Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16193 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)

В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)

В результате беспорядков во втором городе Армении — Гюмри, где 12 января произошло убийство семьи из 6 человек, в больницы попали 14 человек.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в числе пострадавших и 5 полицейских, двое из которых получили травмы головы. Все пострадавшие, получившие медпомощь, были отправлены домой, кроме трех полицейских. Стычка между протестующими и полицейскими, применившими спецсредства, произошла у генконсульства России в Гюмри. В результате было задержано 12 человек.

К числу чиновников и депутатов парламента страны, пытающихся утихомирить страсти, подключился и глава Ширакской епархии Армянской Апостольской Церкви, епископ Микаел Ачапаян. Он наряду с депутатом парламента от области Мартуном Григоряном пристыдил оставшихся на улице демонстрантов и призвал расходиться по домам во избежание провокаций и новых столкновений. Они пообещали посодействовать освобождению задержанных и выполнению иных требований участников протеста.

Сегодня, 15 января в Гюмри состоялись похороны семьи Аветисянов, в убийстве которой подозревается военнослужащий 102-й российской военной базы в Армении Виталий Пермяков, которого митингующие требуют передать властям страны.

В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)
В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)
В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)
В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)
В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)
В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)
В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)
В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)
В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)
В результате штурма митингующими генконсульства России в Гюмри в больницы попали 14 человек (фото)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
159 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей999 15 января 2015 22:13
+95
Захотели Армяне в ТС, получите - майднан, и распишитесь. Как же коекто ,не хочет создания ТС.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№2 Звездочка 15 января 2015 22:15
+61
они уже в ТС.
Но почему эти фото так напоминают Майдан?
№3 Сергей999 15 января 2015 22:17
+46
но и весь этот "цирк" с расстрелом армянской семьи и срочником из РФ готовился не за неделю, это не суть важно, захотели или уже, Вы то поняли, что я имею в виду..

Нужен был резонанс, его создали. Кричалки "далой кровавЫй режЫм" там не прокатят, а вот подобное зверство да. И чем страшнее, тем больше людей выйдет на улицу, именно за этим убили(а не убил, как мне кажется) детей..
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№4 antarres 15 января 2015 22:42
+24
"Цирк"! Это точно. Сценарий знакомый. Провокация. Виноват Путин. Бей Россию и т.д.
№5 Александр_Западный 16 января 2015 13:53
+1
Звездочка, у меня тоже дежавю...майдан украина.Значит заказчик дин и тот же.
№6 Евгений.О 15 января 2015 22:57
+5
тут немного подробней + коменты
https://www.vz.ru/politics/2015/1/15/724479.html
№7 anna_ni 16 января 2015 14:53
+3
Не в тему, ноо:там же на vz.ru есть статья "ЦРУ признало что финансировало издание романа Пастернака .." Так вот кроме финансирования в директиве ЦРУ значится"..." необходимо аградить "Доктор Живаго" Нобелевской премией.."
Вот ведь как... Оказывается Нобелевские премии раздаёт ЦРУ..
Цинизму США и унижннию Европы нет предела. Нобелевская премия превратилась в фарс. Никто уже всерьёз не воспринимает.
№8 rossomon 15 января 2015 23:02
+9
Клише англо-саксов помноженных на иудеев... или наоборот. Не суть, но ясно
№9 alrid 15 января 2015 23:38
-25
Причем здесь ТС, майдан и козни США? Представь американец заходит в избушку по Ульяновском и расстреливает 6 человек, включая маленьких детей. Какова будет реакция Россиян? Военная база должна охранять, а не резать мирное население. Тут уже вопросы не только к солдату, но и к его руководству.
№10 Капри 15 января 2015 23:59
+15
Это провокация и готовилась она заранее.
№11 alrid 16 января 2015 00:15
-13
Есть факт: Сегодня, 15 января в Гюмри состоялись похороны семьи Аветисянов, в убийстве которой подозревается военнослужащий 102-й российской военной базы в Армении Виталий Пермяков.

Каким же образом запад смог подготовить подобную провокацию? Если они используют этот инцидент, как раскачивание лодки, то это не значит, что они специально подготовили убийство семьи Аветисянов.
№12 А.Анна 16 января 2015 10:47
+9
Если это протест, откуда появились дымовые шашки и другие спец средства, если это митинг, почему напали на полицейских..... Это спланированная провокация. За нормальными требованиями людей о расследовании, появляются те, кто хочет беспорядков....


