Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16515 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов. Отставной козы барабанщик

Юрий Селиванов. Отставной козы барабанщик

Украинские войска могли бы отстоять Дебальцево, если бы у них было современное американское и иное западное оружие, прежде всего противотанковое, заявил в субботу экс-главнокомандующий объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генерал Уэсли Кларк на брифинге на тему «Падение Дебальцева: последствия для европейской безопасности».

Без такого оружия, по словам Кларка, никаких шансов у этих войск не было. В подтверждение отставной американский и натовский военачальник подробно рассказывал, сколько и какой современной российской военной техники этим войскам якобы противостояло, передает ТАСС.

В связи с этим его спросили, откуда у него эта информация и почему, если все это так доподлинно известно, она не используется вашингтонской пропагандой. В ответ Кларк заявил, что США «пропагандой не занимаются», и добавил: «Я говорю с опытными военными лидерами в Киеве, которые знают, что именно они видят на поле боя. Вот мой источник»
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1783562

Комментарий политического обозревателя Юрия Селиванова:

Прежде всего, стоит напомнить о том, кто такой генерал Уэсли Кларк. Это тот самый генерал, который в период агрессии Запада против Югославии в 1999 году был главкомом ОВС НАТО в Европе и является одним из главных виновников варварских бомбардировок Белграда и преступной оккупации натовскими войсками части территории Союзной республики Югославии – автономного края Косово и Метохия. То есть - это международный преступник, не понесший никакой ответственности за соучастие в военных преступлениях против страны-члена ООН.Отсюда понятен алгоритм его нынешних высказываний. Безнаказанный разбой стимулирует генерала продолжать давать советы в том же разбойничьем духе.

Теперь - по существу новых кларковых откровений. Дай Бог Америке побольше таких тупоголовых советников – тем скорее эта непутевая страна накроется медным тазом. Американские генералы за последние сто лет нисколько не поумнели. «Этих болванов погубит их же техника» - писал об американских понятиях ведения войны весьма осведомленный советский писатель Юлиан Семенов. Американцы до сих пор верят, что именно они завалили своими железяками нацистскую Германию и, тем самым, принудили ее к капитуляции. О том, что на самом деле эту победу обеспечила не столько американская техника, сколько советский солдат, перемоловший на Восточном фронте 700 дивизий(!) врага – три четверти от их общего числа, в Америке предпочитают не вспоминать. И зря между прочим. Потому как, если бы помнили, то и такие глупости, какие нынче морозит Кларк, постеснялись бы обнародовать.

Вот она оказывается – главная причина поражений укропского войска - отсутствие американского стреляющего железа! Выходит, что стоит только заменить Т-72 на «Абрамсы», а САУ «Мста» на американскую М-109, как у хунты тут же всё наладится и она в три дня возьмет Донецк? Хочу задать прямой вопрос этому генералу: «Господин Кларк – Вы дурак?» Неужели Вы на полном серьезе думаете, что подневольный сброд, который в гробу видал эту войну, можно превратить в боеспособную армию только оснастив ее американскими прибамбасами? Уже даже не говорю о том, что вполне еще добротного советского оружия, у этого задрипанного войска на момент начала войны было столько, что нормальной армии хватило бы еще раз дойти до Берлина. Тем более, что ополчение Донбасса могло поначалу противопоставить этой армаде только дедовские берданки и музейные танки. И, тем не менее, даже с таким опереточным арсеналом, оно ни разу не потерпело тех разгромных поражений, которые достались на долю фейковой «украинской армии».

Генерал Кларк не понимает даже того, что обязан понимать любой армейский сержант - армия это не сумма стреляющего железа, а, прежде всего, люди. И если у этих людей нет никакой мотивации воевать, то это не армия, а сброд, и никакое вооружение ей не поможет.

И вот еще, что потрясает в заявлении этого «отставной козы барабанщика» . Он, оказывается, строит свои выводы на основе общения с «опытными военными лидерами в Киеве» !!! Это же надо такое! Где он их там нашел? Это фабрикант липовых "шоколадных" конфет Порошенко - опытный военный лидер? Или, может быть, организатор смехотворного "ВИП-наступления" под Мариуполем Турчинов? Или это киевские генералы, которые до сих пор уверены, что наступать можно строго на «юго-север» и которые за все время своей службы не то, что ни в одной войне не участвовали, но и приличных учений никогда не видели, поскольку таковые учения в укровойске отродясь не проводили. Или они стали «опытными» лишь потому, что за последние полгода загнали свои войска во все котлы, которые только можно было придумать?!

