Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16218 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Госдуме решили разобраться с «аннексией ГДР» в 1989 году

В Госдуме решили разобраться с «аннексией ГДР» в 1989 году

В Госдуме нашли способ ответить западным политикам, обвиняющим Россию в аннексии Крыма.

Коммунист Николай Иванов предложил принять заявление, осуждающее «аннексию Германской Демократической Республики Федеративной Республикой Германия в 1989 году». Спикер Сергей Нарышкин, ранее сам выступавший с подобными инициативами, поручил профильному комитету Думы проработать этот вопрос Председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин.

В этом сюжете Евросоюз решил продлить санкции против России до осени 2015 года. В ЕС допустили возможность расширения «черных списков» в отношении России.

Председатель Госдумы Сергей Нарышкин поручил комитету по международным делам проработать возможность принятия заявления, осуждающего «аннексию Германской Демократической Республики Федеративной Республикой Германия в 1989 году». Своим поручением Нарышкин отреагировал на инициативу депутата от КПРФ Николай Иванова, который предложил предпринять ответные шаги на обвинения России в аннексии Крыма.

«Уважаемый Сергей Евгеньевич, мы все сопереживали вам, когда 26 января на пресс-конференции в Парламентской ассамблее Совета Европы вы отбивали нападки председателя Анн Брассер, обвинявшей Россию в аннексии Крыма. Предлагаю в качестве ответного шага дать поручение комитету по международным делам подготовить заявление, осуждающее аннексию Германской Демократической Республики Федеративной Республикой Германия в 1989 году. Тем более что, в отличие от Крыма, в ГДР общенародный референдум проведен не был».

Сам Нарышкин уже выступал с подобными инициативами. В конце декабря 2014 года спикер Госдумы предложил дать юридическую оценку атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки в 1945 году. Об этом он заявил на заседании президиума совета Российского исторического общества. Нарышкин предложил обсудить тему атомных бомбардировок японских городов с юристами и специалистами в области международного права. Свою позицию он аргументировал тем, что преступления против человечности не имеют срока давности.

«Как мы хорошо знаем, с военной точки зрения бомбардировки Хиросимы и Нагасаки не были ничем объяснимы», – сказал Нарышкин. Спикер Госдумы рассказал, что «победа над милитаристской Японией, союзницей нацистской Германии, была одержана в основном советскими войсками над миллионной Квантунской армией, и атомная бомбардировка двух мирных городов носила только устрашающий характер, а жертвами ее стали несколько сот тысяч мирных граждан японцев».

25 ноября 2014 года спикер Государственной думы предложил европейцам изгнать США из НАТО и тем самым повысить уровень безопасности на континенте. Свое предложение, которое сам же назвал «фантастическим», Нарышкин сделал на международном круглом столе в Москве по теме «Пути преодоления кризиса доверия в Европе».

Ранее первый заместитель руководителя фракции «Единой России» в Государственной думе Франц Клинцевич также выступил с инициативой о пересмотре оценок исторических событий. На этот раз предложение касалось постановления Съезда народных депутатов СССР, осудившего ввод Советской армии в Афганистан. Депутат заявил, что к этому вопросу нужно вернуться и пересмотреть постановление. Он утверждал, что советские войска не только защищали интересы своей страны, но и «сумели затормозить расползание по миру чумы экстремизма, рядящегося в исламские одежды», пояснил тогда РБК Клинцевич.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 ВАХАБИТ 28 января 2015 15:25
+62
Долбите , гейсоюз их-же оружием.
№2 Solex 28 января 2015 15:32
+20
Обама с ЕС россиянам
- Мы вас задушим санкциями !!!
Россияне Обаме и ЕС
- Мы русские ! С нами ПОХ !

