Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Минобороны ДНР: 17 батальонов ВСУ перешли под контроль «Правого сектора»

Минобороны ДНР: 17 батальонов ВСУ перешли под контроль «Правого сектора»

Министр обороны Донецкой народной республики Владимир Кононов заявил, что 17 территориальных батальонов, которые участвуют в боевых действиях на юго-востоке Украины, вышли из-под контроля вооружённых сил и перешли под контроль «Правого сектора».

«Я обладаю данными, что 17 территориальных батальонов вышли из подчинения ВСУ и перешли под юрисдикцию Яроша. Это «Правый сектор». «Правый сектор» никогда не выполнял никаких согласительных договорённостей и по факту они всё время провоцировали дальнейшие боестолкновения», — цитирует РИА Новости слова Кононова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Леонтич 13 февраля 2015 04:26
+49
Зачищать "котел" нужно,пока эта нечисть не расползлась,аки хламидии.Этих прощать призывает Экозьянц?Да на кого работает сей господин?
№2 XykcnpaBa 13 февраля 2015 04:28
+11
Леонтич! А, если Экозьянц об этом "ни сном, ни духом"?..
№3 Леонтич 13 февраля 2015 04:32
+8
Э нет!Эти "Акулы пера" всегда нос по ветру держат.Просто сей господин в своем ролике сослался на великого и знающего Э.Ходоса,вот он его и поместил на сайте.Ну как говорится-"Свий до свого по свое".Пиар камрад-штука зело заманчивая!
№4 XykcnpaBa 13 февраля 2015 05:27
+4
Может быть... Думаю, всё ж, что Экозьянц - "наш человек"... )
№5 samosa_01 13 февраля 2015 06:02
+3
Все больше окраинная так называемая армия похожа на вольницу батьки Махно))) С этим не хочу, этот плохой и т.д.
Закрадывается сомнение, что хохляцкими частями командует гом Ляшко со своими гейскими заморочками))
№6 Звездочка 13 февраля 2015 08:14
+4
недовольные подписанными перемириями перешли, сейчас правый сектор пойдет на Куев похоже.
№7 Леонтич 13 февраля 2015 10:57
0
Не думаю,ведь тогда фронт рухнет.
№8 Шутник 13 февраля 2015 11:45
+3
Вот так, гражданская война из двух сторонней , становится трех сторонней войной, война всех против всех.
№9 Grih 13 февраля 2015 13:07
0
Да и была ли она реально двухсторонней?
№10 Леонтич 13 февраля 2015 10:19
0
Может и "наш",но больше он похож на "Нашего сукиного сына".
№11 MadamInkina 13 февраля 2015 13:14
0
Что, 37-й год покоя не дает?? Начинаем поиск врагов народа в каждом встречном??... Оставьте в покое Экозьянца, это НАШ товарищ, умный и правильный...
№12 Леонтич 13 февраля 2015 16:02
0
Неплохо бы и 37-й,тогда вся волчья сыть наружу и вылезет,что тщательно скрывалась.А ща либерастов больше чем нормальных.А самое плохое,что либерастия стала "Нормалью".
№13 ajbolit71 13 февраля 2015 07:24
+7
Очень хорошая новость,вот уже и раскол в стане врага.Радикалы отделятся от адекватных людей.Следующий шаг получаем одобрение всего мирового сообщества и под присмотром их же перемалываем бандерлогов.Это позиция идеалиста,сам не особо верю в такой сценарий,но вектор наметился,работать надо.
№14 А.Верещагин 13 февраля 2015 07:38
+10
Коломойский взял курс на полное отделение Каганата от Киева. Создает из отдельных подконтрольных подразделений собственную армию, альтернативную ВСУ, со своим Генштабом и т.д.
№15 eeeggggg 13 февраля 2015 11:49
+5
Цитата: А.Верещагин
Коломойский взял курс на полное отделение Каганата от Киева. Создает из отдельных подконтрольных подразделений собственную армию, альтернативную ВСУ, со своим Генштабом и т.д.

По сути вторая параллельная армия, которая ничего не подписывала,ни каких договоров, и не подчиняется министру обороны юкрейн. Все договоры о перемирии после этого просто теряют всякий смысл. Ярош уже заявлял на майдане что он ничего не подписывал,ни с кем не договаривался и оружие сдавать не собирается. Все договоры - в трубу...
№16 Старый Хью 13 февраля 2015 14:12
+2
Этого и следовало ожидать - "Все договоры - в трубу". После этого уже ни европопа во главе с фрау канцлерин ни мсье пожиратель лягушачьих лапок уже не смогут кричать "Путин! Это всё Путин!". Фрау понимает, что это она живёт в другом измерении и её мир призрачен. Дай Бог терпения, выдержки и здоровья Владимир Владимировичу!
№17 sven.zp 13 февраля 2015 14:29
0
Если это так, то и к лучшему. Отдельно от ВСУ их проще будет "нейтрализовать hang ". Все таки в укропских войсках полно вполне приличного народу попавшего туда не по своей воле.
№18 С.Сергеев 13 февраля 2015 07:55
+30
Это сделано для того, чтобы вновь сорвать новые минские соглашения. А Порошенко умоется: мол, они мне не подчиняются. Вот поэтому ни в коем случае нельзя выпускать из котла. Верить этим порошенкам ни на грош нельзя. Только уехал и уже заговорил по-другому.
№19 MadamInkina 13 февраля 2015 13:16
+2
Те, кто легли под ПСов, в котле не сидят... (((
№20 Smirnov_desu 13 февраля 2015 08:01
+8
раскол в стане врага уже давно назревал. В украинском правительстве прекращения войны хотят единицы, Порошенко в том числе. Только вот не дадут ему мир поддерживать. Стоит ожидать, что Петю с поста президента уберут, и посадят неадеквата Яценюка или того хуже Турчинова, у которого уже слишком много полномочий. А Правый Сектор будет продолжать свое дело, в том числе и провокации в тылу ополчения, что приведет к новому витку войны.
№21 ajbolit71 13 февраля 2015 08:18
+5
Согласен с Вами,скорей всего так и будет,только замете,что "легитимного" презика у них не будет,радикалы выходят на поверхность и их уже видит не только Россия,но и эвропа,поддерживать в таких условиях,после подписания соглашения,некомельфо, черевато потерей политического авторитета Анжелки и француза. Финансовая и военная помощь европы снимается с повестки дня сама собой. А пендосам в одну пикульку при своих проблемах этот проект не завершить.Что и требовалось,как доктор прописал.
№22 Ардоника 13 февраля 2015 12:02
+2
Сейчас ВСУ самое время перекинуться на сторону ополчения. Иначе их просто уничтожат, в спину.
№23 vikkor10 13 февраля 2015 12:27
+2
Были бы умные, так бы и сделали давно, но у генералов ум только воровать, а солдаты тупые просто.
№24 Старый Хью 13 февраля 2015 14:15
0
Не все генералы в 404 только воруют, у некоторых ум есть. Они понимают в чём их вынуждают учавствовать. А солдаты, прошедшие курс "скакания на майдане" это не солдаты, это скакуны новой породы. Скакать и воевать это разные вещи.
№25 im59 13 февраля 2015 13:00
0
*Сейчас ВСУ самое время перекинуться на сторону ополчения.*============


