Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16231 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Обвал нефти подорвал перспективы СПГ-терминалов США

Обвал нефти подорвал перспективы СПГ-терминалов США

Проекты по строительству терминалов сжиженного природного газа в США потеряли свою конкурентоспособность из-за обвала нефтяных цен. Одним из первых официально приостановленных стал проект компании Excelerate Energy. Еще 13 подобных проектов в США также находятся под угрозой срыва.

Компании, планировавшие построить регазификационные терминалы в США, столкнулись с серьезными проблемами. На фоне падения нефтяных котировок исчезла экономическая целесообразность их строительства.

Американская Excelerate Energy объявила о планах по приостановке проекта по строительству СПГ-терминала в бухте Лавака на побережье штата Техас. Предполагалось, что данный проект станет первым реализованным плавучим СПГ-терминалом в США.

Предполагалось, что экспорт СПГ с данного терминала начнется в 2018 г. Пропускная мощность терминала на первоначальном этапе прогнозировалась на уровне 3-4 млн тонн СПГ в год с последующим увеличением до 8 млн. Однако в свете произошедшего обвала нефтяных цен реализация и перспективы данного проекта оказались под вопросом. Excelerate Liquefaction Solutions, дочерняя компания Excelerate Energy, объявила о заморозке проекта.

Петиция от Excelerate Liquefaction Solutions к Федеральной комиссии США по регулированию в области энергетики:

"В соответствии с правилом 212 из свода правил и норм комиссии компания Excelerate переводит проект в режим ожидания до 1 апреля 2015 года, когда Excelerate сможет предоставить комиссии обновленную информацию по статусу данного проекта. Одобрение этого решения позволит избежать ненужных затрат в I квартале 2015 года как компании Excelerate, так и комиссии.

Произошедшие изменения в глобальных экономических условиях – в том числе, помимо прочих факторов, резкое снижение цен на нефть – привели к усилению неопределенности в вопросе экономического обоснования данного проекта. В свете этих изменений компания Excelerate провела стратегическую переоценку экономической стоимости проекта и приняла решение приостановить его дальнейшее продвижение. Его возобновление будет зависеть либо от изменения общих обстоятельств, либо от возобновления к нему интереса со стороны потенциальных контрагентов".


Ключевая проблема данного проекта, а также других 13 подобных проектов строительства СПГ-терминалов, которые пока не смогли привлечь инвесторов и принять окончательное решение по инвестициям, заключается в том, что США утратили свое прежнее преимущество.

Контракты по СПГ из США привязаны к ценам на газ в "Генри Хаб" (Henry Hub) – крупнейшем распределительном хабе в США, который расположен вблизи г. Луизиана, где сходятся восемь крупнейших американских газопроводов.

При этом конкурирующие проекты в Австралии, Катаре и ряде других стран привязаны к ценам на нефть. При котировках свыше $100 за баррель экспорт СПГ из США имел определенные преимущества, однако на фоне произошедшего обвала цен на нефть в район $55 за баррель по WTI и $60 по марке Brent эти преимущества исчезли.

Для сравнения: поставки СПГ для китайской CNPC из проекта "Ямал-СПГ" также будут привязаны к нефти, а точнее, к нефтяному индексу JCC (Japanese Crude Cocktail).

Привлечение многомиллиардных инвестиций в проекты по строительству СПГ-терминалов в США было довольно непростой задачей и до падения нефтяных цен. Теперь будущее данных проектов стало еще более туманным.

