Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Маленькая месть России за «Мистрали»

Маленькая месть России за «Мистрали»

Самоуверенные и дерзкие французы потеряли все, к чему шли долгие годы. Стараниями России провалилась главная «сделка века» Франции.

Все-таки «Мистрали» вышли большим боком французам. И это только начало. Выплата неустойки и возвращение вложенной Россией суммы по контракту только еще впереди. Но все это мелочи жизни по сравнению с провалом главного «контракта века», к которому так долго и тщательно шла Франция.

Индия заявила об отказе от контракта на приобретение 126 французских истребителей «Rafale». Разумеется, в деле не обошлось без участия России. Взамен на Rafale Дели намерен купить дополнительную партию российских истребителей Су-30МКИ. Для Франции это означает только одно - окончательное и бесповоротное закрытие выпуска этих самолетов, а для Москвы - перспективный и прибыльный контракт. Стоит отметить, что победителем тендера французский истребитель Rafale стал в конце 2012 года. Кроме французской машины, в нем приняли участие компании Lockheed Martin (США), Boeing, SAAB (Швеция) с Gripen и новейший российский истребитель МиГ-35. На тот момент Индия отдала предпочтение французскому Rafale.

Причиной отказа Дели от контракта с Францией послужил ряд факторов: двукратное удорожание истребителей и нежелание поделиться технологией производства машин. Вместо французских истребителей Дели намерен заключить контракт с Россией на приобретение партии истребителей Су-30МКИ. В международных военных учениях, где Су-30МКИ встречались с F-15 и F-16, «Миражами» и «Тайфунами» они всегда выходили победителем. Поэтому Индия сделала свой выбор без каких-либо сомнений.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
161 мнение. Оставьте своё
№1 sdv1405 26 января 2015 21:22
+88
Зато чёрному хозяину угодили biggrin
№2 Kosogor 26 января 2015 21:38
+45
Это сообщение телеканала РБК за декабрь прошлого года.
А, официальное заявление индийской стороны об окончательном расторжении сделки есть? Мне оно не попадалось.
Если это правда, то было бы замечательно!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 Алла.К 26 января 2015 23:24
+5
https://reportage24.ru/news/71991 отсюда новость
№4 Reks21 26 января 2015 21:43
+15
Похоже французов насадили ...

----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№5 gaze_aleks 27 января 2015 15:08
0
№6 severina 26 января 2015 21:43
+26
И сейчас этот чёрный хозяин наблюдает российские самолёты на параде в небе Индии biggrin
№7 Тур_Хиердал 26 января 2015 21:55
+10
Да, видон у него весьма печальный был. biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№8 Василий Пупкин 26 января 2015 22:45
+7
Ага, чуть жвачкой не подавилси))
№9 А.Вербняков 27 января 2015 07:01
+3
Ну хоть не побежал от них как Мишико biggrin
№10 Тур_Хиердал 27 января 2015 10:01
+3
А жаль, а то хороший кадр получился бы. biggrin

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№11 dek 26 января 2015 23:29
+9
Даже жвачку изо рта вынул прямо перед президентом Индии! Козел американский!
№12 чебурашка 26 января 2015 21:46
+6
Шавки черного хозяина лают:
"S&P понизило суверенный рейтинг России до «спекулятивного» уровня «ВВ+» с инвестиционного «ВВВ-», передает Bloomberg. Прогноз агентства негативный".
№13 dinamarik 26 января 2015 22:02
+14
пусть себе польстят эти агенства. нам до них нет никакого дела. они пустые "мудозвоны". кому это интересно вообще? мы видим все по факту сами. какой теперь будет рейтинг у мадам и мусьЁ ? уверена, что лучше , чем был...а по факту-ж.опа biggrin
№14 Лавр 26 января 2015 22:27
+5
Надо посмотреть китайские агентства, там первая экономика мира, они понимают лучше
№15 Дмитрий Ко 27 января 2015 05:29
0
По китайскому мнению, у нас чуть не максимальный рейтинг, точно не помню или как у США или выше чем у США
№16 Василий Пупкин 26 января 2015 22:44
+10
Каким бы дерьмом не был наш ЦБ, но и он сказал, что срать хотел на рейтинги. Пущай блумберг свой прогноз засунет себе в дупло))) Может обезьянке полегчает))
№17 ZMAI 26 января 2015 21:22
+69
Вот тут как раз уместна фраза: "ничего личного, просто бизнес".
№18 Maxvl 26 января 2015 21:33
+33
Давайте не будем бежать впереди паровоза, заключенный контракт по сушкам есть? Нет! Когда будет, я первый рюмочкой коньяка отмечу.
№19 Protest 26 января 2015 21:35
+8
Можете наливать... поверьте yes
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№20 Ард 26 января 2015 22:37
+9
А зачем? Все равно пить придется: или с радости, или с горя! biggrin
№21 Ард 27 января 2015 01:06
+1
Можно не пить, можно скушать... коньячку, или ещё чаво. biggrin
№22 Тайанне 26 января 2015 21:51
+18
Как загадочно для Запада складываются наложение санкций на Россию. Все их злобные плевки в сторону России привели к тому, что они сами в этих плевках тонут.

Первыми поняли, что нужно срочно что-то делать, как ни странно греки. Плотина прорывается.

Ох не послушала Европа Бисмарка, а он предупреждал.

