Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16141 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Отказываясь от 23 февраля, Киев поддерживает неонацистов

Отказываясь от 23 февраля, Киев поддерживает неонацистов

Перенос украинскими властями даты празднования Дня защитника Отечества доказывает стремление Киева растоптать общую для России и Украины историю.

На горьком опыте киевских властей видно, к чему приводит такая политическая близорукость, заявил вице-спикер Госдумы, заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия» Сергей Железняк.

«Киев установил новую памятную дату, которая была выбрана в угоду последователям Бандеры, отменив десятилетиями отмечавшийся День защитника Отечества. Такая политика в очередной раз доказала стремление Киева растоптать общую для наших стран и народов историю, поглумиться над ветеранами и памятью о десятках миллионов жизней, отданных за великую победу в страшных битвах Великой Отечественной войны», — сказал Железняк.

Он подчеркнул, что попытки фальсификации исторических фактов происходят при активном участии ультрарадикальных движений, которые во время Великой Отечественной войны сотрудничали с фашистами, а теперь «при поддержке киевских властей и попустительстве Запада открыто маршируют по городам Европы».

«На горьком примере Украины мы видим, к каким кровавым последствиям приводит такая историческая забывчивость и политическая близорукость», — добавил Железняк. Вице-спикер Госдумы подчеркнул, что, чествуя защитников Отечества, Россия еще раз заявляет, что не позволит искажать историю, принижать подвиги прошлых поколений, «опошлять культурные ценности и традиции, растлевать молодежь».

Украинский президент Петр Порошенко отменил праздник 23 февраля и учредил новый государственный праздник — День защитника Украины, который будет отмечаться ежегодно 14 октября. Кроме того, глава украинского государства сообщил, что попросил свою супругу не поздравлять его с 23 февраля.

20 февраля глава Луганской народной республики Игорь Плотницкий подписал указ о праздновании Дня защитника Отечества 23 февраля. Ранее этот день стал выходным для жителей Донецкой народной республики.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 Glotkov 23 февраля 2015 11:52
+39
ZMAI они просто решили создавать свою историю... и верить в то, что сами придумывают...

Хотелось бы напомнить слова великого историка В.О. Ключевского: "Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего".

№2 tayshet_ 23 февраля 2015 12:03
+10
Одни еврейские хари, тошнит от них.
№3 samosa_01 23 февраля 2015 12:05
+8
Если кто есть с Украины, скажите - неужели никто не считает праздником 23 февраля? Неужели не отмечают этот праздник? Спасибо
№4 ZINO 23 февраля 2015 12:26
+21
Да всё как всегда. Подарки на работе, пузырь у каждого к концу дня припрятан, и далеко не каждый ждет конца дня. Я работаю на телефонах - так даже перед тем как обложить меня матом, и то сначала "С наступающим" biggrin
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№5 samosa_01 23 февраля 2015 13:21
+11
Спасибо! И Вас с праздником! Удачи и терпения!
№6 MadamInkina 23 февраля 2015 12:40
+25
Ну что за глупости вы спрашиваете!? Конечно, считаем и отмечаем!! ВСЕМ ВРАГАМ НАЗЛО И ЧТОБ ИМ ЗДОХНУТЬ!! desantura
№7 samosa_01 23 февраля 2015 13:22
+7
Для Вас это может быть и глупости, а я отношусь к этому вопросу серьезно. Спасибо за ответ! С праздником, жители Украины!
№8 Александр_Западный 23 февраля 2015 13:07
+17
Все празднуют!Все поздравляют!На работе поздравили! Внучка меня поздравила, своего папу(моего сына)поздравила - сама нарисовала открытку и кружку подарила.Невестка, жена..., сам друзей поздравляю, так что праздник жив и будет жить!
№9 samosa_01 23 февраля 2015 13:20
+6
С праздником, братишка!
№10 Сергей_Захаров 23 февраля 2015 14:06
+11
глава украинского государства сообщил, что попросил свою супругу не поздравлять его с 23 февраля.
===================================================
Теперь Порошенко, только и остается тебя поздравлять с 8 марта!
№11 Светлячок 23 февраля 2015 16:42
+1
Зачем же праздник дама портить. Для таких случаев есть 15 августа -день геев.
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№12 Варшавянка_(Полемика) 23 февраля 2015 15:10
+8
У нас не всё так радужно. Знайте, что есть и вот такое. Под спойлером, если кому интересно.
Кто не хочет портить себе праздник – лучше сегодня не заглядывайте.

