Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Реймсе штурмуют здание, где скрываются предполагаемые террористы

В Реймсе штурмуют здание, где скрываются предполагаемые террористы

Фото: © Twitter

По данным СМИ, операция по захвату подозреваемых в террористической атаке в Париже началась в 23.00 (01.00 мск). «Или подозреваемые сдаются, покидая здание, или мы открываем огонь на поражение», - приводит агентство AFP слова одного из участников антитеррористической операции.

Французские СМИ ранее сообщили, что подозреваемые локализованы в одном из районов Реймса. Позднее также поступила информация о том, что их задержали, но МВД Франции опровергло эти сведения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 Nik Nosov 8 января 2015 02:41
+62
Много нестыковок в этом теракте. И вопросов. Как-то живенько так Алькаида, якобы, вдруг прорезалась со своей такой подозрительно своевременной, но зело запоздалой местью... НЕ ВЕРЮ! 1) Карикатуры начал печатать датский, а не французский журнал, который только всё перепечатывал. Так почему не на Данию напали? 2) Недавно Франция, как и все, проголосовала в ООН за признание Палестины. Против были 2 страны:амеровка и одна - заинтересованная, но с очень крутым спецназом. 3) А тут еще Олланд чой-то против санкций проблеял... А амерам нужно заставить Францию бомбить Сирию - под соусом борьбы с амерами же сотворенным ИГИЛом. Так что это спецы устроили и массовые поджоги автомобилей, и этот теракт. И вброс об Алькаиде организовали. Привет Олланду от двух стран. Чтобы не сбивался с фашингтонского пути... Чтобы даже дёргаться не думал.
№2 nesvobodnye 8 января 2015 03:37
+23
Оланд появился на месте теракта через 10 минут? Похоже ждал. Или проходил мимо и решил заглянуть на шумок)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№3 Кузя Прутко 8 января 2015 03:49
+31
Парашенко тоже сообщил о сбитом ботнге до того, как он на землю упал.. И списки жертв огласил. Конспирология рулит.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№4 Бегущий по лезвию бритвы. 8 января 2015 05:09
+11
ну Парашенко допустим на самом деле так быстро сообщил о сбитом террористами Боинге, что тогда ещё даже сами ополченцы ДНР незнали что за самолёт упал на их территории.
№5 Glass 8 января 2015 10:16
+40
Может нехорошо, может некрасиво, но мне абсолютно наплевать на французов.
Когда в Грозном погибли люди в доме Печати, когда в Донбассе каждый день умирают дети и старики, эти уроды делают вид, что этого нет.
Даже формальной телеграммы с соболезнованием не прислали.
Земля круглая.
№6 Артём_Веселов 8 января 2015 10:38
0
рука майдана в Париже?Возможно все.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№7 Cибирячок 8 января 2015 10:38
+14
.....Уборщица из соседнего дома видела, как бандиты вышли из здания и сели в Ситроен, застрелив по дороге одного из полицейских. Которые, по её словам, были сильно напуганы. Этим сказано всё.

Я не знаю, что это у них за полиция если .... они сильно напуганы. Неужели может сложиться ситуация когда граждане будут спасать и защищать свою напуганную полицию. В общем напуганной полиции которую ещё и застрелили, как бы между делом по дороге наверное не учили, что следует делать в подобных случаях. Только в Западных фильмах их полиция круче всего на свете и даже варёных яиц.

