Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16343 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эксперт объяснил разницу в реакции французов на трагедии в Париже и Одессе

Эксперт объяснил разницу в реакции французов на трагедии в Париже и Одессе


Трагедия, случившаяся 2 мая в Одессе, не вызвала у французов такой же реакции, как теракт в Париже, потому что СМИ Франции оболгали и намеренно замолчали массовое убийство, организованное киевским правительством, заявил газете ВЗГЛЯД политолог Сергей Марков.

«Российское общественное мнение после теракта в Париже оказалось практически полностью солидарным с французами в их скорби по погибшим журналистам. Почти все согласны, что какими бы плохими, безумными и идиотскими ни были карикатуры в журнале, убивать за это нельзя», - считает Марков.

«С другой стороны, что мы видим? В Париже убиты 12 человек, и мы готовы проявить солидарность. А к примеру, 2 мая в Одессе погибли более ста человек, но французское общественное мнение не спешило выражать сожаление по этому поводу», - заявил он.

«Все французы такие черствые? Нет, конечно. Просто французские СМИ оболгали и намеренно замолчали массовое убийство, организованное киевским правительством. И в итоге убийство условно русских никого не взволновало там, а убийство французов вызвало ту реакцию, которую мы сейчас наблюдаем», - сказал политолог.

По его мнению, «получается, что есть люди первого сорта, живущие в так называемых странах золотого миллиарда, а нас отбрасывают во второй. И конечно, из-за этого возникает чувство протеста».

Возвращаясь к событиям на Украине, он напомнил, что «в прошлом году там убивали российских журналистов, причем, судя по всему, не случайно, а целенаправленно».

«И что Франция? Она не только не отреагировала, но и поддержала террористическое киевское правительство», - заявил он.

По его словам, «Франция, с одной стороны, выступает за свободу слова, но с другой, спокойно смотрит на то, что на Украине отключаются российские телеканалы, а десятки не согласных с линией официального Киева журналистов вынуждены бежать из страны».

«Честно говоря, в этих вещах мы видим проявление высокомерного империализма, граничащего с расизмом», - заявил Марков.

Он указал, что европейская и российская модель взаимоотношений общества и религии отличаются. При этом, по его мнению, российская модель лучше как для России, так и для Франции.

«Что мы видим во Франции? Религия полностью отделена от государства, и в их религиозных сообществах нередко побеждают радикальные исламисты - с помощью насилия над умеренными. У нас же государство вмешивается и помогает победить умеренным. Это форма борьбы между традиционным исламом и салафизмом», - пояснил политолог.

«Что же касается свободы самовыражения журналистов, она должна ограничиваться либо самими журналистами, либо государством в том случае, когда это может привести к массовым волнениям и гибели людей. Поэтому российское государство защищает наши религиозные конфессии от оскорблений», - заявил Марков.

Он считает, что «после случившегося в Париже во Франции будет развиваться исламофобия. А потом они будут постепенно эволюционировать в сторону российской модели».

В среду террористы устроили стрельбу в здании еженедельника Charlie Hebdo в Париже. Ранены 11, убиты 12 человек, в том числе все руководство сатирического журнала и его исторические основатели.

2 мая в Одессе в ходе противостояния с футбольными фанатами и радикалами из «Правого сектора» сторонники федерализации были вынуждены укрыться в Доме профсоюзов. После этого украинские националисты подожгли здание, а тех, кто пытался спастись от огня, обстреливали и добивали палками и камнями. По данным МВД Украины, в результате беспорядков погибли 48 человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Артём_Веселов 9 января 2015 22:21
+10
толерантность приносит свои плоды.Или двойные стандарты?наверно так-ЧТО ПОСЕЕШ ДОЖДЕССЯ БУРИ!АМИНЬ. да и на картинке 5 отличий найди! smile
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№2 aiger 9 января 2015 22:28
+3
в целом поддерживаю, но Аминь - было лишним...
№3 Ruslan Panfilov 9 января 2015 23:08
+3
Если быть совсем толлерантным, то лучшей акцией подтверждения ее, а также свободы во Франции, было бы насрать на могилы этих карикатуристов. Я думаю, они бы поддержали такую акцию.
№4 Артём_Веселов 10 января 2015 19:07
0
biggrin
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№5 vovk 9 января 2015 22:22
+40
ага,бедные парижане живут в информационном вакууме!бросьте!!!кто хочет знать правду-те её узнают!
№6 Людмила_Маргевич 9 января 2015 22:26
+20
Им было приказано НЕ ВЯКАТЬ по поводу Одессы-вот и молчали,так что,шли бы они лесом!!
№7 Замполит 9 января 2015 22:50
+11
Вот такое продажное и заказное журналистское быдло сейчас процветает в укропии....
№8 скептик 10 января 2015 09:50
+2
Цитата: Замполит
Вот такое продажное и заказное журналистское быдло сейчас процветает в укропии....


