Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16196 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Паника в Мариуполе: скупают валюту и продукты питания

Паника в Мариуполе: скупают валюту и продукты питания

Цена американской валюты в обменных пунктах Мариуполя достигла сегодня 44 гривен за доллар. Это вызвало панику в городе - люди скупают самые необходимые продукты в магазинах.

Как сообщает сайт Мариуполя, во многих магазинах города скупают люди крупы, муку, сахар. Цена сахара уже сегодня достигла 18 гривен за килограмм. Побила рекорд и стоимость литра бензина - более 26 гривен за литр топлива марки А-95.

Сайт также отмечает, что в в городе резко возросла стоимость килограмма сельди - до 60 гривен. За эти же деньги можно купить килограмм мяса.

При этом, пишет издание, курс доллара в Киеве ниже - там купить американскую валюту можно за 36 гривен. Такая разница в курсе объясняется близостью Мариуполя к зоне вооружённого конфликта.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
180 мнений. Оставьте своё
№1 ziga 25 февраля 2015 20:49
+20
Энтропия нарастает.
№2 steeler5 25 февраля 2015 21:02
+8
законы физики никто не отменял)))
№3 ttt 25 февраля 2015 22:26
+6
нарастает "ПЕРЕМОГА"...
№4 Артём_Веселов 25 февраля 2015 21:09
+5
Правильно пусть укропы готовятся-грядет НОВОРОССИЯ за своими правами!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№5 Gudv1n 25 февраля 2015 21:09
+6
И это уже запоздалые цены. Можно прибавлять 10 %
№6 coc 25 февраля 2015 21:11
+1
еженедельно
№7 vitten 26 февраля 2015 00:16
+2
Ежедневно. Как у нас в 90-е.
№8 Негоро 25 февраля 2015 22:24
+5
я так понял плюсуют те кто знает, что такое "энтропия":)))))))
№9 vovk 26 февраля 2015 00:19
+1
ага.особенно в свете второго закона термодинамики fellow
№10 Ольга.С 26 февраля 2015 00:32
+1
а я заглянула в википедию, увидела формулы и вернулась обратно biggrin для себя сделала быстренький вывод:энтропия = хаос tarakan
№11 Иж27ЕМ12К 26 февраля 2015 00:44
0
мы где-то читали biggrin про энтропию
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№12 Teller 25 февраля 2015 20:50
+24
Мозги! Вот что надо скупать.
Без мозгов - нет ни валюты, ни продуктов.
№13 belousov 25 февраля 2015 20:58
+10
Мозги в укропии в большом дефиците, остались только куриные! crazy
№14 crazy_elephant 25 февраля 2015 21:49
+6
Мариуполь не укропия.
№15 gallija 25 февраля 2015 21:03
+2
Зато почки, печень хорошо продаются... diablo
№16 МишаМиша 25 февраля 2015 21:08
+2
На мозги грошей жалко..... dumaet
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№17 pegosya 26 февраля 2015 00:32
0
Тогда им всем нужно идти в Изумрудный город, к Гудвину- великому и ужасному. Вместе со Страшилой. Тому помог, здесь..... затрудняюсь ответить.
№18 VYTAUTAS 26 февраля 2015 04:46
0
Цитата: Teller
Мозги! Вот что надо скупать.

На просторах Бандеростана эта фраза звучит совершенно по людоедски.
№19 Фрес_Н 25 февраля 2015 20:51
+18
Почему только в Мариуполе? Везде. Вон в Харькове уже несколько дней, говорят, как всё сметается с прилавков.
№20 маркуша 25 февраля 2015 21:43
+10
И в Одессе тоже
№21 Ольга_Днепр 25 февраля 2015 22:36
+4
Сегодня вечером в Днепре в магазинах АТБ просто катастрофа. Нет ничего, кроме перловки и нескольких бутылок раст масла. Я говорю о крупах-макаронах-муке-сахаре. Зашли по привычке после работы и ушли ни с чем. Вот и эуропппа...
№22 ramta 26 февраля 2015 01:15
0
надо было брать. Простой расчёт - потом дороже будет.
№23 potmagr 25 февраля 2015 20:51
+22
Надо не завалюту хвататься, а за оружие и гнать под зад хунту со своей земли.
№24 Adyi_Nimda 25 февраля 2015 20:51
+17
такое не только в Мариуполе или в Киеве - такое по всей Украине и это печально.
№25 Умная Маша 25 февраля 2015 21:02
+25
Конечно, печально... Но всё же жутко интересно, что будет дальше!
Как же мы подсели на этот сериал....
№26 Mlf0456 25 февраля 2015 23:19
+3
В этом фильме ужасов может быть все, это логике не подчиняется, сценаристов знаем, может, они что-то новое придумали, какую нибудь очередную гадость.
№27 pegosya 26 февраля 2015 00:37
+2
Куда там всяким "Сантам- Барбарам" и "Просто Мариям". Свидомые даже "Дом-2" ОБСКАКАЛИ.
№28 vladimir69 26 февраля 2015 04:55
-1
Реально - я сериалы перестал смотреть, новости как очередной выпуск триллера.
№29 Руслэнд 25 февраля 2015 20:53
-25
Кабы и у нас такого не было(((
№30 kontropupix 25 февраля 2015 22:16
+3
Оптимист(ка): будет будет! Только вот паники такой не будет. Хоть даже и 100 за зелёный - всё равно паники не будет. Многим уже наплевать на курсы.
№31 Алексей.Т 26 февраля 2015 00:33
+4
Еще чуть-чуть – и произойдет роковая встреча с рублем в соотношении 1:1. Но только рубль будет пошатнувшийся после санкций и мутных манипуляций ЦБ, но все же устоявший, рубль экономики, которую вряд ли возможно разрушить полностью даже ядерным ударом, а вот гривна – устремленная куда-то к зимбабвийскому триллиону долларов одной бумажкой.
№32 Джет 26 февраля 2015 03:17
+8
В укре ЦБ втихую печатает гривну и пополняет бюджет, отсюда и инфляция. Правильные действия это напечатать и кредитовать реальный сектор.
№33 kontropupix 26 февраля 2015 12:53
-1
Джет правильно пишет. Рубль по сути бумажка ничуть не лучшее гривны.
№34 нирбок 25 февраля 2015 20:53
+14
Недолго Мариупольцам скупать доллары на гривны осталось. Дай Бог будут покупать за рубли.Если,конечно,нужно будет.
№35 steeler5 25 февраля 2015 21:04
+2
по слухам гривна стабилизируется в соотношении 1 к 1 с рублем
№36 georgiy2014 25 февраля 2015 21:09
+2
1 рубль: 0,25 гривны
№37 Colbaster 25 февраля 2015 21:23
+6
Вообще-то уже сегодня 2х1, а Вы говорите 4х1 - это уже давно в прошлом.

