Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16432 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

СМИ о церемонии в Освенциме: освобождал СССР, а пригласили немцев

СМИ о церемонии в Освенциме: освобождал СССР, а пригласили немцев

МОСКВА, 19 янв — РИА Новости. Ряд общественных организаций выступил за то, чтобы президент России Владимир Путин был в числе приглашенных на памятную церемонию по случаю 70-летия освобождения Освенцима, пишет немецкая газета Junge Welt.

По данным издания, 18 января "Коммунистическая платформа" немецкой партии "Левые" опубликовала заявление, в котором выразила возмущение в связи с тем, что российский лидер не был приглашен на юбилей освобождения Освенцима. Под заявлением подписались, в частности, зампред фракции "Левых" в бундестаге Сара Вагенкнехт, экс-министр финансов ФРГ Оскар Лафонтен, депутат бундестага Фолькмар Фогель. Подписавшиеся потребовали проявить уважение к 27 миллионам советских граждан, павших в борьбе фашизмом, и официально пригласить российского президента на памятные мероприятия в Освенциме.

В письме, пишет издание, отмечается, что спустя 70 лет после победы над фашизмом, которую ценой немыслимых жертв одержал Советский Союз, ненависть к России "вновь выросла до чудовищных размеров". "Это непостижимо, не пригласить на памятное мероприятие в Освенциме представителя страны, армия которой принесла свободу тем, кто выжил в этой фабрике смерти. Это подлейший пересмотр истории", — говорится в заявлении.

Подписавшиеся напомнили о заявлении Эфраима Зуроффа, главы израильского отделения Центра Симона Визенталя. 14 января Зурофф опубликовал статью, в которой напомнил, что именно советские войска освободили Освенцим и сыграли ключевую роль в победе над гитлеровской Германией. "Если кто-либо заслуживает того, чтобы присутствовать на юбилейной церемонии, то это Владимир Путин", — заявил Зурофф.

Кроме того, пишет Junge Welt, 16 января Международная федерация борцов сопротивления направила письмо послу Польши в Германии Ежи Марганскому. В нем организация заявила, что "оспаривание или искажение исторических истин в угоду недальновидному политическому расчету — это неуважение не только к заслугам советских войск, но и ко всем людям, которые в рядах антигитлеровской коалиции боролись за освобождение своих стран".

Организация выразила возмущение в связи с тем, что на мероприятия в Освенциме при этом пригласили представителя Германии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 Reks21 19 января 2015 21:59
+99
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№2 OlBuraq 19 января 2015 22:14
+82
Следующая война РЕАЛЬНАЯ на территории Европы с арабами, так? vava
На нашу помощь - НЕ расчитывайте! fuck-you
----------
СВРга
№3 Kosogor 19 января 2015 22:44
Честно говоря, мне, в данном конкретном случае, нравится то, что наш Президент не поедет в Польшу!
Просто, на душе спокойнее! Поэтому, я, даже, благодарен полякам за их демарш! winked
Сталин, дай Бог памяти, за всю жизнь покидал страну пару раз, выезжая в Тегеран и Потсдам.
Но, это не помешало ему поставить раком весь Запад, напрочь поломав все его планы!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№4 огневушка 20 января 2015 16:00
+3
Победителям не пристало ждать приглашения от побеждённых.Хотела бы я увидеть их постные,лживые рожи,если б явился внезапно тот, без кого эту годовщину праздновать могут только скорбные головой и нищие духом.Эти продажные твари только и могут гадить. Я то своим внукам расскажу,что у них есть кем гордиться в роду победителей,а эти так изолгались,что, кроме брезгливости ничего не заслуживают.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№5 Ellie 19 января 2015 23:13
+23
Ни в коем случае! Вся наша помощь - принять ДОСТОЙНЫХ европейцев, которые готовы трудиться во славу России. Остальные пусть сами разбираются, хватит плевков в лицо после того, как Россия их в очередной раз спасает! diablo
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№6 ku202 20 января 2015 00:10
+15
Немцам будет ОГРОМНЫЙ ПЛЮС, если ни один из них не приедет! Вот это будет харчок в польскую морду! biggrin
№7 o.erdyneev 20 января 2015 03:24
+5
а меркель то все равно приедет... gitler
№8 gaze_aleks 20 января 2015 13:35
+1
Дык приедит смету составлять на реконструкцию,евроремонт для содержания особо ретивых пшеков и укров. rtfm
№9 dvitrih 20 января 2015 07:21
+1
на убогих обычно не обижаются! hang
№10 Алла.К 20 января 2015 02:08
+22
ВОСХИЩАЕТ Сара Вагенкнехт. Просто молодец! Отважная принципиальная женщина, честный политик! Сейчас в Европе таких политиков - раз, два и обчелся...
№11 Анастас 19 января 2015 22:02
ежики удивленно:

Ну, а чо? Все правильно: как же это, празднование дня освобождения Освенцима - без организатора Освенцима?

Это, помимо всего прочего, был бизнес-проект, вот главного его акционера и пригласили. А некоторые, не будем указывать пальцем кто, как объяснило недавно одно кроликообразное, вторглись в Польшу и всю малину учредителю обломали...