Франции вновь напомнили в какой она стране живёт. Оландик, иди умойся ушлёпок.
№8 как_бы_не_так 8 января 2015 12:19
+1
Глава французского правительства Мануэль Вальс в эфире радиостанции RTL сообщил задержании нескольких подозреваемых в причастности к расстрелу сотрудников еженедельника Charlie Hebdo в Париже.
https://vz.ru/news/2015/1/8/723512.html
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№9 Кузьмич Кузьмичёв 8 января 2015 14:23
0
Выйти на след террористов полицейским помогла нелепая случайность. В автомобиле, который террористы сначала угнали, а после вооруженного нападения на еженедельник Charlie Hebdo бросили на окраине Парижа, было обнаружено удостоверение на имя Саида Куаши, передает НТВ.
№10 Hist_Av 8 января 2015 16:18
+1
Да у них полиция уже вусмерть запугана местными "толерастами".
Несколько лет назад был совершенно сюрреалистичный по нашим меркам случай. Полицейский застрелил молодого араба, который на угнанной машине пытался прорваться через полицейский кордон и сбил насмерть его напарника.
И что вы думаете было потом?
"Прогрессивная общественность" подняла такой хай - ...бедный мальчик!.. всего только ПЯТЬ приводов в полицию!.. не судим по несовешеннолетию... ну, подумаешь, взял чужую машину покататься....
Суд, к счастью, полицейского оправдал, но со службы парня таки вышибли...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№11 крестьянин 8 января 2015 12:28
+1
Как только любая европейская шавка начинает не соглашаться с хозяином-пиндосом,происходит теракт в пресыщенной Европе! А Оланд высказался за отмену санкций против России. Вот пиндосы и прислали своих бешенных собак к Оланду в гости. Не этого ли боится Меркель? Ведь Германия теряет огромные деньги из-за санкций против России.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№12 major-rv 8 января 2015 12:58
+11
конечно жалко погибших .но меня поразили двойные стандарты что я не увидел массовых демонстраций с осуждением когда сожгли живых людей в одессе . когда установками град ураган и смерчь утюжили донбасс и гибли женщины дети и старики самая беззащитная часть населения.значит журналисты погибшие за свои идеи которые они отстаивали т.е. знали на что шли - лучше. чем беззащитное население донбасса - они же русские их не жалко. так приходится всё это понимать.
№13 VIAFAON 30rus 8 января 2015 06:16
+12
Даже с маленькими деталями можно прояснить ситуацию....
А если говорить О США, методы всегда постоянны, ведь зачем придумывать новые методы, если старые хорошо работают.
И нам не в первой понимать что террористическая дубинка всегда срабатывает, когда не подчиняются, подконтрольные государства.
----------
№14 sirius220 8 января 2015 08:38
+9
это скорее не напугать/подчинить Францию, а как бы показать всему миру сто "АААА!! террористы с Сирии, смерть сирийцам" в общем как после 11 сентября в Пиндостане,сработали спецслужбы Пиндостана, а пошли растить наркоту в Афганистан
Отвлёкся. Так вот, это просто сейчас будет повод дополнительного давления на Сирию и её руководство, ввод войск/снабжение опозиции/бомбёжки, ну или всё вместе, в лучшей традиции Пиндостана
№15 aiger 8 января 2015 08:58
+3
Логика в ваших словах есть...если ранее Сирию обвиняли в том, что она имела хим оружие а так же якобы применяла его....то легко могут обвинить в том, что Сирия распоясала всех террористов и поэтому в этом виновны...Подведут снова корабли в Средиземноморье...и в этот момент ВВП предложит "неожиданную" идею "А не утилизировать нам террористов с территории Сирии(ну +- несколько государств рядом). И вывезем на утилизацию в Европу, чтоб уж точно были утилизированы"
№16 VIAFAON 30rus 9 января 2015 06:40
0
Согласен с тобой, принцип действий одинаковый Ирак 1991, Ирак 2003, Сирия 2011.(везде что-то да есть такое, которого нет у США, а потом в ООН приходится махать тем-же самым Колин Пауэр)
----------
№17 kemerunec 8 января 2015 07:05
+5
Я так понял что живыми их брать не будут?Так же как с Бен-Ладеном.
№18 Jodin 8 января 2015 07:44
+11
Как-то подозрительно, что они укрылись в посольстве сша) fellow
№19 888Galaco 8 января 2015 08:49
+7
Именно это и указывает на заказчика акции.
Будущее Франции туманно. barak-у следует укоротить руки.!
Совсем распоясался.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№20 leksa-2214 8 января 2015 15:20
0
Ага. Как-будто barak шутой-то там решает. Всего-лишь ховоряшуя холува. Предназначенная жидонаглосаксами для hang (козёл отпущения короче)
№21 ликбез 8 января 2015 09:13
+4
скорей всего эта дурка придумана для французкого народа (как гонгадзе для украинского, или небесная сотня) а не для орланда, ибо эта жидокатоляцкая мразь, как и украинский яценюк(тоже жидокатоляцкая тварь) просто не могет быть не приделах...
№22 Араска 8 января 2015 09:34
-1
плюс оттяжка внимания от начала боевых действий на Домбассе
№23 Goblinwowa 8 января 2015 13:51
+1
Плюс вроде стремно к убитомк горем Лаланду с какими-то там "Мистралями" приставать...
№24 vladimir69 8 января 2015 10:42
+1
Почему на Данию не напали?
Датский трастовый фонд крупнейший в мире держатель американского долга, только от России туда слито американских трежериз на сумму порядка 120 млрд.$.При поступлении в него, ценные бумаги обезличиваются, тем самым выводятся из под разных санкционных мер и решений судов.
№25 nesvobodnye 8 января 2015 02:46
+9
Цитата: Nik Apolitikus
Французские СМИ ранее сообщили, что подозреваемые локализованы в одном из районов Реймса. Позднее также поступила информация о том, что их задержали, но МВД Франции опровергло эти сведения.