Семен Семенченко пишет книгу "Киборги" или есть ли жизнь после Аэропорта"
№3 Мирная_я 28 января 2015 15:59
+61
Извиняюсь, что не по теме, но новость хорошая...хочу сообщить, что МОСГОРСУД ОТКАЗАЛ МАКАРЕВИЧУ В ИСКЕ К ИЗВЕСТИЯМ. Проханов обжаловал в суде прошлое решение...теперь он ничего не должен Макароне. Справедливость есть!!! Вот ссылка. https://izvestia.ru/news/582358
№4 Георгий В 28 января 2015 20:34
+3
Solex
<< Обама с ЕС россиянам
- Мы вас задушим санкциями !!! >>
Россияне Обаме и ЕС
- Мы русичи, нас Рать!
№5 Дочь Таможенного союза 28 января 2015 15:33
+13
Их же салом,да по мусалам. skalka
№6 Solex 28 января 2015 15:57
+2
мобилизация: на общевойсковую подготовку (10 дней), восстановление боевых навыков (15 дней) и боевое слаживание (15 дней). Итого: 40 дней - в данной формулировке звучит как-то кощунственно.
№7 Леонтич 28 января 2015 16:13
+3
Ошибочка камрад!Скорее прагматично-цинично!
"Побольше цинизма-людям это нравится!"(О.Бендер)
№8 mazzy 28 января 2015 15:25
+33
Возня поднимется в ЕС, будут орать, что сам немецкий народ так хотел этого, что аж стену ломал кулаками... Короче переведут все в "демократическое" русло, типа все так и надо и все довольны.
P.S. Кстати в тех событиях, с воссоединением Германии, и В. Путин отличился, сдержав в одиночку толпу от нападение на здание КГБ, если кто не знал)
№9 vpimen2010-ХРОНИКА 28 января 2015 15:34
+1
Помниться,что и писатель Николай Стариков был в Берлине,когда ломали стену.Где-то он об этом писал или рассказывал,сожалея,что не успел принять участия в событиях августа 1991 года в СССР
№10 MarBel 28 января 2015 15:42
+45
Стену ломали из 5 колонны боевики. А должны были провести референдум об объединении двух стран. А он не был проведен. Значит, объединение было незаконное. Пусть разделяются взад.
№11 FYYTNF 28 января 2015 16:46
+3
biggrin yahoo yahoo
№12 Бегущий по лезвию бритвы. 28 января 2015 17:59
+7
против ГДР надо вводить санкции, как против Крыма - пока не выдет из ФРГ.
№13 schuktja 28 января 2015 20:26
+4
А у них до сих пор осси и весси. Иногда думается, что западная Германия не особо против будет. После объединения Германии , на запад хлынул поток, с востока. Но сейчас ситуация кардинально поменялась. Восточные немцы. Уровень жизни между западной и восточной Германией отличается, и зарплаты и пенсии.
№14 pegosya 28 января 2015 17:11
+11
...будут орать, что сам немецкий народ так хотел этого...

Так и замечательно. И наш, русский народ точно так же хотел. Да еще с референдумом, в отличие от немцев.
№15 Алла.К 28 января 2015 18:43
+5
Кстати, не все немцы довольны этим объединением...
№16 Бегущий по лезвию бритвы. 28 января 2015 20:26
0
тоже такое слышал, но это меньшинство.
№18 Вера Ф 28 января 2015 19:35
+1
так то со стороны ФРГ ломали, а может со стороны ГДР удерживали да не удержали...
№19 Lubava 28 января 2015 20:30
+2
Помню, как любители бананов и ФРГшного сэкондхэнда ломились через границу и заборы посольств, снося все на своем пути. Прошло много лет и многие из них тяжело вздыхают и мечтательно вспоминают "кровавый режим" Хонекера.
№20 doker 28 января 2015 15:26
+50
А еще нужно поднять тему геноцида коренного населения америки.
№21 Соратник 28 января 2015 15:39
+23
Правильно. И Техасс у Мексики не законно оттяпали.
№22 нирбок 28 января 2015 16:20
+10
а Калифорнию?а Нью-Мексико?а Неваду?
№23 Бегущий по лезвию бритвы. 28 января 2015 18:00
+5
надо ещё проанализировать, что там за тёмные делишки с Аляской.
№24 Grizli 28 января 2015 18:31
+5
Еще нужно напомнить сша аннексию Гавайских островов.
И аннексию Аляски!
№25 morituri 28 января 2015 15:39
+26
правильно , - свободу чингачгукам !
№26 Соратник 28 января 2015 20:56
+4
Даёшь майдан в Вашингтоне!
№27 vpimen2010-ХРОНИКА 28 января 2015 15:48
+18
И срочно принять в Госдуме "Закон о защите порабощенных и уничтоженных коренных народов Северной Америке,оккупации территории и холокосте 28 миллионов индейцев".
Бить, бить,и бить! Начинать с этого каждое выступление должностного лица России,заканчивая его словами "Карфангтон- будет разрушен!". Стоит только один раз произнести эти слова,их подхватит весь мир. Главное,что первыми-это должны сказать мы,русские.Они угрожают нашей Родине,нашему миру,нашей русской цивилизации,так получите наш ответ: " Идем на ты,сволочь!Карфангтон-будет разрушен!"
№28 МАРКА 29 января 2015 01:51
+2
Искала, что значит "Иду на ВЫ" и наткнулась на это:
https://vk.com/topic-2563619_3728181
Весьма и весьма))), а ВЫ это тьма, враг.
Так что... пусть тешатся, что это уважительно к ним, но мы-то знаем...)))
И ещё, если смотрели ссылки, которые я давала, то уничтоженные народы Северо-Запада Америки - это русские.
Народ, ну выйдите же уже из матрицы!
№29 МАРКА 28 января 2015 15:55
+8
Наберитесь терпения, прочтите здесь : https://sterlitamak.ru/u/6212/blog/12778/
№30 МАРКА 28 января 2015 16:13
+1
НЕ проходят ссылки, указанные внизу предыдущей)). Что ж, смотрите каждый сам )).
№31 Пушинка 28 января 2015 18:12
+1
да, интересно, ссылки на Михаила Волка не проходят. shok
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№32 МАРКА 29 января 2015 01:30
+1
Но они открываются из "Стерлитамака")), из предыдущей ссылки )).
№33 vpimen2010-ХРОНИКА 28 января 2015 16:19
+2
Полезно.Ознакомиться не помешает.Спасибо.Спокоен. https://www.youtube.com/watch?v=PW76fDy2jVI
№34 Пушинка 28 января 2015 18:04
+4
Токио конец 19в

