Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

"Ограбленные" Западом страны могут обратиться к БРИКС

"Ограбленные" Западом страны могут обратиться к БРИКС

МОСКВА, 30 января — РИА Новости. Если Греция отвернется от западных финансовых институтов, ее примеру могут последовать и другие страны, "ограбленные" Западом, заявил в интервью информационному порталу King World News американский политический и экономический деятель Пол Крейг Робертс.

По мнению Робертса, Новый банк развития, созданный странами БРИКС, способен помочь Греции в вопросах обслуживания госдолга. За развитием событий в Греции внимательно наблюдают также Испания, Италия, Ирландия и Португалия, считает политолог.

"Если эти страны поймут, что Европа не намерена сгладить трудности, навязанные им в рамках режима экономии, они обратятся к России, Китаю и Индии – странам БРИКС ", — полагает Робертс.

"В таком случае эти страны также отвернутся от Германии, Вашингтона и МВФ, которые навязывают им лишения и грабят их, — отметил политолог. — В итоге возможна настоящая катастрофа, если Запад окажется столь глупым и высокомерным, что не пойдет на уступки. Это будет означать крах Евросоюза и НАТО".

Фото: Алексей Дружинин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 LUTYIAV 31 января 2015 09:25
+30
Да не могут,а обратятся.Дело времени.
№2 Звездочка 31 января 2015 09:28
+30
Россия уже намекнула, что рассматривает такой вопрос, и при желании Греции поможет ей biggrin
А если еще и эмбарго снимет, конец ЕС и гегемонии СШП, да и НАТО туда же.
№3 Женин 31 января 2015 09:38
+6
А вы,Звёздочка,готовы лично содержать парочку греков?)))
№4 Женин 31 января 2015 09:48
+32
Хватит уже помогать,СССР пол мира содержал-а толку?Только взаимовыгодное сотрудничество!Помогать надо сейчас только Новороссии,имхо...
№5 Kadumen 31 января 2015 09:55
+40
Женин, проблема в том, что вы местечково мыслите. А кое кто ГЛОБАЛЬНО.
Сказать кто так думает и действует? biggrin
----------
Истина где то рядом...
№6 Звездочка 31 января 2015 13:01
+16
поддержать Грецию значит глобально ослабить и Евросоюз и влияние США на европейские страны, лучше так выиграть экономическую войну, чем ждать когда к нам придет горячая, европейцы по руководством СШП именно к этому и идут, так и начиналось уже 2 раза в истории.
№7 Марианна.Б 31 января 2015 14:58
+4
Поддерживаю,Звездочка! Абсолютно верно. applodisment
№8 billybom 31 января 2015 10:05
+44
Аназначна! Но почему не сделать, например, для греков
льготные условия для ввоза в Россию греческих оливок,
лимонов, вин наконец. Шерсть у них просто потрясная.
А нахаляву нет. Нам такой хоккей не нужен. Уже понаступали
на грабли еще в СССР. Хорош.
№9 апк 31 января 2015 13:43
+8
вот про вино точно не надо, нам ещё необходимо поднимать крымских производителей.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№10 Бурцов 31 января 2015 14:05
+5
точно, с Греции нужно ввозит то, чего у нас произвести не удасться, например хлопок. Хлопок это не только ценный мех ткани, это ещё и сырьё для бездымных порохов и других разных вкусностей
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№11 Дюдюка барбидонская 1 февраля 2015 14:14
0
Ну разница в именно Крымских винах и Греческих есть. Их сравнивать нельзя, разный ассортимент. А Крымские вина нужно просто продавать, если хотят поддержать, то нужно просто часть затрат ( ну перевозку на большую землю) компенсировать. Больше нельзя, чем они лучше ну например Кубанских вин? Тут уже покупателю решать popcorm. А в Греции и так все есть biggrin .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№12 sergosi 31 января 2015 11:23
+1
yes
Кризис в Греции - это вина греков на 99%, обсуждалось много.
№13 Дюдюка барбидонская 1 февраля 2015 14:15
0
Да ладно их вина. Посмотрите на другие страны евросоюза, кто вступил недавно. Они не лучше чем африканские страны во времена рабовладычества.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№14 Barmalei 31 января 2015 12:16
+3
Взаимно выгодное СОТРУДНИЧЕСТВО!!!!
№15 Identita 31 января 2015 14:33
+7
Если бы ВВП думал также как вы,то Америка уже станцевала на наших похоронах.
Речь не идет о ссодержании Греции,речь идет о помощи в нужный момент. Не время разбрасываться сторонниками,даже потенциальными.
№16 AlexBash 31 января 2015 14:54
+5
помогать только Новороссии и то с четко очерченными границами и взаимовыгодными условиями, а то длительная халява развращает и воспитывает паразитизм, а оно им надо?, ведь этот регион был всегда и будет труженик.
№17 pegosya 31 января 2015 15:07
+1
Наверное политика и заключается еще и в том, что существует разница между "рассмотреть вопрос об оказании экономической помощи государству" и посадить его себе на шею для прокорма. Пример с Грецией не сможет не породить лавину выходов недовольных государств из ЕС, а это им не нужно. Расшатать и увеличить ту трещину, которая уже есть между странами ЕС- это тоже политика.
№18 alexSevernyFlot 31 января 2015 23:35
+3
Ограбили ЮЖНУЮ часть Европы. А переуступка долгов о чем говорит? О том, что Южная Европа готова перейти под БРИКС. Пусть ПОКА (так как мы ведь из себя все такие благородные, то они и думают что пока) младшими партнерами. Лучше чем быть рабами амеров! А нам это грозит (в отличие от СССР) - получением нами контроля над Средиземным морем и товаропотоками по нему. По поводу благородства, то в случае с этими южноевропейцами благородство есть порок. Контроль, контроль и ещё раз контроль!
№19 Cибирячок 31 января 2015 09:57
+64
Греков не нужно содержать. Им как и любой нормальной стране необходимо создать вполне приемлемые условия развития. Увы Запад привык навязывать, требовать и грабить. Рейдерский захват стран в объятия ЕС. Далее действия питона. Удушение и посадить на полный "подсос" т.е. зависимость, что и было сделано путём кабальных кредитов.

