Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16395 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Китай создаст двадцать овощных баз для экспорта овощей в Россию

Китай создаст двадцать овощных баз для экспорта овощей в Россию

Китай создаст двадцать гигантских овощных баз на своей границе для экспорта более половины произведенной на них сельхозпродукции на Дальний Восток России,передается со ссылкой на председателя Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо.

Образцово-показательные базы овощей для России появятся в Харбине, Дацине, Муданьцзяне, Суйхуа, других пограничных городах.

На базах будут выращивать помидоры, огурцы, перец, лук, капусту, морковь, картофель. Каждая из них наладит производство не более трех видов овощей. Работать базы будут по единым программам выращивания овощей, стандартам производства, технологиям использования химических удобрений.

Текст: Татьяна Зыкова
Фото: Александр Куранов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 угрюм 2 февраля 2015 08:45
+40
Срамота((((((((((( не ужели в России помидоры, огурцы, перец, лук, капусту, морковь, картофель

не растут..??????????????
№2 ПТ-76Б 2 февраля 2015 08:47
+6
Так "засуха" в России biggrin .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№3 угрюм 2 февраля 2015 08:50
+32
засуха мозга у некоторых представителей правительства evrey
№4 ПТ-76Б 2 февраля 2015 09:05
-1
Дружба народов - превыше всего biggrin .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№5 Спартак700 2 февраля 2015 11:18
+7
Срамота сказал в точку.
Самая большая страна. Выращивать негде что ли?
Какой позор facepalm
----------
Россия вперед!
№6 noobyram2 2 февраля 2015 10:11
+6
не ужели в России помидоры, огурцы, перец, лук, капусту, морковь, картофель не растут..??

На многих землях Дальнего востока действительно не растут, с плодородием там не очень хорошо, приходится теплично-гидропонное хозяйство развивать. Плюс из Китая экспорт фактически круглогодичен. В итоге действительно именно ряд овощей выгодно везти оттуда. Ближе чем из-за Урала. Иначе придется вводить дотации на перевозки и забивать трансиб.
№7 Ангара 2 февраля 2015 10:26
+4
Цитата: noobyram2
не ужели в России помидоры, огурцы, перец, лук, капусту, морковь, картофель не растут..??

На многих землях Дальнего востока действительно не растут, с плодородием там не очень хорошо, приходится теплично-гидропонное хозяйство развивать. Плюс из Китая экспорт фактически круглогодичен. В итоге действительно именно ряд овощей выгодно везти оттуда. Ближе чем из-за Урала. Иначе придется вводить дотации на перевозки и забивать трансиб.

Цитата: Алексей.С
У нас в Бурятии китайские овощи - зимой безальтернативны, с запада к нам не везут, а у себя выращивать зимой очень дорого.
Огурцы и картошка кстати весьма приемлемы на вкус, а вот помидоры у них не получается нормальные выращивать, постоянно плесенью пахнут.

