Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16014 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Китайский аналитик: экономического коллапса в России не будет

Китайский аналитик: экономического коллапса в России не будет

МОСКВА, 6 января — РИА Новости. Самый серьезный спад в российской экономике за последние пять лет уже налицо, может быть зафиксировано дальнейшее ухудшение ситуации, но до коллапса дело не дойдет, утверждает директор Института мировой экономики при Китайском институте современных международных отношений Чэнь Фэнъинь, комментарий которой публикует сайт официальной газеты "Жэньминь Жибао" со ссылкой на экономическое издание "Чжуго цзинцзи".

Экономического коллапса в России не будет, цены на нефть восстановятся до $70 за баррель, считает китайский экономист.

Чэнь Фэнъинь убеждена, что нынешняя ситуация в России отличается от той, которая была в 1998 или 2008 годах. Экономические трудности РФ, главным образом, вызваны внешними факторами, финансовая и экономическая ситуация в стране по-прежнему стабильная. Кроме того, Россия также добилась определенных результатов в борьбе с коррупцией в последние несколько лет.

Вместе с тем, РФ может рассчитывать на поддержку КНР. Пока не приведено в действие соглашение о валютном свопе Китая и России в размере 150 млрд юаней (1,5 трлн рублей).

"Необходимо, чтобы нуждающаяся сторона выдвинула такую потребность, тогда соглашение о валютном свопе вступит в свою силу. И если Россия выдвинет подобное требование, китайская сторона, безусловно, отреагирует положительно.

Если договор начнет действовать, одна сторона в соответствии с соглашением будет проводить расчеты по текущему валютному курсу, затем к определенному сроку нуждающейся стороне необходимо будет выплатить средства с учетом процентов. Китай не понесет никаких убытков. С другой стороны, КНР может приобрести опыт от такого взаимодействия. В настоящее время Китай уже подписал 28 соглашений о валютных свопах, однако ни одно из них еще не вступило в силу", — сказала Чэн Фэнъин.

Экономист убеждена, что падение цен на нефть не повлияет на российско-китайскую нефтяную сделку. Наоборот, сложившаяся ситуация позволит расширить пространство для сотрудничества, поскольку в ближайшие два года экономика России будет все еще испытывать некоторые трудности, страна будет нуждаться в привлечении капитала для освоения и разработки энергетических ресурсов на Дальнем Востоке.

Отношения сотрудничества на базе взаимных интересов будут способствовать укреплению двусторонних отношений всеобъемлющего стратегического взаимодействия и партнерства, а также пойдут на пользу сотрудничеству двух государств в международной экономике, убеждена китайский экономист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 микроб 6 января 2015 19:19
+7
rus
№2 Победа 6 января 2015 19:20
0
Клем Чемберс: Цены на нефть падают из-за финансовой политики США

https://www.youtube.com/watch?v=ZNuK8o1slXI
№3 Оптимистка 6 января 2015 19:24
+22
Всё будет нормально! Мы справимся!
Но когда за спиной стоит Китай - это просто здорово!
№4 nexon 6 января 2015 19:33
-9
когда кто-то стоит у тебя за спиной - это не здорово, это чревато. китайцы претендуют на мировое лидерство, в будущем нам придётся столкнуться с ними не как с союзниками
№5 Оптимистка 6 января 2015 19:49
+25
Ну, от Вас трудно было ожидать другого мнения! biggrin
Но!!!
У Китая ещё столько проблем, что им вот только с Россией ссориться для полного счастья не хватает!
Почему Вам не приходит в голову, что другой народ может точно так-же как и мы хотеть просто жить в мире с соседями?
Китайцы - это не англосаксы, которые привыкли жить за счёт других.
У них другой менталитет.
№6 injenegr 6 января 2015 20:07
+8
Я бы на менталитет не особенно рассчитывал. А вот то, что китайцы придерживаются очень прагматической позиции - это не может не радовать. Потому как в рамках этой позиции ссориться с Россией Китаю как минимум, невыгодно.
И, в любом случае, безусловно, лучше иметь Китай рядом, чем за спиной. "Мало ли чего".
№7 Boriss73 7 января 2015 00:01
0
Тут аналитеги китаеведы через раз каждый. Вопрос один - будут чинайцы петродоллар ломать или на сделку их пригласят? Ихонные паханы тож слово имеют немалое, взвесить могут.
№8 injenegr 7 января 2015 01:57
+1
Ломать в явном виде - невыгодно никому, ни Китаю, ни , как это ни странно, России, слишком сильно в мире всё взаимосвязано. А вот мягко "опустить" - это да, об этом можно и договориться. Думаю, что в конце концов к этому и придут. Война - слишком накладное дело в нынешних условиях.
№9 Olrg 6 января 2015 20:18
+6
Китайцы мудрая нация. Для них сосед всегда дороже. Они знают, что всё плохое возвращается к тому, кто это делает.
№10 Goblinwowa 7 января 2015 04:11
+1
И к тому же англоамериканцы Китаю еще за опиумные войны сильно должны. У китайцев длинная память на такие вещи.
№11 Анастас 6 января 2015 20:05
+8
ежики applodisment