Похоже на то, что все государства были на одно лицо. И лицо это явно смахивает на славянское.
много интересного и непознанного
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№35 Игорь Северянин 28 января 2015 20:25
+3
На комментарий МАРКА
Наберитесь терпения, прочтите здесь : https://sterlitamak.ru/u/6212/blog/12778/


Посмотрел Вашу ссылку... Обалдеть! Выходит, ко времени прихода Колумба в Северную Америку, она была населена потомками русских людей и истребляли англичане (позднее образовавшие США) фактически потомков славян, а не индейцев! shok Сей факт дает нам шанс требовать признания "оккупации территории Северной Америки европейскими странами (в первую очередь Британией) и геноцида славянского населения колонистами США". biggrin
П.С. представил себе, как обрадуются "свидомые" украинцы, прочтя мой комментарий! Тут же утащат его к себе в социальные сети! biggrin
№36 МАРКА 29 января 2015 02:42
+2
ДАЖЕ КИРПИЧИ БЫЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА В РАМКАХ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
С сайта Михаила Волка.
№37 ПепелКлааса 28 января 2015 15:34
+9
элементарный тролинг ))
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№38 pegosya 28 января 2015 17:12
+4
Бей врага его же оружием.
№39 Бегущий по лезвию бритвы. 28 января 2015 18:01
+1
нас же они жестоко троллят.
№40 sovarm 28 января 2015 15:37
+16
Превратить требование фрицев о возврате Крыма, в фарс.
Типа - вернете ГДР, тогда и о Крыме будем говорить.
№41 ВоланД 28 января 2015 15:52
+14

