Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16306 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Каратели со страхом ждут возвращения Стрелкова

Каратели со страхом ждут возвращения Стрелкова

Заместитель командира штаба АТО в секторе «С» Валентин Федичев рассказал в Краматорске о двух явлениях, которые его «по-настоящему испугали».

Первое – направление в Одессу экс-командующего армией ДНР Игоря Стрелкова.

- По нашим данным, в Одессу собрался приехать Гиркин, он же Стрелков, – утверждает Федичев. – Ведь это профессиональный организатор террористических актов, который в свое время умудрился фактически решить вопрос Славянска, Краматорска, Лисичанска, Рубежного, куда направились его люди. Этих людей было всего-то два «Урала», под которые падали и отделы СБУ, и горотделы милиции. Хотя там соотношение было несопоставимое – они спокойно могли им дать отпор.

- Так вот у меня вопрос: направление его в Одессу – это что, надежда на то, что повторится опыт со Славянском? Меня это пугает. По-настоящему пугает как военнослужащего. Получается, что за моей спиной будет организован фронт против меня!

Также Федичев задался вопросом:

- Харьковские партизаны – это маленькие террористические группы, которые не отражают настроения граждан Харькова, или это, наоборот, – верхушка того айсберга, о котором мы не знаем?

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
172 мнения. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 3 марта 2015 18:57
Очко у хунты, при слове Стрелков тоже не железное)
№2 tyha1959 3 марта 2015 19:04
+60
Право слово,у укропов диарея начинается при упоминании И.Стрелкова!
№3 Артём_Веселов 3 марта 2015 19:12
+49
Пусть ублюдки ночами не спят и ссутся-ожидание оно того стоит!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№4 tutopt-ru 3 марта 2015 19:20
+21
он уже в Одессе.....минирует вокзал....-хунта ссытца
№5 Cибирячок 3 марта 2015 21:08
+33
Уже сразу недержание? И правильно. Стрелков их реально бил первый и с горсткой добровольцев. И хорошо бил. Помнят твари руку тяжёлую и вкус поражений. И это был только один русский офицер! А они всё идиоты сейчас с Российской Армией воюют.

Российская Армия от них места мокрого не оставила бы и уже в Киеве через месяц квартировала.

Прежде чем критиковать Стрелкова, пусть каждый критик себя спросит: - Я бы так смог? А в то время у него из тяжёлой техники ничего толком не было. Практически воевали двумя НОНАми с ограниченным БК. Вот и крутись как хочешь.

