Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Шойгу исправляет ошибки: Россия возвращается к вопросу о поставках С-300 Ирану

Шойгу исправляет ошибки: Россия возвращается к вопросу о поставках С-300 Ирану

20 января Россия и Исламская Республика Иран заключили межправительственное соглашение о военном сотрудничестве. Свои подписи под документом поставили министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, находящийся в Тегеране с официальным визитом, и министр обороны и поддержки Вооруженных сил ИРИ бригадный генерал Хосейн Дехкан.

Содержание акта не раскрывается. Известно только, что в 2015 году Иран и Россия обменяются делегациями военных, будут продолжать сотрудничество в области подготовки военных кадров и обмениваться опытом «в миротворческой деятельности и борьбе с терроризмом». Также будет расширена практика заходов военных кораблей в порты России и Ирана.

Сергей Шойгу отметил, что на переговорах была достигнута договоренность о том, чтобы двустороннее взаимодействие «носило большую практическую направленность» и содействовало повышению боеспособности армий России и Ирана.

Напомним, в 2007 году Иран и Россия подписали контракт на поставку пяти дивизионов ЗРС С-300 на сумму 800 млн. долларов. Однако контракт из-за санкций ООН был свернут в 2010 году, в связи с чем Иран подал иск в Женевский арбитраж на сумму 4 млрд. долларов, который сейчас находится в процессе рассмотрения. Кстати, присоединение РФ к санкциям — не первый случай заморозки российско-иранского ВТС. В июне 1995 года под давлением США был подписан меморандум Гор-Черномырдин, в соответствии с которым Россия обязалась не заключать новых контрактов на поставки обычных вооружений в Иран, а исполнение уже заключенных контрактов завершить к концу 1999 года. Тогда потери РФ составили 2 млрд. долларов. В ноябре 2000 года Москва официально уведомила Вашингтон об отказе от данных в меморандуме обязательств.

Отметим, что Иран по-прежнему заинтересован в приобретении у России новой военной техники, включая системы ПВО типа С-300 или более современные. Так, 18 июля 2014 года посол Исламской Республики в России Мехди Санаи заявил, что Иран считает расторгнутый в 2010-м контракт на поставку С-300 до сих пор действующим и надеется на получение от РФ этих или более современных систем. Кроме того, Иран располагает большим количеством вооружений западного и советского производства 1960-1990-х годов, которое нуждается в замене или модернизации.

Как отмечают эксперты Центра анализа мировой торговли оружием, потери России в результате неисполнения контрактов и отказа от заключения потенциальных соглашений с Ираном по сухопутным вооружениям составили 2,5 млрд. долларов, по вертолётной тематике (Ми171Ш, Ми-35М и Ми-28Н) – 1,1 млрд. долларов. Упущенную выгоду из-за отказа от запланированной модернизации двух иранских дизель-электрических подлодок проекта 877ЭКМ на российских верфях в ЦАМТО оценили в 3,2 млрд. долларов. Кроме того, Иран считался потенциальным покупателем 24-х Су-30МК и 50-ти МиГ-29СМТ на сумму порядка 3,7 млрд. долларов.

Бывший начальник главного управления международного сотрудничества Минобороны РФ, генерал-полковник Леонид Ивашов заявил СМИ, что подписание соглашения - очередной шаг по направлению к экономическому и военно-техническому сотрудничеству между Россией и Ираном и такие оборонительные системы, как С-300 и С-400, Россия, наверное, все же будет поставлять. В свою очередь сайт министерства обороны Ирана уточнил, что «две страны решили урегулировать проблему С-300». Но каким образом – не уточняется.

Иран - наш партнер, он способствует стабилизации режима Башара Асада путем предоставления всех необходимых видов помощи. Но визит Шойгу – это плановое мероприятие, необходимое для развития чисто военных контактов, замечает в интервью «СП» директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко.

