Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ополченцы объяснили силовикам, как правильно сдаваться в плен

Ополченцы объяснили силовикам, как правильно сдаваться в плен

В министерстве обороны Донецкой народной республики разъяснили, как следует сдаваться в плен окруженным под Дебальцево украинским силовикам. О нехитрых правилах сдачи рассказал на сайте пресс-центра совета министров и Народного совета ДНР представитель минобороны Эдуард Басурин.

"При выборе места перехода нужно убедиться в отсутствии поблизости других украинских подразделений для исключения выстрелов в спину или попадания под перекрестный огонь. При приближении к позициям ополчения поднять руки или палку с белой материей над головой и громко кричать: "Ополченцы! Не стреляйте!", "Внимание! Сдаемся!". Военнослужащий обязан передать представителям ополчения свое оружие, документы, сообщить свой личный номер, звание, должность, фамилию, имя, отчество", - сообщил он.

Особо отмечается, что пленным будет предоставлена возможность сообщить о себе родственникам по телефону, электронной почте или через гуманитарные организации. "Передовым подразделениям отдан приказ принимать сдающихся военнослужащих, кормить, оказывать им медицинскую помощь", - подчеркнул Эдуард Басурин.

Он также обратился к родственникам окруженных под Дебальцево силовиков. "Уважаемые родственники украинских военнослужащих! Положение ваших детей, братьев, отцов, оказавшихся в дебальцевском "котле", очень тяжелое: им не поступает продовольствие, управление подразделениями потеряно, командиры бросают солдат и бегут. При этом украинское командование и политическое руководство обманывают народ и не сообщают о сложившейся ситуации. Еще несколько дней, и в окружении начнется голод, свое дело сделают холод, болезни и психические травмы", - отметил представитель минобороны ДНР.

Ранее сообщалось, что ополченцы использовали в Дебальцево "агитснаряды" с листовками, призывающими силовиков сдаться.

"Солдат! Мы предлагаем тебе остаться живым и не стать убийцей. Ваш руководящий состав из передового командного пункта АТО в спешном порядке покинул Дебальцево, бросив вас на произвол судьбы. Так уже было в "изваринском котле", а затем в "иловайском котле"!!! Не дай превратить себя в пушечное мясо. Бросай оружие и сдавайся. Сохрани свою жизнь для родных и близких", - призывают листовки ополченцев.

По словам Эдуарда Басурина, в Дебальцево распространено около пяти тысяч листовок. Причем спецоперация с использованием агитационных снарядов уже приносит первые результаты.

- Конечно, результаты есть. Мы располагаем информацией о том, что после распространения листовок на контакт с ополченцами начали более активно выходить представители украинских подразделений, которые выражают готовность к сотрудничеству. Можно предположить, что в ближайшее время количество силовиков, желающих сдать оружие, значительно увеличится, - считает Эдуард Басурин.

В минобороны ДНР поясняют, что украинские военнослужащие могут спастись, только сдавшись в плен, поскольку при попытке отступления их встречают огнем заградотряды. Между тем ополченцы гарантируют сдавшимся силовикам жизнь, гуманное обращение и возможность выхода из зоны боевых действий.

Руслан Мельников
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Ba_Ma 12 февраля 2015 21:06
+7
История учит, но мы не учимся...
Ни кто никогда не задумывался почему мы частенько теряем друзей?
Ну не может такого быть что весь мир враждебно настроен против России.

Вы можете верить человеку на которого вы полагались , который, пусть даже под давлением, в решительную минуту не оправдал ваше доверие? Друзья, тем более родные братья, должны быть вместе до конца. Не по братски попавшего в беду брата бросать, найдя миллион оправдательных причин.
Народ России добрый, сострадательный, отзывчивый, жертвенный и бескорыстный. Готов стойко переносить все тяготы за правое дело.
Хочется верить что и правители когда-нибудь, в конце-концов станут такими же!
Прости Новороссия!!!
№2 Людмила_Маргевич 12 февраля 2015 21:21
+18
Одна поправка-не хунта,эти никогда не будут человечными!!
№3 tutopt-ru 12 февраля 2015 21:28
-9
Военнослужащий обязан передать представителям ополчения свое оружие, документы, сообщить свой личный номер, звание, должность, фамилию, имя, отчество", - сообщил он...- УЖАС...

ТАК ИХ УЖЕ ПРОНУМЕРОВАЛИ, КАК СКОТ....ИНВЕНТАРНЫЙ НОМЕР КАК У ВЕЩИ............

