Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Госдуме пригрозили Обаме начать поставки российского оружия в Донбасс

В Госдуме пригрозили Обаме начать поставки российского оружия в Донбасс

В Госдуме жестко отреагировали на заявление президента США Барака Обамы о возможной передаче Киеву своей военной техники из Афганистана. В нижней палате парламента предостерегли американского лидера от такого шага и призвали его подумать о последствиях.

Россия может рассмотреть возможность поставки военной техники ополченцам Донбасса. С таким заявлением выступил член комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич, комментируя слова президента США Барака Обамы о том, что Вашингтон может передать Украине свою военную технику, дислоцируемую в Афганистане, сообщает «Интерфакс».

По словам Клинцевича, если США пойдут на такой шаг, то он инициирует обращение парламента к президенту с просьбой об ответных мерах, а именно о поставках оружия ополченцам ДНР и ЛНР.

Франц Клинцевич, член комитета Госдумы по обороне: «Используя все свои возможности как депутата последних четырех созывов, буду инициировать специальное обращение Государственной думы к президенту РФ принять решение о поставке в Донецкую и Луганскую народную республики российской военной техники».

При этом депутат подчеркнул, что сегодня еще не поздно остановиться, и публично призвал Обаму «еще раз все тщательно взвесить» и подумать о том, каким последствиям может привести его решение о поставках американской техники на Украину.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 lis 28 декабря 2014 16:28
+81
Отличное решение, по другому нельзя!
№2 Vincent 28 декабря 2014 16:55
+27
На корре свидомым пуканы рвет в этой новости не по детски:)
№3 Allroad 28 декабря 2014 17:28
+24
И еще 20000 чеченских добровольцев впридачу.
№4 Sukhovei 28 декабря 2014 17:16
+30
Суки эти пиндосы,сейчас люди поехали назад ,что дома пепелище или нет,через нас едут Каменск-Шахтинский.На жизнь надеются,в мороз ,в беду едут,могилы там дедов.Суки перебаламутили,деньги важнее,хер им ,а не славян переможить,с нами Ьог и Правда.
№5 дихлофос 28 декабря 2014 17:32
+12
Та пиндосы уже всё завезли ещё тогда, когда были закрыты неделю аэропорты Запорожья, Днепра, и Харькова. В данный момент укропы подтягивают к Донецку технику со всех направлений, в том числе очень много натовской. Шоколадный петрушка пообещал что жители Донецка встретят Новый год в подвалах. От така фуйня малята.
№6 О-ля 28 декабря 2014 17:45
+5
Я читала о том же в ФБ. Неужели разведка РФ спит?
№7 дихлофос 28 декабря 2014 17:56
+14
Разведка РФ не спит. В этом даже сомнений нет. Будем надеяться что и помощь будет своевременной.
№8 antibandera 28 декабря 2014 18:19
+11
Как по мне никакой помощи не надо, пару раз пройтись ковровой бомбардировкой по этой куче металлолома.
№9 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:31
+10
Ох и Новый год намечается. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№10 Фрес_Н 28 декабря 2014 20:34
+3
У Бандеры 1 января день рождения. Ох, боюсь, что мечтают его "орлята" подарок сделать Донбассу в этот день.
№11 vovk 28 декабря 2014 18:22
+7
воздушными перевозками много не перетаскать-эт очень дорого,только жд,через поляков
№12 mab3162 28 декабря 2014 18:59
+1
А много и не надо, то что было в списке, опубликованном Кибер-беркутом, который они скачали с ноутбука помощника Байдена, вместится в несколько транспортных самолётов - а Геркулесы С-130 как раз и прилетали.
№13 vovk 28 декабря 2014 19:29
+2
че заниматься домыслами?дай те ссылочку на информацию,плиз,уважаемый!
№14 Anti-Fa 28 декабря 2014 21:49
0