Вот да, мы тоже всегда спрашиваем, когда нам начинают рисовать картину злобного Китая, пожирающего Россию - а нельзя ли привести исторические прецеденты?

Объединенная Европа (ЕС-1 и ЕС-2) в попытках сделать это были замечены, а Китай... Разными были отношения, пограничные конфликты были, но полномасштабной войны между нашими двумя странами мы что-то не припомним.
№12 Boriss73 7 января 2015 00:12
0
Они типа вне времени тусуются, им пох все текущие дрязги, совокупляющиеся боги мочатся на текущие реки. Вроде как понятие власти и времени по иному там. Потому и к доминированию не с точки зрения эрегированного члена подходят.
Простите за реализмы.
№13 Бомбей 6 января 2015 20:39
+7
Один из инструментов наших заклятых друзей, которым они активно пользуются, не только против России, кстати - это создание панических настроений, нагнетание страстей, ожидание краха. Именно это является одной из основных проблем сейчас.
Этому надо противопоставлять спокойные, взвешенные решения экономического сектора, заявления первых лиц, создание взвешенной не эмоциональной оценки ситуации.
Именно в этом ключе, позитивно следует оценивать поведение китайской стороны.
Они без эмоций, трезво говорят: тяжело, но ничего ужасного не происходит. И если что, мы поможем.

Совсем иначе действуют пендосьи рейтинговые агенства и прочие "оракулы" запада . Они целенаправленно формируют панику и провоцируют население и бизнес чтобы те бежали в банки и забирали свои деньги.
Таким образом создается искуственный(рукотворный) кризис .

Здесь неоценима поддержка друзей . Именно так ведет себя КИТАЙ - как НАСТОЯЩИЙ ДРУГ !
Они просто заявляют. Ничего страшного не происходит. Если будут проблемы, мы рядом. И поможем, чем сможем.

Это важно помнить ! Это дорого стоит ! Ведь идет речь о геополитике !
№14 как_бы_не_так 6 января 2015 19:33
+2
good От оптимистки было бы странно услышать противоположное мнение.
ПОДДЕРЖИВАЮ !!
obnimaet
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№15 mazzy 6 января 2015 19:36
+9
Ну Китай не стоит за спиной, Китай РЕАЛЬНО смотрит на все происходящее и делает вывод. Мудрая нация однозначно.
Есть что вспомнить в истории отношений СССР и КНР, много хорошего и немало, к сожалению, плохого. В целом сотрудничество с Китаем это большой +, но... но Китай пока себя ведет откровенно нейтрально, если так можно сказать. Ну да, он что-то там поддерживает, что-то там делает.
НО!!! Учитывая возможности Китая, уверен, они могли бы сделать намного больше. Наверное все дело в облигациях госзайма, которых у Китая больше всего. Предъяви они их СШП - и капец им. Однако Китай не такой дурачок, они понимают, что это приведет и к серьезному удару по их экономике.
Вы даже себе не представляете, сколько товаров в СШП Made in China. Это просто дофига.
Вот тут они все и повязаны, мировая экономика епт..
№16 Olrg 6 января 2015 20:25
+4
В мировой экономике они повязаны, это верно. И Америка и Европа рухнут без китайских товаров. А кто не рухнет? Но Китай не будет считать расходы, чтобы угробить Америку. В Китае никогда не ценили золото. Для них деньги не главное. Китай не нападёт первым, чтобы не получить отдачу от кармы. Китайцы просто, при случае, купят Америку с потрохами.
№17 Людмила_Маргевич 6 января 2015 20:41
+2
Еще не время этих облигаций,щас совершенно не нужен коллапс всей финансовой системы мира,это надо делать не спеша
№18 krimchanka 7 января 2015 10:56
+1
Практически все БРЕНДОВЫЕ товары в магазинах США сделаны в Китае, Вьетнаме, Мексике, Гондурасе и т.д. И это не подделка (фабричные, а не кустарщина). Рабочая сила дорогая, поэтому все производство выведено в эти страны.
№19 Strannik55 6 января 2015 19:37
+5
Согласен, справимся... Только неуютно стоять и чувствовать, что за спиной кто-то стоит... smile Лучше уж стоять плечо к плечу или спина к спине! Короче - напарниками, а smile biggrin smile не просто под защитой
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№20 Оптимистка 6 января 2015 19:57
+10
Вот уж не думала, что мои слова будут рассматривать под микроскопом! biggrin
Пока что сражается Россия, а Китаю ввязываться рано.
Поэтому ни "спина к спине", ни "плечом к плечу" - не подходят.
И не вижу ничего "неуютного" в том, что за спиной товарищ, готовый поддержать в трудную минуту.
№21 Strannik55 6 января 2015 20:00
+1
Ну что Вы, я не хотел отрицательных эмоций... Просто помечтал малость smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№22 Оптимистка 6 января 2015 20:10
+5
Не всё сразу!
Будет и "плечом к плечу"!
А вот "спина к спине" - как то не хочется!
Ведь это подразумевает полное окружение, не так ли? biggrin
№23 Strannik55 6 января 2015 20:15
+3
Ну да, "спина к спине" - худший вариант из худших... Но и означает "полное доверие", о котором тоже пока только мечтать.

