Радикалы угрожают и дальше громить кондитерские магазины Порошенко, если он не продаст свой бизнес

Радикалы угрожают и дальше громить кондитерские магазины Порошенко, если он не продаст свой бизнес

Кондитерские магазины Roshen наУкраине может ожидать волна новых нападений. Об этом, со ссылкой на представителей киевских радикальных движений, сообщают местные СМИ.

"Активисты возмущены тем, что президент еще не отошел от своего бизнеса. Более того, он имеет филиал своей компании в России", - приводится слова активистки Анны Синьковой, представляющей позицию радикалов.

"Если ситуация не изменится, такие акции будут повторяться, и более того, их одобрят люди", - отметила она.

В компании украинского президента уверены, что нападения, одна из которых произошло недавно в Киеве, о чем писала Pravda.Ru, финансируются неким заказчиком.

"Установить мотив сможет только расследование, которое должно в первую очередь установить заказчика этих спланированных акций. Молодые люди, которых подталкивают совершать подобные преступления, являются в какой-то мере пострадавшими", - отметила пресс-секретарь компании Инна Петренко.

На Украине действует запрет, согласно которому лица, состоящие на госслужбе, не могут заниматься предпринимательством. Петр Порошенко ранее обещал, что если одержит победу на выборах, то продаст свой бизнес. Однако в условиях войны на Украине, выставленная на продажу и инвестирование извне, кондитерская фабрика Roshen не привлекает покупателей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 комментариев. Оставьте свой
№1 DerSturm Пользователя нет 15 января 2015 09:54
+3
А что за "новая волна напедений"?? Старая когда была то??
№2 Еленка Пользователя нет 15 января 2015 09:58
+10
Вчера на Политикусе была такая новость
№3 ДядяЖеня Пользователя нет 15 января 2015 12:40
+3
Ну и пусть громят, какая Зайцу разница?
Он эти рошенки уже продал, так что страдают только собственники магазинов.
А за отказ делать в Рошене закупки конфет Заяц и санкции могёт против закупщиков ввести в виде внеплановых налоговых проверок.
Магазы в этой ситуации просто заложники
№4 Звездочка Пользователя нет 15 января 2015 16:21
+1
что можно ожидать от олигархов, их бог золотой телец, и все сказанное ими нужно переводить на язык людей, понимать, что ни для кого ничего они делать не будут, если не выгодно это им.
№5 geralt2206 Пользователя нет 15 января 2015 21:08
0
Можно ссылку?
№6 Plato Пользователя нет 15 января 2015 15:26
+1
Была, к сожалению. Я не удивлюсь, если радикалы будут продолжать крушить кондитерские магазины Порошенко, потому что им другого и не остаётся, так как митинги быстро разгонят силовыми метода, а ЕС и США в этот раз будут молчать, наоборот поддерживая это, потому что это не Евромайдан. А вот президенту Украины дальше будет молчать, покрывая нацистов, ведь они привели его к власти, а Обама, по-видимому, их не велит трогать.
№7 Хвост-Чешуя Пользователя нет 15 января 2015 09:56
+16
Какая прЭлесть! Я одобряю! Люстрации должны быть разнообразными. Кстати, коктейли Молотова будут?!
№8 kativata Пользователя нет 15 января 2015 12:49
+3
Обалденно! Окно в Европу. Вот и разница. Украина это не Россия, они правы.
№9 Леонтич Пользователя нет 15 января 2015 13:23
+5
Эка сравнили Императора и молдавского гендляра!Петр Алексеевич И Петру Вальцман!
№10 Аурика Пользователя нет 15 января 2015 16:10
+1
Ну-ну...не надо Петро к моей нации примазывать! Мама-украинка, папа -еврей у него. Ну родился он Болграде, который Сталин взял у Молдавии и присоеденил к Украине. От этого он молдаванином не стал. Полу-еврей, полу-украинец...
№11 Леонтич Пользователя нет 15 января 2015 17:53
0
Говорю о месте проживания,а не о национальности.
№12 ynikolaev Пользователя нет 15 января 2015 10:14
+3
И для чего тогда весь этот майдан - ежели же свои же запрещают денюжку грести fuck-you
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№13 Alyona Пользователя нет 15 января 2015 11:36
0
Будут, ящщщыкамы... biggrin

Молодые люди, которых подталкивают совершать подобные преступления, являются в какой-то мере пострадавшими", - отметила пресс-секретарь компании Инна Петренко.

