Попасная взята. В котле в Дебальцево - 8000 украинских солдат

25-01-2015, 21:28 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 255933 • Комм.: 397События в мире
Попасная взята. В котле в Дебальцево - 8000 украинских солдат

Сегодня военные силы ДНР взяли Попасную, чем практически полностью блокировали находящихся в Дебальцево 8000 украинских солдат. Дорога Дебальцево-Артемовск еще не перекрыта, но уже сейчас она простреливается из артиллерии с обеих сторон, что сводит возможность проехать или пройти по ней к практическому нулю.

То, что будет котел, не понимал разве что совсем глупый, тем не менее, украинские военные не сделали ни малейшей попытки вывести полуокруженные войска, даже после того, как стало понятно направление ударов ополчения.

Попасная взята. В котле в Дебальцево - 8000 украинских солдат

Ничему украинский генералитет не учится – все то же самое, что и летом. Только этот котел не имеет границ с доброй Россией, которая принимала украинских солдат, лечила, мыла, кормила, одевала и отправляло домой за свой счет. Теперь вокруг ополчение, злое за все, что фашистские оккупанты сделали в городах и селах Донбасса.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (397)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
№1 Dmitrievich 25 января 2015 21:30
Браво!!! Военная классика в действии!!! Храни вас Господь!!!
Гражданин
Нет на сайте
+47
№2 vovk 25 января 2015 21:32
какие идиоты,что в укроштабах вооще думать разучились???или на что то надеются???
Гражданин
Нет на сайте
№3 Мария В.К. 25 января 2015 21:34
Вы зря так возмущаетесь. Для ополчения это просто чудесно, что укропский генералитет думает сидалищным местом, а не головой. И я бы предпочла чтобы они не умнели...
Журналист
Нет на сайте
№4 Анастас 25 января 2015 21:36
ежики уточняют:

А нам кажется, что тут не все однозначно..., и дело не только в дурости укропских генералов, но и кое в чем еще.

В будущее, как справедливо говорил Виталий Педальевич, могут смотреть не только лишь все..., но мы бы не удивились, узнав, что кое-кто в укропском генералитете очень даже смотрит в будущее.
Гражданин
Нет на сайте
+52
№5 Мария В.К. 25 января 2015 21:39
Тогда остаётся только пожалеть мобилизованных, что они так медлено бежали до границы и их успел догнать военкомат...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№6 Бегущий по лезвию бритвы. 26 января 2015 04:32
границу с Крымом перекрыли просто, а Польша визовый режим с Окраиной ужесточила. правда неизвестно стколько народу в Беларусь сваливают.
Журналист
Нет на сайте
+64
№7 Анастас 25 января 2015 21:44
ежики кивают:

Ну, не могут же укропские генералы быть реально такими тупыми. Мы, пока отслеживаем ход военных действий, всегда говорили так:

Один котел - трагическая случайность, два котла - ошибка командования, три котла - свидетельство непроходимой дурости генералитета, четыре и больше котлов... что-то здесь не так!
Гражданин
Нет на сайте
-41
№8 йоган нагой 25 января 2015 21:57
К сведению ёжиков: почти все котлы 41-го года выпуска для Красной Армии были результатом предательства высших командиров.
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
Гражданин
Нет на сайте
+18
№9 Jodin 25 января 2015 22:10
Берите выше,генеральную линию, с этапом АТО, сокращение населения до 15%. Кроме того, чем меньше будет людей ,тем легче будет устраивать геноцид всего украинского населения силами нато.Уничтожение боеспособного населения.
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 Аптекарь 30 января 2015 14:49
Это не исключено. Кое где об этом говорили евреи.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№11 yrfin 25 января 2015 22:12
Ваша фамилия не Резун случайно?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№12 Евпатий 25 января 2015 22:19
Приведите примеры, пожалуйста, со ссылками на документы, а не на книги Резуна.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№13 Maxvl 25 января 2015 23:35
На вскидку пример предательства, правда не 41-й, а 42-й, действия маршала Тимошенко под Харьковым, которому Сталин безоговорочно доверял. В результате его "гениальной деятельности", вместе с Хрущевым кстати, РККА потеряла 270 190 человек, из них 170 958 — безвозвратно, 240 000 пленных, уничтожено 1240 танков. Сам "командующий" находился в прострации, пропал на несколько суток, в самый критический момент, нашли его пьным в копне сена! Это не предательство? В результате бездарно сожгли в котле огромные людские и материальные ресурсы, дорога на Сталинград осталась не прикрытой, назрела еще большая катастрофа, выход немцев к Волге означало поражение СССР в войне!
Уважаемые минусаторы, прежде чем ставить минус, ознакомьтесь с материалами о ВОВ.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 dmitreach 25 января 2015 23:53
На вскидку пример предательства, правда не 41-й, а 42-й, действия маршала Тимошенко под Харьковым, которому Сталин безоговорочно доверял. В результате его "гениальной деятельности", вместе с Хрущевым кстати, РККА потеряла 270 190 человек, из них 170 958 — безвозвратно, 240 000 пленных, уничтожено 1240 танков. Сам "командующий" находился в прострации, пропал на несколько суток, в самый критический момент, нашли его пьным в копне сена! Это не предательство? В результате бездарно сожгли в котле огромные людские и материальные ресурсы, дорога на Сталинград осталась не прикрытой, назрела еще большая катастрофа, выход немцев к Волге означало поражение СССР в войне! Уважаемые минусаторы, прежде чем ставить минус, ознакомьтесь с материалами о ВОВ.



Maxvl, это называется: ТРАКТОВКОЙ события, а не док-вом тезиса.

Семантические свойства[править]
Значение[править]
давать объяснение чему-либо, расценивать, истолковывать что-либо
устар., + о + предл. п. рассуждать о чём-либо, обсуждать что-либо
Синонимы[править]
истолковывать, интерпретировать, объяснять, расценивать
рассуждать (о), обсуждать

За чтение книг - пятерка.
По риторике и логике - двойка.
И родителей в школу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 Maxvl 26 января 2015 15:16
dmitreach спасибо Вам! Прямо в детство окунули. Оценки поставили,...орфографические ошипки не нашли штоле?... Толковый словарь,.. Даля небось?...дааа...В школу играете, деточка? Или так, свою самооценку повысили? Ну а по делу есть, что сказать?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№16 dmitreach 27 января 2015 04:48
Maxvl, повторяю для альтернативно одаренных, ваше высказывание называется: ТРАКТОВКОЙ события, а не док-вом тезиса.
Фактом является, что маршал Тимошенко не выигрывал абсолютно все эпизоды войны.
Фактом является, что маршал Тимошенко НЕ БЫЛ лишен своих наград. ПосмотЕ хотя бы педивикию.

[hide]Герой Советского Союза
Кавалер ордена «Победа»
Пять орденов Ленина
Орден Октябрьской Революции
Пять орденов Красного Знамени
Три ордена Суворова 1 степени
Почётное революционное оружие — именной шашкой с орденом Красного Знамени
Почётная именная шашка с золотым изображением Государственного герба СССР


Это маршал Победы, Георгий Константинович, имеет право критиковать своего боевого офицера и нелестно отзываться о его профессиональной деятельности.
Но КТО ТЫ вы ТАКОЙ? АнаLLitег, мнящий себя стратегом, видя бой со стороны? Комнатный Енерал, Диванной Армии? Чего-то, где-то начитавшийся?
Кто вЫ? Как вам имя, явление?
Когда состоялся трибунал, признавший Семена Константиновича предателем?
Какой был приговор?
Что? Не было такого? Ну тогда и не раскрывай свой вонючий хавальник, на Героя СССР. Ибо: ты ноль и имя твое забудут, а он Маршал Победы и Герой СССР. Это есть факт.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№17 Maxvl 27 января 2015 07:25
Ну чтож, хамло, открываем "педивикию", смотрим на заслуги бравого маршала в ВОВ: адмирал флота Советского Союза Н. Г. Кузнецов, цитата"Председательство наркома обороны СССР маршала С. К. Тимошенко было лишь номинальным. Как члену Ставки, мне пришлось присутствовать только на одном из этих заседаний, но нетрудно было заметить: нарком обороны не подготовлен к той должности, которую занимал".
Идем дальше, июль-сентябрь 41-го:Вступив в командование Западным фронтом пытался разгромить в наступлении немецкие подвижные дивизии, для этой цели были выделены 5-й и 7-й мехкорпуса. В итоге мехкорпуса были потеряны в малоуспешном контрударе на Сенно и Лепель.
Дальше:13 сентября 1941 года, С. К. Тимошенко назначен главнокомандующим войсками Юго-Западного направления, сменив маршала С. М. Будённого, который настаивал на оставлении Киева. Вначале Тимошенко, следуя указаниям Ставки, требовал удерживать Киев, однако вскоре разобрался в обстановке и согласился с мнением штаба фронта (В. И. Тупикова) об оставлении Киева. Однако время было упущено, большая часть Юго-Западного фронта оказалась в окружении, управление фронта, пытаясь выйти из окружения, было разгромлено.
Достаточно? Нет? В мае 1942 года Тимошенко руководил Харьковской операцией, в результате которой крупная группировка Красной Армии потерпела сокрушительное поражение. В результате окружения под Харьковом попало в плен более 200 тысяч солдат и офицеров Красной Армии[3], что послужило одной из причин будущей тяжелейшей ситуации под Сталинградом и на Кавказе. Сам Тимошенко остался в живых и плена избежал.
Ну и "блестящее завершение карьеры": С октября 1942 года командовал войсками Северо-Западного фронта. На этом посту провел две наступательные операции в ходе осуществления плана «Полярная Звезда» — Демянскую операцию и Старорусскую операцию. 13 марта маршал Тимошенко был снят с поста командующего Северо-Западным фронтом. Существует мнение, что за провал операции «Полярная Звезда» Тимошенко был подвергнут опале после чего ему больше не доверяли командование фронтами в ходе Великой Отечественной войны.
^^ Фактом является, что маршал Тимошенко не выигрывал абсолютно все эпизоды войны^^ Ну скажи, не альтернативно одаренный, чем же в веках прославился твой "героический" маршал?
Не знаю на какой помойке Вас воспитывали, молодой человек, но попрошу Вас впредь ко мне в таком хамском тоне не обращаться, это понятно?
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 dmitreach 28 января 2015 01:27
Для альтернативно одаренного Maxvl, объясняю как дитятке.
Боевой офицер может критиковать боевого офицера.

Если бы ты был боевым офицером, ты бы не вел себя как истеричная девка c ПМС, апеллируя к портянкоми copy-past, а усек мою точку зрения. Но тебе этого не дано. Ты книжки читать научился, а думать - нет. Это первое.

И второе. Я никогда не делал "икону" не из Жукова, ни из других его сослуживцев. Ибо "святых" там - нет. Ты адресом ошибся, это не церковь. Но юродствовать в стиле: "блестящее завершение карьеры", по отношению к Герою СССР, боевому Маршалу... наверно меня не так в детстве воспитывали... Для меня список наград Тимошенко - не пустой звук.
У тебя хоть заначек ГТО есть? Чего достиг-то? (кроме графоманства и copypast?)

Ну скажи, не альтернативно одаренный, чем же в веках прославился твой "героический" маршал?


Ты видать и впрямь идиот, если способен такое спросить. Но я тебе объясню, как маленькому.


Он прославился тем, что его заслуги признали свидетели эпохи. Выражаются этим (copypastЫ ведь ты понимаешь, твой уровень... снизойду.):

Российская империя
Георгиевский крест 4-й степени
Георгиевский крест 3-й степени
Георгиевский крест 2-й степени
СССР
Герой Советского Союза (21.03.1940, 18.02.1965)
Кавалер ордена «Победа» (№ 11 - 4.06.1945)
Пять орденов Ленина (22.02.1938, 21.03.1940, 21.02.1945, 18.02.1965, 18.02.1970)
Орден Октябрьской Революции (22.02.1968)
Пять орденов Красного Знамени (25.07.1920, 11.05.1921, 22.02.1930, 3.11.1944, 6.11.1947)
Три ордена Суворова 1 степени (9.10.1943, 12.09.1944, 27.04.1945)
Почётное революционное оружие — именной шашкой с орденом Красного Знамени (28.11.1920)
Почётная именная шашка с золотым изображением Государственного герба СССР (22.02.1968)
Медаль «За оборону Ленинграда»
Медаль «За оборону Сталинграда»
Медаль «За оборону Киева»
Медаль «За оборону Кавказа»
Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
войне 1941—1945 гг.»
Медаль «За победу над Японией»
Медаль «За взятие Будапешта»
Медаль «За взятие Вены»
Медаль «За освобождение Белграда»
Иностранные награды
Орден Тудора Владимиреску 1 степени (СРР)
Орден Белого льва «За Победу» (ЧССР)
Золотой орден Партизанской звезды (СФРЮ)
Медаль «30 лет Халхин-Гольской Победы» (МНР)

Память о нем выражена этим:
Бронзовый бюст установлен на родине.
Мемориальная доска на здании штаба Белорусского военного округа.
Улицы в Санкт-Петербурге, Воронеже, Киеве, Измаиле, Минске[8], Ростове-на-Дону.
Улица Маршала Тимошенко в Москве. На домах № 4 и № 40 были установлены мемориальные доски. В настоящее время доска установлена на доме № 46.
Его имя присвоено противолодочному кораблю.
Военная академия войск радиационной, химической и биологической защиты и инженерных войск имени Маршала Советского Союза С.К.Тимошенко.
В СССР и Киргизии были выпущены почтовые марки, посвященные Тимошенко.

