Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16190 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов. У Порошенко остался один патрон

Юрий Селиванов. У Порошенко остался один патрон

СМИ: Керри настоял на приостановке выделения Украине кредита МВФ

Госсекретарь США Джон Керри убедил Международный валютный фонд приостановить рассмотрение вопроса о выдаче нового кредита Киеву, поскольку доноры разочарованы ходом реформ на Украине.

«Миссия продолжает свою работу, идет согласование дорожной карты реформ на четыре года. Это новая программа, рассчитанная на среднесрочный период. Поэтому и времени на ее проработку требуется больше», - объяснила украинскому изданию «Вести» глава долгового департамента Минфина Галина Пахачук.


Эксперт Юрий Селиванов даёт комментарий для Politikus.ru:

Юрий Селиванов. У Порошенко остался один патрон Официальная версия – «доноры разочарованы ходом реформ на Украине» - полная чушь . Какие там «реформы», когда идет война и местное правительство и так ни на что больше не тратит деньги, кроме как на войну. Так что это обычные дежурные мантры ни о чем, лишь бы сказать что-то обтекаемое по поводу этого явно выламывающегося из привычной схемы факта.

А факт действительно такой, что мама не горюй. И то обстоятельство, что в процесс принятия финансовых решений вмешался лично госсекретарь США крайне красноречиво.. Поскольку это совершенно нетипично для процедур предоставления кредитов МВФ, которые всегда стараются обосновывать строго финансово-экономическими соображениями. А тут и доказывать ничего не надо - вмешательство в процесс персоны, у которой на лбу написано, что он никакой не финансист, а крупнейший политик, налицо.Таким образом, политическая, а возможно даже военно-политическая мотивация приостановки кредита Киеву абсолютно бесспорна, а демонстративный акцент именно на политической стороне дела посредством демарша Керри, говорит сам за себя.

Итак Вашингтон, замораживает кредит МВФ Киеву, который для него как кислородная подушка для тяжелобольного, практически одновременно с сообщениями о намечающейся крупнейшей военной катастрофе карателей на Донбассе. Что это – признание несостоятельности киевской хунты и готовности к её сливу в унитаз истории? Думаю, что это чистая фантастика. Тогда может быть это сигнал к предстоящему сливу в тот же унитаз Порошенко?

А вот это - куда более возможный вариант. В конце концов, ну сколько может этот полный бездарь проваливать американские планы?! Нынешнее поражение под Дебальцево, если оно станет фактом, а в США в этом похоже уже не сомневаются, должно поставить точку в политической карьере этого незадачливого фальсификатора шоколадных конфет.

Но Вашингтон конечно же не в восторге от перспективы очередного украинского путча, поскольку оправдывать и поддерживать такие бандитские перформансы ему с каждым разом становится все труднее. И он бы конечно предпочел, чтобы с ситуацией справился именно «законный», с американской точки зрения, президент Украины. Поэтому ему и послан этот возможно последний для него сигнал. Справишься, получишь кредит. Не справишься, не обессудь…

С учетом такого расклада, уже в ближайшие часы следует ожидать сверхмощной истерики в киевских коридорах власти, а в ближайшие дни массированных психических атак укропских войск по всей линии фронта с целью любой ценой доказать, что Порошенко еще "очень даже ничего» и с него рано срывать копыта и отправлять на бойню. Скольких именно тысяч загубленных жизней будет стоит это «доказательство», сказать затрудняюсь. Но мало никому не покажется. Развязка стремительно приближается.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Евгений.О 31 января 2015 03:02
+38
поскольку доноры разочарованы ходом реформ на Украине.

скорее разочарованы ходом военных действий, а именно поражением ВСУ.
Крови Баклажану-мвф надо, русской крови, причем чем быстрее - тем больше, только за это они готовы дать кредит.
№2 Nani Ero 31 января 2015 03:03
31.01.15. Комментарий от военного обозревателя.

"Итак, что прояснилось по Углегорску. Судя по информации из разных источников дело было так. После короткого артналета вчера утром (очень удачного) штурмовая группа ворвалась в город. Первая странность для меня это то, что кроме укрепрайона на входе город был практически чист от украинских войск (до взвода пехоты и 2 танка). Поэтому по сути город был занят с налета и войска ВСН смогли подготовиться к контратаке НГ. А далее была расставлена ЛОВУШКА. Войска ВСН впустили в город первую волну "освободителей" и окружили их. Вторая колонна была разгромлена из РСЗО на выезде из Дебальцево. Далее просто первую колону начали добивать. Силы НГ, которые пытаются зайти в город ОБРЕЧЕНЫ.