Стоит добавить, что обвал нефти также поставил под сомнение реализацию аналогичных проектов и в Канаде. В начале декабря 2014 г. стало известно о том, что малайзийский концерн Petronas заморозил прежние планы по строительству СПГ-терминала Pacific NorthWest LNG в канадской провинции Британская Колумбия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Старичок 1 января 2015 13:41
+28
Ну чего тут скажешь!? Обамка ради того, что бы насолить России ..... почти прибил свой СПГ. А кричали та .... "Завалим ЕС спг" ..... "не нужен российский газ вам". Ну походу "завалили" .... свой спг. biggrin
№2 Vavaca 1 января 2015 13:47
+5
А может быть, все наоборот? Сговор Путина с арабами? Именно за это нас и чморят?
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№3 иной 1 января 2015 13:50
+14
Фантаст Вы батенька однако
№4 Бегущий по лезвию бритвы. 1 января 2015 14:46
+6
вероятнее всё таки, что арабы решили нагнуть сланцевую революцию в США. она у них как кость в горле, мало того что америка снизила свой импорт нефти, так ещё собиралась экспортовать газ\нефть в другие страны.
№5 иной 1 января 2015 15:15
+4
Вот это более вероятный сценарий или идея или мысль как минимум.
№6 Isidor 1 января 2015 19:59
+1
Вы считаете,что сателит уже ставит палки в колеса хозяину,что уж больно не очень достоверная версия учитывая обстановку у саудитов,
№7 Бегущий по лезвию бритвы. 1 января 2015 22:43
-1
у саудитов всё впорядке и серьёзных проблем нет.
№8 Vavaca 1 января 2015 17:58
0
иной- А Вы, голубчик, верите в сказочки, что американцы, чтобы "насолить России, почти прибили свой СПГ " ? Ну-ну..
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№9 Isidor 1 января 2015 23:50
0
Ну что вы милейший, сказочки говорите. а вот статеечку прочтите вернее сказочку Широко разрекламированную версию, что действия Саудовской Аравии направлены на разорение компаний, добывающих в США сланцевую нефть может принять на веру только человек, не знающий уровень зависимости королевства от Вашингтона. Помимо того, что США уже несколько десятилетий выступают в качестве военного зонтика для КСА, американцы с учетом того, сколько миллионов саудовских граждан так или иначе связаны с Западом (учились, работают, имеют недвижимость и счета там) и под каким контролем со стороны США находятся спецслужбы королевства практически В ЛЮБОЙ МОМЕНТ могут начать в Саудовской Аравии «демократическую революцию за свержение прогнившего и полностью коррумпированного режима Саудов

Источник: https://politikus.ru/articles/39194-saudovskaya-araviya-neft-i-mify-o-ney.html
Politikus.ru
№10 Isidor 1 января 2015 23:54
+1
Вы милок, вообще то о чем?,может этот вопрос не ко мне я как раз уверен ,что США крепко держат за причинное место арабских шейхов.
№11 Leeloo 1 января 2015 13:56
+9
"Чморят" чмо. Вы себя таким ощущаете ?
№12 opri4nik 1 января 2015 14:12
+6
"чморят"-"культура"...и какое "глубокое" понимание политической ситуации(и патриотизм,кстати)...
ЗЫ: даже если и сговор,"светлейший"(для нас он - светлейший,а для них,для запада-темнейший,мордор и всё такое)знает чё делает...а вышло для них-"не рой другому яму"....
№13 ivan.bogach 1 января 2015 14:12
+10
Это вас чморят, наверное. Купи глобус и посмотри на карту России. И спроси соседа - может он умней: Можно ли такую страну зачморить?
№14 luiza_isla 1 января 2015 15:56
+3
Все-таки, зачем весь год всякие арабские принцы к Путину приезжали,а тема переговоров не освещалась?
№15 Vavaca 1 января 2015 17:59
+1
Вот именно!
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№16 Isidor 1 января 2015 20:01
+2
Как думаете,а почему Обама приезжал к саудитам перед падением цен на нефть?
№17 vlapo13 1 января 2015 13:55
+6
Это и называется: думать на несколько шагов вперед! А не на 0,5 или 0,7 как в СШП. Думаю, что потому у нас и не дергаются особо за цены на нефть и курс рубля - просто ждём, пока СШП и Ко сами себя немного подразвалят. Удачи им, и что без потерь среди мирного населения!)))
№18 Cибирячок 1 января 2015 14:02
+29
Не так. Обама, для продолжении игры на понижение осознанно своих нефтяников "режет". СПГ пока тоже на запасный путь. Игра злая и по крупному идёт. Радоваться рано. Рокфеллеры и Ротшильды из нефтяных активов в начале года ещё вышли. Все думали к чему бы это? Теперь ответ очевиден.

Поэтому и ЕС будет свой бизнес "резать"... хоть тот упрямится и пищит. Но Меркель видит, что СШП своими жертвует вот и ей стойку нужно держать. Всё по взрослому. Придётся нам и эту чесотку пережить.

