Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Юрий Селиванов. Страна непуганых оптимистов

Юрий Селиванов. Страна непуганых оптимистов

Если США начнут поставки оружия на Украину, это «может стать предлогом» для России «открыто вмешаться в конфликт», заявила министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.

«Поставки оружия подлили бы масла в огонь», - сказала она, передает ТАСС со ссылкой на Suddeutsche Zeitung.
https://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1745337

Эксперт Юрий Селиванов даёт комментарий для Politikus.ru:

Юрий Селиванов. Страна непуганых оптимистов Все-таки генетическая память – серьезная штука! Заявления немецких политиков отражают, как минимум, одно обстоятельство – то, что у подавляющего большинства из них в семейных альбомах есть фотографии симпатичных молодых людей в красивой военной форме, которых они никогда в жизни живыми не видели. Потому что это их дедушки и прадедушки, не вернувшиеся с Восточного фронта. Эти фантомные боли от утраты многих миллионов родственников, которые до сих пор испытывает целая нация, не могут не отражаться, причем на почти неподконтрольном разуму подсознательном уровне, на заявлениях и даже действиях нынешних германских руководителей. Две мировые войны с Россией за один век – более чем достаточно для того, чтобы навсегда отбить у них охоту испытывать судьбу в третий раз.

К большому сожалению, увы, но так приходится считать, в отношениях России с англосаксонским миром, подобного масштаба исторических катастроф не было. Более того, в большинстве случаев мы даже умудрялись быть союзниками в борьбе против общего врага – той же Германии.

Поэтому у англосаксов нет и не может быть того генетического, врожденного страха перед войной с Россией, который характерен для немцев. Более того – у них нет даже особого страха перед любой крупномасштабной войной, поскольку до сих пор им, как правило, удавалось воевать малой кровью и на чужой территории. Особенно это характерно для США, которые, сидя в своём комфортабельном заокеанском «схроне», умудрились, например, пересидеть вторую мировую войну без единого боя на своей земле. А одну японскую бомбу, прилетевшую к ним на воздушном шаре и убившую пять человек, до сих пор вспоминают, чуть ли не как национальную трагедию.

Такие избалованные собственной безнаказанностью нации чрезвычайно опасны своим неадекватным восприятием исторических и современных реальностей и являются максимально расторможенными в отношении очередных военных авантюр. Потому что по жизни не привыкли получать полновесную «обратку» и по инерции уверены, что и впредь всё именно так и будет.

Так что американцы столь азартно играют с огнем новой войны не просто в силу своего легендарного легкомыслия, а ввиду особенностей общенациональной генетической памяти, в которой нет и никогда не было травматических рубцов от тех шоковых состояний, которые неоднократно пришлось пережить и немцам и русским.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 eeeggggg 5 февраля 2015 20:33
+51
Пиндосы,появившись на основе геноцида аборигенов, поднявшись за счет рабов, получившие мощь за счет двух мировых войн, живущие сегодня за счет эксплуатации всего мира, они, похоже, решили, что это навечно мир должен обслуживать их. Всему приходит конец...
№2 Василий Пупкин 5 февраля 2015 20:51
+10
Или писец)))
№3 Карамзин 5 февраля 2015 21:54
+7
Это не народ, это сборище потомков эмигрантов, без корней.
№4 Птеридактель 5 февраля 2015 20:36
+38
Такие избалованные собственной безнаказанностью нации чрезвычайно опасны своим неадекватным восприятием исторических и современных реальностей и являются максимально расторможенными в отношении очередных военных авантюр. Потому что по жизни не привыкли получать полновесную «обратку» и по инерции уверены, что и впредь всё именно так и будет.