- Да и не функционал министра обороны подписывать контракты - на это есть Рособоронэкспорт. Проблема в другом: чтобы восстановить масштабное военно-техническое сотрудничество необходимо снять режим санкций на продажу Ирану вооружений и военной техники, введенных резолюцией Совета Безопасности ООН от 9 июня 2010 года. Отмена ограничений может произойти только после того, как Тегеран урегулирует все вопросы по ядерной программе с «шестеркой». Санкции против Ирана вводил Совбез, и мы не можем нарушить соответствующее решение.

Другое дело, что есть отдельные сегменты по поставкам в Иран незапрещенных видов оружия – это вертолетная техника двойного назначения, автомобили и т.п. По-прежнему остается не решенным вопрос по поставкам С-300, но, очевидно, развязка будет, потому как здесь двойное толкование ситуации, поскольку эти ЗРС не подпадали под действие соответствующих запретов, но президентом Дмитрием Медведевым было принято политическое решение – не поставлять.

Так что, полномасштабные военные поставки в Иран возможны только после того, как ядерное досье Тегерана будет закрыто и будут отменены санкции. В целом Иран способен выделить 13-14 млрд. долларов на закупку оружия, а это очень большие деньги. Но еще раз повторю, что в данной ситуации мы следуем тем решениям, которые приняты Совбезом ООН.

В нынешней ситуации, когда Запад, управляемый Вашингтоном, фактически выпихивает нас с любой площадки сотрудничества, в том числе и военного, конечно, Москва смотрит больше на Восток, говорит директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов.

- У Ирана не так много союзников и сейчас действительно хороший момент для того, чтобы попытаться вернуться хотя бы на те позиции, которые были еще в начале 90-х, когда наши страны довольно неплохо сотрудничали. Кроме того, Иран тянется в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС).

Но «благодаря» политике США и попытке российского руководства встроиться в западный мир, мы часто шли на уступки и делали поблажки Западу, которых, как оказалось в дальнейшем, делать не надо было. Кстати, и Владимир Путин также поначалу пытался договориться с Западом, пока не понял, что Запад сам особо не стремится к конструктивному диалогу...

Иран – сильнейшая региональная держава, с которой необходимо восстановить все возможные экономические и военные связи, чтобы двигаться вперед. Конечно, нынешнее соглашение – это, судя по всему, только декларация о намерениях и не более того. Но ведь всегда с чего-то надо начинать. Тем более что до сих пор не урегулирована совершенно некрасивая ситуация с пяти дивизионами С-300ПМУ-1 (в составе 40 пусковых установок). Решение отказаться поставлять ЗРС сильно подпортило имидж России. Поэтому необходимо эту ситуацию решить. И хотя иранцы и демонстрируют твердое желание либо получить деньги по иску, либо зенитные системы, но из этой ситуации можно даже извлечь политическую выгоду, если договорится о замене их на другие системы - С-300ВМ «Антей-2500». Об этом неоднократно сообщали СМИ, ссылаясь на высокопоставленных источников в российском руководстве. Правда, иранская сторона заявляла, что «Антей-2500» по мощности и другим параметрам сильно уступает С-300ПМУ-1 и ни в коей мере не может послужить его заменой…

Если проблема решится, то, во-первых, это поспособствует восстановлению военно-технических связей, во-вторых, восстановит имидж России как военного экспортера в регионе. Скажем, ситуация с «Мистралями» аукнулась французам везде, в том числе и в Индии: индийское Минобороны напрямую с этим увязало возможность доведения до конца контракта по 126 самолетам Rafale. Такие моменты, когда политическое решение превалирует над контрактом, всегда работают против экспортера.

Понятно, что «камень преткновения» – это решение России не поставлять Ирану ЗРС С-300. Но раз что-то сегодня подписано, причем точно неизвестно что именно, то, наверное, «камень преткновения» убран, полагает заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин.

– На мой взгляд, заменить С-300 могут только С-300. Да, их теперь не будут выпускать для Вооруженных сил РФ, но экспортных вариантов это решение не касается.

С Ираном давно надо было дружить и делать подобные шаги раньше, поскольку с 90-х годов он стал нашим союзником в борьбе со «сложным объединением суннитов» - всяких террористических группировок, а также арабских суннитских монархий во главе с Саудовской Аравией. И поскольку сейчас мы крупно поссорились с Америкой, лично я не вижу смысла делать уступки американцам, наоборот - надо ужесточать позиции. Соответственно, подписанное соглашение – это в какой-то мере шаг в этом направлении.