Шоб вы понимали...
а как же не бей своих? evrey Хуцпа в кубе? Может там еще иски будут от "пострадавших"? biggrin

Политический заказ, это и так понятно...вопрос, ПОЧЕМУ ПОРОХ РАССЛАБЛЕН? СИЛЕНОК НА ВСЁ НЕ ХВАТАЕТ, ЕГО ЖЕ - ЕСЛИ ПРИСМОТРЕТЬСЯ -ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ ТОЧЕЧНО ПО ВСЕМ ВЕСЯМ БЬЮТ - там укол, сям укол по его людям, напоминает тактику доведения до изнеможения противника, как в боксе -шоб одним нокаутом....
Интересно -кто стоит за этим?
№14 ВВ Новиков Пользователя нет 15 января 2015 11:41
+1
а как же не бей своих?


Источник: https://politikus.ru/events/40328-radikaly-ugrozhayut-i-dalshe-gromit-konditerskie-magaziny-poroshenko-esli-on-ne-prodast-svoy-biznes.html
Politikus.ru

lols
бей своих, чтобы чужие боялись
№15 888Galaco Пользователя нет 15 января 2015 11:36
+7
Эти нападения, как укус комара для Параша. fellow
Не той дорогой идёте, товарищи biggrin
Пора менять и тактику, и стратегию.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№16 Odessit1957 Пользователя нет 15 января 2015 09:58
+18
Я ни в коей мере не защищаю ни магазины, ни саму продукцию "Рошен", ни самого порошенко с его бизнесом. Но объясните мне не сознательному, свидомые украинцы-радикалы, неужели у вас нет других более важных дел? Неужели вы станете жить лучше,разрушив на корню все эти магазины? А не проще ли вам взять и разрушить сами фабрики "Рошен"? Тогда сами собой отпадут вопросы продажи порошенкой своего бизнеса, вопросы "борьбы" с магазинами и вопросы "борьбы" с продукцией, т.к. не будет самой продукции "рошен". Или вам чем бы не тешиться, лишь бы не плакать?
№17 Мария В.К. Пользователя нет 15 января 2015 10:05
+33
Вы очень многого хотите от дегенератов.
У них вечный праздник - воруй, убивай, насилуй.
Вот сегодня с утра смотрела по ТВ (не помню в каком городе Украины) - пошли у суда покрышки жечь что бы своего сторонника освободить. А за что сторонник в суде? Да по мелочи - людей воровал.
В итоге всё закончилось дракой с милицией.
Так что - сафари у них. sad
№18 Анастас Пользователя нет 15 января 2015 10:58
+11
"Молодые люди, которых подталкивают совершать подобные преступления, являются в какой-то мере пострадавшими"

ежики заинтересованно:

Пострадали - это как? Вляпались во время погромов в раздавленные конфеты, и теперь никак не могут отмыться от шоколадного рошен-г-на?

