Юрий Селиванов. Шпионаж под видом миротворчества

Юрий Селиванов. Шпионаж под видом миротворчества

«Миссия потеряла контакт с одним из четырех БПЛА 3 февраля около 17.00 местного времени в 16 километрах к северу от контролируемого правительственными силами Мариуполя», - цитирует заявление ТАСС заявление ОБСЕ.

Запуск беспилотных летательных аппаратов, которые призваны вести мониторинг режима прекращения огня на востоке Украины, начался 23 октября. ОБСЕ сообщала, что БПЛА будут совершать полеты по трем направлениям: к югу от Донецка и до Азовского моря, на восток - до российско-украинской границы, а также на запад - в сторону линии соприкосновения.
https://vz.ru/news/2015/2/4/727923.print.html

Эксперт Юрий Селиванов даёт комментарий для Politikus.ru:

Юрий Селиванов. Шпионаж под видом миротворчестваНу это просто цирк какой-то! Какое «прекращение огня» они там наблюдают?! Уже две недели на Донбассе идет полноценная война, а так называемая «миссия ОБСЕ» делает вид, что она об этом не знает и продолжает запускать свои беспилотники под предлогом «мониторинга перемирия»? Нет, я, разумеется, понимаю, что с интеллектом на современном Западе всё обстоит строго по Михаилу Задорнову.

Но ребята, если вы столь бесцеремонно занимаетесь шпионажем в боевой обстановке, причем именно над расположением ВС Новороссии, и при этом сливаете свои разведданные нетрудно догадаться кому (но уж точно не донбасскому ополчению), так вы хотя бы не жалуйтесь на то, что ваших «дронов» иногда спускают с небес. Война, как известно, без потерь не бывает.

И кстати - еще одно незыблемое военное правило, записанное даже в Женевских конвенциях о военнопленных – шпион, пойманный с поличным ( в данном случае с БПЛА), военнослужащим противника не считается и на него не распространяются принципы гуманности, обязательные по отношению к пленным. То есть вас господа, могут элементарно шлепнуть на месте за шпионаж в зоне боевых действий И те, кто это сделает, даже законы военного времени не нарушат. Так что - берегите себя!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
43 комментария. Оставьте свой
№1 belousov Пользователя нет 5 февраля 2015 18:05
+68
Поддерживаю! И беспилотники, и сраных наблюдателей надо шлепать как диверсантов!
№2 реалист Пользователя нет 5 февраля 2015 18:32
+20
Вспомнился детский анекдот:
-что такое "сверхнаглость"?
-нагадить под дверью боксёра и больше всех возмущаться. biggrin
№3 Спартак700 Пользователя нет 5 февраля 2015 18:49
+9
Что только не придумают эти засранцы с запада.
Конечно сбивать надо. Гибнут мирные жители.
№4 реалист Пользователя нет 5 февраля 2015 19:09
+6
Когда в Европе в полный рост начнётся резня по дереву,закрыть наглухо западные границы,чтобы ни один из этих бледнолицых господ не смог вырваться из котла праведного гнева и поганить нашу Землю.
Пусть их арабы с родным чернозёмом там смешают,в местный рельеф впишут.
А что-то мне подсказывает,что всё к тому идёт,при том,их же руками...
№5 Вежливый агитатор Пользователя нет 5 февраля 2015 19:58
0
Укропы они ж тупые, им пох чего или кого сбивать. То боинг собьют, то своих обстреляют. А уж вертолеты ОБСЕ точно за Российские примут... Так что лучше шпионам недоделанным валить пока целы.
№6 Кида Вокироз Пользователя нет 5 февраля 2015 19:36
+3
А кто доказал, что этот беспилотник шлёпнули? В укроповских СМИ говорят о том, что беспилотник исчез куда-то. Затерялся он где-то в дремучих донецких степях. С помощью станции РЭБ "Автобаза".
№7 murkshib Пользователя нет 5 февраля 2015 18:05
+20
Стрелять на месте. По законам военного времени.
№8 Котэ-Колорадэ Пользователя нет 5 февраля 2015 18:08
+68
№9 Дмитрий Крым Пользователя нет 5 февраля 2015 18:13
+24
это написано точно про моего кота, а я все не мог понять - кого же этот зверь мне напоминает?
№10 Protest Пользователя нет 5 февраля 2015 18:10
+18
А что тут удивительного russian
...«Новоросс. info» - Источник в армии ДНР сообщил, что сегодня «автомобили ОБСЕ сопровождали вывод на огневые позиции батареи РСЗО укрофашистов из Дзержинска к селу Нелеповка».
https://www.novoross.info/donetsk/30357-nablyudateli-obse-prikryvali-vyezd-na-pozicii-ukrainskih-gradov.html
№11 Александр Хаимов Пользователя нет 5 февраля 2015 18:14
+24
Как бы хотелось, что бы их накрыло огнём ополчения!
№12 igorilev1 Пользователя нет 5 февраля 2015 18:29
+39
В Чечне, в первой кампании, эти ублюдки обсе-шники духов в открытую возили по территории нами контролируемой! Вывозили раненных боевиков, подвозили им боеприпасы и оружие! Мы... facepalm ничего не могли делать, только матерились и скрипели зубами от злости!!! А так хотелось из "мухи" или "шмеля" @бнуть хоть по одному ихнему джипу!!! С тех пор, я ненавижу эту эмблему, аббревиатуру и самих этих ублюдков, в ней работающих!!!
№13 daraganovka Пользователя нет 5 февраля 2015 18:45
+8
...«Новоросс. info» - Источник в армии ДНР сообщил, что сегодня «автомобили ОБСЕ сопровождали вывод на огневые позиции батареи РСЗО укрофашистов из Дзержинска к селу Нелеповка». https://www.novoross.info/donetsk/30357-nablyudateli-obse-prikryvali-vyezd-na-pozicii-ukrainskih-gradov.html

