Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16056 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кто стоит за трагедией в Гюмри

Кто стоит за трагедией в Гюмри

В понедельник в больнице умер полугодовалый Сережа Аветисян. Единственный выживший при нападении младшего сержанта 102‑й российской военной базы на армянскую семью в Гюмри. Жертв чудовищного преступления стало семь. Между тем открываются факты, которые ставят под сомнение, что массовое убийство 18-летний Валерий Пермяков совершил самостоятельно и спонтанно. Многие утверждают: это похоже на хорошо спланированную провокацию, цель которой — вбить клин в российско-армянские отношения. Спецкор «Культуры» побывал на месте трагедии.

Первыми сообщили американцы

Убитых обнаружила родственница семьи Аветисян. Утром 12 января она зашла к ним в дом на улице Мясникяна и онемела от ужаса. Пятеро взрослых членов семьи и двухлетняя девочка лежали мертвыми в своих кроватях, и только самый младший, полугодовалый Сережа, хоть и был весь в крови, подавал слабые признаки жизни. Женщина тут же вызвала полицию. Правоохранители установили, что семья была расстреляна из автомата, а девочка заколота штыком. Им же, видимо, был нанесен и удар малышу. Автомат валялся тут же, на полу. В коридоре были обнаружены армейские ботинки с надписью: «Пермяков».

— Удивительно, что менее чем через час после приезда полиции, когда по городу еще не успели разнестись слухи о злодеянии, американская газета The Washington Post подробно рассказала о происшествии, — говорит «Культуре» армянский политолог Сергей Шакарянц. — Причем раскрыв фамилию и национальность подозреваемого, хотя на тот момент он еще не был задержан.

А вещающее в Армении радио «Свобода» стало раздувать настоящую антироссийскую истерию.

Не прошло и суток, как сбежавшего младшего сержанта Валерия Пермякова задержали российские пограничники на границе с Турцией. В тот же день в Гюмри у российского консульства прошел митинг. Толпа требовала привлечь к ответственности руководство 102‑й российской военной базы, где служил Пермяков. Звучали и призывы убрать базу навсегда. То, как организованно прошла акция, насколько слаженно митингующие нападали на сотрудников полиции, охранявших российскую дипломатическую миссию, говорит о том, что акция была совсем не стихийной.

— Толпа в Гюмри подозрительно быстро вошла в контакт с протестным движением республики, недовольным, что Армения вступила в Евразийский экономический союз, хотя в трагедии нет повода для выдвижения политических лозунгов, — сказал «Культуре» эксперт по проблемам стран Ближнего Востока и Кавказа, политолог Станислав Тарасов. — Тут же появились силы, которые попытались использовать это преступление для нагнетания антироссийских настроений. Такое ощущение, что действовали по заранее намеченному плану.

«Не понимал, зачем это делал»

О том, какие показания дал Пермяков сразу после задержания, «Культуре» рассказала адвокат Тамара Айлоян, которой Адвокатская палата Армении поручила защищать подозреваемого. Однако после участия в допросе утром 13 января она отказалась от защиты по этическим соображениям.

— Внешне он производил впечатление вполне вменяемого и адекватного человека, — вспоминает адвокат. — Выглядел довольно усталым, глаза красные, лицо осунувшееся. Говорил тихо, медленно. На вопросы отвечал неохотно, делал большие паузы. Практически не отпирался. Когда его спросили, за что расстрелял ни в чем не повинную семью, ответил: «так получилось», «случайно». Никого из них ранее он не знал.

По показаниям обвиняемого, в три часа ночи он покинул пост и отправился в город — в форме и с оружием. Хотел только погулять, а утром к шести часам снова заступить на пост.
— Пермяков, как он рассказывал, бесцельно бродил, и вдруг увидел, что в одном из дворов приоткрыты ворота, — рассказывает Айлоян. — Зашел. Зачем — объяснить не может. Подошел к двери дома, постучался. Никто не открыл. Тогда он выбил окно, залез в дом и начал палить из автомата по спящим хозяевам. Когда расстрелял обойму, заметил детей. — Тут голос защитницы дрогнул. — Достал штык и заколол девочку. Потом штыком же нанес удар шестимесячному мальчику. «Но за что?!» — спросил его следователь. Пермяков пожал плечами: «Не могу объяснить». «Ты хоть жалеешь, о том, что натворил?» — спросил следователь. «Да, конечно, жалею», — ответил он.

Расправившись с семьей, солдат (опять-таки, по его словам, не понимая, с какой целью) снял свои армейские ботинки и облачился в обувь хозяев. Затем, оставив в доме автомат и прихватив подходящую одежду хозяев, ушел.

— Где он переодевался, следователю от него добиться не удалось, — говорит Айлоян. — Не смог и объяснить, почему направился в сторону турецкой границы. На большую часть вопросов он отвечал одно и то же: «Не понимал, зачем это делал».

Этот случай напоминает расстрел покупателей супермаркета майором милиции Денисом Евсюковым в Москве. Тогда было девять пострадавших, трое из них погибли. Однако есть и различия. Евсюков был в подпитии, ничего не помнил и пришел в себя только после того, как ему скрутили руки. Но Пермяков помнит очень многое, был, по словам адвоката, трезв и после задержания сразу признался в содеянном, уточнив, правда, что это произошло случайно.

Вероятно, у следствия есть основания не полностью доверять его признаниям. Возможно, некоторые детали он опустил.

— Есть свидетель, таксист, который уверяет, что привозил парня на улицу Мясникяна дважды, — поделился со мной источник из спецслужб Армении, знакомый с некоторыми обстоятельствами дела. — Первый раз в четыре утра, второй — в шесть. Оба раза Пермяков был в гражданской одежде. Никакого автомата таксист у него не видел. Не помнит он у пассажира и сумки, в которую можно было бы спрятать оружие. Сам Пермяков утверждает, что с автоматом не расставался до шести утра. Только после того, как расстрелял семью, бросил его на пол, переобулся, непонятно где переоделся и направился в сторону турецкой границы.

Турецкий след

Вообще-то, солдаты 102‑й российской военной базы в армейской форме в городе не появляются. К слову, база располагается в двух местах. Центральная — в нескольких километрах от Гюмри, она напоминает крепость. Там и находится сейчас под стражей Валерий Пермяков. И еще одно место дислокации — в районе 8-го городка, где он служил. Если российские военнослужащие и появляются в городе, то только в гражданской одежде.
Увидел я и места, через которые бойцы могли бы бегать в самоволку. В части единственное КПП, вокруг — бетонный забор, колючая проволока. Однако мне удалось найти как минимум три лазейки, через которые, как мне показалось, можно было бы выбраться наружу, — с задней стороны ограждения, сбоку, где в заборе, граничащем с жилыми пятиэтажками, зияют внушительные дыры, а на колючей проволоке висят полиэтиленовые пакеты, за которые можно ухватиться, чтобы не поранить руки, и рядом, на углу — там нет колючей проволоки, а на уровне забора, с внешней стороны части, проходят газовые трубы и еще приставлена табуретка, чтобы удобнее было выбираться. Эти места словно предназначены для самоволок.

— Солдат, которые выбираются в город, видно сразу, хоть они и в гражданке, — рассказывает местный житель Жорж Авекян. — Но ведут себя тихо, с ними никогда не было конфликтов.

Чтобы кто-то появился с оружием — такого никто из моих многочисленных собеседников припомнить не мог. Любопытно: некоторые из соседей погибших сообщили мне, что и раньше видели «этого парня» на их улице. Он был в гражданской одежде, и, возможно, приходил к кому-то из знакомых. К кому именно, выяснить пока не удалось.

Еще одна деталь. Дом Аветисянов — не единственный из расположенных за воротами, в которые вошел Пермяков. Более того, он находится в глубине двора и с улицы его не видно.

— Обращает на себя внимание и психологический фактор, — продолжает источник. — Юноша 18 лет, никогда не убивавший ранее, хладнокровно расстреливает пятерых взрослых человек, штыком закалывает двоих детей. Это под силу только профессионалу. Дилетанта вывернуло бы наизнанку после первого же вида крови. А новобранец спокойно переобувается и шарит по шкафам в поисках одежды.

Еще один штрих — на месте преступления российского военнослужащего никто не видел.

— Очень странно, что он оставил в доме армейские ботинки со своей фамилией, — говорит источник. — Может быть, их принес кто-то другой, чтобы указать именно на него. Зачем Пермяков направился в сторону турецкой границы? Если бы он действительно хотел скрыться, то логичнее было отправиться на границу с Грузией — да, она дальше, но почти не охраняется, на военной базе это все знают. Можно предположить, что в Турции его ждали. Или сказали, что будут ждать. Есть версия, что он хотел быть схваченным на территории Турции. В результате инцидент ставил бы под удар и армяно-российские отношения, и вбил бы клин между Россией и Турцией. А ведь Турция намеревается стать стратегическим партнером России по транзиту газа.

И никакой русофобии.

