Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Свобода пресмыкательства и холуйства

Свобода пресмыкательства и холуйства

Президент Польши Бронислав Коморовский не приедет в Москву 9 мая на праздничные мероприятия по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, заявила посол Польши в России Катажина Пелчинска-Наленч.

«Нет. Я не хотела бы это комментировать, извините», - сказала Пелчинска-Наленч на вопрос, планирует ли глава польского государства посетить Москву 9 мая. Посол добавила, что для нее это решение не стало неожиданностью, передает РИА «Новости».
https://www.vzglyad.ru/news/2015/2/11/729024.html

Комментарий политического обозревателя Юрия Селиванова:

Свобода пресмыкательства и холуйстваРеальная независимость и самостоятельность любого государства определяется прежде всего наличием или отсутствием у него свободы выбора. Именно в этом контексте следует оценивать и решение президента Польши не ехать в Москву.

А был ли у него выбор? Мог ли. в принципе, он принять прямо противоположное решение и приехать на День Победы туда, где его и положено отмечать? Отвечаю – категорически не мог. Почему? Да потому, что накануне точно такое же отрицательное решение в отношении поездки в Москву принял президент США Барак Обама. Как вы думаете, мог ли глава польского государства, целиком и полностью зависящего в экономическом и финансовом плане от США, бросить вызов своему заокеанскому покровителю и в столь чувствительном вопросе поступить ему вопреки? Да никогда в жизни! Зачем ему неприятности? Вот вам и ответ на вопрос – а был ли у Польши в данном случае выбор? Не было и быть не могло. А ведь именно свобода выбора отличает свободную страну от протектората или колонии. Таким образом, Польша - либо второе или третье, но никак не первое.

И не надо пускать нам пыль в глаза своими «демократическими ценностями» и прочими евробирюльками для восторженных даунов. Факт налицо – Польша не в состоянии принять альтернативное США решение по важному вопросу международной жизни. Причем - хочет она того, или нет, не имеет никакого значения.

Точно также и ровно по той же причине – американцы не велят, французы не могут принять единственно верное с точки зрения их национальных интересов и государственного достоинства решение и передать России заказанный и полностью оплаченный этой страной военный корабль.

А Болгария, которой кровь из носу нужен российский газ и дешевая электроэнергия, вынуждена по настойчивому совету тех же настырных заокеанских «друзей» «наступить на горло» собственным коренным интересам и отказаться, как от развития с помощью России атомной энергетики, так и от строительства спасительного для нее газопровода «Южный поток».