А ЗАЧЕМ эти *и нашим, и вашим* ополчению? Кормить потенциальных предателей? Таких опасно иметь в ополчении. Пусть оставят оружие и драпают до села. avtomat
№26 Protest 13 февраля 2015 10:44
+1
Вы уж меня простите, но по-моему он свихнулся
https://youtu.be/7gdGMNKuJ3Y
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№27 curbat 13 февраля 2015 13:56
0
Сегодня 14.02. Перенос? Как всегда.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№28 ДядяЖеня 13 февраля 2015 11:09
+9
Сомневаюсь, что зачистка "котла" как-то отразится на правосеках.
Правый сектор сам по себе, а ВСУ само по себе.

Из Дебальцево, еще до того как котел захлопнулся выехало почти все командование, нацгвардия и полностью выведен правый сектор. Там остались в основном срочники и мобилизованные.
Нет, я не призываю к тому, чтобы их жалеть, они сделали свой выбор, хотя бы тем, что остались в рядах ВСУ. Я лишь отмечаю, что для правого сектора они просто пушечное мясо, не более.
№29 alexSevernyFlot 13 февраля 2015 12:30
+3
Вы про метод "доброго" и "злого" полицейского слышали? Это раз.
Второе. Последние минские соглашения как раз из способствуют ВЫВОДУ из зоны боевых действий отрядов ПС. Что требуется? Остановить разрушение Донбасса. Пока ПСы будут шантажировать и пытаться скинуть Порошенко, сдадутся ВСУ. И все. Ярош понимает, что эти отряды не выстоят. Вот их и убирает. В более нужное для них место.
Минские соглашения предназначены были для воздействия на всех. И на америкосов в том числе.
№30 Дiд_Пахомiй 13 февраля 2015 04:29
+6
Какая разница - правый сектор или всу? Рожа-то одна и та же.
№31 Птеридактель 13 февраля 2015 04:41
+33
Как мне видится разница довольно большая...свидомые могут яростно воевать из-за идеи, а рядовой ВСУ понимает ,что своих убивать негоже,но приказ есть приказ. А вот нацики запугиванием и террором заставят простых воевать.
Могу и ошибаться. А ребята в предыдущих комментариях правильно говорят,надобно хунту изгнать иначе они будут воевать до последнего славянина. Быдло то на Утопии этого не понимает. Перемирье им дает возможность убрать войска из котла,перегрупировать и снова начать АТО..
По поводу Экозянцев-Кургинянов и других глашатаев я бы сказал ,что слушать нужно да свой ум иметь.Там много проплаченных своими группировками..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№32 AlexsisND32 13 февраля 2015 10:21
+4
.свидомые могут яростно воевать из-за идеи,

Как показала практика, воевать они не могут. Не обучены, физподготовка слабая. Да и приехали они не воевать, а грабить. Сейчас этих ВСУ-шников будут толкать в пекло впереди, а сами отсиживаться за спинами.Вот как они наступали юге.
№33 Старый Хью 13 февраля 2015 14:25
0
"Отвалили по сумеркам и бросили на произвол и нас пункты и флаг Украины" - теперь в пиндосии будут снимать БЕЗхудожественную фильму - суперпупермегахит-порноблокбастер - "Спасение флага руины". В главной роли Энди Гарсия (рядовой О"Райан), в роли лидера могучих пукров Турчинова-Мариупольского - Доктор Зло. Бюджет картины 2 доллара 75 центов. Сроки выхода в мировой прокат не определены в связи помещением съёмочной группы полном составе в сумасшедший дом.
№34 vladimir69 13 февраля 2015 04:31
+14
Направление наступления он им будет копытом, с больничной койки указывать.
Ну что сказать, если на 100 кв.км будут лежать одни грабли хохол их всё равно найдёт и наступит.Это именно то, что нужно сейчас Путину - несоблюдение подписанных соглашений.
№35 Игорь Северянин 13 февраля 2015 07:31
+32
вот ещё новости с передовой:

В Калиновке встречный танковый бой, Армия ДНР отбила атаку большой колонны техники ВСУ на Логвиново, сожжены резервы сил «АТО»
13.02.2015 - 3:24

В Калиновке встречный танковый бой, Армия ДНР отбила атаку большой колонны техники ВСУ на Логвиново, сожжены резервы сил «АТО».
Командир подразделения Армии ДНР с позывным «Подпол» рассказ об оперативной обстановке на фронте.

