Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16187 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Лидеры «нормандской четвёрки» прибывают на переговоры в Минске — прямая трансляция

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
245 мнений. Оставьте своё
№1 Green Tea 11 февраля 2015 19:47
+61
После Порошенко, который эмоционально тряс с трибуны большим осколком снаряда с надписью "Смерть сепарам и москалям!", которую его помощники опрометчиво забыли затереть, выступил Путин.

Путин кратко сказал о геноциде и в доказательство вытащил из под трибуны Турчинова в камуфляже и с фингалом.

Турчинов надул щёки, завертел глазками, свернул губы куриной гузкой и зычно крикнул "Геть!!!", отчего несколько журналисток западных СМИ немедленно упали в обморок.

- Но позвольте! Как это существо могло руководить целой страной?! – потрясённо спросил какой-то испанский журналист, мелко и часто крестясь.

- Вам там в ЕС, виднее, как, – ответил Путин и добавил. – Убеждён.
№2 samosa_01 11 февраля 2015 19:49
+22
Ну вот. Начинается... ВВП должен этих упырей на обе лопатки (прости Ангела - тебя тоже, заслужила))))
№3 dek 11 февраля 2015 20:07
+22
Все смотрят!!! Россия - вперед!!!!
№4 аккаунт № 6 11 февраля 2015 20:50
+44
Держим за Путина пальцы крестиком.....
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№5 dek 11 февраля 2015 21:10
+25
На твитере и греки подключились, киприоты....Ура!
№6 аккаунт № 6 11 февраля 2015 21:11
+3
поставь плиз аву )))))) smile
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№7 dek 11 февраля 2015 21:12
+4
Хахахахахахахах! Сегодня не до этого....нормандский формат!
№8 аккаунт № 6 11 февраля 2015 21:24
+1
что за здание на аве?
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№9 dek 11 февраля 2015 21:26
+8
У нас в Белграде Храм Св. Саввы, самый большое в Европе..мой любимый!
№10 аккаунт № 6 11 февраля 2015 21:38
+2
Параллельно со встречей Путина, Порошенко, Меркель и Олланда в минском Дворце независимости началась и встреча контактной группы с участием представителей ДНР и ЛНР. Формат загадочный: предположить, что два мероприятия будут проходить в одно и то же время, было сложно.
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№11 аккаунт № 6 11 февраля 2015 21:39
+1
11.02.2015 - 20:13
Начало большой свары — Ярош заявляет что ошибся, поддержав Порошеко
Лидер Правого сектора, Дмитрий Ярош сделал заявление относительно последних событий на Украине. Заявление опубликовано на официальной странице Яроша в Фейсбуке.
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№12 аккаунт № 6 11 февраля 2015 21:46
+3
Молния
Пётр Порошенко покинул зал, где проходили переговоры «нормандской четвёрки»

Пётр Порошенко покинул зал, где проходили переговоры «нормандской четверки» в узком составе, и поднялся на второй этаж дворца независимости в Минске, передаёт РИА Новости.
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№13 Mischas 11 февраля 2015 21:50
+4
В бУфет за стаканом вОдички.
----------
№14 аккаунт № 6 11 февраля 2015 21:56
0
))) МОЛНИЯ 2 !
Порошенко вернулся в комнату, где идут переговоры, встреча продолжается

Президент Украины Пётр Порошенко вернулся в комнату, где продолжаются переговоры лидеров стран-участниц «нормандского формата», передаёт РИА Новости.
biggrin
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№15 Русич-Славянин 12 февраля 2015 00:56
+1
Наверное выходил звонить Обамке за советом.
№16 аккаунт № 6 11 февраля 2015 22:05
0
Похоже договорились о чём-то...
Участники переговоров в Минске рассматривают документ, который могут принять по итогам переговоров

Участники саммита и контактной группы рассматривают проект документа, который могут принять по итогам переговоров в Минске, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу МИД Белоруссии.
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№17 dek 11 февраля 2015 22:10
+2
Дай Бог! Дай Бог!!!
№18 аккаунт № 6 11 февраля 2015 22:08
0
На каком языке порось с немкой базарит ?
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№19 аккаунт № 6 11 февраля 2015 23:07
+2
В слегка приоткрытую дверь журналисты видели, как Владимир Путин и Петр Порошенко, стоя, жарко спорят о чем-то друг с другом, а Меркель и Олланд со скорбными лицами сидят на кушетке. Вскоре после этой сцены украинский президент быстрым шагом вышел из комнаты. Журналисты уж было подумали, что у политика сдали нервы, и переговоры "четверки" на этом закончатся, но через несколько минут он в сопровождении охраны вернулся обратно.... Громадске ТВ сообщило, что Порошенко выходил на связь с Генштабом Украины - возможно он сделал этот звонок как раз в "перерыве".
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№20 shmyts 11 февраля 2015 22:06
+3
Смотрю на Путина - уставший взгляд. Понимаю. Тяжело ему. Такую огромную страну спасать, ноша не из легких. А Петручио на веселе... ломать не строить...
№21 dek 11 февраля 2015 22:10
0
Да, ему по фигу! Что страна, что не страна....!
№22 Вечерний Кефир 11 февраля 2015 22:17
-3
Вовка столько не выпьет чтобы Анжелку на лопатки! biggrin
----------
№23 Сергей_Захаров 11 февраля 2015 19:51
+20
Е, мое! Порошенко трезвый! winked Правда, еще не вечер!) Нажрется.
№24 Mischas 11 февраля 2015 20:59
+3
А видели как он во вором ряду оттеснённый от остальных глав оказался, такой притыриный?
----------
№25 Секхмет 11 февраля 2015 21:04
+15
Вальцману,уже представили к " Звезде Хероя"
.....!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№26 Лиза 11 февраля 2015 21:52
+3
Пётр Порошенко покинул зал, где проходили переговоры «нормандской четверки» в узком составе, и поднялся на второй этаж дворца независимости в Минске, передаёт РИА Новости.
11.02.2015, 21:40
Пётр Порошенко вернулся в комнату, где продолжаются переговоры лидеров стран-участниц «нормандского формата», передаёт РИА Новости.
11.02.2015, 21:45
===============
Кажись, либо для
- приложиться к фляжке
- позвонить Черному Обезьяну
- поменять памперс biggrin
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/73767
№27 alex-ru-ua 11 февраля 2015 22:09
+1
Цитата: Лиза
Пётр Порошенко покинул зал, где проходили переговоры

Только что показали по ТВ - Порошенко как подконвойный (руки за спиной) поднимается по лестнице. Конвоирует Путин (сзади) с партнерами... . ЗнАково!
№28 Артём_Веселов 11 февраля 2015 19:52
+31
В тему-Львовская область, сын приходит к отцу: — Слава Україні! — Героям Слава! — Чув, батько, в новинах, як наші тиснуть колорадів? — Чув, синку. Героям слава, смерть ворогам!!! — Але мені прийшла повістка… — Сынок, немедленно собирай вещи, мы едем к бабушке в Ростов! biggrin
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№29 Секхмет 11 февраля 2015 21:10
+14
........
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№30 кузьма 11 февраля 2015 22:06
+1
Бедный Гиви... Мало ему забот, так еще и целое стадо поросей грязных и голодных на его голову!
№31 кузьма 11 февраля 2015 22:04
+4
В нашем Ростове уже продыху нет от этих западенских хероев....
№32 Секхмет 11 февраля 2015 20:06
+36
.......
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№33 аккаунт № 6 11 февраля 2015 20:54
+5
Сегодня говорят осколки притащит с детской игрушкой....
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№34 Секхмет 11 февраля 2015 20:57
+6
Да,Цирк...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№35 Mischas 11 февраля 2015 21:00
+6
Не пустят его с маталлоломом его, весь день город убирали, порядок наводили.
----------
№36 dek 11 февраля 2015 21:23
+3
ЦИркач американизированный, с украинской харей!
№37 Сергей_Захаров 11 февраля 2015 20:23
+8
Порошенко отверг все главные инициативы Путина
===============================================
«Украина была есть и будет унитарной страной. Это полностью отвечает отношению украинского народа к этому. Больше 86% стоят на стороне унитарного государства… Идею федерализации нам настойчиво хотят экспортировать из соседнего государства..