Бывший заместитель начальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны РФ, старший вице-президент ПИР-Центра, генерал-лейтенант Евгений Бужинский считает, что вряд ли в Иране было подписано что-то важное по линии ВТС, о чем не было сказано.

- Что касается С-300, то Иран все-таки находится под санкциями, введенными Совбезом ООН. Да, С-300 вроде бы не подпадает под ограничения в сфере ВТС, но, насколько я помню, в резолюции есть такой момент, как «дестабилизирующие виды вооружений». И Запад и Израиль относят ЗРС С-300 именно к «дестабилизирующим видам вооружений». В свое время Медведевым было принято решение о заморозке проекта соглашения именно по причине нахождения Ирана под санкциями ООН. Я не думаю, что в настоящее время мы можем проигнорировать санкционный режим и начинать полномасштабное сотрудничество с Ираном.

«СП»: - Говорят, что обещанные иранцам ЗРС стали разменной картой в диалоге с американцами по договору СНВ-3.

- Тогда была совершенно другая атмосфера в российско-американских отношениях. Прямой увязки с СНВ-3 не было, просто была «перезагрузка», попытка радикально улучшить отношения, чуть ли не личная дружба Обамы и Медведева и т.д. Но начинать поставлять ЗРС сейчас – значит, пойти на открытую конфронтацию и с Европой, и с США, и с Израилем, и со всеми, с кем только можно.

21 января 2015 года 08:17 | Антон Мардасов
Фото: Вадим Савицкий/ пресс-служба Минобороны РФ/ ТАСС
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Justatest2014 21 января 2015 12:31
+35
Классная новость. Ещё бы было здорово Сирию в такой же формат вписать. Там гляди и Египет подтянется.. Вот радость будет у СА, Катара и их хозяев..
№2 Шутник 21 января 2015 12:49
+12
Здорово!

И пусть пиндосы локти свои сгрызут по самые ягодицы от злости!
№3 Артём_Веселов 21 января 2015 18:14
+3
в свое время было стыдно за политику предательства кремля,ну лучше поздно(Иранцы не злопамятны?)чем никогда-спасибо каклам за всю эту историю! fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№4 wert.sas 21 января 2015 19:29
+2
И поскольку сейчас мы крупно поссорились с Америкой, лично я не вижу смысла делать уступки американцам, наоборот - надо ужесточать позиции. Соответственно, подписанное соглашение – это в какой-то мере шаг в этом направлении.