Маразм это то состояние, которое всегда предшествует окончательному развалу.Судя по таким выдающимся представителям американской элиты, как генерал Уэсли Кларк, Америка движется в правильном направлении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 yashevaku 22 февраля 2015 00:35
+64
"Украинские войска могли бы отстоять Дебальцево, если бы у них было современное американское и иное западное оружие"

Если бы у бабушки был йух, она была бы дедом.
№2 vovk 22 февраля 2015 00:47
+24
чё ожидать от идиотов??? facepalm это тебе не Югославия,дорогой!опытные военные лидеры в Киеве-смешно,право!сказочный идиот!
№3 Василий Пупкин 22 февраля 2015 00:55
+31
да их бы и в Югославии вые..ли если бы Милошевич не был козлом, а Россия бы вписалась. Однако ЕБН тогда бухал по черному и водярой заливал глаза и совесть. У амеров нет генетического страха перед русским солдатом вот и пи..дит. И пусть молит Бога, чтобы эта генетика не появилась.
№4 vovk 22 февраля 2015 02:01
+6
несогласный я,Василий!если бы Беня разрешил продажу хотя бы двух-трех Триумфов югославам,а братья болгары дали разрешение на пролет нашим Илам с десантурой-расклад был бы совсем другой
№5 samosa_01 22 февраля 2015 06:42
+4
Видимо, назрело менять вооружение у пиндосов. Надо куда-то сбагрить старую технику. И не просто сдать, а выгодно продать. Пусть хохлам, пусть за кредиты))) Ну, не ИГИЛ же снова отдавать технику - лучше ополченцам Новороссии))))
№6 Полиграф Шариков 22 февраля 2015 07:14
+2
если бы у бабушки был бы мопед, то она бы догнала дедушку и.... sad
надеюсь, Беню, очень быстро вращают на вертеле в аду diablo
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№7 gaze_aleks 22 февраля 2015 14:12
0
Опять болгары ёпт,да и мадьяры были суетливы в те времена. russian
№8 Полиграф Шариков 22 февраля 2015 07:12
+2
все идет к тому, что этот страх появится fellow
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№9 Andy P 22 февраля 2015 12:17
+1
Можно понять какой у него уровень военного образования,если куКыевские бабуины для него классные специалисты. facepalm fuck-you
№10 Drёma 22 февраля 2015 15:04
0
Всем уровням уровень - говнокомандующий
говнорал У`если Клерк.
№11 gaze_aleks 22 февраля 2015 14:09
+1
Если б да кабы во рту росли грибы — тогда бы был не рот, а полный огород. biggrin
№12 Born_in_USSR 22 февраля 2015 00:52
+37
если бы у них было современное американское и иное западное оружие,
То ВСН отжали-бы у них все, до последней гусеницы
№13 Сапожник 22 февраля 2015 01:56
+10
Угу, я помню как ополченцы музейный Ис 3 заводили.
И я вообще не понимаю, пусть постовляют самое современное оружие.
Древние укры все равно его ВСН закатают.
№14 Светлейший 22 февраля 2015 06:39
+6
А на кой оно ВСН? Боеприпасов то к ним днём с огнём не сыскать. Это вам не Советское наследство, на украине больше всего было баз хранения БК. Ой ладно чего далеко ходить, Укры по лицензии производят израильскую штурмовую винтовку Tavor, под натовский патрон(стволы поставляют евреи). На парадах с этой винтовкой маршируют. Зато ни одной эти винтовки ещё не видели в АТО. Потому что патронов то негде взять.
№15 Коржик_77 22 февраля 2015 12:04
+5
Светлейший
Полностью с Вами согласен. Но, думаю, специалисты с удовольствием испытали бы
противотанковые средства на захваленных Абрамсах.
№16 Полиграф Шариков 22 февраля 2015 07:15
+1
как обычно, по привычке lols
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№17 sdv1405 22 февраля 2015 08:46
0
№18 sergi 22 февраля 2015 01:19
+2
applodisment
№19 sergi 22 февраля 2015 01:19
+2
applodisment
№20 VBusharov 22 февраля 2015 01:30
+21
старый добрый РПГ И М1А1 "Абрамс"