Общая сумма кредитов просто колоссальная. У России в 90-х такого не было. Конечно наши потенциалы разные, но Грецию в прошлом как и нас Запад хорошо ограбил.

Греция просто кинула бы Запад и всё. И посмотреть, что Запад стал бы делать. Ну не собирается ЕС воевать у себя под носом? И нам интересно туда носик сунуть было бы. Конечно чисто номинально, но грекам если что помочь. Вы нам проект "Украина" - мы вам проект "Греция".

А если Греция того желала бы принять в БРИКС, но это перспектива и для этого конечно много что сделать надо. Базы НАТО и членство в ЕС никто не отменял. Сейчас Греция болевая точка для Меркель. Надо давить и больно давить. Вот для чего идёт курс на поддержку Греции, а не на её полное содержание.
№20 Gw0zd 31 января 2015 11:22
+10
=== Брат Сибирячок, плюсую...Однако греки, думаю, не решатся кинуть Запад. Это плохо для кредитной истории страны. А вот вернуть драхмы и объявить дефолт - более реально (это не повлечёт прощения долгов, но позволит реструктуризацию...почти навечно). ЕС конечно будет стараться этого не допустить. А способы известны: цветные бунты, терроризм, диффамации и шантаж политиков страны, убийства политиков...Вы и сами можете продолжить. БРИКС - состоит из доноров и потребителей, так вот принимать лушче доноров, а Греция пока не тянет на сей статус.
№21 sdv1405 31 января 2015 12:12
+4
Это плохо для кредитной истории страны
Кредитная история перед кем?! Перед этими клоунами? Я думаю, это не остановит страны БРИКС кредитовать РЕАЛЬНЫЕ поекты
№22 Cибирячок 31 января 2015 13:44
+12
Gw0zd спасибо друг, полностью согласен. Естественно такое не произойдёт это просто взгляд на гипотетически возможную ситуацию.

Однако мы вместе пришли к тому, что регион "Греция" в таком случае будет дестабилизирован. Для ЕС это головная боль. Какие там будут революции для Меркель мало уже будет значить, сам факт дестабилизации страны и тлеющий конфликт (или не только) и где???!! В самой ЕС это полный нонсенс и дикая головная боль. Т.е. вопрос придётся решать, но как? Вот это в принципе и будет наш любимый "мозоль" для ЕС.

В доноры мы конечно не запишемся, ситуация не та. Однако поддержать Грецию можно по разному. Плюс мы можем рассматривать Грецию как последующий транзитёр российского газа из Турции в ЕС. Следовательно ЕС в корне не заинтересован в проблемах в этом регионе. Вырисовывается интересная ситуация для Греции в плане шантажа ЕС и "ответить тем же концом по тому же месту". Расклады могут быть разные. А посадить на лёгкий "подсос" по углеводородам ЕС руками Греции всегда интересно особенно не теряя лицо, как надёжного поставщика. Дальше ещё интересней и проблемы уже у самой ЕС. В общем необходимо потихоньку выбивать почву у меркель и самого ЕС. Много о себе думать стали. Медведя вилкой решили потыкать? Ну, ну... у них давно не было проблем? Будут.

П.С. Как в знаменитом фильме:
- У вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет.
- Будут.
№23 ivonin 31 января 2015 12:04
0
Внятно и разумно.
№24 citycour 31 января 2015 13:29
+3
Общая сумма кредитов просто колоссальная Она действительно огромная для 10 млн Греции. Сейчас у меня нет времени вам подробно описать как она появилась, но поверьте мне на слово, на самом деле это менее половины от озвученной суммы. Остальное - это чистой воды спекуляция в особо крупном размере со стороны тех стран, которые прописали себе возможность брать под 0,5% кредиты в Европейском ЦБ. Будет время, я подробно опишу эту махинацию на государственном уровне со стороны Германии и Франции в основном, ну и других Шипилиных тоже.
№25 Cибирячок 31 января 2015 14:01
0
Спасибо. Поверьте знаю, как примерно 70% этого "долга" нарисовалась. Хотя всегда интересно послушать аналитику и расклады знающих людей.