Кажись, французы по простоте душевной решили сказать правду, но американские наставники быстро указали им на ошибки. Опыт не пропьёшь!
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№26 Дюдюка барбидонская 8 января 2015 02:47
+9
Не дадут ему пиндосы коленно-локтевую позу поменять. Таким и останется его изображение как египетские фрески для истории.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№27 _JIUC_ 8 января 2015 02:50
+1
ждем развязки
№28 vitas.c 8 января 2015 03:13
+5
Все будет как в голиблудских боевиках, режиссеры из одной и той же страны.Пипл схавает.
№29 _JIUC_ 8 января 2015 03:34
+1
уж в этом я не сомневаюсь
№30 888Galaco 8 января 2015 09:52
+6
НА ТЕМУ ФРАНЦИИ от mi3ch
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№31 Старый Хью 8 января 2015 11:45
+3
Уважаемый _JIUC_. Вы ждёте развязки? Так она уже наступила. Реймс это город в которои традиционно проходила коронация французских королей. Для старой Франции это сакральное место. Теперь в этом городе можно сказать умерла Франция. Там коронованы новые, истинные правители этого государства - арабские террористы (север Африки населяют преимущественно арабы и их потомки от смешанных браков). Кто-нибудь сомневается в том, что эти терористы будут КУМИРАМИ арабов и африканцев проживающих в городах? Печально, 3 -е по силе европейского государство умерло или находится на предсмертном ложе. Боже, храни Марин!
№32 Алексеич 8 января 2015 02:52
+3
Что то больно быстро нашли. Хотя все может быть. Но лично для Оланда последствий никаких, по крайней мере пока. Посмотрим, как будет ситуация развиваться дальше.
№33 Андрейка 8 января 2015 08:48
+6
Быстро нашли - так "террорист" своё удостоверение обронил в машине lols
С адресом, наверное lols facepalm
Наши объяснили, что есть точная информация и свидетели по Боингу - тут же свалили самолёт.
Олланд вякнул про дружбу с Россией - получил предупреждение.
Пора объяснять, что "предупреждатор" не один на глобусе
№34 Goblinwowa 8 января 2015 13:56
+5
Когда Близнецов свалили, точно так-же один из террористов услужливо в машине паспорт забыл. Интересные диверсы пошли, мало того, что на задание документы берут, так еще их на видных местах оставляют...
№35 aiger 8 января 2015 09:00
+2
Да нет...мне кажется попытаются разыграть эту ситуацию для использования использованного резинового изделия под именем Саркози...попытаются более воинственной риторикой перебить аудиторию Ле Пен
№36 Андрейка 8 января 2015 09:34
+1
Плевать им на личность. И Ле Пен приберут (во всяком случае - надеются).
Это предупреждение.
№37 Старый Хью 8 января 2015 11:48
0
Ну на этот счёт иронизировать не стоит. В городе, особенно большом, уйти от наблюдения очень трудно. В данной ситуации можно с уверенностью сказать, что нашли их следы не полицейские на улицах, а сотрудники сидящие перед мониторами центра контроля и наблюдения.
№38 Konstantinovna 8 января 2015 02:56
+3
Так вот Оландику и указали его место,декорации правда жутковатые в етом театре...
№39 Доктор Праути 8 января 2015 02:59
+4
В Реймсе штурмуют здание, где скрываются предполагаемые террористы

Конец зданию. Половину Реймса щас сожгут...
№40 Старый Хью 8 января 2015 13:16
0
Жаль город, очень красивый. Реймс – место коронаций французских королей.
Традиция коронаций в Реймсе восходит к 498 году, кода спустя десять лет после победы короля франков Хлодвига в Суассонской битве, епископ Реймса крестил его, используя священное масло, которое по легенде было принесено из рая голубем для крещения Хлодвига и сохранено в Аббатстве Сен-Реми. Коронование Хлодвига Первого в Реймсе стало символическим. Отныне французские монархи стали получать божественную власть над государством именно в Реймсе. А сам Реймс был основан галльскими племенами, и ко времени Римской Империи стал крупным городом.
№41 Доктор Праути 8 января 2015 14:12
+2
Да, в Реймсе еще есть красивый собор - шедевр готики. Франки, готы - всё теперь в прошлом. Красивые улочки, кафешки, берега Роны, город Фужер с сидром и блинчиками - забудьте. Экскаваторы, управляемые арабами, и развалины церквей, на которых пляшут геи-сатирики - вот пейзаж после битвы.
№42 509 8 января 2015 03:01
+9
Оккупация США подразумевает переодические терракты, для сохранения курса.
№43 steeler5 8 января 2015 03:09
0
Одолжили бы в России "Тополь-М" на время с доставкой на дом))) и эвакуировали население Реймса, все проблемы...шутка. На самом деле все очень печально и подобные случаи будут случаться чаще.
№44 Hedgehog89 8 января 2015 03:11
+11
ну возьмут их штурмом, и что с того? Исполнители своё дело сделали, теперь уже поздно. Нет, ну для престижу страны и спецслужб французских - оно, конечно, дело нужное. Но после драки кулаками уже не машут.
Да и потом, странно всё это... Не, я не о том, что Франсуа Олланд заикнулся о "снятии санкций с России". Есть тут что-то ещё...
Я рассуждаю примерно так - нам прекрасно известно, что Европа - это... ну как бы помягче... в общем, легла под США. Так вот сейчас Францию попала в ситуацию, когда её (если сравнивать с человеком) поймали в подворотне и бьют... Другое дело - для чего? Чтобы запугать или для того, чтобы, будучи загнанной в угол, она выполняла свою, установленную Белым Домом, роль?
Я выскажу крамольную мысль, но этот теракт был нужен ещё и для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ Европу порвать с Россией любые отношения. Не важно, что мы тут не виноваты, главное - это показать, как США и НАТО заботятся (или будут заботиться) о Европе. А если Европа не хочет такой заботы, так США создадут Европе нехилые проблемы (те же мусульмане).
Как-то так...
№45 nesvobodnye 8 января 2015 03:38
+3
Фигня. Франция не хотела участвовать в противоИГИЛовской коалиции. Теперь будет.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№46 Шилов 8 января 2015 07:08
+6
Согласен, Франция не хочет воевать с ИГИЛ, но направила авианосец, чтобы бомбить Сирию!!!!! Посмотрите последние мировые новости! Вот, для чего был нужен этот теракт пиндосам и педику оланду! Всё просто, Франция сейчас в экономический кризпс вступает, а ещё Россия в феврале подаёт в суд за Мистрали! Народу надо что-то говорить! А Вы говорите ФИГНЯ!
№47 dek 8 января 2015 09:06
+1
А разве эти трое не граждане Франции? Или я не так поняла? Запуталась, действительно подозрительное дельце. Неужели у западников нет нормальных служб, всегда все через пень-колоду!
№48 Hedgehog89 8 января 2015 13:05
0
вот, согласно новости на RT - На востоке Франции прогремел взрыв возле мечети

