Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16346 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов. Кто заказывал Нюрнберг-2?

Юрий Селиванов. Кто заказывал Нюрнберг-2?

КИЕВ, 6 фев — РИА Новости. Генеральная прокуратура Украины обратилась к России с просьбой об экстрадиции экс-президента Виктора Януковича, сообщил генпрокурор Украины Виталий Ярема. https://news.mail.ru/politics/20980812

Эксперт Юрий Селиванов даёт комментарий для Politikus.ru:

Юрий Селиванов. Кто заказывал Нюрнберг-2? А месяцем раньше Виктора Януковича объявил в розыск Интерпол. Многие российские эксперты и блогеры тут же стали писать о том, что все это несерьезно, что ни о какой выдаче Януковича незаконному киевскому режиму не может быть и речи. Все это, конечно, совершенно замечательно. Ну, а если все-таки хорошенько подумать?

Нет, конечно, выдавать Виктор Федоровича непосредственно этих мстительным голодранцам из местного «гестапо» и такой же коричневой генпрокуратуры явно не стоит. Определят на нары без лишних разговоров, заморят там, как Милошевича в Гааге и никакого, так сказать, КПД.

Но если уж киевские хунтоблюстители так желают суда над Януковичем, то почему бы им в этом желании не помочь? Но легитимный президент Украины, конечно же, не может полагаться на справедливый суд свергнувших его государственных преступников. Соответственно, он в полном праве, и мировое сообщество это право будет вынуждено за ним признать, потребовать проведения действительно независимого, объективного, под реальным международным контролем судебного процесса.

И вот тут то и начнется самое веселое. Хунта от такой перспективы наверняка впадет в транс. Ведь суд над Януковичем, в силу известных всем исторических обстоятельств, может легко и просто превратиться в суд над самой хунтой. И пускай она в открытом судебном заседании в присутствии юристов из разных государств мира докажет законность вооруженного государственного переворота февраля 2014 года и своего нынешнего плохо завуалированного по демократию диктаторского правления. Гарантирую – это будет незабываемое зрелище.

На стороне Януковича на таком процессе практически будут все мыслимые правовые козыри и наверняка самые лучшие российские и не только российские юристы.Ему останется только в нужных местах, где именно - подскажет адвокат, важно кивать головой.Любая попытка дать этому делу законный ход неизбежно должна привести к его полному оправданию и вынесению обвинительного вердикта в отношении правящего в Киеве узурпаторского, переворотного режима.Который не спасут от этого приговора никакие последовавшие за путчем псевдовыборные манипуляции на фоне террора, войны и и массовых убийств.

Не думаю, что вся эта свистопляска с объявлением Януковича в международный розыск и требованием его выдачи согласована хунтистами со своими вашингтонскими кукловодами. Те бы, наверняка, смекнули - к каким неожиданным и печальным для них последствиям может привести такая откровенно идиотская инициатива этих мстительных марионеток. Возможно американцы, у которых слишком много дел, еще даже не успели как следует оценить тот сюрприз, который они рискуют получить.

Тем больше оснований ковать железо пока горячо. Теперь мяч на стороне Януковича. Он должен публично заявить, что не собирается бегать от правосудия и сам готов явиться на суд. Но при одном обязательном условии, в котором свергнутому президенту отказать решительно невозможно – этот суд должен быть абсолютно независим от режима, который является в данном деле заинтересованной стороной. И проводиться он должен на нейтральной территории, где давление уличных погромщиков будет совершенно исключено.

Тут, кажется, кто-то заказывал Нюрнберг-2? Получите и распишитесь!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 6 февраля 2015 23:28
+14
У человека есть две любимые игрушки: собственная судьба и чужие чувства...
№2 axpert2008 6 февраля 2015 23:43
+21
Может не совсем в тему, Но:
В ходе закрытия научной конференции «Ялта 1945: прошлое, настоящее, будущее», посвященной 70-летию встречи лидеров стран антигитлеровской коалиции, состоялось открытие памятника Иосифу Сталину, Уинстону Черчиллю и Франклину Рузвельту.

