Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Польский профессор назвал украинских военных "бандеровским отребьем"

Польский профессор назвал украинских военных "бандеровским отребьем"

Прокуратура польского города Вроцлав проводит расследование в отношении сотрудника Вроцлавского университета, профессора Богуслава Пажа. Научный деятель вызвал недовольство правоохранителей после комментария, оставленного им в соцсети под видео, где изображены убитые на Донбассе украинские солдаты.

"Приятно, что бандеровские стервы так получили по голове. Ну как тут не любить русских? С этим отребьем, к сожалению, так и надо поступать",- написал Паж.

Такое высказывание привлекло внимание вроцлавской комиссии по этике и дисциплинарного контролера. Ректор Вроцлавского университета, увидев данное послание, обратился в полицию, сообщаю польские СМИ.

Профессор Богуслав Паж известен своим неприязненным отношением к идее украинского национализма. Ранее он призывал сопротивляться необандеровским настроениям среди украинских студентов в Польше.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Дымок 30 января 2015 10:04
+83
вот почему управляют польшей неадекваты, а не такие вот образованные люди?
№2 Strannik57 30 января 2015 10:06
+21
ОНО всегда всплывает...
№3 Бегущий по лезвию бритвы. 30 января 2015 11:01
+26
поляк ненавидит Бандеру, сразу видно закалку нашего человека, а не гейропееца.
№4 Plato 30 января 2015 11:25
+7
Я не считаю, что стоит радоваться смерти других, куда разумнее, если бы поляк сказал о том, что пора прекратить кровопролитие. К тому же, не похоже, что ополченцы рады тому, что им в оборонительных целях приходится убивать украинских военных, просто у них выбора, иначе было бы ещё больше убитых мирных жителей Юго-Востока Украины.
№5 Отшельник 30 января 2015 11:44
+9
Когда швали много, то это уже и проблема соседних стран тоже. Отсюда и некоторое злорадство. Эти хлопчики расползаются по всей европе стаями, и что им в голову взбредет никому не ведомо.
№6 AlexGo 30 января 2015 12:34
+9
Радоваться не надо, Вы правы, надо методично, планомерно и хладнокровно зачищать.
№7 Nikky 30 января 2015 20:08
+3
Именно так. К сожалению их мозг невозможно уже переформатировать. Вырвавшихся из сект людей очень тяжело реабилитировать и приобщать к нормальной жизни, а тут даже не хотят вырываться им нравится в своей новой секте имени штефана бендеры.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№8 asoka 30 января 2015 16:58
+1
Дело не в "нашем" человеке. Профессор - польский националист, у них сейчас эта партия очень популярна. Как везде в Европе. А для польского националиста ненавидеть бандеровцев (волынская резня) - естественно. Мои родственники - поляки, поэтому знаю их настроения, они голосовали за нациков, недавно были выборы в парламент. Еще они облизываются при мысли о галиции, утверждают, что это их земли...

