Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16344 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Умереть за олигархов: В Харькове увольняют силовиков, которые не хотят воевать

Умереть за олигархов: В Харькове увольняют силовиков, которые не хотят воевать

Сотрудников правоохранительных сил Украины, которые не хотят убивать и умирать в Донбассе, увольняют.

Председатель Харьковской облгосадминистрации Игорь Балута, говоря о настроениях силовиков во время евромайдана и в начале проведения боевых действия в Донбассе, сообщил, что в Харьковской области из органов внутренних дел уволено около 500 сотрудников, которые отказались ехать в зону проведения антитеррористической операции. Об этом сообщает Главком.

По словам Балуты, вместе с начальником главка МВД Украины в Харьковской области они хотели "пропустить" через боевые действия максимум сотрудников. Если милиционер отказывался ехать - его увольняли.

"500 человек мы отсеяли таким образом. Но тех, кто пошел, трусами не назовешь", - сказал Балута.

Напомним, власти Украины заявили о том, что в 2015 году под мобилизацию попадет 200 000 человек.

Как сообщалось, во время проведения боевых действия в Донбассе по официальным данным ООН погибли почти 5 тысяч человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 OlBuraq 7 января 2015 18:33
+17
Скоро всех силовиков уволят!
Все будут за мир!
----------
СВРга
№2 Артём_Веселов 7 января 2015 19:08
-6
не это кроты ушли...(наши)остальные будут верны.наверно
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№3 ВОВА 63 7 января 2015 19:56
+5
ну да, кровью убитых повяжут
----------
Я родился и вырос в СССР
№4 sirius220 7 января 2015 21:05
+2
ага, типа круговой поруки потом будет.
№5 виктоор 7 января 2015 20:53
+2
Да от нас исчо нэкто нэ ухоил...В зону их!АТО!.
№6 major-rv 8 января 2015 16:09
+2
я хату покинул пошёл воевать чтоб землю в донбассе пиндосам отдать...
№7 gaze_aleks 9 января 2015 13:52
+1
А дальше что? Уволенные пойдут к мамкам под бочок сало жрать или сиганут во "вражескую" Россию,а что они умеют делать,кроме брать взятки. russian
№8 Кержак 7 января 2015 18:33
+33
Уволившиеся спасли свою честь, а вот остальные аналог солдат гитлеровской Германии: до смертного одра будут стыдиться службы фашистскому режиму.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№9 Кида Вокироз 7 января 2015 18:36
+26
Не знаю как насчет чести, но от возможности бесславно сгинуть за правое дело обогащения олигархов они точно избавились.
№10 Prigozhzya 7 января 2015 19:59
+25
перемога
№11 Заря 7 января 2015 20:27
+10
Ну да, а написано будет вот так!