Где-то так я вижу ситуацию на сегодняшний вечер. Выбить из Углегорска части ВСН, думаю, уже не удастся. Вообще складывается впечатление, что ВСУ/НГ в районе Дебальцево уже не могут прикрывать все участки и начинают "сыпаться". Видимо, резервы-таки на этом участке закончились. Далее - только сужать линию фронта котла и стараться закрыть все бреши. Согласится ли командование ВСУ (надо сократить площадь полукотла вдвое) на отступление и затяжные бои в районе Дебальцево, или же попытается рискнуть и удержать все. В этом случае может последовать быстрая катастрофа всей группировки ВСУ/НГ.

Честно говоря ситуация под Дебальцево ставит меня в тупик. Те силы, которые туда загнали не могли так быстро "истощиться". Судя по действиям ВСН, они тоже не ожидали такого развития событий в Углегорске, но получив прорыв решили его использовать по полной. Видимо с боеспособностью частей ВСУ есть большие проблемы."
№3 Игорь Северянин 31 января 2015 03:11
+58
Спасибо, Нани! Ваши посты о ситуации в зоне боёв точнее и оперативнее многих центральных СМИ.
№4 MarBel 31 января 2015 13:56
+3
Эти посты печатаются в ВК стрелков инфо.
№5 RedCat 31 января 2015 14:20
+5
причём ни тут, ни на странице ВК почему-то не принято упоминать, что это посты с ЖЖ yurasumy. г-на Б.Рожина везде именуют, не забывают, а Юру, которого и цитируют, и читают активнее, скромно забывают называть как автора этих постов... но цитируют регулярно, дословно и везде!
№6 Hist_Av 11 февраля 2015 02:47
0
Господи, кто это решил, что Селиванов аналитик?
От того, что он что-то пытается объяснить.
А давайте повнимательнее вчитаемся вэти объяснения.
Вот сходу цитата:
Итак Вашингтон, замораживает кредит МВФ Киеву, который для него как кислородная подушка для тяжелобольного, практически одновременно с сообщениями о намечающейся крупнейшей военной катастрофе карателей на Донбассе. Что это – признание несостоятельности киевской хунты и готовности к её сливу в унитаз истории? Думаю, что это чистая фантастика. Тогда может быть это сигнал к предстоящему сливу в тот же унитаз Порошенко?
А вот это - куда более возможный вариант.

Конец цитаты.
Теперь вопрос.
С чего вы взяли, что кредит вообще заморозили или не дали?
Ну да, по линии МВФ не дали.
А почему? Это вопрос в голову не приходит? А зря.
А чтобы прослыть в глазах окружающих демократами и т.д. и т.п.
А по другому каналу занесли.
Хотите знать по какому?
Не вопрос. По линии ЦРУ. "Наликом"! Через аэропорт в Борисполе... Так же, как это делалось осенью и зимой 2013-2014, когда скинули Януковича.
Нуланд же сама призналась, что США потратили 5 млрд. на это.
Вы думаете их проводили через банковскую систему SWIFT?
Ошибаетесь.
И потом подкидывали.
И сейчас подкинут ещё. И тоже наликом.
И распределять будут адресно и точечно.
Идём дальше.
Ещё цитата:
В конце концов, ну сколько может этот полный бездарь проваливать американские планы?! Нынешнее поражение под Дебальцево, если оно станет фактом, а в США в этом похоже уже не сомневаются, должно поставить точку в политической карьере этого незадачливого фальсификатора шоколадных конфет.
Но Вашингтон конечно же не в восторге от перспективы очередного украинского путча, поскольку оправдывать и поддерживать такие бандитские перформансы ему с каждым разом становится все труднее.