Уверена что спланировано...
№13 ПепелКлааса 16 января 2015 00:49
+12
А вы вспомните Киргизию.Там пиндоский солдат солдат застрелил гражданина Киргизии.Так его просто отправили домой.помоему, Россия и не отказывается судить солдата,если будет доказана его вина
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№14 Alex99999 16 января 2015 01:33
+9
Слишком вовремя всё это происходит. В один ряд с парижскими событиями, с Украиной, и т.п.
№15 Glass 16 января 2015 08:43
+7
А вам не кажется все как то нелогично. Солдат срочник, 6 утра, расстрел семьй, убийство младенца, оставленные на месте преступления ботинки с фамилией солдата, попытка уйти в Турцию????
Какой то бред.
Мое мнение - сделано все чужими руками, а солдата использовали для разжигания ненависти...
№16 Мокоша 16 января 2015 12:01
+2
Может просто заплатили обещали заплатить, или наркота. А вопросы есть - как его вообще в дом пустили? Там что, замыкаться не принято? Даже не от чужих, а чтоб ребенок просто не взял и не вышел?
№17 alrid 16 января 2015 12:36
+1
То есть сам факт сушествования недочеловека русской крови сразу отбрасывается? Я вот представить не могу, как можно зарезать младенца, это в голове не укладывается. Смотрю комментарии и сразу бросается, что люди ищут виновных не в себе, а все списывают на чьи либо козни. Конечно идея о провокации красива и сразу делает нас белыми и пушистыми, но покрывать преступление этим аморально.
№18 AndrewGoor 16 января 2015 16:37
0
Точно так же как и бомбить младенцев на Украине. Западенцам не жалко. Точно так же как израильтянам не жалко бомбить палестинских младенцев. Точно так же как американцам не жалко убивать ливийских и сирийских и иракских детей. Если подумать то все ниточки тянутся к нелюдям которые имеют много денег и хотят сохранить свою власть, распространить её на весь мир, подобраться через Украину, Армению, Таджикистан к богатствам России. Они выделяют миллиарды долларов на пропаганду и провокации. Что, вы этого не знали?
№19 Мокоша 16 января 2015 11:57
+2
Поэтому и нужно расследование, причем двухстороннее, совместное с привлечением специалистов с обеих сторон. Вообще вызывает недоумение, как человеку с криминальным прошлым, с братом, отбывающим наказание за убийство, вообще доверили в руки оружие?
№20 крестьянин 16 января 2015 12:42
+2
Случайно плюсанул! То ,что произошло в Армении чистая провокация сионо-бритов.Зная взрывной национальный характер армян,провели операцию с подставным убийством.Здесь и дискредитация самой России и начало армянского майдана. Армяне!Успокойтесь! Если солдат виноват,то он ответит по закону! Дайте спец.службам разобраться и найти истинных убийц.Не забывайте,что очень много армян живёт в России.В нашей бойне заинтересованы наши враги.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№21 anna_ni 16 января 2015 15:02
0
Алрид, мне тоже кажется это преступление заказным. Ну с какого перепугу 18 -летнему парню вдруг ни с того ни сего приди и перебить целую семью, включая детей? Невменяемый? Почему не пошёл убивать сослуживцев, как чаще всего бывало в таких случаях? А вот на то, чтобы пытаться сбежать у него ума хватило,. Ещё и с долларами. Дельце похоже на заказное. Я могу понять тот случай, когда пьяные прапоры устроили перестрелку на базаре -там всё ясно. А здесь нет. Ясно только одно: в войсках бардак такой же, как и во времена СССР - коррумпированные офицеры и никакой дисциплины, расхлябанность и халатность.
№22 ALEX777ToadStrange 15 января 2015 23:55
+4
Качают теперь армян. Армяне - не хохлы. Как бы не аукнулось! Хотя, думаю, аукнется.
№23 AbacUssR 15 января 2015 22:14
+15
Что здесь не чисто...
№24 rexxxa 15 января 2015 22:26
+26
Согласен. В очень уж "нужный момент" состоялись эти убийства. Кто-то дирижирует этим спектаклем. Надеюсь, от солдата получат всю необходимую правду. Следствие нужно делать совместным русско-армянским.
№25 fedosof 15 января 2015 22:39
+5
Чисто не чисто, но очень вовремя. И ешё, военных выдавать нельзя. Хотя расследование поддерживаю.
№26 Казачка 15 января 2015 22:51
+11
Да не выдавать "военного", а провести суд в Гюмри. Да и вообще разобраться нужно. Как ни с того ни с сего можно убить столько людей и ребёнка? Не верю, что со страха. Как то всё во время наступление укров, Армения, манежка.
Надо перестать читать новости.
№27 fedosof 15 января 2015 23:26
+1
В любом случае не выдавать. У США иммунитет в международном уголовном суде. Нам нужно так же поступать.
№28 Леонид Л 15 января 2015 22:54
+4
И ешё, военных выдавать нельзя

"нельзя", если они не виновны. И "нуна", если у них "рыло в пуху".

На 100% сегодня ничего утверждать нельзя, но в любом случае Россия победит только ПРАВДОЙ, даже, если иногда правда будет неприятна для России.
№29 Мосье Подлинник 15 января 2015 22:40
+20
Где торчат американские уши, там не может быть чисто.
№30 sanych 16 января 2015 09:22
+4
Кто мне объяснит, как с ВОЕННОЙ БАЗЫ в 6 утра рядовой с оружием мог уйти? У нас что оружейки не охраняются? Нарядов и дежурных нет? Может я в неправильной армии служил, но слабо себе представляю процесс. Напился боец в самоходе - верю. А что со стволом свалил, положил людей и потом надрался - не верю.
№31 Звездочка 15 января 2015 22:15
+18
за что бьют своих же полицейских?
Это вжжж неспроста...
Зачем люди плодят преступления?
№32 ничего непонимаю 16 января 2015 00:02
+3
С избиением своих полицейских или, что там у них, милиция? то сценарий как и в укробандустане, те же заготовленные булыжники, вот только коктейли организовать очевидно не успели, слабее финансирование.
----------
Эх прокачу!
№33 WillPower 15 января 2015 22:16
+12
Интересно, как реализовали подставу с этим солдатом?
№34 Opoffis 15 января 2015 22:21
+4
и кого именно о возможно убил, может нарко-Перевозчика на границе !?
П пердставили в сми как убийство мирного туриста на границе..
№35 kontropupix 15 января 2015 22:29
+11
Скоро узнаем. ОЧень тёмная история. Зачем адекватному солдату (а неадекватных вряд ли берут служить зарубеж) убивать семейство.
№36 Бутан 15 января 2015 22:32
+24
Заплатили и пообещали британское(или на выбор) гражданство, пообещали сразу вывезти за границу, а может он наркоман и сделал за дозу, вариантов много, но то, что это спланированная провокация - к маме не ходи. Или это у меня одного паранойя?
№37 anna_ni 16 января 2015 15:15
+2
У меня тоже точно такая же паранойя. Во всём ищу логику. Даже если у солдата психический срыв , или даже под наркотой - и всё равно его действия не вписываются в логическую картину.Слишком уж целенаправленно действовал. То , что он "не в себе" -это понятно.В нормальном состоянии млодой человек, какой бы он ни был , даже если отморозок, такого не сделает. Ну не может человек в 18 лет быть исчадием ада просто так, для того , чтобы им стать нужно время.
Последовавшие беспорядки и столкновения в городе говорят сами за себя
№38 Платонов 15 января 2015 23:09
+26
Вариантов масса вот например так:

Был в карауле, отошел за территорию (за водкой, за сыром, за куревом). Дали по башке.
Очнулся в доме, весь в крови, вокруг трупы. Что делать? Бежать.
Могло быть так? -Да. Кому выгодно? -Понятно кому. Способны они на такое? -Да и не только на такое, они могут и ядерную бомбу на мирных жителей скинуть.

Не оправдываю и не защищаю. Но уж как-то слишком мало инфы в этот раз. А как обычно чем меньше инфы, тем больше домыслов. Призываю всех не торопиться "выдать этого урода толпе", ваш сын мог тоже оказаться в такой ситуации- очнулся и не понял где он, и почему вокруг трупы. Дождемся расследования.
№39 Oven-53 16 января 2015 01:50
+2
Ув. Платонов! *Красивую* и фантастическую версию Вы изложили. Но совершенно нерабочую. В том смысле, что авторы подобной подставы никогда бы не позволили подставленному убийце попасть в руки правосудия живым. Иначе, к чему вся конспирация? Его должны были бы найти там же с дулом автомата во рту и прострелянной башкой - самоубийство от осознания совершенного преступления и концы в воду! А тут, живой и ничего не отрицающий убийца. Скорее всего,- совершено это под воздействием наркотиков, так как никакой логики в поведении этого убийцы нет. А информации об этом случае много было в интернете. Вот только центральные телеканалы об этом молчат.
№40 Oven-53 16 января 2015 01:57
+3
Добавлю. А страсти накалены у населения лишь по поводу места проведения суда. Требуют судить там, где совершено убийство. У всех еще свежо в памяти, как ТВ России освещало происшествие с водителем КАМАЗа-гражданином Армении, в котором погибло 18 челоыек. Его никто не выдал Армении и он осужден в России. Народ не силен в юридических тонкостях,- он руководствуется эмоциями.
№41 Mashinis 16 января 2015 10:31
+4
Его должны были бы найти там же с дулом автомата во рту и прострелянной башкой - самоубийство от осознания совершенного преступления и концы в воду!