Вы абсолютно правы .Иркутская область в таком же положении.У нас если и есть урожаи , то почти все зерновые , кормовые .Свинина , куры , говядина - этого у нас ЕСТЬ , много и не дорого.А вот с овощами и фруктами полная лажа . Весна только в мае наступит ,а осень уже в сентябре придет .Г...о , слякоть и холод . Не вызревают овощи и фрукты , есть тепличные хозяйства . Но к Новому году их урожай уже заканчивается . Так , что у нас , извиняйте выбора не особо . Да и по цене китайское , намного- много дешевле .
№8 Спартак700 2 февраля 2015 11:21
+3
Приезжайте к нам в Крым налопаетесь всего до отвала.
----------
Россия вперед!
№9 Мирная_я 2 февраля 2015 11:27
+5
Ага...сейчас...вся Сибирь махнет в Крым свежих овощей покушать... Я так понимаю, что Вы пошутили?!
№10 Дюдюка барбидонская 2 февраля 2015 13:14
+4
Ага он пошутил, посмотрите цену на авиа билет. От нас с ДВ 28, летом до 36 за 1 билетик в один конецик facepalm . За эти деньги можно год фрукты самые дорогие .... кушать winked .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№11 Дюдюка барбидонская 2 февраля 2015 13:12
+2
Простите с последним абзацем уже не согласен. Повысились цены и на китай ровно в 2 раза, так что уже кусаются ( продаются по цене бывших австралийских).У нас продавцы фруктов сейчас грустные - оборот то упал. Скажу честно на бананы , мандарины, апельсины и др. экзотическую живность уже не смотрю, так только когда сильно захочется. facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№12 Дюдюка барбидонская 2 февраля 2015 13:09
0
Уважаемый noobyram2 конкретизируйте пожалуйста ваше понимание "Дальнего востока". а то в этом году у меня так "не выросли помидоры,огурцы и картофель", а так же болг. перец, что подвал в гараже весь заставлен.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№13 Евгений.О 2 февраля 2015 10:34
+12
Причем в Китае почва отравлена вся химическими удобрениями, есть овощи и фрукты ихние нельзя. Китай сейчас закупает плодородную почву из России, поскольку свою загубили всю. С поляками когда дружили, так все полезно было, как начались санкции - все отравлено у них, так и с красной рыбой из Норвегии. Сейчас дружим с Китаем - так там все полезно.
Сейчас наедимся китайских химикатов. Своей земли навалом, а овощи и фрукты за границей покупаем.
№14 реалист 2 февраля 2015 10:44
+9
Китайские овощи надо,пожалуй,ещё более тщательно проверять,чем европейские. sad
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№15 pawelnehochu 2 февраля 2015 11:09
+5
Слыш угрюм ты взял бы да рванул на дальний восток повыращивать овощи я те выделю 12 метров квадратных и огород.В позапрошлом году наводнение 2 мешка картошки посадил 1.5 собрал,в том году 2 мешка картошки посадил 2.5 собрал,думал буду покупать у колхозников так с якутии и северов все вывезли потому что у них вообще не растет.Хер ли вы хотите а 3 года назад картошку незнал куда девать, называется зона рискованного земледелия.Тында вообще называется столицей вечнозенленных помидоров,а это нервный узел Бама.Херли смешно конечно у нас тут золото добывают десятками тонн,алмазы редкоземельные элементы ,а никто нехочет сделать для нас дальневосточников дешевые овощи.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№16 ИванБ 2 февраля 2015 11:42
+6
- Вам +1. За новость -1. Из личного опыта - китайские продукты = польскому g@вну facepalm
№17 Африканыч 2 февраля 2015 11:52
0
Так в чем проблема? Попробуйте выращивать. А то все хотят быть МЕНЕДЖАРАМИ (читай-торгашами), маржу подсчитывать, а в земле ковыряться желающих мало. Посмотрите конкурс в универы на сельхоз. и эконом. и сравните. Думаю вопросы ваши отпадут сами собой, да и зар.платы заодно сравните.
Начните с себя, а критиканством заниматься мы все научились...
№18 marina_aleksandrova 2 февраля 2015 17:37
+2
Вот мы начали "ковыряться" в земле. В итоге, сидим по уши в кредитах. На этот год нужно ещё как минимум 15 лямов. Подскажите, где взять? По новым ставкам мы уже не тянем. Учитывая, что окупаемость начинается с 4 года. А вкладывать надо ещё немерено, одна теплица стоит только 900 тыс., не считая техники, зарплат и т.д.

Так что уважаемый, сначала вы с нуля прошли бы все стадии становления данного вида деятельности, а потом советы давали. Это вам не 15 соток обработать в ручную. А то мне кажется, что многие тут забывают, что окромя головы и рук желающих работать, надо ещё иметь кучу денег. И кроме как в банке их взять не где. Так что пока Президент не возьмётся за сельское хозяйство так же как за оборонку НЕ ЧЕГО ждать бурного роста в этой сфере. Будет локальное производство, но не массовое, чтобы и свой и чужой регион прокормить.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№19 Кержак 2 февраля 2015 14:17
-2
А их есть-то можно будет? На Урале постоянно уничтожают выращенную здесь морковь-капусту китайскими гастарбайтарами.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№20 Антон Орловский 2 февраля 2015 15:22
0
Тут ещё есть такой вопрос, что дешевле купить, чем выращивать самим. Да и китайцы уж куда лучше будут чем представители ЕС
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№21 NikitaKit 2 февраля 2015 08:49
+14
при всем уважением Китаю, но это уже перебор, у нас что нет своих?! овощи из Китая.... без комментариев.
№22 burhomystr 2 февраля 2015 09:18
+13
Всё равно китайскую продукцию брать не буду !!!

