Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Американец Джефф Монсон наколол на бедре монумент «Родина-мать зовет!»

Американец Джефф Монсон наколол на бедре монумент «Родина-мать зовет!»

Изображение знаменитого монумента “Родина-мать зовет!”, установленного на Мамаевом кургане Волгограда, нанес на свое левое бедро американский боец смешанных единоборств Джефф Монсон. Знаменитый спортсмен, осенью минувшего года начавший процедуру оформления российского гражданства, уже заявил, что новая татуировка отныне стала его любимым рисунком на теле.

Выбрать тему для новой татуировки Монсону помог московский тату-мастер Александр по прозвищу Медведь.

“Я всю ночь думал, что могу ему предложить, ведь у Джеффа уже есть татуировки, все они так или иначе должны сочетаться между собой. Я понимал только то, что ему нужно нечто монументальное. Мы перебрали сотни вариантов и, когда увидели эскиз памятника “Родина-мать”, поняли - это то, что мы ищем”, - рассказал мастер каналу LifeNews.

“Я напомнил ему о Сталинградской битве, рассказал, что этот памятник установлен на святой земле, где проходили самые кровопролитные бои в истории нашего государства, и теперь он является символом патриотизма для миллионов россиян. Тогда Джефф всецело доверился мне, и мы приступили к татуировке, а уже через некоторое время он пообещал вернуться ко мне за вторым рисунком”, - добавил Медведь.

Американец Джефф Монсон наколол на бедре монумент «Родина-мать зовет!»

Работа заняла около трех часов и теперь Монсон не только восхищается результатом, но и намерен посетить Волгоград, чтобы увидеть монумент работы Вучетича в натуральную величину.

Интересно, что к Медведю американского бойца привел его российский друг и коллега Павел Пупков, носящий прозвище Русский Монсон.

“Джефф сейчас только занимается оформлением российского гражданства, но уже является настоящим патриотом и образцом для любого спортсмена, родившегося в нашей стране. Теперь он мечтает объехать всю Россию и, конечно, посетить Волгоград. Могу представить себе его лицо, когда он увидит “Родину-мать” перед собой. Это настоящий источник вдохновения для воина”, - описал планы друга Пупков.

Напомним, в феврале Джефф Монсон отдал свой гонорар за поединок против Владимира Непочатова, прошедший в рамках турнира "Оплот 108", жителям ДНР и ЛНР.

"Я дрался не за деньги. Они более необходимы детям, которые страдают от войны. Весь гонорар от поединка я пожертвую людям в Донбассе", - сказал спортсмен.

Американец Джефф Монсон наколол на бедре монумент «Родина-мать зовет!»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 GreySwan 3 марта 2015 19:06
+47
Понимает, кто герои, а кто - херои.
№2 samosa_01 3 марта 2015 19:16
+16
Родина-мать, это не ваша ощипанная статуя свободы (тем более не ваша, а французы сделали и привезли))))
№3 Сергей_Захаров 3 марта 2015 19:20
+45
Правильный и уважаемый в России многими людьми, человек и боец. Снимаю шляпу.
№4 888Galaco 3 марта 2015 19:28
+26
НАШ ЧЕЛОВЕК !!! applodisment
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№5 Иван Малышев 4 марта 2015 08:30
0
Родина-мать на ляшке этого недоумка?
Я 1000000 минусов поставлю всем кому это нравится. Родина-мать - это наша святыня! Что же получается, если эту накачанную анаболиками тушу по бедру будет пинать соперник? че тогда?. Нельзя святыни накалывать. Как зэки годы отсидки куполами на спине отмечали. Зэк и церковь - несовместимы.
Пойду минусовать придурков!
№6 аккаунт № 6 4 марта 2015 15:41
0
Вы понимаете, что у человека всё тело раскрашено ?
Он уже не человек, а стена, холст.
Вот если бы у него ни где ни чего не было, а набил бы символ на ляжке - вот это было бы бл.ство...
Не ищите проблем там, где их нет.
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№7 Иван Малышев 5 марта 2015 09:22
0
Вы понимаете, что у человека всё тело раскрашено ? Он уже не человек, а стена, холст.