Ну и какой тогда был бы смысл устраивать митинги!? Преступник же мертв!
А вот когда жив, совсем другое дело! Всем же понятно, что ни кто солдата не выдаст. Теперь можно и митинговать. Требовать его выдачи. Устроить самосуд. А там и до майдана не далеко. Ведь очень просто в процессе сменить лозунги и обвинить власти в бездействии.
Так, что уважаемый Oven-53, ваша версия не терпит критики.
№42 Oven-53 16 января 2015 19:50
0
Ув. Mashinis! Объясните, пожалуйста, против каких именно спецслужб нужно было бы устраивать майдан, если живой солдат подробно расскажет, кто его надоумил совершить это преступление? А он расскажет! Если именно так было на самом деле. А при мертвом убийце-версий можно отрабатывать множество и стравливать кого угодно! Верить эмоциональная толпа будет любой!!! Если бы убийца Дж.Кеннеди не был бы застрелен,- это убийство было бы давно раскрыто и забыто. Живые свидетели и исполнители никому не нужны. Классика жанра...
№43 Mashinis 18 января 2015 12:25
0
Ну, пипец!!! Вы настолько наивным, думая, что кенеди убил убийца-одиночка? Простите за тафтологию. Вы в каком мире живете, Oven-53?
Да и вообще, сравнивать одно дело с другим не корректно! Oven-53, объяснять я вам ни чего не буду, потому как, в вашей голове с историей нет порядка!
№44 Oven-53 2 февраля 2015 09:49
0
44 Mashinis Пользователь на сайте 18 января 2015 12:25 Жалоба НОВЫЙ
Ну, пипец!!! Вы настолько наивным, думая, что кенеди убил убийца-одиночка? Простите за тафтологию. Вы в каком мире живете, Oven-53?
Да и вообще, сравнивать одно дело с другим не корректно! Oven-53, объяснять я вам ни чего не буду, потому как, в вашей голове с историей нет порядка!
--------------------------------------------------------------
Ув! Во-первых, извините за столь поздний ответ-не входил в ящик. Во-вторых, лично Вы объяснить мне ничего не сможете по причине отсутствия именно в вашей голове не только познаний в истории, но и возможности восприятия элементарно написанного текста. Разве я писал, что Кеннеди убил убийца-одиночка? Вы это где вычитали? Перечетайте мною написанное и не хамите. Я писал об убийце, которого подставили некие силы и ликвидировали, объявив его исполнителем-одиночкой. А мертвый не может давать никаких показаний. И дело закрыто! Так же и в деле Пермякова. Я предположил, что если бы его подставили, то логично было бы его убить инсценировав самоубийство. И нет никаких следов к организаторам убийства... Странно, что так много слов надо писать, чтобы донести до вашего сознания простейшую мысль. И прошу Вас-не будьте таким самоуверенно-безапелляционным диагностиком моей головы, когда у самого с сознанием, видимо, проблемы. Научитесь читать и понимать написанное!
№45 словянка 15 января 2015 23:22
+7
Да. оч интересно, что начнут выдуиывать.Бравый солдат. В 6.00 сменился с дежурства, проник а дом (через забор)с автоматом, расстрелял всех, ребенка зарезал, облачился в гражданскую одежду и пошел (пешком?) к туркам. Соседи не предприняли никаких действий для задержания (наверно не слышали выстрелов, или не успели), парень 18-летний, наверно, хорошо знал местность, или был в танке с GPS.
№46 VVEter 15 января 2015 22:16
-43
отдать этого урода толпе, туда ему и дорога.
№47 NordStrym 15 января 2015 22:17
-41
я то же так считаю
№48 hard light 15 января 2015 22:31
+24
В статье написано - подозревается.
Обеспечить доступ следователей к подозреваемому, оказывать помощь в проведении следствия. Будет доказано, что он преступник, тогда и решать кому его отдать.
А пока это ПРОВОКАЦИЯ!
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№49 Платонов 15 января 2015 22:17
+9
Обаму?
№50 С_В 15 января 2015 22:19
+4
Сначала ФСБ...
№51 nuBaHgep 15 января 2015 22:19
+3
и не докопаться до причин произошедшего, да ??
№52 Border_of_darkness 15 января 2015 22:24
+13
Это точно..Массовое (6 человек) убийство на ровном месте не совершают.Нужно разбираться кто-где-зачем-почему.Если виновен ему пожизненное светит.Гнев плохой советчик..
№53 Opoffis 15 января 2015 22:21
-6
и тебя надо отдать Толпе, любой враждебной тебе !
№54 serega5121 15 января 2015 22:34
+5
Хоть и заминусят, но я я урода сам бы к стенке поставил за такое!
№55 nuBaHgep 15 января 2015 22:39
+12
урода беречь надо как зеницу ока. к уроду надо надёжнейшую охрану приставить, чтоб не спускала с него глаз круглосуточно. урода кормить надо только проверенными и протестированными продуктами. урода выводить если на улицу то закрывать зонтами и плащами. если куда-то урода везти (аэродром) то только после прочёсывания фсо окресностей
№56 А.Вербняков 15 января 2015 22:41
+21
А был ли "урод"? Вполне могли убить свидомые фашисты по команде пиндосов и подставить солдата. Здесь нужно хорошо во всем разобраться. Не бывает таких совпадений, Армения входит в ЕАЭС и тут сразу такое ... !!!
№57 лара11 15 января 2015 22:50
+14
А вы уверены что это именно он убил? Вспомните до того, как поймать Чикатилло, расстреляли 5 человек подозреваемых, тоже толпа вопила убить,расследовать в недельный срок и т.д., не давали следствию работать.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№58 nuBaHgep 15 января 2015 23:02
+2
Цитата: лара11
до того, как поймать Чикатилло, расстреляли 5 человек подозреваемых

одного
№59 zel62 16 января 2015 13:17
+2
а если это все таки не он? как потом в глаза его матери посмотришь?
ни в коем случае не хочу становиться его адвокатом, но разобраться обязательно надо! и если виновен наказать по полной- ибо тогда он просто нелюдь, а если нет...?
№60 Glass 16 января 2015 08:48
+2
Совсем дебил? Тогда водилу-армянина, погубившего 18 человек в России, тоже надо было отдать толпе?
№61 nuBaHgep 15 января 2015 22:16
-1
судя по фото - акция стихийная
№62 Green Tea 15 января 2015 22:31
+10
"судя по фото - акция стихийная"


Где это видно по фото?