Конец цитаты.
Да с чего вы взяли, что Порошенко проваливает американские планы?
Вы для начала разберитесь, в чём суть этих планов.
А она проста: русские должны убивать русских!
А в более общей форме это выглядит ещё безжалостней: бывшие республики СССР должны сражаться между собой насмерть!
Вы спросите для чего?
Чтобы не возродился СССР или Российская Империя 2.0 (кому что нравится), так как это образование развалить в ближайшие 150-200 лет уже будет невозможно. А что потом будет никто не знает.
И это сейчас происходит.
Мы дерёмся с такими же как мы, которые могли бы быть рядом с нами и тоже строить и что-то создавать.
Но их оболванили и мы теперь убиваем друг друга!
И напрасно вы думаете, что у Порошенко остался последний патрон.
Украина обладает очень значительным потенциалом. В том числе военным. На складах ещё гигантское количество боеприпасов и масса вооружения.
Одних установок РСЗО "Смерч" стоит 54 штуки. Это больше, чем теперь применяется против Донбасса!
Авиации тоже ещё достаточно. По хорошему украинские "соколы" ещё и не бомбили как следует Донбасс.
Ну да, повыбиты вертолёты и штурмовики Су-25. Но это фигня!
Потому что есть ещё фронтовые бомбардировщики Су-24М и истребители Су-27.
Су-24М поднимает 7500 кг бомб, а Су-27 - 6500. И эти машины могут запросто наносить удары с недосягаемой высоты для ПВО Новороссии - с 10.000-12.000 м!
Никакая ракета ПЗРК "Игла" или ЗРК малой дальности "Оса" туда не достанет.
А могут бомбить с еще большей высоты!
Конечно, самолётов Су-24М мало. За то Су-27 - достаточно - около полусотни. Су-24 будут лидерами групп из Су-27. Как во Вьетнаме RB-66 возглавляли группы F-4 и F-105 с бомбами.
Точность? Вполне достаточная чтобы снести любой населённый пункт.
И танками (в замен сгоревших) Порошенко тоже обеспечат. Их в Европе - Т-62, Т-72, Т-80 - ещё вполне достаточно. А пушек тоже хватает.
И напрасно вы думаете, что у Порошенко не хватит денег на войну.
Хватит. Кое-что Украина заработает.
А ещё ему их дадут.
Именно на войну. Адресно и точечно.
Не на инвалидов (даже не на ветеранов АТО!).
Не на пенсионеров.
Не на детей.
Не на матерей, находящихся в декрете по уходу за ребёнком.
Не на пенсии.
Не на пособия.
НА ВОЙНУ ДАДУТ. Потому, что это война США против России. Против ЕДИНСТВЕННОГО государства, которое может уничтожить США. И это нам придётся дополнительно вооружаться. И тогда можно будет показать Европе, сказав, "Смотрите, русский медведь снова точит когти и клыки". И если не сразу, то постепенно Европа снова начнёт бояться и НАТО снова начнёт наращивать мускулы. И это снова потребует от нас адекватного ответа.
А ещё нам придётся помогать Новороссии, так как напрямую принять участие в войне на Украине мы не можем.
И эта война может быть очень долгой. По десятку-два миллиардов "гринов" в год с двух сторон США и Россия могут закидывать в топку (в конфликт на Украине) долго. Почти бесконечно. Мы обязательно победим. Хотя и не скоро. Победим, потому что наше дело правое!
Только людей поляжет опять "мама не горюй!" сколько. А это всё наши люди. Братья славяне...
И не надо рассказывать, что конец уже близок. Увы. Не близок.
Как сказано в фильме "В бой идут одни "старики"...", "Враг не хочет уступать нам неба. Мы должны сбросить его оттуда. Драка будет страшная..."
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№7 Алексеич 31 января 2015 03:29
+45
"Видимо с боеспособностью частей ВСУ есть большие проблемы."