----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№12 Старый Хью 7 января 2015 20:51
+8
Э-э-э-э ЧТО ЭТО? Интересно, сколько же раз они меня уже убили? Ну да, Россия ОПЯТЬ не пришла на войну.
№13 _JIUC_ 7 января 2015 20:51
+7
звучит как анекдот
"Урина должна нанести удар всей своей мощью(!)"
ахаха сполз пацтол lols
№14 sirius220 7 января 2015 21:07
+7
тогда уж мощами
№15 ВВ Новиков 7 января 2015 23:44
+4
это действительно не шутка? shok они так пишут?
в "эксперты нато" наверное набирают английских учёных - такую экспертизу только они могли сделать.
lols
пойду проверю почтовый ящик - может повестку принесли?
№16 vlapo13 8 января 2015 02:59
+1
facepalm Слов нет!
№17 виктоор 7 января 2015 20:56
-5
Вы б еще написали, что Путин тут не причем...Что армия России с укрогалычиной не воюет...Ага, свидомые так и повелись...Укропи...Украина понад усе!
№18 mazzy 7 января 2015 22:04
+8
долго не мог написать ответ. со стула падал периодически) Спасибо за позитив - новость супер!!!
№19 mi3 7 января 2015 18:45
+5
Ты как статью читал? - это не они уволились, это их уволили. По сути - правильно. Если бы в нашей полиции кто-н отказался ехать в горячую точку РФ, его что - по головке погладить и дать полосатую палку - на перекрестке махать?
Гражданская война на Украине как кость в горле самой Дуркаине, пока она не закончится, синежолтые катятся в ж0пу. А закончить этот бардак могут или в США или в Куеве, но подвижек нет. Пора дуркаинскому электорату намекнуть Куеву, что запас терпения у народа не вечен
№20 vlapo13 7 января 2015 19:00
+21
Для того,чтоб НАПРАВИЛИ в зону АТО, необходимо, чтоб в стране было объявлено чрезвычайное положение. А так - только добровольно. Не согласились - уволили: это незаконно. Хотя..... о какой законности я говорю в Укрожопии? facepalm
№21 Unic 7 января 2015 19:16
-22
враньё.
№22 Кида Вокироз 7 января 2015 19:48
+6
Не враньё. И, кстати, все дополнительные призывы в укроармию абсолютно незаконны. Они по укрозаконам возможны только при объявлении военного положения.
№23 sirius220 7 января 2015 21:08
+9
нынче украина и Закон - понятия не совместимые
№24 виктоор 7 января 2015 20:58
+6
Пояснить, что именно - вранье - слабо?Как и о том, почему богатая галычина боится отказаться от бедного Донбасса?НАЦИК, ОБОСНУЙ.
№25 Goblinwowa 7 января 2015 19:48
+13
Законно - незаконно, о чем вы говорите? Здесь одна задача - прогнать ВСЕХ милицаев через АТО, т.е. повязать всех кровью. Чтоб в случае чего люди не соскочили, плакали, а служили.
№26 Goblinwowa 7 января 2015 19:48
+1
Законно - незаконно, о чем вы говорите? Здесь одна задача - прогнать ВСЕХ милицаев через АТО, т.е. повязать всех кровью. Чтоб в случае чего люди не соскочили, плакали, а служили.
№27 mazzy 8 января 2015 00:16
+1
Направят в зону АТО и спрашивать не будут, кстати потом еще и докажи, что ты там был. Гробы укровояк не показывают по укросми, это же не фэнщуй, ну как же они же все киборги, горцы практически
№28 volf07 7 января 2015 19:05
+3
Уволившие спасли свою честь,а вот остальные не спасли свою жизнь!
№29 огневушка 7 января 2015 19:16
+4
Стыд это не про них,им совесть при рождении не выдали.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№30 anna_ni 7 января 2015 20:07
+13
Смотрю по шведскому тв фильм о ВОВ, о том как русские брали Берлин.Рассказывается как бесчеловечные русские массово насиловали немецких женщин и девочек. На войне, конечно, всякое бывает.Но в эти массовые изнасилования я не верю.В угаре тяжелейших боёв за Берлин когда солдатам было этм заниматься?! Я, конечно, не могу проникнуть в психологию мужчин...И, представьте, они, жестокие не выразили никакого уважения к вывешиваемым на домах белым флагам.И тут же:"Бои шли за каждую улицу,за каждый дом" .Надо было оставить их в покое, раз они вывесили белый флаг?! О взятии рейстага: "Русские безжалостно расстреливали рейхстаг из артиллерии в упор". И тут же: "Борьба шла за каждую комнату!! " Этакая попытка очернения красной армии .Надо полагать, англичане и американцы взяли бы Берлин и рейхстаг без единой цивильной жертвы?! О бомбардировках немецких городов союзниками, стирающих их с лица земли -ни слова. Это гуманно было.И солдаты их такие моралисты к тому же...
Вот такая англо-американская пропаганда по тв.Полуправду показывают
№31 filipja 7 января 2015 20:44
+9
anna_ni Пользователя нет Сегодня, 20:07 Жалоба Смотрю по шведскому тв фильм о ВОВ, о том как русские брали Берлин.Рассказывается как бесчеловечные русские массово насиловали немецких женщин и девочек. На войне, конечно, всякое бывает.Но в эти массовые изнасилования я не верю.

