Радиационный фон на Запорожской АЭС превышает допустимый уровень в 14 раз

+48
28-12-2014, 22:37 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 21343 • Комм.: 154События в мире
Радиационный фон на Запорожской АЭС превышает допустимый уровень в 14 раз

Донецкая народная республика обратила внимание на опасность для окружающей среды Запорожской атомной электростанции. Власти ДНР утверждают, что ситуация с производством на ней критическая по параметрам безопасности и может привести ко "второму Чернобылю в центре Европы".

Официальный представитель ДНР Денис Пушилин заявил, что уровень радиации на ЗАЭС значительно превышает допустимую норму.

"В настоящее время в районе Запорожской АЭС радиационный фон превышает допустимый уровень в 14 раз. Согласно имеющимся данным, основной причиной этого является остановка 28 ноября третьего энергоблока станции, произошедшей после неудачной попытки замены стержневых блоков российского производства на изделия американской компании Western house", - приводит "Интерфакс" слова политика.

Pravda.Ru напоминает, что Запорожская АЭС - самая мощная АЭС в Европе и лидер электроэнергетики Украины. Она представляет собой уникальный энергокомплекс из 6 отдельных энергоблоков общей мощностью 6 000 МВт. Первый блок станции был построен в 1984 г., последний - в 1995 г.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (154)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+24
№1 Россия_33 28 декабря 2014 22:40
Похоже мирный атом перестает быть мирным в немирной стране... shok
Гражданин
Нет на сайте
+25
№2 оперрус 28 декабря 2014 22:59
Да просто этим д...лам хоть кол на голове чеши, ну ни чего не понимают, ведь уже было пытались при Ющенко замену сделать, результат известен, просто поразительно это хохлядское упрямство. Ждем появления яйцеголовых с двумя головами и зайчими зубами, первый эксперимент их примьер.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№3 Александра.Б 28 декабря 2014 23:34
Боюсь, что мы в Крыму тогда тоже будем с двумя головами((
Гражданин
Нет на сайте
+19
№4 Чингачгук-старший 28 декабря 2014 23:43
Хохлятские АЭС срочно под контроль международных миротворческих сил во главе с Россией!
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 demabob 29 декабря 2014 08:15
Пендосы, однако, возглавят эту миссию...
Гражданин
Нет на сайте
+17
№6 Россия_33 28 декабря 2014 23:45
Не переживайте - в Крыму ветер всегда дует с моря,т.е. в сторону хохлов,так что скорее они будут с тремя головами... rus
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 Бегущий по лезвию бритвы. 28 декабря 2014 23:56
спокойно, подтверждения всем этим страхам из независимых источников пока нет.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№8 inxs5 29 декабря 2014 00:01
Ну Пушилин только что у Соловьева, это повторил.
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 00:23
я в курсе. вот только со слов Пушилина, эта новость и запущена. надо ждать подтверждений из других источнков.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 Сибирячек 29 декабря 2014 05:31
Чернобыль тоже долго скрывали и даже после взрыва...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 06:03
Пушилин лицо ангажированное, необходимы подтверждения из независимых источников.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 adron666 29 декабря 2014 08:57
Минусовщикам посоветовал бы подумать, гле ЗАЭС, а где Пушилин. Или они живут по принципу "Жираф большой, ему видней"?!
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 lutik 29 декабря 2014 19:00
да какие официальные подтверждения вам будут нужны случись второй Чернобыль ..??? вы что олух ..?? в восточной Европе уже был претендент, этого мало .? про запорожскую АС говорили и предупреждали еще летом .. какие вам нужны еще доказательства при этом правительстве марионеток ..?? у них в головах канифоль плавится, они при полном дефолте свои гроши 1 к 3 российским рублям считают, и инфляцию на 2015 год ставят 13%, они живут на Марсе ... какие доказательства нужны ..???
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 lutik 29 декабря 2014 19:01
да какие официальные подтверждения вам будут нужны случись второй Чернобыль ..??? вы что олух ..?? в восточной Европе уже был претендент, этого мало .? про запорожскую АС говорили и предупреждали еще летом .. какие вам нужны еще доказательства при этом правительстве марионеток ..?? у них в головах канифоль плавится, они при полном дефолте свои гроши 1 к 3 российским рублям считают, и инфляцию на 2015 год ставят 13%, они живут на Марсе ... какие доказательства нужны ..???
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 Секхмет 29 декабря 2014 10:01
Но не в таких масштабах.....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Гражданин
На сайте
+1
№16 aleshik 29 декабря 2014 08:04
Украина никогда не подтвердит официально о ЧП, а так же не допустит представителей для проведения проверок...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 kosintsev 29 декабря 2014 13:46
В 1949 году Америка пришла к выводу, что СССР имеет атомную бомбу. Основанием было - пробы воздуха со следами радиактивных частиц. Это при том уровне техники... А сейчас уровень радиации можно из космоса в любой момент померить, да и пробы воздуха и частиц пыли проанализировать не проблема.
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 14:22
что бы проверить радиационный фон в районе и взять пробы грунта, никакого разрешения нетребуется, но никто ещё не подтвердил слова Пушилина - значит это пока просто слова.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 Praktic 29 декабря 2014 01:34
Похоже мирный атом перестает быть мирным в немирной стране...

