Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16198 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия и Индия создали эскизный проект экспортной модификации ПАК ФА

Россия и Индия создали эскизный проект экспортной модификации ПАК ФА

МОСКВА, 10 января — РИА Новости. Россия и Индия завершили создание эскизного проекта экспортной версии истребителя пятого поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), сообщил в субботу в эфире радиопередачи "Генштаб" (Русская служба новостей) региональный директор по международному сотрудничеству объединенной авиастроительной корпорации Андрей Маршанкин.

"В настоящий момент мы с нашими индийскими коллегами завершили создание экспортной версии ПАК ФА, известного в Индии как FGFA (fifth generation fighter aircraft). Уже есть документация и понимание объемов следующего этапа проектирования, масштабов будущего серийного производства", — сказал он.

Маршанкин отметил, что в то время, как российская версия истребителя пятого поколения управляется одним пилотом, ВВС Индии традиционно предпочитают самолеты, управляемые двумя летчиками.

"В тяжелых условиях современной войны крайне трудно одновременно маневрировать и вести огонь по противнику. Пока индийская сторона предполагает, что индийская версия истребителя пятого поколения все-таки будет для двух пилотов", — подчеркнул он.

ПАК ФА — российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности.

По планам ВВС РФ, серийные поставки Т-50 начнутся в 2016 году; минувшей зимой Военно-воздушные силы получили первый Т-50 для испытаний. Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребитель пятого поколения — США с самолетами F-22 и F-35.

Фото: Александр Вильф
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
33 мнения. Оставьте своё
№1 vovk 10 января 2015 22:44
+6
это интересно!посмотрим что получится
№2 Кузя Прутко 11 января 2015 02:19
+3
Учитывая, что F-22 и F-35 имеют 5 поколение чисто символически, то Рлссия будет первой страной, имеющей самолет такого класса.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№3 Бомбей 11 января 2015 12:12
+1
Да всё просто.
Пендосы бросили все силы на малую заметность.
В ущерб энерговооруженности, в ущерб маневренности, защищенности самолета и обеспеченности оружием.

В итоге получили технику, которая может быть особенно эффективна в схемах типа: атака пчелиного роя, используя также свои передовые возможности в области IT.

Наши пошли более консервативным путем: сделали суперманевренный, мощный самолет, при этом более скоростной, по сравнению с пендосскими.
Малозаметность не была самоцелью. Хотя и были использованы специальные материалы для обшивки и геметрия малозаметности. Но геометрией наши, в отличие от пендосов не злоупотребляли.
Зато наши использовали разработки, в которых мы до сих пор на передовых рубежах:
это плазменные технологии и радиоэлектронные технологии.

Наш подход более гибок, т.к. позволяет модернизировать оборудование машины, не меняя долгое время планер с выдающимися летными характеристиками.
А пендосский планер сам по себе изначально менее маневрен на высоких скоростях и его модернизация в дальнейшем менее перспективна.

При этом IT-составляющая в наших самолетах: их управлении, управлении группами самолетов и взаимодействии различных спутниковых и др. систем модернизируется "на лету", по мере появления новых технологий и возможностей. И отставание в этой области от пендоссии сильно сократилось в последнее время.