Всех нормальных НАШИХ мужчин, которые любят свою Родину больше, чем Америку и ЕС – с Праздником! Кто в боях за Новороссию – возвращайтесь живыми, невредимыми и с Победой, мы вас очень ждём! Кто под обстрелами – обязательно выживите, фашистам назло! Всем здоровья, удачи и скорейшего Мира. Спасибо, что вы есть.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№13 samosa_01 23 февраля 2015 16:01
+6
Спасибо. Тронуло и лишний раз разрывается сердце за хороших адекватных людей на Украине. Держитесь. Это убожество не должно держаться долго. Зло должно исчезнуть. Пойду приму стаканчик любимого массандровского портвейна
№14 Варшавянка_(Полемика) 23 февраля 2015 16:51
+7
И Вам спасибо за поддержку. Д*ма у нас хватает, а в смутные моменты оно ещё и активизируется - как в 90-е, так и сейчас. И оказывается на "руководящих и направляющих" постах - как в 90-е, так и сейчас, вот что обидно! Оно и вправду, наверное, не тонет. Тяжело среди него.
Но верю, что мы ещё будет отмечать 23-е февраля под Георгиевским и Красным флагами! Вместе с Россией! yes
А сегодня обязательно посмотрим ваш концерт, традиции важнее поросёнкиных указов smile
Кстати, а массандровские вина у нас пропали. Всегда предпочитала крымские украинским, грузинским и молдавским. Осталась бутылочка массандровского "Кагора" - НЗ к Дню Победы, всегда им поминаем павших.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№15 samosa_01 23 февраля 2015 17:14
+2
Обязательно отметим совместно этот замечательный праздник! Очень бы хотелось, чтобы уже 9 мая ополченцы вышли к своим географическим границам. Очень бы хотелось к этому святому празднику
№16 Ладога 23 февраля 2015 16:47
+3
Друзья ! Не теряете надежды. Все наладится. Наверное, чтобы обновилась нация и расцвела, нужно сильно переболеть. Терпенья Вам.!
№17 antibandera 24 февраля 2015 00:13
+1
все так.... сегодня на работе тоже переругались, уже больше года, как все праздники заканчиваются одинаково - скандалами...
Радует одно,что хоть дома все зашибись, спасибо тебе, Господи, что мы с мужем единомышленники. А ведь майдан не слабо прошелся по семьям сотрудников по работе.
№18 i_o_v_i_s_s 23 февраля 2015 16:03
+8
Артемовск Донецкой. Под бандеровской оккупацией. Сегодня посидели, выпили, отметили День СОВЕТСКОЙ армии и Военно-морского флота. Повспоминали... Всех -с Днем Советской армии или Защитника Отечества!
№19 samosa_01 23 февраля 2015 16:18
+7
Держитесь, братья! Вам очень тяжело, во много раз тяжелее, чем нам. С праздником, с днем защитника Отечества, уважаемые Дончане!
№20 i_o_v_i_s_s 23 февраля 2015 16:20
+7
Спасибо!
№21 Leonis 23 февраля 2015 19:47
+3
Спасибо за вопрос. Так получилось, что в другой теме этого сайта я высказал свое мнение по Вашему вопросу. И сейчас я просто процитирую себя, отвечая на Ваш вопрос:
-С днем защитника отечества!!! На Украине, не смотря ни на какие запреты, мужиков поздравляют с праздником. Причем, что интересно, рабочий коллектив наш неофициально поделен на майданутых и нормальных. Так вот, майданутая часть тоже принимала поздравления и даже отвечала взаимностью!!! Я хочу сказать спасибо презику за запрет. Благодаря его указу, этот праздник получил какую-то особую атмосферу, не знаю даже, как это передать. По сравнению с прошлыми годами мы его отмечаем с особым подъемом патриотизма (не сочтите за пафос). Омрачило только то, что в школах полный запрет. Но классная у моего сыночка - наш человек, и подарки наши первоклашки все же получили. Хоть и не было сказано слов поздравления.
№22 samosa_01 23 февраля 2015 19:56
+1
Скажите, а в Херсоне какое соотношение майдаунов и адекватных людей? Майданутые искренне верят в свои идеалы, или действуют как линия власти скажет? Спасибо...
№23 Leonis 23 февраля 2015 20:29
+3
Могу ответить только за тех, кого знаю лично. Процент нормальных очень высок. В нашем небольшом коллективе процентов 70 нормальных. Причем за последнее время наблюдается тенденция перехода на нашу сторону. Но, к сожалению, даже у нас, в южном регионе есть неисправимые. Я родился и вырос в Советское время. И меня искренне удивляет то, что многие мои ровесники видят в России агрессора. Я не думаю, что это жертвы укросми. Знаю несколько случаев, когда мои друзья отправляли своих детей во Львов из нашего спокойного региона. Это уже паранойя. Я просто не узнаю своих вчерашних друзей, одноклассников. Просто последнее время с такими перестал спорить и поддерживать отношения. Одно скажу точно, те кто сегодня поддерживают власть, они вполне искренне уверены в своей правоте и линия власти здесь не причем. Это не излечимо.