Ну, что тут скажешь... Могло быть и хуже. Вот, например, если бы они этим г-ном еще и обожрались, хотя украм не привыкать - в Киеве уже который день фекалии хлещут, и все путем.
№19 yiono47 Пользователя нет 15 января 2015 10:16
+7
а их приучили разрушать на другое мозгов не хватает ломать не строить
№20 kruser Пользователя нет 15 января 2015 11:25
+4
Цитата: yiono47
их приучили разрушать


Их не научили созидать (не кому), а разрушать это в генетике. Противно и брезгливо становится всё сильнее и сильнее от всего, что связано с украиной и украинцами. Это как же так надо было стараться Великим украм, что целая "страна" стала сборищем идиотов, быдла и подонков! Слава Великой украине!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№21 Aleksandr1977 Пользователя нет 15 января 2015 09:59
+12
ну дак шо :) выполняй пэтя, обещания :) Еще и потому, что так считают воны. Потом воным покажется, что тебя пора колоть как кабана ! И это ж тоже поддержат "люди" :) Ты сам заварил этот бардак, теперь ты сволочь от него и загнешься.
№22 Мария В.К. Пользователя нет 15 января 2015 09:59
+11
Не пойму. Все говорят, что эти рошенки есть в России. Во-первых я их не вижу в магазине. Во-вторых - их кто-то покупает вообще?
№23 иной Пользователя нет 15 января 2015 10:02
+5
я вот тоже не разу не наблюдал... к счастью, а то пришлось бы неустойку платить магазану за испорченный товар :)
№24 megera Пользователя нет 15 января 2015 10:14
+11
Наблюдала в одном из торговых домов картину:
продукция рошен выложена на отдельной витрине,за полчаса к ней
не подошел НИ ОДИН человек, что очень порадовало!
(далее у меня не было уже времени)
№25 dinamarik Пользователя нет 15 января 2015 10:27
+5
в Краснодаре их продают, да еще как! обхожу стороной, хотя хотелось бы просто плюнуть на полку с ними (извините). но не будешь же опускаться до уровня укров, поэтому по тихому в голове посылаешь сигналы этому кондитеру пете , причем на ненормативной лексике biggrin
№26 solonata Пользователя нет 15 января 2015 10:33
+5
Зайдите в любой магазин Пятерочка,там их есть для вас,причем совсем недорогие,есть даже с уценкой,сегодня в Райте видела пиво Черниговское,причем выпущено в России по заказу от хохлов но на штрих коде стоит 46
№27 Мария В.К. Пользователя нет 15 января 2015 10:35
+6
Специально для меня? Да ещё и с уценкой? biggrin
Спасибо, но я лучше ульяновских от Глобус употреблю, пусть дорогие и не с уценкой. biggrin
№28 ivonin Пользователя нет 15 января 2015 16:15
0
В Перми есть. В сети универмагов "Берег", например. Специально спрашивал у продавщиц в зале - они говорят, что брать "Рошен" стали сильно меньше, и сейчас в основном их берут пенсионеры.

Знаете, может, и пусть берут? При всём том, что конфеты у "Рошена" в меру качественные - а за этим ведомство имени Онищенко следит серьёзно - они относительно недорогие. Скажем, две наши местные кондитерские фабрики продукцию выдают дороже, а про "Рот-Фронт" и "Красный Октябрь" я вообще молчу...