Этот миф начали раскручивать в начале 90х. Тогда живы были мой отец , дяди и другие фронтовики . Я у них спрашивала об этом . Мой отец сказал так .;" Доченька , о чем ты говоришь , не до этого было , да и жить хотелось . Был приказ , за такие дела расстрел на месте . Потом , после окончания военных действий, полюбовно были шуры- муры , а изсилований не было " Ну и другие в том же духе отвечали
№32 vpimen2010-ХРОНИКА 7 января 2015 23:43
0
Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года
№33 vpimen2010-ХРОНИКА 7 января 2015 23:43
0
Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года
№35 mazzy 8 января 2015 00:20
+1
Вы забыли упомянуть, точнее может Вы и не знали, на испанском ТВ госканале крутят фильм, где руссие насиловали уже УБИТЫХ немок.
Маразм, да нет, скорее спланированная пропаганда
№36 mazzy 8 января 2015 00:24
0
Да что там далеко ходить, вспомните Запорожье, день освобождения от фашистов города, жесть https://www.youtube.com/watch?v=TDvNddp2SyI
№37 hard light 8 января 2015 00:02
0
Честь возможно, но при увольнении с преприятий где есть бронь, например, очень быстро приносят повестки. Так что их, если не строем, так через повестки будут пытаться отправить в зону... АТО.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№38 Тайанне 7 января 2015 18:33
+15
Трусы именно те, что пошли, эх харьковчане.
№39 Фрес_Н 7 января 2015 20:44
+6
Ну да, мне тоже один знакомый рассказал, что друг-харьковчанин (милиционер-контрактник) в АТО. Я спросил: а зачем согласился? Ответ предсказуемый: иначе уволят, а семью кормить надо. Интересно, если он там сгинет, в донбасских степях, кто будет тогда кормить семью?
№40 Семён Семёныч 7 января 2015 18:34
+16
Те кто не пошёл воевать, - здравомыслящие люди...
Кто пошёл, тот просто - мясо...
Надо всех чинушей из Укры на Донбасс отправить, пусть там патриотизм проявят.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№41 Anna R. 7 января 2015 18:35
+17
Кровью людей решили повязать. Это обычная практика у бандитов. Спасибо, что хоть просто увольняют за отказ стать убийцей....
№42 Nadym62 7 января 2015 18:35
+6
200 000 тыщ!Так ведь они нас шкурками от сала закидают?
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№43 Leman Russ 7 января 2015 18:48
+8
Путают мягкое с теплым.Боеспособность армии не в численности а в экипированности обученности мотивации и состоянии финансов государства.А так же армия требует достаточно офицеров а это время которого у Украины нет.Так что можно пронаблюдать в жизни пословицу -пупок развяжется.
№44 Mестный 7 января 2015 18:36
+6
Кровью хотят повязать, твари.
№45 megera 7 января 2015 18:38
+17
браво вам,500 отказавшимся applodisment
№46 Taci_T 7 января 2015 18:41
+7
под мобилизацию попадет 200 000 человек

а кормить их будут? или пару раз покормить и на утилизацию?
№47 sven.zp 7 января 2015 19:33
+5
Прежде чем кормить их нужно еще СОБРАТЬ!
Сеня! Выпиши у спонсоров на складе губозакаточный девайс!
№48 Ш.Аслан 7 января 2015 19:41
+4
Правильно,уверен что большинство из них уже в России работают.
№49 Фрес_Н 7 января 2015 20:47
+3
так рабочие места сократят, и зарплату платить будут свежеотпечатанными баксами только в армии...Куда они денутся, если в Россию не сбегут?
№50 Anna German 7 января 2015 20:00
+3
Цитата: Taci_T
а кормить их будут? или пару раз покормить и на утилизацию?