Ну наконец то, хоть в этом признали, что Урина - це Европа. В смысле аморальных ценностей.
№9 Замполит 10 января 2015 13:43
0
Вспоминаю Руслану (бывшую депутатку с волками в Сраде) так вот, когда приехала с востока (укропии естественно), пыталась сказать правду-закрыли рот и больше на ТВ ее не приглашают, а может и не "пущаают". У нее проскользнула только одна фраза - "опомнитесь, там нет ни каких войск, воюете с собственным народом"...
№10 Тайанне 9 января 2015 22:59
+3
К сожалению да, приказали. Роль СМИ в формировании мировоззрения ключевая, поэтому приказ "НЕ ВЯКАТЬ" является преступным. И очень хотелось, что бы эти приказальщики действительно шли лесом... сибирским.
№11 Алексашка Питерский 10 января 2015 02:52
+2
Они нам ещё за Мистрали ответят!
№12 Irena Aneri 9 января 2015 22:33
+33
Вы знаете, я сама стараюсь просвещать людей у нас в Чехии, но главные СМИ и телеканалы очень трудно побеждаются. Все, кто более менее интересуется (большинство людей политикой не занимается - внутренней не то внешней) должен еще и пользоваться интернетом, иначе информации не докопать. У нас в Чехии главные СМИ про Одессу ничего не говорили. У нас большинство людей до сих пор ничего не знают. Вот 6. мая записала в youtube и 50 тысяч просмотров - нас 10 миллионов - капля воды. Но работаем. И капли воды наконец на камень повлияют. Обыкновенные люди уже пишут совсем другие комментарии, но главные СМИ.... что сказать, даже люди протестовали перед зданием - отклик нулевой.

https://www.youtube.com/watch?v=Lyzhu0JWmQM
№13 Kamo 9 января 2015 22:58
+8
Я Вас понимаю, и всё правильно, вы исполняете человеческий долг. Хочется добавить, большая часть граждан Европы хочет слепо верить в свою праведность и зло с востока. Так удобно, иначе не очень-то комфортно. А доводы ... их лучше не замечать, так же как СМИ...
№14 Irena Aneri 10 января 2015 13:37
+3
Да, к сожалению владеть информационным полем большая сила. Я тогда дальше буду сражаться здесь на западе за правду и вы все, пожалуйста, держитесь, потому что без опоры на Россию все потеряно winked Советский мир потеряли, развивайте сейчас русский, и я считаю себя его частью.
№15 виктоор 9 января 2015 22:38
+7
Да в Парадиже и вааще в Хренции об интернете не слыхали, думать не учились, сострадать и требовать справедливости не имели морального права.......Простите, после Одессы, Мариуполя, Первомайска, Донецка, Луганска...Один вопрос - у этих псевдо-исламистов(спорим из Сирии окажутся, или из Ливии) кураторы были от тех же, кто 11 сентября устраивал?
№16 Замполит 9 января 2015 22:47
+5
А готовы они правильно принять и понять - эту правду?...
№17 огневушка 10 января 2015 12:33
+1
Vovk,ну зачем отравлять себе жизнь правдой,да ещё о далёкой варварской стране?Чем больше дикари убивают друг друга,тем лучше для цивилизованных стран.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№18 sovarm 9 января 2015 22:22
+7
Либерастные СМИ вещь очень паскудная и продажная - короче они дерьмократичные!
№19 GreySwan 9 января 2015 22:24
+12
А вот и блевота новости от свидомых
№20 morskaia 9 января 2015 22:30
+11
Очередной моральный урод.
№21 Mischas 9 января 2015 22:42
+8
Новый дочь офИцера (СШП)?
----------
№22 виктоор 9 января 2015 22:42
+7
Бзденек Шепездунськый???Здристал Мимодырськый???Или я не правильно перевел?
№23 Firefly 9 января 2015 22:44
+8
Если нет фото с балалайкой и медведем - офицер ненастоящий
№24 ЗриВКорень 9 января 2015 23:02
+6
Это чего за должность такая, старший офицер?

А чего не сразу Орлов Сокол Коршунович.