Здесь вы Нани попали в самую точку. Смотрел тут видио о взятии украинского блокпоста, там двое пацанов сдались. Ну сопляки сопляками. "Более взрослые дяди", которых силком загнали в АТО, помня о своих семьях, вряд ли будут геройствовать. И сопоставьте им ВСН. Взрослые мужики в основном, мотивированные и сильно злые.
№8 3stels333 31 января 2015 04:07
+31
Мало того что мотивированные дак еще шахтеры!Им не привыкать смерти в глаза смотреть-они каждый день привыкли эту косу у себя над головой ощущать.Кто не был в шахте-не поймет.Меня затащили раз на экскурсию я не мог дождаться когда на поверхность подымимся.Там прививку от любого страха можно получить.
№9 antiukrop 31 января 2015 05:28
+8
неужели в лаву затащили?) или по околоствольному двору погуляли?
№10 samosa_01 31 января 2015 06:45
+23
Кирдык гематогену (сладость на крови). Может быть успеет воспользоваться коридором, который предоставил ВВП и убежит в Россию? А куда ему бежать? В ЕС его европейский суд дожидается, в США в Гуантаномо светит, в других странах просто грохнут агенты ЦРУ. Только в России его ожидает теплая камера, соседи-уголовники и трехразовое питание))) Беги, парасенок, беги!))))
№11 Звездочка 31 января 2015 09:04
+9
в Россию? да вы смеетесь? боюсь тут его будут судить и причем вытрясут всех кто финансировал госпереворот, да нет, Парашка не жилец.
В идеале убить его и подставить Россию, ну там удостоверение ФСБ оставить на месте преступления, или полоний в чаек капнуть(собственно всей раде не помешает).
№12 Киса 31 января 2015 10:27
+28
Главсвин в Россию? не , не получиться. Пару дней тому назад Россия запретила ввоз свинины из хохляндии в Россию. Карантин однако hang
№13 Надежда.Т 31 января 2015 11:31
+2
Куда они все бегут?В Израиль...
№14 Вит 31 января 2015 12:29
+1
ну почему не взять ? он имеет много что порассказать
№15 диагноз 33 31 января 2015 14:18
0
biggrin
№16 Светлейший 31 января 2015 13:51
-1
На паршу "гематогеном" называют... Не знал, но очень точно подмечено.
№17 MarBel 31 января 2015 13:57
+1
Пусть в Литву бежит и там свои шоколадные заводы разводит
№18 Leeloo 31 января 2015 09:38
+3
Да ,в лаве это ужасужас. Ты в узкой щели ,на тебя давит кровля, так и представляешь , что все это рухнет и расплющит. Особенно ,если есть боязнь замкнутого пространства ,как у меня в легкой степени.
№19 МишаМиша 31 января 2015 08:18
-14
Вы, похоже, мало на машине по российским дорогам ездите. biggrin
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№20 Житель Украины 31 января 2015 13:36
0
А не пора ли начать активную контр пропаганду со стороны ВСН?
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№21 Gavrila 31 января 2015 06:17
+23
Спасибо Нани! И в удачу вашу веря,
Желаю обломать клыки бандеровского зверя!
№22 Тур_Хиердал 31 января 2015 17:46
0
По сообщениям солдат хунты артиллерийское превосходство здесь у ВСН просто подавляющее.

Да, исправно поработал Военторг good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№23 Софья.К 31 января 2015 06:02
+18
поскольку доноры разочарованы ходом реформ на Украине.

biggrin
* Простые вропейцы Россию не хотят потерять. А Украину не хотят кормить*
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№24 darbar 31 января 2015 12:28
+7
Дебальцево, на мой взгляд не причем, СШП хочет от Порошенко чего то очень серьезного, грязного и ужасного на что Петя идти не соглашается, скорее всего, учитывая последний тренд провокаций, связанных с уничтожением мирного населения, это должно быть не мелкое хулиганство (Волноваха, Мариуполь) возможно АЭС, либо днепровский каскад, использование ядерного оружия и. д., что то соизмеримое с МН17 и превосходящее по критерию трагичности.
№25 виктоор 31 января 2015 03:04
+17
Смерть жидам, не оправдавшим надежд!
№26 Софья.К 31 января 2015 03:04
+83
Брифинг в госдепе.
Псаки : Боевики побеждают, потому, что им помогает Россия! belay
Мэтт Ли : crying Джен, я правильно понимаю? Украина проигрывает, потому, что ей помогает США и ЕС ? mosking
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№27 vamtolmash 31 января 2015 09:06
+2
applodisment
№28 V.Grishakin 31 января 2015 03:09
+38
Держись Донбасс, не дай себя сломить.
Держись и докажи, что этот мир никчемный.
Будь проклят тот, кто руку приложил к распаду СССР.
Донбасс, вы исконно русские люди, отстаивающие свою землю, свободу, честь.
Дай боже вам сдюжить все, преодолеть и восстановить в сто крат все утраченное.
Дай боже, чтобы у вас был истинный лидер.
Пускай сольют Вальцмана, а следом и Турчу с крольченком.
Когда всю голову у данной змеи отрубят, возможно тогда и переломный момент в истории Украины случится.
Пускай РФ плюнет в лице своих олигархов через плечо и помогает оружием Донбассу, иначе пав, Донбасс даст свободу разрушить окончательно русский мир, и начнется хаос уже реально по всему миру.
Уважаемый Путин, будьте хладнокровным, хитрым и жестким со своим окружением. Обидно, что рубль падает так стремительно и цены растут.
Демократия сейчас реальная в частности на Донбассе и РФ есть, все остальное в мире иллюзия свободы и рабства.
№29 просто_дядя_Фёдор 31 января 2015 03:22
+10
Ну вот. А то читал вашу боль в другой теме, аж тошно было. Удачи Вам и терпения, уважаемый V.Grishakin.
№30 ln361 31 января 2015 03:17
+18
Да этот Порошенко - это уже ТАК мелко, что даже не стоит размышлять. Ну не он, а какой-другой - какая разница и фамилия для Украины, которая полностью подчиняется США. Я уже давно наших политиков называю мегафонами - Америка далеко, а надо, чтобы было слышно - вот их и наняли для воспроизведения и усиления звуков из США. ВСЕ.

