Золото-товарная биржа Дубая начала торговать рублевыми фьючерсами

29-12-2014, 16:59 • Опубл.: rinatufa • Просм.: 30931 • Комм.: 95События в мире
Золото-товарная биржа Дубая начала торговать рублевыми фьючерсами

Золото-товарная биржа Дубая (Dubai Gold and Commodities Exchange, DGCX) стала торговать фьючерсами на рубль. Об этом говорится в сообщении биржи, передает РИА Новости.

"Валюты развивающихся рынков были крайне волатильны в последние несколько лет из-за различных макроэкономических факторов. Запуск фьючерсов на российский рубль, корейскую вону и южноафриканский ранд представляют собой важный аспект нашей комплексной и долгосрочной товарной политики на развивающихся рынках", - рассказал врио генерального директора дубайской биржи Горанг Десаи.

До этого среди валют, которые торгуются на бирже, были только евро, фунт стерлингов, австралийские, американские и канадские доллары, швейцарский франк и индийская рупия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (95)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+44
№1 aleksey.sazonov.56 29 декабря 2014 17:02
Эх, кто переведёт это с банковского на русский?! Только и понял, что это хорошо. sad
Гражданин
Нет на сайте
+87
№2 katoklizm 29 декабря 2014 17:08
Раньше скажем Китаю чтоб купить рубль надо было купить бакс, а потом на него рубль. Теперь начался прямой бирживой обмен юань на рубль, это выигрыш около двух пунктов и отстранение доллара от сделок..
Гражданин
Нет на сайте
+26
№3 tvchem 29 декабря 2014 17:28
Обмен валютами - это свопы. Здесь же речь идет не о валютной бирже, а о золото-товарной. Покупка/продажа фьючерсов это примерно так - в декабре 2014 года покупаем зерно будущего урожая осени 2015 года. То ли выиграем (если зерно будет осенью торговаться дороже чем мы его сейчас купили - тогда продадим дороже, заработаем), то ли проиграем (если зерно осенью будет дешевле чем мы его сейчас купили). А может и вообще урожая не будет из-за засухи, а мы его уже купили. Игра.
НОД
Нет на сайте
+3
№4 Артем Романов 29 декабря 2014 17:37
т.к. цена на нефть сейчас минимальная - то будет плюс и в рублях!
Гражданин
Нет на сайте
+23
№5 Cибирячок 29 декабря 2014 17:44
Позвольте уважаемая tvchem немного добавлю Вас.

Здесь даже не столько присутствует элемент игры, сколько желание получить (благодаря фьючерсу) гарантированную поставку например зерна по существующей цене.

Пример: Фьючерс EXW пш.кл.4 Июль - 650 000 тонн - 32 500 рублей/тонна.

В итоге потребитель ГАРАНТИРОВАННО имеет в эту дату поставку необходимого продукта.
В то время как цена на рынке может быть выше 40 000 рублей/тонна.

Конечно спекулянты и игроки пользуются и этим инструментом чтобы нажиться. Но здесь уж больно велик риск потерять чем приобрести. Необходим глубокий анализ и знание рынка, а владение инсайдерской информацией в этом вопросе существенно облегчает жизнь некоторым игрокам.