Про такие клинические случаи, как с нынешней Украиной, уже и говорить не приходится. Даже если бы Порошенко и вся Верховная рада впридачу хотели бы покончить с гражданской войной и установить в своей стране прочный мир, они никогда палец о палец не ударят без команды из Вашингтона, просто потому, что они никто и звать их никак. А если начнут вякать, то им напомнят, где положено сидеть тем, кто совершает государственные перевороты.
Можно ли считать все эти государства самостоятельными? Конечно же нет. По главному критерию – наличию свободы выбора, они этому статусу никак не соответствуют.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№1 Росомаха 11 февраля 2015 21:58
+12
Перечислить можно все страны ЕС, все без исключения, и страны которые в ес не входят+ канада+япония+австралия и т.д.)))
№2 Авраам Файзуллин 12 февраля 2015 06:10
+1
со Сноуденом и Януковичем. Россия доказала, что сможет защитить тех, кто посмел идти против сша.
№3 sakmarec 11 февраля 2015 21:59
+6
№4 Росомаха 11 февраля 2015 21:59
+9
ой минус греция))
№5 Н.Чернов 11 февраля 2015 22:13
+4
Венгрия и Чехия тоже.
№6 Пракседа 11 февраля 2015 22:01
+5
Надо же, посмотрела картинку с собачками на поводке, и вопрос возник, а где там украинцы?
№7 Людмила_Маргевич 11 февраля 2015 22:08
+2
Хороший вопрос!!!!
№8 Старый Хью 11 февраля 2015 22:38
+11
Они с совочком и веничком сзади шкандыляют. Подбирают кожуру банановую абамкину и фекалии этой стаи.
№9 Александр.Г 11 февраля 2015 22:44
+1
А шо, и Ярош из ихних будет..?
№10 Пракседа 11 февраля 2015 22:47
+1
Да, и Ярош ихний. Вот такие там "украинские националисты".
№11 Тина 11 февраля 2015 23:51
+2
Вот вот! украинцев то и нет. Только те, кто поработил украину.
№12 klavrida 11 февраля 2015 22:02
+2
Фотоколлаж зачётный biggrin Особенно Кличко... шакал полудохлый какой-то biggrin
№13 Тина 11 февраля 2015 23:52
0
Ой, коллаж удался на славу. Каждый на всоём месте.
№14 sakmarec 11 февраля 2015 22:02
+7
Ждемс... biggrin
№15 tayshet_ 11 февраля 2015 22:40
+5
№16 Умная Маша 11 февраля 2015 22:03
+14
А чего это Петрушка всё время бегает? С Обамой созванивается, или Темнейший его так напугал, что ему приспичило? Есть ещё вариант конечно, что из карманной фляжки где-то в уголку прихлебнуть...
№17 igorilev1 11 февраля 2015 22:10
+8
Во-во, мне кажется все три версии правдоподобны!!! И получить приказы, и с@ать-с@ать, и бухнуть он бегает!!! Ублюдку страшно, ублюдок в истерике!!! biggrin
№18 Старый Хью 11 февраля 2015 22:41
+6
Так Путин его десять минут чмырил. Вот ему и надо было "навалить", "накатить" и хозяину отзвониться с криком "караул, Путин меня зрения лишает!"
№19 sakmarec 11 февраля 2015 22:45
+1
Маша, ты умничка! Я и аватарку поменял! winked
№20 Коля Коля 11 февраля 2015 22:59
+1
Может быть и прихлебнуть.
Но мне кажется, всё-таки - ПРИСПИЧИЛО......... -он просто - ссыт
№21 dimond 11 февраля 2015 22:09
+5
А Болгария, которой кровь из носу нужен российский газ и дешевая электроэнергия, вынуждена по настойчивому совету тех же настырных заокеанских «друзей» «наступить на горло» собственным коренным интересам и отказаться, как от развития с помощью России атомной энергетики, так и от строительства спасительного для нее газопровода «Южный поток».

biggrin
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
№22 Ш.Аслан 11 февраля 2015 22:25
+2
Кстати,самолет с болгарским премьером,кружит сейчас над Софией,
отказали шасси,не выпускаются.
№23 ветер северный 11 февраля 2015 22:28
0
смешно
№24 Н.Чернов 11 февраля 2015 22:13
+1
Картинка - в самую точку! good good good
№25 С-300 11 февраля 2015 22:14
+1
А представителю уродливого детища Версаля нечего делать в Москве.
№26 огневушка 11 февраля 2015 22:14
+2
Пусть шавки пропиндосовские не едут на празднование НАШЕЙ ПОБЕДЫ (воздух чище будет),а сидят дома у телека с трёхлитровой пустой банкой для сбора жёлчи на медицинские нужды.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№27 arsenic_chrom 11 февраля 2015 22:15
+4
Если и приглашать к нам на Великий праздник, то тех кто действительно помогал нашей Победе. Германию, Румынию, Венгрию,Италию, Финляндию -сразу на фиг! Так же Данию, Голландию, Норвегию, Францию, Австрию.Из этих стран были воиска вафен-СС.Если кого забыла, уважаемые Ежики подправят.Так же, те страны кто обеспечивал ВПК фашистской Германии. Может я и не права, но на праздник приглашают добрых друзей.
№28 Вереск 11 февраля 2015 22:36
+9
приглашают добрых друзей


Чехия всю войну технику клепала для немцев ... Болгария хоть и не воевала на нашей территории, но ... союзником немцев числилась.
в качестве «благодарности» за помощь Третьему рейху, люфтваффе передали болгарской авиации 11 трофейных югославских бомбардировщиков Do-17Kb-l.
также, в апреле 1941 года Германия передала болгарской армии 40 трофейных французских танков R-35.


Так что выбор не велик ... Сербия, Казахстан, Армения, Китай...
Французы если откажутся приехать ... Нормандия-Неман и Шарль де Голль все-таки перевесят на чаше весов лично для меня в их пользу. Стоит пригласить Марин :) как будущего президента.

Мы победили ... и это наша Победа, а все остальное от лукавого. Будем праздновать и без польского и прочих президентов.