п.с. вот мы тут периодически думаем: "А КАК эти ублюдки спят по ночам? Совесть не загрызает? Кошмары не снятся? Или на таблетках? - тогда все понятно, но таблетки должны быть ОЧЕНЬ сильные - Совесть ведь так просто НЕ убить...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№31 Goblinwowa 31 января 2015 04:49
+12
"Совесть не убить" - это у кого она есть. У хунтяйских выблядков, она отсутствовала от рождения - такое тяжелое генное заболевание. А у кого и были зачатки - успешно были уничтожены жадностью и тщеславием.
№32 ln361 31 января 2015 04:55
+6
Каждый рождается с совестью. А вот на каком этапе его жизни она убивается и почему - это вопрос. Жадность и тщеславие - это вторичное - сбой происходит ДО этого.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№33 Goblinwowa 31 января 2015 05:17
+7
Когда? На уровне родителей? Школы? Детской масс-культуры? Ведь и Парашенка и Турчинов и Яйценюк прошли стандартное советское воспитание - Турчинов даже был комсомольским функционером областного масштаба. Стоит задуматься, чтобы не влететь на эти же грабли.
№34 Кержак 31 января 2015 07:37
+4
Всё очень просто. Не были они коммунистами. В 1953 ГОДУ ВЛАСТЬ ЗАХВАТИЛА "ПАРТИЯ ФУНКЦИОНЕРОВ", А ТАМ ОТБИРАЛИ ВО ВЛАСТЬ ПО ДРУГИМ ПРИНЦИПАМ. По каким можно понять глядя на эту хунту.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№35 Goblinwowa 31 января 2015 14:27
+1
Перерожденцы, мля...
№36 nraff 31 января 2015 08:30
+5
У кого совесть есть- он с ней достойно жить будет и умрет с ней. ИМХО- совесть не убиваема.
№37 Gudv1n 31 января 2015 03:18
+6
Жизнь - тёмное, неразгаданное таинство, но, как бы там ни было, её составные части - сила и слабость. Сила одерживает победу, слабость терпит поражение.

Теодор Драйзер. Финансист
№38 АннаИ 31 января 2015 03:20
+19
То,что бандеровские мрази бомбили храмы,совершенно уничтожили Свято-Иверский монастырь,им еще ТАК аукнется,что и в страшном сне не приснится.Победы им НИГДЕ И НИКОГДА не видать,за ту кровь невинных людей,детей,что пролили они и их хозяева еще несколько их поколений будут рассчитываться и не рассчитаются.Народ их справедливо проклинает и вся их родня ох как пострадает еще.Но сейчас они херои.
№39 Goblinwowa 31 января 2015 04:57
+26
Да что-то не видно было Порошенко возле Дома Просоюзов. Там были в основном эти - скачущие сопляки, которые в плену плачут и к маме просятся. Так что не надо - большинство украинцев яро приветствовало хунту и уничтожением главарей проблему не решить. Нужна жесткая денацификация по типу германской.
ПыСы. А отмазка "я солдат и исполнял приказы" после ВОВ для эсэсовцев ни фига не проканывала - их казнили или очень надолго сажали.
№40 Нахуа 31 января 2015 03:28
+4
...с целью любой ценой доказать, что Порошенко еще "очень даже ничего»...
"я еще очень и очень! Я не что-нибудь как, а как-нибудь что!" lols вспомнился персонаж из известного фильма )))
№41 киевский 31 января 2015 03:38
+9
Согласен со всеми отписавшимися,жаль,что окончание существования 404 трагично для стольких людей.Но лучше ужасный конец,чем ужас без конца.Победы Новороссии и России.
№42 Карнаухов.А 31 января 2015 03:49
+6
Такое чувство что Парашу замочат, только кого крайним сделают ? правый сектор или как всегда?
№43 Андрей Морщинер 31 января 2015 09:16
+2
Это весьма возможно.
Делать переворот - это показать всему миру, "банановость" украинской республики.
А смерть президента даёт возможность провести новые "демократичные" выборы.