Ни прибавить ни унять! Автор УМНИЦА.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№5 Саша с Южмаша 5 февраля 2015 20:38
+7
Понятно, зачем они пугают сами себя. Например в случае с небоскрёбами торгового центра.
№6 старый брюзга 5 февраля 2015 20:39
+17
Видно , американцы из тех идиотов , которые пока не получат по соплям , не поверят , что это больно !
№7 LeeX 5 февраля 2015 21:10
+3
в их случаи они не верят что это возможно
хотя могли бы поинтересоваться у некогда ведущих европейских держав как это неприятно когда чужая армия по твоей столице марширует russian
№8 Сергей_Захаров 5 февраля 2015 20:39
+1
Я не думаю что американцы хотят развязать войну с Россией. Просто американцы моделируют всю мировую систему под себя. Все страны должны быть от нее экономически зависимы, а кто не согласен санкции или бомбежки.
№9 kirilim 5 февраля 2015 22:00
+1
Вот-вот:санкции или... Не удивлюсь.Они играют с огнем, в надежде,что их не затронет.Они же видят,что санкции не помогают.Для чего они ету кашу заварили? Они же в туннеле и им нужен въход.
№10 Зимородок 5 февраля 2015 20:41
+4
Да уж. Если что- алаверды по полной!
№11 Людмила_Маргевич 5 февраля 2015 20:43
+14
Америка-это страна паразит!!! "Мозги" скупали по всему миру,грабили всех до кого могли дотянуться "шаловливые" загребущие ручонки!!! avtomat diablo
№12 Елена_Николова 5 февраля 2015 20:44
+9
Цитата: Сергей_Захаров
Я не думаю что американцы хотят развязать войну с Россией. Просто американцы моделируют всю мировую систему под себя. Все страны должны быть от нее экономически зависимы, а кто не согласен санкции или бомбежки.

Американцы именно хотят, как последнее средство для подчинения или уничтожения, войны с Россией. Чужими руками. Чужими жизнями. Как всегда. Россия всегда была бельмом на глазу у англо-саксов. И всегда, когда Россия становилась сильнее, начиналась какая-нибудь война, в которую втягивали Россию. Иногда быЛ дворцовый переворот.
№13 Ter 5 февраля 2015 21:26
+4
№14 ateeast 6 февраля 2015 07:09
0
Ну не всегда втягивали - частенько нападали, а тут без вариантов.
№15 EU-EU 5 февраля 2015 20:45
+1
Шейх из Малайзии. Если убрать постоянные обвинения Израиля и евреев, т.к. имеются противоречия в рассуждениях из-за этого, то вполне адекватен.
№16 sidorini76 5 февраля 2015 20:50
0
А может оно к лучшему,поставки оружия украм,это развяжет руки России и следовательно все быстро для ВСУ закончится.
№17 Teka 6 февраля 2015 21:22
0
Для ВСУ быстро закончится, а для всех остальных только и начнется такое..., что пиндосы уже ручки потирают и барыши подсчитывают.
№18 ЯгморТ 5 февраля 2015 20:56
+10
Страна непуганных оптимистов - пожалуй, вполне верное определение СШП. Правда, как показывает практика, именно хороший испуг превращает т.н. оптимизм в понимание реальности. Поэтому мы, россияне, не раз пуганные реалисты - смотрим в жизнь с оптимизмом biggrin Загнул...
№19 cubbotin 5 февраля 2015 21:01
0
У сшп есть ключевой недостаток; наличие народностей желающих смерти сшп и проживающих на этой агломерации.
№20 пятимор 5 февраля 2015 21:02
-12
Конфликт на Донбассе выгоден:
- Украинской хунте. Т.к позволяет больше воровать, списывая на войну и на "борьбу с агрессором".Отвлекает население от внутренних проблем.
- американцам.т.к позволяет Обаме позиционировать себя,как "воевателя" с "страшной Россией".
Появляется возможность увеличить ,прибыльность и заказы для воен. корпораций.Дестабилизация в Европе и увеличения давления на неё. и др.
- Кремлю. т.к отвлекает население от проблем внутри страны, и позволяет почти всё списать на внешнюю "агрессию" ( т.е санкции, хотя никаких существенных санкций нет) но не на воровство и не на преступную халатность, и не умение управлять.