1 гривна (UAH) равняется 1.87 российский рубль (RUB)
1 российский рубль (RUB) равняется 0.54 гривна (UAH)
Информация по данным ЦБ РФ (Центробанка России) на 26.02.2015
№38 georgiy2014 25 февраля 2015 21:46
+4
прошу прощения хотел сказать 0,25 рубля:1гривна. не то в попыхах сказал.
№39 НаВухоДоНосор 25 февраля 2015 21:28
+3
Делайте ставки, господа! Кто выше? Ждем-с...
№40 Трейдер 25 февраля 2015 23:25
+1
Вангую: стабилизируется в районе 140-150 гривен за доллар, но в моменте просадка может достигать 170-180 гривен.
№41 ramta 26 февраля 2015 01:21
+2
Не , ну то слишком vava ...Злой Вы...
Считали же - 120 !
biggrin
№42 Тур_Хиердал 25 февраля 2015 22:15
+2
по слухам гривна стабилизируется в соотношении 1 к 1 с рублем



И видимо, это случится раньше, чем я себе фантазировал. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№43 Анатолий Б. 25 февраля 2015 21:24
+3
Неужели это так жизненно важно - покупать валюту? тем более при таком курсе? Для чего??
№44 kirilim 25 февраля 2015 20:55
+3
60 гривн- ето сколько евро? Так и у нас селдь покупаем только к праздникам. Ето нормальнъй ход к ЕС.Пусть не беспокоятся. Будет и въше.
№45 vovk 25 февраля 2015 20:58
0
ну,за 14ть паундов можно и селмоном себя на праздники побаловать
№46 Дочь Бориса 25 февраля 2015 20:57
+9
Кучма рассказал о «психической устойчивости» украинского народа
Москва. 25 февраля. INTERFAX.RU — Второй президент страны Леонид Кучма заявил, что на Украине «нет национального бреда».


© РИА "Новости"
«Мы можем с гордостью сказать, что являемся психически устойчивым народом. Мы руководствуемся в жизни не сказками, не мифами, а фактами, реальностью, здравым смыслом. Мы не даем миру понять, что мы лучше всех, что у нас какие-то особые права и притязания. Украинцы — вменяемы, нормальны. Иными словами — современные европейцы. По нынешним временам это можно считать главным нашим достоянием», — сказал он в интервью газете «Голос Украины».

При этом Кучма убежден, что Россия фактически предъявила Украине ультиматум.

«Президент России повел себя так, словно никаких договоренностей в Минске не было. Нам фактически предъявлен ультиматум. Или мы примем его условия и прекратим всякое сопротивление, или перестанем существовать как независимое государство. Он дал понять, что не остановится ни перед какими потерями и затратами в достижении своей цели, а эта его цель теперь яснее ясного. Это ультиматум не только нам, но всему западному миру», — сказал он в интервью газете «Голос Украины».

«Дай Бог, чтобы я ошибся в своих оценках», — добавил он.
№47 Кержак 25 февраля 2015 21:03
+18
Это не ошибка, это преднамеренная ложь. И как только этот человек мог работать директором Южмаша!?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№48 Виктор 59 25 февраля 2015 21:18
+18
Подумаешь Южмаша, он же и презиком был. Про него хорошо сказал М.Задорнов - украина вляпалась в кучму.
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№49 Руский 26 февраля 2015 06:41
+1
Одним только этим заявлением он и показал, что они и правда "являются психически устойчивым народом". Дурак обычно никогда не признается что он дурак. ПОРОТЬ ГАЛИМАТЬЮ от которой уже и запад за голову хватается и при этом "с гордостью утверждать..." Явные признаки дурдома.
№50 Dark_Gray 26 февраля 2015 13:02
+1
Где сейчас Южмаш и где сейчас Украина? Вот и результат работы кучмы.
№51 Кузьмич Кузьмичёв 25 февраля 2015 22:12
+3
Ну наплёл рыжий клоун! Не ту голову оставили в таращанском лесу! Не ту!
№52 VYTAUTAS 26 февраля 2015 05:16
+1
Как то очень внезапно Кучма за всю Бандерию взялся объяснять, что они не идиоты, а современные европейцы. На мой взгляд, первое не противоречит второму: современные европейские идиоты. При этом, весь ряд аргументов- в чистом виде отрицание по Фрейду:[quote=Дочь Бориса]«Мы можем с гордостью сказать, что являемся психически устойчивым народом. Мы руководствуемся в жизни не сказками, не мифами, а фактами, реальностью, здравым смыслом. Мы не даем миру понять, что мы лучше всех, что у нас какие-то особые права и притязания. Украинцы — вменяемы, нормальны.
Если я в СМИ помещу объявления с текстом :"Я,имярек, не дурак и самоудовлетворением в извращенной форме не занимаюсь"- гарантированно, что знакомый народ на улице начнет от меня шарахаться.
№53 sudovod66 26 февраля 2015 12:22
0
Это как в поговорке: "У кого чего болит, тот о том и говорит"
№54 Нестер 25 февраля 2015 20:58
+2
а вот тюлечка азовская стоит 15 грн.
№55 ovalos59 25 февраля 2015 20:58
+11
А печалиться чего? Им два года вдалбливали - думайте, что вы делаете! Но они как в поговорке - на зло маме отморожу уши! Хотели свидомости - получите! Согласен, страдают и те кто не майданил и не скакал, но сидел тихо - моя хата с краю, пока уничтожали Донбасс! Печалиться не хочу
№56 Purgatorium 25 февраля 2015 20:59
+8
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№57 steeler5 25 февраля 2015 21:06
+3
а чё Солженицын?
№58 schula 25 февраля 2015 21:44
+9
Союз к расколу подстрекал – из-за границы,
Разбогатевший в США, раскольник Солженицын.
В статье своей «Как обустроить нам Россию»
Пророчил этот Новоявленный Мессия:

«Должны Россия, Беларусь и Украина
Союз Советский – кинуть, некогда единый,
Который сами ж учредили эти трое,
Славяне спрыгнут – он и рухнет – сам собою!»