На многих уничтоженных «Абрамсах», пораженных огнем ручных противотанковых гранатометов типа РПГ-7 в борт, противокумулятивные экраны пробивались даже гранатами ПГ-7В (это один из наиболее старых типов гранат для РПГ-7), и ее кумулятивной струи было достаточно, чтобы после экрана пробить и бортовую броню.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№21 rucrimea 22 февраля 2015 02:33
+3
Хорошо сказано и в статье и у вас mosking
№22 Андрейка 22 февраля 2015 05:02
+1
Уже нет. Была бы кончитоколбасой facepalm bad
№23 nina.ermakova 22 февраля 2015 05:22
+2
Нк да, конечно, если этот бывший, поверил, что Россия воюет этой ржавой, выставленной на площали в куеве ржавой техникой))) И даже ржавой , может победить)))Я балдею!!
№24 Н.Чернов 22 февраля 2015 00:37
+4
applodisment applodisment applodisment
good good good
№25 Слепой Пью 22 февраля 2015 00:42
+19
Плохому танцору всегда что-то мешает....не правда ли, мистер Кларк? biggrin
№26 Старый Хью 22 февраля 2015 01:35
+10
А вот того, что мешает танцору, у Кларка как раз и нет, как, впрочем, нет и ума.
№27 Sebekin 22 февраля 2015 00:44
+6
Если бы хохлы 23 года по всему миру б/у оружием не барыжили, то может быть чего нибудь и могли бы...
№28 vovk 22 февраля 2015 00:52
+6
эт вряд ли,у них до сих пор оружия и боеприпасов-хватает.правда-хранилось оно херово-это факт.
№29 TAPAKAH 22 февраля 2015 01:06
+5
"Эт вряд ли!" (С) т. Сухов
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№30 yashevaku 22 февраля 2015 00:45
+15
Тю, ну поставят они украм другое вооружение, найдутся и те кто поставит подобное и Новороссии, плюс изменится тактика боя. Да, конфликт выйдет на более масштабный уровень, но результат от этого не изменится.
Кроме того, можно подумать, пиндосы не поставляют оружие украине.
№31 Марианна.Б 22 февраля 2015 00:45
+8
Абсолютная и очевидная правда! Америкосы на самом деле такие космические идиоты или настолько грубо работают? Дешевки! Кто бы что не волал, но долго врать миру не получится никак!
№32 ALEX777ToadStrange 22 февраля 2015 00:46
+14
Усё прально - америкосия движется в правильном направлении - в никуда.
№33 TAPAKAH 22 февраля 2015 01:10
+10
Верно. Страшно просто становится от их тупости. В один прекрасный момент их переклинит и они ядерную войну начнут в полной уверенности, что останутся безнаказанными. Их собственная пропаганда их и погубит.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№34 ALEX777ToadStrange 22 февраля 2015 02:00
0
Таракан, не гони волну - усё под контролем. Извини за фамильярность. Могу и на Вы.
№35 TAPAKAH 22 февраля 2015 10:55
+1
Моги и на Вы, но я всё таки предпочитаю на Ты. Не люблю когда ко мне обращаются во множественном числе.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№36 ALEX777ToadStrange 22 февраля 2015 10:58
0
Ок - я тож не люблю, но - надо.
№37 TAPAKAH 22 февраля 2015 11:04
0
В старой традиции на Вы обращались к Тьме. "Иду на Вы" - иду на тьму, т.е. на врага. Друг к другу обращались на ты, считая что все люди браться.
Обращение на Вы было введено в обиход при Петре 1.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№38 ALEX777ToadStrange 22 февраля 2015 11:05
+1
Думаю, идти на Вы нам не надо будет. Хотелось бы.
№39 Старый Хью 22 февраля 2015 01:37
+13
Главное, чтобы медный таз, которым Америка накроется, не разбил весь Мир. Тазик нужно опустить тихонько и аккуратно. Путин, собственно, это так и делает.
№40 ALEX777ToadStrange 22 февраля 2015 02:02
+6
Рад, что кто-то меня понимает. good
№41 gaze_aleks 22 февраля 2015 14:34
0
Без шума и пыли. hang
№42 dvu 22 февраля 2015 00:51
+10
Ну один радар у укров был. Его ополченцы и отобрали. А было бы 10, отобрали бы 10. Но был только один.
№43 А.Верещагин 22 февраля 2015 01:10
+14
Было три радара.

