Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В Одессу ввели подразделения нацгвардии Украины для обеспечения безопасности в городе

В Одессу ввели подразделения нацгвардии Украины для обеспечения безопасности в городе

ОДЕССА, 3 января. /ТАСС/. В Одессу прибыли подразделения нацгвардии Украины для обеспечения безопасности в городе. Об этом сообщил начальник областного УВД, генерал Иван Катеринчук.

"Только в течение последнего месяца на территории города произошло сразу пять терактов, последний из которых унес человеческую жизнь", - объяснил Катеринчук.

По его словам, в ходе этой операции военные вместе с милицией будут "останавливать и проверять подозрительных лиц, производить досмотр личных вещей".

Взрывы в Одессе

В начале декабря прошлого года в Одессе произошло сразу несколько взрывов, один из которых - в офисном здании в центре города.

24 декабря взрыв также произошел на станции "Застава-1" Одесской железной дороги во время движения поезда.

Еще один мощный взрыв прогремел 26 декабря на окраине Одессы, в результате которого погиб мужчина, а взрывной волной были выбиты стекла в близлежащих домах.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
193 мнения. Оставьте своё
№1 aleshik 3 января 2015 22:35
+37
Ну вот, еще одна область оживает...
№2 ZMAI 3 января 2015 22:37
+60
Сколько ещё таких областей впереди... Никаких нацгвардий не напасёшься.
№3 LeeX 3 января 2015 23:00
+19
Сколько ещу таких областей впереди... Никаких нацгвардий не напасёшься.


будут задействовать резервы укрюгенд
скакать только останется некому...
№4 Odessit1957 4 января 2015 09:34
+10
Ещё, как вариант, высадка Антанты (НАТО) в Одесском порту. Одесситы могут возмутиться и воспрепятствовать высадке, а так "квартирьеры" от правосеков все зачистят и подготовят.
№5 Vfhecz 4 января 2015 10:42
+5
...вот это - скорее всего... как сюжет фильма про 1941 год...к сожалению..
№6 888Galaco 4 января 2015 10:55
+9
Зондеркоманда прибыла к месту карательной операции.
Хунта пытается отстоять захваченную страну.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№7 arjlight 4 января 2015 11:04
+4
Фильм "Интервенция" с В.Высоцким.
№8 Бамбула.Я 4 января 2015 11:19
+1
...беда что ли.?некому?...так варяг пригласить---цэ зараз так по эвропэйськы, так СССучасно..
№9 ветер северный 4 января 2015 00:11
+7
Вы прям мои мысли прочитали, даже не спрашиваю откуда у них столько нацгвардий..
№10 Ард 4 января 2015 02:59
+3
Эпидемия, однако.
№11 как_бы_не_так 4 января 2015 10:58
+4
До настоящего подполья им ещё дорасти нужно. Будут ещё и взрывы складов с боеприпасами, и листовки, и поджоги УВД...
Одессу нагнуть не удастся.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№12 Кида Вокироз 4 января 2015 07:02
+18
Отвечу откуда. Вот недавно узнал, что изрядный процент у нацгадов составляют воры-менты отжатые от кормушек в ДНР и ЛНР т.е. гаишники-взяточники, борцы с наркотиками - крышующие наркодилеров, опера - крышующие уголовников и т.д. А от каких кормушек отжата налоговая! Вы думаете они простят ЛДНР потерю куска хлеба?
№13 Patriot-separatist 4 января 2015 10:33
+6
Таки да "они без пропитания жить не согласны". Кто из ДНР свинтил, назад возвращаться как-то стремно. У многих уже и ручонки шаловливые кровушкой испачканы- и ребята в "конторе" их ожидают. Те кто остался- честь им и хвала, спецы всегда нужны.
№14 лара11 4 января 2015 10:38
0
"автомобили в районе села Малодолинское, разграбили неизвестные мародеры". Ну так пускай поищут этих мародеров в этом селе, люди взяли компенсацию за не выплаченные пенсии и зарплаты.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№15 Vfhecz 4 января 2015 10:47
+4
может быть хоть так до хатаскарйников и свидомых начнёт доходить в какое дерьмо они вляпали свою территорию (сказать "родину" язык не поворачивается, с родиной так не поступают)
№16 888Galaco 4 января 2015 10:35
+8
Так, нацгвардия оккупировала, Одессу, Харьков... и далее по списку.
А хунта уверяет мир, что это Путин - оккупант !
Такими способами страну не склеишь.
Новороссия отстоит свои права !!
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№17 vovk 3 января 2015 22:42
+10
ну,от Катеринчука можно и танков ждать в Одессе facepalm
№18 natak 4 января 2015 01:39
+29
Они еще летом на побережье противотанковые ежи разложили. Мы еще ржали, что это или от москальских водолазов или хохлы думают, что танки по дну моря ездить могут biggrin Так что танки, ВЭЛКАМ в адесу!
№19 steeler5 4 января 2015 11:10
0
Одесса - город-герой
https://www.redmediatv.ru/video.php?id=77582
№20 attila 4 января 2015 13:50
0
Как будто это кого то может остановить?
№21 vlapo13 4 января 2015 03:27
+11
В АТО кишка тонка поучавствовать - там и убить мало-мало могут, а в плену и оплеух навешают. А в своих городах они все херои!
№22 Dasha Belousova 3 января 2015 23:10
+20
"Гром прогремел-золяция идёть! Губернский розыск рассылает телеграммы.Что вся Одесса переполнена ворами! И что настал критический момент. И заедавывает темный элемент! ... Четыре сбоку! Ваших нет в Одессе-маме!Пусть мент идет,идет себе в обход! Расклад не тот и номер не пройдет!" В.С. Высоцкий. 1966 год. curtsey
№23 Волли 4 января 2015 00:16
+9
И опять рожи, т.е. лица прячут
----------
Бронзовый солдат
№24 viknaum 4 января 2015 00:21
+9
Дигенераты фашистские.
№25 Волли 4 января 2015 01:24
+7
Но почему они всегда в масках? Чего боятся?
----------
Бронзовый солдат
№26 И.В.Е 4 января 2015 02:24
+16
Тех, кого "защищают"!
№27 Саныч 4 января 2015 03:51
+11
Цитата: Волли
Чего боятся?

