Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16162 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Европа в панике: проблемы растут

Европа в панике: проблемы растут

«Южный поток закрывается. Учитывая падение цен на нефть, Газпром не имеет больше средств на такую благотворительность. Отныне создание новых газопроводов будет целиком исходить из чисто экономических интересов», — в разговоре с экспертом в области нефтяных рынков мне открылся сценарий намного более тревожный, чем можно было себе представить.

Я спросил его о том, какова в действительности степень угрозы нам, итальянцам, в решении России провести газопровод через Грецию и Турцию? Сможет ли такое решение обезопасить не только Россию, но и нас от украинского шантажа? Эксперт покачал головой: «Газпром заинтересован в поставке своему клиенту, Турции, потому что единственная экономика в Европе, находящаяся в росте, — турецкая, если можно её назвать европейской. Именно с этой целью проектируется «Голубой поток», и если будет создан второй газопровод, то также с целью служить Турции и её развитию. Италия, как и вся Европа, находится в историческом экономическом упадке, уровень потребления сокращается, и в качестве клиента она становится всё менее интересной Газпрому. Если Москва и имела определенный интерес к Италии, то скорее политический, чем экономический. Но сегодня уже нет средств для прежнего политического фаворитизма. Сегодня Газпром вынужден поворачиваться к зоне наибольшего экономического роста, где можно получить настоящую реальную выгоду: это Китай, Индия, Юго-Восточная Азия».

Следовательно, если представить, что еврократия, вынужденная политиками США продвигать санкции против России, вдруг прекратит санкции и будет готова заново открыть двери для торговли с Россией, Путин и Газпром не будут рады вернуться в коммерческое лоно Европы, покупать наши товары взамен на нефть и газ?

«Кардинальный поворот на Восток, в сторону азиатских гигантов, является окончательным, ибо диктуется самой экономикой, притяжением к новому центру роста. Весь Запад, включая и США, наоборот, несмотря на статистику, находится в упадке», — сказал эксперт.

Статистические данные по занятости населения фальсифицируются, экономический рост, поддерживаемый чудовищными вливаниями доллара, создаваемого ФРС из ничего, иллюзорен. Несмотря на это, реальная экономика, то есть американская промышленность, с общего кризиса 2008 г. не имеет подъёма.

«Центр гравитации мира поменял положение, переместив свой вес с Запада на Восток. И это — огромный вес. Достаточно посмотреть на крах нефтяных цен, чтобы это понять», — заявил мой собеседник.

Цена за баррель со 100 долларов опустилась на 40 за какие-то пару месяцев, спрашиваю я: разве это не только следствие манипуляций саудитов, стремящихся вышвырнуть с рынка американцев с их сланцевым газом или покарать Путина?

Манипуляция, возможно, была первым шагом, но «подобного краха цен не ожидал никто, даже саудиты, уж поверьте», — убеждённо сказал мой собеседник. Во времена, когда цены были в 100 долларов и выше, проводились слишком крупные инвестиции в нефтяное производство, привлечённые ожиданием сверхприбылей. Отсюда и кризис перепроизводства, опустивший цены. Но причиной усугубления кризиса, приведшего к обвалу цен на нефть, оказался спрос, сократившийся на Западе. Немного из-за высокой энергетической достаточности, а больше — из-за сокращения спроса на неё. На Западе падает промышленное производство, растёт дефляция, демографический спад, на мировом рынке уменьшается вес западной экономики, промышленные товары вместо того чтобы производить у себя импортируют из Китая.

Симбиоз с Пекином

Принуждённый европейским охлаждением по воле Вашингтона Путин заключил с Пекином 30-летний контракт на доставку газа в Китай на сумму в 400 млрд. долларов. Миллиардов! Исходная цена нефтедоллара может показаться не совсем выгодной Газпрому, но в свете новых цен около 40 долларов ситуация меняется. Выгода эта заключается и в долгосрочности контракта.

У китайцев слишком много долларовых резервов. Поэтому они и спешат инвестировать их в азиатские регионы России и соседей.

Между двумя странами разработан огромный проект на 242 миллиарда долларов на строительство высокоскоростной железной дороги, связующей Москву и Пекин. Дорога в 7 тысяч километров, чем-то схожая со старой Транссибирской магистралью, сократит время прохождения расстояния с 6 дней до 2-ух. 48 часов между Москвой и Пекином! Несомненно, такое финансовое вложение будет иметь не только высокую капитализацию, но и станет конкурентом воздушному и морскому грузовому флоту. Так, Мерседес и BMW выразили явный интерес к перевозке в Китай своих автомобилей класса люкс.