Кстати наших Ёжиков поэтому люблю очень читать... классная аналитика и отличные комментарии. Приятно, что здесь на Политикус у нас есть подобные выкладки. Уровень очень высокий.
№26 AlexBash 31 января 2015 15:04
+5
Грекам выдвинуть бы встречные требования к ЕС - ведь греки со своей экономикой поступили согласно их требований, рекомендаций, квот и т.п., т.е. ЕС руководил и довел до теперешнего состояния, вот пусть он отвечает, востанавливает, компенсирует и т.п. и не как иначе., да и не мешало-бы сделать аудит - а куда делись деньги?, не думаю, что их проели простые граждане (ну очень уж большая сумма долга).
№27 alexSevernyFlot 31 января 2015 23:40
+1
А содержать их никто и не будет. Зачем? Когда то, во времена СССР, мы владели довольно большой долей промышленности в Греции. А потом куда это делось? Там весело будет, когда разбираться начнут! А вот чтобы разбираться - нужно сначала долги скупить. А потом выплатой этих долгов и управлять как севером ЕС, так и югом. Просто Греция - это шанс перехвата управления Евросоюзом у Америки. Та выдохлась - надо ловить момент!
№28 billybom 2 февраля 2015 06:54
0
Эт точно! Только делить и отнимать. Больше ни на что не способны.
№29 Полиграф Шариков 31 января 2015 10:39
+20
содержать не надо, нужно дать им удочку...
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№30 MarBel 31 января 2015 13:44
+3
Нужно просто отменить продуктовые санкции относительно Греции, а Греции наплевать на продовольственные квоты, установленные ЕС, и возобновить торговлю продуктами с Россией. И тогда Греция поднимется из экономических и финансовых руин.
№31 AlexBash 31 января 2015 15:07
+6
нельзя отменить санкции только России, они сами должны определиться - с нами они или просто так погулять вышли.
№32 citycour 31 января 2015 15:13
+4
Золотые слова! Полностью с вами согласен. За примером далеко ходить не надо - клубника и персики. Кстати, если экспорт в третьи страны (не ЕС), то санкции не действуют, согласно законодательству ЕС. Просто евро-дотаций не будет - ну и что!?
№33 Cибирячок 31 января 2015 13:52
+6
Проблема в том, что ЕС умышленно никому удочку не дают. Тактика такая, поставить страну в зависимость и привязать к себе, попутно разрушить там то, что угрожает европейскому бизнесу. Посмотрите на новых "малых" членов ЕС. И где они? Пример Прибалтика или та же Болгария. Турция пусть своему Богу молится, что её в ЕС не приняли. Сохранится, как страна и меньше горя хлебнёт.
№34 Полиграф Шариков 31 января 2015 13:55
0
good applodisment
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№35 Cибирячок 31 января 2015 14:07
0
Спасибо.

Кстати фильм "Собачье сердце" считаю одним из лучших образцом Российского кинематографа. Просто великолепная игра актёров, а смысла вложено вообще целые тонны.

Аватар Ваш навеял... не удержался. yes
№36 Полиграф Шариков 31 января 2015 14:42
+4
ник и аватар выбран со смыслом yes ибо еще 2 года назад, я мало интересовался миром, политикой и пр. был занят охотой за деньгами, имел длинные ноги и "маленькую" голову. был так сказать собакойrussian но за последнее время у меня в голове, что то щелкнуло bomb и мир перевернулся, я стал "ощущать" себя гражданином России и вот я новорожденный и чистый лист. так что персонаж П.П.Шариков очень подходит mosking

Булгакова, считаю одним из величайших писателей good
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№37 MarBel 31 января 2015 18:12
0
Удочку Греции даст Россия, отменив санкции на поставку части продуктов из Греции. Так сказать, благодарность за поддержку России. И остальным будет замануха.
№38 НАТО дохни 31 января 2015 10:42
+7
Надо показать хороший пример. Как говорится хочешь изменить мир - начни со своего ЦБ.
№39 ЗриВКорень 31 января 2015 13:27
-2
Вы наверное также противника и разоружать будете, начав с себя. biggrin
№40 НАТО дохни 31 января 2015 13:35
+1
Не вытекает и не следует. Домыслы свои засуньте себе в ...
№41 kinolog 31 января 2015 10:50
-11
Штаты обдирают других,чтоб свои лучше жили.Россия обдирает своих,прощает долги,все рынки и торговые центры под чурками.Так кто больше радеет о своем народе?
№42 Kabistan 31 января 2015 17:51
0
Цитата: kinolog
Штаты обдирают других,чтоб свои лучше жили.
Не было такого никогда. Социальные программы они поднимали только с оглядкой на СССР, ну а сейчас так вообще душат население. Города банкроты тебе ни о чём не говорят? А восстание негров недавнее? Капитал только себе набивает карманы и в 15-тую очередь он думает о работягах
№43 МишаМиша 31 января 2015 12:23
+1
Здесь выбор более очевиден. Или Звездочка "содержит пару греков" или мы тратим огромные деньги на сдерживания НАТО вдоль своих границ, а так же платим и слушаемся всяких "демократических" структур, типа ПАСЕ, МВФ,ООН и прочих американских шестерок.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№44 igrek761 31 января 2015 12:27
+2
а кто сказал содержать? правильно давать не рыбку, а удочку.
№45 navig888 31 января 2015 15:45
0
А зачем их содержать. Я готов покупать греческое оливковое масло и маслины вместо испанских. И в отпуск, с удовольствием, отправлюсь на Родос, чем в грязную толерантную Гейропу.
№46 nachfin 31 января 2015 09:40
+7
Однозначно. Тем более, что на развитие сельского хозяйства РФ снятие эмбарго на поставку, к примеру, оливок иже с ними никак не повлияет.
№47 Alexxx 31 января 2015 12:56
+1
главное чтоб не стало советской практикой-помогать всем подряд голодранцам, а спустя десятилетия прощать миллиарды долгов
№48 Артём_Веселов 31 января 2015 11:04
+1
obnimaet ДАЕШЬ РАСШИРЕНИЕ!УКРАДИНУ НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№49 brovey 31 января 2015 11:55
+16
К сведению:
США должны миру 18 триллионов долларов. Это 18000000000000.
В пересчете по сегодняшней цене золота в 1263.5 доллара за тройскую унцию (31,1грамма)США должны миру 443350 тонн золота. Вряд ли его столько находится в недрах Земли. США не могли бы существовать самостоятельно, если бы не высасывали ресурсы со всего мира.
Люди, думайте!
№50 мыколаопер 31 января 2015 09:25
+2
Нет! Надо поставить "ЭТИХ РУССКИХ" на место!!!!!!!!!!!!!!
Конечно же их высокомерие много выше здравого смысла!
№51 Кеша 31 января 2015 09:27
+1
Да скорей бы!
№52 SV_Guss 31 января 2015 09:36
+10
Цитата: мыколаопер
Конечно же их высокомерие много выше здравого смысла!


