Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему США не напали на СССР до 1952 года
Казалось бы — пока у СССР не было своей атомной бомбы и средств ее доставки, тут-то и надо было напасть! Однако увы — все было не столь просто. Во-первых, у США самих не было средств доставки атомных бомб до промышленных районов СССР и до Москвы. У бомбардировщика B-29 не хватало дальности. К тому же бронетанковые силы СССР могли быстро занять территорию Западной Европы, Малой Азии и Ближнего Востока, что сделало бы полностью невозможными дальнейшие «атомные налеты» на советскую территорию.
Созданный для доставки атомных бомб B-36 «Peacemaker”, несмотря на страшную спешку, был принят на вооружение только в 1949 году. Вот фото, на котором рядом стоят Б-29 и Б-36:
Дальность B-36: 11 000 км с полезной нагрузкой 4535 кг, маршевая скорость 360 кмч.
Поскольку истребителей с нужной дальностью для сопровождения В-36 к 1949 году создать не удалось, был разработан истребитель-паразит XF-85 Goblin, который перевозился непосредственно в бомболюке бомбардировщика. Но и этот проект оказался утопией, ибо отразить нападение русских Миг-9 и Миг-15 он не мог. Да-да — «проклятые рашкованы» успели создать реактивные истребители!
МиГ-9 (переработанный вариант истребителя Фокке-Вульф Ta-183) совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946—1948 годах ценой невероятного напряжения сил было построено 602 таких самолёта:
Макс. скорость у земли:864 км/ч
Макс. скорость на высоте:910 км/ч
Практический потолок:13000 м
Скороподъёмность:806 м/мин
В 1949 году был принят на вооружение МиГ-15.
Макс. скорость у земли:1076 км/ч
Дальность полёта с ПТБ:2520 км
Практический потолок:15500 м
Скороподъёмность:3000 м/мин
То есть даже имея бомбардировщик B-36 с нужной для удара дальностью, США уже где-то с середины-конца 1947 года не могли рассчитывать надежно прорваться на медленных поршневых бомбардировщиках без истребительного эскорта через заслон из советских реактивных истребителей, и чем дальше, тем ситуация становилась для США хуже.
29 августа 1949 года в Советском Союзе были проведены первые испытания ядерной бомбы. То есть создать средство доставки до момента появления у СССР своей бомбы США не успели.
Кроме того, американский атомный арсенал был слишком малочисленен: по разным оценкам между 1947 и 1950 гг. он составлял всего от 12 до 100 боезарядов (последняя цифра была достигнута в лучшем случае только к 1949-1950 году), причем все бомбы были мощностью в 18-20 килотонн. Столь маломощные бомбы технически не могли уничтожить советский военный потенциал.
После создания советского атомного оружия в 1949—1951 гг. в Вашингтоне опасались, что в случае ядерной войны СССР быстро захватит территорию Аляски и создаст базы для своих собственных «атомных налетов» на американские города. Базирующиеся на Аляске Ту-4 (копия B-29) могли бы бомбить практически всю территорию США…
Вот так США не успели вбомбить русских в ядерный пепел. Успели бы — вбомбили бы, не сомневайтесь. Американцы — нация беспринципная, умеющая видеть свою выгоду. Если бы нашлось хоть малейшее окно возможностей для уничтожения СССР — они бы им немедленно воспользовались.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
23 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Американцы не нация, это сброд мерзавцев со всего мира. Настоящая американская нация загнана в резервации.
Не подвергая сомнению тезиса о резервация, в главном вы не правы. Американские индейцы жили родовым строем и в общем в каменном веке, максимум, чего сумели создать в общественном устройстве - это племенной союз, ирокезы. Кое-кто даже дотумкал до собственной азбуки, чероки. И белые их так легко "сделали" не в малой степени потому что сами племена активно враждовали друг с другом, и белые этим пользовались, покупая одни племена для уничтожения других.
Ничего плохого не хочу сказать об индейцах, просто так получилось, ребятам не повезло.
Ничего плохого не хочу сказать об индейцах, просто так получилось, ребятам не повезло.
5 марта 1953 года умер человек, который заложил основы нашей безопасности в послевоенном мире. Это наша история.
Молодец Alex63! Вот это верно, а выводы статьи по меньшей мере неполны.