Чего из упомянутого списка достиг ты?
ЗЫ
Можешь не отвечать. Прочти Басню Крылова про моську лающую на Слона.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Аптекарь 30 января 2015 15:03
Действительно , хамить и оскорблять не надо. Уважайте оппонента!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Maxvl 30 января 2015 19:48
Я тЕБЕ привел факты, а тЫ мне список наград, по твоему ум, честь и совесть измеряются колличеством медалек на кителе? Вот тебе новый кумир, молись:
молись:
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 Аптекарь 30 января 2015 14:58
Кстати о правильности... Нет такого звания Герой СССР!!!! Есть звание Герой Советского Союза. Учите матчасть.Последнее время , ради справедливости нужно заметить , этим грешат и телевизионщики, что показывает их непрофессионализм и нежелание учит хотя бы название наград СССР.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 vasileva_ 25 января 2015 23:56
Тогда они мыслили категориями Гражданской войны. Даже конницу с саблями пускали в бой. Потом переориентировались и поняли, что это ДРУГАЯ (по способу ведения боя) война.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№23 Tokheim 26 января 2015 01:08
Все крупнейшие наступательные операции РККА проводились с использованием кавалерии. И кавалерия обеспечивала их успех. Даже в операции "Багратион" в 1944 г, когда техники уже вполне хватало, советское командования для прорыва на оперативный простор использовала кавалерию. Ну, и наконец, в 1945 г. жирную точку во второй мировой войне на Дальнем востоке поставила конно-механизированная группа Плиева.
В любой операции на окружение требуется не только отрезать путь к отступлению и линии снабжения окружаемому противнику, но и обеспечить внешний фронт кольца окружения. Если не создать прочный внешний фронт окружения, то ударами извне противник может деблокировать окруженных, и все наши труды пойдут насмарку. Войска создающие внешний фронт окружения должны максимально глубоко за спинами окруженных прорваться в глубокий тыл противника, захватить ключевые позиции и занять оборону.
Теорией боевого применения конницы в СССР тогда занимались вполне трезво смотрящие на вещи люди. И лошадь ими рассматривалась только как транспортное средство. Время лихих кавалерийских атак прошло, артиллерия, авиация, пулеметы и танки противника не оставят нашей кавалерии ни одного шанса, если та вздумает атаковать сильного противника в конном строю. Поэтому основной бой кавалерии ими мыслился только как бой пехотных подразделений с привлечением собственной артиллерии, минометов и бронетехники. Впрочем, от боя в конном строю тоже не отказывались, но только против деморализованного, расстроенного и отступающего противника, да и то только в наиболее благоприятных для себя условиях.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№24 Kvazar 26 января 2015 01:57
Вы только уточните. Не для прорыва. А для введение в уже сделанный прорыв и образования кольца. Т.к. кавалерия как таковая использовалась как подвижная пехота. В бой ее не пускали. Спешивались и воевали как обычная пехота. Это две большие разницы которые некоторые "генеальные" командующие забывали. Очень показателен когда велась атака кавалерий для прорыва. 4500 полегло даже не достигнув позиций немцев в 41 году. От такого ужаса даже немцы прибалдели.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 Аптекарь 30 января 2015 15:07
Почитайте о действиях незаслуженно забытого Белова, не проигравшего как и Жуков ни одной битвы. Друга и соперника Жукова, равного ему по таланту полководца. Командовал в начале войны конным корпусом, затем армией.И о Доваторе насчет наступлений и прорывов там тоже очень интересные материалы.Рейды по тылам противника.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 А.Зоя 26 января 2015 00:13
Минусаторам это сложно,легче поставить минус,не надо мозги напрягать всякими там поисками.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Аптекарь 30 января 2015 14:51
Харьковское наступление , говорил мой родственник, Большой командир, было инициировано Сталиным. Другой вопрос как это осуществил Тимошенко. Кстати Жуков был против.
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 Иосиф Сталин 1 февраля 2015 11:52
Вы заступились за комментатора, написавшего, что почти все котлы 41-го года были результатом предательства командования.
Это демагогия ("Демагогия - умышленное искажение и/или подтасовка фактов для достижения каких-либо корыстных целей, в том числе и политических"), так как есть его утверждение голословно, а Ваше содержит искажённую информацию, существенно меняющую её смысл.
Но я не стану ввязываться в полемику о том, что такое предательство, и что такое бездарность, и чем они отличаются.
Напомню лишь, что подобным гоном занимаются проплаченные Западом "специалисты", целью коих является подготовка информационной среды для создания почти "законного" основания переписать Мировую Историю, как всегда это делали англо-саксонские "сказочники" и их приспешники.
По этой причине, всем Вами приведённым "фактам" доверия нет. А значит Вы вполне заслуживаете лицезреть заключительный этап ялтинской загадки Сталина, с чем я Вас и поздравляю, заслужили!
applodisment biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№29 Юрий Волков 25 января 2015 22:22
приведи примеры предательства?
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 zel62 25 января 2015 23:31
бред!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№31 Praktic 26 января 2015 00:06
То, что будет котел, не понимал разве что совсем глупый, тем не менее, украинские военные не сделали ни малейшей попытки вывести полуокруженные войска, даже после того, как стало понятно направление ударов ополчения.

Упрямое туполобие хохлопов и их неуёмная тяга к попаданию в котлы не может не радовать. applodisment Но опять же гуманизм возмёт верх,им откроют проход и без оружия отпустят.И не по домам,а к последущей комплектации в следующий котёл.Если бы хохлопы учредили знак "За котёл"(как у германофашистов),то у некоторых хероев пожалуй места бы не хватило куда их цеплять.
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 aqtras 26 января 2015 00:02
Говно из шляпы вытряхни, да?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№33 AntiVirgin 26 января 2015 02:01
А что все минусуют то??? Чистой воды правда. А если это правда, то в чём человек, который её написал, виноват?

2х2=4 заминусуйте меня за это.

Маразм.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№34 mrbull 25 января 2015 22:04
Цитата: Анастас
Ну, не могут же укропские генералы быть реально такими тупыми.
Почему не могут? Если укровскому прапорщику присвоить звание генерала, оно ему автоматически прибавит военных знаний?
Журналист
Нет на сайте
+25
№35 Анастас 25 января 2015 22:13
ежики задумчиво:

Ну, может Вы и правы. Просто сложно поверить в такое...

А вообще мы вынуждены признать свою ошибку. Когда сняли с поста главы Минобра Гелетея, мы страшно огорчались и клялись, что никто нам его не заменит. Но теперь видим, что у него - достойные преемники, правда, увы, не такие красноречивые. А Гелетей был для нас постоянным источником вдохновения, мы даже про него стих сложили...

Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 Михаил 26 января 2015 00:11
среди офицеров Украинской армии, особенно старой школы, достаточное количество тех, кто играет за Россию.

Вы, наверное, хотели сказать:
среди офицеров бывшей Украинской армии, особенно старой школы, достаточное количество тех, кто играет за Новороссию. smile
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 Kamilla 26 января 2015 18:07
Сразу после переворота в Киеве в Москву бежал глава СБУ Якименко или Яковенко(вроде так фамилия). Было огромное интервью с ним. У него проскользнуло что-то типа: мои люди в Киеве сообщают... Что-то так.Помните это интервью? Хотелось бы его найти. скажу одно: с тех пор его не было на ТВ. Мне показалось тогда, что он очень важная фигура для нас. Янук - ничто. Он- да. И Якименко с тех пор пропал. Не светится. Может, "работает" со своими людьми из Киева? из штаба, например. Котлы, если сдаются, реальная возможность спасти много людей. Паулюс скольких спас. Не знаю, бабушка я, не разбираюсь,а лезу. Так душа болит за всех.
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 Maestro63 29 января 2015 21:34
Мне кажется, что украинской армии не существует. Это кучка предателей своего народа, служить которому они присягали.
Они выполняют приказы узурпатора Поросёнка и подлеца Яценюка.
Нормальный офицер должен был или уйти в отставку, или застрелиться, но не уничтожать всеми средствами собственный народ.
Нормальный офицер должен заботиться о своих подчиненных и беречь их всеми силами, выполняя при этом боевую задачу.
Но, как мне видится, никто так не поступает. Так разве это офицеры???
Это подлецы и лизоблюды
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 alex-ru-ua 25 января 2015 22:59
Майнштейн был одним из самых серьезных противников в ВОВ. Кстати, когда он завоевывал Крым, у него в 11 армии сначала совсем не было танков. Да, на Курской дуге он командовал войсками, наступавшими на Прохоровку, так что крупнейшее в истории танковое сражение с летальным для обеих сторон исходом - в его копилке, но с Гениталием его и близко ставить нельзя.
Лучше
"Как добычу Бармалей"
Журналист
Нет на сайте
+1
№40 Анастас 26 января 2015 06:45
ежики смущенно:

Мы с Вами абсолютно согласны. Манштейн пострадал в нашем творении незаслуженно - почему-то в момент появления на свет белого стиха в голову пришел. Он, конечно, не Гелетей, - птица совсем другого полета.

Спасибо за альтернативный вариант, будем, с Вашего разрешения, его использовать!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 mrbull 25 января 2015 23:16
Хороший стих!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 И.В.Е 26 января 2015 00:56
Ежики, пора вам уже стихи творить о новых подвигах укров.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 Wetti 26 января 2015 04:45
Ой, а ещё Гелетей голыми руками отразил российское ядерное нападение...
Надо было бы в стихах и это увековечить... )))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Аптекарь 30 января 2015 15:11
applodisment good
Гражданин
Нет на сайте
+8
№45 Горгона 25 января 2015 22:30
Ну не знаю............. Как там насчет званий. Моторолла, говорят, сержант, и ЧЕ? Да, может даже старший сержант, не знаю, в сети навеяло, НО ОН ВСЕ ЖЕ ПОЛКОВОДЕЦ!!!!!!, или нет, мужики поясните, мне бабе не понять
Гражданин
Нет на сайте
+10
№46 Kvazar 25 января 2015 22:36
При чем тут Моторола то? он всего лишь командир одного из подразделений. Все наступления планируют ГШ Новороссии (который как бы в России расположен). Именно после создания данного ГШ пошли котлы один за другим это вроде 8 будет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 Михаил 26 января 2015 00:20
(который как бы в России расположен)

Откуда дровишки, умник? umnik
Вы знаете, что такое генштаб? Вы знаете, как работает генштаб? Вы знаете, кто работает в генштабе? facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+7
№48 Kvazar 26 января 2015 02:28
Дровишки от слухов ( может и с этого сайта). Тогда это шибко и не скрывали. Только Славянск сдали по причине бегства с позиций "лучших" воинов Казаков (за ними это постоянно водиться как что так деру дают).
Тогда даже фамилии озвучивали но в этом не уверен не шибко слежу за новостями. Гугл в помощь. Но именно после этих новостей пошли котлы через месяц-два где-то. Или вы реально думаете что 150 не понятных бандформирований могут организовывать согласованно котлы? ))) Вы расход боекомплекта и ГСМ жратвы и медикоментов себе представляете? Там счет идет на тысячи тонн. Наступление на Мариуполь и минские договоренности из-за этого и встало. Недостаток снабжения.
Один урал перевозит 2 БК для града. А они там их пуляют нон стопом. Минимум 3 залпа в сутки с каждой машины (а реально скорее всего и больше). Итого имеем например 20 градов умножаем на 3 БК в сутки. Уже идет без масла еды и бензина 2,5тонны на 3 и на 20. Уже 150 тонн БК только к градам (а их там скорее всего поболее будет). Уже два вагона состава в сутки. По вики у них их всего 17 штук (вообще мало вериться в это). Ну да ладно. 17х2,5х3 127,5 тонн. Даже если представить что в сутки они наматывают по 300 км. Получаем 17 градов+17 машин с БК. Итого: 34 машины. Берем средний расход бензина 28 литров (а если старый карбюратерный он жрал вообще 70 литров на сотку). Даже по номиналке 34х3х28 выходит почти ТРИ тонны бензина которые еще довести надо и добыть. Подводим итог: Десять дней боев. Необходимо: 1275 тонн боеприпаса и 30 тонн бензина. Примерно тонну тонны масла. Еще две тонны еды и медикоментов.

