Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16076 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украине скоро не на что будет воевать в Донбассе

Украине скоро не на что будет воевать в Донбассе

МОСКВА, 9 феврадя – РИА Новости. Европейским странам следует обратить внимание на украинскую экономику, которая приближается к коллапсу, а они вместо реальной помощи Киеву обсуждают проблему поставок оружия, считает аналитик Марк Адоманис. Об этом он написал в своей статье для Forbes.

Адоманис указывает на стремительно сокращающиеся валютные резервы Украины, которые уже достигли показателя в $6,42 млрд, этой суммы хватит на покрытие импорта в течение 5 недель. По мнению аналитика, данное обстоятельство свидетельствует о приближающейся "катастрофе" в экономике страны.

Если Киеву в ближайшем будущем не будет предоставлена финансовая помощь, Украина может "вообще остаться без долларов и евро", считает он.

"По каким-то, не совсем очевидным для меня причинам дискуссии западных экспертов выстраиваются не вокруг экономического апокалипсиса, с которым сталкивается Киев, а вокруг того, поставит или нет Вашингтон оружие, чтобы противостоять ополченцам на востоке страны", — пишет Адоманис в статье.

Аналитик также полагает, что стремление разрушить экономику РФ (имеются в виду введенные странами ЕС и США санкции – ред.) не согласуется с интересами самой Украины, поскольку, "возможно, это неудобно замечать, но Россия имеет большое значение для украинской экономики, и не только как источник сырья и энергоресурсов, но и как рынок сбыта для украинских предприятий".

Кроме того, Адоманис, ссылаясь на данные украинского правительства, отмечает, что на Россию приходится около четверти всего экспорта Украины, в то время как на Украину приходится не более 7% российского экспорта.

Если Запад не предпримет шаги по оказанию масштабной экономической поддержки Киеву, ему скоро будет просто не на что проводить силовую операцию в Донбассе. Украинская экономика и так достаточно истощена, чтобы обеспечивать продолжение боевых действий, а скоро станет не способной на это вовсе, считает аналитик.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 Strekoza 10 февраля 2015 08:46
+56
Скоро у Украины не будет Донбаса
№2 inna.fast.5 10 февраля 2015 08:48
+32
applodismentИ чем скорее,тем лучше.
№3 Язон динАльт 10 февраля 2015 08:50
+23
Его итак давно нет никоим образом
№4 Сергей Хлусов 10 февраля 2015 08:56
+26
Я бы и Киев с Одессой забрал... Как ни как наши города...
№5 МарияНива 10 февраля 2015 10:09
+27
Не, киев пока не надо. Нужно время и страдания, большие страдания чтобы выжечь из Киева свидомость и рагульство.
№6 Сергей_Захаров 10 февраля 2015 10:59
+10
Кормить Украину как все эти годы делала Матушка-Россия, точно НИКТО не будет. Принцип Запада всегда был такой - Прежде чем что-то дать, надо что-то взять. А если нечего взять, берут независимость.
№7 steeler5 10 февраля 2015 14:04
+2
Надо Вальцмана нарядить Моисеем, пусть берет хохлов и водит их 40 лет по степям, чтобы выбить привычку раболепия перед орками из пиндостана.
№8 ДеЛюкс 10 февраля 2015 17:33
+1
По льдине на северном полюсе пусть их водит! А степям украинским есть лучше применение - засеем их хлебом yes
№9 Спартак700 10 февраля 2015 10:23
+21
Нам нужен юго-восток промышленный от Харькова до Одессы.
А Киев пока пусть в углу на горохе стоит - наказан.
----------
Россия вперед!
№10 vovk 10 февраля 2015 17:35
+1
нам-это кому???и какой ценой???
№11 NOD 10 февраля 2015 19:47
0
только киев нужно вычистеть от западенских рагулей. а тут минимум лет 20 нужно
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№12 daraganovka 10 февраля 2015 09:03
+11
Уже нет у украины Донбасса. Скоро сама станет 404.
№13 balandparvoz 10 февраля 2015 09:09
+7
Или ДНР будет иметь административную границу по Днепру.
№14 sdv1405 10 февраля 2015 11:35
+6
Не АДМИНИСТРАТИВНУЮ, а ГОСУДАРСТВЕННУЮ!
№15 volf07 10 февраля 2015 20:07
0
Не ДНР а НОВОРОССИЯ!!!
№16 petemis 10 февраля 2015 09:21
+6
Скоро у Донбаса не будет Украины.
№17 Vadim80 10 февраля 2015 09:31
+11
Лучше бы у Донбаса не стало Украины.
№18 111я 10 февраля 2015 09:52
+6
Скоро самой Украины не будет и не будет Украины для Донбасса.Скорее бы уж Франкенштейна надо душить иначе не умрет. Он ведь итак труп. Будет вонять только долго и противно. А оно нам надо???
Карфаген замахнувшися на Третий Рим должен быть разрушен. Как Берлин так и Киев обольстившийся фашизмом должен быть разрушен. Иначе фашизм никуда не денется. Уроки истории однако.
№19 Парламент 10 февраля 2015 10:02
+2
Скоро и Украины то не будет))) biggrin
№20 Игорь Северянин 10 февраля 2015 12:02
+2
Если бы только Украиной всё ограничилось...
Я тут сегодня около часа бился, пытаясь добавить комментарий один. Не вышло. Не принимает его Политикус....
Суть каммента в следующем:

Как сообщила 08.02.2015 телерадиокомпания "Звезда" в США начал просыпаться супервулкан (название, надеюсь, все помните? Переводится на русский как "жёлтые камни").