9 мая ... для нас святой день.
№29 mirvsem 11 февраля 2015 22:47
+2
Просто мы живем рядом с бывшими - настоящими врагами. Поэтому и приглашать на парад некого.
№30 Виктор Сергеев 11 февраля 2015 22:16
-3
Хорошая новость.В виде санкций пожизненно ему запретить приезд.
№31 vassa 11 февраля 2015 22:17
+13
Я вообще-то женщина неполиткорректная, поэтому рада, что Банан Обама на парад не приедет, что Комовский и подобные подонки не осквернят НАШ народный праздник своим присутствием. Победители всё-таки МЫ. Что бы и кто бы ни говорил.
russian
№32 Старый Хью 11 февраля 2015 22:43
+3
Это хорошо, что Вы, Vassa, неполиткорректная женщина. Это по нашему, по российски!
№33 Людмила_Маргевич 11 февраля 2015 22:23
+6
Порошенко заявил, что считает галичан основой государственности Украины. Об этом заявил он на расширенном заседании Кабмина в среду, 11 февраля. И я с ним полностью согласен - в основу нынешнего государства Украина заложены галицкие ценности, идеи, мировоззрение и собственно на них же опирается госаппарат и Хунта.
avtomat
№34 Коля Коля 11 февраля 2015 23:10
+3
Очень правильно сказал прашенко. ПОДДЕРЖИВАЮ
Тока он пока умалчивает, чтобы галичане, ехали скорее домой в свою галицию. Ибо там очень скоро БУДЕТ их страна - страна уркаина, в пределах ВЕЛИКОЙ галиции.
№35 Коля Коля 11 февраля 2015 23:11
0
И ещё.......Уважаем....Людмила, поясните пожалуйста Вашу очепятку -...... И я с ним полностью согласен?.....
№36 Людмила_Маргевич 11 февраля 2015 23:19
+2
Коля,Коля,там ,в основной статье много "буков" , моя ошибка-надо было все высказывание взять в кавычки,тогда было бы правильнее,да? curtsey
№37 Коля Коля 11 февраля 2015 23:24
+1
Ну да - в кавычки, или там (с) поставить скраюшку.
Просто Вы не из передовицы привели слова. И я чуть-чуть запутался. smile
Звиняйте за мою несообразительность.
№38 ab.main 11 февраля 2015 22:28
0
Зря он уже сейчас ехать отказался, до 9 Мая времени вечность, и как бы им не пришлось "дезавуировать" этот отказ, даже пофантазировал бы как они это делать будут (только без извращений).
----------
Александр
№39 pegosya 11 февраля 2015 22:36
+3
Нелепо выглядел бы приезд президента Польши в Москву на празднование Дня Победы, чью страну, как и Освенцим, освобождали одни украинцы из 1-го Украинского фронта.
№40 jel.vi 12 февраля 2015 16:30
0
Им открылась страшная тайна! Как только Воронежский фронт вступил на Украину, все воронежцы, из которых он, собственно, и состоял, сразу же были демобилизованы, а на их место срочно призваны украинцы из "оккупированной" местности. Так образовался 1-й Украинский фронт.
----------
jel.vi
№41 mirvsem 11 февраля 2015 22:41
+5
Слава Богу! Пусть у себя празднует, нам эти злобные рожи видеть тоже не хочется. Зря их освобождали в 45 -ом. Были бы до сих пор землей Германии.
№42 Павелимя 11 февраля 2015 22:47
+2
вот сучёныш (((((( если бы не русские --от его польши ни чё бы не осталось . но эти мелкие жлобы считают , что их не освободили , а оккупировали . надо было не освобождать , не было бы не польского посла ни польши . падаль
№43 Ермак 11 февраля 2015 22:49
+5
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№44 Korol yasheric 11 февраля 2015 23:37
+1
Звезду давида надо поместить более симметрично) Чтоб очко ровно в центре было))))
№45 DokAl 11 февраля 2015 22:51
+3
Горе то какое!Сам,КОМАРОВСКИЙ не приедет,ой,и что?вернем всю историю обратно,воши польские самые тифозные,бабы-продажные,мужички-сплошь торговцы.
№46 Кузьмич Кузьмичёв 11 февраля 2015 22:53
+2
Как с Олимпиадой: кто быстрее гавкнет, что он не приедет.
"А я иду, иду,- собаки ляють..." (пестня).
№47 dvu 11 февраля 2015 22:54
+2
И фиг с ними с поляками. Давайте бразильцев пригласим. С Германией они воевали, целый экспедиционный корпус в Европу посылали (хотя где Европа, где Бразилия). Заодно под праздничное настроение еще какую-нибудь АЭС им впарим. winked
№48 Зелёный 11 февраля 2015 23:13
+2
Ну разоблачил шипящих Селиванов, так разоблачил. Они аж яблоками у себя в подляндии поперхнулись. До селе многих по видимому терзали сомнения по поводу самостоятельности поляхов, но статья расставила все точки над и Кто нибудь напомнит в каком веке сей объект мировой политики принимал самостоятельные решения в последний раз. Поляков в игнор истории.
№49 Lipka 11 февраля 2015 23:23
0
вообще-то, кто жёсюировал просто не могут находиться на таких праздниках, для них это чревато расслоением сознания до морфологических изменений, что в итоге смертельно.
№50 Тина 11 февраля 2015 23:54
0
Суки продажные в однойм кулаке. Стоит хозяина прогневить и всё...
№51 strateguk 12 февраля 2015 00:00
+1
в России такая же стайка есть, не обольщайтесь
№52 esddx 12 февраля 2015 00:06
0
ПЛОХО ЧТО НЕ ПРИЕДЕТ - И ЭТО ПОСЛЕ ТОГО КАК НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА НЕ ПРИГЛАСИЛИ В ОСВЕНЦИМ (My Webpage)ЗВУЧИТ КОНЕЧНО ДИКО НО ПОЖАЛУЙ ПОЛЬША БОЛЬШЕ ПОТЕРЯЕТ ЕСЛИ ОТКАЖЕТСЯ ПОПРИСУТСТВОВАТЬ НА 70-летия Победы в Великой Отечественной войне .Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ СКАЗАТЬ МЫ ЖЕ НЕ ОБИДЕЛИСЬ ЧТО НАС В ЛАГЕРЬ НЕ ПУСТИЛИ А ПОЛЯКИ КАКИЕ ОБИДЧИВЫЕ (ХАТЫНЕ НЕ БЫЛО ДАЖЕ В НЮРБЕРГЕ ЭТОТ ВОПРОС НЕ ПОДНИМАЛИ А ОНИ ДО СИХ ПОР ЗЛЯТСЯ )
№53 клёпка2014 12 февраля 2015 09:00
+1
Мне почему-то кажется, что эти идиоты замутят какой-нибудь парад стран-участников коалиции, открывших самый-пресамый главный и переломно-решающий фронт (имею в виду, конечно, открытый в самом конце войны при очевидности нашей Победы второй фронт).