И снабжение там налаженно как и взаимодействие очень хорошо (для этого минские соглашения и делали). Детский сад с отдельными бандформированиями из ополчения там прошли еще осенью. Теперь их почти нету всех подчинили, самых упертых убрали или убили (как последнего отморозка командира который отказался перейти под контроль ВСН).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 Михаил 26 января 2015 12:59
То, что Вы описали это не забота генштаба, а службы тыла. Тыл у Новороссии в России. Россия принимает беженцев из бУ, лечит людей пострадавших от АТО (американской террористической операции), помогает экономически людям на территории бУ особенно в Крыму и в зоне АТО. rtfm
Если Россия создаст генштаб по отражению агрессии АТО, то через 2 недели на территории бУ не будет ни одного террористического батальона, фронт пройдёт в Европе между Россией с союзниками и НАТО. avtomat
Но именно большой войны на другом континенте добиваются США. Поэтому кураторы АТО распускают слухи о военном конфликте бУ и России. Подменяют понятия помощи на военные. russian
Словно мухи тут и там ходят слухи по домам,
А беззубые старухи их разносят по умам. smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 И.В.Е 26 января 2015 00:58
Так вот ведь, дело не в тупости укрских генералов (хотя в этом им тоже не откажешь), а в мудрости нашего ГШ. dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+7
№51 Kvazar 26 января 2015 02:42
Ну не совсем так. Там очень много должно быть факторов. Украинский ГШ заканчивал такие же академии. Ну максимум военного опыта не хватает планирования таких операций. Ну а теперь по порядку
1. Разведка
2. Наличие войск и техники
3. Наличие БК и топлива
4. Насколько налаженно снабжение
5. Моральная и физическая устойчивость доверенных войск
6. Отсутсвтие давления с верху.
и еще десятки критериев.
7. Наличие резервов

Но даже на этих пунктах для ГШ расклад не фонтан.
1. Разведка хромает и сильно.
2. Тут вроде всве впорядке и там и там
3. Тут тоже уже все нормально и там и там.
4. Отлаженно и там и там.
5. Для ВСУ фигово. Моральная устойчивость очень низкая. А долбят туда где она самая низкая.
6. Опять же не в пользу ВСУ т.к. на них давят с верху. Была бы их воля они бы сдали бы и выпрямили бы фронт. Или бы при нормальном наличии войск и резервов пропробовали бы организовать котел на Горловке.
7. Тут у обоих сторон полный отстой. ВСУ свои резервы уже бросила в бой. У ВСН их просто нету скорее всего. Хотя объявление обязательной мобилизации в ВСН могло дать положительный результат, но нужно время для подготовки людей (минимум 3 месяца хотя бы). Вообще вся надежда что так и есть и операция строилась на вынуждении противника ввести раньше времени свои резервы и желательно их распылить по фронту (что и произошло). А может и нету у ВСН этого резерва черт его знает. Тогда все не так радужно.

Ну и главный фактор. Скорее всего все планы ГШ ВСУ уже через час лежат в ГШ ВСН. Могут вообще работать на одну сторону специально организуя котлы и загоняя в них самых отмороженных (добровольные собрания и правый сектор) т.к. иначе они могут и в Киев приехать.

Мы можем только гадать. Сейчас информ. поле зажали до степени "нифига не понятно" режим тишины.
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 Kvazar 26 января 2015 02:42
Ну не совсем так. Там очень много должно быть факторов. Украинский ГШ заканчивал такие же академии. Ну максимум военного опыта не хватает планирования таких операций. Ну а теперь по порядку
1. Разведка
2. Наличие войск и техники
3. Наличие БК и топлива
4. Насколько налаженно снабжение
5. Моральная и физическая устойчивость доверенных войск
6. Отсутсвтие давления с верху.
и еще десятки критериев.
7. Наличие резервов

Но даже на этих пунктах для ГШ расклад не фонтан.
1. Разведка хромает и сильно.
2. Тут вроде всве впорядке и там и там
3. Тут тоже уже все нормально и там и там.
4. Отлаженно и там и там.
5. Для ВСУ фигово. Моральная устойчивость очень низкая. А долбят туда где она самая низкая.
6. Опять же не в пользу ВСУ т.к. на них давят с верху. Была бы их воля они бы сдали бы и выпрямили бы фронт. Или бы при нормальном наличии войск и резервов пропробовали бы организовать котел на Горловке.
7. Тут у обоих сторон полный отстой. ВСУ свои резервы уже бросила в бой. У ВСН их просто нету скорее всего. Хотя объявление обязательной мобилизации в ВСН могло дать положительный результат, но нужно время для подготовки людей (минимум 3 месяца хотя бы). Вообще вся надежда что так и есть и операция строилась на вынуждении противника ввести раньше времени свои резервы и желательно их распылить по фронту (что и произошло). А может и нету у ВСН этого резерва черт его знает. Тогда все не так радужно.

Ну и главный фактор. Скорее всего все планы ГШ ВСУ уже через час лежат в ГШ ВСН. Могут вообще работать на одну сторону специально организуя котлы и загоняя в них самых отмороженных (добровольные собрания и правый сектор) т.к. иначе они могут и в Киев приехать.

Мы можем только гадать. Сейчас информ. поле зажали до степени "нифига не понятно" режим тишины.
Гражданин
Нет на сайте
+22
№53 as.saburov 25 января 2015 22:14
Цитата: Анастас
ежики кивают:

Ну, не могут же укропские генералы быть реально такими тупыми. Мы, пока отслеживаем ход военных действий, всегда говорили так:

Один котел - трагическая случайность, два котла - ошибка командования, три котла - свидетельство непроходимой дурости генералитета, четыре и больше котлов... что-то здесь не так!

ВСЁ ПРОСТО УВАЖАЕМЫЕ ЁЖИКИ- ПИНДОСЫ УБИВАЮТ СЛАВЯН-ИХ ЖЕ РУКАМИ. ИДЕАЛЬНАЯ ВОЙНА!ДАЛЬШЕ БУДЕТ СЛИВ ПАРАШИ-ПОСТАВЯТ ЯЙЦО ИЛИ ПАСТОРА...БУДУТ ПРОСИТЬ ПЕРЕМИРИЕ...ПОДКРЕПЯТСЯ- ОПЯТЬ НАЧНУТ! ПЛАН ПРОСТ- НЕСТАБИЛЬНОСТЬ У ГРАНИЦ РОССИИ И ПОВОД ДЛЯ НОВЫХ САНКЦИЙ!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№54 Елена_Николаевна 25 января 2015 23:06
Ну и когда украинскому народу это надоест, где их Минин и Пожарский?Влипли , но делать что то надо, женщины пусть поднимаются первыми, как они своих мужей и сыновей на смерть посылают в интересах еврейских олигархов и американских властей.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№55 kirilim 25 января 2015 23:31
Вот они уже и в действии: "Украина инициирует обращение в Гаагский суд для расследования преступлений против человечности". Нет, ну на ето уже нет слов.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№56 Игорь_Вялков 25 января 2015 22:15
а я вот так думаю! там внаукраине много американских советников, и много их в армии. и естественно без их разрешения не принимается ни одно решение. А американцы умеют воевать только с заведомо более слабыми странами или просто тупо бомбить с воздуха.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№57 Dmitrievich 25 января 2015 22:27
а я вот думаю, значит и провал операции со стороны АТО тоже вина руководителей из США? Может им тогда какие то претензии выскажут, может сотрудничество прекратят? Эх... мечты мечты...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Михаил 26 января 2015 00:32
вина руководителей из США? Может им тогда какие то претензии выскажут, может сотрудничество прекратят?

Какое сотрудничество? Даже награды солдатам раздают офицеры США.
Какие претензии? Да пендосам проще пристрелить, чем выслушивать туземца. Вы посмотрите, как генералы бУ стоят перед офицерами НАТО. soldier
Гражданин
Нет на сайте
+7
№59 Горгона 25 января 2015 22:25
Ежики, я вас люблю безумно!!
Журналист
Нет на сайте
+7
№60 Анастас 25 января 2015 22:51
ежики приветственно машут лапами:

Мы Вас тоже любим!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 Рыбачёк 25 января 2015 23:22
но странною любовью winked
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 Рыбачёк 25 января 2015 23:21
без ума все очень плачевно заканчивается, уж, и не говорю про то,как и - начинается lols
Гражданин
Нет на сайте
+9
№63 dmitreach 25 января 2015 22:38
Если принимать за конечную цель - желание конкретных омериGUNssев развязать глобальную Войну, в Восточной Европе, то, действительно, чем больше котлов и трупов ВСУ, тем глобальнее Вера в "док-во" обиженности слабой укРуины со стороны сильной России. Чем дальше, на Западе, продвинуться ВСН, тем сильнее будет вовлечение Полонии (и ряда других вассалов и ЧВК) в конфликт, по приказу Фюрера из Госдепа. ПроЗападный патриотизмЪ растет. ПРОФИТ. Да приидет "спаситель", в лице Госдепа. Желательно... не потратившись ни цента, сверх 5лярдов... Еще лучше за счет укРуины.

Однако, цель омериGUNssев спасти доллар, а не похоронить его. Их цель ослабить Евросоюз и поссорить Европу с Россией, но не рассориться с Евросоюзом, подарив его России, в качестве союзника. Чем сильнее омериGUNssы подстрекают к войне, тем меньше у Гейропы желание лезть на кактус.

Это уравнение имеет слишком много переменных. Конечный результат - дело Веры, а не аналиtеги. По мне так... верю: омериGUNssы не владеют ситуацией. укРовойны, даже при поддержке западных ЧВК, политическим воем и оружием - "и образец сломают и руки порежут". Максимально достигнутая задача - репутационные издержки для России (точнее, вера в это, на Западе). Формальный повод для дестабилизация экономики России. Отрыв укРоинской промышленности от нашей. Дестабилизированное гос-во 404. ВСЕ. Эти цели достигнуты. Парашенky можно сливать. Профит, хоть и невелик, но имеет место быть.

Отсюда мораль: котлы, в которое перманентно попадает ВСУ - отсутствие логистики тыла. Страны-то - нет, 404. Остается, либо "самим"(НАТО не НАДО), либо территорию 404 - в морг. Выбор не велик.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 ab.main 26 января 2015 00:22
однако стратег
----------
Александр
Гражданин
Нет на сайте
+7
№65 Правдоруб 25 января 2015 22:43
"два котла - ошибка командования"
У каждой ошибки есть фамилия имя и отчество
Мне кажется кому то нужно море трупов, а вот какова цель?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№66 Михаил Р.в. 25 января 2015 23:10
Ёжикам
Это наверняка просто система управления гнилая. Военное руководство не самостоятельно в крупных решениях, ими руководят извне и вальцман. Сказали стоять и оборону держать так они и стоят, а если захотят отступить для спрямления линии обороны то обвинят в предательстве. Никто ни за что не отвечает, людей с любой стороны не берегут и это наруку пиндосам.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№67 daraganovka 25 января 2015 23:33
Все просто. Украинский генералитет состоит на довольствии (как "русские агенты"). Вот и работают против Хохломы (страна 404).Используют вслепую. Как котят.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№68 Светик 26 января 2015 02:00
Ну правильно, они и сами не прочь избавиться от своих алкоголиков и наркоманов майдановских. Они им самим уже мешают. А как это сделать? Вот и ответ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Сибирячек 26 января 2015 05:45
У укропов приказ ни шагу назад, где их ждут, пытки, тюрьма или казнь скорее всего...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№70 martun 02 25 января 2015 21:54
там воюют в основном русские с русскими... Задача нынешних властей освободить занимаемую площадь от всего что (и кто) напоминает о чём-то русском. И не важно русский это "свидомный" или "сепарат"...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№71 Бурцов 25 января 2015 22:14
Да-да, а в 41-45 воевали советский рабочий с немецким рабочим, барыши американских капиталистов в результате возросли. Вопрос из задачника: нужно ли было советским рабочим не воевать против немецких рабочих, и не увеличивать таким образом прибыли мировой буржуазии?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 ramta 26 января 2015 00:05
Хороший вопрос - ответ всем "озаботившимся". Не хотят умирать - пусть сдаются или уходят от призыва. А пока они в карателях-убийцах числятся.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№73 Михаил 26 января 2015 00:47
В той задачке был ещё такой вопрос: нужно ли было людям обиженным советской властью не воевать против третьего рейха, и не препятствовать Западу "облагородить" варваров? russian
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 ashna 26 января 2015 01:19
martun 02 Всё верно. Сейчас многие подзабыли,но об этой цели (как об одной из ставившихся) американцев говорили ещё прошлой весной. И пока этих задач они успешно достигат. А по поводу "сегодняшнего" котла есть ещё одно соображение. Сейчас будет намного труднее заставить ополченцев отступить и согласиться на отвод войск "к прежней линии". Это может вызвать обвинения в напрасных жертвах и предательстве и даже--"взрыв" неповиновения в низовых звеньях ополчения. А не отвести войска--гарантия сплочения позиции США и Зап.Европы против России. И поскольку "мясо" в котле никому не жаль,то у пиндосов получается как бы даже тактический выигрыш. Но всё равно "доваривать мясо" в котле просто необходимо!
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 Н.Чернов 26 января 2015 11:24
"Сейчас будет намного труднее заставить ополченцев отступить и согласиться на отвод войск "к прежней линии". Это может вызвать обвинения в напрасных жертвах и предательстве и даже--"взрыв" неповиновения в низовых звеньях ополчения. А не отвести войска--гарантия сплочения позиции США и Зап.Европы против России."