Источник: https://politikus.ru/events/40854-shoygu-ispravlyaet-oshibki.html
Politikus.ru
Самое главное:не быть политическими проститутками,как очень многие в кремле! facepalm
№5 как_лоха_ахаха 21 января 2015 12:51
+10
Так глядишь, и призадумаются некоторые о реальном снижении темпов роста добычи нефти, и приподнимется она в цене, и рублик стабилизируется.. winked
№6 Norton Commander 21 января 2015 14:09
+14
как-то так.
№7 schula 21 января 2015 14:13
+12
Наконец-то! Какой большой ошибкой это было с нашей стороны! Очень тяжело Иран переживал расторжение контракта.И совершенную истину говорит иранский посол: «Когда проявляешь много гибкости по отношению к странам Запада, это не значит, что они будут больше доверять вам, они вообще начинают больше нажимать на вас, на другие страны, в которых видят гибкость, и больше наступать, – продолжил посол. – Мы в Иране уже 50 лет имеем опыт общения с американцами. Американцы учитывают мнение только сильных людей. На слабых они смотрят как на рабов». «НАТО под руководством Америки наступает на Восток. Информационная война Америки и Запада против Ирана происходит потому, что наша страна хочет сохранить свою независимость и свободолюбие. Ослабление Ирана, нажим на Иран – это нажим и ослабление тех стран в мире, которые хотят свободы для себя. В течение более 30 лет мы терпим санкции. Мы не только не ослабли, но, наоборот, у нас был прогресс и достижения», – сказал посол. Если на словах Владимир Путин противник Западу, то на деле совсем обратное". Путин восстановил доброе имя России. Теперь у нас есть крупный союзник!!!
№8 rafael2020 21 января 2015 18:03
+6
Это была не ошибка , а предательство Российских интересов американским холопом "айфончиком"; ну как??? ведь сам швацнегер и просто негр пожимали ему ручки.
№9 Identita 21 января 2015 15:38
+8
Очень хочется надеяться,что Иран все-таки получит свои С-300 вопреки санкциям и медведевским неумным решениям.
№10 Р.М. 21 января 2015 20:04
+1
напоминаю - одним из медведевских решений была остановка Саакашвили в его крестовом походе
на север, с результативным поеданием галстука. Надеюсь, что сам Идентита всегда принимает
исключительно мудрые решения, в частности о том, что можно писать в своих комментариях на
политикусе.
№11 Atzelok 21 января 2015 12:34
+13
Ну вот Иран и дождался своих С300. А то санкции санкции. Кокосам после поставки комплексов уже и не полетать вокруг Ирана будет.. пичаль %)
№12 Reks21 21 января 2015 13:12
+27
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№13 Igorm 21 января 2015 12:35
+4
еще один подзатыльник пиндосам!
----------
За державу обидно!
№14 rewers 21 января 2015 12:57
+9
Уж скорее пинок. Эти жабы полиэтиленовые только с папуасами и умеют воевать, а как пво увидят, так обгадятся и в кусты.
№15 Boriss73 21 января 2015 13:56
+13
№16 ветер северный 21 января 2015 13:08
+3
или рэпанка, как в детстве, а потом ещё саечка за испуг..
№17 Yu63 21 января 2015 12:38
+31
Да, С-300 вроде бы не подпадает под ограничения в сфере ВТС, но, в резолюции есть такой момент, как «дестабилизирующие виды вооружений». И Запад и Израиль относят ЗРС С-300 именно к «дестабилизирующим видам вооружений»

Дестабилизирующий вид вооружения - это пиндосско-западная демократия на экспорт.
А С-300 - это белый пушистый фактор сдерживания.
№18 Дмитрий Ко 21 января 2015 12:42
+9
Так раз демократия это самый разрушительный вид оружия
№19 Василий Пупкин 21 января 2015 13:14
+9
Санкции против России вообще вводились без собеза ООН.... Так не насрать ли на санкции введенные совбезом? если по факту для введения санкций он нах не нужен?))) Значит и снимаются они в том же ключе))
№20 Yu63 21 января 2015 13:21
+3
Так не нас*ать ли на санкции введенные совбезом?

Ещё не время. Просто молча и скромно исполнить контракт
№21 Eneus 21 января 2015 14:06
+10
Как мило - "Начинать поставлять ЗРС сейчас – значит, пойти на открытую конфронтацию и с Европой, и с США, и с Израилем, и со всеми, с кем только можно". ЦИНИЗМ просто зашкаливает!
А РУССКИХ в Новороссии убивать, теракты устраивать, граждан РФ похищать - это не ОТКРЫТАЯ Конфронтация? Нам ещё сносить вражеские атаки, оставлять их без ответа? Оборона нужна только для подготовки КонтрАТАКЕ.
№22 Навухогорлоносор 21 января 2015 12:42
+8
Теперь будет моральное право с французов бабки требовать.
№23 ВВ Новиков 21 января 2015 12:43
+16
– На мой взгляд, заменить С-300 могут только С-300.

Источник: https://politikus.ru/events/40854-shoygu-ispravlyaet-oshibki.html
Politikus.ru

