Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Шарий, как он есть

Недавно был опубликован материал срывающий некоторые покровы над "всеми любимым" (особенно у умеренных свидомитов с Украины) журналистом Анатолием Шарием. Сегодня выкладываю небольшое продолжение.

Не знаю, можно ли назвать Шария украинским националистом и умеренным свидомитом, но хамом и нехорошим человеком, можно. У кого какое мнение на его счёт?

Как видно, данный скрин взят из кэша Гугла. Толик испугался за свою писанину и удалил твит, но кэш поисковика всё помнит.

Шарий, как он есть
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
134 мнения. Оставьте своё
№1 enfermera 14 января 2015 16:00
+19
Давно пора развеять иллюзии насчет него у многих.
№2 VIAFAON 30rus 14 января 2015 16:09
0
Интересно.... Интересно.........
----------
№3 Секхмет 14 января 2015 16:14
+38
......
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№4 Хвост-Чешуя 14 января 2015 16:35
+30
Спасибо! В свою очередь навеяло

№5 sven.zp 14 января 2015 17:42
+9
...Москаль не скачет...
Он молча целится и херачит!
feel
№6 Светлана.Л 14 января 2015 16:26
+33
Военкор КП Дмитрий Стешин о ситуации с автобусом под Волновахой: Судя по дыркам на фото, людей в автобусе под Волновахой, из милосердия добили из автоматов. Причем сквозных дырок практически нет — расстрелян лишь один борт. Осколки так не ходят. Нет и следов от ударной волны.Правда, известному «правдорубу» Шарию уже все ясно. Меня много раз спрашивали — почему я не почитаю Шария? А кто это такой вааще? Я его в глаза не видел. Предположу, что его и держат в Европке именно для такого ключевого вброса, одноразовый «правдоруб» получается. Как стаканчик под майдановский чаек или еще что похуже.
ПС
Местные сообщают, что трасса где погиб автобус — единственная открытая дорога. К чему бы это?
№7 mazhor75 14 января 2015 16:35
+4
Только собирался выложить!))
№8 Val_Bahtin 14 января 2015 17:51
+1
Я уже видел посты от "Охлобыстина" где он страстно хочет чтобы взорвалась Запарожская АЭС. Не стоит вестись.
№9 vk_11424280 14 января 2015 16:09
+7
Ребята!!!!!!!!!!!!!!! Внимание! Вот Толика профиль, и хватит вестись на гавно-вбросы! Никогда Шарий не опустится до ТАКОГО поста!!!!!!!! https://twitter.com/anatoliisharii
№10 Базилевс 14 января 2015 16:15
+7
И чем предоставленное тобой имя профиля отличается от того, которое засвечено на скрине автора статьи???
№11 o.erdyneev 14 января 2015 16:39
+3
видать, он достал пендосов разоблачениям своими, вот заказали статью на него...
№12 Хвост-Чешуя 14 января 2015 16:45
+5
Шарий о России и Крыме:
№13 Звездочка 14 января 2015 18:01
+1
А еще Киев переименуют в нью Москву, а Москву в старый Киев...ага читали, знаем...
№14 Звездочка 15 января 2015 18:31
+3
народ, вы Двенадцать стульев не смотрели? Аналогия Шария с Остапом Бендаром прослеживается в каждом слове его заявления...
№15 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 16:19
0
Вы чё думаете внаукраине демократия цветёт пышным цветом? Если бы он говорил не то, что ему говорят уж давно бы в подвалах СБУ сидел. Думаем и ещё раз думаем. Мну дык напрягает.
№16 Лена8899 14 января 2015 16:22
+5
Вообще-то он в Германии живет
№17 Ярусская 14 января 2015 18:35
-2
B Испании.
№18 rukinogi 14 января 2015 16:30
+7
Вообще-то, он давно не внаукраине. И даже в розыске.
№19 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 16:36
+3
Ну - эт меняет дело. Прошу прощения - упустил. Но не нравится он мне. Чую - не тот.
№20 rukinogi 14 января 2015 16:39
+6
Не нравится - это дело вкуса. :)
Вы просто не умеете его готовить ;)
№21 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 17:21
0
Мож быть - попозжее поговорим.
№22 dimon138 14 января 2015 17:37
+2
На этот раз чуйка тебя подвела, он тот, он нормальный... я с ним иногда списываюсь и смс обмениваюсь)))
№23 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 17:45
+2
Я ж говорил - рад бы ошибиться. Мож оно и так. Но - чуйка?
№24 rukinogi 14 января 2015 16:26
+18
Полностью соглашусь. Даже то, как неграмотно написан этот "твит", уже говорит о том, что его писал не Шарий.
Он человек грамотный - во-первых. А во-вторых - он жестко придерживается политики - не перехода на личности и оскорбления. Он даже шизофреничке Васильевой ни разу не нагрубил. Тем более - матом.
Вброс для легковерных и тех, кто не в теме.
№25 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 16:40
+6
Вижу Вы аппологет его. Всё прально. Если верите - защищайте. В Вашей вере я с Вами. Но давайте поживём чуть-чуть, а там будет видно - кто прав, кто неправ. Плюсанул за веру. Я тож максималист.
№26 ВЕНЕД 14 января 2015 16:27
-7
Уже опустился, а ты че любитель сыкливых хохлов? Он тролль, спрятавшийся на западе, и срёт на головы всем поголовно, и вашим и нашим.
----------
Я - Рус ...
№27 dimon138 14 января 2015 16:38
+7
Вот именно!!! Толик делает то что никто не может сделать (или не хочет, но факт остаётся фактом).... Поймите, он не за Россию, он за Украину, свободную, независимую, процветающую и вменяемую. Кстати, я тоже!!!!(((((
№28 HOLLAND 14 января 2015 17:04
+5
Так а Россия тоже за то же... winked
№29 Andy P 14 января 2015 17:11
+2
Блажен верующий......................
№30 Виктор Рубинковский 14 января 2015 17:17
+3
так за это все мы.
№31 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 16:15
+6
Я дык к нему никогда особых чувств не испытывал. Так - пиарится на жареном.
№32 Identita 14 января 2015 16:20
+12
Все бы ничего,но вот в отношении Стешина это он зря. Стешин пишет не за столом в тепле и уюте,а на передовой под обстрелами и не делает свою журналистскую работу на компе в виде роликов,слепленных в Камтазии, пашет. Мое мнение, всего лишь.
№33 holger 14 января 2015 16:27
+6
Иллюзии не иллюзии, но журналист он неплохой и позиция у него вызывает если уж не солидарность, то, по крайней мере, уважение. Во всяком случае, ему знакомы понятия "логика", "объективность", "правда". А пикировки по отдельным вопросам со своими коллегами-конкурентами-противниками были, есть и будут. И да, полагаю, что для "истинно свидомых" он давно продавшийся москалям ватник.
№34 глухое ухо 14 января 2015 16:31
+4
никаких иллюзий нет, люди как люди - пока шарик поет в нашу сторону они мнят что он на нашей стороне. на самом деле он обычный цэевропец, не разоблачай он укропский вздор ему пришлось бы чистить сортиры или жить на пособие. тут претензий ни к шарику ни к его поклонникам нет - он залез в нишу "правдоруба", они млеют от кажущейся "поддержки"
№35 Хвост-Чешуя 14 января 2015 16:37
+7
Вот-вот. Шарий и бело-пушистые УПА (неполживо, правда ведь?)

