Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

США потребовали от Никарагуа открыть информацию о проекте межокеанского канала

США потребовали от Никарагуа открыть информацию о проекте межокеанского канала

Посольство США в Никарагуа потребовало от Манагуа открыть информацию о проектируемом канале, который свяжет Карибское море и Тихий океан.

Вашингтон требует гласности и публичности в этом вопросе, а также раскрытия деталей экологического мониторинга и проведения тендеров, передает BBC.

За предприятием стоит китайский бизнесмен Ван Цзин. Некоторые критики сомневаются в финансовой целесообразности строительства конкурента Панамскому каналу и обвиняют китайского инвестора в отсутствии опыта работы с большими финансовыми и инфраструктурными проектами.

Строительство межокеанского канала началось в Никарагуа в декабре.

Окончательный проект строительства межокеанского каналабыл представлен в июле. Строительство канала протяженностью около 280 км обойдется примерно в 50 млрд долларов и должно завершиться через пять лет. Он свяжет тихоокеанское побережье Никарагуа с Карибским морем.

Никарагуа также предложила России участвовать в возведении канала.

Эксперты отмечают, что, если проект удастся осуществить, Никарагуа может в одночасье превратиться в важнейшее транзитное государство.

Через Панамский канал проходит свыше 4% всех морских грузоперевозок мира, и, как указывают специалисты, он уже не справляется с потоком. Каждый год по этой артерии проходят около 14 тыс. судов, то есть около 40 в сутки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
145 мнений. Оставьте своё
№1 Замполит 7 января 2015 10:35
+96
А ключи от квартиры, где деньги лежат - не надо.......
№2 Вера 7 января 2015 10:46
+57
в данном вопросе Никарагуа - не совсем чтоб отдельное государство - финансовая основа китайская, охранная функция российская. а уж какой опыт у американцев в ведении хозяйства известно всем по тем результатам, в которые они завели весь мир
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№3 Замполит 7 января 2015 10:49
+47
Америка для меня всегда представлялась как назойливый комар, как не отмахивайся все равно лезет, пока не прихлопнешь. Притом только американцы во всем мире решают, что правильно, а что нет.….
№4 Takumar 7 января 2015 11:10
-11
Никарагуа также предложила России участвовать в возведении канала.


В связи с тем ,что у России нет на ближайшее время свободных средств, России пришлось отказать Никарагуа.
Мы не принимаем в идущем строительстве канала никакого участия.
Очень жаль.
По итогу у России не будет от этого никаких преференций и скидок на проход.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№5 беларус 7 января 2015 11:37
+28
И откуда информация о неучастии России? Нашёл в сети предложения для российских компаний рассмотреть возможность участия. Плюс защита. А как известно, за защиту принято расплачиваться.
№6 lutik 7 января 2015 12:54
+2
да и официальной информации от МИД РФ ноль ... кто там что придумывает ..??
№7 Takumar 7 января 2015 16:03
-1
Цитата: беларус
И откуда информация о неучастии России? Нашёл в сети предложения для российских компаний рассмотреть возможность участия. Плюс защита. А как известно, за защиту принято расплачиваться.

Строительство уже идёт.
Все участники акционерного общества уже внесли свои средства.

Ну и сообщи мне мил человек, сколько когда и куда внесла Россия,
чтобы считаться участником проекта?
Фантазии до добра не доводят
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№8 MadamInkina 7 января 2015 11:56
+35
Россия осуществляет военное прикрытие этого проекта, а судя по уже проявленному нервному интересу США, это прикрытие будет весьма активным и затратным... Так что преференции будут...
№9 Takumar 7 января 2015 16:08
-2
Цитата: MadamInkina
Россия осуществляет военное прикрытие этого проекта, а судя по уже проявленному нервному интересу США, это прикрытие будет весьма активным и затратным... Так что преференции будут...

Не надо фантазировать и читать желтую прессу.
Строительство уже идёт.
Соответственно у консорциума уже есть и работает система защиты проекта.
Россия никуда никогда не внесла ни одной копейки.
Россию никто, нигде и никогда не нанимал на охрану этого проекта.
Китай сам своими войсками охраняет строительство.
Зачем Китаю Россия в этом деле?
Позориться что сами ничего не могут?
От логичного понимания одной этой мысли, ясно любому человеку,
что Китай конкурентов не любит и никому не отдаст кусок пирога
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№10 Трейдер 7 января 2015 18:06
+5
А вы знакомы с текстом трехстороннего договора по строительству этого канала? Подчеркиваю - трехстороннего, а не двухстороннего. И стороны эти - Никарагуа, Китай и Россия.
№11 Takumar 7 января 2015 18:21
-1
Цитата: Трейдер
А вы знакомы с текстом трехстороннего договора по строительству этого канала? Подчеркиваю - трехстороннего, а не двухстороннего. И стороны эти - Никарагуа, Китай и Россия.

Не сочиняйте.
Ну ведь надо-же когда нибудь повзрослеть и
думать тыковкой.
Нет такого договора и никогда не было.
Посмотрите на фото
Путина видите?