Оланду особый привет, так нагадить своей стране - это нужно было суметь.
№23 Nikky 26 января 2015 22:32
+8
Оланду особый привет, так нагадить своей стране - это нужно было суметь.


У нас был подобный... ЕБН звали, такшта.... Кто из них двоих больше своей стране нагадил еще посмотреть надо.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№24 Cибирячок 26 января 2015 22:58
+8
Да уж... редкостная гнида нам в 90-е досталась. До сих пор раком стоим с его "дерьмократами" типа Чубайс-Немцов.
№25 svi1950 27 января 2015 10:31
0
Это хоршо про Бисмарка. Только хотел сказать про Историю России. За тысячи лет ни хрена сделать с нашей страной не смогли, а теперь и подавно. Жрите банан этой тупой обезьяны!
№26 Бегущий по лезвию бритвы. 26 января 2015 21:56
+2
пока только намеренье, да и то со слов статьи. высказывания наших или их официальных лиц нет.
№27 achiffa 26 января 2015 22:16
+6
не знаю, не знаю...
индусы в последнее время не самые надёжные клиенты,
а если плюсовать масштабы коррупции в МО Индии и лёгкость с которой амеры последнее время печатают фантики....
№28 Игорь Северянин 26 января 2015 22:18
+6
Странно, больше ни на каких ресурсах нет упоминания об отказе Индии от французских самолётов Рафаль. Самое близкое, что пишут к этой теме, что Индия отложила решение по вопросу с самолётами до апреля 2015...
№29 Крошка Енот 26 января 2015 22:36
-1
Лицо, близкое к кругам?
№30 makhota60 26 января 2015 22:27
+5
Уважаемый друг!!!! Я Вас понимаю, солидаризируюсь!!!! НО!!!!! Поймите самую малость! Россия ГАРАНТИРОВАННО ПОЛУЧИТ СВОЕ, но индийский контракт Франции похерен, Российский контракт с той же Индией готов, потери Франции не 20 лярдов, а гораздо более. Плюс выплаты за "Мистрали". Все это ставит жабоедов в весьма пикантное положение. Представьте, к Вам в квартиру пришли коллекторы, и потребовали НЕМЕДЛЕННО выселиться!!!!!!!!!!!!!!!! Ваши действия? Перенесите все это на международные отношения! Приплюсуйте отмену российского эмбарго на мясо ТОЛЬКО в отношении Франции........ Что Вам еще не ясно?
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№31 Крошка Енот 26 января 2015 22:40
-1
И почему Вас нет в совмине?
№32 makhota60 27 января 2015 00:38
+3
Я уже стар, и уважаю себя, что бы менять свою совесть на бумажки и блистюльки. Не то воспитание. Но это не исключает способности к мышлению.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№33 Moon 26 января 2015 22:29
0
очень, очень здравая мысль...
№34 Demch 26 января 2015 23:16
+1
Согласен с Vladimir Knayphof, спешить с выводами рано, и по Мисталям, и по Рафалям. Это в лучшем случае предположения, но не факты. Французы могут еще и Индию по подписанному контракту нагнуть, и нам попытаться неустойку не выплатить. Время расставит точки. ИМХО.
№35 kip96 26 января 2015 22:13
+2
Да и вообще, что за наезды на Россию? что это?-
Маленькая месть России за «Мистрали»
и
Индия заявила об отказе от контракта на приобретение 126 французских истребителей «Rafale». Разумеется, в деле не обошлось без участия России

Такое ощущение, что Россия пакасти делает. Афтор, что за наезды. Пакасти -это удел англосаксов, а мы сильны ПРАВДОЙ!
№36 Лавр 26 января 2015 22:35
+3
Как раз, думаю, что Индия своих коррупционеров поприжала, плюс Кожугетович слетал, других нашёл, правильных, и патриотов Индии
№37 Лавр 26 января 2015 22:40
+1
И кроме того, индийцы на наших машинах завсегда пиндосов кошмарят на совместных учениях...
№38 khyt 27 января 2015 01:57
+1
Там еще хуже

Главный имам индийского штата Пенджаб выпустил фетву, в которой призвал мусульман и жителей страны отказаться от покупки изготовленных во Франции товаров.
№39 Ард 26 января 2015 22:39
+5
Англосаксы делают мелкие пакости нам, а мы делаем маленькие радости, но сэбэ! biggrin
№40 dek 26 января 2015 23:33
+2
Так это и есть правда! Французы ненадежные партнеры - правда! Россия - надежный партнер и созник Индии - правда! Французы - мелкие, петушиные пакостники - правда! Где тут наезд?
№41 Tihon 26 января 2015 21:34
+7
А что, французы после Китая наши лучшие партнеры: на мистралях, бог даст, наварим, контракт на поставку СУ-шек они нам организовали. Поляки, опять же, от информации по французской говядине прямо ус@раются… И материальная польза и для души…
№42 Бегущий по лезвию бритвы. 26 января 2015 21:51
+3
мы Китаю новейшее вооружение не поставляем, потому что они копируют наши технологии. причём не просто для себя, а потом ещё нагло под своими марками продают.
№43 Артём_Веселов 26 января 2015 21:45
0
ура завтра напьюся winked
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№44 Ард 26 января 2015 22:41
0
Не откладывай на завтра... biggrin
№45 gena1967 26 января 2015 21:22
+22
Молодцы,правильно выбрали. Российские самолёты самые лучшие в мире!
----------
Геннадий.
№46 Svetlana.I 26 января 2015 21:49
+5
Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Два пилота погибли и еще десять человек получили ранения в результате крушения истребителя F-16 ВВС Греции в провинции Альбасете на юго-востоке Испании, сообщает агентство EFE.