Скорее всего, там собрались (как минимум - костяк) идейные соратники тех, кто в 1977 году в Москве взорвал три бомбы, убив 29 человек. Нацики местные, проплаченные.
Такие, увы, есть везде.
№63 nuBaHgep 15 января 2015 22:34
0
инопланетяне украли коммент
Цитата: Green Tea
Где это видно?

разношёрстная толпа без какой-либо атрибутики, без кучкующихся групп людей, без мегафонов и флагов. Митинг стихийный. Призывали выйти в соцсетях, не без этого. Но не спланированная акция
№64 Green Tea 15 января 2015 22:46
+2
"разношёрстная толпа без какой-либо атрибутики, без кучкующихся групп людей, без мегафонов и флагов. Митинг стихийный. Призывали выйти в соцсетях, не без этого".

Понятно. Да, логично.

Хотя мегафоны сейчас вполне успешно заменяются мобильниками.
№65 Питерский 15 января 2015 22:49
+9
"....К 20.20 полиция стала применять спецсредства, слышны выстрелы. Протестующие пытаются прорвать кордон. Происходят локальные стычки. К месту протеста прибыла карета скорой помощи. Ситуация накалена до предела. Пикетчики забрасывают полицейских камнями. Полицейские отступают. Уже есть раненые. Депутат Заруи Постанджян пытается вести переговоры с пикетчиками и уговорить их удалиться. Но протестующие говорят, что мирные акции ни к чему не приводят. Постанджян заявила, что пойдут к российской базе с требованием передать Пермякова. Люди двинулись к базе вместе с ней. Депутат Мартун Григорян призвал пропустить двоих на базу, чтобы люди могли убедиться, что Пермяков все еще находится на территории Армении...."
Ссылка
Газета «Иравунк» пишет, что депутат парламента Армении, член фракции «Наследие» Заруи Постанджян вновь поедет в США на шестимесячные учебные курсы. Издание отмечает, что она специально «улучшила» свои отношения с руководством парламента, чтобы получить согласие на длительную командировку.
Ссылка. Обратите внимание на дату публикации
Мартун Григорян - персонаж ещё более интересный.
№66 диагноз 33 15 января 2015 23:56
+10
вот он как значит.
выходит вероятность подставы стремится к 100%

и если это руки США то ситуация будет дальше только нагнетаться.
ПЛОХО
№67 schuktja 16 января 2015 01:48
+4
Ну если в Америку на учебу ездят? Тогда все понятно...
№68 Mashinis 16 января 2015 10:40
+1
Постанджян заявила, что пойдут к российской базе с требованием передать Пермякова.

Я вот ни как в толк не возьму, а почему протестующие именно этого солдата требуют? У них что, есть неопровержимые улики его вины? Уверен, что нет!
По моему, это спланированная провокация, с заранее известным виновным, и заранее заготовленными протестующими! Мне все понятно. Убедите в обратном, товарищи сомневающиеся
№69 ЗриВКорень 16 января 2015 00:25
+5
Цитата: nuBaHgep
Митинг стихийный. Призывали выйти в соцсетях, не без этого. Но не спланированная акция


Вы сами себя слышите?

Даже флэшмоб не стихийная, а спланированная акция. Просто её планирование происходит в сети, а не партийном съезде или народном вече.

Стихийная - это когда, например в новостях по ТВ увидел без призывов и пришёл или мимо шёл и решил поучасствовать.
№70 anna_ni 16 января 2015 15:18
0
А я читала, что были активисты с мегафонами. Где правда?
№71 URSUS 15 января 2015 22:16
+23
ну наверно забыли как их азеры резали!забыли кто их спас????странное какое то убийство,а был ли как говорится мальчик???вступление Армении в ТС,и на тебе,""почти "майдан"!!!!ничо их там быстро успокоют!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№72 Старый Хью 15 января 2015 22:58
+10
Никто из НАС не знает, что там произошло на самом деле. Не надо ломать копья. Пусть работают следователи. Военная прокуратура МО РФ тоже будет задействована.
Ну а насчёт "ну наверно забыли как их азеры резали!забыли кто их спас????".
Позвольте сказать, что ВСЕ и ВСЁ помнят. Армяне помнят и Сумгаит и Баку, азербайджанцы помнят Ходжалу.
Это мы, русские, забыли как вырезали наши караулы в Армении (дашнками), как силой заставляли наших офицеров воевать за обе стороны конфликта. Как бежали славяне и из Армении, и из Азербайджана. Да откуда они только не бежали (ведь мы "оккупанты").
№73 URSUS 15 января 2015 23:13
-6
экий вы выдумщик))))в контесте"резали наши караулы"....никакие караулы не резались,и хватит эту ерунду писать!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№74 Старый Хью 15 января 2015 23:20
-1
Ну да, на ж.д. станциях, дашнаки "хватали" оружие. Я и говорю, русские всё забыли.
№75 URSUS 15 января 2015 23:33
0
biggrin biggrin ладно,я просто промолчу.....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№76 Старый Хью 16 января 2015 00:01
0
Поставьте третий смайлик. Веселее будет.
№77 Старый Хью 15 января 2015 23:43
+3
Навскидку нашёл вот это. Если хотите поищу ещё.
АРМЕНИЯ: УЛИЧНЫЕ БОИ В ЕРЕВАНЕ
На следующий день после национального праздника армян - Дня независимости - в республике был объявлен траур. Причиной его стала гибель 24 людей, убитых 27 марта в результате столкновений армянских "отрядов самообороны" с внутренними войсками.
В последние месяцы столкновения между подразделениями внутренних войск и
отрядами самообороны, иные акты насилия - не редкость в Армении. Похоже,
бескровный период движения за национальную независимость здесь уже
закончен. То, что происходило 27 мая на улицах Еревана, походило уже больше на настоящее сражение, чем на стычки с "отдельными экстремистами".
... Все началось около 9 часов утра на ереванском вокзале. Неизвестные
люди, вооруженные револьверами, и автоматами (по сообщению Информцентра
Армянского общенационального движения (АОД), это были члены "гражданской
милиции"), попытались разоружить воинский караул. Солдаты открыли огонь. В результате перестрелки 6 армян были убиты и двое ранены, получили ранения и 10 солдат. К вокзалу были спешно вызваны дополнительные воинские части. Позже, когда колонна бронемашин и военных грузовиков возвращалась с привокзальной площади, она подверглась неожиданному нападению. "Солдаты из грузовиков и бронетранспортеров вели беспорядочный огонь вдоль улиц и по жилым домам, - объяснили корреспонденту "Ъ" в Информцентре АОД, - Жителям квартала ничего не оставалось делать, как открыть ответный огонь".
По сообщению представителя МВД. вечером 27 мая около 300 боевиков,
вооруженных пулеметами и гранатометами, попытались захватить казарму
внутренних войск, расположенную в одном из районов Еревана. В результате
перестрелки погибло двое солдат и 14 "боевиков". 49 человек было ранено.
Тот факт, что число погибших "боевиков", совершивших "неожиданное
нападение", во много раз превышает число погибших солдат, вызывает вопросы: советские солдаты просто лучше стреляют или нападение было не столь уж "неожиданным"? Ночью первый секретарь ЦК КП Армении Владимир Мовсесян встретился с членами правления АОД и командирами отрядов самообороны.
Удалось заключить договор о том, что ни солдаты, ни армянские национальные ополченцы не будут появляться на улицах в форме и при оружии.
Трагическое кровопролитие на улицах Еревана произошло как раз накануне Дня национальной независимости Армении. 28 мая в столице республики должны были пройти праздничные мероприятия, но в этот раз было не до веселья. На 150-тысячном митинге члены правления АОД заявили, что происшедшая трагедия является провокацией Москвы и республиканских властей, пытающихся любой пеной сорвать второй тур выборов в Верховный Совет Армении, который может обеспечить сторонникам АОД большинство в новом парламенте.
29 мая в республике правительством был объявлен национальный траур. На
200-тысячном митинге, состоявшемся в Ереване, вновь звучали обвинения в
адрес Москвы за пролитую кровь. На следующий день в городе состоялись
торжественные похороны погибших.