С рублями тоже самое. Хороший знак. Рубль торгуется. Теперь наше лицо узнают больше стран.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 саеноб 29 декабря 2014 22:09
Если до предела упростить ваш комментарий, то торговля рублевыми фьючерсами означает только одно - у рубля есть фьючерс (будущее), чего не скажешь о гривне ... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 pegosya 30 декабря 2014 01:13
Я дико извиняюсь, и прошу за ранее простить мой вопрос. Но зачем покупать воздух? Не стоило ли подождать самого урожая? Делить шкуру не убитого медведя? Когда играет человек- это одно, а когда государство?
Гражданин
Нет на сайте
-4
№8 Ось добра 4 января 2015 21:38
Для конечных пользователей фьючерс это ГАРАНТИЯ. А выгоды такие:
- продавец (например пшеницы) - получает деньги за будущий урожай сейчас, и на эти деньги пашет, сеет и собирает урожай. т.е. без привлечения заёмных средств(или их части).
- покупатель страхует себя от повышения цен на товар (например пшеницу) и получает осенью пшеницу по цене зафаксированной (например)весной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 pegosya 4 января 2015 22:21
Тот же принцип продажи? Оптом(дешевле) и в розницу (дороже)? Продавец пшеницы смог бы взять за нее больше в случае неурожая, или потерять в цене из-за большого урожая. Тоже самое выглядит и со стороны покупателя.Получается, что кто нибудь да в прогаре? А если учесть, что между покупателем и продавцом есть кто то третий,четвертый...., то в прогаре продавец и покупатель будут всегда. Я правильно поняла?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 Иволга 29 декабря 2014 17:48
Именно за золото?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№11 Cибирячок 29 декабря 2014 18:06
Нет. Не за золото.
Это просто название биржи в Дубаи Золото-товарная.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 Сергей_Гуляев 29 декабря 2014 18:10
а почему в списке нет юаня?
----------
insan
Гражданин
Нет на сайте
+1
№13 Андрейка 29 декабря 2014 19:04
Потому, что названы вновь прибывшие, юань, как думается, уже давно там.
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Плотник 29 декабря 2014 18:34
Артишок это чего? Вроде овощ...
Гражданин
Нет на сайте
+25
№15 keeper 29 декабря 2014 17:08
Я не спец, но насколько я понимаю продажа российской валюты это подготовка к торговле российскими энергоносителями за рубли.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№16 Е.Андрей 29 декабря 2014 17:29
Я тоже не спец-но думаю также. yesКупить рубль напрямую выгоднее и правильнее-покупка через доллар/евро рубля происходит без накрутки?Конечно нет!А напрямую нет накруток.Всё вроде просто.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№17 Bara 29 декабря 2014 17:41
ПОГОДИТЕ!!! Дубай это же арабские эмираты!!!

Это что же рубль стал и там тоже торговаться???
Это получается свопы Китая само собой, биржа Дубая сама собой?

Две разные площадки? Офанореть... applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 f12farell 29 декабря 2014 18:08
Совпало !!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№19 hard light 29 декабря 2014 18:30
"Пугающее" тут слово - волатильные, то есть не стабильные.
С кипером согласен.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые действия.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 ViktorinaPonomareva 29 декабря 2014 22:06
Тут самое главное, что американцам % с обмена рубля на доллар не пойдет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 МихПВ 29 декабря 2014 17:06
Знать бы еще - что это такое! Надо ёжиков попросить чуйку включить, а вдруг это оччень хорошо!)))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 УРАН 29 декабря 2014 17:36
Да не чуйку... Ежики - редактор крупного банковского журнала...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 МихПВ 29 декабря 2014 17:55
Ураа! Тем более, пусть объяснят!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№24 sirius220 29 декабря 2014 18:01
о как! Подать ёжиков в студию!
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Плотник 29 декабря 2014 18:36
А ля Макароныч?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№26 Андрейка 29 декабря 2014 19:07
ёжики осторожные, должны всё взвесить, чтобы не ударить в грязь лицом на профессиональной ниве.
Ну и отдохнуть после корпоратива нужно... наверное.
Журналист
Нет на сайте
+15
№27 Анастас 29 декабря 2014 20:06
ежики негодующе:

Какой-такой корпоратив???!!! Мы 13-й номер сегодня сдавали, 200 полос, только сейчас в норку приползли, усталые как собаки... или как украинские политики, тщетно вымаливающие у МВФ очередной транш кредита.

Насчет взвесить и осмыслить - это да, надо будет после НГ с экспертами на эту тему посовещаться. Пока же хотим сказать, что выход рубля в качестве инвестиционного инструмента на одну из мировых бирж - это гуд. Торговля свопами - это тоже гуд и по той же причине.

В то, что просто все так удачно совпало, мы не верим - недаром в Россию, если участники обсуждения помнят, месяца три-четыре назад ездили всякие-разные арабские шейхи, при этом практически никаких новостей по итогам этих переговоров не поступало.

В общем, чем дальше, тем интереснее. И самое интересное во всем происходящем - реакция Европы. Казалось бы, как любят говорить наши китайские друзья, не ее это бизнес, но она, судя по поступающим оттуда сигналам, сильно волнуется. И это наводит на размышления...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 Андрейка 29 декабря 2014 20:59
Цитата: Анастас
Какой-такой корпоратив???!!! Мы 13-й номер сегодня сдавали
Я на лучшее надеялся feel
Журналист
Нет на сайте
+3
№29 Анастас 29 декабря 2014 21:29
ежики утешают:

Корпоратив будет завтра. Правда, придется сначала немного потратиться, на нас, как обычно, возложили покупку главного угощения - красную рыбу и икру.