facepalm
С-400 вполне заменят lols и иранцы не против будут.
№24 Дмитрий Ко 21 января 2015 12:44
+6
Ну пока мы не начали получать на вооружение С-500 думаю особо не стоит С-400 разбрасываться, хотя с другой стороны да же С-300 всякие "Рапторы" превратят в хлам
№25 ВВ Новиков 21 января 2015 12:48
+6
в любом случае оружие на продажу не имеет полного соответствия с оружием для личных нужд - это мировая практика. Оно всегда немного хуже. winked
№26 ЮВосток 21 января 2015 12:48
+10
С настоящими арийцами и дело иметь приятно obnimaet
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№27 коллега 21 января 2015 12:49
+8
Этот визит Шойгу -хороший укол в чувствительное место для штатников.
№28 СОВА2 21 января 2015 12:49
+5
Ребята ни какой политики,чисто коммерческий вопрос. lols
№29 Александр.Г 21 января 2015 12:51
+13
В свое время Медведевым было принято решение о заморозке проекта соглашения именно по причине нахождения Ирана под санкциями ООН.
"Айфон" и здесь наследил..Не хочу обсуждать Медведева, но статья, по моему, как раз и написана с наездом на него.
№30 Comander 21 января 2015 13:12
+5
Ну,и слава Богу!!Сколько же можно терпеть-то его....
№31 Василий Пупкин 21 января 2015 13:16
+4
А зачем на него наезжать-то?) Его уже давно история переехала))
№32 Дядя Ваня 21 января 2015 14:19
0
В.В. Пякин тоже по нему проехался 19/01
https://politikus.ru/video/40781-vv-pyakin-vopros-otvet-ot-19-yanvarya-2015-goda.html
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№33 pms163 21 января 2015 12:52
+6
санкции, совбез, шестерка- шли бы они лесом (после ихнего отношения к Новороссии )
да и Медведева вдогонку....
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№34 Comander 21 января 2015 13:13
+3
Туда его,туда..И даже на три шага впереди..
№35 Cthbr Cthutq 21 января 2015 12:52
+8
Зарождается тройственный союз- РФ, Турция и Иран. Если получится создать, то последствия для запада будут катастрофические. Ни тебе Российского газа и нефти, ни Иранского, Турция зажмет всю южную европу в клещи. А самое главное амеры и европы не смогут больше шантажировать Иран войной.
№36 Ba33y33a 21 января 2015 13:06
+3
Цитата: Александр.Г
В свое время Медведевым было принято решение о заморозке проекта соглашения именно по причине нахождения Ирана под санкциями ООН.
Ога ж. А уж как он с Ливией подкузьмил, да чуть было не попортил с тремя восьмерками...
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№37 schula 21 января 2015 15:25
-1
Сомнительно как-то с Турцией.
№38 Kamilla 21 января 2015 19:30
0
А каковы отношения Турции и Ирана?
№39 ФриГал 21 января 2015 12:54
+16
Ну вот и начинаем медведевские происки исправлять! Будем со всеми дружить против пиндосии и европки. И это правильно, нам нужны эти добрососедские отношения. Ну и амеров умыли неслабо, что очень греет мою душу!
№40 ветер северный 21 января 2015 13:06
0
медведка хотел как лучше, чтобы америкосов не злить..
№41 sovarm 21 января 2015 13:20
+2
ДАМа лоханулась, и в Сирии были бы другие дела, а не война.
№42 LUTYIAV 21 января 2015 12:56
+4
Однозначно поставить Ирану С-300,и заключить сделки по всем возможным направлениям, в области вооружений.
№43 eeeggggg 21 января 2015 12:57
+5
Конечно нужно поставить иранцам С-300. Вот тогда пускай пиндосики сунутся, сразу их "Рапторов" приземлят. hang
№44 ветер северный 21 января 2015 13:05
+4
"лично я не вижу смысла делать уступки американцам, наоборот - надо ужесточать позиции. "