вижу китайские помидоры или чеснок хоть и дешевле Российской а всё равно возьму хоть чучуть и
дороже но нашего производителя а Нашему правительству нужно собраться и переехать в вашинктон или чью они там страну поддерживают Позорище такая страна а мы продукцию иностранных стран закупаем rtfm
№23 Artew 2 февраля 2015 09:30
+5
))))
а вы полюбопытствуйте кто в вашей области выращивает продукты питания в теплицах))))
9 из 10 - люди восточной или дальневосточной внешности
№24 burhomystr 2 февраля 2015 09:41
+3
У нас нормальные люди Российские и внешность русская
№25 tutopt-ru 2 февраля 2015 08:50
-3
хоть какая-то конкуренция будет азерам.....или будет опять ценовой сговор
№26 Leeloo 2 февраля 2015 08:54
+8
Да вы не сравнивайте азербайджанские помидоры и китайские.
Кроме этого , у нас с Азербайджаном санкций нет , при чем тут он ?
№27 burhomystr 2 февраля 2015 09:28
+9
Вот вот какое качество у китайской продукции ??? у них люди все уже в масках ходят какое качество при такой экологии а что они внутрь добавляют я вообще молчу вот оно экономическое чудо китайского подъёма
№28 Identita 2 февраля 2015 10:52
+6
При всей моей несимпатии к азерам,их овощи и фрукты не идут ни в какое сравнение ни с китайскими ни с польскими. Азербайджанское это то,что вкусно кушать ,а китайское и польское на что вкусно смотреть. Со временем может ситуация изменится,лучше уж Китай,чем Польша.
№29 Дюдюка барбидонская 2 февраля 2015 13:16
0
Мы забыли Такжикистан и Узбекистан ( ну они сейчас как то по другому звучат))). Там то ж не плохие фрукты!
----------
Уставший заяц - не кролик.
№30 ИванБ 2 февраля 2015 11:46
+2
- у азеров беру... Продукция качественная!
№31 psih74 2 февраля 2015 08:50
+12
А как же импорт замещение? Своё то что слабо вырастить? И правда,срамота!
№32 Андрей Владимиров 2 февраля 2015 09:09
+6
На Дальнем Востоке (по крайней мере на Юге Хабаровского края и в ЕАО) сельское хозяйство, начиная с 30-х гг прошлого века шло в основном по пути экстенсивного развития, т.е. показатели улучшались как правило за счет освоения новых земель и увеличения площадей посевов, а не за счет разработки новых технологий повышения урожайности. Хотя, конечно, выводились новые более урожайные сорта тех же помидор или огурцов, картошки, капусты, но... земли-то много, поэтому проще было распахать еще один участок, чем думать, как бы посадить на поле те же помидоры поплотнее, как ее обрабатывать, чтобы она истощалась помедленнее и т.д. А в 90-е гг. сельское хозяйство на ДВ просто рухнуло, многие поля стоят заброшенные, едешь на машине, а поля все бурьяном заросшие стоят... Все это нужно возрождать, поднимать, денег нужно немеряно на это. Получается, что проще и дешевле купить в Китае. Но может, все-таки что-то изменится?
№33 Никитич 2 февраля 2015 10:15
0
Пойдут китайские санкции, мало ли что, и шо делать будем? Конечно на закупках брать откаты куда проще, чем возиться с собсвенным производством, логистикой, ритейлом.
№34 Leeloo 2 февраля 2015 08:52
+8
Н- дааа... Не очень радостная новость , шило на мыло менять
№35 altimo 2 февраля 2015 08:54
+6
Пугает такая новость, итак у нас в приморье все забито китайской продукцией, выбора нет.Начали появляться Краснодарские яблоки и груши и вот тебе на hang
№36 Odessit1957 2 февраля 2015 08:59
+15
И ведь создадут же китайцы этих 20 овощных баз, и цены оптовые на этих базах будут низкими и фрукты с овощами отменными. А вот наши так называемые "ритейлеры" задерут цены до небес и возрадуются новым сверхприбылям. Видели мы уже на прошлой-позапрошлой неделях как доблестные дон-кихоты от прокуратуры проверяли огромнейшим стадом цены в торговых сетях по всей России. И что, каковы результаты? Заявили, что цены "необоснованно" завышены. "Обосновали" цены в виде конвертов всем этим дон-кихотам - и кладбищенская тишина..... Никого не посадили, нескольких из особо зажравшихся штрафанули на пару десятков тысяч рублей. И все. Очередной пшик.
№37 burhomystr 2 февраля 2015 09:36
+5
Вы где видели отменного качества овощи и фрукты из Китая, вы о чем если помидоры сгнивают за 3-е суток в холодильнике после освобождения из упаковке.
№38 kontropupix 2 февраля 2015 09:44
+4
Согласен, китайские овощи пластикового вкуса есть - значит рыть себе и деткам могилу...а кто их заменят? Китайские чертенята...
№39 altair 2 февраля 2015 09:53
+4
Где просочился один китаец, там скоро будет десяток.
№40 kontropupix 2 февраля 2015 13:15
+1
Причём десяток тысяч biggrin
№41 sveti_k 2 февраля 2015 09:00
+1
Двадцать баз - как то мало. Почему не пятьдесят?
№42 Алексис 2 февраля 2015 09:01
+3
Главное, и самое главное, чтобы в угоду политике не стали выращивать и завозить овощи напичканные химикатами!!! то что это неизбежно, я имею в виду завоз овощей это уже факт! Но главное чтобы овощи были для здоровья, а не во вред!!!! Хотя нужно конечно развивать тепличные хозяйства на юге России...
№43 Дюдюка барбидонская 2 февраля 2015 13:20
0
Вспомните 90. "Ножки Буша" - их жаришь, а от них вонь химическая - ничего жрали. Сейчас немного по другому, но я всегда говорю - времени мало, правительство шевелись. Может случится и такое , что и Китаю рады будем и причмокивая есть будем. facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№44 shurol 2 февраля 2015 09:01
+6
А химия. Они ведь не скупятся на пестициды и всякую дрянь. Страшно даже представить содержание химии в этих овощах и фруктах. Да и ГМО они не брезгуют. Даже чай китайский генно модифицированный.
№45 Realdiamond 2 февраля 2015 09:04
+2
Если качество будет хорошее, почему бы и нет. Большинство овощей со своей фазенды (свекла, морковь, лук и т.д), но иногда приходится брать в магазине. То что попадалось (лук, чеснок) - со своим с грядки по качеству и рядом не лежало. Это минус.
Лучше бы новость звучала так - "Россия создаст двадцать гигантских овощных баз".
№46 ЛнСВУ 2 февраля 2015 09:05
+8
Одно напрашивается...но нецензурное! Мало, видать, каленым ломом кое-кому кое-где вертят. aggressive
В том что китайся "создаст" и притом не двадцать а все 120....я и не сомневаюсь, родное наше правительство "поможет".