Уже в начале 1946 года началось усиленное формирование 14-й десантной армии Дальневосточного военного округа на полуострове Чукотка. Ее командармом был назначен генерал-лейтенант Николай Николаевич Олешев (1903-1970 годы), 14-я армия была создана по личному приказу Сталина, и перед ней поставили стратегическую задачу: в случае нападения США на Советский Союз высадиться на Аляске и нанести ответный удар. Эта армия прошла бы Аляску и далее как нож проходит сквозь масло.
См. например https://tainy.info/history/14-ya-desantnaya-armiya/
Уже в начале 1946 года началось усиленное формирование 14-й десантной армии Дальневосточного военного округа на полуострове Чукотка. Ее командармом был назначен генерал-лейтенант Николай Николаевич Олешев (1903-1970 годы), 14-я армия была создана по личному приказу Сталина, и перед ней поставили стратегическую задачу: в случае нападения США на Советский Союз высадиться на Аляске и нанести ответный удар. Эта армия прошла бы Аляску и далее как нож проходит сквозь масло.
См. например https://tainy.info/history/14-ya-desantnaya-armiya/
Правда о Сталине
https://www.greatstalin.ru
https://www.greatstalin.ru
Если бы нашлось хоть малейшее окно возможностей для уничтожения СССР — они бы им немедленно воспользовались
они и сейчас это окно активно ищут а где могут создают и расширяют
Мой оппонент, ВЫ не правы, НИгеры в Штатахь не нация, а сброд черножопых украинцев!!! Обворовать, кодлом напасть, нарисовать на стене МандЕйла приЙде порядок навЕде!!Это дА!!И НЕ БОЛЕЕ!!!
зик(г)уешь, турист ?
Ув. ziku!
Причем тут африканцы?
Коренными американцами, живущими ныне в резервациях, всегда были индейцы.
Статье +.
Причем тут африканцы?
Коренными американцами, живущими ныне в резервациях, всегда были индейцы.
Статье +.
Совершенно не сомневаюсь в верности последнего вывода статьи. Равно, как и сегодня- если бы безнаказанно (с потерей своего населения, скажем, в 10%, что бы составило 3 млн) они могли бы надеяться нанести ядерный или нет удар по России- без сомнения они бы это сделали. И дело не в беспринципности нации (американской). Это не имеет ни малейшего значения- добрые они или нет и т.д. Сама нация не имеет значения, поскольку является ровно таким же заложником группы банкстеров, которые всем и рулят, как и весь остальной мир. Это частный картель, который владеет и американской армией, и их финансами и их президентом с конгрессом и сенатом. Эта группа все решения и принимает. И им абсолютно наплевать и на интересы любой нации, включая их собственную и на мировой порядок.
10%-это больше 30 млн.
Спасибо Coldact за арифметическую поправку. Я и никто не знает сколько миллионов своих граждан пиндосы готовы слить, чтобы сохранить статус кво. Это было просто мое предположение. Но 10% Пиндосии, это, конечно же 10 млн. пиндосов.
30 млн. Не 10.
aqtras и PROPER -большой респект.
Столько лет прожил ,а на счет Миго-сдерживания не знал.
Во так ,пол века живи и продолжай учиться.
Столько лет прожил ,а на счет Миго-сдерживания не знал.
Во так ,пол века живи и продолжай учиться.
Да простит меня автор статьи, но вот про то, что МиГ-9 - переработанный вариант Фокке-Вульфа, я нигде упоминаний не находил, кроме разве отсылки, что движки на нем стояли трофейные BMW-шные, 003, (планировались также и Юнкерс-Юмо, но в итоге выбрали бэхи). Кроме того, прототип МиГа разрабатывался с июня 1945 года, а в своей схеме он имел новаторское решение: оба двигателя размещались бок о бок в фюзеляже. Это полностью изменило поведение планера. В такой компоновке, по результатам продувок в аэродинамической трубе ЦАГИ, крыло оставалось аэродинамически чистым, уменьшалось лобовое сопротивление, и улучшалась управляемость, в особенности в случае отказа одного из двигателей, надёжность которых была невысокой.
Кроме того не надо забывать, что у нас был еще и ЯК-15, который создавался на базе поршневого ЯК-3. И кстати полетел он тоже 26 апреля 1946 года, на тех же испытаниях, что и МиГ, только чуток позже.
Так что давайте не принижать роль советских конструкторов. А то начинается, то Калашников у немцев компоновку слизал, то атомную бомбу без шпионажа бы не создали..
Кроме того не надо забывать, что у нас был еще и ЯК-15, который создавался на базе поршневого ЯК-3. И кстати полетел он тоже 26 апреля 1946 года, на тех же испытаниях, что и МиГ, только чуток позже.