Мы пытались сотрудникам указать на давящую длань кризиса (они у нас любят поныть по этому поводу), но они строго сказали - какой же корпоратив без икры!
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 Андрейка 29 декабря 2014 21:40
Кто бы мне напомнил завтра? lols
Гражданин
Нет на сайте
+11
№31 WillPower 29 декабря 2014 17:07
Будут покупать рублики, а за них нашу нефть и газ и все остальное. Так рублик станет краше любой дубайской красавицы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 Змей 29 декабря 2014 17:31
Будут покупать рублики и как производная - продавать свои товары за наши рубли. Это нормальное состояние - но это чуть позже. Если так, то в те же Дубаи можно ехать не с баксами в кармане, а с нашими рублями, и не только в ОАЭ.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№33 Росса Маха 29 декабря 2014 17:08
Во-во хотелось бы, чтобы знающие профи объяснили, что это сулит в перспективе
Гражданин
Нет на сайте
+5
№34 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 17:29
фьючерсы - это биржевые спекулятивные сделки. вы сейчас заключаете сделку на будущее не зная точно, что там в будущем будет. вобщем это сулит игры с рублём.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№35 Миртрудмай 29 декабря 2014 17:41
корче товар не производим, а торгуем воздухом
Гражданин
Нет на сайте
+8
№36 Сидоров Василий 29 декабря 2014 18:01
Да, тяжело понять всю эту экономическую "феню". Но я почему-то понял так, что, если у меня, например, есть тысяча тонн зерна (или там угля), то я могу выставить их на продажу как реальный товар на дубайской бирже за российские рубли. А тот, кто хочет их купить, должен заключить контракт со мной и где-то прикупить рубликов и расплатиться. Раньще, наверное, я бы выставлял цену в баксах.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№37 MarBel 29 декабря 2014 19:04
Самое главное - сделки будут заключаться в рублях
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 Миртрудмай 30 декабря 2014 10:31
так наверно на товарно-сырьевой бирже торгуют, а это же валютная биржа.На курсе зарабатывают. Спекулянты)
Гражданин
Нет на сайте
+9
№39 Van 29 декабря 2014 17:09
Наконец рубль появился на "свет" на мировых биржах....Так и до признания рубля мировой резервной валютой недалече!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№40 keeper 29 декабря 2014 17:11
Нефтедоллар начинает потихоньку дёргаться в конвульсиях, жаль только что просто так потихому он не помрёт.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Иволга 29 декабря 2014 17:51
Как сказать.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№42 sirius220 29 декабря 2014 18:31
*одеваю берцы со стальными носками* где вы говорите он будет дёргаться в конвульсиях? Что уж он мучиться будет, надо помочь biggrin