Хохлопы упорно хотят вернуть себе статус ядерной страны,походу они уже в шаге от этого.Ничему Чернобыль дебилов не научил.
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Бегущий по лезвию бритвы. 29 декабря 2014 06:02
это не кое-что - это вообще ничто. тем кому лень читать всю пургу по этой ссылке, сразу отматывайте на последний абзац статьи.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 Секхмет 29 декабря 2014 10:01
Посмотрела,прочитала...
Жуть!!!!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 Вецул 29 декабря 2014 22:56
увы, сопереживаем с вами. надежда пусть будет жива, не случиться большого горя.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№24 uralec70 28 декабря 2014 23:53
На ЗаЭС нет "вестингаузов".
Гражданин
Нет на сайте
+11
№25 Svetlana.I 28 декабря 2014 23:21
Теперь понятно, почему Россия в экстренном порядке решила помочь руине с углем и электро. У них инфы поболе нашей. Видать упоротые довели АЭСы под плинтус.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 yunonik 29 декабря 2014 01:35
а почему бы и нет!
----------
Россия: "Объединяй и процветай"
Англосаксы: "Разделяй и властвуй"
...почувствуй разницу!
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 yunonik 29 декабря 2014 01:35
а почему бы и нет!
----------
Россия: "Объединяй и процветай"
Англосаксы: "Разделяй и властвуй"
...почувствуй разницу!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 serega5121 28 декабря 2014 23:24
Зато как они пишут клятым москалям земля не достанется! Кому нужна радиоактивная зона то?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 zorch 28 декабря 2014 23:35
Они еще и взнос в МАГАТЭ не заплатили... Я не хочу новый Чернобыль aggressive
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 mab3162 29 декабря 2014 02:38
С подачи пиндосов не платят, чтобы контроля МАГАТЭ избежать на случай, если пиндосы таки решат взорвать АЭС - такие идеи у них ещё весной были, когда под видом инженеров Вестингауза там по АЭС ЦРУшники лазили.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Андрейка 29 декабря 2014 06:06
Не уплата взноса отменяет право голоса, а не контроль rtfm
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 uralec70 28 декабря 2014 23:51
Извиняюсь перед Россия_33,но напишу, чтоб было вверху: никаких оснований для паники нет. От слова "совсем". Пушилин крепко не в теме, как и большинство отписавшихся ниже. Вброшен фейк, последствия можете оценить. Разъяснения если нужны, могу дать в личке. Хотя, думаю, что в ближайшее время этих разъяснений будет в избытке.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 Goblinwowa 29 декабря 2014 04:55
Если вы в теме, объясните. А то в личке... Типа знаю, но круто знаю, но ничего не скажу? Где-то я такое уже слышал, на чьей-то пресс-конференции... Дж. Псаки, не?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№34 uralec70 29 декабря 2014 06:52
Если Вы, уважаемый, разговор с незнакомым человеком позволяете себе вести в в таком тоне, это не значит, что я буду уподобляться Вашему "как я его срезал". Сейчас информация уже "протекла", поэтому могу отписаться здесь: на ПНД (подогревателе низкого давления)6 блока образовался свищ. Это вне , так называемой "реакторной зоны". Я пока не обладаю информацией на каком контуре (первом или втором)это произошло. Если на втором, то он вообще никак не связан с реактором, если на первом, то мог произойти "технологический выброс", во время которого в атмосферу МОГЛИ попасть короткоживущие изотопы и кратковременно повыситься радиационный фон (от 2-3 часов до 2 суток) в рабочей зоне станции. Поводов для паники никаких. Паника должна быть с ТЭС, поскольку отсутствие угля все равно приведет к тому, что АЭС, работающие на пределе возможностей, начнет "выбивать" автоматом на пиках нагрузок.
P.S. И еще раз: американских сборок на ЗаЭС нет
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 uralec70 29 декабря 2014 07:12
Свищ, извиняюсь к 28 ноября относится, на 6 блоке "Ускоренная разгрузка по электрической части", если Вам это о чем-нибудь говорит. В результате часть непревращенного в конденсат пара была "стравлена" в атмосферу. Рядовой случай для АЭС, описан выше для случая со вторым контуром.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Турыст. 29 декабря 2014 00:38
Хунта решила буквально претворить в жизнь лозунг советских времен:"Мирный атом-в каждый дом"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Ярусская 29 декабря 2014 00:58
Надо уже хэштэги создавать "Спасите мир от Украины" (наподобие "Спасите Донбасс от Украины").
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Ветерсвостока 29 декабря 2014 03:00
Да, похоже вечер перестаёт быть томным.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№39 Лука 28 декабря 2014 22:40
На Цензоре висит новость что чешская Шкода поможет в "постройке" заэс. Чехи будут рады такому фону!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№40 Мартин 28 декабря 2014 23:08
А с каких пор Шкода вдруг стала лидером атомных технологий?....И почему именно Шкода?.. почему не Даймлер?...))))))))))))
Видимо они АЭС с трамваем перепутали)))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 serega5121 28 декабря 2014 23:27
Извините, но в этом вы не правы. Шкода - корпорация со множеством подразделениями.
"Под маркой «Шкода» работают следующие предприятия (некоторые из них имеют новых владельцев, оставив себе только марку):