Хотя, может, нацики и "наши" люди. К Путину они относятся положительно и одобряют его действия.
№9 Tarkin 30 января 2015 10:06
-13
Знаете, может этот профессор и хороший человек, но вот лучше пускай Польшей и прочими "шпротами" управляют неадекваты и необразованные люди, чем энергичные и умные политики.
№10 Дмитрий Ко 30 января 2015 10:27
+8
Согласен с вами, если человек образованный и независим ни от кого, только от своего народа, то эти страны не легли бы под США, ведь они ничего не получают, только теряют. Умные политики в этой ситуации или были бы нейтральные или пророссийскими
№11 Tarkin 30 января 2015 10:32
+1
Отнюдь, просто они бы делали нам гадости не просто в лоб-глупо и тупо, а с умом, выдумкой. Хорошо бы это было?
№12 Tarkin 30 января 2015 10:30
+10
biggrin то есть, те кто поставил мне "минус" считают, что бы во главе государств-врагов должны стоять образованные, умные и энергичные люди?
Да вы только представьте, если бы на месте недоумка главы МИД Польши стоял, кто-то типа Лаврова?
№13 Eprinter 30 января 2015 10:34
+28
Если бы во главе этих государств стояли умные, образованные люди, эти государства были бы нашими друзьями. По крайней мере не врагами.
№14 Tarkin 30 января 2015 10:44
+11
С чего вы это взяли? lols У нас только два друга или союзника-напомнить какие? Все остальные в лучшем случае прагматичные партнеры, в худшем враги. В политике, а тем более международной -НЕТ ДРУЗЕЙ!
№15 Eprinter 30 января 2015 10:49
+4
Да это понятно... Настоящих друзей можно найти в народе, а в политике это если и есть, то до очередных выборов ))
Но всё же, не все страны нам враги, согласитесь.
№16 Tarkin 30 января 2015 10:53
+8
Нет не все, есть такие, которым просто индифферентна вся вся наша страна с ее историей, культурой и народом. Есть те, которые считают, что сотрудничать с нами выгодно. Есть те, кто просто зависят от нас.
Но "друзья страны" это из области сказок для самых маленьких.
№17 Бегущий по лезвию бритвы. 30 января 2015 11:04
+9
ну вот в Риге например мэр Нил Ушаков, очень вменяемый человек. и на Окраине скорее всего такие есть, но боятся рот раскрыть, что бы их нацики не линчевали..
№18 Tarkin 30 января 2015 11:14
+1
Может он хороший и вменяемый человек, не спорю. Но стоит всегда понимать, что во-первый он гражданин СВОЕЙ страны, соответственно попади он в правительство он будет работать на СВОЮ страну. И нет гарантий, что он не изменит вое отношение к нам и нашей стране. Во-вторых его вменяемость (в данном случае я понимаю это как направление на сотрудничество с Россией)направлена на получение профита СВОЕМУ городу.
№19 Бегущий по лезвию бритвы. 30 января 2015 11:40
+2
по вашим критерия, так у них вообше нет симпатизирующих России политиков. smile
№20 Tarkin 30 января 2015 11:48
+7
Симпатизировать это одно. Обратите внимание как всякие евро-чиновники с приставкой экс распинаются в симпатиях к нашей стране. А вот действующие как-то по скромнее. Просто на данном этапе политика и действия нашей страны выгодна для "симпатизирующего" политика. И он использует это как попутный ветер, на пути к СВОЕЙ цели, не более.
№21 weis223 30 января 2015 11:58
+3
Да вовсе он нам не симпатизирует. Вменяемый? Да. По главное - он прагматик. Мэр города, где главное градообразующее предприятие - это порт. Порт - это грузоперевозки, львиная доля из которых российские. Это тысячи рабочих мест портовиков, железнодорожников и т.д. И хорошие по их меркам деньги в бюджет города. А чтобы понять его "симпатии" спросите его: Крым наш? smile

Кстати, если во время таких жестких санкций, организованных США, товарооборот с ними вырос, а с Европой упал, значит американские политики и дельцы нам симпатизируют?
№22 dvin 30 января 2015 13:42
-1
Цитата: ROZA
НАМ НИЛ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ...БЫЛА БЫ ВОЛЯ НАРОДА-НИЛА В ПРЕЗИДЕНТЫ.НО У НАРОДА (50 ПРОЦЕНТОВ)НЕТ ПРАВА ГОЛОСА...ДА И ПРЕЗИДЕНТА ВЫБИРАЕТ СЕЙМ...А КАК НАРОД ХОЧЕТ НИЛА УШАКОВА!!!НЕТ СЛОВ!!!