Зайдите на сайт Звезды и в новостях за 8-е февраля прочтёте сами...

п.с. Похоже, что на название того вулкана и "ругался" Политикус. Убрал его упоминание из комментария и прошёл комментарий.

вот ссылка на новость
№21 SIUR 10 февраля 2015 13:13
+1
Если этот супервулкан бахнет, всему миру песец придет. не только Пиндосии.
Но вероятность его извержения крайне мала, вот цитата из википедии:
Вероятность гигантского извержения в современный период оценивается учёными как 0,00014 % в год

Так что можете спать спокойно)
----------
№22 steeler5 10 февраля 2015 14:07
-1
Yellow Stone все нормально
№23 kruser 10 февраля 2015 10:41
+4
А его и так уже нет. Вы что думаете Донбасс сможет жить с украиной в одном государстве? Или дойдёт до Киева, или пошлёт к известной матери. Всё! Укры добились, чего хотели. Будет унитарное государство украина, но что будет в этом "государстве", это уже другой вопрос.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№24 лара11 10 февраля 2015 11:11
+4
Информация из достоверных источников в Николаевской области

4 февраля в порской порт «Октябрьск» (Николаевская область) из порта Бургас (Болгария) прибыло турецкое морское судно «Yasar Abi», плавающее под флагом Панамы (идентификационный номер 8922395, собственник турецкая компания «Derin Shipping&Trading»). С его борта разгружено около 550 тонн боеприпасов, предназначенных для ВСУ. В том числе, 60000 выстрелов к зенитным пушечно-ракетным комплексам «Тунгуска», 40000 выстрелов ВОГ-45 и 20000 выстрелов ВОГ-25 к гранатометам, а также по 5000 снарядов для 52-мм и 152-мм артиллерийский орудий. Получателем указанного груза значится «Укрспецэкспорт», а отправитель компания «Steaven Trading LTD»
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№25 ИНКВИЗИТОР 10 февраля 2015 12:21
+1
А гдеи были ракетные корабли Черноморского флота из Севастополя?? Надо было эту посудину бандеротварей пустить на дно к крабам!!!
№26 i_o_v_i_s_s 10 февраля 2015 12:40
+1
Только снаряды калибров 122мм и 152 мм скорее всего, ибо 52 мм такого калибра не существует. Есть самый близкий калибр 57 мм, но в сухопутных войсках он уже не применяется. Последней была ЗСУ 57-2, но она давно снята с вооружения.
№27 лара11 10 февраля 2015 13:22
+1
Я не разбираюсь, за что купила, за то и продаю. Попробую ссылку вставить если не получится то откройте "Крамола" Последние новости с Украины и Новороссии за 10 февраля 2015
https://www.kr***amola.info/vesti/novosti-s-ukr****ainy/poslednie-novosti-s-ukr****ainy-i-nov****orossii-za-10-fevralja-2015
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№28 i_o_v_i_s_s 10 февраля 2015 13:57
+1
Лично Вам я верю, что Вы перепечатали точно. Но я технарь и кое-что знаю. Значит автор статьи туфту прогнал.
№29 volf07 10 февраля 2015 20:18
+2
Да это-же хохлятские рождественские сны!
Хохлам верить - себя не уважать!
№30 Lan 10 февраля 2015 12:57
+3
Цитата: Strekoza
Скоро у Украины не будет Донбаса


я бы сказал немного по-другому:
- скоро не будет Украины!
№31 барбус 10 февраля 2015 08:49
+12
Если Запад не предпримет шаги по оказанию масштабной экономической поддержки Киеву, ему скоро будет просто не на что проводить силовую операцию в Донбассе.


Бл..ть, кто про что, а голый про баню ...
№32 gor-80 10 февраля 2015 08:49
+4
Скоро будет только Донбас!!!
№33 Слепой Пью 10 февраля 2015 08:50
+12
А причём здесь экономика? Папуасы должны воевать до последней капли крови и неважно есть у них еда или нет. Вот если смотреть с этой точки зрения тогда всё выглядит более чем логично, дорогой херр Адоманис... fellow
№34 Бомбей 10 февраля 2015 12:04
+5
Заглянул на цензор, интересный стишок повстречал. good
Рекомендую :

Пораньше я встану, трусы подтяну...
Довольно майданов! Пойду на войну.
Друзей в подворотне конвой отловил,
А я добровольно - ведь я же дебил!

Я хату покину,пойду воевать,
Чтоб землю в Донбассе Обаме отдать,
Чтоб жид Порошенко,убийца и гад
В карман свой засунул еще миллиард.

Не плачьте, маманя, судьбину кляня
Идите майданить заместо меня!
Скачите повыше, хоть вам тяжело
И громче кричите, что Путин - "х@ло".