Оно б, блин, нашим хоть 10-ку создать для своих селян помогло.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№47 Realdiamond 2 февраля 2015 09:54
+1
Наверное ситуация не редкая. Фазенда (вторая) есть неразработанная. На первой дом и баня. Не думайте, что мульонеры, больше 20-ти лет это поднималось. Ну подвело бы государство ко второй газ, не на халяву, в рассрочку. И строился (капитально) бы потихоньку сам, справился бы. А так смысла не вижу там ковыряться... там и стоит пустым. Квартиру один хрен не светит купить.
№48 KopatbI4 2 февраля 2015 09:07
+10
А я китайскую сельхозпродукцию боюсь... У нас, в Волгоградской области, наши "братья навек" выращивая овощА, использовали удобрения своего, китайского, производства неизвестные нашей науке в сфере здравоохранения и агросектору... После химанализа продукции ее уничтожили, а землю, "удобренную" сказали минимум 10 лет нельзя использовать для посадок... Как то так... Некисло гектар загубили...
№49 пятимор 2 февраля 2015 11:15
+1
Я видел в Калачевском районе ,Возле них горы пустых мешков с китаискими иероглифами.И слышал что выращивают помидоры по 3 раза где обычно успевает вырастает 1 раз, это теплицы перед Волгоградом со стороны Москвы(там городок из теплиц).
№50 savok78 2 февраля 2015 09:09
+8
Зачем нам их нитратами давиться??? У нас краснодар есть
№51 sveti_k 2 февраля 2015 09:24
+4
Цитата: savok78
Зачем нам их нитратами давиться??? У нас краснодар есть

И Крым. Знаете какое там тепличное хозяйсво было в Байдарской долине во времена Союза.
Рассказывали, что когда закрыли, колхозники посчитали это вредительством.
№52 sveti_k 2 февраля 2015 09:24
+2
Цитата: savok78
Зачем нам их нитратами давиться??? У нас краснодар есть

