Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Греки куражатся, ЕС - в шоке. А, ведь, сейчас выстроится очередь желающих поиграть в эту игру

Греки куражатся, ЕС - в шоке. А, ведь, сейчас выстроится очередь желающих поиграть в эту игру

Греция настояла на том, чтобы вычеркнуть из итогового заявления глав МИД стран ЕС фразу о введении новых санкций против России. По мнению главы греческого внешнеполитического ведомства Никоса Котзиаса, вместо введения новых ограничительных мер Брюссель должен начать диалог с Москвой. «Греческая делегация заявила, что либо эта фраза будет убрана, либо наша работа не сможет продвинуться. В итоге мы согласовали коммюнике, которое не предусматривает введение новых санкций против России», — добавил Котзиас.

Со своей стороны, Россия рассмотрит вопрос о предоставлении финансовой помощи Греции. Такое заявление сделал российский министр финансов Антон Силуанов в интервью CNBC. По словам главы Минфина, Греция еще не попросила Россию о помощи, однако он не исключил, что если Афины с такой просьбой обратятся, то соглашение между двумя странами по этому вопросу будет достигнуто.


Они там в Брюсселе, Берлине и Лондоне сейчас не могут прийти в себя от шока и возмущения. Такую свинью им подложили! Всю малину обломали! Никаких новых санкций, которые они уже согласовали с Вашингтоном, не будет. Ни отключения SWIFT, ни запрета на поставки газодобывающего оборудования, ничего. Еле-еле продлили на полгода те, что уже есть. Причем речь идет о самом безобидно-вегетарианском, "крымском" пакете санкций, которые ввели в марте прошлого года. Там был всего-навсего запрет на въезд в ЕС для ряда чиновников РФ и Крыма. Вопрос о продлении действительно серьезных, "секторальных" санкций, из-за которых Россия ввела ответное эмбарго на импорт сельхозпродукции - еще впереди, так как они вводились позже.

И вот тут начнется серьезная рубка. Причем тут вместе с греками могут выступить те, кто и так в последнее время постоянно твердил о необходимости отмены санкций вообще - Австрия, Словакия, Чехия, Кипр и пр. В общем, большая игра начинается.

Иван Матвеевич Хо
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
160 мнений. Оставьте своё
№1 steeler5 30 января 2015 02:55
+75
applodismentНАКОСЯ ВЫКУСИ!!!
№2 moonlight 30 января 2015 03:11
+53
lols Просто на минутку представила их лица biggrin
№3 Merqucio 30 января 2015 03:17
+34
Лица персов у Фермопил feel
№4 Grad 30 января 2015 03:24
+72
Цитата: moonlight
lols Просто на минутку представила их лица biggrin

Это только одна сторона медали.
Со своей стороны, Россия рассмотрит вопрос о предоставлении финансовой помощи Греции.

А это мы уже где-то проходили. У греков денег нет. Т.е. им надо подарить бабла.
Украм тоже при яныке дали бабла, а они жопой повернулись. Также в поляков и прибалтов при союзе вкладывались и чего? Бабло кончилось и они свалили к тем у кого оно было.
Нам нужны идейные союзники, типа Китая, который не стал пересматривать валютные свопы после обвала рубля.
А поддержка за деньги ничем хорошим не кончится...
Разве что ЕС потролить, ну типа мы же платим за цирк, театры и другую развлекуху, так и тут - дадим грекам бабла и будем на евроцирк глазеть - не более того.
Вот если греки реально покажут ЕС фигу, аннулировав свои долги и начали с чистого листа подниматься! Тогда другой разговор!
№5 moonlight 30 января 2015 03:28
+55
Греки много потеряли, вступив в Евроколхоз. Знакомый туда уехал в 90-х. Как-то сказал, что с вступлением в ЕС его жена научилась готовить. До этого в ресторанах обедали...
№6 vvvbel 30 января 2015 09:09
+6
Ну я не думаю что они много потеряли biggrin
Было освоено 240 млрд. денег. Теперь они то не хотят из возвращать.
И правильно делают. Я так понял им помогали осваивать эти деньги старшие братья (Германия, Франция).
Так что Греции в любом случае нужно многое менять и в политике и экономике.
----------
Владимир
№7 Андрей_Еремеев 30 января 2015 11:11
+9
Да не.. Евросоюз я так понял устроен так, что по бухгалтерии ни где не видно что ты отдаешь, видно только что берешь, в основном в долг для того чтобы подстроиться под рамки ЕС. Причем брать в долг нужно у пиндосов обязательно. Мне кажется, что там достаточно хитро все устроено. В ЕС нормально живут только те, которые держат в кулаке остальных - Германия и Великобритания. И то, это не надолго мне кажется. Пиндостану больше некого грабить, значить придется пускать на убой ЕС. Подробнее в экономических механизмах не разбирался, потому как не наталкивался на разжеванные статьи))). А кажется мне так потому, что как только какая либо страна вступает в ЕС, так все - ХАНА стране. Чтобы ЕС выжить ей нужны все больше и больше мелких стран, за счет которых она будет жить.
№8 lokonst 30 января 2015 12:01
+8
никаких денег ГРЕКАМИ освоено не было. Греки должны были ЕС (ЕСовским банкам) допустим 3 млрд долга и 1 млрд. процентов по этому долгу, возникли проблемы по возврату и добрый ЕС пошел навстречу: мы дадим кредит на погашение в размере 1 млрд. а вернете 2. И так далее, в результате долг растет почти в геометрической прогресс, а живых денег как не было так и нет. Братки из 90-х от зависти, в сторонке курят.
Извините за сумбурность, зато без эконом терминов.
№9 moonlight 30 января 2015 13:11
0
Не Греция потеряла, а простые греки.
№10 Леонид Л 30 января 2015 04:43
+77
А это мы уже где-то проходили

Это мы "проходили" начиная с Хрущева... увы...
Слава Богу, те времена канули в Лету...
Лично я не волнуюсь сильно за современную Россию с Путиным и его командой. Я ею восхищаюсь.

Есть ощущение, что греки, например, до заявления Силуанова и мечтать не смели, что Россия сможет их перекредитовать. А тут такой сюрприз!

Думаете, что Россия денежки просто так "подарит"? Как бы не так!
Наверняка военно-морскую базенку замутим под шумок на солнечном греческом берегу.
Наверняка греческих студентиков к себе учиться пригласим.
Наверняка с местными "майдаунами", которые вот-вот появятся, справиться поможем.
Да о чем угодно можно договориться, помогая другой стране, находящейся в трудном положении.