Автор С.Н. Волков.
№59 kontropupix 25 февраля 2015 22:19
+2
записал себе.
№60 Танунах 25 февраля 2015 22:58
+1
мне тоже запиши.
№61 Пиллигрим 26 февраля 2015 10:32
+1
Да этой твари надо было вообще радоваться, что его в 43-м за бруствер не отвели после его речей о деспоте Сталине, а отдали военно-полевому суду... Га...нюк доморощенный. Я бы его командиру за такую ошибку в морду бы от души дал... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№62 kontropupix 25 февраля 2015 22:19
+2
А то - что говоря по простому, чмо он редкое...
№63 Демон_Войны 25 февраля 2015 22:42
+1
То Щаранский))
№64 Ольга.С 26 февраля 2015 00:36
+1
а мне больше покрышки в виде ноликов пондравились biggrin
№65 VYTAUTAS 26 февраля 2015 05:21
0
А покрышки на ощупь? А когда поворачиваешь, мужик с бородой подмигивает?
№66 Михайловский 25 февраля 2015 21:00
0
Раз живут значит считают правильным.
№67 Aleksandr1977 25 февраля 2015 21:01
+4
Кучма это старый вороватый лис. Сволочь - если одним словом.
№68 Замполит 25 февраля 2015 21:02
+3
паника не только в Мариуполе - по всей укропии разметают с полок все.....
№69 Universum 25 февраля 2015 21:02
+18
https://s.fishki.net/upload/post/201502/25/1441944/12-1.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№70 Sony_Ya 25 февраля 2015 23:49
0
Класс! smile
№71 Ольга.С 26 февраля 2015 00:37
0
good
№72 _5092346186192 25 февраля 2015 21:03
+59
№73 vovk 26 февраля 2015 00:21
+1
applodisment applodisment applodisment
№74 PowerBoy 26 февраля 2015 12:19
+1
applodisment
№75 Александр.Г 25 февраля 2015 21:04
+12
Чувствую, что скоро хохлы будут за продуктами в ЛДНР ездить.
№76 Копатыч 25 февраля 2015 21:04
+16
Как и в статье про Львов повторю, что подобное развитие событий хоть и было прогнозируемо, но радости мне никакой не доставляет...иметь на своих рубежах СОМАЛИ 2.0, это как раз один из сценариев, которые могут устраивать тех уродов кто это год назад затевал, но ни как не нас. При том, что скоро этих прыгунов окончательно все покровители и спонсоры кинут, как использованный презерватив, а нам придется разгребать эту отхожую яму, так как других вариантов, при таком раскладе не будет..увы.
№77 Georgey84 26 февраля 2015 14:54
0
СОМАЛИ 2.0 - это, конечно, плохо. Но будем надеяться, что это ненадолго, а следом за этим Россия прибавится двумя федеральными округами, точнее одним: Новороссийский (ныне Крымский) и Малороссийский.
Жириновский всё мечтал прогуляться по Киеву как по столице Малороссийского федерального округа. Хорошо бы так и было в конечном счете.
№78 djon3volta 25 февраля 2015 21:04
-18
вот ведь что я подумал,ведь с валютой проблемы уже во многих постсоветских республиках,про узбекскую и таджикскую не читал в СМИ,но ещё до нового года у гастриков с узбекистана спрашивал,они потвердили и сами жаловались что ихнии сомы просели прилично,и это до НГ было,в начале декабря ещё!про езербайджанскую валюту наверно и так все читали.а к чему я это?а к тому,что америкосы вред нанесли не только России и Украине,но и другим тоже.
на Украине в 4 раза просела гривна,но в 4 раза это смотря как.было 8,стало 32-34.в 4 раза,всё верно никто не спорит.тут типа расслабится можно,мол россйский рубль меньше чем в два раза просел,было вроде 33-35,стал ну пусть 62-65,ну грубо говоря в 2 раза.а фишка в том,что наши 2 раза это хуже чем украинские 4 раза.почему додумайте сами..я лишь намекну,вот пример - 10х2=20 в два раза,так?так. 50х2=100 тоже в два раза,верно?конечно верно.ну и на последок,если кто не врубился ещё - 400х2=800,тоже в 2 раза,так?так.ну уж для совсем тупых - 1000000(миллион)х2=2000000(два миллиона).тоже в два раза.теперь понятно в чём фокус?
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№79 steeler5 25 февраля 2015 21:09
+13
похоже вас в ВШЭ готовили)))))))только там такие безграмотные экономисты, им бы читать учиться, а они пытаются страной рулить
№80 МишаМиша 25 февраля 2015 21:14
+4
Для особо одаренных- поищите в магазинах, и перечислите весь товар, поднявшийся в след за баксом в 2 раза. Хватит пальцев на одной руке? А вот уж потом постарайтесь подумать- почему.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№81 Штилевестник 25 февраля 2015 23:03
+1
Видел в одном магазинчике яйца по 135.
В Ашане по 65.
Почему?
№82 миледи 25 февраля 2015 21:39
+14
Апофигей, ни хрена не поняла, почему в два, хуже чем в четыре? Нет, это явно только для выпускников элитной школы для ,,особо одарённых''. А так, не все смогут это понять, точнее все, но не многие....
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№83 Yu63 25 февраля 2015 21:42
+5
Джону:
вот ведь что я подумал

Не надо сравнивать мягкое с теплым.
Если доллар подорожал в 2 раза. это не значит, что вся рублевая масса страны упала в 2 раза. Это означает только то, что есть n-нное количество желающих купить валюту по этой цене. Причем (вот тут сравнение уместно) соотношение может быть как слона и дробинки.
Падение курса в странах СНГ приведёт к ускоренному переходу при взаиморасчетах от доллара (евро) к рублю и нац.валюте.

Ещё пример (для Джона):
1) есть 10 редких монет и 11 коллекционеров. Стоимость такой монеты может быть заоблачной.
2) есть 10 редких монет и 9 коллекционеров. Стоимость первых девяти монет может быть аналогичной, а вот десятая не нужна никому.