Так скоро же весна. Помните, как мамки укрохероев рыдали, что диточки на войне ужиков да лягушек по полям ловят, чтоб с голоду не попухнуть, а запивали эти деликатесы водичкой из луж, да росой. crazy Опыт есть.Ну, это конечно только для тех кто до весны доживёт.
№51 Migel Mano 7 января 2015 18:42
-4
Скорее всего, отказ принимать участие в реальных боевых действиях с реальными смертями, это не проявление патриотизма или наоборот - трусости, а врождённое желание "отсидеться". Авось понесёт. Пронесёт - еще как ...
№52 vlapo13 7 января 2015 19:08
+4
Это может так же показать ОТНОШЕНИЕ к этой войне, Вы не правы. Партизанское движение может пополниться профессионалами, умеющими держать оружие! Тоже же вариант?
№53 ViktorN 7 января 2015 20:27
+2
Отношение к этой войне, как Вы пишете, нужно было показывать раньше. Профессионалы, умеющие держать оружие, должны были воевать с фашистскими упырями, когда последние сносили памятники в Харькове и людей избивали. И уж поверьте 500 хорошо обученных силовиков, способны предпринять меры по защите города и населения. А вот службисты, которые оружие видели на картинках, либо держали в руках только во время присяги и потом на плакатах в теплых кабинетах, как раз и входят в это число 500. Потому что кабанчик в сарае у тещи и погребок с консервацией под гаражом им ближе. МояХатаСкрайники. Слышали такое выражение? Не сомневаюсь что в это число 500 попали и честные служивые, но думаю что их не больше 10.
№54 Фрес_Н 7 января 2015 20:48
+1
У профессионалов семьи в зоне хунты. Говорить легко...
№55 ViktorN 7 января 2015 21:05
+3
Профессионалы должны были не допустить хунту в зону своей ответственности, в данном случае мы про Харьков говорим. Выбор всегда есть. 1,5 миллиона жителей города "легли" под укронацистов, а теперь Вы мне рассказываете про зону хунты.
№56 galser 7 января 2015 18:43
+3
Закончатся дураки и нацисты будут штрафбаты.
№57 StarStaralex 7 января 2015 18:46
+4
Капиталист сколько угодно может рядиться в патриотические наряды, но свое буржуйское нутро ему не скрыть ничем и никогда!!! Иуды капиталисты развалили СССР и разделили братские народы границами, идиотскими законами и национализмом - перетекающим в псевдопатриотическую истерию! Подонки олигархи (с обеих сторон) сталкивают русских и украинцев лбами, а сами готовятся считать барыши... кому война, а кому мать родна! ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!! НЕТ ВОЙНЕ!!! МЫ ТРЕБУЕМ МИРА!!!
Необходимо четко разделять повод и причину империалистических войн. Поводов может быть сколько угодно - борьба с сепаратизмом, противоборство идеологий (бандеровцы и фашисты против русских). Причина же развязываемых империалистами-олигархами войн всегда одна и та же - это ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ! Воровской клан Януковича лишили собственности такие же проходимцы, жулики и воры из Порошенко и К., к сожалению кровавый дележ продолжается до сих пор. Производства и ресурсы Донбасса - лакомый кусок для любого олигарха!
№58 Алексеич 7 января 2015 18:56
+8
Здесь замес покруче будет. Это геополитика. Попытка уничтожить Россию. Но еще никому и никогда не удавалось нас уничтожить и не получится.
№59 Александр_Чебыкин 7 января 2015 19:23
0
Пока будет существовать нынешний строй и система власти - все будет по - прежнему, хоть из штанов выскакивай. Это:зашкаливающая инфляция, девальвация, безработица, право сильного, беззащитность бедного, рэкет, морально - духовная деградация и прочие капиталистические "прелести".
№60 vpimen2010-ХРОНИКА 7 января 2015 20:12
+4
Для № 27,СТАР,время 18:47
Каждый твой пост-ложь!
"Воровской клан Януковича лишили собственности не ...жулики и воры из Порошенко и К"
Госдеп США,Байден,его сынок ,Нуланд,поляки,которых Черчиль называл "шакалами Европы",используя "евромайдан", Яроша,Порошенко,Яценюка и всю свору укроиудеев,лишают собственности народ Украины,обрекая его не на голодомор,а на самоубийство в гражданской войне.
Ты требуешь мира между убийцей в лице США,Запада и тем народом,который они убивают! Ты нормальный? или засланный и проплаченный предатель?
П.С.
" Напиши список членов политбюро партии"золотого миллиарда",сколько смертей и войн на совести партии-семьи монархов британской короны,Бельдербийского клуба,"Комитета 300". Считаю,что военные и спецслужбы всех стран,при наличии угрозы начала мировой войны и с целью сохранения человечества, должны одновременно уничтожить членов семей всех миллиардеров,миллионеров ВПК и лидеров финансируемых ими партий. Эти слуги дьявола, веками стравливают народы и армии,обогащаются на обнищании государств и убийстве людей. Они,деньгами и посулами, толкают военных развязывать войны и уничтожать людей.Пора военным и офицерам спецслужб всех стран объединиться обшей идеей -спасения жизни на Земле, и уничтожить разжигателей войн."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/39785-vladimir-putin-pozdravil-pravoslavnyh-hristian-s-prazdnikom-rozhdestva.html
Politikus.ru
№61 Эдмонтон 7 января 2015 18:51
+6
Лучше быть уволенным чем быть убитым за интересы олигархов
№62 Михайловский 7 января 2015 18:53
+7
500 уволили .Уехало в десятки более на АТО и будут убивать. Не надо создавать иллюзию бунта. Будут воевать , убивать и жестоко... будут.
№63 opri4nik 7 января 2015 18:58
+1
"500 человек мы отсеяли таким образом. Но тех, кто пошел, трусами не назовешь", - сказал Балута.
- да..их только дебилами и моральными уродами можно назвать...
№64 uliasha 7 января 2015 19:17
+1
За что? за то что отказались убивать мирных граждан? или за то что отказались быть убитыми? а как бы Вы поступили на их месте?
№65 opri4nik 7 января 2015 19:20
+1
в цитате ясно написано-"но тех кто пошёл,трусами не назовёшь"...-те как раз и пошли убивать мирных граждан...дебилами...чего не ясно,то??
№66 Unic 7 января 2015 19:33
-13
это те мирные которые на танках ездят или те которые с градов стреляют, а может те которые самолеты сбивают?
№67 Goblinwowa 7 января 2015 19:53
+5
Те, которые не хотят сами гореть и на своих горящих домочадцев смотреть, и которые свои семьи с оружием от озверелых мразей защищают!
№68 ВВ Новиков 7 января 2015 19:54
+3
это те мирные которые не припёрлись в киев, а то, что они убивают убийц детей - бог им простит - не надо было с оружием приходить и прилетать - тогда бы и самолёты не сбивали и под грады и танки не попадали.
№69 89рег 7 января 2015 19:55
+4
Да, мирные люди вынуждены защищаться от укрофашистов.
№70 ВВ Новиков 7 января 2015 19:49
+2
он сказал об этих
Но тех, кто пошел, трусами не назовешь