Конечно, эта артерия открывает путь и китайской иммиграции в малонаселённые ареалы Сибири и в бывшие советские республики Центральной Азии. Для Москвы, давно обеспокоенной слабым демографическим ростом народонаселения, такое явление может иметь двойственный эффект. Недавно было создано новое Министерство по развитию Восточного региона страны. Китай в свою очередь предлагает России новые инвестиции на сумму в 113 млрд. долларов, в добавление к уже вложенным 242 млрд. в строительство железной дороги.

Ещё одна поучительная деталь: в начале проекта Москва привлекла французскую фирму Alstom, строящую французские высокоскоростные поезда (Tgv), получившую первый тракт новой дороги между Москвой и Казанью. Но после того как Олланд по указке США отказался передать Москве уже оплаченный военный корабль типа Мистраль, жд-сделка была передана китайской компании China Railway High-speed (CRH), подопечной центральной Китайской дороги (CR), государственной компании, связанной с российским Уралвагонзаводом.

И это решение нельзя назвать неким отказом от высокотехнологического уровня. Китайская ЖД создала и успешно использует одноколейную дорогу на магнитной подушке, разработала и реализовала футуристическую дорогу Пекин-Лаза, 1956 километров научно-технического чуда: рельсы проложены по термафросту таким образом, чтобы его не разрушить (проблема была решена оригинальным способом — впусканием холодного внешнего воздуха в термофрост), вплоть до решения проблемы со сверхнаполнением моторов в локомотиве, которому требуется подниматься на высоту в 5.072 метра над уровнем моря, когда кислород в атмосфере сокращается на 40% и настолько же падает эффективность мотора. Не говоря уже о герметичных вагонах, оснащённых системой кислородного обеспечения пассажиров. Существуют проекты продвижения дороги вплоть до Непала, а оттуда — в Индию, если однажды она того пожелает.

А Европа? «В Европе (и США) ведутся игры, наоборот, на сокращение производства вплоть до нулевого уровня в стремлении экономить на вложениях в реальный сектор, то есть на создании подлинного богатства с будущей отдачей. Вместо этого «инвестируют» в финансовые цирковые трюки, в фиктивную экономику, лишённую какой-либо связи с реальной экономикой, если не считать её негативного влияния», — пишет мой друг, журналист из Вашингтона Умберто Паскали.

Путин пытался сделать Россию частью Европы, которой духовно, культурно и политически она является. С присущей ему дальновидностью, которой так не хватает нашим политикам, он делал нам услугу, строя «Южный поток». Но Европа, подконтрольная США, ему ответила самоуничтожающими угрозами и санкциями. В чём их цель?

Ещё два десятилетия тому назад Бжезинский утверждал: «Лишённая Украины Россия превратится во вторичную азиатскую страну». Это предвидение, возможно, неприятное теперь для Бжезинского, Вашингтона и Берлина с Брюсселем, начинает осуществляться: альянс с Китаем превращается в симбиоз, его невозможно чем-либо разрушить, даже «сменой режима», которую пытается провести Вашингтон, прилагая всяческие усилия вплоть до краха цены на нефть.

Но, впрочем, как говорит мой эксперт по энергетическим рынкам, такая низкая цена на нефть не сможет долго оставаться неизменной. Она вернётся на свои позиции именно с будущим сокращением предложения на рынке и послужит финансовым ветром, надувающим паруса российской экономики. Мой эксперт предполагает, что через год-полтора (а Путин имеет достаточные финансовые резервы на этот период) начнётся подъём цены. А возможно, и раньше, ведь уже за несколько последних дней цена на элитную нефть Брент поднялась на 8%, до 53 долларов, а 7 колодцев (по добыче сланцевого газа) на территории США были закрыты.

Именно ради того, чтобы не оставить времени, которое играет на стороне Москвы, Обама (или власти, чьим рупором он является) увеличивает свою ставку в игре в смертную рулетку, угрожая оснастить киевский режим «летальным» оружием в количестве трёх миллиардов единиц. Режим, находящийся в полном военном и моральном разложении, чья политика и экономика на грани банкротства.

Американцы спровоцировали этот режим, свою гнилую и беспомощную креатуру, нарушить Минские договорённости о перемирии с повстанцами на Донбассе, стремясь побудить Москву всё же напрямую войти в конфликт. Результат — ещё один котёл, в котором оказались 7 тысяч солдат украинской армии. Александр Захарченко, «премьер- министр» Донецкой Народной республики, обещал окружённым солдатам спасение, если они сложат оружие. Точное число павших и раненых невозможно пока узнать: Служба безопасности Украины запретила работникам госпиталей озвучивать число находящихся у них пациентов — как военных, так и мирных жителей.Известно, однако, что дезертирство приняло массовый характер, а также бегство от мобилизации, четвёртой за неполный год. На границе с Украиной — в румынских городках — гостиницы переполнены молодыми людьми из Украины, не желающими принимать участие в кровавой бойне, 57% призванных в армию из региона Ивано-Франковска не явились в военкоматы. В общем, украинцы не желают воевать, и эта война может завтра закончиться по причине нехватки в живой силе и из-за полной потери законности режима перед лицом своих граждан.

