Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Почему США не напали на СССР до 1952 года

Почему США не напали на СССР до 1952 года


Казалось бы — пока у СССР не было своей атомной бомбы и средств ее доставки, тут-то и надо было напасть! Однако увы — все было не столь просто. Во-первых, у США самих не было средств доставки атомных бомб до промышленных районов СССР и до Москвы. У бомбардировщика B-29 не хватало дальности. К тому же бронетанковые силы СССР могли быстро занять территорию Западной Европы, Малой Азии и Ближнего Востока, что сделало бы полностью невозможными дальнейшие «атомные налеты» на советскую территорию.

Созданный для доставки атомных бомб B-36 «Peacemaker”, несмотря на страшную спешку, был принят на вооружение только в 1949 году. Вот фото, на котором рядом стоят Б-29 и Б-36:

Почему США не напали на СССР до 1952 года


Дальность B-36: 11 000 км с полезной нагрузкой 4535 кг, маршевая скорость 360 кмч.

Поскольку истребителей с нужной дальностью для сопровождения В-36 к 1949 году создать не удалось, был разработан истребитель-паразит XF-85 Goblin, который перевозился непосредственно в бомболюке бомбардировщика. Но и этот проект оказался утопией, ибо отразить нападение русских Миг-9 и Миг-15 он не мог. Да-да — «проклятые рашкованы» успели создать реактивные истребители!

МиГ-9 (переработанный вариант истребителя Фокке-Вульф Ta-183) совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946—1948 годах ценой невероятного напряжения сил было построено 602 таких самолёта:

Почему США не напали на СССР до 1952 года


Макс. скорость у земли:864 км/ч
Макс. скорость на высоте:910 км/ч
Практический потолок:13000 м
Скороподъёмность:806 м/мин
В 1949 году был принят на вооружение МиГ-15.

Почему США не напали на СССР до 1952 года


Макс. скорость у земли:1076 км/ч
Дальность полёта с ПТБ:2520 км
Практический потолок:15500 м
Скороподъёмность:3000 м/мин


То есть даже имея бомбардировщик B-36 с нужной для удара дальностью, США уже где-то с середины-конца 1947 года не могли рассчитывать надежно прорваться на медленных поршневых бомбардировщиках без истребительного эскорта через заслон из советских реактивных истребителей, и чем дальше, тем ситуация становилась для США хуже.

29 августа 1949 года в Советском Союзе были проведены первые испытания ядерной бомбы. То есть создать средство доставки до момента появления у СССР своей бомбы США не успели.

Кроме того, американский атомный арсенал был слишком малочисленен: по разным оценкам между 1947 и 1950 гг. он составлял всего от 12 до 100 боезарядов (последняя цифра была достигнута в лучшем случае только к 1949-1950 году), причем все бомбы были мощностью в 18-20 килотонн. Столь маломощные бомбы технически не могли уничтожить советский военный потенциал.

После создания советского атомного оружия в 1949—1951 гг. в Вашингтоне опасались, что в случае ядерной войны СССР быстро захватит территорию Аляски и создаст базы для своих собственных «атомных налетов» на американские города. Базирующиеся на Аляске Ту-4 (копия B-29) могли бы бомбить практически всю территорию США…

Вот так США не успели вбомбить русских в ядерный пепел. Успели бы — вбомбили бы, не сомневайтесь. Американцы — нация беспринципная, умеющая видеть свою выгоду. Если бы нашлось хоть малейшее окно возможностей для уничтожения СССР — они бы им немедленно воспользовались.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
23 мнения. Оставьте своё
№1 Ветерсвостока 8 марта 2015 03:04
+62
Американцы не нация, это сброд мерзавцев со всего мира. Настоящая американская нация загнана в резервации.
№2 injenegr 8 марта 2015 14:05
0
Не подвергая сомнению тезиса о резервация, в главном вы не правы. Американские индейцы жили родовым строем и в общем в каменном веке, максимум, чего сумели создать в общественном устройстве - это племенной союз, ирокезы. Кое-кто даже дотумкал до собственной азбуки, чероки. И белые их так легко "сделали" не в малой степени потому что сами племена активно враждовали друг с другом, и белые этим пользовались, покупая одни племена для уничтожения других.
Ничего плохого не хочу сказать об индейцах, просто так получилось, ребятам не повезло.
№3 Alex63 8 марта 2015 03:04
+54
5 марта 1953 года умер человек, который заложил основы нашей безопасности в послевоенном мире. Это наша история.
№4 topdon 8 марта 2015 06:25
+9
Молодец Alex63! Вот это верно, а выводы статьи по меньшей мере неполны.