Когда в субботу 17 января я прибыл в Гюмри, никаких протестов уже не было. Прошел пешком через весь город, но не встретил ни единого косого взгляда. А народу между тем на улицах было много, базарный день, к тому же погода стояла по-весеннему солнечная. Никаких манифестантов, требующих «гнать русских», я не увидел. Наоборот, местные жители охотно помогали сориентироваться в незнакомом городе, а некоторые даже провожали до нужного мне места, чтобы не заблудился.

Перед администрацией несколько групп мужчин обсуждали трагедию. Я подошел, вступил в беседу. Рассуждали о том, что преступники есть везде, и от национальности это не зависит. О том, что все слишком странно и неправдоподобно, тоже говорили.
Рядом работала бригада грузинских телевизионщиков.

— Как вы считаете, нужно ли после этого инцидента ставить вопрос о выводе российской базы с вашей территории? — спрашивал корреспондент по-русски.

— Да, наверное, такой вопрос нужно ставить, — неуверенно отвечали некоторые.

Но многие отрицательно крутили головами.

— Ни в коем случае! — говорили они. — Эта база защищает нас от турок, которые сто лет назад учинили геноцид армян. И весь мир этот факт признал, кроме самих турок. Большинство жителей Гюмри сходятся на том, что эта трагедия, даже если выяснится, что преступление совершил именно Пермяков, сам и без чьего-либо наущения, — не повод, чтобы отворачиваться от России. А если окажется, что он жертва чьей-то тонкой провокации — тем более

Месть за союз

В Ереване я встретился с бывшим руководителем внешней разведки КГБ Армении, а ныне председателем Комитета ветеранов войны и Вооруженных сил республики Петросом Петросяном. Его мнение о кровавом инциденте однозначно: хорошо спланированная провокация, цель которой — настроить Армению против России.

— Заметьте, что преступление произошло сразу после того, как наша республика вступила в ЕАЭС, — говорит Петросян. — Кстати, расстрел журналистов во Франции — это звено той же цепи. Обратили внимание: это произошло сразу после того, как французский президент заявил о возможности снятия санкций в отношении России? Здесь то же самое. Посмотрите, — разведчик подвел меня к карте, — вот Армения. С одной стороны Турция — член НАТО, с другой — Грузия, тоже практически член этого блока. Наша республика — последний российский блокпост на Кавказе. НАТО расширяет границы и делает попытки вбить клин между Арменией и Россией. То, что случилось в Гюмри, — один из этих клиньев.

Опытный разведчик не исключает, что российского военнослужащего зомбировали.

— И раньше в распоряжении спецслужб были методы зомбирования для совершения массовых убийств, а сегодня возможностей еще больше, — говорит он.

Это может быть гипноз — как при непосредственном контакте, так и действующий на расстоянии. Также существует масса технических средств для подавления личности: уколы специальными препаратами, обработка ультразвуком и т. д.

Обращает на себя внимание и тот факт, что отец Валерия Павел Пермяков в городе Балей Забайкальского края, откуда призывался подозреваемый в убийстве, является пастором местного отделения Российской церкви христиан веры евангельской «Вера, надежда, любовь». Эта организация — одна из ветвей пятидесятничества, протестантского вероучения, возникшего в США. Там же до сих пор находится мозговой, духовный и финансовый центр движения.

— Те, кто подготовил эту провокацию, хорошо знают, как овладеть эмоциями армян и заранее рассчитали реакцию, — говорит Петросян. — Не случайно для убийства детей применили штык. В Закавказье клинки имеют сакральное значение.

Также, по словам собеседника, отнюдь не случайными были требования по выдаче подозреваемого толпе или о переводе его в армянскую тюрьму. Ясно же, чем это может закончиться. Видно, кто-то очень хочет, чтобы Пермяков не дожил до суда, а значит — чтобы истина не раскрылась.

— Но с этим, думаю, следствие разберется, — надеется Петросян. — И психиатры дадут заключение, что случилось с рассудком военнослужащего. А сейчас хочу сказать одно: никогда ни у кого не получится рассорить армянский народ с российским.

Александр АНДРЮХИН, Гюмри — Ереван
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 я не бот 23 января 2015 15:29
+87
Нужно проследить всю цепочку его появления в данной в/ч.....
Кто его туда "купил"...подходил ли он для службы там.....
Ощущение, что пацана приготовили как овцу заранее (может в учебке) и привели на бойню....
№2 Sukhovei 23 января 2015 15:48
+20
Гейропа доталерантилась и мы,не дай-то Бог,тоталерантимся со всякими этими сектами,живыми "святыми",экстрасенсами и прочей шелупонью.
№3 Е.Андрей 23 января 2015 15:48
+72
Тут тоже много странного,как и случай с частным самолётом в Москве,где он столкнулся со снегоуборщиком....не находите?Моя версия личная:гипноз...почему?По самолёту:неужели водитель не видел самолёт?Это что то не вяжется...ночью не увидеь можно консервную банку на обочине-но самолёт на полосе-не знаю даже...Тут солдат не с того не с сего вырезает всю семью-как зомби и улики как на показ...Можно смеяться над моей версией-но она подходит хорошо... dumaet
Ну и кому это надо-тоже догадаться не сложно...в обоих случаях.
№4 Дюдюка барбидонская 23 января 2015 16:11
+9
Как бы нам этого не хотелось,но придется провести суд в Армении,признать солдата виновным и дать наказание. Иначе все договоренности ВВП с Арменией пойдут прахом, что и нужно нашим врагам. Как говорят оказался не в том месте не в то время. А вообще - НЕ ХРЕН БЫЛО В САМОВОЛ БЕГАТЬ! Вот и весь сказ.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№5 Е.Андрей 23 января 2015 16:27
+14
Да,это всё так,но сам способ такой провокации и особенно ИСПОЛНИТЕЛЬ ну очень уж сомнителен...я вот об этом. yes
№6 Cибирячок 23 января 2015 16:37
+18
...провести суд в Армении,признать солдата виновным....

А тут как ни крути он виноват, как виноват был бы за убийство на территории России.
Так хладнокровно мирных убивают съехавшие с катушек или как в Одессе "эффект толпы" правильно разогретой и направленной на объект.

Про оружие действительно странно. В момент массового убийства ему его не резон было менять. Кончились патроны? Поэтому "перешёл" на нож? Тоже вопрос.

А обувь это вообще "шито белыми нитками через край", такое ощущение, что кто-то пытался целенаправленно указать след. Подталкивал именно к этому... Пермяков, вот он убийца, хватайте его. Натянуто выглядит всё и очень странно.

Хорошо было бы из "митингующей" толпы наиболее резких вытащить и на допрос. Кто? Что и почему? Расколоть можно было и инфу получить. Теперь поздно. Поезд ушёл.

Есть другой вариант. Исполнитель другой. Пермяков за деньги отдаёт своё обмундирование, сам сваливает. В случае поимки берёт вину на себя.
№7 mab3162 23 января 2015 16:57
+13
А вы уверены, что ни за кем из них не проследили и в тихом месте без лишней огласки не взяли за хобот? ИМХО делать такие деликатные действия принародно крайне непрофессионально, так как "попы Гапоны" всегда в таких случаях работают с внешним наблюдением - заказчику важно знать, насколько качественно отработал исполнитель и стоит ли его работа выделенных ему денег.

А с Пермяковым скорее всего работал гипнотизер. Оттуда. Еще дома, до армии. И закодировал пацана по принципу "Кто тебе скажет три раза Крекс-Пэкс-Фэкс, а потом порядок действий - всё запомнишь, выполнишь, а потом всё забудешь".

Еще интересно сопоставить время - успевал ли Пермяков пешком дойти туда, где его поймали, или его кто-то подвёз?

И взять в оборот таксиста - всю ли правду говорит про "два раза приезжал"? Хотя с другой стороны это весьма похоже на рекогносцировку - как следует при дневном свете осмотреться, чтобы ночью сразу найти нужный дом и не перепутать.
№8 Е.Андрей 23 января 2015 17:32
+4
good yes
№9 rusalo4ra 24 января 2015 02:27
+6
"Удивительно, что менее чем через час после приезда полиции, когда по городу еще не успели разнестись слухи о злодеянии, американская газета The Washington Post подробно рассказала о происшествии, — говорит «Культуре» армянский политолог Сергей Шакарянц. — Причем раскрыв фамилию и национальность подозреваемого, хотя на тот момент он еще не был задержан."

И здесь заказчик, как всегда, поторопился
№10 Андрейка 24 января 2015 05:36
+1
Выпуск тиража не остановить...
№11 Dasha Belousova 23 января 2015 20:19
+5
А,что автоматную очередь никто не слышал? Следаки умные,надеемся,что разберутся.
№12 kontropupix 23 января 2015 17:30
+6
То - что он лично сознался в содеянном - не означает - что именно он это и сделал.
№13 Lipka 23 января 2015 17:48
+2
Вы мнение Петроса Петросяна внимательно прочитали?
№14 pegosya 23 января 2015 18:52
+7
Если пиндосы проводят подобную провокацию, то использовать могут любого солдата, находящегося в законном увольнении. И автомат не нужен, холодного оружия полно. Но с уликами они перегнули. Еще бы к этим подписанным ботинкам военное удостоверение личности положили, идиоты.
№15 Андрейка 24 января 2015 05:37
+3
Как в Париже?
№16 Nikky 23 января 2015 23:36
+1
Если он был под обработкой НЛП - то не захочешь,а пойдешь в самоволку. Похоже он сам собой не руководил.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№17 mab3162 23 января 2015 16:17
+15
С самолётом операция точно в духе Джеймса Бонда. По почерку - работа английских спецслужб. Поэтому думаю, что это кто-то сознательно наводит тень на плетень, это виртуозное создание ложного следа, а истинный виновник не там. Кто на самом деле виноват, может показать рейтинг из людей, кому была выгодна смерть конкретно каждого из погибших на борту (не факт, что ловушка была настроена на де Маржери, вполне возможно, что он только попал под раздачу) и кому была выгодна кратковременная дестабилизация компании Тоталь.