Юмаристически вариант как разные валюты запинают барзеющий доллар. http://ok.ru/video/21657422500 видео смотреть до конца
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 Vita pix 29 декабря 2014 17:11
Очень хорошая новость!
Турист
Нет на сайте
+20
№44 DonXyan 29 декабря 2014 17:13
Фьючерс - э то исполнение будущего контракта, здесь именно про рубли речь. По простому, он сегодня берет контракт, что через пол года ему отгрузят млн рублей по курсу допустим 50 за бакс ( дата сегодняшняя), через пол года этот контракт стал стоить 55 рублей, излишек он положил в карман, если стало меньше то доплатил. Это все о рублевой ликвидности, ключевое здесь, что рубль появиться спрос за границей. В такой ситуации рубль крепнет, но кратковременно. Для долгосрочного нужно экономику строить. Во всяком случае сейчас это надо для того, чтобы мы могли перейти на продажу ресурсов за рубли, так как другим странам на текущей момент его негде брать кроме как у самого государство, это совсем не рыночно
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 глухое ухо 29 декабря 2014 17:36
объясните мне, неразумному, по какому принципу на ваш мудрый взгляд должна строиться экономика россии? хоть вам тут и накидали плюсов, но суть вашего поста видна невооруженным взглядом.... итак?
Турист
Нет на сайте
+7
№46 DonXyan 29 декабря 2014 17:46
Помойму все очевидно, надо начать продавать продукции с добавочной стоимостью, а не продавать только ресурсы. Тоесь развивать производство, науку, покупать технологии, что в итоге должно выльется к развитию многих отраслей на уровень мирового. Чтоб на нашу Приору смотрели как на самый совершенный автомобиль, чтоб летали на наших самолетов, чтоб мы в мировом ВВП занимали не 2%, а хотя бы 20% как было при СССР
Гражданин
Нет на сайте
+3
№47 глухое ухо 29 декабря 2014 18:18
интересно почему же по вашему за 3 десятка лет лучшие умы нашего автомобилестроения разродились убогой штамповкой а ля "приора" несмотря на дикие вливания за счет ввозных пошлин и просто прямой поддержки на плаву автоваза? и насколько мне известно теперь в цехах этого чудо-автогиганта штампуют ширпотребовские ниссаны. даже на этом примере можно понять что желание, финансы, льготы ... мало что значат когда у населения достаточно денег и выбора. давайте уж говорить прямо - для того чтобы воплотить вашу мечту нужно разомлевшее поколение окунуть в нужду и приучить к конкуренции
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 Taci_T 29 декабря 2014 18:32
а что автоваз должен штамповать? Лексусы? ну и сколько в мире за год продается Лексусов и сколько РеноЛоган или тех же тазиков?
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 глухое ухо 29 декабря 2014 18:41
открою вам небольшую тайну на примере лексуса ( ну, скажем, на базе сотого крузера)- лексус произведенный для НЕ ЯПОНЦА хуже сигнуса (праворукий вариант для внутреннего потребителя) и человек у которого есть выбор всегда предпочтет пусть и более дорогой но лучший вариант. я к чему это - возможно на западе россии логаны с тазами в цене, но там где есть выбор они не выдерживают конкуренции
Турист
Нет на сайте
0
№50 DonXyan 30 декабря 2014 12:50
Ездил я на твоем сигнусе, который под Крузер был. Лексус лучше и не лепи тут ерунды... Сигнус неоправданно дорогой, внутри намного проще так еще и правый руль ...
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 глухое ухо 17 января 2015 10:48
ложь... я имел и то и другое одного года и примерно одинаковой компоновки, сигнус лучше во всем от сборки до окраски
Турист
Нет на сайте
0
№52 DonXyan 30 декабря 2014 12:48
Вы и вправду считаете, что Автоваз ( а на самом деле это рено-НиссаН) не может произвести достойный автомобиль?) Давно бы уже сделали, и технологий купили и работники нашлись бы. Просто ответьте на вопрос, если они сделают хорошие автомобили, то кто будет покуптаь Бумеры и Мерсы? Поэтому становиться понятно, что рынок поделен и у каждого своя ниша, наша ниша это нищебродные дешевые машины. Есть ТНК и наш Автоваз лишь ее часть.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№53 pawelnehochu 29 декабря 2014 18:28
дон извините что вас поправляю, но есть одно "но" по добавочной стоимости и именно в России,на территории России любое производство упирается в отопление зданий завода зимой,как бы не старались но любой товар будет стоить дороже чем выпущенный в Малайзии,вот вы за квартиру именно за тепло сколько платите в год?А завод еще больше и платить ему приходится вообще пи..дец как много.И единственное что мы можем производить выгодно, на что у нас есть большое преимущество это товары умственного труда.Поэтому у нас и появилась тема нано-техно Зеленоград если не ошибаюсь и был поставлен вопрос о построении 4 наукоградов.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№54 Андрейка 29 декабря 2014 19:15
Да что Вы говорите!!!
Энергоёмкие производства, требующие охлаждения, в выигрыше в холодном климате.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№55 Старокубанец 30 декабря 2014 02:19
В холодном - да, но не в экстремально холодном. Холодный климат - это Европа, где температура зимой ниже -5 и не падает. А когда у вас на улице - 40, волей-неволей будете греть помещение. Мне просто интересно, как вы заставите сервер работать при температуре ВНУТРИ помещения -30 градусов, а?:) насколько я помню, комфортная температура для работы серверов находится в диапазоне +12-+15 градусов. Или назовите мне хоть одно энергоемкое производство, способное работать при температуре -10 градусов и ниже?:)
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Андрейка 30 декабря 2014 05:03
Энергетика, металлургия - избыток такой, что внешнего отопления не нужно при правильной компоновке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 pawelnehochu 30 декабря 2014 06:35
Ну вот опять уперлись в сырье и энергоресурсы.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Андрейка 30 декабря 2014 18:28
Для переработки энергии и сырья можно использовать более тёплые регионы lols
Турист
Нет на сайте
0
№59 DonXyan 30 декабря 2014 13:24
Вы щас пошутили чтоле? тоесть газ мы продавать можем, а сами на своем же газе работать не можем?)) или по вашему мы сами себе дороже будем его продавать?
Гражданин
Нет на сайте
+15
№60 Статист 29 декабря 2014 17:15
Отличная новость. Стал быть, кроме России и Китая, есть силы которые готовят мир к постепенному вытеснению долляра. Что-то глобальное всё-таки происходит.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№61 саеноб 29 декабря 2014 17:16
Может приходит понимание того, что Россия твёрдо решила продавать нефть и газ за рубли?
Цели могут быть разные, но одно могу сказать - это констатация факта, что мир меняется.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 Победа 29 декабря 2014 17:17
Как я понимаю рублевые фьючерсы используют наши компании. Манипуляция с ними может как и защитить Рубль от скачков по отношению к доллору, так и быть использована для спекуляций.
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 altair 29 декабря 2014 17:22
Хорошо бы! А то доллор сегодня скакнул на 4,6458 руб. aggressive
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 altair 29 декабря 2014 17:22
Хорошо бы! А то доллор скакнул на 4,6458 руб. aggressive
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 Андрейка 29 декабря 2014 19:16
Ну так не Московская биржа первой открылась...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 zakon 29 декабря 2014 17:17
Хороший Новогодний подарок.
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 prist 29 декабря 2014 17:23
О как!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№68 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 17:31
странно, что у них на бирже юань неторгуется.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№69 Bara 29 декабря 2014 17:47
Юань сам Китай не пускает в свободное плавание... Вот и не торгуют...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№70 Olrg 29 декабря 2014 17:31
Эх, поеду в Дубай, прикуплю рублей.
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Миртрудмай 29 декабря 2014 17:42
на баксы?))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 v_kedah 29 декабря 2014 17:41
и привяжут рубль не к баксу..а к баррелю avtomat
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 Анатолий Б. 29 декабря 2014 18:02
Надо привязать по-русски: к пуду золота. Ведь он как был, так есть - 16 килограмм. А заморские баррели нам ни к чему.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№74 БРОДЯГА 29 декабря 2014 17:42
КНР на Гонконговской бирже начал торговлю фьючерсами в трёх валютах,одна из них-РУБЛЬ! ВО КАК!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№75 Победа 29 декабря 2014 17:56
Не фьючерсами, а форвардами если вы имеете в виду сегодняшнее событие
Гражданин
Нет на сайте
+5
№76 mab3162 29 декабря 2014 17:59
Прекрасная новость для нас и ужасная для пиндосов. А вот скоро в Питере нефтебиржа за рубли заработает - и все приобретенные в Дубае рубли пойдут туда. А пиндосам обломиссимо вместо халявной маржи за оборот долларов.
НОД
Нет на сайте
+5
№77 Артем Романов 29 декабря 2014 18:10
Новость!
-------------------------
Приговор Алексею и Олегу Навальным по делу «Ив Роше» объявят во вторник 30 декабря, сообщили «Русской службе новостей» в пресс-службе Замоскворецкого суда. Заседание назначено на 9:00 по мск.