И Крым. Знаете какое там тепличное хозяйсво было в Байдарской долине во времена Союза. good
Рассказывали, что когда закрыли, колхозники посчитали это вредительством.
№53 Алексис 2 февраля 2015 13:55
0
не знаю как сейчас, но корейцев было тьма тьмущая в Краснодарском крае в середине 2000... полей они арендовали очень много... свои то не хотят трудиться на полях, свои земельные паи в аренду за пару мешков сахара сдавали.. Не знаю как сейчас дела обстоят... Надеюсь, что лучше....
№54 Синий Кит 2 февраля 2015 09:16
+6
Вот бл... Может, не надо??
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№55 ФриГал 2 февраля 2015 09:19
+16
Китайской овощной продукции никогда не верю! Слишком много отравы в них!
№56 Алексей_Кипке 2 февраля 2015 09:27
+10
Как агроном говорю-бегите подальше от китайской жратвы!
№57 Алексей.С 2 февраля 2015 09:28
+4
У нас в Бурятии китайские овощи - зимой безальтернативны, с запада к нам не везут, а у себя выращивать зимой очень дорого.
Огурцы и картошка кстати весьма приемлемы на вкус, а вот помидоры у них не получается нормальные выращивать, постоянно плесенью пахнут.
№58 morituri 2 февраля 2015 09:38
+3
удобрения в воде разбадяживают, а не в землю вносят, бульон быстрей усваивается, отсюда и запах плесени
№59 kontropupix 2 февраля 2015 09:45
+3
Здоровье дороже...
№60 skrand2008 2 февраля 2015 09:36
+7
По Россия24 ролик показали про сельское хозяйство Воронежской области. Картошки выращивают в 9 раз больше, чем потребности области!
Наш президент всегда повторяет слово "АККУРАТНО" надо. Не переборщить.
В западных регионах России может это особо не ощущается, но в Восточной Сибири плодо-овощной продукции из Китая навалом. Выручает(спасает от употребления китайских овощей) то, что многие имеют огороды-дачи и питаются с них.
№61 ivankolom89 2 февраля 2015 09:40
+5
Это очень-очень плохо, в жж как-то читал статью человека, путешествующего по Китаю. Он рассказывает о жизни в Китае и обо всем подряд кому интересно вот : https://zyalt.livejournal.com/1170271.html?utm_source=ljpost&utm_medium=teaser&utm_campaign=teaser