Конец настолько близок и неумолим для «волонтёров Майдана», что неонацисты, обученные и вооружённые поляками на американские фонды Виктории Нуланд, обозлённые и потерявшие всякую надежду, угрожают свергнуть правительство Яценюка и Порошенко. Батальон «Айдар» (состоящий из полувоенных лиц, которые стреляли на Майдане и сформировали команды карателей и убийц) попытался даже прорваться в Министерство обороны страны, в атмосфере стычек и хаоса.

И вот этому «правительству», не имеющему будущего и целей существования, Обама думает ещё добавить оружия, противотанковые ракеты и артиллерию, возможно, дронов и атакующие вертолёты, только для того, чтобы оно продолжало воевать и дальше, уничтожая население. В интервью CNN Обама хладнокровно подтвердил свою стратегию: «Прилагать всяческие усилия для того, чтобы Россия понесла наибольшие потери. Мы действуем по двум планам: увеличить давление на Россию и укрепить Украину».

Новый Вьетнам в Европе

Это похоже на новое бесчисленное повторение американской политики во Вьетнаме: война из-за марионеточных ставленников, на чужой территории, до полного истощения противника; постепенная эскалация непрямого военного вмешательства перед лицом поражений своих марионеток, новые пополнения всё более «летального» вооружения, всё более многочисленное использование американских «военных инструкторов» на территории конфликта вплоть до прямого участия Вооружённых сил США, включая Воздушные и Морские…

Во Вьетнаме подобная наихудшая стратегия, основанная на фальши, лишённая интеллектуальной ясности, закончилась всем известным и позорным бегством сверхдержавы из Сайгона. Но именно эту стратегию предпочитают в американском военно-промышленном комплексе: используется военный материал, даются миллиардные заказы от Пентагона, в общем, хороший бизнес.

Мы можем продолжать невозмутимо смотреть со стороны на неизбежный исход американского вооружения украинцев, но ведь это происходит на европейской территории.

Американское опустошение производится в украинских лесах и полях, чьим богатствам обязаны страна и её развитие, несёт голод и лишает крова европейское мирное население, низводя его до ничтожного состояния, ввергнутого в насилие и хаос, в который уже ввели Ливию и Ирак. А сегодня это — европейское общество, из которого были рождены Гоголь и Булгаков (писавшие по-русски). В общем, Америка открывает воронку, в которую стремится поглотить и нас — европейцев, членов НАТО.

«Народ никогда не сможет понять, что такое война, если не узнал её как иностранного агрессора на своей земле», — написал русский режиссёр Никита Михалков. Американцы никогда не имели такого опыта. У России же он хранится в народной памяти, полной насилия и страданий, это её незаживающая открытая рана. От Наполеона до Сталинградской битвы. «Они не понимают, что это — наша последняя граница: отсюда нам некуда идти. Сегодня мы (Россия) — единственная страна, способная сказать «нет» подобной агрессии. Единственная. Остальные держатся позади нас, не потому что мы их защищаем, а потому, что у нас многовековой опыт защиты своего отечества. И для нас это — святое дело. И речь идёт не о том, сколько бомб и пушек у них или у нас. Просто мы — воины до мозга костей».

Каждый из нас, из павловских собачек Америки, должен бы услышать эти тяжёлые слова. Должен бы услышать тон этих слов каждый из наших плоских, поверхностных, безответственных политиканов, привыкших слушать повеления себе подобных, находящихся на другом континенте. Должен бы показать по европейскому телевидению, способному лишь зомбировать наши массы, а бюрократы в Брюсселе должны бы принять эти слова на полном серьёзе…

Но нет, наши политики, избранные и не избранные, ведут нас в наиболее разрушительном и ошибочном направлении, какого европейская история ещё не знала. К самому крупному экономическому, стратегическому и культурному поражению.

Россия отвернулась от нас, и, возможно, ей придётся смотреть на нас как на военного противника, на нового агрессора на её земле, «с которой ей некуда дальше идти», а это делает её «воином до мозга костей».

Найдём ли мы в себе силы наказать наших политиков за всё, что они с нами делают?