Уникально честный человек. Поражён грамотностью ведения БД... есть чему поучиться.
№6 samosa_01 3 марта 2015 19:21
+25
Он так натурально удивился, что за его спиной будут партизаны? А сейчас за его спиной партизан еще нет? Он не владеет информацией или дебилом прикидывается?))
А кто сейчас взрывает составы, офисы нацгадов в Одессе и Харкове? Они сами воспламеняются, по версии СБУ)))
№7 Артём_Веселов 3 марта 2015 19:32
+20
..это да,но одно слово СТРЕЛОК-ему внушает дрожь и трепет smile
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№8 komix 3 марта 2015 20:12
+9
пусть и не мечтают , Стрелеов - главный стратегический резерв, расходовать его по пустякам Россия не будет
№9 Тур_Хиердал 3 марта 2015 20:14
+12
Одесса не пустяк.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№10 Артём_Веселов 3 марта 2015 20:30
0
В том то и дело что теперь пустяк как и Киев.Людей не осталось-кто в армии Новороссии,кого спалили!А к чему освобождать бандерлогов-чтоб они нам мстили за освобождение?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№11 Тур_Хиердал 3 марта 2015 20:40
+14
Если и впрямь Стрелков туда направился, значит есть на кого опереться.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№12 vixit 3 марта 2015 20:45
0
мне нравится это "нам"!!!! "мы пихали паровоз, а вогоны сами шли"!!!!!
№13 Carlson180 3 марта 2015 21:04
0
Не говорите того, о чем понятия не имеете.
№14 Василий Пупкин 3 марта 2015 19:25
+3
диарея с золотухой)
№15 София Романова 3 марта 2015 19:40
+12
Бойтесь, сволочи, бойтесь.
№16 оперрус 3 марта 2015 20:08
+7
Что интересно истерика началась от одних слухов shok , а что будет когда он действительно приедет, действительно "настоящие воины".
№17 Михаил_Марс 3 марта 2015 20:21
-28
Каратели боятся что "герой" Стрелклов сдаст героически остатки ДНР и всё ЛНР разом...
----------
В огне брода нет!
№18 Михаил_Марс 3 марта 2015 21:08
-28
Ни кто в ДНР и ЛНР не пустит Стрелкова обратно, они же не сумасшедшие и не самоубийцы чтобы давать ему 2й шанс покомандовать.
Первая его попытка закончилась сдачей 5и городов и чуть не привела к кровавой разборке между ополченцами в Донецке...
Спасибо, больше не надо, сидите в Москве, давайте интервью, вот вам, ваше благородие, медаль, только руки от приборов уберите!
----------
В огне брода нет!
№19 казак21 3 марта 2015 21:31
+19
Не позорь бога войны михаил Марс. если ты не знаешь то не лезь туда. Голову прищемит и без шеи останешься. Стрелков это герой. он русский офицер а не политик. если знать как он воевал то ты в штаны наложишь. Не пачкай Героя своим ртом и пальцами.
№20 Гаврила 3 марта 2015 22:04
+11
Похоже, пошёл в атаку рекрут диванно-бандеровских войск под ником Марс.
№21 казак21 3 марта 2015 22:52
+6
отобьемся и не таких мочили.
№22 Михаил_Марс 4 марта 2015 02:58
-3
Герои воюют, а его выперли из ДНР вместе с Бородаём, то что они навоевали до сих пор разгрести не могут.
Не называйте Стрелкова святым, это святотатство, он чуть весь Юго-Восток фашистам не слил, благо его вовремя выставили из воюющих республик.
----------
В огне брода нет!
№23 gallija 3 марта 2015 20:43
+4
А ещё злой Бармалей, Бабай и дядька с мешком "будут вас кусать,бить и обижать" vava .
№24 luiza_isla 3 марта 2015 21:52
-7
СТРЕЛКОВ - ПРОВОКАТОР! Он каждый раз подставляет Россию по полной, палит всех. Не может быть, чтобы он не понимал, что болтает лишнее. Значит, вредит осознанно. Может наивно полагает, что какую-нибудь свою идею провернет, не знаю,но, на самом деле он наносит безграничный вред России , Новороссии своим языком. Знаю, что сотни минусов будет. Я повторно напишу. Хочу, чтобы все-таки внимательнее прослушали его высказывания за последние пол года.
Специально повторила, чтобы прочитали
№25 Светлейший 3 марта 2015 19:21
+14
Это хорошо что они рефлексируют, сделают меньше пакостей. Озираясь по сторонам, в ожидании поджопиков.
№26 Alex Andros 3 марта 2015 19:56
+7
может очко у хунты и железное - но при упоминании Гиркина серут жиденько
№27 Вера 3 марта 2015 20:05
+6
а сам Стрелков знает, что штаб АТО ждёт его в Одессе? что за чушь?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№28 luiza_isla 3 марта 2015 20:49
-19
СТРЕЛКОВ - ПРОВОКАТОР! Он каждый раз подставляет Россию по полной, палит всех. Не может быть, чтобы он не понимал, что болтает лишнее. Значит, вредит осознанно. Может наивно полагает, что какую-нибудь свою идею провернет, не знаю,но, на самом деле он наносит безграничный вред России , Новороссии своим языком.
Знаю, что сотни минусов будет. Я повторно напишу. Хочу, чтобы все-таки внимательнее прослушали его высказывания за последние пол года.
№29 казак21 3 марта 2015 21:33
+5
Он говорит то что не скажут другие.
№30 mab3162 3 марта 2015 21:38
+6
Я тоже заметил, что из его высказываний можно легко надергать цитат и, как это любят западные журналисты, вне связи с контекстом разговора, сказать, что вот и Стрелков, дескать, свидетельствует, что ... Очень показательно было совместное выступление на политринге со Стариковым, потом отказ от дальнейших дебатов, когда Стариков его обвинил в том, что он призывает к тому же, к чему и враги России (ввести войска), а после этого Стрелков душа в душу в совместном интервью с Федоровым в НОД - очень показательно. И дружба с Несмеяном (Эль-Мюрид). Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
№31 vovk 3 марта 2015 22:33
+8
у Эль Мюрида есть здравые мысли-неплохой аналитик.то,что многим не нравятся его выводы-ну что ж тут поделать.да и инфа,многая,приподносится без искажений и без лозунгов.кстати,кто проанализирует его прогнозы полугодовой давности-откроет много для себя интересного. мой коммент-для думающих людей
№32 Богдан 3 марта 2015 21:49
+8
Цитата: Сергей_Захаров
Очко у хунты, при слове Стрелков тоже не железное)


Сдесь нужно сказать ГЕРОЮ СЛАВА!
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№33 Katani 3 марта 2015 22:21
+5
Он уже в Киеве.
№34 Москвичка 3 марта 2015 22:46
+5
Вау!!! Да у них у всех белая горячка! Натура прапора так и прет из этого зам.начальника АТО! У них все такие полководцы?
№35 bagira 4 марта 2015 13:59
+2
Сработало очко суки боитесь? А ведь придеться еще ответить за разоренный Донбасс и убиенных жителей Юго востока, а также за грабежи нашего населения,трепещите сволочи. И мы верим что прийдет к нам и Стрелков и еще и Кадыров они вас уж точно за все спросят сволочей. Мы всегда возмущались что нас бомбят, ну ладно нацыки, это подготовленная и проплаченная пиндосами банда, но как могли действующая армия убивать свой народ, как? Они что не понимали что своими действиями поддерживают планы пиндосии и защищают бизнес проклятых БОГОМ и людьми хунтовских жидов, конченые дебилы вот как начнете терять своих близких только тогда вам дойдет. А ведь видно по действиям хунты что не собираются прекращать войну с Донбасом скоты дебильные подтанцовуйте пиндосии коль нет ни совести ни чести. desantura desantura desantura
№36 Людмила_Маргевич 3 марта 2015 18:58
+50
Правильно мыслишь,это только "верщина айсберга"!!
№37 vovk 3 марта 2015 19:02
+4
fellow
№38 казак21 3 марта 2015 21:34
+1
к этому айсбергу уже плывет Дикаприо с зазнобой не помню как ее.
№39 brig12345 3 марта 2015 18:59
+21
Ссыкотно?
№40 Yu63 3 марта 2015 19:15
+33
Получается, что за моей спиной будет организован фронт против меня!