Источник: https://politikus.ru/events/39810-umeret-za-oligarhov-v-harkove-uvolnyayut-silovikov-kotorye-ne-hotyat-voevat.html
Politikus.ru

кстати я согласен - их даже подштанниками не назовёшь - самое ласковые выражения - падонки. ублюдки, а вот дальше уже не печатное идёт
№71 uliasha 7 января 2015 19:18
+1
Извините не правильно прочла ваш коментарий
№72 opri4nik 7 января 2015 19:21
+1
да ничё...бывает...
№73 Purgatorium 7 января 2015 18:58
+4
Балуту - командиром на передовую!
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№74 inna.fast.5 7 января 2015 19:02
+5
Те,кто пошёл-их трусами не назовёшь.Их назовёшь дебилами,предавшими свой народ за печенюшку от госдепа.
№75 Антон Орловский 7 января 2015 19:02
+1
Ну тогда просто все здравомыслящие люди уйдут. Кто будет воевать за того, кому не нужна эта страна?!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№76 Анастас 7 января 2015 19:18
+3
ежики возмущенно:

Мы не причем! Что за мода такая пошла в последнее время: чуть что - на нас валить!

И вообще, пока отряды киборгов не разбили дивизию русских боевых ежей - рано говорить об уничтожении наших резервов! Мы еще вилки и ножи в лапы не взяли и не пошли на макаревичей и их восхищенных поклонников!
№77 alex-ru-ua 7 января 2015 19:07
-7
"В Харькове увольняют силовиков, которые не хотят воевать"
А кому нужны силовики, которые отказываются воевать? Силовик (если не по призыву) - это профессия, так что будь добр - или увольняйся или в окопы..
№78 Андрейка 7 января 2015 19:29
+2
Какой Закон обязывает воевать?
Вот когда кто-то нападёт извне - другое дело будет, а то "агрессор" так и не явился, а уже мобилизация по 4-му кругу.
№79 alex-ru-ua 7 января 2015 20:31
0
Цитата: Андрейка
Какой Закон обязывает воевать?

Я что-нибудь писал про законы? Когда человек служит в "органах" - он присягает государству. Если государство скурвилось, а ты продолжаешь ему служить в "органах" - ты точно так же скурвился. Так что или иди стрелять в людей на Донбассе, или стреляй себе в ногу, если трусоват, но стаж терять не хочешь, или пошли куда следует это государство! И нефиг плакаться, что мы, типа "на учет взялись, а воевать - шиш с маслом", как у Булгакова.
№80 anna_ni 7 января 2015 20:13
+1
Почему тогда силовиков именно из Харькова и других русскоязычных городов надо было туда гнать?! Ответ: чтобы именно русские убивали русских- семерых одним ударом.Повоюют за Украину, заодно Украина от русских избавится. Наивные-кто пошёл или тупые
№81 alex-ru-ua 7 января 2015 20:39
-1
Цитата: anna_ni
Почему тогда силовиков именно из Харькова и других русскоязычных городов надо было туда гнать?!