НАДЕЮСЬ У ОПОЛЧЕНЦЕВ НЕТ НИКАКИХ ЛИЧНЫХ КОДОВ И НОМЕРОВ!!! НЕ В КОНЦЛАГЕРЕ ВЕДЬ...
№4 Bara 12 февраля 2015 21:36
+24
Вы бредите? Это стандартная практика в армии многих стран...

Жетон военнослужащего

Изучите, прежде....
№5 SunTzu 12 февраля 2015 22:20
+5
Поддерживаю. По-моему с 2001или02 начали выдавать жетоны с номером соответствующим ИНН.
№6 mmmakm 12 февраля 2015 21:41
+9
Загляни в военный билет и откроется истина.
№7 Светлана.Л 12 февраля 2015 21:42
+11
Чушь не пишите,пожалуйста! Я вышла замуж за лейтенанта во времена СССР. В СССР сразу же с удостоверением личности офицера лейтенант получал жетон с личным номером. Жетон сдаётся при увольнении из армии. Мой муж сдал его через 25 лет.Солдаты тоже имеют личный номер.Наверно,в украинской армии тоже есть такие же жетоны. Вы что не видели в американских фильмах жетонов на цепочке на шее?
№8 vovk 12 февраля 2015 21:48
+17
только мой имел литеру Т
№9 Спартак700 12 февраля 2015 21:42
+17
Этих ребят в котле надо отправить на восстановление Донбасса пусть хотя бы год работают.

А то получается, что обмен всех на всех как то не честно. Наши воевали лучше гибли и че отпустить этих 6000-8000 просто так?
----------
Россия вперед!
№10 КЛЕСТ 12 февраля 2015 23:10
+8
ТАК ИХ УЖЕ ПРОНУМЕРОВАЛИ, КАК СКОТ....ИНВЕНТАРНЫЙ НОМЕР КАК У ВЕЩИ............