Да уж, хуже и безнадежнее некуда.
Гражданин
Нет на сайте
-11
№76 Takumar 25 января 2015 21:46
То, что будет котел, не понимал разве что совсем глупый,


Не всё так просто.
Врага нельзя недооценивать
Смотрите сами карту
Укринформ утверждает
что Украинские войска начали наступление на Корсунь и Пантелеймоновку
в результате в окружение попали населённые пункты в Горловка и Енакиево с 5000 солдатами Новоросской армии.

Кому верить?
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№77 Силаева 25 января 2015 21:50
Трасса Донецк - Горловка под ополчением однозначно. В сводках Кассад писал вчера. Так что всё ок.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 achiffa 25 января 2015 22:50
солонель столько всего кассад....
100500 наступлений на Донецк "завтра" предрекал, из рожинских "путенслил"ов второе Чёрное море можно наполнить - и чёёёё, гдееее?
Зачем ссылаться на дискредитировавшие себя враньём источники вроде Рожина, Несмияна, Кургиняна, Мусина, Тымчука, Семенченко и Лысенко?
Подождём пока возьмут, порвут и дадут в эфир картинку.
а раз молчат, значит так надо, это военная тайна.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№79 Силаева 25 января 2015 23:14
Причём тут Кургинян,Тымчук и прочее дерьмо?Про ПУТИНСЛИЛ-это явно не к Кассаду. И вообще,кто вы? Вы откуда родом? Я,например,родом из Комиссаровки,это линия фронта между Дебальцево,Чернухино и уж кому как не мне знать,где эта трасса и под кем она.

И да,Кассад себя ни разу не дискредитировал. К вашему сведению....примите.И то,что трасса под новороссцами уже давно всем известно.Иначе ни о каком котле дебальцевском не могло бы быть и речи.
Журналист
Нет на сайте
+47
№80 Анастас 25 января 2015 21:53
ежики серьезно:

Конечно, УКРОсми надо верить. Напомните, сколько раз в них взяли Донецк и сколько - Луганск? И когда они признали разгром киборгов в ДАП?

Неполживые и рукопожатные, разве они могут ВРАТЬ????

PS. А ориентироваться надо на то, кто сейчас истошно верещит о мире. И вспоминать, кто обычно о нем верещит, когда огребает по заднице. Или вы думаете Керри просто так Лаврову позвонил - привет, брат Серега, давно не слышались, как жена, как детки?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№81 mrbull 25 января 2015 22:07
Эт точно. Блошки зашевелились. Дихлофосу что-ли брызнули? Я даже знаю кто!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№82 ВЕНЕД 26 января 2015 07:07
Если быть честным, Лавров звонил Керри.
----------
Я - Рус ...
Гражданин
Нет на сайте
+27
№83 Бурцов 25 января 2015 21:55
Верьте Порошенко. Если истерит и призывает к соблюдению минских договрённостей, а он истерит и призывает, значтит в котле всё-таки укры.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№84 LPT 25 января 2015 22:10
А ещё Порошенко визжал:"Это ИХ дети будут сидеть в подвалах... ."
Гражданин
Нет на сайте
+6
№85 Бурцов 25 января 2015 22:25
Так ведь главсвин, ему визжать по статусу положено.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№86 Коля Коля 25 января 2015 21:55
Вы знаете, история доказывает, что У Новороссии есть СОВЕТНИКИ, которые не допустят каких-либо окружений, тем более 5000 наших воинов.
а вот о Правдивости укринформ - мы уже наслышаны, насмотрены и начитаны.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№87 Бомбей 25 января 2015 23:10
Вот можешь же, когда захочешь , говорить умные мысли.
Плюс тебе в карму. russian
Гражданин
Нет на сайте
+13
№88 vitten 25 января 2015 21:56
Позавчера Красный партизан сдали, а сегодня уже на Пантелеймоновку наступают. Вы карту хоть немного анализируйте.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№89 Крым11 25 января 2015 22:01
Укринформ верить - себя не уважать. Они могут утверждать всё,что угодно, главное что бы у бойцов Новороссии всё получилось.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№90 Кержак 25 января 2015 22:06
Единожды солгавши, кто тебе поверит.

Украина врет постоянно.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
Нет на сайте
+7
№91 Леонид Л 25 января 2015 22:06
Кому верить?

Такой вопрос может задать только наивный ребенок :)
ВСЕГДА надо верить ТОЛЬКО Укримформу, потому что он НИКОГДА НЕ ВРЕТ!
Спросите у Гелетея, Геращенко, Лысенко и Тымчука - самых искренних геббельсов современности! ;))))
Или может вы сомневаетесь, что Боинг, Волноваха, Одесса и прочее не происки Кремля??? Стыдно, пан Такумар!
Гражданин
На сайте
+16
№92 газпопредоплате 25 января 2015 22:08
Такумар, не читайте укропские сайты, даже если вам читать больше нечего. Из мешка не ведут наступление, из мешков прорываются в местах, где это наиболее вероятно, т.е, - в горловине. Для поддержки наступления нужны людские резервы, материально-техническое пополнение, организация баз восстановления техники и развертывание пунктов оказания медицинской помощи и последующей эвакуации раненых. Должен быть продуман маневр штабами и организация бесперебойной связи и управления. Как это все можно сделать, будучи отрезанными от основных сил? Разве что, воюя против еще бОльших идиотов. Но ВСН не давали повода так думать о себе.

Нет, если преемникам героического Гелетея хочется испытать судьбу, то - флаг в задницу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 nraff 26 января 2015 00:02
Правильно. Сейчас в котле ежедневно будут копится только проблемы. Резервы внутри будут только потребляться, А если на прорыв, то большую часть техники, раненных и т.д. надо бросить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 nraff 26 января 2015 00:02
Правильно. Сейчас в котле ежедневно будут копится только проблемы. Резервы внутри будут только потребляться, А если на прорыв, то большую часть техники, раненных и т.д. надо бросить.
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 Штилевестник 25 января 2015 22:13
Когда летом укросми укрские танки у МКАД увидели, многие испугались?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№96 Андрей Морщинер 25 января 2015 22:15
Все просто. Истина определяется словами Порошенко.
Если вопит про перемирие - значит получил пи... эээ...люль.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№97 black cat 25 января 2015 22:19
Чебурашки этого не допустят)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№98 Kabistan 25 января 2015 22:19
Takumar, рекомендую включить мозги, иногда полезно
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 Аптекарь 30 января 2015 15:44
good
Гражданин
На сайте
+2
№100 MarBel 25 января 2015 22:25
Да кому хож, тому и верь. У каждого своя вера. Через 3-4 дня у всех вера станет одна. Кроме Цензора. У тех всегда своя.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№101 Вечерний Кефир 25 января 2015 22:33
Мы с Пантелеймоновки, никакие укры не начали наступление, а наоборот 22 января армия ДНР освободила Кр.Партизан - укры бежали аж пятки сверкали!
http://ok.ru/panteleymonovka
----------

Гражданин
Нет на сайте
0
№102 Аптекарь 30 января 2015 15:45
avtomat obnimaet rus
Гражданин
Нет на сайте
0
№103 Kvazar 25 января 2015 22:38
Запросто. Тут кто первым успеет и зависит от устойчивости войск. Если первыми успеют ВСН то будет ВСУ котел, если первыми успеют ВСУ то котел будет для ВСН.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№104 Hist_Av 25 января 2015 22:58
Смотрим на http://militarymaps.info/
По состоянию на 22:53 отмечен удар со стороны ВСН в направлении Магдалиновки.
При этом отмечен откат позиций противника от Зайцево до Широкой Балки.
Никакого окружения Горловки и Енакиево не предвидеться!
В реальности ВСУ нанесло удар с юго-запада на северо-восток в направлении Донецка.
Эти киевские сцуки пытаются создать ещё один позиционный район для своей артиллерии, чтобы обстреливать городские кварталы.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№105 Бомбей 25 января 2015 23:08
Никому не верь. Даже себе. Только мне... russian
Гражданин
Нет на сайте
0
№106 komix 25 января 2015 23:20
совершенно верно, повод для котла вижу , но не факт что будет именно дебальцевский, не нужно противников считать идиотами... тем более с трехкратным превосходством в людях и технике ... тупо могут из тысяч трупов украинцев сделать горловский котел - им перемога жутко нужна
Гражданин
Нет на сайте
0
№107 komix 25 января 2015 23:20
совершенно верно, повод для котла вижу , но не факт что будет именно дебальцевский, не нужно противников считать идиотами... тем более с трехкратным превосходством в людях и технике ... тупо могут из тысяч трупов украинцев сделать горловский котел - им перемога жутко нужна
Гражданин
Нет на сайте
0
№108 Olegsander 26 января 2015 09:47
ПО этой карте сложно, не зная состава сил сторон, чтото сказать. Да, возможен котел сил укров в Дебальцево, но так же и возможно взятие в клещи сил Новороссии в районе Горловки. Увидеть бы полную карту с расшифровкой циферок.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№109 Юрий Волков 25 января 2015 22:20
мудрейшим ежам на заметку

несмотря на всю эпическую тупость укроштабистов, просмотреть опасность складывающегося котла невозможно! Ваш намек на то, что псевдоукрогенералы сознательно загнали своих боевиков в котел...весьма маловероятно, можно ведь и от своих пулю получить. Скорее всего они были дезинформированы разведкой ДНР, что наступление будет на Мариуполь, что сил на котел не хватит,и т.д.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№110 апк 25 января 2015 22:34
а может всё ещё проще? Руководство АТО, дало команду ни в коем случае не оставлять позиции, просто не понимая реального положения вещей. Т.е., политическая тупость победила, военное благоразумие
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
Гражданин
Нет на сайте
-1
№111 А.Верещагин 25 января 2015 23:04
Да там не политическая тупость, там политическая целесообразность по урковински.