Как то так winked
----------
№42 Борислав 28 января 2015 16:55
+11
Не с таким же, а с гораздо большим успехом! Ибо в Крыму был референдум, а в ГДР не было...
Кстати, странно, почему наши депутаты так долго не видели этой прямой аналогии? Я с успехом использовал её в спорах с "пятоколонниками" ещё в марте прошлого года. (Минус нашим политтехнологам!)
Следующим шагом следует подвергнуть международным санкциям и изоляции ФРГ. Кстати, желательно отключить их от SWIFT.
№43 makhota60 28 января 2015 16:20
+8
Дорогой Тыдыщ! То, что "сам дурак", и так ясно. Но бумажка с таким заявлением будет требовать ответа на такой же бумажке. А написано пером - не вырубить топором.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№44 lll 28 января 2015 17:03
+9
Вы недооцениваете промывку мозгов. Сейчас на западе все в белом, а Россия аннексировала. Пусть задумаются, если еще есть чем, что они нарушали и нарушают, а мы - все по правилам МеждОтн. Информационная война. Вы согласны с тем, что Освенцим освободили украинцы? А поляки уже согласны, некоторые. Почему мы должны молчать о своих интересах?
№45 pegosya 28 января 2015 17:24
+6
Согласна. Такие заявления делаются не один на один, а на заседаниях, где сидит куча народа, журналисты. Не все настроены против нас, что то да просочится в прессу, инет. Нужно создавать ситуации, что бы оправдывались они, а не мы. Как получилось с Освенцимом. Высказались после нашего официального заявления по этому поводу и Меркель, и президент Польши. А то все в белом, как будто так и надо. И что будет говорить Меркель по поводу аннексии ГДР, нам без разницы. Пусть оправдывается. Жаль мы много времени потеряли, по раньше бы.
№46 Nikolas Sofonas 28 января 2015 15:46
+4
Да до лампочки последствия, главное-окна Овертона поширше...
№47 МАРКА 29 января 2015 02:02
+1
Думаю, что надо запросить денежную компенсацию с процентами за всё это время biggrin
У них же это самое что ни на есть дорогое, так пусть лишний раз понервничают, глядишь, на фоне стресса и отмочат какую-нить глупость нам на пользу!
№48 paveltt 28 января 2015 15:27
+21
опять - же, наивный вопрос: а почему не рассмотрят в конституционном суде РФ незаконность развала СССР?
----------
Павел Тукабаев
№49 lll 28 января 2015 17:06
+1
Не надо Союз, опять некоторые будут считать, что нас кормят, лучше тратиться на них не каждый день, а в критических ситуациях.
№50 Сергей_Захаров 28 января 2015 15:28
+15
ГДР - хорошо звучит! Меркель, отдай ГДР и мы тебе все простим!) winked
№51 Злыдень 28 января 2015 15:32
+4
Так она и сама с ГДР fellow
№52 Сергей_Захаров 28 января 2015 15:36
+12
Знаю, по этому ее в ГДР не заву) winked Свободу ГЕРМАНСКОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!
№53 tomsk1990 28 января 2015 15:28
+1
В 1990-м же.
№54 Аурика 28 января 2015 15:29
+13
Вернуть стену на место, наш воинский контингент тоже! Вот только В.В. Путина оставим дома. Назад в 1989. А чё, прикольно. Вот немчура то обрадуется!!
№55 Артем Артемов 28 января 2015 15:30
+32
написал три коммента и все стер, просто фигею от мировой ситуации. Преклоняюсь перед Путиным только за то, что он все это выдерживает и не срывается в истерику. Не дай бог, у власти был бы человек с психикой как у меня, то земля уже не существовала бы. Слава богу, что он не дал мне мозгов и знаний, что бы я мог управлять государством.
№56 Ш.Аслан 28 января 2015 15:57
+13
Вы не один,нас много.
№57 казак56 28 января 2015 17:57
0
Эт точно!
№58 Муся 28 января 2015 15:30
+22
Переводи не переводи,а референдума В ГДР не было.А стену ломали сепаратисты()
№59 Леонтич 28 января 2015 15:30
+9
Предъявим пиндосам геноцид бизонов в прериях Дикого Запада!И групповое изнасилование "розового фламинго в лучах заката"
№60 Лиза 28 января 2015 15:30
+20
Извините, не по теме, но это- БОМБА для хунты: bomb
ФМС продлила сроки пребывания в РФ гражданам Украины призывного возраста
https://itar-tass.com/politika/1728529
МОСКВА, 28 января. /ТАСС/.
ФМС России продлила сроки пребывания в РФ гражданам Украины призывного возраста на срок более 90 суток.
"Для продления срока законного пребывания в России гражданам Украины необходимо до истечения 90 дней с момента въезда на российскую территорию обратиться в подразделение ФМС России по месту временного пребывания.
Срок временного пребывания будет продлеваться неоднократно на последующие периоды в 90 дней", - отмечается в сообщении ФМС.
№61 Людмила_Маргевич 28 января 2015 15:56
+13
В раде теперь попы все порвут от злости,не я просто обалдеваю,бегут к агрессору спасаться !!!! shok lols
№62 skrand2008 28 января 2015 15:56
+6
Срываем мобилизацию-4. Только осторожней надо, чтоб свидомота не заразила.
№63 lll 28 января 2015 17:09
+1
они слишком ... и агрессивны, не заразят, только отвращение вызывают.
№64 Ergon73 28 января 2015 15:31
+18
Цитата: doker
А еще нужно поднять тему геноцида коренного населения америки.