Генерал прилетает в воинскую часть. Останавливет встречного солдата:
- Товарищ боец! Как ваша фамилия?
- Соколов!
- Молодец! Соколом будешь!
Останавливает другого:
- Товарищ боец! Как ваша фамилия? - Орлов!
- Молодец! Орлом будешь!
Останавливает третьего: - Товарищ боец! Как ваша фамилия?
- Козлов! - Ну, ничего, ничего, ничего...


Козлы они и есть козлы, как ни назовутся.
№25 Goblinwowa 10 января 2015 03:34
+3
А "старший офицер ГРУ" это что? Это где? Никогда не слышал, чтобы военные так представлялись.
№26 dvu 9 января 2015 22:24
+8
«Российское общественное мнение после теракта в Париже оказалось практически полностью солидарным с французами в их скорби по погибшим журналистам. Почти все согласны, что какими бы плохими, безумными и идиотскими ни были карикатуры в журнале, убивать за это нельзя», - считает Марков.

Источник: https://politikus.ru/events/39947-ekspert-obyasnil-raznicu-v-reakcii-francuzov-na-tragedii-v-parizhe-i-odesse.html
Politikus.ru

Слава богу, что сообразил сказать "практически". Теперь еще бы определить, сколько в России носителей этого "общественного мнения".
№27 Игнат Петрович 10 января 2015 10:35
0
наверно несколько тысяч наберется. остальные же просто "меньшинство". feel
№28 Митрич 9 января 2015 22:26
+16
Мне жаль французов. Потому что они именно ЖАЛКИЕ. Жалкие, мелкие людишки, реагирующие только на собственное горе, да даже и не на горе. А так, нервно возмущающиеся, доставленным им дискомфортом.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№29 ликбез 9 января 2015 22:39
+2
обычные жидовские рабы и холопы...
№30 Громозека 9 января 2015 22:46
+2
Потому что они именно ЖАЛКИЕ. Жалкие, мелкие людишки, реагирующие только на собственное горе, да даже и не на горе. А так, нервно возмущающиеся, доставленным им дискомфортом.


Они мне напоминают лягушку, которой прищемили лапку. Вот тогда она начинает истошно квакать. А пока этого не случилось, сидят в своем болоте и мух ловят.

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№31 Секхмет 9 января 2015 23:05
+9
Блин,мне эту лягушечку,на картинке жалко....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№32 Громозека 9 января 2015 23:10
+2
.

Тише Танечка, не плачь.

Пришьет лягушке лапку врач. yes
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№33 Секхмет 9 января 2015 23:12
+3
У земноводных,есть чудесное свойство к регенирации тканей.
Лапка отростет заново.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№34 Секхмет 9 января 2015 23:14
+2
У земноводных,есть чудесное свойство к регенирации тканей.
Лапка отростет заново.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№35 Секхмет 9 января 2015 23:14
+1
У земноводных,есть чудесное свойство к регенирации тканей.
Лапка отростет заново.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№36 Доктор Праути 10 января 2015 01:15
+1
Да, мне ее тоже жалко, но у нее глаза Олланда...
№37 скептик 10 января 2015 10:55
0
Цитата: Секхмет
Блин,мне эту лягушечку,на картинке жалко....


Этой лягушечке ногу приклеил, но ума как показать, в комменте, не хватает. Так фото на рабочем столе и осталось. Извините.feel
№38 schuktja 10 января 2015 02:26
+1
Да во Франции и французов то осталось раз , два и опчелся. Франция скоро как Африка будет ... черная!
№39 leonid.n 10 января 2015 03:24
0
Это обычный страх .
№40 Семён Семёныч 9 января 2015 22:26
+19
Достали уже все СМИ про этих лягушатников трещать...
Который раз уже повторяю - ПОДЕЛОМ..
И за Одессу, ещё все ответят, и лягушатники тоже...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№41 Энт 9 января 2015 22:26
+4
Такс... umnik загибаем пальцы: Орлов четвееертый)))...
№42 Ellie 9 января 2015 22:27
+6
Он считает, что «после случившегося в Париже во Франции будет развиваться исламофобия. А потом они будут постепенно эволюционировать в сторону российской модели».