- Так чтo же, выхoдит у Вас два мужа?
- Выхoдит, два.
- И oба Бунши?
- Оба!
(с)
№41 Артём_Веселов 3 марта 2015 19:34
+1
lols
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№42 Arsss 3 марта 2015 19:39
+6
Бунши действительно два.
Один боится, что приедет, другой, что останется.
Это и есть причина поклёпов со стороны всяких Сурково-Бородаев .
Если поедет, то есть угроза не доехать или быть просто преданным в руки СБУ.

Самое надёжное - быть в России и как мантру повторять заявление о неучастии в политике. И то башни не верят.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№43 Drёma 3 марта 2015 19:55
+1
Когда фронт за спиной, это - либо "Беги, Валя, беги!", либо "Котлы, котлы. Кругом котлы", и это не те котлы, которые тИкают. Но они таки тИкают. Так что - "тикАть, Валя, ти-кАть!"
№44 казак21 3 марта 2015 21:35
+2
Окружение это хреново.
№45 ivanovamariarus 3 марта 2015 20:49
0
+++ applodisment
№46 Born_in_USSR 3 марта 2015 19:33
+19
Когда "Заместитель командира штаба АТО" говорит что-то типа "Мы все сдохнем", это конечно внушает оптимизм его подчиненным. Браво Игорь Иванович, приезжайте туда скорее!
№47 PageUp 3 марта 2015 19:47
-8
Да не куда он не поедет в славянске только и было слышно "через 2-3дня нас убьют , срочно ВВОДИТЕ войска ".В отпуск на месяц поехал устал ,а моторола продолжает биться!
№48 Born_in_USSR 3 марта 2015 19:54
+14
Ни в какой отпуск он не поехал - попросили. И помощи против той орды практически не было. Если-б ты повнимательнее следил что там на самом деле происходило, так не говорил-бы.
№49 dvu 3 марта 2015 21:46
+5
И точно так же потом "попросили" и Безлера и Петровского. И настоятельно попросили. Хмурый на вопрос - ну когда же назад, четко ответил, что идти под статью в его планы не входит. А как было не "попросить? Ведь Сергею Юрьевичу просто неудобно было смотреть в честные глаза западных партнеров. sad
№50 Born_in_USSR 3 марта 2015 21:59
-2
Давайте не будем? Значит, не правы. Если-бы были правы, были уже президентами или их советниками. В худшем случае губернаторами.
№51 dvu 3 марта 2015 22:23
+5
Нет, просто все они граждане России. И слишком заметными фигурами были, не спрячешь. А насчет президентов там, али чего иного, так свежепокойный Немцов в вице-премьерах России хаживал. Так-что о критериях правоты не будем.
№52 sasha3513 3 марта 2015 18:59
+35
Случайно у Стрелкова нет братьев-близнецов, чтобы направить сразу в несколько городов.
№53 Ард 3 марта 2015 20:31
+11
А что мешает пустить слух... Слухами штаны наполняются. biggrin
№54 renegat 3 марта 2015 18:59
+20
Верхушка...верхушка, даже и не сомневайся biggrin
№55 Дмитрий_Жуковский 3 марта 2015 21:08
+1
Верхушка кола для жоп , при Речи Поспалита паны любили их этим местом да на верхушку кола .
Пускай идут к панам и насаживаются , привыкают к евроинтеграции . Но зачем тащить того , кто против и никогда не согласится .
№56 Алексей_Лисовский 3 марта 2015 19:00
+6
Параноики
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№57 GreySwan 3 марта 2015 19:01
+11
А мне очень интересно, как бы его встретили Бес, Гиви и Моторолла.
№58 Гелла 3 марта 2015 19:25
+2
вот мне тоже интересно... Честно говоря я была просто в шоке от высказываний человека вводившего запрет на мат. Да и его откровения смущают. Бородай вот интервью дал - много нового про Стрелкова узнала. Иногда думаю, что легенда должна оставаться легендой .
№59 Nani Ero 3 марта 2015 19:29
+26
А вы Бородая поменьше слушайте и читайте. fellow
№60 GreySwan 3 марта 2015 19:48
+4
Свидетель Гиркина?
№61 Nani Ero 3 марта 2015 19:54
+10
Свидетель Кургиняна?
№62 GreySwan 3 марта 2015 20:29
-8
Донецк надо было сдать?
№63 Nani Ero 3 марта 2015 20:35
+8
Бредите? crazy
№64 казак21 3 марта 2015 21:37
+5
Барадай проходимец. Надо было вам с ним давно разбираться. слишком много гадостей он сделал и ДНР и ополченцам.
№65 GreySwan 3 марта 2015 20:54
+5
Итого в медиа рисуется следующая картинка:
1) Стрелков пришел в Славянск, только ради того, чтобы обеспечить плацдарм «для прихода российских войск». #СукаВведиВойска!
2) Стрелков героически воюет в Донбассе, но #РоссияНеПомогает!
3) Стрелков сдает половину территории ДНР и собирается сдавать Донецк, но виноват во всем Путин. Стрелков ведь предупреждал его, что сам воевать не может и требовал ввести войска, а Путин не послушался его. #ПутинСлил!
№66 GreySwan 3 марта 2015 21:35
+1
Старикова.
№67 Nani Ero 3 марта 2015 21:42
0
Уууу.. ну это рядом ходит... biggrin
№68 Артём_Веселов 3 марта 2015 19:52
+1
Я УЖЕ ПОНЯЛ БОРОДАЙ ЧТО-ТО НЕ ТО,И ЗАХАРЧЕНКО ТОЖЕ? dumaet .
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№69 Фортуна_Русская 3 марта 2015 19:42
+6
Их пути разошлись, иногда мне кажется, что Стрелкова и Бородая на каком-то промежутке в летней кампании использовали вслепую. Один понял это и ушел, другой понял и остался... А на чьей стороне правда, мы когда-нибудь все равно узнаем, если конечно не сработает механизм, что у каждого своя правда....
№70 GreySwan 3 марта 2015 19:47
-14
Человек будет легендой, если обеспечит победу. Гиркину было нужно поражение.
№71 Nani Ero 3 марта 2015 20:39
+14
Это вам чуток о Бородае. По поводу штурма не могу подтвердить, а вот по поводу того, как он "заступил" на пост в ДНР и его "времяпровождении" в Донецке - подтверждаю.