Про зараженные чумой одеяла подаренные индейцам обязательно напомнить. Это ведь биологическое оружие - оружие массового поражения!
№65 Леонтич 28 января 2015 15:34
+7
И про "огненную воду" тоже напомним!
№66 Дымок 28 января 2015 15:31
+15
да и про Техас не мешало бы подумать.
И с Аляской там вроде не всё гладко и чисто было....
№67 Сергей Геннадьевич 28 января 2015 15:43
+10
Да и с америкой не всё так гладко. По Задорнову "Амир Ака!!,,,"
№68 МАРКА 29 января 2015 03:03
+2
См. ссылки выше )))
№69 mazzy 28 января 2015 15:31
+8
Цитата: Сергей_Захаров
ГДР - хорошо звучит! Меркель, отдай ГДР и мы тебе все простим!) winked

Как говорится почувствуй разницу - Германская ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ Республика и Федеративная Республика Германии. Так где же демократии было больше? Хотя само слово Федеративная не несет негативного контекста, но все же) fellow
№70 georgiy2014 28 января 2015 15:31
+8
Тут же Гейропа заявит - ну это же совершенно другая ситуация! Ведь это же мы хорошие сделали а не плохая Россия.
№71 Тихоня 28 января 2015 15:32
+6
Клин клином вышибают:
Председатель Госдумы Сергей Нарышкин поручил комитету Госдумы по международным делам проработать возможность принятия заявления, осуждающего аннексию «Германской демократической республикой Федеративной республикой Германия в 1989 году».
№72 Тихоня 28 января 2015 15:33
+24
Какие высокие отношения: biggrin biggrin biggrin
№73 Леонтич 28 января 2015 15:36
+4
Это у них партийные клички,а партийная дисциплина "Понад усэ"
№74 Cfy`r 28 января 2015 15:35
0
.... заняться нечем что ли? Всё сделали..
№75 morituri 28 января 2015 15:37
+2
возня хорошо, пусть формулируются и обосновываются, пусть доказывают невероятное очевидным ...
№76 makhota60 28 января 2015 15:37
+5
Сегодня только племя обезьян не хочет видеть своего вождя каннибалом, как и укры. Весь остальной мир это понимает. Я за принятие такой резолюции и выносу ее на обсуждение ООН. А также о праве госсобственности на Калифорнию и Аляску.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№77 Nikolas Sofonas 28 января 2015 15:43
+3
Дайош индейцам-Америку, негров из пиндоссии-в Африку!
№78 makhota60 28 января 2015 15:50
+4
А что, эта идея все остальное схавает!!! Всех негров - в Африку!!! К родным племенам!!! На родные лианы!!! ГДР - обратно в СССР, прибалтов - в свою будку. Все это - незаконное изменение границ в послевоенной Европе, как и Югославия! О чем гейропка так печется, ее же салом - и ей по контактным отверстиям.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№79 4as0woy 28 января 2015 15:45
-6
Кто сегодня будет слушать про "аннексию ГДР". Если хотите, чтобы Россию слушали вместо ГДР лучше бы подготовьте обоснование аннексии Украины!
№80 Людмила_Маргевич 28 января 2015 15:58
+10
Не было аннексии Крыма,воссоединение с Россией на основании референдума!!!
№81 Тарас 28 января 2015 15:50
+9
А давайте признаемся, что СССР незаконно аннексировал Западную Украину. СССР больше не существует, пора западенцев отдавать взад - Польше. Все равно, по ходу, скоро бОльшая часть трудоспособного населения Галитчины в Польше будет кучковаться.
№82 Пушинка 28 января 2015 17:17
+2
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№83 Сима 28 января 2015 15:53
+8
Занятный у Нарышкина профиль...
№84 Полиграф Шариков 28 января 2015 15:58
+6
Горби , сука ты позорная skalka
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№85 Ш.Аслан 28 января 2015 16:00
+7
Опять Берлин брать придется,надеюсь в последний раз.
№86 Леонтич 28 января 2015 16:07
+7
"Дружба-Фройндшафт...!
Всегда мы вместе,всегда мы вместе,
ГДР и Советский Союз!"