№24 samosa_01 23 февраля 2015 20:34
+1
Спасибо! Очень не хватает отзывов жителей, нормальных адекватных жителей. А то складывается впечатление, что майдаунов подавляющее большинство и гибель бойцов ВСУ не меняет взгляды. Спасибо большое! Удачи!
№25 Leonis 23 февраля 2015 20:56
+3
Спасибо за поддержку, а гибель бойцов ВСУ, к сожалению, у нас никого ничему не научит. Те, кто считает Россию врагом, сидят на своих рабочих местах, и никуда не собирается идти воевать. А гибнут зачастую обычные пацаны, в основном из сёл. Есть, конечно, и откровенные националисты, но большинство просто насильно загнанных. Мой зять тоже получил повестку. Но об этом знает вся наша семья, кроме него. Прячем повестку. Он пойдет на восток. Но не потому, что укропатриот, а потому, что он служил в армии и приказ для него что-то святое. Даже такой преступный приказ. Общаясь с ним, я вижу, что он разделяет мою точку зрения, но если вручить ему повестку - он пойдет в военкомат. Поэтому никто ему повестку не покажет.
№26 a.lashyn 24 февраля 2015 10:40
0
Мы-то считаем. И поздравляем друг друга, и по рюмочке.
А вот с утра сегодня в новостях слышал по радио, как позорили женщину-капитана милиции в харькове, которая посмела своих коллег поздравить с 23 февраля, за что была подвергнута всяким гадостям и уволена с работы "за непатриотизм".
Мрак, в общем..
№27 Умная Маша 23 февраля 2015 12:11
+19
Одно то, что это объявление написано на грамотном русском языке, уже делает его антиукраинским высказыванием! Мог бы хотя бы месяцы и название города упомянуть по-украински, или пару-тройку ошибок сделать для порядка! Ну а с таким подходом к делу пан Тимченко должен начать с того, что уволить себя без дополнительного объяснения за антизаконное использование чужой мовы....
№28 Plato 23 февраля 2015 13:56
+5
Это вы верно заметили, а то получается, что русский язык официально запрещен, но почему-то почти все общаются на нём, да и используют в письме. Интересно, было бы услышать объяснение со стороны Порошенко или он может говорить, пока ему Госдеп речь не напишет?
№29 Людмила57 23 февраля 2015 12:30
+22
В "Одноклассниках" кто то написал эл.адрес этого козла и я его поздравила с Праздником Защитника Отечества! biggrin
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№30 Леонтич 23 февраля 2015 12:39
+5
Брависсимо! applodisment applodisment
№31 ZINO 23 февраля 2015 12:41
+4
Людмила, так Вы теперь безработная?!? shok tongue
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№32 Людмила57 23 февраля 2015 12:42
+5
Дак 5 апреля будет 8 лет, как безработная biggrin
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№33 ОбкуриленныйСахалинец 24 февраля 2015 04:02
0
Чё? Будем отмечать? Али как?
№34 MadamInkina 23 февраля 2015 12:45
+6
Оличный троллинг!! good
№35 Людмила57 23 февраля 2015 12:47
+10
Делюсь адресом [email protected] я не жадная biggrin
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№36 im59 23 февраля 2015 13:25
+7
СПАСИБО. Отправила поздравления и просьбу ждать ЮБИЛЯРА (РОССИЙСКУЮ армию) в гости, напомнив слова Бисмарка о том, что *РОССИЯ ВСЕГДА приходит за СВОИМ*. fuck-you
№37 А.Монахов 23 февраля 2015 13:49
+3
Поздравил открыткой
№38 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 13:59
+4
И я поздравил winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№39 Людмила57 23 февраля 2015 14:02
+7
Чует мое сердечко, он уже головой об стену бьется bully
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№40 lana.lanskaya 23 февраля 2015 18:35
+1
И я!
№41 Йожик 23 февраля 2015 14:13
+7
Поздравил.
№42 g.veremeenko 23 февраля 2015 15:16
+3
Поздравила Тимченко и его коллектив, прикрепила открытку с Днем Советской Армии. biggrin
№43 Taris 23 февраля 2015 14:09
+5
[email protected]
Вот электронка гада!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№44 Taris 23 февраля 2015 14:17
+5
С чувством глубокого удовлетворения поздравил урода и пожелал получить армейскую повестку!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№45 Анастас 23 февраля 2015 14:26
+10
ежики смеются:

И мы поздравили! Правда, не смогли удержаться от того, чтобы кольнуть гадами иголками в бок!

От всей души поздравляю вас с 23-м февраля!

Надеюсь, сегодняшний день будет богат для Вас на поздравления и добрые пожелания!

Привет из РОССИИ, которая всегда с вами, даже если вы считаете иначе!
№46 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 19:23
0
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№47 myshonok74 23 февраля 2015 21:39
0
Поздравила!!!
№48 Zolotoy 23 февраля 2015 12:55
+2
Ну и жесть. Я думаю, что таких "начальников" майдаунов, нужно в армию забирать, чтобы защищал свою "нэньку", а не в типографии сидел!
№49 alexSevernyFlot 23 февраля 2015 14:10
+3
Правильно. В этот день была создана УПА. В 1942 году. Хотя я ожидал что он перенесет праздник на неофициальный день Маньяка (коим он, Петя, также является). А он, если Википедия не лжет, 14 мая. Именно 14 мая 1971 года Геннадий Михасевич убил первую из своих жертв. А биоритмы Порошенко и многих правосеков совпадают с маньячными.
Что объединяет:
- перлы Порошенко приводить бессмысленно.
- чем увлекаются правосеки также приводить бессмысленно - все знают.
- Михасевич (по той же Вики):
"Первое убийство совершил 14 мая 1971 года. По собственным словам, в этот день он пытался повеситься на бельевой веревке во дворе своего дома из-за несчастной любви, но, увидев проходившую мимо девушку, решил задушить ее, что и совершил. После этого Михасевич стал совершать убийства женщин.

Многие убийства сопровождались изнасилованиями. На жертв не нападал, а напротив, добровольно заманивал в автомобиль (красный «Запорожец»), где соблазнял, либо насильно завозил в безлюдное место и душил в момент испытания оргазма. Орудия убийства при себе не носил, используя подручные предметы для удавления, в том числе такие экзотические, как верёвка, сплетённая из ржи. В одном случае, не сумев задушить женщину, убил её ножницами. Жертв грабил, брал драгоценности, деньги и даже бытовые вещи вроде кусачек."