Потому что глава Харьковской ОГА дал такое интервью.
№82 Руслан777 7 января 2015 21:35
0
Сколько лет? Почему не в армии?
№83 Полиграф Шариков 7 января 2015 19:10
0
как там в Харькове дела - очень интересно. belay
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№84 Unic 7 января 2015 19:14
-16
приказ надо выполнять, не хочешь воевать с террористами то вон из милиции.
№85 dvin 7 января 2015 19:34
+5
Чем здесь вякать, пошел бы добровольцем укроп...
№86 Lipka 7 января 2015 19:37
+1
"приказ надо выполнять, не хочешь воевать с террористами то вон из милиции"
Это верно.
Осталось разобраться, кто террорист: коктейль молотова или консенсус.
№87 Born_in_USSR 7 января 2015 19:49
+1
"Не стОит умирать за глупого царя" (c) Ахиллес
№88 ВВ Новиков 7 января 2015 20:11
+4
1. есть такое понятие - преступный приказ.
2. милиционер должен защищать граждан от преступников - а фашисты пришедшие к власти путём госпереворота - и есть преступники.
впрочем кому я это объясняю - скакун не поймёт такие простые вещи
№89 Старый Хью 7 января 2015 20:13
0
Конечно вон их из милиции. Эти МУЖЧИНЫ будут пополнять ряды борцов с киевской хунтой и прочей бандеровской мразью. Ты держи это в уме, помни об этом, когда они придут к тебе в Кхуев. Только не плачь потом, постарайся хоть напоследок побыть мужчиной. Ну а сейчас можешь попрыгать чуток, ВЕДЬ ТЫ НЕ МОСКАЛЬ, только сало не роняй.
№90 Арина Гарина 7 января 2015 19:22
+1
И не только в Харькове. В других городах они сами увольняются.
№91 setter 7 января 2015 19:35
+2
Цитата: alex-ru-ua
"В Харькове увольняют силовиков, которые не хотят воевать"
А кому нужны силовики, которые отказываются воевать? Силовик (если не по призыву) - это профессия, так что будь добр - или увольняйся или в окопы..

Одно дело воевать с преступностью, а другое убивать своих же сограждан.
№92 setter 7 января 2015 19:40
+1
Разговаривал с друзьями на Украине. Менты сами уходят. Особенно молодые. Остаются те кому немного осталось до пенсии. А молодежь уходит в бизнес.
№93 dm98900 7 января 2015 19:49
+4
Те кто поддерживает еврейскую хунту на украине - воюют за мировой жидовский кагал - как бы они себя при этом не называли! Сталин тоже был не русский - но Россия воевала за СССР - в том числе и за Украину - а не за це еврожопу и це еврейские ценности и це чисто против всех национальностей в многонациональной России! popcorm
№94 mae_kern3494 7 января 2015 19:54
+2
Что-то мне это АТО все больше напоминает "национальное украинское сафари".Приезжают туда,стреляют,фоткаются.Сегодня Порошенко в папахе приехал пострелять.Автомат уж больно смахивает на израильский Тавор.https://www.youtube.com/watch?v=36VO7Sf51mk.Хоть бы нашим "артистам" хватило бы ума не красоваться в зоне беды с автоматами и пулеметами.
№95 0661598675 7 января 2015 20:10
+1
Всегда есть выбор правильный и неправильный. Когда не введено военное положение и необьявлена всеобщая мобилизация, ехать воевать в данном случае не правильно, но когда введено военное положение и обьявлена всеобщая мобилизация в государстве в котором произошел вооруженный переворот власти, в данном случае воевать необходимо за тех, с кем ты по природе одного происхождения и это будет правильно - так как на войне брат брата не убивают, а иначе - это будет братоубийственная война.
------------------
Лучший враг тот - который понимает смысл войны.
№96 Игорь И 7 января 2015 20:32
+1
Слава Богу, что просто увольняют, а не того... Как со многими поступают.
№97 setter 7 января 2015 20:45
0
Цитата: mae_kern3494
Что-то мне это АТО все больше напоминает "национальное украинское сафари".Приезжают туда,стреляют,фоткаются.Сегодня Порошенко в папахе приехал пострелять.Автомат уж больно смахивает на израильский Тавор.https://www.youtube.com/watch?v=36VO7Sf51mk.Хоть бы нашим "артистам" хватило бы ума не красоваться в зоне беды с автоматами и пулеметами.