Я уж не говорю, каким примером для других восточно-европейцев эта ситуация послужит...
Путин играет в долгую. Он это демонстрировал уже не раз и не два. Не будем считать, что мы умнее его со-товарищи.
Даешь Таможенный Союз от Владивостока до Лиссабона! (или Евро-Азиатский?) ;)
№11 ordinary 30 января 2015 05:37
+7
applodisment curtsey
№12 dmitreach 30 января 2015 07:13
+14
Южный поток из Турции - в Грецию...
№13 FYYTNF 30 января 2015 10:39
+3
good
№14 коллега 30 января 2015 14:29
+3
Кстати, хаб от Турецкого потока на границе - это ведь тоже своего рода подарок Греции: именно к Греции, а не к Болгарии будут тянуть свои трубы страны южной Европы. А ведь это благодаря России. Какие уж тут санкции?
№15 винторез 30 января 2015 07:35
+25
Более того найдите и прочитайте что предлагает эта новая греческая партия власти, огромные преференции для России. Есть и еще моментик полагаю что, наши не просто так заявили о поддержке, скорее всего это уже продумано и проговорено.
№16 LEECH 30 января 2015 07:58
+13
Возможно и к власти помогли продвинуться popcorm
№17 Мамонт Т 30 января 2015 12:40
0
А одновременно это еще и морковка для остальных колеблющихся: будешь катить бочку на Россию - получишь мат в два хода, будешь вести разумную политику - можешь надеяться на плюшки... но реальные шаги в политике - вперед
№18 Андрей Владимиров 30 января 2015 04:44
+27
Греки нормально относятся к русским, много русскоговорящих, у многих есть родственники в России, на Украине и т.д. Первый президент независимого Греческого государства был Иоанн Каподистрия, который некоторое время служил в МИД Российской Империи и даже был Министром Иностранных дел. Понятное дело, как только Греция сделалась королевством в XIX в., то попала под влияние Германии, Италии и несколько отдалилась от России. сейчас хорошее время возродить и укрепить традиционные связи, напомнить, что только благодаря действиям русского флота под командованием великолепного флотоводца и дипломата Ф.Ф. Ушакова Греция начала обретать независимость. Сейчас, конечно, второго Ушакова, может, и не стоит посылать, но хороших дипломатов стоит.
№19 Дюдюка барбидонская 30 января 2015 05:51
+34
Да уж.... facepalm А как они б отнеслись к нам, если бы мы газовую трубу в Турцию не повернули, а от туда в Грецию, где ХАБ по распределению газа в Европу строить собираются? А??? Вернитесь на землю люди! И Турция и Греция на нашей стороне, так как получат от этого прибыль И ЭТО НОРМАЛЬНО! При этом и у турков и у греков базы НАТО на территории есть, что забыли? Экономическую составляющую никогда нельзя скидывать со счетов. Это классный троллинг со стороны РФ в сторону ЕС, чтоб те не расслабляли сове очко, которым они только и пользуются.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№20 винторез 30 января 2015 07:38
+7
Тю, так базы можно и закрыть, для этого есть пример Кипра.
№21 коллега 30 января 2015 14:30
+2
и Афганистана с Киргизией.
№22 Акуна Матата 30 января 2015 08:36
+12
good Только взаимовыгодные отношения! Заверения в вечной дружбе уже не раз проходили. Нифига они не стОят. И нет у нас идейных союзников. Идея у каждого своя (это на коммент Grad). Китайцы нас поддерживают, так как хорошо понимают, что они следующие на очереди. Если нас сломают, то капитально за них примутся. И с греками осторожнее нужно. ЕС туда сколько бабла влил? И каковы результаты? Какие гарантии, что после финподдержки России греки не скажут, что маловато будет? Из ЕС Греция не выходит, значит правила игры для них сохраняются. Может ЕС решил таким образом профинансировать Грецию за счет России? А чего будет стоить самой России эта поддержка? В общем все нужно хорошенечко взвесить.
№23 эст 30 января 2015 09:35
+3
''влить можно по разному''
ес влил так, что оставил народ без штанов, а Россия вливает давая людям работу и возможность.
№24 Оптимистка 30 января 2015 11:13
+16
За кого Вы Путина принимаете? biggrin
У меня ни на секунду сомнения не возникло, что всё будет только на пользу России!
Альтруизм закончился ещё в 2000 году!
№25 mastadont 30 января 2015 08:09
+10
А с чего вы взяли что Китай нам идейный союзник? С таким союзником ухо надо держать в остро!!! С Европой и СШП все более или менее ясно, а вот с Китаем, с их восточными хитростями, не все так просто! И где в современном мире вы видели идейных союзников?, все так или иначе хотят получать материальные выгоды от сотрудничества с Россией.
№26 Leman Russ 30 января 2015 09:37
+4
А он нам как идейный союзник и не нужен.Главное общие интересы.Нам нужны рынки сбыта нефти и газа в Китай а может через него и в Индию.Китайцам нужно то же самое потому что нефть из Персидского залива могут перекрыть СШП и ничего не сделаешь.Ну и конечно и нас и Китай просто достали пендосы.Так что как говорят наглы нет вечных союзников есть вечные интересы.А ухо действительно держать и про кулаки не забыватью
№27 НАТО дохни 30 января 2015 08:28
+7
Надо самим быть сильными, с крепкой финансовой системой. Тогда за нашим гражданством будет очередь. Будут общий бизнес и смешанные браки. вот и будет дружба уде не за деньги. Т.е помогать нужно в первую очередь себе. Сейчас глядя как ведет себя якобы наш ЦБ, и якобы наша "элита" (на самом деле 5 колонна), с нас смешно.
№28 МишаМиша 30 января 2015 08:40
+5
Мы с греков санкции снимем, и начнем покупать их маслины, в обмен на газ. Из расчета- ведро на ведро. Вот они и смогут деньги зарабатывать сами. Еврогеи, первое что делали- разваливали промышленность в "захваченных" странах.Надо дать шанс своим союзникам- восстановить и развить промышленность и сельское хозяйство. Это будет ударом по германии и франции.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№29 Andrei 30 января 2015 10:56
+6
согласен взял с око планеты-ГРЕЦИЯ. В Греции многие уверены, что предпосылками к нынешнему экономическому кризису стали реформы, которые проводились по требованию ЕС и особенно в сельском хозяйстве. И наиболее сильный удар был нанесен по хлопководству. В конце 1990-х Греция производила более 1,3 млн тонн хлопка в год, в то время как сейчас ей разрешено собирать в два раза меньше — 782 тысяч тонн. Поначалу горячие греки бастовали, перекрывали тракторами трассы и назло Брюсселю засевали все поля. Но на этот случай у ЕС предусмотрен так называемый «налог соответственности», которым обязаны Афины облагать непокорных крестьян, а в таком случае вырученные за хлопок средства не покрывают затраты. Особенно сложно было мелким и средним хозяйствам, которые очень быстро обанкротились.