***

А что, я правильно понимаю, что в Крыму установлен и официально открыт представителями государственной власти первый памятник Иосифу Сталину? Тому самому, против изображения которого даже не троллебуссе и плакатах яро протестовала рукопожатная рукопожатная общественность.
Иосиф Виссарионович Сталин
№3 ЮВосток 7 февраля 2015 00:13
+8
Мудрый был правитель и Крым евреям не отдал.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№4 Prigozhzya 7 февраля 2015 00:43
+9
евреи
№5 dmitry.kovalevsky.9 7 февраля 2015 08:26
+1
Это что шутка?
Мне кажется что я попал в "зазеркалье".
А вам?
№6 Andy P 7 февраля 2015 12:39
0
Не евреям,а ЖИДАМ............
№7 Алексей.Т 7 февраля 2015 00:17
+10
Здесь, однозначно, памятник не персонально этим товарищам, а ялтинской конференции (событию).
В Воронеже есть отличный барельеф:

На этом барельефе был изображен Сталин, держащий на руках девочку. Потом фигуру Сталина сбили. Девочка так и висит в воздухе. Это тоже памятник - памятник борьбы с культом личности.
№8 Angelina 7 февраля 2015 00:55
+12
Барельеф бы не мешало отреставрировать, Сталина восстановить. А то он у Вас в каком то ужасном состоянии. Куда у Вас власти смотрят?
----------
№9 billybom 7 февраля 2015 07:01
+3
Баалин, я и не знал, что у нас в Воронеже, такое чудо есть.
А где, если не секрет?
№10 FYYTNF 7 февраля 2015 09:17
+2
Давно этот памятник собирались ставить в Ливадии. Наконец поставили!
№11 viknaum 7 февраля 2015 03:29
+4
Янукович, честный человек, хотя и не без греха. Все мы Грешны Он законный Президент Украины фашистского суда над ним допустить нельзя. Единственное в чем он возможно виноват это в том, что не разогнал майданутых силой. Его можно упрекнуть только в молодушии. А что касается трепа, что он вор,разве кто - то из трепящихся на эту тему поймал его за руку? Кто без греха пусть бросает в Виктора Федоровича камень, а я не буду. Судить нужно хунту.
№12 gasdmitry 7 февраля 2015 03:57
+6
Ой, вот то, что он честный, думаю все таки - не надо. Хотя сам конечно за руку не ловил, но сдается мне, что честных там во властной клоаке Украины нет принципиально.
Но вот то, что он не кровопийца, это факт. Что очень положительно отличает его от нынешних.
К сожалению, просто не быть убийцей, все таки очень недостаточно, чтобы быть хорошим Президентом страны. Для этого, как минимум, надо еще быть умным. Не хитрож....м, а именно умным.
№13 Andy P 7 февраля 2015 12:42
0
НА СЧЁТ ЧЕСТНОСТИ "ПЕРЕБОР",НО СУКОЙ НЕ БЫЛ.............
№14 Вера 7 февраля 2015 14:03
+1
"действительно независимого, объективного, под реальным международным контролем, судебного процесса."