А как же он такой хороший, а проголосовал со своей сворой против русского языка в Лвтвии??? В Латвии, на кого можно было бы положиться, так это Жданок и Рубикс, т.е. их партии и объединения.
№23 кулебяка 31 января 2015 00:09
0
Dear Rosa, вся европа, как и большинство бывших европейских функционеров относятся к России с большим уважением и пиитетом (как бы), НО тем не менее первые, (эвропейцы) голосуют на выборах за русофобов и нацистских реваншистов, которыми оказываются вторые (действующие функционеры), которые после окончания или до начала полномочий являют собой носителей совсем других взглядов чем после. Вот такая диалектика... И их всех не переделать иначе чем суванием их голов в дерьмо безработицы, таможенных запретов, остановкой выгодных им транзитов и всех остальных прелестей санкционной борьбы...
№24 AlexsisND32 30 января 2015 17:43
-1
С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУТ СТРОИТЬ САМОСТИЙНОЕ ОТ АМЕРИКИ ГОСУДАРСТВО И РАЗВИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО!
Вам сколько лет? Откуда столько наивности? С такой слабой экономикой и никудышной армией никакого самостийного гос-ва быть не может. Какой дурак будет вкладывать в развитие вашей страны? своих средств у вас нет и в ближайшие 50 лет не предвидится.
№25 AlexsisND32 30 января 2015 17:37
-1
ну вот в Риге например мэр Нил Ушаков, очень вменяемый человек.

Это Вам только кажется. Мне местные давно говорят "гнида ещё та!"
№26 24ru 30 января 2015 11:16
+5
Польша не враг России - это как хохол без сала. Посмотрите историю. Когда они не враги, они просто тихарятся после очередных 3.14здюлей.
№27 Влад Войце 30 января 2015 13:14
0
Считать так, довольно наивно. Как правильно заметил Tarkin, нам просто было бы заметно трудней с ними биться.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№28 Бармаглот 30 января 2015 10:48
+8
Всё дело в том, что время "умных и энергичных политиков" в Европе, а теперь в ЕС это в прошлом. Их и раньше немного было, а сегодня, в результате селекции проведённой пиндосами, на грядке Евросоюза могут появиться только полностью управляемые особи, насаженные на крючки в самых разнообразных местах. Лавровы и Чуркины им не светят. Их будущее - дещицы-схетыны-климкины и проч.
№29 Tarkin 30 января 2015 10:55
+4
И разве это плохо? Что наши так сказать "партнеры" и "оппоненты" не ровня нашим министрам и представителям? Что было бы лучше если бы пресловутая Дж. Псаки была умна, остроумна, хорошо образована?
№30 Бармаглот 30 января 2015 11:10
+4
Всё правильно, я согласен с Вами, с такими врагами и друзей не надо. Собссно я не возражаю Вам, а "у меня есть мысль и я её думаю" - таких людей, самостоятельных и энергичных, в ЕС нет и быть не может. Весь бюрократический аппарат для управления Европейской колонией подбирается в метрополии - Вашингтоне. И люди уровня Лаврова в него войти не могут - слишком умны и самостоятельны. А востребованы Петрушки насаженные на палец. Вот я о чём.
№31 Tarkin 30 января 2015 11:17
+5