Шесть пострадавших получили серьезные ожоги. Все раненые доставлены в больницы провинции.

Самолет врезался в здание школы повышения квалификации пилотов НАТО. Причины крушения выясняются.
№47 Ард 26 января 2015 22:43
+3
Не вольно поверишь в теорию заговора! Греки не правильно проголосовали?
№48 IIPAIIOP 26 января 2015 21:23
+15
пускай лягушками торгуют, у них это хорошо получается smile
№49 Пров Фомич 26 января 2015 21:30
+5
пусть любовью по французски занимаются !
№50 spiningF 26 января 2015 21:36
+2
Обломдушке пофиг...ведь избирателей всёравно не осталось...
да... и америкосам он потом не нужен...труп...
"свой среди чужих,чужой среди своих"...
№51 Мария В.К. 26 января 2015 21:23
+31
Какой сегодня, однако, чудный вечер. winked
Думаю стоит поблагодарить за это французскую девочку, что кличут Президентом Франции. Спасибо тебе, крошка! lols
№52 Lan 26 января 2015 21:31
+6
мусье Олланд, вы не так давно принимали соболезнования от всего "цивилизованного" мира по поводу Шарли?
примите теперь соболезнования от России по поводу "успешной" сделки с "Рафалями" ! biggrin

p.s. ох и выйдет еще неоднократно тебе боком, Франция, правление такого ничтожества....
№53 Александр.Г 26 января 2015 21:40
+9
Может нам по такому случаю маечки нацепить " Я «Rafale»"!? tongue
№54 Svetlana.I 26 января 2015 21:51
+7
Россия и Китай подписали контракт на поставку Пекину шести дивизионов зенитных ракетных комплексов С-400, сообщает американский портал Strategy Page. По условиям соглашения, КНР заплатит за каждый дивизион около 500 миллионов долларов. В контракт также включены услуги подготовки расчетов боевых машин, поставка запчастей и дополнительных ракет. Официально подписание договора пока не подтверждено.

По данным американского сайта, в состав каждого дивизиона входят восемь пусковых установок по две ракеты в каждой, командная машина, радиолокационная станция и пуско-заряжающие установки по 16 ракет в каждой. По информации китайского портала mil.news.sina.com.cn, несколько дивизионов С-400 будут размещены на побережье со стороны Тайваня, а остальные — со стороны Японии, Вьетнама и Южной Кореи.
№55 Svetlana.I 26 января 2015 21:55
+10
На встрече 23 января между Путиным и Аббасом были достигнуты договоренности о поиске и разработке месторождений природного газа на территории Палестинской автономии. Более того, по информации СМИ - месторождения уже найдены. И в ближайшее время российские специалисты примуться к разработке этих месторождений.

Появление России, а точнее Газпрома в Палестине, создает сильнейшее напряжение у Израиля и США. Еще бы, ведь новый источник природного газа на Ближнем Востоке опять контролируют русские!
№56 Игорь Северянин 26 января 2015 22:26
0
Плюсанул Ваш комментарий по ЗРК С-400, но сомнения остались. Надо ли нам загружать своего производителя этих систем вооружения ещё и иностранными заказами, если свои силы ПВО ещё не завершили перевооружение? Мощности завода по выпуску С-400 ведь ограничены...
№57 Svetlana.I 26 января 2015 22:41
+5
Головной производитель ЗРК «Тор-М2Э» в 2014 году потратит на модернизацию производства 1,5 млрд рублей

Одно из крупнейших предприятий Концерна ПВО «Алмаз-Антей» – Ижевский электромеханический завод «Купол» – в 2014 году в рамках модернизации производства освоит 1,5 млрд рублей. «Только за последние 3 года на инвестиционную деятельность было направлено 3 млрд рублей. Приобретаются станки, различные приборы, генераторы, источники питания, реконструируются и ремонтируются помещения»,
№58 Svetlana.I 26 января 2015 22:44
+1
Концерн ПВО «Алмаз – Антей»
https://www.almaz-antey.ru/
№59 Юзьверь 26 января 2015 22:41
+2
Есть ощущение, что это означает, что С-500 на подходе и с ним все карачо ))). Наработанные дивизионы с-400 могут продать и уже клепать для себя с-500
№60 Maxvl 27 января 2015 00:35
0
Svetlana.I меня эта новость совсем не радует, у нас у самих в войсках 400-х на пальцах одной руки пересчитать, а тут китайцам, которые наше оружие не раз копировали и теперь конкурируют с нами, нашими же разработками на рынке вооружений.
№61 dek 26 января 2015 23:35
+1
Пришло время Европе занятся своим собственным горем, а не пакостить другим!
№62 Сергей_Захаров 26 января 2015 21:23
+20
Стараниями России провалилась главная «сделка века» Франции.
=======================================
Франсуа Оланд просто ЖАЛОК! Про новый срок президентства, он может теперь забыть!
№63 Serhio87 26 января 2015 21:23
+12
Отлично ! Довыпендривались ! :)))
№64 Ард 26 января 2015 23:21
0
Отлично довыпендривались! biggrin
№65 Milkovskiy455 26 января 2015 21:24
+10
Очередной жирный плюсик в графу минусов для Оланда))
№66 S.P. 26 января 2015 21:24
+8
В международных кругах погоняло Франсуа Олланда: деревенский дурачок. По-моему, это правильно.
№67 Бармаглот 26 января 2015 21:29
+9
Да сейчас весь Евросоюз в роли злобных деревенских дурачков. Позорище.
№68 ALEX777ToadStrange 26 января 2015 21:24
+10
Довыёживались, лягушатники. Ща будут Мистрали нам втюхивать.
№69 Кузмич 26 января 2015 21:24
+5
applodisment Ну шо тут ещё говорить good Извини,Франция,подвинься tongue
№70 Игорь Северянин 26 января 2015 22:30
+3
Давайте подождём официального расторжения контракта Дели с Парижем. Чтобы не сглазить. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо... Пока эта информация на уровне слухов.
№71 lll 26 января 2015 23:01
0
Слухи тоже важны. Пока S&P про наши рейтинги слухи распускает (снижает на основе кривых алгоритмов), нам никто не мешает слухами про Рафали понизить рейтинги Франции и ЕС.
№72 Ter 26 января 2015 21:45
+12
Вы правы!
Лучше было-бы использовать слово воздаяние, отплата, уже- возмездие.