Федерализация – это семя, которое не приживется на украинском грунте», — сказал Порошенко.

«Не будет у нас никакого делегирования прав по обороне. Не будет никаких местных батальонов, народных милиций и т.д. Это касается и внешней политики», — уточнил украинский президент.

«Не будет у нас компромисса и в вопросе языка. Единого государственного языка», — заверил глава государства.
==============================================
Таким образом, в Минске будет достигнуто перемирие, но обе стороны будут готовиться к новой войне. Тактическое перемирие будет достигнуто с большой вероятностью. Его суть: обмен, прекращение наступления ВСН в обмен на прекращение ВСУ терроризирующих обстрелов жилых кварталов и инфраструктуры городов Донбасса
№38 газпопредоплате 11 февраля 2015 20:40
+14
Не понимаю, о чем можно говорить с потрохом после подобных заявлений. По сути, он отмел любые намеки на компромисс. Уничтожить сучару.

И то, что вызвало отвращение при просмотре включений. Во-первых, как горячо, чуть ли не в засос Лукашенко обнимался с потрохом. Как?! Как это возможно проявлять радость при встрече с живодером?! А во-вторых, другие обнималки - Зурабова с Кучмой. Он в своем уме, наш посол? Это как понимать? Слив Донбасса хочешь протолкнуть вместе с подельником Сурковым? Что-то не внушает мне оптимизм начало. Да и потроха сегодня слишком много на экране.
№39 ветер северный 11 февраля 2015 21:49
+2
"И то, что вызвало отвращение при просмотре включений. "

Солидарен. Блевать охота. Ну и тяжёлая работа у энтих политиков..
№40 рушанин 11 февраля 2015 22:19
+3
Порошенко жмет руку Лукашенко- ну что все как обычно? Позаседаем,потом баня ,водочка ,девочки.Да,да,кивает Лукашенко.
№41 Identita 11 февраля 2015 20:39
+14
Когда прибыл свин в Минск,один журналист несколько раз прокричал вопрос: господин Порошенко,зачем вы бомбите мирных жителей?

Посмотреть здесь.

Журналиста сразу вывели из помещения.
№42 Анастас 11 февраля 2015 20:53
+5
ежики решительно:

И правильно сделали! Если интересно, почему мы так думаем - смотрите ниже по ветке.
№43 Mischas 11 февраля 2015 21:19
+2
Минусанули вам, никто видимо на таких встречах не присутствовал.
А каково Лаврову например?
----------
№44 Анастас 11 февраля 2015 21:23
+10
ежики хмыкают:

Те, кто минусует, видимо, и на обычных, не жизненно важных переговорах не бывают. Поэтому не знают, как подчас хочется дать другой стороне в рыло, а мы вынуждены сидеть с нежной улыбкой на устах, восхищенно хлопая ресницами.

Всяко бывало, и такое бывало, и речь шла вовсе не о судьбах миллионов людей. Поэтому каково приходится Сергею Викторовичу, нам даже подумать страшно...
№45 MALISH 11 февраля 2015 21:21
+9
У журналиста профессия такая - задавать вопросы. Сам по себе вопрос актуален, имеет право на существование, не содержит ненормативной лексики, не является оскорблением, являлся вопросом, а не констатацией факта. Так в чем проблема? Задан не в том месте и не в подходящее время? Если журналисты были допущены в этот зал, то это означает, что им было разрешено выполнять свои служебные обязанности. Лишнее напоминание хряку, кто он такой есть, очень уместно перед началом переговоров.
№46 газпопредоплате 11 февраля 2015 21:52
+10
Все верно изложили! Тут некоторые завсегдатаи высоких встреч обвиняют нас - плебс, - что мы политесам не обучены. Может быть. И куру я предпочитаю есть руками и представления не имею о вилке для рыбы, но... Я не убиваю детей и стариков, я не прошу ни у кого оружия, чтобы мне было эффективней совершать убийства. Я не мечтаю о том, чтобы чьи-либо дети, даже людей, мне неприятных, сидели безвылазно в подвалах. Я не разрушаю больницы и школы. Я много чего не делаю, что делает эта гнида потрох. Многие ТАК не делают. Не делает этого и журналист "Вестей". Так с каких это пор приличный, порядочный человек не имеет права спросить подлеца, зачем он все это делает.

С потрохом не договариваться надо, а судить. Он - государственный и военный преступник. Сомневающиеся могут ознакомиться с соответствующими конвенциями, которые этот ублюдок попрал.
№47 Анастас 11 февраля 2015 22:39
+5
ежики недоуменно:

Странные какие-то упреки. Мы тоже курицу едим руками, и детей, и стариков не убиваем. А говорим о том, что журналисты на таких мероприятиях для того, чтобы освещать события и задавать вопросы в четко отведенное для этого время. Все остальное - самопиар и/или неумение держать себя в руках.

И это мы говорим как журналисты. Любить надо профессию в себе, а не себя в профессии. Вот теперь издание, которое представляет данный журналист, останется без информации, что называется, из первых рук. Мы бы на месте главреда этого СМИ не были бы в восторге, и своих журналистов учим в подобных слушать, во-первых, слушать, во-вторых, наблюдать, в-третьих, задавать вопросы в отведенное для этого время.
№48 газпопредоплате 11 февраля 2015 23:10
+5
Я бы согласился с Вами при других обстоятельствах, но нынешняя встреча - явление незаурядное во всех смыслах. Встреча, от которой зависит и жизнь миллионов людей Донбасса, и судьба многомиллионной страны, впавшей в безумие, и будущее России и, возможно, дальнейший вектор развития всей цивилизации. И балансирует сейчас мир на этой тонкой грани из-за трусости, эгоизма, алчности, продажности и жестокости ублюдка потроха. Только сейчас артиллерийский снаряд попал в больницу в Донецке, убив человека. Это еще одна жертва жирной мразоты.

И если российским журналистам затыкают рты потрошенковские цензоры, если наших журналистов арестовывают, избивают и высылают из страны, где правит этот гаденыш, если российских журналистов убивают подчиненные этой суки, у них есть не так много возможностей выполнять свои профессиональные обязанности, о которых Вы беспокоитесь. По сути, этот вопрос сопоставим с возгласом мальчика "А король-то - голый!" Да, он нарушил дворцовый этикет, но он, возможно, многим открыл глаза. Так что, все правильно!