Да, но может лучше будет так: "надо вводить новые санкции против США".
№45 Ek.Sektor 21 января 2015 13:07
+8
Сближение с персами одобряю, древний и великий народ applodisment Тем более, что шииты smile
№46 steeler5 21 января 2015 13:10
+3
Зачем союзникам С-300, поставлять, так экспортный вариант С-400...
№47 Comander 21 января 2015 13:15
0
Да и азербайджанцы тоже персы,насколько я наслышан...
№48 sovarm 21 января 2015 13:18
+2
Азеры не совсем правильные персы, но у них есть шанс исправиться.
№49 Comander 21 января 2015 18:31
+1
Вот я и говорю :"Ещё есть время.Исправляйтесь!".А то повыгоняем из России с торговых точек.Почему они не идут слесарями,фрезеровщиками на завод,а?Всё лезут в торговлюю.Деньги,что ли,быстрые любят?А русский Иван да Марья любят много,трудно и тяжело работать,мало получать,мало отдыхать и мало для себя просить.С такими очень выгодно проживать рядышком.Возьмите,например,древнюю расу=укропов..Появились раньше евреев(которые,как всем известно,самая-самая древняя нация,появились ещё до появления жизни на Земле),но как ловко сейчас себя позиционируют!!Поговаривают,что евреи в тихом ужасе...
№50 HOLLAND 21 января 2015 20:46
+1
Азербайджанцев в Иране проживает больше, чем в собственно Азербайджане. Но азербайджанцы и персы - абсолютно разные народы.
№51 esddx 21 января 2015 13:17
+3
My Webpage-про ключевой момент прошлого . мне думается в ближайшее время все решения дмитрия анатолича принятые " за его " правящий срок могут быть сверстаны и возвращены вначале на рассмотрение думы 1 и 2 созыва а потом изменены на противоположеные , их очень много( очень трудолюбивый и деятельный человек) .если интересуетесь базисами забивайте в ю тубе пякин о медведеве - там с десяток того что будет в скором времени отменено ,- будем собирать камни и кидать их в стеклянны храм My Webpage.
№52 ievrjd 21 января 2015 13:21
+6
Шойгу вообще умный дядька - всегда занимался своим делом которое на него возлагали а не под ковёрной борьбой и политическими интригами . побольше бы таких в руководство страны .
№53 Перов 21 января 2015 13:22
0
В Москве хотят дружить с Ираном и Израилем одновременно, а они друг другу враги. Ирану из вооружений, которые могут навредить Израилю ничего не поставят, в том числе и С-300, они же могут сбить самолёты, когда те полетят бомбить Иран.
№54 Светлана_С 21 января 2015 13:28
+3
А мне понравилось вот это: " 20 января Россия и Исламская Республика Иран заключили межправительственное соглашение о военном сотрудничестве...Содержание акта не раскрывается"

И правильно! Оставляют простор для фантазии Псаки. Ждём-с.
№55 Dos 21 января 2015 13:29
+2
Понимаю в 2015-ом акцент будет на Ближний Восток,а украина задним планом.
Иран в своей орбите имеет гораздо больше влияния чем Россия,которая многое потеряла из арсенала СССР.И теперь чтобы вернуться ей надо наладить с Тегераном надежные связи.
Армии Афганистана и Пакистана подписали соглашение и активно взаимодействуют в борьбе с талибами.Иран сразу присоединился к ним.На границе с Туркменией сейчас назревает что то нехорошее.
Есть мнение что если Россия поможет против радикальных исламистов то Запад много может простить.Об этом говорил генсек НАТО сразу после шарли.
Так что Сирия,Египет(Шам и Миср) и Иран на сегодняшний день важнейшие партнеры России.
В этом же заинтересован и Китай которому надоела угроза от уйгурских исламистов.
№56 Joseph 21 января 2015 14:33
+4
"Запад много может простить"

т.е. запад нам насрал под дверь, и может нас за это ещё и простить? Правильно я понял мысль?

А по теме: давно пора выдавливать сша с этого континента; и давным давно пора торговать оружием с теми, у кого руки чешутся по отношению к этим сша.

А вот решать чужие проблемы не надо. Нужно дать (или продать) инструмент для их решения, но не самому идти и разбираться с ситуацией.
№57 schula 21 января 2015 15:32
0
Вот Израиль и активизировался. Сейчас начнут строить у нас новый игил.
№58 Сима 21 января 2015 13:31
+2
То я смотрю израильский посол к нам засобирался...
№59 schula 21 января 2015 14:36
0
Усиление по всем фронтам. "Год назад, сравнивая ситуацию в прошлом и нынешнее отношение руководства МИД к СНГ и России в частности, глава профильного отдела дипломатического ведомства Яков Ливне заявил, что это – "небо и земля". По его словам, "то, о чем раньше мы могли только мечтать, стало сбываться, наконец этому региону начали уделять внимание".