№36 owl33 14 января 2015 16:59
+7
Что собственно развеять? На сколько я знаю, Шарий никогда не говорил о поддержке ополченцев (сепаратистов - как он их называет), как и действий украинских военных. Он позиционирует себя, как независимый журналист разоблачающий дезу с любой из сторон. Что в этом плохого? То что он не сторонник СССР, сепаратизма, как и не сторонник фашистов? Он не скрывает, что любит свою родину и считает себя украинцем. Нам всем нужна объективная информация от разных источников.

Даже то, что Дмитрий Стешин журналист "Комсомольской правды" и побывал в горячих точках, не дает ему права бездоказательно обвинять и оскорблять другого человека, даже его противника (оппонента). Если у Стешина имелись 100% доказательства об автобусе под Волновахой, выложи, освети свою точку зрения и передай инфу в компетентные органы.
То, что происходит в ДЛНР абсурдные вещи мы все видим. Междусобойчики начались и провокации.
А на самом деле с автобусом под Волновахой очень мутная история, требует расследования.
№37 inish163ru 14 января 2015 18:18
+4
НИКАКИХ ИЛЛЮЗИЙ НИ КОГДА И НЕ БЫЛО И ЕЩЕ МОНТЯН ТАКАЯ ЖЕ.
№38 ликбез 14 января 2015 16:01
-1
а кто такой Стешин и шото за гарем где его держат???
№39 Biohazard 14 января 2015 16:04
+3
и я не оч понял ху из зыс
№40 Светлана.Л 14 января 2015 16:12
+20
Вообще-то, Стешин -это журналист Комсомольской Правды,который был всю весну, лето и осень на Донбассе. Он вчера написал пост о про Шария.Ответил ему за то,что Шарий утвердительно написал,что автобус обстреляли сепаратисты.
№41 mi3 14 января 2015 18:00
-3
лучше ни тебе, ни ему этого не знать, до тех пор когда его в попку ни того.. ни этого. :)
№42 Русь Святая 14 января 2015 16:03
+12