SKODA POWER — производство оборудования для энергетики, в том числе атомной;" - материал из википедии.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 Мартин 28 декабря 2014 23:35
Только оснастку....только турбины...копаться в реакторе их на пушечный выстрел не подпустят))))
С таким-же успехом можно и нанять ЗюзюкиноКабель.... тоже между прочим имеет отношение))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№43 serega5121 29 декабря 2014 00:42
Кто укры не подпустят? Холопы высшую расу? Ты в это веришь?
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Мартин 29 декабря 2014 11:43
А вот с этим аргументом и хотел-бы...да не поспоришь))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Грица 29 декабря 2014 16:20
Хохлы подпустят хоть лунатиков, хоть антарктических пингвинов. Лишь бы не русские спецы
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 Бриз 29 декабря 2014 01:46
Для Мартина. Дело в том, что компания компания Western house навязала свои ТВСы чехам.
Эти ТВСы имеют в сечении форму квадрата, а российские (советские) имеют форму
шестиугольника. Именно в Чехии стали проводить эксперимент по замене ТВС, который закончился неудачно, по сути - аварийно. Чехи как-то доработали.
Потом решили это сделать на Украине. Это делалось для того, чтобы "выдавить"
Россию с рынка АЭС.
Более подробно посмотрите вот здесь: http://geopolitikym.org/avaria-nazaporojskoy-aec/
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 mab3162 29 декабря 2014 02:54
Ещё были сообщения про массовый падеж скота в Запорожской области, ссылку сейчас уже не найду, был скриншот с переписки в какой-то из соцсетей, человек рассказывал о том, что узнал от родственников из тех краев, живущих в сельской местности
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 uralec70 29 декабря 2014 03:42
А теперь просветите меня: что это за компания "Western House" и что скрывается под аббревиатурой ТВС?
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Goblinwowa 29 декабря 2014 05:05
ТВС -тепловыделяющие сборки, урановые "дрова" для ядерной топки. Как и для ТЭС, каждой системе котлов свой стандарт топлива. Вестингауз фирма производит сборки по амерскому стандарту. И если ЮАРовский уголек в хохляцких ТЭС не хочет гореть, то амерские сборки в хохляцких АЭС могут и рвануть.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 uralec70 29 декабря 2014 07:08
И здесь я Вам отвечу: Westinghouse и Western House пишутся по-разному? Полагаю, что видно невооруженным глазом. А Вы не меня не просветили. Росатом никаких TBC-WR не производит, только сборки ТВЭЛ. Амерская сборка не рванет, ее "разопрет" так, что не вытащить, этакий реакторный "козел" по аналогии с домной. С блоком можно будет проститься.
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 Goblinwowa 29 декабря 2014 07:52
Разогреется и тепловой взрыв с выбросом радиации. В Чернобыле тоже ядерного взрыва не было, но мало никому не показалось.
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 uralec70 29 декабря 2014 09:07
Аргументируйте, пожалуйста. Аналогия с ЧАЭС здесь, как минимум, неуместна.
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 Goblinwowa 29 декабря 2014 05:20
ТВС -тепловыделяющие сборки, урановые "дрова" для ядерной топки. Как и для ТЭС, каждой системе котлов свой стандарт топлива. Вестингауз фирма производит сборки по амерскому стандарту. И если ЮАРовский уголек в хохляцких ТЭС не хочет гореть, то амерские сборки в хохляцких АЭС могут и рвануть.
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 Мартин 29 декабря 2014 11:36
Для Бриза.... Вы не поверите, но я таки в курсе)))....и за конфигурацию ТВЭЛОВ , равно как и за то , какой Кикоз из-за их замены практически поимели славные отцы Вольвы и Эриксона))))
И всё равно позвольте остаться при своём мнении....
ШКОДА НИКОГДА НЕ ВХОДИЛА В СПИСОК ФИРМ ИМЕЮЩИХ СКОЛЬКО-НИБУДЬ ЗАМЕТНЫЙ ВЕС НА РЫНКЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АТОМНЫХ РЕАКТОРОВ!!!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№55 Arny11 28 декабря 2014 22:41
Если Пушилин не ошибся, это ПЕСЕЦ... Дауны хохло-амеровские...Не было мозгов и не будет... diablo Нашли с чем шутить... diablo
Гражданин
Нет на сайте
+3
№56 balandparvoz 28 декабря 2014 22:46
Слава Донбассу! Смерть 3,14..расам! Русскоговорящие хохлы переправосечились!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 И.В.Е 28 декабря 2014 23:32
Назло тёще отморожу себе... Решили российские на амерские заменить. Хотя прекрасно знают, что не подходят они.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№58 vovk 28 декабря 2014 22:41
ну и где МАГАТЭ???или это фейк?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№59 valeriy3333 28 декабря 2014 22:46
Так Уринцы не внесли взносы в МАГАТЭ вот и молчат.
Гражданин
Нет на сайте
+36
№60 Dasha Belousova 28 декабря 2014 22:47
С ЧЕГО ВДРУГ БЕСПЛАТНЫЙ УГОЛЬ ДЛЯ УКРАИНЫ ....на атомных электростанциях Украины ситуация начинает выходить из под контроля,
Россия отгружает уголь, чтобы избежать второго Чернобыля.
В Крыму: на больших подстанциях под Симферополем, в Феодосии и Севасе наблюдается огромное скопление людей и спецтехники, идут срочные ремонтные работы. Это только из тех мест, ОТКУДА отписались. Такая же картина по всему Крыму. Ситуацию наши прогнозировали давно, т.к. Краснодарский край и частично Ростовская область-энергодефицитны. Именно поэтому третий блок Ростовской АЭС был подключен на полтора года ранее намеченного срока. Сейчас планируется сразу несколько линий энергомоста из России в Крым, чтобы ситуацию КУПИРОВАТЬ.