Так было же видео. Что через Польшу в сторону Украины танки пустынной расцветки везут на поездах. Сослались мол металолом с Ирака перевозят. Вот и спрашивается нахрена Украине металолом biggrin, Да ещё и с Ирака в виде танкаavtomat
№15 vovk 28 декабря 2014 18:19
+2
эт серьезное заявление,если только не понты!
№16 vasileva_ 29 декабря 2014 01:00
0
По центральному ТВ показывали составы с танками пустынной окраски.
№17 ТоварищЪ 28 декабря 2014 19:03
+2
Я п сказал -" карте место!" Хороший повод.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№18 viknaum 28 декабря 2014 19:18
+2
Конечно нужно помогать ополченцам, нельзя допустить их поражения. Бандеровский фашизм нужно победить, Освободить Новороссию и Украину от фашистской чумы.
№19 Лащевский 28 декабря 2014 19:25
+4
Думаю, что Путину наконец то следует поставить точки над i- в открытую предупредить америку, что если они не перестанут вооружать украину, ввязывать в войну с нами европу- то пострадает в первую очередь- америка, ей не удастся опять отсидеться в стороне, за океаном! bomb И если что- в первую очередь удар будет нанесен по сша, а потом и по европе- пусть эти гейропейцы тоже задумаются во что может превратиться их наезды на Россию! Хватит заискивать перед ними- пора и зубы показать! avtomat
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№20 koe kto 28 декабря 2014 22:15
+1
Есть некоторые сомнения в том, что это решение отличное.
Этим говнюкам из-за океана только и нужна хорошая заварушка под боком у России. Они спят и видят как мы тут будем друг друга мочить.
Ответка должна быть хитрая, внезапная и сокрушительная.
Надеюсь КОМАНДА не подкачает... popcorm
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№21 Лука 28 декабря 2014 16:28
+30
Надо поставлять. Новой республике нужна мощная армия.
№22 dimon138 28 декабря 2014 16:46
+21
Заодно и проверим чья техника на морозе лучше работает)))
№23 ВВ Новиков 28 декабря 2014 17:30
+4
Вы ещё сомневаетесь? shok lols
№24 TAPAKAH 28 декабря 2014 19:02
0
Вряд ли он сомневается. Это камень в огород пиар компании о самой "лучшей" технике в мире.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№25 gaze_aleks 28 декабря 2014 18:24
+10
Почему ополченцы спокойны и уверены в себе? Задайте себе вопросы,и успокойтесь. russian Раз Моторола в папахе,о чём то говорит.Юмор.Речь – о папахах. Которые имеют свою давнюю историю. Начиная, например, с байки или были шестидесятых годов. До министра обороны СССР маршала Малиновского дошел рапорт полковника Сидорчука из Забайкальского военного округа. Тот писал, что зимой полковников и генералов в любой толпе отличает папаха. А летом все становятся одинаковыми. Нельзя ли ввести такой головной убор, чтобы высшие офицеры отличались от других и летом? Малиновский начертал на рапорте: «В порядке исключения разрешаю полковнику Сидорчуку носить папаху летом!» [!]
В 1994 году страдания полковника Сидорчука прекратились - Ельцин отменил папахи. Но в 2005 году главнокомандующий Путин вернул их. yahoo
№26 aleshik 28 декабря 2014 18:45
+4
Особенно с Афгана, она вся с кондерами и без обогревателей, без подогревателей. На улице теплее, чем в той технике... Пусть попробуют повоюют, если заведут!!!
№27 Тайанне 28 декабря 2014 16:46
+28
Ну наконец-то, вместо "озабоченности" - адекватное заявление, СШП воспринимают только кулак под носом.
№28 Strannik55 28 декабря 2014 16:51
-7
Прямые поставки оружия приведут к еще большим потерям, т.к. оправдают в глазах "свидомых" и ими ведомых ЛЮБОЕ применение оружия. Этот шаг Госдумы только отражает как зеркало решение о "возможности" передачи амерского оружия украм.
И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!