В городе Вильфранш-сюр-Сон на востоке Франции произошёл взрыв в ресторане, расположенном недалеко от мечети. Об этом сообщает РИА Новости. По имеющимся данным, жертв нет. (https://vk.com/rt_russian?w=wall-40316705_5168836)
Совпадение? Уверен, нет. Францию явно подталкивают к принятию некоего решения.
№49 Алексей.О 8 января 2015 03:52
+6
Вы абсолютно правы, на эту тему даже пара статей проскакивала по осени, не только на этом ресурсе. Суть в том и есть, что ИГИЛ очень удобен как средство давления на непокорных в Европе, и будет использоваться таким вот образом, причем в абсолютно различных ситуациях, невыгодных для СШП. Похоже, началось. А то вишь ли французы не о том задумались в низах.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№50 Elbarud 8 января 2015 03:40
+1
Что-то мне не верится,что полиция так быстро вычислила террористов.И последующий за этим захват,мне думается не более,чем инсценировка.В такой ситуации властям ничего более не остаётся,как гоняться за их тенью.Хотя возможен вариант,когда их сдала сама диаспора.
№51 qwerty 8 января 2015 14:23
0
полиция это видимая часть, здесь спецслужбы должны работать
№52 voviks 8 января 2015 03:44
+1
не нашли их там. Уже объявили.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№53 lvs_com 8 января 2015 03:47
+2
Второе 11-09 или Бостонский марафон.
№54 Дюдюка барбидонская 8 января 2015 03:50
+5
Ну, скажем у них там видеокамеры не установленны только в ... хотя наверное и там есть. shok Поэтому с отслеживанием проблем не было. Я знаю ( практический участником был) в Китае один чел спер сотовый у барыги на рынке. Так чела через 5 минут после прихода в гостинницу повязали.(Простите за жаргон, но так доступнее biggrin ) А через 5 дней дали срок в 5 лет. В Китае круто, а мы плачем что у нас..... feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№55 lvs_com 8 января 2015 03:58
+1
В Чайнике камеры все работают, а вот во Франци, не уверенна…
Хотя и в Китае находятся продуманные люди, подрезают проводки на ГАИшных камерах, чтоб без штрафов ездить)
№56 alkonost 8 января 2015 03:57
+5
Очередной `пиар на человеческих жизнях.
Этот президентишка желает поднять свой рейтинг , ему глубоко наплевать как на погибших так и на террористов.
Власть -вот что его больше волнует .
Какое подлое лицемерие , ачто можно было ожидать от Франции наложницы пиндостана.
----------
Aklonost
№57 просто_дядя_Фёдор 8 января 2015 04:24
+8
И теперь сплочённая Европа объявит "священную войну " ИГИЛ. А то ломались непонятливые. Сейчас нормальные демократы всё растолкуют по понятиям. Только и ИГИЛ готов ответить. Видимо без дыма пожарищ Европа не обойдётся, полагаю заинтересованная сторона в восторге.
№58 Alex_Alex 8 января 2015 04:26
+11
Жидовщина делает свое дело, стравливает народы по национальным и религиозным признакам ради своих интересов, теракты планируют не бедуины в пещерах Афганистана, а спецслужбы и высокопоставленные лица ЦРУ, ответ очевиден, кому это выгодно, да тому тем, кто тянется на мировое господство и все кино.
№59 Rkfec 8 января 2015 04:33
-1
А может это рука Москвы?
хе-хе.
№60 yanicharrr 8 января 2015 04:41
+2
Сидим на бугорочке с семками и ждем новых санкций против России.
№61 rinatufa 8 января 2015 05:16
+6
Даже повод есть: недостаточно активная помощь в борьбе с международным терроризмом (ИГИЛом)
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№62 кви 8 января 2015 06:53
+1
затем все это и замутили чтоб втянуть нас в войну с игил
№63 кви 8 января 2015 06:54
+2
и посеять внутреннюю межконфессиональную рознь
№64 Alexandrovich 8 января 2015 05:13
+18
Что-то я не понял у кого лыжи не едут..... А вам гейропейцы не напомнить Дом Печати в Грозном.......Кое-кто тогда улыбался!!!!!!!..................Без комментариев!!!!!!!!!!!!!
№65 dek 8 января 2015 09:14
+4
Зачем им напоминать!?! Они давно не реагируют ни на что, кроме на себя любимых. И наплевать им на любые другие жертвы! Одесса? Донбасс? Луганск?
№66 ДеЛюкс 8 января 2015 05:23
+4
Завтра утром еще будет вброс, что данные террористы только сошли с трапа сирийского самолета и вуаля - уже не будет необходимости доказывать французскому обывателю наличие химического оружия в сирии
№67 konjik bez nogji 8 января 2015 05:36
+4
Квартиру в Реймсе обыскивают, террористов не нашли. Пока это последняя информация на этот момент.
№68 Катя.Е 8 января 2015 06:08
+6
Почитали наши кометы и решили, что нельзя пока предьявлять миру пару обугленных тушек с победной реляцией. Дескать русские застебут)
№69 dek 8 января 2015 09:09
+4
Один его внешний вид указывает на это! Он - паяц!
№70 Карнаухов.А 8 января 2015 06:31
+4
сша и европа дружно их спонсировала против Асада, а теперь с умным видом рассказывают о борьбе за демократию!!! из-за этих упырей страдают обычные люди!! Почему все сми забыли кто вооружал игил?????Этих спонсоров надо судить как террористов, посадить рядом с этими зверьём!!!!!
№71 Карнаухов.А 8 января 2015 06:36
+1
Путин обещал продолжить совместную борьбу с терроризмом!!! видать предупреждал их!!!!
№72 dek 8 января 2015 09:10
+2
ВВП все знает, у вас службы нормально работают. Мне кажется он поэтому и обратился к францезскому народу, а не Олландишке.
№73 СОВА2 8 января 2015 07:06
+9
Цитата: Alexandrovich
Что-то я не понял у кого лыжи не едут..... А вам гейропейцы не напомнить Дом Печати в Грозном.......Кое-кто тогда улыбался!!!!!!!..................Без комментариев!!!!!!!!!!!!!