Сегодня количество коллекционеров долларов/евро сокращается. Напомню, что тех монет в мире таки всего 10 штук, а баксов вам напечатают, допечатают сколько угодно...
№84 Кузьмич Кузьмичёв 25 февраля 2015 22:19
+1
Если бы Вы не закончили так арифметически-хамски свой коммент, то было бы интересно обсудить эту паническую диффузию доллара по матрацы. Что-то там с лари тоже случилось - не было времени уточнять, но кажется он упал. Но рост импорта невыгоден всем кроме местных производителей.
№85 VYTAUTAS 26 февраля 2015 05:30
+1
Я видать уж совсем, совсем тупой. Так и не понял: то ли парень таблицу умножения учит, то ли думать попытался и травму получил?
№86 djon3volta 26 февраля 2015 08:13
0
ахринеть,не думал что заминусуют мой комент lols за что вопрос biggrin или видать до некоторых дошло,но стыдненько признатся кое в чём.а ответы ваши из серии - кто в лес кто по дрова.
ничего,как говорится вы мне ещё за Севастополь ответите biggrin
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№87 Славяна 25 февраля 2015 21:04
+1
"Каждой сестре по серьгам, да по заслугам". Все по справедливости, чему тут удивляться. Однако вечер перестаёт быть томным и выплывает главная интрига - кто побежит первым? Заяц, кролик, рыба или интеллектуал-атлет?
№88 удой 25 февраля 2015 21:04
0
Селедка по еврею!!??да хохлы не плохо устроились!!!у нас по 2.80!!жируют!!ждем до уеропы!!гы гы гы)))
№89 katusha 25 февраля 2015 21:05
+9
Цитата: Фрес_Н
Почему только в Мариуполе? Везде. Вон в Харькове уже несколько дней, говорят, как всё сметается с прилавков.

Пишу из Харькова. Люди берут крупы, масло, сахар, муку. Товары все в наличии. НО! Многие не делают никаких закупок. Уже не на что. Человек ,например, может купить две бутылки масла вместо привычной одной. Или взять 5 кг сахара. Называть такие количества запасом язык не поворачивается. Нет денег чтобы закупиться как следует. Хотя бы на месяц. Люди в шоке. Спрашивают друг друга, что это такое происходит. Никто ничего не понимает.
№90 steeler5 25 февраля 2015 21:12
+2
Жаль, Катюша, но, если Харьковчане вместе прогуляются по ул 23 августа, вспомнят что значит для города эта дата, то все нормализуется
№91 spartakovets555 25 февраля 2015 21:06
+1
Пора Мариуполь забирать у фашистов.
№92 МишаМиша 25 февраля 2015 21:16
+9
Нет, не пора. Пора будет тогда, когда сами жители задавят эту заразу, собственными руками, и попросятся вернутся в нормальную страну.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№93 Анатолий Б. 25 февраля 2015 23:25
0
Верно. Граждане фашисты,требуем немедля освободить славный г.Мариуполь от вашего вонючего присутствия.
№94 ziga 25 февраля 2015 21:06
-2
Слава героям слава героям слава героям слава. Банду геть! Сала героям сала героям сала героям сала. Банду геть! Всем москалям ганьба, всем москалям ганьба, всем москалям ганьба, разом на Майдан! Сало! Уронили! Украина це Европа. Украина це Европа. Украина це Европа. Украина це Европа. Банду геть!
№95 кузьма 25 февраля 2015 22:38
+6
Ага. Краткая история перемог на полоумной укропии biggrin
№96 Aborigen 418 25 февраля 2015 22:50
+1
Видать мама в детстве головой вниз уронила на бетонный пол. Да, мне вас жалко crying
№97 Aborigen 418 25 февраля 2015 22:50
0
Видать мама в детстве головой вниз уронила на бетонный пол. Да, мне вас жалко crying
№98 Sebekin 25 февраля 2015 21:07
+6
Все УКРо СМИ уже три дня нагнетают обстановку вокруг Мариуполя. Основной посыл что ополченцы Марик штурмовать собираются. Укровским вторят СМИ из Польши и ссыкливых прибалтийских подвывал. Что характерно информации от ополчения о намерении брать город нет. Что то назревает, сто очков какая нибудь провокация.
№99 Гагарин77 25 февраля 2015 21:08
0
Бензин 95 по 26 гривен при таком курсе. Я хочу заправляться в Мариупыле.
№100 Lesser 25 февраля 2015 21:32
+2
Похоже, это очередной фейковый вброс от Корреспондент.нет... Этому укроповскому ресурсу верить нельзя.
№101 Кузьмич Кузьмичёв 25 февраля 2015 22:28
+5
Нет. Это мобилизационная агитация перед 5 волной.
№102 vk102047843 25 февраля 2015 22:51
0
Эту "агитацию" я читал у укров уже N-ое число месяцев назад.Или человек напал на старую статью,или хохлы пошли по второму кругу.
№103 Yu63 25 февраля 2015 21:49
+1
Чисто поржать

И где смеяться? И где оценка автора комментария, кроме ржания? Вброс или наивность?
№104 Новик 25 февраля 2015 21:57
-1
а врачи кто???... раньше не поверила бы в такие слухи, а теперь не сомневаюсь, что всё поставлено на поток...
№105 Vokk 25 февраля 2015 22:36
0
Я там оставил комментарий к этой теме, и меня забанили... А вообще корр он поадекватней многих других укросайтов.
№106 VYTAUTAS 26 февраля 2015 05:45
0
Я не удивлюсь, если реальных насильников "апгрейдили" до безопасного уровня. 99% нормальных мужиков вооруженному насильнику, пришедшему в чужой дом, предложат на выбор: "Тебе резать глотку или яйца?". А хохлы по этому поводу умножат на 100 и пойдут друг друга пугать- мобилизация(с).
№107 sudovod66 26 февраля 2015 12:39
0
Интересно Попрашенко не собирается в отвезти в Европу пару таких "Кострированных" для предъявы вместо куска автобуса в следующий раз? Глядишь и монетка звякнет в банке и местные пед-ки обогреют девочек.
Про психушку верю, а вот про кастрацию очень сомневаюсь. Вообще в статье используется две "технологии": "чем больше врешь, тем больше верят", "Правду замешать с ложью, вместе с правдой и вранье в мозги проскочит.
№108 vlad47 25 февраля 2015 21:09
0
Сегодня, 25.02.2015г.
Донецк. Бензин - 28,75 грн (прим. 75 руб/л), пропан - 15,00 грн (прим.40 руб/л).
Заправки контролируются ТЭК"Оплот".
№109 EU-EU 25 февраля 2015 21:27
0
гривна к рублю 1к2, так что 57 руб бензин и 30 руб пропан, но все равно дороже, непонятно почему транспорт дешевле.
№110 Archon82 25 февраля 2015 21:09
+6
По 1 каналу идет "Политика" с Толстым. Олеся Яхно вообще не пробиваема, но почему-то ее никто на лубянку не тащит, а вна урине только слово в пользу России скажи - тут же в СБУ окажешься.
№111 DrRusuas 25 февраля 2015 21:09
+8
Лучше скупайте флаги ДНР и ЛНР, да и флаг России не помешает!!! applodisment
№112 удой 25 февраля 2015 21:11
+7
Люди в шоке. Спрашивают друг друга, что это такое происходит. Никто ничего не понимает.[/quote]))))???