Маурицио Блонде,
Перевод с итальянского языка: Маргарита Некрасова,
Источник: www.effedieffe.com
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Спартак700 10 февраля 2015 23:54
+17
Смотрю на карту и думаю ведь, если бы в 1917 году не развалилась Российская империя, глядишь были бы наши земли около Черного моря - побережье Румынии, Болгарии и Турции с Константинополем - столицей православной веры.
----------
Россия вперед!
№2 Виктор 59 10 февраля 2015 23:56
+4
Ну ничего себе!!! good
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№3 Спартак700 11 февраля 2015 00:05
+9
Вспомните Крымскую войну в Севастополе в 1854-1855 (если не ошибаюсь) из-за чего началась?
Российская армия имела явные успехи против турок и возникли хорошие возможности дойти до Стамбула.
----------
Россия вперед!
№4 Виктор 59 11 февраля 2015 00:12
+21
Знаю я историю, только есть нюансы, а они почти всегда потом начинают играть ключевую роль. Наши предки были не меньше нас с вами патриотами державы и умом не обделенные, однако решили не идти до Стамбула (а могли, и это точно). Персы как и русские не терпят чужого давления. Посмотрите на Эрдогана, на СШП тявкает, хоть и в одной лодке плывут, пусть и не в полный голос, но....
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№5 mab3162 11 февраля 2015 03:23
+5
Эрдоган наоборот, молчит, он решительно отказывается общаться с Обамой после того, как пиндосы попробовали в Турции майдан затеять.
№6 dominion 11 февраля 2015 09:50
+1
Говорите знаете историю и тут же Эрдогана персом называете?! belay
№7 Виктор 59 11 февраля 2015 11:25
+1
Извините что сразу не ответил, персом я назвал Эрдогана не по национальной принадлежности, а по характеру поведения (в следующий раз буду объяснять). Многолетнее подчинение Персии наложило отпечаток на менталитет всех ближневосточных государств. Если есть сомнения можете найти информацию в энциклопедии Кольера.
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№8 VEXILLUM 14 февраля 2015 13:16
0
Это турки то подчинялись Персии? Ничего не путаете? А временные интервалы этого подчинения не обозначите? :)
№9 Виктор 59 14 февраля 2015 14:22
0
Если есть сомнения можете найти информацию в энциклопедии Кольера.