Статья имеет какой-то смысл? Семейные разборки - это для желтой прессы.
№43 Анастас 14 января 2015 16:05
+15
ежики задумчиво:

Действительно... Давайте еще разберем моральный облик и сексуальные пристрастия Юрасумы, Кассада, Мюрида и еще 250 блоггеров. Ну, чтобы никому потом не было обидно, что Политикус обошел их своим вниманием.
№44 Базилевс 14 января 2015 16:13
+16
Простите, ёжики, но не соглашусь с вами обоими.
Шарий слишком сильно формирует общественное мнение у многих патриотически настроенных россиян и адекватных бывшеукраинцев. И способен значительную их часть увести куда не надо.
Поэтому его развенчивать надо. Также как и Эль-Мюрида и Кассада (за Юрой из Сум пока грехов не наблюдал).
№45 Анастас 14 января 2015 16:16
+9
ежики по-прежнему задумчиво:

Ну, может, Вы и правы. Не будем спорить, тем более, что Эль-Мюрида и Кассада мы не читаем (в какой-то момент количество вдруг перешло в качества, и глазки у нас открылись...) Юру из Сум читаем, но во многом с ним не соглашаемся - однако это уже другая история...

Мы про то, что выругаться в порыве негативных эмоций может каждый. И не стоит из этого делать далеко идущих выводов. Хотя набор слов, конечно, некрасивый.
№46 Артем Романов 14 января 2015 17:37
+2
что написано пером - то не вырубишь топором…

Просто, люди разучились оставлять что-то не для публики. Все льют в и-нет. Болезнь какая-то.

Стешин, тоже, выражений не выбирал.

Самое странное, что СБ ООН провело заседание по автобусу и вынесло осуждение!
Конечно, мальчик Ваня, теперь калека на всю жизнь, их не заинтересовал...
№47 inxs5 14 января 2015 16:45
+3
Какое именно мнение можно формировать правдой? Шарий опровергает фейки, ложь и двуличие. Без навязывания своего мнения, а если его и высказывает то только по просьбе подписчиков. И в данный момент он так же как и мы борется с той мерзостью, которая засела в Киеве. А своими призывами, вы готовы лишить народ источника обличающий преступные действия нашего врага.
№48 Артем Романов 14 января 2015 16:47
+7
Зачем кто-то должен формировать Ваше мнение?
Вы формируете СВОЁ мнение САМИ на основе информации и СВОЕГО анализа.

Журналисты - не боги.
Их информация может быть в одинаковой степени правдой, намеренной ложью, заблуждением.
Разбираться в этом надо самим.

Вполне возможно, что Шарий натыкал своим пальцем этот пахабный твит. Может, бухой был… Нам с ним детей не крестить.
Может, банально, зазнался.
А что это меняет?

По автобусу нужно расследование.
№49 lana.lanskaya 14 января 2015 18:42
+3
Наконец-то трезвое суждение! А то многие готовы на шарии нимб увидеть! Да, и так выражаться-он явно решил уподобиться шарлистам,у которых рекомендованное им действо самое популярное в рисунках.
№50 Светлана.Л 14 января 2015 16:14
+17
Статья очень имеет смысл. Вчера Шарий написал,что автобус разбомбили сепаратисты. Стешин,корреспондент Комсомолки,ответил ему. Шарий "отблагодарил"
№51 super_viking 14 января 2015 16:03
+9
К сожалению БЫДЛО остается БЫДЛОМ где бы оно не находилось. facepalm
№52 Хвост-Чешуя 14 января 2015 16:39
+12
"Мальчик Шарий выехал из Украины, но вывести Украину из мальчика Шария не удалось." (с просторов)
№53 уфимка 14 января 2015 16:05
+30


сделали карикатуру, теперь во Францию пора отправлять... из инета
№54 spetryaev 14 января 2015 16:31
+28
вот ещё
№55 Huo4uHb 14 января 2015 16:06
+6
думал хоть один приличный остался на усраине писака, а нет, оказывается ошибался я
№56 Fugazz 14 января 2015 16:06
+10
Какая-то шняга шняжная.
№57 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 16:22
+3
Точно. Чем дальше в лес, тем всё мутнее.
№58 nepindos 14 января 2015 16:07
+1
Цитата: enfermera
Давно пора развеять иллюзии насчет него у многих.