Ведь если все дружно мы будем скакать -
Быстрей Украина начнет процветать!
Положьте мне памперсы, зброю, харчи
Прощай, психдиспансер, покеда, врачи!

И вот на позиции я огневой
Кричу:"Все в атаку! Бандера - герой!"
Но рядом со мною вдруг жахнул снаряд:
"Вы что, оборзели? Я ж не колорад!"

Мне Шустер поведал в программе на днях,
Что ватников гробят одних на фронтах,
А с ними детишек, бабуль, стариков...
Но я же с нацгвардии! Я не таков!

Тут гадская мина мне череп снесла...
Успел прошептать я: "Украине сла..."

...Напрасно старушка ждет сына домой -
Он хладною тушкой лежит под горой.
И тщетно мигает мобилы табло:
Звоночек трезвонит, мол, Путин - х@ло...?
№35 Слепой Пью 10 февраля 2015 12:08
+5
Как на цензоре такое надругательство над хероями-киборгами могли стерпеть?! Это возмутительно и нерукопожатно! shok lols good
№36 Бомбей 10 февраля 2015 12:12
+1
А это был последний комментарий в ветке.
Опубликовал некий "INGVAR L-Sid" в 10.50
Сейчас снесут обязательно.
Но стишок, согласитесь, убойный ! biggrin
№37 Glotkov 10 февраля 2015 13:31
+3
Согласен что стих классный, но автора наверное уже забанили... там такая свобода слова....
№38 Бомбей 10 февраля 2015 13:36
0
Сделал скриншот этого поста прям на цензоре. И страничку пока не перезагружаю. russian
Еще опубликую как-нибудь при случае.
№39 vovk 10 февраля 2015 21:02
0
№40 ku202 10 февраля 2015 08:51
+5
Чем быстрее укра грохнется, тем меньше жертв на Донбассе.
№41 Дымок 10 февраля 2015 09:06
+10
вот с учетом этих перспектив может быть имеет смысл для России затребовать возврата долгов и окунуть хохлоэкономику в дефолт?
Может быть хунте станет не до войны?
№42 volf07 10 февраля 2015 20:26
0
И ещё пусть платят за 23летнюю аренду Крыма!
№43 КЛЕСТ 10 февраля 2015 08:53
+5
Машина на имя жены, дача на мое имя. У тебя же ничего нет. Ты голодранец! (А. Папанов) hang
№44 Елена Малых 10 февраля 2015 08:57
+36
У свидомого спрашивают :
-А почему вы не отвоюете Крым, а только кричите что Крым - Украина ?
Он отвечает :
- Так потому , шо там российские войска стоят !
Его опять спрашивают :
- Так вы ж говорите , что на Донбассе тоже российские войска , но вы ж воюете?
-Так то , шо на Донбассе российские войска , это ж мы говорим ! А в Крыму они стоят !!!
№45 NikitaKit 10 февраля 2015 09:00
+10
чем больше запад даст тем больше куев разворует.
№46 Epsilon 10 февраля 2015 09:02
+5
Ну, что хохлозадые братья мартышки не дружат с головой, это известно давно, но, вот, почему "цивилизованные" европейцы деградировали до европитеков и усиленно раздувают пожар в собственном доме - это не понятно. ЕС с бывшей Украиной - как обезьяна с гранатой.
№47 mamafa 10 февраля 2015 11:01
+3
Почему-почему? Смена Эпох. Они просто лишились разума. bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
№48 Epsilon 10 февраля 2015 11:05
+4
"Из Библии. Новый Завет (Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 14), слова Иисуса Христа: «Оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму»."
№49 Авраам Файзуллин 10 февраля 2015 09:05
+1
свой скот все равно надо кормить как никак живое существо, жалко ж.
№50 Epsilon 10 февраля 2015 09:10
+1
Сложно прокормить 40-миллионный свинарник.
№51 Алексис 10 февраля 2015 09:16
+18
зачем так? не все 40 миллионов свиньи!!! Есть люди которые не боятся и высказывают свое мнение, которые не пускают свидомых в учреждения, которые стоят плечом к плечу и не снимают Георгиевские ленточки под ударами бит! Не надо всех под одну гребенку, да их меньше. но они есть!!!!
№52 Epsilon 10 февраля 2015 09:22
+1
Из 45,5 миллионов населения бывшей украины ~5,5 миллионов - это люди, а ~40 миллионов - это оскотиневшаяся биомасса.
№53 Алексис 10 февраля 2015 09:27
+4
))) 2,5 млн Это Крым, 3 млн Донбасс, согласен хотя на Донбассе вроде как больше людей проживало и проживает. Но и среди жителей не этих Крым Донбасс) регионов есть достойные люди!!! Спорить не буду у Вас свое мнение у меня свое))
№54 Epsilon 10 февраля 2015 09:36
+2
Да, все правильно Вы говорите, но это не об украинцах в целом, это о тех, кто скачет на майдане, кто бандитствует на Донбассе, о тех, кто прямо, косвенно или, просто, молчаливо поддерживает первых и вторых, и о тех, кто, считая себя просто "работягами", производит и ремонтирует технику для бандерофашистских банд.
№55 valent100 10 февраля 2015 14:52
+3
№45 Алексис