Источник: https://politikus.ru/events/42853-evropa-v-panike-problemy-rastut.html#comment-id-1270581
Politikus.ru
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№10 VEXILLUM 14 февраля 2015 21:23
0
Вы мне ещё полное собрание Фоменко и Носовского посоветуйте прочесть...
Турция никогда не находилась под многолетним "подчинением" Персии... И под "краткосрочным" тоже. Скорее наоборот - Иран длительное время находился под сельджукидами...
№11 Аптекарь 11 февраля 2015 08:42
+1
Имела возможность , безусловно. Только ее интерес лежал не в Туретчине а на Балканах, сербы и болгары под властью Османской империи. Но и правда. Возможно для этого пришлось бы брать Стамбул. Хотя турки всегда уступали сильному, надеясь на восточную хитрость. Только с русскими хитрить не надо. Они этого не любят.Россия хотела получить Балканы. Тогда Европа была бы в кармане.
№12 VEXILLUM 14 февраля 2015 13:33
0
Не могли и не имели... Как только ситуация для турок складывалась критически, сразу за них вписывались Англия, Франция и Австро-Венгрия, а Пруссия из союзника тут-же превращалась в нейтральное государство... Достаточно вспомнить продвижение русских войск до Адрианополя в 214 км от Стамбула в 1878 г. и чем это закончилось (история про Сан-Стефанский договор и про то, как его изменили с потерями для нас на последующем за ним Берлинском конгрессе), а ведь это было наше максимальное к нему продвижение (как и в 1829 г.)... Воевать со всем миром? Русские цари никогда бы на это не пошли, благо, не дебилы.
№13 Сергей А 11 февраля 2015 00:07
+38
а смотрю на эту карту .....ЧТО МЛЯ СЛОЖНО КРЫМ ВЫДЕЛИТЬ БЕЛЫМ? diablo
№14 Грица 11 февраля 2015 04:59
+5
Тоже это заметил и возмутился
№15 Андрейка 11 февраля 2015 05:51
+5
Гугель - и то сдался lols
№16 БРОДЯГА 11 февраля 2015 07:09
-2
ТАК ЭТО Ж МАКАРОННИК ПИШЕТ,А ХОТЬ И ПО СУТИ,ОДИН ЧЕРТ ГЕЙРОПЕЕЦ!
№17 ajbolit71 11 февраля 2015 10:33
+5
Пишет здравый,адекватный человек,а кто он по национальности не имеет никакого значения.Если хотя бы 30% населения европки были бы столь вменяемы и инициативны,такого обострения в наших с ними отношениях никогда бы не возникло.
№18 Alex99999 11 февраля 2015 00:18
+23
А нахрена такие горизонты? Чтобы больнее потом им было отваливаться?
Любая империя рано или поздно неизбежно приходит к своему развалу, откатываясь в развитии очень надолго, если не навсегда. России не нужна империя, России нужна стабильная общность народов, единый конгломерат, для которых Россия - Родина, а не метрополия.
ЕС сегодня - это результат попытки невоенными методами создать империю. Вы увидите, как это образование будет разваливаться. С болью и потерями для простых людей.
№19 Бурцов 11 февраля 2015 01:55
+9
Не любая империя приходит к развалу. Китайская по сути дела именно империя существует уже 4 тысячи лет.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№20 Drёma 11 февраля 2015 08:44
+3
Китай скорее не империя, а цивилизация. Вообще в современном мире под классическое понятие империи не подходит ни одна страна мира.
№21 vasyatka.plodozhorka.80 11 февраля 2015 00:25
+5
Про Антарктиду Вы как-то забыли,ну где тут упомнить... Стоял он дум великих полн,ему кричат: -Дырявый челн !!! Уж скоро он пойдёт ко дну,но наш мечтатель ни гу-гу... Очнитесь,сударь,к чему Вам Царь-град ??? Ну, я понимаю,у Жириновского часто отключают горячую воду,отсюда мечты о тёплых морях... Вы с ним в одном доме живёте,что ли ??? biggrin
----------
Васятка Яблочный Мышь
№22 vasyatka.plodozhorka.80 11 февраля 2015 00:26
+16
Кстати,статья очень хороша !!!!! applodisment
----------
Васятка Яблочный Мышь
№23 Nik Nosov 11 февраля 2015 00:26
+8
Я тоже смотрю и думаю: ПОЧЕМУ Крым не выделен, как Россия? Что за диверсия??? Ау, редакторы!
№24 Vavaca 11 февраля 2015 00:37
+4
Да этой карте года 3, там Южный поток изображен еще в виде идеи..
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№25 ramta 11 февраля 2015 02:30
-5
Константинополь - столица ортодоксальной веры (правоверия). И никогда не была православной. Заканчивайте с этой брехнёй. Более того, РПЦ официально стала Православной только при Сталине, в 1943 году. Аккурат после Курской битвы ( быстро сориентировались).
№26 Бурцов 11 февраля 2015 02:39
+8
РПЦ (Русская Православная Церковь) официально не была Православной до 1943 года? А какой была? Католической? Англиканской? Аугсбургско-Протестантской?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№27 Плотник 11 февраля 2015 08:57
+3
Российской греко-православной. Это официальное наименование РПЦ до 1918 г.
№28 ramta 11 февраля 2015 23:30
0
