Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16086 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

The Ron Paul Institute: пропаганда от американских СМИ превзошла Геббельса

The Ron Paul Institute: пропаганда от американских СМИ превзошла Геббельса

Пропаганда в США в 2014 году превзошла геббельсовскую, достигнув совершенства - пишет портал The Ron Paul Institute. Выдвигая утверждения, не подкрепленные никакими доказательствами, американские журналисты, в частности, сформировали в сознании общества картину, не имеющую ничего общего с происходящим на Украине.

Ни единое из обвинений, выдвинутых в адрес президента России, не было подкреплено, а киевское правительство, которое так опекали США и Евросоюз, развязало войну против собственных граждан. Кроме того, оно не решило ни одного вопроса из числа тех, что ставились в упрек свергнутым властям Украины.

После того, как был сбит “Боинг” МН-17, обвинения со стороны американских СМИ посыпались в адрес России и ополченцев. Прошло полгода, но ни одно из этих обвинений так и не было подтверждено ничем. С тем же успехом можно было заявить, что “это дело рук марсиан” - цитирует публикацию The Ron Paul Institute РИА Новости.

Однако, несмотря на голословность обвинений, на их основании Белый Дом вводит все новые и новые санкции, усложняющие жизнь как России, так и Евросоюзу. Казалось бы - высокий уровень образования в современном мире должен был стимулировать людей критичней относиться к тому, что пишут официальные американские СМИ, однако в реальности это не так.

Зрителям и читателям из США стоит искать альтернативные источники информации - подытоживает автор публикации на портале The Ron Paul Institute.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 vlapo13 1 января 2015 23:22
+5
Ну и пусть собака лает, караван-то........
№2 Читатель 2 января 2015 03:07
+6
Ну, не совсем так. Санкции нам сильно жизнь портят, особенно тем, что США на них ЕС нагнули.
Так вот они нам кучу проблем создали, а теперь начинают нам продавать "задорого" решение этих проблем.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 gaze_aleks 2 января 2015 15:28
0
Ниггерам кокосом что в лоб,что по лбу. yahoo
№4 Защитник 1 января 2015 23:28
+9
Емко и точно. Ещё и страшно. Ложь в полный рост.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№5 диагноз 33 2 января 2015 01:39
0
good
№6 Три поросёнка 1 января 2015 23:30
+13
"Казалось бы - высокий уровень образования в современном мире должен был стимулировать людей критичней относиться к тому, что пишут официальные американские СМИ, однако в реальности это не так"



Уровень образования еще ни о чем не говорит. Можно иметь этот уровень, но с головой не дружить. Что в принципе мы и видим на западе. Образование есть-мозгов нет.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№7 Владимирыч 2 января 2015 01:19
+3
Болеют этим не только в штатах.
№8 Archon82 2 января 2015 08:55
+8
Как говорил нам в 8 классе учитель физики: Главное - уметь думать и анализировать, если вы это умеете, то вы сами себе поднимете образование.
№9 Байкал 2 января 2015 10:56
+2
Цитата: Три поросёнка
Уровень образования еще ни о чем не говорит. Можно иметь этот уровень, но с головой не дружить. Что в принципе мы и видим на западе. Образование есть-мозгов нет.

Именно.Плюс принцип "а нам всё равно".Да и вряд ли большинство населения в Штатах ведает где она, эта самая Украина facepalm .Да и дебильные шоу тоже свою лепту в уровень сознания вносят - пипл хавает то что ему дают.
№10 vovk 1 января 2015 23:35
+4
или-или.эт точно! applodisment
№11 mykola 2 января 2015 01:29
+1
"Или европейцы не такие умные как мы о них думаем",....или одно из двух...
№12 Leman Russ 1 января 2015 23:52
+6
Можно обманывать нескольких людей очень долго или многих недолгое время но нельзя обманывать всех всегда.Однажды это аукнется.
№13 thenewone 1 января 2015 23:56
+7
Великолепна статия! applodisment
"Is it possible the "rebels" did it? We can’t exclude it, but that’s for the same reason we can’t exclude the option that little green Martians did it: we don’t know." biggrin
№14 perfecta 2 января 2015 00:04
+2
biggrin applodisment applodisment applodisment
№15 valent100 2 января 2015 00:08
+1
Истина, конечно же восторжествует, жаль только , что многие этого так и не узнают.
№16 TAPAKAH 2 января 2015 00:16
+3
Возникает только 1 вопрос. Скока пользователей у них читает данный "The Ron Paul Institute" ресурс. Лично я его 1 раз вижу. Если бы эта статейка вышла к примеру в Нью-йорк Таймс, тогда да, это был бы резонанс. А так.....
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№17 Рыжий кот 2 января 2015 01:32
+14
таракан ты провокатор...я живу в чикаго уже 23 года...так вот Рон Пола народ выбирал в конгресс почти 35 лет...он был всегда голосом народа против корпораций и банков евреев и их выкормешей в правительстве и конгрессе...его народ даже пытался выбрать президентом но не получилось...но поддержка у Рон Пола большая среди американского народа
№18 anna_ni 2 января 2015 02:04
+7
Беда в том, что, как утверждает большинство наших, живущих в Америке, американцы абсолютно аполитичны. Лишь бы им было хорошо( этакие "лисьбияны" ),до остального мира им дела нет.Лишь ба была работа и дешёвый бензин, а то, что они это получают в том числе и за счёт страданий и смертей людей в других частях мира -так они в святом неведении об этом!
№19 Михаил 2 января 2015 02:39
0
В США остаться без работы - это очень страшно. Нормой в США считается 12 часовой рабочий день. Так что американцам не до политики, главное выжить сегодня, а там как бог даст. Но те, кто управляет Америкой, всё очень хорошо понимают и молятся на $.
№20 Impress 2 января 2015 07:43
+3
Цитата: Михаил
Нормой в США считается 12 часовой рабочий день