Если только ситуация в России станет очень негативной и будет угрожать власти или капитал "друзей" на западе будет под угрозой отъема( но в России будет позиционирование как проблема с валютн.резервами России на западе) , Путин введет войска в Донбасс.Хотя вводить надо было уже раньше, но ни как не сейчас и ни позже, время ушло.

Складывается ситуация когда Хунта, США,и Путин нужны друг другу.
№21 Анастас 5 февраля 2015 21:11
+9
ежики фыркают:

По вашей логике, нам сейчас крайне выгодна головная боль, которую мы испытываем, поскольку она отвлекает нас от того, чтобы заняться написанием очередного интервью. Типа - у нас головка бо-бо, значит, есть оправдание для того, чтобы не фига не делать.
№22 Рыбачёк 5 февраля 2015 21:30
-1
логика автора поста №15 абсолютно дистанцирована от Ваших головных болей, от Ваших поисков причин не работать, как впрочем, и от Вас winked Логика автора - это логика автора, не более и не менее. Кстати, когда бо-бо- делать можно, но- не эффективно получицца во всех отношениях. Лучше бо-бо полячить, и с новыми силами - в бой. avtomat
№23 пятимор 5 февраля 2015 21:37
+1
По вашей логике, нам сейчас крайне выгодна головная боль, которую мы испытываем, поскольку она отвлекает нас от того, чтобы заняться написанием очередного интервью.

Моя логика к вам ни каким образом не относилась, вот что за болезнь все время якать и выпячивать свое Я.
значит, есть оправдание для того, чтобы не фига не делать.
Ну славу богу, мысль уловили.

И да, вот зачем писать после меня а не мне отвечать, аааа это наверное черта национальности(которая чемпион по хитрости).
№24 Н.Чернов 5 февраля 2015 21:14
+2
Если США начнут поставки оружия на Украину, это «может стать предлогом» для России «открыто вмешаться в конфликт», заявила министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.