«Можно сказать, что после вступления в ЕС у нас исчезла целая отрасль легкой промышленности. Все сельское хозяйство у нас рискованное: у нас очень жарко и мало пресной воды, а посему мы менее конкурентоспособные, например с французами или бельгийцами. Наше сельское хозяйство было и остается дотационным, а это противоречит нормам ЕС», — рассказал «Сегодня» афинский журналист Сократ Грамматикопулос. По его словам только-только сейчас выращивание хлопка начинает возрождаться, поскольку в мире повальная мода на экологически чистую продукцию.

До вхождения в ЕС у Греции был положительный баланс внешней торговли по сельхозпродуктам, но после получения вожделенного статуса греки получили квоты, введенные, чтобы не было перепроизводства товаров — производить столько-то мяса и не больше, столько-то молока, вина, апельсин, оливкового масла, иначе — штраф. В итоге серьезно пострадала винная отрасль страны. Испокон веков гордились греки своей густой смоляной и терпкой рециной. Но рецина не втискивалась в квоты и началось вырубание виноградников. Та же участь постигла и оливковые деревья. За каждую вырубленную стрему (десять соток) крестьянам заплатили по 720 евро, которые должны были пойти на перепрофилирование сельхозхозяйства, но в сущности были «проедены». При получении денег требовали подписать обещание навсегда отказаться от выращивания винограда-оливок.

Еще одна отрасль Греции, оказавшаяся в пострадавших, — судостроение. ЕС оказалось выгоднее строить новые суд не в Греции, а в Германии. Многие судостроительные предприятия Греции закрылись, а с момента вступления в ЕС греческие судовладельцы сами заказали за границей 770 кораблей! «Греции действительно очень тяжело заниматься судостроением, которое было национально определяющей отраслью страны, как и туризм, — два конька, которые могли бы сегодня вытащить Грецию из кризиса, — считает Грамматикопулос. — Но для ЕС это было невыгодно: если бы мы сохранили свое судостроение, мы бы имели больше политической самостоятельности, чем сейчас».
№30 Людмила_Маргевич 30 января 2015 11:19
+5
ЕСовцы-просто типичные экономические вампиры!! diablo
№31 dek 30 января 2015 09:49
+4
Почему? Нельзя же строить отношения на миллион лет вперед, сегодня вам это нужно, устроить шум в ЕС, а Греции бабки, вот и хорошо. А как дальше - будете посмотреть! Пусть будет свой козырь в ЕС, сейчас полезно. Их так просто не пустят из ЕС, я не думаю, но дело сделать могут, у них полный завал с деньгами. Они очень нормальные, Сербии сильно помогали во время бомбардировки, несмотря на сопротивление остальных.
№32 Тина 30 января 2015 12:10
0
Греки очень не плохо живут, но со вступлением в гейропейский союз стали жить хуже, а в последнее время их откровенно давят. А то, что со всткплением стали жить беднее все - и Германия, и Франция... Я живу в Финляндии и знаю изнутри.
№33 огневушка 30 января 2015 12:24
+1
Китайцы люди восточные и своя выгода всегда у них во главе угла,какими бы сладкими речами и уверениями они не прикрывались.Если понадобится,они своему временному партнёру вывернут руки до хруста в ушах.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№34 коллега 30 января 2015 14:22
+1
поправлю: Китай - не идейный, а просто мудрый и предусмотрительный союзник.У него просто очень долгосрочные проекты с нами на перспективу.
№35 Mlf0456 30 января 2015 18:24
0
Греки всегда поддерживали Россиию, на личном уровне , на уровне бизнеса. Сейчас , при смене правительства, есть надежда , что поддержка будет на правительственном уровне. Для нас это важно, грекам надоели двойные стандарты вместе с евроценностями, и они помнят, что у нас одна вера.
№36 ajbolit71 30 января 2015 18:36
0
Хотя на данном этапе выгоднее,чтобы греки продолжали оставаться в евросоюзе и блокировали новые санкции,более жёсткие.
№37 Нюшенька 30 января 2015 05:33
+2
Елена, плюсик поставила, но так хочется сказать не лица, а морды. С этой Украиной совсем забыла свои некогда хорошие манеры, стыдно, но сдержаться не могу.
№38 Артём_Веселов 30 января 2015 09:25
+1
fuck-you
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№39 Ну здравствуй, это я 30 января 2015 09:43
+3
Я думала греки не рискнут...с удовольствием забираю свои слова обратно и желаю им удачи.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№40 Тина 30 января 2015 12:14
+1
Да кто же их просто так отпустит?! Они правильно и плавно утекут. А то ведь навяжут им цветные революции
№41 Абсолем. 30 января 2015 12:40
+2
Сиртаки рано ещё танцевать. Британские шакалы так просто не сдадутся
№42 motherRussia 30 января 2015 15:39
+4
Дорогии братушки мои...
Что я сказал вам в предыдущие дни??
Греческий народ любит Россию и эти чувства искренни. Это не просто из меркантильные интересы, из-за эмбарго на фрукты и овощи. Это уважение к истории и традиционных связей между нашими народами!!

Привет вам, братушки мои!
Россия будет победить!

Ваш искренний друг, Георгиос!
№43 doker 30 января 2015 02:58
+21
Гооооол!!!!!!!
№44 hydroponic 30 января 2015 03:57
+6
Вы правы, ЕС - Гооооол! Как сокОл.
№45 eeeggggg 30 января 2015 11:30
+2
Хороший ход!!! Развалим ЕС, как думаете, камрады?!! biggrin
№46 inanna.vinogradova 30 января 2015 02:58
+20
Интересно... Это как бросить хорошую сахарную косточку с мясцом в свору голодных и разнопородных собак... winked
№47 Caramba 30 января 2015 03:00
+7
"Лед тронулся, господа присяжные заседатели!"
----------
Добро должно быть с зубами.
№48 eeeggggg 30 января 2015 11:34
0
Заметили - фашингтон на эту тему молчит? Может ВВП с обамкой на пару ушатывают ЕС?
№49 Moskva11 30 января 2015 03:02
+16
европе самой такой поворот на руку, и если бы не греки, европе был бы нужен кто то другой. логично?
№50 tarasovan 30 января 2015 08:40
+4
Недаром "Боги Олимпа" носят фамилию "Гиперборейские". russian
№51 Делика 30 января 2015 11:06
+2
Вообще-то Греция православная страна. Она такая же "Богов Олимпа", как Россия - страна Перуна. smile
№52 3aTeuHuk 30 января 2015 03:08
+4
Греки не славяне winked
№53 dondimasso 30 января 2015 03:21
+15
Греки как раз таки потомки славян. Они потомки тех кого называли "ПИЛАСГИ" часть великих Родов которые отправились осваивать новые земли. Часть их потом стала носить название ЭТРУССКИ .. а пантеон Богов Греции.. по сути пантеон Богов Руссов. даже по количеству. имена правда разные.. но суть их одинакова.
№54 ramta 30 января 2015 06:19
-13
От славян мало что осталось. Давно осемитились.
№55 Делика 30 января 2015 11:11
+1
Считать, что все кругом произошли от русов примерно то же, что считать, что все от древних укров. Эту псевдоисторию, видимо, один коллектив авторов писал одинаково для нас, и для укров.