В январе – феврале 1990 года в Нагорном Карабахе и отчасти в Армении, по
официальному сообщению советских властей, у населения было изъято около 4000 единиц ЛСО и 600 кг взрывчатых веществ. За тот же период было совершено около 6000 захватов оружия.
№78 Марго 15 января 2015 22:16
+30
А нам что теперь , за каждого убиенного в России уроженцем Армении, их посольства громить ?
У нас в России, от рук братского народа, гибнет не мало людей каждый день ,вольно или не вольно . Странные !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№79 sergey_nikitin80 15 января 2015 22:20
+22
Недавно в Минводах армяшки парня в больнице забили насмерть, надо было тоже разгромить посольство и на ножи их поставить, так нет...мы же, сука, толерантные....
№80 Старый Хью 15 января 2015 22:59
+1
Мы "дикие русаки", нам нельзя!
№81 sergey_nikitin80 16 января 2015 09:05
0
Нам ничего нельзя, но скоро это "нельзя" переполнится и тогда будет очень плохо. Были уже прецеденты.
№82 Opoffis 15 января 2015 22:24
+6
Все страны считают себе Пупками Мира ! зато все забывают что у Пупка есть Голова, которой ничего не стоит щелкнуть этот пупок ....
№83 Платонов 15 января 2015 22:16
+27
Как это всё майдан напоминает. Чем дальше в лес, тем сильнее подозрения в подставе.
№84 Звездочка 15 января 2015 22:20
+12
вы правы, камрад, будем следить за расследованием, а для Армении этот трагический случай поможет выявить всех кому выгодно дестабилизировать обстановку.
№85 al.moroshek 15 января 2015 22:18
+9
Какие знакомые кадры...
№86 eeeggggg 15 января 2015 22:23
+4
Ага, прямо Майдан -2...
№87 NordStrym 15 января 2015 22:18
+14
15 января возле донецкого аэропорта состоялась встреча представителей ДНР, ВСУ и ОБСЕ, на которой стороны попытались прийти к соглашению о прекращении огня.

«Наши солдаты погибают в терминале. Как только закончится штурм терминала — мы прекратим стрелять», — выдвинул свое предложение офицер ВСУ, на что получил очень эмоциональный и однозначный ответ главы ДНР:

— Вот это дом моей тети, — начал Александр Захарченко, указывая в сторону разрушенных обстрелами домов мирных жителей. — И ты хочешь сказать, что это твои солдаты там погибают?! Там погибают каратели, твари и негодяи! Это я скажу тебе в лицо, открыто!

И я уничтожу любого, который сюда придет с оружием в руках! Это моя земля, моя земля, на которой я родился!

Грэм Филипс прокомментировал события дня в районе аэропорта:

«Вот это был денек в донецком аэропорту — Захарченко почти подрался (см. видео) на переговорах с украинскими офицерами, ОБСЕ вообще боится подходить. Премьер-министр ДНР Александр Захарченко в ярости от украинцев в донецком аэропорту, кричит, называет их фашистами. Освобождение Новороссии скоро будет».

Видео
№88 Protest 15 января 2015 22:19
+1
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№89 Алексей_Королёв 15 января 2015 22:19
+6
Раз виновен, отдать армянам, чтоб успокоились.
Только чтоб судили, а не линчевали.
Пускай в одиночке жизнь досиживает...
Нам то зачем нужен такой человек, совершивший столь страшное преступление?

P/S хотя, как то странно всё это...
№90 Звездочка 15 января 2015 22:30
+8
нам нужно понять почему он сделал это, возможно это политический заказ... А показания такого свидетеля против наших недругов очень серьезны.
№91 mamafa 15 января 2015 22:46
+5
Надо бы прошерстить место, где он призывался, медкомиссию, учебку, на предмет кодировщика. Кто служил в спецвойсках, тот знает, что это. Думаю, как свидетель, он допроса под гипнозом может и не пережить.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№92 Старый Хью 15 января 2015 23:02
+5
Вы уже уверены, что солдат всё ЭТО совершил? Вообще-то только суд может признать человека виновным. Кстати, что можете сказать о правовой ответственности российских военнослужащих на территории Армении? Я не в курсе.
№93 zel62 16 января 2015 13:25
+1
по договоренности судит Россия и, если виновен, сидит у нас, а следствие совместное с Арменией.
№94 Старый Хью 16 января 2015 15:07
-1
Не может не радовать. Остаётся надежда на справедливые следствие и суд
№95 zel62 16 января 2015 15:09
0
для тебя всегда пожалста smile
№96 vlapo13 15 января 2015 22:51
+4
Потому и держат У НАС, чтобы было именно расследование, а не как с Боингом.
№97 Ergon73 15 января 2015 22:19
+5
И не просто так ведь приплели российского военнослужащего уроды. Хотят, чтоб Армения отказалась от военного сотрудничества с РФ!
№98 Border_of_darkness 15 января 2015 22:26
+5
Тогда их азера съедят..
№99 tigran.mets.7 15 января 2015 23:01
-4
Вы поэтому азерам в год на 4 миллиарда долларов оружия продаёте ?
№100 Green Tea 15 января 2015 23:18
+4
Военная поддержка Армении со стороны Вашингтона в 2005 году составила 5 миллионов долларов; в апреле 2004 года стороны заключили договор о военно-техническом сотрудничестве. В 2005 году США выделили 7 миллионов долларов на модернизацию системы связи Вооружённых Сил Армении

Литва проводит обмен опытом и проводит консультацию с министерством обороны Армении в области контроля над вооруженными силами.В 2004 году , армянские офицеры были приглашены на учебу в Военную академию Литвы и в Балтийский колледж обороны в Тарту в Эстонии. Литва берет на себя все расходы

Армения присоединилась к миротворческой деятельности в Косово в 2004 году. Армянские «голубые каски» служат в составе греческого батальона.