Евгений Т. с Сергеем Ленским и еще 19
25 Ноябрь 2014 г. в 2:51 ·
МНОГО БУКАФФ О ГЭРОЕ НОВОРОССИИ.

На днях случилось чудо. Нет, ну серьезно! Я вот никогда бы не подумал, что человек, который переживает за судьбу Новороссии, даст интервью телеканалу Дождь. Придет в студиюю телеканала, который мягко сказать далек от того, чтобы его обозначить как "пророссийский". Патриот России вряд ли бы это смог сделать. А вот Александр Юрьевич Бородай смог! Хотя может он не такой уж и патриот? давайте же сделаем выводы в конце этого материала.
№72 Пушинка 4 марта 2015 00:12
+4
В очередной раз для того, чтобы облить грязью Стрелкова, господин Бородай пользуется беспроигрышным способом. Свежая порция полуправды -полулжи от Александра Юрьевича Бородая.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№73 Пушинка 4 марта 2015 00:12
+1
В очередной раз для того, чтобы облить грязью Стрелкова, господин Бородай пользуется беспроигрышным способом. Свежая порция полуправды -полулжи от Александра Юрьевича Бородая.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№74 Agnec 3 марта 2015 19:01
+3
Не сы Федичев, солдат ребенка не обидит biggrin
№75 inna.fast.5 3 марта 2015 19:01
+17
Правильно,бойтесь скоты.Уж если придёт,то порядок точно наведёт.
№76 renegat 3 марта 2015 19:08
+17
Стрелков придэ - порядок наведэ biggrin
№77 inna.fast.5 3 марта 2015 19:24
+11
Нет,именно придёт и наведёт.А придэ и навидэ-лозунг бендеровцев.У них уже пришлось и навелось.Пусть хлебают.
№78 Антифашист_1 3 марта 2015 19:29
+7
Вместе с Бесом заявятся.
№79 ЗриВКорень 4 марта 2015 12:11
0
Смешно, особенно после того когда Безлер послал жуковокутузовопутина из горловки.
№80 Кида Вокироз 3 марта 2015 19:29
+11
Сегодня вычитал: - "СНЕГОУБОРЩИК придэ - порядок навэдэ!"
№81 SEVA100POL777 3 марта 2015 19:01
+14
Боятся Игоря Ивановича... Другие Уважают ...
№82 Алексей63 3 марта 2015 19:02
+5
если про Стрелкова не фэйк - то это КРУТО!
№83 dvu 3 марта 2015 19:36
+7
Фейк. Привожу сегодняшний ответ Стрелкова (Котыча) с Антиква "секретного" сайта.
Только Киев! crazy Освободить город и его население от укро-нечисти - это была-бы достойная задача. crazy
biggrin
Пусть везде трепещут.
№84 Border_of_darkness 3 марта 2015 19:03
+10
Нужно выпустить маски напоминающую Игоря Ивановича и выслать нормальным (не гнилым бандерлячим) одесситам. Пусть пугают хунту и их "хиви" через камеры видеонаблюдения.Во потеха будет..
№85 sasha3513 3 марта 2015 19:03
+9
Одесский котёл поехал готовить. avtomat
№86 Полухохол 3 марта 2015 19:06
+8
Даже если фейк - чем чаще они кричат "волк, волк!", тем меньше им будут верить.
№87 Лавр 4 марта 2015 00:48
+1
Котлы делали совсем другие люди, которые не светятся. Профессиональные повара...
№88 Полухохол 3 марта 2015 19:04
+11
О, Чудо! У укропов начинает прорезаться логическое мышление!
Это уже много, в дальнейшем возможны и более интересные выводы, например о степени легитимности своего правительства и собственной правоты в Новоросии. biggrin
№89 Антифашист_1 3 марта 2015 19:34
+6
Потихонечку в русских превращаются
№90 Светлейший 3 марта 2015 20:51
+2
Это вы хватили лишнего, такое только после плена происходит.
№91 Кержак 3 марта 2015 19:04
+22
Валентин, да к тому же Федичев. Судя по фамилии русский, судя по возрасту, родился в СССР.
Валентин, ответьте как на духу, неужели кровавые мальчики по ночам к вам не приходят? А вдруг Бог есть и предстоит страшный суд? Предательство своего народа потянет на ад, на вечный ад. Неужели не страшно?
Служение хунте на земле это миг, потом ВЕЧНЫЙ АД. Разве это того стоит?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№92 vikkor10 3 марта 2015 19:45
+8
Столько знамений достоверно показывают - Бог против бандеровской хунты. Соображайте, укропы! А то поздно будет.
№93 Skipidar 4 марта 2015 01:04
+1
Потом, - после войны, они будут говорить:" Моей вины нет, я человек военный - выполнял приказ".
№94 dinamarik 3 марта 2015 19:05
+13
- Так вот у меня вопрос: направление его в Одессу – это что, надежда на то, что повторится опыт со Славянском? Меня это пугает. По-настоящему пугает как военнослужащего. Получается, что за моей спиной будет организован фронт против меня!