Они в этой войне с Россией похоже пойдут до конца..... до СВОЕГО КОНЦА.
Первый раз в жизни желаю им - УДАЧИ! yes
№19 Leeloo 1 января 2015 14:14
+9
Вот также ответ почему Россия не вошла на Украину до Лемберга.
Мне аналогия такая представляется.
Когда в самолете стюардесса проводит инструктаж по использованию спасательного оборудования , она всегда говорит , что кислородную маску мать сначала должна одеть на себя , а затем на ребенка. Когда победит Россия , и Новороссии будет хорошо. Надо потерпеть.
№20 Identita 1 января 2015 14:12
+16
Франция проверит, достаточно ли Россия старается, чтобы получить "Мистрали"

В вопросе поставки "Мистралей" Франция ожидает выработки политических путей решения украинского кризиса. Об этом журналистам сообщил глава Минобороны страны Жан-Ив ле Дрианн.
"Необходимо, чтобы в этой части Европы происходил процесс соблюдения соглашения о прекращении огня и была выработана политическая дорожная карта урегулирования. Именно это позволит надеяться, что завтрашний день будет спокойным. Именно начиная с этого момента президент Франции будет оценивать, сложились ли условия для поставки России "Мистралей", — цитирует министра ТАСС.
Франция не отрицает, что в вопросе урегулирования есть прогресс. "Я могу констатировать, что были приложены определенные усилия для урегулирования кризиса, однако никакого решения не может быть, пока они не станут ощутимыми и не будут подтверждены проверкой", — говорит министр обороны.

Даже смешно,подпиндосники будут что-то проверять. Не хотим мы ваши Мистрали,давайте деньги и делайте из этих корыт хоть плавучие рестораны. Подзаработаете,может быть.
№21 anna_ni 1 января 2015 14:42
+6
Эти убогие решили, что Россия продаст свои интересы и предаст свой народ и русских за какие- то Мистрали, которые, к тому же, "ни пришей собаке хвост" ?!
№22 Лена8899 1 января 2015 14:43
+7
Де- би- лы. Мы отказались от ЮП, они начали суетиться, как будто Путин ничего и не говорил о его закрытии. Теперь говорим, что нам всё равно, будут мистрали или деньги, они чего-то там урегулируют. Совсем русского языка не понимают, евродауны!
№23 opri4nik 1 января 2015 15:35
+2
чегоооо? как там:"ржунимагууу"... lols ,они ещё нас своими баржами шантажировать собралися? "держите меняяяяя"... lols Или,по-ходу,(нахмурив густые брови) по-украински,,хранцузы Россию "кинуть" на "бабки" собираются?
№24 Identita 1 января 2015 14:22
+9
Опять не в тему. biggrin

С 1 января в России вступают в силу несколько важных законов

С 1 января 2015 года в России вступают в силу сразу несколько важных законов. В их числе — новые правила налогообложения прибыли иностранных компаний, контролируемых гражданами России. Главная цель закона, который называют «антиофшорным» — препятствовать получению необоснованных налоговых льгот.

Еще один закон касается организаций, которые занимаются социальным обслуживанием граждан. На пять лет — до 1 января 2020 года — они освобождаются от налога на прибыль, напоминает телеканал «Россия 24?. Кроме того, с нового года в 28 регионах страны меняется система расчета налога на недвижимость, которую теперь будут вычислять не по стоимости БТИ, а по кадастровой оценке. Вводится треуровневая ставка налога: 0,1 процента от стоимости — для жилых домов и квартир, гаражей, и хозяйственных построек, 0,5 процента — для других зданий, строений и помещений, 2 процента придется платить владельцам недвижимости стоимостью свыше 300 миллионов рублей.
Кроме того, с 1 января 2015 года каждый желающий работать в нашей стране обязан сдать экзамены по русскому языку, знанию законодательства и истории России. После экзамена мигранты будут получать специальный сертификат, без которого устроиться на работу легально станет невозможно.

Для трудовых мигрантов сохраняется разрешение находиться на территории России 90 дней в течение 180 дней в году, а тех, кто просрочил пребывание в нашей стране дольше, чем на год, за нарушение миграционного режима теперь будут не только выдворять на родину, но и запрещать им въезд в Россию на 10 лет.
№25 Заря 1 января 2015 13:43
+15
Ибо нефиг. Давно говорилось: "Не рой другому яму..."
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№26 иной 1 января 2015 13:53
+8
У них это прокатывало, но они схем не меняют к нашему удовлетворению... Не очень люблю Задорнова, но прям в башке его известное изречение на счет них
№27 Alyona 1 января 2015 13:44
+6
Скоро проект Глуховского добавится еще одной новой книгой какого-нибудь нового автора)))))))) например с обложкой про полуразрушенную статую свободы в послеапокалипсосной Америке...