Один сами пукры поломали при транспортировке. Второй ополченцы расхреначили артиллерией. А третий - ну да, отобрали.

Как говорится, надолго дураку стеклянный ...
№44 kirilim 22 февраля 2015 01:23
+12
Под етими фото стоит написать:"Господа курсантъ, учитесь хорошо или вас ждет участь бездарнъх полководцев!"
№45 Коржик_77 22 февраля 2015 12:11
+1
+ applodisment
№46 gaze_aleks 22 февраля 2015 14:37
0
"Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
О! тщетно счастия рука,
Против естественного чина,
Безумца рядит в господина,
Или в шумиху дурака." lols
№47 gaze_aleks 22 февраля 2015 14:40
0
А вот мнение истинного "Укра":
Трудно поверить в то, что этот простонародный стишок написал наш гений Шевченко: ведь он никогда не сомневался в планетарном величии украинской нации. Ведь именно украинцы придумали колесо, научили человечество лепить горшки и носить вышиванки, попутно открыли Америку и потопили Атлантиду, которая пыталась беспомощно оспорить глобальный приоритет нашей нации. Воинская доблесть украинцев вообще не знает пределов: Гатило завоевал весь античный мир, украинцы возглавили крестовые походы, корсиканец (он родился в Корсуне-Шевченковском) сжег Москву, а Олесь Макеевский (москали переделали его в Александра Македонского) присоеденил к Украине Крым и Камчатку. Слава Украине, а также всем героям (от Бандеры до пана Яроша)!
№48 gaze_aleks 22 февраля 2015 14:40
0
Приведём откровение народного артиста Украины, депутата от ВО "Свобода", националиста Б.М.Бенюка от 24.03.2014 : «Украинцы — нация предателей, тех, кто постоянно ищет теплое местечко.» Данную фразу Бенюк объяснил тем, что в характере украинца есть тяга к предательству и они умеют подстраиваться и заискивать. Но сами украинцы, по мнению Бенюка, этого не понимают. Свои слова он расценил не как оскорбление, а констатацию факта.
№49 Vova_888 22 февраля 2015 00:54
+5
если бы у них было современное американское и иное западное оружие - оно стало бы все равно ополченческим
№50 сруль рабинович 22 февраля 2015 00:56
+5
клинические дебилы ,что хохлы ,что их тупорылые учителя пиндосы !!!!!!
№51 Гуго Пекторалис 22 февраля 2015 00:56
+5
Если бы у бабушки были определённые половые признаки, она была бы дедушкой. (В.В.П)
№52 kemerunec 22 февраля 2015 00:57
+7
Никогда бы не подумал что в 21 веке в отношениях между человечеством будет главенствовать ложь.Причем ни чем не прикрытая циничная и наглая.в детстве ребенок начинает пытаться обманывать тогда когда по его мнению нет другого выхода стало быть и на Западе полнейший тупик.Про хохлов я вообще молчу.Там ни слова правды ни своим ни чужим.Я понимаю-дипломатия там то се .Но вот смысл того чтобы слушать вранье и общаться с подонками мне не понятен.А может стоит выйти на границы Донецкой и Луганской областей.Построить УР и отключить газ и телефон.Всем.И полнейшая боеготовность.С такими мразями общаться нельзя.Надо же в конце концов себя уважать.И в Киев ДРГ.Много и разных.С конкретными заданиями и фамилиями не рукопожатных врунишек.Как говорят там полгорода спецов пиндосов.И пусть потом доказывают что это не рагули их замесили.Боинг сбили нас грузанули и все ништяк.Надо работать их методами.Глядишь после двух десятков терпил потихоньку отучатся врать.
№53 ВОВА 63 22 февраля 2015 08:58
0
ГЛУПО
----------
Я родился и вырос в СССР
№54 kemerunec 23 февраля 2015 08:56
-1
глупо каждый раз плевки утирать.Молча.
№55 КЛЕСТ 22 февраля 2015 01:05
+6
А как же опытнейший стратег, головоногий Сема Семенченко, который даже Жукова критиковал за то, что он наступал в лоб? Да если бы Сема в ж...у не ранился, даже не знаю че было бы. Он бы всех разнес ...... в обход. lols
№56 А.Верещагин 22 февраля 2015 01:12
+5
Жуков, возможно, когда-нибудь и наступал в лоб, а вот Семенченко точно отступал в дупу.
№57 Старый Хью 22 февраля 2015 01:40
+7
А если б Сёму второй раз в жопу не ранили? Сейчас небось к Байкалу бы уже подходил? (в смысле на 15 лет Колымы).
№58 Петрова Елена 22 февраля 2015 01:13
+9
Только частично соглашусь с Юрием. Возможно, что армия - сброд, но не согласна, что у этой армии нет мотивации. Они на полном серьезе воюют с русскими захватчиками. Самое печальное, что значительную часть этой, пусть и неумелой, армии составляют русскоязычные. Как и всякие неофиты, они стараются стать еще более бандеровцами, чем западенцы, оставаясь при этом русскими, со всеми присущими русским особенностями: неприхотливостью в быту, фатализмом, безбашенностью. И для меня совершенно не видно света в конце этого украинского (а по существу братоубийственного русского) тоннеля. И в какую бы сторону ни стреляло это оружие, всё равно будет стрелять по русским.
№59 Олег К. 22 февраля 2015 01:47
+1
На каком таком полном серьезе? По просторам тырнета ходит инфа про ночной танковый бой. под Миусом. Так вот, так-же упорно ходят слухи, что вся эта мясорубка была устроена всего ПАРОЙ танков ВСН, которые управлялись отпускниками.))