Вам что, крови мало? Думайте, что советуете, эмоции не оправдывают необязательные смерти!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№29 ветер северный 28 декабря 2014 16:54
+12
Думаю будет взвешенное решение.
№30 Strannik55 28 декабря 2014 17:00
+6
Цитата: ветер северный
Думаю будет взвешенное решение.
Вот это и надо. Обеими руками за взвешенное решение, даже если это решение потом будут рассматривать как новый "пакт Рибентропа-Молотова".
Красиво умереть легче, чем трудно выжить
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№31 Бегущий по лезвию бритвы. 28 декабря 2014 17:22
+10
прежде всего взвешенное решение должны принять в Вашингтоне. поставки бронетехники на Окраину, может подвигнуть (и подвигнет) горячие головы в Киеве на необдуманные поступки.
№32 Kabistan 28 декабря 2014 17:32
+4
Правильно, а по логике Strannik55-а крови ну прОсто не будет, вааабще не будет
№33 Strannik55 28 декабря 2014 17:48
+2
Не стоит свою охинею мне приписывать feel Крови и сечас много, а Вы предлагаете из крови полноводные реки лить!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№34 Kabistan 29 декабря 2014 21:10
0
1. Мой и комментарий Бегущего по лезвию бритвы говорит о том, что прежде всего взвешенное решение должны принять в Вашингтоне.
2. Наши поставки должны быть только в ответ.
3. Американское оружие в руках укров будет однозначно стрелять.
4. Сильная армия у Новороссии может остановить войну (хотя это вряд ли), а слабая армия приведёт к поражению и к морю крови среди мирного населения. Вы ведь не думаете, что зачистки среди мирного населения не будет, что правосеки населения не тронут?
5. Хочешь мира - готовься к войне. А от ваших комментов несёт пацифизмом - крови будет ещё больше, если не дать жёсткий ответ.
№35 Strannik55 29 декабря 2014 21:31
0
Еще попытаюсь объяснить своё мнение:
1. и 2. На решение Вашингтона надо влиять, но только НЕ ПРЯМЫМИ ПОСТАВКАМИ ОРУЖИЯ СЕЙЧАС. Угрозы адекватного ответа достаточно.
3. Сейчас стреляет вна Украине оружие ВСЕХ СТРАН БЫВШЕГО ВАРШАВСКОГО ДОГОВОРА - но не официального госдеповского (хотя и оно, вероятно, стреляет). Поднимать столь нелюбимую Вами пацифистскую идею НЕПОСТАВКИ НА УКРАИНУ ОРУЖИЯ ИЗВНЕ - считаю нормальной и не зазорной.
4. Считаю, что в данный момент России надо максимально не позволить получить доказательства поставки нашего оружия. Любое современное российское оружие в армиях ДНР и ЛНР засветиться сейчас НЕ ДОЛЖНО!!!!!
5. Пацифизм пахнет не хуже крови. Если у Вас другое мнение - это Ваше личное решение.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№36 Kabistan 29 декабря 2014 21:47
0
Пацифизм пахнет не хуже крови.
Мне понравилось, особенно если означает "мол, делайте с нами что хотите только не больно"
№37 Strannik55 30 декабря 2014 13:30
0
Означает это совсем другое...
Прочитайте сообщения выше и ниже этого https://politikus.ru/events/39075-v-gosdume-prigrozili-obame-nachat-postavki-rossiyskogo-oruzhiya-v-donbass.html#comment-id-1057901
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№38 brig12345 28 декабря 2014 19:17
+3
Так они в Вашингтоне этого и хотят.
№39 Мартин 28 декабря 2014 17:01
+1
угу... но , если эта техника будет идти через Ульяновск............)))
№40 Strannik55 28 декабря 2014 17:08
0
"Пробаблы" поставок через Ульяновск уже оговорены, но "батька" сейчас под прессом, чтоб заставить Минск выполнять замену Ульяновску.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№41 кот баюн 28 декабря 2014 17:39
+2
Закрыть небо для их грузов.
№42 Strannik55 28 декабря 2014 17:46
+3
Судя по второй волне доказательств вины Украины в гибели Боинга - этот вариант активно прорабатывается. dumaet
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№43 Kriopolis 28 декабря 2014 18:11
+1
Закрыть небо над Украиной fellow
№44 valeriy3333 28 декабря 2014 17:04
+3
Поставлять оружие нужно показательно ,поставили и мост в Крым строить не нужно.
№45 qomvu 28 декабря 2014 17:19
+6
т.е. по-вашему до сих пор ВСУ и Айдар использовали ещё не всё что и как могли? Шедеврально! Или вы в том смысле, что использование амерских ПТР позволит украм быстрее и более гуманно ("меньшей кровью") жечь технику новороссов? Так продлите мысль, пусть уж тогда Россия организует всеобщий вывоз тех, кто не хочет жить под украми, овободит, так сказать жизненное пространство для истинных хозяев.
№46 Strannik55 28 декабря 2014 17:29
-5
Увы, но я говорил о другом... Пока речь шла о соблюдении видимости войны украинским оружием - даже в Айдаре (не говоря о ВСУ) некоторые головы позволяли себе роскошь думать, а потом стрелять. Если признать и начать прямые поставки оружия ополченцам - зачатки этого процесса ("думать") будут окончательно раздавлено национализмом в большинстве украинцев, а не только укров. И тогда исход русских из Украины станет реальностью.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№47 vik_858 28 декабря 2014 17:41
-5
Strannik55