Вряд ли это именно высокомерие, хотя и не без него, конечно. Европейцы прекрасно понимают, что мировая экономическая система несправедлива... но лично ИХ она устраивает. Они же видят, что эта система позволяет им жить лучше других, снимать сливки, так сказать - и пока это все еще так. Вот и косят под дурочку, поддерживая то фашистов, то террористов, лишь бы сохранить собственное уютное гнездышко, а остальной мир гори огнем. И пока реально не загорится у них, ничего не изменится.
№53 С.Беляева 31 января 2015 09:38
+13
Еще одна ключевая фигура на шахматной доске- Греция.
Путин, как будто знал, что в Греции победит "СИРИЗА". Насколько помню - это была инициатива российской стороны в БРИКСе. В стадии реализации и другая важная инициатива - о формировании пула валютных резервов БРИКС. "Он призван стать своего рода "страховочной сеткой", предназначенной для совместного реагирования на финансовые вызовы"(В.Путин)
Ну какие тут могут сомнения, что ему помогают Свыше.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№54 Анастас 31 января 2015 09:54
+27
ежики хихикают:

На Бога надейся, а сам не плошай!

Мы думаем, наш Президент не только "как будто знал", что в Греции победит "СИРИЗА"... Не все тайное обязательно должно быть явным. Европа была уверена, что России с "разорванной в клочья экономикой" не до того, чтобы растить хрен в ее огороде, а вышло, похоже, не много иначе.
№55 ordinary 31 января 2015 11:07
+6
ежикам мое почтение...ведь в самую точку , а мыслим мы действительно местечково ,а вот к примеру Наитемнейший так однозначно нет curtsey
№56 citycour 31 января 2015 12:57
+2
Еще с предыдущих выборов мая 2012 года, когда СИРИЗА недобрала 4%, было видно, что при существующем режиме тройки (МВФ+ЕЦБ+Евросоюз), на следующих выборах эта партия победит. Ведь только пугая и терроризируя грека-обывателя продажные НД и ПАСОК на них победили в 2012. А что касается союзников СИРИЗА - Независимых Греков - то обе эти партии за последние два года как минимум по 4-6 раз побывали в Москве и совсем не как туристы.
№57 staralex32 31 января 2015 09:38
0
Буржуйский хрен капиталистической редьки не слаще!
№58 ПепелКлааса 31 января 2015 11:25
+5
А что,и то и то ,пробовали ?Завидую людям,которые все знают winked
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№59 Ард 31 января 2015 14:10
+1
Завидовать не стоит. Им, скорее, посочувствовать можно.
№60 Солевар 31 января 2015 09:41
+16
Вступить в секту легко,выйти живым очень трудно.
Если Греция будет брыкаться,то её ждёт взрывы,смерти,революции,а может даже и бомбёжки,чтоб другим посвящённым было неповадно.
№61 citycour 31 января 2015 13:14
+6
Согласен, будет нелегко. Но... изнутри оливковой революции не предвидится. Ведь правящая партия СИРИЗА - это радикальные левые, в том числе и анархисты (которые устроили грандиозный шухер в Афинах в 2011 году, если помните). Я уже не говорю о правых националистах Независимых Греках. Кроме этого, несмотря на неприятие СИРИЗАй фашизма, ультраправая Золотая Заря, которую некоторые путают с фашистами (которых в Греции нет и не может быть в стране так сильно сопротивлявшейся гитлеровской Германии в 1941), эта тоже русофильская партия поддерживает в темах России и борьбы с немцами в ЕС сегодняшнее правительства страны.
№62 Natali1 31 января 2015 10:29
+7
Замечательная статья! applodisment +++++++
№63 morituri 31 января 2015 10:55
+9
статья хорошая, вспомнился рассказ Задорнова, мысль та же, текст короче smile