Стесняются - лица молодые, прыщавые. Да и зубов гнилых не видно.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№28 Ард 4 января 2015 04:10
+1
Да лишь бы не дышали! facepalm
№29 Владимир_Дубинин 4 января 2015 07:07
+3
Возмездия.
№30 Первой Петя 4 января 2015 07:48
+7
Потому что ПАЛАЧИ.
№31 kativata 4 января 2015 09:27
-10
Зеленые человечки тоже в масках были
№32 kativata 15 января 2015 11:04
0
Факт, много фото. Нормально.
№33 Надюша 4 января 2015 10:04
0
Ляшко biggrin
№34 М.Шило 4 января 2015 10:44
+1
Потому, что подонки знают, что рано или поздно, но ответить за преступления перед народом придётся. Думают, что маска поможет скрыться. А - шиш!
№35 Angelika 4 января 2015 21:30
+2
Это из Интернета:
"- Почему бойцы украинской Национальной гвардии до сих пор скрывают свои лица?
- Так им же ещё на заработки в Россию ехать."
№36 ALEX777ToadStrange 4 января 2015 04:00
+26
А мне вот интересно - 2 мая 2014 скока погибло жителей Одессы? Прально! Какие меры после этого были приняты? Прально! А сейчас скока погибло? Один? Ну ,вы чё смеётесь? Вся Европа ничего не видела, ничего не слышала после 2 мая, а тут, вдруг, раз и на тебе - жертва. Так мож ещё всю нату пригласить на охрану Одессы, а то, как же можно? Дебилоиды - в данном случае вы правы, что одна человеческая жизнь стоит того, чтобы обратить на это внимание, но видимо, это вам выгодно. А пачаму 2 мая никто не задумался о человеческих жизнях - там не одна была. А, прально, тогда вам было невыгодно. Подводим итог - всем вам гореть в аду, а уголька мы вам по демпинговым ценам подкинем - смотрите не ошпарьтесь!
№37 haronkz 4 января 2015 08:27
+1
Кажется Сталин сказал "Смерть одного человека это трагедия. Смерть миллионов это статистика".
№38 Андрей Морщинер 4 января 2015 10:34
+10
Эта фраза принадлежит Ремарку. Роман "Черный обелиск"
№39 Игорь Северянин 4 января 2015 10:18
+8
2 мая 2014 скока погибло жителей Одессы?


Сами одесситы в конце мая - начале июня давали цифру более 320 человек. Сюда входят погибшие непосредственно в Доме профсоюзов, забитые насмерть фашистами на улице при попытках вырваться из огненного ада, схваченные и замученные в застенках СБУ (полный аналог гестапо), умершие от ожогов и ран в больницах, пропавшие без вести после той бойни. И у меня веры этим людям в миллиарды раз больше, чем официальным украинским сводкам...
№40 Vfhecz 4 января 2015 11:05
+1
... этот город был символом радости, солнца, добра, южной мечтой северного россиянина, и превратился в "Освенцим" нашего времени. Будто какой-то злой гений решил окончательно лишить нас последних иллюзий таким чудовищным образом.
А эффект, как и для всякого врага России, оказался обратным ожидаемому - фактическое рождение ополчения Новороссии. Большинство добровольцев из разных стран поехали в Новороссию именно под влиянием бесчеловечных событий в Одессе 2 мая.
№41 Angelika 4 января 2015 21:35
0
Повторюсь:
"Сейчас свободы на Украине стало больше. При старой власти нельзя было бомбить города, убивать тысячами людей, создавать личные армии и сжигать людей заживо."
№42 Казачка 4 января 2015 08:55
+4
Украине ще не вмэрла, но вжэ дюжэ смэрдыть.
№43 Секхмет 4 января 2015 11:26
0
Да!Ще нi вмерла Вукраiна,а сморiд, вже,пiшов.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№44 major-rv 4 января 2015 07:17
+1
одесса-ееета жемчужжжина у моря уже только субъект в мире юмора и иронии -а не город-герой.
№45 Секхмет 4 января 2015 10:12
+7
Текст песни Леонид Утесов - У Черного моря

Есть город который я вижу во сне
О если б вы знали как дорог
У Чёрного моря явившийся мне
В цветущих акациях город
У Чёрного моря

Есть море в котором я плыл и тонул
И на берег вытащен к счастью
Есть воздух который я в детстве вдохнул
И вдоволь не мог надышаться
У Чёрного моря

Родная земля где мой друг молодой
Лежал обжигаемый боем
Недаром венок ему свит золотой
И назван мой город героем
У Чёрного моря

А жизнь остаётся прекрасной всегда
Хоть старишься ты или молод
Но с каждой весною так тянет меня
В Одессу мой солнечный город
У Чёрного моря

Это наша Земля и Наша История,которую снова топчет враг...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№46 ALEX777ToadStrange 4 января 2015 11:18
+3
Замечательнейшая песня. А ещё у Марка Бернеса есть : "Шаланды полные кефали ... ". Да, нашу Землю и Нашу Историю снова топчет враг, но это не надолго. Будет в Одессе парад Победы и в Киеве будет! И отольются людоедам слёзы замученных людей.
№47 Эдмонтон 4 января 2015 12:42
+3
Одесса еще отомстит за зверски убитых одесситов.
Хотя часть майдаунов уже сгорела на Донбассе но еще многих ждет та же участь.
№48 morskaia 3 января 2015 22:37
+32
Боятся, гады, своего народа!
№49 ликбез 3 января 2015 23:24
+24
и главное все в намордниках, яко псы бешеныя...
№50 Orosz Vagyok 3 января 2015 22:38
+6
Нашли причину...
№51 Фрес_Н 3 января 2015 22:49
+17
а может создали повод?
№52 belousov 3 января 2015 22:38
+33
Прибыла цель для партизан!
№53 Александр.Г 3 января 2015 22:40
+16
По форме вроде солдат, а на роже балаклава, как у бандюгана..
Сейчас на Украине самый ходовой товар - изолента желтого и синего цвета winked
№54 Анастас 3 января 2015 22:47
+37
ежики с интересом:

А почему все каратели на Укре носят балаклавы? От кого прячут свои не обезображенные интеллектом и духовностью рыла?
№55 Петрова Елена 3 января 2015 22:55
Это чтобы друг друга не пугаться. Балаклаву надел - вроде на человека похож, снял - Семенченко.
№56 vovk 3 января 2015 23:08
+11
в точку,Елена! applodisment
№57 Замполит 3 января 2015 23:26
+10
.......да уж все картавят и все дауны.......
№58 Тайанне 3 января 2015 23:43
+25
Да уж, когда Семенченко снял балаклаву, все свидомиты подумали, что лучше бы он ее не снимал.
№59 Мосье Подлинник 4 января 2015 00:10
+30
Нет, Елена. Не забывайте, что многое в мире управляется СТРАХОМ. Это природа. А кое-кто захотел природу обмануть. Глупые существа... Это у них маски и балаклавы от подсознательного страха, что однажды (и очень скоро) им всем придётся отвечать за дела свои. Смелые они только внутри своего агрессивного стада. И то только до момента, когда эти бараны не нарвутся на волков. Проверено и не раз. Это утверждение касается абсолютно всех майдаунов. А которые не прятали свои рожи, тем ещё меньше осталось по земле ходить.
№60 Петрова Елена 4 января 2015 00:16
+4
Полностью согласна. good
№61 Мошиах Йошива 4 января 2015 08:28
0
нац гады.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№62 ветер северный 4 января 2015 00:12
+1
браво :-))
№63 Казачка 4 января 2015 08:56
+2
Елена, вот это вы блеснули юмором! Браво biggrin applodisment
№64 Бегущий по лезвию бритвы. 3 января 2015 23:41
+2
Цитата: Анастас
А почему все каратели на Укре носят балаклавы? От кого прячут свои не обезображенные интеллектом и духовностью рыла?

просто гениально. вы как их рыла определяли - если они в балаклавах ?
№65 Ветерсвостока 4 января 2015 03:26
+6
Так рыло и под балаклавой не спрячешь! biggrin
№66 User_1118 4 января 2015 07:05
-11
А под Авой ? Прикрылись картинками и все такие херои херои!
№67 Ветерсвостока 4 января 2015 08:26
+3
А сам то что свой фейс не открыл?
№68 User_1118 4 января 2015 09:12
-7
Так я и не Интеллектуал!
№69 Ветерсвостока 4 января 2015 09:50
+2
С чем тебя и поздравляю.
№70 Казачка 4 января 2015 08:59
+3
Интересно, а вы чем прикрылись? С виду волк, а присмотришься-собака.
№71 User_1118 4 января 2015 14:55
0
Вы ещё минусните для полного интелекта!!!!!
№72 Казачка 4 января 2015 16:37
+1
фи facepalm
№73 Сергей СЗ 5 января 2015 09:57
0
Казачка, не обижайте собак. Это шакал, а шакалы смелые только в стае (и в балаклавах biggrin ). Обратите внимание на номер данного индивида в стае - 1118!
№74 User_1118 5 января 2015 15:52
0
По вашей логике наши парни в Крыму и Донецке КТО? Думайте прежде чем озвучивать . А нести гадости можно не думая.
№75 Сергей СЗ 6 января 2015 02:50
-1
По моей логике, наши парни в Крыму, в Донецке, в Одессе (надеюсь!) и других городах бывшей Укропии - герои. Я, собственно, имел в виду Ваше лицемерное высказывание насчет аватарок, которые Вы сравниваете с балаклавами. Вы-то сами почему не показываете свой лик? Не "херой", что ли? Тогда держитесь стаи, о чем я и написал.
№76 Анастас 4 января 2015 07:56
+5
ежики хмыкают:

Очень просто определили. Интеллект и духовность у людей, знаете ли, не в форме носа отражается, и не в количестве и качестве зубов во рту, а в глазах.

А глаза у этих двуногих открытые.
№77 safari10 3 января 2015 23:59
+5
Боятся МЕСТИ....Значиться,власть то у них шаткая...Что,если чего,не узнали.....Успеть свалить..
№78 Мошиах Йошива 4 января 2015 08:33
0
знают всех поименно просто еще не все жители Украины обесчеловечились что бы начать бездумно убивать вот когда власть последнюю черту перейдет прижав население к стенке, тогда топор и булыжник в помощь и балаклавы не помогут.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№79 sven.zp 4 января 2015 03:03
+1
От зеркала...
№80 vlapo13 4 января 2015 03:53
+11
Собирается команда укрожопов в Одессу. Все собрались, только бойца Черножопенко нет. Через час после
сигнала к сбору заявляется. Командир их орет - "Черножопенко, все наши парни
готовы надрать задницу этим кацапам, а ты опаздываешь". Черножопенко отвечает
- "Понимаешь командир, получил я сигнал к сбору. Вскочил, быстренько
надел защитную униформу. Надел балаклаву.
Подпоясался ремнем. На ремень нацепил гранаты. Слева на поясе повесил
тесак, а справа пистолет. Надел бронежилет. Перепоясался пулеметными
лентами. Надел защитные очки. В карманы жилета распихал запасные обоймы.
На спину повесил рюкзак с минами. В ботинки засунул по финке. На правое
плечо повесил "муху", а в левую взял флаг правого сектора. Взял в зубы нож. В правую
руку взял калаш. И вот уже собирался выходить, но тут
увидел себя в зеркале и обосрался".
Переделанный немного, но суть показывает. Балаклава нужна, чтоб не видели как зубы от страха дрожат: то ли своих боятся, то ли себя сами.
№81 major-rv 4 января 2015 07:23
+4
ну этот анекдот был в 2008 году там фигурировал гоги. но посыл правильный-кто следующий герой на пространстве ссср
№82 Замполит 3 января 2015 22:41
+12
При этом подразделения карателей состоят на 90% из укропомовных националистов с западной части укропии......
№83 Мошиах Йошива 4 января 2015 08:37
+1
по акценту легче отличать будет.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№84 Замполит 4 января 2015 10:37
0
Та шо там отличать?
Они все на Семенченко похожи.....
№85 ivan.bogach 3 января 2015 22:42
+16
вальцман хочет отжать 7-й км и Привоз. Не зря он летом с СБУ-шниками приезжал и направлял их на рынки на разведку. Ну что одесские жиды, делитесь со своим обрезанным
№86 кот баюн 4 января 2015 04:36
+3
Да на кой они ему . Там порт Одесский , Ильичевский и южный , вот это достойный приз. Да и вся эта типо партизанщина была инсцинировкой, создавался повад для захвата.
№87 Мошиах Йошива 4 января 2015 08:39
0
да какой там приз сплошное попадалово не сегодня завтра Одесса метнетца в сторону сестрицы и приз с собой заберет.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№88 дед Пихто 3 января 2015 22:42
+8
Это "жжжжж" неспроста, какие порты ещё в незалежной остались для всяких гумконвоев США??
№89 Гитлер Капут 3 января 2015 22:43
+20
Прибыла в Одессу банда из Запукры... biggrin
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№90 xatab 3 января 2015 22:46
+10
У хунты нет будущего...История все разложит по полочкам...
№91 ivan.bogach 3 января 2015 22:47
+1
таких коментов на сайте уже штук 5000.
№92 Виталий777 3 января 2015 22:47
+3
Давно было понятно что зимой будут чистить весь юго-восток.
Много людей пострадает.
№93 Замполит 3 января 2015 23:27
+5
Но это не так просто, там Беня хозяин.....хотя дойдет очередь и до Днепра....
№94 Мошиах Йошива 4 января 2015 08:42
+1
для того и перемирие замутили укры . хотят тылы подчистить суки. но может перегиб и ответная реакция ускорит конец пендосам. а лучше валить пендостан с копченым тогда и мир на планете настанет.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№95 ПТ-76Б 3 января 2015 22:48
+9
Не далеко то время,когда на Украине начнут создавать конц.лагеря для несогласных с правящим режимом.Охранников для этих "заведений" наберут в той же Западной Украине diablo .(имхо) Лучше бы этого не произошло. Но... Время покажет. yes
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№96 Фрес_Н 3 января 2015 22:53
+12
Западенцы захватили власть в Киеве, сейчас под разными предлогами происходит ротация кадров в пользу западенцев во всех властных структурах по всей стране. Режим окапывается, остальные будут либо ишачить на них как рабы, либо в лагерях сидеть. Всё логично.
№97 filipja 4 января 2015 01:14
+6
Фрес_Н