Так что давайте не принижать роль советских конструкторов. А то начинается, то Калашников у немцев компоновку слизал, то атомную бомбу без шпионажа бы не создали..
Интересно, с какого это перепуга автор статьи решил, что МиГ-9 это "переработанный вариант истребителя Фокке-Вульф Ta 183"? Совершенно разные самолёты. У МиГа реданная схема, разработанная в СССР в 1943 г. А у Ta 183 двигатель располагался в хвосте. И потом, советские войска захватили только крылья от Ta 183, а заводы Фокке-Вульфа захватили британские войска, и уж делиться с нами они захваченным не собирались.
Автор намешал в кучу сведения из разных источников, и художественно оформил. Например фраза "МиГ-9 совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946—1948 годах ценой невероятного напряжения сил было построено 602 таких самолёта" взята почти дословно из википедии с добавлением "ценой невероятного напряжения сил".
А у "переработанного варианта" ноги растут из американских изданий. Во время войны в Корее американцы неожиданно встретили в воздухе МиГ-15 (а не МиГ-9 кстати), как минимум не уступающий их "Сейбрам". Тут же в газетах американские журналисты начали писать, что СССР не сам разработал этот самолёт, а использовал немецкие наработки. Даже и сейчас в западной литературе встречаются статьи, в которых пишут, что МиГ-15 это модернизация Ta 183.
Автор намешал в кучу сведения из разных источников, и художественно оформил. Например фраза "МиГ-9 совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946—1948 годах ценой невероятного напряжения сил было построено 602 таких самолёта" взята почти дословно из википедии с добавлением "ценой невероятного напряжения сил".
А у "переработанного варианта" ноги растут из американских изданий. Во время войны в Корее американцы неожиданно встретили в воздухе МиГ-15 (а не МиГ-9 кстати), как минимум не уступающий их "Сейбрам". Тут же в газетах американские журналисты начали писать, что СССР не сам разработал этот самолёт, а использовал немецкие наработки. Даже и сейчас в западной литературе встречаются статьи, в которых пишут, что МиГ-15 это модернизация Ta 183.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...
вот тоже самое и я сказать хотел. Вечно у них немытая Россия, сама ничего не умеет, как же.
Автору даже не вдомек, что у нас наработок в области реактивной авиации валом было. Не пошли в серию, но использовались как прототипы для отработки технологий например: ЛА-150 (первый полет прототипа в сентябре 1946-го), СУ-9/11 (первый полет прототипа в ноябре 1946-го), тот же ЯК-15.
Единственный опять же мне известный самолет на которой отрабатывались немецкие наработки - это И-260, с использованием материалов и наработок по германскому истребителю Ме-263. Первый полет по данным В.Б.Шаврова - лето 1947 года. Всего было построено два экземпляра, оба разбились в ходе испытаний.
А про полет 26.04.1946 - это по имеющимся у меня источникам действительно первый полет, только летел не сам МиГ, а его прототип И-300
Автору даже не вдомек, что у нас наработок в области реактивной авиации валом было. Не пошли в серию, но использовались как прототипы для отработки технологий например: ЛА-150 (первый полет прототипа в сентябре 1946-го), СУ-9/11 (первый полет прототипа в ноябре 1946-го), тот же ЯК-15.
Единственный опять же мне известный самолет на которой отрабатывались немецкие наработки - это И-260, с использованием материалов и наработок по германскому истребителю Ме-263. Первый полет по данным В.Б.Шаврова - лето 1947 года. Всего было построено два экземпляра, оба разбились в ходе испытаний.
А про полет 26.04.1946 - это по имеющимся у меня источникам действительно первый полет, только летел не сам МиГ, а его прототип И-300
Автор забыл про ПВО СССР. На тот момент наша ПВО была лучшей в мире. Войска ПВО были отдельным родом войск, имевшем в своем составе зенитную артиллерию и авиацию.
Хороша статья, только еще вы забыли учесть, что американцы- это сброд совершенно не отважных людей, да чего уж говорить, если военному не заплачено что-то или у него выходной, то он ни за что не пойдет на войну или любые другие военные действия, а все потому что они не любят свою Родину. Хотят там и любить-то ее не кому, коренного населения фактически нет...