В украинской энергосистеме сейчас катастрофический дефицит запаса по регулированию, т.к. большая часть блоков выведена. Они балансируют на грани полного развала энергосистемы с повреждением силового оборудования — трансформаторов, генераторов, линий и др. Причем «раскачают» не только у себя, но и энергосистемы с которыми работают параллельно, а это прежде всего Крым. Именно с этим связаны аварии на крымских ТЭЦ. Ситуация крайне хреновая, поэтому ничего не остается как поддерживать украинскую генерацию. Устранение последствий крупной системной аварии могут стоить нам таких денег, что затраты на уголь окажутся просто «на уровне шумов». curtsey
Достали укропские жадные придурки! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+3
№61 VBusharov 28 декабря 2014 22:53
С ЧЕГО ВДРУГ БЕСПЛАТНЫЙ УГОЛЬ ДЛЯ УКРАИНЫ ....
на атомных электростанциях Украины ситуация начинает выходить из под контроля
Россия отгружает уголь, чтобы избежать второго Чернобыля
В Крыму: на больших подстанциях под Симферополем, в Феодосии и Севасе наблюдается огромное скопление люде и спецтехники, идут срочные ремонтные работы. Это только из тех мест, ОТКУДА отписались. Такая же картина по всему Крыму. Ситуацию наши прогнозировали давно, т.к. Краснодарский край и частично Ростовская область-энергодефицитны. Именно поэтому третий блок Ростовской АЭС был подключен на полтора года ранее намеченного срока. Сейчас планируется сразу несколько линий [b]энергомоста из России в Крым, чтобы ситуацию КУПИРОВАТЬ.
Россия поставляет на Украину уголь и электричество без предоплаты, чтобы избежать второго Чернобыля
В украинской энергосистеме сейчас катастрофический дефицит запаса по регулированию, т.к. большая часть блоков выведена. Они балансируют на грани полного развала энергосистемы с повреждением силового оборудования — трансформаторов, генераторов, линий и др. Причем «раскачают» не только у себя, но и энергосистемы с которыми работают параллельно, а это прежде всего Крым. Именно с этим связаны аварии на крымских ТЭЦ. Ситуация крайне хреновая, поэтому ничего не остается как поддерживать украинскую генерацию. Устранение последствий крупной системной аварии могут стоить нам таких денег, что затраты на уголь окажутся просто «на уровне шумов».
http://top-50.ru/posts/762030-ebbd609924bb999b715da3ac6d35dc64
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Гражданин
Нет на сайте
+9
№62 Тайанне 28 декабря 2014 23:03
Не фейк. После взрыва 28 ноября в официальном отчете ЗАЭС был зафиксирован уровень радиации 4,2 мкЗб/час, через 2 дня он снизился (по отчетам) до 0,12 мкЗб/час (естественный фон 0,1...0,13мкЗб/час)
Так что утечка радиации была - это факт и какая на самом деле никто не признается.
Да и 3 аэропорта по быстрому закрыли и именно в Запорожском аэропорту приземлялись американские транспортники. Как говорил Винни Пух,- Это ж-ж-ж-ж - не спроста.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№63 vovk 28 декабря 2014 23:13
хотелось бы что б был фейк.Энергодар,Каховское водохранилище-эт полный песец.не хочется верить,простите!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№64 Старый солдат 28 декабря 2014 23:36
Полнейший фейк!!!я живу в Запорожье и знаю лучше вас,а про самолеты лучше молчите,не было никаких НАТОвских самолетов,взрослые люди,учитесь отделять зерна от плевел.Мне вот интересно,как это Пушилин знает про ЗАЭС?вы хоть бы думали иногда
Гражданин
Нет на сайте
+2
№65 vovk 28 декабря 2014 23:44
Вы не с Мокрянки,случайно,уважаемый? fellow а разумные люди так и делают-подвергай все сомнению smile
Гражданин
На сайте
+2
№66 kashka37 29 декабря 2014 11:28
smile Я тут вчера прочитал от Пушилина эту новость - не поверил. Позвонил товарищу в Энергодар - он на станции в среднем звене руководства. Нормально там все. Неполадки устранены, радиация в норме. Причем товарищ мой явно не патриот украины. У Пушилина есть, наверное, резоны такие заявления делать, но уж очень это выглядит некрасиво по моему мнению. От своих ожидаешь правды...
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 Грица 29 декабря 2014 16:26
Если вы в "теме" - объясните нам, наразумным - что там за ситуация нездоровая с аэропортами? Тогда. может быть, мы вам и поверим.
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Грица 29 декабря 2014 16:26
Старый Солдат, если вы в "теме" - объясните нам, неразумным - что там за ситуация нездоровая с аэропортами? Тогда. может быть, мы вам и поверим.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Тундра 29 декабря 2014 00:18
Зачем Вы тиражируете фейки? Не было 28 ноября в Энергодаре никакого взрыва. И радиационного фона превышенного в 14 раз тоже. И самолеты никакие к нам американские не прилетали, ничего не выгружали. Это Вам подтвердит любой житель города. Это вся инфа из разряда Алтайской бронекавалерийской милиции. belay
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
Журналист
Нет на сайте
+35
№70 Анастас 28 декабря 2014 22:43
ежики безнадежно:

Е-НАШЕ!!!!

Украина - ты не Третий Рейх, пора уже привлекать к ответу за подобную клевету на Рейх.

Ты - беспросветное, самоубийственное мировое УГРОБИЩЕ!!!

PS. В бан так в бан.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№71 Koresh_OK 28 декабря 2014 22:50
Очень сильно - УГРОБИЩЕ! А в бану, да в хорошей компании - приятно находиться. За правду.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№72 Dasha Belousova 28 декабря 2014 22:50
Правильно, Ёжики, ругаетесь! Доведут укропы,что иголки от радиации начнут у ёжиков вылезать! curtsey
Журналист
Нет на сайте
+14
№73 Анастас 28 декабря 2014 22:54
ежики смотрятся в зеркало:

Да если бы только иголки! Мы боимся, что у каждого из нас еще по четыре лапы отрастет и по две головы!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№74 Питерский 28 декабря 2014 22:58
Это же сколько комментов будет тогда, если уже сейчас 7616 biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+8
№75 vovk 28 декабря 2014 23:15
Питерский-в точку!!! lols
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 Звездочка 29 декабря 2014 01:04
пусть будут winked мне нравится читать мысли ежей)
Гражданин
На сайте
+9
№77 vlapo13 28 декабря 2014 22:43
Остаётся только надеяться, что Пушилин перестраховался и нагнетает жуть, чтоб международники разобрались, подталкивает их.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№78 Людмила_Маргевич 28 декабря 2014 22:44
Пока укра не проплатила членство в МАГАТЕ,так и на Хмельницкой тоже остановили один из блоков,причина вроде та же,а чехи-ну разве что только под "честное слово"возьмутся строить?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№79 hombre_de_mar 28 декабря 2014 22:44
Да не обращайте внимания это трансформатор фонит.
Ну а, если серьезно то с атомом шутки плохи вернее ни каких шуток.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 Mascha Mischa 28 декабря 2014 22:44
С новым годом - Каклы !!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№81 spindel 28 декабря 2014 22:45
Они не шутят. Бандеровское было не способно ни на что созедательное.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 микроб 28 декабря 2014 22:45
Вот это уже не шутки!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№83 Koresh_OK 28 декабря 2014 22:45
Уважаемый ZMAI! Давайте надеяться на лучшее. А то страшно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№84 Звездочка 28 декабря 2014 22:46
есть от чего напрячься "друзьям" с Европы...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№85 Metelitsa 28 декабря 2014 22:46
допендосились
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 dimond 29 декабря 2014 01:32
допендососились
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
Гражданин
Нет на сайте
+9
№87 sasha61 28 декабря 2014 22:46
Повыгоняли майдауны специалистов-ядерщиков,а теперь занимаются экспериментами. Уроды. Ведь МАГАТЭ предупреждало-нельзя ставить пиндосовские ВТЭЛы! На все готовы пойти, даже второй Чернобыль по-среди Европы устроить, лишь бы не брать российские ВТЭЛы! Дибилы одним словом!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№88 сруль рабинович 28 декабря 2014 22:47
Идет заседание Верховной Рады Украины. На повестке дня вопрос:
— Как использовать землю в окрестностях Чернобыля? Злаковые сеять нельзя, корнеплоды тем более... Предлагает один депутат:
— А давайте засеем поля табаком, а на пачке напишем:
— Минздрав в последний раз предупреждает...

как-то так и в Запорожье может случиться !!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№89 vovk 28 декабря 2014 22:53
а что на заседании рады сказал по этому поводу сам Рабинович? fellow
Гражданин
Нет на сайте
+4
№90 сруль рабинович 28 декабря 2014 23:04
Рабинович предлагает сдаться !!!!!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№91 vovk 28 декабря 2014 23:17
smile вроде предлагал сдаваться Кац??? winked
Гражданин
Нет на сайте
+1
№92 Realdiamond 29 декабря 2014 00:28
а какая разница? (с)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 vovk 29 декабря 2014 19:36
ну,между Рабиновичем и Кацем-большая разница! smile
Гражданин
Нет на сайте
+13
№94 Питерский 28 декабря 2014 22:49
Удивительное дело - в своё время ядерное оружие отобрали от этих дебилов, а АЭС оставили... Говорил много раз, и еще раз скажу: этим полудуркам гирю чугунную дай- и ту сломают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№95 Spheroid 28 декабря 2014 22:49
Неужели эти яйцеголовые ушлепки из Киева все таки решились загрузить пиндосское ядерное топливо в советские реакторы на такое кощунство не рассчитанное? facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+11
№96 Vfhecz 28 декабря 2014 23:05
а вот теперь становится понятна причина переноса коломойшей своей ставки из Днепропетровска во Львов, эта тварь предвидела такой поворот событий ещё когда пытался запугать что взорвёт ЗАЭС...значит всё серьёзно... интересно, есть в мировом законодательстве возможность экстренной "нейтрализации" правительства, которое несёт опасность уничтожения своего народа, а также граничащих с ним народов? может быть пора нашим дипломатам поднять крик по поводу опасности радиационного беспредела навусраины, опасного для населения России?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 hard light 29 декабря 2014 00:16
Решились, причем не сегодня.
...
"Энергоатом" и "Вестингауз" с 2000 года сотрудничают по проекту внедрения на украинских АЭС американского ядерного топлива. В марте 2008 года "Энергоатом" заключил с "Вестингауз" контракт на обеспечение в 2011-2015 годах ядерным топливом от трех до шести энергоблоков АЭС Украины с реакторами типа ВВЭР-1000.
...
11 апреля 2014 года "Энергоатом" и "Вестингауз" продлили контракт на поставку сборок до 2020 года, и уже в сентябре 2014 года Киев выдал разрешение на поставку для украинских АЭС топлива ТВС-WR.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые действия.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№98 dm98900 28 декабря 2014 22:53
Если случиться Чернобыль в первую очередь накроется Польша!!! Дикая охота короля Стаха!!! shok shok shok
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 mab3162 29 декабря 2014 03:02
Вот тогда польские яблоки не только в России брать откажутся!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№100 кот баюн 29 декабря 2014 03:25
Ага, только польша? Опять Белоруссии достанется, Ровенская АЭС рядом.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№101 IvAlba 28 декабря 2014 22:55
Если инфа верная,то беда...Одно дело,когда они у себя в Укропии дурака валяют,АЭСы-это серьезно..Хотелось бы подтверждения/опровержения от более компетентных источников,но они молчат...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№102 Purgatorium 28 декабря 2014 22:55
Сборочки Вестингауза не лезут. Было уже.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Гражданин
Нет на сайте
+4
№103 сруль рабинович 28 декабря 2014 23:05
пусть с вазелином попробуют !!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№104 vovk 28 декабря 2014 23:19
какова пропорция вазелина на один рентген,дружище??? dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+5
№105 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 23:05
Что за дебильная настойчивость. Суют и суют. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Гражданин
Нет на сайте
0
№106 Замполит 28 декабря 2014 23:37
Информация довольно таки странная, укр сми давали информацию о том, что 6 запущен после ремонта, а тут такое...
Гражданин
Нет на сайте
0
№107 Тундра 29 декабря 2014 00:24
На 6 авария, сейчас работает на 40%.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
Гражданин
Нет на сайте
+2
№108 Замполит 29 декабря 2014 00:30
Укры молчат, только прошло от Пидарашенко о закупке "светы" с России, видно дело очень - белый песец...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№109 Саша с Южмаша 28 декабря 2014 22:56
Пора вводить на укру Российский миротворческий контингент и брать под контроль все АЭС. Иначе тупые хохлы наделают делов. Мало не покажется никому. Особенно гейропе.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№110 Кузьмич Кузьмичёв 28 декабря 2014 23:02
Это небольшое превышение.
"Высота. Когда вы летите в самолете на высоте 10 тыс. км и у вас – случайно! – с собой окажется дозиметр, вы с удивлением обнаружите, что уровень радиации в салоне пассажирского лайнера может в 15–20 раз превышать естественный радиационный фон на земле. Это эффект космического излучения".