Ну, и в качестве прикола на сон грядущим

№73 Тур_Хиердал 26 января 2015 22:03
0
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№74 Анастас 26 января 2015 21:52
+8
ежики кивают

Мы бы вообще это назвали - синдром унтер-офицерской вдовы.

Никто Францию не высек, сама себя высекла, чтобы господину за океаном угодить. Россия не причем.
№75 Лавр 26 января 2015 22:52
0
Доовыёживались, тут даже не на кого обижаться, бо личного-то совсем нету...
№76 Г.Егоров 26 января 2015 21:25
+6
Неужели решение принято? До сих пор обсуждения были на уровне предположений? А если так - то это ещё одна наша малая Победа! Ура!
№77 ветеран 26 января 2015 21:25
+6
Ну и кто оказался Д'Артаньяном,а кто п..арасом,гаспада лягушатники?
№78 HOLLAND 26 января 2015 21:25
+7
Хотелось бы увидеть официальный источник...
№79 Полиграф Шариков 26 января 2015 21:25
+20
дем



где купить можно??
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№80 просто_arricus 26 января 2015 21:32
+2
я тоже хочу!!!!!!!!!!!!!
№81 И.Пилипчук 27 января 2015 07:44
0
Вот тут продается: путин-на-медведе.рф 2500 руб.
№82 Юта 26 января 2015 21:39
0
На новогодних праздниках видела в одной из сувенирных лавок музея ВОВ на Поклонной горе. 2 тыс. с чем-то, если не ошибаюсь.
----------
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)
№83 safari10 26 января 2015 21:26
+2
Так ИМ и надо,пущай Вальцмана благодарят. biggrin
№84 Rici 26 января 2015 21:26
+6
Зря кидали камни в Сердюкова за мистрали. Сделка то оказалась очень ничего.
№85 я не клон 26 января 2015 21:29
+3
минус на минус - дал плюс lols
№86 Strannik55 26 января 2015 21:53
+4
Читал статейку про времена и роль Сердюкова - эта фигура все больше кажется мне "с двойным дном"...
Активное перевооружение - налицо
Восстановление ВПК в последние годы -есть (пусть и не до уровня СССР - но выше, чем при ЕБН)
....

Еще много мы не знаем, или не обращаем внимания...

Век живи - век учись (узнавай).

И каждый раз возврат к "Я знаю, что ничего не знаю" smile smile smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№87 HOLLAND 26 января 2015 22:23
+2
Активное перевооружение - налицо

Это его личная заслуга? Он свои личные сбережения на это потратил? Или, может быть, он определял размер оборонного бюджета? И, если реально государство стало позволять себе серьезные военные расходы, то что, собственно, удивительного в том, что началось перевооружение? Это личный подвиг Табуреткина, или его ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КАК МИНИСТРА ОБОРОНЫ? А то, что он физически не мог украсть огромные деньги, выделяемые его ведомству, не характеризует его деятельность как положительную. Иначе работу абсолютного большинства наших чиновников можно оценивать по меньшей мере как хорошую.
И еще. Его "реформы" самым негативным образом сказались на системе военного образования. А боевая техника, какой бы совершенной она не была, без грамотного специалиста - груда бесполезного железа.
№88 Strannik55 27 января 2015 07:24
+1
Поверьте на слово, я вовсе не фанат Сердюкова. Более того, я абсолютно согласен с Вами в части претензий к нему, как к государственному человеку, которому народ (не сочтите за пустой пафос) доверил очень ответственный пост. Мои слова относились не к оправданию или возвышению роли Сердюкова, просто я сам не могу понять, как удалось во время его функционирования обойти возможность полного развала армии и заложить какие-то основы нынешнего развития. Шанс развала действительно был. Будь Сердюков прямым врагом типа Чубайса - не нахожу оправданий отсутствию гораздо большего развала.
И вот здесь мне (не смотря на то, что я "чистый" технарь) приходит ассоциация из биологии.
Возьмем некий большой организм. В нем, кроме него, этого большого и главного, существует еще множество всяких мелких организмов - бактерий. Часть бактерий никак не связаны с организмом, организм их не чувствует и не замечает - эти бактерии просто живут в той же точке пространства-континуума - и более ничего.
Часть являются "дружественными": они используют часть ресурсов организма, но при этом возвращают ему то, что сам организм не может (не умеет, не хочет) производить, но в чем нуждается. Такие бактерии-сапрофиты нужны, их даже приходится порой искусственно поддерживать. Главное - следить, что б они не переходили определенные рамки приличий.
Часть бактерий являются паразитами - этим весь организм представляется только питательной средой, которую он использует для пожирания - и только. Съев этот организм паразиты найдут следующий - и будут убивать его во свое благо.