PS. Да и хрен с вами, утырки европейские. Лейте крокодиловы слезы, рассказывайте друг другу, как вы все пострадали друг от друга. "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых. Яко есть Господь - путь праведен, и путь нечестивых погибнет"!
№12 Слепой Пью 19 января 2015 22:06
+76
Русских и 70 лет назад туда не приглашали, они сами пришли....видимо пора повторить. fellow
№13 Пров Фомич 19 января 2015 22:14
+21
да они там , сцуко , празднуют возобновление работы, после длительного и непродуктивного перерыва...
№14 Евпатий 19 января 2015 22:35
+13
А нам оно надо? sad
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№15 Anna German 19 января 2015 23:28
+28
Цитата: Слепой Пью
Русских и 70 лет назад туда не приглашали, они сами пришли....видимо пора повторить.

Да не стоит ничего повторять. Пусть эти уё..ща(простите мой французский) теперь сами разбираются со своими фашистами, исламистами-фундаменталистами, либерастами,пидорами,пусть варятся в своём дерьме без русских. А наш Владимир Владимирович здоровее будет, ему в компании этих уродов находиться не по чину.ИМХО.
№16 Кержак 20 января 2015 07:52
+3
Императору не к лицу с чернью общаться.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№17 Дедушка Немец 20 января 2015 12:08
+1
А чё...Император Владимир..Звучит...Я-За!
№18 Алена 20 января 2015 16:10
+2
ГОСУДАРЬ!
От русского слова "государство"
№19 zakon 20 января 2015 10:18
+2
Правильно пускай лучше выходной возмёт,чем со всякими недоумками общаться.
№20 Казачка 20 января 2015 06:39
+3
Вот, вот. Теперь даже если одумаются и пришлют приглашение, я бы на месте ВВП гордо отказалась. Пусть сами на своём шабаше веселятся, без нас. "Освободители" и строители великих стен, ити их маму нехай!
№21 kursk-444 20 января 2015 10:27
+1
В графике работ уже нет места для поездки...
feel
№22 jel.vi 20 января 2015 16:09
+1
Не царское это дело!
----------
jel.vi
№23 Амиго 20 января 2015 08:59
+3
Не... Сами не пойдём... "Воеводу" пошлем, нехай "Булавой" помашет
№24 Нахуа 19 января 2015 22:20
+42
Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых
а вот эта цитата из Псалма Давиду в саму точку!
№25 Дедушка Немец 19 января 2015 22:22
+40
Ёжикам-Читая Ваши комментарии я так понимаю,что Вы имеете непосредственное отношение к журналистике(?)и потихонечку начинаю менять своё отношение к журналистской братии в лучшую сторону.Спасибо Вам Ёжики! applodisment
№26 Анастас 19 января 2015 22:26
+50
ежики кивают:

Да, журналистим. Но, слава Богу, мы экономикой занимаемся, там не так пачкаешь лапки и душу, как в политической журналистике (увы).


Вам спасибо за добрые слова!
№27 Dim 20 января 2015 11:27
+2
Но, слава Богу, мы экономикой занимаемся