Но вот кто первый даст приказ отходить - тот и зрадник, остальные его радостно сожрут. А быть сожранным побратимами ни один урк не желает.
Журналист
Нет на сайте
+5
№112 Слепой Пью 25 января 2015 22:48
Блогеры пишут, что срочники ВСУ послали нахрен всех идейных нациков и толпами сдаются ВСН. Там где нацики этого делать не позволяют, начинаются перестрелки между идейными карателями и срочниками. Инфа не проверена... russian
Гражданин
На сайте
0
№113 газпопредоплате 25 января 2015 23:08
Не знаю... Летом тоже были подобные сообщения, но ни одно, вроде, не подтвердилось((
Гражданин
Нет на сайте
0
№114 Синий Кит 25 января 2015 23:11
Какой-то бессвязный поток сознания... Ежики, быстро в спячку! Этак под конец зимы совсем разум замутнится.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Гражданин
Нет на сайте
0
№115 Игорь Северянин 25 января 2015 23:59
Не обижайте ёжиков! Они в спячку не впадают. И, кстати, занесены в Красную книгу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№116 Leman Russ 25 января 2015 23:22
Ага думаю без самого страшного в мире оружия - ослика груженого золотом-дело не обошлось. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№117 alexSevernyFlot 25 января 2015 23:54
Надеются что ПСов и наемников с НацБатов и ЧВК уничтожат. Платить некому будет, и на Киев не пойдут!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№118 gaze_aleks 26 января 2015 08:21
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Алексей.Т 29 января 2015 08:00
Мимо пройти никак не мог! Вообще-то листал комментарии, что бы написать, что самая комментируемая заметка не соответствует действительности. 7:58 29.01.15 котла так и нет. Точнее он есть, но дырявый напрочь. Котел полностью не захлопнулся....
Гражданин
Нет на сайте
-3
№120 fregat81 26 января 2015 11:24
Зато штаты выигрывают в любом случае,дети погибших будут ненавидеть нас до конца своих дней.. И это у нас на границе!
Гражданин
Нет на сайте
0
№121 клёпка2014 26 января 2015 14:22
Ежики просто сняли с языка. Я тоже думаю, что кое-кто очень даже хочет увидеть завтрашний день, причем не мертвыми, а живыми и зрячими глазами.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
Гражданин
Нет на сайте
0
№122 Татьяна_Матвеева 26 января 2015 19:45
Согласна, смотрят, как бы побольше народу положить, да ещё и сами друг друга поубивают. Чисто американская тактика (хунте главное - не мешать амерам, а те привыкли решать проблемы чужими руками). Русский народ гибнет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№123 ordinary 27 января 2015 10:21
ох и коварные ежики ..! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
0
№124 Аптекарь 30 января 2015 14:45
Да. Такое возможно предположить. Недаром много раз говорили командиры ВСН, что им сливают информацию и помогают оружием умные генералы, глядящие в будущее.Надеемся что они и дальше будут активно участвовать в разгроме бандеровской хунты, особенно карателей, что бы посадить их потом ( карателей и авторов кровавой бойни) на кол истории.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№125 Тур_Хиердал 25 января 2015 21:43
Мне кажется, что власти, в том числе военные, загнали себя раздув истерию в народонаселении, в капкан. Они не могут отступить, даже при угрозе проигрыша. Свои порвут. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
+6
№126 Доктор 25 января 2015 22:06
А вот это похоже на правду. Хотя с другой стороны, ну какая такая совесть или стыд у упоротых укрофашистов?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+4
№127 Тур_Хиердал 25 января 2015 22:16
Совершенно верно, такие понятия стыда и чЕсти в Укропии, не в честИ. smile Речь сугубо о животном выживании.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
0
№128 Лилия.К 28 января 2015 18:50
Отлично сказано! Поддерживаю!!!!! good applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+16
№129 888Galaco 25 января 2015 21:36
Жизненный опыт - это когда наступаешь на грабли и....опа!!, а ты уже в КАСКЕ В КОТЛЕ !!
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№130 чебурашка 25 января 2015 22:03
Вообще-то по всем предыдущим их действиям сложилось мнение, что у них задача - перемолоть как можно больше народу
Гражданин
Нет на сайте
0
№131 Горгона 25 января 2015 22:23
А КАДЫ ОНЕ ДУМАЛИ???????????
Гражданин
Нет на сайте
+1
№132 Обостренная справедливость 25 января 2015 22:31
Всех думающих более или менее генералов они люстрировали! Сегодня на заседании СНБО этот вопрос поднимался! Решили отменить закон о люстрации в части опытных военных!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№133 Олег Чорный 2 25 января 2015 22:43
какие идиоты,что в укроштабах вообще думать разучились???или на что то надеются???


Не факт, что именно идиоты (хотя... russian кто их знает?).

Более предполагаю, что укры не ведут маневренный бой по политическим причинам - возможно Порошенко запрещает выводить войска из опасных ситуаций, дабы не создавать волны паники в бандерштадте из-за резкой потери значительной территории (по меркам этой маленькой войны) и держать хороший вид при плохой игре перед западными хозяевами.

Очень часто в истории политика влияла непосредственно на ход военных действий, только 2 примера:

- Жуков предлагал в 1941г на совете Верховного Командования оставить Киев для выравнивания опасного участка фронта, Сталин возмущённо отказал и отстранил тут же его, по просьбе самого Жукова, от должности начальника Генерального штаба,
в результате наши потери были катастрофическими.

(К моменту окружения в котле оказались 452,7 тыс. человек, 2642 орудия, 1225 минометов, 64 танка. По немецким данным под Киевом к 24 сентября было взято в плен 665 тыс. человек. По данным, опубликованным в 1993 Генеральным штабом Вооруженных Сил РФ, советские потери составили свыше 700 тыс. человек, из них 627,8 тыс. безвозвратно.. )

-Гитлер отказал Паулюсу в отводе войск из образующегося котла под Сталинградом.

(более 100 тысяч солдат и офицеров вермахта погибли в январе 1943 года в ходе завершения советской операции «Кольцо». В плену оказалось 130 тысяч человек, в том числе 110 тысяч немцев, а остальные — так называемые «добровольные помощники»- предатели Родины из наших.
В составе 6-й армии по предположительным оценкам находилось около 52 тысяч «хиви»— советских граждан — одна шестая от общего состава армии— для которых штаб этой армии разработал основные направления обучения «добровольных помощников», в которых последние рассматривались как «надежные соратники в борьбе с большевизмом»).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№134 Мешок 26 января 2015 02:16
Грамотно работаете, гражданин. Только на кого? Основные факты верны, а дополнительные - ??? Сталин был ЗА оставление Киева, комфронта Кирпонос указывал, что повода для отхода не видит - раз. Два: все "остальные" - исключительно хиви? Которых к линии фронта близко старались не подпускать? А куда делись союзные венгры/румыны/итальянцы? Моль почикала?
Вообще, конечно, грамотно пропагандонируете. Формируете, таксть, общественное мнение.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№135 Владимирыч 25 января 2015 22:57
Не могут быть штабисты настолько тупыми, это нереально lols Думаю, они просто не могут отдать приказ на отступление - этого "не поймут" свидомиты, тем более после всех фанфар о могучай укроармии shok Порвут на тряпки всех, кто прикажет отступать - по любой причине. Инстинкты самосохранения - да, они реально могучи. Лучше ничего не делать, это безопаснее.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№136 Лидинка 25 января 2015 23:15
Они вообще ни о чем не думают. За них думают американцы, а те тупо утилизируют боеспособное население бывшей Украины.
А по совести, нормальный и думающий человек вообще не пойдёт на такие преступления, что творят эти "АТО" правосеки.
Гражданин
Нет на сайте
0
№137 ku202 25 января 2015 23:17
Их спецом на "мясо" сдают ополченцам, дабы по приезде в Киев не учинили хулиганство с прижатием к ногтю правителей: - За що мы воюваты-ы-ы!? hang
Гражданин
Нет на сайте
+2
№138 ОбкуриленныйСахалинец 26 января 2015 02:59
С чего это вы вдруг "огорчаетесь"? Радоваться надо "из-за всех сил" yahoo !Слава дебилизму укро-вояк applodisment ! Дай,боже-чтоб не "проходил" ! crazy
Гражданин
Нет на сайте
+1
№139 Саня48 26 января 2015 03:27
што им в Генштабе(Москва) сказали то и делают ,многие уже представленны к правительственным наградам
Гражданин
Нет на сайте
+1
№140 Пиллигрим 27 января 2015 16:32
А они и не умели... Зато они свои ГЛИСТорию придумали, где они всегда были великими и все их хотели поработить... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
+39
№141 vovk 25 января 2015 21:51
Гражданин
Нет на сайте
+17
№142 ЮВосток 25 января 2015 21:57
А Порося в кадр не попал, видать пьяное поцталом.
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№143 vovk 25 января 2015 22:03
ага! в засаде!!! facepalm а скоро в зоосаде lols
Гражданин
На сайте
+4
№144 MarBel 25 января 2015 22:29
НЕ-а! Он в Саудовской Аравии магазин Рошен открывает. Сразу после поминок короля.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№145 divanchik 25 января 2015 22:06
Молодец, Турчинов! Нужно чаще его на фронт приглашать, а потом фото с оперативными картами в инет выкладывать. Не думал, что дебилизм в командовании достиг таких высот, но радует.
Гражданин
Нет на сайте
0
№146 Аптекарь 30 января 2015 22:19
Интересно. Он в картах хоть чуть чуть понимает или как баран на новые ворота? Смею предположить что последнее. crazyИ карту ему подсунули не военную.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№147 Штилевестник 25 января 2015 22:06
Жаль, меня только что на Цензоре забанили. А то отправил бы туда эту картинку.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№148 Штилевестник 25 января 2015 22:39
Решаемо. Перезагрузите роутер.
Гражданин
Нет на сайте
0
№149 Аптекарь 30 января 2015 22:21
obnimaet
Гражданин
Нет на сайте
+4
№150 Бурцов 25 января 2015 22:21
что-то Юлия Владимировна (ошую Адольфа Алоизовича) изменилась сильно, сдала, постарела как-то...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№151 Штилевестник 25 января 2015 22:26
Ей вместо чаппи китикэт дают.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№152 Бегемот 25 января 2015 23:21
(возмущённо)
Это безобразие!!! Куда смотрит Гринпис!?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№153 ОбкуриленныйСахалинец 26 января 2015 03:07
Во-во!Чевой-то позабыли мы Юлию!заСЛОНИЛА грузная "фигурка" Петруши худенькую Юлю!И не знаем тепереча,какие мерзапакости придумывает Владимировна России и самому Порошенко; и кому-больше ! girl_devil skalka
Гражданин
Нет на сайте
0
№154 Аптекарь 30 января 2015 22:23
Воровать не дают, чует, что на сей раз за призывы бомбить атомными бомбами Россию - пойдет на пожизненное в Новороссии, где там у них есть " Черный Дельфин" ?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№155 апк 25 января 2015 22:43
мухтар операцию разрабатывал, вот не задача и вышла smile
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
Гражданин
Нет на сайте
+1
№156 Пиллигрим 27 января 2015 16:35
- А теперь слово предоставляется нашему главному эксперту пану Адольфу. Подскажите, как правильно начать наступление, чтобы его закончить "котлами" и "хероическим" бегством до своей станицы... Про сдачу станицы, нам ваш опыт пока не нужен... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 igorilev1 25 января 2015 22:22
Толково, по-военному красиво!!! Прям классика, не верится даже, что тупизна укроповская командует войсками!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№158 Бегущий по лезвию бритвы. 26 января 2015 04:37
всё таки надо дождать полного смыкания котла. а то например в аэропорту было неполное окружение и шла ротация солдат. в других же неполных котлах, куропы упевали даже спотерями, но вырватся к своим.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№159 Артём_Веселов 25 января 2015 22:26
Украинские каратели опять попытались пойти на штурм аэропорта и жестоко поплатились smile
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№160 beograd3245 25 января 2015 22:37
Браво! Молодцы славные бойцы Новороссии!

"Ничему украинский генералитет не учится – все то же самое, что и летом"? -
Да потому, что хунта расставила на ключевые военные позиции послушных верных генералов по принципу безусловной преданности.
Что как правило не является признаком профессиональности и военной порядочности!
Честные военные со своим народом воевать не будут!
Есть, конечно, заблуждающиеся, но они быстро прозревают!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№161 ALEX777ToadStrange 25 января 2015 23:38
Взгляните с другой стороны - оне спецом загоняют в котлы своих. Давайте думать. И военное искусство тут не при чём - идет утилизация населения Украины: могилы на 250 тыщ уже готовы, австрияки пластиковые гробики прислали, потрошки из вояк вынимают, передвижные крематории приехали, чтоб скрыть выемку органов. Давайте зададимся вопросом - 250 тыщ могил для кого? Эти 250 тыщ для гражданских, которых репрессируют. Вояк будут в крематориях сжигать. Украина стала самым крутым поставщиком запчастей человеков, если их можно так назвать, для гейропы и всего мира. Можете меня осуждать, но я не говорю, что это - главная цель, но процесс идёт. На Украине мяса - много и качественного - думаем?!.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№162 Пиллигрим 27 января 2015 16:35
Так их еще потом надо у сепаров выцыганить, чтобы потом у себя утилизировать... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
Нет на сайте
+2
№163 darbar 26 января 2015 00:30
Котел еще удержать нужно, 8 000 это много для ДНР, на это и рассчитывает командование ВСУ, только вот Северный ветер опять может внести свои коррективы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№164 nuckermann 28 января 2015 22:52
ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+77
№165 Первой Петя 25 января 2015 21:30
Не думайте, что новостей с фронта нет, они есть, просто, по моим данным, в бой вступили Большие Батальоны и информационную задвижку резко задвинули. Косвенно мои слова подтверждает Стас Шустров . Дебальцевский котел вроде того, тю тю, запечатали, и даже Попасную взяли, но это пока еще не точно, в том, что это произойдет, я лично не сомневаюсь. В связи со вчерашней информацией ivanoctober.livejournal.com/878442.html , сквозь Сеть стали ПРОСАЧИВАТЬСЯ слухи о том, что дальнейшее острие наступления будет разворачиваться на Краматорск-Славянск.