ЗЫ А еще я люблю теплый ржаной круглый хлеб ломать руками...с детства, когда у бабушки ел его с парным молоком)))
№49 Mischas 11 февраля 2015 22:58
+1
Никто не спорит.
Но врага надо наблюдать и изучать Это сложнее, чем просто выкрикнуть. Думаете нам не хочется это сделать?
----------
№50 аккаунт № 6 11 февраля 2015 20:55
+4
там и какой-то наш придурок делов наделал....простите, но он Опозорил сука....
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№51 газпопредоплате 11 февраля 2015 20:56
+3
Журналист России-1. Теперь к нему приставлен белорусский чекист, чтобы он не мог покинуть помещение, где заточён. Вообще, охренели! Мало того, что наших журналистов не аккредитовывают в Руине, так еще в Белоруссии рты закрывают.
№52 как_бы_не_так 11 февраля 2015 21:09
+3
Это журналист "Вестей" спросил. Громко!! В новостях показывают.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№53 888Galaco 11 февраля 2015 20:58
+8
Да вы что. Они сами себя бомбят. В крайнем случае дают заказ ополчению громить их жилища, больницы и калечить детей и стариков. А клоун Порося подбирает после бомбёжек осколки и демонстрирует их всему миру. И как это он не додумался одесские коктейли Молотова притащить на всеобщее обозрение. Человек закусил удила и несётся со всех ног к своему концу. skalka
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№54 volf07 11 февраля 2015 21:02
+2
Green Tea

Большое Вам спасибо!Я и жена "ржали" до слёз!
№55 ватник и колорад 11 февраля 2015 21:33
+1
applodisment biggrin
№56 лара11 11 февраля 2015 22:07
+2
А что это Порошенко ходит руки за спину? Привычка или тренируется?
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№57 газпопредоплате 11 февраля 2015 22:13
+1
Тренирует привычку.
№58 bogatstvo 11 февраля 2015 19:48
+41
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№59 Спартак700 11 февраля 2015 20:40
+2
Рабы восстали против господ. Пора скидывать цепи.
1 миллион населения контролирует 6 миллионов.
----------
Россия вперед!
№60 Дочь Бориса 11 февраля 2015 21:25
+3
А что при этом делают остальные 6 миллиардов девятьсот девяносто три миллиона?
№61 slyder 11 февраля 2015 19:48
+8
Смотрю по Р-24............шото Педю так и не показали или пропустил?Или водочку покушивает,слезы готовит?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№62 Mischas 11 февраля 2015 19:53
+3
Показали, он первым припё,,,, явился.
----------
№63 dek 11 февраля 2015 20:08
+5
Это протокол, он даже этого не решает!
№64 Дочь Таможенного союза 11 февраля 2015 21:45
+1
Педрючило изо всех сил пытается "мужественно" выглядеть,зная как все с пристрастием будут приглядываться- как ручонки сложил.как коленки раскорячил,все пытается на ВВП кидать победоносные взгляды...жевачку бы уже начал чавкать что ли...подражая своему господину. facepalm
№65 Yurius 11 февраля 2015 19:49
+5
Эээх... Лиха беда начало...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№66 Старый Хью 11 февраля 2015 20:29
+9
Прорвёмся! Русские (россияне) не сдаются!
№67 М.Шило 11 февраля 2015 20:50
+9
Ага, в Минске - ритуальные пляски, а война - по расписанию! Довариваем Дебальцевский котёл, а следом - даёшь Мариуполь! И... снова ритуальные пляски... И так до последнего укропа. avtomat
№68 Mischas 11 февраля 2015 21:01
+2
И три флага без аутсайдеров biggrin немчура, лягушатники, укропы стороной.
----------
№69 Alex34258 11 февраля 2015 19:49
+20
Россия!Не отступать и не сдаваться!Смерть бандерлогам!
№70 slyder 11 февраля 2015 19:53
+10
Отступать некуда-позади Москва..........(с)Клочков
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№71 dek 11 февраля 2015 20:08
+31
Вперед - русские!!! Вы победите! По-моему вся Европа смотрит! ВВП - лучший!
№72 tvchem 11 февраля 2015 20:34
+7
Спасибо за поддержку.
№73 Maestro63 11 февраля 2015 20:42
+4
а нам нельзя прогрываtь.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№74 dek 11 февраля 2015 21:09
+2
а вы и не проиграете
№75 аккаунт № 6 11 февраля 2015 21:28
+1
по ниточке ходим в этой страшной игре....
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№76 dek 11 февраля 2015 21:31
+6
Тако ощущение, что все действительно замерло! Все смотрят...И эта сволочь в Америке притаилась!
№77 Maestro63 11 февраля 2015 21:44
+1
ждеt, как все пройдеt...
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№78 аккаунт № 6 11 февраля 2015 21:09
0
Почему аву не поставила ? soldier
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№79 dek 11 февраля 2015 21:30
+1
Так поставила....!
№80 Сергей_Захаров 11 февраля 2015 19:49
+9
Укропу доверять - НЕЛЬЗЯ!
№81 Анастас 11 февраля 2015 19:52
+18
ежики интересуются:

А причем тут Укроп? Его место - если не в котле, то в сортире.

Серьезные люди приехали, серьезные проблемы будут решать. Укропьи вопли, слезы, истерики и демонстрации кусков автобусов, паспортов и иных документов, а также последних писем, написанных членами разбомбленного вчера штаба АТО, неуместны.
№82 inna.fast.5 11 февраля 2015 19:52
+17
Требовать ВСЮ Донецкую и Луганскую области.А тогда можно и о Дебальцевском котле поговорить...
№83 Алексашка Питерский 11 февраля 2015 19:56
+16
Нет, Требовать сейчас как то не комильфо....
а вот СОГЛАСИТЬСЯ только на Луганскую и Донецкую область...тут подумать надо крепко....там рядом Харьковская, Днепропетровская, Николаевская, одесская области...
№84 0661598675 11 февраля 2015 19:55
+3
Не верю украдена не пойдет на конституционную реформу, не те политические партии у власти, а пойдет на введение военного положения, и с радостью будет собирать трупы не только Дебальцевского котла, но перспектива других котлов. Ведь платить никому не надо и свидетелей нет.
--------
Вот это и называется для укроповских СМИ все подконтролем. Дебальцевский котел должен быть результатом.
№85 Василий Александрович 11 февраля 2015 19:55
+6
Как правильно расставили флаги!
№86 Mischas 11 февраля 2015 19:57
+5
Пущай что хотят, то и говорят, главное, чтобы в Новороссии всё двигалось в нужном напрвлении rus
----------
№87 eeeggggg 11 февраля 2015 20:26
+4
Не о чем с этой шушерой договариваться. Можно помусолить "кризис на Украине", снижение цен на нефть, бардак на Ближнем Востоке, гегемонию США, поделиться впечатлениями об этой несправедливой жизни, глядишь и запланированное время встречи пройдёт (а следующая хрен знает когда), а тем временем ополченцы будут давить козлов на Донбассе... Мариуполь, Славянск, а там и до Харькова недалеко...
№88 Дельфина_Морская 11 февраля 2015 19:59
+8
Что-то не спокойно на сердце. В Минск не пригласили ополченцев.
Порошенко готов военное положение объявить, а это совсем другой расклад.
В Донецке мобилизация...
Мир нужен. Людей сберечь, инфраструктуру оставшуюся сохранить.
№89 dek 11 февраля 2015 20:06
+14
Помоги им Господи!
№90 Таниша Тихомирова 11 февраля 2015 20:15
+1
не беспокойтесь, они свои пожелания оставили кому надо.
№91 Анастас 11 февраля 2015 20:18
+15
ежики нетерпеливо:

Извините, уважаемая Дельфина, но какое на хрен поросячий военное положение?

Укра его объявляет с той же периодичностью, с которой объявляет об очередном 1432-м вторжении России в ее территориальную невинность. И то, и другое объявление является элементами затяжной истерики.

Ничего она не объявит! Просто это - последнее оружие в ее руках, которым она пытается пугать и Европу, и Россию. Но если в случае с Европой подобный шантаж возможен, то Россию пугать введением ВП на Укре - все равно, что пугать кота сосиской. Надо ведь в этом случае по имени врага назвать, ну и кто бы это мог быть...
№92 Дельфина_Морская 11 февраля 2015 21:39
+1
Честно говоря,не сильна в юриспруденции. Получается, если Укры объявят военное положение, это фактически, означает объявление войны нам? Я правильно Вас поняла?
№93 аккаунт № 6 11 февраля 2015 21:44
0
я думаю появится "вражеская территория"....
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№94 Анастас 11 февраля 2015 22:41
+3
ежики поясняют:

Либо нам, либо ДНР и ЛНР. Но во втором случае получается, что они признают новые государственные образования на своей территории. Это интересная коллизия. Ну, а если врагом объявляется Россия, то это, согласитесь, еще интереснее...