Порошенко пора бежать и прятаться.
№44 gallija 31 января 2015 03:50
+4
Может, Керри сразу бы и сел в кресло Порошенко ? Времени-то всё меньше, да и экономней выйдет... feel
№45 миледи 31 января 2015 03:57
+15
На Цензоре все ,,скачут'' от радости, СШП им опять денег пообещали. Ждут этого пиндоса, гордятся собой. Жаль, что я там в вечном бане, а то бы я им радость то подпортила.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№46 ВОВА 63 31 января 2015 04:48
+7
такая же беда - забанили ни за что, копировал цитаты с политикуса и русвесны - не понравилось
----------
Я родился и вырос в СССР
№47 Анастас 31 января 2015 07:06
+28
ежики смеются:

Уважаемая Миледи, стоит ли огорчаться? Все равно бы Вы им не объяснили, что США не дают Руине денег по очень простой причине, которая, с нашей точки зрения, лишь опосредованно связана с разочарованием Пиндоссии в Порошенко.

Посудите сами: дает МВФ Руине, скажем, 3 млрд - Россия тут же выставляет к погашению евробонды. Дают еще 3 млрд - а тут как раз должок за газ непогашенный. Сколько там всего должна Руина России? 25 млрд американских енотов, если нам не изменяет память? Так по такой логике США проще сразу эти деньги нашей стране подарить, а ох как не хочется этого делать!

Поэтому хоть Свинья у власти, хоть Кролик, хоть еще какая живность - не в том вопрос, а в том, что Россия держит на руках расписки и задумчиво их перебирает. Это, кстати, к вопросу о том, почему требование по погашению евробондов сейчас не выставляют - потому что такой удобный козырь на стол надо выкладывать по принципу "враз и навсегда", а не как проходную шестерку сбрасывать.
№48 dinamarik 31 января 2015 09:23
+13
На Цензоре все ,,скачут'' от радости, СШП им опять денег пообещали. Ждут этого пиндоса, гордятся собой. Жаль, что я там в вечном бане, а то бы я им радость то подпортила.

Им много чего обещают. вот очередная новость для радости укропской. даже не и знаю, как это прокомментировать, одни маты в голове...

№49 Анастас 31 января 2015 10:28
+10
ежики восхищенно:

Да-да-да, мы помним, что одна армия тоже совершала сногшибательный стратегический маневр в Сталинграде, и разработан этот маневр был еще летом. И все шло по плану. И техники было достаточно. И шла эта армия к успеху..., а потом что-то пошло не так.

В общем, желаем ВСУ такого же завершения дебальцевского блистательно продуманного маневра. Тем более, что февраль в этом смысле - месяц, исполненный символизма.
№50 azzim 31 января 2015 11:58
+6
Да,да,да!
Как житель Сталинграда, ответственно заявляю, февраль - правильный месяц:-)
№51 Киса 31 января 2015 11:48
+3
Что-то низко летят, к дождю ?или ГРАДу? mosking
№52 Доктор Праути 31 января 2015 13:27
+2
"Всё идет по плану". По плану уничтожения угарно-патриотического укромяса...
№53 vladart 31 января 2015 11:48
+1
Да не чего там делать, Вы вон лучше дома воюйте 3652.ru сайт Симферополя так там похлеще цезора свидомиты пакостят, гляньте будет времечко
№54 миледи 31 января 2015 14:30
+1
Зашла, поглядела. Дурдом. Как будто двумя ногами в дерьмо попала. Куда ФСБ смотрит. Нах за Перекоп таких ,,крымчан'', если это , конечно, крымчане.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№55 Руский 31 января 2015 15:56
0
Цитата: vladart
Да не чего там делать, Вы вон лучше дома воюйте 3652.ru сайт Симферополя так там похлеще цезора свидомиты пакостят, гляньте будет времечко