Коротко: на Руси после византийского "крещения" христиане называли себя правоверными, а православную конфессию - правоверной верой христианской. Слово "православие" впервые упомянуто в "Послании митрополита Фотия Псковского", 1410-1417 гг, словосочетание "православное христианство" – в Псковской первой летописи 1450 год. Замена названия "правоверная вера христианская" на "православие" было осуществлено в ходе реформ патриарха Никона в 17-м веке.
Официальное название нынешней церкви дано осенью 1943 года, когда попы пожаловали в Кремль с делегацией ( после Москвы, Сталинграда и Курска, что характерно).А до того открывали с немцами церкви ( более 9000 !!!)на оккупированной территории. bad Боролись с коммунистическим режимом , типо. facepalm
Необходимо знать, что в греческом слова ПРАВОСЛАВИЕ нет. А есть слово ОРТОДОКСИЯ, (????????? — буквально "правильное суждение"). Отсюда и название на русском - ПРАВОВЕРНАЯ.
Православие ( от ПРАВЬ СЛАВИТЬ)- понятие ведическое и существовало задолго до христианства.
№29 mab3162 11 февраля 2015 03:26
+2
Надо заметить, что в древности на Руси правоверными называли православных христиан. Этому есть документальные подтверждения.
№30 ramta 11 февраля 2015 23:42
0
О, минусов то "молельщики" наставили!)) Как их плющит, однако umnik .
biggrin
№31 эст 11 февраля 2015 13:03
0
почему на карте в статье Крым в составе 404?
№32 Кержак 11 февраля 2015 20:22
-3
Бы да кабы. История не терпит сослагательного наклонения.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№33 Алексей.З 10 февраля 2015 23:57
+2
Турецкий поток немного по другому маршруту пройдет...
№34 Orosz Vagyok 10 февраля 2015 23:59
+9
А Крым же наш!
№35 оперрус 11 февраля 2015 00:02
+10
Хорошая статья applodisment .
№36 Полиграф Шариков 11 февраля 2015 00:07
+5
мда............
...Каждый из нас, из павловских собачек Америки, должен бы услышать эти тяжёлые слова. Должен бы услышать тон этих слов каждый из наших плоских, поверхностных, безответственных политиканов, привыкших слушать повеления себе подобных, находящихся на другом континенте. Должен бы показать по европейскому телевидению, способному лишь зомбировать наши массы, а бюрократы в Брюсселе должны бы принять эти слова на полном серьёзе…
мда...............
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№37 MALISH 11 февраля 2015 00:08
+13
Сильная статья! Будет ли она напечатана в итальянских газетах - вопрос.
№38 Росса Маха 11 февраля 2015 01:05
+21
Не будет....Это альтернативная пресса, которая идет в разрез с официальными СМИ...Маурицио Блонде, очень хороший журналист...Пишет-зачитаешься.... Но поскольку, как честный человек, он отказывается "дудеть в одну дуду" с официальными русофобами, то организовал это издание он-лайн...И печатает там, все что хочет, т.е. правду....
Но самое интересное, это комменты простых итальянцев к статьям о России.. Знаете, у него на сайте, есть разделы, как на Политикусе - В Мире, Италия, и отдельно раздел "Россия", очень, кстати, посещаемый, можно судить по комментам
Надо бы найти время, перевести и опубликовать комменты здесь... Все против американцев, все за Россию и ВСЕ ХОТЯТ СЕБЕ ПУТИНА!!!! rus
№39 просто_дядя_Фёдор 11 февраля 2015 01:29
+8
Нужное дело, постарайтесь, пожалуйста.
№40 mab3162 11 февраля 2015 03:29
0
Лично я буду ждать с нетерпением, очень любопытно.
№41 мабута 11 февраля 2015 07:33
+1
Будем Вам благодарны.
№42 Аптекарь 11 февраля 2015 08:49
0
Да , сделайте пожалуйста.
№43 Serg73 11 февраля 2015 00:08
+7
КРЫМ зарисуйте в риале
№44 naemnik 11 февраля 2015 00:14
+2
Надо же! Хорошо сказал итальянчег. Правильно. Доходт, помаленьку. До некоторых. Но позно, батенька, поздно. Да и мало вас, понимающих и страшно далеки вы от народа, оболваненого вашей же официальной пропагандой. Так что гореть вам на вашей же земле. Скорее всего.
№45 schuktja 11 февраля 2015 00:32
+4
Посмотрите док фильмы Джульето Кьеза... Узнаете много чего интересного.
№46 Аптекарь 11 февраля 2015 08:58
0
Знаком с ним лично. Правда не долго. Он приезжал к нам на 9 мая поддержать Т.А. Жданок, провели с ним целый вечер.Даже пели итальянские , неаполитанские песни. Потрясающий человек. Мы в него все буквально влюбились. Слежу за его публикациями. Но вот про документальные фильмы Вы мне открыли новость. Может быть есть с переводом на русский? Тогда будьте добры ссылку киньте?
№47 Росса Маха 11 февраля 2015 01:09
+7
Не совсем правда - он очень близок к народу biggrin - его читают много итальянцев... самых обыкновенных, которых тошнит от лжи официальных СМИ....
№48 Вереск 11 февраля 2015 00:14
+8
Газпром не имеет больше средств на такую благотворительность