«Пока нет никакого перемирия, идут бои и в Логвиново тоже.
Подойти укры смогли к Логвиново, колонна большая шла, а вот взять поселок не смогли.
Судя по перехвату, луганчане не зевают: укроп просит поддержку арты уже по самому Дебальцево.
Укры пошли на Калиновку, там встречный танковый бой под ударами арты, с двух сторон жара.
Деталей пока нет, но итог дня таков — атаки противника отбиты, резервы укропа сожжены на подходе, за мостом на трассе горит и рвет БК до сих пор.
Все позиции вооруженных сил Новороссии сохранены, отбили у противника еще две высоты вокруг Дебальцево».
№36 Михаил 13 февраля 2015 13:09
0
что нужно сейчас Путину

Это Вам Путин сказал? Или Вы такой умный, что видите Путина насквозь?
А разве Путину не выгодно, чтобы на Окраине был мир, чтобы нацисты соблюдали подписанные мирные соглашения? Разве не понятно - кто хочет войны в Европе, кому выгодна война на другом континенте? Или Вы не отличаете желаемое от возможного? rtfm
№37 Аптекарь 13 февраля 2015 04:40
+35
Готовится переворот и уничтожение Порошенко. Власть в Киеве в скором времени будет фашистской.Амеры сделали ход конем.
№38 Зелёный 13 февраля 2015 05:00
+10
Верно. Укроп подписавший соглашения в Минске канет в лету, а на его место взойдет никому ничем не обязанный Уберкроп. Поместят жалкого Пороха в газенваген, и фекальным маршем прямиком на Донбасс.
№39 А.Верещагин 13 февраля 2015 07:44
+15
Скорее - готовится отделение Днепропетровска от Киева.

Беня умнее дона Педро, и в ту же лужу (кресло президента Украины) не сядет, ответственность за судьбу всей страны на себя не возьмет.

А США нужна зона хаоса между Россией и Европой, для чего "единую" Украину надо разбить на куски во главе с олигаторами. А вот для России появление нескольких Бандерштатов вместо одного категорически не выгодно.
№40 Анастас 13 февраля 2015 07:58
+25
ежики кивают:

И мы так думаем. Коломойский давно вынашивает мысль о создании собственного государства. И сейчас - очень удачный момент, в Киеве раздрай и шатания неизбежно усилятся, потому что будут валить (или пытаться свалить) Порошенко. От него уже все устали - и нацисты, и их противники, и "болото". Как говорится, Лаврентий Палыч Берия не оправдал доверия...

Мы думаем, отнюдь не случайность, что какая-то тусня затевается сейчас в Запорожье под лозунгом "и нам, и нам особый статус!" А действительно - почему Донбассу его, а лояльным областям - кукиш с маслом? Вы вспомните, как у нас были популярны точно такие же настроения и тенденции в регионах после заключения Хасавюртского мира, как вели себя тогда Татарстан, Башкирия и Якутия. Как говорится, хуцпе зашкаливала за все мыслимые и немыслимые пределы...

Ну, что тут скажешь. Все развивается в соответствии с логикой подобных процессов, вот только печальная эта логика, и процесс этот называется процессом гниения государства изнутри. Мы всегда говорили и говорим, что нацисткие образования жизнеспособны только в том случае, если заразу, которая находится внутри них, они в состоянии вынести во-вне (вариант Третьего Рейха). Но Украина не может этого сделать, и зараза жрет ее изнутри, разрушая ее государственность. Пока не дожрет, не успокоится.

Настанет день, и придет время собирать камни. Но вот сколько для этого потребуется времени, никто сейчас в здравом уме и твердой памяти не скажет...
№41 DeADeR 13 февраля 2015 09:02
+4
Здравствуйте Анастасия..
какая-то тусня затевается сейчас в Запорожье под лозунгом "и нам, и нам особый статус!"

Источник: https://politikus.ru/events/43088-minoborony-dnr-17-batalonov-vsu-pereshli-pod-kontrol-pravogo-sektora.html
Politikus.ru

А можно по-подробнее или ссылочку на тусню? в ЗП родился и вырос.. :)
№42 Анастас 13 февраля 2015 09:04
+5
ежики покаянно:

Сорри, то ли у Юрасумы в комментах прочитали, то ли у Ивана Октября. Сейчас не можем вспомнить, где конкретно. Но поверили сразу - это вписывается в логику процесса. Там речь шла о том, что депутаты местного областного собрания подписи собирают в поддержку придания Запорожской области особого статуса...
№43 DeADeR 13 февраля 2015 10:09
+2
В любом случае спасибо за оперативный ответ. Постараюсь по друзьям в ЗП поузнавать..
№44 olga_vel 13 февраля 2015 14:51
+1
Цитата: DeADeR
В любом случае спасибо за оперативный ответ. Постараюсь по друзьям в ЗП поузнавать..