Видно в армии вы не служили. smile
№11 Skipidar 13 февраля 2015 00:40
+1
Самое главное, укажите - ЖИЗНЬ ГАРАНТИРОВАНА!
№12 Kuzmich 13 февраля 2015 01:59
+4
tutopt-ru: Это Вы, наверное, от непонимания. У каждого военнослужащего есть свой личный номер. У офицеров он есть даже в мирное время. Жетон выдается в училище вместе с удостоверением личности офицера и сдается в военкомат также вместе с удостоверением личности. Каждый офицер должен знать свой номер наизусть. Я окончил службу более 20 лет назад, но до сих пор помню свой личный номер М-803280. По этому номеру можно было найти мое личное дело в МО СССР. Это все серьезно. Ведь может так сложиться что от меня и останется всего один жетон. Вот по нему и узнают кем я был. Алюминиевые жетоны пришли на смены не безысвестным смертным медальонам времен Отечественной войны.
№13 Иж27ЕМ12К 13 февраля 2015 03:04
+1
это что было? товарисч не в курсе, что у всех военнослужащих есть личный номер?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№14 ВЫдрик 13 февраля 2015 11:48
+1
Товарищ просто желает найти еще больше каки об Украине и начинает придираться к любому слову
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№15 samosa_01 12 февраля 2015 21:28
+4
Самое главное - пленный хохляцкий фашист с поднятыми руками и белой тряпкой обязан приплясывать и петь задорную песню: Парашеньку на гиляку!)))
№16 Bara 12 февраля 2015 21:40
+7
Забыли добавить: и передвигаться он должен прыгая. biggrin
№17 дихлофос 12 февраля 2015 21:40
+2
Каждый каратель обязан подползти к ополченцам на четырёх костях, предъявить аусвайс, громко выкрикнуть три раза "парашенко капут" а когда ему разрешат подняться, попрыгать с криками "хто скаче тот пидарас".
№18 Штуша Кутуша 12 февраля 2015 21:21
+12
Ахеджакова,я вас и не узнала,перелогиньтесь)
№19 Сергей_Захаров 12 февраля 2015 21:36
+5
Стесняюсь спросить: Украина теряет на просторах Донбасса свой генофонд или геномусор?...
№20 LeeX 12 февраля 2015 21:46
+4
думаю там всех хватает...
№21 Севастополец 12 февраля 2015 21:55
+13
Геномусор, как-правило, скользок подл и изворотлив... и сидит дома, гадости в соц.сетях пишет про Россию и русских
№22 Бомбей 13 февраля 2015 02:41
+1
Геномусор- милиционер Гена. crazy
№23 Александр.Г 12 февраля 2015 21:36
+7
Товарищ Ва_Ма, я правильно понял, Вы спешите уже похоронить Новороссию..!? А иначе как понять:
"Не по братски попавшего в беду брата бросать, найдя миллион оправдательных причин."?
№24 Михаил 12 февраля 2015 21:38
+16
Вы перепутали роды и похороны. fellow
Прости Украина!!! vava
Здравствуй Новороссия!!! girl_in_love
№25 Зиновия 12 февраля 2015 22:34
+2
applodisment
№26 Юрий.К 12 февраля 2015 21:54
+3
- фамилия, цель прибытия и размер сапог!!!:)) -обязательно!
№27 Грица 13 февраля 2015 10:02
0
А для высокопоставленных офицеров еще и размер каски по периметру...
№28 Мирна 12 февраля 2015 22:02
+3
Не путайте,пожалуйста, весь мир с западными странами.Да, Русский народ добрый и отзывчивый, но подставлять вторую щеку под удар не будет.И вообще ваш комментарий довольно странен , не могли бы вы добавить конкретики?Да, и еще одно уточнение.Вашему пожеланию каким быть правителю соответствовал лишь ИИСУС ХРИСТОС.Думается, что до второго пришествия подобного правителя не будет.Божественного начала не хватает, знаете ли...
№29 Мирна 12 февраля 2015 22:04
+2
Простите,это был ответ на первый комментарий. Извините,но нажалась не та кнопка.Я , увы, далеко не спец.
№30 Бомбей 13 февраля 2015 02:42
0
Турист ?
С каких краев будете ? russian
№31 Мирна 13 февраля 2015 20:04
+1
Да мы, это того , уральские...
№32 Бомбей 13 февраля 2015 20:08
0
Ну чтож, удачи во всем . russian
№33 Замполит 12 февраля 2015 21:08
+13
Подписан приказ согласно которого, для того чтобы получить обещанное вознаграждение за уничтоженную вражескую технику карателям укропии потребуется не менее трех доказательств, которые надо притянуть на себе – как это делает президент …
№34 Новик 12 февраля 2015 21:11
+2
ну кусок железа оторвать - понятно, ну паспорт надыбать), а третье....??
№35 Кузьмич Кузьмичёв 12 февраля 2015 21:32
+5
Доложить об этом в ЕС и скинуть Петьке фотки.
№36 Замполит 12 февраля 2015 21:34
+3
Одно железка не пойдет, башню надо предоставить - свидетелей принести.....
№37 Zlyuka 12 февраля 2015 21:44
+2
Действительно, а то распилят, понимаешь, один танк на двадцать рыл и каждый утверждает, что это он подбил. Нет уж! Украинское командование перестало доверять на слово. Теперь без башни от танка никто тебе не поверит, что ты танк подорвал. Предъявите доказательства, как говорится. biggrin
№38 vovk 12 февраля 2015 21:11
+6
так и на этом порося бабло,оказывается,рубит??? shok
№39 Новик 12 февраля 2015 21:08
+9
Фотка зачётная, приложить к листовкам в Дебальцево)
№40 inna.fast.5 12 февраля 2015 21:09
+5
ну всё правильно.Принимайте кормите,потом меняйте на покалеченных ополченцев.Через время снова ждите их в гости с автоматом в руках.
№41 Bela 12 февраля 2015 21:21
+11
Это война.И много чего в ней есть.Брат на брата.
Не опускаться же до нацистского уровня.
Если благородство уйдёт,придёт скотство.
№42 Коля Коля 12 февраля 2015 21:27
+7
Не Вам решать - кого кормить, и что делать.
Ваше дело - высказать Одобрямс, или Порицамс.
Если одобрямс - живите - РОВНО
Если порицамс - ищите страну, где Вам понравится, Или собирайте Компанию, высказывайте неодобрение, выходите на Мирные демонстрации - жгите - ментов, свергайте власть.
ТО ЧТО ГОВОРЯТ - В министерстве обороны Донецкой народной республики- примите ЗА АКСИОМУ.Как бы Вам это ни было - трудно.
№43 Чико 12 февраля 2015 21:09
+19
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№44 ёксель-моксель 12 февраля 2015 21:11
+25
№45 ветеран 12 февраля 2015 21:17
+28
№46 Border_of_darkness 12 февраля 2015 21:29
+36
№47 vovk 12 февраля 2015 21:37
+9
applodisment applodisment applodisment
№48 Ольга.С 12 февраля 2015 22:55
+5
особенно про комнату в Ростове lols applodisment applodisment applodisment
№49 О.В.С. 12 февраля 2015 23:53
+10
- Почему вы посылаете тяжёлое вооружение и солдат на Донбасс?
- Потому что там против нас воюют российские войска.
- Ну так в Крыму - тоже российские войска.
Что же вы не идёте воевать в Крыму?
- Ну дак в Крыму российские войска - точно есть, а на Донбассе мы просто говорим, что есть...
№50 Терехова 12 февраля 2015 21:56
+1
Не "переговорная" а "Изолятор" winked
№51 Три поросёнка 12 февраля 2015 21:10
+11
Цитата: Ba_Ma
История учит, но мы не учимся...
Ни кто никогда не задумывался почему мы частенько теряем друзей?
Ну не может такого быть что весь мир враждебно настроен против России.