После окончания американского вторжения в Ирак, Армения развернула группу из 46 миротворцев под польским командованием. Армянские миротворцы дислоцировались в Эль-Куте, в 62 милях от Багдада.

Армения принимает участие в миротворческой миссии в Афганистане с января 2010 года. Задача армянской группы организация безопасности и охраны аэропорта в Кабуле. В 2011 году контингент был увеличен

"Активное участие Армении в миротворческой миссии в Афганистане является свидетельством многовекторности армянской внешней политики, ориентированной как на Россию, так и на США и Европу"
(независимый депутат армянского парламента Виктор Даллакян)


Так что, давай, брат, не будем считаться обидами. Всякое бывает в грязном, подчас, мире политики. Главное - чтобы люди оставались людьми.
№101 tigran.mets.7 15 января 2015 23:24
+4
Обид нет. Просто очень больно.
№102 Green Tea 15 января 2015 23:46
+3
Мне тоже. Я бы эту тварь своими руками разорвал.
Цават танем...
№103 nesvobodnye 16 января 2015 00:53
+3
За счёт дохода от продажи оружия Азербайджану армянская сторона получает его почти по себестоимости. Мы не Америка, не может деньги из воздуха брать, чтобы наших братьев-армян вооружать бесплатно. А вооружать надо хорошо.
По поводу убийства: Тигран, примите искренние соболезнования. Надеюсь, следствие и суд будут справедливыми, это нужно нам всем.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№104 as.saburov 15 января 2015 22:20
+5
Думаю власти не дадут раскачать страну! а 5-я колонна есть в каждой стране- им только повод дай- быстро ухватятся! Вот и тут тот же сценарий! но думаю- всё утрясётся!
№105 yumar 15 января 2015 22:21
+9
Слов нет. Чистой воды провокация. В ЕС как раз по поводу ослабления санкций задумались, во Франции 14 человек расстреляли... Сейчас ещё пострадавшими при штурме будут тыкать. Как-то всё совпадает сомнительно. Но эту собаку Пермякова (если это он), участвовавшего в провокации, наказать максимально сурово. Неважно, кто это сделает - Россия или Армения.
№106 nuBaHgep 15 января 2015 22:21
+5
может ошибаюсь, но, ящетаю, неплохо б заявления нашего дипломата для успокоения разгневанных людей. Причём дипломата высокого ранга, пользующегося безоговорочным авторитетом, может даже Сергей Викторович
№107 Astiz 15 января 2015 22:23
+4
Горячие головы скоро остынут , а умные - разберутся что к чему ...
№108 vic53 15 января 2015 22:25
+11
в армении тоже смотрят 1-й канал, когда армянин раздавил самосвалом автобус с десятками в студии раздавался плачь о дедушке в армении, кто же его кормить будет да и как можно судить армянина или еврея - вонь на года
№109 kontropupix 15 января 2015 22:34
+1
А судить нужно чаще и чаще, должны постепенно привыкать - что виновны, как в той басне, про ягнёнка и волка (Ягненяна и Волкова)
№110 kontropupix 15 января 2015 22:28
+5
Нужно посмотреть, насколько большое посольство мерики в Армении. Конечно это управляемый процесс. Потом выясним - сколько заплатили толпящимся. Отдавать Пермякова никому сейчас нельзя. Должно быть тщательное расследование. А по-скольку он военнослужащий, значит имеет особый статус и следствие будет вестись следователями обеих...в смысле страны России и Армении.
№111 achiffa 15 января 2015 22:28
+1
мутняк полнейший с этим расстрелом
№112 Питерский 15 января 2015 22:28
+7
И чего они так возбудились??? Ещё никто ничего не решил, никто никому ни в чём не отказал, а на улице уже толпа разгневанных горожан. Кто и зачем их всех вывел? Чтобы там ни случилось по существу дела - это событие используется для раскачки населения. Очень хочется кое-кому начать армянский майдан.
№113 Победа 15 января 2015 22:29
+1
Что то так и не понял зачем дезертировать и расстреливать чью то семью, или это его была?
№114 RussianSonIvan 15 января 2015 22:36
+1
пока туман
№115 RussianSonIvan 15 января 2015 22:30
+4
спокойней будьте...прежде чем винить солдата ..необходимо чтоб следственные комитеты разобрались..с обеих сторон присудствие обязательно...
№116 eeeggggg 15 января 2015 22:30
+2
Ну и в какой стране-члене Евразесийского союза ожидать теперь очередной Майдан? Неоконы ведь не успокоятся...
№117 Лавр 15 января 2015 22:31
+5
Нужно быстро и жёстко расследовать, чё сопли-то жевать. Что-то видно поработали какие-то сволочи. А может просто совпадение, хотя в такие совпадения верится аж никак
№118 al.moroshek 15 января 2015 22:34
+3
Да, в современном "постмайданном" мире "цветных революций" многие больше не верят в случайности и совпадения, что неудивительно.
№119 motocrossmen 15 января 2015 22:31
+4
ЦРУ работают. Сделали выводы.
Наши где-то прощелкали. Факт.
И как аккуратно все вышло-то: не гопников на остановке/в подворотне замочил (что более вероятно), а семью с детьми. Спецом подгадали так. чтобы пожалостливие, чтоб слезу армяне пустили.
№120 RussianSonIvan 15 января 2015 22:31
+1
и еще не известно что там глава семьи чудил --горячий кровь ---может солдат и не причем ---вы там были чтоб судить его...
№121 Кельт 15 января 2015 22:32
-4
Давайте быть малехо адекватными.Убил/Получи по полной(в том числе и выдачей местному правосудию)6 человек!!Дети в том числе.(((А вы тут за какой то муйдан,провокации....В России в любом селе,городке,городе,люди вышли бы точно так же.Ибо это не просто рядовое преступление,это зверство,садизм и совершивший его,абсолютная нелюдь сродни хохлопитекам.Отдать армянам мудака и забыть как страшный сон.
№122 RussianSonIvan 15 января 2015 22:34
+1
и еще не известно что там глава семьи чудил --горячий кровь ---может солдат и не причем ---вы там были чтоб судить его...