А вот если бы бы был такой договор?
Что тогда было бы?
На открытии строительства присутствовал бы тогда хотя-бы один россиянин.
А об этом "великом для России" договоре говорили по всем какналам.
Дык нет, даже техничку не прислали.
И молчат везде.
Ведь так?
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№12 pawelnehochu 7 января 2015 19:57
-3
))) договор есть и он очень секретный, очень, очень ))) Китай и Никарагуа попросили Россию не проявлять заинтересованность в проекте , а то точно спровоцируют конфликт с США.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№13 Трейдер 7 января 2015 23:19
+1
Первый интерес в строительстве канала есть у Китайской Народной Республики. Российская Федерация в данном случае не является заинтересованной стороной.Основные торговые потоки Российской Федерации не затрагивают переход с Атлантического на Тихий океан и наоборот. Когда канал будет построен, судам российских компаний, которые, кстати, ходят под другими флагами – от Кипра до Камбоджи, придётся платить столько же, сколько и всем остальным.У РФ есть собственный выгодный в перспективе путь – Северный морской путь, который позволяет проводить суда через Арктику в Европу, Азию. Соответственно, использование этого маршрута и расширение возможностей находится в непосредственных инетерсов Российской Федерации. С точки зрения экономики это, может быть, даже более выгодно, чем строительство никарагуанского канала. Если на фото нет нашего представителя, то это не говорит о том, что РФ в неявной форме присутствует в этом контракте. Россия пока не участвует деньгами. А вы думаете Никарагуа просто так простили долги?
№14 Дедушка Немец 8 января 2015 07:58
0
-а он(Путин) есть!
№15 Alexxx 7 января 2015 12:19
+6
боюсь ваш коммент расходится с генеральной линией партии на этом ресурсе, лучше скажите какую нибудь гадость про обаму, не раскачивайте яхту
№16 Е.Андрей 7 января 2015 16:01
+1
Линия партия на ресурсе?А где подтверждение этому "доводу" в пользу,кроме как картинки и чьей то писанины?Сам додумал или ещё как?
№17 Старый Хью 7 января 2015 13:11
+5
Скидки и преференции будут, хотя бы потому, что Никарагуа наш союзник и Россия будет осуществлять, уверен, теневое прикрытие канала. Да и база, которую планируют там разместить, тоже будет загружена работой.
№18 Случайно зашла 7 января 2015 11:41
+5
причем ядовитый комар
№19 Замполит 7 января 2015 11:51
+6
Желание СШП установить контроль над каналом, ведь кроме торгового это большой стратегический объект...
№20 Вера 7 января 2015 15:05
+5
закончилось их время и право на "хотелки"
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№21 алекс-волга 7 января 2015 12:29
+4
Не комар, а назойливая пиявка.
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№22 Замполит 7 января 2015 12:36
+5
Все одно, гадость......
№23 Hanters 7 января 2015 14:15
-1
Стоило бы наверное спросить пиндосов об убийстве Гольфстрима.
№24 Лена8899 7 января 2015 12:24
+5
Америкосам ключи? Да они своей отмычкой везде всё взламывают и уверенны, что безнаказанно. Но тут им не удастся
№25 Замполит 7 января 2015 12:36
+5
Отмычка "паламается"...
№26 Identita 7 января 2015 13:21
+15
Мне смешно наблюдать,как мир потихоньку приучает американцев знать свое место. biggrin Не очень-то спрашивают гегемонов уже и информировать не хотят о своих делах.Пыжатся амеры,а контроля все меньше и меньше. Так может и доживу до великого краха американской гегемонии и полного возрождения Великой Российской державы. Помоги нам,Господи.
№27 Замполит 7 января 2015 13:34
+8
Крепкого Вам здоровья!
№28 ku202 7 января 2015 14:08
0
Замполит, ты опередил мою мысль. biggrin
№29 earl 7 января 2015 20:24
+1
Вероятно это уже клиника, что-то из психологии. Если постоянно врать, врать и врать на протяжении десятилетий, то в какой-то момент уже сам лжец начинает искренне верить в то, о чём врёт. Так и ФША на уровне кукловодов - уверовали в свою избранность, вседозволенность и непогрешимость.
№30 ovalos59 7 января 2015 10:35
+14
Щаас!А как на счет ушей от мертвого осла?
№31 Hanters 7 января 2015 14:18
-2
Не верно, конечно Остап Ибрагимович, сказал классно, но вторая часть фразы лучше "...рукава от жилетки....".
№32 константин1962 7 января 2015 17:31
+1
Цитата: ovalos59
А как на счет ушей от мертвого осла?