Порошенко: войска в Донбассе необходимо отвести Петруччо решил заднюю передачу включить, поздно, Шоколадный, поздно.Теперь укропским офицерам и золдатен остается одно: сдаваться как можно быстрее, благо в плен, несмотря на слова Захарченко наши берут пока. Причем ополченцы, по моим сведениям, берут очень не охотно. Такую вот историю мне в свое время рассказали:Под Иловайском дело было: во внутреннем кольце окружения стояли внучата и они колонну укропа по доброте душевной без тяжелого вооружения пропустили. Зато на внешнем стояли ополченцы, которые сказали: а нам похер, и всех, кого выпустили, из арты и минометов ПОЛОЖИЛИ. Так что киборгам и некиборгам стоит задуматься, причем задуматься крепко.По моим данным, под Дебальцево не восемь-девять тысяч личного состава, а около пятнадцати. Когда захлопнут, если еще не захлопнули, потери будут страшными, ведь общей границы с РФ, куда укровоены традиционно начиная с лета бежать любят, там просто НЕТ. Удачи всем нашим воинам.UPD. Стешин подтверждает мою информацию))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№166 Синай 25 января 2015 21:51
Скорей бы, уже
Гражданин
Нет на сайте
0
№167 Катюша.Т 25 января 2015 21:56
кто такие внучата?
Гражданин
Нет на сайте
+31
№168 Мария В.К. 25 января 2015 22:01
Я думаю внучата это те, которые приехали из РФ своих украинских бабушек навестить. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№169 Катюша.Т 25 января 2015 22:04
А-а-а-а, понятно!!!! Спасибо.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№170 LPT 25 января 2015 22:13
В отпуск... .
Гражданин
Нет на сайте
0
№171 Аптекарь 30 января 2015 22:29
good applodismentКак мой брат.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№172 ТОЛЯН 25 января 2015 22:17
Катюша, если ешё не догадались, то это хлопчики, которые в Донбасс к бабушкам в отпуск и на каникулы приезжают.(Псаки подкинула идею ещё летом, говоря о беженцах в Россию с Новороссии) desantura biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№173 Катюша.Т 25 января 2015 22:40
mosking Внучата, блин..... Гениально!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№174 ОбкуриленныйСахалинец 26 января 2015 03:13
Я тоже подумал-
Цитата: Катюша.Т
кто такие внучата?
сразу не догадался,что это
Цитата: Мария В.К.
те, которые приехали из РФ своих украинских бабушек навестить.

applodisment
Гражданин
На сайте
0
№175 MarBel 25 января 2015 22:32
Чему там просачиваться-то? Захарченко сам об этом объявил несколько дней назад. И сразу же в сети пошли обсуждения и утверждения, что Краматорск укреплен лучше, чем Мариуполь. И вряд ли его можно взять.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№176 Москвичка 26 января 2015 01:03
Сельский клуб. "Чапаев" на экране.
Замолчал у Анки пулемет.
Зал затих и смолк киномеханик,
А сердца на миг прервали счет.
Неужели суждено погибнуть
Той, что умирала за народ?
Мы тогда все красное любили,
И в другой не верили исход.
И когда надежда испарилась,
Всяк подумал, что пришел конец.
Вдруг с горы лавиной накатилась
Конница отчаянных сердец.
"Наши? Наши!!!" Прокатилось в зале.
Тихий шепот вырос в ураган.
И мальцы свистели и кричали,
Догоняя по пыли врага.

Сорок первый. Станция под Оршей.
Догорает в бомбах эшелон.
Санитары тушат пламя кожей,
Раненых вытаскивая вон.
Против танков костыли с бинтами.
Зря смеялись немцы от души,
Как живые с мертвыми "ежами"
В снег ложились на пути машин.
У земли военной вкус махорки.
Погибал отважно лазарет.
Медсестра с кровавого пригорка
Целила в армаду пистолет.
Подождут чернила похоронки.
Кто-то оглянулся и привстал:
"Наши? Наши!!!" Т- тридцать четверки
Как спасенье Бог с небес послал.

Новый век, да прежние заботы.
Вновь нацисты рвутся на престол.
И уже объявлена охота
На того, кто сердцем не хохол.
Пали Николаев и Одесса.
Харьков объявил картежный "пасс".
Но перед свидомым Геркулесом
На колени не упал Донбасс!
Вальцманизм лютует не по мере.
Гибнут дети, гибнут города.
За язык, за честь, за мир, за веру.
Край шахтерский выдержал удар.
У свободы только кровь как плата,
Но мечту о воле не предать.
Наши? Наши!!! Русские солдаты
Вновь спешат Святое защищать.

Александр Макаров 18 января 2015
Гражданин
Нет на сайте
+2
№177 Аптекарь 30 января 2015 22:42
Спасибо!!! Слезы на глазах.Отец рассказывал, под Москвой в 41м в декабре, держались из последних сил. Уже готовились умирать, не было ни боеприпасов , ни орудий.Все были разбиты. Даже у карабина патроны кончились.Ребята попрощались друг с другом и отойти некуда, сзади Москва и фрицы обошли.... И вдруг как громыхнет . Залпы батарей такой ураганный огонь открыли.... И нашим тоже досталось. Но кто уцелел, как батя, увидели танки и на броне наших. Говорит плакали навзрыд и силы сразу оставили. Спать захотелось смертельно. Прямо на 40 градусном морозе и заснули. Санитары их потом вытаскивали а ни ничего не помнят. Отец проснулся только в госпитале. Даже как раны обрабатывали не помнит. Думаю что кроме усталости и нервов, еще потеря крови сказалась.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№178 Саня48 26 января 2015 03:34
Чтоб твои мысли сбылись Петя
Журналист
Нет на сайте
+25
№179 Universum 25 января 2015 21:30
Пришла пора косить укроп. Ну а дальше - Киев ждет...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
Нет на сайте
+44
№180 vovk 25 января 2015 21:44
Гражданин
Нет на сайте
+1
№181 ОбкуриленныйСахалинец 26 января 2015 03:15
Какой он добрый....на вид!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№182 iACi (Севастополь) 26 января 2015 21:54
Так он же "...волшебник в голубом вертолете..."
Видишь: на подвесках эскимо укропам тащит... biggrin
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№183 Аптекарь 30 января 2015 22:45
А Чебурашки? Вы так здорово умеете ...Хотелось бы и на их фото взглянуть.Какмне нравится Крокодил Гена - 24.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№184 Gavrila 25 января 2015 21:53
Донбасс укроп доставший косит
И разрешения не просит!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№185 Бегемот 25 января 2015 23:26
Гаврила Ку! Не пропадай)))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№186 Protest 25 января 2015 22:07
И как говорили древние - чем гуще трава, тем легче косить!
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+74
№187 Силаева 25 января 2015 21:30
Гражданин
Нет на сайте
+7
№188 Кузмич 25 января 2015 21:43
25.01.15. Шокирующее видео от Егора Земцова.

"Украинские каратели опять попытались пойти на штурм аэропорта. Атака была отражена, а тела оккупантов были собраны в груды. yes
Гражданин
Нет на сайте
+39
№189 Силаева 25 января 2015 21:47
Та вы шо.... не может быть. Укро СМИ не могут лгать.Только разве что развеселить biggrin biggrin biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+34
№190 Мария В.К. 25 января 2015 21:50
Откровенно веселюсь. Особенно радует морда самого ближнего справа. Это же про него мамка давеча так сильно возмещалась на тему не толерантных плевков от обстрелянных жителей Донецка.
Журнашлюшки же снимали, жинку его ещё показывали. Ну скаазочные идиоты.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№191 Силаева 25 января 2015 22:00
А когда обмен пленными был это лысое чмо не было такое унылое . Борзый такой был,дерзкий. А тут прям простите-больше не буду-я не знал. Урод бандеровский.Судя по фингалам под глазами его ополчение хорошо обработало... так ему и надо.Бей - не жалей!!! aggressive
Гражданин
Нет на сайте
+11
№192 Martyanov 25 января 2015 22:04
Где то натыкался на видео за 5 минут до этого, Гиви накормил их нашивками укрофлага.
Гражданин
Нет на сайте
+2
Гражданин
Нет на сайте
+5
№194 Коля Коля 25 января 2015 22:07
Увы, мадам - Но, как раз судя по ТАКИМ фингалам - его, можно сказать вообще не трогали.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№195 Силаева 25 января 2015 22:16
Наличие слабых гематом и ссадин - не показатель того,что его по головке гладили. Вы же не видели его тело? Я думаю там живописней картинка.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№196 Мария В.К. 25 января 2015 22:22
Должна заметить, что есть специалисты, которые могут и тумаков наставить и следов не оставить... Хотя думаю ополченцам не до таких изысков. winked
Гражданин
На сайте
+3
№197 газпопредоплате 25 января 2015 22:41
Наличие симметричных гематом под глазами - признак сотрясения мозга, ну или субстанции, которая вместо него. Так что, по головке точно не гладили. И поделом!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№198 Свирепый Ландграф 25 января 2015 23:20
Прямо с языка сняли. Только хотел про характерные признаки СГМ написать...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
Гражданин
Нет на сайте
0
№199 Аптекарь 30 января 2015 23:11
Да не обязательно . Может быть трещина носовой перегородки. Кровь заполнила пазухи и заполнила мешки под глазами. Бойцы силовых единоборств и боксеры знают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№200 Бегемот 25 января 2015 23:37
Сам ходить может - значит пара оплеух, если не может - значит пнули-таки раз несколько.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№201 Vazovsky 25 января 2015 22:10
ну теперь мамка будет знать, что сынок то ополченцем-террористом оказался
Гражданин
Нет на сайте
+5
№202 Тур_Хиердал 25 января 2015 22:22
Это же про него мамка давеча так сильно возмещалась на тему не толерантных плевков от обстрелянных жителей Донецка. Журнашлюшки же снимали, жинку его ещё показывали. Ну скаазочные идиоты.



О! Что теперь той мамке говорить, кому скаржытыся? С начало сепары издевались и плевались в героя украины. а теперь родные власти выставили его москалем. Зрада! mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
0
№203 Силаева 25 января 2015 22:32
lols 5 баллов. Кстати да. Ганьба ему на бандеровщине!!!Короче в любом случае пи.... не жилец.
Гражданин
Нет на сайте
0
№204 Аптекарь 30 января 2015 23:14
А что, его в бандеровщине ура патриоты тоже гнобят?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№205 Бегемот 25 января 2015 23:38
Бу-га-га... а сынку-то и не в курсе!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№206 Саня48 26 января 2015 03:40
бля поставил "ползунок" сразу на середину видео гляжу парашенко плачет ..
присмотрелся вроде свиноматка..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№207 Игорь Северянин 26 января 2015 00:09
Скажите, а что за удостоверения "граждан России", о которых верещит Лысенко? И почему у меня его нет? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№208 Verdandy 26 января 2015 09:23
lols
Гражданин
Нет на сайте
+6
№209 gaze_aleks 26 января 2015 08:36
УкроСМИ за работой. rtfm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№210 ватник и колорад 28 января 2015 21:45
biggrin lols applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№211 Аптекарь 30 января 2015 22:47
Где посмотреть?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№212 Тур_Хиердал 25 января 2015 21:45
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
+4
№213 S.P. 25 января 2015 21:55
Какая честь, так и отдают!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№214 ватник среднерусский 25 января 2015 21:49
А что, знатоки, хохлы уже честь воинскую левой рукой отдают?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№215 Штилевестник 25 января 2015 22:11
А он нетрадиционный.
Гражданин
Нет на сайте
0
№216 Кержак 25 января 2015 22:13
Так в правой что-то спи*женное. Занята.
Хорошо, что не ногой.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
На сайте
+4
№217 Бином Ньютоноff 25 января 2015 22:16
Пытаются подражать хозяину Обаме из барака, эта обезьяна стакан с кофе ко лбу прикладывает. Так что! fellow
Гражданин
Нет на сайте
+2
№218 Rada 25 января 2015 22:22
Эх, не немец, не франсуз
Белоручка-кровопивец,
Не хохляцкой нации,
Президент-поганец.