Пантеоны языческих религий все похожи друг на друга (Др. Египет, Рим, Греция, Шумер, славяне и т.п.).

Да, и все люди в той или иной степени братья, от одной пары Прародителей произошли.
№56 Александр_Крутов 30 января 2015 13:45
+1
Пантеоны Богов "по сути" - одинаковы практически у всех народов Европы. Греческий , к примеру, очень близок в римскому. И все они восходят к древнеегипетскому. Другое дело, что есть различия в мифологии.
Более того, "по сути" одинаковы и важнейшие духовные ценности абсолютно всех религий, не смотря на то, что в аврамических традициях "во главе" находится креационистский Бог, у буддистов Он не декларируется явно, а у даосов вообще отсутствует (даже иероглифа, обозначающего слово "Бог" в Китае не было до средних веков).
№57 maiman 30 января 2015 08:12
-1
"Греки не славяне"- вот это в точечку!!! ВСЕ славянские государства враждебны России, ну может быть Сербия исключение и то я сомневаюсь. Белоруссия, поверьте мне, это вторая Украина.
№58 3aTeuHuk 30 января 2015 03:04
+1
Цитата: глава дипломатии ЕС Федерика Могерини
«Мы решили продлить адресные ограничительные меры, которые были приняты в марте, до сентября»

Цитата: глава дипломатии ЕС Федерика Могерини
Мы решили включить дополнительные имена лиц и организаций в этот список. Это решение будет принято на следующем заседании Совета, которое состоится 9 февраля, то есть через 10 дней

Так кому верить ? Это Стерва из ЕС говорит что уже все решили.
№59 Sveta_Msk 30 января 2015 05:34
+4
В согласованном коммюнике не содержится требование о введении новых экономических санкций против России. Однако, в документе предусмотрено расширение ранее принятого черного списка и продление срока его действия до сентября этого года, т.е. по данным Bloomberg победила позиция Франции, а Германия, Польша и Великобритания остались не у дел. Окончательное решение по санкциям будет принято главами стран ЕС только в феврале на саммите ЕС.
Теперь ждем такой же принципиальной позиции и от нового президента Греции, а тем временем Силуанов может, не торопясь, вести переговоры о предоставлении кредита Греции.
№60 kursk-444 30 января 2015 08:24
+1
Надеюсь, кредиты будут из тех денег, что в пиндоских бумагах и даны на строительство трубы их Турции
№61 влад26 30 января 2015 03:05
+9
Греки,простые греки,всегда за Россию!!!
Надеюсь новое правительство с народом,не на словах,а на деле
№62 влад26 30 января 2015 03:05
+2
Ура,ура,ура!!!
№63 urbancorax 30 января 2015 03:05
+7
Греки, ВПЕРЕД!!! Дави брюссельскую капусту!
№64 savok78 30 января 2015 03:06
-8
Друзья покупаются.....
№65 Merqucio 30 января 2015 03:16
+20
Лишь бы не продавались.
№66 Чайка 30 января 2015 03:43
+3
Плюсанула. Ну а впрочем, это одно и тоже.
№67 Тина 30 января 2015 12:18
0
Вон сколько всех содержала и поддерживала Россия всю братию внутри СССР и за его пределами. И что?! Все лают на нас, а в России хуже всех жили.
№68 marina_aleksandrova 30 января 2015 04:24
+2
Не, эт враги разобщаются. На войне все средства хороши.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№69 МАРКА 30 января 2015 04:59
+3
Греция даже территориально отдельно от Европы )))!
№70 nikon159 30 января 2015 06:50
+9
Как у вас не знаю. а у нас друзьям помогают в трудную минуту smile russian
№71 Elbarud 30 января 2015 03:06
+20
Самое интересное начнётся с того момента,что начнётся новый "модный тренд",говоря новым языком.Станет очевидна выгода тех Еврогосударств,которые первыми публично начнутся отказываться от курса проводимыми Меркель и прочими русофобами.Ципрас,ничем не связаный с провальной политикой Евросоюза имеет свободу принимать решения в отношении России и именно Россия даёт ему первому карт-бланш.
№72 dondimasso 30 января 2015 03:29
+27
Согласен. А посмотрев на Грецию.. и поняв что быть в ЕС.. себе же хуже.. потянутся по очереди.. и Сербы и Чехия и Словакия потом Венгрия.Польша будет стоять в углу и дуться на всех. потому как останутся из стран бывшего варшавского договора.. самой никчемной страной в ЕС.. то же ждет и страны прибалтики.далее предпологаю.. французы вспомнят что ими когда то правила дочь Ярослава Мудрого.))))) потом Испания начнет гордится.. воинами помогавшими в их борьбе в 1938.))) в общем.. веселые и интересные события нас ждут.))) америка же.. будет утягивать за собой англию. как тонущий корабль засасывает лодки не успевшие отплать.. израель вот засуетился.. поняв что им в пропасть не хочется.. Но для России главное.. булки не расслаблять... продолжать развивать и свое производство и сельское хозяйство.. развивать в общем все.. и науку и медицину.. снизить к минимуму импорт. иногда даже думается о в принципе положительном явлении таком как плановая экономика.
№73 lokonst 30 января 2015 12:04
0
И только Болгария будет продолжать строить "Южный .. Евросоюз.
№74 inanna.vinogradova 30 января 2015 03:19
+16
Я так думаю, для большинства стран ЕС греческие предложения - это благо... ведь большинство из них голосует за санкции под давлением США... а тут вдруг появилась непокорная страна... А процедура - есть процедура: или все за или решение не принято... так что не исключаю, что для большой части европейских стран предложения Греции - как Дар Божий winked
№75 миледи 30 января 2015 03:29
+20
Скажем так - прецедент. Начало положено.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№76 dondimasso 30 января 2015 03:37
+28
Вы правы. Только что говорил с другом из Праги. Так он говорит что у чехов тоже настроения были выйти из ЕС.несколько месяцев.. обсуждал народ такую тему.. а пример Греции.. сейчас всколыхнул чехов с новой силой.. эх.. в интересное время живем.)) Утро Сварога наступает!))) rus
№77 Слепой Пью 30 января 2015 03:22
+12
Говорили им, не играйте с гроссмейстером Путиным в шахматы.... :-) теперь пешки пошли в атаку на другом фланге. :-)
№78 sdv1405 30 января 2015 03:23
+1
Всю малину обломали