а где ж нынче такой возьмёшь?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№15 Россия_33 6 февраля 2015 23:35
+14
А судьи КТО? shok У укропских псевдоблюстителей закона руки в крови по ...в общем по самое не могу. Так что не им судить,но быть самим судимыми! avtomat
№16 Старый Хью 7 февраля 2015 01:15
+3
В том то и дело, что обеспечить физическую безопасность Януковича в кхуеве не сможет никто. Да и проведения беспристрастного следствия и процесса гнилой запад НЕ ДОПУСТИТ. Ведь огромные вопросы в трибунале будут задавать лидерам пиндосии и гейропы. Утопическая статья. Хотя, было бы неплохо, весьма неплохо.
№17 vladimir69 7 февраля 2015 04:39
+4
Да.. поразил меня т.Селиванов своей детской наивностью.Право как ребёнок!Он ждёт справедливого суда... от кого?. От представителей трёх европейских стран /Германия, Франция, Польша/, которые своими подписями 21 февраля 2014г. дали Януковичу гарантии неприкосновенности, а 22 февраля про это забыли!Вследствие чего Янукович был вынужден бежать из Украины.Или он ждёт справедливого суда от страны, которая пыталась всучить Китаю позолоченные вольфрамовые слитки под видом золотых? А Германский золотой запас пустила налево и теперь Меркель вынуждена плясать под их дудку, чтоб хоть оставшиеся крохи получить. Какие в Европе международные суды ты т.Селиванов вдове Милошевича объясни! Впрочем, зачем так глубоко копать. Зацени реакцию Европы на убийства детей, женщин, стариков, а? Тишина.Вот то-то! Иди Юра в пивную, на бульвар со своими "кульбитами" там тебе самое место!
№18 Бэкграунд 7 февраля 2015 10:11
+3
Уважаемый! Прежде чем нести всю эту пургу, желательно вникнуть в смысл написанного или хотя бы его прочитать. В тексте нет ни единого слова о том, что Януковича нужно выдать в Киев или в какую-нибудь еще Гаагу.Что за манера такая - облыжно охаивать, даже не включая мозг?
№19 ватник среднерусский 7 февраля 2015 11:22
+1
Поддерживаю ваше мнение. Но хочу дополнить. После того как нынешняя хунта законодательно присоединится к Римскому статуту по международному суду, Януковичу не стоит терять время и самому обратиться в трибунал с иском о незаконном лишении его власти. И усадить на скамью подсудимых всю клику нынешних киевских преступников вместе с их покровителями из Европы. Вот будет потеха!
№20 М.Шило 7 февраля 2015 13:35
0
И я уверен - автор прав! Так или иначе, рано или поздно, но с подачи России Нюрнберг-2 состоится. И судить там будут не только укрофашисткую хунту, но и её вдохновителей и организаторов из Пиндостана и Гейропы. И суд состоится в Киеве. И судьи честные найдутся - из Украины, Югославии, Ирака, Ливии, Сирии и ещё доброго десятка других стран. И правды страшной, кровавой мы узнаем много, т.к. порядочные люди просто не способны додуматься до мерзостей, которые позволяют себе эти подлецы и подонки. И приговоры им будут, как тогда, в Нюрнберге! Господь справедлив!
№21 divanchik 7 февраля 2015 11:14
+1
Вы правы, по сути, но немного добавлю фактов. Германия получила золото от штатов в 13 г. 35 в 14 - 85 тонн. Голландия после Боинга 75 тонн. Возможно это и стало определять поведение фрау и гейропы? Вот про Францию не знаю. Их, походу, за другие яйца держат.
№22 altair 6 февраля 2015 23:37
+28
№23 Protest 6 февраля 2015 23:40
0
Не время ещё...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№24 Громозека 6 февраля 2015 23:41
+14
.

Думается мне, что Януковощ свое еще до конца не отработал.

Для чего то он еще нужен.