Проводить этот парад решат где-нибудь в туманном Лондоне. Вот туда и попрутся все эти придурки!
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№54 Татьяна Русская 12 февраля 2015 00:19
+2
Главное чтобы мы не забывали о Победе, и о цене, которую за нее заплатили. Пшеки? Да пес с ними, пусть дома сидят, зацепятся опять за березу, еще одно расследование проводи и оправдывайся bully
№55 bugsbunny 12 февраля 2015 00:20
+2
Не едут, потому что боятся, что их здесь как собак бешеных пристрелят, кинуть обамку в толпу пенсионеров, они его клюшками по мордасам, а коморовского в мавзолее наночь закрыть как в вии, пусть грехи замаливает перед вождем пролетариата))))))
№56 ШамЭль 12 февраля 2015 01:32
+1
Ай, меньше народу (чужого), больше кислороду. Переживем как-нить.
№57 wkolesnik 12 февраля 2015 09:00
0
На праздник (домашний, государственный ли) приглашают друзей, а не кого попало. Только шавки приглашают тех, от кого ждут подачки или от кого зависят. Мы пригласим на 9 мая друзей.
№58 k.karvasinsky 12 февраля 2015 13:04
0
имхо-сербы, армяне, казахи...стоит позвать,францию можно-но при теперешнем их презике-сомнительно...на праздник только друзей надо приглашать...ну и из лат. америки, китая индии-хоть вроде с "тысячелетним" не воевали...хотя-индусы в составе мелкобританской армии могли участвовать...
№59 jel.vi 12 февраля 2015 16:36
0
Пусть их!... Побережем их сумрачное сознание, чтобы при виде нашей техники не получилось, как у Розенбаума: "И уехал в психбольницу к супостатам замполит."
----------
jel.vi