Отпишитесь, пжлста, как будут новости.... Очень любопытная и неприятно пахнущая картинка назревает
№45 Ольга.С 13 февраля 2015 11:42
+1
по Одессе тоже попадалась информация об "особом статусе", но там народ это сразу связал с Коломойским popcorm
№46 leksa-2214 13 февраля 2015 09:19
+4
Может это даже к лучшему? russian Бандеро-фашики полезут на Новороссию, где начнут отхватывать конкретных 3.14здюлей от ВСН. Отсюда начнётся освобождение дуркаины от бандерлогов. Если в этот кофликт впишется официально пиндосня с натой(что маловероятно, ибо это 3МВ), хлынет ПОТОК добровольцев со всего постсоветского пространства, можете не сомневаться. Все мы пойдём на войну. Это, конечно, 3.14здец всему человечеству будет. shok А кули делать.
№47 bony 13 февраля 2015 11:57
0
"А кули делать."
Надо подрывать пендосню на всех фронтах, а военный фронт должен быть последний.И на этом последнем нам с вами делать не особо чего будет, потому что это будет ядерная война и развяжут её пиндосы. Нам надо быть начеку и вовремя сокрушительно ответить. Но "я думаю, до этого дело не дойдет".Отказ от доллара вкупе с другими мерами потихоньку ослабят пиндосию. Военные базы под носом пиндосов охладят пыл. Поэтому 3,14...ц светит не всему человечеству, а пирдосне (пардон - пиндосне) и их прихвостням.
Я так думаю.
№48 pollar 13 февраля 2015 09:42
+1
Конем это вряд ли, скорее клячей!
№49 AlexsisND32 13 февраля 2015 10:28
0
Politikus.ru
Власть в Киеве в скором времени будет фашистской
А сейчас она какая? Что изменится, если Поросёнка повесят и сядет в кресло Кролик или Пастор? Если кто запамятовал, так это они начали войну, ещё до выборов Петьки.
№50 alexSevernyFlot 13 февраля 2015 12:33
+2
Когда минские соглашения подписывались, об этом уже знали. И просчитывали. Так что ход был. Но не конем.
№51 Vfhecz 13 февраля 2015 04:42
+9
картинка к статье символизирует навукру в целом как зомбифашистское отродье girl_mad
№52 Алексей.Т 13 февраля 2015 04:56
+11
Дата создания – 12 февраля 2015-го года. Теперь на Украине две армии.
«17 территориальных батальонов, которые участвуют в боевых действиях на юго-востоке Украины, вышли из-под контроля вооруженных сил и перешли под юрисдикцию Дмитрия Яроша. Это "Правый сектор" — украинское объединение радикальных националистических организаций».
Надо отдать должное Ярошу – он был последователен и планов своих не скрывал.
Дмитро Ярош
9 февраля он написал на своей страничке в фейсбуке:
«Взяв участь у розширеній нараді командирів різних частин і підрозділів Корпусу. Окреслив стратегічні та оперативні напрями розвитку військово-політичного руху "Правий сектор". Обговорили ситуацію на фронті та в тилу, а також можливості та варіанти державної легітимізації Добровольчого корпусу як суспільного явища.
Прийняли рішення: про входження до структури Оперативного штабу добровольчого руху, про розгортання нових бойових і запасних підрозділів ДУК, про подальшу систематизацію та структуризацію Медичної, Розвідувальної та Інформаційної служб Корпусу.
Розглянули питання про можливість створення Української Добровольчої Армії»
А чтобы ни у кого не было сомнений, фотографию разместил.
Согласно заключенному в Минске соглашению ВСЕ незаконные вооруженные формирования должны быть расформированы. Это, разумеется, касается и подразделений под командованием Яроша.
Очень хочу посмотреть на смельчака, который решится это сделать.
№53 Замполит 13 февраля 2015 08:32
+3
Ярош кукла. а кукловоды за океаном и им мир не нужен...
№54 киевский 13 февраля 2015 04:56
+11
Ставлю 100 к 1,что 21-22 февраля в Киеве будет попытка на очередном "ВЕЧЕ" спонсируемом сионистами будет попытка отстранения Порошенко от власти.
Когда там НОД собирается?
Все сценарии пишутся согласованно.имхо.Так например в прошлом году "переворот" "случайно" совпал с 23февраля и закрытием Олимпиады.
№55 krimchanka 13 февраля 2015 05:09
+24
Киеву дали возможность сохранить лицо перед кончиной

Дипломатия — искусство обмана, и «Минск» не исключение.
Представьте себя на минуту Петром Порошенко: вы прилетаете на встречу, а там все против вас: и европейцы, и русские, и даже хитрый белорус со своей ухмылочкой.

№56 Ну здравствуй, это я 13 февраля 2015 08:34
+1
Возможно и так... но пока так - **Олланд не хочет отдавать «Мистрали» России, а Меркель заявила о вводе новых санкций***
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№57 Мосье Подлинник 13 февраля 2015 09:00
+2
Хранчуз опять про условия и про не сложились. Интересно, а в контракте что-то сказано про эти самые условия, которые не сложились. Наверно, самое время в суд подавать.
№58 Alex34_RU 13 февраля 2015 05:11
+4
До 23,59 МСК 14,02,2015 надо раздолбить этот котёл, а то там перимирие блин avtomat
№59 ватник среднерусский 13 февраля 2015 10:05
+1
Не будьте таким кровожадным. Укроп сам доварится в котле. Надо только сохранить сегодняшнее положение вещей и не сдавать занятые позиции до приезда контактной группы по разграничению.
№60 киевский 13 февраля 2015 05:12
+3
Цитата: Зелёный
Верно. Укроп подписавший соглашения в Минске канет в лету, а на его место взойдет никому ничем не обязанный Уберкроп. Поместят жалкого Пороха в газенваген, и фекальным маршем прямиком на Донбасс.