Итог: пендосы будут иметь преимущество перед нашим подходом лишь при огромном превосходстве по количеству самолётов. Если учесть что их самолеты очень дорогие, то можно предположить финансовые сложности на этом пути.
При равном числе самолетов Российские самолеты на голову выше.
№4 Бомбей 11 января 2015 13:04
+1
Чтобы не сыпать словами, просто скопипастил в одном месте:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№5 Vokk 11 января 2015 19:01
0
№6 Cибирячок 10 января 2015 22:46
+11
Придём к унификации. А именно. Один самолёт на три страны. Китай, Индия и Россия. Совместными усилиями можно такое ВВС сделать, что госдеп отдыхает, а мы клепаем. Китайцам только дай сладкую конфетку... миллиард сделают. biggrin
№7 Иван Фоменко 10 января 2015 23:53
+6
Китай хочет и практически может сам строить и продавать и занять нишу России.
им осталось только научиться двигатели делать современные и это у них конечно рано или поздно получится
№8 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 01:43
+5
Не получится - такие красивые самолёты тока наши могут придумывать. Китайцы - любители копировать. Но! Пусть пробуют - вдруг получится, но не думаю, что наши сольют технологии. А так - да, покупайте. Мы не умеем делать автомобили, но мы умеем делать боевые самолёты, танки, подводные лодки и гадости своим врагам. У меня нет автомобиля, но я всегда мечтал быть лётчиком, подводником на АПЛ, а День танкиста иногда совпадает с моим днём рождения, тем более, что на тракториста и радиометриста артиллерийского меня учили. Мож покататься на танчиге, где-нить? Нужен приказ Верховного. Ждём.
№9 DiMan 11 января 2015 02:57
-1
WoT вам в помощью. Самая крутая игра про танки.
№10 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 04:41
+2
Изыди
№11 Андрейка 11 января 2015 08:55
+2
Что значит "Мы не умеем делать автомобили"? У нас имеется полный цикл - от разработки каждого компонента, до производства. Да, получается хуже, чем мировые топы, но это не только от кривых рук.
У самого ВАЗотачка, иногда прям таки радует, что не иномарка, особенно зимой. Серьёзных поломок за 3 года не было.
№12 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 09:12
0
Андрейка, Вы меня не поняли, я в смысле, что мы - мировая бензоколонка и т.д. biggrin
№13 газпопредоплате 10 января 2015 22:52
+3
А как же Рафали? Не послужит ли отказ Франции передать России Мистрали формальным поводом отказаться от сделки по Рафалям и переключиться на перспективный ПАК-ФА?
№14 nesvobodnye 10 января 2015 23:02
+4
У индийцев к Франции насчёт рафаль-контракта и без нас есть куча претензий:
https://u.to/S0cZCg
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№15 Владимир104 10 января 2015 23:08
+4
После таких французских пируэтов, кто то захочет иметь с ними дела.
Оланд только заявил о начале отмен санкционной политики ,и тут. Раз . Карманный выкормыш ИГ как чертик с табакерки. Осведомлённые люди знают с кем встречался Маккейн в Сирии без ведома правительства этой страны .
Масштабней мыслитель уважаемый.
№16 morituri 10 января 2015 22:54
+3
всё это прекрасно, только для себя тогда шестого поколения строить надо
№17 Киса 10 января 2015 22:55
+1
Так-то оно так, но хотелось бы чтоб все комплектующие были отечественные и сборка в России. А друзьям - по лицензии. rus
№18 vovk 10 января 2015 22:58
+6
как то оно так,одно только-друзей по лицензии не бывает
№19 nesvobodnye 10 января 2015 23:07
+3
Друзей по лицензии не бывает, но индийцы нам не друзья, а экономические парнёры.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№20 vovk 10 января 2015 23:48
+3
судя по последним событиям-партнеры тоже бывают разные fellow
№21 nuBaHgep 10 января 2015 23:10
+3
союзников этим не заинтересуешь, поэтому должна быть разумная кооперация. С безусловной импортонезависимостью "есичо"
№22 stephan 10 января 2015 22:59
+5
предлагаю назвать лучше ФАК ПА...-))) как вариант для расшифровки второй части аббреатуры ,предлагаю Pax Americana...
№23 HOLLAND 10 января 2015 23:07
+4
ВВС Индии традиционно предпочитают самолеты, управляемые двумя летчиками.


Следствием чего является повышенная аварийность в ВВС Индии. Пилоты тупо не могут между собой договориться. И к тому же постоянно поют песни и танцуют... yahoo
№24 ПАЛЫЧ 10 января 2015 23:36
-1
+стопицот biggrin
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№25 Лайм 10 января 2015 23:15
0
,,Ратибор,, - воин,
бесстрашный ратник
(русское,
древнеславянское имя)
№26 Иван Фоменко 10 января 2015 23:37
+2
лучше тихо и спокойно, без понтов как Су-27, например Су-57
№27 engenius 11 января 2015 00:55
0
Просто интересно, что там Индийцы затребовали.... по 4 минибрамос на внутренней подвески, или Су30МКИ в стелсварианте.... Вряд ли это будет похоже на Т-50, только крылом может быть.
№28 Язон динАльт 11 января 2015 09:11
+1
Всё плотнее сотрудничаем с Индией по самолётам думаю франция с рафалями может чесать пузо консервной банкой fellow
№29 alexSevernyFlot 11 января 2015 09:24
+1
Они ВСЕ правы! Надо разрабатывать одно и двухместные варианты. И ставить на вооружение обеих стран.
№30 hvost46 11 января 2015 09:25
0
"Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребитель пятого поколения — США с самолетами F-22 и F-35"
И те дефективные!!!!!
№31 gusevart 11 января 2015 09:38
0
Может кто в теме объяснит мне для чего нам такие совместные проекты??? Прямо вот есть непреодолимые причины? evrey
№32 Maxvl 11 января 2015 12:19
0
Кооперация, от индусов деньги, от нас мозги и научно- промышленная база, если коротко. Дорого это, самолет будущего разрабатывать.
№33 arjlight 11 января 2015 16:25
+1
"Рафали", СУ... Вот куда Индия нацеливается. Да еще с передачей технологий и локализацией. Это будет в условиях, к гадалке не ходи.
На Т-50 уже многие облизываются, у кого с собственными конструкторами напряг. А там еще и ПАК ДА нарисуется - тоже вкусняшка.
С одной стороны индийцев понять можно - как и мы, они хотят вооружение у себя производить и ни от кого не зависеть.
А с другой стороны - нафига нам такая "передача всего"? Даже с учетом всей геополитики?