Вобщем не нужно нам китайских овощей, потравят нас нафиг...
№62 burhomystr 2 февраля 2015 09:45
0
И экспортируют эту самую кортошку за рубеж а нам го***но Китайское хоть и партнеры они теперь нам все равно все китайское ГОМ***О хоть продукты хоть автомобили тряпки и то вся синтетика.
№63 krimchanka 2 февраля 2015 10:34
+2
По поводу тряпок не соглашусь. ФАБРИЧНЫЙ Китай очень качественный. Кроме того, ВСЕ известные бренды отшивают свои вещи в Китае, Гондурасе, Вьетнаме, Индии , Мексике и Индонезии просто потому, что там дешевая рабсила. Что же касается овощей, то лучше от китайцев держаться подальше! Надо развивать свое сельское хозяйство.
№64 kontropupix 2 февраля 2015 09:49
+1
Вот так засада...нет, в этой ситуации "очень нравится" слово "безальтернативно". Т.е. своего типа нет и саранчежорское безальтернативно. Ну так выбор то простой, либо не поесть лишний раз поганого овоща из "подлунной", либо отравить всю свою семью за несколько раз, и ещё и детей своих сделать беЗплодными...ну так выбирайте люди.
№65 sveti_k 2 февраля 2015 09:51
+2
Надо провести опросы, какие области готовы выращивать овощи, фрукты. Люди боятся прогореть на фермерстве , было уже.
Не дают развернуться нашим производителям.
Такое впечатление, что только во времена Союза было грамотное правительство в плане развития сельского хозяйства.
№66 altair 2 февраля 2015 09:52
+3
На этих поставках видимо кто то из чиновников хорошо греет руки.
Ну а такесли рассуждать, то так и будет Россия продавать свои полезные ископаемые, в основном невосполняемые, в обмен на покупку каких то несчастных овощей... sad
№67 burhomystr 2 февраля 2015 10:10
0
Естественно кто то руки греет китайцы со в семи так работают почему думаете они свою экономику так быстро подняли а америкосы это одна из самых корумпированых стран где все пилиться между гигантскими корпорациями поэтому и жрут китайские продукты вы посмотрите на их людей больше центнера это что просто так нет это все продукты китайские.
№68 Алексей_Кипке 2 февраля 2015 09:53
+3
Там очень сильное индустриальное загрязнение природы которое скажется на овощах.
Плюс китайцы пихают неизвестные природе химические вещества в овощи.При виде тех реагентов волосы дыбом стоят.
Даже в России до конца не изучено влияние удобрений и других веществ.Например накопление по пищевой цепи.Если свинья съела зернышко то у неё допустим ПДК(предельно допустимая концентрация)в норме.А вот если мы съели несколько таких свиней-то у нас ПДК зашкалит.
Много мы не знаем,многое скрывается.
№69 Miss Klen 2 февраля 2015 10:00
+2
Хорошо бы нашему Роспотребнадзору, или кто у нас занимается контролем качества, повнимательней проверять сельхозпродукцию на предмет химии .
№70 Дальний восток 2 февраля 2015 10:11
+1
У нас китайцы выкупили пивзавод, который славился. И на последней стадии производства выгоняют всех русских из цеха, что-то добавляют в пиво. Спрашивается зачем?
А про землю убитую и их говняную продукцию вообще молчу. Не берите и детям не давайте. Китайцы играю в долгую...потихоньку скупая земли и недвижимость через подставных лиц, медленно двигая русло реки, приезжают рожать в Россию своих детей, травя нас продуктами и т.д. Китайцы всегда держат камень за пазухой...увы. А мы со своей открытой душой ну прям наивны...
№71 Никитич 2 февраля 2015 10:22
+1
У высоких берегов Амура овощные базочки стоят.
№72 Bell 2 февраля 2015 11:16
+3
Мне вот интересно по поводу "безальтернативности". Скажите пожалуйста, на Дальнем Востоке и в Сибири у нас люди только сейчас появились? А раньше они исключительно мясом и зерном питались? Выращивали овощи и фрукты и в этих климатических условиях, о чем народ и говорит, который дачные участки имеет. Что, у них там гидропоника стоит на дачах? Это конечно только моё личное мнение, но по-моему, это просто вредительство какое-то. Все же знают уже что и землю китайцы губят и овощи у них отравленные, но продолжают упорно впихивать. Я обалдела, когда увидела у нас в Питере картошку из Египта и Израиля! Ну что за порнография girl_mad
№73 Морин 2 февраля 2015 11:17
+1
Вот чего не надо России так это овощи и фрукты из Китая. Неужели Россия не в состоянии обеспечить сама себя? Столько земли, столько территория.
№74 Bell 2 февраля 2015 11:27
+1
Так ведь это ж работать надо и деньги вкладывать! Мы последние 20 лет занимались исключительно купипродайством. Куда как выгоднее купить за копейки китайскую отраву и перепродать людям и наварить процентов 200 прибыли. Бизнесмееены, елиииты russian
№75 пятимор 2 февраля 2015 11:20
-3
Слава Путину, слава либерастам из кремля, мы китайцам газ а они нам помидорчики.У нас когда нибудь газ закончится а у них помидорчики никигда.Но Путин велик,он думает о наших крестянах и нашей безопасности, а ну да "Царь хороший ,это бояре жулики, но ЦЦЦААААРРРРЬ боголикий".
№76 Bell 2 февраля 2015 11:30
+1
Кошка бросила котят, это Путин виноват, ага. Предложите другого. Кого предлагаете-то? Есть альтернатива? Может овального, или ходора?
№77 пятимор 2 февраля 2015 11:42
-1
Это что за привычка переводить тему в другую плоскость? я уже задолбался говорить на тему"Предложите другого" По теме поставки овощей из китая а не производство их в России, есть что сказать?? нет?? тогда лесом!!
№78 Bell 2 февраля 2015 11:55
+3
Это что за привычка переводить тему на Путина? Ваши слова
Цитата: пятимор
Но Путин велик,он думает о наших крестянах и нашей безопасности, а ну да "Царь хороший ,это бояре жулики, но ЦЦЦААААРРРРЬ боголикий".

Ну? Кто переводом темы занимается? Не увиливайте и не перекладывайте с больной головы на здоровую.
№79 пятимор 2 февраля 2015 12:25
+3
ХХа,ХА вот это да.Тема про поставки с/х продукцию в Россию, или вы читать не умеете.