Согласен с Вами, достойные люди есть везде, но важно их процентное отношение с остальными, вот интересная цитата из Библии Бытие гл.18
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№56 volf07 10 февраля 2015 20:32
+1
Из 45,5 миллионов хохлов - 5,5 миллионов русские замаскированные под хохлов!
А 40 миллионов - это хохлодибилы!
№57 Парламент 10 февраля 2015 10:03
+3
Пустить их на колбасу))) а на территории создать новый генофонд.
№58 Epsilon 10 февраля 2015 10:12
+2
Достаточно перестать кормить и "евроголодранцы", "хохлопопрошайки" и остальные фашиствующие приматы вымрут сами.
№59 mamafa 10 февраля 2015 11:02
+3
40-миллионный
------------

Вы считаете вместе с Донбассом. Укров половина.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№60 Epsilon 10 февраля 2015 11:10
+2
Конечно Вы правы, но вот, например, из тех кто в 1941 приперся под Москву нацистов тоже было меньшинство, только кому от этого легче.
№61 nexon 10 февраля 2015 09:11
+3
укроп заголовок писал. не "в донбассе", а "на донбассе. так же как "на урале", "на камчатке", "на "сахалине".
№62 Старый Хью 10 февраля 2015 19:35
0
Если пишешь об использовании предлогов, то пиши и Донбасс, Урал, Камчатка и Сахалин с прописной буквы, как, впрочем, и заглавную букву в предложении. Получается "тут образованый, а тут образования не надо".
№63 volf07 10 февраля 2015 20:38
+1
Видать хохлы любители всех посылать НА,но как обычно получают за это В!!!
№64 Серго 10 февраля 2015 09:15
+2
Главное, чтоб было на что скакать на Майдане.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№65 keeper 10 февраля 2015 09:21
+14
В эфире телеканала CNN армию Укропии назвали "проамериканскими войсками".

№66 Сергей999 10 февраля 2015 10:44
+4
Отсюда вывод, всё у Украины будет, и войска и деньги, на Украине началась третья мировая, если кто ещё не понял.

Не будет ТЯО, будут локальные конфликты, по всей евразии, именно для этого выводят на майдан НОД 21 февраля людей, и навальный 1 марта.

А дальше в планах местечковые княжества.

ВВП сказал нужно строить от Владивостока до Лиссбаона

А Меркель сказала от Лиссабона до Владивостока

разница в том что:

Большая Европа по-российски - это взаимовыгодный проект с уменьшением зависимости Европы от США, как альтернатива атлантическому партнерству.

Большая Европа по-европейски - это проект, выгодный для Евросоюза и косвенно для США, потому что Брюссель подконтролен Вашингтону, а через проект Большой Европы Вашингтону может быть подконтрольна и Россия.

Перед переговорами Олланд заявил : Я думаю, что это - последний шанс. Если мы не сможем прийти к долговременному мирному соглашению, мы прекрасно знаем дальнейший сценарий: у этого есть название, этот сценарий называется войной

После переговоров в Москве Европа получила ответ, что большой Европы по-европейски - НЕ БУДЕТ.

А после Песков сказал, о немыслимости давить на РФ.

Так что с почином всех старт всего 21 февраля, дальше 1 марта, там как попрёт.

Сейчас готовятся - все.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№67 ДеЛюкс 10 февраля 2015 17:40
+1
Если прочитать последнее слово из заголовка латиницей на русский манер, то получится - про американские трупы( что тоже верно)
№68 Epsilon 10 февраля 2015 09:42
0
Это по собственному опыту в прокармливании свинарников. Ну, а политолуха ты, "уважаемое" трепло, в зеркале увидишь.
№69 sidorini76 10 февраля 2015 09:29
+3
Так это хитрый план такой,поставленное оружие попадёт в итоге ополченцам,что ускорит их победу.
№70 1591585 10 февраля 2015 09:36
+1
У и пускай коллапс,зато своими ручками,ну,с небольшой помощью.И пусть потом ищут виноватых.
№71 Парламент 10 февраля 2015 09:59
+3
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.

Лечил меня. Ты слышишь, мам:
Я бил по городу из "Градов",
И пол-больницы просто в хлам,
Но он меня лечил: «Так надо».

Мам, я – чудовище, прости.
В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести.
Теперь мои глаза открылись.

Нас провезли по тем местам,
Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам:
Что мы с Донбассом натворили!

В больницах раненых полно.
Здесь каждый Киев проклинает.
Отец, белей чем полотно,
Ребёнка мёртвого качает.

Мать, я – чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Здесть только стон людской и плач,
А мы для них страшней фашистов.

Нас, мам, послали на убой,
Не жалко было нас комбату.
Мне ополченец крикнул: "Стой!
Ложись, сопляк!», - и дальше матом.

Он не хотел в меня стрелять.
Он - Человек, а я - убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать,
Меня, Донбасса кровопийцу!

Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.

Он выполнял врачебный долг,
А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог:
Кому нужна война такая?