и еще не известно что там глава семьи чудил --горячий кровь ---может солдат и не причем ---вы там были чтоб судить его...
№123 Механикус 15 января 2015 23:48
+3
Адекватные ждут решения суда.
№124 Мороззз 16 января 2015 01:20
0
А если он не виноват? И на его месте оказались бы вы? Отдать толпе?
№125 Mестный 15 января 2015 22:32
+8
Если появляются люди с флагами (фото), значит майдан подготовленный, который может перейти в беспорядки по всей стране. Пиндосы где-то рядом
№126 Ergon73 15 января 2015 22:34
+5
Цитата: vic53
в армении тоже смотрят 1-й канал, когда армянин раздавил самосвалом автобус с десятками в студии раздавался плачь о дедушке в армении, кто же его кормить будет да и как можно судить армянина или еврея - вонь на года


Всегда национальный вопрос будет искусственно максимально подогреваться сшп. Это наиболее эффективный метод раскачки ситуации в многонациональной, многоконфессиональной стране.
№127 vic53 15 января 2015 22:51
+1
армения многонациональна и м.конфесиальна? прибывающие, за исключением белорусов, смотрят на россию как на кормушку по долгам их дедам, ну как евреи смотрят на весь мир
№128 Seek 15 января 2015 22:40
+2
А был ли мальчик?
№129 Bruce 2604 15 января 2015 22:43
-8
Кто затеял это - выяснять конечно надо, но исполнитель - Пермяков, по любому на кол тварюку!!!
№130 motocrossmen 15 января 2015 23:00
+11
Если где-то что-то произошло - значит над этим кто-то упорно работал. Глава Тоталя - внезапно уборщик полосы, который знал свою работу на пятерку (он внезапно, к рассказывает, сам для себя оказался на ВПП), потом провокации в Карабахе - там не выгорело (Путин приехал и потушил этот пожар), теперь мало понятный солдат, который (!) имея противопоказания(!!!), попал на службу на базу в Армении и при этом рванув в самоволку перестрелял не сослуживцев (что обычно происходит в подобных историях), а семью, которая (!) внезапно вся такая многодетная и положительная... И тут сразу такие радостные штурмы консульства (ага, солдат ведь там служил), которое, грубо говоря, еще вчера подписывало бумажки рядовым армянским жителям для решения своих насущных проблем при участии России. Кстати, армянское лобби весьма сильно в РФ. Асфальтовый бизнес в Москве и Подмосковье - весь под армянами и действующая власть ничего против них не имеет. Что как бе намекает на благоволение к армянской диаспоре (которая в свою очередь некисло засылает на родину).
Эти люди пошли громить русское Консульство страны, которая приняла множество армянских беженцев во время событий в Баку. Эти люди пошли громить Консульство страны, которая помогала восстанавливать армянский город после землетрясения (путь тогда это был СССР, но русские ехали и откликались на горе армян).
Если все это произошло - значит тут точно есть чьято звездно-полосатая рука.
Я бы так не думал... еще пару лет назад.
№131 Емеля 2 15 января 2015 22:44
-3
Ну , если солдата армянам , то армян отдать айзерам или туркам .....
Вот почему к посольству полезли ? А как смеет русский убивать армян !!?? В обратку то - нормально. ...
№132 Anna German 15 января 2015 22:58
+7
Нормальный человек даже в состоянии аффекта не способен убить ребёнка. Возможно наркотики или алкоголь, но всё равно должна быть причина.Каким образом солдат попал в этот дом, что связывает его с этой семьёй? В доме нашли военные ботинки с его фамилией. Он что перерезал всю семью, разулся и подался в бега? Очень много нестыковок,много вопросов. Напоминает расстрел журналистов во Франции, когда один из террористов "случайно" оставил удостоверение личности в машине.Очень длинные уши торчат из этой мутной истории.
№133 Доктор Праути 15 января 2015 23:48
+1
И там, во Франции, тоже обувь оставили. Кроссовки...
№134 scorpiosys 15 января 2015 22:58
+2
Херово... И других слов нет...
Но турки в своё время убили миллионы армян...
И где их не в разы ,а более праведный гнев, ГДЕ???
Всегда были уголовники и в любой нации.
Но делать из частного случая межбратскую проблему - ДУРЬ!! и СМИшная агитация, а дураки - ведутся... Дураки!
№135 Carbon40 15 января 2015 23:02
+3
Подстава-однозначно.
----------
Эвонна,как...
№136 dm98900 15 января 2015 23:08
+3
Где наши дипломаты - где РТ на русском и армянском??? Надо шевелиться - пиндосы не спят!!! diablo diablo diablo Людям надо объяснить что всё будет расследовано и виновник будет наказан по закону - пусть даже не один и публично!!! soldier
№137 ДимЪян 15 января 2015 23:40
-3
эта акция направлена специально на то что бы спровоцировать беспорядки.это козни врагов.да виноват солдат,и суд вынесет приговор.(в семье не без урода).консульство не причём.а сколько армян совершают преступлений на территории РФ?так что нам идти бомбить консульство?это провокация чистой воды. армения падает в глазах.
№138 scorpiosys 15 января 2015 23:58
0
Да, Вы правы "козней друзей" - не бывает! Знать, вражие козни!
№139 Anna German 16 января 2015 00:11
0
Цитата: Димъян
да виноват солдат,и суд вынесет приговор

Такое понятие, как презумпция невиновности вам известно? rtfm Откуда такая уверенность, что убил солдат? Следствие окончено и судья вынес приговор(или всё-таки вынесет)?А вы так походя обвиняете человека.Не думайте, я не защищаю солдата, как говорил Жиглов:"наказания без вины не бывает"(ушёл в самоволку, прятался). Но факт убийства необходимо доказать.
№140 ДимЪян 16 января 2015 21:50
-1
"да виноват солдат"имеется ввиду Анна,что эта информация на первом плане.и суд решит кто прав а кто нет.Вы же г-жа Анна пытаетесь навязать мнение"презумпция".
вы же сами берёте инфу из сми.или вы в курсе всего? может вы пособница?!
№141 scorpiosys 16 января 2015 00:19
0
Порыть бы там , нужно... АТО...
№142 tigran.mets.7 15 января 2015 23:50
+1
В Армении майдана не будет.У нас достаточно ума, чтобы не уничтожить собственную страну. Просто люди уже никому и ничему не верят. И кто даст гарантии что завтра какой нибудь придурок не войдёт к тебе домой и не расстреляет твою семью прямо в постели ? Солдат всегда считался защитником, а теперь он кто ?
№143 scorpiosys 16 января 2015 00:21
+2
Меня всегда интересовал вопрос... А как Армяне, раньше жили без телевизора?
А...???
№144 Virag 16 января 2015 03:39
+1
Цитата: tigran.mets.7
В Армении майдана не будет.У нас достаточно ума, чтобы не уничтожить собственную страну. Просто люди уже никому и ничему не верят. И кто даст гарантии что завтра какой нибудь придурок не войдёт к тебе домой и не расстреляет твою семью прямо в постели ? Солдат всегда считался защитником, а теперь он кто ?