Я так думаю, там тоже "от ёжиков" пишете? biggrin
№28 Дедушка Немец 20 января 2015 12:14
+1
И Вам спасибо на добром слове!Ёжики-это русская душа.Снаружи-колючие а внутри-добрые и покладистые! Это символ РУССкой души! applodisment
№29 Vukkub 19 января 2015 22:25
+6
Полностью поддерживаю!
Они похоже укропией заразились, русофобией и всей остальной мерзостью.. то Латвия запрещает говорить на русском языке, то на укропии толпами убивают русских военных, то хаб им на границе Турции не нравится (денежки то надо тратитьна постройку инфроструктуры а их нету), все всем надо как в укропии прыгать.... срочно прыгать а то мозги совсем заработались.. obnimaet
№30 Odessit1957 19 января 2015 22:29
+9
Правильно. Зачем приглашать Россию? Пригласили, как принято сейчас говорить, девелоперов (т.е. застройщиков). Опыт перенимают. А то ведь развалится Укрляндия - куда будут девать все бандеровское отребье? Заодно и коллективно обамке приятно сделали - зад лизнули. Только бы вот дырку бы не зализали напрочь.
№31 Полина 19 января 2015 22:40
+8
fellow анекдот :Едет автобус израильской делегации на церемонию годовщины освобождения концлагеря Дахау.
Опаздывают. На автобусе флаги колышутся на ветру.
Вдруг, как назло, колесо спустило. Автобус остановился возле деревенского дома.
Около дома на скамейке сидит бюргер, потягивает пиво.
Водитель автобуса в отчаянии идет к нему и говорит: помоги друг!
Тот с чувством сожаления: Да я бы с удовольствием камрад! Только у меня дома одна печь, да и та СВЧ!
№32 Акуна Матата 19 января 2015 23:22
+23
Считайте, что у меня плохо с чувством юмора, но и Освенцим, и Дахау - это слишком ужасно, чтобы над этим смеяться. Что-то по типу Одесского Дома Профсоюзов, только в гигантских размерах.
№33 gaze_aleks 20 января 2015 14:13
+1
Мой родственник прошёл все круги ада.Пленён на подступах к Сталинграду,разбили его арт.батарею.Прошёл через лагеря(временные)на Украине и в Польше,Мазовецкие болота,побег,сдал польский железнодорожник(по его рассказам),нашли пистолет,почему не расстреляли,для него осталось загадкой.Вербовали в национальные батальоны РОА,отказался,и попал в Бухенвальд.Многое рассказывл,как "тырил" хлеб для своего барака,как утопил в сортире предателя.Когда Красная Армия вошла в Германию,их стали эвакуировать на Запад,помню он говорил в сторону города Хальберштадт(граница бывшая между ГДР и ФРГ).Когда стало слышна артиллерийская канонада они не то четверо совершили побег,прятались в поле в старых скирдах.Неделю скрывлись,до прихода наших.Потом фильтрационные лагеря,служил в Западной Украине,участвовал в ликвидации бандеровцев до конца 1946 года,потом комиссовали из-за ранений.В 1973 году начал искать его лагерные документы,по его просьбе.Тыкался везде,потом обратился в Комитет Международного Красного Креста в Москве с письмом.Через месяца три,а может больше приходит заказное письмо,распечатывем,а там две анкеты на немецком и перевод на русском.Запомнил "ранение груди осколком",характер"красный уклон",жалею не запомнил лагерный номер и прибытие в Бухенвальд.Умер в 1983 году,зимой,где документы не знаю.Пытался написать в немецкое отделение МКК,а там всё на немецком.Он был сильный духом и конечно физически силён. russian
№34 Акуна Матата 20 января 2015 15:32
0
Господи, сколько же страданий пришлось пережить людям! И какой силой духа они обладали! Вечная память!
№35 волдырь 20 января 2015 00:15
+2
Жёсткий анекдот. hang
№36 limchuk 20 января 2015 00:22
+9
Да, жёсткий. Но современным Германии и Израилю, в самый раз.
№37 Дюдюка барбидонская 20 января 2015 07:22
+3
Ну зато раскрывает всю суть бюргеров!
----------
Уставший заяц - не кролик.
№38 Дедушка Немец 20 января 2015 12:17
+1
не путайте немцев с фашистами...у меня тоже немецкая кровь.моя бабка из тех немцев что при Екатерине Великой приехали сюда.А я РУССКИЙ!И за свою РОДИНУ порву всех!
№39 serega5121 19 января 2015 23:28
+13
Интересно. А Меркель будет там торжественно сжигать в печи чучело еврея? evrey Не удивлюсь!
№40 АннаИ 20 января 2015 00:06
+11
Правильно сказано в статье -подлейший пересмотр истории.Читала еще несколько лет назад(уже не помню где),что Запад(в частности Германия)создает в мире четвертый Рейх,поэтому будет пересматриваться и переписываться история Второй Мировой Войны.Я тогда очень удивилась этому,ведь это нужно ВЕСЬ МИР убедить,что Россия развязала эту войну(как было сказано в статье).Думала,что такое не возможно.НО ЭТО УЖЕ ПРОИСХОДИТ...Надеюсь,что наш Президент не поедет на этот шабаш.
№41 Казачка 20 января 2015 06:48
0
В Польше решили, что визит главы РФ может иметь негативные последствия для грядущих выборов.
Президент РФ Владимир Путин вряд ли присоединится к другим мировым лидерам, которые соберутся в этом месяце в Польше, чтобы отметить 70-летие освобождения концлагеря Освенцим. По данным агентства Reuters, власти Польши не стали отправлять приглашение российскому лидеру на торжества 27 января из-за опасений внутриполитических последствий этого шага в связи с противостоянием РФ и Запада из-за Украины.

Нацистский концлагерь, где погибло около 1,5 млн человек, большинство из которых были евреями, стал одним из главных символов холокоста. 70 лет спустя конфликты и политические разногласия на международной арене препятствуют совместному проведению международной общественностью памятных мероприятий, отмечает агентство. В Москве "разочарованы" пренебрежительным отношением Варшавы, поэтому участие президента РФ в торжествах не планировалось, заявил Reuters анонимный дипломатический источник.
№42 Казачка 20 января 2015 06:50
+1
Вот так. У нашего президента "Слишком напряжённый график", у него нет времени смотреть эту дурную комедию. Нас ждут великие дела!
№43 Казачка 20 января 2015 08:43
+4
https://cs622916.vk.me/v622916461/16260/CwgNuAKs9xM.jpg
№44 slavko-74 20 января 2015 00:35
+5
Цитата: Анастас
ежики удивленно:

...как же это, празднование дня освобождения Освенцима - без организатора Освенцима?
Это, помимо всего прочего, был бизнес-проект, вот главного его акционера и пригласили...


Поправочка (дополнение):

Организатором. или по крайней мере соучредителем, был Прескот Буш — отец-дед двум пиндосским президентам. https://left.ru/2005/8/mertens125-2.phtml
----------
№45 Наташа 20 января 2015 08:59
+1
applodisment applodisment applodisment
№46 Ермак 19 января 2015 22:04
+26
У каждого века есть свое средневековье. Станислав Ежи Лец
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№47 Reks21 19 января 2015 22:14
+23
Герои АТО шлют на родину золотые коронки и цепочки «снятые со зверей»

----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№48 vasyatka.plodozhorka.80 19 января 2015 22:36
+14
Охренеть... Нет слов...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№49 limchuk 20 января 2015 00:26
+12
Ничего удивительного. Фашисты, как фашисты. Вот только зря эта тётка радуется золотым коронкам. ой зря. Мстить укропам будут не только дети донецких, но внуки и правнуки.
№50 tvchem 20 января 2015 02:51
+6
Что-то это очень сильно напоминает из истории Германии.
№51 Казачка 20 января 2015 06:57
+4
Ну и чем эти твари отличаются от фашистов? Давить их надо, что б и корня не осталось!!!Не стыда, не совести, ни чести. Одним словом фашисты.
№52 gaze_aleks 20 января 2015 14:25
0
Она забыла,что за эти дела,скоро сдохнет от рук своего же отморозка. avtomat
№53 dinamarik 19 января 2015 22:07
+62
сейчас фашизм в почести у эвропэйцев. как бы беду не накликали опять. время проходит. а ничего не меняется. не добили, оказывается, деды наши... facepalm




президента-свинью пусть пригласят, она ох как умеет сочувствовать театрально
№54 Черный ворон 20 января 2015 07:27
+4
ясен пень не добили...
второй фронт открылся же, мародерский...
америкотские стервятники налетели, делить то, к чему отношение косвенное имели...