Сергей Гусев
№72 olga_vel 10 февраля 2015 11:44
+1
когда же прийдет это прозрение dumaet
№73 Интернетбаба 10 февраля 2015 10:04
+3
Как мантру повторяют, запад нам поможет. Сами укры способны только что-то изображать и фантазировать, и с такими запасами начали войну.
№74 Сергей Липотин 10 февраля 2015 10:05
+2
Ну, так на войну добрые дяди дадут. Оружие подкинут так, и чуток деньжат дадут. Чтобы генералам хватило. А по поводу личного состава... да кому этот личный состав интересен, всё равно подыхать. Так что Адоманис напрасно переживает. На войну у Киева хватит. Войну не он оплачивает, по большому счёту.
№75 keeper 10 февраля 2015 10:14
+2
Информация из достоверных источников в Николаевской области

4 февраля в порской порт «Октябрьск» (Николаевская область) из порта Бургас (Болгария) прибыло турецкое морское судно «Yasar Abi», плавающее под флагом Панамы (идентификационный номер 8922395, собственник турецкая компания «Derin Shipping&Trading»). С его борта разгружено около 550 тонн боеприпасов, предназначенных для ВСУ. В том числе, 60000 выстрелов к зенитным пушечно-ракетным комплексам «Тунгуска», 40000 выстрелов ВОГ-45 и 20000 выстрелов ВОГ-25 к гранатометам, а также по 5000 снарядов для 52-мм и 152-мм артиллерийский орудий. Получателем указанного груза значится «Укрспецэкспорт», а отправитель компания «Steaven Trading LTD»
№76 Акуна Матата 10 февраля 2015 10:36
+2
Плохие новости... avtomat
Но Меркель с Олландом неспроста приезжали. Прижало их, вероятно, крепко. Будем надеяться, что эти снаряды останутся невостребованными. (Хотя надежда мала, но все же).
№77 барбус 10 февраля 2015 10:49
+4
Болгароиды подбрасывают "дровишки" в топку, чтобы разгоралось ярче ...

Надеюсь, скоро переиначим басню (извини админ):
Откуда "дровишки",
Из "леса" вестимо,
"Отца", слышишь пиз...ят,
А я убежал ...
skalka
№78 А.Семёнова 10 февраля 2015 11:43
+1
Уж сколько было подобных вбросов в прошлом году, поскольку ничего не подтверждалось, нет смысла верить и этой ерунде.
№79 keeper 10 февраля 2015 11:51
+1
Во-первых это боеприпасы к экс-советскому оружию, которым воюет ВСУ, а во-вторых вот посмотрите.
№80 mab3162 10 февраля 2015 10:34
+1
Цитата: nexon
укроп заголовок писал. не "в донбассе", а "на донбассе. так же как "на урале", "на камчатке", "на "сахалине".

Правильно, по-русски "на Украине", "в Донбассе", "на Урале", а неграмотные украинцы это перевирают, поскольку там русский язык не учат в школах.
№81 mamafa 10 февраля 2015 11:07
+2
Правильно - На Донбассе. Или Вас тут поколотят.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№82 А.Семёнова 10 февраля 2015 15:03
0
По-русски - это "в России" и "на Руси" :))

То есть оба предлога широко используются. Поэтому, на Украине и на Донбассе, на Сахалине, но в Кузбассе )))
№83 пипл 10 февраля 2015 10:40
+2
пусть обсуждают что хотят. Россия должна добиваться, чтобы поставки этой не было. Донбасс строит Новороссию. когда Киев дойдет до точки не возврата, может тогда они одумаются.
№84 Александр777 10 февраля 2015 10:44
0
Туда и дорога.Я очень рад applodisment
№85 Павелимя 10 февраля 2015 10:44
+3
у украины скоро не останется украины . что --то останется . часть останется под нашим протекторатом , часть отойдёт в цээуропу . будет как везде --молодые и сильные , квалифицированные уедут работать в цээуропу , рабочие поедут мыть европедские туалеты , страики и немощные останутся прозябать . будет у них полное затмение разума , угар и маразм проэуропедский . рпц закроют , с Россией --стена , в общем превратятся остатки украины в глубокую эуропедскую периферию . многие сопьются , озвереют и потеряют остатки совести . Божественные Литургии в на украине прекратятся . но есть и плюсы --смогут гейпарады проводить . для эропедцев это важно )))
№86 Ард 10 февраля 2015 10:46
0
Маркуша в аналитики попал! shok
№87 manaraga 10 февраля 2015 10:49
+1
Все нормально, долларей не будет - напечатают рейхгривны. Будет гиперинфляция. Ничего страшного, при гитлере булка хлеба стоила 430 миллиардов марок и нормально, почти в перемогу вырулили
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№88 vlad07 10 февраля 2015 10:54
+1
Свежая новость!
К нам приехали беженцы с Украины в основном женщины с детьми и без в основном без...различных возрастов. Поселили их на детской спортивной базе отдыха...20 км. от горда. Они не работают ...работать не хотят 30- 40 т.р. им типа мало, находятся на полном обеспечении, халява,плюс получают пособия,,,
Угадайте кем они подрабатывают в городе....? Догадались !?
Из 30 по последним данным проверки 7 инфицированы ВИЧ...и это только на этой базе...
Нам что сюда под видом беженцев шлюх украинских засылают...да еще и селят в детских лагерях...совсем охренели...
№89 Павелимя 10 февраля 2015 10:55
+1
Цитата: mab3162
Цитата: nexon
укроп заголовок писал. не "в донбассе", а "на донбассе. так же как "на урале", "на камчатке", "на "сахалине".