Да и вообще, я за мир! (Но бронепоезд не повредит!)
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№24 SeaDragon 6 января 2015 21:07
+4
Нравится мне армянская поговорка - надежнее близкий сосед, чем дальний родственник! Особенно, если он друг!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№25 Goblinwowa 7 января 2015 04:13
+1
Товарищь, который не даст подобраться со спины и подло ударить сзади.
№26 Katani 6 января 2015 20:16
0
Это политика.
№27 Xodok 6 января 2015 19:24
+2
"Экономист убеждена, что падение цен на нефть не повлияет на российско-китайскую нефтяную сделку. Наоборот, сложившаяся ситуация позволит расширить пространство для сотрудничества, поскольку в ближайшие два года экономика России будет все еще испытывать некоторые трудности, страна будет нуждаться в привлечении капитала для освоения и разработки энергетических ресурсов на Дальнем Востоке."
Вот главное, именно это интересует Китай больше всего, а никакие то там руки помощи и тд.
№28 Boriss73 7 января 2015 00:26
0
Правильный бамбук куришь, камрад. Чинай империя, в их понимании, а англосексы подлые подонки, но пока все дела с ними - власть же у них. Пока у них...
№29 Гуго Пекторалис 6 января 2015 19:25
+5
РУССКИЙ с КИТАЙЦЕМ - БРАТЬЯ НАВЕК!
это песня, кто не понял:
https://www.youtube.com/watch?v=e_HNBpCwkUs

Слышен на Волге голос Янцзы,
Видят китайцы сиянье Кремля.
Мы не боимся военной грозы,
Воля народов сильнее грозы,
Нашу победу славит Земля.
№30 ViktorinaPonomareva 6 января 2015 19:28
+1
Видимо нашей стране пока хватает своих денег.Долги не есть хорошо.
№31 Анастас 6 января 2015 19:33
+8
ежики довольны:

Иметь запасной аэродром никогда не мешает. Но пока работает основной, пусть самолеты садятся на него.