Во-первых, малину не обламывают, а во-вторых, то ли ещё будет barak fuck-you yahoo rus
№79 Наталия Кацапка 30 января 2015 03:32
+18
"Обломать малину" - это выражение из одной довольно известной субкультуры) "Малина" - место безопасного сбора маргинальных личностей, "обломать" - испортить, обмануть ожидания)))
Так что в данном случае, с учетом редкостной концентрации лиц политической ориентации европейского образца в одном месте, а также прославленной на весь мир высоты их помыслов, действия греков удивительно точно описываются этой идиомой из сленга завсегдатаев Марьиной Рощи первой половины 20 века fellow
Современный сленг описывает момент выражением "Визит птицы Обломинго")
----------
№80 Историк 30 января 2015 03:32
+5
Это очень здорово! "Новая метла по новому метет!" Настоящие ростки демократии в Европе! Еврочбиновники хотели гамузом новое греческое правительство подписать под новый пакет санкций. Чтоб было как говорят "без меня меня женили". Но не вышло. Будем надеяться, что будут еще прозревшие. Ну а потом и у большинства пелена с глаз упадет и признают таки укро-нацисткий переворот к Киеве на украине. А там даст Бог и Нюрнберг-2!!!
№81 AlexMirage 30 января 2015 03:34
+8
Еще пара таких демаршей и немцы сами их выкинут и из еврозоны и из евросоюза, даже пару законов под это перепишут, лишь бы не мешали политике. А еще неделю назад кричали, что пути на выход из еврозоны нет. Кто ищет, тот всегда найдёт.
№82 Наталия Кацапка 30 января 2015 03:45
+3
Мягко говоря, немецким банкам такая эскапада не по карману, стерпят) Банкиры поддерживают политику до определенных, очень небольших пределов. И не только немецкие, ЕБРР под ударом. Не зря гномы отвязались от евро, ох не зря.
----------
№83 Игорь Северянин 30 января 2015 03:52
+6
А ведь газовый хаб планируется строить на границе с Грецией...
№84 Нюшенька 30 января 2015 05:43
+2
Да, Игорь, именно эта мысль первой пришла в голову! Как выше (комментарий №6) сказал Леонид Л
Путин играет в долгую. Он это демонстрировал уже не раз и не два.
№85 Дюдюка барбидонская 30 января 2015 05:54
+4
Так по этому и послали и Турция и Греция всех по дальше. Им уже озвучили сколько они могут получить денег, поэтому так и ведут себя. А как еще быть, ведь без денег государство не проживет. Ну в этом то наша заслуга biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№86 yura-grig2012 30 января 2015 08:32
+5
Так что же, теперь нужно Болгарию благодарить что так долго упирались? dumaet
№87 Наталия Кацапка 30 января 2015 03:40
+7
А греки не промах. В названии статьи верно подмечено - именно куражатся. Бьют по самому больному, ибо голь на выдумки хитра) Спасаться надо, с такими-то долгами и убитой экономикой.
Изобретательно!
Вспомним также текст поздравления нашего президента в адрес победителей на выборах)
В голову приходят разные ассоциации - от пожара в сумасшедшем доме до палочки дрожжей в выгребной яме ээ-э-э... септике?
----------
№88 Шаман Шуудан 30 января 2015 03:54
+4
Молодцы Греки! Теперь я верю, что в Греции всё есть, даже здравый смысл, а главное есть смелость противостоять "империи добра" и их шестёркам из ЕС.
№89 Bazya 30 января 2015 04:16
+8
не думаю, что греки всерьёз пойдут в ЕАЭС :)))
А вот поторговаться за реструктуризацию долгов, или частичное списание - это они теперь очень могут ... не завидую я ЕС fellow , богаче он от этого не станет, это 100%
№90 Оптимистка 30 января 2015 11:24
+4
А ведь это мысль!
Астрологи и предсказатели могут оказаться правы, предрекая вступление в ЕАЭС совершенно неожиданных стран! biggrin
№91 Отшельник 30 января 2015 12:23
0
А вот что нам сказал товарищ Хазин:mikhail-khazin.ru/na-drugih-kanalah/hazin-pobeda-levyih-na-vyiborah-v-gretsii-zaplanirovannyiy-akt/
№92 Рыжий кот 30 января 2015 04:22
+11
Рыжие коты пока будут философски благосклонно взирать на данную новость...будем гулять по цепи направо и налево..сказки сказывать песнь воспевать...всё что хорошо моей стране и моему народу всеми хвостами ЗА...но греки не были бы греками..предательство и коварство етого народа были издревле...не буду омрачать наше настроение воспоминанием и примерами из прошлых веков но и не помнить ето ещё страшней ..ибо на ошибках предков учимся мы- отроки их russian
№93 Свирепый Ландграф 30 января 2015 04:36
+9
Рыжий Кот дело мяукает. Ещё надо посмотреть в чьи ворота хитроумный Одиссей деревянную лошадку проталкивает.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№94 mobispase 30 января 2015 04:37
+4
оо радости сколь.. опять бабло не на страну-а на распывчатые перспективы..сколько страна долгов простила??а может когда нибудь и нам что нить простят?? так и будем большой дойной коровой..и минусуйте-бог с вами.
№95 И.Пилипчук 30 января 2015 05:30
+2
Хм, политика - это большие деньги, а не рёв толпы. Нищее государство ничего не сможет предложить: ни денег, ни защиты, ни крова. На одной идеологии никуда не уедешь.
№96 Синай 30 января 2015 05:10
+9
Я чё та подозреваю, что это такой ход от ЕС. ЕС запустил в ЕС же, троянского коня в виде греков, и теперь делает вид что негодует, а сами сели, поди, и выдохнули, мол, слава те, Шарли Эбдо, не нужно больше санкции вводить, это не мы, это все греки
№97 as.saburov 30 января 2015 05:28
+5
Я чё та подозреваю, что это такой ход от ЕС. ЕС запустил в ЕС же, троянского коня в виде греков, и теперь делает вид что негодует, а сами сели, поди, и выдохнули, мол, слава те, Шарли Эбдо, не нужно больше санкции вводить, это не мы, это все греки