А пенсионерам тоже иногда хочется. И не всем из них могут помочь дети...
№29 Glass Пользователя нет 15 января 2015 10:01
+5
Вчера был в ТЦ Линия, специально прошелся по конфетам.
Парашенские конфеты продаются.
Может это старые запасы?
№30 sanych Пользователя нет 15 января 2015 10:11
+5
у нас точно есть. И много facepalm "Купи-продай" слово "патриотизм" не учили. Хотя, я обращал внимание, основная масса покупателей их обходит.
№32 solonata Пользователя нет 15 января 2015 10:35
+8
Но там работают наши люди,плохо если останутся без работы.
№33 nuBaHgep Пользователя нет 15 января 2015 10:39
+9
тож не понимаю всей истерики.
кровопийца и людоед поросенко платит налоги в российский бюджет и обеспечивает работой 500 человек рабочего персонала + даёт работу смежникам (транспорт, магазины, сертификация, контроль и тд и тп) .. ну и нормально winked
№34 Vitautas Пользователя нет 15 января 2015 11:02
+7
Под внешнее управление. Налоги в казну, прибыль в детдома.
№35 nuBaHgep Пользователя нет 15 января 2015 11:07
+1
на каком основании ??
Или может Вы намекаете под "внешним управлением" себя ??
№36 Vitautas Пользователя нет 15 января 2015 14:09
0
1. Было бы желание, а статью всегда придумают. Или не так?
2. На фиг, на фиг. Мне и своих забот хватает.
№37 krimchanka Пользователя нет 15 января 2015 11:40
+1
smile Вот и пусть работает на РФ! rus
№38 potmagr Пользователя нет 15 января 2015 10:07
+3
Да это разве нападения? Надо само производство сносить с лица земли, пока фабрика выпускает конфеты, они будут в продаже.
№39 Leeloo Пользователя нет 15 января 2015 10:28
+6
Да что вы ? Может , сразу всю промышленность с с/х Укрии с землей сравнять ?
Вот прям поражают такие " советчики"
№40 tiger1313 Пользователя нет 15 января 2015 10:07
+1
кто знает, почему вечером политикус несколько дней не работает? у вас как?
№41 Оптимистка Пользователя нет 15 января 2015 11:39
+4
У всех так.
Админ несколько дней назад писал, что ему нужен программист.
№42 hromoi.62 Пользователя нет 15 января 2015 10:10
+3
Да продают ещё. Я лично игнорирую, не знаю, как остальные.
Кроме них в РФ много вкусного от наших производителей
№43 potmagr Пользователя нет 15 января 2015 10:10
+1
Да точно так же. Вообще не было доступа.
№44 ФриГал Пользователя нет 15 января 2015 10:14
+13
Кто-то все-таки решил отжать сладкий бизнес под себя! Потому и погромы очень осторожные, не дай бог повредить мат. ценности.
№45 eeeggggg Пользователя нет 15 января 2015 10:17
+3
ДомА бы еще хунтяям Срады погромили!
№46 realex Пользователя нет 15 января 2015 10:21
+3
Могу сказать вот что - если раньше в литве рошен редко появлялся, то сейчас конфет этих завал. Как на дрожжах открываются новые магазины.
№47 Glass Пользователя нет 15 января 2015 10:27
+5
Не советую употреблять по прямому назначению. bad
№48 Anna German Пользователя нет 15 января 2015 11:39
+2
В Латвии полно этого рошенковского г-на. Часто ставят на акцию. Мы с дочкой уже давно изучили ассортимент и обходим за три версты. bad
№49 Favens Пользователя нет 15 января 2015 10:30
+21
№50 папазол Пользователя нет 15 января 2015 11:30
+15
Тогда 3 млрд. за Мистрали гони. aggressive
№51 Анастас Пользователя нет 15 января 2015 12:09
+7
ежики оскалившись:

Если ты, главсвинья, Шарли, то мы для тебя готовы стать братьями Куаши.

Как говорил в таких случаях полковник Чарнота в "Беге": станем на денек, с тобой разберемся, и тут же обратно выпишемся!
№52 HOLLAND Пользователя нет 15 января 2015 10:42
+3
Укры, заказчик погромов петрушкиных магазинов - Путин!!! Неужели вы ещё не догадались???
№53 ivonin Пользователя нет 15 января 2015 16:19
+1
Да, и на Марсе яблони не зацвели - тоже Путин виноват...