А что касается Валерия Пермякова - аналогично, точнее очень похоже, вёл себя Освальд после убийства Кеннеди. Недавно были опубликованы чьи-то мемуары из участников расследования и я видел в ЖЖ выдержки.
№18 schula 23 января 2015 16:31
+8
ПРо "тень-на плетень" позвольте вставить свои 5 копеек": Интересный финт: "Перед самым терактом, в декабре 20014, Французский журнал "Чарли Хебдо" купил и стал спонсировать Ротшильд Philippe baron de Rothschild! https://www.quotenet.nl/Nieuws/De-Rothschild-s-drukken-Charlie-Hebdo-Wij-twijfelden-of-we-krant-moeten-uitgeven-142940 -Амблогер отмечает, что это также к интересно, как за месяц до терактов в Нью-Йорке 11 сент 2001 ВТЦ купил нью-йоркский миллиардер Ларри Сильверштейн, : "Kind of like how Larry Silverstein got his hands on the World Trade Towers before that "terror" (nudge nudge wink wink say no more) attack!"
№19 _JIUC_ 23 января 2015 17:04
+7
самое интересное, откуда у него оружие? насколько я помню, оружие с патронами выдается только в караул. как можно убежать с караула незамеченным на всю ночь?
№20 Владимирыч 23 января 2015 21:22
+5
Я понял так, что в части полный бардак. Целость периметра не проверяется, посты не проверяются, самовол не пресекается. Надо вправить мозги командованию части и вообще как следует её проверить. Что за дела : часовой с оружием ушёл с поста, и об этом не узнали, скорее всего, до смены караула ?

Непонятно, почему в такие части (за бугром) набирают пацанов ? Там должны служить только проверенные люди.
№21 natyliakushnir 23 января 2015 17:21
+5
Очень жаль армянскую семью. sad
Если следовать вашей версии, то сам отец отправил своего сына на заклание... и жаль, что у нас отменена смертная казнь. Для этого урода то, что надо. И семью америкашных сектантов к стенке.
Эту трагедию нужно квалифицировать как терракт...
№22 Андрей_Еремеев 23 января 2015 17:41
+7
Да Вы статью то читали хоть? Там же явно видно, что провокация.
Нужно отследить всех близких пацана, изолировать на случай угрозы расправы родственникам. Психологически подготовить к тому, что бы он не боялся сказать правду.
№23 Natalija 23 января 2015 18:06
+3
В интернете можно найти сообщения, о том что родители Пермякова , да сам он - баптист. Не исключено, что он посещал эти собрания и в Гюмри.
Обращает на себя внимание и тот факт, что отец Валерия Павел Пермяков в городе Балей Забайкальского края, откуда призывался подозреваемый в убийстве, является пастором местного отделения Российской церкви христиан веры евангельской «Вера, надежда, любовь». Эта организация — одна из ветвей пятидесятничества, протестантского вероучения, возникшего в США. Там же до сих пор находится мозговой, духовный и финансовый центр движения.

----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№24 petr.roibu 23 января 2015 15:34
+30
КАК ДОСТАЛИ ЭТИ ПИНДОСЫ!!!!!!!!! ВЕЗДЕ СВОЙ ШНОБЕЛЬ СУЮТ.
№25 Levscha 23 января 2015 15:38
+10
и черные лопоухие уши bad
№26 Светлана.Л 23 января 2015 16:15
+6
За что погибли люди? Точно выкрали с поста! Раз дело было ночью, то мог уснуть. У меня муж взводным был пять лет. Ходил со своими в караул постоянно. Лейтенантом был ещё в советское время.Потом ротным ходил проверять караул когда стояла его рота.Я уже сама чуть ли не наизусть знала Устав караульной службы, так как проверяла мужа по Уставу (он сам просил). Так вот когда он сам ходил, он никогда не спал в караулке. Лежит(когда положен был отдых),а сам слушает,что солдаты говорят в караулке. Если офицеру тяжело в наряде,то солдатам тем более.Вполне мог заснуть или притормозить и не выстрелить тогда когда надо!
№27 TellonKard 23 января 2015 15:36
+29
Дааа....задача dumaet . Хорошо, что успели перехватить на границе. Вообще надо бы теперь повнимательнее проверять призывников и их родственников, прежде чем отправлять на службу, особенно за пределы России. А ведь есть еще и базы в Таджикистане и Киргизии. Как обычно за забором торчат волосатые уши barak
№28 Громозека 23 января 2015 15:56
+20
Цитата: TellonKard
Как обычно за забором торчат волосатые уши


Я бы сказал - полосатые.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№29 mab3162 23 января 2015 16:18
+17
А я бы уточнил - звёздно-полосатые.
№30 огневушка 23 января 2015 16:09
+18
С современными пси-технологиями (нашего воображения не хватит представить)невозможно представить когда сработает мина замедленного действия.Эта тайная война страшнее всякого вымысла фантастов.Не зря странно погибли один за другим наши учёные,работавшие в этой области.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№31 eeeggggg 23 января 2015 17:27
+8
Цитата: огневушка
С современными пси-технологиями (нашего воображения не хватит представить)невозможно представить когда сработает мина замедленного действия.Эта тайная война страшнее всякого вымысла фантастов.Не зря странно погибли один за другим наши учёные,работавшие в этой области.

Вы даже не представляете, НАСКОЛЬКО Вы правы! Человека можно ввести в измененное состояние сознания и он будет делать то, что ему запрограммируют (НЛП). Не все поддаются, но БОЛЬШИНСТВО. Для специалиста ничего особо сложного нет. А кому выгодно - тут и к бабке ходить не нужно - звездно-полосатые уши уж больно явно торчат...
№32 rusalo4ra 24 января 2015 02:33
+3
тем более легко зомбируются люди верующие
№33 AsyaM 23 января 2015 19:49
+2
слышала недавно, что у мериканцев там рядышком недавно построен развединститут..работают, наверное, отрабатывают свои высокие з\п
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№34 Звездочка 23 января 2015 15:38
+22
действительно много подозрительного в этой трагедии.
Изначально все было подозрительно.
№35 grand_EK 23 января 2015 15:54
+11
И самое подозрительное, отсутствие хоть какого либо мотива. Или сержанта прихватили на наркоте, а остальное дело спецов по обработке молодых и не стойких.
№36 Звездочка 23 января 2015 16:25
+18
если он из секты пиндостанской, то мозги изначально промыты по самое не балуйся, И! самое важное таких как он могут быть сотни... просто сидят и ждут своего часа.
№37 Свирчевский 23 января 2015 18:12
+5
Не, не сотни, ТЫСЯЧИ зомбированных пятидесятников, адвентистов, баптистов, сайентологов и прочих иеговистов.
№38 Змей 23 января 2015 15:41
+33
Не все так просто и понятно. Все наоборот сложно и неправильно. По логике, прав автор, пацан в 18 лет вряд ли смог бы убить людей. Ладно выстрел - но штыком - это психологический барьер должен быть сломан давно. Либо он маньяк, либо на него воздействовали. Церви ХВЕ в основе своей используют принципы НЛП. Может организм у парня был предрасположен.
№39 Е.Андрей 23 января 2015 15:51
+12
good вот!Я выше про то же выложил версию!Очень подходит!
№40 Дюдюка барбидонская 23 января 2015 16:20
+1
По информации ( где-то мелькало) у него брат за убийство сидит. Может генетика?
----------
Уставший заяц - не кролик.
№41 Е.Андрей 23 января 2015 16:32
+3
Генетика?....Всё может быть.Версий у каждого много-от обычной до чисто фантастической.Я подвёл итог из более здравой(на мой взгляд),реально возможной.(№3) dumaet
№42 vudubard 23 января 2015 15:41
+37
Мутная история.Естественно спланировано.Тут гадать незачем.Радует,что некоторые армяне помнят,кому обязаны выживанием своего народа.Грузины об этом забыли.Что ж,тогда история для грузин сможет повториться сново,но русские больше не придут.Как не придут русские спасать братушек-болгар,как не придут русские тушить печи концлагерей в Польше и т.д.Жизнь русского человека,как и русского белорусса,и русского украинца,русского чеченца и т.д,должна стать высшей ценностью в нашей будущей империи.Но,вы,остальные неблагодарные народы,знайте,мы больше не придем вас спасать.
№43 ЧеП 23 января 2015 15:55
+12
Русские не такие. К сожалению или к счастью.
В Отечественную тоже у всех было сначала настроение убивать, а потом https://skaramanga-1972.livejournal.com/105911.html

Мне кажется, в этом и отличие нашей цивилизации от западной - человечность.
№44 dominion 23 января 2015 16:47
+3
Это уже будет не человечность, а глупость, тупость и преступление против нашего народа.
Больше никаких освобождений поляков, болгар, хохлов и прочих неблагодарных народов, даже если их будут под чистую вырезать!
№45 gurgen 23 января 2015 16:58
+14
Радует,что некоторые армяне помнят,кому обязаны выживанием своего народа.