" Мозг должен быть, его не может не быть "

Ну так тема про с/х и я конкретно написал про крестьян(а они имеют прямое отношение к с/х,или вы не знали???, тогда беда!!)) и про продовольственную безопасность(это тоже относится к производству продуктов питания!!, или вы и этого не знали? беда!!))
И ГДЕ ЗДЕСЬ ВЫ УВИДЕЛИ
переводом темы занимается? Не увиливайте и не перекладывайте
" Мозг должен быть, его не может не быть "

И если вы считаете что "царь" поставлен заниматься, только полетами за стерхами и красование в разной военной форме,а не думать о своей стране( а продовольственная безопасность и поддержка своего с/х является одним из столпов существования суверенного и независимого государства!!!!)то БЕДА!!!нахрена сел президентствовать??
№80 Bell 2 февраля 2015 11:43
+1
Да, тут плюрализм головного мозга и не лечится. При том вряд ли они даже понимают разницу между обязанностями и компетенциями президента и правительства.
№81 пятимор 2 февраля 2015 11:56
0
Ха,Ха вы где живете?? похоже не в России!!! Кто назначает председателя правительства и согласовывает министров, кто ответственен за все принятые решения, а если ты не готов нести ответственность-нахрена ты садишься в президенты. Ну конечно президенту не подчинено правительство!, вы зомби?? или бот??
" Мозг должен быть, его не может не быть " НУ-НУ зомбируйтесь дальше.
№82 Bell 2 февраля 2015 12:19
+1
К кадровой политике и у меня претензии. Вы мне одну даму напоминаете из Новосибирска. У них мэр отменил какой-то автобусный маршрут, так она так требовала Путина снять, что аж кушать не могла. Заламывала ручки и кричала:"Хоть кто-нибудь, только не он!". На моё напоминание,что "кто-нибудь" у нас уже был и все знают что из этого вышло, ответить ничего не смогла и слилась. И количество восклицательных и вопросительных знаков у неё вот прям как у Вас.
Так что про овощи-то?
№83 пятимор 2 февраля 2015 13:01
+3
продовольственная безопасность и поддержка своего с/х является одним из столпов существования суверенного и независимого государства!!!!
Тем более такой страны как РОссия. И если вы считаете это не прямой обязанностью президента- как управленца своей страной??? Ну а чем тогда разговаривать.
И причем плять какой то опять троллейбус??? Вы где-то увидели что я сказал что Путин сам должен сажать картошку, что-бы обеспечить Россию!!?? Вы не понимаете про управленческую структуру?? и не понимаете что на каждой ступеньке, этой лестницы, принимаются решения соответствующие занятому на креслу?? Пля а вы про какую-то даму, губернатора, троллейбус еще приплели.Вы марсиан приплетите. И после этого задаете сами же задаете вопрос про овощи.
Вот что за хня творится в мозгах, вы похоже тоже ЕГЭ сдавали?? если не видите логической цепочки, в своих же рассуждениях.
№84 Bell 2 февраля 2015 14:00
+1
Вы только себя слышите, успокойтесь уже. А то всю почту мне замусорили.
№85 пятимор 2 февраля 2015 11:48
0
"Адекватный" вы наш, про заслуги не говорят, говорят про проблемы -только тогда идет дело вперед.Пример: открыли вы промышленную линию, и сколько будет говорить предприниматель про то что линия хороша?? день ,два максимум!! а потом он начнет искать как улучшить линию, какие недостатки исправить, как оптимизировать затраты, как увеличить рентабельность.

По теме поставки овощей из китая а не производство их в России, есть что сказать?? нет?? тогда тыдыщ!!
№86 пятимор 2 февраля 2015 12:48
+1
Так вы первые написали, намекнув, про либерастов и неадекватных людей.
Дешевле гарантированно брать ихнее фуфло, чем выращивать свое, кредитовать фермеров без гарантии урожая или целевого использования средств
.Мда , тут я бессилен что-нибудь вам объяснить.
Вот по таким высказываниям и видно что будет беда в России
.Позвольте я вас приглашу в Волгоградскую область к людям работающим на земле??!! И вы скажите всем этим людям ЭТО, я уверен что вы уедете оттуда очень не здоровым.