с удовольствием куплю и прочту.... biggrin

Тов. Аверин, может быть вы напишите? fellow
№28 opri4nik 1 января 2015 14:15
+1
он,кстати,жуткий либерал,в начале войны на Донбассе,полностью,поддерживал укрохунту...(книжку его не читал,но игру "Метро2033",по его мотивам,сварганили,класс!)
№29 Петрова Елена 1 января 2015 13:44
+4
США даже своих производителей СПГ не хочет поддерживать, обвалив цены на нефть руками саудитов. По принципу "Бей своих, чтобы чужие боялись."
№30 enfermera 1 января 2015 13:44
+12
Радуюсь всем неудачам США. Заслужили.
№31 Лена8899 1 января 2015 13:49
+11
Я тоже. Искренне, от всей доброты своего сердца winked
№32 иной 1 января 2015 14:11
+8
Такая же фигня. Они ржали над нами , стебались по жизни, унижали, высмеивали... война еще незакончена конечно, но смеется тот, кто смеется последним и думаю мы еще искренне и широко улыбнемся так, что мало ни кому не покажется.
№33 US#1 1 января 2015 16:22
-6
Цитата: enfermera
Радуюсь всем неудачам США. Заслужили.


Интересное хобби
№34 Identita 1 января 2015 13:45
+3
Для Америки ничего не страшно,лишь бы остановить "обнаглевшую" Россию. Можно даже нефть свести до 20 долларов за баррель,зеленых бумажек напечатают сколько угодно,благо бумаги хватает.
№35 makhota60 1 января 2015 13:59
+29
А вы попробуйте остановить даже не грузовой состав, а электричку на подъезде к перрону!! Удастся? Или Вас размажет по рельсам? Вот то же самое и штаты пытаются сделать... Только не учтено пиндосами одно обстоятельство: нас, россиян, прошедших 90-е, испугать может только полное изобилие и грошовые цены, а 10-пудовых америкосов отсутствие на ближайшем перекрестке макдональдса с бутербродами убьет, в прямом смысле слова. Поэтому для них падение цен на нефть - это смерть, а мы только крякнем в очередной раз, исключая хамон из списка покупок. Так что, наступили они на свой член - пускай орут......
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№36 Gostas 1 января 2015 14:49
+2
applodisment
№37 ВВ Новиков 1 января 2015 13:46
+3
ЕС вам новогодний подарок lols Нет русскому газу?
№38 ti012345 1 января 2015 13:47
+2
Приятная новость. Сейчас приостановили, а затем и вовсе откажутся.
№39 Старичок 1 января 2015 13:48
+9
Цитата: Identita
Для Америки ничего не страшно,лишь бы остановить "обнаглевшую" Россию. Можно даже нефть свести до 20 долларов за баррель,зеленых бумажек напечатают сколько угодно,благо бумаги хватает.

С 01.01. 2015 ... думаю не всё так гладко (как раньше было)будет с долларом. Так что это ещё им аукнется и икнётся не раз и не два.
№40 User_1701 1 января 2015 13:50
+3
Всё хорошо. Больше будет безработных. больше головной боли .
№41 dvu 1 января 2015 13:52
+5
Нет, пусть строят, пусть строят. Нужон американский газ.
-Грузите кубометры бочками.
/Подписи: поросенок, кролик/
№42 Статист 1 января 2015 13:58
0
Хорошо-то как! Однако что тогда делать России, в частности Михельсону, с таким же СПГ в Тамбее, тоже "хорошо"? А наш газ добывается в куда более суровых условиях.