Не некоторые, а все - и не только сейчас, а всегда.
Не для пафоса могу сказать, Армения/армяне единственные кто НЕКОГДА НЕ предавали Россию/русских, за всю совместную 300 летную историю.

Мы всегда были вместе, и в горе и радость.
Нас разъединить невозможно, даже с такими провокациями.
№46 4541699309 23 января 2015 19:24
+1
И спасать придёте,и простите,и ещё накормите...И сволочи это чувствуют нутром.Вот такие вы--русские парни...Но может поэтому Боженька ещё не прихлопнул этот шарик.
№47 AntuanuS 23 января 2015 15:42
-8
курнул смеси видать...
№48 Е.Андрей 23 января 2015 15:53
+11
....не то.Надо быть отмороженным настолько по сути,чтоб такое сделать.Можно обкуриться и выпить вдогон,но если ты не зомби по жизни в прямом смысле-то никак.Глядя на этого вояку-он не тянет на сие...
№49 Казбек 23 января 2015 16:20
-6
Сюжет по телику видал недавно: 2 чувачка, старые кореша, оба несудимые вроде, сидели бухали. Потом один взял да и порезал другого. Из-за чего ? Да он и сам не знает, просто захотелось. Первые день-два тело лежало в комнате, а убийца продолжал там же пьянствовать. Потом вытащил на балкон, где тот пролежал ещё несколько дней, видать в комнате мешался под ногами. А его корешок продолжал бухать. В общем-то даже когда его взяли он особо не напрягался по поводу убийства.
А вы говорите нельзя так упиться и обдолбаться. Вот у этого придурка даже без наркоты получилось.
№50 Alexandro 23 января 2015 17:23
+6
Вряд ли это удачный пример.
Вы говорите о персонажах, которые утратили полностью человеческое обличье.
А этот Пермяков все таки военнослужащий, не мог же он в части бухать сутки на пролет, тем более в карауле. Там же и начкар и разводящий. Они что совсем дебилы? Видеть, что парень не в себе и дать ему оружие.
Он же весь караул мог бы тогда положить.
Здесь что-то не так.
Настораживает сходство - в Париже на месте преступления нашли документы душегубов, в Харькове брелок с российской символикой, тут эти ботинки с фамилией.
№51 AlexsisND32 23 января 2015 17:52
+8
Цитата: Alexandro
Настораживает сходство - в Париже на месте преступления нашли документы душегубов, в Харькове брелок с российской символикой, тут эти ботинки с фамилией.

Это- не сходство, это - режиссёры с одной и той же киностудии. Настолько обнаглевшие от безнаказанности, что даже матрицу не меняют - всё спектакли штампуют с одной.
№52 Андрей_Ловцов 23 января 2015 15:42
+28
Действительно, странное и невероятно трагичное событие. Молодой российский солдат ни за что расстреливает семью, хладнокровно, словно за этим и шел в город. А заколотый штыком ребенок - это что то невообразимое! Словно один из "киборгов", запрограммированых на убийство...Возможно, заглянув к нему в подсознание под гипнозом что-то может проясниться. А армянскому народу искренне сочувствую, как и все россияне!
№53 nesvobodnye 23 января 2015 16:27
+7
Если он дважды приезжал, значит в первый приезд его и загипнотизировали на побег в Турцию, переодели. А убил не он.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№54 Дядя Вася 2 23 января 2015 17:56
+2
Без гипноза не обойтись. Мутное это дело.
№55 Андрей_Ловцов 23 января 2015 18:02
0
Само собой! Он все расскажет как было и кто его заставил. Только примет ли суд это к рассмотрению?
№56 Vfhecz 23 января 2015 15:42
+13
...и у меня сразу возникло ощущение ненормальности и отсутствия логики в этом ужасном происшествии...
№57 Андрей_Ловцов 23 января 2015 16:45
+6
Мотивы преступления со стороны солдата явно отсутствуют, а вот мотивы заинтересованных в этой провокации прослеживаются. И то что сразу после случившегося в американской прессе появились сообщения о том кто это сделал свидетельствуют о намерении подорвать российско-армянские отношения и, возможно, попытаться поднять народную волну против нахождения 102й российской военной базы на территории Армении. Думаю, со временем, вскроются и новые детали произошедшего.
№58 Громозека 23 января 2015 15:43
+31
.

Ну наконец то, хоть какая то более менее толковая инфа по этой ситуации. А то уже голову сломал от вакуума.

То что провокация - к бабке не ходи. Надеюсь горячий армянский народ не даст разгореться пожару у себя. Иначе быть большой беде.

Ацкая акция спланирована профессионально, с учетом мелких нюансов и национальных особенностей. Но и ляпов не мало. Видимо расчет был именно на горячую кровь армяней, а дальше, когда полыхнет, разбираться было бы уже поздно.

Такие провокации, и начальные "стихийные акции протеста" надо подавлять жестко и сразу. Иначе потом не остановить.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№59 Шутник 23 января 2015 16:07
+16
Надеюсь горячий армянский народ не даст разгореться пожару у себя. Иначе быть большой беде.
- Не очень горячий, в плане темперамента, армянам больше свойственны некоторая медлительность и рассудительность, чем горячность и порывистость ...

Мда, очень много неясностей и нестыковок в этом деле. Ту бы надо поработать спецам знакомым с гипнозом и НЛП.

Местные говорят, что видели его раньше, значит надо искать к кому ходил, с кем общался, кто из чужаков мог иметь на него воздействие. Таким сложным поступкам , как он совершил за час не запрограммируешь.
№60 Громозека 23 января 2015 16:24
+6
.

Я родился и вырос на Ставрополье. У нас в станице очень много национальностей проживало, всегда со всеми дружили и роднились. А у кавказских национальностей, в том числе армяней, очень горячая кровь, особенно если задевает гордость, семью, близких. Готовы рвать даже друзей, с которыми еще вчера делили хлеб и соль. Так что медлительность - это скорее индивидуальность отдельно взятого человека, но не национальная черта.

Ну а по этому делу - т.к. дело получилось весьма громким, думаю зашлют (или уже заслали) спецов высшей категории, ибо уровень ответственности очень уж большой. Да и цена вопроса тоже.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№61 Elena.R 23 января 2015 16:41
+7
я уже писала в комментариях под другими статья, и еще раз хочу напомнить как все начиналось на Украине (это мое мнение, да и не только мое) - с врадиевского дела, когда изнасиловали и подожгли девушку несколько милиционеров, тогда и попробовали поднять людей против милиции, суда...потом через несколько месяцев аналогичный случай в другом райцентре.... а потом - майдан! те же технологии, зондируют почву на тему как народ, масса будет реагировать на неординарные случае.

с вами согласна, насчет подавления на корню!
№62 С.Беляева 23 января 2015 15:43
+12
Спланированная провокация однозначно. Кроме того, сейчас применяется много видов психотронного воздействия.Об этом даже наши детективщики пишут. А парня могут попросту убрать, внушить самоубийство. Нужно разбираться с этим случаем очень серьезно.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№63 пипл 23 января 2015 15:46
+23
Заметьте, что преступление произошло сразу после того, как наша республика вступила в ЕАЭС,