Другое дело, что Руина "летит" на высоте того Боинга, который сбила и её полёт вряд ли будет удачней, в неё уже летит запущенный Штатами снаряд, а борзописцы запада всё пишут о вине России. Вот такие "матрёшки".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№111 saivk 28 декабря 2014 23:25
Так речь идет не о природном фоне, а о допустимом.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№112 vvik 28 декабря 2014 23:02
эта песня длится с 18-го мая.Как в смену вышли америкосы на ЗАэС,так и началось. КАКОГО ХРЕНА ЛЕЗТЬ ТУДА???. У нас на даче 8 ведер помидор "ушли" в посадку. Фрукты тоже осыпались. Чаще всего это бывает,когда "пыхкает" в Энергодаре. Сидят,молчат "моя хата с краю" ТРАВОНУТ! НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№113 2M62 28 декабря 2014 23:09
Western house...? Политикус, я все понимаю, но подобный ляп надо было заметить.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№114 Impress 28 декабря 2014 23:47
И не только заметить, но и исправить.

Правильно "Westinghouse" (пишется вместе).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№115 BooblGum 28 декабря 2014 23:10
Тюх, тюх, тюх, тюх…
Разгорелся наш утюх…
Каждый может ошибиться,
От любви мы мучимся,
Да, ведь недаром говорится,
На ошибках учимся...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№116 Master_D 28 декабря 2014 23:14
ВНИМАНИЕ!!!
Со слов Пушилина: "Основной причиной является остановка 28 ноября третьего энергоблока станции, произошедшей после неудачной попытки замены стержневых блоков российского производства на изделия американской компании Western house».
А теперь Главное!
Вариантов развития ситуации всего два: Случайный и Преднамеренный.
Случайный - он тоже Сильно Относительно Случайный...
Преднамеренный - зачем США запускать ракеты с ядерными боеголовками на Россию, если можно спокойно поставить на ВСЕ Украинские АЭС американские стержневые блоки, которые приведут к ядерным катастрофам на ВСЕХ АЭС!
Гражданин
Нет на сайте
0
№117 Звездочка 29 декабря 2014 01:05
запускать сыкотно, а так нагадить немного России, и немного Европе... мысль однако.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№118 Бриз 29 декабря 2014 01:59
Совершенно верно, Master_D!!! Дело в том, что компания компания Western house навязала свои ТВСы чехам. Эти ТВСы имеют в сечении форму квадрата, а российские (советские) имеют форму шестиугольника. Именно в Чехии стали проводить эксперимент по замене ТВС, который закончился неудачно, по сути - аварийно. Чехи как-то доработали. Потом решили это сделать на Украине. Это делалось для того, чтобы "выдавить" Россию с рынка АЭС. Более подробно посмотрите вот здесь:
http://geopolitikym.org/avaria-nazaporojskoy-aec/
Гражданин
Нет на сайте
+1
№119 Андрейка 29 декабря 2014 06:14
Бред сивой кобылы!
Western house привёз тоже шестиугольники, а валятся они из-за нарушения технологии производства!!! rtfm
Только даун будет квадрат в шестиугольник пихать lols ... и как можно было вообще до этого додуматься?! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+4
№120 Master_D 28 декабря 2014 23:19
Если украинский народ не включит голову и не снесет срочно хунту, завтра хунта снесет в ядерной катастрофе всю Украину вместе с частью Европы и России...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№121 arsenic_chrom 28 декабря 2014 23:25
Ой, идиотыыы! Ни чему не учатся.Страшно когда власть захватывают безмозглые, агресивные буйнопомешаные!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№122 neni4a 28 декабря 2014 23:26
А вот в Болгарии, же американская компания планирует заменить российское топливо Если не новый Чернобыль на Украине, то просто не вижу здесь, в Болгарии стал Эххх, огромный слабоумие царит в этих двух странах, которые смеются ты плачешь человека
Гражданин
Нет на сайте
+2
Гражданин
Нет на сайте
+2
№124 alekc.chek.9 28 декабря 2014 23:45
Странно, но МАГАТЭ молчит, хохлы молчат, всё как со взрывом на ЗААЭС 28 ноября.
Гражданин
Нет на сайте
0
№125 Тундра 29 декабря 2014 00:26
Не было 28 никакого взрыва, поэтому все и молчали, и сейчас молчат.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
Гражданин
Нет на сайте
+2
№126 Старый солдат 28 декабря 2014 23:45
Запорожская атомная,если не ошибаюсь,-самая крупная в Европе,кроме того,там есть реактор-тренажер,на который приезжают учится атомщики со всего мира,там постоянно сидят несколько десятков иностранных наблюдателей,и если бы там произошла утечка,уже вся гейропа бы на ушах стояла,и не Пушилин бы об этом говорил бы,при всем моем к нему уважении,он физик-ядерщик?,а уже все СМИ мира бы кричали об этом,короче ,-очередной вброс
Гражданин
На сайте
+4
№127 vlapo13 29 декабря 2014 00:10
В таких случаях лучше перебдеть, чем недобдеть! На кону не фабрика Рошен!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№128 Старый солдат 29 декабря 2014 00:13
согласен,что лучше перебдеть,но просто анализируйте новость-почему об якобы аварии на АЭС говорит Пушилин,который никакого отношения к ней не имеет и вообще мало чего говорит