Видите суслика? Нет! А он есть! sad
№43 МАРКА 1 января 2015 14:04
+2
Что я заметила!: год две тысячи пятнадцатый даже на слух воспринимается гораздо веселей )))!
№44 opri4nik 1 января 2015 14:17
0
угу,только астрология малёхо смущает.... biggrin
№45 Лена8899 1 января 2015 14:47
+4
Есть хорошее выражение: "Самое худшее уже случилось"
№46 opri4nik 1 января 2015 15:28
+1
та даа...да только вот на этой горе-окраине,в год козла,козлов и будут искать,отпущения,за то,что натворили.... biggrin
№48 opri4nik 1 января 2015 15:43
+1
да я,вообще,уважаемая,Оптимистка,астрологам/астрологии не верю и не признаю,просто смешно=год Козла biggrin
ЗЫ: При святых и древних русских князьях-царях,астрология была и есть по всем православным канонам грехом,равным и дополняющим колдовство,и называлось "звездозаконие"....А сейчас по всем газетам и ТВ - "шоу экстрасенсов",колдунов,"прогнозы астрологические" и прочая...
№49 Оптимистка 1 января 2015 15:58
+4
Объясняю. biggrin
"Газетным" прогнозам действительно верить нельзя.
Но, вместе с тем, астрология - это всё-таки наука, у которой тысячелетняя история.
И, если я ничего не путаю, "Вифлеемскую звезду" высчитали всё-таки астрологи. Это к вопросу об отношении к этой науке религии.
Не надо путать астрологию с экстрасенсами и магами.
Астрология рассчитывает энергии, которые на нас действуют.
Вы же не будете отрицать, что магнитные бури и пятна на солнце влияют на жизнь человека.
Здесь то же самое, только энергии более сложные.
Сейчас на нас действуют энергии "переформатирования мира".
Результат мы все видим. Самые глобальные процессы должны закончиться к апрелю, а потом будем расхлёбывать последствия переделки мира.
№50 opri4nik 1 января 2015 16:21
0
спорить с вами не хочу, но у меня своя точка зрения...звездозаконие это гораздо более чем тысячелетнее учение(не наука!!!) почти от сотворения мира(а миру сейчас 7523 год пошёл,а не миллионы-миллиарды,как врут ученые,"эволюция и все дела")...По древним преданиям,есть к примеру апокрифические книги Писания,не всем можно верить,но некоторые древние тексты многое объясняют....
Книга Еноха,по-моему,как раз рассказывает,откуда взялись науки у людей и кто их этому научил,подробно,какой ангел(падший,есстесно)какой дисциплине учил сыновей,внуков и правнуков Адама и Евы,в том числе и звездозаконию,с тем,чтобы обучить и соблазнить людей поднять бунт против Творца...Там также очень любопытные моменты кратко описаны,откуда взялись/жили,давным-давно,допотопные великаны/титаны/исполины/атланты...Примерно так: в Библии тоже"И глянули с неба сыны Божьи на дочерей человеческих и увидели,что они весьма красивы,и начали входить к ним..."и ещё :"В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди."и вот ниже,если интересно,под спойлером:
№51 МАРКА 1 января 2015 16:51
+3
Насколько неоднозначно толкование сего текста.
А про звёзды - они первичны, и свет от них и звук от них, в тот момент, когда мы родились, запечатлены в нас навечно. И они были и будут ещё века после того, как мы умрём. Всё есть вибрация, свет и звук, и в зависимости от частоты вибрации предмета или света, этот предмет виден или нет.
И от людей - разный свет и разная вибрация, с этим не поспорить.
Человек есть замедленный свет!
...а наш Творец есть свет очень высокой частоты... очень высокий Свет и тварям это очень не нравится... и человек есть подобие света, что тоже не нравится тварям.
А Россия, Русь - это "светлое место". Поставить на русь, это поставить на светлое место, и русый - это светлый. Будьте светом, начните с себя!
№52 opri4nik 1 января 2015 17:13
+1
мурлычу:мррррмрррмрр.....романтично высказались,одобрямм...
Насчет неоднозначности,согласен,богословы и теологи до сих пор "ломают копья",как там было на самом деле...я просто люблю "копать", и высказал своё,мужское мнение по поводу астрологии(а ею,в основном,одни женщины и увлекаются)..Привёл в пример,древние легенды о падении человеков(и ангелов) от сотворения мира..
Положительный момент тут какой? Красивые,вы,наши,женщины,(тем более русские),что даже ангелы,не устояли(часть из них),пали с неба,глядячи на красоту прапраправнучек Евы....
№53 МАРКА 1 января 2015 17:47
0
Вот вам ещё информация к размышлению: Джулия Ванг обратите внимание:https://www.youtube.com/watch?v=m2ZGcTfuCH0 )))
№54 opri4nik 1 января 2015 17:58
+1
спасибо,конечно,я ж не смотрю все эти "битвы"...и чё там смотреть?
лишняя мощная реклама колдунам...мой приятель,кстати,рассказывал,как там и что там,как становятся "экстрасенсами",он в Киеве проучился с месяца три,сбежал оттуда,много чего интересного рассказывал(тем более у него большие способности были),да и я сам,в юности,когда дурачась,к примеру,играл в карты,тоже кое-что такое ощущал...
№55 Оптимистка 1 января 2015 16:49
+3
О! На сайте господин Шилов появился!
Полетели минусы biggrin
Господин Шилов! С Новым годом!
Желаю Вам здоровья и успехов в Новом году! А ещё желаю, чтобы у Вас появилось более интересное занятие, чем выискивать и минусовать все подряд мои комментарии, комментарии Leeloo, возможно кого-то ещё...
№56 Людмила_Маргевич 1 января 2015 14:05
+7
А вот прибалтам сжиженный газ америкосы или Новергия поставлять то собирались,там радостно и гордо терминал то соорудили?
№57 газпопредоплате 1 января 2015 14:30
+12
И те и другие. Я тоже первым делом порадовался за Литву. Она не просто заплатит, а дорого заплатит за свою русофобию. Согласитесь, платить дорого - удел сильного biggrin