Тоже сильно ошибался.... Резать,только резать! и под корень.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№59 nepindos 14 января 2015 16:07
+1
Цитата: enfermera
Давно пора развеять иллюзии насчет него у многих.

Тоже сильно ошибался.... Резать,только резать! и под корень.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№60 Russian78 14 января 2015 16:07
+7
О боже! Какой ужас! ? Да он же матом ругнулся...

Если серьезно, то мне ролики Шария нравятся. Всегда коротко и по делу выступает.
№61 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 16:23
+1
Ща к Вам когнитивный диссонанс подберётся. Ховайтеся.
№62 morskaia 14 января 2015 16:09
+1
Не до смеха. aggressive
№63 klavrida 14 января 2015 16:09
+33
Дмитрий Стешин - спец.корр. Комсомольской правды: Чечня,Дагестан,Беслан,Косово,Южная Осетия,Египет,Ливия,Сирия Египет,Косово,Афган,Киев,Крым,Луганск,Славянск,Донецк... А Шарий - biggrin искренне завидует популярности Стешина, Шарий - сопляк свидомый / антикоммунист с детсадовским горшком biggrin наперевес rus
№64 Мария В.К. 14 января 2015 16:18
+13
Ого, вот это у Дмитрия послужной список. shok
Надеюсь пули и прочая гадость и дальше будут мимо пролетать.
№65 anna_ni 14 января 2015 16:21
+4
Не его ли статья была приведена на Политикус под названием "Острожно, Шарий"?
Если так, то ,видимо, задело за живое. Он же претендует на лавры абсолютно независимого ни от чего и ни от кого журналиста-разоблачителя всех и вся. Только, как мне кажется, абсолютно объективным может быть только инопланетянин. У людей ( жителей планеты Земля) воспитание и идеология , воспринятая с пелёнок, всегда даст о себе знать.
№66 Niko Грибы Belik 15 января 2015 04:44
0
Спасибо за доверие инопланетянам.
Будем стараться оправдать.
Грибы с Альфа Центавра.
№67 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 16:24
+1
Про горшок - круто!!! good applodisment good
№68 ashna 14 января 2015 16:40
+1
applodisment
№69 inxs5 14 января 2015 16:49
-2
Я из Донецка, и я антикоммунистка! Вы меня уже ненавидите?
№70 огневушка 14 января 2015 17:09
+3
можно добавить? и с непомерным самомнением и уверенностью в своей гениальности.Сам шучу ,сам смеюсь и от этого тащусь.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№71 Сидор_Спиридоныч 14 января 2015 16:10
+14
Никто не собирается с Шарием детей крестить, но фейки укросми он разоблачает лучше всех...
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№72 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 16:25
+7
НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА
№73 Metelitsa 14 января 2015 16:12
+3
А кто тут падает в обморок от слова "жопа"? Что за ханжество? В свете последних событий из Гейропы как-то неловко гонять Шария за такую мелочь. Во всяком случае Шарий не рисует кресты в заднем проходе мусульман.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№74 Базилевс 14 января 2015 16:19
+2
Кроме мата ничего не смущает?
№75 Metelitsa 14 января 2015 16:25
+4
Если в предложении есть слово "жопа", то заметят именно его ))) Я не сразу сообразила, что речь о корреспонденте Стешине. Ну подстава, естественно. Левый профиль или угнали пароль. Шарий весьма "прошарий" блогер, не будет он писать хрень про Стешина.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№76 divanchik 14 января 2015 16:40
+2
Дык его слова по поводу Стешина по сути то же, что и карикатуры в хебдо - беспомощная низкая и пошлая злобность
№77 Мангуст 14 января 2015 16:13
+5
Бредятину непроверенную зачем печатать? Говновброс какой-то унылый. Шпалу автору!
Граждане-товарищи, идет информационная война! Верить можно только своим глазам и данным из нескольких очень достоверных источников.
№78 ALEX777ToadStrange 14 января 2015 16:27
+7
Рад буду ошибиться, но Шарий - не тот за кого себя выдает. Ещё раз говорю - рад бы ошибиться.
№79 vladusm 14 января 2015 16:14
+3
А кто такой этот Шарий?
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№80 nesvobodnye 14 января 2015 16:38
-1
Вас что, на Гугле забанили?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№81 oxana09370937 14 января 2015 16:14
0
И о чем эта статья? Странно и непонятно....
№82 vasilito 14 января 2015 16:16
+13
Стешин - журналист, был в зоне боевых действий. Неоднократно был в плену. Патриот России и совсем не трус.

