Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16354 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Гуманитарный конвой для Донбасса: все идет по плану

Гуманитарный конвой для Донбасса: все идет по плану

Под обстрелами Донецк ждет очередного — уже 11-го — конвоя с российской гуманитарной помощью. В середине недели более 120 грузовиков должны доставить жителям Донбасса почти полторы тысячи тонн продовольствия и другие необходимые грузы. Машины уже прибыли из Воронежа в Ростовскую область, где будет формироваться колонна.

На базу спасательного центра МЧС России в Ростовской области колонна из 60 грузовиков приехала даже немного раньше расчетного времени. Все были готовы к возможному ухудшению погоды, обледенению трассы, экстремальному вождению, но дорога оказалась достаточно комфортной. Но все-таки не сказать, что легкой. От Воронежа, где колонна делала техническую остановку, до Ростова — без малого полтысячи километров, а в общей сложности за время осуществления гуманитарной миссии на Донбассе водители-спасатели преодолели многие тысячи километров достаточно сложного пути, в том числе и по разрушенным бомбежками дорогам востока Украины.

Они ездили и в жару, и в снег, и в холод. Для большинства водителей это не первый подобный рейс. Этот конвой – 11-й по счету. С августа прошлого года колонны МЧС доставили жителям ДНР и ЛНР больше 12 тысяч тонн гуманитарной помощи — в основном, продукты питания, медикаменты, стройматериалы, теплые вещи, дизель электрогенераторы, топливо. А в канун Нового года треть груза составляли подарки и угощения для детей.

На фоне политической, экономической и транспортной блокады, объявленной киевскими властями жителям Донецкой и Луганской народных республик, значение и важность российской гуманитарной миссии трудно переоценить.

В ближайшие два дня здесь же, в Ростовской области, будет происходить формирование всей колонны, к которой присоединяется еще 60 автомашин с грузами из разных регионов страны. В общей сложности на Донбасс отправят более 120 машин и более 1400 тонн грузов. Планируется, что на границу колонна выдвинется 8 января.

Вероника Богма
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
22 мнения. Оставьте своё
№1 Татиана 5 января 2015 22:21
+10
Знаменитый народный актер Александр Михайлов посетил прифронтовой Первомайск

Российский актер, звезда фильма «Любовь и голуби» Александр Михайлов посетил прифронтовой Первомайск (Луганская область) и провел творческий вечер в концертном зале Луганской областной филармонии, сообщает неофициальное сообщество в поддержку Движения Игоря Стрелкова «Новороссия».

На мероприятии присутствовал глава правительства ЛНР Геннадий Цыпкалов. Актер достаточно открыто высказался перед зрителями о своей жизненной позиции и не стал уходить от «неудобных» политических вопросов.

«Что-то неймется американцам. Не успокоятся. Они ведь заранее готовили все эти беспорядки. Я помню слова Аллена Даллеса сразу после Великой Отечественной войны: «Мир содрогнется, чтобы покорить непокорных славянских народов. Мы научим молодежь в черном видеть белое», — рассказал Александр Михайлов.

Актер заявил, что поддерживает луганчан и всех жителей Новороссии в это нелегкое время и считает себя таким же, как они, «колорадом».

«Я такой же «колорад», как и вы. Я восхищаюсь вашей силой духа. Потерпите немного, вскоре жизнь наладится. История всё расценит. Ведь Бог не в силе, а в правде. А правда — на нашей стороне», — заявил актер.

В комментарии местным журналистам он заявил, что военный конфликт на Донбассе является «проектом Америки», а украинских военных назвал «бандеровцами».

«Я вижу оптимизм ребят-ополченцев. Молодые красивые ребята. У меня какая-то гордость за них. А вот бандеровщина – это, конечно, катастрофа!» – сказал актер.

Напомним, что Александру Михайлову запрещен въезд на территорию Украины.
Русская народная линия
№2 viknaum 6 января 2015 05:46
+1
Слава России! Слава Святой Руси! Россия, Новороссия, Украина, Белорусь Святая Русь! Анафема фашизму!
№3 GreySwan 5 января 2015 22:21
+8
Два взгляда на одно и то же событие:
Несмиян - все разворовывают, высурковскаяпропаганда..
Новороссийские бабушки - спасибо, Россия
№4 superrr_68 6 января 2015 11:05
0
и тем неменее- родни немерено в Донецке и Макеевке,никто в глаза чего то от гумконвоев не видел,только ахметовские тормозки в Донеце
№5 opri4nik 5 января 2015 22:23
+4
эт конешно здорово,да только,по мнению Дрёмова,они из этих 11конвоев только раз перепало,да и то,мало...после заказного убийства Беднова,кстати,выехала комиссия из Москвы по поводу гуманитарки,надеемся на справедливость,что и малым городам и посёлкам что-то перепадёт...
а пока,вот нашёл версию происходящего в луганске со стороны устранённого Болотова...
№6 opri4nik 5 января 2015 22:30
0
вот что накопал по поводу заказного подлого убийства блогер Рожин,(очень подробно)-