Гражданин
На сайте
+1
№129 vlapo13 29 декабря 2014 00:44
Вот именно ЭТО и настораживает! У него собираются разведданные и тайные и визуальные и всяческие. Он-то может их озвучить, проанализировав. Речь идёт, прежде всего о ЕГО земле! Он и бьёт тревогу, что международники если и не взяли под контроль эту атомную "игрушку" в руках укрохунты, то хотя бы усилили надзор за ней. Фактор страха очень силён. А Чернобыль показал, что этот страх может быть и реален.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№130 Бриз 29 декабря 2014 02:10
Старый солдат, если не верите Пушилину, то посмотрите вот здесь:
http://geopolitikym.org/avaria-nazaporojskoy-aec/
Гражданин
Нет на сайте
0
№131 Старый солдат 29 декабря 2014 00:09
Кстати,вот только сейчас появилась информация,что шестой энергоблок ЗАЭС запущен,так что успокойтесь
Гражданин
Нет на сайте
+3
№132 opri4nik 29 декабря 2014 00:12
фукусима "жахнула" как раз из-за некачественных и ненадёжных американских стержней "Вестернхауз" facepalm ...и эти дебилы "тулят" туда неподходящее по характеристикам американское говно(фильм в нете был на эту тему,американские стержни только для амеровских АЭС подходят,но продавать их,продают,"впаривают" по всему миру...."бизнес есть бизнес,ничё личного)...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№133 vvik 29 декабря 2014 00:16
для тех,кто з Мокрянкы! ДЛЯ НАШИХ! ВАМ НЕВЕДОМО СОСТОЯНИЕ,КОГДА В ЭНЕРГОДАРЕ "ПЫХНУЛО"? Это- ну как токсикоз. только он не только у беременной женщины ,но и у 80-ти летнего папы.И у пятилетнего ребенка!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№134 Тундра 29 декабря 2014 00:33
Причем здесь Мокрянка? Я с Левого, у нас ничего не "пыхало" в Энергодаре и токсикоза ни у кого нет. Зачем народ пужать?
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
Гражданин
Нет на сайте
0
№135 vvik 29 декабря 2014 01:04
18 мая в смену с 16.00 америкосы на станцию не входили??? Кто спорит! В ЗАПОРОЖЬЕ ВСЕ ХОРОШО!НЕ НАГНЕТАЕМ. хорошо хорошо хорошо
Гражданин
Нет на сайте
+1
№136 vladimir69 29 декабря 2014 04:50
Когда почувствуешь, будет УЖЕ ПОЗДНО!
Гражданин
Нет на сайте
0
№137 inxs5 29 декабря 2014 00:16
Вот еще и ПС нагнетает
https://vk.com/video257784724_171076355?hash=96c0e04b867ced39

В видео говорится о том, что уровень радиации превышает доп. норму в 25-30 раз. И что везде об этом умалчивается.
Гражданин
Нет на сайте
0
№138 Старый солдат 29 декабря 2014 00:39
правый сектор,он же-рваный сфинктер-конечно серьезный источник информации,лучше уж тогда пресс-службу Ватикана запросить:)
Гражданин
На сайте
+1
№139 ахтиарыч 29 декабря 2014 00:18
попытка быть умнее опять показала тупость укров!
Гражданин
Нет на сайте
0
№140 ALEX777ToadStrange 29 декабря 2014 00:51
Кстати, прошу прощения, коменты не читал, но меня вдруг посетила мысль. А в нашей новой Военной Доктрине, чё нить есть про данную ситуацию? А то вчера начал читать, а до конца не дочитал.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 Nik44 29 декабря 2014 01:23
Эх майдауны вы майдауны кого же вы к власти привели, откровенных тупиц и придурков.И ладно не знали бы их но ведь хорошо знали, они уже лет эдак по 15 крутятся в политической тусовке укропии.И ведь подавляющее бльшинство крикунов и прыгунов знало,что ничего они не стоили как руководители.Эх укры вы укры ,что же вы наделали?Теперь срочно исправляйте ситуацию иначе они и нас и европу уничтожат.Одно дело на майдане истерить,а совсем другое дело государством руководить,а они как раз этого делать и не умеют.Вам бы не к нам на Донбасс идти детишек,женщин ,стариков и прочий мирный люд убивать, а в Киеве с хунтой разобраться. смотришь и война бы закончилась.Сделаете зто доброе дело так цены вам не будет,благодарные потомки вам памятник поставят.Только не верю я в зто,а жаль.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№142 Technoboy 29 декабря 2014 01:26
Гражданин
Нет на сайте
+1
№143 Opoffis 29 декабря 2014 02:08
Ванга Предсказала что в ЕС вымрет от Хим Оружия (наверно ядерного).
Гражданин
Нет на сайте
0
№144 mab3162 29 декабря 2014 03:12
Ванга ещё предсказывала, что Сирия падет, а Сирия только укрепляется, оттуда самые боеспособные боевики оппозиции в ИГ переходят. А Кейси про Сирию ничего не говорил?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№145 509 29 декабря 2014 03:08
Начинается, дураку стеклянный х не на долго...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№146 кот баюн 29 декабря 2014 03:43
Была у меня мечта , пройти по рекам от Бреста до Николаева. Мало того что Киев бандерлоги захватили , так еще и в запорожье пытаются новый чернобыль устроить.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№147 Svarog 29 декабря 2014 04:05
Харьковская группа ВК украины больше нет
----------------------------------------------------------
24.12.2014 отключен 1 энергоблок Ровненской АЭС.
26.12.2014 отключен 2 энергоблок Южно-Украинской АЭС.
В начале 2015 года отключат 2 энергоблока на Запорожской АЭС.