Сначала будет гражданская межконфессиональная война. Хотя нет, какие французы, как и все европейцы, христиане с их одобрением Содома?! Точнее, будет война исламистов с белыми местными. Исламисты их перебьют. А вот потом начнут учиться мирному сосуществованию религий: французы будут принимать ислам... или бежать из страны. Ну они сами того добивались не один год.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№43 svervolff 9 января 2015 22:37
+3
Вообще то во Франции уже давненько существует мнение, что рубекон пройден и уже давно...это уже не христианская страна и перелом в обратную сторону уже не возможен. Выход один, и как вы думаете какой? .... правильно _ валить в матушку Россию со своим баблом, бизнесом с выводком и те. де. И что к стати самые дальновидные в тихаря уже успешно осуществляют, опяять же повторюсь - без лишнего шума...
№44 Ellie 9 января 2015 22:57
+2
Да, умные европейцы потихоньку и без шума оседают в России.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№45 Доктор Праути 10 января 2015 01:22
+3
Согласен. Один уже на Кубани живет и делает отличные вина. Убедился лично. Вкусные! Депардье не в счет, но направление верное. Вообще-то вся элита ихняя парижская богема давно швейцарские кантоны обживает. Ален Делон и пр. По улицам же Парижа течет арабская моча...
№46 Доктор 10 января 2015 10:04
+2
Что,ожидаем наплыва сантехников-дворников, говорящих с прононсом? biggrin Или гувернеров. История по кругу?
Как у Пушкина
"Monsieur l'Abbe, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил."
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№47 o.maltin 9 января 2015 22:27
+9
хватит уже их жалеть и хватит уже напрашиваться на то чтоб наших пожалели.
французов расстреляли совершенно заслуженно. Бандитов сажают, казнят зачем?
чтобы от них не пострадали другие люди. Если же бандиты с ручкой в руках
разжигают пламя от которого гибнут тысячи - их не то что расстреливать -
на кострах сжигать надо.
№48 Александр_Донецкий 9 января 2015 22:37
+3
похоже что и жалеть некого...
№49 София Романова 10 января 2015 01:45
+2
Поделом. какие карикатуры на Российские трагедии гады рисовали и радовались
№50 JluJlu 9 января 2015 22:28
+10
В Одессе оказывается теракта не было, это самосоженцы были, притом русские. Зачем о них вспоминать лягушатникам? Мало у них горя, ох мало. Надо взорвать общественность не бомбой, а правдой.
№51 Ter 9 января 2015 23:05
+3
Вы предлагаете сообщить, что в издательстве произошел несчастный случай: взорвался АК (автоматический кондиционер) при его техническом обслуживании?
№52 Доктор 10 января 2015 10:10
+1
Арабские неопытные слесаря, при неосторожном обращении с АК (автоматическим кондиционером) и Ф-1 допустили аварию, в результате которой произошел взрыв фреона.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№53 Терехова 9 января 2015 22:30
+4
Появилось неприятное ощущение, что автор считает, что Россия в первую очередь обижена на то, что её не включают в "золотой миллиард".
№54 makhota60 9 января 2015 22:30
+3
Со слов автора, лягушатники не отреагировали на события в Одессе из-за предвзятого освещения событий фрацузскими СМИ. А все СМИ у них (в ЕС), под контролем правительств стран. По сути, мы видим позицию правительств этих стран.
...когда английский джентельмен не может выиграть игру по правилам, то тогда английский джентельмен меняет эти правила.... и выигрывает... Вот так они и живут, нелюди...
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№55 anna_ni 9 января 2015 22:31
+6
Хотелось бы, чтобы кто-нибудь из русских, живущих ва Франции опубликовал эти фото и статью в комментах во французских газетах. Чтоб французы хоть что-то поняли.
В Швеции нет свободы слова в сми, настоящая цензура. Публиковать разрешается только то, что "политически корректно", т.е.то,что соответствует линии власти. Много раз пыталась высказать свою точку зрения относительно российского "гей-закона"и , позднее, беспрецендентной компании очернения олимпиады в Сочи, но , увы, мои посты не опубликовывали, хотя я правил не нарушала. Правде очень трудно пробиться в западных сми. Редакция газеты оставляет за собой право, какие комменты публиковать , а какие нет.
№56 Александр.Г 9 января 2015 22:34
+4
Ну да, они же еуропейцы - "люди первого сорта".., а шуму-то шуму! Как по мне так глубоко фиолетово их проблемы. И их журналюги получили по заслугам!
№57 Freddy 9 января 2015 22:34
+2
Гидра западная начала жрать сама себя и почему по этому поводу я должен грустить?
№58 Александр_Донецкий 9 января 2015 22:36
+3
Вся эта хрень очень похоже на постановку при чем топорную.. один "контрольный" в голову из калашникова ставит все с ног на голову и кстати ролик с этим "убийством" исчезает с ресурсов... по моему режисеры крушения Боинга над Донбассом затевают новую пакость...
№59 ДеЛюкс 9 января 2015 22:36
+8
Правильно написано. Хватит миндальничать. Пора признаться самим себе что европейцы - именно расисты. А чтобы ухо не резало , придумали прикрываться термином демократия.