1918 год повториться.Но жертв будет гораздо больше.
№61 PeterNOR 13 февраля 2015 05:19
+34
Вот на этом и заканчивается весь договор о мирном урегулировании "Минск-2".
Пункт о прекращении огня с 15.02.2015 касается ВСУ и Ополчения.
Все эти батальоны не подконтрольны ни ВСУ, ни президенту.
Т.о. данная акция продемонстрировала наличие курса на продолжение бойни.
Впрочем, о возможности мирного разрешения конфликта могут талдычить лишь некто Надеждин, Станкевич и прочая пятая колонна.
Ничья в конфликтах такого рода вряд ли возможна.
----------
PeterNOR
№62 Roman 13 февраля 2015 05:54
+7
согласен с Вами. Метод нарушения перемирия уже подобран. Потрошенко разведет потом руками, мол эти люди мне не подконтрольны. А Россию в очередной раз обвинят в нарушении Минских соглашений со всеми вытекающими.
№63 pollar 13 февраля 2015 09:44
+2
Но это будут проблемы Пораженко, но не России, ведь не она же "контролирует" баты ПС!
№64 ватник среднерусский 13 февраля 2015 10:06
+1
В таком случае с Порошенко надо требовать ликвидацию неподконтрольных бандформирований совместно с ВСН.
№65 lvs_com 13 февраля 2015 05:35
+4
значит Порошенко уходят, Яц, пастор и Ярош - объявляют войну...
№66 киевский 13 февраля 2015 05:36
+6
Согласен.Но ведь есть люди не глупее нас,с Вами,надеюсь они просчитывают расклады. Ну а о том,что бы избежать бойни надо было думать лет 10 назад.Теперь таких возможностей нет.Легко не будет.
№67 Москвич с Курбатовского пер. 13 февраля 2015 05:42
+3
ДеВальцмановский котел надо зачищать да и Вальцмана-Порошенко тоже.
№68 forex 13 февраля 2015 05:45
+4
Хохлам нужна перегруппировка и самое главное-они уже получают учебные образцы пендосовского оружия. Чтобы научиться нужно минимум месяц, а с такими мозгами как у каклов -два месяца. Как только будет подготовлено достаточное количество- боевые действия возобновлятся. Руководить уже будет правый сектор.
№69 Пилат 13 февраля 2015 09:25
+2
Хохол и украинец это разные вещи. Советую посмотреть от начала до конца без перемотки, много времени это не займёт https://www.youtube.com/watch?v=hpfM7vIryF4
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№70 Sans Souci 13 февраля 2015 05:47
+3
Списать под чистую, сами подписались. hang
№71 ksega111 13 февраля 2015 05:49
+6
Все и так понятно, мерикосы вложили бабки и им нужна война. поросенко ничего не решает, да и европа тоже. В.В.Путин как всегда обошел их. Всему миру показал кто стоит на стороне мира.
№72 Язон динАльт 13 февраля 2015 05:49
+6
Я так понимаю теперь им после пули в лоб нужно осиновый кол вбивать
№73 Шаман Шуудан 13 февраля 2015 05:57
+6
Коричневая чума накрывает остатки руины.
№74 aramzon 13 февраля 2015 06:02
+7
Минобороны ДНР: 17 батальонов ВСУ перешли под контроль «Правого сектора»

Кто бы сомневался, что так всё и будет. Минские-2 договрённости, ничего для них не значат. Они как-бы никому не подчиняются. Очень удобно. В Минске ведь Параша договаривался. Мы сами по себе. Будем Донбасс обстреливать как и раньше. Они ничего не подписывали. Ну раз так, так может и подохнуть сумеют достойно ? Ведь это уже незаконные, вне-государственные формирования. Иными словами, неуправляемые фашистские формирования должны быть уничтожены. Ну, или пусть на Гейропу идут воевать, тоже вариант. Они ведь так туда хотели.
crazy
----------
Зри в корень !
№75 kruser 13 февраля 2015 06:24
+6
Всё правильно сделали, правый сектор как-то сам по себе, прямого подчинения президенту и прочим "официальным" лицам не имеет, так что можно дальше стрелять куда хочешь и как хочешь. Да суки хохлы, как были так и остались - суками!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№76 миледи 13 февраля 2015 06:27
+13
ПС формировался из придурковатых и упоротых до глубины ,,заднего прохода'' нациков. Одно дело в Киеве и окрестностях бить безоружных обывателей, и другое - участвовать в боевых действиях с реальным, вооружённым противником. В Киеве они могут устроить реальный террор, а на Донбассе - вряд ли. Мотивации не хватит. Да и лидер - трусоват и жидковат, на роль ,,национального героя'' ну никак не тянет. То, что они не подчинятся и наплюют на все договорённости, это понятно. Только от перемены названия ничего не поменяется - ни храбрее, ни умнее они от этого не станут. Так что , ,,летать иль ползать- конец известен''(с).
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№77 andruwar 13 февраля 2015 06:29
+19
Настоящий украинец, а не тупой галичанин сравнил гимны Украины и России Просто умница
https://www.youtube.com/watch?v=k4cDQbRXMNc
№78 коллега 13 февраля 2015 08:59
+12
Спасибо за ссылку. Отличное видео.
Мысль автора заинтересовала, полезла в Википедию, уточнила историю принятия гимнов России:
Гимны России
1. Россия Гром победы, раздавайся! (неофициальный) (1791—1816)
2. Россия Молитва русских (1816—1833)

3. Россия Российская империя Flag of Russian Empire for private use (1914–1917).svg Боже, Царя храни! (1833—1917)

4. Россия Рабочая Марсельеза (1917—1918)

5. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика Интернационал (1918—1944)

6. Союз Советских Социалистических Республик Государственный гимн СССР (1944—1990)

7. Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика Россия Россия Патриотическая песня (1990—2000)

8. Россия Государственный гимн РФ (с 2000 года)
И действительно, в каждый период истории у нашей страны был гимн, соответствующий направлению ее развития! Никогда раньше об этом не задумывалась.
Так что спасибо этому украинскому парню. Действительно - умница.
№79 Светлана_Попкова 13 февраля 2015 14:32
+1
Не поверите. Слёзы из глаз!
Спасибо.
№80 Мошиах Йошива 13 февраля 2015 06:34
+2
Вчера евроупыри заявили что санкции против России будут усилены если ситуация на Донбассе не стабилизируется. То есть не Пара с его фашистами не европендосы Россия они уже назначили вчера виновников.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№81 Анастас 13 февраля 2015 07:08
+19
ежики хмыкают:

Ну и кому какое дело, что там заявили евроупыри? Смотрим за делами, а не за словами. Они постоянно заявляют об ужесточении санкций, вот только с сентября прошлого года не фига в этом направлении не делают (разве что по Крыму, но ведь это и так было констатацией сложившейся ситуации).

Более того - под пеной угрожающих заявлений они умудрились санкции смягчить (см. пункт о предоставлении долгосрочного фондирования "дочкам" наших банков из "черного списка", да и говорят нам, что не все так однозначно с фондированием и самих материнских структур. Мол, есть нюансы...)

Западный мир полон лжи - это ни для кого не секрет. Говорят одно, делают другое, думают третье. Не стоит обращать большого внимание на всякие санкционные бульканья. Ничего серьезного они не предпримут, и не потому, что у них произошла переоценка ценностей, а потому что, во-первых, боятся ответки, а во-вторых, по сути, уже ничего и не могут больше сделать...
№82 отец Виктор 13 февраля 2015 07:19
+66
Что страшнее???