Правильно, по-русски "на Украине", "в Донбассе", "на Урале", а неграмотные украинцы это перевирают, поскольку там русский язык не учат в школах.

теперь им надо писать --быстрее из украины , а то призовут в ато .
№90 ksega111 10 февраля 2015 11:08
+2
Предложение на рассмотрение в Думе. Предлагаю на граждан Украины работающих в России по контракту или по договорам ввести налог на восстановление Донбасса, разрушенного в результате развязанной гражданской войны.
№91 КруглыйКот 10 февраля 2015 11:15
0
Цитата: Серго
Главное, чтоб было на что скакать на Майдане.

Наисвидомейше: "скакать в майдане". Ну как "на Украине", а также "в котле", ну и ещё всяко разно "в ...овне":))
№92 mex 10 февраля 2015 11:17
+3
Автор немного отстал от реалий с анализом, поскольку укры протаскивают законопроект в зраде о санкциях к РФ.
Первым в списке идёт запрет транзитных отношений между Украиной и Россией (привет европе с газом), запрет на экспортно-импортные отношения между Россией и Украиной, запрет деятельности российских авиакомпаний (итак никто не летает над больненькими, смотрим flightradar24 + привет а/п на тему получения сборов, а они в валюте), введение уплаты 10% налога с оборота российских компаний, работающих на Украине, в пользу украинской армии - кто оставит бизнес на таких условиях? На закуску – введение временной администрации в дочерних предприятиях российских банков - привет всей укровской банковской системе.
А то мы еще должок не требовали.....
№93 Finder 10 февраля 2015 11:29
+4
Ну да, деньги на войну закончились ещё в августе. И тут же нашлись.
Войну давно неофициально финансирует Запад. Так что, не закончатся. На пенсии, зарплаты - могут, на войну - никогда.
----------
№94 AlenaGordeeva73 10 февраля 2015 11:39
+1
А для Запада нет никаких проблем на Украине, только то что им никак не победить и не отбить Донбасс. Экономика, население.. Запад это не волнует, хотя, как я понимаю, и Киевскую власть тоже. Сейчас никто не думает о судьбе Украины, как стране, ну как никто, Россия старается подумать, но тут же становится самым первым агрессором, а так Западу нужна война, хоть и разговоры у них идут про мир.
№95 Buzikov 10 февраля 2015 11:42
+1
При нынешней власти, которая стоит в руководстве, экономический коллапс - это только вопрос времени. Если до Майдана Украина была обычной страной, со своими экономическими и социальными проблемами, то сейчас ее положение можно сравнить только с Сомали или другой страной третьего мира.
№96 AtheoZ 10 февраля 2015 11:42
0
ЛДНР население порядка 7млн. Крым около 3млн. Я уже писал, что из за своей русофобии украина уже лишилась почти 30% своего населения.
№97 SmilinTheSun 10 февраля 2015 11:42
0
Запад лишь использует Украину в своих политических целях, но реально ей помогать не хотят, ведь наверняка, Европа не возьмет Украину к себе ведь они сами говорили, что этот вопрос даже не обсуждался. ДА и само правительство Украины,не заботится о своем процветании.
№98 apetrofffff 10 февраля 2015 11:42
0
Практика показывает, что западная финансовая помощь не особо помогает украинской экономике, т.к. выделенные деньги тратятся не на проведение обещанных реформ и укрепление государства, а на военные действия на Донбассе. Нет гарантий, что новую западную помощь не постигнет та же учесть.
№99 AtheoZ 10 февраля 2015 11:42
0
ЛДНР население порядка 7млн. Крым около 3млн. Я уже писал, что из за своей русофобии украина уже лишилась почти 30% своего населения.
№100 Purgatorium 10 февраля 2015 11:49
+4
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№101 saratay 10 февраля 2015 11:52
+1
Свидомые уже и на своём цензоре больше о гривне рассуждают, даже про нефть и рубль позабыли.А до этого крику было ойййййй.
№102 Poceidon 10 февраля 2015 11:56
0
Прочитал, не мог не поделится.

Обычный день сепаратиста.
Любовь Сушко: литературный дневник


Встал. Обстрелял свой дом из ГРАДа.
Добил жену из СВД.
Не забирая дочь с детсада,
пальнул по нём из БМД.
Взорвал завод, где сам работал,
и шахту батьки разбомбил.
Аэродром из миномёта
прицельным залпом обложил.
Пульнул по кондиционеру
из своего ПЗРК
соседей и пенсионеров
поджечь не дрогнула рука.
Достав с подвала БУК российский,
что Путин давеча дарил,
прямой наводкой малайзийский,
к обеду Боинг подстрелил.
Распяв родных в аллее быстро,
колоться и бухать пошёл.
У ДНР-сепаратиста
вот так обычный день прошёл...
С той "дэзы" кот мой, даже, Тёма,
от смеха обоссал углы.
Хочу вопрос задать "свидомым" :

ВЫ ЧЁ ТАМ КУРИТЕ, ХОХЛЫ???
№103 ferbuh 10 февраля 2015 12:29
+2
Вот и хорошо, что нечем будет воевать
№104 Н.Чернов 10 февраля 2015 12:38
0
Киев уничтожает бойцов, отказавшихся убивать сограждан

В распоряжении НА «Харьков» появилась достоверная информация о кровавой провокации со стороны Вооруженных сил Украины. Ее нам предоставил бывший десантник 25-й отдельной Днепропетровской воздушно-десантной бригады.