зачем мёртвого? в пиндосии живых полно! biggrin
№33 Воробышек 7 января 2015 10:36
+15
Ну да, а отсосать не хотите...?
№34 f12farell 7 января 2015 10:42
+17
Фу, как грубо .
№35 Дюдюка барбидонская 7 января 2015 11:01
+26
Зато эффективно и хорошо снимает напряженность. yes
----------
Уставший заяц - не кролик.
№36 gans42 7 января 2015 11:22
+4
biggrin
№37 Dobry_taxist 7 января 2015 10:38
+16
...... началоооось! Петухи полосатые............
№38 DerSturm 7 января 2015 10:42
+7
Началось чуть ранее, с попытки "фермерского майдана"..
№39 Тайанне 7 января 2015 11:04
+11
Тут и будет понятно, кто кого.
Россия долго отступала, досадно было, боя ждали, ворчали старики... Ничего не меняется из столетия в столетие: Карлу ХII - всыпали, Наполеону - всыпали, Гитлеру - всыпали, очередь Обамы.
№40 Андрейка 7 января 2015 16:44
0
Есть вполне научное название: матрасники rtfm
№41 User_3204 7 января 2015 10:38
+14
требовать можете у своих холуёв из ес или укры. во как испугались конкурентов, молодцы ,правильной дорогой идёте. ещё гвоздик в гроб сшг.
№42 Goblinwowa 7 января 2015 11:07
+6
Ну так со всех сторон покушения на их "законную" монополию - то на резервную валюту, то на монополярный мир, теперь вот на канал. Если так дальше пойдет, будет презик ЮСы лишь собственной обслугой командовать - и то, если платить будет чем.
№43 SunTzu 7 января 2015 14:10
+1
Закон перехода количества в качество еще никто не отменял. В соответствии с положениями диалектического материализма - переход от одного состояния в другое происходит скачкообразно. Будем ждать.
№44 Goblinwowa 7 января 2015 14:55
+1
Если ветку все сильней нагружать - на каком-то килограмме она сломается? Может быть... Штаты палка конечно крепкая, но не гибкая. Ждем-с.
№45 Tihon 7 января 2015 10:42
+12
"Посольство США в Никарагуа потребовало от Манагуа открыть информацию о проектируемом канале, который
Вашингтон требует гласности и публичности в этом вопросе, а также раскрытия деталей экологического мониторинга и проведения тендеров, передает BBC."
Ага. Сейчас. А моровки жеваной в рот? Не надо?
№46 стойкий 7 января 2015 11:04
+11
Ну и босые ноги индейца им в рот..... biggrin
№47 TCrash 7 января 2015 11:22
+4
Индейцев попрошу не обижать!!!
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№48 стойкий 7 января 2015 11:35
+9
Да пускай индеец ноги у них во рту помоет... biggrin жалко,что ли?
№49 User_3204 7 января 2015 11:26
+9
томогавк им в зад. так лучше.
№50 Старый Хью 7 января 2015 13:12
+2
Это после того как ноги у пиндосов во рту отпарит.
№51 Тайанне 7 января 2015 11:07
+6
А под шумок можно и базу ПРО построить, в ответ на расширение НАТО.
№52 sirius220 7 января 2015 11:24
+5
угу, типа для охраны экологии
№53 roksolana 7 января 2015 11:38
+1
Ну так что б Гринпис натравить ... А то ведь если иных не будет - на что они наезжать то будут ?
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№54 sirius220 7 января 2015 11:40
+1
гринпис давно превратился в марионетку, натравливают на кого надо и когда надо, да толку то от них маловато. В основном истерический визг да и всё.
№55 Андрейка 7 января 2015 16:46
+1
Никогда он не превращался, т.к. создавался как инструмент rtfm
№56 Odessit1957 7 января 2015 10:43
+17
Запахло тем, что попрут убытки от Панамского канала? Ждем революцию "гидности" в Никарагуа? Как эти америкосы уже задолбали. Скорее бы уже рухнул ихний фантик. Может тогда успокоятся?
№57 tvchem 7 января 2015 10:43
+14
США боятся конкуренции. Ведь Панамский канал находится под их контролем. Будут чинить препятствия строительству Никарагуанского канала. Будут пытаться лезть туда, мешать или перехватывать проект. Ещё войну могут развязать с Никарагуа, как когда-то Панамой, чтобы посадить своего царька.
№58 Замполит 7 января 2015 12:40
-1
Панамский канал контролировался США до 31 декабря 1999 года, после чего был передан правительству Панамы...
№59 ievrjd 7 января 2015 13:07
+10
после чего они успешно свергли президента Панамы и через марионеточное правительство успешно продолжают его контролировать
№60 Замполит 7 января 2015 13:15
0
А кто поверил, что в 1999 году они передали канал-попурри для мира....
№61 ievrjd 7 января 2015 13:46
0
псаки
№62 Замполит 7 января 2015 13:47
+3
Для начала ей надо объяснить где это, а то у нее с географией слабо.....
№63 ievrjd 7 января 2015 14:09
0
для неё это слишком сложно - просто верить не напрягая (мозг) проще
№64 ФриГал 7 января 2015 10:43
+18
Эксперты отмечают, что, если проект удастся осуществить, Никарагуа может в одночасье превратиться в важнейшее транзитное государство.