Норги скулят об истощении запасов, американцы подмораживают проекты... Что будет происходить на этом фоне? Правильно, - Катар будет крайне капризен при заключении контрактов. Жалкие литовские и польские потребности для него - мусор. А тем временем, российская ОСК выкупила корейскую долю в финской АHS и стала 100% собственником верфи, специализирующейся на постройке судов ледового класса. Так газ с Ямала стал ближе к Европе fuck-you
№58 Статист 1 января 2015 14:15
+15
Прибалты вообще в седалищном отверстии оказались. Транзит через их порты прекращается. А это живые деньги. Всё пойдёт через российский порт Усть-Луга.
№59 иной 1 января 2015 14:22
+6
на них, как и на всех, относящихся к величайшему разводилову США - прога ЕС (величайшая, после проги по развалу СССР) накинут ошейник, да такой, который вешают на самых злых псов, малейшее движение в сторону и шипы впиваются в горло... но они сами выбрали свой путь...
№60 Победа 1 января 2015 14:20
+2
Не рой яму другому, сам в нее попадешь.
№61 qwerty 1 января 2015 14:22
+12
Цитата: makhota60
а мы только крякнем в очередной раз, исключая хамон из списка покупок

99% населения России не знают что такое "хамон", а если и знают, то у них в списке покупок данный продукт отсутствует на 100%
№62 makhota60 1 января 2015 15:13
+5
Так я потому и привел в пример этот продукт, что он нам и на хрен не нужен, пусть либерасты и пиндосы скучают по нем. А мне ближе по душе холодец с горчицей, пирожки с картофаном и прочие наши, чисто русские, деликатесы!!!!!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№63 apetrofffff 1 января 2015 14:34
+4
Вся эта американская афера с СПГ заранее была обречена на провал. Обламалась не только Америка, но и все ее европейские "партнеры", которые так рассчитывали отказаться от российского газа и стать, как им казалось "независимыми".
№64 саеноб 1 января 2015 14:37
+1
Американский хук по СПГ?
Главное - поменьше им мешать.
№65 иной 1 января 2015 14:48
+2
"Американский хук " - на него есть техники хитрее, даже обладая меньшей казалось бы силой... дзюдо, например, .. снег на ветви дерева, тяжело давил на нее, она терпела, потом изогнулась и сбросила его всей его массой, жестко на землю .. дословно не помню (давно это было, когда им занимался), но как то так идея и пришла дзюдо. Метафорически конечно все это, но .... а как иначе то бороться с быдлятиной "веющими мир и демократию на всю планету"
№66 LUTYIAV 1 января 2015 14:42
+1
Вот и ладненько.Как говорят,"не ведает,что делает".
№67 Александр_Голенков 1 января 2015 14:43
+6
Дался вам этот хамон.Я вот курочку жареную с чесночком и перчиком,на Новый Год.Лепота!Кстати,отечественная птичка.Не целлюлитная и не ГМОношная.
СШП и канцерина дойчландская начали сбавлять тон,пытаясь при этом сохранить лицо.Видать в ж...
клюнуло.Перелом потихоньку стал обозначаться.У нас есть тов.ПУТИН-настоящий ПРЕЗИДЕНТ.Даже они ставят его выше своих гомиков.
№68 Мармуха 1 января 2015 16:19
+2
Ну а чего противопоставлять-то хамон и курочку? Я люблю хамон, никогда в Москве его не покупала, ибо безумно дорого и в качестве не уверена. И, кстати, мой 80-летний отец, жуткий консерватор в еде, очень привезенный гостинец заценил. Хамон надо в Испании есть, чтоб с дынькой ароматной, свежевыловленными морскими гадами, под хорошее вино, да с видом на море. И конкретные продукты и блюда не имеют никакого отношения к патриотизму. Я вообще считаю, что каждому климату и каждой стране - свои блюда. И интересно везде что-то новое попробовать. А так да, дома я и холодец варю - слюнями изойдешь, и судачка заливного, и пирожки, и щи с квашеной капусткой, и блинчики гречишные с припеком на Масленицу...
№69 Александр_Голенков 1 января 2015 17:39
0
Да ради Бога,еште свой хамон.Только Родину на этот деликатес не променяйте.
№70 Мармуха 1 января 2015 19:06
+1
Ясно. Сегодня он танцует джаз - а завтра Родину продаст. biggrin
№71 Gostas 1 января 2015 14:52
+3
А я утку белорусскую запёк-объедение!
№72 Александр_Голенков 1 января 2015 15:03
+7
Вообще не ощутил продовольственных санкций.В магазинах прилавки ломятся-только жри.А кому не хватает западных деликатесов-да кто же их здесь держит?Пусть валят на х..хамон.
№73 Бегущий по лезвию бритвы. 1 января 2015 15:00
+3
России это на руку. меньеше предложений газа - больше спрос на российский газ. и давить на РФ становиться сложнее, угрозами, что дескать купим в другом месте.
№74 tvchem 1 января 2015 15:16
+4
Цитата: Статист
Хорошо-то как! Однако что тогда делать России, в частности Михельсону, с таким же СПГ в Тамбее, тоже "хорошо"? А наш газ добывается в куда более суровых условиях.