- это его проблемы
№8 аккаунт № 6 5 марта 2015 10:37
0
точно не ваша
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№9 Olegsander 5 марта 2015 11:16
0
Рестлер видимо решил сыграть на образе плохого русского, у них у всех там какая-нибудь преистория-образ,борцы-актеры, этот вот решил в аля-Зангиева поиграть. Поверю ему когда свой паспорт американский порвет, настоящий.
№10 Коля Коля 3 марта 2015 21:04
+1
Снеговик - ОДНО СЛОВО-НАШ ЧЕЛОВЕК
. А ещё хочется сказать - БЫЛО ровно год назад...
https://www.youtube.com/watch?v=lmLpl7Oo93U#t=29

Ух- ты, мы вышли из БУХТЫ......
И настолько это было СИЛЬНО И очень ждалось ................

- Ах-ты, мы вышли из ШАХТЫ.....
И никогда не думал, что ТРЕТИЙ КУПЛЕТ - будет ПРОРОЧЕСКИМ...

Ох-ты, и если не ЛОХ ты,
Ты поймёшь Что подводник без лодки,
Что краб без воды. Мы семь дней без воды,
Но, в натуре, морские мы волки.
И домой так охота, Что скунсом подводным скулим.

Горько чёта, и обидно от последних новостей(НАХЛЫНУЛО) - я короче - в ПАРТИЗАНЫ, партизаны НЕ СДАЮТСЯ. ВСЕМ -------УДАЧИ
№11 alexsh 3 марта 2015 19:16
+34
Плюс Стивен Сигал, Микки Рурк.. Настоящие мужики Россию поддерживают. Мелочь, а приятно.
№12 URSUS 3 марта 2015 19:47
+2
так они все в России проводят большую часть времени...ещё Ван Дамм,Шарон Стоун,про Борна фильм(забыл актёра) popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№13 4ess 3 марта 2015 22:01
+6
Цитата: alexsh
Мелочь, а приятно.

И один в поле воин! Ты перечислил троих - это не мелочь!
№14 gr-pavel 4 марта 2015 00:08
+1
Это совсем не мелочь в США... Когда у тебя в стране креативное сборище поддерживает всё западное, там в логове дьявола иметь такие убеждения совсем не мелочь...
№15 Доброгор 3 марта 2015 19:46
+6
МУЖИЧИЛА! как говорят теперь - респект и уважуха)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№16 Oberst74 3 марта 2015 19:49
+12
А ещё он гонорар за последний бой детям Донбаса отправил...истинный Мужчина и порядочный человек!!!
№17 Сергей_Захаров 3 марта 2015 19:07
+19
Американец Джефф Монсон - он истинный Россиянин!
№18 coc 3 марта 2015 19:15
+36
русский - не национальность, а состояние души
№19 Артём_Веселов 3 марта 2015 19:07
+9
Не русским ли духом он пахнет? fellowЯ когда в детстве увидел как солдат закрывает Родину мать собой я заплакал.www.youtube.com/watch?v=vXBO8w8IzFY
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№20 кузьма 3 марта 2015 19:08
+12
Это - мужик!!! Есть, оказывается, и в пиндостане настоящие мужики, а не только ушастенькие бибизьянки
№21 Yu63 3 марта 2015 19:10
+11
Джефф Монсон наколол на бедре монумент «Родина-мать зовет!