МНЕ ТАКОЙ ХОД ТОЖЕ ПРИШЕЛ НА УМ! НУ НЕ МОГУТ ЕВРОГЕИ ПРОТИВ ПИНДОСИИ ВОССТАТЬ НАПРЯМУЮ-А ТАК ВРОДЕ КАК И НИ ПРИ ЧЕМ! В ОБЩЕМ- БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ-ХОТЯ ПРЕЦЕДЕНТ НА ЛИЦО!
№98 Татьяна Русская 30 января 2015 09:31
+5
те же мысли. Плюсую. Похоже ЕС нашел способ сохранить себе лицццоо
№99 Nikky 30 января 2015 20:17
0
Мне кажицца все это слишком умно для современной европы... А ваще, ЕС, убейся об стену!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№100 Елена2312 30 января 2015 05:25
+13
Я общалась с семьёй, которая долгое время жила в Греции и после переезда в Россию, всё-равно каждое лето ездит туда отдыхать. О Греции и греках они отзываются очень тепло, как о гостепреимных, хлебосольных и очень добрых. Но! Работать не любят и не хотят. Причём не зависимо от возраста и пола. Они любят праздники, хорошо покушать и выпить. А чтобы отдавать долги, нужно работать в масштабе всей страны. Вот и будут выторговывать, кто подаст на очередное пособие.
№101 Алексис 30 января 2015 07:17
+5
Да, работать наши братцы греки не очень любят, когда у них начинался режим жесткой экономии, я помню им отменили доплаты в размере около 200 евро за то, что вовремя приходят на работу))
№102 poseidon 3 30 января 2015 08:34
+5
Вы пожалуста уточняйте что эти доплаты были только гос служащим, а гос служащие это избиратели 2 партий ПАСОК и Новой демократии которые довели этим Грецию до ручки. В чвстном секторе греки пашут и им ни кто не доплачивает. С введением мер жёсткой экономии заставили сократить зар платы в частном секторе, долги у гос сектора а душили частный что бы быть заново выбранными в правительство.И эта мера опять стала на руки большим работодателям, стала приносить им ещё большую прибыль, ведь они являлись спонсорами гнилой политической системы .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№103 Svarog57 30 января 2015 08:10
+2
Средиземноморские народы все к работе относятся хладнокровно, начиная с римлян. Климат способствует, однако. Греки в этом плане лишь чуть-чуть выделяются - религия помогает.
№104 Vfhecz 30 января 2015 08:15
+4
...это было во все времена, южане все такие, у них сиеста существует...думаю, это известно всем, даже нашему руководству, а они самые большие прагматики...когда впервые заговорили о "турецком потоке", сразу назвали и Грецию, как участника в виде места для хаба...Какую ещё надо материальную поддержку, лучше этой? Сейчас сделаем набор греческих студентов на газпромовские специальности, поможем построить новые энергообъекты, котельные, дополнительные сети и, к моменту ввода в эксплуатацию объектов, у греков уже будут обученные специалисты. Сиди безбедно на трубе и можешь всё остальное население, как и раньше, в гостиничном бизнесе держать...
№105 Галина Б. 30 января 2015 05:49
0
Спасибо вам, Греки!!! obnimaet
№106 Анастас 30 января 2015 06:49
+14
ежики вспоминают Гомера:

Гнев, о богиня, воспой, Обамы, Хусейнова сына!
Все шло с ЕС хорошо - с Грецией не прокатило.
Ликом бы он почернел с лютой на греков досады,
Если б уж черным не был - вот ведь какая засада!
№107 Алексис 30 января 2015 07:22
0
Ёжики ведь вы же умные, вот тогда и скажите мне пожалуйста, если Вас не затруднит))- а кому больше выгоден распад ЕС? сшп, России или самому ес (отдельным его странам)?
№108 Анастас 30 января 2015 07:50
+6
ежики размышляют:

Это непростой вопрос. Но мы постараемся на него ответить так, как сами понимаем суть происходящего, естественно, не претендуя на истину в последней инстанции. Для этого разделим всех "участников банкета":

№109 kursk-444 30 января 2015 08:30
0
Жаль, что в связи с необходимостью оперативно дать ответ
любознательному читателю ёжики его дают не гекзаметром.
winked
№110 Алексис 30 января 2015 08:39
0
Спасибо Ёжики)! Со всеми кроме сшп мне все понятно! С сшп все как то не однозначно. Им вроде как и выгоден единый не развалившийся ЕС, а вроде как они уже сами его толкают к развалу. Британцы это союзники сшп сто процентные! А ветер дует и от них в т.ч. Внешняя политика сшп направлена на то, чтобы снизить влияние и политическое и экономическое ЕС в мире! Уменьшить уровень жизни и без того не очень высокий в некоторых южных и прибалтийских странах ЕС, т.е. эти действия ведут к недовольству в самом ЕС, в народе, а отсюда следует- развал.
№111 Анастас 30 января 2015 08:46
+5
ежики кивают:

Уважаемый Алексис, мы иногда забываем, что США - очень молодая империя, поэтому во многих случаях они действуют, как избалованный подросток. А какова психология подростка? - Я хочу вот сейчас, сию минуту сделать то-то и то-то, а последствия моих действий, о которых мне твердят старшие - да чепуха это, фигня, что вообще эти старперы в жизни понимают!

Поэтому США, ставя перед собой цель подчинить ЕС, так сказать, положить себе под ноги и экономически и политически, сами того не осознавая, провоцируют центробежные тенденции в Евросоюзе. Не по злому умыслу они действуют, а из-за неспособности просчитать последствия своих деяний хотя бы на два шага вперед.
№112 Алексис 30 января 2015 08:52
+2
Сравнение с подростком очень точное, спасибо Ёжики))
№113 teacher1964_64 30 января 2015 08:48
+1
Да не пойдет Германия на распад ЕС. Они же не дураки, чтоб петлю самим себе на шею накидывать. Дойчланд - локомотив, донор и т.д. Да. Но и ДИКТАТОР. А если она не будет иметь влияние на страны ЕС, её автоматом могут послать лесом, камышом... Частичный отказ от продукции Германии, а ведь там и так перепроизводство нешуточное. И куда это всё сбывать? А как тогда быть с высокими зарплатами, пособиями и т.д. Германия может сама оказаться в ....
№114 sdv1405 30 января 2015 11:04
+5
Позволю себе не согласиться. России ВЫГОДЕН развал ЕС потому, что:
Все наши торговые отношения ДЕ-ФАКТО выстроены ПЕРСОНАЛЬНО, т.е. с каждой страной в отдельности;
При ЕС как монолитном образовании, России ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО пробиться на его рынок со своей ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ продукцией;
Именно единый ЕС позволяет всяким недоразумениям вроде приболтов и пшеков тявкать на нас и гадить по-мелкому. Не было бы ЕС - были бы как шёлковые (это не значит, что нас любили бы, просто молчали бы в тряпочку);
ЕС правит кучка бюрократов, настроенных явно антироссийски. Вот например сейчас - Грецию даже не поставили в известность о содержании коммюнике то России! Думаю, что не только её и не в первый раз. Это говорит о серьёзных противоречиях между европейскими странами. Если ЕС развалится, Россия сможет использовать эти противоречия с выгодой для себя.
Как то так winked
№115 винторез 30 января 2015 08:00
+3
Надеюсь что ежики не обидятся, за то что отвечаю вместо них. По сути для России очень выгодны эти явления конфронтации внутри ЕС. Просто последнее время главную партию в этом экономическо-политическом когломерате играли именно русофобствующие страны Приебалтика, Польша, Скандинавские страны, но для эконмики ЕС эти действия более чем болезненны, в результате введенных санкций экономика ЕС несет как бы не большие потери, чем Россия. Да и основным странам - донорам ЕС это становится более чем в тягость, проще говоря "лосенок маленький, на всех не хватит". Страны ЕС напоролись на то же что и СССР, младоевропейы по сути в точности похожи на хохлов, халявщики, попробуйте обозначить ту облать экономики в которой они приносят ЕС прибыль, основная область где они вносят изменения это рынок труда, да и то вклад отрицательный, посути младоевропейцы на одну ступень сидят выше чем полные халявщики эмигранты из Африки и Азии. Возвращаясь к вопросу ответа можно сказать что действия Греции выгодны всем кроме США.
№116 Алексис 30 января 2015 08:41
0
Спасибо, Винторез!) Про сшп не понятно! Двоякая ситуевина с ними)
№117 Анастас 30 января 2015 09:09
+4
ежики хмыкают:

И чего только не бывает в мировой истории..., обстоятельства могут измениться, восприятие может измениться.