Вы не правы. Они давно захватили власть в Киеве. Когда у власти были Хрущев и Брежнев, то с Восточной Украины и с Киева стремились уехать в Москву ,в столицу, а освободившие места партийной номенклатуры заняли западенцы. Вспомните откуда Кравчук . Как он быстро взял направление на конфронтацию с Россией. И он там был не один к тому времени.
№98 Виктор ЕКБ 3 января 2015 23:10
+8
Цитата: ПТ-76Б
Не далеко то время,когда на Украине начнут создавать конц.лагеря для несогласных с правящим режимом.Охранников для этих "заведений" наберут в той же Западной Украине diablo .(имхо) Лучше бы этого не произошло. Но... Время покажет. yes


Уже ,мой друг,уже! Куда пропадают люди из Харькова и Мариуполя ,Запорожья и Днепра? Да, кого то убили а остальные?
Ох и много работы будет у следователей для нового Нюрнберга.
№99 ПТ-76Б 3 января 2015 23:21
+12
Печально.Я в душе надеялся,что Украина не пойдёт по пути создания этих "заведений". Тогда остаётся только посочувствовать здравомыслящим украинцам, т.к. в эти лагеря будут попадать именно здравомыслящие. diablo
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№100 Бином Ньютоноff 3 января 2015 23:18
+11
Цитата: ПТ-76Б
Не далеко то время,когда на Украине начнут создавать конц.лагеря для несогласных с правящим режимом.Охранников для этих "заведений" наберут в той же Западной Украине diablo .(имхо) Лучше бы этого не произошло. Но... Время покажет. yes

Это верно. Запукринцы в снах видят как они будут охранять лагеря. Это потому, что у них в генах сидит профессия "вертухая", отцы и деды охраняли ГУЛАГ в СССР и концлагеря у немцев. Если кто не знает, то и слово "вертухай" произошло от украинского "не вертухайся" т.е. не шевелись. rtfm
№101 Wolga 3 января 2015 23:30
+15
Уже созданы (построены) лагеря - причем, на юго-востоке страны. Еще, наверное, не время их заполнять.
Вот этот правовой беспредел напрягает ("останавливать и проверять подозрительных лиц, производить досмотр личных вещей"), потом будут заявлять "убит при оказании сопротивления сотрудникам органов "правопорядка".
№102 Odessit1957 4 января 2015 00:46
+7
А почему создавать? Я знаю о двух вновь построенных в 2014 году концлагерях в Харьковской и Херсонской областях. Правда их назвали фильтрационными, но название сути не меняет. Еще Гелетей, в бытность министром обороны, призывал пропустить все население Донбасса через эти лагеря.
№103 Игорь Северянин 4 января 2015 10:28
+1
Да ещё в марте 2014 года была информация, что хунта ударными темпами строит два концлагеря для "утилизации" несогласных. Оба как раз на Юго-Востоке.
№104 Рыжая Плутовка 3 января 2015 22:50
+6
Время готовить порты Одессы для натовцев, вот и пригнали карателей ((((
№105 Анастас 3 января 2015 23:21
+18
ежики задумчиво:

Скорее, тут в другом дело. Надо всякие электрические и прочие выступления разгонять. А то обнаглели вконец одесситы: электричество им подай, потом, глядишь, горячей воды начнут требовать, а там и до зарплат и пенсий недалеко...
№106 vovk 4 января 2015 22:06
+1
они еще и пропитания потребуют скоро!!!
№107 волжанин 3 января 2015 22:52
-4
Я таки думаю надо пляжи в Одессе заминировать.
№108 Ter 3 января 2015 23:12
+6
Таки, думайте, что пишете.
Заминируйте себе пальцы на клавиатуре для начала, чтоб орфография не страдала.
№109 Green Tea 3 января 2015 23:21
+9
У нас минировали отморозки, несколько лет назад.
Два совершенно невинных человека погибли, 13 пострадали, и среди них 8-летняя девочка.