Изначально приговор планировалось огласить 15 января. Однако суд подготовил решение раньше предполагаемого срока.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№78 новичок 29 декабря 2014 19:46
Это чтобы планируемый митинг сделать бессмысленным? А подготовиться на завтра вряд ли успеют.
НОД
Нет на сайте
0
№79 Артем Романов 29 декабря 2014 21:12
yes
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 f12farell 29 декабря 2014 18:10
Кто переведет на русский язык?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№81 Анатолий Б. 29 декабря 2014 18:12
Похоже точно посадят, чтоб либералам было что в новогоднюю ночь обсудить.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 оксва1988 29 декабря 2014 18:11
Ёжики! Ёжики! Ёжики! Где Вы? Мы Вас все здесь заждались. А Вас всё нет. Объясните про фьючерсы это хорошо или очень хорошо.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№83 f12farell 29 декабря 2014 18:12
Точно , нужно ждать ежей !!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 Strannik55 29 декабря 2014 18:21
Про фьючерсы вам лучше ежи расскажут, а вот про прошлогодний снег... Хотя это почти одно и тоже.
Вот в 14 году снег падал? - Падал. А после 1 января все будут пользоваться прошлогодним снегом! Так и со "фьючерсами": сегодня курс 54р\1$, а завтра будет другой. Вам прилагают договор, что 1 февраля вы отдадите за доллар 53 рубля, а к тому сроку будут готовиться, чтоб вас нагреть. А вы будете пытаться их нагреть - вот и все при деле, все работой заняты, хотя ничего не производят.....
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 avarron 29 декабря 2014 18:20
Цитата: aleksey.sazonov.56
Эх, кто переведёт это с банковского на русский?! Только и понял, что это хорошо. sad