А в общем и целом у каждой страны - своя карма, уж извините за этот термин. Бог не благоприятствует созданию великой германской империи, он уже неоднократно это показывал. Тут, наверное, более чем уместна пословица о бодливой корове, которой Бог известно чего не дает...
№118 винторез 30 января 2015 10:01
+2
Здесь стоит посмотреть в корень проблемы современного мира. США сочли себя системообразующей единицей, т.е. говоря простым языком лицом устанавливающим правила. В своей гордыни или по недомыслию были отключены системы обратной связи, в результате система потеряла устойчивость и вошла в режим самогенерации, но это приводит только к разрушению самой системы. США пытаются эту негативную энергию сбросить на другие подчиненные системы, тем самым заведомо ведя их к разрушению. Европейская система по сути починена в большой степени американской и сброс производится на нее, но из за рыхлости системы Европы она еще менее устойчива и ее не хватит на погашение негатива. Поэтому США ищут другие системы, более или менее включенные в экономическую часть США, одним из способов включения принимается использование доллара как базовой валюты, а учитывая жесткую привязку евро к доллару, можно сказать чем больше эти две валюты имеют распространение тем больше количество системных обьектов готовых к принятию вышеупомянутого негатива. Выход Греции из зоны евро может создать прецедент, который может иметь последствия для сужения вышеупомянутых
обьектов. Где то так.
№119 Синай 30 января 2015 12:46
+1
Не забудьте, что в сфере влияния СССР были еще страны СЭВ и за то что происходит у них не только в политике, но и в экономике, ответственность лежала на Советском Союзе и туда тоже приходилось вкладываться.По сути вашего высказывания
Страны ЕС напоролись на то же что и СССР
Да! Мы настолько же , были разные, как и европейцы, если европейцы не больше. Посмотрите на чехов и словаков,словенцев,хорватов ,сербов... они не смогли жить вместе и их страны распались.Для чего?? Чтобы объединиться под эгидой ЕС??Да, они и в нем жить вместе не могут, вот, только если бы не Брюссель, как мы видим и это уже подтвержденные данные, в Брюсселе, не считают нужным докладывать о своих планах и намерениях.А , посему... все всегда начинается с таких вот, "греций", как в случае с СССР ,с Прибалтики
№120 винторез 30 января 2015 13:58
0
Скажем так это тема отдельного разговора. Конечно и здесь действительно есть некие аналогии, но все же основа распада ЕС станет другой.если в бытность СССР страны СЭВ выступили в роли детей, которым давалось ВСЕ даже за счет "родителя СССР", то сейчас они выступят в роли не любимых супругов, которым забывают даже еду оставить. Говоря в кратце тогда распались что бы жить лучше, а теперь для того что бы жить хотя бы как тогда.
№121 Levscha 30 января 2015 11:50
0
applodisment какой слог! какой слог!
№122 Анастас 30 января 2015 12:30
0
ежики скромно:

Ну, так Гомер же...
№123 David 30 января 2015 06:56
+1
ГРЕКИ - КОЛЫБЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. "МЫ ВАС ПОРОДИЛИ - МЫ ВАС И УБЬЕМ!" ?
№124 Алексис 30 января 2015 07:15
+3
Быстрее бы выборы во Франции)))!!!! думаю было бы не плохое подспорье и нам и Грекам))
№125 evgvrem 30 января 2015 07:19
+3
Во всем виновата ТОЛЕРАНТНОСТЬ, она выхолащивает национальную самобытность, развращает вседозволенностью, глумится над чувствами верующих, прививает половую кастрацию в виде "унисекса". Греки похоже это зло осознали.
№126 DZ86 30 января 2015 07:22
+3
Цитата: Grad
Цитата: moonlight
lols Просто на минутку представила их лица biggrin

Это только одна сторона медали.
Со своей стороны, Россия рассмотрит вопрос о предоставлении финансовой помощи Греции.

А это мы уже где-то проходили. У греков денег нет. Т.е. им надо подарить бабла.
Украм тоже при яныке дали бабла, а они жопой повернулись. Также в поляков и прибалтов при союзе вкладывались и чего? Бабло кончилось и они свалили к тем у кого оно было.
Нам нужны идейные союзники, типа Китая, который не стал пересматривать валютные свопы после обвала рубля.
А поддержка за деньги ничем хорошим не кончится...
Разве что ЕС потролить, ну типа мы же платим за цирк, театры и другую развлекуху, так и тут - дадим грекам бабла и будем на евроцирк глазеть - не более того.
Вот если греки реально покажут ЕС фигу, аннулировав свои долги и начали с чистого листа подниматься! Тогда другой разговор!

не надо "бабло" им дарить! просто дать на очень выгодных условиях и не в ущерб себе
№127 kativata 30 января 2015 07:25
+1
Процесс пошел.
№128 Ремезов 1701 30 января 2015 07:41
0
Не должны мы больше никому оказывать финансовой помощи! Это самоубийство! Про СССР вспомните!
№129 teacher1964_64 30 января 2015 08:50
+3
Должны. Меценатство тому пример. Другое дело, что в красный угол надо ставить СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ и БЛАГОПОЛУЧИЕ РОССИИ. Ну а девушки? А девушки потом...
№130 Villina 30 января 2015 08:44
+5
Достаточно отменить продуктовое эмбарго для Греции. ИМ этой радости хватит, а соседи от зависти слюной утопятся
№131 alik1954 30 января 2015 08:55
+3
Цитата: LEECH
Возможно и к власти помогли продвинуться