Вряд ли это крымчане, они просто радуются что не стали Донбассом, да там и жили то в основном русские по духу а не хохлы. Но если и есть там свидомые крымчане то у меня есть совет для нормальных людей, молодых и задорных. Создайте группу, отследите всех этих свидомят, полуостров то не большой все друг друга знают :) и по списку начинайте лично каждому растолковывать политику партии, например заставить петь гимн России, скакать, тянуть ще невмерлу пока она не вмернет или все бездомные коты не сбегутся ну и т.д. фантазию проявити. Трогать их не надо, надо просто воспитывать. Уверен, через пару недель свидомых станет гораздо меньше. А нормальным людям в руине я рекомендую отлавливать самых свидомых и доставлять в военкомат, тоже на перевоспитание. Уверен, очень поможет.
№56 barab69 31 января 2015 04:40
+8
америка не знавшая войны. пытаешься отстранено наблюдать за событиями, но не получается. когда каждый день приходят сообщения о смертях людей. людей твоих по крови. этим собакам важно одолеть любыми способами россию. у этих гадов долгов перед всем миром почти 20 триллионов их зелени. вы только задумайтесь в эту сумму. и они прекрасно понимают. что если не исправить эту ситуацию, то их сметут. вот и пытаются всеми способами это осуществить. а состояние войны это когда все воюет. дом, выбитые окна, аэропорт. машины бегающие по бывшим мирным проспектам.фонари на улицах, которые не смотря ни на что светятся, протестуя своим светом. говоря: вот смотрите я ЖИВУ, я СВЕЧУСЬ. и мне плевать. я должен выполнять свою роль в этой суровой реальности. а вот вам дуля с фигою. учитесь амеры работать. скоро будете лазить за этими плодами
№57 Виктор_К 31 января 2015 05:04
+15
Мы тысячу лет вместе жили, погибали, одному Богу молились, что-бы вот так, через каких-то 20 лет, из-за каких-то уродов, разделивших нас на разные страны, целенаправленно убивать друг друга?
Это вопрос конечно к ВСУ. Присяга присягой, но есть же голова на плечах. И гибнете вы не за страну, а за шоколадного олигарха и его не менее "шоколадного" хозяина и просто за жалкое бабло. И конечно жаль русскую кровь, но вы заслужили смерть и это ваш выбор. avtomat
№58 Андрейка 31 января 2015 06:31
+2
Вообще-то больше 100 лет разделяли, а если посмотреть историю - то и более 400.
№59 kativata 31 января 2015 09:46
+3
Когда? В России многие об этом не знают и украинцев считают южными русскими, юго-западными. Да и в хорошей семье бывает непонимание. Конечно,чем южней, тем теплей. На Кавказе национальная одежда везде ножи. Земля хорошая, плотность большая-делят и между собой. Ну а в Архангельске даже крепостного права не было, холодно, мало чего растет, в одиночку не проживешь. Там всем рады, людей ценят, берегут. Жизнь заставила. Менталитет другой.

Соседи у хохлов поляки, румыны, татары (майдан, шаровары, кушак-турские слова). Много соседей ,они и привыкли грызться.
№60 Андрейка 31 января 2015 18:25
0
Народы разделять.
Понимаете, есть государи-собиратели земель, причём всем народам рады были, а есть те, кто кусает соседей.
Вот всякие Мазепы - те, кто кусает.
№61 AlexanderB 31 января 2015 06:25
+4
Последний патрон ищет кому выгоднее продать...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№62 Мамин Сибиряк 31 января 2015 06:25
+2
В конце концов, ну сколько может этот полный бездарь проваливать американские планы?!

А у вот меня возникла вообще фантастическая мысль. А может не бездарь ? - Может быть парасенок играет на две стороны и преднамерено валит пендосские планы ?
№63 Славяна 31 января 2015 06:29
+5
Цитата: Виктор_К
Мы тысячу лет вместе жили, погибали, одному Богу молились, что-бы вот так, через каких-то 20 лет, из-за каких-то уродов, разделивших нас на разные страны, целенаправленно убивать друг друга?
Это вопрос конечно к ВСУ. Присяга присягой, но есть же голова на плечах. И гибнете вы не за страну, а за шоколадного олигарха и его не менее "шоколадного" хозяина и просто за жалкое бабло. И конечно жаль русскую кровь, но вы заслужили смерть и это ваш выбор. avtomat