Эх укропский вы народ,
Славна нация,
На войну вас ведет
Чиста провокация.

Эх, депутатики продажные,
Геноцид устроили.
Захотели вы в гейропу
Подставляйте ж … нужну позу.
Журналист
Нет на сайте
+29
№219 ZMAI 25 января 2015 21:30
О це дило!
Гражданин
Нет на сайте
+20
№220 vovk 25 января 2015 21:33
о це-вилы!
Гражданин
Нет на сайте
+22
№221 Соларис 25 января 2015 21:31
То, что будет котел, не понимал разве что совсем глупый, тем не менее, украинские военные не сделали ни малейшей попытки вывести полуокруженные войска

Так ведь очень похоже, что у «руководителей» страны главная задача уничтожить побольше людей. Не важно, с какой стороны.
Журналист
Нет на сайте
+15
№222 Universum 25 января 2015 21:44
Так и есть. Им необходимо оставить как можно больше ран в Душах людей. Чем больше семей затронет война, тем серьёзней рана, и тем дольше она будет заживать.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Гражданин
Нет на сайте
+9
№223 Кузьмич Кузьмичёв 25 января 2015 21:31
Нациков отдельно.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№224 Александр.Г 25 января 2015 21:36
Как там разберешь где кто? Косить, так косить!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№225 LeeX 25 января 2015 21:45
Нациков отдельно.


и наёмников. avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+10
№226 Vfhecz 25 января 2015 21:32
У_Р_Р_А_!!!
Гражданин
Нет на сайте
+27
№227 Ter 25 января 2015 21:32
Гражданин
Нет на сайте
+30
№228 Кузмич 25 января 2015 21:32
25.01.15. 21:02. Сообщение от ополченца с позывным "Счастливый".

"Попасную мы дожали почти,возьмем к 26.01 Резервы РЗСО прибыли.Дебальцево в блокаде.На Бахмутке горят поля укропа."
Гражданин
На сайте
+2
№229 Бином Ньютоноff 25 января 2015 22:26
Ну вот нашёл. А то все уря говорят, поверив непроверенным. Сегодня в течении дня, а последний раз около 20.00 я наблюдаю залпы БМ-21 в сторону Папасной. Поэтому утверждаю, 100% инфы о взятии Папасной нет. Ну вот, ещё один залп из "Града".
Гражданин
Нет на сайте
+9
№230 Moon_Bear 25 января 2015 21:32
Варись, варись кашка
Варись и веселей
Порадуем сегодня мы всех своих друзей
Варись, варись кашка
Варись и не ленись
Тебя уже тарелки и ложки заждались!
Турист
Нет на сайте
+3
№231 ZhSD 25 января 2015 21:32
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+18
№232 Павелимя 25 января 2015 21:32
поздравляю наших ополченцев ! ура ! берегите себя , герои !
Гражданин
Нет на сайте
+31
№233 С.Сергеев 25 января 2015 21:33
Давайте не будем пока хлопать в ладоши. 8000 человек еще не в котле. А это сила и не малая. Вот когда они поднимут вверх руки, тогда и феерверк.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№234 волжанин 25 января 2015 21:34
Майданутые визжат, караван знай себе потихоньку идет.
Журналист
Нет на сайте
+27
№235 Анастас 25 января 2015 21:35
ежики вспоминают:

То-то мы на днях писали, что ветер Иловайска шевелит наши иголки, и встает перед нашими глазами призрак Южного котла.

Вот он - КОТЕЛ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№236 Gavrila 25 января 2015 22:02
У ежей шевелились иголки
В предвкушении укропа прополки!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№237 Аурика 25 января 2015 21:35
Судьба укропа такая...быть сваренным в котле...
Гражданин
Нет на сайте
+41
№238 sakh60 25 января 2015 21:35
Гражданин
Нет на сайте
+12
№239 opri4nik 25 января 2015 21:41
good - содержит 100%-ное натуральное ГоМнО.... lols
Гражданин
Нет на сайте
+1
№240 Бармаглот 25 января 2015 22:07
Это жратва для "киборгов"?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№241 Андрей Морщинер 25 января 2015 22:20
Тьфу...Несъедобно.
Пусть в Киеве едят. Они же людоеды.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№242 gaze_aleks 26 января 2015 12:15
ГМО- Г..НО,МОЧА,ОТХОДЫ,я так понимаю. russian
Гражданин
Нет на сайте
+1
№243 Mshu-Shu 27 января 2015 09:13
стопроцентными натуралами я бы их назвать не рискнул...
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№244 Еленка 25 января 2015 21:37
applodisment applodisment Если это правда... Хотелось чтобы это было действительностью
Гражданин
Нет на сайте
+10
№245 Mascha Mischa 25 января 2015 21:38
Мне еще дед говорил, УКРОП - это бурьян. Косить надо.
Гражданин
Нет на сайте
-13
№246 Fox116 25 января 2015 21:38
Все кто тут пишут, и говорят браво, готовы идти воевать? Вы не думаете что скоро начнется кирдык? Я ГОТОВ!!!!!! а ВЫ ГОТОВЫ???? 83% населения, не скажете потом что нас слили и все пропала и у нас тоже онижедети???? Поймите Армагедон начался!!
Гражданин
Нет на сайте
+24
№247 Mascha Mischa 25 января 2015 21:41
Вот когда кирдык начнется... тоже пойдем... Не бз-ди.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№248 Елена-Я 25 января 2015 21:41
...у нас воюют специалисты.... - мне повестку не пришлют!!!...((( а тебе уже прислали??
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№249 Алексашка Питерский 25 января 2015 21:47
Я готов. Не паникуй.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№250 Интересно 25 января 2015 21:51
Цитата: Fox116
Все кто тут пишут, и говорят браво, готовы идти воевать? Вы не думаете что скоро начнется кирдык? Я ГОТОВ!!!!!! а ВЫ ГОТОВЫ???? 83% населения, не скажете потом что нас слили и все пропала и у нас тоже онижедети???? Поймите Армагедон начался!!

Прикольно,плохо,что ни чё не понял.Кирдык,твоя моя не понимай.)))Армагеддон? По *ую)))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№251 Просто шел мимо 25 января 2015 21:59
Сто шестнадцатая лиса, вы вообще о чем?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№252 Василий Пупкин 25 января 2015 22:03
А у тебя решительного дебилоида пистолетик али ружьишько какое есть?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№253 Бармаглот 25 января 2015 22:12
Поменьше эмоций,товарищ! Если Армагеддон начался, то крыльями можно уже не хлопать, а если Он не начался, тогда что ты паришься?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№254 Rada 25 января 2015 22:33
Помирились бы давно,
Да начальство-то г.....
Уперлися идиоты,
Не примают мирной ноты.

Как теперешний солдат
из вчерашних да троллят ,
Оказалась армагедонная,
Война неугодная.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№255 Силаева 25 января 2015 22:34
А вам знакомо состояние,когда поддержка пусть и моральная,способствует победе и укрепляет дух воинов?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№256 Игорь Северянин 25 января 2015 23:14
Я готов, хоть, конечно, и не в лучшей физической форме. Сейчас оформляю лицензию на приобретение гладкоствольного оружия. По российскому законодательству, чтобы иметь право приобрести нарезное оружие, сначала надо не менее 5-ти лет владеть гладкоствольным и не иметь за это время административных нарушений, связанных с хранением и использованием оружия.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№257 Олег К. 25 января 2015 23:15
Пену не взбивай. У нас регуляров 800 000 штыков. Да и ветеранов обстрелянных миллионы.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№258 Impress 26 января 2015 02:33
Можно поподробнее об Амагедоне?
А так же: кто и куда должен быть готов идти воевать? dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+16
№259 opri4nik 25 января 2015 21:39
25.01.15. 21:02. Сообщение от ополченца с позывным "Счастливый".

"Попасную мы дожали почти,возьмем к 26.01 Резервы РЗСО прибыли.Дебальцево в блокаде.На Бахмутке горят поля укропа."

Сообщение от журналистов.

"Штурм Попасной продолжается, в штабе "АТО" обвинили российского генерала в командовании операцией.
Сегодня с утра и в течение дня многие блогеры и патриотические СМИ поспешили порадовать своих читателей взятием Попасной и рождением полноценного Дебальцевского котла. Но по данным источников бои за Попасную продолжаются. Армия Новороссии подошла достаточно близко к городу, артиллерия работает с обеих сторон, также часто слышна работа автоматического оружия. В тоже время пресс-служба штаба так называемой АТО заявила, что наступлением армии Новороссии на Попасную (оккупированная часть ЛНР) якобы руководит российский генерал-майор Сергей Кузовлев.
Где тут подтверждение, не очень понятно. Пропагандисты назвали фамилию и должность, которые легко можно найти в интернете, прикрылись абстрактным "по имеющейся информации", и все – налицо доказательства".


взяли или почти взяли,разница лишь во времени,но Слава Богу! и честь и хвала нашим дончанам и луганчанам,котёл по типу Изварино-2/Иловайск-2,таки на славу удался! Осталось только тушить укропчик на медленном огне до готовности....
Гражданин
Нет на сайте
+7
№260 Хвост-Чешуя 25 января 2015 21:48
обвинили российского генерала в командовании операцией.


facepalm facepalm facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+3
№261 opri4nik 25 января 2015 22:00
ну надо ж им,воякам бандеровским,перед своими хозяевами-пиндосскими генералами хоть как-то оправдаться? понятное дело,в чём причина,-клятый Мордор,"Путлер",и коварные,ГРУшные генералы... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№262 Vazovsky 25 января 2015 22:12
хорошо что не своего генерала в этом обвинили
Гражданин
Нет на сайте
+1
№263 opri4nik 25 января 2015 22:21
они над этим "работают"...начали с российских,закончат своими,"зрадныками"...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№264 Aborigen 418 25 января 2015 23:11
Не, ну а че, петруш кричал что у него самая - самая армия, они вот вот обьявят войну рашке и разнесут ее вдребезги и пополам,и вдруг визг от якобы командования ополчением всего лишь одного российского генерала. А если Российская армия придет, тогда че, позвольте спросить? dumaet О прибывшей своре пиндосских спецов я уж тихонько молчу в тряпочку.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№265 А.Вербняков 25 января 2015 22:24
О целой толпе пиндосских гейнералов открыто приехавших командовать войной против Русского Мира - скромно умалчивают.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№266 Kvazar 25 января 2015 22:43
Учитвая что ГШ Новороссии вообще в России то это скорее всего так и есть. Просто "отпуск" взял генерал и решил вспомнить молодость )))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№267 Чингачгук 25 января 2015 22:15
Ха=ха а отступлением укропов руководит лично Чёрный Банан!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№268 koe kto 25 января 2015 21:40
Игра в поддавки?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№269 spartakovets555 25 января 2015 21:40
У хохлов нет опытных военных офицеров высшего командования. Приказали стоять, вот они и стоят пока в окружение не попали. Лохи.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№270 tayshet_ 26 января 2015 06:40
Цитата: spartakovets555
У хохлов нет опытных военных офицеров высшего командования. Приказали стоять, вот они и стоят пока в окружение не попали. Лохи.
Зато у них опытные сверхчеловеки- американские, излаильские и бритышные инструктора.
Гражданин
Нет на сайте
-14
№271 Fox116 25 января 2015 21:40
Бог и сатана воюет, все в Церковь ходит, или так же все теплохладны, которые говорят лишь бы говорить?????????
Гражданин
Нет на сайте
+8
№272 Просто шел мимо 25 января 2015 22:01
Еще раз спрошу: сто шестнадцатая лиса, вы о чем?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№273 Vazovsky 25 января 2015 22:13
церковь бога кузи
Гражданин
Нет на сайте
0
№274 Aborigen 418 25 января 2015 23:13
А не сотворить-ли ему крест Животворящий? Поди сатана подвизался, не?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№275 Andrey 26 января 2015 01:36
У него, похоже, проблема с программой переводчиком.
Гражданин
Нет на сайте
0
№276 Protest 25 января 2015 22:12
Акстись!
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№277 Акуна Матата 25 января 2015 22:49
Не только лишь все Вас понимают. Мало кто может это делать.)))
Гражданин
Нет на сайте
+14
№278 Сергей_Захаров 25 января 2015 21:40
Предусмотрительные, значит не зря Хохлы заранее могилы под Днепропетровском в большом количестве вырыли. Обещал Яценюк землю участникам АТО, мужик сказал мужик сделал! Каждый получит по два кубических метра!)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№279 Дядя Вася 2 25 января 2015 21:41
Дай Бог сил ребятам, чтобы перемолотить всех, кто в этом котле.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№280 dok123 25 января 2015 21:41
И чего ж теперь с этими 8000 делать?...
Предоставить все естесственному отбору?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Гражданин
На сайте
+2
№281 fiona 25 января 2015 22:25
После того, что они натворили, принудительные работы им светят пожизненно.
Гражданин
На сайте
+10
№282 fiona 25 января 2015 21:56
Можно, конечно, пленных не брать. А можно на общественно полезные работы отправить. Пусть восстанавливают разрушенное. Под обстрелом - значит, под обстрелом, в голоде и холоде - значит, в голоде и холоде. Как люди, которых они расстреливали.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№283 opri4nik 25 января 2015 22:23
минимум лет 10 принудительных строительных работ,после всего того,что они у нас натворили,суки...
Журналист
Нет на сайте
+6
№284 Анастас 25 января 2015 21:42
ежики со стоном:

Опять укры сказки сочиняют. Им генерал лично позвонил и представился, или скан своих документов по электронной почте выслал?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№285 Svetlana.I 25 января 2015 22:14
Самое прикольное то, что это чистая правда, но доказать они это фиг смогут.
В армии ВСН много еще сюрпризов. За время перемирия сформирована и УКОМПЛЕКТОВАНА боеспособная армия.
BlackShark сообщил Ивану
Да захлопывают, не переживайте. И жить НР будет и без этого котла, и с ним. Все там в порядке. Танков у НР даже своих больше, чем у любой европейской армии, кроме турок, греков, и, конечно, нас. И остального тоже.
Но без спецов такую армию подготовить невозможно, согласитесь? И регулярная армия практически еще в бой не вступала.
Гражданин
Нет на сайте
+36
№286 Силаева 25 января 2015 21:43


Это реальная история произошла в районе Станицы Луганской. Дедулька бойцам АТО принёс бутыль с медком,мол,защитнички вы мои,вот вам медок. Как только фашисты открыли банку...она взорвалась. Погибло 2 фашиста, и трое раненых. В банке с мёдом была самодельная бомба. barak

Вот такие дедульки- партизаны по сей день живут на Донбассе!!!Низкий поклон таким героям. applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№287 Катюша.Т 25 января 2015 21:55
За кого же тот дедушка мстил? За убитого сына, внука, дочь?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№288 Силаева 25 января 2015 22:03
Не за кого не мстил... просто он воспитывался в правильное время.Своих от чужих отличает,его укропропагандой не зомбируешь.
Гражданин
Нет на сайте
+45
№289 vovk 25 января 2015 22:07
Гражданин
Нет на сайте
+1
№290 Игорь Северянин 25 января 2015 23:33
Да, проходила эта информация несколько дней назад... Порылся в архиве и нашёл. Статья была опубликована на Политикусе 17-го января: http://politikus.ru/events/40519-pod-luganskom-dedushka-s-pomoschyu-banki-meda-vyvel-iz-stroya-4-karateley.html
Гражданин
Нет на сайте
+1
№291 ErmakNord 25 января 2015 21:43
Вари горшочек. Вари. Навар будет душевный. Лаврушки побольше и укропа. И может запах до Украины свидомой дойдёт. И ноздри пощекочет. И как принюхаются, так подумают. И на хрена нам этот КОМПОТ. Свободу Донбассу а Украине Мир. И каждому своя дорога.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№292 vovk 25 января 2015 22:08
у них от лаврушки-несварение-видать,Лавров постарался
Гражданин
Нет на сайте
+3
№293 ЮВосток 25 января 2015 21:45
Вот и еще один песец нарисовался.
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
0
№294 пипл 25 января 2015 21:45
Береги себя
Гражданин
Нет на сайте
+7
№295 ilanufriev 25 января 2015 21:45
Закрыть котел, накрыть Буратином и слушать шум мировой общественности.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№296 Василий Пупкин 25 января 2015 22:07
А как же Чебурашка?)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№297 Строгий 25 января 2015 21:46
В котле получается суп с галушками?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№298 0661598675 25 января 2015 21:46
Украинский генералитет радуется вместе с ополоченцами Донбасса - все ВСУ в котле свидетелей нет, потерь нет.
------------
За граница нам поможет.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№299 Mlf0456 25 января 2015 21:46
Сколько молодых глупых хохлов поляжет, хоронят, сволочи, будущее страны, сколько будет инвалидов. А что делать? Надо побеждать, тут или ты, или тебя... И все равно жаль безмозглых мальчишек, их тупых родителей, которые не спасли, не спрятали.... Самое страшное, что винить будут не себя.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№300 Lenta69 25 января 2015 21:47
Укры теперь в порыве свидомости очередной памятник снесут
Гражданин
Нет на сайте
+4
№301 arsenic_chrom 25 января 2015 21:47
Варите ребята, варите! Деды рецепт хороший дали, внуки пользуются! Удачи!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№302 tvchem 25 января 2015 21:47
Мы говорим БРАВО тем кто воюет- а именно, ополченцам Новороссии. А Вы откуда пишете, что готовы воевать? Если готовы, то почему до их пор не воюете? Или Вы из России и просто чего-то боитесь заранее?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№303 mors435 25 января 2015 22:29
Это вы сейчас у кого спросили? И кто вообще дал вам право такое спрашивать? Я из России, и я ничего не боюсь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№304 mors435 25 января 2015 23:00
О, а теперь вижу, кому вы это сказали.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№305 eeeggggg 25 января 2015 21:47
Ура! Молодцы, ребята! Берегите себя!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№306 renegat 25 января 2015 21:48
Эх, если это верная информация...удержите ребята там как можно больше укропов, не давайте пробиваться и выходить. Как там тяжело будет представляю... зато КАКОЙ АРГУМЕНТ. Можно в корне перевернуть всю ситуацию...что будет с боевым духом укропов.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№307 Obama Bush Laden 25 января 2015 21:49
добротно сработано
Гражданин
Нет на сайте
+12
№308 AlexsisND32 25 января 2015 21:50
Лучше бы поменяли пленных из котла на территории, занятые ВСУ. И жизни мирных можно сохранить, да и насильно мобилизованное мясо пересрётся от страха и бега пустится.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№309 Просто шел мимо 25 января 2015 22:04
Здравая мысль. С удовольствием плюсую
Гражданин
Нет на сайте
+1
№310 kirilim 26 января 2015 00:10
Хорошая идея! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+1
№311 mirvsem 25 января 2015 23:23
Зачем это Киеву? У них у порога в очереди стоят 4 млн парней, готовых пойти воевать (по их заверениям). А если они будут живы, им надо работу предоставить, социальные гарантии и т.д. Когда-то, в древности, победителем считался тот китайский генерал, который возвращался с войны с минимальным составом воинов. Укропы перенимают опыт.
И стоит ли земля усраины жизни каких-то 8 тыс рагулей?
Гражданин
Нет на сайте
+46
№312 altair 25 января 2015 21:51
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+18
№313 Svetlana.I 25 января 2015 21:52
По информации штаба ополчения, украинская армия, набранная террористами Киева насильственным путем в ходе очередной преступной мобилизации, начала «разваливаться» на глазах. Силовики массово сдаются в плен к ополчению и идут в бой против карательных батальонов.

Один из таких инцидентов произошел в населенном пункте Красная Пахара. Срочники украинской армии приняли круговую оборону в результате очередной атаки «фанатов» АТО. Благо, на помощь повстанцам украинской армии подоспели ополченцы из Троицкого, после чего совместными усилиями была проведена зачистка карательных сил. Примечательно, что повстанцы решили не останавливаться на достигнутом и вместе с ополченцами приступили к проведению следующей зачистки в населенном пункте Мироновский.

Интересный случай произошел в Лозовом. Командование ВСУ направило навстречу армии Новороссии подразделение «смертников», которых по задумке должны были подгонять пулеметами «фанаты», набранные из карательных отрядов. Однако выстрелы в спину достались не солдатам-передовикам, а «фанатам». Кто именно стрелял по карателям – не известно. Данный факт выясняется. Имеется две версии произошедшего: очередной бунт в рядах ВСУ или слаженная работа диверсионной группы ополчения.
Гражданин
Нет на сайте
+39
№314 divanchik 25 января 2015 21:53
С сайта Новороссии:
Нашел ЯЙценюк на Майдане закопченную бутылку. Поднял её...потёр... Оттуда вылазит джин.
ЯЙценюк от страха: "Слава Украине!"
Джин устало: - "Выполняю первое желание"... ЯЙценюк смотрит - по столбам бандеровцы развешаны.
Испугался ЯЙценюк... кричит:- "Всё должно быть в рамках правового поля!!!"
Джин: - "Выполняю второе желание"... ЯЙценюк смотрит - Беркут пакует в автозаки сотни самообороны, недалеко суд штампует приговоры за ношение оружия, нарушение порядка, хулиганство и т.д. Совсем ЯЙценюк испугался и шепотом джину: - "Все должно решаться конституционным путем"...
Джин уже весело: - "Выполняю третье желание". ЯЙценюк смотрит - а он в камере сидит вместе с Турчиновым, Кличко, Тягнибоком, и прочей шелупонью майдановской и всем правительством.
Джин, закрывая камеру: "Ваши желания закончились, гражданин Яценюк." Вынимает
мобилу и говорит: "Владимир Владимирович... Как Вы и просили - всё вежливо и в пределах закона.
Гражданин
Нет на сайте
0
№315 Аптекарь 30 января 2015 23:47
applodisment applodisment applodisment good
Гражданин
Нет на сайте
+7
№316 Н.Чернов 25 января 2015 21:53
Эх, лишь бы у ополченцев все получилось, лишь бы Россия не бросила их.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№317 Svetlana.I 25 января 2015 22:22
Русские своих не бросают! ЗАПОМНИ это.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№318 Н.Чернов 25 января 2015 22:30
Русские не бросают, я знаю. Но вот что будет делать наше правительство со своими бесконечными и безуспешными призывами к миру, к прекращению кровопролития? Призывами, которые почти никто не слышит и не хочет слышать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№319 Kabistan 25 января 2015 22:46
Наше правительство намекает: Давай по-хорошему или будет по-плохому. С Южным потоком они уже получили
Гражданин
Нет на сайте
+3
№320 Svetlana.I 25 января 2015 23:19
Наше правительство все делает правильно, ибо свет клином на убундии не сошелся. Есть еще мировое сообчество, с которым приходится считаться.
А время перемирия позволили создать полноценную армию ВСН. И если про армию сейчас не пишут в СМИ, то только потому, что соблюдается тишина в эфире. Все сводки только про казаков, Призрак, Сомали, Комотряд и Моторолу. А про номерные батальоны - полная тишина. Но они есть. Наберитесь терпения.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№321 mirvsem 25 января 2015 23:26
А Вы хотите, чтобы они на весь мир орали: дави его, укропа, дави?
Гражданин
Нет на сайте
0
№322 ashna 26 января 2015 01:55
По типу,как в драке один бьёт,а другого третий за руки держит и кричит: "Помиритесь!"
Гражданин
Нет на сайте
+8
№323 beerloger120 25 января 2015 21:54
Ой что сейчас будет. Гейропа с америкой нагговно изойдутся
Гражданин
Нет на сайте
+3
№324 ЮВосток 25 января 2015 22:11
Нет уж, в Нормандию никто ехать не будет. А вот из котелочка отведать дадим, ешьте, не заляпайтесь.
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
0
№325 Доктор Праути 25 января 2015 22:57
Кому ехать в эту Ненормандию? Все в котле...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№326 Спартак700 25 января 2015 21:58
рассекут группировку и по частям в течении недели добьют - главное чтобы не было перемирия!
----------
Россия вперед!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№327 ЮВосток 25 января 2015 22:19
Никто рассекать не будет, котел полность простреливается артами, главное огоньку поддавать в котелочек и приход песца не задержится.
----------
Фашизм это единственная европейская ценность которую утвердила кровавая хунта на Руине.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№328 Igor Iz Dnepra 25 января 2015 21:59
украинская нацгвардия





Гражданин
Нет на сайте
0
№329 kontropupix 25 января 2015 22:25
Это откуда кадры?
Гражданин
Нет на сайте
0
№330 Igor Iz Dnepra 25 января 2015 22:48
Район Дебальцево. Укры прислали подкрепление.
А если серьезно то это http://www.kinopoisk.ru/film/756410/
Гражданин
Нет на сайте
0
№331 зай мазай 25 января 2015 22:28
не хило котел жарит
подгорели малость
Гражданин
Нет на сайте
0
№332 Саша с Южмаша 25 января 2015 22:00
А великих укров за что?
Гражданин
Нет на сайте
+7