Полностью Вас поддержу.Тем временем,как в Грозном захватывают Дом печати,западные СМИ и словом не обмолвились,а с сарказмом поддерживали весь бидлам,собрав в гейропу всё дерьмо.Против человека,патриота России,борца с террором Кадырова и,даже,его лошадей вводят санкции.Может лучше разобраться гейропе в своём доме,чем лезть с советами к другим.И никто не осудил хохлоукропов,когда официальные лица укров поддержали нападение на Дом печати.
№74 Niknich 8 января 2015 07:20
+3
Штурмуют???? Надо же.... а где мировая общественность??? Где же борцы за справедливость????
№75 AFA 8 января 2015 07:26
+1
интересно, а гейропа виновата в том, что на наших федеральных телеканалах все новости начинаются с мусоления "событий во Франции"?
№76 Ш.Аслан 8 января 2015 08:03
+1
А где длинная рука Москвы или хотя бы Дамаска или Тегерана?
№77 keeper 8 января 2015 08:12
+5
Да пожалуйста, сколько угодно:


Шакальё не дремлет ))
№78 Добрый мишка 8 января 2015 08:23
0
lols
№79 dek 8 января 2015 09:19
+3
Ну, слава богу! А то я уже испугалась что забыли про Россию и ВВП!!! lols
№80 2M62 8 января 2015 09:28
+2
"АХРИНЕТЬ!!!" Простите, не сдержался.
№81 Санька78 8 января 2015 13:14
+1
Совсем чокнулись.
№82 Goblinwowa 8 января 2015 14:14
+1
Да не заводитесь. Лично я такую дурь уже просто не воспринимаю. От частого применения иммунитет наработался, знаете ли.
№83 Graden 8 января 2015 08:22
+19
Смотрю на карикатуру святой троицы, которую покойные карикатуристы "Sharlie Hebdo" опубликовали за бабло и думаю, ну где же заканчиваеться свобода ублюдков и начинаеться свобода нормальных людей?
Я не религиозный человек, но если меня так штырит от этой мерзости, то представляю чувства других людей.
О, я же видел на видео, где стреляют ребята, которых достало.
Жаль полицейских, они не при делах.
Читаю слова Меркель, Камерона, Оланда... "Было покушение на наши главные ценности...".
Ублюдочные ценности, господа!
Вы даже не представляете, как вы выглядите в глазах всего нормального мира.
№84 moltstina 8 января 2015 09:52
+5
Читаю слова Меркель, Камерона, Оланда... "Было покушение на наши главные ценности...". Ублюдочные ценности, господа! Вы даже не представляете, как вы выглядите в глазах всего нормального мира.