Так оно так! Но там огромное озеро, которое может стать соленым, а это экология!
Но да это дело правительства Никарагуа, но никак не США! Единственно, Пиндосия может натравить зеленых и поднять вой во всемирной прессе, ООН и т.д. Так что палок в колеса можно ожидать многа и скоро!
№65 Р. ОБОЕВ. 7 января 2015 10:49
+8
Вот судьба озера мне самому интересна,как строители канала решат эту задачу?
№66 Тайанне 7 января 2015 11:18
+7
Когда СШП ставят задачу оставить 20 млн населения на Украине, играются с атомными станциями (на Запорожской АЭС авария за аварий), готовы превратить в пустыню Донбасс и Харьков после своей сланцевой добычи газа, говорить о каких-то зеленых в Никарагуа просто смешно.
Задача - поставить СШП на место, поэтому нужно меньше слушать разный скулеж и добиваться цели.
Ситуация как в Болгарии, для Никарагуа это очень нужный контракт, для СПШ - кость в горле. Надеюсь Никарагуа выстоит.
№67 kontropupix 7 января 2015 11:28
0
Т.е. вы хотите этим утвердить, что всё, что делается в мире "поперёк" воли СГП - есть хорошо? Да - СГП наплевать на жизни людей, как в Никарагуа, так и в б/Украине. Но разве стоит после этого уподобляться им? Человек привык менять всё по своему усмотрению в мире, вопреки законам природы. А когда за этим стоит китай - будьте покойны - всё дело в бабле. Китай практически ничего не сделал для сохранения природы в этом мире, кроме популизма. А погубил много. Я не слышал ещё прецендентов, чтобы над жадностью возобладал разум и желание сохранить природу в китае. И я точно знаю, наладить работу стабильной экономики и заработать средства можно иным путём, рытьё каналов - это не первоочередные меры в этом направлении. А для начала, неплохо бы полностью попытаться изменить строй в обществе и избавиться от "внимания" СГП. Что толку от этой большой канавы, если она в итоге всё равно перейдёт под контроль бизнеса (не важно какого цвета)?
№68 Андрейка 7 января 2015 16:51
+1
А что, трудно прочитать про озеро?
Нельзя догадаться, что оно выше, чем океаны?
№69 Авдей 7 января 2015 11:02
+8
Панамский канал тоже проходит через озёра, и они до сих пор пресные благодаря системам шлюзов
№70 bodler 7 января 2015 11:06
+4
Так то да, что будет с озером. Только же ясно что амерам плевать на экологию, это слова только. И протесты в Никарагуа из той же серии. Нищие против денег протестуют? Не верю.
Если постройка нормально пойдет, то он не просто конкурент Панамскому каналу будет. А конкурент с большей пропускной способностью, и способный пропускать самые большие современные суда. А Панамский этого лишен, строили то когда, на современные пароходы не рассчитывали.
№71 kontropupix 7 января 2015 11:31
-6
Большая канава не решит проблемы нищих. А сказки про системы шлюзов - рассказы в пользу богатых. Рвётся всегда там - где тонко. Я уверен - китайцы сделают всё, чтобы съэкономить на строительстве...ибо деньги!
№72 bodler 7 января 2015 12:33
+2
Всех не решит. Но, большая канава, это большая стройка. А большая стройка, это большие деньги во всех сферах. Это работа для тех же нищих. Ну а если как на Украине хотят, не работать и все иметь, тогда без комментариев
№73 kontropupix 7 января 2015 12:59
-5
Ну так большая стройка тоже не решает ОСНОВНОЙ проблемы. Нищета, в итоге, она не от безработицы! Это всего лишь следствия гос. устройства и политики гос-ва.
Ну хорошо, на время обеспечите часть населения работой. А что дальше? Ситуация с экологией до конца не понятна. Поищите в инете статьи про экологию китая - до начала 2000 там была катастрофа. Да ещё попадание в зависимость от безжалостного китайского бизнеса. Или вам важно видеть только сиюминутные плюсы? Деньги кто будет получать от работы ямы? А кто будет оплачивать долг?
"Всегда кто-то платит"...
№74 bodler 7 января 2015 13:25
+4
Ну давайте лапки сложим, будем ждать когда всё образуется? Никарагуа бедное государство, только не во всём их вина в этом. Без участия наших заклятых друзей не обошлось и там. Все же в курсе истории?
А устройство, политика государства. Приведите пример хорошей политики. Не в политике дело, надо с чего-то начинать. Может стройка и даст толчок к чему-то. Не даром же американцы в Панамский канал вцепились? И про экологию ещё вообще не ясно ничего,а уже панику подняли.
Ну а про выгоды.
И если Россия с этого какие-то бонусы получит, я только за
№75 kontropupix 7 января 2015 18:32
-1
Что значит сложим лапки? Вы то что в связи с этой ситуацией собираетесь делать???
Вы подменяете здесь понятия. Я ведь не призываю к бездействию. Многие знают, что там где есть ресурсы на планете, нигде не обошлось без нагло-саксов. Но ведь это не означает автоматически - что нужно копать канал! Я лишь указал - что это не самое необходимое для НИкарагуа (не для России) для исправления экономической ситуации. Подоплёка какая? Затрата средсвт? Попил денег? Вогнать в долги и без этого бедное гос-во? Сделать хорошо нескольким жирным китайцам?
Помните был проект в СССР - повернуть реки Сибири вспять? Он был тоже экономически обоснован - а что с экологией бы случилось? Одному богу известно...
№76 bodler 7 января 2015 23:41
+1
Под сложить лапки я имел ввиду вот что. Если пиндосам что-то не нравиться, значит нужно всё бросать? Странное совпадение, только речь зашла о строительстве, сразу куча недовольных появилась. И "демократическая" общественность, и экологи, и "пролетариат" местный.
Хорошо, копать не надо. А что надо, что для страны самое необходимое для исправления экономической ситуации? Я к примеру не знаю. Им виднее, их земля.
Я не экономист, поэтому не пойму про какие долги разговор. Китайцы будут вкладывать в страну деньги. И канал наверняка эксплуатировать будут тоже они, отчисляя деньги стране, и по любому деньги немалые. Насколько могу судить, китайцы предпочитают дела честно вести, а не воровать как американцы. Так где, какие долги?
Экология? Не знаю, при такой длине канала, морская вода до озера дойдет?
№77 Е.Андрей 7 января 2015 16:07
+3
Тебе бы в ООН с этой речью или конгрессе выступить-там аплодисменты будут до небес! biggrin
№78 kontropupix 7 января 2015 18:33
-1
Сочту за комплимент...
№79 weis223 7 января 2015 13:35
+8