Я вынужден вас огорчить-судя по всему в харькове живут идиоты!!извините за прямоту но судя по танковому заводу так оно и есть!очень жаль!
№113 bas72 25 февраля 2015 21:13
+1
Это что у них такие цены низкие, мясо 60 грн. это 1.5 доллара, или 90 руб., офигеть.
№114 EU-EU 25 февраля 2015 21:25
+6
А сахар, против наших 60-ти, масло тоже ниже. проезд 9 руб и они еще Яныком были недовольны.
№115 миледи 25 февраля 2015 21:26
+6
Потому что вывоз за границу запрещён. Раньше в Крым возили, в Москву, Питер, а теперь некуда. Да и животных особо уже кормить нечем. Забивают. Рынок перенасыщен, а мясо - товар скоропортящийся.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№116 Кузьмич Кузьмичёв 25 февраля 2015 22:31
0
А мясо будет ещё дешевле, если покупательная способность населения понизится. Зачем тратиться на мясо, если надо купить долго хранящиеся продукты? Лучше 5 кило сахара на будущее, чем кило мяса на 2 дня.
№117 ОбкуриленныйСахалинец 25 февраля 2015 23:25
+1
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Лучше 5 кило сахара на будущее, чем кило мяса на 2 дня.

Сахар вместо мяса? А попа не слипнется?
№118 ДеЛюкс 25 февраля 2015 22:55
+3
60 грн - это 5 % от мин. зарплаты
Для России 5% от минималки ~ 300 руб. Никак не 90
№119 ZINO 25 февраля 2015 22:57
0
Зарплаты и пенсии в гривнях, и, мягко говоря, не растут. Курс только на цены влияет, но никак не на покупательскую способность.
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№120 gagas 25 февраля 2015 21:17
0
Цитата: katusha
Цитата: Фрес_Н
Почему только в Мариуполе? Везде. Вон в Харькове уже несколько дней, говорят, как всё сметается с прилавков.

Пишу из Харькова. Люди берут крупы, масло, сахар, муку. Товары все в наличии. НО! Многие не делают никаких закупок. Уже не на что. Человек ,например, может купить две бутылки масла вместо привычной одной. Или взять 5 кг сахара. Называть такие количества запасом язык не поворачивается. Нет денег чтобы закупиться как следует. Хотя бы на месяц. Люди в шоке. Спрашивают друг друга, что это такое происходит. Никто ничего не понимает.

Передай им ,что это начало их него конца ,голод будет после пасхи
№121 KotLeta 25 февраля 2015 21:19
0
Килограмм мяса 60 гривен, это около 2 доларов. В переводе на наши реалии 120р. За килограмм мяса. У нас в Москве, в Ашане говядина 22 феараля стоила 650р. Баранина 850р. За кг… если честно я немного фигею, как можно говорить о том что в укропии все плохо при таких ценах…
Я даже больше скажу, какого у нас такие цены, кварплата за трешку в спальном районе 8500р. за 74кв.м. просто жесть…
№122 Archon82 25 февраля 2015 21:23
+5
Москва - город дорогой, но у Вас и зарплаты выше. У нас, в Кунгурском районе Пермского края - телятина (вырезка) - 450 рублей, телятина (на косточке) - 350 рублей. Моя зарплата 17000 рублей. Нормально, для села.
№123 маркуша 25 февраля 2015 21:51
+3
Это потому что хорошая зарплата сейчас на Украине - 100 долларов.
№124 ZINO 25 февраля 2015 23:00
+1
Да не в долларах зарплата! Она не выросла втрое за эти пол-года.
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№125 Терехова 27 февраля 2015 00:33
-1
хахахахаха, училка-позорница, свои-то потомушты почему не отслеживаешь?
№126 Кузьмич Кузьмичёв 25 февраля 2015 22:33
0
Прелестно! Пора валить из Москвы к дешёвому мясу на Руине. Логично.
№127 Иж27ЕМ12К 26 февраля 2015 00:58
0
не. дорогое у вас в Ашане мясо. не поеду в Москву в Ашан мясо покупать. а насчет плохо или нет на Украине-сравните свою и их зарплату. ну и пенсии. станет понятнее.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№128 Alena 73 25 февраля 2015 21:21
+11
Мне лично не нравится нагнетание наших СМИ о том, что все пропало, в Укропии. Опять не раз писали, что в Укропии русские, а русские железного характера, все перенесут. Мы тут все надеемся на скорейший крах, потому как достало уже все!! Но не будет так быстро, хохляцко-русский , пусть и зомбированный народ, так просто не сдастся!! А особенно, назло нам. Это как зеркало. Это мы, только как в той сказке из Зазеркалья, все перевернуто. Воевали мы бы на разных планах с еуропейцами, другой расклад был бы. История доказывает. А украинцы-это мы, русские. Здесь другой подход должен быть. В борьбе, я имею ввиду. Скорее здесь только Слово!!! Русское!! Нет, ну ведь, реально амеры молодчаги!! Все просчитали!! С..ки!! Они с нами не могут совладать, гейропцы не смогут, так ить те же русские, но обдолбанные не пойми чем, правда, так вот -они то как раз и есть лучшее оружие!! Против друг друга! Коллеги! Что же должно произойти, чтоб хохлы прозрели? У меня лично экзистенциональный кризис((
№129 миледи 25 февраля 2015 21:21
+4
Ну, не знаю, где в Киеве $ по 36 грн можно было купить. Вон хохлы на Цензоре все блажили, что да, на вывесках и 34-00; и 35-00 было обозначено, но так продажи де-факто то не было. Нет валюты в банках, или не хотят продавать. А на чёрном рынке 39-40 грн за $, купить ещё можно было.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№130 EU-EU 25 февраля 2015 21:22
-2
Да вот тоже с женой в воскресенье был в Ашане, потратили 9,5 тыс. А жратвы что-то в корзине не заметил,хлеб, масло, сыр, молоко, остальное бытовая химия.
№131 Кузьмич Кузьмичёв 25 февраля 2015 22:39
+1
Так что ж вы туда ходите? А уж выкладывать деньги за бытовую химию, так вообще, простите...легкомысленно. Я эту лабуду давно сам дома делаю и добавляю в старые пульверизаторы. Только средство для мыться посуды беру в 5 литровой на 7 месяцев и по инету гель для стиралки. Но самое-самое большое везение, если мне подарят хозяйственное солдатское мыло со звездой... оно отстирывает всё! Лучше средства не встречал!
№132 Isidor 25 февраля 2015 21:24
+4
Блин, сахар у них дешевый 18 гривен это 37 рублей, почему у нас 50-60, килограмм мяса и селедки 139 рублей, сволочи ритейлеры ,о каких то заморозках цен пишут.Значит наши цены раздуты.
№133 KotLeta 25 февраля 2015 21:25
+1
Во во. Я можно сказать патриот, готов отказаться от сыра с плесенью и хамона (х.з. что это), но цены реально прыгнули выше плинтуса и когда появляються статьи что в укропии все плохо, и мясо уже мтоит 60 гривень, 120р. На наши, я реально не понимаю, у нас тогда уже АД при таких ценах
№134 lysi3l 25 февраля 2015 21:50
+3
Цитата: KotLeta
Во во. Я можно сказать патриот, готов отказаться от сыра с плесенью и хамона (х.з. что это), но цены реально прыгнули выше плинтуса и когда появляються статьи что в укропии все плохо, и мясо уже мтоит 60 гривень, 120р. На наши, я реально не понимаю, у нас тогда уже АД при таких ценах