Не будь у нас ядерного оружия, все русские уже сидели бы в концлагерях. Причину бы придумали, не беспокойтесь.
№60 eeeggggg 9 января 2015 22:40
+2
Ну конечно, откуда же французы могли в век интернета узнать о трагедии в Одессе?
№61 hugi 9 января 2015 22:43
-4
Всем просто побоку, лично меня теракты в Израиле не волнуют, так и для французов, теракты в другой стране не имеют значения. Глупая параллель с украинскими событиями.
№62 Purgatorium 9 января 2015 22:45
0
Возможно за всем маячит пиндосня... Щаз обосравшимся гейропейцам подадут картинку терроризма на дуркаине и опять начнётся массовая дрысня в сторону РФ.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№63 dm98900 9 января 2015 22:53
+4
Франция один из инициаторов и непосредственный сооучастник - государственных переворотов в Ливии(получился) в Сирии(не получился) и на Украине(получился)!!! Во всех этих странах с подачи Франции происходит геноцид коренного населения!!! Франция ведёт самую настоящую войну в Мали - без суда и следствия убивая со своих самолётов коренное население этой страны - Франция соучастник 12 летней оккупации независимого Афганистана - да пусть они там все сдохнут в этой Франции!!! diablo diablo diablo
№64 Железный суслик 10 января 2015 01:24
+9
Недоумение
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№65 colton_stephens 9 января 2015 22:54
+3
Цитата: виктоор
Бзденек Шепездунськый???Здристал Мимодырськый???Или я не правильно перевел?

Просто добрый поляк Бздашек Западловский
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№66 Доктор Праути 10 января 2015 01:13
+2
Я не шобла еб.ло... Я не Шарли ебдо. Извините мой французский...
№67 vovk 10 января 2015 08:59
+1
smile
№68 ln361 10 января 2015 02:48
+4
Знаете, мы тут на Украине еще полтора года назад даже не думали о войне. И сама мысль об этом казалась ужасом... И французы тоже не думали, что к ним придет то, что они сами себе сделали жируя на иммигрантах и дешевой рабочей силе и не вникая в их жизненные, духовные и культурные подробности...
Я не радуюсь - я констатирую - за все нужно платить.
Надеюсь, что это отрезвит достаточное количество граждан Европы, чтобы таки начать думать.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№69 кузьма 10 января 2015 03:43
+1
А зря вы не думали о войне, ох, зря...
Россияне все голоса сорвали, чтобы достучаться как до муйдаунов, так и до вас, хатаскрайщиков... все пытались объяснить, что гражданская неизбежна, если муйданутие продлится, так вы ведь нас на смех поднимали, дескать, такое невозможно!
№70 ln361 10 января 2015 04:20
+1
Да мы тут тоже горло потеряли доказывая майданутым их дебильность. Не надо нас под одну гребенку чесать - мы тут разные :) И нас таких не согласных с майдаунами много и мы сражаемся каждый день и каждую минуту, но не здесь на сайтах, а там в жизни реальной. НЕ судите не зная...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№71 ln361 10 января 2015 04:22
0
И ваши стуки и грюки мы прекрасно слышали, вникали и доносили до кого сами смогли достучаться. Но, если мозг у них зашорен - то это очень практически НЕреально... Это уже не люди.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№72 пипл 10 января 2015 11:23
0
нет там никакой дешевой рабочей силы. арабы и чернокожие работать не умеют. торгаши они наркотики и проституция. ну пиццерии организовывают. сидят на пособиях. детей рожают мал мала меньше.
№73 oxana09370937 10 января 2015 04:13
+1
Все согласны,что убивать нельзя,что бы не было напечатано,а я категорически не согласна,дове....лись,это так называется,журнашлюхи,Одесса и Новороссия-в сердце моём,боль и надежда за тех,кто там бьётся за всю Россию,,а французские журнашлюхи зарасти они говном,пусть хоть всю Францию раком поставят,насрать!
№74 pravdorub 10 января 2015 06:36
+1
Толерастия процветает!
№75 dimasiy07 10 января 2015 13:04
0
12 человек это мелочь а шуму столько наделали фиг знает из-за чего
№76 MedveD 11 января 2015 20:06
0
лягушатникам хвост прижали, и поделом... людей жалко канешно, но сами виноваты...бесит что фашист Порошенко идет в первых рядах, а нашего Лаврова вообще не видно, да и после выходок Яйцеголового нужно прерывать всякие отношения со всеми странами НАТО..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...