Все верно-марионетка не может быть умнее и лучше кукловода знать, что делать. Вопрос в том, что чем более кривая кукла, чем хуже она сшита, то у кукловода требуется больше стараний, сил и времени сделать как он хочет. А это играет нам на руку. А вот если кукла ладно скроена, крепко сшита и двигается плавно-ниточки можно и не сразу разглядеть.
Ну вот такая аналогия.
№32 Tarkin 30 января 2015 12:43
+2
Да, она выполняет свою роль и да она не совсем дура. Но вот образования, умения мыслить, с этим у нее точно есть пробелы. Если бы она выполняла свою роль на отлично, то никакому Полу Крейгу не удалось бы и слова вставить.
№33 Бармаглот 30 января 2015 13:02
0
Потому что кукловод профессиональный. Да и зритель был заранее подготовлен. Знает где хлопать надо. А то что нафталином завоняло - так кто же на это смотрит?
Да и спектакль туповатый. Проплаченные хлопают, а остальные зевают и в гардероб мылятся.
№34 nraff 30 января 2015 12:52
0
Между прочим Псаки умна и образована , но специально "дуркует". Если бы не "дурковала" ей бы пришлось отвечать правильно и обстоятельно на правильные вопросы, А так отмахнулась и все.
№35 апк 30 января 2015 11:27
+3
Вчера по России1 был спецкор, на передаче была Мария Захарова, зам директора агенства по связям МИД. Она всегда сторонников укры классно тролит, но вчера была вообще классика жанра, аплодировал стоя
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№36 k.karvasinsky 30 января 2015 11:20
+4
вы правы, Таркин-для нас лучше баран во главе стаи львов чем лев во главе стада баранов crazy вреда меньше России...
№37 Tarkin 30 января 2015 11:21
0
Увы, эту поговорочку я как-то запамятовал winked Но смысл верный.
№38 Lan 30 января 2015 10:41
-2
нет уж, дураки должны либо находиться в психушке, либо выполнять посильный для них физический труд, ибо приход дураков к власти (неадекватов и необразованных в Вашем посте)приводит неизбежно к военной эскалации, и приносит мирному населению соседних стран очень большие проблемы.
№39 Tarkin 30 января 2015 10:46
+1
Вот только приход к власти умных и энергичных врагов создает куда большие проблемы.
№40 Бармаглот 30 января 2015 13:10
+1
Я бы сказал так - до тех пор,пока Европа стоит на русофобских позициях - умные и энергичные политики ТАМ, нам не нужны. Но как только лёд тронется, и заморские пиндосы перестанут командовать парадом, тут, нам желательно наличие умных, продвинутых и энергичных политиков у них. С быдлом каши не сваришь. Оно, как говаривал Марк Твен "опустит тебя до своего уровня, а после задавит опытом".
№41 Tarkin 30 января 2015 13:20
0
Поживем, как говориться-увидим. Умные, энергичные и продвинутые, даже при отсутствии "руководящей роли" СШП в ЕС не станут нашими "друзьями", а их качества делают их опасными противниками (пусть не врагами, но противником они будут всегда).
№42 Умная Маша 30 января 2015 10:09
+16
Те, кто управляет, образованные, но бессовестные. Они все прекрасно знают, кто такие бандеровцы и кто освобождал Освенцим, но скажут так, как диктует политическая конъюнктура...
№43 belous45 30 января 2015 10:18
+1
как диктует политическая конъюнктура...