типа как в анекдоте:
встретились два комара, один другому и говорит: там на поляне звери слона бьют, я тоже два раза пнул...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№55 Андрей Морщинер 19 января 2015 22:08
+12
А что, собственно говоря, праздновать? То, что фашизм возрождается в Европе?
№56 Redhead nit 19 января 2015 22:08
+20
Интересно, как они в обход России объясняют освобождение Освенцима? Великие американские братья во главе с Брюсом Уильямсом спасли все человечество...Из памяти потомков вычеркивают имена освободителей...
№57 старый брюзга 19 января 2015 22:24
+17
А как эти европейцы умудрились поставить памятник победителям фашизма в Канне ? Там три воина - англичанин , американец и француз . Нет только русского .
№58 Kalach 19 января 2015 22:35
+33
Особенно француз...
Во время подписания акта о капитуляции Германии 8 мая 1945 года глава немецкой делегации, фельдмаршал Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили что ли?»
№59 Eneus 20 января 2015 00:22
+3
Суки неблагодарные!
№60 tvchem 20 января 2015 02:56
+8
Напрасно мы вывели свои войска из Европы. Подумали, что она уже излечилась от Фашизма. А она просто затаилась. Получилось как недолеченное воспаление легких - рано перестали антибиотик давать больному.
№61 Андрей Владимиров 20 января 2015 04:04
+5
Напрасно И.В. Сталин принуждал Черчилля и Рузвельта открыть Второй фронт. Не было бы высадки в Нормандии, наши танки непременно вошли бы туда в 1945-м. Но, к сожалению, история не терпит сослагательного наклонения. Я просто думаю, что Иосиф Виссарионович и предположить не мог, что "союзнички" будут так гадить и переписывать историю.
№62 Дюдюка барбидонская 20 января 2015 07:28
+5
Так он их просил с 1941 года открыть второй фронт, а эти утырки в Нормандию высадились только тогда когда мы перешли в наступление в 1944 году ( уроды блин за 1 года до конца войны). Зассали , что про..ут свой кусок пирога. А Горбач сука все продал. Гореть ему в гиене огненной... Не братья они нам гниды ... просто гниды.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№63 GasKonec 20 января 2015 13:42
0
+1
№64 Гелла 19 января 2015 22:32
+5
да не, они ж уже и фильм про Капитана Америку сняли, так что Брюс отдыхает..
№65 Kamilla 19 января 2015 22:09
+18
Мавр свое дело сделал, мавр может уйти... Уже физически тошнит от дешевизны Эуропы
№66 sakh60 19 января 2015 22:10
+67
Европа забыла прошлое...

Меркель им напомнит. Поскольку Европы уже нет, но есть большой рейх. И все бегают к бабке Меркель за деньгами.
Вот так, без единого выстрела захвачена Европа, Гитлер отдыхает.

А, что касается Освенцима, так они на открытие приглашают — будут там хохлов и прочих негров размещать.