Источник: https://politikus.ru/events/42324-shpionazh-pod-vidom-mirotvorchestva.html
Politikus.ru

Доверили козлам (ОБСЕ) в огороде охранять капусту.
№14 Сергей_Захаров Пользователя нет 5 февраля 2015 18:10
+32
ОБСЕ хуже пятой колонны. Те хоть открыто против своей страны выступают. А эти нейтралитетом прикрываются. Сливать их надо, то есть гнать с Донбасса.
№15 Cибирячок Пользователя нет 5 февраля 2015 18:28
+16
Их не сливать, их валить надо. Тогда соваться куда не надо не будут. К херам таких посредников, твари двуличные. Сводки от ополчения:... сегодня был сбит только беспилотник ОБСЕ. Вот так их всегда с небес спускать на землю и надо. Молодцы воины!
№16 sakh60 Пользователя нет 5 февраля 2015 18:11
+43
№17 klavrida Пользователя нет 5 февраля 2015 18:12
+5
шпион, пойманный с поличным ( в данном случае с БПЛА), военнослужащим противника не считается и на него не распространяются принципы гуманности, обязательные по отношению к пленным.
Ххехехх... applodisment Допрыгаются гейропейцы и до этого biggrin
№18 Нюшенька Пользователя нет 5 февраля 2015 18:12
+6
А что останавливает от суда в режиме военного времени? Если нет сомнений, к стенке и земля...
№19 demiar Пользователя нет 5 февраля 2015 18:13
+10
смерша на них не хватает.
№20 Barsik Пользователя нет 5 февраля 2015 18:13
+7
Закиньте кто-нибудь в новости у кого доступ есть:
arhivar-rus.livejournal.com/640731.html
№21 Москвичка Пользователя нет 5 февраля 2015 21:37
+2
Спасибо за ссылку!
https://arhivar-rus.livejournal.com/640731.html
№22 Graden Пользователя нет 5 февраля 2015 18:15
+15
Нет сомнений в том, что данные с БПЛА используються против ополчения. Достаточно посмотреть из каких стран представители ОБСЕ.

Может они увидели вдруг нечто такое, что Запад вдруг стал паниковать? Визит Меркель, Оланда к президенту "изолированной страны" похож на импровизацию. Впечатление, будто им позвонили среди ночи и сообщили пренеприятнейшее известие. Успели они хотя бы зубы почистить, одеваясь уже в самолете на пути в Москву через Киев?
№23 saratay Пользователя нет 5 февраля 2015 18:20
+6
«Миссия потеряла контакт с одним из четырех БПЛА 3 февраля около 17.00 местного времени в 16 километрах к северу от контролируемого правительственными силами Мариуполя»,

Сдаётся мне что его свидомые скомуниздили.
№24 aleksandr.filinuk1 Пользователя нет 5 февраля 2015 18:27
+14
Цитата: Дмитрий Крым
это написано точно про моего кота, а я все не мог понять - кого же этот зверь мне напоминает?


Везёт,у вас кот...а у меня тёща из Днепропетровска(по доброте душевной самолично вывезенная лет пять тому)...тож всех ненавидит,ни за что не платит,все ей должны и вечно всем недовольна...правда про ВВП говорит- НАШ Президент.О как!
№25 nraff Пользователя нет 5 февраля 2015 21:53
0
Ты тещу мяукать научи. Но когда в обувь гадить начнет и проявлять недовольство-пешком в Днепропетровск.
Еще посмотри под койкой у тещи, может ОБСЕвский БПЛА обнаружится.
№26 samosa_01 Пользователя нет 5 февраля 2015 18:31
+4
Засланные казачки эти обсешники. Наверняка гадостей от них гораздо больше, чем пользы
№27 Finder Пользователя нет 5 февраля 2015 18:32
+10
Кадыров:

«У меня душа болит, когда я вижу, что русский Мир в беде. Я не собираюсь сидеть сложа руки и, вы это знаете, готов даже сам поехать на Донбасс защищать Россию.