Акции возмездия должны быть строго целенаправленными. Иначе мы недалеко уйдём от свидомых фашистов, убивающих мирных граждан.
№110 мабута 4 января 2015 00:15
0
Green Tea

аккуратнее.
№111 Грица 4 января 2015 02:32
+5
Моё мнение, что все эти взрывы не только не несут никакой пользы для Одессы и всего Юго-Востока, а наоборот, крайне вредны. Согласитесь, что в том виде, как они были проведены, это действительно можно считать самым настоящим террористическим актом. Где подорванная бронетехника на взорванном поезде? Где взорванные в клочья солдаты хунты? Где диверсия на оборонном заводе? Ничего этого нет - только пшик. Зато у хунты появляется шанс лишний раз партизан (если они существуют) обвинить в терроризме. И население, видя все это еще раз укрепится в таком мнении.
№112 кот баюн 4 января 2015 04:51
+4
Так хунта эти взрывы и делала. И очень интересно , в портовых городах, с большим шумом и с наименьшими потерями. Даже взрыв поезда очень смахивает на киношную инсценировку , много звука и огня ,а поезд как шел так и шел
№113 Goblinwowa 4 января 2015 09:57
0
А у вас это где? Несколько лет назад. Это когда? Поконкретней, коллега, а то похоже на вброс.
№114 Leeloo 3 января 2015 23:52
+3
Да вообще задалбывают такие комменты в стиле: заминировать пляжи или отправить Булаву в Вашингтон
№115 filipja 4 января 2015 01:17
+2
Leeloo

Вообщето приазовское побережье уже заминировали
№116 GreySwan 3 января 2015 22:57
+44
№117 Защитник 3 января 2015 23:25
+2
biggrin
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№118 Читинец 3 января 2015 23:07
+2
biggrin
№119 Людмила_Устинова 3 января 2015 23:07
0
Ну все, хана теперь безопасности...
№120 Свирчевский 3 января 2015 23:22
+5
Сначала облстные центры на Юге прошманают, потом и по районам пойдут, в каждую хату, висит ли прапор в хате, есть ли портрет Тараса, знаешь ли ответ на речёвки, спой гимн Украины, пожелай Путину смерти и тэ дэ, прокололся на чем - прикладом в голову и ...
№121 Грица 4 января 2015 02:34
+2
Еще нужно будет показать глобус Украины
№122 Александр_Крутов 3 января 2015 23:23
+2
Не! Ну, не справедливо! Почему только в Одессе? Шо - мало других хороших мест? Так возбуждает - с утра , по дороге на работу тебя обшмонают, допросят без пристрастия - вот и заряд энтузиазма на целый день. И это хорошо , что дали свободу толкования термина "подозрительный", поскольку - "БДИТЕЛЬНОСТЬ - наше оружие"(с). Эх, товарищ Сталин не догадался в мирном городе подозрительных прохожих военными патрулями шмонать. Слабак! А Ильич незвергнутый с постаментов прав был, когда говорил, что только массовые расстрелы спасут революцию. Хочется верить, что нынешние революционеры не забудут его заветы нам (им).
№123 poiuytrewq 3 января 2015 23:25
+5
вообще то "подразделения укронацгвардии" и "безопасность" - понятия нсовместимые, как показали события прошедшего года.
№124 antibandera 3 января 2015 23:45
+6
демократия, етить твою мать....
народ запугивают, чтобы жрал покращення и не рыпался
№125 Эдмонтон 3 января 2015 23:48
+4
Цитата: Свирчевский
Сначала облстные центры на Юге прошманают, потом и по районам пойдут, в каждую хату, висит ли прапор в хате


Главное чтоб в каждом нужнике висели прапоры и портреты бандеры .
Тужиться помогает.
№126 Odessit1957 3 января 2015 23:56
+5
Нет, я, конечно, согласен - безопасность нужно повышать и обеспечивать. На это есть у Куева нацгвардия. А кто будет повышать безопасность населения? Ведь нацгады ну никак не заинтересованы повышать безопасность людей. Эта сволота может только грабить и убивать безоружных, скрывая свои морды под балаклавами - "доблестные" последыши бандеровцев, ОУН, УПА и прочей фашистской шалупони. diablo
№127 Artew 4 января 2015 00:00
+1
а чтож не ВСУ сразу? или онэ возле города с градами?
№128 safari10 4 января 2015 00:02
+4
Что то мне кажится,руина на пороге ЗНАТНОГО ШУХЕРА... applodisment
№129 Вперед и с песней 4 января 2015 00:13
+3
Какой нафиг шухер?вы видели что в киеве было 1 января?избили наших журналистов(женщин) и всем нас рать
№130 Goblinwowa 4 января 2015 10:04
0
И ойропские дерьмократы тож не разу озабоченности не проявили. Ну ведь журналистки-то не голосящие пё..ы.
№131 realex 4 января 2015 00:08
+5
Нацбалаклавы грёбаные! Ссыкуны двухцветные!
№132 Иван Велосипедов 4 января 2015 00:17
+7
Вначале СБУ устроили сами 5 взрывов в Одессе, теперь есть повод ввести в город нацгадов безпредельщиков, те точно "порядок" наведут
№133 Patriot-separatist 4 января 2015 00:27
+1
Цитата: ветер северный
Вы прям мои мысли прочитали, даже не спрашиваю откуда у них столько нацгвардий..


Как-то не напасешься. От 3 столбов и до самой "Гагаусии" "Дырявый сектор" не выставишь. Кто Одессу от "сепаратистов" охранять будет? Стрёмно это, парни, стрёмно. Донбасс вообще "за 2 мая" сильно нервничал. Одесситов "до фига и больше", ой" бдлин и с памятью хорошей".
№134 bwb 4 января 2015 00:44
+6
Зная не понаслышке Одессу, могу сказать, что Одесса это не Донбасс. Она будет спокойно смотреть ждать кто будкт победителем и делать таки бизнес. Много одесситов живет за счет 7 километра и просто контробанды и им конкуренция с московскими не нужна. Вообщем такое себе местечковое счастье. А нацгондоны это просто силовое сопровождение рейдерских захватов.
№135 Грица 4 января 2015 02:42
+1
А что вы хотели с сыкливого города евреев и клоунов?
№136 Грица 4 января 2015 02:42
+1
А что вы хотели с сыкливого города евреев и клоунов?
№137 onotole 4 января 2015 00:52
+5
Желающие вступить в ВС украины - выйти из строя.... Остальные- айда за мной... (янычар) и,оркестр, прощание славянки!
№138 egerrr 4 января 2015 01:00
-1
Цитата: волжанин
Я таки думаю надо пляжи в Одессе заминировать.