Минусанул. Попробую объяснить, почему не надо было обращать внимания на этот бред:
А в действительность начало работ по Б-36 - это конец 1941 года. У американцев были серьёзные опасения, что Гитлер, "сжевав" всю Европу, одолеет и СССР, а потому надо будет иметь бомбардировщик с межконтинентальной дальностью. По этой же программе было принято и решение о постройке "одноразового" транспортно-десантного гидроплана из недефицитных материалов - Хьюз построил свой знаменитый "Еловый гусь" (Spruce Goose). После Москвы и особенно Сталинграда все эти работы сильно тормознулись, но были активированы после 1945г. Подробнее на Аирваре:
https://www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
Начало работ по "паразит файтер"у - это 1942г, то есть программы В-36 и Ф-85 были изначально связаны. Каждый В-36 должен был нести в переднем бомболюке один "Гоблин", помимо этого в каждой девятке бомбардировщиков рассчитывали иметь один чистый носитель с тремя "Гоблинами".
Как говорится, "ноу комментс", это совершенно различные машины и по конструкции, и по компоновке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Ta_183
И самое главное автор, как "за деревьями леса", не увидел. Все прорабатываемые планы по нападению на СССР с использованием ЯО упирались в стратегический тупик: у американцев никогда не было столько зарядов и носителей, чтобы уничтожить весь наш военный потенциал, а, помимо этого, при любом раскладе максимум через месяц вся Европа с её промышленностью становилась военной добычей СССР, как говорится, "со всеми вытекающими". И это не считая ответного удара.
Так что автор статьи - балбес и фанфарон, не в состоянии даже одолеть гуглопоиск и соотнести полученные данные. Налицо очередная попытка свести сложную проблему (нападение США на СССР с помощью ЯО) к простым "железкам", да и те рассмотрены плохо.
Созданный для доставки атомных бомб B-36 «Peacemaker”, несмотря на страшную спешку, был принят на вооружение только в 1949 году.
А в действительность начало работ по Б-36 - это конец 1941 года. У американцев были серьёзные опасения, что Гитлер, "сжевав" всю Европу, одолеет и СССР, а потому надо будет иметь бомбардировщик с межконтинентальной дальностью. По этой же программе было принято и решение о постройке "одноразового" транспортно-десантного гидроплана из недефицитных материалов - Хьюз построил свой знаменитый "Еловый гусь" (Spruce Goose). После Москвы и особенно Сталинграда все эти работы сильно тормознулись, но были активированы после 1945г. Подробнее на Аирваре:
https://www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
Поскольку истребителей с нужной дальностью для сопровождения В-36 к 1949 году создать не удалось, был разработан истребитель-паразит XF-85 Goblin, который перевозился непосредственно в бомболюке бомбардировщика.
Начало работ по "паразит файтер"у - это 1942г, то есть программы В-36 и Ф-85 были изначально связаны. Каждый В-36 должен был нести в переднем бомболюке один "Гоблин", помимо этого в каждой девятке бомбардировщиков рассчитывали иметь один чистый носитель с тремя "Гоблинами".
МиГ-9 (переработанный вариант истребителя Фокке-Вульф Ta-183
Как говорится, "ноу комментс", это совершенно различные машины и по конструкции, и по компоновке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Ta_183
И самое главное автор, как "за деревьями леса", не увидел. Все прорабатываемые планы по нападению на СССР с использованием ЯО упирались в стратегический тупик: у американцев никогда не было столько зарядов и носителей, чтобы уничтожить весь наш военный потенциал, а, помимо этого, при любом раскладе максимум через месяц вся Европа с её промышленностью становилась военной добычей СССР, как говорится, "со всеми вытекающими". И это не считая ответного удара.
Так что автор статьи - балбес и фанфарон, не в состоянии даже одолеть гуглопоиск и соотнести полученные данные. Налицо очередная попытка свести сложную проблему (нападение США на СССР с помощью ЯО) к простым "железкам", да и те рассмотрены плохо.
Цитата: injenegr
ри любом раскладе максимум через месяц вся Европа с её промышленностью становилась военной добычей СССР,
И это было возможно потому, что наши войска стояли в центре Европы. Благодаря предателям-меченому и ЕБН-ому мы лишились этого огромного преимущества. Насколько сегодня было бы легче и спокойнее в мире, если бы они и сегодня были там....
Я сам успел "постоять в центре Европы" в ГВСГ. Затратное, доложу вам, это занятие. К тому времени гораздо выгоднее было бы держать Европу под прицелом "едрён-батона".
Что, впрочем, не отменяет тезиса о предательстве меченого и ЕБНа
Что, впрочем, не отменяет тезиса о предательстве меченого и ЕБНа
Не знаю, как США, но Черчилль, вроде бы реально и постоянно уговаривал союзников нанести удар по СССР.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.