В чем задача медицинской лаборатории, которая хочет вылечить организм в случае его болезни, сбоя функционирования? Прежде всего разобраться, кто ему мешает и отбирает необходимые для жизни ресурсы - разобраться, что его (организм) убивает. Для этого создается отдельное место с ОЧЕНЬ питательной средой и комфортными условиями, куда помещаются все возможные бактерии из организма. Бактерии начинают бурно развиваться и множиться, а врач внимательно наблюдает в микроскоп и составляет полный список присутствующих и фиксирует результаты их жизнедеятельности.
Далее - дело техники: найти врага и обезвредить smile

Так не была ли система Сердюкова той самой питательной средой, которая позволила разобраться "ху из ху"? dumaet
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№89 HOLLAND 27 января 2015 07:55
0
Мои слова относились не к оправданию или возвышению роли Сердюкова, просто я сам не могу понять, как удалось во время его функционирования обойти возможность полного развала армии и заложить какие-то основы нынешнего развития.


Просто появились деньги. Я служил в армии в 95-97гг и прекрасно помню то жуткое состояние, в котором пребывали вооруженные силы из-за постоянной нехватки средств.

Читал статейку про времена и роль Сердюкова


Вы дали абсолютно точное определение. Именно статейка. Сначала были статейки про белого и пушистого Табуреткина. Недавно сталкивался со статейкой про такого же ЕБН. Кто будет следующий? Чубайс? Можно даже пофантазировать касательно содержания статейки.
"Анатолий Борисович натянул страну на свой ваучер исключительно из благих побуждений - он хотел, чтобы наши враги ошибочно приняли его за своего и раскрывали свои коварные планы."
"Анатолий Борисович, не покладая рук, день и ночь дроч драчевым напильником лично производит для страны наноматериалы."
"Результаты его деятельности незаметны, потому что она (деятельность) носит секретный характер."
И, главное, все прекрасно понимают, почему появляются означенные статейки, но вслух никто не говорит.
№90 Strannik55 27 января 2015 08:18
+1
Но есть и "В.В.Пякин. Сердюков и задачи которые он выполнял. Начало "разбора полётов"".
Пусть я и не полный адепт Пякина, но здравый смысл в его речах (Вопрос-Ответ Пякин В. В. от 23 ноября 2013 г) таки есть...
И я не сопоставляю Сердюкова и Чубайса. Разница на лицо для меня.
Надо будет еще подумать. Подумать не об оправдании, подумать о результатах.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№91 Maxvl 27 января 2015 00:56
+2
Strannik55 Вы совершенно правы, у нас Сердюковым разве, что детей не пугают. Я проанализировав его деятельность на посту министра обороны, пришел к другому выводу, Путин отвел ему роль антикризисного менеджера тире козла отпущения. Он сделал всю "грязную" работу, непопулярные в армии меры: разогнал корумпированный зажравшийся генералитет, научил скромнее обращаться с бюджетными деньгами оборонку (контракт по "мистралям" и ивекам на это прямо указывают), закрыл лишние военные ВУЗы, проще говоря, изрядно прополол заросший сорняками военный огород. В войсках его ненавидили люто. И тут Путин делает гросмейстерских ход, поставив вместо Сердюкова Шойгу он, первое, начинает новый этап реформирования ВС, как бы счистого листа, второе, приобретает 100%-ную лояльность в войсках!
Мы все возмущались, почему Сердюков не сидит? Да потому и не сидит, что Путин добро помнит. В чем его обвиняют? Догогу к дачкам построил! Да по нынешнем временам такое воровство курам насмех, любого чинушу возьми, миллионы прикарманил, а тут дорога какая то.
№92 HOLLAND 27 января 2015 08:03
0
Да по нынешнем временам такое воровство курам насмех


При таких взглядах курам на смех наши попытки обуздать коррупцию.
№93 Maxvl 27 января 2015 10:02
0
Согласен и это печально, а Вы обратили внимание, что о борбе с коррупцией почти не вспоминают последнеее время? Зачем с нею бороться, рейтинги и так выше крыши, никто не оценит.
№94 HOLLAND 27 января 2015 19:19
0
...о борьбе с коррупцией почти не вспоминают последнее время?