Подробности: https://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2010-09-16/11727.html#ixzz3PSEcfqf4
Теперь свет в кабинете Теффта будет гореть до утра ,а для фсб работы прибавится. Начинается активное пиление Новой России.
№60 Comander 21 января 2015 18:36
+1
На №53.СИМЕ.А может,им отдать Крым?А? Там тепло,море...Чем плохо там будет евреям?И потом,мы их будем от всех защищать,жизни свои класть..Не понимаю,почему евреи не соглашаются...Может,им деньжонок подбросить?Так они у нас и так столько стебанули,что можно евреям ещё 2 000 лет жить и не работать,а финики есть и фаршированным карпом закусывать.Опять же и Одесса недалеко от Симферополя..Чего им ещё надо-то?
№61 Андрей_Ловцов 21 января 2015 13:42
+5
"В свое время Медведевым было принято решение о заморозке проекта соглашения именно по причине нахождения Ирана под санкциями ООН." - Теперь и Россия находится под санкциями и что? - давайте продолжим заигрывать с Западом и будем как и раньше заглядывать ему в рот? Нужно всеми способами восстанавливать отношения с Ираном и доказать не только Тегерану, но и нашим союзникам по ШОС и БРИКС, что мы люди слова и дела. Сказали - сделали! Когда НАТО при поддержке США бомбили Ливию, Муаммар Кадаффи выступил по телевидению и заявил: "Четыре месяца, — четыре месяца! — вы бомбите нашу страну, и все боятся даже сказать слова осуждения. Будь ещё в мире Россия, настоящая Россия, единая и великая Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её нет, и вы торжествуете." Не хочу чтобы подобное повторилось в будущем, этого монстра, разгуливающего по миру с дубиной, надо остановить. Сделать это можно, объединив вокруг себя народы, всех, кто считает Россию надежным другом. А Россия, нынешняя Россия, вполне может это сделать.
№62 Аурика 21 января 2015 13:47
+3
Не хотели по хорошему, получат по плохому пиндосы. А не надо было нас трогать! Мы такие милые, если не задевать!
№63 Татьяна Русская 21 января 2015 13:51
+3
"Но раз что-то сегодня подписано, причем точно неизвестно что именно, то, наверное..." biggrin
Штирлиц нервно курит в стороне)))))
И правильно, все "лучшее" должно происходить неожиданно для ЕС и СШП :) Эт им сюрприз будет)))
№64 Родион_1955 21 января 2015 14:02
+3
И Запад и Израиль относят ЗРС С-300 именно к «дестабилизирующим видам вооружений»

Источник: https://politikus.ru/events/40854-shoygu-ispravlyaet-oshibki.html
Politikus.ru
А Россия не относит, и точка! Запад и Израиль - это истина в последней инстанции?
Класть на них с прибором...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№65 Sarsak 21 января 2015 14:03
+3
"И Запад и Израиль считают С-300 дестабилизирующим вооружением".

Вот перед кем, оказывается изогнулся г. Медведев. Прежде чем торговать нужно испросить разрешение у Израиля. Гуттаперчевый мальчик.
№66 schula 21 января 2015 15:36
+1
Дык положение обязывает! Сам "армянин", да и без Эсфири не обошлось.
№67 Маугли 21 января 2015 14:07
+2
Главное что бы "помощь" доехала до Ирана. А то помните как в 2009 году было, с сухогрузом Артик Си. ЖМИ rtfm Везли наши что-то Ирану везли ,да так и не довезли. Израиль перехватил. А ведь кто-то слил информацию тогда из Москвы, о грузе и о маршруте...