Но нав украине зарплаты и заработки намного ниже чем в России...
№135 кузьма 25 февраля 2015 22:34
+6
Че трындите?? нормальные в России цены - хлеб на сущие копейки подорожал, мясо и яйца уже дешевеют, а вот тарифы на ЖКХ и на бензин стоят как вкопанные
Вам не нравится в России?
Валите на укропию. там щас просто замечательно!
№136 KotLeta 25 февраля 2015 21:28
0
Я 90к получаю, средняя зарплата манагера 60-70к,но всеравно цены зверские
Тут вопрос даже не в зарплатах. Если в регионах мясо стоит 450р. А в укропии при сильнейшем кризесе, 130р. То вопрос в том, чье правительство не компетентно , ихнее или наше?
№137 кузьма 25 февраля 2015 22:35
+3
Где??? где в регионах мясо по 450? Мы регион, у нас мясо от 220
№138 Танунах 25 февраля 2015 23:11
+1
Милок, так скот бьют не от хорошей жизни, а лишь бы спулить побыстрее, ибо завтра неизвестно что может наступить. Так понятно?
№139 Aborigen 418 25 февраля 2015 23:17
+10
Не равняйте хрен и палец. Мясо в укрии дешевое было и в 90е годы пока не вырезали весь скот т.к. кормить нечем было. Сейчас наблюдается схожая картина. Цыплят по осени считают. По поводу цен и зарплат - я получаю 11 тыр пенсию, жен 8 тыр и не жалуемся. Живу в Крыму, жил , как понимаете, и при украинском правлении, скажу так - даже если цены поднимут еще это все хрень по сравнению с тем, что сейчас делается внаукраине и что могло быть у нас. Все выправится, я в этом уверен. Цены вы конечно называете космические, видать ваши сетевики жируют неподеЦки. И по личном опыту скажу, правительство находится далеко от нас и не до всего доходят руки. Вся чехарда идет от властей на местах, местных "царьков", это видно по показателям цен в различных регионах и даже районах. А зафиксировать цены как при СССР видать уже не судьба, всю финансовую систему менять надо.
№140 evsol 26 февраля 2015 10:00
0
Согласен, 100%!! У меня, в Севастополе, пенсия - 18000, даже на коньяк, кроме всего прочего, хватает!
№141 Aborigen 418 25 февраля 2015 23:17
0
Не равняйте хрен и палец. Мясо в укрии дешевое было и в 90е годы пока не вырезали весь скот т.к. кормить нечем было. Сейчас наблюдается схожая картина. Цыплят по осени считают. По поводу цен и зарплат - я получаю 11 тыр пенсию, жен 8 тыр и не жалуемся. Живу в Крыму, жил , как понимаете, и при украинском правлении, скажу так - даже если цены поднимут еще это все хрень по сравнению с тем, что сейчас делается внаукраине и что могло быть у нас. Все выправится, я в этом уверен. Цены вы конечно называете космические, видать ваши сетевики жируют неподеЦки. И по личном опыту скажу, правительство находится далеко от нас и не до всего доходят руки. Вся чехарда идет от властей на местах, местных "царьков", это видно по показателям цен в различных регионах и даже районах. А зафиксировать цены как при СССР видать уже не судьба, всю финансовую систему менять надо.
№142 VYTAUTAS 26 февраля 2015 08:37
0
Вам, Павел, надо за покупками в Киев ездить. Когнитивный диссонанс ваш сразу успокоится. С московской зарплатой на Украине- мечта! В Забайкалье за покупками не предлагаю- далеко и мясо здесь от 200р.
№143 Isidor 25 февраля 2015 21:32
+1
Цитата: djon3volta
и на последок,если кто не врубился ещё - 400х2=800,тоже в 2 раза,так?так.ну уж для совсем тупых - 1000000(миллион)х2=2000000(два миллиона)

У вас у умного проседание-это рост, миллион просел в 2 раза и стал 2 миллиона? Может стал 500 тысяч? Кто тупой?
№144 agor52 25 февраля 2015 21:47
+6
решение проблем по хохлятски с цензора:

Олег Шарапов
А может наконец объявить войну России и сдаться. Такой подлянки они точно не ожидают. Пусть газ дают по внутренним ценам, бензин. Крым опять же вернем. С Донбассом головняка не будет. Развалим Россию изнутри)))
№145 Toxa 25 февраля 2015 21:52
-1
Webmoney обмен за 1WMU- 1.35WMR
№146 Просто Игорь 25 февраля 2015 21:54
+3
Цитата: EU-EU
Да вот тоже с женой в воскресенье был в Ашане, потратили 9,5 тыс. А жратвы что-то в корзине не заметил,хлеб, масло, сыр, молоко, остальное бытовая химия.