А кто такой Шарий? Блоггер, пишуший из-за границы, грубо оскорбляющий людей. Свидомит, фашист, русофоб, ненавидящий Россию и её историю. Это всё в его записях.

Такие посты, конечно, лучше не публиковать, но, с другой стороны, если ещё остались те, кому нравится "творчество" Шария, имеют серьёзный повод задуматься о том, что это за личность.
----------
В мире нет страны, милей России.
№83 rukinogi 14 января 2015 16:49
0
"Свидомит, фашист, русофоб, ненавидящий Россию и её историю." (с)

Да ладно? На чем основаны такие серьезные выводы? Если не затруднит, разъясните подробно и убедительно. Желательно с подтверждениями (только не такими, как скрин в статье). А то мало ли... Вдруг, и я пребываю в блаженном неведении и зря его слушаю.
№84 Polite_elk 14 января 2015 16:16
+8
Ну мне тоже показалось странным это срывание покровов с Шария))Личный срачь в твиттере или мордокниге как характеристика человека?Очень за уши притянуто.Да и в принципе мне похрену какой человек по моральным качествам,то чем он занимается нужное и выполняемое им на совесть дело.И вопрос о том что Шарий является кумиром или авторитетом для кого,вообще не личное дело автора.Сделай что то подобное тому кого обвиняешь.А пока невнятный высер с неясными целями.
№85 rukinogi 14 января 2015 16:16
+9
Автору статьи должно быть стыдно. Ведет себя как обиженная истеричка.
Фейк. Выглядит жалко. А автор выглядит глупо. Тоже мне, срыватель покровов.
Честно говоря, я думала, что этот ресурс призван делиться новостями с читателями, а не детскими разборками одного блогера с другим.
№86 ashna 14 января 2015 16:47
+3
У Вас--мешанина слов."Срывание покровов"--это самая что ни на есть новость,и притом--не самая маловажная. Спасибо автору за эту новость!
№87 ashna 14 января 2015 16:52
+2
И если под "детскими разборками" Вы подразумеваете похабщину Шария (уверен что Стешин в таком "стиле" ответить просто не сможет!),то интересно бы знать--как у вас "разбиратся " ВЗРОСЛЫЕ?
№88 owl33 14 января 2015 17:50
-1
Цитата: ashna
уверен что Стешин в таком "стиле" ответить просто не сможет!)

не клейте вы ярлыков, и не делайте скоропалительных выводов.
Об эмоционально высказались, но кажется и Шарий и Стешин погорячились.
№89 Пушинка 14 января 2015 19:07
0

С другой стороны....
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№90 Лена8899 14 января 2015 16:16
+1
Кто с Донбасса, почему на сайте "Донбасс Центр" с 26 го декабря нет ничего нового? Его забросили или что?
№91 19vk62 14 января 2015 16:18
+3
А может это подстава ? На одном укросайте мне сообщили, что в Бандерляндии относятся к Шарию, как в России к Макаревичу.
№92 миледи 14 января 2015 16:27
+4
Ай, не скажите. Жил бы он спокойно и без проблем в Нидерландах, если бы не поддерживал ,,нужную'' линию. Зачем и для чего он глумится над нынешней властью- вопрос, конечно интересный, но то, что он хитрый и умный враг - это уже факт.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№93 ashna 14 января 2015 16:59
+1
Ну даже если это так--что это меняет? Совсем не обязательно быть патриотом России,злясь при этом на Украину! А Макаревичу,кстати,на Руину нас..ть не меньше,чем на Россию.У него--своё Отечество,которому он и служит!
№94 crimea 14 января 2015 16:19
+7
воздержусь клеймить Шария - может подстава?
№95 dinamarik 14 января 2015 16:24
+5
соглашусь.нельзя так стразу ярлыки клеить. не защищаю его, но и менять свое мнение пока не собираюсь. уверена, будет опровержение этому "вбросу"
№96 nesvobodnye 14 января 2015 16:39
+1
На нахожу такого у Шария: https://twitter.com/anatoliisharii
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№97 Николаевна 14 января 2015 18:08
+1
Как видно, данный скрин взят из кэша Гугла. Толик испугался за свою писанину и удалил твит, но кэш поисковика всё помнит.