а Порошенко монументально наколол мать-украину
№22 sasha3513 3 марта 2015 19:11
+7
Этот монумент- вообще силище. Несколько раз был в Волгограде, живёт родня и на море по пути, всегда заезжаем.
Джефф-молодец !
№23 РэМэшник 3 марта 2015 22:02
+4
Представляю какое впечатление на Монсона произведёт мемориал.По себе скажу :когдато в 85 году я будучи на 1-ом курсе профтехучилища побывал там и на меня монумент произвёл даже не знаю как сказать -впечатление ,вдохновение,потрясение . Вобщем потом стал интересоваться ,читать и вобщем экзамен по истории я сдал на отлично.Так что Родина-мать создала фундамент моего мировозрения.Мечтаю там побывать ,попытаюсь в этом году с сыном поехать.
№24 yashevaku 3 марта 2015 19:11
+5
Офигительная идея!!! Как же круто!!!
№25 бурильщик 3 марта 2015 19:11
+8
Снеговик - настоящий)) Помню чувство уважения к нему после его боя с Федором Емельяненко, хоть наш и победил)))
№26 SHINA 3 марта 2015 19:59
+1
Кстати, Емельяненко именно по этому бедру навалял ему , что он падал, хотя уважал его , как бойца и раньше. Наверное после этого боя у него что тоизменилось к русским. Извините- именно по этому бедру и навалял ему Емельяненко. Только без асоциаций пажалуйста
.
№27 Koresh_OK 3 марта 2015 19:11
+4
Правильный человек!
№28 Полухохол 3 марта 2015 19:11
0
Приколист
Неужели повыше нельзя было?! feel
А вот меч родины-матери действительно хорошо смотрит, как бы говоря "Смотри мужик, если соврал, чик и в общем... не мужик". Как говорится, "взялся за гуж..." soldier
№29 Алена 3 марта 2015 19:41
+10
Неужели повыше нельзя было?!

Тоже об этом подумала. ..Наверное, всё остальное место занято. Но всё же Родине-Матери в "том месте" - не место. ИМХО
№30 бармалей 3 марта 2015 20:16
+6
...Алена! Вы, хоть один здесь здравый человек! Спасибо! Остальные - извините! Просто порассуждаем.... Почему тату Серп-и-Молот и Родина-Мать!!! ниже пояса??? Другого места не нашлось??? А каждый из вас (с маааленькой буквы) согласился-бы, что-бы изображение его родной матери какой-то немытый выколол возле гениталий??? Дебилы!!! Вот когда он Родину-Мать выколет на лбу (место, судя по-фото свободно) а Серп-и-Молот на затылке (тоже свободно) а флаг Пиндосии на жопе (не знаю) - вот тогда - ВСЁ БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО!!! Тогда я с вами соглашусь, бандерлоги... можете минусовать, если согласны, чтоб изображение вашей матери красовалось там-же.....
№31 aiger 3 марта 2015 22:38
+1
хорошо бы смотрелось на спине...спиною прикрыл...серп и молот на левой груди...но если честно...я не сторонник наколок...но как человека его уважаю,у нас не каждый вот возьмет и отдаст свои кровные...
№32 elwood 3 марта 2015 22:47
+1
Это точно. У нас не каждый, да вообще НИКТО не отдаст свои кровные за пендосов, ветеранов Вьетнама, а встретит, еще и морду набьет desantura
№33 DZ86 4 марта 2015 07:25
+1
ава lols
№34 Алена 4 марта 2015 03:18
0
Спасибо! Но нас, таких, как оказалось немало. Просто и других много. Это дело исправлять ещё и исправлять. Портили долго: 20 с лишним лет после распада страны и фиг знает как много лет, чтобы страна распалась. Сознание людей переделывали. А те, котрые после СССР родились ничего другого просто и подумать не могут.
Поэтому не падаем духом, а проводим разъяснительную работу (как Вы в своём комменте), ну, и воспитываем нарождающееся поколение.
Вон, ВВП рук не опускает, хотя ясно, что ему ещё пахать и пахать. А мы чем хуже? Поможем! yes
№35 Лидинка 4 марта 2015 04:26
+2
Не нужно так категорично реагировать. Делайте скидку на воспитание и менталитет. Американцы спокойно носят трусы в цветах флага США , могут и фото или имя любимого человека наколоть на любом месте спокойно. О человеке лучше судить по делам.
№36 anna_ni 4 марта 2015 02:23
+3
Алёна, вы выразили и мои мысли. Это унижение поместить Родину -мать иниже пояса. Вообще таким святым понятиям не место в татуировках. Совсем с ума посходили.
№37 Алена 4 марта 2015 03:27
0
Анна, тоже так думаю. Если он наш такой-притакой единомышленник, мог бы и не трогать наши святыни. Есть масса других способов поддержать идею.
Он, вроде, деньги Донбассу перевёл, не помню уж.
Но его воспитали в СШП. Вот и посмотрите, во что у них превращаются даже нормальные люди с хорошей душой. Из нас тоже хотели создать подобное. Я там выше БАРМАЛЕЮ ответила. Просто не хочу повторяться. ВСего нам всем хорошего!!!
№38 Елена2312 3 марта 2015 20:48
+7
А Вы не думали, что к тому времени, как человек прозрел, поняв кто есть кто, места на его теле уже не осталось. А может на оборот. У борцов ноги обнажены во время боя, и как раз всё будет видно.
№39 бармалей 3 марта 2015 22:43
+2
лоб тоже обнажен. причем и даже не во время боя.
№40 Варшавянка_(Полемика) 4 марта 2015 00:39
+2
А ВЫ не думали, что если к 70-летию Победы у него свободное место только на ж... останется, он там Вечный Огонь, к примеру, наколет? А что - тоже в бане обнажено "и как раз всё будет видно".
Тоже рукоплескать будете?
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№41 Елена2312 4 марта 2015 07:23
+2
Уже рукоплещу! applodisment applodisment applodisment А Вы лично хоть что-нибудь сделали, я конечно не про татуировки, женщине они ни к чему, что бы все знали, что Вы патриотка, что Вы Россиянка? Если конечно таковой являетесь. Он сделал, как смог, не будучи Россиянином. И весь мир, пусть и в таком виде, но будет лицезреть самый главный символ (лично для меня это имннно монумент Родина- Мать) борьбы с фашизмом. И даже если он сделал это для пиара, главное конечный результат.
№42 Ирина_33 3 марта 2015 19:11
+10
Даже не знаю, что сказать. Я как бы против татуировок вообще), но здесь ... "Я за"))
----------