Так что буль-буль в стакане воды - вот что такое их угрозы о ВП. И они это прекрасно знают.
№95 Александр_Козлов 11 февраля 2015 21:15
-1
полпреды ДНР и ЛНР Денис Пушилин и Владислав Дейнего в Минске
линка. см. 20.17 мск
№96 Дельфина_Морская 11 февраля 2015 21:43
+3
О,как здорово! Даст Бог,признание Республик произойдет!
№97 Игорь Кузьмин 11 февраля 2015 21:49
+2
Да, полноте, Дельфина, у него бедолаги объявлялка, по всему видно, не функционирует.
Реальной власти у него нет и не было, а заокеанский обком не будет объявлять ничего. barak xoxol fuck-you
№98 valerakuz 11 февраля 2015 20:04
0
Так переговоры уже идут? я только включился
№99 dek 11 февраля 2015 20:16
0
Да, все приехали!
№100 spartakovets555 11 февраля 2015 20:04
+4
Лукашенко шестерка, фашиста обнимал. Ему перо в бок надо, а он в обнимку. Шестерка Лукаш.
№101 dek 11 февраля 2015 20:05
+10
Не надо....он хочет помочь!!! Вы что? Он нормальный мужик! Очень даже, он выстоял против них, теперь уже можно и пообниматься! Это не суть, он страну сохранил!
№102 Mischas 11 февраля 2015 21:04
+4
Его объятия могут быть страшнее и грознее любого грозного вида. fellow
----------
№103 Mischas 11 февраля 2015 20:30
+12
Обнимать можно по-разному, это протокол! Не оскорбляйте Лукашенко.
----------
№104 Дочь Таможенного союза 11 февраля 2015 20:42
+10
Ой,та ладна,на батьку не наговаривайте,все эти объятья,это отвлекающий маневр,может чего вытащил...может наоборот,какого нибудь героину в карман подкинул. biggrin
№105 Mischas 11 февраля 2015 21:05
+2
Шоб на таможне за контрабанду ,,,
----------
№106 dek 11 февраля 2015 21:12
+3
Хахахахахахаах! Классный мужик...храбрый и с юмором!
№107 ветеран 11 февраля 2015 20:04
+27
№108 Победа 11 февраля 2015 20:05
+7
Если не будет федирализации, то эти переговоры не к чему.
№109 spartakovets555 11 февраля 2015 20:07
+8
А кто сказал, что Новороссию это устраивает.
№110 inna.fast.5 11 февраля 2015 20:19
+14
Не устраивает.Уже не устраивает.
№111 Людмила_Маргевич 11 февраля 2015 21:00
+4
А для этого надо вносить изменения в конституцию,что вальцман должен был сделать еще в прошлом году,но как всегда -соврал!!
№112 dima47714 11 февраля 2015 20:09
+21
ВВП красава!!!!!!! Начальство не опаздывает - начальство задерживается! трансвеститы подождут ибо нехуй!
№113 dek 11 февраля 2015 20:17
+5
Мужик!
№114 hombre_de_mar 11 февраля 2015 20:09
+19
Там три флага не правильно стоят. Они стоят, а должны лежать.
№115 Mischas 11 февраля 2015 21:06
+3
Опередили мысль, тож это почти написал.
----------
№116 ziga 11 февраля 2015 20:14
+1
ППР -кто понимает.
№117 Mischas 11 февраля 2015 21:23
+1
Это из политзанятий кажется? Посидели, "поговорили",,,? Главное не мешать победному процессу.
----------
№118 MALISH 11 февраля 2015 20:16
+3
О чем говорить с хряком Парашей, если он уже заявил, что ни о какой федерализации и самостоятельности и речи быть не может? А также о создании в Донбассе собственной милиции, контроле границы и т.д. Да и вообще, не о чем говорить с фашистами кроме их ухода с земли ДНР/ЛНР.
№119 Анастас 11 февраля 2015 20:24
+17
ежики хихикают:

А что Вы хотели бы, чтобы Главсвинья объявила в Раде? Так мол и так - на волю, всех на волю (с)!!! Там вроде бы кто-то из депутатов хвастался, что он в Раду обвзяанный гранатами ходит - на одного президента в Укре разом бы стало меньше.

Меркель, Олланд и - главное - наш Президент не прибыли бы, если бы не знали, что встреча будет успешной. Никому репутационные издержки нести не хочется. При этом, как Вы думаете, чувствуют себя Меркель с Олландом? Они и так были донельзя унижены тем, что им пришлось к Путину в гости напрашиваться, а теперь - из полымя до огня - им приходится улыбаться и руки пожимать "последнему тирану Европы", г-ну Лукашенко...

И все это - меньше, чем за одну неделю!
№120 MALISH 11 февраля 2015 21:49
+1
Мне, честно говоря, репутационные издержки Меркель с Олландом понятны, но не интересны. Думаю, Вы завышаете их "душевную ранимость" - этим ребятам, пардон, хоть в очи ссы - реакция известна. Что же касается хряка, то разделывать на мясо и сало его будут не по высказываниям накануне переговоров, а по их результатам. Каким образом улучшится его положение, если он еще до начала переговоров ставит крест на их результативности, проявляя зато максимум свидомости, а в ходе переговоров проявит "гибкость" и откажется от сделанных день назад заявлений? Если Вы полагаете, что переговоры будут успешными, то возникает вопрос: для кого? Не кажется ли Вам, что для всех одновременно они не могут быть успешными - цели и интересы у всех слишком разные? Я лично не верю, что Меркель и Олланд приехали договариваться, думаю, это очередная попытка оказать давление на Путина.
№121 Анастас 11 февраля 2015 22:43
+1
ежики не согласны:

Давление оказывают на своей территории, а не на территории врага. И тут уместно вспомнить, кем в глазах Меркель и Олланд является Лукашенко...