И тогда исход русских из Украины станет реальностью.


Я рот шатал всей твоей домовой книги, ты чего урод делаешь на этом сайте-давай дуй на цензор bomb
№48 Strannik55 28 декабря 2014 17:51
+4
Урапатриотизм хорош в дворовой драке, а в серьёзных делах и голову иногда включать надо...
Вы же готовы по Киеву ядерными зарядами лупить?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№49 Незнайка 28 декабря 2014 17:50
+9
55-й Странник, Вы не в Яблоке у Митрохина состоите? Уж больно мыслишки митрохинско-гозмановские.
№50 Strannik55 28 декабря 2014 18:11
+4
Нет, я Митрохина постарше буду, своей головой жить привык.
Словоблудов, типа Митрохина и здесь хватает...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№51 brig12345 28 декабря 2014 19:21
0
А вы не помните, как в августе ВСУ драпали от ополчения? Может будет исход правосеков на запад?
№52 Strannik55 28 декабря 2014 19:29
+7
Ладно, скажу Вам заветную мечту: дотянуть еще N дней и увидеть, как правосеков и теротряды начнут стягивать в Киев и Запорожье, в Харьков и Сумы...
У киевских "подпиндосят" времени не густо, АТО начнет затухать - майданы пойдут!!!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№53 boryans 28 декабря 2014 17:30
+3
Нет, нужно просто смотреть и ждать как укр. армия с афганским штатовским оружием будет разделываться над ополченцами и мирным населением Донбасса.
№54 Strannik55 28 декабря 2014 17:33
+3
Именно это и надо обезвредить - поставку штатовского оружия, а не само оружие!!!!!!!!!!
Если дать сейчас наше оружие - штатовское появится ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!!!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№55 Opsss 28 декабря 2014 17:43
+5
Закончи мысль-то ... как это ты хочешь обезвредить???? Напасть российским войскам на амеровские конвои с оружием?
Как раз это заявление об ответных поставках и должно остановить участие натовского оружия на Юго-востоке ...
Ну а на "нет" ... и суда нет !!!
№56 Кост 28 декабря 2014 17:54
+3
Дипломатическими способами.
----------
Only G-d will judge me.
№57 Strannik55 28 декабря 2014 17:58
+10
Разжевываю для не умеющих говорить "Вы":
Вам не нравится деятельность нашего президента, главы МИДа, представителя в ООН? Наверняка Вы готовы, как Хрущев, выйти на трибуну ООН и стучать ботинком? Надеетесь запугать весь мир? А потом и по Киеву ракетами, для непонятливых?

В данный момент идет большое объяснение всему миру (в том числе и США) последствий, которые вызовут поставки из США оружия Украине. есть старое выражение
:
ЧЕМ ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ МИД - ТЕМ МЕНЬШЕ ГЕРОЕВ РОССИИ
Но не забывайте, что ОБЕЩАНИЯ ПОСТАВИТЬ ОРУЖИЕ - это одно, а "превентивные" поставки - это другое!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№58 Naturlich 28 декабря 2014 18:31
+4
"а "превентивные" поставки - это другое!"
=================================
Про превентивные поставки никто и не говорил