Вы уже знаете результаты расследования -раз так чётко указываете на виновного?

А как москвичи в метро ездят после терактов 1977 года, когда армянские террористы взорвали более 20 человек! Может быть тогда нужно было выгнать из Москвы всех армян - ну кто знает - утром он армянин-торгаш или ресторатор, а вечером взрывает станции метро?! Как маньяк-"Мосгаз" - Ионесян - убивал с особой жестокостью невинных детей и женщин.
Ведь вместо того, чтобы массово в Россию и в другие страны ехать, может быть лучше армянам свою родину поднимать, сделать её окончательно процветающей или ваши соплеменники сильны только вдалеке от родины торговать?
№145 dedaborja 16 января 2015 00:00
+1
В данном случае пиндосы, скорее всего, не при чем, хотя подарочек для них ценный. Пусть военные юристы тщательно разберутся вместе с представителями армянской стороны. Начнут с военкома, который дефективного в армию призвал, а может быть и не бескорыстно спрятал его подальше от судебного преследования на гражданке.
Если подтвердится всё, что охламону вменяют - отдать его местным правоохранителям на основании, что преступление совершено вне расположения части, а значит не работает принцип экстерриториальности.
№146 Бессребеник 16 января 2015 00:02
0
Зверей легко прокачать, а люди думать умеют.
№147 Космополит2 16 января 2015 01:33
0
Умных людей много... Но в природе они встречаются редко!
№148 tvchem 16 января 2015 00:35
+2
Цитата: alrid

Каким же образом запад смог подготовить подобную провокацию?

А в чем могла быть проблема для США, чтобы они были в затруднении подготовить эту провокацию?
№149 meckin 16 января 2015 01:59
+3
Что здесь гадать ?!!!
Это и так ясно,что это подлая гнилая политика сша и их спецслужб !!!
И не для кого уже не секрет,что и все террористические организации это их инструменты геополитического влияния ими же созданные !!!
№150 katoklizm 16 января 2015 05:19
0
Цитата: fedosof
В любом случае не выдавать. У США иммунитет в международном уголовном суде. Нам нужно так же поступать.

Если вояка и правда совершил такое злодейство то посадить его в чёрный дельфин пожизненно..
№151 katoklizm 16 января 2015 05:25
0
Цитата: tigran.mets.7
В Армении майдана не будет.У нас достаточно ума, чтобы не уничтожить собственную страну. Просто люди уже никому и ничему не верят. И кто даст гарантии что завтра какой нибудь придурок не войдёт к тебе домой и не расстреляет твою семью прямо в постели ? Солдат всегда считался защитником, а теперь он кто ?
будем надеяться что если это он, а в данной ситуации как не ценично но лучше бы был правда он. Так как если это будет кто то другой то скажут что вину переложили.. Осудят солдата согласно закона, чьего не знаю, но по наше у ему тоже не хило, пожизненное грозит..
№152 Jack_BZ 16 января 2015 07:37
+1
Мои соболезнования армянам...
А что касается вины, то есть старый принцип "кому выгодно"...
Этот инцидент (а это именно инцидент, хоть и кровавый и страшный) повлек за собой протестные выступления против РФ. И это в то время, когда Армения входит в состав ЕАЭС... Если дальше "педалить" протестные настроения, то возможно ли будет полноценное членство Армении в данном объединении? А кому это объединение мешает?
А свалить вину за убийство можно на кого угодно. Ограничения лишь в фантазии и квалификации следователя.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№153 Elena.R 16 января 2015 09:20
0
а на Украине, помните, как все начиналось? с врадиевского дела- насильство, убийство, таким образом проверяли как люди будут реагировать. там даже человек один все это организовывал, поднимал людей на митинги против милиции, потом он был замечен и в организации майдана (а потом выясняется, что гражданин сшп).
потом из всего этого начали ставить ток-шоу с мамой и т.д. и уже стало возникать много вопросов - а не специально ли девочку подставили?
sad
так что так все и начинается...к сожалению...
№154 prist 16 января 2015 10:01
0
Ой как последнее фото хохло майдан напоминает.
№155 Mashinis 16 января 2015 10:52
+4
Мои мысли по поводу этого такие.
Солдат был в хороших отношения с армянской семьей. Соседи видели его часто у них в гостях.
В один из увольнений он пошел, как обычно, к ним в гости. Когда он зашел в дом, получил удар по голове. Очнулся, во круг гора трупов, руки у него в крови, рядом нож с его отпечатками. Парень испугался и побежал к себе в часть. Это его и спасло. Там он естественно все рассказал командиру. Ну а тут уже подоспели заранее подготовленные митингующие. Скажете, бред? Могу ответить за каждое слово! Сам двадцать лет назад, со своими товарищами так-же ходили в гости к чеченской семье! Да-да, не все чеченцы были боевиками и бандитами, были и нормальные люди! Бог тогда миловал и не нашлось отморозков, которые могли совершить такую как сейчас в Армении, чудовищную расправу. Соболезную семье убиенных.
Явно прослеживаются рука и уши из-за океана!
№156 meckin 16 января 2015 11:06
+2
Вы абсолютно правы !!! good
№157 ликбез 16 января 2015 11:29
0
? №5 Евгений.О Вчера, 22:57 Жалоба тут немного подробней + коменты https://www.vz.ru/politics/2015/1/15/724479.html
не добавить не убавить...
№158 Александр_XII 16 января 2015 20:40
0
Не укладывается в голове. Срочник. Служит один год. Бродит по городу и заводит знакомство с местными. Я знаю гостепреимство кавказа. Верю, что люди могли пригласить и приглашать к себе домой. Но как он мог бродить вне части. Поверю если контрактник. Когда служишь не собственной воле а " по призыву" не своего сердца, особенно первый год в армии, понимаешь что ты не человек. А машина для исполнения приказов вышестоящих. Сомневаюсь я однако!
Трагедия ужасная. Соболезную, родным и всем армянам.
№159 Mashinis 18 января 2015 12:36
0
Бродит по городу и заводит знакомство с местными... Но как он мог бродить вне части...

Вполне нормальная практика, ходить в увольнение. Вы в армии не служили раз не знаете?