Аукнется,дебил
№139 Однако 4 января 2015 01:11
0
Уважаемые!!! Не трогайте урода, не марайтесь!! Пусть ждёт дальше.
№140 Однако 4 января 2015 01:19
+6
За балаклавомордых расскажу. Давече неподалёку "спеленали" ополченцы "хероя". Всем рассказывал что в России был, от войны прятался, плевался и матерился от упоминаний фамилий укрогадов. Да кто-то в ютубе ролик увидел, там кодла в балаклавах грозилась всем "сепарам" смертью лютой, а "херой" в стронке дремал, намордник видимо дышать мешал, он его и скатал на лоб. Мельком его "захватили" камерой и всё . спёкся. И остальным тоже нужно будет "по домам" вертаться, а режут их повсеместно нещадно. Как-то так.
№141 paloma 4 января 2015 01:19
+8
В Одессе много златых мест, на кои давно положен глаз фашистской камарильи, и здесь наверняка америкосы будут прибирать порт, нефт. гавань. порт Южный и Ильичевск. Шумиху создают под различными предлогами, что мы и наблюдаем.Ах. жаль не хватает Ленина с его командой....Как жаль . что "Контора Глубинного Бурения " не набирает скорость , а , мягко говоря, спит...Народу брутально ломают психику и пытаются изменить ментальность.....ПОРА..."Вставай Страна Огромная!"
№142 Patriot-separatist 4 января 2015 02:06
+1
Извините, если шо Вас Обидел. Честно говоря не хотел.
№143 Svarog 4 января 2015 01:46
+1
ну что это разве не оккупация. Куев ввел оккупационные войска это уже более, чем очевидно. Мясо укровермахта выставленное против собственных так сказать граждан. Ну и легализация раздела зон влияния на территории бывшей украины. коломоши и поросятка взялись за дело.
№144 Василиса 4 января 2015 01:46
+3
с каких это пор Сегедская стала окраиной Одессы?! dumaet
№145 Patriot-separatist 4 января 2015 01:53
+1
Цитата: paloma
В Одессе много златых мест, на кои давно положен глаз фашистской камарильи, и здесь наверняка америкосы будут прибирать порт, нефт. гавань. порт Южный и Ильичевск. Шумиху создают под различными предлогами, что мы и наблюдаем.Ах. жаль не хватает Ленина с его командой....Как жаль . что "Контора Глубинного Бурения " не набирает скорость , а , мягко говоря, спит...Народу брутально ломают психику и пытаются изменить ментальность.....ПОРА..."Вставай Страна Огромная!"


Ах не рассказываем за пролетарскую Одессу.Слезы бисерами вытекают- не успевают высыхать. "Одесситов" до фига и больше ,"все за 2 -мая помнят - "Нам "по патриотизму" - Мы "за Родину воюем"". Так шо выезжать? Или вы по привычке на 7 -ом отсидитесь. Парни-замес, друг против друга. Думаем стоит ли.
№146 Virag 4 января 2015 02:01
+6
Любопытно, но даже в осином гнездовье "свидомо-щырых одэсцеэв" (сайт "Думская") не видно сильной радости от события - а ведь должны встречать с хлебом-силью, с вышыванчытымы одэсцыткамы. Успокаивают себя тем, что ввели нацхадов "для нашего же спокойствия и мырнохо мыру в одэссэ!"

https://dumskaya.net/news/v-odesse-nachalas-antiterroristicheskaya-otrabot-042412/#comments

Из комментов (одэсский адвокат с 34-летним стажем, видимо, протрезвел и начал соображать (профнавыки весчь сурьёзная).

"....а вы себя постаьте на место вышли захлебом напрмиер примерно часов в 20-00 естественно паспорт с собой не взяли а по дороге вас по Закону остановили АНТИ-ТЕРРОРИСТЫ (пардон морда ваша подозрительная какая то удрученно не радостная или наоборот слишком радостная им короче не понравилась) -а в отдел милиции запроторили на 72 часа.. пришли вы домой с хлебом через трое суток, вся ваша родня лежит пластом после Скорой и милого общения в больничных моргах, мылыции (кстати там тупо молчат про задержанного их родственника это норма в кавычках), и прочей радости.. мы все такие грамотные когда нас лично сие не касается.. это я описал идеальный вариант а негативный это вы начали что то там про Конституцию говорить а вам Протокол злостная непокора милиции и в суд, а тот впаял 15 суток админ-аресту, а если и вовсе бузить начнете то через 2 месяца получите Приговор суда по уголовному делу мало ли какие «глухари» в ментовке завалялись..а все началось я вышел за хлебом в в загаженной мусором Одессе (мало нам мусора -так еще новый навезли в униформе..)"