№43 IDEN 3 марта 2015 21:38
+1
Озвучили мою мысль. good
№44 Артем Артемов 3 марта 2015 19:12
0
Валуев ему не родственник?
№45 Koresh_OK 3 марта 2015 19:18
+1
Я Джеффа не слышал, а Валуев, он интеллектуал. Надеюсь на похожесть обозначенных людей в этом плане.
№46 IDEN 3 марта 2015 21:40
+2
Джефф имеет высшее образование и специальность, если не запамятовал, психолога.
И он даже работал по специальности. Так что, он тоже не "свинопас".
А МиксФайт был у него хобби долгое время.
№47 Колорадо. 4 марта 2015 00:23
+1
Артем Артемов,
Я не совсем понял, что Вы имеете в виду, когда говорите про родственников. Однажды я видел интервью Валуева (достаточно продолжительное) корреспонденту ТВ. Я был очень удивлен его интеллектуальному потенциалу. И если сравнивать его с мачо Кличко, то это 1 к 100 в пользу Валуева. Что касается внешности, то Квазимодо считается уродом, однако это очень добрый и нежный человек, как в сказке "Аленький цветочек".
Я ни коим образом не хотел Вас обидеть. По всей вероятности, у Вас недостаточно информации о Валуеве.
С ув. Колорадо. smile
№48 Лидинка 4 марта 2015 04:31
+3
Валуев очень симпатичный и умный человек winked
№49 chch 3 марта 2015 19:17
+5
М-да... русский это не национальность, ибо не "кто", а "какой". Пушкин, Лермонтов, Екатерина Великая, Багратион, Беринг, Ан, Кадыров, Депардье, Кобзон... Монсон...
№50 IDEN 3 марта 2015 21:42
0
Николай 2 . russian
Где-то читал, что в нем - 1/125% русской крови.
№51 Jora69 3 марта 2015 19:17
+2
Как-то неожиданно от американца.Рурку , например в госдепе "порекомендовали", не так активно восхищаться президентом РФ, ибо ломается стереотип, созданный Голливудом. Русские по определению должны вызывать сначала страх, за тем смех, а уж потом жалость( но это не обязательно). Что за хрень? Ни в коем случае такого не должно произойти . Тем более с американцем (на французов наплевать, тем более фильмы с их участием - Ришар,Депардбе-давно пересняты в той же фабрике т.н. звезд)).
№52 коллега 3 марта 2015 19:17
+1
Можете минусовать: по-моему в этом лишнее подтверждение тому, что ШША - это страна людей без собственных ценностей и поэтому они заимствуют их у всех, кого придется.Увидел впечатляющую картинку, запахло известностью - и пожалуйста. Что для него Родина-мать??? Он о ней толком-то ничего не понял.Может быть позднее....
№53 dima47714 3 марта 2015 20:12
+4
любой человек в котором просыпается ДУША становится русским, лично сам видел
№54 Лайм 3 марта 2015 20:26
+2
Как ТОЧНО сказано......
№55 Лайм 3 марта 2015 20:26
+2
Как ТОЧНО сказано......
№56 Иван.Л 3 марта 2015 19:18
+8
Признаться. в бое с Емельяненко..я был всей душой против этого БОЙЦА!!Но его желание стать гражданином нашей СТРАНЫ, его вера и любовь к РОССИИ, перевернули всё в моём понятии америки..Джефф..Сигал...- значит и там есть люди, которые любят РОССИЮ,верят ей!! надо бы нашим СМИ хоть чуть освящать этот вопрос..ведь не все же там псаки и маккейны...
№57 dima47714 3 марта 2015 19:18
+7
Пригласите его в Антимайдан обязательно! Уверен, Джеффу будет по душе такая работёнка и россиянам на потеху, а тефты, макфолы и их прихвостни лишний раз подумают о бренности своего бытия
№58 IDEN 3 марта 2015 21:46
0
Чё за "потеху" ты нашел ?
Лучше сам что-нибудь ляпни, на потеху.
№59 Колорадо. 4 марта 2015 00:33
0
dima47714,
Я согласен с Вами. Что еще можно добавить к "тефты и макфоллы". Туфта, она и в Африке туфта. А Макфол это в Америке, у нас же это Факмол.
№60 СОВА2 3 марта 2015 19:18
+1
Цитата: samosa_01
Родина-мать, это не ваша ощипанная статуя свободы (тем более не ваша, а французы сделали и привезли))))