№67 OlBuraq 19 января 2015 22:17
+5
applodisment
----------
СВРга
№68 dracula 19 января 2015 22:10
+16
окошко Овертона в движении. к обыденному пересмотру начала, хода и итогов войны.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№69 Гелла 19 января 2015 22:43
+6
про Овертона(но немного не в тему данной статьи) - в США снимают сериал Мужчина ищет женщину, где главный герой после разрыва отношений со своей девушкой ищет новую любовь и сестра знакомит его с трольчихой!!!!! Главному герою она отвратна, но все окружающие не видят ничего противоестественного в их отношения. И кроме того, упрекают его в не толерантности!!!!В комментариях к сериалу я написала, что это ересь.Но нашлись люди, которым понравилось данное м-м-м... произведение(??). Да и вообще, современный иностранный сериал просто не может быть без парочки геев/лесби. Вполне обыденными стали русские мафиози, а амеры в большей массе вообще не понимают разницы между украинцами/русскими/сербами/латышами -они все для них Алъёши откуда - то с востока Европы...
Пы.сы Извините за сумбур - накипело.
№70 jel.vi 20 января 2015 16:16
0
А что за зверь трольчиха? Не крольчиха, не?
----------
jel.vi
№71 Гелла 20 января 2015 17:03
0
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
[/hide]
№72 nuBaHgep 19 января 2015 22:12
+17
поляки предлагали немцам вместе напасть на СССР. Немцы не согласились.
№73 Старый Хью 19 января 2015 22:57
+9
Задолго до СССР они (поляки) с Гитлером кружили лямур-тужур, договоры заключали, Геринга принимали неоднократно. Гитлер умней поляков оказался. Да и Сталин на них потом плюнул.
№74 zel62 20 января 2015 00:21
+7
они кстати, от чехословакии кусок отхватили тогда. под шумок... вместе с мадьярами...
№75 Старый Хью 20 января 2015 00:27
+4
Они, дружище, и вели себя как шавки, хватающие обглоданные куски после хозяина (Гитлера), и выли на весь мир о своей любви и преданности ему.
№76 zel62 20 января 2015 00:33
+4
да я в курсе... а ты их газетки посмотри за 1939, перед войной... как они немцев гонять собирались... те еще уроды... одно "правительство в лондоне" и "армия андерса" чего стоят! biggrin
к стати варшавское гетто охраняли поляки! под немецким руководством понятно... facepalm
№77 Бурцов 20 января 2015 00:43
+5
А Освенцим охраняли... украинцы
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№78 zel62 20 января 2015 00:55
+5
и Хатынь палили, и Бабий яр, и Ватутин... много чего...
№79 С.Нсл 19 января 2015 22:15
+11
Надо нам свое поминание жертв Освенцима утроить - помним и никому забыть не дадим.
№80 dm98900 19 января 2015 22:20
+3
Пусть веселятся - они же дети! popcorm
№81 Фёдор Зайцев 19 января 2015 22:21
+5
Вот пусть в следующий раз их немцы из крематориев и вытаскивают!
№82 valent100 19 января 2015 22:21
+9
Немцы пригласились в Освенцим, что бы посмотреть на потомков его бывших узников, раболепно преклоняющихся перед основателями этого лагеря смерти. И в их глазах будет немой упрек к европейцам...Ну зачем, зачем был нужен этот Нюрнбергский процесс?
№83 jel.vi 20 января 2015 16:19
0
Вот германским гостям и прибыть бы туда в соответствующей форме одежды! Для полного дежавю, так сказать...
----------
jel.vi
№84 Protest 19 января 2015 22:24
+8
Ничё-ничё... будет вам и дудка, будет и свисток. Время покажет...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№85 Замполит 19 января 2015 22:25
+12
Преступник всегда возвращается на место преступления....
№86 renegat 19 января 2015 22:25
+3
Диагноз поленьев давно ясен и к сожалению это не лечится:(
№87 ветеран 19 января 2015 22:26
+41
facepalm
№88 Умная Маша 19 января 2015 22:28
+15
Мало того, что из экспозиций польских музеев-концлагерей выкидывают стенды, посвящённые советским освободителям, их просто закрывают на бессрочный "ремонт", хотя и СССР и Россия регулярно вносили и вносят денежные средства на реконструкцию. Но из этих экспозиций стали исчезать вообще упоминания о советских узниках! Есть упоминание об украинских евреях, белорусских евреях, а советских узников нет практически за редкими исключениями. Новое поколение почти ничего не знает об освобождении Польских концлагерей. Молодёжь уверена, что сами поляки их и освободили...
Даже немцы в этом отношении ведут себя более корректно, но и они уже начали перекраивать экспозиции.
Это делается, чтобы исчезла сама память об освобождении Европы Советским Союзом. Ему будет отведена роль захватчика и оккупанта и создателя этих самых концлагерей!
№89 Анастас 19 января 2015 22:41
+20
ежики успокоительно:

Не расстраивайтесь, уважаемая Маша. Всегда помните - "и свет во тьме светит, и тьма не объяла его".

Пока живы носители света, он будет светить. А дьявол и продавшие ему душу будут корчиться при виде этого света.
№90 Игорь1978 19 января 2015 22:32
+4
[hide][/hide]Забыли историю,сволота..
№91 Kreus 19 января 2015 22:35
+70
Главное чтобы мы ВСЕГДА ПОМНИЛИ!
И если понадобиться и остальных от амнезии излечим!
Попаслась до слёз трогательная заметка в сети...
Вставай Страна Огромная!!! КАК НАШИ В ОАЭ ОТДЫХАЛИ С УКРАИНЦАМИ.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№92 klavrida 19 января 2015 22:43
+19
Цитата: Kreus
А ведь мы никого не оскорбили. Просто, все, как один, в ответ на оскорбления нашей страны СПЕЛИ, показав, на сколько мы все едины - даже, если незнакомы, несмотря на разные города...

Тоже глаза *на мокром месте*.... Замечательно ! Как жаль, что меня там небыло biggrin Пела бы во весь голос biggrin
№93 ALEX777ToadStrange 19 января 2015 22:47
+8
good good good good good good good good good
№94 Lubava 19 января 2015 22:52
+8
Сила русского духа несокрушима!! Молодцы! rus
№95 Синай 19 января 2015 22:57
+13
Нет слов, спасибо нашим за присутствие духа и что не дали облить грязью Родину.
№96 Старый Хью 19 января 2015 23:15
+30
Мы в Турции с немцами на 9 мая встречались. Так они от нас как черти от ладана почти все убегали. Утром спустились в холл втроём (а я рядом с друзьями был как Су-17 рядом с Ил-76) и спели "День Победы" - немцев как ветром сдуло. Охрана прибежала, портье им "русча, алман, побьеда". Те нам и говорят: "русча, но пассаран". Правда вечером подсели к нам дедок и две бабушки из бывшей ГДР и хотели нас угостить. В итоге мы их угостили. Дед в плен попал в 1944 в Белоруссии, вернулся в 1948 году. Плакал, говорил благодарен советским, что бабушка его дождалась. В гости приглашал, обещал нас с его внуками подружить. Старые немцы помнят войну и уважают нас.
№97 BABULYA 19 января 2015 23:30
+34
Улыбаюсь и плачу одновременно - как же я вас люблю, родные мои россияне!!! Русская и по паспорту и по духу, живу на этой грёбаной украине без всякой перспективы вернуться на Родину
№98 prol 20 января 2015 01:34
+15
Не будем загадывать, но, может быть появится перспектива вернуться на Родину... вместе с местом проживания. smile
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№99 limchuk 20 января 2015 00:34
+2
applodisment applodisment applodisment Да, мы такие!
№100 Lubasha 20 января 2015 04:13
+10
Спасибо, слова напомнили. Не сходя с места тоже душевно спела. Бессмертный клич советских борцов против фашизма. Надо его на этот юбилей врубить по всем возможным каналам прямо фашистам в уши.
№101 Казачка 20 января 2015 07:02
+6
Да, "Вставай страна огромная" это им не "Щэ нэ вмерла Украина"))))))))))))
№102 1591585 19 января 2015 22:40
+2
Шабаш.
№103 Анатолий Б. 19 января 2015 22:47
+11
Настала пора в корне пересмотреть всю политику в отношении других стран.Тщательно изучить каждую в отдельности, и прекратить цацкаться.Или разорвать, или понизить статус представительства. Захотят дружить - сами попросят.А нет - пошли нахрен.
№104 valent100 19 января 2015 22:48
+2
На сегодня сатана еще силен на нашей Земле и наместник его США. Видимо, Бог попускает его делам, за наши, еще не замоленные грехи. ИМХО.
№105 tvchem 20 января 2015 03:06
+5
Или дает нам испытания, чтобы мы стали еще сильней и сплоченный.
№106 Olrg 19 января 2015 22:48
+1
Всё одно скоро Европу от педерастов освобождать придётся, так что пусть пока тешутся...
№107 Синай 19 января 2015 22:52
+5
История им этого не простит.И отомстит.
№108 Анастас 19 января 2015 22:56
+19
ежики applodisment