Источник: https://politikus.ru/events/40288-shariy-kak-on-est.html
Politikus.ru
№98 смотрящий 14 января 2015 16:34
+1
Интересно а что за "бомбу" 26-27 Шарий готовит. spiteful
№99 divanchik 14 января 2015 16:35
+2
Чёт сомнительно, что это вброс. А по мне - зависть, бессильная и злобная. Чтобы человек так низко повел себя, так пошло "вылупился" (выступил) по отношению к другому человеку, причем не по делу, а перейдя на личность.... Это как себя не уважать надо! Не, сознательно-то Шарий себя оченно даже уважает, а вот из подсознания быдлячьи и хамские слова и обороты вылезают. Пропоролся Шарий, показал истинное нутро.
№100 Лёва 14 января 2015 16:35
+1

umnik
Подождём, возможно его твитер угнали, сейчас много хакеров в интернете развелось.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№101 Лёва 14 января 2015 17:54
+4
Хотя я если честно не удивляюсь. Много раз слышал от него не хорошие слова по отношению к России и ополченцам.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№102 Soy3yo3 14 января 2015 16:37
0
Парни просто не поняли друг-друга, вспылили, разберутся. Ещё и брататься станут)))
№103 Belousoff 14 января 2015 16:37
0
а с другой стороны- с рейха легко вещать... rus
№104 Anna D_Kiev 14 января 2015 16:38
+3
У кого какое мнение на его счёт?

Как человека я его не знаю, впрочем как и Стешина.
Но как специалист он достаточно профессионально обличает хунту, с фактами и расследованиями. Многие блогеры, которые пишут антихунтовские материалы используют его ролики.
№105 lana.lanskaya 14 января 2015 18:53
+1
А вы почитайте репортажи Стешина на сайте КП. И кстати, шарий в чем СПЕЦИАЛИСТ?!
№106 urwik 14 января 2015 16:39
+1
Надо дождаться коментов от самого Шария,затем делать выводы..
----------
Никто не забыт,ничто не забыто.
№107 vk_93669881 14 января 2015 16:39
0
Если кому-то интересны подробности и причины, то вот https://twitter.com/anatoliisharii/status/555136714671284225/photo/1
№108 Однако 14 января 2015 16:40
+2
Осторожно соглашусь с мнением тех, кто считает что "это не похоже на Шария". Наверняка будет какой-то его видеоответ - одно дело выкладывать "типа страницу", другое - сказать словами.
№109 Хрупкий мир 14 января 2015 16:46
+1
Не понимаю цель таких статей - полная дискредитация Шария? Я думаю, что тем, кому он интересен или неприятен сделают свой выбор самостоятельно, без подобных подталкиваний к определенной точке зрения.
Почему автор статьи для объективности не выложил пост Стешина в фейсбуке о Шарии, после которого и мог появится подобный ответ? Если уж очень хочется доказать миру, что Шарий плохой - делайте это честно, а не вырывая из контекста то, что выгодно. И почему не допускается мысль, что Шарий удалил этот пост потому, что ему стало стыдно за свою несдержанность, а не из-за трусости?

Шарий сам же и объяснил свой наезд на Стешина.
№110 eeeggggg 14 января 2015 16:46
+2
Что-то тут не так. Явная подстава.
№111 Сирин 14 января 2015 16:51
+2
В далеком,еще сравнительно мирном 2010-м году А.Шарий написал статью "Национализм=гомосексуализм". О разгуле молодых украинских фашистов в Одессе и их наклонностях. См.фото в статье.Правда эта правдивая статья была написана при "кровавом воре и диктаторе" Януковиче. Если бы он написал подобную статью сейчас при бандеровской хунте,то его бы просто убили. Шарий конечно свидомый укр и за эдыну,и Крым желает вернуть,но видимо еще не совсем с промытыми мозгами и может логически мыслить,рассуждать.

Отрывок из статьи Шария.
Анатолий ШАРИЙ. Национализм = гомосексуализм

01.07.2010 10:00
01/07/2010 Героический сын пристреленного полвека назад командира УПА Романа Шухевича Юрий Шухевич решил на днях присоединить Кубань к Украине. Так и...
... сказал, под аплодисменты размахивающих флагами соратников нацидеи – «Украина от Тисы до Кавказа предусматривает, что Украина, в первую очередь, должна вернуть себе Кубань. А каким путем, вы знаете». Зашлась толпа аплодисментами, захрюкала. Знаем, конечно же. Знаем! Уж и ножи наточили, и топоры. Дай команду только. Уж мы… Сделаем из Дона часть Украины. Они там, на Дону, живут из рук вон плохо, крокодильими слезами плачут, так уж мы им поможем.

А Шухевич продолжает, поддержкой окрыленный: «И не думайте, что на Кубани такое однозначное положение, что там все так верят, что они русские. Это далеко не так. Кубанские казаки знают свое происхождение. И они вернутся к нам. Я имею в виду территорию. Это также касается других земель, которые заселены украинцами. В 26 году у нас отрезали кусок Слобожанщины, там сейчас Белгород. Это и Южный Дон. Вот это – эти земли. Безусловно, они должны выразить инициативу присоединиться к Украине».