Взято с радио Баян.
№83 NordStrym 13 февраля 2015 09:23
+5
applodisment
№84 vovk 13 февраля 2015 13:53
+1
ага,с такой дружеской поддержкой и врагов не надь!
№85 Наталия Кацапка 13 февраля 2015 06:46
+27
Есть один нюанс. Вернее, более четко обозначен после Минска+. Если Ярош и его сторонники решатся на переворот, они без вариантов будут признаны узурпаторами власти, хунтой. На этот раз не только Россией.
Произойдет также перенос точки противостояния с Донбасса на Киев. Действовать в обоих направлениях у Яроша не хватит сил.
Второй вариант - узурпация власти Яценюком-Турчиновым. Примерно схожие последствия.
А скорее всего, ввиду отсутствия средств на поддержание государственной деятельности - все же раскол Украины на ряд регионов, в каждом из которых будет "своя свадьба".
Вероятность такого развития событий чрезвычайно велика. Слишком глубок уже раскол как в обществе, так и во власти.
Статус и положение Новороссии в такой ситуации повышается неимоверно.
----------
№86 Михаил 13 февраля 2015 13:55
-1
В аналогичной ситуации 80 лет назад нацисты "порешали" вопросы за одну ночь.
№87 hvost46 13 февраля 2015 06:47
+3
Эх опять перемирие недолгим будет.
№88 Елена-58 13 февраля 2015 07:49
+3
Скорее его вообще не будет. С самого начала было понятно. Президенту Украины не все войска подчиняются, это не так как у нас в России.
№89 eeeggggg 13 февраля 2015 12:01
0
Что и требовалось доказать! А посему, обстрелы жителей будет вести не ВСУ, а бандюганы и, соответственно, хохляндия договоренности не нарушит. Опять виновны "сепаратисты" и РФ! Может хватит договариваться?
№90 i_o_v_i_s_s 13 февраля 2015 06:52
+14
Автор заметки наверное неправильно понял Кононова. Тербаты никогда не были в составе ВСУ. Тербаты организовывались олигархами -Коломойским, Кличко, Ляшко, Аваковым и т д, и были организационно всегда в составе МВД. А вот то, что их берет под контроль "Правый сектор"-это правда, и действительно большая беда, Это говорит о сращивании "Правого сектора" и олигархов. Вот теперь и наступает настоящая фашистская диктатура.
№91 PeterNOR 13 февраля 2015 07:00
+9
12 февраля, то есть вчера, в ВРУ был внесен проект постановления об отстранении президента должности.
----------
PeterNOR
№92 Vfhecz 13 февраля 2015 07:19
+6
т.о., решения в Минске для навукры - ничто, подпись будет отозвана т.к. договаривался смещённый президент, руководство войной взял на себя Ярош и, так - по кругу, до последнего украинца!!!
№93 коллега 13 февраля 2015 09:07
+3
Только ведь он (Порошенко) ничего не подписывал. Подписала рабочая группа, от Украины - Кучма.
Документ подписали участники Трехсторонней Контактной группы: Посол Хайди Тальявини Второй Президент Украины Л.Д. Кучма Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов А.В. Захарченко И.В. Плотницкий
А лидеры стран четверки сделали заявление о том, что они поддерживают принятые решения.Реакция Украины говорит о том, насколько неавторитетен президент в этой стране.
№94 leksa-2214 13 февраля 2015 09:35
0
Только ведь он (Порошенко) ничего не подписывал. Подписала рабочая группа, от Украины - Кучма.
Усё. Кучму в мусорный бак! biggrin
№95 коллега 13 февраля 2015 10:48
+4
А разве его не оттуда достали? winked
№96 eeeggggg 13 февраля 2015 12:03
+2
Цитата: PeterNOR
12 февраля, то есть вчера, в ВРУ был внесен проект постановления об отстранении президента должности.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Верховной Рады Об отказе Президента Украины от выполнения конституционных полномочий

Наверное фейк, но... Украина непредсказуема)


Документ уже подготовлен

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Верховной Рады Об отказе Президента Украины от выполнения конституционных полномочий..
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Верховной Рады Украины

Об отказе Президента Украины от выполнения конституционных полномочий и назначении внеочередных выборов Президента Украины

Учитывая, что Президент Украины П. Порошенко отказывается вводить военное положение, не выполняя возложенные на него конституционные полномочия, что угрожает управляемости государства, территориальной целостности и суверенитету Украины, массовому нарушению прав и свобод граждан, исходя из обстоятельств крайней необходимости, выражая суверенную волю Украинского народа, Верховная Рада Украины постановляет:

1. Установить, что Президент Украины П. Порошенко умышленно отказывается от осуществления конституционных полномочий и является не выполняющим свои обязанности.

2. Согласно пункту 7 части первой статьи 85 Конституции Украины назначить внеочередные выборы Президента Украины на 10 мая 2015 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.


Председатель Верховной Рады
Украины В. Гройсман
№97 Adyi_Nimda 13 февраля 2015 13:06
+1
Опять же, есть определенные пункты в конституции украины, в ст. 108 и 111.
Если они не выполняются - будет так же, как с яныком, то есть, с нарушением порядка отстранения от должности.
№98 Елена2312 13 февраля 2015 07:02
+7
Что и следовало ожидать. Любым путём не соблюдать перемирие. Свалят на "Правый сектор", мол не подчиняются. Сволочи!
№99 oleg.knyasev 13 февраля 2015 07:04
+1
Так ПЕРЕшли или ВЫшли?? Модераторы здесь есть?
№100 keeper 13 февраля 2015 07:25
+3
Это армия "маленького Израиля" Бени Коломойского.
№101 А.Верещагин 13 февраля 2015 07:48
+1
Да вовсе не такого уж и "маленького". Всяко побольше ныне существующего.
№102 keeper 13 февраля 2015 08:11
+3
Это слова главного рейдера Украины и компаньона Коломойского Геши Корбана, он прямо так и заявил, "Мы строим наш маленький Израиль".
№103 Antalex 13 февраля 2015 07:45
+7
ИМХО: ВСЕ условия для "легитимного" отUSтранения Порошенко от власти -сделаны.