Случай, о котором он рассказал, произошел несколько месяцев назад в районе луганского аэропорта, когда тот был под контролем силовиков. По данным источника, Вооруженные силы Украины провели провокацию в отношении ополченцев Луганской народной республики, а заодно и избавились от неугодных им солдат, отказавшихся убивать своих сограждан.

Был уничтожен Ил-76 с 42 украинскими десантниками на борту. Известно, что военных должны были доставить в Луганск, для дальнейшей отправки домой – принимать участие в братоубийственной войне молодые люди отказались.

«На борту того самолета был мой друг-десантник. Он был очень рад и тревожен, не мог поверить, что их отправят домой», — сообщил парень.

Самолет, который в итоге был сбит, сопровождали два украинских истребителя, однако их целью был именно этот Ил – с так называемыми «предателями» на борту. Когда дело было сделано, вину, разумеется, возложили на ополчение ЛНР. И в этом была логика: еще в начале лета 2014 года силы ополчения заявили о намерении сбивать любое воздушное судно, без предупреждения нарушившее воздушное пространство молодой республики.

Сам источник является бывшим десантником, проходившим службу в 25-й отдельной Днепропетровской воздушно-десантной бригады. Рассказать обо всем этом он осмелился после того, как ему удалось покинуть пределы родного Краматорска и страны в целом. Такое непростое решение он принял после того, как в Краматорске мужчинам начали приходить повестки о мобилизации.

Стоит отметить, что похожая ситуация произошла и с малайзийским «Боингом-777». Были очевидцы, утверждавшие, что видели, как сбитый лайнер сопровождал истребитель. Одним из очевидцев трагедии является глава Донецкой народной республики Александр Захарченко.

«Я видел, как это происходило. Было два самолета, которые затем улетели, и «Боинг», который потом упал», — сказал Захарченко

Ранее Следственный комитет России выдвинул версию, что самолет был сбит украинским штурмовиком. Такие свидетельские показания дал очевидец трагедии – бывший военнослужащий Украины.

По его словам, штурмовик вылетал в день крушения пассажирского самолета. При этом он нес на себе ракеты класса «воздух-воздух». По возвращении у военного самолета уже отсутствовали боеприпасы. На это заявление Служба безопасности Украины отказалась комментировать, добавив лишь, что это неправда.

Кира Ионова

https://donbass.center/ukraina/2845-kiev-unichtozhaet-boycov-otkazavshihsya-ubivat-sograzhdan.html
№105 WillPower 10 февраля 2015 12:46
+1
Скорее бы уже отбросила коньки, а то столько бед приносит людям эта тухлая недобитая бандеровская туша...
№106 Дмитрий Куролесов 10 февраля 2015 13:22
0
Интересно, какое будущее страны видят военизированные нью-депутаты в Раде и их кураторы из ЦРУ?

Предположим, экономика загнулась, торговли нет, промышленности нет, кушать банально нечего. На гривны ничего не купишь (резаная бумага), а доллары у населения когда-нибудь, да закончатся. Можно еще какое-то время вывозить из страны все более-менее ликвидное, продавать за валюту, можно начать торговать черноземами, опять-таки за валюту. Руководящая верхушка все больше и больше денег будет направлять на войну. Причем в количественном выражении деньги те же, а вот как доля бюджета - то все больше и больше.

Следовательно, в какой-то момент просто все доходы Украины уйдут на обеспечение боевых действий. И речь только о баксах, гривна в этом сценарии уже давно не денежная единица.

На фронте создается некий "магнит" в виде каких-то денежных подачек. Когда они кончатся - привлекать будут за еду. За те самые сухпайки, от которых выпадают зубы и пропадает эрекция. Видимо, предполагается, что если "на гражданке" нечего будет кушать и ничего не купить и не на что обменять, то в армию пойдут просто ВСЕ: только на фронте кормят. Это как бесплатная кормежка бомжей.

Оружие будут поставлять США, попутно записывая новые долги Украине. Сухпайки будут приобретаться за те деньги, которые будет удаваться наскрести за счет продажи всего и вся. Потом и эта "еда" будет поставляться "старшими товарищами" и записываться на счет Украины.

При этом голубая мечта Маккейна: воевать будут ВСЕ, от мала до велика, и женщины, и старики. Кто не сможет воевать - умрет от голода.

Я вот только такой путь представляю для Украины, когда экономику усиленно гнобят, интересы людей отправляют в параллельную вселенную, жаждут воевать с Россией до последнего, и при этом как будто все потребности состоят только в предоставлении оружия.
№107 Павелимя 10 февраля 2015 13:34
+1
Цитата: AtheoZ
ЛДНР население порядка 7млн. Крым около 3млн. Я уже писал, что из за своей русофобии украина уже лишилась почти 30% своего населения.