Вообще, хорошо им там на Западе - у них есть Самый Главный Виноватый За Всё На Свете... и думать не надо.
№54 nuBaHgep Пользователя нет 15 января 2015 10:52
+10
новости из зазеркалья:

«Правый сектор» пытается вызволить соратника из тюрьмы поджогом здания суда

Радикалы уже сожгли прямо перед входом в здание суда города Цюрупинска баррикаду из покрышек, а дальше готовят «коктейли Молотова» и собираются штурмовать здание суда.
13 декабря несколько десятков радикалов из «Правого сектора» подожгли у здания районного суда города Цюрупинска Херсонской области баррикаду из шин.
Украинские националисты требуют отпустить их единомышленника, который обвиняется в похищениях людей, нанесении им побоев, грабеже и угоне, сообщает украинский портал «1News».
В настоящий момент агрессивно настроенные мужчины готовят «коктейли Молотова» и разбирают тротуарную плитку перед зданием суда. Среди «осаждающих» раздаются призывы идти ночью на приступ суда.
№55 Анастас Пользователя нет 15 января 2015 11:22
+6
ежики хмыкают:

Замечательно..., а ведь предупреждали свидомых, что так и будет. Но у них в головах вместо мозгов - шоколад рошен и прочие отходы производства!
№56 nuBaHgep Пользователя нет 15 января 2015 11:27
+2
даёшь майдан в каждом, отдельно взятом цюрупинске !!
порошенку геть !! Трэба образовать цюрупинскую национал-социалистическую республику ! цюрупинск понад усе !
№57 Антон Орловский Пользователя нет 15 января 2015 10:56
+7
Все присоединяются к этому заявлению!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№58 Protest Пользователя нет 15 января 2015 11:01
+5
Да-а... всё-то оно так russian
Вроде бы как и... на получи, что хотел. Только... есть и т.с. "тёмная" сторона медали...
Всё это говорит о том, что... на Украине действуют "некие" силы не подконтрольные президенту. Больше скажу - вооружённые батальоны. Завтра эти... ради-калы, будут открывать огонь(сгущаю краски), а Порося скажет, что я не виноват, они мне не подчиняются, а я белый и пушистый?
Не зря, ещё в самом начале всего этого ужаса, Дурчинов заявил о создании "неконституцийних вийск".
Теперь получается так, что есть те, на кого можно всё свалить... если шо. А мы, типа, тут не при чём...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№59 Шаман Шуудан Пользователя нет 15 января 2015 11:08
+2
Правильно! Пусть уничтожат активы порося на украине, тем дороже ему будут те, что в России. Интересно, на что он будет готов, что бы не потерять всё?
№60 nuBaHgep Пользователя нет 15 января 2015 11:14
+2
летом была новость про приезд на букраину какой-то компании, которая должна заняться продажей бизнеса порося. Но дальнейшее развитие событий уже не освещалось (как и всегда, впрочем).
№61 Олег К. Пользователя нет 15 января 2015 11:26
+4
На Украине действует запрет, согласно которому лица, состоящие на госслужбе, не могут заниматься предпринимательством. Петр Порошенко ранее обещал, что если одержит победу на выборах, то продаст свой бизнес.

Источник: https://politikus.ru/events/40328-radikaly-ugrozhayut-i-dalshe-gromit-konditerskie-magaziny-poroshenko-esli-on-ne-prodast-svoy-biznes.html
Politikus.ru