Это я к тому, что если-бы у свидомых была хоть малейшая уверенность. что им противостоят ВС РФ. то их бы никакими угрозами. никакими коврижками на передовую не загнали бы.))
№60 Петрова Елена 22 февраля 2015 01:52
+2
Возможно, Вы правы. Но я писала, в основном, о том, что американское оружие убивает русских с обеих сторон.
№61 antibandera 22 февраля 2015 12:00
+3
Как по мне, они УЖЕ не русские. Если они приняли идеологию бандеровцев и предали память своих дедов-победителей фашизма - они не русские. Русские - это еврей Кобзон, это Карен Шахназоров и все остальные, кто причисляет себя к русскому миру. Ведь на зря "русский" - это прилагательное, потому что при империи - стали русскими все национальности, которые империя присоединила - русский таджик, русский узбек и т.д.
№62 antibandera 22 февраля 2015 12:03
0
Найдите в интернете стихотворение Фролова-Крымского "Мне стыдно называться словом русский..."
Это ответ макаревичу и иже с ним...
№63 Петрова Елена 22 февраля 2015 12:42
0
Безусловно, те, кто принял идеологию бандеровцев, перестал быть русским. Но у них осталась русская реакция на врага: его нужно убивать до последней капли крови. Они с русской страстью воюют за чужие идеалы!
Вспоминаю мультфильм "Золотое руно", эпизод, когда Ясон посеял семена, и из этих семян вырастали воины. Ясон кинул в середину поля камень, и они стали сражаться друг с другом. Идеи бандеровщины, так заботливо лелеемые всеми президентами незалежной и многими тысячами грантососов, и напоминают мне этот камень.
№64 Бисяка 22 февраля 2015 01:15
+2
"...организатор смехотворного "ВИП-наступления" под Мариуполем Турчинов?"
Ну я прям не знаю. Смотрел на фотографию и испытывал реальный страх. Его рожей можно из плохих детей делать шелковых. А пушка просто ужжос наводила.
№65 maanima 22 февраля 2015 01:19
+7
Генерал Кларк - дурак.
Дурак Кларк - генерал.
№66 vovk 22 февраля 2015 02:04
+4
ага!как не крути-полная хрень! shok
№67 gaze_aleks 22 февраля 2015 14:47
0
Кларк, а ты малый не дурак, и дурак немалый. biggrin
№68 kirilim 22 февраля 2015 01:21
+6
А почему же тогда ополченцъ победели? У них же не бъло въсокоточного америанского железа? Нестъковочка!
№69 Бурцов 22 февраля 2015 01:35
+14
Если бы у ВСУ было современное западное оружие, то генералы ВСУ становились бы долларовыми миллионерами не за месяц, а за неделю.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№70 gorodskoy 22 февраля 2015 02:04
+4
Как то несправедлива жизнь к нашим заокеанским партнерам. Скучно им, и как скучающая, престарелая, уже не пользующаяся спросом бл@дь они в который уже раз выпрашивают. Ну хочется им, зудит в сифилитичном месте. И самовнушение уже перестает срабатывать - я самая демократичная и привлекательная, меня все хотят и слушаются, я королева дискотеки. А порядочные парни об нее мараться отказываются - как так? Разрыв шаблона.
№71 3APOK 22 февраля 2015 02:18
+3
Или они стали «опытными» лишь потому, что за последние полгода загнали свои войска во все котлы, которые только можно было придумать?!(с)