"По словам Клинцевича, если США пойдут на такой шаг, то он инициирует обращение парламента к президенту с просьбой об ответных мерах, а именно о поставках оружия ополченцам ДНР и ЛНР."
№59 Strannik55 28 декабря 2014 18:47
+3
Цитата: valeriy3333
Поставлять оружие нужно показательно ,поставили и мост в Крым строить не нужно.
Цитата: Лука
Надо поставлять. Новой республике нужна мощная армия
Цитата: dimon138
Заодно и проверим чья техника на морозе лучше работает)))
Вот и получается, что каждый трактует по своему... В детстве в войнушку не наигрались...
По словам Клинцевича, если США пойдут на такой шаг, то он инициирует обращение парламента к президенту с просьбой об ответных мерах, а именно о поставках оружия ополченцам ДНР и ЛНР
Я и пытался показать, что это указание, какое последует ответное действие
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№60 brig12345 28 декабря 2014 19:27
+3
Зря вы так. Действие с их стороны все равно последует. Так как там командует Обама, Маккейн и Байден. И даже не они, а берите выше. Они тоже куклы. Им важно развязать бойню любым путем.
№61 Strannik55 28 декабря 2014 19:35
+2
Цитата: brig12345
Им важно развязать бойню любым путем.
Так нам то как раз важно, чтоб не выполнилось их "важно"!!! Как не парадоксально - но бывают случаи, когда не захватывая инициативы удается, ведя наступление, иметь меньше потерь, чем в обороне.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№62 schula 28 декабря 2014 18:04
-2
Странник, это же, имхо, чистой воды провокация. Имя депутата недвусмысленно говорит о его, как минимум, двойном гражданстве, заголовок в сми выражает неприкрытую угрозу. Откровенная подстава России и ВВП. Будем наблюдать резонанс в иносми.
№63 Strannik55 28 декабря 2014 18:15
+8
Дипломатия - искусство недомолвок

Жириновский тоже много болтает , но решения принимает не он, и не этот депутат. Но огласить такую мысль - полезно может быть, клядишь - кто-нибудь задумается. smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№64 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:35
+6
Жирик может за пять минут, десять взаимоисключающих заявлений сделать. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№65 Strannik55 28 декабря 2014 18:38
+5
Для чего и полезен. Чтоб выбор было из чего делать smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№66 schula 28 декабря 2014 19:33
-2
Клинцевич дал повод задуматься "цензору". Завтра уже официальный Киев озвучит эту "мысль." мasay

А они сейчас поставляют минеральную воду?


28.12.2014 13:14


Ответить


Мне нравится 34

Georgiy_Y

Ничего хуже клинкевич и придумать не мог.....

быть обвиненными в поставках оружия ТЕРРОРИСТАМ - о, дайте два! рашка, вперде!
так держать! рашка официально стремится стать спонсорами террористов... ура!
№67 Strannik55 28 декабря 2014 19:40
+4
Вот и получается, что "УРА!!!!" Клинкевичу кричат одновременно укропатриоты на Цензоре и урапатриоты на Политикусе...
Возможно они спелись???
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№68 qomvu 29 декабря 2014 11:58
0
да ладно вам, поляки (а он с Белоруссии) тоже разные. Не говоря уж о том , что Климцевич - афганец. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86_%D0%90%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
№69 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:39
+5
Нет, нужно просто смотреть и ждать как укр. армия с афганским штатовским оружием будет разделываться над ополченцами и мирным населением Донбасса.


Только то, что они были вооружены советским оружием, не дало им победить Донбасс?
А вот дадут вместо АК, М-16 и ополченцы в ужасе разбегутся. Так что ли?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№70 Кост 28 декабря 2014 17:49
+4
Мне вот что в контексте вашего сообщения интересно.