если сам то под воздействием кого то, а похоже на то что вообще не сам. но то что это провокация 100%. при чем провокация США. поссорить Армению, Турцию с Россией.
№64 Наталья Попова 23 января 2015 15:47
+27
Как мне это все знакомо. У нас , в Казахстане,почти три года назад случилась трагедия на пограничной заставе. Были расстреляны все служившие на ней,включая начальника. Был убит и егерь с соседнего с заставой кордона. В этой бойне выжил один парень, по фамилии Челах , да и только потому, что недалеко от заставы запралял бензином генератор. Сами следователи в протоколах указывали,что на месте бойни обнаружены гильзы от оружия,которой не используется казахстанскими пограничниками. Много писать не буду про нестыковки. Всё это зверство повесили на выжившего, за два месяца состряпали обвинительное заключение,провели суд и приговорили его к пожизненному заключению.Хотя у парня были хорошие характеристики, прошел успешно психико-психологическую экспертизу, и что самое главное отмечали в характеристиках - всегда избегал конфликтных ситуаций и боялся крови. Про вину этого парня,ещё до суда ,постоянно твердили по республиканским каналам и печати. Те, кто стряпал дело, что только в вину не ставили этому парню - и гомосексуализм,и национализм, а почему он всех убил -сказали, что рос без отца ,хотя отец был,но разведен с матерью, парня воспитывал отчим.Что очень любил компьютерные игры- стрелялки. И что у матери в родне были уголовники, вот и гены сработали. Невооруженным глазом вменяемым людям было понятно, что следаки кого-то по приказу свыше прикрывают. А парень сидит.
№65 Rada 23 января 2015 18:12
+3
Да, Наталья и у мне сразу вспомнилась эта страшная история про трагическую ситуацию на погранзаставе. Но за несколько дней до этого случая президент Назарбаев 24.05.2012 сделал заявление о пяти принципах мирового порядка, да еще более решительное заявление: «К сожалению,форматы G-20, G-8 демонстрируют их неэффективность, даже не началось обсуждение мирового антикризисного плана. Я предлагаю радикально расширить число участников в поисках антикризисных решений для мира». И буквально через три дня происходит эта трагедия на границе с Китаем. Сначчало писали" : Назарбаев назвал гибель пограничников терактом". В это же переод были еще несколько терактов в разных городах. И потом как то все начали спускать на тормозах. Все свалили на этого парня ( худенький молоденький парнишка)и засудили его пожизненно. А дело было так, что с начало организовали (догадываемся Хто?) вот такие теракты, и дали понять после ЧП на границе Казахстана. Типо6 разберитесь Нурсултан Назарбаев у себя дома чем в последнее время выступать с проектами глобального масштаба...
Да уж враг не дремлет. Не зря в Казахстане Сорос еньгами сорил направо налево Гранты раздовал за самые дурацкие проекты....
№66 КотКоминъ 23 января 2015 15:49
+8
Расслабились. Стали забывать, что мы не в гостях. Хорошо, что местный народ понятливый. Но урок должен пойти впрок. Бдительность хоть и старая но востребованная и по сей день опция.
№67 Женин 23 января 2015 15:49
+3
Что то в этой в\части бардак-покинул пост с оружием и никто его не хватился???Командование судить тоже нужно по всей строгости устава diablo
№68 Женин 23 января 2015 17:36
+3
p.s: Сам служил в роте охраны-время несения службы на посту-2часа,потом смена караула.Раз у него была возможность"погулять"до утра с автоматом,значит в этой части полный п...ц творился!
№69 Андрюша 23 января 2015 15:49
+9
Да, история темная, непонятная. Погибли люди, дети - конечно это трагедия, рассчитываю, что компетентные органы разберутся во всем, виновный понесет заслуженное наказание. И вместе с тем я полностью согласен с выводом в конце статьи. Ни у кого не получится рассорить армянский народ с российским.
№70 пипл 23 января 2015 15:49
+7
российской армии надо тщательнее проверять кого посылаете служить в такие точки
№71 redadar 23 января 2015 15:52
+7
Это пипец конечно, устраивать такие циничные провокации. Даже для американцев как то уж слишком получается. Хотя американские газетчики конечно накосячили прямо как в анекдоте:
Горбачёв звонит Бушу:
Г. Я хочу передать вам соболезнования по поводу взрыва Челленджера.
Б. Но челленджер взлетает только через час!
Г.Опять я часовой пояс перепутал.
№72 Dergavnik 23 января 2015 15:52
-6
Соотечественники, давай без домыслов. Поверьте мне пожалуйста, который командовал соединениями. Этот пермяков (с маленькой буквы) обыкновенный урод. К сожалению в семье не без урода. Вопрос к особистам и системе призыва. Всё - точка.
№73 Громозека 23 января 2015 16:09
+9
.

Силен диагнозы на расстоянии ставить?
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№74 svetlana-terra 23 января 2015 16:16
+5
Систему призыва спрашивать бесполезно.Уж Вам-то ли тогда не знать,что военкомат болезней не видит. Хотя,если соединениями командовать,то как в простой роте служат,наверное,только по отчетам знали..
№75 Цэдэнбал 23 января 2015 15:53
+7
...да уж!.. вопросов больше чем ответов... может и разберутся?.. дай Бог!.... лучше бы если вместо несчастной армянской семьи были парашенка, яйценюх, турчинов, тягнихуй и вся это мерзейшая, фашистская шантропездия!..
№76 Питерский 23 января 2015 15:55
+14
Парень скорее всего ходил в этот дом не единожды. Зачем? - выпивка, наркотики, да что угодно. Его приметили, в очередной приход обкололи-обкурили, убили всю семью (возможно прямо при нём), а ему внушили, что это он сам натворил. Было какое-то сильное психотропное воздействие на солдата, он толком ничего не понимает и говорит то, что ему в голову вложили, когда он в неадеквате был.
№77 slyder 23 января 2015 16:14
+6
Тоже так думаю......убивать холодным оружием,тут нужен опыт и хландокровие.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№78 Перов 23 января 2015 15:55
+15
Сектантов нечего заграницу служить отправлять, в советское время секта пятидесятников была запрещена, а ее участники обычно получали по десятке. Просто надо папу потрясти, скорее всего он команду и дал.
№79 morituri 23 января 2015 16:24
+6
папу под колпак, оттуда зомби растут, походу парень получил сигнал в нужный день, в нужный час
пятидесятники тоталитарная секта нереально ломающая психику, там братство душевнобольных .
№80 Ур. 23 января 2015 15:59
+7
Юноша 18 лет, никогда не убивавший ранее, хладнокровно расстреливает пятерых взрослых человек, штыком закалывает двоих детей. Это под силу только профессионалу.

Логично.
Тоже не верю в эту "муть".
Людей резать, в постсоветских странах, прерогатива "Натив" evrey arab evrey arab evrey arab evrey
----------
№81 schula 23 января 2015 16:02
+9
Как могут на одной улице, в одном дворе, в абсолютной ночной тишине остаться незамеченными несколько, как минимум, если не очередь, выстрелов из автомата? Кому приходилось стрелять, пожалуйста, просветите.
№82 kontropupix 23 января 2015 17:42
+4
Когда ночью ездили на стрельбы, примерно километра за 2 минимум уже слышали - где стрельбы. Стреляли из АК-74 (5,45). 7,62 немного побасистей - соотв. слышно ещё дальше. История тёмная для нас. Думаю инфо уже есть - по понятным причинам от нас её хоронят до поры, дабы не спугнуть исполнителей. Парень никого не убивал, скорее всего. Потому как кинутся переодевать ботинки и ещё оставить их в доме, подписанные, это нужно идиотом полным быть. Не указали пока данных баллистической экспертизы. Возможно стреляли из оружия с глушителем, чтобы наверняка дать парню дойти до границы. А то ведь мог и не дойти...не успеть мог
№83 schula 23 января 2015 21:00
0
Спасибо. Жаль парня в этой насквозь фальшивой истории. Доживет ли до суда.
№84 Статист 23 января 2015 16:02
+5
Рассуждать можно о чём угодно. Однако все точки расставит следственная процедура, она и ответит на все вопросы. Чувствуете уже намёки на самоволки, не особо охраняемая территория базы? Это есть косяки командного состава, психологический отбор и работа с л.с. Тёмная история. Не может нормальный человек поднять руку на младенца тем более оказаться зомбированным, мистика не проканает. В случае доказанной вины церемонится не стоит - казнь, а не либерастическое пожизненное.
№85 bubelik 23 января 2015 16:03
+4
Нужно проверять все его контакты за время службы, особенно, за последнюю неделю. Должны были наследить.
№86 Иван Фоменко 23 января 2015 16:05
0
Нашел такую информацию
https://haqqin.az/news/37670
сайт видимо азербайджанский, поэтому отношусь настороженно.
Тем не менее после убийств в России были ли демонстрации рpсcких с требованием выселения aрмян?