Дело не в духовной ранимости данных персонажей, а в том, что они несут репутационные издержки. Вам они безразличны - но они отнюдь не безразличны немцам и французам. Вот как-то так.
№122 MALISH 12 февраля 2015 00:23
-1
Вы, Настя, исходите из того, что Меркель с Олландом наступили на горло собственной песне и пошли на поклон к Путину для того, чтобы положить конец войне на Украине. Исходя из этого, Вы прогнозируете успех переговоров, что втроем общими усилиями мы убедим или вынудим хряка пойти на принципиальные уступки. В качестве доказательства вероятности такого результата Вы делаете акцент на репутационных издержках. По поводу издержек я уже говорил, не буду повторяться. Что же касается веры в успех переговоров, то я бы присоединился к Вашим оптимистическим прогнозам, если бы эти ребята засуетились немного раньше, и если бы хряк после разговора с ними фактически не закрыл перспективы для успешных переговоров. Мой прогноз следующий: Меркель и Олланд понимают, что с дебальцевским котлом шансы режима хряка и самого существования Укропии резко падают, надо срочно спасать подопечного - отсюда и их суета, думаю, по указанию Обамки, которому, действительно, репутационно никак нельзя проявлять слабость. Будут ли успешными их усилия? Не думаю. Спасти хряка означает связать руки ополчению, а это потянет для Путина такие издержки, что даже думать на эту тему не хочется. А посему, никаких судьбоносных результатов на переговорах не будет. Хряк не сдаст свидомость и незалежность и поэтому еще немного поживет. Меркель с Олландом, постращав и пошантажировав Путина американским оружием, уедут ни с чем, но будут много говорить для своих граждан о своих непосильных трудах на благо мира. Ополчение будет продолжать крошить укроп до тех пор, пока Укропияне созреет для настоящих, а не фейковых переговоров. Что-то, конечно, для сохранения лица участниками переговоров будет подписано, но реальная ценность этого "чего-то" будет ничтожна. Вот как-то так.
№123 3aTeuHuk 11 февраля 2015 20:20
+1
А когда собственно действо начнется ?
№124 Команданте Че 11 февраля 2015 21:10
-2
Меня это тоже интересует, а то прямая трансляция стены с флагами, как то не интересно:)
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№125 dok123 11 февраля 2015 20:20
+12
Какая же Батька- Лукашенко тварь!!! Показали, как он обнимается и целуется с Парашенко, с человеком, по вине которого уже погибло 50000 человек!
Лукашенуо - латентный нацист. Соющ с Россией ему нужен, пока можно доить Россию, если, не дай Бог, России будет тяжело, Лукашенко предаст первым!
Армия и Флот - вот наши единственные союзники!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№126 vadickbol 11 февраля 2015 20:29
+7
плюс в знак солидарности
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№127 Mischas 11 февраля 2015 20:42
+3
Извините, промахнулся, минус хотел
----------
№128 Mischas 11 февраля 2015 20:43
+4
Может фватить троллить? Сказать больше нечего?
----------
№129 Aborigen 418 11 февраля 2015 21:17
0
Старо и не бередит душу. Пора выдумать что то новое fuck-you
№130 mab3162 11 февраля 2015 21:19
+1
Лукашенко с ВВП играют роли доброго и сурового полицейского, на Олимпиаде в Сочи об этом договорились еще, судя по всему.
№131 рожденная_в_СССР 11 февраля 2015 20:22
+2
Лишь бы не повторилась прежняя история-хватит ли времени оттеснить злодеев подальше, пока идут разговоры!
№132 Кузмич 11 февраля 2015 20:22
+7
Ростислав Ищенко: Новые "Минские соглашения" - это подпись на пустом листе...
№133 eeeggggg 11 февраля 2015 20:24
+5
Они даже здесь боятся на Россию один на один, целую кодлу собрали. Ну и огребут...А в СМИ напишут , что на переговорах участвовала регулярная армия РФ.
№134 Mischas 11 февраля 2015 21:25
+2
При поддержке партизан!
----------
№135 opium62 11 февраля 2015 20:24
+3
Путину,России и европе не нужна война. Это опасно. Ведь нам не нужна война,разруха,смерти близких? Путину нужна федерализация и мир на украине. Что при войне,что при мире,хунте всеравно не жить. Но если война - то хунта будет жить дольше. А если война перенесется с помошью сшп в Россию и европу,то хунта еще дольше проживет. А в России и в европе будет разруха и смерть. При мире на укре экономике жить недолго и народ их сам снесет и наведет порядок. Разумеется,с нашей помощью. Путин знает чего хочет,все шаги просчитаны.
№136 Москаль Я 11 февраля 2015 20:25
+1
(Обратили внимание как была организована встреча?) ну а если без шуток, на самом деле многое решается.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№137 dok123 11 февраля 2015 20:26
+6
А, когда наш журналист России24 крикнул, "почему Вы, Господин Президент, бомбите Донецк?", как раз, в то время, когда Лукашенко обнимался с братом-Парашенко, после этого нашего журналиста, спецслужбы РБ изолировали в пресс-центре и до сих пор не выпускают! Вот такая братская страна Беларусь! Армия и Флот! Больше ни на кого надеяться нельзя!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№138 Mischas 11 февраля 2015 20:33
+5
Где это было слышно?
А протокол соблюдать вообще надо?
А если это белоленточник был?
Чо за вброс?
----------
№139 Умная Маша 11 февраля 2015 21:24
+1
Вы, как я поняла, знаток протокола? Скажите, пожалуйста, почему Меркель и Олланда встречали в Минске с хлебом-солью, а Путина - нет? Заранее спасибо за ответ!
№140 Mischas 11 февраля 2015 21:54
+2
Ну дык они ж там в гейропе и хлеба-то акромя генно-модифицированного не видели...
----------
№141 Mischas 11 февраля 2015 22:01
+2
А Батька с ВВП потом пообщаются, уверен по-дружески без всяких внешних формальностей.
----------
№142 ramarkes 11 февраля 2015 22:01
+5
Не могу представить, чтобы Белоруссокого или даже украинского журналиста могли бы запереть в Москве, если бы тот выкрикнул провокационный вопрос нашему или другому президенту. Да Путин бы наоборот, подошёл к журналистам и ответил. А тут нарушение свободы слова и "неправильная" демонстрация со стороны белорусского лукашенки, тем более к русскому журналисту. Эх батьха, батьха.
№143 Mischas 11 февраля 2015 20:47
+5
Лукашенко, как принимающему, думаю этот жест радости не принёс и надо иметь очень большую выдержку...
----------
№144 Анастас 11 февраля 2015 20:50
+23
ежики сурово:

Мы никогда не входили в президентский пул журналистов, зато какое-то время входили в правительственный. Нас учили, что мы должны "властовать собой" и не задавать ЗАВЕДОМО провокационных вопросов. Наше дело - освещать происходящие события, а не выражать свои эмоции, какими бы оправданными и справедливыми они ни были.