Это самый длинный мост в мире (35км673м) через морской пролив,спроектировали и построили его те самые китайцы. Вас не впечатляет? А весь мир впечатляет... (Нам бы столько сил, денег и умения - я про Керченский пролив)
№80 kontropupix 7 января 2015 18:35
0
И что? Да, длинный мост...таких не так мало. Чем я должен быть впечатлён - длинной? А кто проектировал?
Вы лучше спросите - кто их (саранчеедов) научил строить мосты, заводы, дома...
в 1949 году...
п.с. ещё рано рукоплескать - посмотрим - сколь долго он простоит
№81 bodler 7 января 2015 23:49
+1
Я так понимаю вы не строитель? Нужно впечатлиться инженерной, и чисто строительной сложностью.
В декабре в Ростове-на-Дону поднимали пролёт нового моста. Поднимали с воды. Масса пролёта около 1000 тонн. Так один товарищ тоже говорил:"Фу, подумаешь, мостик построили." На предложение ему самому такой "мостик" построить, промолчал smile
№82 kontropupix 8 января 2015 14:29
+1
Да, как инженер не строитель я всё равно понимаю сложность таких построек. Но ведь мосты на земле строят не первый год, и не китайцы первыми начали их строить, такие мосты. Они умеют развивать кем то придуманное и начатое, и отшлифовывать - в этом им не откажешь.
№83 Крым 7 января 2015 11:12
+6
был в панамском канале, там тоже озеро посредине, для расхождения кораблей, так вот оно пресное, канал опресняется естественным путем имея такую длинну, а никарагуанский длиннее в несколько раз. Так что это все пустые разговоры.
№84 sdv1405 7 января 2015 11:12
+3
Где-то читал, что озеро возникло в результате тиктанических сдвигов и вода там УЖЕ СОЛЁНАЯ! Конечно, не такая солёная, как в океане, но и НЕ ПИТЬЕВАЯ
№85 Андрейка 7 января 2015 16:55
+1
Трудно в Вики заглянуть?
Вода там пресная, из озера река вытекает, которая использовалась...
ВНИМАНИЕ!!!
Для доставки грузов между океанами!!!
№86 weis223 7 января 2015 12:32
+3
Зеленые, пресса, ООН и т.д. будут только предисловием к более радикальным методам в отношении Никарагуа. Опыт "общения" США с банановыми республиками богатейший (надо будет сделать ссылочку на мое вангование smile )
№87 Андрейка 7 января 2015 16:50
+1
Бред! Даже ребёнок может провести небольшое исследование и убедиться, что это не так! Ваша информация рассчитана на быдло, которое не полезет интересоваться.

ЗЫ! Чтобы соединить Атлантику с Тихим нужно всего 18 км канала, но для такого варианта, который хотят замутить, нужно рыть новый канал.
№88 Dos 7 января 2015 10:44
+7
Конечно законные требования.Особенно экология,размещение военных баз,справедливость и открытость бизнеса для американских кампаний.А как же иначе.Под брюхом у США должна быть
только гласность,свобода и законность.А в других краях на Украине,Сирии,Ираке например это необязательно делать.
№89 f12farell 7 января 2015 10:44
+6
Амеры требуют, а иначе что ???
№90 Громозека 7 января 2015 10:44
+6
.
Спросите у Псаки, она в курсе всех событий в мире.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№91 Glotkov 7 января 2015 10:45
+35
Вот нигер и засуетился.... наверное думал что строить не начнут... Лучше бы конечно такой как на картинке...