Уже в начале 1946 года началось усиленное формирование 14-й десантной армии Дальневосточного военного округа на полуострове Чукотка. Ее командармом был назначен генерал-лейтенант Николай Николаевич Олешев (1903-1970 годы), 14-я армия была создана по личному приказу Сталина, и перед ней поставили стратегическую задачу: в случае нападения США на Советский Союз высадиться на Аляске и нанести ответный удар. Эта армия прошла бы Аляску и далее как нож проходит сквозь масло.
См. например https://tainy.info/history/14-ya-desantnaya-armiya/
№5 VladimirNET 8 марта 2015 14:32
0
Правда о Сталине
https://www.greatstalin.ru
№6 LeeX 8 марта 2015 03:05
+9
Если бы нашлось хоть малейшее окно возможностей для уничтожения СССР — они бы им немедленно воспользовались


они и сейчас это окно активно ищут а где могут создают и расширяют
№7 ziku 8 марта 2015 03:09
+11
Мой оппонент, ВЫ не правы, НИгеры в Штатахь не нация, а сброд черножопых украинцев!!! Обворовать, кодлом напасть, нарисовать на стене МандЕйла приЙде порядок навЕде!!Это дА!!И НЕ БОЛЕЕ!!!
№8 IDEN 8 марта 2015 09:35
+2
зик(г)уешь, турист ?
№9 ARS56 8 марта 2015 03:26
+11
Ув. ziku!
Причем тут африканцы?
Коренными американцами, живущими ныне в резервациях, всегда были индейцы.
Статье +.
№10 Truth seeker 8 марта 2015 03:30
+7
Совершенно не сомневаюсь в верности последнего вывода статьи. Равно, как и сегодня- если бы безнаказанно (с потерей своего населения, скажем, в 10%, что бы составило 3 млн) они могли бы надеяться нанести ядерный или нет удар по России- без сомнения они бы это сделали. И дело не в беспринципности нации (американской). Это не имеет ни малейшего значения- добрые они или нет и т.д. Сама нация не имеет значения, поскольку является ровно таким же заложником группы банкстеров, которые всем и рулят, как и весь остальной мир. Это частный картель, который владеет и американской армией, и их финансами и их президентом с конгрессом и сенатом. Эта группа все решения и принимает. И им абсолютно наплевать и на интересы любой нации, включая их собственную и на мировой порядок.
№11 Coldact 8 марта 2015 07:22
+1
10%-это больше 30 млн.
№12 Truth seeker 8 марта 2015 07:59
+1
Спасибо Coldact за арифметическую поправку. Я и никто не знает сколько миллионов своих граждан пиндосы готовы слить, чтобы сохранить статус кво. Это было просто мое предположение. Но 10% Пиндосии, это, конечно же 10 млн. пиндосов.
№13 Truth seeker 8 марта 2015 08:01
+4
30 млн. Не 10.
№14 vadwanderer 8 марта 2015 03:36
+4
aqtras и PROPER -большой респект.
Столько лет прожил ,а на счет Миго-сдерживания не знал.
Во так ,пол века живи и продолжай учиться. soldier
№15 Домовой 8 марта 2015 03:41
+15
Да простит меня автор статьи, но вот про то, что МиГ-9 - переработанный вариант Фокке-Вульфа, я нигде упоминаний не находил, кроме разве отсылки, что движки на нем стояли трофейные BMW-шные, 003, (планировались также и Юнкерс-Юмо, но в итоге выбрали бэхи). Кроме того, прототип МиГа разрабатывался с июня 1945 года, а в своей схеме он имел новаторское решение: оба двигателя размещались бок о бок в фюзеляже. Это полностью изменило поведение планера. В такой компоновке, по результатам продувок в аэродинамической трубе ЦАГИ, крыло оставалось аэродинамически чистым, уменьшалось лобовое сопротивление, и улучшалась управляемость, в особенности в случае отказа одного из двигателей, надёжность которых была невысокой.
Кроме того не надо забывать, что у нас был еще и ЯК-15, который создавался на базе поршневого ЯК-3. И кстати полетел он тоже 26 апреля 1946 года, на тех же испытаниях, что и МиГ, только чуток позже.
Так что давайте не принижать роль советских конструкторов. А то начинается, то Калашников у немцев компоновку слизал, то атомную бомбу без шпионажа бы не создали..
№16 alno 8 марта 2015 03:52
+10
Интересно, с какого это перепуга автор статьи решил, что МиГ-9 это "переработанный вариант истребителя Фокке-Вульф Ta 183"? Совершенно разные самолёты. У МиГа реданная схема, разработанная в СССР в 1943 г. А у Ta 183 двигатель располагался в хвосте. И потом, советские войска захватили только крылья от Ta 183, а заводы Фокке-Вульфа захватили британские войска, и уж делиться с нами они захваченным не собирались.
Автор намешал в кучу сведения из разных источников, и художественно оформил. Например фраза "МиГ-9 совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946—1948 годах ценой невероятного напряжения сил было построено 602 таких самолёта" взята почти дословно из википедии с добавлением "ценой невероятного напряжения сил".
А у "переработанного варианта" ноги растут из американских изданий. Во время войны в Корее американцы неожиданно встретили в воздухе МиГ-15 (а не МиГ-9 кстати), как минимум не уступающий их "Сейбрам". Тут же в газетах американские журналисты начали писать, что СССР не сам разработал этот самолёт, а использовал немецкие наработки. Даже и сейчас в западной литературе встречаются статьи, в которых пишут, что МиГ-15 это модернизация Ta 183.
----------
Моё скромное мнение...
№17 Домовой 8 марта 2015 05:34
+5
вот тоже самое и я сказать хотел. Вечно у них немытая Россия, сама ничего не умеет, как же.
Автору даже не вдомек, что у нас наработок в области реактивной авиации валом было. Не пошли в серию, но использовались как прототипы для отработки технологий например: ЛА-150 (первый полет прототипа в сентябре 1946-го), СУ-9/11 (первый полет прототипа в ноябре 1946-го), тот же ЯК-15.
Единственный опять же мне известный самолет на которой отрабатывались немецкие наработки - это И-260, с использованием материалов и наработок по германскому истребителю Ме-263. Первый полет по данным В.Б.Шаврова - лето 1947 года. Всего было построено два экземпляра, оба разбились в ходе испытаний.
А про полет 26.04.1946 - это по имеющимся у меня источникам действительно первый полет, только летел не сам МиГ, а его прототип И-300
№18 Dark_Gray 8 марта 2015 08:01
+5
Автор забыл про ПВО СССР. На тот момент наша ПВО была лучшей в мире. Войска ПВО были отдельным родом войск, имевшем в своем составе зенитную артиллерию и авиацию.
№19 Игорь И 8 марта 2015 10:06
+1
Хороша статья, только еще вы забыли учесть, что американцы- это сброд совершенно не отважных людей, да чего уж говорить, если военному не заплачено что-то или у него выходной, то он ни за что не пойдет на войну или любые другие военные действия, а все потому что они не любят свою Родину. Хотят там и любить-то ее не кому, коренного населения фактически нет...
№20 injenegr 8 марта 2015 11:07
+5
Минусанул. Попробую объяснить, почему не надо было обращать внимания на этот бред:
Созданный для доставки атомных бомб B-36 «Peacemaker”, несмотря на страшную спешку, был принят на вооружение только в 1949 году.