Сейчас - и мы твердо убеждены в этом - решается судьба не только Новороссии и Украины, но и России, и Европы, и, возможно, всего мира. То есть, на кону жизни, как минимум, миллионов людей. Журналисты должны понимать, что они в данном случае - всего лишь медийно-обслуживающий персонал этого процесса, и не стараться пропиариться за счет вот таких, на наш взгляд, дешевых приемов.
№145 Mischas 11 февраля 2015 21:09
+4
Вот и я про тоже говорю.
----------
№146 Е.Андрей 11 февраля 2015 20:57
+4
Этот "журналист" ты походу...ты что решил.что тут лохи на сайте сидят и ничего не смотрят?Смотрю этот канал уже несколько часов-нет такого."Не крути динаму",фраерок! biggrin
№147 Aborigen 418 11 февраля 2015 21:14
0
И откуда такая осведомленность? никак сбу по прямому каналу транслируют, а вы, "милейший", здесь нам, "лошкам", на уши пытаетесь нацепить сей суррогат. Прям до сих пор так и не выпускают сердешных? facepalm
№148 vadickbol 11 февраля 2015 20:28
+3
а голуби в одном самолёте прилетели...
с керосином в гейропе напряг таки!.
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№149 4gekkman 11 февраля 2015 21:19
0
На разных. Олланд прилетел 1-ым, и подождал Меркель в своём самолёте. Потом они сели в 1 лимузин, и вместе приехали во Дворец Независимости на встречу с Путиным и Парашенко.
№150 wladik28aprel 11 февраля 2015 20:32
+1
Люди, уже второй час смотрю, когда обниматься будут?
№151 Птица Квезаль 11 февраля 2015 20:33
+4
Мне показалось, что нашему Президенту так хотелось руки антибактериальной салфеткой вытереть после "рукопожатия" с убийцей?
№152 Mischas 11 февраля 2015 21:27
+1
"Зубровка" продезинфицирует.
----------
№153 dracula 11 февраля 2015 20:35
+2
не сторгуются,имхо.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№154 Mischas 11 февраля 2015 20:45
+5
А об этом похоже никто и не думает.
Главное не помешать ПОБЕДЕ НОВОРОССИИ над агрессором.
----------
№155 dracula 11 февраля 2015 20:54
0
будем посмотреть.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№156 Н.Чернов 11 февраля 2015 20:53
+2
Конечно, не сторгуются. Если уж хохлы опять грозят, что будут требовать отдать "аннексированный" Крым Украине, то о каких переговорах может быть речь?
№157 dracula 11 февраля 2015 20:59
+1
на их влажные хотелки всем наплевать. а вот в остальном... аж ничего успокаивающего не светит.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№158 Mischas 11 февраля 2015 20:36
+3
Россия 24 ведёт прямой эфир.
https://live.russia.tv/index/index/channel_id/3
----------
№159 старче 11 февраля 2015 20:44
+1
Приказ № 227 Ни шагу назад!
№160 Н.Чернов 11 февраля 2015 20:45
+3
Я смотрел прямой эфир на РБК. Там некий Вячеслав Ковтун (судя по всему, представитель Украины) уже обещает, что после решения проблемы Донбасса будет поднят вопрос о Крыме, который, как он заявляет, отпадет только после возвращения Крыма в состав Украины. И не забыл при этом добавить уже поднадоевшие мантры о том, что "весь мир признает Крым частью Украины", что "Россия в изоляции" и т.д., и т.п. Да, "хорошие" переговорщики нам попались. Сколько же раз придется им вдалбливать в головы очевидные вещи?
№161 Mischas 11 февраля 2015 20:52
+3
А Хуху они не хохо? biggrin
----------
№162 Н.Чернов 11 февраля 2015 21:01
+1
На "международное сообщество" всё надеются. Надеются безо всяких результатов.
№163 Polina 11 февраля 2015 20:52
+3
А Вы то, сейчас, зачем истерите?
И потом...каким ветром, Вас на РБК занесло:-))
№164 Н.Чернов 11 февраля 2015 20:55
0
Глянул из любопытства.
№165 Polina 11 февраля 2015 21:03
+2
Да ладно....
только "глянули" - а уже истерика.
Глупо "заглядывать" на либералистические ресурсы
- если есть проблемы с адекватным восприятием их подачи информации.
№166 Н.Чернов 11 февраля 2015 21:05
0
Странно, что-то я никакой либерастии в эфирах, посвященных Донбассу, не заметил. Вполне, на мой взгляд, вменяемая подача информации. И потом, я говорю не о самом РБК, а об упомянутом мною представителе украинской стороны.
№167 Polina 11 февраля 2015 21:16
+1
Интересней другое,
ЗАЧЕМ Вам нужно было эту инфо-помойку с РБК озвучить на сайте?
№168 Mischas 11 февраля 2015 21:10
+3
Там Стрелков один раз выступал. Хорошее интервью было, хоть белоленточная журналистка и ёрзала biggrin
----------
№169 Фрезия 11 февраля 2015 21:15
+1
Он уже несколько месяцев тусуется на многих наших политических ток-шоу. Не стоит его воспринимать всерьез, ничем, кроме идиотской кривой улыбки, не отметился.
№170 Mischas 11 февраля 2015 21:29
+1
Не стыдно оскорблять Стрелкова?
Вы сайтом ошиблись.
----------
№171 Н.Чернов 11 февраля 2015 21:52
+1
Фрезия имела в виду не Стрелкова, а Ковтуна. Так что это вы ошиблись.
№172 Фрезия 11 февраля 2015 21:54
+2
Нет не стыдно,потому что никакого отношения к Стрелкову мой комментарий не имеет. Я писала о Вячеславе Ковтуне и совсем под другим комментарием,почему он оказался здесь я не в курсе. И хочу высказать пожелание на будущее,если Вам что-нибудь не нравиться,высказывайте свое недовольство в более деликатной форме.
№173 Mischas 11 февраля 2015 22:47
+1
Прошу прощения.
----------
№174 keeper 11 февраля 2015 20:47
+1
Пиндосы собрались повторить на Украине второй Вьетнам, это очевидно. Чудо на этих переговорах возможно только если Меркель с Оландом сделают резкий разворот в сторону России, но вероятность этого события стремится к нулю.
№175 глухое ухо 11 февраля 2015 20:47
0
принимаю ставки rtfm
№176 Кузмич 11 февраля 2015 20:53
+3
Война не кончится, пока одна из сторон не признает поражения...

Что такое перемирие? Что такое МИР? Любые военные действия заканчиваются либо перемирием, либо миром. Как писал знаменитый немецкий военный теоретик Карл фон Клаузевиц: «Война - это продолжение политики иными средствами». То есть переход конфликта из скрытого (дипломатического) в открытый (военный) не является началом конфликта. Это просто переход его в другую фазу (как сейчас принято называть - горячую). Соответственно переговоры о перемирии и мире не являются концом этого конфликта. Это попытка перевести конфликт из горячей фазы в менее активную (при обоюдном желании сторон)...
№177 Mischas 11 февраля 2015 20:54
+2
На картинке лишние 3 флага.... и не хватет Новоросии.
Россия, Беларусь, Новороссия. Уверен так ДОЛЖНО И БУДЕТ!
----------
№178 Родион_1955 11 февраля 2015 21:03
+4
Исламисты пообещали Обаме "черный" День святого Валентина.
Ждём с... facepalm
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№179 Людмила_Маргевич 11 февраля 2015 21:05
+4
Возможно я не права,но,думаю что все высказывания вальцмана в раде-для понта,надеюсь что переговоры состоятся в пользу Новороссии,и вальцман заявит в раде что ему просто выкрутили руки,вообще то ему не позавидуешь, на укре от него ждут войны а ЕС продавливает Мир,ну подождем,уже скоро все узнаем
№180 keeper 11 февраля 2015 21:08
+1
Если Вальцман уступит, его немедля повесят на майдане, и он это понимает.
№181 Mischas 11 февраля 2015 21:31
+1
Дык он самолётом nach Vaterland mit seine Frau Merkel.
----------
№182 Lzarodov 11 февраля 2015 21:07
+5
Читаю историю 1 Мировой. Накал хитростей, затягиваний, тактических прыжков в стороны на переговорах в Бресте... (Ленин, Троцкий, Иоффе и разные комбинации из них и других прочих).
Сейчас подобная острота событий.
Желаю тройке лидеров красноречия, хитрости, воли и жесткости чтобы дожать и отжать этого тупого узколобого свина на задворки политики. Чтобы не хрюкал.