Михаил, Вы неправы.
Рабочий день в США - 8 часов, 5 рабочих дней, т.е. 40 часов в неделю. Время свыше 40-а часов в неделю оплачивается как сверхурочные, обычно час за полтора, в праздники может быть час за два.

12-и часовые смены часто встречаются в медицинских учереждениях, иногда на фабриках, но это не значит, что человек будет работать 5 дней в неделю по 12 часов в день.
Скорее всего расписание будет: 12+12+12+4.
Но так как 36 часов в неделю считается полной занятостью и обеспечивается всеми бенефитами, то многие из тех, кто работает 12 часов в день, делают выбор работать 36 часов в неделю, т.е. 3 смены по 12 часов (три дня работают, 4 отдыхают).
№21 Михаил 2 января 2015 12:50
0
Теоретически Вы правы. Но тот, кто работал в США, понимает, что означает
Нормой в США считается 12 часовой рабочий день.

Если теоретически, то в конституции США нет слова "демократия". Однако...
Если теоретически, то граждане США не должны платить жуткие налоги. Однако...
Если теоретически, то США миролюбивая страна. Однако...
Жизнь в США трудно понять "теоретически". Однако, посмотрите фильмы Аарона Руссо, например, «Америка: От свободы до фашизма».
№22 Impress 4 января 2015 08:12
+2
Михаил, а Вы работали в США?
Я работала и работаю в США, поэтому о продолжительности рабочего дня знаю не понаслышке. День может быть не совсем нормирован у тех, кто работает за оклад (руководители, в основном) или работает нелегально. У всех остальных день нормирован.

Теория с практикой расходятся практически во всех странах. Идеальных стран нет (я жила в нескольких, а бывала во многих).