Прямо побегут, друг дружку отталкивая. Так уж все хотят стать гражданами Украины, что просто мочи нет. Только их людоедский путинский режим сдерживает. Если бы не Путин, уже давно бы выразили желание…

https://from-ua.com/voice/76528b89054c7.html
№112 Verdandy 14 января 2015 16:59
0
applodisment good
№113 Holiday 14 января 2015 17:01
+2
ИМХО вырвано из контекста - потому однозначно судить нет оснований.
Тем более Шария опорочить на ровном месте (да и закрыть в клетку или мочкануть) не мало майданутых найдётся.

Не уподобляйтесь
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№114 глухое ухо 14 января 2015 17:23
+2
к этому "познеру уездного масштаба" вопросов нет, пусть себе кропает в сети "на хлебушку с икоркой". поклонники сего писаки облизывают его только потому что он "оттуда", а , скажем, венедиктова не жалуют... хотя на мой взгляд разницы никакой
№115 глухое ухо 14 января 2015 17:45
+2
венедиктов журналист, и по мне так на порядок лучше украинского "разбирателя полетов". венедиктов сидя в марте прошлого года в студии громадьске тв по полочкам разложил трем свидомитам что будет с их страной, причем говорил им это в лицо, а не марал экран наслаждаясь безопасностью в европе. это лично мое имхастое мнение. почему разницы никакой? обе эти личности всегда найдут повод обвинить крайнего неизменно выставляя себя третейским судьёй и НИКОГДА не будут реально воевать
№116 ЗаБэтмена 14 января 2015 17:42
+2
Тоже вроде нравится Шарий , и очень уважаю Стешина!!!
СУдя по его комментариям ,он нервен излишне...Может пьян?
С кем не бblвает?! yes
№117 yurapok 14 января 2015 17:02
+3
Это чисты говновброс!
Тоже знаю Шария, как нормального журналиста, и на такое не подписывающегося!
№118 Holiday 14 января 2015 17:02
+1
ИМХО вырвано из контекста - потому однозначно судить нет оснований.
Тем более Шария опорочить на ровном месте (да и закрыть в клетку или мочкануть) не мало майданутых найдётся.

Не уподобляйтесь
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№119 Беломор 14 января 2015 17:16
+1
Господа обличители! Скрин я вам могу сделать какой угодно. На это много ума не нужно. Пожалуйста, дайте ролик с Шариём, где бы он нес что-то несусветное и защищал свидомитов?
А то у меня нехорошие подозрения начинают появляться относительно "Политикуса".
№120 Сирин 14 января 2015 17:18
+2
Сначала по поводу расстрелянного автобуса он сказал вот здесь
https://www.youtube.com/watch?v=vC2WaGSKnYk
Трагедия - повод фейкануть?
Затем,он вдруг ляпнул,что расстреляли автобус с мирными жителми "сепаратисты",чем и вызвал бурю возмущения у людей.которые ему ранее симпатизировали,поддерживали его позицию по отношению к хунте и госперевороту.
Расследование преступления еще не велось,заключений по этому делу нет (ну прям как с Боингом),а виновные укропами уже назначены - ополчение. После этих заяв, поросенок объявил о новой мобилизации и продолжении бойни. Так на чью он мельницу сейчас водицу льет? На мельницу ЕС и США,которые против Новороссии и России.
№121 Ирокез 14 января 2015 17:31
+1
Обвинять Шария в том, что он пишет из-за границы, можно только со своего тёплого дивана. Не уехал бы - вполне возможно, уже бы не писал... У Стешина серьёзный послужной список, респект, но он может жить дома. Шарий - нет. Кому интересно: его ролик с подробными объяснениями предыстории отъезда легко найти, не привожу, некорректно по отношению к автору, который ему явно не симпатизирует, и на его ветке. Мат не есть гуд, но и реальная жизнь - не быт пансиона для благородных девиц. Все срываемся...
А Шарию, должно быть, очень тяжело: одно дело ржать над укрой, не любя её и презирая, и совсем другое - любить страну, в которой родился, не выбирая, и за которую болит душа.
Чёрт, уже многа букаф.
№122 Alex_Alex 14 января 2015 18:05
+2
Вся фишка в том, что А.Шария хотят дискредитировать в глазах россиян да и всего думающего населения, а он реально переходит дорогу украинским сми, то есть многие ему доверяют больше чем разным тв каналам и другим изданиям которые врут на пропалую, вот сама статья и снимок якобы с его твита тому подтверждение, мы еще не раз будем наблюдать подобные фейки.
№123 Merqucio 14 января 2015 17:47
+4
Как по мне, так Шарий человек лицемерный, плоховоспитанный, и в сравнении со Стешиным - не представляющий из себя ничего. Заглянул на его страницу, глянул посты наугад. Например этот: https://twitter.com/anatoliisharii/status/544764282484047872 от 16 декабря. Если бы его ломанули - к данному моменту он восстановил бы аккаунт. Судя и по другим его записям, человек мучаем собственной манией величия и готов матом накрыть любого несогласного. Так - очередное никто на камеру играет воспитанного интеллектуала, а на деле...
Видел пару его видео, но не понимаю, откуда к нему такой интерес. Мальчик из-за кардона, в сытости, тепле и безопасности открывает рот на военкора. Жалкая посредственность.
№124 лара11 14 января 2015 17:51
+1
Цитата: Базилевс
И чем предоставленное тобой имя профиля отличается от того, которое засвечено на скрине автора статьи???