"...встретили пожилую женщину, разговорились. Она говорит: ой, а я только что корову подоила, хотите свежего молочка? Вынесла бидон, кружки, напоила. Немцы хотели заплатить, но она отказалась: - Какие деньги, немчики, мы же с вами воевали! " (с) М. Задорнов.
№64 Ард 31 января 2015 14:31
0
А кто автор?
№65 cucumber 31 января 2015 10:04
+3
ой, да скорей бы уж что ли...
интересно, что будет делать украина когда начнет сыпаться ес
№66 рядовой Швейк 31 января 2015 11:07
+4
Нам бы сначала о себе подумать, часть ЗВР в евро.
№67 Russian78 31 января 2015 10:09
+4
Так приятно читать господина Робертса. Жалко только, что прогнозы его никогда не сбываются.
Не надо писать иллюзии на счет Греции. Не отвернётся она от Европы, так как является её неотъемлемой частью. И по поводу нового правительства не фантазируйте. Только несколько дней назад перед встречей министров иностранных дел ЕС только ленивый не прогнозировал, что Греция заблокирует санкции. И каков результат? Санкции продлены на полгода.
№68 citycour 31 января 2015 10:57
+12
Вы не правы. Санкций было предложено гораздо больше, а не просто продление списка лиц, да и продление изначально было на год. А что касается ВЕТО, которым не воспользовался наш министр, так он во-первых придержал его до более тяжелых голосований - основного пакета (второго) - которое предложат обновить в марте. А во-вторых, Греция умудрилась пробить брешь фронта прибалтов, саксонов, поляков и других русофобов и найти союзников на будущее (русофилов). По мне это намного выгоднее нашему общему делу, чем использовать ВЕТО, которое нельзя применять каждый день - станешь изгоем.
№69 brovey 31 января 2015 12:25
0
Я часто думаю о том, что было бы с Европой, если бы в 1941 году Германия не напала на СССР, а строила бы с ним дружеские отношения? Существовали бы все эти поляки, прибалты, скандинавы, голландцы, французы, бельгийцы, чехи, словаки, болгары?..
№70 kurshakov_is 31 января 2015 12:57
0
Это вам к альтернативным историкам, которые пишут про попаданцев. Наиболее вероятная ситуация, когда Германия и СССР поделят ближний восток, для начала. Потом на очереди будет Индия (немцы) и Австралия (японцы). Закончилось бы это мировой заварушкой под вопли про "сговор двух кровавых диктаторов"
№71 Михаил 31 января 2015 15:04
-1
В Германии 75 лет назад была крайне агрессивная форма демократии, требующая огромных природных ресурсов. Плюс экономика была сконструирована так, что требовала притока рабов. Так что Запад рассчитал всё верно: нацистская Германия не сможет развиваться без войны. russian
Однако, у Запада был момент паники после пакта о ненападении между Германией и СССР. Западная агентура в СССР и Германии работала на износ, чтобы всё-таки развернуть Германию на СССР, а не Запад. yes
№72 m.panov 31 января 2015 10:10
+4
Символичная фотка руководителей стран БРИКС. Все расы представлены
№73 kzrash 31 января 2015 10:14
+12
Ванга: Начнется война на востоке
Но обратят страны взоры на Россию
Не погибнет она, но станет спасителем
В вере и правде объединит праведных
И воссияет слава Владимира !

Извиняюсь, но процитировал как помню, может где и ошибся...
№74 forester 31 января 2015 10:14
+1
Да уж америкосам не повезло с новым министром финансов Греции. ФамилиЕ у него - Варефакис, как бы намекает... :-)
№75 Юрий Волков 31 января 2015 10:42
+3
Греция всегда была в НАТО русским троянским конем,всяко лучше иметь там дружественную нам страну,глядишь,в час Х и ударят в спину гейропцам.
№76 DrRusuas 31 января 2015 10:51
+7
Рассыпется ЕС, точно рассыпется, вопрос только времени!!!!
Доигрались с так называемом однополярным мире!!!
А там и нато сделают "ручкой до свидания"!!!
Доанализировались "завсимые аналитики".
Смех, да и только, кино да немцы!!!!applodisment crazy

№77 Славяна 31 января 2015 10:57
0
Вот так греческий пердимонокль для всего мира!
№78 citycour 31 января 2015 11:12
+5
А с министром иностранных дел вообще у них и у ЕС крыша поедет. Его докторская - о БРИКС, после чего он был одно время в этой организации советником по ЕС. Я уже не говорю о временах, когда он (Кодзиас) преподавал в Пирейском Универе - приглашал на лекции даже Дугина. Большой поклонник Путина и думаю, сознательный союзник России. Насколько я знаю, он за общее пространство от Лиссабона до Владивостока
№79 Elena77772 31 января 2015 11:16
+4
Вот,нашла статью его еще одну. Про ЦБ по моему правильно говорит.

Отец «рейганомики» проанализировал последние действия Вашингтона в экономической и информационной войне против Москвы.

Отказ от доллара и выход из контролируемого Вашингтоном коммуникационного пространства — лучший способ сохранения суверенитета России и обеспечения благосостояния ее граждан. Так считает американский экономист, по рецептам которого США в начале 1980-х годов вышли из затяжного кризиса.

Помощник по экономической политике министра финансов США при Рональде Рейгане, редактор газеты «Уолл-стрит джонэл» и свое время один из самых популярных экономических журналистов Америки Пол Крейг Робертс опубликовал большой материал, в котором проанализировал последние действия Вашингтона в экономической и информационной войне против России. Приводим некоторые фрагменты.

Долг США в 80 раз выше российского

«Решение рейтингового агентства Standard and Poor’s понизить кредитный рейтинг России это, без сомнения, политический шаг. Он лишь подтверждает то, что мы и так знаем, а именно, что американские рейтинговые фирмы это продажные политизированные предприятия. Помните высокие рейтинги, которые они присваивали откровенно пирамидальным схемам? Все эти агентства содержит Уолл-стрит и точно так же как и Уолл-стрит они обслуживают американское правительство.

Достаточно посмотреть на факты, чтобы понять, что решение, действительно, чисто политическое. Но не рассчитывайте, что фактами заинтересуется американская деловая пресса. Давайте сделаем это сами. Причем не просто так, а в сравнении с долговой ситуацией США.

В сети есть «долговые часы», то есть данные о долгах разных стран мира. Так вот, в соответствии с ними, российский государственный долг составляет 11% от ВВП России. Американский госдолг составляет 105% от ВВП США, то есть примерно в 10 раз больше российского.

Российский государственный долг на душу населения составляет $1 645. Госдолг США на душу населения — $56 952.

Размер российского госдолга составляет $235 млрд., то есть, меньше четверти триллиона. Размер госдолга США — $18 триллионов, это в 76.6 раз больше, чем долг России.

А вот для понимания общей картины: по «долговым часам», ВВП США составляет $17.3 триллиона, а ВВП России — $2.1 триллиона. Иначе говоря, по размеру ВВП США превосходят Россию в 8 раз, а по размеру долга — в 76,6 раза!