))))))))))))
----------
№72 Виктор Сергеев 22 февраля 2015 02:21
0
А кто к нам с танком войдет,у того мы его и отнимем !
№73 stagalak 22 февраля 2015 02:31
0
"правильной дорогой идете, товарищи"(В.И. Ленин)
интересно, когда инструктору их обучат правильному дружественному огню. чтобы парням меньше мараться.
№74 citycour 22 февраля 2015 02:41
+3
Современное западное оружие требует современные западные боеприпасы и современное западное обучение - это много, очень много денег! Украм это не светит, так по мелочам, да иногда... металлолом.
№75 Бурцов 22 февраля 2015 03:04
+3
Именно! Обучение. А обучение это инструкторы, и не из официальных армейских структур (слишком большие риски) а из частных военных компаний, а ЧВК - это отставные военные, а отставной военный это и есть, между иными, генерал Уэсли Кларк. Нормальный такой лоббист, nothing personal, just business. Только всё это - пустые хлопоты, никто украм, Вы совершенно правы, дорогих игрушек не даст, и думаю что Кларк это понимает.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№76 mvv51 22 февраля 2015 02:42
+4
Я под столом от смеха!!! И не дай Бог, тебе, отставной генерал, испытать силу духа Российского солдата и его оружия. Не помогут никакие памперсы. Даже максимального размера. Сиди у себя на вилле, пока живой, и не тявкай.! avtomat desantura
----------
Сила-в правде!
№77 arkadan 22 февраля 2015 03:38
+4
Ну ТУПЫЫЫЫЫЕ!!! (М. Задорнов) biggrin
----------
Мы с Урала! У нас есть танки) и еще много всяких вкусняшек)
№78 Зелёный 22 февраля 2015 04:30
+1
Кларку только и остается что сетовать на отсутствие американских вундерваффен. Инструктора грозной американской армии довели своих салоядных подопечных до цинковых котлов, и отъехали, кто домой а кто в мир иной. Надо же как-то прикрыть некомпетентность собственных дебилов, в присутствии коих на Донбассе никто в Мире не сомневается. Еще один такой боевой успех, и зулусы перестанут бояться.
№79 gaerxx 22 февраля 2015 05:02
+1
вы зря ерничаете он на все 100отрабатывает нужно дать оруужие вот он и старается --все дело в бабках -ведь бесплатно америкосы не чего не дают -даже в Великую они СССР поставляли все за деньги так что свой метал старый спихнуть недоумкам надо вот он и старается
№80 Андрей Владимиров 22 февраля 2015 06:04
+5
Цитата: yashevaku
"Украинские войска могли бы отстоять Дебальцево, если бы у них было современное американское и иное западное оружие"

Если бы у бабушки был йух, она была бы дедом.

Ну да, согласен. И чем же современное американское оружие отличается от советского? - Прежде всего своей сложностью. По чисто боевым параметрам вооружения в принципе сопоставимы, но в плане эксплуатации с нашим оружием несравнимы. Еще во время войны американские танки вызывали у наших танкистов недоумение: высокие, неуклюжие, вооруженные так себе, но хоть броня неплохая, зато внутри белой эмалью термостойкой крашеные. А эмаль эта при попадании в танк отлетала в виде острых как стекло мельчайших осколков, которые часто попадали в глаза. Где-то встречал примерно такой диалог: американцы, заглянув внутрь Т-34, удивились его аскетизму и грубой обработке внутреннего пространства, типа, как же вы, русские, в нем находиться можете, вот, типа, в нашем танке все частенько и уютно, хоть живи. А наши им ответили, типа, нам танк нужен, чтобы воевать, а не жить в нем, поэтому там нет ничего лишнего.
№81 HanTengri 22 февраля 2015 06:34
+1
В подтверждение отставной американский и натовский военачальник подробно рассказывал, сколько и какой современной российской военной техники этим войскам якобы противостояло...
«Я говорю с опытными военными лидерами в Киеве, которые знают, что именно они видят на поле боя...»