А металл Российский
№61 крестьянин 3 марта 2015 19:19
+1
Очень хорошо, если бы остался в России и тренировал наших ребят.Нам нужны такие тренера.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№62 katusha 3 марта 2015 19:19
+10
А мне не нравится, что Родина-мать, святой символ, стал татуировкой.
№63 Янка_из_ЛатССР 3 марта 2015 19:22
+9
Человек явно владеет правильной информацией касательно устройства Мира. От туда же и действия... Однозначно, этот человек должен стать почётным Гражданином России.
№64 yashevaku 3 марта 2015 19:42
+3
Да, на териитории Антимира есть люди, которые выпадают из программы, и слышат голос Создателя.
№65 Приднестровец 13 3 марта 2015 19:24
+6
Вот и как после этого говорить что все пиндосы г...!
Я восхищаюсь этим АМЕРИКАНЦЕМ.Он не пиндос! И таких в пиндостане много!
№66 Александр_Западный 3 марта 2015 19:24
+21
№67 Вереск 3 марта 2015 19:26
+8
С него самого можно монумент делать ... шахтер с отбойным молотком или матрос идёт в штыковую атаку. Колоритный персонаж этот американец и мозги у него в правильном направлении работают. Не чета мелькающим в медиапространстве дутым "звёздам".
№68 Koresh_OK 3 марта 2015 19:26
+6
"Я дрался не за деньги. Они более необходимы детям, которые страдают от войны. Весь гонорар от поединка я пожертвую людям в Донбассе" Выражаясь по ихнему: No comment!
№69 ufhbfkmlb332 3 марта 2015 19:26
+2
Хорошо , что не на жопе. Не понимаю восторга сограждан.
№70 бармалей 3 марта 2015 22:50
+1
Поддерживаю!!! applodisment
№71 Леонтич 3 марта 2015 19:29
+7
Знаете вот всетаки должен быть и предел этому увлечению.Так ведь и здравый смысл исчезнет.Нет,ну пора и меру знать.
№72 ЗриВКорень 3 марта 2015 21:31
+5
Полностью с Вами согласен.