во сыкун! один человек с фамилией Стрелков -это целый фронт для укра! lols а что вообще за военнослужащий, которого что то может напугать? фуфло какое то очередное, а не бравый защитник своей нэньки, нафиг уже никому ненужной и неинтресеной biggrin
№95 fil76 3 марта 2015 19:06
+6
А кому он задает эти идиотские вопросы shok ?
№96 dinamarik 3 марта 2015 19:08
+5
таким же идиотам, как и он сам biggrin ...сам вопросы задает, сам на них отвечает biggrin
№97 Purgatorium 3 марта 2015 19:07
+5
+ Готовится уничтожение полевых дорог в Одесской области, которые ведут к границе с Приднестровьем... "Выступил начальник Котовской погранзаставы, который сообщил членам совещания о необходимости проведения работ по уничтожению полевых дорог, которые идут к границе, для исключения свободного доступа к ней, а только через пункты пропуска. Решение данного вопроса было возложено на сельских председателей с. Павловка, с. Ёсиповка и с. Васильевка."

Как известно, эти дороги ведут к границе с Приднестровьем.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№98 Светлейший 3 марта 2015 21:01
-1
Сомневаюсь что местные дорогу будут сильно ухабить, сами же по ней от военкомов бегают.
№99 Drёma 3 марта 2015 21:20
+5
После "создания береговой линии обороны" через пляжи Одессы -
необходимость "проведения работ по уничтожению полевых дорог(biggrin),
которые идут к границе с Приднестровьем" - первейшее дело!
Потом - уничтожить(!) другие полевые дороги. Потом - вообще все дороги.
Главное - взлётную полосу в Борисполе оставить. Сдристнуть пригодится.
№100 Plastun 3 марта 2015 19:09
+9
И ведь есть кого бояться,кого они могут противопоставить настоящему русскому офицеру,идеалом которого были настоящие белые офицеры,которые со словами "За веру,царя и Отечество",с честью исполняли долг и в России в годы смуты,и в первую мировую достойно били "немчуру".
№101 КЛЕСТ 3 марта 2015 19:09
+6
А вдруг Бог есть и предстоит страшный суд?

Бог есть. Можете не сомневаться. Как и в том, что страшный суд обязательно будет.
№102 АннаИ 3 марта 2015 19:10
+3
Неужели правда?Стрелков хороший военный,пусть едет в Одессу-маму,может когда-нибудь станет ей папой.
№103 Юта 3 марта 2015 19:11
0
А что он в Одессу собирался?
----------
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)
№104 Дмитрий Куролесов 3 марта 2015 19:12
+3
А почему военный озадачивается вопросами, так сказать, иного плана? "Гиркин в Одессе" или "Айсберг в Харькове" - это контрразведка, контрреволюционная деятельность, борьба с терроризмом, саботажем, противодействием деятельности госорганов. Этим СБУ должно заниматься.

И что за география интересов: и Одесса, и Харьков?

Может, "г-н" (это не "господин") Федичев на что-то намекает или от чего-то перестраховывается? Чтобы потом сказать: "Ну я же предупреждал...".
№105 Михаил_Новосёлов 3 марта 2015 19:12
+9
16го марта годовщина Крымской Весны, а чем Одесса хуже?
№106 бурильщик 3 марта 2015 19:12
+6
Мочитесь, фашики!!!!
№107 казак21 3 марта 2015 22:13
+3
верно сказать мочить фашиков. фашики и так мочат себе в камуфляж. Их штаны часто воняли.
№108 Ирина_33 3 марта 2015 19:15
+8
Что-то сродни -"Пришёл Кутузов - бить французов"))))
----------


№109 v-i-k 3 марта 2015 19:15
+6
Он и в России некоторым поперёк горла стоит...
№110 Volod 3 марта 2015 19:18
+1
А вдруг Бог есть и предстоит страшный суд?