Верить надо дяденьке! Он, после пятого "косячка", лично видел орды зловещих "Чебурашек", ползущих к Киеву. Вот и "опытные военные лидеры" подтвердят.
Вместе курили.
№82 gaze_aleks 22 февраля 2015 14:54
0
В подтверждение отставной американский и натовский военачальник подробно рассказывал, сколько и какой современной российской военной техники этим войскам якобы противостояло...
«Я говорю с опытными военными лидерами в Киеве, которые знают, что именно они видят на поле боя...» Было бы понятие в голове! От ты: десять лет у меня в оркестре играешь, а не можешь отличить гопака от похоронного марша! lols
№83 Анастас 22 февраля 2015 06:46
+5
ежики смеются:

Уважаемый Юрий Селиванов, спасибо за хорошую статью! Вот только нам даже вопрос такой задавать не хочется: «Господин Кларк – Вы дурак?» А кем еще может быть человек, который на полном серьезе утверждает следующее - «Я говорю с опытными военными лидерами в Киеве..."

Старина Уэсли, ты откуда такую диковину в Киеве нарыл? Судя по ходу боев, в стольном граде проще белого единорога или бронтозавра встретить, чем "опытных военных лидеров". Там же через одного - Семененченко, через двух - Береза, через трех - еще какое-нибудь в задницу раненное бревно.

Нас терзают ужасные подозрения - может, ты так о Полтораке и Муженко отозвался? Как все запущено...
№84 Полиграф Шариков 22 февраля 2015 07:27
+1
это очень хорошо , что у них такие генералы, нам бы еще закинуть туда пару рот наших прапоров и все "...кирдык вашей Америке..."
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№85 HanTengri 22 февраля 2015 08:36
+1
Не переживайте, уважаемый Полиграф Полиграфович, скоро туда украинские "прапорщики", всех мастей, переберутся.
№86 Язон динАльт 22 февраля 2015 07:13
0
На виселицу Кларка!
№87 Полиграф Шариков 22 февраля 2015 07:17
0
я считаю, что Ю. Осетия и Абхазия должны поставить ВСН - самое современное вооружение , а так же инструкторов.... mosking
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№88 ksega111 22 февраля 2015 07:38
0
Цитата: Полиграф Шариков
я считаю, что Ю. Осетия и Абхазия должны поставить ВСН - самое современное вооружение , а так же инструкторов.... mosking

Так то да они признали Республики, и имеют полное право на поставки оружия, и военспецов.
№89 Евгений_Коношин 22 февраля 2015 07:47
0
Cколько оружия Украине не дай - всё равно ополченцы отберут ! Такчто ни хрена им не поможет
№90 Янка_из_ЛатССР 22 февраля 2015 08:19
+1
Украинские войска отстояли бы Дебальцево, если бы... они не были украинские войска. И всё тут!
№91 Анастас 22 февраля 2015 08:42
+1
ежики смеются:

Очень точно подмечено! Но мы можем предложить еще варианты объяснения прискорбного факта зрады:

Украинские войска отстояли бы Дебальцево,... если бы командный состав каждый день не упивался вдрызг и пополам.

Украинские войска отстояли бы Дебальцево,... если бы противостоящие им войска были вооружены дубинами, копьями и стрелами.

Украинские войска отстояли бы Дебальцево,... если бы дивизии противника были сформированы из женщин и несовершеннолетних детей.