Обратите внимание: Порошенко также склонен к суициду. И также, как у многие маньяки, чванлив, заносчив, безмерно и нагло лжет, обуян гордыней. И вот такое состояние сменяется резкой депрессией. Которую Петя гасит алкоголем.
№50 samosa_01 23 февраля 2015 14:21
+2
Вот чмо, этот И.Тимченко!
потерпи, упырь, скоро придут ополченцы в Харков и будет тебе счастье!)))
№51 Терехова 23 февраля 2015 20:22
-1
Меня смутил третий пункт - уж очень он хитро написан, так и вижу уши нашего засланца в стане врага и ту самую ситуацию, когда все пьют "за победу", а он, такой таинственный, многозначительно говорит: "За Нашу Победу!" (Подвиг разведчика)
№52 морган39 23 февраля 2015 11:55
+9
Случайно 14 октября не день создания подразделений каких-нибудь мразей типа Галичины или УПА.
№53 Людмила Киев 23 февраля 2015 12:05
+9
В точку. День создания дУПЫ.
№54 Glotkov 23 февраля 2015 12:11
+21
К этой датке выпустили юбилейную банкноту... сто даунов...



Даже стихи наложили...

Взвейся кострами, пламя с покрышки!
Мы хохлостанцы - братья мартышки!
Наши девчата - работницы трассы,
А депутаты - сплошь пид@расты!
Близится эра светлых годов.
С нами Бандера!
К земле будь готов!
Сдохли в Донбассе наши солдаты,
У ополченцев их автоматы.
Крым мы просрали, Луганщину тоже,
Будет и Харьков просран, похоже.
Близится эра светлых годов.
С нами Бандера!
К земле будь готов!
Нам, свинорылым, много не надо -
Всё раздолбаем и сдриснем в Канаду.
Будем орать там с голою жопой,
Шо "незалежны" и шо "це Европа".
Близится эра светлых годов. С нами Бандера!
К земле будь готов!
№55 миледи 23 февраля 2015 13:53
+2
Тогда уж 100 гидроцефалов.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№56 alexSevernyFlot 23 февраля 2015 14:18
+2
Кстати, Чикатило тоже родился гидроцефалом. Я все думал, какого хрена ушлый мошенник и плут вдруг в НацКомбаты переквалифицировался? А скрытая тяга походу...
№57 alextt72 23 февраля 2015 12:15
+4
День создания УПА и есть.
А по фото выше - хотелось бы посмотреть на Игоря Тимченко, когда Харьков перестанет быть под неофашистами. Неужели он сам уволится из собственной типографии. lols
№58 ZINO 23 февраля 2015 12:30
+6
"Выбыл в связи с расстрелом"
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№59 NikitaKit 23 февраля 2015 11:55
+3
и этот факт кого то удивляет?! да и все равно, хоть 31 июня пусть празднуют.
№60 Виктор 59 23 февраля 2015 12:07
+3
И 30 февраля biggrin
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№61 saratay 23 февраля 2015 11:55
+11
Я думаю, что нормальные украинцы, всё же будут отмечать этот день. Ну а порося останется без подарочных носков,трусов и геля для бритья.
№62 ОбкуриленныйСахалинец 23 февраля 2015 12:06
+3
Цитата: saratay
порося останется без подарочных носков,трусов и геля для бритья.

....и без горилки!
№63 ZINO 23 февраля 2015 12:31
+5
Жестокий Вы biggrin
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№64 im59 23 февраля 2015 13:28
0
*.и без горилки!*==========================================================