Источник: https://politikus.ru/events/41750-polskiy-professor-nazval-ukrainskih-voennyh-banderovskim-otrebem.html
Politikus.ru
как скажут пиндосы.
№44 крестьянин 30 января 2015 10:37
+2
А как он относится к ордам польских наёмников убивающих детей Донбасса?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№45 pollar 30 января 2015 11:27
+2
Зачот правильному Пшеку!
№46 Lisjukoff 30 января 2015 11:54
0
Польшей как раз управляют только аристократы, потомки родов Потоцких, Вишневецких, Ярузельских и пр. (не помню уже). В образованности им не откажешь. Пробиться в вожди, министры практически невозможно, если не из графьёв и князей. За редчайшим исключением с политцелью.
№47 im59 30 января 2015 12:12
+2
*вот почему управляют польшей неадекваты, а не такие вот образованные люди?*-------------------

Потому что политика - ГРЯЗНОЕ дело, в ней сохраняют порядочность личности умеющие БОРОТЬСЯ до конца и побеждать вопреки, у кого есть точная высшая цель и ради нее они жертвуют очень многим. Много ли таких людей ходит по земному шарику? Из ныне здравствующих можем точно назвать пока ОДНОГО. Да и он у нас в истории товар ШТУЧНЫЙ (дай Бог здоровья и долгих лет жизни Владимиру Владимировичу). Остальные - приспособленцы. И хорошо, если их приспосабливание сочетается с кое-какой порядочностью и совпадает с интересами людей или они здравомыслящие люди и понимают, что ИХ благосостояние напрямую связано с интересами ИХ страны, а не вражеской . А в простой, не политической жизни легче оставаться ЧЕЛОВЕКОМ. Соблазнов меньше, амбиции не те.... Потому *экс* все такие сплошь добропорядочные. Кусок то откусили уже, а больше никто не даст. Можно и порядочным побыть. ИМХО Во нащелкала. Задело за живое. Sorry.
№48 DoctorvNbg 30 января 2015 22:29
0
Ну, отлично,нас на окраине и в речи посполитой уже минимум двое, думающих одинаково - я и профессор Богуслав Паж. Шутка, однако.
№49 Пульсар 30 января 2015 10:05
+15
Такое высказывание привлекло внимание вроцлавской комиссии по этике и дисциплинарного контролера. Ректор Вроцлавского университета, увидев данное послание, обратился в полицию, сообщаю польские СМИ.

Вот такая она свобода слова и демократия в гейропе
№50 ALEX777ToadStrange 30 января 2015 10:08
+2
Да уж. Со свободой слова у них полная "демократия". Пшеки нарываются на грубость.
№51 Igorm 30 января 2015 10:05
-3
Богуслав Паж - наш человек!
----------
За державу обидно!
№52 vpimen2010-ХРОНИКА 30 января 2015 10:41
0
В стране,которую У.Черчиль брезгливо назвал "гиеной Европы",тоже есть порядочные люди.
№53 khamza81 30 января 2015 10:06
+1
умные и порядочные люди не идут у них в политику :)
№54 k.karvasinsky 30 января 2015 11:26
+1
не обязательно что порядочный-может его предков бандерлоги на волыни вырезали...
№55 ветеран 30 января 2015 10:07
+8
Немного обобщенно-
№56 Птица Квезаль 30 января 2015 10:17
+31
Те галичане , которые делают эти краны вообще-то из Костромской облсти..(г. Галич) очень старый город
№57 Мартин 30 января 2015 10:42
+2
Именно!!!
№58 Игорь Кузьмин 30 января 2015 11:20
0
C "клавы" снял good
№59 Ter 30 января 2015 10:17
+7
Это всё же- не обобщение, а передёргивание.
Галичский автокрановый завод в Костромской области никакого отношения к Галиции, кроме созвучия не имеет.
Но, и в Галиции достаточно работяг и отнюдь не все они повально заражены свидомизмом.
Давайте, не будем уподобляться "цензору".
№60 ветеран 30 января 2015 10:23
+5
Ув.Птица и Тег! Простите,не знал про ярославский.
№61 Бармаглот 30 января 2015 10:50
+2
Кстати, тоже думал что кран получил название от Галичины. Спасибо камрадам.
№62 Запорожский_Алексей 30 января 2015 10:51
+3
те, про кого вы подумали-галицийцы, а не галичане.
№63 Cибирячок 30 января 2015 10:07
+10
Здравая мысль абсолютно нормального человека. Увы кажется дядьке сейчас самому будет не сладко... затюкают его польские чинуши.

Прав человек. Наперёд смотрит. Это отребье будет постепенно и главное постоянно перебираться в саму Польшу. Что делать будут панове с "великими"? Преступность и т.д. удел всех эмигрантских волн.А если учесть, что украм все "должны" тогда вообще непонятно будет как панове с ними рассчитываться будут. Правда за что? Но укров это мало интересует... "должны" и точка.

С другой стороны если сброд будет оседать или приезжать в Польшу, мы это только приветствуем. Хлебнут панове.
№64 Dim 30 января 2015 10:13
+3
Голова ему не просто так дадена. То есть "он в нее не только ест".
На то он и профессор.
№65 сибиряк 72 30 января 2015 10:49
-2
Пусть к нам в Россию приезжает жить-места всем хватит,а светлая голова себе везде найдёт применение!!!! good
№66 witrus 30 января 2015 10:08
+8
Богуслава Паж видимо слышал от родителей про те времена, когда бандеравцы польские деревни вырезали.
№67 Ter 30 января 2015 10:08
+1
Молодец Профессор!