Люди могут простить, Бог (история) - нет. Он не наказывает, он учит, что добровольная и целенаправленная потеря памяти - это надругательство над Его волей. А потому возмездие придет..., как уже идет оно к украм!
№109 Синай 19 января 2015 23:07
+7
Да, Анастасия, не зря же говорят, что если Бог хочет кого то наказать, он лишает его разума.
№110 Андрей Владимиров 20 января 2015 04:27
+5
Вы знаете, Бог - многомилостивый и долготерпеливый. Он долго терпит и милует, прощает и дает шанс исправиться. И многие беззаконники думают, что им все сходит с рук, и вместо того, чтобы покаяться и исправить ситуацию, впадают в еще большее беззаконие, тем самым глумясь над Его милостью и терпением. Но когда Его терпение заканчивается, то тогда Он начинает Свои суды. Вот тогда приходит возмездие, и оно поистине ужасно.
№111 Orthodox 20 января 2015 09:32
0
Любовь Господа безгранична, как и терпение Его и Милость, и Он ждёт, когда человек покается. Грешники, это все мы, все живущие на земле, и Он даёт возможность покаяться каждому до самой смерти, только тогда и приходит возмездие и Суд. Если же кого-то постигает, якобы, преждевременная смерть, то это тоже Любовь Его, иначе тот, живя дальше, мог бы только ухудшить свою посмертную участь и Господь даёт такому, своей смертью, как и тяжёлой белезнью, лишениями и скорбями, омыть свои многочисленные грехи. Всё это Милость Божия!
Сказано:
6Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
(К Евреям 12)

4Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все та'к же погибнете.
(От Луки гл.13)
№112 Orthodox 20 января 2015 09:56
0
Цитата: ежики
Люди могут простить, Бог (история) - нет.




Бог не прощает, только не раскаянный грех, все же раскаянные грехи, даже самые вопиющие, Он прощает, после надлежащего покаяния. Примеров таких, в истории Христианства, масса.
Но если исходить из того, кто потерпит более жестокое наказание за одинаковый грех, я, крещённый в православии или например, немец лютеранин или поляк католик, то конечно же, это буду я.

Святитель Игнатий (Брянчанинов)