Очевидно, что именно кредитный рейтинг Америки должен быть понижен до уровня «мусорного». Но этого никогда не произойдет. Любое кредитное агентство, которые начнет говорить правду, будет тут же закрыто и наказано. Предлог найдется — их могут, например, объявить пособниками терроризма. Не ждите правды от отпрысков Уолл-стрита. Они зарабатывают на жизнь ложью.

Америка должна России почти столько же, сколько Россия должна всему миру

По данным одного профессионального сайта, на январь 2013 года США были должны России $162.9 млрд. А поскольку весь российский долг составляет $235 млрд., то 69% его могут быть покрыты за счет долговых обязательств США перед Россией.

Если это называется «кризисом», то я Александр Македонский.

Либеральный экономист хуже атомной бомбы

У России достаточно долларовых резервов для того, чтобы разом выплатить весь свой государственный долг. И при этом еще пара сотен миллиардов останется. Так в чем же тогда проблема?

Одна из главных проблем России — это ее собственный Центральный банк. В массе своей российские экономисты — это точно такие же неолиберальные невежды, что заправляют в западном мире. Российские экономисты не мыслят себя без связи с «передовым» Западом. Они жить не могут без того престижа, который, как они себе воображают, такие контакты им дают. За то, что российские экономисты признают превосходство западных коллег, их приглашают на зарубежные конференции. Российские экономисты — это по существу агенты Запада, даже если сами они об этом не догадываются.

Отдать долг разом и избавиться от доллара

Сейчас ЦБ России транжирит российские валютные запасы на отражение, а фактически поддержку западной атаки на рубль. Это идиотизм. Неужели в ЦБ не помнят об атаке Сороса на Банк Англии? Если нет, пусть поинтересуются.

Российские валютные резервы следует использовать для того, чтобы выплатить государственный долг, превратив таким образом Россию в единственную страну мира без долгов. А оставшиеся доллары сбыть с рук, договорившись с Китаем. Это подорвет доллар как опору Американского Империализма.

Или же правительству России следует в ответ на экономическую войну отказываться выплачивать долги западным кредиторам. Терять тут все равно нечего, поскольку американские санкции в любом случае отрезали ей доступ к западным кредитам. Такое решение вызовет панику и кризис европейской банковской системы. То есть то, что нужно, чтобы заставить Европу отказаться от поддержки американских санкций.

На мой взгляд, неолиберальные экономисты, контролирующие российскую экономическую политику, представляют бОльшую угрозу суверенитету России, чем экономические санкции и американские военные базы вместе взятые. Чтобы не уступить Вашингтону, России срочно нужны люди, не имеющие романтических иллюзий относительно Запада», — такими словами заключает экс-замминистра финансов США экономическую часть своих рассуждений.

Факты ничто, пропаганда все

Далее он комментирует многочисленные нападки последних дней со стороны представителей американских правящих кругов на российский канал RT, осуществляющий вещание на заграницу. Робертс делится впечатлениями о российской журналистике на примере собственного интервью RT.

«В разговоре со мной интервьюер постоянно пытался опровергать обвинения Вашингтона фактами. Поразительно, что российские журналисты до сих пор не поняли, что факты тут вообще ни при чем. Российские журналисты, по крайней мере те, кого американцы не успели подкупить, до сих пор так и не поняли
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№80 Арина_Симонова 31 января 2015 11:36
+1
Экономисты-патриоты, несомненно есть, а вот политической воли ,похоже, не хватает! Вот в этом-то самая большая загадка!... (Елене)
№81 dok123 31 января 2015 11:21
+1
Как не крути и не мешай, а все Империя получается...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№82 Лилу 31 января 2015 11:24
0
Вполне вероятно, что именно так и будет. Сейчас для Греции действительно не простое время и то, что решение политиков этого государства в пользу России, стало для них еще одним тем, против чего на эту страну ополчились некоторые представители Евросоюза. Меркель же ясно дала понять, что на лучшее им не стоит рассчитывать, так что им терять? Остается только быть с теми, кто принимает их как равноправных сотрудников, именно БРИКС такая организация и есть.
№83 citycour 31 января 2015 11:46
+4
Наше новое правительство выражает пожелание граждан. А статистика в Греции на этот счет вот такая: 82% русофилов и 94% анти-американцев. Кроме этого, русскоязычных и выходцев из СССР греков в стране проживает более 800.000, если считать и первую волну приехавших в 1963-1965 годах. А ведь они в основном поддержали правящую партию на последних выборах.
№84 Анфиса_Бонд 31 января 2015 11:26
+2
Хе-хе. Скоро те страны, которые хлебнули нищеты в Евросоюзе перебегут на сторону БРИКС и тогда Евросоюз просто напросто перестанет существовать. Начнется все с Греции, уверена, что она обратиться за помощью в БРИКС, а дальше за ней потянутся и остальные.
№85 citycour 31 января 2015 11:54
+8
Если не сможем найти своей правды в ЕС. А вы знаете, как в Греции называют сегодня Германию? - Четвертый рейх. Надоело, очень, быть марионетками у тупых немцев. Поэтому, если не найдем поддержки и союзников и не исправим горбатого (ЕС) - уйдем, но громко хлопнем дверью, да так, что мало никому здесь, в Еврозоне, не покажется. Уйдем к вам. Хотя здесь мы вам нужнее.
№86 Mlf0456 31 января 2015 18:17
+1
Отношение ЕС к Греции мы знаем, так что грекам наверняка хочется попилить сук, на котором сидит ЕС, так что- за свободу Греции!
№87 KitKat 31 января 2015 11:30
+2
Евросоюз совершит большую ошибку если отпустит Грецию. В след за ней. последуют и другие страны, которые давно подумывают выйти из состава ЕС, но не решались на этот шаг. Греция всем им даст хороший толчек.
№88 citycour 31 января 2015 11:59
+6
Согласен с вами. Но сначала мы попробуем организовать анти-германский союз и попробовать сделать ЕС мирным, демократичным и справедливым союзом народов Европы. А если не получится - развалим. И долги наши, здесь не причем, хотя они в принципе и не наши.
№89 НезаБудка 31 января 2015 11:33
0
Прекрасно!
№90 Elmr 31 января 2015 11:36
0
Очень похоже на истину...
вот такой текст нашёл на просторах инета:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№91 Ард 31 января 2015 15:11
0
Тягнибок взял себе погремуху "Муромец" и начал писать на москальской мове? biggrin
№92 Elmr 31 января 2015 17:04
-3
бандерлогов то зачем за уши притянул? Не нравиться инфа?
№93 Ард 31 января 2015 17:20
0
2004: Тягнибок виступає на горі Яворина. "Жидва і москалі"