winked Я представляю как они выглядят ))) - Кончиты Вурст ! Все как один . yes
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№85 Шаман Шуудан 8 января 2015 08:40
+6
Руки прочь от повстанцев! Кажется именно этим словом они бандитов в Чечне называли?
№86 СОВА2 8 января 2015 08:43
+5
На самом деле, смотреть на лицемерие в высказываемых пиндосовскими политиками речах,поражает.Не вижу высказываний против самого крупного терракта 2014года.Этот унёс тысячи жизней на Донбасе детей,стариков и просто мирных граждан высказавших своё волеизъявление мирным путём,а вижу только поддержку хунты куева и его фашистских взглядов,а это может обернутся ещё масштабнее,чем ИГИЛ и другие террористы,кого вы,европиндосия поддерживает и финансирует,да ещё и готовят на своих территориях.Ведь вы так боретесь за "права" людей и волеизъявление.Пополнение Германией и финансирование дальнейшее хунты куева,ещё раз доказывает и убеждает в лживости и лицемерии пиндостана.
№87 СОВА2 8 января 2015 08:43
+1
На самом деле, смотреть на лицемерие в высказываемых пиндосовскими политиками речах,поражает.Не вижу высказываний против самого крупного терракта 2014года.Этот унёс тысячи жизней на Донбасе детей,стариков и просто мирных граждан высказавших своё волеизъявление мирным путём,а вижу только поддержку хунты куева и его фашистских взглядов,а это может обернутся ещё масштабнее,чем ИГИЛ и другие террористы,кого вы,европиндосия поддерживает и финансирует,да ещё и готовят на своих территориях.Ведь вы так боретесь за "права" людей и волеизъявление.Пополнение Германией и финансирование дальнейшее хунты куева,ещё раз доказывает и убеждает в лживости и лицемерии пиндостана.
№88 SEVA100POL777 8 января 2015 09:11
0
Онижедети
№89 Guard 8 января 2015 09:18
+2
Есть мнение, что это опосредованный удар по России. Ходорковский вчера призвал российские СМИ перепечатать карикатуры. Цель - вбить клин между мусульманами России и властью, вызвать конфронтацию, дальнейший раскол и привлечение поддержки из-за рубежа.
Главное в этой ситуации - не повестись на эту шнягу, не допустить запудривания мозгов, трезво смотреть на вещи и главное - жить в межконфессиональном единстве, уважая друг-друга.
№90 89рег 8 января 2015 10:23
+3
Ну ходорковский себе состав преступления нарабатывает по 282 ст. УК РФ, ну и соответственно, кто эти картинки опубликует тоже.
Уж очень интересно посмотреть, как еврея по 282 посадят.
№91 Guard 8 января 2015 10:52
0
что за статья?
№92 89рег 8 января 2015 11:10
+2
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
№93 2M62 8 января 2015 09:23
+2
Интересно, в арабских странах позволяют себе рисовать карикатуры на католичество или протестантизм? Может быть арабские страны устраивали крестовые походы в европку вырезая и грабя всё и вся? Гадить европка умеет хорошо, а как получит в морду сразу начинает скулить как обделавшийся щенок.
№94 Крымский 8 января 2015 12:24
+1
Освежите память насчёт Константинополя и прилегающих окрестностях,ок?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№95 Мария Коваль 8 января 2015 09:39
0
Надеюсь, что операция по захвату террористов будет иметь успех. Не хочу показаться кровожадной, но я считаю, что таких нелюдей надо уничтожать физически. Никакая тюрьма их не исправит и не перевоспитает. Французская полиция просто обязана их захватить.
№96 Семён Семёныч 8 января 2015 10:12
+7
Цитата: Мария Коваль
Мария Коваль Пользователя нет Сегодня, 09:39 Жалоба
Надеюсь, что операция по захвату террористов будет иметь успех. Не хочу показаться кровожадной, но я считаю, что таких нелюдей надо уничтожать физически. Никакая тюрьма их не исправит и не перевоспитает. Французская полиция просто обязана их захватить.