Отечник


Авва Макарий Великий:
10. Однажды авва Макарий, ходя по пустыне, нашел лежавший на земле человеческий череп. Когда авва прикоснулся пальмовою палкою, которая была у него в руке, к черепу, - череп издал из себя голос. Старец сказал ему: кто ты? Череп отвечал: Я был жрецом идолопоклонников, которые жили в этом месте, а ты - авва Макарий, имеющий в себе Святого Духа Божия, когда, умилосердясь над теми, которые находятся в вечной муке, ты молишься о них, то они получают некоторое утешение. Старец спросил: в чем состоит это утешение? Череп отвечал: сколько отстоит небо от земли, настолько огня под ногами нашими и над нашими головами. Мы стоим посреди огня, и никто из нас не поставлен так, чтоб видел лицо ближнего своего. Тогда старец, обливаясь слезами, сказал: горе тому дню, в который родился человек, если только таково утешение в муке! К этому старец присовокупил: есть ли мука, более тяжкая этой? Череп отвечал: ниже нас мука больше. Старец сказал: кто в ней? Череп: нам, не ведавшим Бога, оказывается хотя некоторое милосердие; но те, которые познали Бога и отреклись от Него, и не исполняли воли Его, находятся ниже нас. После этой беседы старец предал череп земле [8].
№113 tomsk1990 19 января 2015 22:55
+5
Хорошо, что есть в Европе ещё те, кому правда дороже сиюминутной политической конъюнктуры (я о Вагенкнехт, Зуроффе и других).
№114 Mlf0456 19 января 2015 23:21
+9
Даже не обидно . НашемуПРЕЗИДЕНТУ стоять рядом со всей этой сволочью, президенту великой страны рядом с карликами, ради свободы которых проливали кровь, просто западло. Пусть пыжатся там сами- "освободители" - ха-ха! Предали память людей, задушенных там. Бог им судья и наше презрение.
№115 Бурцов 19 января 2015 23:32
+1
1935 год, похороны Пилсудского, присутствуют Риббентроп, Геринг. Гитлер на траурном богослужении в костёле Св. Ядвиги в Берлине при символическом гробе Пилсудского, Пилсудский и Геббельс. Ну что тут комментировать, и так всё понятно.
https://i.iplsc.com/smierc-jozefa-pilsudskiego/00038C2WURCF5EN3-C317-F3.jpg
https://blogi.newsweek.pl/wp-content/uploads/hg.jpg
https://korwin-mikke.pl/uploads/img/Choinski-Europa2.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e1/Bundesarchiv_Bild_183-B0527-0001-293,_Warschau,_Empfang_Goebbels_bei_Marschall_Pilsudski.jpg
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№116 cucumber 19 января 2015 23:36
+4
ох уж эти поляки... ассоциируются у меня с шавками подзаборными... забыли они наверное, про свои кровавые воскресения, устроенные для немцев
№117 ste4kin 19 января 2015 23:37
+2
Подлецы.
№118 Защитник 19 января 2015 23:45
+2
В Польше были очень тяжелые бои. Очень-очень тяжелые бои. Почитайте воспоминания наших Героев.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№119 Бурцов 19 января 2015 23:54
+12
Были. Но не поляков с немцами а Красной Армии с вермахтом. Всё чаще мне становится жаль, что нельзя было оставить восточную европу на съедение третьему рейху. Жалко наших дедов которые погибли за сегодняшних восточноевропейских мразей.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№120 qomvu 20 января 2015 03:11
0
минуснул. Если Вы не владеете информацией, пожалуйста, проиолчите. Поляки гибли , потери их поищщите. Просто странно, как в одном и том же народе может уживаться и отчаянная храбрость, и гордость, и понятие о чести, но и трусость, продажностьи зааистливость... Наверное у "друзей" набрались, всегда к англосаксам предков тянуло... :)
№121 Бурцов 20 января 2015 09:50
+5
Минусуйте. Информацией владею: и о сдачи польши за три недели, и о миллионе поляков в вермахте, и о восстании в гетто и одновременно с этим действующих театрах, открытых рестаранах и гуляющих по маршалковской варшавянах. И о беглецах из концлагерей, вылавливаемых крестьянами с последующей передачей оккупационным властям, и о восстании варшавском, основной задачей которого являлось установить власть "правительства" из лондона, и о селе едвабное, жители которого, улюлюкая, пинками загоняли своих соседей-евреев в сарай, в котором их потом сожгли живьём. И о военных и послевоенных художествах Армии Крайовой тоже информацией владею. Минусуйте, мне это безразлично.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№122 Защитник 19 января 2015 23:49
+3
Дожили. Одним Словом.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№123 cucumber 20 января 2015 00:04
+2
Цитата: Защитник
В Польше были очень тяжелые бои. Очень-очень тяжелые бои. Почитайте воспоминания наших Героев.

бои были тяжелые, вот только выходит, что напрасными, не нужно было красной армии освобождать польшу, ведь быть частью германии ее мечта! Сталин ее разрушил.... и теперь основатели освенцима будут отмечать его освобождение вместе с его полицаями и карателями! только не пойму зачем? и почему освобождение, надо бы им отмечать день основания или день закладки первого камня...
№124 Москвич с Курбатовского пер. 20 января 2015 00:05
+8
Напишу несколько неприятных слов об украинских евреях. Заметил, что рядом с Порошенко на их Марше "мира", стоят и еврейские лидеры в шляпах. Какие же они евреи, поддерживающие нацистское украинское правительство?! Продажны вы, рабайи украинские!
№125 rusalo4ra 20 января 2015 04:09
0
интересно, а какому Богу молятся евреи? У них в синагоге тоже распятый Иисус?
№126 arkadan 20 января 2015 00:20
+2
Русские, пока все спокойно, могут бездельничать, пить водку, бить друг другу морды!!! Но когда наступает время защищать родную землю, свой дом, свою семью, свой народ и другие угнетенные и униженные народы. Вот тогда бойтесь русских, сук..ны дети!!! avtomat
----------
Мы с Урала! У нас есть танки) и еще много всяких вкусняшек)
№127 Михайловский 20 января 2015 01:07
+6
Не надо пить водку и бить морду.... работать и учиться нужно...
№128 Lubasha 20 января 2015 04:26
0
Вот именно.
№129 martun 02 20 января 2015 00:23
+2
Цитата: Redhead nit
Интересно, как они в обход России объясняют освобождение Освенцима? Великие американские братья во главе с Брюсом Уильямсом спасли все человечество...Из памяти потомков вычеркивают имена освободителей..