"Вони не боялися, як і ми зараз не повинні боятися, вони взяли автомат на шию і пішли в ті ліси, вони готувалися і боролися з москалями, боролися з німцями, боролися з жидвою та іншою нечистю...".
Я - русский человек! И поэтому знаю, что дерьма хватает в любом народе! И у меня нет комплексов в отношении евреев.
№94 Elmr 31 января 2015 17:45
-2
а у меня их тоже нет!
Они есть у фашистов, бандеровцев и СИОНИСТОВ!! Нацизм и избГанность головного мозга называется...
Вам какой то из этих пунктов не нравиться?

Вот вам схемка для понимания есдичО:

№95 Ард 31 января 2015 18:05
0
Мне мерзки нацисты любой национальности!
№96 lex790 31 января 2015 19:25
+1
ну тогда прежде чем что то писать - разберитесь и не пытайтесь оправдывать сионизм любыми путями в том числе замазыванием с помощью каких то Тягнибоков
№97 Ард 31 января 2015 19:59
0
Сионизм (от названия горы Сион в Иерусалиме) — политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле(Эрец-Исраэль)
Таки вы против, чтобы все евреи собрались в Израиле? biggrin
№98 lex790 31 января 2015 20:10
+2
Ваша ложь очевидна!
В т.ч. ваша ложь что вам мерзки все националисты.

Сионизм - националистическое движение, провозглашающее идею исключительности еврейской нации.

Расизм - совокупность антинаучных концепций, основу которых составляют положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру человеческого общества. Для всех разновидностей Р. характерны ложные человеконенавистнические идеи об исконном разделении людей на высшие и низшие расы, из которых первые якобы являются единственными создателями цивилизации, призванными к господству, а вторые, напротив, не способны к созданию и даже усвоению высокой культуры и обречены быть объектами эксплуатации.

Сионизм гораздо хуже немецкого нацизма, т.к. более древнее и его идеология "вшита" в сознание евреев на религиозном уровне.
А то, что гитлер — лишь марионетка сионистов уже не новость.

10 ноября 1975 года ХХХ сессия Генеральной Ассамблеи ООН усилиями СССР (при поддержке арабских и «неприсоединившихся» стран) приняла (72 голосами при 35 против и 32 воздержавшихся) Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации».

После распада СССР, в 1991 г. под давлением Израиля и США (в частности, администрации Джорджа Буша-старшего) ООН отозвала эту резолюцию без каких-либо объяснений: Резолюция 4686 от 16 декабря 1991 отменяет Резолюцию 3379. Обратите внимание на то, как оперативно отменили Резолюцию 3379 - уже буквально через неделю после того, как был официально уничтожен СССР.

Видите как всё просто, мерзость сионистская сначала пытается измазать таким же только рангом пониже нацистом- Турчиновым, а потом начинает лгать по поводу своего нацизма... мерзость!
№99 Ард 31 января 2015 20:46
0
Вам к доктору!
№100 Elmr 1 февраля 2015 18:08
-2
кончились аргументы у сионисты, слился, типичный переход на оскорбления... оболгать не получилось, перешёл на брань - мерзость
№101 ЗриВКорень 1 февраля 2015 12:59
0
А цель США нести демократию миру?

Вы против справедливости и демократии?

Фашизм от слова Фаши?зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») и что это меняет?

Вопрос в содержании т.е. пучок чего.
Как США несут эту демократию и что это за демократия.
Так вот строительство фашистского государства в Израиле, ничем не лучше. Причем евреи прекрасно знают, что нынешний Израиль это совсем не тот Израиль.

Вы не догадываетесь где он тот самый Израиль?
№102 zunamy 31 января 2015 11:47
-1
Немцы у греков уже подсуетились, да тк что пол царства скупили за должок, так что греция с БРИКС или с МВФ что воля что не воля всё одно , Меркель сильно не переживает.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№103 волжанин 31 января 2015 12:10
0
Вы диаметрально не правы, если немцы "скупили активы" то кормить безработных греков (в пропорции владения активами) самим немцам. Помните? "Мы ответственны за тех кого приручили". Это к вопросу, а России в Греции что то нужно? Кроме возможности давления на ЕС и выхода в Средиземное море? Все это применимо и к Украине. Есть конечно и отличия, в Греции пока нельзя взять и начать зачистку территории а на Украине это уже происходит.
Показательна матрица "я Шарли" - кого то можно убивать тысячами и ничего (ну просто не правильные они).
№104 powerlabs 31 января 2015 11:53
+1
По моему это логично и закономерно. Путин предлагал европе дружить... не захотели...
Теперь старушка ЯВНО начинает разваливается изнутри
№105 brovey 31 января 2015 11:58
0
Цитата: LUTYIAV
Да не могут,а обратятся.Дело времени.