И это только за последние несколько дней!

Попытки украинского руководства, по их словам, снизить зависимость от поставок российских ТВЭЛов, а по факту прогнуться под американской кампанией Westinghouse, конкурирующей с Россией на рынке атомной энергетики, вызвали серьезные опасения у экспертов МАГАТЭ и привели к сбоям в работе станций. Проблема в том, что американские топливные стержни не подходят для построенных еще в СССР АЭС, и это может привести к катастрофе по масштабу сравнимой с Чернобыльской.

Как следствие всего этого, проблемы возникают и на украинских ТЭС. В результате, страна в прямом смысле находится на грани энергетического коллапса. Представим себе на минуту, что по каким-то причинам произошел сбой в питании охлаждающих систем реакторов хотя бы одной из украинских АЭС. Вероятность взрыва станции при этом приближается к 100%. А в зону заражения попадут не только украинские земли, но и Россия, и Европа. Это станет трагедией мирового масштаба.

Видимо, такие мысли посетили не меня одного, но и руководство России, которое, несмотря на все антироссийские заявления украинских политиков, их открытую поддержку северокавказских террористов, намерение сделать страну членом НАТО и прочее, и прочее, решило оказать всю посильную помощь все-таки братскому народу. С сегодняшнего дня на Украину будет ежемесячно поставляться от 500 тыс до 1 млн тонн угля и порядка 100 млн кВт/ч электроэнергии ежемесячно по внутрироссийским ценам, которые ниже украинских на 30%. Это позволит Украине не использовать аварийные АЭС и в то же время обеспечить население страны электричеством в полной мере.
Гражданин
Нет на сайте
0
№148 Эдмонтон 29 декабря 2014 08:23
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
Пушилин лицо ангажированное, необходимы подтверждения из независимых источников.

Подтверждение чего именно ???
Того что запорожская АЭС самая мощная или что у майданутых нет мозгов ???
Вы уж уточните какого именно подтверждения вы желаете получить ?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№149 Старый солдат 29 декабря 2014 09:16
не надо мне давать ссылки на очередные фейки,интернет-как большая деревня-один сказал и пошла брехня по селу.Обращаюсь к россиянам и жителям бывшей Украины,кто еще способен думать головой,-не уподобляйтесь нашим майдаунам,думайте и критически оценивайте любую услышанную информацию,и не спешите делать выводы,умение думать как раз отличает человека от животного.Про самолеты НАТО,которые якобы садились в Запорожье,не писал только ленивый,при том,что их никто не видел,а это не маленький беспилотник,когда такая дура заходит на посадку,ее видно издалека,а если бы на АЭС не дай Бог конечно произошло бы что то,уже бы все жители Энергодара бежали бы оттуда,а это тысячи людей,этого не утаишь,так что дорогие читатели,думайте головой,это полезно иногда
Гражданин
На сайте
+1
№150 kashka37 29 декабря 2014 11:32
smile Я с вами! Целиком и полностью поддерживаю! good
Гражданин
Нет на сайте
0
№151 sasha61 29 декабря 2014 10:58
Правильно! Надо думать головой, а не жо-ой! Зачем пихают пиндосовские ВТЭЛы, если они опасны для ВСЕХ! Наверное, из-за любви к народу? Или почему беня перебрался во Львов, наверное тоже просто так? Что то нехорошее происходит на этих АЭС, раз идет такая шумиха! А для чего закрыли три аэропорта(Харьков, Днепропетровск, Запорожье), тоже просто так? Раз не сообщают причину, значит хотят, что бы народ по-меньше знал! А если в курсе, почему закрыли-просвятите нас, пожалуйста! Народу нужна информация, но правдивая!
Гражданин
Нет на сайте
0
№152 scorpiosys 29 декабря 2014 20:42
"...Шо, опять?"
То что ...нас не убивает сразу, лишь делает НАС - крепче!
Гражданин
Нет на сайте
0
№153 Кими 29 декабря 2014 21:17
Повторюсь. ЗаАЭС охранял правый сектор, был в тех краях весной, знаю не понаслышке. ПС вообще работает, как я понимаю, на олигархат каганский (украинский), поэтому заявление ПС (одного обеспокоенного и просвещенного представителя) у меня вызывает доверие
----------
Что в имени тебе моем.
Гражданин
Нет на сайте
0
№154 scorpiosys 29 декабря 2014 21:27
Жаль, что "слева" сию аккумуляторную батарею, никто - не защищал.
Одного "сектора" - не хватило!
Впрочем, как и по всей их "стране"...
Да, а про 1-дин (1%) по последней Советской переписке...
Вы, правы, ой как правы!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.