Вы что, не знаете? вот она истинная правда, а не кремлёвская пропаганда! Обама во всеуслышание рассказывал о брате своей бабушки по матери, своем двоюродном деде Чарльзе Пэйне, который, по словам сенатора, "был в составе первого отряда американских солдат, вошедших в Аушвиц и освободивших концентрационный лагерь". Вот так-то! Эх, вы, ватники...
сарказм!
№130 Angelika 20 января 2015 00:43
0
Американские солдаты вполне могли участвовать в освобождении к/л Аушвиц, но только при одном условии - если они находились в составе Красной Армии.
fellow
№131 martun 02 20 января 2015 01:09
0
Цитата: Angelika
Американские солдаты вполне могли участвовать в освобождении к/л Аушвиц, но только при одном условии - если они находились в составе Красной Армии.
fellow

естно... Кто не смог вылезть из танка: переведите курсор на одну строчку (и самое её начало) ниже моего поста, нажмите левую кнопку мышки (компьютерной biggrin ) и, в нажатом состоянии протащите вправо... увидите волшебное слово
№132 Андрей Владимиров 20 января 2015 04:36
0
В составе Красной Армии с фашистами воевали американцы в количестве 1 человека, и то сбежавшего из плена и попавшего к русским.
Подробнее см.:
Единственный американец, воевавший в Красной Армии
№133 alkonost 20 января 2015 00:54
+1
Поляк -это не нация , политическая проститутка лизавшая зад Англии , потом перекинувшаяся на п,,,.у американскую .
Пример Войтыла папа римский -враг СССР, Бжезинский -мракобес номер один .
Одни укропы лижут зад полякам за обещание рая эуропейского.
Но Польша для Европы что пятое колесо у телеги.
----------
Aklonost
№134 Терехова 20 января 2015 01:12
+4
Выставка, посвященная узникам латвийского концлагеря Саласпилс, которая должна была открыться в Париже, отменена за неделю до начала, передает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на организаторов мероприятия — представителей фонда «Историческая память».

"по словам организаторов, латвийские власти отменили выставку из-за того, что «экспозиция о детях-рабах, ставших потом "негражданами", вредит имиджу страны в период ее председательства в ЕС»"
№135 Lubasha 20 января 2015 04:32
+3
Если латыши так поступают, то они ничем не отличаются от моральных уродов.
№136 Дюдюка барбидонская 20 января 2015 07:36
+2
А они и так ни чем не отличаются. hang .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№137 Ветерсвостока 20 января 2015 01:55
+3
Зато вальцмана пригласили.
№138 Lubasha 20 января 2015 04:34
+2
Уж он прочтет им новый курс истории, как солнце всходило на западе.
№139 Космополит2 20 января 2015 02:16
+2
"западная цивилизация" построена на СТРАХЕ и ЛИЦЕМЕРИИ! Потому и улыбаются не из радушия (как русские), а из страха в зубы получить! (читаем Шекспира и Шпенглера) Будут бояться - будут улыбаться - как Горбачеву. Но тогда их "улыбки" принимали (и подавали) за проявление дружбы. На деле оказалось, что это оскал.
№140 Космополит2 20 января 2015 02:18
+2
По полякам. На сколько я знаю, "Армия крайова" не стреляла в спину солдатам РККА ( в отличие от бандеровцев). А вона как сегодня обернулось...
№141 Бурцов 20 января 2015 10:02
0
У Вас неточна информация. Армия Крайова стреляла в бойцов РККА.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№142 Eesti 20 января 2015 04:03
+1
Насколько я понял, из европейских стран помогать нужно только Сербии, возможно, Греции. Остальным странам (особенно прибалтам)не забывать и не прощать их предательства.
Когда, обезумевшие от своей ненависти и пропаганды, укр-ы пойдут убивать поляков - не реагировать на это, закрыть на все глаза и не вмешиваться. Нам бы себя уберечь и своих союзников от западного фашизма. И Новороссию надо спасать.
№143 v.karikov 20 января 2015 04:28
0
Цитата: Kosogor
не помешало ему поставить раком весь Запад,

applodisment
Смотришь на весь этот бардак и думаешь, зря наши войска Берлин брали, надо было освободить до границ СССР, а немцы пшеков бы до сих пор в Освенциме раком ставили, если бы остались конечно пшеки fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№144 GudzenkoDB 20 января 2015 04:51
+3
Цитата: Анастас
Но, слава Богу, мы экономикой занимаемся, там не так пачкаешь лапки и душу, как в политической журналистике (увы).

Да ладно! Всегда считал, что вся политика - проявление экономики. И только от экономики. Остальные вектора воздействия совершенно не значительны. И упоминаемое вами животное в 10-м году пело совершенно другую брачную песенку во время гона (выборы презика). Политика развивает рост гибкости, мимикрии и приспосабливаемости. А растёт на том месте где совесть должна быть.
Я сильно ошибаюсь?
№145 Человек с мозгами 20 января 2015 04:51
+9
Немного не в тему: один западный политический обозреватель написал "Европа пропустила момент, когда Россия начала превращаться из страны соблюдающей правила в страну, которая эти правила ПИШЕТ!!!"
№146 nepindos 20 января 2015 07:43
0
Да пошли они на Куй! Задроты какие-то будут из себя строить хрен знает кого?! Писал ранее,придётся по дедовским стопам пройтись.......
Немного осталось!
С уважением........
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№147 nepindos 20 января 2015 07:43
0
Да пошли они на Куй! Задроты какие-то будут из себя строить хрен знает кого?! Писал ранее,придётся по дедовским стопам пройтись.......
Немного осталось!
С уважением........
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№148 neznakomka 20 января 2015 07:56
+1
Подождали бы нашей кончины - кончины тех, кто знает и помнит, чтобы переписать Историю и заменить с ложью. Польские лидеры, как и болгарские, не что иное как американские назначенцы и фашистские подлоги. avtomat
№149 omich55 20 января 2015 07:59
+2
Погодите скоро в Польше будут праздновать не дату освобождение Освенцима , а дату его открытия.
№150 пипл 20 января 2015 11:37
0
к ним в гости придут бандеровцы, когда на Украине совсем будут дела плохи.