Бог, как и страшный суд, не придёт к нам. Они всегда с нами и в нас, вне зависимости нравилось бы это кому или нет.
№111 vadkm 3 марта 2015 19:19
+5
Вот можете меня минусовать, но пусть лучше Стрелков гуляет по Украине, чем сидит в России.
№112 Артём_Веселов 3 марта 2015 19:33
+1
гуляет это по типу батьки махно? fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№113 vadkm 3 марта 2015 19:37
+2
Ну это уж как получится. fellow
№114 4as0woy 3 марта 2015 19:20
+1
Не ссыкайтесь! Почитай на ночь Ервандыча-Стрелков едет Одессу сдавать. Так что смело начинай наступление на Владивосток, укротамерлан!
№115 DmitryS 3 марта 2015 19:22
-24
Мастер сдачи всего и вся, почетный власовец Игорек
----------
«А вы знаете, что у наших украинских дивчин и хлопцев член больше, чем у ваших россиянских?» (c)
№116 sasha61 3 марта 2015 19:23
+7
Да это не вершина айсберга, а малюсенькая вершинка! Когда увидите вершину айсберга, то страх парализует полностью. Тогда не 1-2 фронта покажеться, а несметное колличество со всех сторон. И за каждым кустом будет сидеть Гиркин-Стрелков!
№117 Доктор Праути 3 марта 2015 19:26
+9
Жизнь показала, что укропы боятся любого вброса, любого фейка, любого слуха. Верят всему!Поэтому надо усилить, товарищи, работу на этом фронте. Побольше стрелковых хороших и разных, подойдут даже с весьма отдаленным сходством: высокий, худощавый, с усами, в амуниции. И главное, с деревянной кобурищей у ног. Наводнить двойниками города и веси Незалежной, распространять слухи, троллить врага по полной программе. Вот задачи для наших, диванных войск. Сломить волю противника, посеять хаос и панику. А потом... А потом придет настоящий Игорь Иванович...
№118 Drёma 3 марта 2015 21:30
+3
Не-а - людей беречь надо. А вот развесить плакаты с его портретом и
приглашением Донецкой заготконторы на сдачу укропа...
"могабыть, могабыть".
№119 Dzen 3 марта 2015 19:26
+6
В этом смысле, что убрали Стрелкова из командования войсками ДНР и ЛНР, даже и положительный момент обнаружился, свидомые только от упоминания его фамилии, впадают в жуткий испуг, перемежаемый диареей.
А туалетная бумага на Украине теперь дорогая, нужно увеличить денежное содержание военнослужащих ВСУ, так и последние остатки экономики будут уничтожены, а черноземы удобрены..
№120 Беляев.Г 3 марта 2015 19:28
+1
Насколько "чистая" информация от
107031, г.Москва, ул.Большая Дмитровка, д.12/1, стр.3, офис 10
ООО "Блокнот Ньюс" Не верю журналистам, в колониальной стране.
№121 Lissa 3 марта 2015 19:38
+6
Если сказали Одесса-ждите где угодно.Оно должно быть втройне боязно.
№122 Патриот Донбасса 3 марта 2015 19:38
+15
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№123 казак21 3 марта 2015 21:58
+3
все красиво. только Фридрих II Великий был королем Пруссии но не императором Германии.
№124 Mlf0456 3 марта 2015 19:39
+8
А они еще не сообразили, что у них вся страна - фронт, два непримиримых лагеря??? Нормальные люди не будут мирно жить с фашистами, плюющие на свою историю и победы своих предков!
№125 Интересно 3 марта 2015 19:39
+3
Цитата: Полухохол
О, Чудо! У укропов начинает прорезаться логическое мышление!
Это уже много, в дальнейшем возможны и более интересные выводы, например о степени легитимности своего правительства и собственной правоты в Новоросии. biggrin

Не,до таких мыслЕй докатиться им IQ не позволит biggrin
№126 pallada17 3 марта 2015 19:39
+9
Смотрел видеоролик от Старикова где он пытается вымазать Стрелкова грязью за его позицию и оценку событий .как в Крыму так и на Донбассе . Применяя метод Старикова Хочу спросить : Кому мешает Стрелков ?
Киевской хунте
Абаме
Меркель
Старикову
Если Правдивость Стрелкова отличается от официальной позиции это не повод приуменьшать деятельность его и людей .которые воевали вместе с ним и продолжаю воевать с мечтой о его возвращении .
№127 лорик 3 марта 2015 19:39
+1
Сомнительная информация.Нигде этому подтверждения нет.
№128 DmitryS 3 марта 2015 19:40
-4
----------
«А вы знаете, что у наших украинских дивчин и хлопцев член больше, чем у ваших россиянских?» (c)
№129 Делика 3 марта 2015 19:58
-7
biggrin А какую реакцию вы ждете? Бородай замахнулся на Святое! Фтоппку Бородая! И вообще не трожьте рыцаря печального образа своими грязными лапами, если не хотите минусиков в карму, кургиненок и сурковская пропаганда! biggrin
№130 vadkm 3 марта 2015 20:02
+14
Стрелков очень противоречивая личность. И у нас слишком мало информации дабы судить кто есть кто.
А если отвлечься от персоналий, то картина следующая: специалист из спец.служб вполне в состоянии организовать налет, кратковременно захватить что то, организовать некую самооборону. Но создание четкой армейской структуры и долговременные боевые действия не их профиль.
В ЛДНР после возвращения Стрелкова в РФ видна именно работа армейских специалистов, в силу этого и успехи в войне очевидны.
И если отталкиваться от этой версии место Стрекова именно в укропском тылу, регулярные боевые действия не него профиль. Его профиль именно "погулять".
№131 vadkm 3 марта 2015 21:35
+4
В одном я только уверен, в российской политике ему делать нечего. Он выраженный деструктор, для разного рода спец. операций такие нужны и полезны. Но для государственного строительства они вредны. И лишняя популярность только вредит в его профиле.
№132 ЗриВКорень 3 марта 2015 22:36
0
У кого это у вас?

У меня например достаточно. Он сам уже наговорил себе на расстрел как минимум или на два, если бы это было в Великую Отечественную.

А наделал на семь.

Какой налёт, какой спецслужбист, какой профиль.