Валерий Пермяков отомстил за серийные убийства Ионесяна (первый допрос русского солдата)
18 Января 2015, 23:12
Установлен мотив убийства военнослужащим 102-й российской военной базы в Гюмри Валерием Пермяковым семьи Аветисян. Как сообщает ряд СМИ со ссылкой на Главное военное следственное управление СК РФ, мотивом преступления стала месть за убийства армянином Владимиром Михайловичем Ионесяном троих детей (11-летнего москвича Александра Лисовца, 12-летних москвича Константина Соболева и жителя г. Иваново Михаила Кулешова), двух женщин (74-летней жительницы г. Иваново и 46-летней жительницы Марьиной рощи Марии Ермаковой) и изнасилование и попытку убийства 15-летней жительницы г. Иваново Галины Петропавловской.
СМИ пишут о последнем допросе, на котором Пермяков признался, что является родственником одного из жертв Ионесяна - Миши Кулешова, зарубленного армянским серийным убийцем еще до рождения российского солдата. История убийства мальчика из г. Иваново, рассказанная Пермякову его родственниками, в свое время сильно потрясла солдата.
Ионесян совершал свои кровавые убийства топором. Некоторые армянские правозащитники пытались найти оправдание жестоким преступлениям своего соотечественника, называя их «формой протеста против тоталитарного советского режима, не позволявшего незамеченным советским обществом талантам полностью раскрыться и реализоваться».
№87 Д.Марина 23 января 2015 16:09
+13
Мотив этот так за уши притянут, что как бы уши не оторвались-то... Не верю.
№88 Иван Фоменко 23 января 2015 16:14
+6
Первая мысль после прочтения была, что ему адвокаты такой вариант подсказали.
№89 Птица Квезаль 23 января 2015 16:19
+5
Бред
№90 schula 23 января 2015 16:36
+2
Спасибо, что поделились. Думается мне, что эта версия не последняя.
№91 Иван Фоменко 23 января 2015 20:00
+2
https://armenia-news.livejournal.com/8987.html
Бесы среди нас
Убийство целой семьи, убийство детей – страшнейшее злодеяние, которое нельзя оправдать ничем. Тем больший ужас навевает то, что оно было совершено человеком, одевшим на себя военную форму – принявшим обязанность быть защитником. Убийца заслуживает наказания, причем самого строгого из всех возможных. Но даже сейчас выводы не должны быть слепыми. У подонка, как и у его чудовищного деяния, нет и не может быть национальности, несмотря на то, что именно это нам пытаются внушить доморощенные либералы.
Наш народ всегда отличала способность мыслить аналитически, смотреть вглубь вещей. Именно сегодня и необходимо применить это умение. Почему произошло преступление, и кем оно было совершено? А главное, КТО стоит за этим злодеянием? Нужна ли нам военная база и по пути ли нам с Россией? О чем никогда не станет кричать на площади Заруи Постанджян? Где корни трагедии?
Родители Валерия Пермякова – ОБА «пасторы» в церкви «Вера, Надежда, Любовь», со всей очевидностью и ребенок, а затем подросток, к моменту, когда на него одели погоны, был уже окончательно «пастеризован».
Что же представляет собой церковь «Вера, Надежда, Любовь»?
Это не что иное как городское отделение церкви «Спасение в Иисусе», входящей в церковь Христиан Веры Евангельской – секту, основанную в США.
Как мы уже упомянули, отец Валерия Пермякова – Павел Пермяков – «пастор», то есть настоятель церкви «Вера, Надежда, Любовь». Это известно всем.
А теперь перейдем к сухой констатации фактов. Церковь Павла Пермякова является дочерним отделением церкви «Спасение в Иисусе» в городке Балей Читинской области. Глава церкви «Спасение в Иисусе» - «епископ» Андрей Панасовец, а по совместительству непосредственный начальник и друг Павла Пермякова. Интересно и то, что Андрей Панасовец профессиональный мозгоправ и пару лет назад даже обучался «проповеднической» деятельности у американских коллег по цеху.
«Спасение в Иисусе» близка до степени совместных проповедей и координации деятельности с церковью Христиан Веры Евангельской, близки друг другу не только церкви, но и их руководители – Андрей Панасовец и Эдуард Грабовенко. Христиане Веры Евангельской, по своей сути, не что иное, как американская секта пятидесятников. История секты известна многим и изобилует эпизодами деструктивного воздействия на психику людей, разрушенными семьями, покалеченными душами.
Христиане Веры Евангельской на проповеди «пастора» Эдуарда
Повторимся, секта американская, так что и начальство господина Грабовенко находится за океаном. За океаном у Грабовенко не только начальство, но и друзья, в число которых входит и бывшая Госсекретарь США, надежда демократической партии Хиллари Клинтон.
Для простоты зададим вопрос, будет ли случайностью, если террористом станет ребенок, росший в семье, где начальник отца – близкий друг Усамы Бин Ладена? Или вы все же верите в такие совпадения?
Еще пара эпизодов, что называется, к размышлению:
18 ноября 1978 года в джунглях Гайаны была найдено умерщвленными около 1000 граждан США. Все они были членами церкви «Храм народов», которую создал «проповедник» Джим Джонс. Члены этой секты мнили себя истинными христианами и последователями настоящего учения Творца. Сегодня, кошмар гибели такого числа людей считается примером наибольшего массового убийства в истории религиозных течений. При этом многие говорят о вмешательстве ЦРУ в деятельность организации.
В 1997 году, 26 марта в США на вилле в Санта-Фе были найдены 18 мужчин и 21 женщина, все они – члены христианской церкви «Врата рая», взрослые мужчины и женщины, следовавшие учению опять-таки «пастора» Эпплуайта.
Люди, кончавшие с собой, убивавшие своих братьев по вере были взрослыми, отдающими отчет в своих действиях, но зомбированными настолько, что они могли выполнить все, чего от них требует духовный вождь.
Так если взрослый человек, попав в оборот такой организации, становится послушной куклой в руках манипулятора, то, что говорить о человеке, который с самого детства рос в семье таких «церковников»?
Молодое поколение адептов «Спасения в Иисусе»
Как бы это ни было ужасно, но логика действий «кукловодов» заставляет нас думать, что кто-то со стороны пытается дать начало чему-то жуткому, где кровь Аветисянов может перерасти в кровавую реку.
Неужели совпадением будет и то, что палач знал, в каком месте переходить границу, что шел он с тремя телефонами? Случайно ли то, что не прошло и двух недель с момента вступления страны в Евразийский Союз, и произошел такой «взрыв» в отношениях с Москвой?
Альберт Григорян
№92 Мокоша 23 января 2015 22:35
+2
Страшно, что в стране полно "свидетелей иеговы" и прочих, шагу не дают ступить. Что им в следующий раз прикажут?
№93 Синай 23 января 2015 16:58
0
Какая гребаная провокация! Это провокация чистейшей воды.Отрыли биографию парня, наши причину, внушили ему что то, потому что с трудом верится, чтобы он вынашивал эту идею хладнокровно и методично, ведь мальчишка совсем.Месть местью, но колоть ребенка(!)ребееенка штыком, это даже для маньяка как то слишком, а ведь он не маньяк.Или маньяк sad
№94 divanchik 23 января 2015 16:06
+8
Если парень к кому-то в городе ходил, то только к единоверцам-пятидесятникам
№95 viktori 23 января 2015 16:06
+8
Даже бросив мимолётный взгляд на этого парня понятно,
что здесь что-то не так. Лопоухий, с раскрытыми глазами,как-бы спрашивает
"что случилось?" Слишком много вопросов в этой трагедии. yes
№96 Когнитивный диссонанс 23 января 2015 16:07
+6
Цитата: Громозека
Цитата: TellonKard
Как обычно за забором торчат волосатые уши


Я бы сказал - полосатые.

Звездно-полосатые...
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№97 Д.Марина 23 января 2015 16:07
+11
Слушайте, но злодей же говорит: сперва постучался, потом выбил окно (когда не открыли). Это как же надо спать, простите? Или там дворец на сто комнат площадью в гектар? То есть он сперва стучал, потом выбивал окно - и никто не проснулся? Ну не верю.
Адвокату головой подумать - нет? Она же профессионал. Или припугнули, чтобы не связывалась (что весьма вероятно).

Жалко дурака, всего 18 лет - а жизни как и не было, и вряд ли будет уже. Даже если невиновен, осудят показательно. К сожалению, ибо он сейчас уже не человек, а символ.
Ну разве что вдруг произойдет что-то невероятное и правда всплывет вопреки всему.
№98 Мокоша 23 января 2015 16:22
+7
Адвокат - женщина. Ей плохо стало, когда услышала, как детей убивал. Сами понимаете, ни двухлетний, ни полугодовалый - не свидетели, они и разговаривать не могут. Хорошо, что адвокатша сама его ни чем тяжелым по башке не "пригладила". А вообще дело очень мутное. Кстати, и психологи, и НЛПшники говорят, что даже под самым глубоким воздействием (даже наркотическим, не говоря уже о гипнозе) человек НИКОГДА не сделает того, к чему внутренне не готов.
№99 Д.Марина 23 января 2015 16:37
+5
Не знаю, не знаю... Плохо стать могло, конечно, но у адвоката по уголовным делам толстая шкура должна быть по определению.
Очень мутно все, согласна. Многое не вяжется.
№100 Синай 23 января 2015 17:06
+2
Всплывают, только , к сожалению, ботики с фамилиями,да удостоверения личности во время совершения теракта
№101 Владислав Игоревич 23 января 2015 16:13
+4
волосы встают дыбом от такого кошмара. еще и наших ребят зомбируют гады
№102 kosintsev 23 января 2015 16:14
+5
Все может быть. Но, люди ушедшие в религию в современном обществе, обычно предрасположены к внушению. Так что что вполне может быть, что его никто не готовил заранее, а просто вычислили среди сослуживцев и уже в процессе военной службы склонили (или внушили, кому как нравится) к преступлению.
№103 Zolotoy 23 января 2015 16:15
+1
провокация или нет, все равно придется судить! стрелять он стрелял, убить убил, а значит, должен понести наказание. да, можно смягчить, но только после того как улягутся все конфликты с Арменией на этой почве. и когда сами армяне поймут откуда ноги растут. сразу рубить опасно....
№104 Zolotoy 23 января 2015 16:17
+1
еще главное, чтобы солдатик этот жил был. следить за ним надо в камере...
№105 Мокоша 23 января 2015 16:24
+2
За убийство детей смягчить наказание?
№106 Zolotoy 23 января 2015 16:32
+1
ну если солдатика накачали, например? расследовать все равно надо. конечно, если он цинично совершил все это, то тогда ему и места среди живых нет.
а если подсыпали чего, да подтолкнули? в середине века столько народу под кислотой в катушек послетало...
№107 Алексей. 23 января 2015 16:50
+1
"...смягчить наказание?"....вы хоть комменты читаете о чём речь?Или очередное-якрымчанкадочьофицера....
№108 Мокоша 23 января 2015 17:30
+2
Если провокация, и он не виноват - то и наказывать не за что. В противном случае - сами понимаете.
Блин, как легко все врагов ищут и находят. Люди, объединяться надо, а то как щепки от веника попереломают...
№109 Громозека 23 января 2015 16:50
+4
Цитата: Zolotoy
стрелять он стрелял, убить убил,


И что, у вас прям видео есть? Или владеете информацией по расследованию? Или может своими глазами видели?