И имя чудесное, Богу слава...

winked
№68 Делика 30 января 2015 10:11
+26
№69 укропоед 30 января 2015 10:14
-3
вроде не жираф, а почему так долго доходило? Больше года прошло с начала бардака.
№70 Ter 30 января 2015 10:25
+2
Вы, наверное, не до конца прочитали статью.
В последнем абзаце чёрным по белому полная противоположность Вашему наезду.
facepalm
№71 Pretorian 30 января 2015 10:22
+1
Ништяк демократия.
№72 eeeggggg 30 января 2015 10:24
+4
Профессор назвал украинских военных "бандеровским отребьем"... Это он еще мягко так выразился. Вот когда хлынет волна эмигрантов, считающих, что им "все должны", да еще и с оружием, тогда слова покрепче будут.
№73 Дмитрий Ко 30 января 2015 10:31
+5
Да просто у этого профессора не такая короткая память и помнит, как УПА вырезала деревни в Польше всего то 70 лет назад! И голова на месте что бы понять, чем закончится сейчас. Как окончательно рухнет экономика эти нацики как тараканы начнут разползаться по ЕС... с оружием... тупые и наглые... уверенные что им все должны... и что их предали ЕС... В общем будет и всплески насилия и грабежи и все остальное
№74 ЮВосток 30 января 2015 11:10
+2
Надо отметить - среди поленьев встречаются поляки, но все меньше и меньше.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№75 ЮВосток 30 января 2015 11:10
+1
Надо отметить - среди поленьев встречаются поляки, но все меньше и меньше.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№76 Гуго Пекторалис 30 января 2015 10:24
+2
Враг моего врага...
№77 С-300 30 января 2015 10:29
+2
Жестко, но справедливо высказался профессор.Молодец!
№78 Алексис 30 января 2015 10:29
+1
Ему нужно надеть майку- я шарли, и получить иммунитет от правосудия! а потом майку снять и выкинуть куда подальше...Демократия в действии... Они как меркель не хотят уважать его мнение, только фашистам можно высказываться и требовать уважения к своему мнению, и только фашисты его уважают и дают ему(мнению) право на жизнь. Это к ситуации яценюк-меркель касательно оккупации Советами германии и украины!!!
№79 ЮВосток 30 января 2015 10:31
+2
Студенты должны такого профессора носить на руках obnimaet
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№80 Умная Маша 30 января 2015 12:03
+1
В Варшаве рядом с университетом проводился опрос студентов: что вы знаете о Волынской резне? Единицы что-то краем уха слышали, а большинство понятия не имеют что это такое... Ни в школе, ни в ВУЗах этого не преподают...
№81 nraff 30 января 2015 13:05
+1
Хороших поляков я видел давно-о-о-о в фильме "Четыре танкиста и собака". Так вот эта собака лучше теперешних поляков вместе взятых. А профессор завтра будет трезвый и скажет наеборот. Не верю я пшекам, приходилось встречаться.
№82 Я.Левин 30 января 2015 10:31
+7
Поляки возбудились не только от этого, тут им на глаза попалось меню https://bi.gazeta.pl/im/8d/72/10/z17246861Q,menu.jpg так они вдруг забыли про политкоректность
несколько ответов на статью:
Mrmouse
- Украинский бар переборщил… Нет, господа журналисты, я весьма и весьма симпатизирую европейским устремлениям Майдана, но во время геноцида на территории Волыни и Восточной Малопольши украинские националисты при массовой поддержке украинского крестьянства зверским образом убивали поляков. Созданная Бандерой организация ОУН-Б и её вооружённые силы, УПА, убили от 80 до 100 тысяч человек! Назвать мясное ассорти «Волынской Резнёй» - это та же разновидность юмора, которая заставляет шутить над евреями, убитыми в Освенциме. Такие «шуточки» - это хамство, скотство и глупость. Я не собираюсь устраивать скандал из-за какого-то идиота- ресторатора, но когда журналисты GW называют это «переборщить», то это далеко идущее потворство украинцам.