Автомат действительно совместной разработки с Израилем. Своих умников они в мусорные баки позакидывали. Теперь только или импортное или совместное.
№98 Интересно 7 января 2015 21:07
0
Цитата: Интересно
Цитата: Старый Хью
Э-э-э-э ЧТО ЭТО? Интересно, сколько же раз они меня уже убили? Ну да, Россия ОПЯТЬ не пришла на войну.

Ага,как в анекдоте : "я ей за ночь, семь раз удовольствие."
- " А она?"
- " Она? Не пришла!"
Грустно всё это...
№99 iNekto 7 января 2015 21:37
-2

inna.fast.5 Сегодня, 19:02
Те,кто пошёл-их трусами не назовёшь.



Да нет. Это как раз и есть трусость, в ее самом первозданном и жалком виде... трусость быть уволенным. Эта мерзость, в глубине души надеясь, что для нее все обойдется, готова за кусок хлеба поехать убивать женщин, детей, стариков... словом, тухлые выродки. (это чтобы без мата)
№100 vpimen2010-ХРОНИКА 7 января 2015 23:55
0
vpimen2010-ХРОНИКА
Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года

https://www.lv.cominformua.com/razdeli/grymasy-rezhymu/item/268-geroicheskie-podvigi-nashih-souznikov-v-germanii
№101 vpimen2010-ХРОНИКА 7 января 2015 23:58
0
Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года[/quote]
https://www.lv.cominformua.com/razdeli/grymasy-rezhymu/item/268-geroicheskie-podvigi-nashih-souznikov-v-germanii

Источник: https://politikus.ru/events/39810-umeret-za-oligarhov-v-harkove-uvolnyayut-silovikov-kotorye-ne-hotyat-voevat.html
Politikus.ru
№102 vpimen2010-ХРОНИКА 7 января 2015 23:58
0
Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года[/quote]
https://www.lv.cominformua.com/razdeli/grymasy-rezhymu/item/268-geroicheskie-podvigi-nashih-souznikov-v-germanii

Источник: https://politikus.ru/events/39810-umeret-za-oligarhov-v-harkove-uvolnyayut-silovikov-kotorye-ne-hotyat-voevat.html
Politikus.ru
№103 Eddyp 8 января 2015 00:43
0
А вы сами готовы умирать за "наших" олигархов?
Один мой дед - погиб под Сталинградом, другой - пережил блокаду и вернулся со множеством ранений. Их поколение защищало свою родину СССР, своих близких и будущее своих близких. Они понимали, что они защищают, ведь все принадлежало всем!
И вот задаю я себе вопрос - готов ли я отдать свою жизнь за имущество Потанина, Вексельберга, Абрамовича и др. "владельцев" нашей страны, если придется? За их имущество нет и за них однозначно нет. Готов только ради близких мне людей. И стыдно как то стало, что моя родина резко сузилась до размера моей семьи и еще некоторых людей.
№104 Svarog 8 января 2015 13:17
0
Украинская власть нынешняя от 22.02.2014, пришедшая в результате переворота, как бы она себя не пыталась легализовать является незаконной и многократно нарушала и нарушает все положения любой из конституций украины. О какой законности в руине вообще может идти речь. Конституция после ее переделки это просто использованная туалетная бумага. Только упоротые силовики воюют по нынешним "законам" украины, а у кого достало мозгов и понимает, что происходит, тот отказывается идти на бойню, организованную больничной палатой - радой.
№105 Враг Болотной 9 января 2020 00:05
0
Цитата: Svarog
Украинская власть нынешняя от 22.02.2014, пришедшая в результате переворота, как бы она себя не пыталась легализовать является незаконной и многократно нарушала и нарушает все положения любой из конституций украины. О какой законности в руине вообще может идти речь. Конституция после ее переделки это просто использованная туалетная бумага. Только упоротые силовики воюют по нынешним "законам" украины, а у кого достало мозгов и понимает, что происходит, тот отказывается идти на бойню, организованную больничной палатой - радой.

Вот только не от 22.02.2014, а от 19.07.1994!