Между тем на западной Украине нас ненавидели уже ооочень давно.
№64 Владимир.Л 31 января 2015 06:59
+2
В Новоазовске (ДНР) побывала киевская журналистка оппозиционной либеральной "Новой газеты" (Россия), часть акций которой принадлежит Михаилу Горбачеву. Она назвала город "контуженным". Кто контузил его, и не контужена ли сама Ольга Мусафирова? https://sedovo.org/novosti/item/867-novoazovskaya-kontuziya.html
№65 artemon13 31 января 2015 07:18
+2
И всё таки: есть куча долгов украинских долгов (за газ в том числе), есть разрушенные города, которые по окончанию банкета придётся восстанавливать. Внимание вопрос: кто платить будет, если у укров финансов нет от слова совсем?!
№66 EU-EU 31 января 2015 10:21
+3
Потому Керри и попросил МВФ не давать денег, что бы Россия бесплатно поставляла газ или прекратила поставки через трубу в Европу
№67 Isatana 31 января 2015 07:51
-8
Странно, почему нет успехов у ЛНР
№68 Isatana 31 января 2015 07:51
-8
А где успехи ЛНР ???
№69 кузьма 31 января 2015 10:38
+6
Свин вы укрожопский! Успехи ЛНР бесспорны - она держится уже год, несмотря на блокаду, войну, которую объявила ей парашкина хунта и всяческое гнобление так называемого "мирового сообщества"
В отличие от укрожопии, чьи "перемоги" хуже всяких катастроф!
№70 dekhan 31 января 2015 07:58
+12
К сожалению, большая часть молодёжи сейчас с промытыми мозгами. Поэтому никаких пленных сопляков к мамам не отпускать, а всем им
пройти курс трудотерапии по восстановлению Донбасса.
№71 Isatana 31 января 2015 08:10
-1
Надеюсь для себя.
№72 север кузбасса 31 января 2015 08:18
+2
Нет у него патрона. И ни хрена у него нет. У него только надежда и осталась- может удастся свалить невредимым? Может пронесёт?
№73 Саша с Южмаша 31 января 2015 09:43
+3
север кузбассаСегодня, 08:18

"Нет у него патрона. И ни хрена у него нет. У него только надежда и осталась- может удастся свалить невредимым? Может пронесёт?"
***
Верёвку с мылом он в запасе держит. Иначе с него с живого будут шкуру снимать.
№74 Замполит 31 января 2015 10:11
+4
Associated Press -Госсекретарь США Джон Керри 6-го февраля планирует визит на Украину.

И наверняка после его визита произойдет очередной переворот и на место хунты будет поставлена хунта 2, из тех кого назначит в ходе визита Керри...
№75 север кузбасса 31 января 2015 10:59
+1
А кому его шкура нужна? Тем более дырявая?
№76 DrRusuas 31 января 2015 11:24
+6
Надо быть ещё большим дебилом, чем поросенко, чтобы сейчас перехватить у него власть в куеве!!!! Хотя яйценюк, турчинов и иже с ними тоже дебилы до неузнаваемости!!!! crazy diablo
№77 рядовой Швейк 31 января 2015 12:01
+1
Пока хунту оправдывают, но уже без энтузиазма. Видно в последний раз. //pravdoryb.info/smi-amerikanskiy-general-obyasnil-prichinu-voennykh-neudach-ukrainskikh-silovikov.html
№78 ЗаБэтмена 31 января 2015 12:07
+2
А вот что то подумалось , что не зря именно сейчас гумманитарнblй конвой Россия отправляет!
Ведь с успехами ополчения , будут освобождаться города и поселки , находящиеся под хунтой , а людям там ох как понадобится гуманитарная помощь!!!
Ополченцам удачи в освобождении Донбасса!!!
№79 tovarizhch-A 31 января 2015 13:35
-1
Думаю, что дело не в Порошенко, а в том, что Америке нужно погрузить в хаос всю Украину, а не только восточный регион.
№80 mab3162 31 января 2015 13:58
0
Сдаётся мне, что рано или поздно США придумают нечто вроде второго фронта - займут западную часть Украины натовскими "миротворцами" и начнут обустраивать там одну или две натовских военных базы. Именно для этого США готовят сейчас серьёзное увеличение численности своих сухопутных сил в Европе.
Как только начнут бунтовать западные украинцы, так сразу натовцы подключается к их усмирению. ИМХО.
№81 Kamilla 31 января 2015 14:12
0
Не могу понять,как этот тупица стал миллионером. У меня такой умный сын - но не миллионер. Что за секрет?)))
№82 Морячок 31 января 2015 14:58
0
Подковы сдирают перед тем как отправить на бойню, ПОДКОВЫ, а не копыта..... smile