По русской поговорке "Коготок увяз - всей птичке пропасть". Украина уже в отхожей яме.
№183 bwb 11 февраля 2015 21:16
+1
Да, я политику по лицу различаю. Вот сегодня, чуть все в засос не целовались. Петя с Сашей, Анжелка с французским хером, ну Путин особняком, свой самовар дома оставил, а Аня просто на голову слаба. Зал сверкает, оркестр играет. Все готово к сходу огня божьего - миротворчества. Не хватает детского хора с песней - Волшебные качели, та, та - та. Я к тому, что золушку - Пиндосию на бал даже не позвали. И что это значит? Значит другая здесь сказка из тех, что я помню, это сказка про царевну лягушку, из которрой смысл, не все золото что блестит, побеждает тот кому больше надо.
№184 TaNKist 11 февраля 2015 21:18
+2
Лядский цирк на крови с конями и свиньями.
Посмотрю сколько у России суверенитета осталось.
№185 denbery 11 февраля 2015 21:21
+2
наши жители в одной стране с этими мразями жить не будут.
№186 dek 11 февраля 2015 21:28
+1
Согласна, после всего невозможно! А эта мразь-алкоголик, до сих пор не понял ничего!
№187 Мацек 11 февраля 2015 21:25
0
Маленько не по теме,но все таки:https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2HGeBB61Gp4
№188 WillPower 11 февраля 2015 21:28
+3
Интересно бы хоть раз посмотреть, как проходят такие переговоры. Всем все давно известно. И про другие позиции тоже. Что они там по 5-6 часов делают? Орут на друг друга, упрашивают, по три загадки загадывают? Вот интересно! Сидят препираются, или как... В логике соревнуются, кто кого загонит в угол...
№189 xopc 11 февраля 2015 21:33
+3
ВВП на них приёмы дзюдо отрабатывает))
№190 WillPower 11 февраля 2015 21:41
+3
Может по тому в Минске и устраивают, что ВВП говорит этой кислой троице - идите на хер, буду я еще с вами тут сидеть. Пойду, лучше, с АГЛ чай пить!))А вы, скоты, и тычет их в свой план, зубрите! Приду, проверю!
№191 Александр_Козлов 11 февраля 2015 21:45
0
фильму "гараж" смотрели ?
ну примерно тоже самое
№192 WillPower 11 февраля 2015 21:47
+1
Пытаются понять, кто тут лишний на небосклоне? Кого пинком под зад в преисподнюю отправить? И все косятся на свиное рыло!
№193 effgen 11 февраля 2015 21:28
+2
Володя! Россия с тобой! Делай дело fellow
№194 Иван.Л 11 февраля 2015 21:40
+2
Смотрел начало встречи...наш ПРЕЗИДЕНТ вошёл в зал..там как-то попритихли..улыбнулся немофранкам..а свинтус..как бомжара стоял за 10 метров от УВАЖАЕМЫХ людей....пока его..как собачку, к "столу" не позвали....Ну и "морда ж у тебя, Шарапов"
№195 Ладога 11 февраля 2015 21:40
+3
Представляю как ВВП противно здороваться за кровавую руку Параша. Отвратительная рожа палача по найму.
А ведь сидишь и волнуешься за нашего президента. Буду ждать до последнего - нашей с вами Победы. Россия вперед!!!!!!
№196 edgarcacey4 11 февраля 2015 21:41
+3
А как же руки у Петра Алексеевича???

Путин же в мае сказал, что у Петра Алексеевича кредит доверия и "руки еще не в крови" (хОТЯ БЫЛИ УЖЕ ПО ЛОКОТЬ).

Теперь-то поросячий Вальцман в море крови, как же можно с ним встречаться и договариваться????

Его же просто нет по международному праву, он - незаконный преступник, а уж немка и француз просто заказчики убийств, которые он совершал каждый день уже 10 месяцев!!!

Никакая глобальная геополитика и долгосрочные союзы с Китаем и Египтом, ШОС, БРИКС НИКОГДА не оправдают кровь Донбасса и никогда ничего на этой крови не получится, пока она не будет искуплена
№197 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 21:46
0
Цитата: Дельфина_Морская
Что-то не спокойно на сердце. В Минск не пригласили ополченцев.


Пригласили.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№198 А.Верещагин 11 февраля 2015 21:46
-1
Петр Порошенко покинул зал переговоров «нормандской четверки» и пошел на второй этаж Дворца независимости в Минске.


РИА "Новости" 21:34 11.02.2015
№199 WillPower 11 февраля 2015 21:50
+1
Видимо, серьезные люди решили по серьезному обсудить дела. Петюнчику сказали, типа, иди, детка, погуляй...

Уже говорят вернулся)))
№200 Александр_Козлов 11 февраля 2015 21:59
0
что значит "пошел" ?
надо чтоб проводил кто, присмотрел:
а то или совершит самоубийство, три раза выстрелив себе в голову, или серебро столовое стырит...
№201 Людмила_Маргевич 11 февраля 2015 22:06
+5
бегал с "боссом" загорелым по мобилке консультироваться
№202 елена мирошникова 11 февраля 2015 22:22
+2
ЗвонИл чёрному хозяину...
№203 Людмила_Маргевич 11 февраля 2015 21:47
+5
Президент России Владимир Путин и Петр Порошенко обменялись рукопожатием перед началом переговоров «нормандской четверки» в Минске. После рукопожатия Путин потёр руки.
№204 WillPower 11 февраля 2015 21:55
+3
Укры продолжают в это время массированно бомбить города! Ополченца надо хорошенько котел поварить пока переговоры идут!
№205 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 22:10
0
Порошенко какой-то довольный вроде.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№206 samarii 11 февраля 2015 22:15
+3
Это истерика crazy .
№207 Команданте Че 11 февраля 2015 22:19
-1
Что-то мне не нравится веселые рожи Меркель, Оланда и самое печальное, довольная харя Потрошенко, но я не увидел довольного выражения на лице Путина, что-то будет чую, что-то неприятное для нас и приятное для них:(
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№208 ватник и колорад 11 февраля 2015 22:21
+1
А мы и не ждем ничего хорошего от врагов! Владимир Владимирович поступит как всегда правильно и достойно!!!
№209 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 22:26
+1
Цитата: Команданте Че
Что-то мне не нравится веселые рожи Меркель, Оланда и самое печальное, довольная харя Потрошенко, но я не увидел довольного выражения на лице Путина, что-то будет чую, что-то неприятное для нас и приятное для них:(


Щас скажут договорились разблокировать котёл и выпустить пострадавших застрявших. Бум замириваться по второму кругу. Что-то слишком они довольные, хотя до переговоров Порох был темнее тучи.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№210 Команданте Че 11 февраля 2015 22:33
-2
Второй раз пендосы не сделают ошибку, инструкторы уже приехали сегодня в 404 учить бандеровцев, накачают оружием, переобучат, вооружат и укронацики через пол года, опять начнут войну, если сейчас не решить окончательно, то рано или поздно, но уже подготовленные укры нападут опять.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№211 Чайка 11 февраля 2015 23:00
+5
Ну в России инструкторы тоже найдутся, если уж на то пошло. И потом, помним мы про 200 инстухторов, которых пендосы в том году присылали. spiteful desantura
№212 Lzarodov 11 февраля 2015 22:35
+2
Наш Президент хорошо владеет и страной и своим лицом. По-моему, ни разу не "дернулся" понапрасну.
№213 рушанин 11 февраля 2015 22:26
0
Здесь все просто.Если договорятся о мире,то укроармия пойдет на Киев,а вот потом что будет трудно предсказать.
№214 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 22:45
+1
Цитата: Команданте Че
Второй раз пендосы не сделают ошибку, инструкторы уже приехали сегодня в 404 учить бандеровцев, накачают оружием, переобучат, вооружат и укронацики через пол года, опять начнут войну, если сейчас не решить окончательно, то рано или поздно, но уже подготовленные укры нападут опять.

Так Украине ещё и выжить надо экономически, эти полгода. С голодным народом не повоюешь. Так что США их придётся брать на содержание, чтобы дожили и не разбежались до часа икс.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№215 HOLLAND 11 февраля 2015 23:43
+1
Помнится, на настоящем ресурсе конца Руины ожидали еще осенью.
№216 Старый Пень 11 февраля 2015 22:49
+5
ВВП всегда серьезный независимо от того как идут дела... Он, как и игрок в покер, никогда не покажет эмоции сопернику, даже если в руках будет лежать Роял флеш...
№217 Александр_Козлов 11 февраля 2015 22:53
0
очевидцы говорят, что Путин разложил на столе карту раздела Европы с правками Иосифа Виссарионовича с Ялтинской конференции. Меркель упала в обморок, Олланд начал искать глазами выход.
№218 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 22:54
0
Цитата: ватник и колорад
А мы и не ждем ничего хорошего от врагов! Владимир Владимирович поступит как всегда правильно и достойно!!!