Ну, глядя на него, понимаешь, что горилка в его тушке не переводится, иначе ему страшно. mosking
№65 Леонтич 23 февраля 2015 12:04
+7
"...И снова слышит край родной-Служу Советскому Союзу!"
№66 nraff 23 февраля 2015 12:05
+5
Я удивляюсь. Его, что супруга раньше, в былые годы с этим праздником поздравляла? Порося то каким боком отношение к защитникам Отечества имеет или имел? У олигархов и воров нет отечества. А и у трусов тем более.
№67 Sobor 23 февраля 2015 12:06
+6
Народ, отказавшийся от своей истории, - как дерево без корней - скоро зачахнет....
№68 Людмила Киев 23 февраля 2015 12:07
+21
Плевала я на порошенко и новую власть, не хватало, чтобы всякое отребье мне указывало, что отмечать. Поздравляю всех мужчин политикуса с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота. Враг будет разбит, победа будет за нами!
№69 kwasha 23 февраля 2015 12:08
+5
Уже год идет " спектакль " абсурда !!! И судя по обьявлению -маразм крепчает ! Люди!!! Будьте бдительны !!!
№70 azzim 23 февраля 2015 12:11
+4
Не хотят иметь ничего общего с традициями армии победительницы?
Ну и не надо.
В свете происходящего на Донбассе, не надо в двойне!
№71 Sargas55 23 февраля 2015 12:11
+4
Не хочу сказать худого слова про бабку, и не подумайте, но вот у деда - ИКОНОСТАС!!!
Вот что нужно по всем зомбоящикам страны показывать, а не дом-2!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№72 Умная Маша 23 февраля 2015 12:16
+10
Без комментариев....

Это не их Праздник!
№73 Леонтич 23 февраля 2015 12:45
+9
Зри народ на этих сук смрадных!Преступили присягу и предали Родину которой присягали.Предавши как и солгавши единожды,уже не останавливаются.Бесы,чисто шайтаны! Аллах сакысн!Спаси Христос!
№74 ksega111 23 февраля 2015 13:44
+3
вот сразу видно не хохлы -лычки нету. Хохол и без лычки подозрительно.
№75 kwasha 23 февраля 2015 14:21
+2
Эти людины вечером поплотнее закроют двери , испекут в духовке картошечки и тихонечко будут петь : "Красная армия всех сильней....
№76 Язон динАльт 23 февраля 2015 15:05
+2
И почему их родители не предохранялись? facepalm
№77 Кошевой 23 февраля 2015 12:20
+2
Ну, очень понравилось.
Кроме того, глава украинского государства сообщил, что попросил свою супругу не поздравлять его с 23 февраля.
№78 alenka 23 февраля 2015 12:50
+2
вот и пусть дурик, ходит без подарка))) lols
№79 Taris 23 февраля 2015 14:43
+2
У него вся семейка дебильная!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№80 heyru81 23 февраля 2015 12:38
+2
Может Порошенко и запретил этот праздник, но те кто реально считают праздник Защитника Отечества 23 февраля, будут его отмечать. Это вся проамериканская хунта, будет делать все поперек истории, поперек истории России и Украины, а люди которые не зомбированы этой антироссийской пропагандой, останутся верны этому празднику.
№81 Purgatorium 23 февраля 2015 12:40
+3
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№82 Тур_Хиердал 23 февраля 2015 20:46
0
Да, пожилой человек, как здраво размышляет, все-таки надеюсь, что и в укропии такие люди еще остались.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№83 saratay 23 февраля 2015 12:41
+2
Цитата: Людмила57
В "Одноклассниках" кто то написал эл.адрес этого козла и я его поздравила с Праздником Защитника Отечества! biggrin

Надо и с 8 марта поздравить! Вот и Кобзон своихне забывает.Человечище!..... "Иосиф Кобзон прибыл в родной Донбасс, чтобы поздравить жителей ДНР и ЛНР в Днем защитника Отечества. Сегодня праздничный концерт в исполнении легендарного певца прозвучит в Донецке, а для жителей Луганска, где ему присвоили звание народного артиста ЛНР, Кобзон спел накануне главного мужского праздника."
№84 морган39 23 февраля 2015 12:42
+5
Цитата: Людмила Киев
Плевала я на порошенко и новую власть, не хватало, чтобы всякое отребье мне указывало, что отмечать. Поздравляю всех мужчин политикуса с Днем Советской Армии и Военно-Морского флота. Враг будет разбит, победа будет за нами!

Спасибо, Людмила за поздравления и за вашу смелость.
№85 морган39 23 февраля 2015 12:44
+6
Цитата: Умная Маша
Без комментариев....

Это не их Праздник!