Хватит уже спекулировать на ровном месте - стрелял....убил. Следствие, по большому счету, только началось. А вы уже на кол готовы посадить.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№110 Zolotoy 23 января 2015 17:16
-1
у меня ничего нет, есть обвиняемый у следствия. есть общественный и международный резонанс, и речь в написанном мною идет о том, что в выводах надо быть более чем аккуратными...
№111 Громозека 23 января 2015 17:24
+2
Цитата: Zolotoy
в выводах надо быть более чем аккуратными...


Что то сами себе противоречите, либо некорректно излагаете.

"стрелять он стрелял, убить убил" - откуда инфа что он стрелял, и что он убил?

Не понимаю.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№112 Zolotoy 23 января 2015 17:46
0
хорошо, будь по-вашему. не он стрелял, не он убивал. так следствие найдет тогда иного подозреваемого...
№113 Sovushka 23 января 2015 16:16
+5
Странно что он сразу самоубийством не покончил, видно не доработали.
----------
№114 limchuk 23 января 2015 23:31
+1
Он должен был дойти до Турции и там сдаться. Потому и не было команды, покончить с собой.
№115 tigran.mets.7 23 января 2015 16:23
+8
После того как Армения вступила в ЕАЭС с начала года почти каждую ночь азербайджанский спецназ атакует границы Армении и Нагорного Карабаха. У нас уже 11 погибших. И это тоже неспроста.
Кое кому уж очень не нравится наш выбор. Запад почти молчит по этому поводу и это понятно. Выбрали дружбу с Россией так вам и надо. Но мне не понятно молчание России. Я не о том чтобы Россия помогала нам войсками,нет. У нас хватит и сил и духа преподать жестокий урок азерам и вы об этом услышите. Но разве России нужна война здесь в Закавказье, когда полыхает восток Украины?
Почему Россия просто молчит ? Пожалуйста друзья объясните. Ведь и дураку понятно что это продолжение дела Пермякова. Им нужно навредить не только Армении но и России.
№116 slyder 23 января 2015 16:42
-2
Почему Россия просто молчит ? Пожалуйста друзья объясните.
-------------------------------------------------------------------------------------------
А России вообще кто-нибудь в чём-то помогает?Может это и жёстко..........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№117 tigran.mets.7 23 января 2015 16:45
+3
Да помогает. Просто надо замечать и ценить.
№118 Д.Марина 23 января 2015 16:47
+5
Может быть, эта история в Гюмри и случилась, чтобы Россия помолчала какое-то время. Но это не значит, что происходящего не видят.

И вполне вероятно, что ваше руководство обсуждает с нашим все это, просто мы с вами об этом не знаем пока.
№119 Sovushka 23 января 2015 16:47
+4
Здесь вред ни только России и Армении, но и Азербайджану. Ежу понятно что это провокация, и страдают от этого все три страны. Вот поэтому и замалчивают на зло врагам звезднополосатым.
----------
№120 Д.Марина 23 января 2015 16:56
+5
И Турцию добавьте в список, ибо очень уж нашим "партнерам" не понравилось развитие отношений между Турцией и Россией. Вон сколько зайцев можно сразу поубивать!
№121 Громозека 23 января 2015 16:51
+4
Почему молчит?

Думается чтобы не нагонять информационной истерии.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№122 tigran.mets.7 23 января 2015 16:58
+1
Идёт провоцирование Армении на жёсткий ответ, который может перерасти в полномоштабную войну. Вот тогда начнётся истерия. Кому это выгодно ? Может России? Я так не думаю, хотя в случае войны у азеров гарантированно не останется нефтепровода с газопроводом.
№123 Д.Марина 23 января 2015 17:03
+6
Тигран, нашего Президента Украина уже год провоцирует, и покруче. И не только она.
Я понимаю, вы люди гордые и горячие, но держитесь... сколько можете. А там посмотрим.
№124 Андрей_Ловцов 23 января 2015 17:01
+6
Я думаю, все мы вскоре услышим от официальных лиц комментарий о произошедшем. Давайте немного подождем. Это яценюк с ходу бы сказал, что это российские террористы и провокация России и тому подобное. Поверьте, все мы встревожены случившимся. У меня есть друзья армяне, проживающие здесь, в России. Все в недоумении. Один из них участвовал в конфликте с Азербайджаном... Пока трудно найти подходящее объяснение случившемуся. Не будем рубить с плеча. Я уверен, что сейчас идет тщательный разбор произошедшего и поэтому и выступлений и заявлений официальных лиц пока не слышим. Дай бог вам спокойствия в доме и в стране! А как вы считаете, каковы цели Баку? Они же понимают что могут потерять сотни человек в бессмысленных штурмах и что вы не уйдете со своей земли.Что Вы лично думаете об этом? Кто стоит за решением Алиева в попытках раскачать ситуацию? Сомневаюсь что это его инициатива.
№125 tigran.mets.7 23 января 2015 17:08
+1
Кому выгодно ? Тем же кому было выгодно разрушив Украину нанести вред России. Вот поэтому я в недоумении почему молчит Россия.
№126 Мокоша 23 января 2015 17:27
+2
Ну а что с того, что про Донбасс кричит во весь голос. Можно подумать, что-то меняется в лучшую сторону. А этим убийством - вообще рот заткнули - российский солдат - почти официальное лицо, не просто турист. А что там случилось - подставили, или под наркотой был - когда еще выяснится. Но очень надеюсь, что все-таки выяснится...
№127 AlexsisND32 23 января 2015 17:48
+5
Тигран, а что делать в такой ситуёвине: следствие идёт, доказательств пока нет. Провокация, сделанная спецами, это очевидно. Всё шито белыми нитками, но за руку никого не поймали. Ваши спецслужбы тоже проморгали.
Карабах сколько времени раскачивают, пытаются втащить в войну и вас, и нас, как союзников. Держитесь, мы ведь стоим, не падаем на колени перед этим говнюками. Выдержим, если будем вместе.
№128 Д.Марина 23 января 2015 17:55
+3
Есть такое слово - ответственность.
Вы меня простите, но если Россия ввяжется в драку, то это совсем не то же самое, как если Армения сцепится с Азербайджаном. Масштабы другие. Огромна вероятность того, что такая войнушка не ограничится местным конфликтом Москвы и Киева, влезут и другие.

И тогда уже и Еревану, и Баку, да и тем, кто гораздо подальше, мало не покажется. Ибо у России и США достаточно ядерного оружия, чтобы сама наша планетка перестала существовать. Уверена, что вы это знаете, тогда почему такие вопросы?

Россия должна быть убеждена, что у нас сил столько, что остальные "доброжелатели", злобно оскалив зубы, не посмеют тронуться с места. Будьте спокойны, все встанет на свои места. Со временем.
№129 Борислав 23 января 2015 16:36
+6
Почему опьянение считается отягчающим обстоятельством преступления, а зомбированное состояние таковым не считается? belay
№130 Д.Марина 23 января 2015 16:38
+1
Потому что напился - сам виноват, а в секту влететь можно незаметно для себя. Ну мне так кажеся.
№131 Алексей. 23 января 2015 16:45
+3
на территории Грузии,есть же какая то амерзкая биолаборатория,которая ориентирована на опыты в сельском хозяйстве.Таки не удивлюсь,что ноги растут от туда.Вообще экспериментам с психикой человека,уже более ста лет.НЛП,гипнозы,сыворотки правды.....имхо,рыть надо в этом направлении
№132 Svarog 23 января 2015 16:46
+3
Самое главное, что именно такой расклад выгоден и выгоден всем, кто громче всех кричит, а кто громче кричит, тот за всем этим чаще всего и стоит. Взвинтить обстановку да еще в отношениях с Россией. Америка последнее время уже без всякой конспирации орет дурным голосом, как где что происходит и в этом якобы замешана Россия. И надо же тебе, что ушел в сторону границы именно с Турцией, вот и следы откуда ведут. На лицо психотропное воздействие, которое под силу только спецслужбам. Ситуация сама по себе, выходящая за рамки обыденного преступления.
А может не было цели закончить все его самоубийством, он должен был еще пойти на заклание толпы, как красная тряпка. И в очередной раз подобная жестокость рассчитана на эмоциональный взрыв толпы, чтобы началось движение. Раскачать как можно глубже и надолго, все тот же амеровский почерк, как с теми онижедети, у которых родители.
№133 Запорожский_Алексей 23 января 2015 16:50
+5
С Нового года по нарастающей-Шарли Ебдо(не Эбдо), Волноваха, Гюмри, Донецк и общее наступление ВСУ на ДНР и ЛНР и обвинения в адрес России-звенья одной цепи? А веревочки тянутся, по-моему, сами знаете откуда. А до Нового года-расстрел майдана,Одесская Хатынь, Боинг, опять наступление на ДНР и ЛНР и обвинения в адрес России.
№134 Гигабо 23 января 2015 16:58
+2
Под глубоким гипнозом должен все поведать, что-то здесь не то
№135 Татьяна_Матвеева 23 января 2015 17:05
+4
Где-то читала, что убийство ножом (клинком) - это всегда "личное" убийство. Убийство из огнестрельного оружия - безличное, отдалённое от жертвы. Тут же и то, и другое. Следовательно, притянуто за уши. Никого из убитых Пермяков не знал, а детей убил как бы из личной мести. Абсурд.
№136 Сан-Саныч 23 января 2015 17:08
+6
Убитых обнаружила родственница семьи Аветисян. Утром 12 января она зашла к ним в дом на улице Мясникяна