Восхищает украинское название "законодательства" - "законодавство".... biggrin Это хит после слова "незадовильно" - "неудовлетворительно".
№147 vfndttdbx100 4 января 2015 12:13
+1
Прошел по ссылке "думская"..., потом еще куда-то, потом на сайт с "соцопросами"...
Это какое-то "ЗАЗЕРКАЛЬЕ". 80% - желают вступить в НАТО, 50% - уверены в покушении на Путина в 2015 году...
Что можно сделать с кривым зеркалом? Разбить? Говорят - грех. Выход один - отнести на свалку. Может разобьют при погрузке в мусоровоз, а может и заберет, какой ни будь придурок.
№148 PANataman 4 января 2015 02:13
+2
Мля! Вроде всё правильно, но терзает мысль, что теперь с полным основанием еврожурналюги назовут несогласных с киевским режимом террористами. Почему взрывы направлены против безоружных свидомых, и забыты нацгады? Может так СБУ развлекается?
№149 Nik44 4 января 2015 04:34
+3
По -моему в этой стране уже никто не работает.Возникает вопрос, откуда у хунты берутся деньги на финансирование всей этой военной вакханалии?
№150 Goblinwowa 4 января 2015 10:16
+1
Откуда-откуда. От заатлантической вербляди. Оно и недорого. Сунул козлам ведущим лям-другой, а стадо... Оно пойдет куда гонят, отара есть отара...
№151 vlad07 4 января 2015 04:45
+1
Это не украина это гондурас какойто
а там смотриш и до самоли недалече....
дай им боженька сомали...и правительство
пусь от туда набирают...
№152 Русь Святая 4 января 2015 04:56
+10
03.01.2015 Одесса оккупирована нацистами открыто
№153 Goblinwowa 4 января 2015 10:21
+5
Сожалею, но не сочувствую. Ребята, вы на это сами своим пох...змом наехали.
№154 114027 4 января 2015 05:21
+2
Мир Вам, граждане Одессы.
№155 greg1165 4 января 2015 05:29
+1
Одесса, это Россия, бздят укропы
№156 Анастас 4 января 2015 08:00
+13
ежики мотают головами:

Одесса - не Россия, не надо выдавать желаемое за действительное. Одесса - и вашим, и нашим всем спляшем. Но в нынешней ситуации такое поведение уже невозможно. Плясать ей придется для одного барина.
№157 greg1165 4 января 2015 16:29
0
Учи историю, украина , это Россия
№158 Master_D 4 января 2015 06:26
+6
Цитата: Анастас
ежики с интересом:

А почему все каратели на Укре носят балаклавы?

Во время путча носили, потому что боялись Власти... на случай, если переворот не получится.
А сечас носят, потому что боятся Народа... время Хунты скоротечно...
№159 Анастас 4 января 2015 07:37
+1
ежики грустно:

Кабы знать... Но вот оно - наглядное доказательство того, что не отсиделась Одесса. Сказал Петро Свинорылый, что она - бандеровский город, хошь - не хошь, а станет теперь.
№160 Master_D 4 января 2015 06:47
+3
Цитата: Русь Святая
03.01.2015 Одесса оккупирована нацистами открыто

В текущем векторе изменения геополитической ситуации, Штаты будут раздувать военный конфликт и втянут в него Россию... Скорее всего они заставят Хунту ударить по Крыму...
Россия вынуждена будет ответить...
До удара по Крыму или сразу после него, устроят учения НАТО в близи ганицы Польша-Белоруссия, якобы случайно в приграничную белорусскую деревню залетит несколько снарядов (без жертв населения), якобы в ответ штаты устраивают резню в Польских приграничных с Белоруссией деревнях... на месте трагедии останутся несколько убитых военных с российскими документами...
Польша и НАТО объявляют войну России...
№161 Goblinwowa 4 января 2015 10:26
+1
Походу уже не выйдет. Горячая фаза была в Донбассе в конце лета. Вот тогда могли и военные терки получится. А Одесса... Оно нам надо?
№162 dmitry.kovalevsky.9 4 января 2015 10:31
+3
Не будет этого.
Да и с Крымом не будет ничего.
Некому наступать на Крым.
№163 Крымский 4 января 2015 12:56
+3
Скорее всего они заставят Хунту ударить по Крыму...


Через два часа после этого,на "козьем болоте" ,вежливые люди будут переименовывать местных Fеlis silvеstris cаtus из "кitiв" в "котов".

Люди,вы просто не осознаёте размеры,состав и уровень боеготовности ВС РФ в Крыму.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№164 sundersol 4 января 2015 07:05
+2
Эх Одесса - жемчужина у моря! Пора просыпаться пока всех не вырезали. Начинать можно с катакомб, как наши деды делали в 1917 и 1942 годах прошлого столетия.Эти чук и геки не остановятся, пока вилами по фейсам не получат, хотя конечно Одесса далеко не та, шо была ранее. Жаль...
№165 Pretor_Marsov 4 января 2015 07:18
+13
а некуй было 1,5миллионной Одессе стоят и снимать на мобилы ,когда 2тысяча уепков из ламберга сжигали живьём 100 одесситов...поделом им,торгашам...думали отсидется хатаскрайничать?..ну и ловите ...ты не город герой а пристанище хатаскрайников...семьядетиработа..а что у луганчан,донецских нет да семьидетейработы?...
№166 ЮВосток 4 января 2015 07:20
0
Горит avtomat земля под ногами фашистских оккупантов
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№167 khamza81 4 января 2015 07:51
+1
Вот и свобода слова и прочие ценности Гейропы. Запад как всегда ничего не увидит, укропитеки скажут все под контролем, ловят КГБшников, а к России никто не прислушается. Все идет своим чередом. Горстка смелых Одесситов (с большой буквы) поставили Куев раком, а встала бы Одесса, лег бы Куев. Но диванные разговоры - это диванные разговоры =) А партизанам мое почтение и уважение!
№168 Уралмаш 4 января 2015 08:11
+1
Седня наберу в скайп знакомому с Одессы, вчера разговаривали, ничего про это не говорил...
----------
Yankee Go Home!
№169 Казачка 4 января 2015 09:09
+4
Вы там аккуратнее по скайпу с Украиной общайтесь, не подставляйте знакомого. СБУ не дремлет. Это без шутки, на полном серьёзе.
№170 sundersol 4 января 2015 09:41
+1
Нету той Одессы, шо была до 1991 года, те свалили либо в Пиндосию, либо визраиль. Остались колхозники из близлежащих сёл, у них нету того шарма, который был у коренных одесситов, нет той гордости за родной город, который был раньше. Город Утёсова, Карцева, Жванецкого, Штепселя (Ефима Березина)сейчас бы показал укропитекам, шо такое Одесса! Мелкий остался народец, даёт себя оболванить и сжигать на Куликовом поле. Казачка верно говорит: я тут намедни с братом-одесситом разговаривал, прервали на полуслове.
№171 keeper 4 января 2015 10:40
+2
Это вы таки имеете ввиду того самого Жванецкого, который на старости лет дошел до того что поддержал евромайдан?
№172 леонар 4 января 2015 10:19
+1
ввод нац гвардии в Одессу с инициировал беня коломойский,что бы лучше защищать свое майно.
№173 holyoleg 4 января 2015 10:32
+2
Цитата: Казачка
Вы там аккуратнее по скайпу с Украиной общайтесь, не подставляйте знакомого. СБУ не дремлет. Это без шутки, на полном серьёзе.