№7 Green Tea 5 января 2015 22:47
+4
"...вот что накопал по поводу заказного подлого убийства блогер Рожин"

У блогера Рожина, при всём моём искреннем уважении к его гуманитарной деятельности, на его ресурсе - пиршество свидомых фашистов, которое он оправдывает тем, что:
1. Нет модератора.
2. Не обращайте внимания на комменты - читайте только мои посты.
3. Это плюрализм мнений.

В условия объявленной России тотальной инфовойны, такой наив - это, примерно, как в 1941 публиковать мнения эсесовцев на страницах "Красной Звезды", или как Левитан дал бы на радио слово доктору Геббельсу, мол, нам нужен плюрализм мнений. ИМХО.
№8 opri4nik 5 января 2015 22:58
+2
я комменты всяких проходимцев у него на блоге не читаю вообще...а его уважаю,он,кстати,очень часто мотается по боевым местам,рискуя тоже жизнью...
а комментов вских говнюков,прилипших к мониторам,и тут вполне хватает,так что ж,не обращаю внимания,да и всё...
№9 Green Tea 5 января 2015 23:28
+4
Вы не читаете комментарии, а многие люди - читают.
В конце концов мы с вами тоже сейчас общаемся именно в комментах, если вы заметили.
И не я один обратил внимание на то, что у Кассада в комментах как минимум 50% фашиков и провокаторов, которые сидят там месяцами.
Попробуйте полгода регулярно писать на Цензоре, что Прошошенко х-ло.
Не получится, даже одного дня. А в блоге Рожина про Путина - только в путь. Плюрализм такой. В условиях войны.

Я даже как-то запостил у него пародию на его же блог:


Опрос : «Немцы стремительно продвигаются вперёд. Сталин слил?»

xxxx Конечно, слил. Он думает только о своих дачах в Гаграх и Сочи, а на жителей СССР ему плевать с кремлёвской башни.

yyyy Чем Стайло занималось все эти 17 лет после смерти Ленина? Жён менял и людей миллионами расстреливал?

zzzz И всё это вместо того, чтобы построить сто тысяч танков Т-26 и бронировать колхозные трактора, как предлагал военный гений Тухачевский, позже расстрелянный тираном из зависти.

yyyy Он его расстрелял потому, что Йося агент Запада. Недаром до революции он часто мотался по заграницам.

vvvv Позвольте, но Ленин мотался в сто раз чаще, даже жил там, и что?

yyyy ПНХ, засталинец. Сколько трудодней ты получаешь за коммент, сука?

ssss ИВС должен был ударить по Германии и Европе первым!

jjjj По суверенным, формально, государствам? Чтобы перед всем миром заделаться агрессором?

ssss А пофиг. Они бы всё равно напали.

jjjj Да, но тогда бы фрицев тут же поддержали америкосы с бритами. И, кстати, по какому поводу Сталин должен был вторгнуться в Европу?

ssss Гитлер оккупировал испанцев и болгар, наших братушек! А Стайло их слил. А теперь сливает и СССР.

wwww В Москве сейчас начнётся новый штурм Зимнего! Народ никогда не простит Статлеру сдачи Смоленска и отступления!

vvvv Я извиняюсь, но Зимний дворец разве не в Ленинграде, городе на Неве?

yyyy ПНХ, ленингроид!

gggg Стайло ничего не решает. Он марионетка Политбюро. А те, за свои хлебные места - всё сольют.

qqqq МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!!
«Я есть простой рюсски. Дочь тракториста. Живу в Смоленска волость. Все жители волость ошень недовольны сливом Смоленска и проклинают Сталина.А немцы есть культурный народ и давать жителям много еды!»
Вот видите, что делается?! Люди уже возмущены!

jjjj А может это пропаганда?

yyyy ПНХ, сталиноид. Сколько дней отдыха в санатории РККА ты получаешь за коммент, тварь?

zzzz А слышали, как он мямлил в обращении по радио? «Братья и сёстры…» Противно было слушать. И голос у него дрожал.

xxxx Оттого, что он всё слил. У него же 40 ярдов царских червонцев в Швейцарии спрятано. На табачок для трубки хватит даже его правнукам.