Знаете, мне кажется, что разговоры о борьбе с коррупцией уже начали вызывать раздражение в обществе, ибо борьба эта превратилась в фарс. Ловят считанные проценты коррупционеров. Часть из них отмазывается еще на стадии следствия. Из числа же тех, дело которых доходит до суда, лишь единицы получают реальные сроки, да и те зачастую смешные.
№95 Кузьмич Кузьмичёв 26 января 2015 21:26
+15
Французы заняты делом: "Я Шарли!"... какие самолёты...какие миистрали? Рейтинг Олланда вырос до 40;! Был 12,- стал за 40! Не до того! Французы Олаанду выращивают рейтинг. Франция делом занята.
№96 Доктор Праути 27 января 2015 00:39
+2
О-ля-ля-нд...
№97 Юрий Волков 26 января 2015 21:27
+4
уж больно капризные индусы, еще нервы потрепят они нам с этими самолетами,пока неясно, в радость ли контракт нашей оборонке, в плане какие допы индусы еще потребуют.
№98 Victor69 26 января 2015 22:55
0
они не капризные! они самообучаемые с каждым новым контрактом всё умнее!а оборонке каждый контракт в радость если он официально заключен!!
№99 я не клон 26 января 2015 21:27
0
Не суди по словам, а суди по делам )))))))) applodisment
№100 samosa_01 26 января 2015 21:29
+1
Как бы ненавязчиво намекнули французам про "Мистрали". Как бы они это не заметили))
№101 sovarm 26 января 2015 21:29
+3
Пусть французы предложат купить свои самолёты Латвии, или хотя бы пару шасси от самолета.
№102 деда 26 января 2015 22:16
+3
Да вы чё..!?
Латвия сейчас обременена проблемой закупки двух запасок на прицепы к сратегическим мусоровозам !
Парад ихов смотрели..?
№103 Демон_Войны 26 января 2015 22:30
0
Нет, а чо там было?
А то я, как в том анекдоте, в лупу их на карте не вижу, а микроскопа у меня нету sad
№104 Ард 26 января 2015 22:55
+1
По запаху легче! biggrin
№105 Ард 26 января 2015 22:55
0
По запаху легче! biggrin
№106 kursk-444 27 января 2015 12:26
+1
Демону Войны.
А то я, как в том анекдоте, в лупу их на карте не вижу, а микроскопа у меня нету

Вместо мелкоскопа поищите на Ютюбе их парад, посвящённый дню независимости.
Оба танка на парад не вышли, т.к. второй отдали в аренду дружественной стране.
А пограничный катер - на параде был
Проникнитесь сочувствием к союзнику пиндосии.
После майского парада в Москве я был очень впечатлён этим просмотром. Слёзы капали из глаз. В Москве от радости, в прибалтике - от жалости.
№107 нирбок 26 января 2015 21:30
+1
Это вам не пармезан.Оланд угрожает санкциями а русские на них неплохо зарабатывают.
№108 Виктор 59 26 января 2015 21:30
+2
Индусы конечно молодцы, но... "Восток дело тонкое..."
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№109 Алексеич 26 января 2015 21:30
+2
Доигрался хрен на скрипке.(с) Ну а теперь уважаемые французы посчитайте свои потери в совокупности.
№110 Андрей_Ловцов 26 января 2015 21:31
+3
Даааа.....совсем плохи дела у Оланда. Выставил свою персону в глазах всех французских промышленников полным мудаком! И ведь это только начало...
№111 Polina 26 января 2015 21:32
+9
Маленькая месть России за «Мистрали»

Это вовсе НЕ месть
- это ВОЗМЕЗДИЕ.
№112 Strannik55 27 января 2015 07:30
+1
Ну, допустим, "русское возмездие" для них - это слишком жирно... Так, пустячок, просто справедливость. smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№113 Владимир104 26 января 2015 21:32
0
Подскажите мне пожалуйста. Может Сердюков предвидел когда заказывал " мистрали" что Россия окажется от его просчётов в выиграше? lols
№114 sdv1405 26 января 2015 21:54
+6
Блин, сто раз уже писал - "Мистрали" - это с самого начала была ВЗЯТКА Кольке Саркози, чтоб гейропа не сильно за грызунов впрягалась в 2008 facepalm Нам эти лоханки с самого начала были "непришейкабылехвост"
№115 Strannik55 27 января 2015 07:32
+1
Пусть и
Цитата: sdv1405
"непришейкабылехвост"
Но русские со своей природной сметкой могут их использовать во благо, разбрасываться не станем!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№116 Александр.Г 26 января 2015 21:32
0
Не с этим ли связана нынешняя поездка черного господина?
№117 Демон_Войны 26 января 2015 22:33
+2
Смеетесь? Чтоб главпиндос свою жопу от стула ради какой-то там хранции оторвал?
Он за Шойгу нашим ездит!
Так как за Путиным ездить уже стремает biggrin
№118 Зондер К 26 января 2015 21:33
+5
Быть Марин следующим президентом Франции
№119 Piter_only 26 января 2015 21:34
+10
Русские всегда приходят за своими деньгами.
Отто фон Бисмарк
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№120 Юрий Волков 26 января 2015 21:43
+2
мы еще и проценты с этих денег стрясем! ибо сейчас не маразматичные дедушки из Политбюро правят, а настоящие хищные акулы(в хорошем смысле) Россией руководят! и не недотепе Олланду с ними бороться...вырвут клок мяса у него из бока и не поперхнутся! applodisment
№121 деда 26 января 2015 22:27
0
"Русские всегда приходят за своими деньгами.
Отто фон Бисмарк"
Эти слова ещё бы АНЖЕЛЕ-комсомолке в уши !!!
good
Впрочем, неровён час, Бисмарк ей уже во сне являться начнёт!
№122 Ruslan Panfilov 26 января 2015 21:35
+1
Самая фишка в том что наш Владивосток (Мистраль) стоит в сердце Европы, а Европа об этом даже не знает!
№123 Всем_Привет 26 января 2015 21:36
+4
Так и не понял. Решение принято? По статье выходит что да, но по видео сюжету -- "возможно, в случае"...
№124 ren 26 января 2015 21:46
+1
писали, что решение будет принято индусами в апреле после визита во Францию
№125 Пушинка 26 января 2015 21:47
+4
Думаю Шойгу не зря слетал в Индию. winked
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№126 Саня48 26 января 2015 21:36
+5
Какие вы все варвары !над бедными лягушатниками стебётесь ,арабы внутри их того..... ,американцы раком тоже поставили ,теперь Индия еще...
№127 Лавр 26 января 2015 22:57
0
Да-да, крабе..., кальмаре...
№128 aramzon 26 января 2015 21:37
+4
Это пожалуй самая лучшая новость дня !!! Нехер бобуину на военном параде сопли жевать :-)))) Будем надеяться наш контракт не сорвется.
----------
Зри в корень !
№129 LeeX 26 января 2015 21:37
+3
честно говоря мне вообще не ясно почему после двукратного увеличения стоимости рафалей индусы не расторгли контракт с французами dumaet