Извините нас геноссе Хоникер!
№87 смотрящий 28 января 2015 16:21
+4
Даешь аннексию планеты Земля crazy
№88 МАРКА 29 января 2015 03:06
+2
А вот это самое то!!!
Даже, если вы пошутили, то попали в самую точку!
№89 ScienseFly 28 января 2015 16:46
+1
Надеюсь потом наложат санкции за аннексии ФРГ!!! diablo
№90 Gw0zd 28 января 2015 16:48
+7
---Главная хохма будет потом,когда народ восточной Германии выйдет на митинги поддержки.Читал-там много недовольных аншлюссом и сейчас...
№91 Н.Чернов 28 января 2015 16:57
+3
Правильно, утрите нос западным политиканам, которые любят обвинять Россию во всех смертных грехах, когда у самих рыльце в пушку.
№92 sibir 28 января 2015 17:29
+3
Горбатого вообще судить надо. Столько всего натворил стервец. На самом деле был ведь референдут по СССР, люди хотельи его сохранить. Так 2 козла горби + эльцын таки развалили.
№93 Lzarodov 28 января 2015 17:37
+4
... странно, почему наши депутаты так долго не видели этой прямой аналогии?
Согласна! Сколько было проявлено недальновидности, предательства в связи с развалом Союза и после.
Сейчас бы хватило у нас решимости и упорства, чтобы объявить о своей точке зрения и, мягко говоря, расквитаться с Западом.
Молодежь надо воспитывать - мой крик души!!!
№94 SpacePRedator 28 января 2015 17:40
+4
Если так повспоминать то можно много чего нарыть, например нужно осудить США за уничтожение коренного населения Америки, на континенте обоих Америк проживало свыше 90 мнл. Индейцев и 95% из них были истреблены европейцами которых сейчас называют американцами, также можно вспомнить про то что Америка так и не заплатила нам за Аляску (выдала свои бумажки, а не золото, которое должны были как раз отдать) и получается что Аляска незаконно аннексирована без каких либо референдумов и это только вспомнил то что помню прямо сейчас, если порыть, много чего ещё вспомнить можно.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№95 kreker 28 января 2015 17:52
0
Цитата: Solex
мобилизация: на общевойсковую подготовку (10 дней), восстановление боевых навыков (15 дней) и боевое слаживание (15 дней). Итого: 40 дней - в данной формулировке звучит как-то кощунственно.

А далее avtomat и - ПОМИНКИ.
№96 Сергей из Сибири 28 января 2015 18:07
+1
Главное все юридически грамотно обосновать и оформить!
№97 Grizli 28 января 2015 18:41
+3
Надеюсь, это первый этап, вторым будет заявление об антинародном, антиконституционном госперевороте в 1991 г в СССР и сепаратизме глав республик.
№98 Елена_Николова 28 января 2015 19:27
+3
Ай, молодцы!!!!! applodisment
Так их, волков позорных! Или шакалов вонючих? dumaet
№99 Тина 28 января 2015 21:31
0
Думаю, фашингтонская кукушка из белой избушки поседела ещё больше и жевачку жуёт бесперестанно skalka
№100 alex-ru-ua 28 января 2015 22:18
-2
Только меня удивляет, что наиболее маразматические действия наших депутатов гарантированно вызывают шквал одобрения на Политикусе?
Может, полезнее заняться правовой оценкой и пересмотром Брест-Литовских соглашений, например?
В цирк не надо ходить, когда есть такие клоуны, как наши депутаты. Только если учесть сколько эта потемкинская деревня - Госдума, денег бюджетных отъедает - уже не так смешно. И все ради дешевого пиара депутатов для внутреннего употребления (внутри страны).
№101 User_523 28 января 2015 23:42
0
applodisment ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО! ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
№102 Олег К. 29 января 2015 00:12
+4
Кроме ГДР не мешало-бы и к Техасу присмотреться. Абсолютный факт, что пиндосня его у Мексики аннексировала.)
Да, и по поводу Афгана. После того, как оттуда ушла Красная армия и приползли НАТО + СШП, наркотрафик, в тех краях, вырос в 90 раз. Что. как-бЭ намекает, кто там и чем занимался.
№103 tornader 29 января 2015 00:21
0
Цитата: Алла.К
Кстати, не все немцы довольны этим объединением...

типа: "Я дочь немецкого офицера, у нас ГДР тут не все так однозначно..." )))