А вы задавались вопросом, почему так произошло?
Зачем лягушатники снова и снова печатали в карикатурах пророка Магомеда?
Кому понравятся карикатуры на свою ВЕРУ?
А если бы были карикатуры на вашу религию, вам понравилось бы?
Я не оправдываю убийство, но нужно сделать анализ и вывод, из-за чего это произошло?
Ничего подобного "лагушатники" не сделали, вот и получили то, что получили..
И поделом, в назидание другим..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№97 89рег 8 января 2015 10:50
+4
Странная вы Мария, значит с теми, кто сеет вражду и ненависть между людьми, должны поступать строго по закону ими же прессой во многом придуманному (пресса веками вдалбливала гражданам свою исключительность), а вот с нападавшими значит нет, насколько я понимаю во Франции нет смертной казни, значит это говорит о том, что им по законам Франции уничтожение не положено.
№98 Goblinwowa 8 января 2015 14:26
0
Мадам, поясните идиоту, чего вы таки хотите - "таких нелюдей надо уничтожать физически" или "полиция просто обязана их захватить". Знаете ли, это вещи ап-п-псолютно противоположные!
№99 С.Николаевич 8 января 2015 10:03
+1
Не превращайте Политикус в источник жаренных, непроверенных информационных вбросов. Лучше позже но факты.
№100 Семён Семёныч 8 января 2015 10:04
+3
Мне вот интересно, как Лягушатники смогли так быстро вычислить стрелявших?
Ведь были все в масках и одинаковой чёрной одежде.
Были только слова - Аллах Акбар, и "Калаши", всё..
На этом инфа заканчивалась.
А тут вдруг и имена, и фото, и место расположения якобы террористов...
Неужели экстрасенсы подсказали?
Ну прям - фантастика...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№101 89рег 8 января 2015 10:52
+2
А они им паспорта предъявили, ну по французской версии, типа случайно удостоверение выронили.
№102 allegory 8 января 2015 10:16
+1
Франция как единственная Европейская страна имеющая ядерное оружие и хоть какое-то мнение , по планам мелкобритов должна быть разорванна .
№103 Соловей 8 января 2015 10:30
+4
Особенно мне понравилось СЛУЧАЙНО выпавшее удостверение личности одного из нападавших! А зачем надевать маски, если с собой на теракт взяли паспорта?
№104 89рег 8 января 2015 10:31
0
Ну вообще во Франции, арабы до Пуатье в 507 году доходили, а Испании досталось тем более. Ну а турки до Вены доходили.
№105 dvu 8 января 2015 13:38
0
Вообще то считается, что Мухаммед родился в 571г. Кто там в Пуатье в 507 заходил? smile
№106 89рег 8 января 2015 13:50
0
Виноват 732, ну любили они повоевать у этого города.
№107 dvu 8 января 2015 14:00
0
Да извиняюсь, это я так, до обеда из вредности. fellow
№108 89рег 8 января 2015 14:04
+1
Ну вот, а у меня из-за неё заклинило, ладно хоть 4 раза только.
№109 89рег 8 января 2015 13:50
0
Виноват 732, ну любили они повоевать у этого города.
№110 89рег 8 января 2015 13:50
0
Виноват 732, ну любили они повоевать у этого города.
№111 89рег 8 января 2015 13:51
0
Виноват 732, ну любили они повоевать у этого города.
№112 пипл 8 января 2015 10:59
+1
как можно было сразу вычислить , если они в масках были. удостоверение потеряли. подбросили скорее всего. кто то возьмёт на себя вину
№113 ravik 8 января 2015 11:02
+2
ПМСМ: Вся эта история будет иметь смысл только если удастся доказать причастность к теракту ИГИЛ. Тогда последует операция в Сириии, попутно наступят Асаду на любимый мозоль. Россию связали украйной, в Сирии попытаются повторить ливийский сценарий. Израиль будет основным выгодоприобретателем - если лишить Сирию единой власти, некому будет предъявить претензии по поводу Голанских высот - присоединят Израилю, уже де-юре. Если не ИГИЛ или там Иран, то остается колоссальный удар по престижу Франции, т.к. полиция не смогла защитить журналистов-хулиганов от обещанной расправы. Про нас и украину временно забудут.
№114 dvu 8 января 2015 13:43
0
Пока стрелки переведены на йеменские структуры Аль Каиды. А это конкурирующая с ИГИЛ контора. С учетом раскрутки ИГИЛ вполне могла напомнить, что помимо Аль Багдади и другие халифы есть.
№115 Goblinwowa 8 января 2015 14:34
0
Ребят, версий сейчас можно на коленке 100500 нарисовать. Не отходя от кассы. Инфы мало, и она вся какая-то стремная.
№116 KitKat 8 января 2015 11:29
+1
То что произошло во Франции у меня вызвало ужас. Но надо понимать, что действия боевиков террористических группировок провоцирует агрессия, которая направлена на страны "арабского мира". Если бы Америка прекратила бы войны, то и терактов бы не было.
№117 Goblinwowa 8 января 2015 14:36
0
А то что было в Грозном? Вызвало? А то что продолжается в Донбассе? Лично у меня это никакого особого колыхания чувств не вызвало - ну, 12 двухсотых. Автобус в аварию попал.
№118 Васек69 8 января 2015 11:32
+2
Это сделано для ввода войск в Сирию!! Имхо.
№119 Одинокий 8 января 2015 11:34
0
Наберите, скажем, в Яндексе в картинках "Комиксы Charlie Hebdo". Весьма любопытные картинки. Многое становится понятным.
№120 Крымский 8 января 2015 12:26
+1
А расскажите,что собственно понятно?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№121 Одинокий 8 января 2015 17:32
0
Карикатуры на Пророка, издевательство над религиозными чувствами - чем не повод для таких действий? Они сами спровоцировали то, что произошло.
Я человек верующий, православный. И то, что рисуют эти горе-карикатуристы... Всему есть предел - и человеческой глупости, и элементарному терпению. Впрочем, глупость порой беспредельна. За что и нужно расплачиваться соответственно.
№122 Александеrrо 8 января 2015 12:03
+1
"Случайно выпавшее удостоверение", похоже торчат звёздно-полосатые уши, так же в Чернигове год назад ловили агентов ГРУ за подписью Путина и двумя кинжалами под кожаным плащем и матрёшкой в кармане!
№123 тиха 8 января 2015 12:19
+5
А не у кого не приходит в голову мысль что оставленные документы, это элементарная подстава. Пустить полицию по ложному следу, ну чтобы было кого искать. Ведь преступление то очень громкое. А реальные преступнтки уже давно из франции срулили. Ну или как вариант в посольстве каком нибудь сидят, прячутся
№124 Goblinwowa 8 января 2015 14:49
0
Да приходит. Что только сейчас в голову не приходит. Подождём-с!
№125 тиха 8 января 2015 12:26
0
Мдя, извиняюсь за столь отсталый коммент
№126 buch 8 января 2015 12:44
0
как оказалось,они штурмовали пустую квартиру.
№127 dvu 8 января 2015 13:52
0
Приходит. И тот факт, что один из подозреваемых уже сдался и предъявил алиби, в пользу этого очень играет.
№128 Лукич 8 января 2015 13:00
-2
Правый сектор пригласить надо было...
№129 Mlf0456 8 января 2015 13:28
+3
К сожалению, это только начало, вспомним скоро пророческий роман" мечеть Парижской Богоматери", точно название не помню. Раздолбав несколько мусульманских стран, получив оттуда множество "мирных" беженцев, интересно, что они ждали??? Что все выучат французский, снимут чадру, начнут работать на благо Франции? Своими руками создали террористические организации, кормите эту ораву и боитесь даже слова против сказать , чтобы не обвинили в расизме или измене мультикультурализму, этой любимой европейской либеральной идеи.
№130 dvu 8 января 2015 14:04
+1
Ну не начало, а продолжение. Да и продолжение продолжения ждать себя не заставило.
Москва. 8 января. INTERFAX.RU - Глава МВД Франции Бернар Казнев срочно покинул чрезвычайное заседание руководителей ключевых министерств во главе с президентом страны Франсуа Олландом в Елисейском дворце, передает телеканал БФМ-ТВ.
По сообщению телеканала, министр отправился в район Порт де Шатийон.
Ранее сообщалось, что двое полицейских получили ранения в результате стрельбы в районе Порт де Шатийон на окраине Парижа. По сообщению БФМ-ТВ, мужчину, открывшего огонь, удалось задержать.
№131 Goblinwowa 8 января 2015 14:51
0
Читал. Охренел. Задумался.
№132 Тарас 8 января 2015 13:46
+2
Провокация... хорошо спланированная технически, но отвратительно осуществленная в информационной компоненте. Ляп за ляпом идет в новостных лентах. То уже вертолет висит над домом террористов (и тишина), то террорист пришел сдаваться и предъявил стопудовое алиби (и тишина), то в ресторане взрыв, то кто - то пальнул в ментов местных (а это никак не связано с...). Кстати, кто - то мне объяснит разницу между ИГИЛ и Алькаидой? Террористы любезно представлялись случайным прохожим боевиками то одной структуры, то другой.
№133 Goblinwowa 8 января 2015 14:57
0
Тут проблемы исполнителей. Та же херня, что и на Окраине. Пиндосы на компах просчитали, по пунктам расписали, а местные распи..дяи разжирели от хорошей жизни и даже воду слить не могут, ни разу не обоссавшись.
№134 Виктор Сергеев 8 января 2015 14:18
-6
Цитата: major-rv
конечно жалко погибших .но меня поразили двойные стандарты что я не увидел массовых демонстраций с осуждением когда сожгли живых людей в одессе . когда установками град ураган и смерчь утюжили донбасс и гибли женщины дети и старики самая беззащитная часть населения.значит журналисты погибшие за свои идеи которые они отстаивали т.е. знали на что шли - лучше. чем беззащитное население донбасса - они же русские их не жалко. так приходится всё это понимать.