Ага, ещё бы услышать вокруг чего торг идёт, чтобы так реально представлять на чьей стороне сейчас мяч.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№219 Анастас 11 февраля 2015 23:03
+1
ежики задумчиво:

Мяч на той стороне, которая организовала саммит в Минске. А кто его организовал? - Да уж точно не Меркель, и не Олланд, и не инфузория-туфелька, временно называемая президентом Украины.

Было бы не так, встречались бы сейчас не в столице изолированной цивилизованным общечеловечеством Белоруссии, а в Париже, Берлине, или - чем черт не шутит - Киеве...
№220 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 23:07
0
Первый раз тоже организовали и что вышло?
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№221 Анастас 11 февраля 2015 23:18
+1
ежики интересуются:

Не просветите ли нас о статусе участников на первых минских переговорах, и о том, при каких обстоятельствах они стали возможными?

Повышаются ставки - повышается и статус. Но одно остается неизменным: поскольку первую скрипку в оркестре играет Россия, то переговоры проходят в Минске, а не в... см. выше.
№222 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 23:24
0
Путин дал добро на переговоры и на перемирие, а мог и не давать и не было бы никаких минских. Шли бы дальше на Мариуполь.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№223 Velesnik 11 февраля 2015 23:12
+1
Здесь скорее вопрос обеспечения безопасности. В Парижах - всякое может произойти, если что - марионеток ради такого дела никто жалеть не будет, потеря Ферзя - все спишет.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№224 Анастас 11 февраля 2015 23:19
+1
ежики хмыкают:

По такой логике, а что мешало в Брисбене...???
№225 Velesnik 12 февраля 2015 03:11
+2
Возможно, риски были. Возможно, ранний отъезд помешал. Возможно, СВР работает...возможно все.

p.s. кроме доступа к информации
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
№226 Елена_Николова 11 февраля 2015 23:00
+1
Наши болгары-русофилы комментят, что Порося кислый какой-то... А ВВП и Меркель вроде довольны. У меня нет возможности смотреть и слушать, не знаю, так ли это.
№227 Mischas 11 февраля 2015 23:08
+2
Пор улыбался... в микрофон тыкал пальцем зачем-то.
ВВП серьёзный сидел.
----------
№228 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 23:19
0
Цитата: Анастас
Меркель, Олланд и - главное - наш Президент не прибыли бы, если бы не знали, что встреча будет успешной.


Для всех сразу, а это возможно в данной ситуации?))))) Если для всех успешна встреча, то откуда взяться издержкам?)
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№229 Анастас 11 февраля 2015 23:26
+3
ежики улыбаются

Не поверите, но возможно. Потому, что трое участников хотят урегулировать конфликт за счет четвертого участника.

Вы думаете, французам и немцам прям серпом по яйцам, будет ли Украина унитарной или федеративной, разделенной или целостной, прямой или косой - они убытки не хотят из-за нее нести. Так что если Олланд завтра вывалится с трапа самолета со словами "Я принес вам мир", то его, как и Чемберлена, встретят овациями. То же самое касается и Меркель.

А Украина..., так еще в апреле прошлого года лично нам было ясно, что ее судьба - плодиться и размножаться, в смысле, разделяться. Она подхватила вирус нацизма (именно нацизма, а не фашизма), а судьба таких стран известна - они распадаются, поскольку вирус, если его не вынести наружу (вариант Третьего Рейха), начинает жрать их изнутри. По своему экономическому и политическому положению Украина никак не могла пойти путем гитлеровской Германии (не залетала бы ворона...), вот мы и видим процесс ее распада.

Повторимся, Европе на это положить. Она согласится на формальное единство при фактической дезинтеграции страны, лишь бы ее не трогали или, точнее, трогали как можно меньше. Вот такое наше ежиное мнение.
№230 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 23:41
0
Речь идёт по большей мере не о единстве, а о прекращении бомбёжек. Реальное прекращение, а не то, что было до этого.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№231 Елена_Николова 11 февраля 2015 23:21
+1
Журналисты из ТСН пожаловались, что коллега из Лайфньюз их облаял... Нашего вывели.
Перевод с болгарского. Не знаю, действительно ли он лаял, дескать, шавки вы продажные, или обматюгал? biggrin
№232 ватник и колорад 11 февраля 2015 23:25
+1
В интернете есть
№233 Virag 11 февраля 2015 23:29
+8
№234 ватник и колорад 11 февраля 2015 23:30
+3
Ха! В Крыму национализировали мобильный бизнес Ахметова! Молодцы (почему так долго тянули? Давно нужно было!!!)
№235 ватник и колорад 11 февраля 2015 23:31
+1
Что-то мне не нравится все это...
№236 старче 11 февраля 2015 23:32
+4
после долгих переговоров лидеры Нормандской четверки сделали общее заявление :
" МЫ РЕШИЛИ ПОСЛАТЬ НАХ сша ВО ГЛАВЕ С барак бабамой".
№237 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 23:35
+1
"При этом Александра Лукашенко к участию в "нормандском формате" не допустили. Он ожидал окончания первого раунда переговоров в соседней комнате. Хотя члены российской делегации убеждали, что "приехали за миром, а не за войной" и готовы к разумным компромиссам, спокойного диалога не получилось. В слегка приоткрытую дверь журналисты видели, как Владимир Путин и Петр Порошенко, стоя, жарко спорят о чем-то друг с другом, а Меркель и Олланд со скорбными лицами сидят на кушетке. Вскоре после этой сцены украинский президент быстрым шагом вышел из комнаты. Журналисты уж было подумали, что у политика сдали нервы, и переговоры "четверки" на этом закончатся, но через несколько минут он в сопровождении охраны вернулся обратно.... Громадске ТВ сообщило, что Порошенко выходил на связь с Генштабом Украины - возможно он сделал этот звонок как раз в "перерыве".

Наконец, спустя два с половиной часа после прибытия глав четырех государств в Минск, состоялось обещанное белорусским протоколом совместное фотографирование. К месту для съемок лидеры шли не парами, а четверкой. При этом Путин с Олландом были явно расслаблены и улыбались. А Меркель жестами призывала к спокойствию шествовавшего рядом с ней Порошенко. Совместная съемка заняла ровно пару минут (некоторые, находившиеся на отшибе корреспонденты даже не поняли, что она состоялось) и обошлась без позирования: каждый стоял сам по себе, и думал о чем-то своем. После этого делегации четырех стран поднялись на второй этаж для продолжения переговоров в расширенном составе - вместе с министрами иностранных дел."

МК.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№238 ватник и колорад 11 февраля 2015 23:40
+1
Пушилин сказал, что есть подвижки (из новостей)
№239 ватник и колорад 11 февраля 2015 23:44
+2
Пушилин: "Толк есть, но будет ли результат - покажет время!"
№240 Mischas 12 февраля 2015 00:02
+3
А кто в зале ржал? Это холожурналисты? Чему они так рады? Жуть прямо.
----------
№241 глухое ухо 12 февраля 2015 00:02
+1
надеюсь они перестанут стрелять... хотя бы рсзо и гаубицами
№242 ватник и колорад 12 февраля 2015 00:03
+1
Мля, опять начались переговоры в узком формате...
№243 WillPower 12 февраля 2015 00:06
+2
Министр иностранных дел России кратко прокомментировал проходящую в Минске встречу «нормандской четвёрки». Сергей Лавров заявил, что переговоры «идут активно, лучше, чем супер», приводит цитату дипломата агентство ТАСС.
11.02.2015, 23:51


Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/73789

Новость, как глубоко затоенная радость,которой не даешь пока выйти на поверхность... а хотелось бы!
№244 Чайка 12 февраля 2015 00:13
+6
Ох и жарко там наверное! Владимир Владимирович, вся Россия сейчас мысленно с Вами!
№245 Москаль Я 12 февраля 2015 06:41
0
rtfm desantura
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...