К сожалению, не нашел ссылки, что недавно читал, но по сути: нацики просют хунту дать им возможность отслеживать в соцсетях недовольных. И не просто находить, но и наказывать - типа чтоб закон такой им дать/придумать/.
Тем более прецедент был, и именно в Одессе девочку заморили в застенках, ещё весной-летом кажется.
Так что это не шутки, это пиздец какой-то...
№174 Антифашист_1 4 января 2015 10:47
0
"А я так думаю Майорчик,что нету у меня другого варианта кроме как банду собирать.Одесса за меня узнает..."-пора уже появиться в Одессе новому Михаилу Винницкому!
Мишка Япончик. Избранное.- https://www.youtube.com/watch?v=VSWT0LZO9VY
№175 саеноб 4 января 2015 10:47
0
Цитата: урфинус

Под Одессой мародеры разграбили десятки брошенных в снегу автомобилей
Фото: dumskaya.net
Мародеры "поработали" с брошенными в снегах автомобилями: украдены колеса, аккумуляторы, запчасти и другие ценные вещи
Десятки брошенных автомобилей на трассе Одесса-Ильичевск разбили и разграбили мародеры.

Украина - вторая Франция
№176 О.В.С. 4 января 2015 10:51
0
Просто страшно им мля, что придется отвечать за содеянное 2 мая
№177 Бамбула.Я 4 января 2015 11:25
0
...как так военные на улицах ?... а военное положение ? а комендантский час.?--какие то непонятки начинается..или как обычно ПЕРЕДЕРИБАН...а прыкритие подойдет любое.....
№178 касторка 4 января 2015 11:27
+2
А чего ори ждали? Где была Одесса 2 мая и после, когда пошли репрессии против "майцев". Там была популярна фраза "Все не так однозначно", когда заговаривали про 2 мая с одесситами. Зато теперь все однозначно. Вот и сидите, терпилы, в своем отдельно взятом еуропейском раю.
№179 Garry Gray 4 января 2015 11:35
+1
ну что, похоже еще один район территории Украинской ССР будет подвергнут артобстрелам и грабежам со стороны киевский бонз и их карателей
№180 Elena77772 4 января 2015 11:46
+1
Одесса промолчала второго мая. К нам же тоже приехали правсеки. Ополчения,как такового,практически небыло. Мужики,пацаны,сами собирались,митинг был и их автобусами привезли. Наши ребята тогда нас,женщин,за площадь,к многоэтажкам оттеснили,цепью стояли,таких звиздюль им дали! В автобусы заснули и за черту города вывезли то,что от правсеков осталось. Больше они к нам не сунулись. А Одесса пожинает плоды своего молчания. Бачили очі,що купували,зараз хоть повилазьте.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№181 Laris 4 января 2015 12:03
+1
Вы не совсем правы - уровень участников боевых операций РАЗНЫЙ. И Одесса по киевской трассе от Киева всего в 5 - 6 часах езды...И порт и 7 км ко всему прочему. Деньги огромадные...
Я не говорю, что одесситы герои... Но слишком много факторов, и не стоит выносить обвинительный приговор.
№182 oxana 4 января 2015 12:02
0
Будут отлавливать алкашей типа Панина и рапортовать об антиитеррористической деятельности.
№183 просто Мария 4 января 2015 12:07
0
Демократия! Да... aggressive
№184 User_2932 4 января 2015 12:10
0
Наконец то украинцы просыпаются от спячки и от зомбирования!
№185 В.К. 4 января 2015 12:40
0
Конечно, со взрывами балуются правосеки, но "властитель интернет-пространства" -https://www.chitalnya.ru/work/1193171/ -
стопудово будет пытаться все списать на "сепаратистов".
№186 vvik 4 января 2015 12:59
0
Не нужно забывать,что все это происходит на фоне "РОССИЯ НАТАЛА,НАПАДАЕТ ,БУДЕТ НАПАДАТЬ!" Все инф.агенства делдонят об этом бесконечно. 80-ти летний знакомый говорит " Задолбали! БЫСТРЕЕ БЫ ОНИ УЖЕ НА НАС НАПАДАЛИ! УСТАЛИ ЖДАТЬ!"
№187 innastar66 4 января 2015 13:45
+1
Жалко Одессу....с детства ездили туда на выходные искупаться в море..если бы Одесса выстояла, то и Приднестровью было бы легче в политическом плане, да и всей Молдове...а так мы зажаты между укропией и румынами...
№188 mazzy 4 января 2015 13:48
0
Цитата: vvik
Не нужно забывать,что все это происходит на фоне "РОССИЯ НАТАЛА,НАПАДАЕТ ,БУДЕТ НАПАДАТЬ!" Все инф.агенства делдонят об этом бесконечно. 80-ти летний знакомый говорит " Задолбали! БЫСТРЕЕ БЫ ОНИ УЖЕ НА НАС НАПАДАЛИ! УСТАЛИ ЖДАТЬ!"

++++
№189 Елена_Николова 4 января 2015 13:51
+1
Возле каждого одессита карателя не поставишь. Вермахт с войсками СС не смогли подавит Одессу. Куда уж их последышам нео-нацистам с жовто-блакитным флагом.
№190 afsorokin 4 января 2015 17:15
+1
Защита жидовского правительства на Украине силами безмозглых хохлов.
№191 Shkilet 4 января 2015 17:22
0
По крайней мере есть реальные жидобандеровские мишени для партизан. Как говорится - назвался груздем - поезжай на кладбище.
№192 astra12 4 января 2015 18:00
0
Одессит не скачет и не теряет бодрость духа никогда.

Ты одессит Мишка а это значит что не страшны тебе ни горе ни беда
Ведь ты моряк Мишка моряк не скачет и не теряет бодрость духа никогда.
№193 FeeLDonalD 4 января 2015 19:52
0
за Одессу еще ответят,никогда не забудем hang