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№25 Елена-Я 7 февраля 2015 00:28
+2
...как свидетель - в суде...)))
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№26 antibandera 7 февраля 2015 09:52
0
а может как заявитель?
№27 Н.Чернов 6 февраля 2015 23:43
+2
applodisment applodisment applodisment
№28 Кузя Прутко 6 февраля 2015 23:44
+11
селиванов как всегда , брешет. Интерпол отказал в заявлении украины на поиск Януковича. Кроме того, ни одно обвинение против него не доказано и не принято официально. За исключением визга на майдане. Но визг на майдане не аргумент, для работы интерпола.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№29 vovk 7 февраля 2015 00:04
+8
№30 FYYTNF 7 февраля 2015 09:23
+1
В первой попытке укров отказал. А во второй в январе принял.
№31 antibandera 7 февраля 2015 09:52
0
удовлетворил
№32 Петрова Елена 6 февраля 2015 23:45
+21
Не верю НИ ОДНОМУ МЕЖДУНАРОДНОМУ суду на Западе. Судьба Милошевича слишком свежа в памяти.
№33 Miss Klen 6 февраля 2015 23:58
+7
Мне тоже не верится в независимые суды. Нет их.
№34 АннаИ 7 февраля 2015 00:30
+8
Во всем мире только Россия может и способна устроить настоящий суд над мировым нацизмом,англосаксами и дешевой киевской хунтой.Но как мы можем добиться проведения такого суда?Только победив в этой схватке.Подождем.
№35 FYYTNF 7 февраля 2015 09:23
+2
А провести такой суд можно в Пекине.
№36 Бэкграунд 7 февраля 2015 10:13
+1
Простите - а кто говорит о "международном суде на Западе"? Китай не подойдет?
№37 Пиллигрим 7 февраля 2015 18:44
0
Не забывайте, сейчас не Бориска на царстве... desantura
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№38 klavrida 6 февраля 2015 23:46
+1
Ххехее... было бы неплохо ! Действительно облажаются укропы на подобном процессе biggrin Меркельша предоставит помещение и охрану ? crazy
№39 nesmeyna 7 февраля 2015 00:23
+11
Мы к сожалению всё ещё продолжаем верить в какое-то международное правосудие . Хотя все эти ООН , ПАСЕ , ОБСЕ , Гааги и Страсбурги и прочие уже давно превратились в декоративные бантики на пиджаке госдепа . Так что и Януковича , как и Милошевича засудят и глазом не моргнут .
№40 Бэкграунд 7 февраля 2015 10:16
0
Зачем же так покорно следовать западной пропаганде, навязывающей всем тезис о незаменимости западного "правосудия"? Давайте в Сербии проведем или в Монголии. Да и Чехия вряд ли будет против.
№41 Zlyuka 6 февраля 2015 23:47
+1
А по какой статье его ловят? Вроде бы, за коррупцию. Причём тут переворот и хунта? Ему придётся отбиваться от экономических обвинений, про майдан никто и не вспомнит (или не дадут вспоминать), потому как к делу о воровстве события на майдане не относятся.
№42 Бэкграунд 7 февраля 2015 10:16
+1
Никто не мешает Януковичу подать встречный иск.
№43 Olrg 6 февраля 2015 23:47
+6
Повесить нужно этого потрошенко и компанию. Сколько людей угробил, сука. Впрочем, евреев не вешали, тогда в газовую камеру. И пусть предварительно заплатит за газ.
№44 ErmakNord 6 февраля 2015 23:48
+11
Януковича под суд? В Киеве? Согласен. Только в адвокаты ему назначить Шойгу. А так как Шойгу одному быть не пристало, то и войска России туда ввести. И потом и суд и дело ,и даже выводы.
Кто судить собрался Януковича? Люди, которых надо просто уничтожать за смерть и увечья Беркута и Донбасса!
Дорвавшиеся до власти фашисты и не далеко ушедшие от них олигархи.
..когда цари уходят, то подпевалы все, изъяны в них находят, как сало в колбасе...
Порошенко занимал высокий пост в правительстве. Пусть с себя и начнёт.
Хотите господа суд. Не ссыте. Будет вам суд. Не сомневайтесь!
№45 Горгона 6 февраля 2015 23:54
+17
Я вот все по-ватницки и колорадски..... Наша страна,ой
простите, украина, не оценила ни янука, ни Азарока. Когда Азаров сказал - будет сложно, но мы всем дадим 6 соток, чтобы вы выжили........... надо было слышать этот визг..... не надо соток, дай европу..........Суки, а работать вы пробовали?????????
№46 Ард 7 февраля 2015 01:42
+5
Пробовали - не понравилось! biggrin
№47 Босмач 6 февраля 2015 23:57
0
разговоры в пользу бедных.
№48 Odessit1957 6 февраля 2015 23:59
+11
Цитата: axpert2008
......первый памятник Иосифу Сталину? Тому самому, против изображения которого даже не троллебуссе и плакатах яро протестовала рукопожатная рукопожатная общественность.....