№92 Elena.R 7 января 2015 11:13
+1
applodisment
№93 Александеrrо 7 января 2015 10:47
+10
У укров древних выкопавших море требуйте.
№94 Андрейка 7 января 2015 16:56
+3
Нельзя! Они по мелкому не работают! Сроют всё Никарагуа!!!
№95 Артём_Веселов 7 января 2015 10:48
+2
biggrin
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№96 crimea 7 января 2015 10:52
+6
Не о каналах нужно думать пиндосне, а о крупе, соли и свечах.
Лиз Капо Маккормик и Сюзанна Уокер о 2015г.: "Будьте готовы к катастрофическому году для государственных облигаций США. Это послание прогнозистов покинуть Уолл-стрит"
№97 Вячеслав Валерьевич 7 января 2015 10:54
+4
Америкосам на яйца наступили...
№98 газпопредоплате 7 января 2015 10:56
+13
Не эти ли беспокойные экологи гидроразрывами загаживают ядами и химикатами территории, сопоставимые с размерами некоторых европейских государств? И еще не поставлена точка в спорах о влиянии этих процессов на изменение климата и сейсмической устойчивости. Причем, только потому, что последствия этих изменений достаточно отстают по времени от причины, их побудившей.
№99 Goblinwowa 7 января 2015 11:11
+6
А унтих гринписов зрение специфическое: надо Пиндосии - микроба без микроскопа разглядят, не надо - слона в упор не замечают.
№100 urbancorax 7 января 2015 10:56
+6
Кто они такие, эти звездно-волосатые клоуны? Пускай сначала свой госдолг отдадут, а потом лет через тыщу вопросы начинают задавать.
№101 valeriy 7 января 2015 10:58
+7
Не нравится Никарагуанский канал-свой ройте... lols
№102 belousov 7 января 2015 10:58
+5
Достали уже пиндосы! Лезут всюду,куда не просят.
№103 нирбок 7 января 2015 10:59
+10
Пиндостан беспокоится о новом канале.Такое прибыльное дело и без янки! А с демократией в Никарагуа чего-то не так.Ждём событий.
№104 bodler 7 января 2015 11:12
+3
С демократией там может и не так. Только не надо забывать, китайцы вписались в это дело, думаю их затруднительно будет демократии учить smile Тем более пиндосы им уже не раз в больших, денежных проектах гадили. В Судане к примеру, не так давно
№105 Остап Ибрагимыч 7 января 2015 11:01
+8
Каждому укру - по лопате и пусть роют. У них опыт с древних времён. Будут никарагуанскими рабами и безвизовый,неограниченный прием на работу. Канал выкопают - можно в качестве рабов использовать на плантациях.
№106 dok123 7 января 2015 11:02
+5
Безжалостно долбить пендосию по всем направлениям, и по крупному, и по мелкому, выбивать у них почву из под ног...

"Carthaginem delendam esse"
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№107 kontropupix 7 января 2015 11:03
-9
Очень длительный проект. Весьма вероятно, что разведке СГП давно известны все детали. Это просто сигнальчик никарагуанцам. Противодействие будет очень сильным. Но, кстати, про природу тоже не следует забывать, как это делают саранчееды. Свою территорию превратили в свалку в пустыне, теперь вот решили - что пора приступать к этому в других областях шара. Всё ради денег у них. Всё хотят окрасить в жёлтый цвет...
Не верю в этот проект. Не дадут ему завершиться - ну и слава Всевышнему. Нет пока ещё достаточно ума у общества - чтобы выкапывать моря и двигать горы. Только способы придумали.
№108 sasha3513 7 января 2015 12:18
+5
Поставлю минус и объясню почему. Вы в Пекине были? Я туда летаю постоянно. В самом Пекине много парков, скверов-там над каждым деревцем "молятся", на зиму обматывают стволы деревьев, чтоб не замёрзли. У нас бы такое отношение. На примере своего города напишу-захотели некоторые расширить стоянку-подогнали технику и всё под корень. Захотели вместо парка построить бордель-бензопилу в руки и вперёд.
№109 kontropupix 7 января 2015 12:47
+1
Весьма неразумно строить своё представление об огромное стране, находясь лишь в самой богатой и обеспеченной её части. Это примерно как побывать в Москве и потом рассказывать зарубежом, что в России большая часть населения ездит на дорогих джипах с мигалками...это не серьёзно. Вы не привели аргумент, вам просто непонравилась тональность моего поста.
№110 sasha3513 7 января 2015 15:00
+2
Ну не нравиться мне Москва, мне больше Урал нравиться.
№111 kontropupix 7 января 2015 18:39
0
Согласен...мне ровно так-же
№112 беларус 7 января 2015 11:05
+10
"Зелёные" уже попытались писануться на российской буровой вышке. Им чётко дали понять, что при очередной подобной попытке, в любой колонии они живо станут "голубыми". Мальчишки и девчонки приняли верное решение и больше не появляются вблизи российских объектов!
№113 Семён Семёныч 7 января 2015 11:10
+9
Амеры в бешенстве...
Как это так? Как посмела Никарагуа, которую "Мы" бомбили и терзали столько лет, решилась на строительство данного канала без "Нашего" позволения???