Молодыми были на людей похожи.
№86 Анастас 23 февраля 2015 13:09
+5
ежики грустно:

Как выяснилось, они умело маскировались под людей, не более того.

Предлагаем после НАШЕЙ ПОБЕДЫ провести вскрытие вышеупомянутых персонажей. Передовому сообществу объяснив при этом, что мы были убеждены в их инопланетном происхождении. За подробностями отослав к тому самому лорду, который на днях что-то про внеземных помощников ВВП гутарить изволил...
№87 gypsi 23 февраля 2015 13:49
+1
да стопудово рептилоиды)))))
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№88 A-R 23 февраля 2015 14:37
+2
сейчас покажи эти фото им скажут что фэйк
№89 Skipidar 23 февраля 2015 18:58
0
На их лицах ещё тогда читалось :
"Ещё не умерла Украины и слава, и воля,
Ещё нам, братья молодые, улыбнётся судьба.
Сгинут наши враги, как роса на солнце.
Заживём и мы, братья, в своём краю."

И небольшая заторможенность, просматривается.
№90 ОбкуриленныйСахалинец 23 февраля 2015 12:48
+2
День защитников отечества-в этот день появляется "законный" повод собраться друзьям,знакомым,сослуживцам:выпить немного,поговорить,вспомнить службу в армии .Но есть некоторое ощущение "ложки дёгтя в бочке мёда".Каким то образом этот день из праздника тех,кто служил в армии,кто служит,кто будет скоро служить ;стал "праздником" для всех обладателей мужского пола,многие из которых воспринимают этот день.как лишний повод загрузиться алкоголем.Я имею в виду тех "мужиков",кто в своё время усиленно и усердно "косил" от армии;но не упускает в этот день возможности напиться (как ещё говорится-"нажраться"!) Говорю я это,потому что 23 февраля мне частично испортили настроение:во время "визита"к старому знакомому,во дворе его дома я заметил справляющего малую нужду,пьяного до "усрачки" его молодого соседа.Когда я сделал ему замечания,он стал мне хамить,заявил, "что имеет право;т.к. сегодня праздник 23 февраля !!??... Но я то знал,что он не служил в армии,и сознательно-то есть он банально "откосил"! Увы,это не единственный пример: и ранее, и неоднократно сталкивался с такими фактами:как служить в армии,как на деле защищать родину-так пускаются во все тяжкие,чтобы избежать армии (взятки,"липовые" справки о "неизлечимых" болезнях):::::а как налакаться водки и поорать ,что имеет право,как "защитник родины"-так "обязательно"! Наверное,зря я сегодня эту "черноту" вытащил;но не судите меня строго-"достало"!
№91 кузьма 23 февраля 2015 12:56
+1
Авторитетная в украинской столице газета «Зеркало недели» первая открыто заговорила о том, что пора признать потерю Донбасса и отказаться от него. Причем, в первую очередь, исключительно из экономических соображений: слишком дорого восстанавливать все, что разрушено в ходе войны, которую Киев упорно называет антитеррористической операцией. Да и «ментальная оторванность» Донбасса от остальной Украины — дело не последнее. Поэтому, пусть себе уходят. «Власть не знает, во сколько обойдутся взятые в Минске-2 обязательства содержать ДНР/ЛНР» называется пространная публикация, с комментариями от чиновников высшего звена украинской власти и с солидными подсчетами гипотетических расходов «на восстановление». «…по предварительным подсчетам, только на первый этап восстановления может понадобиться 1 млрд. 152 млн. 800 тыс. долл. Более того… этот показатель является частичным и может существенно возрасти». Уточним — миллиард с хвостиком долларов — данные на декабрь 2014 года. Январь—февраль в официальном документе, на который ссылается «ЗН», не учтены. А массированные обстрелы с грандиозными разрушениями и жертвами место имели. «Сам противник с новой силой, в прямом и переносном смысле, подсказывает выход. Что, возможно, оккупированные территории — это отрезанный ломоть. В силу каких причин — теперь не будем. Поздно. Но, возможно, признав это, мы смогли бы предпринять результативную попытку начать мирные переговоры на абсолютно других — реальных условиях. И дело здесь не только в наших меркантильных расчетах — не потянем экономически, уйдем в пропасть, Европа не возьмет… Дело в реальном — ментальном, энергетическом, политическом отрыве оккупированных территорий от Украины… Отрыв произошел. И точка. Как бы больно и стыдно не было», — говорится в публикации. И окончательный вывод: «Возможно, отказ от этих территорий и есть то самое дно, о которое мы ударимся, перевяжем раны, соберем силы и, оттолкнувшись, пойдем вверх», — предлагает газета. От себя добавим: газета «Зеркало недели» всегда имела реальные источники информации в кабинетах киевской власти. Возможно, «первая ласточка» — предложение цивилизованного развода Донбасса с Киевом не такая уж и «личная инициатива» издания.
Источник: https://pravda-mir.ru/?p=9750
№92 Uralochka 23 февраля 2015 13:08
+1
Интересно, в Белоруссии, Казахстане отмечают этот праздник или нет?
№93 Suxar78 23 февраля 2015 13:17
+1
Отмечают, без особого размаха, но отмечают.
№94 Natella 23 февраля 2015 13:26
+6
Может не много не в тему, но...

