса нет у нас...
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№58 Elena.R 11 марта 2015 10:27
0
В греческом зале, греческом зале....ЕС лопнул!

bomb
№59 ellin 11 марта 2015 10:27
+2
Цитата: Тыдыщ
Я Вас удивлю. Нет, не все вносят по 0,98%. И только самая "богатая" Греция впереди планеты всей.

вы на кассе нато сидите,господин всезнающий?или ваши знания основаны на"говорят"и"я слышал"?
№60 Росса Маха 11 марта 2015 10:28
+4
Вот за что люблю "Политикус" так это за такие вот комменты, голоса с места событий, так сказать, сразу появляется правильный вектор для ориентации....

Спасибо всем русским грекам за комменты!!! wink
№61 ellin 11 марта 2015 10:38
+1
Цитата: Тыдыщ
Зачем на кассе. Да, в новостях говорят. Да, из новостей слышал. Еще вопросы?

а здесь в новостях говорили,что россия напала на украину!и немцова путин лично убил!а у вас вопросов нет!!!печально(((
№62 ellin 11 марта 2015 10:49
+1
Цитата: Тыдыщ
Хорошо. Вы не черпаете информацию из новостей. Как Вы ее получаете?

из личного опыта и фактов!я ж не пишу,что слышал в сми о китае или гондурасе,я живу в греции и в ес и,поверьте,знаю немного больше!
№63 poseidon 3 11 марта 2015 11:42
+2
У нас при желании можно найти нормальную информацию, более менее правдивую и не подконтрольную продажным СМИ.
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№64 vuko 11 марта 2015 11:03
+1
России бы надо иметь дела со многими странами напрямую а не через Меркель, как не издевайся над её вассальностью а иметь посредником между сша-рф - ещё смешнее
№65 ellin 11 марта 2015 11:10
+4
Цитата: Тыдыщ
Из личного опыта и фактов?)))) Это неплохо, но
Цитата: ellin
вы знаете,что ес напечатал 1млрд евро и раздал всем странам кроме греции(в наказание типа)?

Цитата: ellin
вы знаете,что господин сойбле требует сменить министра экономики(т.к. не он его назначил)?

вот эти факты получены Вами лично при раздачи денег и беседе с Сойбле?))))

это как раз и есть факты))это из заявлений премьера и депутатов,а не сми!и не пытайтесь поймать на словах,да и ирония ваша не о чём!типа средства защиты?с вами разговор окончен(поберегу комментарии для тех кому интересно)
№66 Vova 11 марта 2015 11:49
0
Тыдыщ, хорош уже.. Сам чувствуешь, что сел в лужу, но остановиться уже не можешь.. Или опровергай фактами или умолкни.. троллинг твой неуместен.
№67 komix 11 марта 2015 12:19
0
информация о решении печатания лярда евро проходила ранее и здесь, вот как был поделен информации не было..
№68 VIK1951 11 марта 2015 12:20
+1
Новости экономики: греческие облигации снова подешевели - на этот раз, в связи с падением цен на макулатуру.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№69 Zolotoy 11 марта 2015 16:09
+1
Думаю, что греки смогут разобраться с ситуацией в стране. Если ЕС мешать не будет, то наверное даже смогут нормально отдать долги.