Оформление профиля разное в настоящем и в "засвеченном на скрине". так что скрин вброс
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№125 Михаил_Донецкий 14 января 2015 17:54
0
Весьма странно видеть подобные замечания. То есть Шарий не может гнать в случае чего на Стешина ни-ни? Что за жесткий отбор и цензура чуть ли не советская? Ничего не имею ни против одного ни против другого, оба весьма симпатичны, но и между людьми делающими одно дело могут быть разногласия.
№126 mi3 14 января 2015 18:03
0
Почему это сайт Политикуса размещен на серверах в Нидерландах?
Может этот сайт тоже один большой вброс?
№127 hombre_de_mar 14 января 2015 18:11
+1
Шарий, получил в ЕС политическое убежище.
Шарий, анти Советчик и анти Сталинист.
Шарий, космополит и "западник".
Шарий, не патриот Украины он патриот западного образа жизни.
Шарий, не скупиться в выражениях и мат не исключение.
Шарий, имеет свою точку зрения или нет все таки под колпаком.
Шарий, не наш человек и не скрывает этого.
Для меня Шарий, это человек со своими взглядами и своей точкой зрения.
Но он просто человек который может быть не прав или он отрабатывает свою безопасность.
№128 Никитич 14 января 2015 18:11
+1
Непохоже на Шария, мужик аккуратный, словами без фактов не бросается, явная подстава. Пишет из Голландии. Ломанули аккаунт.
№129 лара11 14 января 2015 18:16
+1
Цитата: vk_11424280
Ребята!!!!!!!!!!!!!!! Внимание! Вот Толика профиль, и хватит вестись на гавно-вбросы! Никогда Шарий не опустится до ТАКОГО поста!!!!!!!! https://twitter.com/anatoliisharii


Волхованка и заодно там же Шарий с фейком ТСН
h**ttp://colon*elcassad.livejournal.c**om/1986452.html
ht***tp://www.kra*mola.in***fo/vesti/novosti-s-ukrainy/poslednie-novosti-s-ukrainy-i-novorossii-za-14-janvarja-2015
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№130 catapta 14 января 2015 18:50
0
да что вы так, он оранжист и никогда не скрывал этого. Хорош кумиров лепить, все могут ошибаться.
№131 WillPower 15 января 2015 01:40
+1
Тоже мне, разборки. Посмотрим, смогут ли выйти на более уважительные нотки, что и покажет уровень профессиональный и человеческий. А так, обидки у многих могут случаться. Шарий элементарно взбрыкнул от нелестного про себя отзыва.
№132 А.Шадрин 15 января 2015 01:09
0
Видимо вы, товарищи, мало видео с его участием видели. Ибо то что тут скинуто в виде твитов "Шария" абсолютно противоречит его видеосъемкам. Иначе бы вряд ли он с ополченцами на видео общался. И тем более не разоблачал бы он УкроСМИ такими понятными, адекватными разъяснениями, что любой простой человек поймет. И есть видео, где он конкретно говорит, что живёт он в Амстердаме.
----------
В каждом человеке можно найти что-то хорошее, если хорошо его обыскать.
№133 alla039 15 января 2015 01:17
0
Цитата: divanchik
Пропоролся Шарий, показал истинное нутро.


Не зря видно считают журналистику второй древнейшей профессией...
№134 Иван Малышев 15 января 2015 09:03
+1
не читал комменты, но Шарий же - артист, разве не видно? А артист - это тот, кто играет за деньги. А у Шария 80 % видео - он сам.
.