Хуже не будет,если Олланда поздравить с терактом.
№135 Babkineproblema 8 января 2015 14:19
+2
Полнейшая чушь и неразбериха,но понятен только мотив данного теракта,который служит предупреждением Французским властям и их отношениям к России.Тут попахивает пиндосией,которая вполне может прикрываться новостями про террористов.
№136 Сергей Маслов 8 января 2015 14:24
-4
Цитата: Виктор Сергеев
Цитата: major-rv
конечно жалко погибших .но меня поразили двойные стандарты что я не увидел массовых демонстраций с осуждением когда сожгли живых людей в одессе . когда установками град ураган и смерчь утюжили донбасс и гибли женщины дети и старики самая беззащитная часть населения.значит журналисты погибшие за свои идеи которые они отстаивали т.е. знали на что шли - лучше. чем беззащитное население донбасса - они же русские их не жалко. так приходится всё это понимать.

Хуже не будет,если Олланда поздравить с терактом.

И посочувствовать Олланду,что жертв теракта было слишком мало.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№137 Сергей Маслов 8 января 2015 14:40
-5
Цитата: Степан Глебов
Правый сектор пригласить надо было...

Костяк ,, правого сектора'' состоит из украинских евреев,прошедших ЦАХАЛ.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№138 leksa-2214 8 января 2015 15:54
0
А какая это часть "Марлезонского Балета"?
Мужно поынтэрэсуватися?