Трепать Великие символы таким образом -мерзость.

И кому-то должно было бы хватить ума подсказать это американцу.
Да похоже с ним самым и у многих русских дефицит.
№73 Патриот Донбасса 3 марта 2015 19:29
+1
не верю америкосам... без комментариев...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№74 Интересно 3 марта 2015 19:32
+2
Цитата: ufhbfkmlb332
Хорошо , что не на жопе. Не понимаю восторга сограждан.

Я доволен,что всё больше людей понимают силу Нашей Родины.Да, и Монсон достойно против Фёдора отстоял https://www.youtube.com/watch?v=k10vhSnDZnA
№75 vaka 3 марта 2015 19:41
+8
Не была никогда почитателем его талантов. Не люблю татуированных. Но за его отношение к Донбассу, к России, к их жителям - глубокая благодарность!
№76 Игорь И 3 марта 2015 19:42
+3
Монсон молодец, он прекрасно видит кто есть кто и явно отдает предпочтение тем, за кем стоит правда! Даже подумать не мог, что он настолько пропитан Россией! Красавец!
№77 аккаунт № 6 3 марта 2015 19:51
0
Я кстати от Сигала такого же не ожидал )
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№78 SpacePRedator 3 марта 2015 19:50
0
applodisment good
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№79 аккаунт № 6 3 марта 2015 19:51
+1
Кто медведям лапы рвёт?
Зайчиков под дождь суёт?
Танин мячик бросил в речку?
Обломал бычку дощечку?
Каждый знает это кто,
Это - Агния Барто! biggrin

Душевный человек этот Монсон ))))
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№80 аккаунт № 6 3 марта 2015 19:55
+3
Вторым рисунком будет
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№81 аккаунт № 6 3 марта 2015 21:02
-1
ну тогда на ягодице