Вы можете верить человеку на которого вы полагались , который, пусть даже под давлением, в решительную минуту не оправдал ваше доверие? Друзья, тем более родные братья, должны быть вместе до конца. Не по братски попавшего в беду брата бросать, найдя миллион оправдательных причин.
Народ России добрый, сострадательный, отзывчивый, жертвенный и бескорыстный. Готов стойко переносить все тяготы за правое дело.
Хочется верить что и правители когда-нибудь, в конце-концов станут такими же!
Прости Новороссия!!!

Не погорячились с такими заявлениями?
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№52 Ba_Ma 12 февраля 2015 21:15
+7
Спросите у тех, кто погиб защищая не только свой дом но и нас.
Спросите у тех, чьи дома разрушили фашисты. Спросите у детей чьи родители погибли от артобстрелов, Кого покалечили снаряды и бомбы потомков недобитков.
Вы им задайте свой вопрос.
№53 Vazovsky 12 февраля 2015 21:25
+11
не надо пафоса
мирные жители кричали в камеру "Ребята, прекращайте ЭТО".
Основной итог - перемирие, а победного конца у этой войны нет, неужели вы этого не понимаете?
№54 Марвик 12 февраля 2015 21:53
+7
Это такие, как Вы, кричали в 1914 "Разобьем Германцев, спасем Францию!", а затем драпали на последнем пароходе в Турцию, оставив свой ура-патриотизм в разрушенной двумя войнами России
Это такие, как Вы, орали в 90х " Введем войска в Чечню и за три месяца наведем порядок", а потом ужасались, ну как же так....?
А я хочу спросить, у таких, как Вы: как вы будете оправдываться перед будущими поколениями за свою близорукость, ура-патриотизм и шапкозакидательство? Вы сможете сказать им, что когда можно было остановить эту, не нужную никому резню славян, Вы кричали "Нет, не останавливаться , пока не..." Пока что? Сами то знаете?
№55 Ba_Ma 12 февраля 2015 22:00
0
Вы ясновидящий???
Каким образом вы прочли мои мысли????
Не надо свои домысли выдавать за мои.
Я сказал то, что сказал.
Если кто-то, к кому я обратился понял меня, я рад.
Обращался не к "Премудрым пескарям"...
"Кто хорошо знает историю, тот хорошо ориентируется в настоящем и может предвидеть будущее"(Н.М.Карамзин).
№56 Ужа 13 февраля 2015 00:46
0
Почему вы говорите за весь мир? У вас мания величия? Каких именно друзей Россия потеряла? Дети у которых погибли родители на Донбассе, и родители у которых погибли дети на Донбасе, могут опять взять каски и постучать по рельсам. Друзья вспоминают о России только тогда, когда им "щастье" приваливает. Пора России учить уроки из своей истории. Всех братков-клещей гнать в шею от себя. От всех этих друзей России толк как козе от баяна.
----------
№57 ДимДимыч 12 февраля 2015 21:15
+9
Пленных будем принимать у Бранденбургских ворот. Светлая память Георгию Константиновичу! Командование ВСН - достойные потомки!
№58 kosintsev 12 февраля 2015 21:15
+2
Все правильно делается, лишние смерти никому не нужны. А вот одно сомнение есть: много говорят о заградотрядах - а фактов применения пока не видно. Не фикция ли это? Может заградотряды сами боятся вставать на пути солдат. Насколько я понимаю правосеки и нацгвардецы смелые только против безоружных? Хотя и тут надо различать: истинно идейные - сами рвутся в бой с ополченцами, а не в заградотряды. А подонки боятся и того и другого.
№59 Людмила_Маргевич 12 февраля 2015 21:24
+3
На Ру--кой Ве---сне рассказ парня из ,когда они пошли сдаваться-их в спину расстреливали
№60 Фортуна_Русская 12 февраля 2015 21:26
+2
"В районе Чернухино была проведена операция.