P.S Хорошо, что в 41 не было соцсетей. :)
№10 opri4nik 5 января 2015 23:42
+1
не хотел вас ничем обидеть,насчет комментов...тут то я,есстесно многие комменты читаю,т.к. много умных интересных людей собирается...а у Рожина,в основном,большинство обезьян в комментах висят,читать невозможно,он так и написал,что модератор не выдержал,вот это всё говно фильтровать...а Рожин,объективен и внимателен,тоже со вниманием к его статьям отношусь,но комменты на его блоге практически не читаю...
№11 Green Tea 5 января 2015 23:55
+1
Согласен с вами.
Но ещё проще про Кассада попытаюсь сформулировать.
Это, примерно, как вы откроете свой ночной клуб (публичное заведение), а в нём пришлые дилеры станут массово толкать наркоту.
А вы на все претензии ответите:
1. У меня не хватает охраны, чтобы пресечь это безобразие.
2. Не обращайте внимание - вы же не наркоман. Танцуйте дальше.
3. У нас свободная страна - люди имеют право употреблять то, что хотят.

При том, что лично вы - замечательный человек и семьянин.
Но клуб-то - ваш. Вот в чём заковыка.
№12 opri4nik 6 января 2015 00:09
+1
согласен...это ему,конечно,большой минус(зато выбился в "сми"-больше 5000 в сутки)....
№13 Влад Войце 5 января 2015 23:33
+1
Рожин не только с комментариями подобное мутит, но и свою инфу, подчас, под определенным ракурсом подает. Да и информированность его, опять же - подчас, бывает довольно специфическая(в период прямых столкновений - летом, у меня складывалось впечатление, что он чуть ли не в СБУ сидит). А ведь он доступа такого иметь не может.
Когда за ним подольше понаблюдаешь, понимаешь, Рожин - клон всяких Несмиянов, Мусиных и ижи с ними.
Лично я его перестал читать, надоело разбирать, где он честен(вроде,) а где капельку яда подложил и все с ног на голову перевернул.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№14 opri4nik 5 января 2015 23:49
+1
а кого ж вы,интересно,тогда читаете,откуда инфу черпаете? (хотя по прошлым вашим комментам,одобрявшим "потерпеть" взгляд Старикова,я с вами ни в коей мере не соглашусь принципиально...мы уже пол-года "терпим"...вы сначала под "град" и минометный дождь попадите,а потом,интересно взглянуть будет на ваше изменившееся мнение....
№15 Влад Войце 6 января 2015 08:16
0
"а кого ж вы,интересно,тогда читаете,откуда инфу черпаете?"

Уж всяко не от Cassada. И не от Мусина с Несмияном. Потому что слишком хорошо понимаю принцип действия подобных персоналий. Наработать авторитет на второстепенных вещах и мутить воду на важных. С тем же Мусиным это Сирия(много правды) - второстепенный вопрос(и наработан авторитет) и после гадить в России. Его и его "компания" единоверцев типичные и последовательные представители пятой колонны(так называемые белоленточники). Не видят этого лишь откровенно бездумные и с короткой памятью люди.

"(хотя по прошлым вашим комментам,одобрявшим "потерпеть" взгляд Старикова,я с вами ни в коей мере не соглашусь принципиально.."

Принципы дело хорошее. Особенно если за ними грамотное понимание действительности и четкий анализ стоит.
Хуже, когда за "принцыпами" стоит: я хочу чтоб было так! Не больше, не меньше.
Я вот хочу, чтоб несколько десятков тысяч дегенератов и их хозяев заваривших кровавый угар на Украине просто сдохли - раз и все. Да хоть косточкой подавились. А остальные поутру проснувшись вспомнили, что они часть русского мира и на Родину вернулись.
Принципы ли это? Да нет, просто - кровожадная "хотелка". Имеет ли это отношение к реальности? Не особо. Может ли хоть часть этой "хотелки" исполнится - отчасти и поэтапно, да после выполнения многих этапов(о чем я и пытался анализировать) - да.
Но даже это не принципы. Видимо вы просто не знаете, что такое принципы, а что такое простая разумность(с анализом которой вы и можете не соглашаться, ведь у вас есть свой ум). Но принципы то тут причем?
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№16 opri4nik 6 января 2015 08:53
0
я вам первый задал вопрос:кого или что вы читаете,и чем это ваши источники лучше моих?

насчет Мусина,с вами категорически не соглашусь,что он "белоленточный" и всё такое(по той одной фото в толпе с Несмияном,100раз было доказано,что-фейк),он во первых реалист и говорит,то что видит,во вторых,хоть вы и много и красиво излагаете(прям как Стариков,не придерёшься),"без эмоций",вам до того же Мусина,как до Киева,побывайте у нас сначала под обстрелами,побегайте от "градов",поживите пол-года за копейки,когда ещё банки и банкоматы не работают,и в супермаркетах шаром покати,постойте на похоронах...хотя,прочтя ваши вчерашние комментарии,у меня сложилось твёрдое убеждение,что "белоленточный",это как раз -вы...