Не знаю,что в Ашане,у нас его нет,но свинина на ярмарках и в магазинах не выше 300 р.лопатка-240-250,на кости-250-270,мякоть-290-300.Только вырезка и шейка дороже.В Окее лопатка-240,икра красная-1390 кг.Сочи.
№147 lysi3l 25 февраля 2015 21:54
+1
Пролетело лето
Наступила осень
Евро 49
Доллар 38

Пролетела осень
Снег уж,посмотри
Доллар 48
Евро 63

Пролетел весь снег
Лето на дворе
Доллар запретили
Евро нет нигде
№148 limchuk 25 февраля 2015 22:43
0
ну и хрфиг с ними! fuck-you
№149 KotLeta 25 февраля 2015 22:10
+3
Цитата: Просто Игорь
Цитата: EU-EU
Да вот тоже с женой в воскресенье был в Ашане, потратили 9,5 тыс. А жратвы что-то в корзине не заметил,хлеб, масло, сыр, молоко, остальное бытовая химия.

Не знаю,что в Ашане,у нас его нет,но свинина на ярмарках и в магазинах не выше 300 р.лопатка-240-250,на кости-250-270,мякоть-290-300.Только вырезка и шейка дороже.В Окее лопатка-240,икра красная-1390 кг.Сочи.


Ну не знаю, значит в москве цены реально завышены по сравнению с регионами. Тогда понятно почему и зп выше
№150 Просто Игорь 25 февраля 2015 23:15
+1
Конечно,реально,завышены.Возьмите,хотя бы,проезд в городском транспорте-у нас в 2,3 раза ниже,ну и зарплаты тоже.Ну,а в вакуумной упаковке,мясную продукцию(колбаса и тд)вообще,практически,никто не берет и,поэтому,она исчезает из крупных торговых сетей.У нас популярна свежая кубанская продукция,причем,очень вкусная,которой в столице,практически нет.Не знаю,как сейчас,но 5 лет назад я ее там не нашел.
№151 клёпка2014 26 февраля 2015 10:15
0
25 февраля 2015 года. Севастополь. Рынок в микрорайоне. Говядина (почечная часть, мякоть) - 600 рублей. Говядина (филей) - 800 рублей.

В тот же день - супермаркет "Новус". Сырокопченое мясо (филей) в вакуумной упаковке Каневского мясозавода - 1635 рублей за килограмм.

Про конфеты по цене почти 700 рублей за килограмм даже упоминать не буду...
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№152 Коля Коля 25 февраля 2015 22:11
+4
МАРИУПОЛЬЦЫ, вы же были - одни из первых. Как же так.
Когда шок ещё от Одессы не отошёл - ВЫ ЖЕ ДЕВЯТОГО МАЯ - под раздачу попали.
И выходили не боясь на улицы, и баррикады против бтров строили, и шли на этих пидоргов - с голыми руками, что они отходили с автоматами, и по Вам пуляли, А ВЫ ШЛИ вперёд..
№153 ZINO 25 февраля 2015 23:10
0
И сразу - пьяные дебоши, крысиная возня за кресла, мародерство. Не те в лидерах оказались. Потом набрало силу СМИ-зомбирование, поутих народ. Самое рапространенное мнение - "хрен редьки не слаще". sad
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№154 Sony_Ya 26 февраля 2015 00:17
+1
Мариупольские родственники вначале звонили часто, затем изредка, а позавчера даже с 23 февраля наших мужчин не поздравили...Закономерность? Похоже,да...
№155 Зелёный 25 февраля 2015 22:15
+3
Украина - это третий рейх в обратном направлении. Вместо аннексии чужих территорий, Украина потеряла свои. Рейх рождался на руинах Веймарской Республике. Украина, наоборот, движется к своему Веймару. Что дальше?
Порошенко уходит ефрейтором на фронт и погибает
ВСУ прекращают свое существование
Украина выплачивает репарации Донбассу трудоднями
№156 Igon 25 февраля 2015 22:19
+1
Похоже, сегодня по всей стране пошел штопор.

У нас большой торговый центр к концу дня вынесли почти весь!
Поддоны муки, соль, сахар - подчистую. Масло - к вечеру добивали остатки.
Крупы - оставались только ячка, немного пшена и самый дорогой рис.

Из глубин памяти даже всплыли воспоминания о 1968 годе - когда СССР вошел в Чехословакию.
Тогда тоже везде как-то одновременно возникли громадные очереди в гастрономы -
и народ тоже вымел все продовольствие .....
№157 kreker 25 февраля 2015 22:27
0
Общался с друзьями в Киеве. Доллар 36-39 грн. евро 39-45 грн. рубль 5,9-6,2грн. Бензин в обед был по 26,80 вечером стал по 29 грн. солярка по 28 грн.
№158 кузьма 25 февраля 2015 22:31
+7
А помните, как хохлопопуасы тут
хрюкали про пустые полки в Крыму ?? Так вот в Киеве они теперь
РЕАЛЬНО!!! пустые:
https://pbs.twimg.com/media/B-siy3rW8AEFZ_S.jpg https://pbs.twimg.com/media/B-siyyZXAAE-IcK.jpg https://pbs.twimg.com/media/B-siy6WWsAEd4Sy.jpg https://pbs.twimg.com/media/B-siy1BWkAER90l.jpg