biggrin
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№82 Варшавянка_(Полемика) 4 марта 2015 00:27
+1
Вот правильная у вас аватарка! Вот только в таком контексте и можно допустить татуировку Советского Погранца на американской заднице. Если вы - пациент этой самой палаты, вам - простительно. Но только при этом условии.
P.S. Народ! ВЕСЬ! Вы вообще подурели? Завтра очередной иностранец на одной половине попы Путина наколет, на другой - триколор, так вы для него звезду Героя требовать станете? facepalm umnik
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№83 аккаунт № 6 4 марта 2015 07:15
+1
Ну во-первых - всеми достаточно положительно воспринимается (и мной тоже) пророссийскость данного американца.
Я конечно может не корректно высказался о том, что колоть нужно на ягодице, но тем не менее это вообще-то часть ноги.
И народ в отличии от вас понимает где повод для гордости, а где простите блядство.
А тыкать в мой ник не вдаваясь в суть и причину его возникновения (я постарался в подписи разъяснить) - это пустая ПОЛЕМИКА )))
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№84 Варшавянка_(Полемика) 4 марта 2015 12:24
+3
Татуировка святого символа - главного символа в борьбе с фашизмом - ниже чьего-то пояса дает вам повод для гордости? Беда стране от такого народа! facepalm
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№85 аккаунт № 6 4 марта 2015 13:24
+1
Вы понимаете, что у человека всё тело раскрашено ? Он уже не человек, а стена, холст.
Вот если бы у него ни где ни чего не было, а набил бы символ на ляжке - вот это было бы бл.ство...
Не ищите проблем там, где их нет.
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№86 Елена2312 4 марта 2015 22:39
+4
Вы разберитесь со своим народом и своими бедами от этого народа. А мы уж как - нибудь сами разберёмся. Уж кому-кому, но не Вам указывть, кого и за какие заслуги Россиянам чествовать.
№87 ЗябликOFF 3 марта 2015 20:03
0
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Настоящий мужик!
Нужно дать ему гражданство и квартиру в Грозный-сити!
----------
Si vis pacem, para bellum
№88 captain 3 марта 2015 20:03
0
Джефф Монсон - свой парень!
№89 Людмила_Маргевич 3 марта 2015 20:06
+10
Кошмар!! Это уже эпидемия,"майдан головного мозга",вот что заявил помгоссекретаря Том Малиновски по поводу нашей "оппозиции"" Мы продолжаем выражать озабоченность этими тенденциями через наше посольство в Москве и в ходе прямых контактов с представителями российских властей на всех уровнях, включая президентский. Но, к сожалению, мы видим, что ситуация только ухудшается. Кризис, начавшийся в России в 2011 году с разгрома протестов на Болотной площади, распространился на Украину. В результате мы имеем крупный международный кризис, который мировое сообщество пытается разрешить» — заявил Малиновски.