Видите суслика? Нет! А он есть! sad






Наши терминалы, да и танкеры для СПГ - уже построены. Да и газ у нас сжижается не сланцевый, а трубный. Так что никаких проблем. Как работали наши терминалы, так и будут работать.
№75 Статист 1 января 2015 16:51
0
Один терминал? Этого явно маловасто. Вы видимо не в курсе .... Танкеров пока нет, северные причалы в стадии строительства, программа строительства новых СПГ приостановлена. И потом что такое трубный газ, если трубу и не собирались прокладывать. Ситуация такая - газ есть , транспорта нет. Всё это упирается в деньги ... которые не дают. Как всё у Вас просто. А простота ...
№76 urbancorax 1 января 2015 15:21
+3
Цитата: Identita
Франция проверит, достаточно ли Россия старается, чтобы получить "Мистрали"

В вопросе поставки "Мистралей" Франция ожидает выработки политических путей решения украинского кризиса. Об этом журналистам сообщил глава Минобороны страны Жан-Ив ле Дрианн.
"Необходимо, чтобы в этой части Европы происходил процесс соблюдения соглашения о прекращении огня и была выработана политическая дорожная карта урегулирования. Именно это позволит надеяться, что завтрашний день будет спокойным. Именно начиная с этого момента президент Франции будет оценивать, сложились ли условия для поставки России "Мистралей", — цитирует министра ТАСС.
Франция не отрицает, что в вопросе урегулирования есть прогресс. "Я могу констатировать, что были приложены определенные усилия для урегулирования кризиса, однако никакого решения не может быть, пока они не станут ощутимыми и не будут подтверждены проверкой", — говорит министр обороны.

Даже смешно,подпиндосники будут что-то проверять. Не хотим мы ваши Мистрали,давайте деньги и делайте из этих корыт хоть плавучие рестораны. Подзаработаете,может быть.


Клоуны, млять. Яб на месте путина послал бы диверсантов и к херям бы затопил эти сраные корыта. Посмотрел бы как лягушатники бабки бы ворочали.
№77 Ter 1 января 2015 15:25
0
В свете этих новостей хотелось-бы услышать о начале строительства НАШИХ заводов по СПГ.
Дело это дорогое, долгое, но гораздо более надёжное и разумное, нежели трубопроводы.
К сожалению, у Миллера и компании свой взгляд на перспективу.
№78 Ter 1 января 2015 18:58
0
Я не вполне понятно выразился.
Хотел сказать о запусках новых серьёзных проектов заводов по СПГ.

То, что Газпром строит 2 завода и планирует ещё пару, думаю, всем известно.
К слову, просто на вскидку, с оф.сайта Газпрома: "Балтийский СПГ. Стратегия. В последние годы рынок сжиженного природного газа (СПГ) демонстрирует устойчивый рост. Спрос на СПГ диктует необходимость строительства новых мощностей по его производству."
Однако, на протяжении нескольких лет нет серьёзных подвижек, его стройки затягиваются или откладываются.
Другим компаниям годами не позволяют реализовывать свои возможности, якобы заботясь о российской экономике в связи с конкуренцией цен на наш газ от разных производителей на мировом рынке.

Называется эта возня вредительством на государственном уровне.
Но Миллер, конечно, не причём, голубой и пушистый.
№79 Статист 1 января 2015 16:54
0
У Миллера нормальный взгляд. А вот у здешних "комментаторов" уж больно всё упрощенно. Я даже знаю почему. biggrin Болтать не мешки ворочать!
№80 setter 1 января 2015 15:27
+3
В Штатах действительно проблемы с добычей сланцевого газа. В Канаде тоже Закрываются месторождения.Это может и не сильно афишируют в СМИ, но родственники живущие в Канаде говорят, что народ теряет работу.
№81 qwerty 1 января 2015 15:44
+3
Цитата: makhota60
А мне ближе по душе холодец с горчицей, пирожки с картофаном и прочие наши, чисто русские, деликатесы!!!!!!