Памятник отнюдь не первый. Памятников Сталину достаточно много по России. А ко Дню Победы во многих городах ездят троллейбусы и автобусы с его портретами. И чихать блокадники Ленинграда хотели на всяких немцовых и навальных. Что бы ни говорили, а победа была одержана под руководством Сталина. И в день его смерти плакал почти весь СССР. А моя бабушка снесла бы голову любому, кто обозвал бы Сталина диктатором.
№49 Master80 7 февраля 2015 09:09
+3
Цитата:

"Что бы ни говорили, а победа была одержана под руководством Сталина. И в день его смерти плакал почти весь СССР. А моя бабушка снесла бы голову любому, кто обозвал бы Сталина диктатором."

- Согласен на 100%. Сталин Великий лидер народа и вошёл в мировую историю навечно.
№50 FYYTNF 7 февраля 2015 09:26
+1
applodisment applodisment applodisment И моя тоже.
№51 Светлана_Попкова 7 февраля 2015 12:36
0
На ТВ Россия24 опять "нарисовался - не сотрёшь" "великий историк" СвИнидзе. Краем уха слушала его "исторический" сюжет о М.Горьком.
НИКАКОГО ТЕРПЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ слушать эти лживые псевдоисторические выжимки (с сексуальными отступлениями), потерпевшего ПОЛНЫЙ КРАХ (по итогам голосования зрителей) от Кургиняна в программе "Исторический процесс", пройдохи!
Ну, с какого перепугу это чмо ОПЯТЬ ВЕЩАЕТ на всю страну свой евреобред?!
И на Сталина, конечно же, походя ведро помоев вылил.
Так бы и двинула в это отвратительное небритое рыло! skalka avtomat
№52 ab.main 7 февраля 2015 00:01
+4
В настоящее время ни один международный суд не примет действительно справедливое решение. Основными членами судов являются представители так называемого "цивилизованного" запада, а не их ли руководители, чуть было не все отметились на майдане, а не их ли руководители спровоцировали весь этот беспредел, одна реплика эштон о расстреле майдана стоит виселицы, уничтожение боинга (до сих пор ссут обнародовать расследование). Запад весь в очередь за решётку стоять должен и о каком суде сейчас может идти речь.
----------
Александр
№53 зай мазай 7 февраля 2015 00:03
+6
хватит повторять нюрнберг, нюрнберг
суд будет в России !
судить будем сами
лицемерной, лживой и продажной европе доверять нельзя ни в коем случае
№54 Ард 7 февраля 2015 01:47
+1
Нюрнберг - это имя нарицательное. Суд над нацисткими преступниками, и проводится он будет только в России!
№55 Никита 7 февраля 2015 00:07
0
Чушь пишет автор. Какой независимый суд? ГДЕ он? На Западе? Да они осудят Панду на раз, вспомните Милошевича, 12 лет в бессудном заключении Шешеля и т.д.
№56 Бэкграунд 7 февраля 2015 10:18
0
Для Вас, я так понимаю, кроме Запада других сторон света не существует?
№57 Защитник 7 февраля 2015 00:10
+1
яныка и хунтку на одну скамейку. яныка за "5 точку многовекторности" и воровство...хунту за смерти людей. обезьянку в крым на пляжи для фото. яроша в лондон. В лондон ракету. Мечты. Простите.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№58 Защитник 7 февраля 2015 00:15
+2
Забыл. Из Днепропетровска кучку животных на коленях в Одессу.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№59 esddx 7 февраля 2015 00:18
+2
Эксперт Юрий Селиванов- может хватит называть его экспертом , пожалуйста .даже с федоровым написано что это беседа а у старикова что видеоблог или разговор , у пякина просто рубрика вопрос - ответ и не один из ни пишит что он эксперт .
№60 АннаИ 7 февраля 2015 00:37
+1
Защитник,а можно я дополню?Оланда женить на Меркель и отправить в свадебное путешествие на Калыму.Простите,у меня совсем нет фантазии...
№61 Старый Хью 7 февраля 2015 01:21
+3
АннаИ, Вы, наверное, не в курсе. У Меркель есть неофициальная подруга. Официально она замужем. Но НИ ОДНОГО раза её муж никуда не сопровождал (в нарушение протокола). Да и предыдущая супруга с ним развелась после того, как "застукала" его с другим пи э-э-э партнёром в постели. Можно выписать им путевки на Колыму лет по десять. Роль турбюро исполнит суд. Через 10 дней после оформления путёвки можно будет их отправлять.
№62 Ард 7 февраля 2015 01:50
+2
Мои сочувствия АНБ - такого насмотрелись! biggrin
№63 Сергей Маслов 7 февраля 2015 01:13
-5
А зачем России международный суд,чтобы решать свои дела ?
Мы и сами не ущербные,чтобы надеяться на гомосяцкий западный суд.
Гаагский трибунал нужно судить нашим собственным трибуналом.
Эти эталоны гомосячьей справедливости,как нюрнбергский и гаагский,сами должны быть осуждены.
Гааги и Нюрнберги не способны осудить Запад за Югославию и Украину.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№64 Nik44 7 февраля 2015 01:21
+3
И кто хочет суда над Януковичем , киевские убийцы стариков,женщин и детей по которым давно виселица плачет.Объявили они его в розыск, понимаете-ли, да вас скоро самих интерпол, за ваши дикие преступления против человечности, разыскивать будет.А по той статье по которой хотят судить Януковича можно хоть сегодня начинать судить весь киевский бомонд,ведь всем известно ,что там одно ворье. Так,что пока будут ловить Януковича чтобы суды не простаивали начинайте работать и ловить далеко не надо они все рядом, под рукой.Только где взять честный и беспристрастный суд,ведь судьи сами еще те воры.Так,что пановэ чья бы корова мычала ,только не ваша.Вы бы лучше подумали над тем ,пока время есть , немного,и проложили маршруты кто куда скоро когти рвать будет.Бесстыжие вы рожи жирные.
№65 Чебурашко 7 февраля 2015 01:46
+2
Цитата: Кузя Прутко
селиванов как всегда , брешет. Интерпол отказал в заявлении украины на поиск Януковича. Кроме того, ни одно обвинение против него не доказано и не принято официально. За исключением визга на майдане. Но визг на майдане не аргумент, для работы интерпола.