Почему причиной кризиса на Украине стал именно «разгром» Болотной, а не восстания декабристов на Сенатской площади или изгнание польских интервентов в 1612 году, Малиновски не уточнил. shok facepalm
№90 аккаунт № 6 3 марта 2015 20:12
+3
Короче Немцов виноват biggrin
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№91 Победоносец 3 марта 2015 20:25
+5
Все он верно сказал. Просто читать не все умеют. А сказал он следующее, если в 2011 году болотная победила- бы, то не было необходимости топить в крови украину. А что было-бы если бы болотная победила и так понятно
№92 РэМэшник 3 марта 2015 22:11
+3
Да он ни про декабристов ,ни про 1612 ничего не знает ибо историю не учил ,если бы учил - не порол бы всякую хрень.
№93 Н.Чернов 3 марта 2015 20:14
+1
applodisment applodisment applodisment
good good good
№94 Zimnev 3 марта 2015 20:18
+6
Монсона есть за что уважать. Сейчас многие знаменитые личности говорят о политике, критикуют, оскорбляют, но единицы готовы помочь нуждающимся. Джефф как раз из последних - за него говорят не слова, а поступки!
№95 И Я С ВАМИ 3 марта 2015 20:45
+4
Копты колят себе на руке Крест, чтобы в случае возможного мученичества не отказаться от Христа, и они не отказываются. Все знают о египетских мучениках убитых игилом за веру. Я против любых татуировок, но то что сделал Джефф это своего рода исповедничество.
№96 Zork 3 марта 2015 20:47
+3
Джефф Монсон - русский человек, который по ошибке родился в Америке. На мой взгляд, он более достоин быть гражданином нашей страны, чем многие из живущих здесь либералов и прочих предателей, не находящих себе места от осознания того, что Россия становится сильнее на глазах.
----------
Не трогайте, *уки, державу мою
Я санкции ваши вертел на ...
№97 yashevaku 3 марта 2015 21:39
+1
У него, кстати, и череп славянский, круглый, совершенно не англо-саксонский, вытянутый. Не рептилоид он, а человек.
№98 Варшавянка_(Полемика) 4 марта 2015 00:32
+1
facepalm Да были уже в истории человечества ценители "биоматериала" по форме черепа.
ПЛОХО закончили ...
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№99 yashevaku 6 марта 2015 23:47
0
А причем здесь "ценители"? Это просто факт - у данного человека округлый череп, славянский. А выводы из этого уже каждый сам делает, наверное.
№100 sensey53 3 марта 2015 20:50
+1
не люблю мерикосов..но это НАШ МУЖИК!
№101 Biornik 3 марта 2015 21:34
+1
Не ожиданно в общем то от американского спортсмена подобного,но видимо человек вник в ситуацию не только по американским СМИ,но и послушал что говорят другие страны,а вообще в голову пришла мысль - это на моей памяти ЕДИНСТВЕННЫЙ американец отказавшийся от денег, и без всякой выгоды для себя, отдавший гонорар за что то,а то что весь в тату ходит, да это по моему ни хуже не лучше его не делает, если нравится человеку,и этим он окружающим вреда не приносит, то пусть ходит.
№102 Белый рус 3 марта 2015 21:41
+2
Русский мир расширяется. Каждый белый человек покопавшись в своей родословной может найти русские корни. Интересны изыскания генетика Анатолия Клесова на эту тему.
№103 elwood 3 марта 2015 22:16
+2
Святым русским символам не место на ляжке. А если уж делаешь такое, то у сердца. Но у сердца у этого чудака сатанинские символы. Пусть выведет их сначала.
№104 Железный Феликс 3 марта 2015 23:12
0
За жизнь многие делают много ошибок, но со временем происходит озарение. И дело не в том, где тот или иной символ, а в том, что он всё-таки есть и подкреплён конкретными делами! Мужика уважаю!!!
№105 dinka2007 3 марта 2015 23:15
+5
чувство неловкости и стыда ,почему-то именно эти чувства меня посетили ,когда я увидела фотографию американского героя и чуть ли не патриота Россииfeel.Странное у нас пресмыкание какое-то перед иностранцами,которые нормально и адекватно оценивают ситуацию.Делаешь ты добрые дела-молодец,а Родина-мать на ляжке-это просто гнусный пиар,спросите любого ветерана,любого пожилого человека,да просто любого ЧЕЛОВЕКА,знающего что на самом деле означает этот символ для нас-и вы увидете нормальную реакцию неприятия.
№106 АдминъМД 3 марта 2015 23:19
+2
А что такъ все обрадовались...?? Нашъ человекъ... съ Багртионмъ въ одинъ рядъ поставили... Вы вообще въ своёмъ уме????!!! Любовь это не показуха, а тутъ присутсвуетъ именно она... Понтъ... Хочешь помочь??? Переведи денежки дабы никто не зналъ, что это ты... Его жертва превратилась въ пiаръ и стала безполезна... Потому какъ стала тщеславiемъ... показухой... Про татуировку вообще, за пределомъ... Тело человеку дано не для росписи... и татуированiе само по себе не благо... Тем более дорогихъ для многихъ людей памятниковъ. Это ихъ уничижаетъ...
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№107 анвар эфенди 3 марта 2015 23:24
-1
Джеф - свой человек.. desantura
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№108 vnick 3 марта 2015 23:55
+1
блин, это человек, американец, которого язык не поднимется "пиндосом" назвать!!! пока есть такие люди, еще не все в мире потеряно... есть надежда, что добро, все-таки, поборет зло!!!
№109 vnick 3 марта 2015 23:58
+3
за футболку - отдельный козырный респект!!!!!!!!!!!
№110 Olegsander 5 марта 2015 11:30
0
Да он наши символы наколол на ляшке потомучто на шоу они бегают в трусниках и всем видно будет типа он плохой русский, образ такой, это сейчас у них популярно, а в обычной жизни штаны надел и никто не видит. Повторюсь, - поверю ему и в то что места больше не было когда он свой паспорт США порвет, настоящий, и не просто порвет а откажется от гражданства.