Рубль устойчивее станет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№86 katoklizm 29 декабря 2014 18:23
Цитата: tvchem
Обмен валютами - это свопы. Здесь же речь идет не о валютной бирже, а о золото-товарной. Покупка/продажа фьючерсов это примерно так - в декабре 2014 года покупаем зерно будущего урожая осени 2015 года. То ли выиграем (если зерно будет осенью торговаться дороже чем мы его сейчас купили - тогда продадим дороже, заработаем), то ли проиграем (если зерно осенью будет дешевле чем мы его сейчас купили). А может и вообще урожая не будет из-за засухи, а мы его уже купили. Игра.
Работа по курсам валют это вид заработка и не более, а вот про свопы я вам объяснил полностью верно. Ща попробуйте на форе купить за рубли юани.. Таких лотов нет..
Гражданин
Нет на сайте
+5
№87 Ter 29 декабря 2014 18:24
Цитата: Cибирячок
наше лицо узнают больше стран

Хотелось-бы, что-б знали не политкорректные картинки Центробанка, а подобные этой:
Гражданин
Нет на сайте
+2
№88 Goblinwowa 29 декабря 2014 18:39
Только лучше вместо отбойника "Калашников".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 MedveD 29 декабря 2014 18:31
лучше скажите когда ЦБ национализируем?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№90 katoklizm 29 декабря 2014 18:33
Цитата: Вакула
Цитата: katoklizm
Раньше скажем Китаю чтоб купить рубль надо было купить бакс, а потом на него рубль. Теперь начался прямой бирживой обмен юань на рубль, это выигрыш около двух пунктов и отстранение доллара от сделок..

Китай запускает в понедельник своповую торговлю парой юань – рубль.
Китай и сам не прочь поторговать рублёвыми свопами, это значит что если мы скажем решим перевести расчёты за энергоносители врубли, любая страна может приобрести на бирже рубли, и покупать всё не теряя на переводе из одной валюты в другую.
Рубль идёт! Дорогу рублю!
На афтешоке вычитал.
Я именно это и объяснял..
Гражданин
Нет на сайте
+5
№91 katoklizm 29 декабря 2014 18:35
Цитата: Е.Андрей
Я тоже не спец-но думаю также. yesКупить рубль напрямую выгоднее и правильнее-покупка через доллар/евро рубля происходит без накрутки?Конечно нет!А напрямую нет накруток.Всё вроде просто.

Накрутка есть всегда, просто прямая продажа исключает одну лишнюю своп пару..
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 Плотник 29 декабря 2014 18:52
Цитата: Вакула
Цитата: Плотник
Артишок это чего? Вроде овощ...

Набери афтершок.су на яшке и выйдешь на очень хороший аналитический сайт.

Лады, как говорилось в хорошем фильме "Блондинка за углом", воспользуюсь. Без обид, надеюсь?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 BEST 29 декабря 2014 18:58
Золото товарный расчёт рублём, applodisment ребята это прорыв,весь мир заглядывает в рот "ОАЭ". applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+3
№94 Тоська 29 декабря 2014 19:03
В очередной раз на либеральном сайте «Эхо Москвы» проходит вопиющий опрос. Предлагаю всем подключиться и поменять результат в нашу пользу!

Вопрос: «Правильно ли, что Крым стал частью России?»

Ссылка: http://www.echo.msk.ru/polls/1464070-echo/results.html
Гражданин
Нет на сайте
+4
№95 Ремезов 1701 29 декабря 2014 19:13
Все это конечно хорошо... только вот еще одна площадка появилась, на которой можно манипулировать курсом рубля. Ликвидность думаю там будет небольшая, потому манипулировать будет легко. Тем более, что Эмираты больше с Саудитами дружат, а мы с Ираном, а вот они с Ираном как раз в контре.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.