это так по европейский да и по западному в принципе участвовать в тендере с одной ценой а пытаться заключить контракт с ценой*2 facepalm
№130 Ш.Аслан 26 января 2015 21:40
0
Если это правда,значит есть на свете справедливость,не зря говорят,что
бог шельму метит.
№131 Nelli 26 января 2015 21:41
0
У ведущей вид не довольный)))
№132 ЖЕКА 26 января 2015 21:42
+4
Как , однако, всё в мире взаимосвязано...... Французы отсосали у пиндосов , а удовольствие получила Россия.......
№133 WillPower 26 января 2015 21:42
+1
Типа, обменяли рафаэльки на свининку))) Россия будет покупать у Храмции свинюшье мяско, а зато индийцы взамен рафаэль купят у нас сушки.
№134 ren 26 января 2015 21:43
-1
Кто-нибудь знает разницу между МиГ-35 и Су-30МК? Почему вначале зубы точли на одно, а остановились на другом?
По логике, раз докупили сушки, то документация на них у индусов уже есть, а на МиГи мы давать не хотим
№135 Victor69 26 января 2015 23:00
+1
на Сушках они давно летают пилоты обучены ремонт налажен.
№136 Саня48 28 января 2015 12:13
+1
Вот именно нах индусам лягушачьи самолёты ? пиндосы лягушатникам из за океана пальчиком пригрозят и индусы без запчастей и без расходников останутся
№137 Mlf0456 26 января 2015 21:43
+4
Какие же мы все злые! У них там горе,Шарли, мистрали, теперь самолеты.... Траур, траур...а нам все ха-ха! Санкции- В Давосе веселье с девочками, Европа вся выражает непрерывно озабоченность- у нас непрерывные праздники! Что то не слышала глубокой скорби по поводу курсов валют, похоже, и это никого не волнует, а при слове санкции - только восторг- ну придумайте хоть что то, чтоб мы испугались!
№138 А.Верещагин 26 января 2015 21:44
-4
Это из фрагмент за декабрь 2014 года.
"СМИ: Индия может..."
((((
№139 Xakep_Russian 26 января 2015 21:44
+2
В шапке не упоминается, а французы на этой сделке с истребителями потеряли 10 миллиардов... biggrin
№140 dima47714 26 января 2015 21:45
+2
зато абамка пошлёпает по спинке и даст жевачку дожевать! ладушки - ладушки, бамбук кури олландушка!
№141 Dos 26 января 2015 21:46
+3
Радоваться в общем то рано.Хотя бы потому что генеральное соглашение и контракт еще не подписаны.Кроме того нынешние власти в Индии весьма неоднозначные.Не скажу скользкие,но труднопредсказуемые партнеры.В первую очередь из-за того что они взяли курс на опору на свои силы и многовекторность.Поэтому вооружение они примут разнотипное и в первую очередь хотят иметь собственное.Вы скажете это же хорошо.Конечно.
Главные их противники Пакистан со штатовским оружием и Китай с российскими моделями.Выбор Франции был логичен.Теперь вы понимаете почему им в общем то иметь ВВС полностью российское не нужно.Купиться они могут если Россия отдаст технологии не только по совместному Т50 но и по СУ35
№142 Kitbuga 26 января 2015 21:49
+2
Ребят, это пока что только пожелания. Посмотрим на шаги Индии после визита павиана...
№143 Влад Войце 26 января 2015 21:53
+4
Во где распилы, Рафаль это конечно не распил вроде "Звездные войны" и даже не F-35 с F-117, но тоже распил тот еще. Средненький истребитель, по цене, как отлитый из золота. Я представляю, сколько пришлось французам откатить неким индусам, чтобы это ведро с золотыми гайками выиграло тендер.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№144 Авдей 26 января 2015 22:02
+4
Эх, опять выдаётся желаемое за действительное. Никакой официальной информации по поводу отказа от Рафалей нет (по крайней мере - на просторах интернета).
Есть вот такое, к примеру:

"Власти Индии могут отказаться от закупки французских истребителей Rafale на фоне возможного разрыва контракта России и Франции по поставке вертолетоносцев Mistral. Об этом радиостанции «Коммерсантъ FM» заявил председатель Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев."
№145 Ард 26 января 2015 23:02
0
Репутация - огромные деньги!
№146 esddx 26 января 2015 22:03
+1
-20 миллиардов - 10 за местрали - 10 от Турции скоро будет за пво - как и предсказывалось это все ВПК военной отрасли франции . это не смешно господа - это крах ....
№147 dinamarik 26 января 2015 22:06
0
мусьё французского хорошо наказали. теперь пора приниматься за анжелку biggrin и далее по списочку. да никого не пропустить! skalka
№148 Leeloo 26 января 2015 22:13
+1
Не говори гоп...
№149 Зароков Михаил 26 января 2015 22:19
+1
Французы всегда задавали тон в мастерстве проституции)).
А чинушам из правительства Франции, лавры куртизанок покоя не дают)) Что в итоге?
1. Угодило заокеанскому хозяину.
2. Осложнило жизнь с Россией.
3. Просрало контракт с Индией.
4. Оставило без работы, пожалуй, тысячи своих избирателей.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№150 Artem212 26 января 2015 22:20
+2
Сказано же: Какой мерой меряешь, то по той и получишь)). Справедливо это. Главное чтоб правда. Тут еще обама говорят выступил, что изза событий на Украине с Россией воевать он не будет. И парни котел нацикам-правосекам захлопнули и давят. Так что новости хорошие есть и слава Богу. Будем жить!
№151 vudubard 26 января 2015 22:22
+1
Неужели это те же французы,воевавшие с нами вместе в полку "Нормандия — Неман"?Обмельчали лягушатники...
№152 О.В.С. 26 января 2015 22:27
+2
Всё таки, как хорошо санкции на Нашу внешнюю политику повлияли
Китай, Турция, Индия, Иран, Сирия, Ирак, Венесуэла, Египет, Греция сегодня и т.д....
Все с нами!
Мы противосанкции пока почти и невводили, ну фрукты - овощи, мясо запретили ввозить
и ВСЁ!!!
А это всё фигня, по сравнению, с тем, что мы можем предложить ещё очень много разных интересных, ответных вариантов - для "партнёров"
Но мы пока терпим, но всё таки,
НАШЕ терпение не безгранично
№153 Ард 26 января 2015 23:09
+1
Я вот засомневался: правильно ли Обаме объяснили значение слова "изоляция"? biggrin
№154 саеноб 26 января 2015 22:45
+2
Я так понял, что идёт торг. Важную информацию до подписания контракта не разглашают, значит, вероятность контракта с Россией невелика. Это заявление - троллинг Олланда. Дело полезное, но не настолько, чтобы громко хлопать в ладоши.
А наши самолёты, конечно предпочтительнее.
№155 eeeggggg 26 января 2015 22:53
0
Ну что, Олланд - деревенский дурачок! Угодил своему черному господину? Про новый срок своего президентства можешь забыть! Жри своих лягушек и готовь денежки... biggrin hang
№156 509 26 января 2015 22:53
0
Нет суверенитета - нет благополучия, не может колония жить лучше черного хозяина...
№157 avk 26 января 2015 22:56
0
Су-30МКИ (Индия).
Ещё в начале 2000-х была передача HAL лицензии на производство. Точнее, пром. сборку. Без раскрытия критичных технологий.

Примерно то же самое происходит и сейчас с совместным ПАК-ФА - уровень индийской локализации, навскидку, процентов 15-20. То есть, на уровне покрышек. Без передачи, опять же, технологий.

Индусы решили нагнуть французов на передачу технологии их перспективного радара с АФАР, который ещё официально (гыгы?) в серию не поступил, и ... современнейшую технологию производства полупроводниковых приборов на основе нитрида галлия.

Тут тоже произошёл закономерный облом. Никто козыри на стол так и не выложил.
И не собирался.
№158 Сурок 26 января 2015 23:07
0
И Обамка дюже недовольным выглядел во время визита в Индию.
№159 коллега 26 января 2015 23:14
0
Ура! Отличная новость. Только месть не маленькая, о-о-о-очень не маленькая, ценой 126 военных самолета!
№160 Юрий Г. 26 января 2015 23:32
+1
Не спешите вешать России сомнительные медали.
Во первых - цена Рафалей выросла вдвое.
Во вторых - лягушатники отказались передавать технологии - токмо продукт.
И уже далее все ништяки от длительного сотрудничества Индии и РФ как то уже имеющиеся совместные производства и разработки новых вооружений.
№161 Доктор Праути 27 января 2015 00:47
0
Ай-да индийцы, ай-да молодцы, цыганкины дети. Приняли на высшем уровне обезьяну, обезьяна в Индии священна, посадили ее в бархатное кресло и показали жующей мартышке всю мощь главного противника - хозяйство Шойгу, главного Бога Индии...тьфу...Шивы... И думается, мозг мартышки ни хрена не въехал в столь мазохистское зрелище... Мартышка как-то подозрительно ёрзала и чему-то улыбалась, а однажды даже вынула шарик изо рта. Цирк!