Спецслужбисты работающие по задаче не ноют "Россиявведивойска" или не имеют задачи. Или задача у них совершенно иная, а не та которую они показывают.
№133 vadkm 4 марта 2015 17:38
0
У нас всех, хотя если вы имеете доступ к закрытым источникам информации, то тогда дело другое. И моя фраза вас не касается.
Меня тоже очень раздражала его говорильня и стоны. Но мы не знаем что это было: провоцирование на определенные действия или информ. прикрытие.
Именно по этому у меня относительно Стрелкова очень противоречивые ощущения и по-этому я думаю что лучше было бы ему убыть на Украину обратно, действительно куда нибудь в Одессу, например(не в Донецк/Луганск).
№134 казак21 3 марта 2015 22:03
+8
Я не секта я казак, а ты мудак. Пошол вон. Я уважаю Стрелкова И.И.
№135 Пушинка 4 марта 2015 00:27
0
Уже было вверху, но повторюсь.
В очередной раз для того, чтобы облить грязью Стрелкова, господин Бородай пользуется беспроигрышным способом. summer56
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№136 Игорь И 3 марта 2015 19:44
+13
Стрелков грамотный мужик, правильно делают в Киеве, что опасаются! Точнее его надо даже не опасаться, а уважать и боятся! Он один из тех, кто может дать отпор любому врагу.
№137 DmitryS 3 марта 2015 19:47
-21
Точно! Сдал Славянск, Краматорск, Дружковку, Константиновку, Артемовск. Собирался сдать Донецк, отозвали...
----------
«А вы знаете, что у наших украинских дивчин и хлопцев член больше, чем у ваших россиянских?» (c)
№138 NOWOROSSIY 3 марта 2015 19:45
+5
в Краматорске много войск хунты,видно что то чувствуют. беснуются. есть мнение что Артёмовск будет котлом как Дебальцево smile
№139 Бэкграунд 3 марта 2015 19:52
+8
Роль личности в истории это конечно замечательно. Но неопровержимый факт заключается в том, что народное ополчение Донбасса что со Стрелковым. что без него, весьма недурно справляется со своими обязанностями.
№140 казак21 3 марта 2015 22:00
+8
Если бы Стрелков не организовал то кто был бы на его месте? Я не знаю.
Его дело это создать и организовать. Он его сделал в лучшем виде. За это честь ему.
№141 svit55 3 марта 2015 19:54
+6
Я что то пропустил? откуда инфа Стрелков-Одесса? Но если это только слухи, и то хорошо, бандеровцы при панике палят avtomat друг в друга за милую душу, "дружественный огонь" называется biggrin
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№142 S.P. 3 марта 2015 19:55
+5
Бойся, ублюдок жидобандеровский!
№143 Антифашист_1 3 марта 2015 19:56
+1
Повтор!Для тех кто не смотрел.
Собирайся!Поедешь в Дебальцево!Полный анализ- https://www.youtube.com/watch?v=Al5rWh2kZBQ
№144 Mityai 3 марта 2015 20:14
+4
Получается, что за моей спиной будет организован фронт против меня!

Почему "будет"? Он уже есть "парашенко и его друзья".
№145 zhentyi 3 марта 2015 20:21
+1
Бойтесь ссыкуны
№146 volf07 3 марта 2015 20:31
+4
Боитесь хохлы! И правильно делаете!
БОЙТЕСЬ! biggrin
№147 Патриот Донбасса 3 марта 2015 20:36
+4
надо фотографии Стрелкова по всей протяжённости границы России и Украины развесить... тогда и войска киеву отводить не придётся... побегут сами до львова
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№148 ПАЛЫЧ 3 марта 2015 20:36
+2
Создать укропам второй фронт в канун битвы по освобождению Мариуполя было бы совсем не плохо, а уж потом Одесса, Николаев а далее везде.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№149 kudrya 3 марта 2015 20:48
+7
Им придуркам не Стрельцова боятся надо, а своих ублюдков. Они им скоро второй Дом профсоюзов устроят прямо в Верховной Раде diablo
№150 GrayWolf 3 марта 2015 20:49
+3
При одном только имени Стрелкова у бандерлогов дрожат их жалкие хвосты.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№151 ЗриВКорень 3 марта 2015 22:33
-3
Эт точно, только количество лапши у вас(имею ввиду их слушающих) на ушах от этого меньше не становится.

Пока они воевали со Стрелковым они наступали, а теперь драпают.