Обещать, не значит жениться. ))) он и Крещатик обещал, за свой счет восстановить. Много вложил?
Да, о чем я говорю? Что он вааще, пообещал и сделал? Страна болтунов и обещалкиных.
№62 nuBaHgep Пользователя нет 15 января 2015 11:29
+3
а он пальцы держал крестиком за спиной, когда обещал
tongue
№63 vlad-i-mir Пользователя нет 15 января 2015 13:17
+2
а он пальцы держал крестиком за спиной, когда обещал
он их держал не кестиком , а магендовидом - крестиком
ему н и з з я я я !!!
№64 ivonin Пользователя нет 15 января 2015 16:21
+1
Вот на этот крестик и приколотят... и венец из колючей проволоки на кумпол :-)
№65 uliasha Пользователя нет 15 января 2015 11:21
+4
Что толку говорить о законе и конституционных правах, если сам президент нарушает главный устав страны. Потому и не подчиняющиеся конституции вооруженные формирования, потому и погромы и полный разброд. Если сам гарант конституции нарушает ее, чем другие хуже?
А вообще сами хотели свидомости и незалежности, теперь пускай наслаждаются
№66 Krussi Пользователя нет 15 января 2015 11:28
+2
Насколько я понял, Майдан начался ибо Янукович решил отжать бизнес у Порошенко и Коломойского. А теперь, по всей видимости, Коломойский решил забрать бизнес у Порошенко. Пауки в банке, причём в 200 граммовой.
№67 nuBaHgep Пользователя нет 15 января 2015 11:33
0
первое утверждение - врядли.
предлагаю сопоставить пару фактов
1. появление громадьське телебаченья и его состав на тот момент
2. финансирование этого телебаченья
3. инициатор первой сходки на майдане
4. круглосуточное освещение майдана телебаченьем (со всё возрастающим количеством просмотрщиков)
Вобщем-т, это только звено в цепочке, но зато лежит на поверхности и не оставляет сомнений в заказчике майдана, инициаторе и последующей информподдержке
№68 krimchanka Пользователя нет 15 января 2015 11:31
+4
Петя домайданился! Он майданил с 2004 и вот наконец бумеранг прилетел прямо к Пете в карман! biggrin
№69 ЮВосток Пользователя нет 15 января 2015 11:32
-7
А что Потрошенко еще не наладил производство канфет "Младенцы Новороссии"?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№70 Лучезар Пользователя нет 15 января 2015 13:52
+2
Зачем такие шутки? belay
№71 nepindos Пользователя нет 15 января 2015 11:51
0
Ну что,ТАК ЕМУ И ПУСТЬ!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№72 nepindos Пользователя нет 15 января 2015 11:51
0
Ну что,ТАК ЕМУ И ПУСТЬ!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№73 nepindos Пользователя нет 15 января 2015 11:52
+3
Цитата: ЮВосток
А что Потрошенко еще не наладил производство канфет "Младенцы Новороссии"?

Думай что пишешь.........
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№74 nepindos Пользователя нет 15 января 2015 11:52
+2
Цитата: ЮВосток
А что Потрошенко еще не наладил производство канфет "Младенцы Новороссии"?

Думай что пишешь.........
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№75 valent100 Пользователя нет 15 января 2015 11:56
+2
Радикалы считают, что карательная операция на Донбассе идет не эффективно и виной всему не решительность Парашенко, который не хочет сильно ссориться с Россией из-за того , что у него там бизнес. Отсюда эти погромы.
№76 vasilevs Пользователя нет 15 января 2015 13:27
-1
Умом природным не балуем
Он всё же, удивляюсь я,
Стал презиком, с какого ... ,
Не дав Краине ни ... .
Парась был на руку нечистый,
Ну, в общем, жулик и мудак,
Но импузантный и речистый...
Как всякий укровский козак.
Нормально править не умея,
И чтобы шкуру сохранить,
С маниакальностью злодея
Принялся резать, жечь и бить.
Когда же Куев в битве грозной
Сравняют с кучею навозной,
Он впереди своих засранцев,
Воров убийц и оборванцев
С такою скоростью рванёт,
Что только задница мелькнёт...

НеБарков. НеКотляревский.
№77 palych Пользователя нет 15 января 2015 13:50
+2
Да наплевать ему на эти погромы!Он за них хорошую страховку получит-как Беня за свои уничоженные банкоматы и отделения банка!
№78 Alena 73 Пользователя нет 15 января 2015 13:52
-1
Че вы, ей Богу? Он очень хочет продать бизнес. Давеча отчитывался. Но вот незадача, покупателя не найти(( Но все в процессе, ищет. Так что как найдет, продаст. Ага biggrin
№79 Лучезар Пользователя нет 15 января 2015 13:55
+1
Не купуй українське Парашенкове гівно!!! bad
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.