А в действительность начало работ по Б-36 - это конец 1941 года. У американцев были серьёзные опасения, что Гитлер, "сжевав" всю Европу, одолеет и СССР, а потому надо будет иметь бомбардировщик с межконтинентальной дальностью. По этой же программе было принято и решение о постройке "одноразового" транспортно-десантного гидроплана из недефицитных материалов - Хьюз построил свой знаменитый "Еловый гусь" (Spruce Goose). После Москвы и особенно Сталинграда все эти работы сильно тормознулись, но были активированы после 1945г. Подробнее на Аирваре:
https://www.airwar.ru/enc/bomber/b36.html
Поскольку истребителей с нужной дальностью для сопровождения В-36 к 1949 году создать не удалось, был разработан истребитель-паразит XF-85 Goblin, который перевозился непосредственно в бомболюке бомбардировщика.

Начало работ по "паразит файтер"у - это 1942г, то есть программы В-36 и Ф-85 были изначально связаны. Каждый В-36 должен был нести в переднем бомболюке один "Гоблин", помимо этого в каждой девятке бомбардировщиков рассчитывали иметь один чистый носитель с тремя "Гоблинами".
МиГ-9 (переработанный вариант истребителя Фокке-Вульф Ta-183

Как говорится, "ноу комментс", это совершенно различные машины и по конструкции, и по компоновке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Ta_183

И самое главное автор, как "за деревьями леса", не увидел. Все прорабатываемые планы по нападению на СССР с использованием ЯО упирались в стратегический тупик: у американцев никогда не было столько зарядов и носителей, чтобы уничтожить весь наш военный потенциал, а, помимо этого, при любом раскладе максимум через месяц вся Европа с её промышленностью становилась военной добычей СССР, как говорится, "со всеми вытекающими". И это не считая ответного удара.

Так что автор статьи - балбес и фанфарон, не в состоянии даже одолеть гуглопоиск и соотнести полученные данные. Налицо очередная попытка свести сложную проблему (нападение США на СССР с помощью ЯО) к простым "железкам", да и те рассмотрены плохо.
№21 Никита 8 марта 2015 13:07
0
Цитата: injenegr
ри любом раскладе максимум через месяц вся Европа с её промышленностью становилась военной добычей СССР,


И это было возможно потому, что наши войска стояли в центре Европы. Благодаря предателям-меченому и ЕБН-ому мы лишились этого огромного преимущества. Насколько сегодня было бы легче и спокойнее в мире, если бы они и сегодня были там....
№22 injenegr 8 марта 2015 13:58
+1
Я сам успел "постоять в центре Европы" в ГВСГ. Затратное, доложу вам, это занятие. К тому времени гораздо выгоднее было бы держать Европу под прицелом "едрён-батона".
Что, впрочем, не отменяет тезиса о предательстве меченого и ЕБНа
№23 DIROL xylitol 8 марта 2015 12:12
0
Не знаю, как США, но Черчилль, вроде бы реально и постоянно уговаривал союзников нанести удар по СССР.