Вот это пропаганда зомбирует!!!"Политика,это все политика" забудь-те этот либерально-зомбированное высказывание.Потому что это выглядит как дешевле ВАС превратить в перегной , а в Россию завести "Фуфло"-китайцев.
И больше не пишите , после таких высказываний с вами общаться - это проявлять не уважение к своей стране.
№87 psih74 2 февраля 2015 16:43
0
Молись,уважаемый! На Путина молись!Ибо он поднимает страну с колен!
№88 Сима 2 февраля 2015 11:52
+2
Кстати о китайцах... В последнее время по нашим местным каналам инфа прошла, что они предпочитают покупать наши продукты питания. Объяснялось, что это совсем не от цены (хотя, по мне, так это ключевой фактор), а потому что вкусно. Да, и наша птицефабрика будет поставлять в Китай деликатесы: куриные гребешки и лапы. Китайские базы по торговле овощами есть и у нас, чего тягаться в Харбин. Вот только из китайского там съедобны только яблоки и мандарины. И китайцы сами на своих базах с удовольствием торгуют узбекским луком и виноградом, азербайджанскими помидорами и вообще любой овощной продукцией, попадающей в нашу область, потому как понимают, что не всё китайское съедобно, и заставить наших людей это покупать практически невозможно.
№89 пятимор 2 февраля 2015 12:34
+3
Ну так давно уже говорилось про развитие в России Эко ориентированной продукции, но нужна помощь государства: низкий процент ставки кредита, развитие связанной с С/Х средств производств, защита своего производителя и др.
И Запад будет покупать эту ЭКОпродукцию. но говорится давно,но это ни кому не нужно.Есть тема--труба.
И да , когда вы(чиновничество) запретите пальмовое масло во всех продуктах, сколько лет говорится что оно вредно(но дешево) но всему бюрократическому аппарату пох.....ю.
№90 marina_aleksandrova 2 февраля 2015 17:13
0
Никто не собирается помогать. Долги -то администрация не отдаёт, крутят деньги, не то чтобы ещё помочь. И на рожон лезть не получается, потому-как лапки могут быстро обрубить и всё, закрывай контору.
У меня только один вопрос, почему не вводят жёсткий реальный контроль и ответственность? Парадокс. Путин трындычит всё о своих Указах, раздаёт распоряжения, но ответственность каждого не прописывает.
Взялись правда за военку, ну так ведь подпёрло уже дальше не куда.

С луналикими и у нас в районе были проблемы, воровали чернозём в Бору (на минуточку, это Национальный парк) в свои теплицы. Отработанную землю вывозили.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№91 пятимор 2 февраля 2015 21:44
+1
вот и меня бесит что нет ответственности чиновников за ошибки(а скорее другое), чиновник может такое накрутить, не украв, а его лишь пожурят, и все.
№92 пипл 2 февраля 2015 12:05
0
китайцы очень много пестицидами пользуются
№93 коллега 2 февраля 2015 13:04
+2
Я бы не радовалась китайскому изобилию на нашем овощном рынке. Качество у них ну о-о-чень сомнительное. Свое надо все иметь!
№94 рядовой Швейк 2 февраля 2015 13:14
+3
А нам надо создать 40. Причем сделанное только по нашим гостам, лучше советским. Дружда дружбой но импортозамещение никто не отменял.
№95 alexSevernyFlot 2 февраля 2015 13:14
+1
Больше овощей - больше выбор. Ниже цена. Если по честному все будет. А Китаю в ответ из продуктов питания тоже есть что предложить! Будет неплохо. Вот только рубль и к юаню опускается помаленьку. Так что демпингом давить не получится!
№96 AlenaGordeeva73 2 февраля 2015 13:38
+1
Сейчас очень активно развиваются отношения между Россией и Китаем, и это не может не радовать. Тем более в той ситуации, когда весь Запад ведет антироссийскую политику. Но ничего, мы прорвемся как всегда, нас не сломить. Китай остается нашим партнером, и мы развиваем отношения во всех отраслях.
№97 Arsss 2 февраля 2015 15:26
+2
Китай не союзник, а попутчик. Рано или поздно наши пути разойдутся.
Сейчас им нужен стратегический тыл в противостоянии с Америкой. Отсюда благосклонность.
Настоящими союзниками могут быть только идеологически близкие страны.
А у нас вообще идеологии нет.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№98 Arsss 2 февраля 2015 15:22
+1
На период лета 2014 года в России территория заброшенных сельскохозяйственных угодий (со времён распада СССР) была равна площади Германии.

Китай то продаст.. Но как же со своим? А для своего у нас невозможный кредит от ЦБ.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№99 Оргтехник 2 февраля 2015 18:37
0
странное решение.Если вспомнить статью,как в одной области России еле сдыхались китайских арендаторов.Которые так пихали почву своими удобрениями,что землю попортили
№100 galkos 3 февраля 2015 08:38
0
Пусть будут. Только надо за качеством хорошенько смотреть. И неотложно восстанавливать и развивать свое с/х производство.