"Только не бросай меня в терновый куст...."
№152 dm98900 3 марта 2015 20:52
+2
К военнослужащему жидохохляцкого войска Федичеву: Вас уже никто и ничто не спасёт - вешайтесь! popcorm
№153 Водавоз 3 марта 2015 20:58
+2
"Информируем ради демократии" и звук смыва унитаза applodisment
Как они все любят ораньженый цвет - прам калька ЦРУ-шного Радио Свободы facepalm
№154 cubbotin 3 марта 2015 20:59
+1
А вот что бы не удумывали разные.., о И.И. На слете корпусов, мальчишки и девочки ровнялись и, ровняются на него и темнейшего, Хотя морду набить за "тормоза", последнему тоже было не мало.Причем обсуждали критически обоих. И еще они не стесняются и не страшаться носить Георгиевскую ленту как знак солидарности./конец сообщения/
№155 Бармаглот 3 марта 2015 21:03
+3
Стрелок приде - порядок наведе. (почти (с).
№156 Синефилов 3 марта 2015 21:12
+1
Хунта так и тянет Стрелкова на остатки Украины, иначе как войну возобновить?
№157 Бессребеник 3 марта 2015 21:32
0
Случаем с Путиным не однокашники?
№158 Strekoza 3 марта 2015 21:44
+4
Пора Порошенке коричневые штаны надевать..
№159 Однако 3 марта 2015 21:47
+7
Сразу скажу - уважаю Игоря Ивановича как военного и человека. Так что антистрелковцы можете начинать рвать. По сути - единственная "предъява", которой старательно марают Стрелкова - сдача городов. Следуя логике критиков нужно так же клеймить солдат Красной Армии за то, что они сдали столько городов почти до Москвы. Но ведь все прекрасно понимают что "силы были неравными", так почему, говоря о Стрелкове с его пусть и несколькотысячным но отрядом и несколькими штуками слабенькой бронетехники, упрекаете что он отошёл (спас людей фактически)от превосходящих сил противника? Закидон о запрете материться вообще умиляет. " Мы матом не ругаемся - мы на ём разговариваем"? И вот свеженькое - разборки между отрядами затеял Стрелков. Кто так говорит - он видел эти "отряды"? Банды гопников, вооружённых автоматическим оружием? Именно их Стрелков и разгонял. Вот в ЛНР не было такого человека - до сих пор вольница казацкая "сама по себе" и никакой им ЛНР не указ.
Ну а касааемо новости - помнится уже "отправляли" Стрелкова в Харьков, а Беса в Сумы или Полтаву. Бред упоротого "заматошника". Как то так.
№160 pallada17 3 марта 2015 22:03
+8
Останься Стрелков в Донецке .то наступление продолжилось и Мариуполь был взят .а это почти неотвратимый развал Украины .но государственная политика оказалась сильнее офицерской чести .доблести .мужества и порядочности .Результат мы с вами видим сейчас .а ведь многое из этого можно было избежать и изменить всю компанию в свою пользу
№161 pallada17 3 марта 2015 22:03
+5
Останься Стрелков в Донецке .то наступление продолжилось и Мариуполь был взят .а это почти неотвратимый развал Украины .но государственная политика оказалась сильнее офицерской чести .доблести .мужества и порядочности .Результат мы с вами видим сейчас .а ведь многое из этого можно было избежать и изменить всю компанию в свою пользу
№162 ЗриВКорень 3 марта 2015 22:30
-5
Прикольно.
Жуковокутузовопутина пиарит чмо из ато.

Стрелков скорее всего никуда не поедет. Не для того он драпал в Донецк, а потом из Донецка лыжи навострил.

"Он слишком много сделал, чтобы умереть" как то так. biggrin

"Молоту" опять нужна "наковальня", которая будет из себя изображать сепаратиста и ныть "Россиявведивойска"

До такого даже Тефт не додумался или всё таки старый чертяка?....
№163 ЗриВКорень 4 марта 2015 12:16
0
Да не переживайте Вы так, я перед ним за всё отвечу.

За вас вот потерявших душевное здоровье помолиться бы надо, Но боюсь вам в излечение газ отключат.
№164 Андрей Морщинер 3 марта 2015 22:47
+9
Почитал комментарии.
Как хорошо, что раньше никому в голову не приходило полководцев голосованием выбирать.
№165 T.Наталья 3 марта 2015 23:13
+1
К стати, Стрелкова не слышно в последнюю денделю-две. Он уже там где надо видимо))))))
№166 alexSevernyFlot 3 марта 2015 23:55
+2
Мда. Он что, не в курсе чем Игорь Иванович реально занимается?! Или таким образом хитро выяснить реальное местоположение Игоря Ивановича от него же самого, если Стрелков попытается укров потроллить и выступить с опровержением? Не задумали ли они какую-либо пакость? Попытаться ликвидировать, например...
№167 edgarcacey4 4 марта 2015 00:44
+2
Всем, кто обливает Стрелкова грязью, можно предложить одну психологический тест: поставить рядом с одной стороны фотографию Стрелкова в этой статье и фото Путина, а с другой - фото Саркози, Обамы и Березовского. И попросить их отвлечься от их клеветы и выразить свое мнение об этих пяти портретах просто как о людях на основании только их портретов. Скажут ли они после этого, что Стрелков - провокатор, в конечном счете работающий на обам, березовских и Саркози, для которых иного эпитета, как "дьявол во плоти" никак не подберешь?

Конечно, внешность обманчива, но есть случаи, где тьма и свет явны.
№168 VIK1951 4 марта 2015 02:40
+3
Укроповское счастье – это когда предыдущий пи@@ец уже закончился, а следующий ещё не начался !!!!!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№169 pallada17 4 марта 2015 07:31
+2
Звезда Героя Донбасса под номером 1 по праву должна принадлежать Стрелкову.Благодаря ему Донецк и Луганск не под хунтой .но его желание идти в перед к границам Новороссии стала причиной его отставки .Те кто прогнулся в Минске начинают понимать правоту Стрелкова .но с большим опозданием .А с другой стороны .вряд ли Стрелков принял эту награду из рук этих людей . Для него награда это уважение его армии
№170 pallada17 4 марта 2015 08:18
+1
Бородай это ПОТОСКУН Суркова .этим все сказано и объясняется .моральные принципы Стрелкова страшны для такого сорта людей .
№171 pallada17 4 марта 2015 08:48
+1
Бородай это ПОТОСКУН Суркова .этим все сказано и объясняется .моральные принципы Стрелкова страшны для такого сорта людей .которые собирали компромат на Игоря Ивановича из слухов и сплетен .Да он не политик .не может и не хочет заниматься словоблудием .его правдивость и прямоленейность порой многих Кургенянцев .Стариковых и им подобных раздражает .но это не может быть поводом для преуменьшения его заслуг перед жителями Донбасса и его патриотизма
№172 ЗриВКорень 4 марта 2015 12:21
+1
Вот теперь ребятки включайте голову.

Немцов, попытка перехвата антимайдана Фёдоровым, теперь вот Стрелков.

Причём о Гиркине уже известно более чем достаточно.

Мой диагноз март-апрель.