Bendyks 7
- @Мrmouse
Да ведь GW не утверждает, что украинский бар переборщил. «Газета» украсила эту фразу знаком вопроса. Если бы я был убеждён в объективизме «Газеты» в украинском вопросе, то воспринял бы заголовок статьи как риторический вопрос, увы, я сомневаюсь в объективности GW в упомянутом вопросе. Следует, однако, ценить то, что «Газета» проинформировала об этом деле.

Octopusdei
- @Вendyks7
Не «проинформировала», потому что произошедшее известно в интернете, по крайней мере, со вчерашнего дня. Просто они уже сами видят, что бандеровцы достигли дна оскотинивания, и – согласно политической линии «Газвыбы» - решили обратить это скотство в невинную шуточку.

Mieszczuch 123
- Жаль, что в меню нет: стейк «Ярема», шашлык «Острый кол», «Пьянка под Берестечком» (коктейль).

Nikanor
- Но это очень даже имеет смысл. Внезапной лавиной сообщений и эмоций, связанных с волынской резнёй, мы обязаны услужливым информационным службам Кремля. Которые находят в Польше весьма эффективных poputczik?w из числа наших бравых патриотов.
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№83 maxx 30 января 2015 11:36
-1
shok и это даже не песец facepalm
№84 spetryaev 30 января 2015 10:32
+4
Цитата: Strannik57
ОНО всегда всплывает...

Не-е-е-т. Всплывают сливки, а ОНО не тонет изначально.
№85 дикий кайтер 30 января 2015 10:49
0
А этот Галичанин еще и на базе нашего Урала, которые когда-то делал я, а сейчас мой сын и тесть делают...
№86 Бармаглот 30 января 2015 10:52
0
"Еще Польска не сгниела"...
№87 ЮВосток 30 января 2015 11:15
+1
Не сгинела, не сгинела. Процесс гниения прогрессирует и отдает смрадов во все стороны, чего стоит процесс приследования единственного честного профессора.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№88 Бармаглот 30 января 2015 13:13
0
Блин, описАлся - "сгинела" а не "сгниела". 8(
№89 k.karvasinsky 30 января 2015 12:04
0
Mieszczuch 123 - Жаль, что в меню нет: стейк «Ярема», шашлык «Острый кол», «Пьянка под Берестечком» (коктейль).

стейк «Ярема»
если имеется в виду Иеремия Вишневецкий...хероям сала!он хорошо умел..решать вопросы...
№90 sego1 30 января 2015 12:17
+1
Вот это да! И эти европейцы учат нас свободе слова! Ха-ха три раза. Человек всего-то высказал своё ЛИЧНОЕ отношение к военнослужащим другого, я подчёркиваю ДРУГОГО, государства. Причём не на лекциях, а в соцсети. И уже идёт охота на ведьм. Верной дорогой идёте товарищи (с).
№91 filatov_gosha64 30 января 2015 12:45
0
УКРОВЕРМАХТ скоро всех заебёт со своими БАНДЕРИКАМИ и ШУХЕВИЧАМИ что их будут посылать как прокажённых.
№92 Твой друг 30 января 2015 12:53
0
Если он профЭссор, то почему так медленно до него это доходит? Нормальные люди это поняли с первого дня.
№93 Шаман Шуудан 30 января 2015 12:54
0
Жаль, что он не президент Польши.
№94 Mlf0456 30 января 2015 14:16
0
Наверное, информация туда просачивается не сразу. А насчет умных противников- пусть будут вменяемые, с ними хоть какая то логика возможна, а представьте психов с навязчивыми фобиями и с ядерным оружием- они мир с ума сведут.