Ответ: Амеры, вы в попандосе, и конкретно. Скоро весь МИР отвернётся от вас...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№114 Полиграф Шариков 7 января 2015 11:12
+2
может пендосам еще и бабу резиновую подарить? spiteful
на воротник им - что бы не натирало...
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№115 Бармаглот 7 января 2015 11:16
+5
Поздно. У них наступило время резиновых мужиков.
№116 Бармаглот 7 января 2015 11:19
+6
Зашевелились,подлецы.Но, фарш невозможно провернуть назад. В свете сегодняшних раскладов Китай пендосам укорот сделает.
№117 ДБК 7 января 2015 11:20
+3
А в ответ на наглые притязания США надо в Коринто организовать военно-мрскую базу российского флота, а в Чинандеге поставить батарею хотя бы СС-300, ну и десантников наших разместить в Манагуа. Ортега придумает под каким соусом это всё проделать. А там и любопытство глядишь и рассосётся.
№118 maks1657 7 января 2015 11:21
+1
вообще то,глядя на карту,понимаешь,что проект нехороший.можете минусовать,но озеро там пресноводное.что имеем?соединив озеро с океаном получится ,что то пресноводное озеро с его обитателями погибнет.плюс ко всему океанскими водами из этого озера уже нельзя будет использовать ни для никаких нужд.местная фауна потерпит очень сильные изменения (не в лучшую сторону).
№119 Олег К. 7 января 2015 11:40
+3
Вааще-то, эту тему уже ЗДЕСЬ обмусоливали. Озеро, в Никарагуа - СОЛЕНОЕ. Поэтому всем гринписовцам - можно расслабиться.)
№120 perekos 7 января 2015 12:19
+5
Я, конечно не ихтиолог, но у нас на Сахалине есть несколько пресноводных озер соединенных протоками с морем. Так вот в них водится и морская и пресноводная флора и фауна одновременно. Озера не такие соленые как море, но и пресными их назвать нельзя. Прикиньте: в одном и том же водоеме ловится селедка и карась.
№121 Замполит 7 января 2015 13:46
+2
И в Одесской области есть такое, Черное море не так подвержено приливам и отливам, там в советское время и использовали такую технологию просто пресная вода имеет выход в море. А рыба действительно морская вместе с пресноводной. Живут нормально - друг у друга национальность не спрашивают
№122 prist 7 января 2015 11:21
+6
Засуетилось Тараканье гнездо.
№123 Alex_Alex 7 января 2015 11:22
+9
Если США истерят, значит в мире все пучком.
№124 Тайанне 7 января 2015 11:23
+8
А Никарагуа - молодцы! Они поняли, что СПШ не так уж и страшны, раз не смогли повалить Россию. Это должно и другим странам придать смелости и возможность сказать пиндосам, - да пошли вы...
№125 Грым 7 января 2015 11:26
+7
Важным аспектом проекта является безопасность. В наше неспокойное время необходимо, учитывая гиперактивность террористов всех мастей, обеспечить безопасность не только персонала на время строительства, но безопасность эксплуатации этого дорогостоящего инфраструктурмого объекта. Учитывая важность и высокую стоимость объекта, кроме прикрытия общевойсковыми частями, обязательно нужно учесть возможность использования террористами самолётов, по примеру трагедии 9/11. А также возможность атаки с моря, как в случае с USS Cole, крейсером Коул. Придётся создавать, как часть Тихоокеанского флота, Никарагуанский флот. Размещать дивизионы С 400, а в перспективе С500. Необходимо будет также развернуть по крайней мере по одной танковой и общевойсковой дивизии. И подумать о ВВС составляющей, включая полки ТУ 160, Ту 22, и полки самолётов прикрытия. Для своевремщнного реагирования на современные угрозы, совершенно необходимо построить радиолокационную станцию, с возможностью сканирования радио-телефонных-спутниковых-интернет коммуникаций. А так же РЛС системы предупреждения о ракетном нападении. Уверен, что как неспециалист, что то упустил.