Вот это по-нашему!
По поводу холодца - так повелось, что к новому году я сам лично покупаю необходимые продукты для холодца и лично варю. А потом для разнообразия с горчицей и хреном. Все кто пробовал - хвалят.
Дочери уже взрослые, можно сказать выросли на холодце к новому году, просят чтобы я сварил.
Вкус детства ничем не перебить!
№82 газпопредоплате 1 января 2015 17:50
+1
Дружище, плюсую! Для меня человек, который умеет готовить холодец, - Эйнштейн в кулинарии. Хороший холодец - искусство. Он должен быть прозрачным, хорошо застывать без белого налета, отрезанный кусочек должен быть в меру желейным, но не жестким, никакого желатина, с говядинкой и курочкой, без костей, шкур, жира и прочих хрящей, мясо не должно быть разваренным, но и не каменным, чесночек должен оттенять, а не забивать вкус...ммммм. Я пока не встречал никого, кто бы готовил холодец лучше моей жены. И какой, к черту, хамон!
№83 qwerty 1 января 2015 19:18
+1
Ну вы, однако, гурман!
У меня в холодце белого налета нет, в меру прозрачный, никакого желатина, застывает к вечеру дня приготовления, есть говядина, свинина, курочка, костей нет, шкура, жир, хрящи мелко посечены и не ощущаются, чеснок отдельно по вкусу, горчица и хрен по мере необходимости.
Сейчас соседка под 100 грамм нахваливает и уминает холодец за обе щеки.
Так что действительно, какой к черту хамон!
№84 qwerty 1 января 2015 15:48
0
Цитата: urbancorax
Франция проверит, достаточно ли Россия старается, чтобы получить "Мистрали"


А что подписанные контракты не подлежат исполнению?
Может надо по-другому поставить вопрос - достаточно ли Франция старается исполнить контракт?
№85 Mlf0456 1 января 2015 16:25
0
Что интересно, на ключевой вопрос римского права- кому выгодно, сразу не ответишь. Похоже что никому. Тогда действительно, кто все таки обваливает нефть? Как говорила дочь офицера, не все так однозначно.
№86 Статист 1 января 2015 16:59
+1
Вот именно! Всем не выгодна низкая цена на углеводороды. Парадокс в том ... косвенно даже потребителю. Тогда почему цены всё-таки падают и насколько упадут.
№87 Виктор ЕКБ 1 января 2015 16:37
0
Назло бабушке отморожу уши barak
Чем дальше тем дурнее поступки.Исключительные кретины.
Шутка о том что бабамка является агентом ФСБ, уже не совсем шутка . mosking
Что пиндос ни сделает, всё себе-же по лбу прилетает . lols БУМЕРАНГ называется.
№88 hugi 1 января 2015 16:49
0
Это Путин обвалил нефть, чтобы подставить саудитов и американцев!
№89 Статист 1 января 2015 17:30
0
..нет, это мифические "спекулянты" (с вполне конкретными фамилиями) обвалили.
№90 potmagr 1 января 2015 17:14
0
Пилят сук, на котором сидят
№91 Статист 1 января 2015 17:27
0
Покажите этот сук на котором сидят амеры. Хоть приблизительно .... дабы знать где рубить.
№92 Ефимыч 1 января 2015 18:31
0
я так думаю,что Северный поток надо на техобслуживание остановить до мая-мозги Меркельше проветрить.
№93 alkonost 1 января 2015 19:17
0
Я не злорадный , но плохие вести из пиндосии греют душу.
Не долго музыка играла , не долго фраер танцевал.
Надоедает семь сорок всему миру быстро , унылое завывание обезь янки с угрозами всему миру от "избранной" нации.
----------
Aklonost
№94 US#1 2 января 2015 04:59
0
Цитата: alkonost
Я не злорадный , но плохие вести из пиндосии греют душу.
Не долго музыка играла , не долго фраер танцевал.
Надоедает семь сорок всему миру быстро , унылое завывание обезь янки с угрозами всему миру от "избранной" нации.


Вы не злорадный, вы просто чудаковатый.
Надоедает - не слушайте, а так конечно прикольно читать тут комментарии людей которым " обезьянка" из США конкретно объясняет на пальцах кто в доме хозяин.
Смешно читать, кудахтают тут как куры в курятнике про крах добычи в сланцах, не имея никакого понятия о теме. Да и непонятно, зачем обсуждать события в чужом доме, если такие крутые.
Контракт то с Китаем - нормально там все?