1. Убрать проамериканского пРезидента.
2. Устранить саму возможность хоть какой то легитимной власти вна Украине
3. Создание условия анархии по всей подконтрольной США территории вна Украине
4. Взятие под свой контроль территорию
5. Создание условий для возникновения переходной власти с целью исключения американского влияния вна Украине
5а. Создание временного правительства, подконтрольного ЕС и РФ, с целью формирования федеративного государственного образования(ий) на территории бывшей Украины.
...и т.п. Пунктов 20-25
----------
№104 Adyi_Nimda 13 февраля 2015 10:58
+1
по-вашему, кровавые жиды ярош и коломойский - хорошие друзья РФ ?
неувязочка получается.
№105 Antalex 13 февраля 2015 13:09
0
Adyi_Nimda, я где то сказал про "друзей"? shok
Ярош и Коломойский не управляют ВСЕЙ территорией Украины. Между прочим... fellow
----------
№106 Лидинка 13 февраля 2015 11:32
+1
Может я ошибаюсь, но после "парошенко ушли" так же легко можно лигитимизировать того же турчинова. Благо парашенка показал пример "настоящих выборов" . Достаточно признать выборы состоявшимися при голосовании даже одного правосека и все, турчинов президэнт.
№107 Antalex 13 февраля 2015 13:11
0
Легитимизации (в настоящий момент) не может быть. Даже по западным меркам.
Выборы во время войны, даже пиндосы не признают, на фоне их постоянного скавчяння про российские войска вна Украине.
Или им придется признать что это гражданская война, или война между государствами.
Вилка дяди Вовы. lols
----------
№108 Лидинка 13 февраля 2015 13:30
0
Ну, официально войны нет, а признать лигитимным могут хоть черта лысого лишь бы конфликт продолжался. belay
№109 Antalex 13 февраля 2015 14:16
0
Хм... Однако читая "Комплекс мер по выполнению Минских соглашений", лично я ВИЖУ в тексте ДВЕ и только ДВЕ стороны боевых действий - украинские войска И вооруженные формирования отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины... fellow
Что означает ПРИЗНАНИЕ гражданской войны на Украине.
Посему легитимных выборов в/на Украине быть не может.
Посему в "Комплексе мер..." и предусмотрены мероприятия по Конституции, по выборам и т.д.
----------
№110 Лидинка 13 февраля 2015 15:27
0
По западным меркам на Украине действуют "незаконные вооруженные формирования" , что означает на юридическом языке ОПГ. Наличие в стране ОПГ не мешает проведению выборов.
Вообще, на западе используют расплывчатые формулировки как раз для манёвров. Для законности подписей необходимо точное определение что чем является.
№111 ветеран 13 февраля 2015 07:46
+5
№112 SpacePRedator 13 февраля 2015 07:55
+2
Да у них там половину вояк это наёмники разных олигархов. Меня вот что больше всего интересует в последнее время, ну вот представим на минуту что ВСУ победят Новороссию и что вот? Придут они в Донецк и Луганск и что они увидят? Разрушенный город без какой либо инфраструктуры и предприятий половина которых попросту обстреляли и от них обломков не осталось и что дальше Укропы будут делать мне вот интересно? Восстанавливать? Сомневаюсь, Донецк и Луганск не маленький хутор что бы его легко восстановить можно было, это огромные города на восстановление которых уйдёт на много больше учитывая коррупцию в стране чем бюджет всей Украины, даже что бы Мариуполь восстановить от бомбёжек понадобится много много денег которых у Украины попросту нету особенно учитывая то что она должна буквально всему миру и в особенности России, Донецкий Аэропорт полностью уничтожен и потребует очень много вложений в его восстановление, а таких денег у Украины попросту нету, они даже не могут народ обеспечить, а что говорить о восстановлении десяток город и сёл? Мне просто смешно, за что воюют Укропы? За Обломки которые они сами сделали? Воюют они попросту незачем, потому что они точно не потянут на восстановление этих регионов, это просто смешно даже, я не удивлюсь если они после того как посмотрят что натворили предложат Донецк и Луганск России, мол мы вот разрушили города, а вы можете себе забирать, восстанавливать... ей богу что за тупой народ то?
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№113 Vfhecz 13 февраля 2015 08:05
+4
...так, ни кому города там не нужны...геноцид, это когда цель - истребление и уничтожение, а судя по уже вышедшей наружу информации о живых свидетелях криминального прошлого и настоящего киевско-днепропетровской хунты ждать мира не приходится...
№114 Михаил 13 февраля 2015 14:05
-1
за что воюют Укропы?