Я горжусь своими земляками!!! Держись ДОНБАСС!!! И с праздником тебя!
№95 Н.Чернов 23 февраля 2015 13:41
+4
Отказываясь от 23 февраля, Киев (а заодно и вся Украина) отказывается от своей подлинной истории и добровольно погружается в пучину лжи и мифов.
№96 Умная Маша 23 февраля 2015 13:58
+5
Отними у народа историю - и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.(с) Геббельс
№97 ZINO 23 февраля 2015 14:25
+2
Значит, у Украины отняли историю два поколения назад.
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№98 ISO-1977 23 февраля 2015 13:53
+5
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ, МОГУЧЕЙ, ЛЮБИМОЙ СТРАНЫ. НАШЕЙ НЕ ПОКОРЕННОЙ не кем и не когда РОССИИ. Да здравствуют ВЕЛИКИЕ, во все времена, войны РОССИИ!!! Да здравствует великий дух РУССКИХ ВОЙНОВ, мощь РУССКОГО оружия!!! УРА! УРА! У-раааааа!
№99 QUARK 23 февраля 2015 13:56
+7
Цитата: Uralochka
Интересно, в Белоруссии, Казахстане отмечают этот праздник или нет?

У нас в Киргизии выходной праздник.
№100 Геша 23 февраля 2015 14:01
+2
так уже давно отказалась от своей подлинной истории и уже погрузилась в пучину лжи
№101 Ард 23 февраля 2015 14:34
+4
Вот все ругаются, что эти отказались от празднования 23 февраля (День Советской Ариии и Военно-Морского Флота, ныне День Защитника Отечества). А вот скажите, положа руку на сердце, вы бы хотели, чтоб эти упыри праздновали вместе с вами? А нормальные люди будут праздновать не смотря ни на что, где бы они не находились!
№102 Taris 23 февраля 2015 14:46
+2
Для меня западло садится за один стол!!!!!!!!!!!!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№103 Uralochka 23 февраля 2015 19:33
+1
Я извиняюсь, как говорится, ср-ть рядом не сядешь!
№104 Taris 23 февраля 2015 20:07
0
))))))) Это точно!))))))))))))))) СМЕЮСЬ))))))))))))))
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№105 А.Роман 23 февраля 2015 15:13
+3
Помню как -то, поехали с другом на объект, а там бригада укров работала. Причём галичане все как один. А дело было на 9е мая. Говорю давай их с праздником поздравлять. Он мне - так ониж не празднуют. А я - а мы им водки накупим - тогда станут праздновать... Как в воду глядел.
№106 С_Ю_ 23 февраля 2015 15:20
+4
"...Доверчив и душою слаб,
Увы, мой друг, ты просто раб.
Рабы ведь помнить не должны
Историю своей страны...",
а для нас 23 февраля, 9 мая были, есть и БУДУТ праздниками!!!