Действительно ... сколько можно демонстрировать гибкость российского позвоночника?

Не понимают они по-хорошему, а мы не понимаем по-плохому. Разные мы ...
№49 Аптекарь 11 февраля 2015 08:59
0
applodisment good
№50 bondanty 11 февраля 2015 00:15
+5
А почему на карте Крым бандерложский?
№51 Виктор 59 11 февраля 2015 00:24
+4
Тот кто рисовал - не в курсе что Крым наш, ну или провокатор.
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№52 Иван Малышев 11 февраля 2015 00:30
+1
Провокатор он!
№53 казак56 11 февраля 2015 00:19
+9
Прочитал всю статью с удовольствием. Очень точный анализ геаполитической ситуации.
№54 Arsss 11 февраля 2015 00:21
+5
Газпром не имеет больше средств на такую благотворительность. Отныне создание новых газопроводов будет целиком исходить из чисто экономических интересов

Гениально)))За такие откровения отправлять в отставку надо немедленно.
Когда речь заходит о взымании денег с населения России. что то о благотворительности не говорят.
А где газопроводы в российских сёлах? Всё с баллонами таскаемся.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№55 Иван Малышев 11 февраля 2015 00:39
+6
Кстати, на ХХ съезде КПСС приняли решение газифицировать населенные пункты страны, а после съезда Хрущев оставил протоколистов и, заставил записать в список рассмотренных вопросов свою речь о культе личности. Когда депутаты приехали по домам, узнали, что они голосовали совсем за другое. В итоге: газифицировали все республики, кроме РФ; поссорились с китайцами - те не поняли, почему СССР свернул со сталинского курса развития страны; начали продавать нефть и газ за доллары - а до этого, при Сталине - за рубли было!; получили закон о запрете возбуждения уголовных дел против членов партии без согласования с партийным органом - и загнила рыба с головы.
№56 Аптекарь 11 февраля 2015 09:04
0
Ну вообще то газ мы начали поставлять за границу где то в 70 х годах.При Брежневе. По моему и нефть тоже так же.
№57 Иван Малышев 11 февраля 2015 09:57
0
минус вам за ваши незнания
№58 Аптекарь 11 февраля 2015 14:38
-1
Тогда просветите.
№59 Иван Малышев 11 февраля 2015 22:25
-2
поздно, невозможно показать слепому, сказать глухому, просветить ...
это про нефть в европу
№60 Аптекарь 12 февраля 2015 03:53
-1
Минус за оскорбление.
№61 ramta 11 февраля 2015 22:47
0
Так точно. Американцы разрешение дали на Запад нефть и газ продавать. До того - строгий запрет, ибо противники в холодной войне.
Более того, начали нам поставлять по дешёвке зерно в ущерб себе (у них цены выросли). А так же оборудование для постройки "Камаза" и предприятий химической промышленности. И это во время Вьетнамской войны! fellow )))
В чём причина? А откупились за сокрытие своей лунной афёры. Наши как раз доказательства предъявили, что ни на какую Луну америкосы не летали ("мурманская капсула"- спускаемый аппарат от "Аполлона". Бутафорский. Наши "рыбаки" его выловили в Атлантике сразу после запуска "Аполло-13"). biggrin
№63 Dzen 11 февраля 2015 00:25
+15
Никогда не любил Н.Михалкова, но думаю, ни ему , мне это не важно. Но за его слова -у нас многовековой опыт защиты своего отечества. И для нас это — святое дело. И речь идёт не о том, сколько бомб и пушек у них или у нас. Просто мы — воины до мозга костей».
Я готов высказать ему безмерное уважение, умение так сказать, только добавляет еще одну грань его таланта.
№64 Nikolo56 11 февраля 2015 00:33
-6
Из века в век ничего не меняется. Как стремилась Европа подчинить России, так и стремится. Уже на исконней территории хозяйничают. Остается только в очередной раз дать им по зубам. Они только силу уважают, договориваться бесполезно.
----------
Созерцаю...
№65 Константин Викторович 11 февраля 2015 00:35
+3
Они(Гейропейцы) знают ,что русские это не изнеженные болонки на Елисейских полях.И боятся нас, как чумы.Бойтесь !!!
№66 Фома 11 февраля 2015 00:41
+6
Мне очень понравилась статья.Спасибо автору и спасибо за перевод..! applodisment
№67 Кузьмич Кузьмичёв 11 февраля 2015 00:47
+14
Статья отличная.
Надо чаще нам напоминать амерам про Вьетнам. Это у них ещё болит.
Про войну, приходящую в дом важно, потому что эти две гнидные нации сидят на острове и метрике, куда не было иноземных нашествий, а потому сами лезут по всему миру. По сопатке!
Спасибо за статью!
№68 Александр_Куценко 11 февраля 2015 00:56
+2
Сильная статья и очень верные слова. Спасибо автору, он настоящий человек.
№69 Mascha Mischa 11 февраля 2015 01:04
+3
КРЫМ ПЕРЕКРАСИТЬ !!! СЕВАСТОПОЛЬ КРЫМ РОССИЯ !!!
№70 orff 11 февраля 2015 01:46
+3
статья хорошая, а вот картиночка вообще не в тему, да и где нашли такую древнюю карту?
уже и Крым цвет поменял, а пунктирная ветка в Болгарию уже неактуальна. теперь она заходит в Турцию севернее Босфора: пос. Кыйыкёй
№71 Москвич с Курбатовского пер. 11 февраля 2015 01:55
+6
В апреле 1945 года итальянские партизаны повесили Бенито Муссолини, сотрудничевшего с нацистской Германией. Пора задуматься гражданам некоторых стран о казни тех своих лидеров, кто доводит свои собственные страны до коллапса, до обнищания трудящихся масс, тех лидеров, кто безумно лег под Пиндостан, собирающийся ввергнуть Европу в очередную катастрофу. Неужели не найдутся прагматичные лидеры в Европе, кто сможет повернуть "штыки" против США, кто встанет в строй справедливости с Россией? Семидесятилетняя годовщина повешения фашиста Бенито Муссолини приближается. Встретим эту дату уничтожением фашистки Меркель, фашиста Камеруна из Британии, польских фашистских недобитков, их коллег из других стран и, конечно, майдановских лидеров. За дело, комридс! Покончим с фашистской мразью раз и навсегда!
А статья разумная, бьющая в набат!
№72 Бурцов 11 февраля 2015 02:28
+9
Вы не из параллельной реальности случайно? Вы вообще понимаете о чём Вы говорите? Вы в европе бывали? Какие нахрен "трудящиеся массы"? Какие харизматические лидеры у изнеженных, развращённых десятилетиями лёгкой жизни в кредит педерастов, какой поворот штыков против сшп? Оставьте эту риторику тридцатых годов прошлого века, ибо она не соответствовала реалиям уже тогда, тем более неуместна сейчас.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№73 Москвич с Курбатовского пер. 11 февраля 2015 02:37
+2
Бурцов! Сегодня день рождения Б.Л.Пастернака. Дайте помечтать, унылый Вы мой.
№74 Бурцов 11 февраля 2015 02:45
+1
Мечтать не грех russian
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№75 Москвич с Курбатовского пер. 11 февраля 2015 02:49
+1
Спасибо, Бурцов. Реабилитирован?
№76 Бурцов 11 февраля 2015 02:56
+1
да ладно, чего там, свои ж люди obnimaet
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№77 Москвич с Курбатовского пер. 11 февраля 2015 03:01
+1
Спасибо, друг Бурцов.
№78 апк 11 февраля 2015 02:01
+4
«Народ никогда не сможет понять, что такое война, если не узнал её как иностранного агрессора на своей земле», — написал русский режиссёр Никита Михалков. Американцы никогда не имели такого опыта. У России же он хранится в народной памяти, полной насилия и страданий, это её незаживающая открытая рана. От Наполеона до Сталинградской битвы. «Они не понимают, что это — наша последняя граница: отсюда нам некуда идти. Сегодня мы (Россия) — единственная страна, способная сказать «нет» подобной агрессии. Единственная. Остальные держатся позади нас, не потому что мы их защищаем, а потому, что у нас многовековой опыт защиты своего отечества. И для нас это — святое дело. И речь идёт не о том, сколько бомб и пушек у них или у нас. Просто мы — воины до мозга костей».