На связь вышли бойцы одного из подразделений, которые решили сложить оружие и сдаться в плен, чтобы перейти на сторону ополченцев и сохранить свои жизни.

При переходе в зоне ответственности, где ополченцы должны были встретить украинских солдат, на расстоянии 25–30 метров они не дошли.

Их в спину, как „скотину”, расстреляла национальная гвардия». Русс.весна

Интересно, как быстро закончатся желающие сдаться в плен???
№61 кот-философ 12 февраля 2015 21:17
+6
Гитлер капут!!! Сталинградский (Дебальцевский) котел
№62 Гитлер Капут 12 февраля 2015 21:36
+9
Я здесь
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№63 Грица 13 февраля 2015 10:08
0
biggrin
№64 Три поросёнка 12 февраля 2015 21:19
+6
Уважаемая Ва_ма я не уверен, но думаю что Вы что-то путаете, делая такие заявления.И дай бог, чтобы Вы не попутали мягкое с теплым. Так как похоже, что во всех бедах у Вас виновата Россия и Путин. Сегодня весь день такие комментарии.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№65 Маргарита_Жученко 12 февраля 2015 21:21
+3
Из далекого 1944: Строевая подготовка в частях вермахта - Фельдфебель:"Рядовой Шмидт. как нужно приветствовать офицера?" - Шмидт: "Если офицер немецкий нужно вытянуть правую руку и крикнуть "Хайль Гитлер". а если офицер русский нужно поднять обе руки и кричать: "Нихт шиссен! Гитлер капут!"
№66 аккаунт № 6 12 февраля 2015 21:21
+10
Сорри - не удержусь и снова напишу )))
Ветераны АТО при встрече приветствуют друг друга фразой "В каком котле служил?" biggrin
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№67 Грица 13 февраля 2015 10:10
0
К окончанию АТО укропам достаточно будет только знать слова "Холодно", "Кушать". "Не бейте".
№68 Verlok 12 февраля 2015 21:26
+7
Цитата: Ba_Ma
Спросите у тех, кто погиб защищая не только свой дом но и нас.
Спросите у тех, чьи дома разрушили фашисты. Спросите у детей чьи родители погибли от артобстрелов, Кого покалечили снаряды и бомбы потомков недобитков.
Вы им задайте свой вопрос.

А ,Вы,не хотите спросить у тех,кто греет заднее место в России,пока земляки бьются за их общую Родину?...Читал на одном ресурсе комент шахтера,который уехал в Россию и сейчас меняет гражданство.И сколько таких ,меняющих родину,а вы стыдите россиян ,подумайте (
№69 дихлофос 12 февраля 2015 21:47
+2
Ошибаешься, эта война не за Новороссию, а за будущее России и сражаться здесь должны все. Если ты не хочешь идти на войну, война придёт к тебе.
№70 ликбез 12 февраля 2015 21:27
+2
Солдат! Мы предлагаем тебе остаться живым и не стать убийцей. Ваш руководящий состав из передового командного пункта АТО в спешном порядке покинул Дебальцево, бросив вас на произвол судьбы. Так уже было в "изваринском котле", а затем в "иловайском котле"!!! Не дай превратить себя в пушечное мясо. Бросай оружие и сдавайся. Сохрани свою жизнь для родных и близких

Источник: https://politikus.ru/events/43064-opolchency-obyasnili-silovikam-kak-pravilno-sdavatsya-v-plen.html
Politikus.ru
во мляяя... а шо нельзя было написать так: "Солдат! переходи на сторону ополчения! и ты не станешь убийцей своих православных сограждан!!!" и дальше по тексту...
№71 Людмила_Маргевич 12 февраля 2015 21:27
+6
А вот под вальцманом угольки все жарче разгораются-"Главным достижением стало то, что Франция и Германия взяли на себя ответственность за выполнение Киевом принятых обязательств, которые он, очевидно, выполнять не будет. И это, несомненно, должно сказаться и на отношениях Парижа и Берлина с Вашингтоном.

Скорее всего, следует ожидать, что Порошенко даже не будет пытаться выполнять взятые на себя обязательства, что, несомненно, осложнит отношение Киева со "старой Европой»). В противном случае он будет сметен радикалами, которые окончательно делигитимизируют существующий на Украине режим.