Ну что ж, тут и придется решать ВВП, ответит ли Россия достойно на брошенный ей вызов или дальше будет молча ждать, когда на Украине будет создан плацдарм для будущей войны против нас.
№25 Кипелов Сергей 5 февраля 2015 21:22
+2
КРЕПКАЯ ПАМЯТЬ-ЗАЛОГ ДЛИННОЙ ЖИЗНИ
№26 dm98900 5 февраля 2015 21:26
+1
Американское оружие по эффективности не уступающее советским системам которыми воюют еврейская хунта на украине - стоят в 10 раз дороже - и они и в принципе на ... не кому не нужны - поставлять самое современное и мощное оружие на украину за бесплатно пиндостан не будет никогда - это то же самое что Северной Корее передать пульты от всех своих иджисов в день рождения Ким Чен Ира!!! soldier
№27 luben1 5 февраля 2015 21:28
0
А что же генетическая память сработала у немцев (война 70 лет назад) и не сработала у украинцев (совместная тысячелетняя история, поскольку один народ)?
№28 Бэкграунд 5 февраля 2015 23:07
0
А кто их спрашивал?
№29 SpacePRedator 5 февраля 2015 21:28
+2
Надо бы навалять уже США, а то они ну совсем оборзели, сидят там у себя на материке за океаном и думают что безнаказанны, разместить к чёртовой матери на границе Мексики и США базы, на базы привести Искандеры, на Кубе разместить несколько комплексов Тополь-М и Ярс, а у Аляски поставить боевое дежурство стратегических бомбардировщиков, поставить также патрулирование нашим флотом берегов США на расстоянии 300-500 км. и сказать что для их собственной защиты и против пиратов, пусть уроды не думают что в случай чего не будет им ничего, если вдруг какая война что бы и на их территории она была, пусть почувствуют что такое терять население во время войны, а то убивают безнаказанно людей по всему миру и разрушают целые страны, а им никто ничего не делает, не порядок.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№30 paulroot 5 февраля 2015 21:29
+2
Юрий Борисович, слова прямо в точку! Большое спасибо за статью! Американцы как дети со спичками (мягко сказано) - именно отсутствие у них осознания, что такое война на своей шкуре, приводит к тому, что они десятилетиями бессовестно убивают людей в других странах, разжигая все новые войны. И нет до сих пор на них управы, думаю уже, если есть Бог на свете, то он их накажет за это. Если они уничтожали мирных людей в других странах, города и инфраструктуру опускали в каменный век и хвастались между собой этим, то они ровно это же должны получить в ответ. Из-за них сейчас мы живем в крайне опасное время - учитывая наличие ядерного оружия в случае конфликта на который они идут как отморозки попутав края, может завершится история всего человечества. Дай Бог, чтобы это не случилось, но остальному миру их придется остановить.
№31 antibandera 5 февраля 2015 21:33
+2
Как бы там амерЗкая обезьяна не вякала, а все равно она БОИТСЯ РОССИЮ.
И это видно уже невооруженным глазом. Даже из Киева.
№32 Бармаглот 5 февраля 2015 21:38
+3
Американцы это не нация. Это "джентльмены удачи" собранные в одну банку.
№33 П.Лариса 5 февраля 2015 21:44
+4
Анекдот от Ю.Никулина. Попали в плен к немцам американец, француз и русский.Решение было принято: расстрелять. Но.. перед расстрелом выполнить последнюю волю жертвы. Американец заявил- хочу выпить виски и увидеть как под гимн поднимают американский флаг. Испонили. Расстреляли. Француз заявил, что хочет женщину и выпить с ней по бокалу шампанского.Исполнили. Расстреляли. Русский: хочу чтобы вот тот верзила самый большой из немцев подошел ко-мне и... дал под зад. Удивились. Но... исполнили. А русский как ударился об стену, да рикошетом отскочил, да как у верзилы выхватил автомат, да и расстрелял фашистов. "Айда, кричит, ребята за мной!" мужики бегут за ним и спрашивают: русский , а чего ты раньше ничего не делал? "Черта русского характера. Пока под зад не дадут ничего делать не будут".
№34 Astiz 5 февраля 2015 22:18
-5
Любым способом хотят Россию в конфликт. непосредственно втянуть .Не получится , господа !
№35 Astiz 5 февраля 2015 22:19
-5
Любым способом хотят Россию в конфликт. непосредственно втянуть .Не получится , господа !
№36 Н.Чернов 5 февраля 2015 22:39
0
Не знаю, не знаю. Рано или поздно нам все равно придется столкнуться с ними на поле боя.
№37 WATNIK 5 февраля 2015 22:21
+2
Немецкий министр обороны прекрасно понимает, что в случае вмешательства России в конфликт по-настоящему, российские танки снова припаркуются возле Рейхстага
№38 achiffa 5 февраля 2015 22:21
0
Мне это одному кажется, что как-то черезчур много стало Ю. Селиванова на ресурсе?
Чуть не на каждой странице по его топику.
№39 Иванова_Елена 5 февраля 2015 22:26
+1
В Ялту на открытие памятника 2-м президентам и нашему Сталину не приехала не американская делегация , не англичане . Этим самым показав нам , что Ялтинские договоры закончены .Путина не пригласили в Польшу . Что война ?
№40 А.Роман 5 февраля 2015 23:21
+1
"Если США..." "Это может стать предлогом..." да по моему уже давно очевидно всем, что для того чтобы что-либо случилось надо только громче кукарекать как в случае с этим дЭбильным шарли. Опять этот тупой анекдот - "Ой кум, чувствую изнасилуешь ты меня, а и трусов то я не надела..." Пора старушку европу в дом престарелых похоже. Бабушка явно не в себе. Им тяжело с Путиным, как ребёнку с гроссмейстером в шахматы играть. Господи, да неужели вы не видите как он действует... Вы горланите как павлины хвосты распушив - кто громче - он молчит. Вы замолкаете чтоб перевести дух - он хрясь, и нету Крыма у вас. Та-же шняга с южным потоком. Ну давайте, ждите пока недовольные, голодные, обобранные вами до нитки Укры без всяких объяснений нападут на ВАС, обвиняя в этом Путина. А он будет в это время, журавлей провожать или омуля на Байкале ловить. Самое печальное, что виноваты в этом "шоу уродов" будут США, пострадает европа, а обвинят Путина. applodisment
№41 vorcutinec13 6 февраля 2015 00:04
0
Просто амерам ещё повезло не воевать в русскими...
№42 А.Роман 6 февраля 2015 00:19
+3
Нужно быть полным дегенератом чтоб не сделать выводы из имеющихся фактов.И они их сделали. Не надо их недооценивать, они только прикидываются имбицилами. Всё они помнят и знают. Они просто торгаши а не войны. Поэтому если для нас проще в штыковую, то для них проще ограбить, обмануть кого-нибудь, потом украсть пару тройку технологий и настроить безпилотников. Чтоб, как водится у торгашей, чужими руками жар загребать. У торгашей слабое место это - карман или брюхо. Вот по нему и будет ВВП бить, я считаю. Они будут всеми силами нас провоцировать и сделать агрессора из нас, чтоб мы были вынуждены напасть на них. А потом, они в ООН потребуют чтоб весь мир нас разнёс к чёртовой матери, а сами при этом даже не вступят в войну. Будут потирать ручки в стороне и подбрасывать дровишки в костёр. Их психология достаточно примитивна и заурядна, но ничего общего с нашей. Поэтому не стоит думать что они хотят, могут, или станут воевать с нами. Это паразит, вот и вся суть. А с паразитами - шашкой махать не получится, надо антибиотиками их травить. Немного себе навредим, но зато мразь сдохнет, как глисты...
№43 Весельчак У 6 февраля 2015 01:12
+1
Верно, паразитов надо изводить. Тихо, не спеша. Будем надеяться, что ВВП это понимает!
№44 alkonost 6 февраля 2015 01:18
+1
Америка -нация , сброд со всего англо -жидовского мира.
А мы - Народ !!!!!
----------
Aklonost
№45 mab3162 6 февраля 2015 01:57
+3
Цитата: Весельчак У
Верно, паразитов надо изводить. Тихо, не спеша. Будем надеяться, что ВВП это понимает!