А почему никто не слышал выстрелов? Может у него был автомат с глушителем? Или дом находился на "дальнем хуторе"? Расстрелял весь рожок и никто не слышал.
Странное убийство
№137 Bazzaj 23 января 2015 17:15
+7
Непонятно всё как-то. "Пятеро взрослых членов семьи и двухлетняя девочка лежали мертвыми в своих кроватях" - при стрельбе из автомата практически над ухом сложно остаться в кровати. Очевидно ведь, что первая реакция в такой ситуации - вскочить и бежать куда-нибудь, в нете полно роликов-приколов, когда петарды рядом со спящим взрывают или резкий звук раздаётся. Сомневаюсь, что убийца раскладывал трупы снова по кроватям. Да и сами выстрелы сложно не услышать не то что соседям, а половине города, не прифронтовая полоса ведь. Мутная история.
№138 Treffvizor 23 января 2015 17:22
+7
Как ни странно , но я служил в 102 в.б. и подтверждаю как тепло армянское население относится к российским военнослужащим. Узнав , что случилось был поражен.... Дело не простое. Возможно провокация, но о выводе базы с территории государства трезвомыслящий армянин вряд ли заговорил. А тут как то все закрутилось и такие заявления
№139 anton30ua 23 января 2015 17:34
+3
По-моему, это уже просто какая-то криминальная "мода" последних лет - оставлять на месте преступления веские улики с идентификацией личности. А выстрелы??? Автоматные выстрелы, да еще и в густо заселенном месте. Неужели никто не слышал?!! Не выбежал...ждали до утра, пока родственница нашла. Кто-то что-то не договаривает.
№140 megera 23 января 2015 17:45
+4
Да все это за уши притянуто, тут 5 взрослых человек стрельбы не слышали,а на погранзаставе в Казахстане, один челах всех замочил и вся застава не слышала выстрелов,якобы природа заглушала звуки, в общем бред сивой кобылы
Узнаем правду лет через 15-20.....
№141 paveltt 23 января 2015 17:56
0
если это американская секта - то какие меры?
----------
Павел Тукабаев
№142 Ремезов 1701 23 января 2015 18:02
+2
Зомбировали парня - вот ключик к пониманию произошедшего. Ну а кто и для чего зомбировал - это ясно как божий день.
№143 JohnBi 23 января 2015 18:49
+6
Оставил свои ботинки с фамилией, во франции террористы расстреляли журналистов и бросили машину оставив свои удостоверения.
№144 кузьма 23 января 2015 19:29
+2
Самое простое и самое реальное объяснение этого чудовищного убийства следующее - погружение в глубокий транс с отключкой сознания. Все делают за него профессионалы, солдата оставляют приходить в себя на месте преступления.
Очнулся, ужаснулся якобы содеянному им и помчался в сторону ближайшей границы

Я помню, как сразу же после приснопамятного теракта в Волгодонске (1999 г.) по городу скакали некие личности, представлявшиеся корресподентами НТВ и предлагали жителям немалые деньги за их "свидетельские показания" о причастности к этому злодейству служб ФСБ.
Тогда в Волгодонске желающих совершить эту подлость не оказалось, слишком чудовищным было потрясение после одного из самых первых терактов в нашей стране.
"Доказательства" не были предъявлены миру непосредственно сразу после теракта. Тем не менее, сейчас нашими нацпредателями нагло и безапелляционно утверждается, что теракт был организован чуть ли не самим Путиным

В случае с армянской трагедией вполне возможно, что ее организаторы решили не заморачиваться с продуцированием "свидетельских показаний", а сделать так, чтобы сам мнимый преступник свидетельствовал против себя
№145 dm98900 23 января 2015 19:52
+2
Спецслужбы России и Армении разберутся и выяснят имена заказчиков и исполнителей этого преступления!! diablo diablo
№146 Иван Фоменко 23 января 2015 20:14
-2
https://yug.svpressa.ru/accidents/article/110692/
Толпа выносит приговор
На Юге участились кровавые разборки
После долгих новогодних праздников народ, кажется, озверел окончательно. На Юге России чуть ли не каждый день случаются массовые расправы с кровопролитием. Раньше нападать толпой на одного человека считалось, в соответствии с неписаным «уличным кодексом», подлостью и нормальные парни такое поведение не приветствовали. Сейчас старые понятия о допустимых и недопустимых поступках уходят в прошлое и уже мало кого удивляют новости о том, как одного человека избивала толпа в двадцать человек.
Наиболее трагично окончился конфликт в Минеральных Водах. Не успели утихнуть страсти по вопиющему случаю избиения до смерти молодого мужчины в одной из городских больниц, как – новая история. Возле кафе под названием «Опера» и также толпой был убит 26-летний Дмитрий Сидоренко – как оказалось, он служил по контракту в одной из воинских частей. Конфликт у молодого человека вышел с компанией молодых людей, отдыхавших по соседству. В итоге, толпа из 20 человек расправилась с четырьмя сослуживцами Дмитрия, а его самого несколько человек держали за руки, пока один наносил удары ножом. Сейчас главный подозреваемый - 23-летний Михаил Григорян задержан.
№147 Никсан 23 января 2015 20:23
+1
Предлагаю еще версию. Парень с УО. Это реально в наше время. Приведу пример. Работала в садике дефектологом. В моей группе с ЗПР был ребенок с умственной отсталостью. Был даже диагноз. Так вот. Когда я группу выпускала,ПМПк со всех детей сняла диагнозы и с него тоже за компанию. Он пошел в обыкновенную школу. Думаю, что 9 классов закончит, дальше проболтается на улице и в армию пойдет.А там и оружие в руки дадут.
№148 dedaborja 23 января 2015 20:35
+1
Гипноз, зомби, хим. препараты. Это вариант. Сомнительный, но вариант.
Тогда у следствия появляется шанс ввести подследственного в гипнотическое состояние и рекурсивно выйти на организаторов акции.
Преступление громкое, землю рыть будут, а раскроют.
№149 Олекша 23 января 2015 21:42
+3
Прочитал последние строки статьи "... никогда ни у кого не получится рассорить армянский народ с российским." - и в сердце больно кольнуло..
Я уже видел эти слова - в Мариуполе, где-то в 2000 году там реставрировали площадь Ленина в Орджоникидзевском районе и на фасаде целого ряда киосков с цветами были крупными буквами - как пишут название остановок на павильонах-написаны слова:НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОССОРИТЬ ДВА БРАТСКИХ НАРОДА УКРАИНСКИЙ И РУССКИЙ!
И что сейчас происходит?..
Может одна из причин почему Советский Союз был так велик - это именно вот та самая дружба народов, когда стремились искать что-то общее, то что нас объединяет: украинцев,русских,белорусов,молдаван,армян,грузин.. вместе учится, работать,строить,созидать!
А теперь стараются разделить не только границами на карте,но и ментально, духовно - через разум и душу и сердца людей проходят эти границы сейчас, а там где это прошло обязательно появятся и границы материальные и с заборами и с колючей проволокой..
И в этом смысле я думаю что мы ,русские, проиграли при любом раскладе - потеряв огромную часть исконно русского мира,которая теперь называется Украина.
Виноваты и русские и украинцы в том, что не проявили благоразумие и позволили себя вот так поссорить - я говорю об общей массе людей, которые так легко забыли всё хорошее что было между нашими народами.
№150 putnik 24 января 2015 05:25
+2
Цитата: gurgen
Радует,что некоторые армяне помнят,кому обязаны выживанием своего народа.

Не некоторые, а все - и не только сейчас, а всегда.
Не для пафоса могу сказать, Армения/армяне единственные кто НЕКОГДА НЕ предавали Россию/русских, за всю совместную 300 летную историю.

Мы всегда были вместе, и в горе и радость.
Нас разъединить невозможно, даже с такими провокациями.

Стыдно что у этой мрази русская фамилия.Я уважаю армян,и надеюсь что этот нелюдь получит своё.Пожизенку в Армении....