Ну вообще то если честно, до в данный момент " брешете" вы. Янукович официально разыскивается Интерполом. https://www.interpol.int/notice/search/wanted/2014-13031
№66 vladimir69 7 февраля 2015 04:55
-1
А левый глаз ему в Интерполе проткнули? Какой-то фотошоп дешёвый.Функция - убрать красные глаза.Явно хохлы на коленке слепили.
№67 Язон динАльт 7 февраля 2015 05:59
0
Нюрнберг обычно петлями заканчивается
№68 ликбез 7 февраля 2015 09:58
0
абсолютно правильно! Россия полностью должна оказать содействие Украине в проведении судебного процесса над ПРЕЗИДЕНТОМ Украины Януковичем В.Ф. причем на территории России, и в соответствии со всеми нормами международного права...немешало бы расщирить процесс встречными исками г-на президента Украины, в том числе и к международным сообщникам жидокатоляцкого кодляка украины.
№69 staralex32 7 февраля 2015 10:29
+1
УЖЕ ДОСТАЛО!!! Да кому этот иуда там сдался ... сбежал, бросил страну и народ на растерзание ультранационалистической своре - сиди Витек уже "под юбкой" у Путина и не вякай! Достал свои крокодильи слезы проливать у нас в Ростове-на-Дону! Я не люблю президентов и прочую буржуйскую шушеру и только один президент вызывает у меня уважение - это Сальвадор Альенде! Он тоже был легитимным как и Янукович, но оставался Президентом до конца!!!
№70 Дмитрий Куролесов 7 февраля 2015 17:45
0
Если суд, то в относительно "беспристрастном месте", например, в Пекине. Туда приглашаются ВСЕ: и сторона обвинения, хоть с десятком юристов, Янукович - тоже хоть с десятками адвокатов. Все - под камеру, и в запись, и в прямой эфир, и стримы в сети пооткрывать. Все - под протоколы, с росписями всех участников. После каждого заседания - публикация протокола. Судьи, вынося решения, тут же обосновывают его. Весь процесс - по законодательству Украины по состоянию на 21.02.2014г.