Или как недавно в Сирии : привезла Россия какой-то стратегический груз Асаду, а Израиль тут же его размомбил. Смотри с 10 минуты rtfm

Что это значит ? Это значит есть крот, а может не один, и этот крот постоянно стучит и имеет доступ к самой закрытой и стратегически важной информации.
№68 schula 21 января 2015 15:38
+1
На том уровне есть хоть кто-нибудь без двойного (как минимум) гражданства?
№69 Comander 21 января 2015 18:39
+1
Нет,нет там таких.Есть много с тройным.
№70 wert.sas 21 января 2015 21:01
0
израиль необходимо сжечь термоядом-что бы эта еврейская зараза сгорела на корню! diablo
№71 Виктор_К 21 января 2015 14:08
+4
При встречах за границей, иранцы к нам очень хорошо относятся.
Один раз с ними выпивали (экскурсия в Тае) - Путин молодец, Америка плохо. К своему стыду, ничего не знаю про современный Иран и ни чего такого в ответ не мог ответить.
Они к нам с протянутой рукой, а мы ... ( Надеюсь все исправится к лучшему.
№72 Dos 21 января 2015 14:39
0
К русским относятся хорошо,потому что с соседями разругались из-за своего высокомерия.
Я понимаю была прекрасная эллинская культура,культура Персии потом эпоха арабского возрождения.И вдруг они заделались святее пророка мусульманами.Даже во времена Халифата светская власть была самостоятельна.В этом смысле к афганцам доверия больше.
При чем делать исламскую революцию аятолла приехал из Лондона.Попахивает аналогия с Лениным который денежку получил а потом кинул своих хозяев.
Тем не менее иранцы все же надежные союзники сем саудиты.Эти уже потихоньку начинают щупать почву.
№73 dm98900 21 января 2015 14:16
+4
Отличные новости - против наших стран вводят санкции одни и те же пидоры - будем вместе гнобить пидоров!!! К стати в Иране как и в России запрещена реклама педерастии!!! obnimaet
№74 Маугли 21 января 2015 14:28
+1
В Иране за это и повесить могут. Там не терпят глиномесов заднеприводных.
№75 Samarchanin 21 января 2015 14:28
+1
Чего тут думать: раз был подписан контракт , значит нужно его выполнить уже "вчера". Иначе нас справедливо можно назвать лицемерами: французы не отдают мистрали - негодяи , амерские шестерки, слабаки; Россия не отдает S-300 - нам нужно подумать, у нас договор с муриканцами(
№76 wert.sas 21 января 2015 21:06
0
Тем более договор надо выполнять,потому что с-300 это оружие самообороны от агрессоров(израиль),а не нападения! diablo
№77 Каракал 21 января 2015 17:08
+1
Договор хорошо.

НО
Информации мало. Вся статья гадание аналитиков на кофейной гуще.

№78 homax 21 января 2015 17:17
+3
Айфончик - лошара.
№79 MALISH 22 января 2015 01:52
-1
Решить вопрос с С-300 означает выполнить контрактные обязательства России, не оказать какую-то милость этой стране, а сделать то, что мы обязаны сделать - поставить уже оплаченную иранцами технику, боевому применению которой иранцы были нами уже оучены. Ссылки на некие "дестабилизирующие виды вооружений" - ложь жида Бужинского, и он сам, будучи генерал-лейтенантом, знает, что это ложь - нет такого в Резолюции СБ ООН. Нет такого понятия и в наших Законах о ВТС. Как могут средства ПВО, являющиеся более оборонительным оружием, чем даже грузовики, дестабилизировать? Для того, чтобы лучше понимать, насколько серьезный удар мы нанесли по обороноспособности Ирана, надо знать, что контракт на поставку С-300 был только частью пакета контрактных документов по созданию в Иране комплексной системы ПВО. Часть контрактов была оплачена иранцами и выполнена нами (поставки Торов, нескольких видов РЛС, обучение), однако отказ от поставки С-300 поставил крест на всех этих поставках, потраченных средствах и планах иранцев по созданию системы ПВО, поскольку без С-300 все это добро оказалось бесполезным железом. Упомянутые в статье 800 млн. долларов (стоимость С-300) - мелочь по сравнению с теми потерями, которые понес Иран. Медведев совершил в 2010 году не просто ошибку, а подлость. А уговаривали его тогда не только американца, а и израильтяне, которые мотались в Москву после подписания контрактов чуть ли не каждый месяц. Кстати, не успел еще Шойгу сейчас вернуться, как в Москву уже ожидается срочный прилет Либермана из Израиля.