ДОСКАКАЛИСЬ!!! У львівських супермаркетах – напівпорожні полиці
https://www.youtube.com/watch?v=46CtS9kw0-0
№159 Sony_Ya 26 февраля 2015 00:22
+2
Кузьма, Вы у меня с клавиатуры этот коммент сняли smile ! Только собралась о нашем крымском "голоде" ( ха-ха ) напомнить )). Да уж, закон бумеранга никто не отменял! dumaet
№160 evsol 26 февраля 2015 10:03
+1
Я про это написал на "версиях"(укр., кто не знает), так меня моментально заплюсовали!!!
№161 Адватный Днепр 25 февраля 2015 22:36
+2
Цитата: belousov
Мозги в укропии в большом дефиците, остались только куриные! crazy

Как житель днепра подтверждаю утверждение
№162 limchuk 25 февраля 2015 22:48
0
У вас, это где? А про 1968-й, я что-то не припомню особенных очередей. Были, конечно, но как всегда в те времена.
№163 Igon 25 февраля 2015 22:54
0
Одесса
№164 НовоРосс 26 февраля 2015 00:03
0
Цитата: Adyi_Nimda
такое не только в Мариуполе или в Киеве - такое по всей Украине и это печально.

Цэ-пЭрЭмога!
№165 Sony_Ya 26 февраля 2015 00:03
0
Цитата: KotLeta
Я 90к получаю, средняя зарплата манагера 60-70к,но всеравно цены зверские
Тут вопрос даже не в зарплатах. Если в регионах мясо стоит 450р. А в укропии при сильнейшем кризесе, 130р. То вопрос в том, чье правительство не компетентно , ихнее или наше?

Случайно этому комменту вместо "-" плюсанула facepalm Конечно большой "-"!
№166 Lesser 26 февраля 2015 00:34
+1
Правительство тут ни при чём. До кризиса мясо на Украине стоило 85 гривен и курс был 1 гривна за 4 рубля, получается - 340 рублей. Сейчас, в кризис, кормить скотину становится себе дороже, поэтому скотину массово режут, мясо подешевело до 65 гривен, гривна упала - 1 гривна за 2 рубля, получается - 130 рублей. Причём селёдка стоит 52 гривни за кило, почти как свиной балык на кости - 54 гривни за кило.
№167 Igon 26 февраля 2015 00:58
0
Сейчас великий пост - спрос на мясо меньше
№168 НовоРосс 26 февраля 2015 00:08
0
Цитата: kreker
Общался с друзьями в Киеве. Доллар 36-39 грн. евро 39-45 грн. рубль 5,9-6,2грн. Бензин в обед был по 26,80 вечером стал по 29 грн. солярка по 28 грн.

С рублем они что-то брешут, при таком курсе евро и доллара, рубль к гривне 1.7-1.9
№169 Lesser 26 февраля 2015 00:25
+1
5,9-6,2 грн. не за ОДИН рубль, а за 10 рублей.
№170 Piter_only 26 февраля 2015 00:23
+3
Цитата: Руслэнд
Кабы и у нас такого не было(((

Ну застрелись заранее, место не занимай. Да, тяжелее жить, я вообще отчасти бюджетник, еще и з/п людям плачу, сам в ноль работать стал почти, люди постоянно жалуются... у самого затраты выросли и что теперь? Но поверь, жопы прям уж не будет. Надо просто не паниковать, а работать. Все хорошо будет
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№171 Алексей.Т 26 февраля 2015 00:46
+4
Гривне есть к чему стремится:
№172 Top_gan44 26 февраля 2015 06:52
0
Тут на "Цензор" заглянул, так паржать. Очередную перемогу обсасывали. Укрепление гривны на 6 копинок... Так вот, общий лейтмотив: "Все пропало!", " За что майданили не понятно?", "Хунту геть!", ну и все в таком роде. Но заметьте, "Хунту"! Т.е. год прошел всего с очередного майдана, и хохлы говно говном называть уже научились. Типа прозревают. Но когда в свидомый моск войдет наконец мысль о том, что украхина находится в политическом цугцванге, теряя при этом фигуру за фигурой (Крым, Домбас, высокотехнологичное производство и т.п.) пока не понятно. Как всегда, во все москали виноваты. Вот и Гонтарева уже агент Путина smile Похоже майдан не лечится. Только оперировать. Впрочем армия Новороссии с последним неплохо справляется...
№173 Nikolo56 26 февраля 2015 06:53
-10
44 гривны за бакс это как у нас 175 рублей? Ну ни хрена! Вешайтесь, свидомые!
----------
Созерцаю...
№174 ajhl87 26 февраля 2015 07:55
0
кризис говорите в России)) ну,ну скупали квартиры, машины, технику бытовую в конце 2014г.))) и во всем Путин виноват))) вот Вам и пример что такое кризис кто забыл 90-е, скупать еду!!!!!!!! И радуйтесь что у Вас Путин не покупаете крупы мешками...
№175 volf07 26 февраля 2015 08:28
+2
Разведка ДНР: Мариупольцы будут резать фашистов в каждой подворотне.

Разведчик армии Донецкой Народной Республики рассказал о том, что Мариуполь будет взят за неделю, был бы только приказ. В городе уже находятся около 1300 готовых к бою людей, а мирные жители ждут начала штурма, чтобы «резать фашистов в каждой подворотне».
Слова разведчика с позывным «Шторм» передал один из ополченцев, который накануне имел с ним разговор о ситуации на южном фронте и выразил переживания по поводу обстановки под Мариуполем, в Широкино и Павлово.
Шторм успокоил товарища и раскрыл некоторые подробности о положении дел на юге провозглашенного государства.
№176 пипл 26 февраля 2015 11:17
0
пора ополченцам Мариуполь взять по тихому в свои руки
№177 Nipr21 26 февраля 2015 12:30
0
Встретились оптимист и пессимист:
-хуже не будет,-говорит пессимист
-будет намного хуже,- оптимист.
Хохлы похоже оптимисты!!!!
№178 Светлейший 26 февраля 2015 15:05
-1
Не-не, оптимист бы сказал не так:
- будет ненамного хуже,- оптимист.
А реалист у нас нынче Герасим - молчит и плачет.
№179 cobb 26 февраля 2015 13:58
0
С селедкой, конечно, вообще повеселило...кг мяса купить можно!
№180 Светлейший 26 февраля 2015 14:59
-1
В портовом городе сельдь дороже мяса facepalm