Итак, киевская хунта пока что не капитулировала (чего от нее и не ожидали), но ее положение серьезно осложнилось, внутренние противоречия в стане наших противников усилились. Следовательно сделан еще один шаг к победе Донбасса."
№72 Born_in_USSR 12 февраля 2015 21:32
0
Что-бы не сдаваться в плен, не нужно идти в "АТО" - есть куча возможностей....
№73 Борис KZ 12 февраля 2015 21:33
+2
https://russian.rt.com/inotv/2015-02-12/Mogerini-ES-ne-stanet-obsuzhdat

неужели начинает доходить?
№74 Александр.Г 12 февраля 2015 21:44
0
Да просто санкции уже все кончились..! Думали они думали - не могут придумать новых.. smile
№75 Марвик 12 февраля 2015 22:12
+2
Да все они понимают и понимали. Просто обстоятельства изменились.

«...наши солдаты не пойдут в Россию и даже в Берлин: это просто факт. И не полагайтесь на Вильсона. Он в ослеплении своей великой мечты о самоопределении: его народ имеет только одно определенное намерение — вернуться к прибыльному бизнесу. Если армия не готова завоевывать Россию и осуществлять полицейские функции в мире, мы должны стремиться к миру» (С) ЛЛойд Джордж, премьер министр Англии, 1919г.
№76 Людмила_Маргевич 12 февраля 2015 21:45
+10
А вот тоже интересный коммент-"США и другие западные страны пытаются навязать обществу образ России как стороны конфликта. Однако два итоговых документа, предложенных «нормандским квартетом», были скреплены подписями членов Контактной группы (а это, напомню, полномочные представители Украины, ОБСЕ и Новороссии), т.е. в рамках диалога Украины с Новороссией.

Таким образом, Россия вышла за рамки конфликта. Войну в глазах западного общества теперь очень сложно представить как войну Украины и России. Если договариваются Украина и Новороссия, то это конфликт внутри одной страны, а значит, это гражданское противостояние.

И в ней Киев однозначно неправ, потому что использует вооруженные силы, применяет кассетные и фосфорные боеприпасы.

Мы будем делать все, чтобы пункты Декларации и Комплекса мер выполнялись, а военные действия были прекращены. Но первая очевидная победа российской дипломатии в том, что страна выступает в одной команде с европейским концертом по принуждению Украины к миру.

А Соединенные Штаты участвуют в переговорах лишь через своего представителя Петра Порошенко (который на протяжении прошедшей ночи не раз выходил для «звонка другу»). В дальнейшем, я надеюсь, союз России, Франции и Германии будет усиливаться и совместно работать против разжигания войны в самом сердце Европы."
№77 0661598675 12 февраля 2015 21:53
0
Из 6-8 тысячи останется 700 и тогда уже объяснять никому ничего ненадо, так как сами все поймут, а сейчас объяснять бесполезно, так что как-то так.
№78 opium62 12 февраля 2015 22:32
0
АТОвцы должны кричать (пароль):"ополченцы,не стреляйте.внимание,сдаемся."
А отзыв?...)))
№79 Piter_only 13 февраля 2015 00:56
+1
Цитата: tutopt-ru
Военнослужащий обязан передать представителям ополчения свое оружие, документы, сообщить свой личный номер, звание, должность, фамилию, имя, отчество", - сообщил он...- УЖАС...

ТАК ИХ УЖЕ ПРОНУМЕРОВАЛИ, КАК СКОТ....ИНВЕНТАРНЫЙ НОМЕР КАК У ВЕЩИ............

НАДЕЮСЬ У ОПОЛЧЕНЦЕВ НЕТ НИКАКИХ ЛИЧНЫХ КОДОВ И НОМЕРОВ!!! НЕ В КОНЦЛАГЕРЕ ВЕДЬ...

Я офицер запаса РФ и имею постоянный личный номер. При захвате имею право сообщить его, фио и номер части. Остальное - предательство. Учите устав и не говорите то, о чем не знаете.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№80 1Jar 13 февраля 2015 10:41
+1
Очень мудро. Нужно было ещё уточнить про личное оружие, насколько я помню, есть нюансы. Насчёт жетонов у всех военнослужащих, это слишком оптимистично, большинство их не имеет или покупают за свои, это вам не советская армия.
№81 Еленка78 13 февраля 2015 19:37
0
Цитата: Терехова
Не "переговорная" а "Изолятор" winked



скорее "Процедурная" biggrin