Новороссии нужен хороший лидер, только хороший лидер. Люди этого заслужили. Они жили 23 года под ворами и уже устали от этого. Я слежу очень сильно за ситуацией в Донецке и знаю, что там люди зовут только Стрелкова. Я согласен с ними. Только Стрелков, как настоящий мужчина прошедший не одну войну, может стать во главу Новороссии. Я все сделаю, чтоб Игорь вернулся. Я даже дам ему лучшие свои отряды для его охраны, ведь врагов Новороссии хватает в самой Новороссии и в само России их не мало».
№28 ScienseFly Пользователя нет 5 февраля 2015 18:33
+4
полный позор Европе и так намазываемой "ценностью"!!! каждого шпиона ловить и наказывать как требуется! avtomat
№29 Born_in_USSR Пользователя нет 5 февраля 2015 18:34
+21
Госсекретарь США Джон Керри, пребывающий в настоящее время в Киеве с официальным визитом, заявил о том, что Вашингтон призвал Москву закрыть российско-украинскую границу в зоне на востоке Украины, где в настоящее время идут боевые действия.

По словам Керии, России необходимо вывести войска за пределы границ, а после закрыть, чтобы военная техника не попадала на украинскую территорию. По мнению госсекретаря США, это необходимо для восстановления суверенитета Украины.


А можно встречное предложение - закрыть украино - польско - словацко - румынскую границу, вывести войска наемников и военную технику. Это необходимо для восстановления суверенитета....
№30 kreker Пользователя нет 5 февраля 2015 18:40
+2
applodisment applodisment applodisment
№31 Росомаха Пользователя нет 5 февраля 2015 18:48
+1
Все эти европейские и мировые институты выгнуты в ту сторону в которую надо... и не нами выгнуты! От них нельзя ждать добра, это представители тех стран которые поддерживают фашизм и убийства детей! Наивно полагать, что они сдадут своих хозяев, при том уровне демократии который мы наблюдаем последнее время в этой гейропе и сшп!
№32 daraganovka Пользователя нет 5 февраля 2015 18:49
+4
Одни выводы комиссии ОБСЕ по январскому обстрелу хунтой восточной окраины Мариуполя чего стоят?
№33 vadim_2206 Пользователя нет 5 февраля 2015 18:54
+3
это ОБСЕ нужно только, чтобы порошенко и подобные держать на крючке. Если вдруг они не будут делать , что им прикажут, вот тогда и "всплывёт" геноцид, военные преступления и другое.. и тогда трибунал...
№34 dmitry.kovalevsky.9 Пользователя нет 5 февраля 2015 19:01
+2
Беспилотник "копейки" стоит, а вот машинка на заднем плане, "вкусненькое" приобретение.
№35 konjik bez nogji Пользователя нет 5 февраля 2015 19:18
+7
Полностью согласен с автором, но марсиане думают по другому, а может подсунуть другие снимки, или ...
№36 Птеридактель Пользователя нет 5 февраля 2015 19:51
+2
Его величество Рядовой Войск Космической Обороны Иванов пожалел птичку и починил ее.......
№37 Алекс 0202 Пользователя нет 5 февраля 2015 19:31
+2
Я вообще не понимаю КАКУЮ такую миссию они там представляют. Гнать их надо оттуда. Пусть со стороны фашистов наблюдают за ними.
А то интересно получается. Представители ОБСЕ: украинец и канадец украинского происхождения. И вот интересно, ЧЬЮ сторону они будут поддерживать?
№38 Птеридактель Пользователя нет 5 февраля 2015 19:49
+1
Они поддерживают свою спецслужбу сотрудниками которой являются. Туда ребят с улицы не набирают если еще для кого-нибудь это секретом является...
№39 Виктор ЕКБ Пользователя нет 5 февраля 2015 20:09
-1
Шпионы в белом сцуко ! Когда уже у наших парней терпенье лопнет ? hang
№40 SIUR Пользователя нет 5 февраля 2015 20:56
+2
Сшибать надо все их БПЛА, а еще лучше - выгнать их взашей из наших республик! diablo
В Югославии они только тем и занимались, что шпионили в пользу США, это - общеизвестный факт и я стопроцентно уверен, что у нас они занимаются тем же самым!
№41 Татьяна_Матвеева Пользователя нет 5 февраля 2015 21:06
0
Ах, они гады! Гнать в шею! Сколько можно их там держать?
№42 Nikolo56 Пользователя нет 6 февраля 2015 02:14
-6
Цитата: реалист
Вспомнился детский анекдот:
-что такое "сверхнаглость"?
-нагадить под дверью боксёра и больше всех возмущаться. biggrin

Окончание такое: "...позвонить в дверь и попросить бумажку."
№43 реалист Пользователя нет 6 февраля 2015 21:48
0
Nikolo56

Нет,это про "сверхсмелость" wink
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.