Насчет дегенератов...как вы,я не хочу,чтоб они "сдохли",их уже порядком 20000-25000тысяч удобряет наши степи,желаю чтоб они,наконец в "разум пришли" и поняли,что воюют сами против себя,одурманенные пропагандой,и развернули свои грады и танки на Киев,против той синагоги,которая "верховной зрадой" зовётся,вот тех мразей не жаль не капельки,никого....

Насчет,этого вашего коммента(и других тоже)считаю их пустой болтовнёй,слишком много рассусоливаете,не умеете лаконично мысль выразить,пишете на пол страницы,фактов-ноль,одна пустая демагогия в красивой обёртке(хотя в риторике вам не откажешь)...

Если задел ваше самолюбие,прошу меня простить,просто выразил своё мнение,раз уж вы ко мне обратились,не люблю клацать по клаве по пол-дня,диалог считаю оконченным(сюда заглядываю новости читать,а не дискуссиями заниматься,некогда)...честь имею....
№17 Влад Войце 6 января 2015 17:18
0
Вы, месье, видимо себя "избранным" считаете(впечатление). В жизни всякое бывает я свою чернейшую полосу тоже, в свое время прошел. Но сим не кичусь. Это просто паршивый опыт был. Выжил и ладно.

Называть грамотный анализ - болтологией - ну, ну. Тешьте себя этим. Только человек не способный внятно анализировать всегда по жизни на грабли будет наступать. ибо многого не понимает(не желает понимать).

Источники у меня многочисленные(смысла их перечислять не виджу). Ибо, каждый по своей теме, но главное - анализ. Оценивать же Мусина по известному фото - я до такого маразма еще не дошел. Я к нему долго хорошо относился. Мимикрирует он хорошо, но все же я считаю(хоть и сам не безгрешен и могу ошибаться), благодаря анализу(продолжительному) - он(как и Кассад, как и Кургинян) враг. Опасный своей не очевидностью. Такие много умов неокрепших смутили уже.

А напоследок - Вы, именно вы, меня спросили. Я же к вам не обращался, а прокомментировал другого. Даже в этом вы не внимательны.

Извините за резкость. Но вы были слегка хамоваты. Возможно сами этого не заметив.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№18 ветер северный 5 января 2015 23:11
+1
Вот вам для раздумий инфа со страницы Д.Дзыговбродского:
№19 opri4nik 5 января 2015 23:36
+2
прочёл...не согласен...долго объяснять..вкратце...гораздо больше доверяю в совокупности свидетельствам Мозгового,Дрёмова,М.Мусина,местных ополченцев(а "отжимами" и грабежами занимались некоторые из "Зари",подконтрольной Плотницкому,в чём теперь,с "больной головы на здоровую" и обвиняют Беднова,в своих грехах)...за Плотницкого просочилась инфа, что у него крупный агробизнес в Хмельницкой и Черниговской обл.,тоже жид по национальности)...прослушайте интервью с русск.нацем(свастику,фашистов не люблю,но этот парень здорово отличился в боях под Луганском,уничтожили крупную колонну "Айдара" в августе) на сайте анна-ньюс или на стр.Б.Рожина за 5янв.,там тоже выложены противоречивые факты ("когнитивный диссонанс"),выводы делайте сами...
№20 mamafa 6 января 2015 00:06
-1
Прочитала. Соглашаюсь 100%. Всё так и есть. К тому же Плотницкий - фактически говорящая голова, кто его назначил,(сами знаете кто) тот им и руководит. Тем более, что "руководящие и направляющие товарищи" уже прибыли. Что сейчас происходит в правительстве ЛНР, вам лучше и не знать. А чем закончится - увидим.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№21 opri4nik 6 января 2015 00:15
+1
складывается впечатление из совокупности фактов,что плотницкий и вашим и нашим олигархам(ахметов-сурков и ко") угождает...а "Бэтмен",Беднов(в сентябре на луган.каналах-герой обороны,честный командир), очень много знал,купить его не получилось,"повестки" ему никто не предьявлял,а тупо и подло расстреляли из засады из гранатомётов и крупных пулемётов-бтров....мафия в чистом виде...не за то мы референдум проводили и ребята гибли и калеками остались то же не за то...
№22 dm98900 5 января 2015 23:21
+1
Еврейская хунта захватившая власть на Украине пытается смести Донбасс с лица Земли - Россия помогает и будет помогать Донбассу!!! soldier