Кстати, Китай плевать хотел на рейтинги американских агентств - это мы по поводу новости о том, что S&P что-то там с рейтингом нашим сделать хочет. Да флаг ему в руки и транспорант в жопу, мировому позорищу, у которого в США банки банкротятся с рейтингом ААА!
№32 uljanash 6 января 2015 19:33
0
Мне кажется, что Китай относится как взрослый к молодому в соседнем дворе. Или не так?
№33 Xodok 6 января 2015 20:06
-1
Скорее не относится, а пытается относится, правда получается несколько неестественно, Китай по сути "из грязи в князи выбился", а сейчас тренируют менторский тон.
№34 Boriss73 7 января 2015 00:35
+1
Поднебесной империи про грязь еще расскажи, и про тон менторский тож
№35 Purgatorium 6 января 2015 19:34
+3
Китай не будет Китаем если не использует ситуацию себе в плюс. Ничего личного.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№36 Leeloo 6 января 2015 20:08
+1
А зачем ?
№37 Leeloo 6 января 2015 20:09
0
А зачем ?
№38 Ш.Аслан 6 января 2015 19:50
+5
Как закалялась сталь,это про Россию,ещё попляшем на могиле пиндосов.
№39 Антон Орловский 6 января 2015 20:02
+2
Слушайте, что говорят. Китайцы люди умные. Уж кто шарит в цифрах, то это точно они.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№40 Olrg 6 января 2015 20:32
0
Америку сольют, мировая машпуха решила перебазироваться в Китай. Россию не тронут, она нужна для успешного слива Америки. Что будет с Израилем? Вот вопрос. Израиль растерзают, если машпуха перестанет его защищать. Но у Израиля ядерный запас, и он может его использовать, что делать?
№41 Arsss 6 января 2015 20:35
0
А.Девятов ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛИ КИТАЕВЕДЫ ИЗ БИБЛИОТЕКИ


Китайский фронт 3-ей мировой https://www.youtube.com/watch?v=CTwgv1AzPt8
Роль Китая в событиях на Украине https://www.youtube.com/watch?v=zeuxWd9mrTI
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№42 Игорь И 6 января 2015 20:40
+1
Еще бы, какой еще экономический коллапс. когда у нас такие партнеры? Индия вон тоже хочет перейти на оплату товаров с Россией руппи-рубли и наоборот, чтобы избежать долларовую зависимость! С такими темпами, мы станем супер пупер просто!
№43 пипл 6 января 2015 20:49
+1
Россия и сама может прожить. Хлеб, картошка, капустка квашенная, огурчик соленый и мприновпнный, мясо и жиьь можно. За чем вам искуственная еда. Амая простая натуральная еда и не будет сахпра и холостерина.
№44 kativata 7 января 2015 01:03
0
При коммунистах ассортимент был: 3 типа еды. Рыбный день. Нормально жили. Лучше так , чем не дай Бог вна Украине. Вытерпим все.
№45 БРОДЯГА 6 января 2015 21:07
+2
А КАК ВЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ,ЧТО КИТАЙ СТОИТ ЗА СПИНОЙ,СТРАТЕГИ?МАТЬ ВАШУ! МОЖЕТ ВСЕ Ж МЫ У КИТАЯ В ПЛЕЧЁ СТОИМ, ОН ВРОДЕ БЫ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИЙ,ИЛИ ВАМ МЕРЕЩИТСЯ ОБРАТНОЕ! Б,,,,,,,Я,,,,,ТЬ -ВЕЧНАЯ ИЗМЕНА,ВЕЧНАЯ ПАИКА,КРУГОМ ВРАГИ!ШОБ ВАС ВСЕХ!
№46 пятимор 6 января 2015 21:32
-1
страна будет нуждаться в привлечении капитала для освоения и разработки энергетических ресурсов на Дальнем Востоке.

Итог всей статьи.
№47 BBear 7 января 2015 06:17
0
Для боящихся Китая:
Как-то учился я на военной кафедре рядом с Китаем, так нам говорили почему кучу техники от их границ отвели (раньше там все поля были заставлены).
Не факт что правда, но говорили так: через определенное количество километров со стороны Китая к нашим границам подведены ЖД. Через столько-же км. с нашей стороны выкопаны шахты - в которых ядерные заряды.
Короче - ОМУ никто не отменял :)
Китай, конечно посматривает на нашу территорию, но нахрапом брать не будет. Ассимиляция. Ну мож это и не плохо.
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№48 Александр_XII 7 января 2015 10:06
0
Россия у Китая не единственный друг. У России Китай единственный друг. Китаю нужен газ и он поддержит постройку газопровода. Давайте посмотрим на себя, когда появляются свободные деньги рубли, то меняем на валюту. Это надёжно! И мы это сейчас видим.
Непонятно, почему правительство "вбрасывает валюту" держит рубль? Я не экономист, но считаю что лучше эти деньги вложить в промышленность, сельское хозяйство и т.п.. Простому россиянину это лучше! Все, мы, стали бы жить получше.
№49 Полиграф Шариков 7 января 2015 10:38
0
мда.... тут китаезам подфартило, у них есть деньги и возможность занять место тех контор, кто убежал из РФ. шикарный шанс good
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№50 пипл 7 января 2015 10:39
0
Китай уже пробовал захват земель в России. получилась выжженная земля. образумили их быстро.