Ну конечно упустил!!! В случае захвата сомалийскими пиратами танкера с целью поджега в устье канала, не обойтись без размещения комплексов Эскандер с ядерными боевыми частями, для гарантированного уничтожения пиратов.
№126 colabeldi 7 января 2015 11:27
+2
"... Особую озабоченность вызывает судьба озера Никарагуа, по которому, как предполагается, пройдёт значительная часть трассы БМК. Это самое большое озеро в Центральной Америке уникально по своим природным характеристикам. Оно имеет тектоническое происхождение, находится на высоте 32,7 м над уровнем моря. Озеро Никарагуа – единственный в мире пресноводный водоём, где водятся серые (бычьи) акулы и пилорылые скаты (рыба-пила). В соответствии с законами страны озеро рассматривается как «национальный резервуар питьевой воды и приоритетный объект национальной безопасности». Берега здесь слабо населены, главный город – Гранада. Озеро связано с Карибским морем судоходной рекой Сан-Хуан, что превращает приозёрный город Гранада в атлантический порт, хотя географически он находится ближе к Тихому океану. В случае сооружения канала возникнет угроза нарушения естественной среды существования озера, в воде повысится количество токсичных веществ. В итоге, по минимальным оценкам специалистов, могут лишиться нормального орошения 600 тыс га плодородных земель. Таким образом, главным аргументом противников строительства канала является опасность разрушения уникального природного заповедника и уменьшение запасов питьевой воды..."
№127 injenegr 7 января 2015 12:41
+2
Если правильно сделать систему шлюзов с заполнением лишь пресной водой - никакого вреда не будет.
№128 strannik911 7 января 2015 11:28
+8
- А может тебе дать ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат ??? russian
№129 uliasha 7 января 2015 11:33
+5
Ну Россия отказалась строить, но помогла с инструментами и прочим)) А пиндосы только грозят да лезут с экологией, открыто они не полезут в Никарагуа. И так слишком много кто на пиндосию зуб точит, да и Китай там помогает дружественной стране. Такими темпами скоро пиндостану везде по носу и по рукам будут отбивать любопытство и пакостность biggrin
№130 ufhbfkmlb332 7 января 2015 11:43
+3
Эксперты отмечают, что, если проект удастся осуществить.........

А почему не удастся ? Пидосы гадить будут , а где они не гадят ?
№131 Vfhecz 7 января 2015 12:10
+5
...какой бы аргумент сшп не противопоставляли чужим интересам, уши торчат отовсюду, количество амеровской лжи таково, что надо быть "полным Олландом", чтобы соглашаться с ними...
№132 bondanty 7 января 2015 13:54
+3
"полным Олландом"-браво! applodisment biggrin
№133 Леонтич 7 января 2015 12:26
+1
А женщину на третьем этаже не хо-хо?
№134 koe kto 7 января 2015 12:42
+1
Действительно - наглые. Почуяли фигу у своего носа и затрепыхались.... А вот методы всё те же, устаревшие методы. В пику надо ещё в Коста Рике и Колумбии канал прорыть! )
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№135 bondanty 7 января 2015 13:23
+3
Пусть сначала на западной границе Беларуси море организуют, а в Ростове-высокогорные курорты.
№136 LeeX 7 января 2015 13:31
+7
да просто строительство надо было начинать со сноса американского посольства
№137 dedaborja 7 января 2015 13:51
+2
Цитата: Р. ОБОЕВ.
Вот судьба озера мне самому интересна,как строители канала решат эту задачу?
Зеркало озера выше уровней Тихого и Атлантического на 32 метра. Система шлюзов, которые решают к тому же проблемы поперечных коммуникаций, и все это с гарантированным запасом сейсмической прочности - сложно, но выполнимо.
Подключиться к проекту никогда не поздно будет - что-то сомневаюсь я, что уложатся в 50 млрд.
№138 Андрейка 7 января 2015 17:03
+1
№139 Metelitsa 7 января 2015 14:14
+2
Пендосы что-то потребовали от Никарагуа? "Страна-банкрот не может что-то требовать. Она может только просить" (Лавров).
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№140 mishakolotygin 7 января 2015 15:05
-1
Мне вот интересно, мы здесь радуемся, кто то злорадствует (или все? biggrin ) а ЦРУшники тем временем чем заняты? Я про Конкретные провокации, типа Боинга на Украине, или башен-близнецов... Сейчас это обвал нефти. Есть варианты у кого нибудь?
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№141 Благород 7 января 2015 16:41
+3
Ну детальный проект нужен для планирования конкретных диверсий, все остальные версии от лукавого... umnik
----------
Начало Неба на Земле!
№142 Ужа 7 января 2015 18:39
-1
Ви таки прямо прочитали мои мысли. biggrin
----------
№143 Киса 7 января 2015 20:34
0
Цитата: kontropupix
Я лишь указал - что это не самое необходимое для НИкарагуа (не для России) для исправления экономической ситуации. Подоплёка какая? Затрата средсвт? Попил денег? Вогнать в долги и без этого бедное гос-во?

Канал нужен в первую очередь для судоходства - Панамский канал не справляется с пропуском судов даже в период мирового кризиса. Суда ожидают прохода по 3 - 4 дня. Размеры шлюзов не соответствуют современным судам. Кстати, в Панамком канале ведутся работы по увеличению пропускной способности канала, будут шлюзы большего размера.
№144 bamboo 7 января 2015 20:55
+1
"Россия уже заявила о своем намерении присоединиться к реализации этого грандиозного проекта — власти нашей страны обещали передать Никарагуа высокотехнологическую систему, которая будет использована при сооружении канала, а также для мониторинга вулканической активности и раннего предупреждения о цунами."
----------
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
№145 Wetti 8 января 2015 05:22
+1
Цитата: Tihon
"Посольство США в Никарагуа потребовало от Манагуа открыть информацию...

Ойй-йой-йой... прямо требуют... crazy Ну надо же, такие исключительные, а тут не в курсах оказались... )))
Очевидно, знаменитая пиндосовская слежка подвела.... теперь только требовать и осталось... biggrin