ВВП это делает. Слив доллара, повсеместное образование антиамериканских хотя бы в чем-нибудь альянсов, эффективные ассимметричные ответы на американские угрозы и провокации, но все эти меры требуют времени, именно поэтому тянется резина всеми доступными способами - время работает на нас, чем дальше, тем сильнее мы и слабее они.
№46 ОбкуриленныйСахалинец 6 февраля 2015 05:23
0
Если США начнут поставки оружия на Украину, это «может стать предлогом» для России «открыто вмешаться в конфликт», заявила министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.

Источник: https://politikus.ru/events/42340-strana-nepuganyh-optimistov.html
Politikus.ru
Кто бы сомневался!
№47 ОбкуриленныйСахалинец 6 февраля 2015 05:23
0
Если США начнут поставки оружия на Украину, это «может стать предлогом» для России «открыто вмешаться в конфликт», заявила министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.

Источник: https://politikus.ru/events/42340-strana-nepuganyh-optimistov.html
Politikus.ru
Кто бы сомневался!
№48 ОбкуриленныйСахалинец 6 февраля 2015 05:23
0
Если США начнут поставки оружия на Украину, это «может стать предлогом» для России «открыто вмешаться в конфликт», заявила министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.

Источник: https://politikus.ru/events/42340-strana-nepuganyh-optimistov.html
Politikus.ru
Кто бы сомневался!
№49 ОбкуриленныйСахалинец 6 февраля 2015 05:23
0
Если США начнут поставки оружия на Украину, это «может стать предлогом» для России «открыто вмешаться в конфликт», заявила министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен.

Источник: https://politikus.ru/events/42340-strana-nepuganyh-optimistov.html
Politikus.ru
Кто бы сомневался!