Гениально applodisment applodisment applodisment
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№79 Команданте Че 11 февраля 2015 02:20
0
Да, статья здравая, но увы уровень не все-итальянский, а не мешало бы донести эту мысль до всех членов ЕС, хотя, их уже столько лет обрабатывали, что они по щелчку направление мысли меняют.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№80 root 11 февраля 2015 04:41
0
Вот интересно, если наши долгосрочные многомиллиардные контракты с Китаем заключены в долларах США, то закреплены ли там механизмы конвертации остаточных балансов сделок в другие валюты, например России или Китая, если вдруг доллар США "неожиданно" прикажет всем нам жить долго и счастливо.
№81 Drёma 11 февраля 2015 08:54
0
Уже не раз говорилось, что ни формула цены, ни валюта расчётов не разглашаются, а объём контракта озвучен в $$ для понимания масштаба.
№82 509 11 февраля 2015 04:18
+1
Не ожидал от итальянца такой прекрасной статьи, если Гейропа все знает и понимает, представляете каким ничтожеством они себя чувствуют? Либо насрать им на все из-за разложения моральных ценностей.
№83 DZ86 11 февраля 2015 04:26
+2
Повсеместная информационная война, развивающая у граждан мира "двоемыслие" (с), начатая о-очень давно сшп вместе со своими слугами-работниками из ЕС, Австралии и т.д. , никогда не допустит поступление таких правдивых и рационально-честных статей в широкие массы. Там цензура сейчас как у нас в 37м году... Улыбнули новости об украине по евроньюс... Сразу понятно, что страшно им, но правды крупицы. Еще постоянная тема, что у них все отлично, а России трындец. ))
№84 fz116 11 февраля 2015 05:53
0
Цитата: root
Вот интересно, если наши долгосрочные многомиллиардные контракты с Китаем заключены в долларах США, то закреплены ли там механизмы конвертации остаточных балансов сделок в другие валюты, например России или Китая, если вдруг доллар США "неожиданно" прикажет всем нам жить долго и счастливо.


Вроде да. Где-то читал, что обменялись на какую-то сумму свопами юань-рубль по курсу 37 рублей за доллар.
№85 seva1seva1 11 февраля 2015 07:49
+1
Путин пытался сделать Россию частью Европы, которой духовно, культурно и политически она является. С присущей ему дальновидностью, которой так не хватает нашим политикам, он делал нам услугу, строя «Южный поток». Но Европа, подконтрольная США, ему ответила самоуничтожающими угрозами и санкциями. В чём их цель?

applodisment applodisment applodisment
№86 Н.Чернов 11 февраля 2015 11:51
+1
Перестаньте, пожалуйста, выкладывать карты, где Крым - это Украина. Надоело уже! Минус статье за такую оплошность!
№87 tomsk1990 11 февраля 2015 17:25
0
У вас Крым не тем цветом закрашен.
№88 akonyukov 11 февраля 2015 20:24
0
да да.. с картой косяк получился какой то.. КРЫМ НАШ!