Нацисты всегда и везде воюют за ненависть. russian
№115 Александр_Чебыкин 13 февраля 2015 08:13
+1
Всё идёт к тому, что ЕС придётся "умиротворять" Украину с Запада, а России с Востока?
№116 Критик 13 февраля 2015 08:15
+12
СМЕРТЕЛЬНО РАНЕНЫЙ КОМАНДИР РАЗВЕДКИ ЛНР АЛЕКСАНДР ЛИГУТА ПОДОРВАЛ СЕБЯ ПОД ВРАЖЕСКИМ ТАНКОМ
https://news-front.info/2015/02/12/smertelno-ranenyj-komandir-razvedki-lnr-podorval-sebya-pod-vrazheskim-tankom/
№117 leksa-2214 13 февраля 2015 09:41
+8
Вечная память и Царствие Небесное герою!
№118 Лев Котович 13 февраля 2015 08:44
+2
Нет, так легко дон Педро не сдастся. Необязательно уроду быть олигофреном.
Если попытаться копнуть ещё немного глубже то мне лично видится, что заслуженный артист всея Укря пытается либо остаться наплаву, либо выйти сухим из воды, шоб як с гуся вода. А именно...Ежели проект "ПС" вместе со своим больным на руку предводителем Ярошем будет неугоден Обаме ( а я практически не сумлеваюсь, что так и будет) то "ПС" вполне себе может быть обьявлен террористической организацией, что, естественно, вновь развяжет руки Вашингтону, позволив и дальше оставаться черному рыльцу в пушку.
Таким образом поставки вооружения на Украину могут быть осуществлены под другим предлогом, но уже "со всеобщего" одобрения.
Думается мне, что чёрный господин не хочет пока смены власти...но это только пока.
Будем верить, что наши спец.службы прорабатывают все варианты.
Вот такие мысли.
№119 Otto.S 13 февраля 2015 09:00
+1
Я лично не сомневался,что правосеки не угомонятся и все договорённости пойдут коту под хвост. Нет у Петьки реального влияния на них.Я думаю,ВВП это прекрасно знал,когда подписывали минские-2 соглашения. Придётся всё-же вводить миротворцев или долбить хунту без зазрения совести,усиленными темпами.
№120 eeeggggg 13 февраля 2015 11:57
0
Ну вот. Они будут нарушать режим прекращения огня (они типа не ВСУ), ЛДНР будут обороняться, и на них это нарушение и повесят... Контролировать-то будет ОБСЕ, еще та подпиндосовская контора...
№121 Ne besi 13 февраля 2015 09:30
+1
Все идет своим чередом, не доверяя генштабу ВСУ, Ярош создает альтернативное командование, ну с его точки зрения логично. Но есть одно, НО! Дело все в том , что батальены в основном использовались, как силы удержания ранее захваченных ВСУ позиций, т.е. на острее атаки они не использовались, возможно были, но атаками назвать язык не поворачивается, скорее вылазки. По последним данным , батальены также были замечены выполняя функции заградотрядов, пусть фиктивно но они подчинялись командованию ВСУ.
После присоединения к ПС и официального не подчинения командованию ВСУ:
1. По логике, снабжение частей вышедших из под командования должно быть прекращено, или ограничено, т.е. будет повсеместный отжим либо торговля боеприпасами и провизией ( Я думаю, что Ярош не совсем дурак и заручился поддержкой сильных мира сего).
2. Между ПС и ВСУ, будет очень тоненькая нить еще связывающая их. А лопнуть она может и довести до прямого противостояния очень запросто. Это и не согласованные боевые действия и дележ боеприпасов, да и случайный выстрел в одну или другую сторону может трактоваться как угодно! Да и ВСН, думаю не дураки , устроить провокации между двумя группировками ВСУ и ПС и довести их до противостояния, попытки будут.
ВСе последние действия или бездействия укров сводится к одному " На зло маме отморожу себе уши"
Имхо...
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№122 Ne besi 13 февраля 2015 09:36
+1
Похоже Яроша ждет звезда героя, пока не знаю какой страны, но точно не Украины!
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№123 pollar 13 февраля 2015 09:48
+4
Шестиконечная надгробная....
№124 смотрящий 13 февраля 2015 09:39
+1
Этим самым они говорят,мол этож не гос. структура(армия)
Мы в душе не имеем какой там ярош шмарош,чем он занимается.
Вывод.
Официально отмазались и продолжают войну,то-есть нашли выход.
ТВАРИ,
№125 Владимир Питерский 13 февраля 2015 10:08
+1
Без ввода миротворцев мира не будет. Или война до победы.
№126 AlexxxxS 13 февраля 2015 11:26
+1
Миротворческий (обычно международный) контингент вводится обычно для разделения сфер влияния, а не столько за мир.
№127 ликбез 13 февраля 2015 10:45
+1
мляяяя!!! мать моя женщина... да когда же мы поумнеем??? почему до сих пор призываем ВСУ СДАВАТЬСЯ, а не переходить на сторону ополчения! мы шо КРЕТИНЫ???
№128 Adyi_Nimda 13 февраля 2015 10:56
0
Каким образом это случилось ?
Есть определенные изменения в законах для таких переподчинений?
№129 eeeggggg 13 февраля 2015 11:53
0
Цитата: Аптекарь
Готовится переворот и уничтожение Порошенко. Власть в Киеве в скором времени будет фашистской.Амеры сделали ход конем.

Интересно, а такой сценарий в Европе рассматривают? "Правый сектор" собирает армию и захватывает власть в Киеве, и что будут делать эти европейские клоуны? Все эти переговоры в Минске до одного места. И это очень реально, там все батальоны могут перейти, они и так недовольны генералами, а сейчас им говорят, что Порошенко в Минске их предал.
№130 mab3162 13 февраля 2015 11:58
+1
Цитата: Adyi_Nimda
Каким образом это случилось ?
Есть определенные изменения в законах для таких переподчинений?

А какое отношение происходящее на Украине имеет к соблюдению законов? Если даже генпрокурор в отставку уходит, чтобы некому было хотя бы даже куцые остатки законов поддерживать.
№131 два-два 13 февраля 2015 13:37
+1
Нестор Махно-оболганный герой революции,кавалер Ордена Красного знамени...части Махно героически сражались с Петлюрой,германскими войсками,штурмовали Перекоп в лоб.Идейный анархо-коммунист,последователь П.А.Кропоткина.
№132 curbat 13 февраля 2015 14:08
0
Цитата: Пилот птиродактеля
Как мне видится разница довольно большая...свидомые могут яростно воевать из-за идеи

Чеченцы воевали за ислам. Здесь высокая мотивация. Бандеровцы идут в бой за вора остапку, его даже полубесом назвать язык не поворачивается, так мразь, отщепенец, презренное существо.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№133 Михайловский 13 февраля 2015 22:31
0
НУ ВОТ И НОВЫЙ ФЮРЕР!