И не подлежит ни малейшему сомнению, что:

Украинские войска отстояли бы Дебальцево,... если бы врагов вообще не было!
№92 Коржик_77 22 февраля 2015 12:48
+1
Ёжикам
)))))))))))))) applodisment
№93 скептик183 22 февраля 2015 08:27
+1
А я, когда хочу дико повеселиться- гуляю по сайтам укропостана. Иногда жена останавливает, говорит столько ржать вредно. И этот повеселил-генерал yahoo
№94 oxana09370937 22 февраля 2015 08:46
+1
Цитата: Слепой Пью
Плохому танцору всегда что-то мешает....не правда ли, мистер Кларк? biggrin

А хорошему-помогают!?
№95 Бурцов 22 февраля 2015 09:50
+1
Конечно помогают, ибо Слепой Хью, я в этом более чем уверен, имел ввиду удобные ботинки yes
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№96 Птибурдуков 22 февраля 2015 09:35
0
Если бы, да кабы, во рту у тебя, Кларк, росли б грибы!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№97 Кейн_Веласкес 22 февраля 2015 10:02
0
Блин я все понял теперь russian Хорошо что у ополченцев было современное американское и иное западное оружие, вот почему они еб0шут укров crazy
№98 ОбкуриленныйСахалинец 22 февраля 2015 10:03
0
Кто про что.....вшивый про баню.......укропские хероические генералы про американскую "вундер вафлю" свои мантры гундонят,усердней ортодоксальных буддистов .
№99 Sergio34 22 февраля 2015 10:09
0
Это называется деградация. Когда военное искусство заменяется на тупую веру в технику. Когда искусство дипломатии заменяется на тупое и жлобское выкручивание рук слабым и зависимым. На каждый лом найдется свой прием. Главное чтобы эти олигофрены не дорвалась до реальной власти.
№100 i_o_v_i_s_s 22 февраля 2015 10:09
+2
Это же надо генералу быть таким дебилом! Мста-С ему не нравится. Да их М-109 Мсте в подметки не годится. В боекомплекте Мсты-С есть самонаводящийся снаряд "Краснополь" ( украинское название-"Квитнык" ). На вооружении ВСУ есть минометы М-240, в его боекомплекте есть корректируемая мина "Смельчак". Но и к "Краснополю", и к "Смельчаку" нужна ГОЛОВА, а не головка.
№101 Darkmanx 22 февраля 2015 10:13
+1
Только в АТО патриот Украины понимает что хочет жить! Поэтому и желание воевать сразу пропадает)
----------
"Учитесь, товарищи, распознавать людей по делам, а не по словам! Учитесь оценивать партии и группы по поступкам, а не по посулам" И. Сталин
№102 vikont 22 февраля 2015 10:57
-1
Да,а если у армии Новороссии будет современное американское вооружение,то уж точно будут во Львове!Так,что присылайте пиндосы поскорее!
№103 Кузьмич Кузьмичёв 22 февраля 2015 11:18
0
Очень хорошо! Слава Кларку!
№104 По-колхозному... 22 февраля 2015 12:56
0
Кларк - генерал солидный. Под седыми волосами смотрится эффектно. Умом, правда, уж сильно пообносился, но красоты это не отменяет.
----------
А. Пензев
№105 vitaliumnv 22 февраля 2015 16:00
0
Американские политики страдают одним и тем же заблуждением, тем что деньги могут решить любую проблему. В их головах это трансформировалось в простую схему: "на тебе миллиард и сделай мне красиво". Не хочется расписывать почему именно результат бывает прямо противоположным... но именно от этого заблуждения и происходят все прошлые, настоящие и будущие поражения амеров.
А генерал на то и генерал что у него формула несколько другая: "на тебе оружие и ...".
№106 Дмитрий Куролесов 22 февраля 2015 18:03
0
Не знаю, за что Кларк получил приставку "экс" к своей должности, но после отставки, видимо, он не заслужил почетное место акционера одной из многочисленных ЧВК, где дивиденды всяко больше генеральской пенсии, а был брошен на ниву продвижения интересов производителей американского оружия, как Маккейн.

Если навскидку предположить, что американская военная элита неформально иерархирована, то какой-нибудь Маккейн - это старший менеджер отдела маркетинга, который сам по улице не бегает с листовками, а солидно принимает клиентов в офисе, в костюме и галстуке, предлагая чай-кофе и ведя речь уже о параметрах сделки. Тогда как Кларк, судя по всему - уличный зазывала-впариватель, который убеждает всех и каждого купить что-то вроде "Амвэя": и самому противно, и от людей только косые взгляды получает.

Маккейн - на стабильном окладе, Кларк - работает за процент от сделки. Вот и старается старичок...
№107 ДИМИДРОЛ 22 февраля 2015 19:16
0
По россии1 прошла реклама рошен??????? Нет слов...