Фильм Руссо смотрела. Думаю, знаю то, о чём Вы пытаетесь сказать, просто здесь не то место, где бы мне хотелось обсуждать данную информацию в деталях.
№23 Рыжий кот 2 января 2015 17:37
0
Так они реально не знают правды всей...а ту что им дают они не могут перепроверить так как языков не знают...вон как украинцы сейчас вся страна убеждена что воюет с россией -хотя говорят по русски...так что теперь рассуждать об американцах они не имеют возможности сместить власть еврейский кланов..а ты Анна можешь сместить власть русских евреев олигархов..я не про Путина имею ввиду
№24 TAPAKAH 2 января 2015 05:00
+5
Мне вообще-то скрывать нечего. Я не провокатор. Если вы обратили внимание, у меня в графе "место проживания" написано г. Кишинёв.
Да, припоминаю, что когда-то давно слышал про него (Рон Пол). Но извините за мою дремучесть. Он мне не кум, не сват. Основное что до меня доходит это переводы статей из зарубежной прессы на различных ресурсах.
За то, что просветили спасибо, но все равно убежден, что данный ресурс в Америце не очень много народу посещает.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№25 Рыжий кот 2 января 2015 17:40
-1
много и не только етот ресурс...его народ выдвигал в президенты но республиканцы не дали ему ..подтасовали результаты ..а ты набери в ютубе там полно и видео и просто народных страничек которые кричали американскому народу что пора революцию делать с Рон Полом
№26 Артем Романов 2 января 2015 03:37
+3
Ну есть, например, Alex Jones Shaw, где Рон Пол частый гость. Там более 2 млн подписчиков, что, конечно, мизер. Но, это лучше, чем ничего.
Просмотры его роликов на ютубе зашкаливают. Комментарии там тоже вполне здравые.
Но, конечно, главные информационные каналы - официальные СМИ.
№27 thenewone 2 января 2015 00:22
+2
Если бы эта статейка
Статейка? Да шо Вы говорите? А Рон Пол, очень неслучайная персона Ron Paul
Кстати, стоит прочитать ету "статейку" целиком
№28 thenewone 2 января 2015 00:25
0
Цитата: thenewone
Если бы эта статейка
Статейка? Да шо Вы говорите? А Рон Пол, очень неслучайная персона Рон Пол
Кстати, стоит прочитать ету "статейку" целиком
№29 thenewone 2 января 2015 02:46
0
Истина, конечно же восторжествует
Как раз для вас и о терпении - Kipling If
№30 Тайанне 2 января 2015 00:33
+9
Для этого Russia Today и выпустили в Америке. Блокаду нужно прорывать.
№31 Рыжий кот 2 января 2015 01:38
+8
good очень люблю етого человека...порядочный и честный..я даже Путину писал письмо помочь Рон Полу с финансовой поддержкой партии либертарианцев...а у Рон Пола серьезный електорат...его поддерживают многие слои америкосии...единственный из всего конгерсса который выступает за национализацию ФРС ,убрать все военные базы америки со всего мира в течении месяца,и много других честных и ответственных програм у него -спасибо политикусу.ру что опубликовали о нем заметку
№32 anna_ni 2 января 2015 02:06
+1
В течение месяца?!!!Это круто! Но неосуществимо.Как политик может такое заявлять?Популизм. ВсомнитеСССР. Чего стоило вывести войска из Европы.
№33 Рыжий кот 2 января 2015 17:26
+1
да нет там популизма анна...все гораздо проще...он говорил посадить весь личный соистав на самолеты и привезти домой...на ето ушло бы неделю максимум две...оставшиеся две недели загрузить ракеты и вывезти их на территорию америки...остальную технику им вывозить нельзя так она принадлежит юридически нато для защиты европейских стран...он реально говорящий грамотные вещи без популизма...он почти 30 лет требовал проверки и национализации фрс и проверки корупции пентагона...и только сейчас когда страна стала банкротом они разрешили аудит фрс...а толку то что -поздно пить боржоми когда уже обанкротили страну
№34 weis223 2 января 2015 16:19
0
Партия либертарианцев?? А можно поподробнее? Рон Пол всегда был республиканцем и никогда не выходил из этой партии. А либертарианство - это политическая идеология. Может я ошибаюсь и в Штатах что-то изменилось? Так сказать из Чикаго из первых уст...
№35 Рыжий кот 2 января 2015 17:20
-1
Либертарианцы ето партия которая писала конституцию ..заложила основы америки...она есть но малочисленная и не включенная в политический процесс...поетому Рон Пол выступал как представитель Республиканской партии ...-активная часть либертарианской партии включена как независимый блок в республиканскую партию так как законом запрещено баллотировать в органы власти конгресса и президенства ни одной партии кроме демократической и республиканской
№36 weis223 2 января 2015 18:36
0
Как все запущено...
№37 Impress 4 января 2015 08:14
+2
Обоснуйте, раз минусуете.
№38 Вито 4 января 2015 10:24
+6
Цитата: weis223
Рон Пол всегда был республиканцем

Рон Пол был кандидатом в Президенты США в 1988 году от Либертарианской партии.
№39 azzim 2 января 2015 02:24
+1
Цитата: vlapo13
Ну и пусть собака лает, караван-то........

Надеюсь вы это не про Рона Пола и его институт сказали:-)?
№40 Оптимистка 2 января 2015 05:28
+6
Можно подумать, что всё это касается только американской прессы.
В Европе всё ещё хуже.
Статьи на ИНОсми читать просто невозможно. Просто полный бред.
Даже в худшие времена железного занавеса советская пресса никогда не опускалась до такого уровня лжи, дезинформации, да просто тупости, если честно говорить.
№41 kruser 2 января 2015 05:45
+5
Пока наша страна после войны восстанавливала разрушенное, бравые янки собирали под своё крыло всю грязь и мразь, оставшуюся в наследие от фашистов, националистов и прочих своих "врагов". И основная политика "наших партнёров" - Америка империя добра и свободы, а кто не хочет жить по законам империи, должен сгинуть. И тут любые средства хороши!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№42 hugi 2 января 2015 11:15
+2
Да гавно у них пропаганда, никого они не превзошли. Просто врут, им говорят что они врут, они дальше врут ни смотря ни на что.