К сведению: США должны миру 18 триллионов долларов. Это 18000000000000. В пересчете по сегодняшней цене золота в 1263.5 доллара за тройскую унцию (31,1грамма)США должны миру 443350 тонн золота. Вряд ли его столько находится в недрах Земли. США не могли бы существовать самостоятельно, если бы не высасывали ресурсы со всего мира. Люди, думайте!
№106 Отшельник 31 января 2015 12:08
+1
Причем думать надо быстро. Чтобы списать такую сумму уроды и войну начать могут.
№107 dunleer 31 января 2015 12:04
+4
Хотите ли вы содержать Грецию? Есть разные уровни рассмотрения проблемы: геополитический, военно-стратегический. макроэкономический и т.д. сегодня Германия в лице Меркель занимает откровенно враждебную позицию против России. Сделать в Греции бяку своему врагу, это значит оттянуть его ресурсы, которые он может направить против вас.Это хорошо или плохо? С другой стороны просматривается интересный альянс- Россия, Египет, Турция, Греция, Кипр.... Присоеденение Крыма в военно-стратегическом плане это хорошо для России? Чем принципиально Греция в связке с Кипром хуже от Крыма в смысле контроля над восточным средиземноморьем, проливами.Кроме того кто знает чем закончится заваруха в Сирии. В экономическом смысле. Грецию ЕС задушил квотами и кредитами на потребление. В принципе в Греции хорошее сельское хозяйство, которое в силу разных климатических условий не конкурирует с российским, Если создать нормальные товарно-денежные отношения, то греки( их всего 10-11 млн) сами себе заработают на кусок хлеба с колбасой. Я бы поставил вопрос не о содержании греков, а о стратегическом взаимовыгодом сотрудничестве с Грецией во всех областях.
№108 psih74 31 января 2015 12:16
+1
Владимир Путин-Гений!Напомню-политика штатов(вернее кучки старых маразматиков)порабощение всего мира.Политика России-взаимовыгодное сотрудничество,то есть всем хорошо!Так за кем пойдут?Рано или поздно...
№109 ЗриВКорень 31 января 2015 12:22
-3
По мнению Робертса, Новый банк развития, созданный странами БРИКС, способен помочь Греции в вопросах обслуживания госдолга.

Вот хитрован. Т.е. Банк БРИКС должен фактически платить проценты по безумным МВФовским кредитам.
Т.е. прожирали всем Евросоюзом, а платить БРИКС. Фигушки.
Разве только если шельфом и землёй рассчитаются.

Не. Банкротство так банкротство всей этой западной гомосяндии от Брюсселя до Вашингтону.

А грекам кроме того как права качать, нужно начинать учиться работать по 8 часом в день, минимум.
№110 citycour 31 января 2015 14:03
+3
Нет, уважаемые, нам кредитов больше не надо, наелись досыта. Кстати, вы не задумывались над тем, с какой легкостью их нам давали, даже когда мы были по уши в долгах? На что рассчитывали кредиторы? А как резко и одновременно все тормознули их давать и начали кричать, что мы конченные банкроты!? И тут же, массово, как хорошо с режиссированная постановка вылезла нам лживая характеристика - греки лентяи - они не любят работать. Это наглая лож - ведь как мы сумели, всего 10 млн. населения, поднять ВВП страны до 260 миллиардов? У лентяев столько не бывает. А основные запевалы - СМИ Германии. Вам это ни о чем не говорит?
№111 Титанин 31 января 2015 13:15
-1
Всё это может быть только в случае:
1. Если греческое правительство переступит "через себя";
2. Если Российское правительство это поддержит;
3. Если грекам докажут, что Россия не "бросает слова на ветер".
Не будь этого - Греции деваться - не куда (будет приспосабливаться). В конце-концов, жить все хотят хорошо и комфортно, и войны никому не приносила выгод, кроме США...
№112 zunamy 31 января 2015 13:20
-1
Цитата: волжанин
Вы диаметрально не правы, если немцы "скупили активы" то кормить безработных греков (в пропорции владения активами) самим немцам. Помните? "Мы ответственны за тех кого приручили"

Рынок активов сегодня, как я понимаю , самая ненадёжная сфера.
Нмецкая экономика сильна не спекулянтами на бирже, и даже не крупными гигантами в сфере производства, а частным сектором и способностью работать 24ч/сутки, государство даёт заработать своим гражданам и заставляет вкладывать/инвестирывать в собственное дело, умелыми законами.
В Греции немцы осели в сфере недвижимости услуг и сель/хоз. Пусть Россия достигает свои страт цели,
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№113 nati 31 января 2015 13:20
+1
надо вообще отказаться от оплаты а россия должна прикрыть своим ядерным зонтиком чтоб у жидовских кровопийц не было желания силой забрать все что осталось у греции да надо всем обьедениться и не плотить банковские долги и в конечном итоге кинуть именно банкиров и еще в довесок нацианализировать все что находится в каждой стране вот это было бы кидалово именно кучки мразей которые собирают дань со всего мира а их всех на фонари и забыть о ростовщичестве навсегда хочешь зарабатывать создавй а не печатай бумагу и покупай за эту бумагу все и еще в итоге тебе будут все должны до конца дней гениально придумали
№114 Алексей.Т 31 января 2015 13:52
+2
Брать в БРИКС- не брать. Помогать-не помогать. Главное не это. Старая мировая система начинает разваливаться. К этому моменту необходимо создать другую. Если все получится всем, так или иначе, придется самим присоединяться и играть не по своим, а по новым уже существующим правилам и тогда станет ясно кто из себя кого в мире представляет.Мировое финансовое шоу только начинается. Запасаемся попкорном. popcorm