это --целая Беларусь ! дааа ааа дела
№108 Павелимя 10 февраля 2015 13:40
0
Цитата: SmilinTheSun
Запад лишь использует Украину в своих политических целях, но реально ей помогать не хотят, ведь наверняка, Европа не возьмет Украину к себе ведь они сами говорили, что этот вопрос даже не обсуждался. ДА и само правительство Украины,не заботится о своем процветании.

кажется , что запад подобен удаву --сначала удушивает , потом заглатывает , потом переваривает год под кустом . они разрушают страны , ставят туда проамериканьские режимы и долго их потом переваривают --присваивают . это же очень длительный процесс , срзу всех не насытишь . нужно убрать элиты , вырастить новые , поменять сознание , это длгий процесс и идёт недавно все эти революции начались . масштаб глобальный . я думаю , они сделают хорошую жизнь по всему миру . одно но ---Бога не будет в этом мире . смысл не в том , что бы хорошо жить , а что бы жить чисто .
№109 Росса Маха 10 февраля 2015 14:37
+3
Павел, ты искренне веришь, что американцы кому-то "сделают хорошую жизнь"? shok Про какую хорошую жизнь ты пишешь? Ты в Америке жил? Нет? Какие революции и элиты... Все революции "Арабской весны" привели к полному хаосу и нищете....
Я тебе точно могу сказать про Тунис, у меня там знакомые из Италии по полгода живут, вернее жили biggrin (очень удобно - с евро там был просто рай... цены мизерные, зимы теплые...курорты хорошие) - уж как они, глупые, радовались, что тунисцы-майдауны свергли ненавистного диктатора Бен Али...
Я им тогда сказала - вы его еще добрым словом поминать будете, этого Бен Али, и вспоминать его "диктаторство" как манну небесную... Там тоже все о коррупции кричали...Тогда еще Майдана не было навукраине... Но сценарий был один в один... Прямо под кальку....Сейчас стыдливо отмалчиваются, когда спрашиваю - ну как у вас там - в Тунис едете? Один только (самый честный) мне сказал - да, наверное, мы все-таки наивные в политике.. ты ведь предупреждала... biggrin...И вот что рассказали - разруха, власти нет... коррупция не только осталась, но еще и увеличилась в разы... Безработица и жуткая инфляция, поскольку инвесторы ушли - нафиг им страна, где перевороты пусть и"демократические" происходят....Куча беженцев из Ливии, которой тоже "хорошую жизнь" устроили американцы....Все подорожало втрое, картошку, которой в Тунисе было немеряно, теперь завозят из Кипра... Вся молодежь только и думает, как бы уехать в Европу... Вот и все "достижения"...... Вот она такая "хорошая американская жизнь"....
№110 eeeggggg 10 февраля 2015 15:08
+1
Нормальному человеку сложно понять хохлов - им скоро жрать нечего будет, а они все о войне талдычут!...
№111 Павелимя 10 февраля 2015 17:44
0
Цитата: Росса Маха
Павел, ты искренне веришь, что американцы кому-то "сделают хорошую жизнь"? shok Про какую хорошую жизнь ты пишешь? Ты в Америке жил? Нет? Какие революции и элиты... Все революции "Арабской весны" привели к полному хаосу и нищете....
Я тебе точно могу сказать про Тунис, у меня там знакомые из Италии по полгода живут, вернее жили biggrin (очень удобно - с евро там был просто рай... цены мизерные, зимы теплые...курорты хорошие) - уж как они, глупые, радовались, что тунисцы-майдауны свергли ненавистного диктатора Бен Али...
Я им тогда сказала - вы его еще добрым словом поминать будете, этого Бен Али, и вспоминать его "диктаторство" как манну небесную... Там тоже все о коррупции кричали...Тогда еще Майдана не было навукраине... Но сценарий был один в один... Прямо под кальку....Сейчас стыдливо отмалчиваются, когда спрашиваю - ну как у вас там - в Тунис едете? Один только (самый честный) мне сказал - да, наверное, мы все-таки наивные в политике.. ты ведь предупреждала... biggrin...И вот что рассказали - разруха, власти нет... коррупция не только осталась, но еще и увеличилась в разы... Безработица и жуткая инфляция, поскольку инвесторы ушли - нафиг им страна, где перевороты пусть и"демократические" происходят....Куча беженцев из Ливии, которой тоже "хорошую жизнь" устроили американцы....Все подорожало втрое, картошку, которой в Тунисе было немеряно, теперь завозят из Кипра... Вся молодежь только и думает, как бы уехать в Европу... Вот и все "достижения"...... Вот она такая "хорошая американская жизнь"....

по мере накопления капитала , думаю жизнь будет сытнее --за годы перепроизводства даже нам что --то перепало . так хорошо мы ещё не жили . просто этот процесс очень длительный . главный залог мёртвенной стабильности и безопасности на земле --относительное довольствие и рутинное потребление . жизнь будет сытой , но это будет не жизнь --адское существование . просто люди меряю благо сытостью . это не так .