ВВП ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ. biggrin applodisment ДОЛОЙ barak diablo gitler
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№132 AlexxxxS 30 января 2015 09:04
+2
Неожиданно приятное заявление! У греков однако есть ещё порох в пороховницах.
№133 Иван 30 января 2015 09:05
+1
У Обрама инфаркт микарда!
Во такой рубец!
№134 e.zagrafov 30 января 2015 09:59
+1
biggrin побелеет бедный
№135 Антифашист_1 30 января 2015 09:38
+4
Греки оказались нормальными людьми,не боящимися назвать вещи своими именами.Что здесь плохого?Все нормально.Молодцы.Им еще газ российский Европе раздавать,знают что газовый кран в своих руках важнее санкций.
№136 cucumber 30 января 2015 09:41
0
да сейчас двинется в грецию десант сшп и евродесант, найдут на что подцепить грецию! не дадут ей долго куражиться
№137 Невежливый 30 января 2015 09:44
+12
Задул восточный ветер над Европой, и сильно походу задул... Вова жми, вбивай стальные клинья в трещины противоречий.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№138 vk_9831740 30 января 2015 09:48
0
Греция только что "Прогнулась" перед ЕС. Они поддержали санкции против нас.
№139 e.zagrafov 30 января 2015 09:58
0
Нравится мне в Греции winked Ещё бы визы отменили...
№140 klavrida 30 января 2015 10:40
-1
Они там в Брюсселе, Берлине и Лондоне сейчас не могут прийти в себя от шока и возмущения. Такую свинью им подложили!
Ура гордым и свободным эллинам ! applodisment МОЛОДЦЫ !!! biggrin applodisment
№141 FYYTNF 30 января 2015 10:46
0
Цитата: Шаман Шуудан
Теперь я верю, что в Греции всё есть, даже здравый смысл, а главное есть смелость противостоять "империи добра" и их шестёркам из ЕС.

Особенно при нашей финансовой поддержки.
№142 novik_64 30 января 2015 10:53
0
Я бы на месте наших, открытым текстом сказал грекам: Ребята все карты на спасение греческой экономики в ваших руках. Требуйте с ЕС прощения всех долгов и выплаты 100 млрд.евриков за поддержку санкций. Но только - деньги вперед!!!!

Я думаю тогда бы греки еще больше нас полюбили )))
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№143 novik_64 30 января 2015 12:08
+1
В смысле - нам деньги грекам давать не надо, пусть ЕС дает, чтоб греки в одну дуду дули. Нам санкции примерно до пояса, а грекам приятно, что и деньги есть и русские вроде как не обижаются.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№144 vladusm 30 января 2015 11:03
+1
Ну что же. Молодцы греки. Честно скажу, не ожидал от них такой твердости. Думал, что сольются на радость Евросоюзу. Ан нет. Начинаю уважать за наличие здравомыслия.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№145 katrinka 30 января 2015 11:04
+1
а мне кажется , что в ес искусственно создавались "рычаги давления" на Россию америкой . В список "нанятых актеров" в ес входит польша ,прибалтика и незалежная . Они работают тараном американских проектов с санкциями против России. Но теперь САМ ес создал свои собственные рычаги по борьбе с санкциями против России . Так как уж слишком много денежек теряют . Надо изобрести некое сопротивления внутри ЕС , против которого нельзя было ничего сделать . Вот и Греция появилась :-) А чего Греции терять-то ? Все в долгах,промышленность разрушена .А тут у них появляется МИССИЯ спасения ЕС от экономических захватчиков.И денежек все сторону подкинут ...тоже приятно . Так мне кажется . Т е идет освободительное движение внутри ЕС. Германия с Фрацией не могут взбунтоваться ведь....помнят историю с Де Голлем непослушные детки :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№146 софиянец 30 января 2015 11:05
+2
Греки good Ждем создания Сиризи в Болгарии!
№147 24ru 30 января 2015 11:08
-2
Сдулись гордые и свободные эллины. Только что по Евроньюс показали вступление их министра иностранных дел. Заявил, что они больше не играют роль "плохого парня" и поддерживают продление санкций. Сказал, что санкции, это единственная возможность принудить Россию к диалогу с куевом.
№148 Людмила_Маргевич 30 января 2015 11:45
+3
"греческий портал деловых новостей Capital.gr приводит заявление нового министра иностранных дел Греции Никоса Котзиаса, впервые принявшего участие в заседании глав внешнеполитических ведомств ЕС, о том, что был «избран диалог вместо новых санкций в отношении России». Как отмечает портал, это была первая проверка на практике сформулированной руководителем греческого МИД линии «не существует единогласия без диалога и равноправного участия государств-членов», на которую возлагают свои надежды Афины.

По словам Котзиаса, цель Греции - мир на Украине без ухудшения положения в России. «Можно поддерживать Европу и не поддерживать санкции», - сказал он, добавив, что «они создают экономические проблемы в Греции».
№149 Людмила_Маргевич 30 января 2015 11:46
+3
Совет глав МИД стран ЕС принял коммюнике по ситуации на Украине с учетом всех предложений Греции, в частности, из документа по настоянию Афин было убрано требование ввести новые санкции против России и попытки возложить на нее прямую ответственность за ситуацию на Украине, заявил министр иностранных дел Греции Никос Котзиас.
№150 Андрей_Ловцов 30 января 2015 11:49
+2
Позицию Греков сердечно приветствую, смелые ребята! Вот уж посмотрим теперь, кто в Евросоюзе достоин называться западным партнером России!
№151 ахтиарыч 30 января 2015 11:50
0
время покажет ,но пока всё правильно applodisment
№152 ликбез 30 января 2015 11:59
0
греки православная страна которая до последнего билась с жидохристианской мразью... наши НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ братья. да поможет им бог вывернуть жидокатоляцким тварям матку на изнанку...
№153 Унтура 30 января 2015 12:13
-2
Немного позитивчика:

Попандопуло (кстати, он не грек по национальности?):
- Чует моё сердце, что мы на пороге грандиозного шухера!
№154 KingOfTroubles 30 января 2015 12:18
0
50% без работы, если они отряды протестующих увидят - присоединятся, а там плавненько в погромы и т.д.
№155 jevodan 30 января 2015 12:36
+1
Со своей стороны, Россия рассмотрит вопрос о предоставлении финансовой помощи Греции

это зачем?
мы всем будем раздавать,кто выступит не против нас?

Греки этими заявлениями пытаются достичь своих целей - реструктуризации долга, пусть ЕС и платит за голос греции, а потом,как верно подмечено в статье, найдутся и другие желающие продать свой голос.
России не нужно оказывать никакой помощи другим странам - не то время.
№156 Правдоруб 30 января 2015 17:42
0
это зачем? мы всем будем раздавать,кто выступит не против нас?

Нет блин как всегда братской Украине надо дать?
№157 Ter 30 января 2015 12:55
0
Цитата: Унтура
Попандопуло (кстати, он не грек по национальности?

Чисто греческая фамилия.
Поп_анд_опулос.
Наиболее верный перевод: все те, кто в гнезде священника.
Русский аналог- поповы, поповичи.
№158 alenka 30 января 2015 13:46
0
Ой, как хорошо. Сильный ход и добрый почин. Гейропе каюк начинают плести)))
№159 beograd3245 30 января 2015 14:17
0
В 2015 году едем отдыхать в Грецию!

Наже же пожать руки достойным гражданам древней Эллады!
№160 Правдоруб 30 января 2015 17:36
0
Жирных котов маленькая Греция взяла за яйца интиресно у них глаза наверное на выкат fuck-you