Те, кто вам минусуют, сами лично готовы поехать на Донбасс, даже вооружённые современным российским оружием?
----------
Only G-d will judge me.
№71 Strannik55 28 декабря 2014 18:17
+5
Вряд ли... Важно для меня - что я в свои 60 скорее готов, чем не готов, при этом со старым карабином (у меня ПВОшный ВУС).
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№72 Руслан777 28 декабря 2014 20:39
+2
Интересно, из Кабула одна дорога к Мазари-Шарифу и там от Хайратоа только железка, или они воздухом технику перебрасывать собираются, не через Ульяновск ли? Манас по моему закрыли. Да и по воздуху много ли перевезешь, на провокацию похоже. Обама только и ждет , что мы открыто ввяжемся, напугал Клинцевич ежа голым задом
№73 gaze_aleks 28 декабря 2014 18:27
+3
А без оружия ещё больше жертв будет. facepalm
№74 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:40
+2
Ополченцы сдали или распродали свое оружие?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№75 Strannik55 28 декабря 2014 18:50
+7
Прошу, давайте дадим еще шанс нашей дипломатии!!! Пытаться уйти от большой крови - это не стыдно, тут ориентироваться на крики "А слабо??!!" не стоит...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№76 Зароков Михаил 28 декабря 2014 18:54
+6
Ну так дипломатия, должна быть дипломатией.
А не пародией на неё. Во главе с зурабовым и кучмой.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№77 Strannik55 28 декабря 2014 19:03
+4
Согласен, эти двое - пешки, причём никуда не проходящие. Основная дипвойна ведется далеко от них.
Можно сказать, что Зурабовым "покрыли" Кучму - и в "сброс" (как в картах). Жаль времени представителей ЛНР и ДНР - но сейчас, да с Кучмой - малозначительные решения. Надо, чтоб Европа поставила Украину перед необходимостью что-то решать.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№78 Naturlich 28 декабря 2014 19:18
+4
Цитата: Strannik55
Прошу, давайте дадим еще шанс нашей дипломатии!!!

Обеими руками "за"
Вопрос - с кем договариваться? США - глубоко наплевать сколько крови прольётся на Украине. Даже не так. Для США, чем больше на Украине прольётся крови - тем лучше. Правительство Украины - полностью подконтрольно США.
А так то - да! Мы полностью "за" разрешение конфликта с помощью дипломатии.
Дипломатические усилия со стороны России предпринимались, предпринимаются, и предприниматься будут. Но эти пида.... наши западные партнёры должны быть уверенны, что когда их борзометр зашкалит, Россия обязательно предпримет жёсткие ответные меры.
№79 qomvu 29 декабря 2014 12:02
-1
на вашу "дипломатию" зачастую без слёз трудно смотреть. Попытки троллинга в Твиттере, заумный юмор в СБ ООН не могут заменить зубы и когти. А с этим у МИДа РФ откровенно слабо.
№80 Strannik55 29 декабря 2014 15:44
0
"Зубы и когти" - это дипломатия дворовых драк. У настоящей дипломатии вкрадчивый спокойный голос, вежливая улыбка, хорошие манеры...
А дипломатию "зубов и когтей" используют укродебилы, правда такая дипломатия напоминает "зубовный скрежет и поросячий визг"...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№81 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:34
+4
Народ с обеих сторон, жаждет крови. Видимо, это уже неизбежно. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№82 Strannik55 28 декабря 2014 18:52
+1
Если дать возможность похоронить погибших и поместить в лазареты раненых - то хоть какой то шанс...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№83 Историк 28 декабря 2014 19:06
+1
А Вы, что посоветуете? Будете как кот Леопольд говорить:"Ребята давайте жить дружно."?
№84 Strannik55 28 декабря 2014 19:18
+5
Что посоветую... Посоветую крикунов-зачинщиков сначала попридержать, тогда и здравые мысли виднее будут. До майдана у нас далеко (да и несбыточно пока), но "онеждети" желающие большой драки с большим оружием уже и на этом сайте зашевелились...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№85 Семён Семёныч 28 декабря 2014 16:28
+13
Давно пора уже помочь Донбассу вооружением.
Пусть пиндосня посмотрит, чьё оружие мощнее и лучше..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№86 Ольга_Любимовамакарова 28 декабря 2014 16:42
+3
Семен Семенович..пока там надо все в порядок привести
№87 ren 28 декабря 2014 16:45
+10
у пиндосов даже малейшего сомнения нет, чья техника лучше (русская, естественно), иначе бы давно скинули старое вооружение руине и науськали напасть на Россию А так тявкают и только грозят пальцем из-за лужи (игра нервов, называется - у кого первого сдадут)

У меня такое впечатление, что как пиндостан пробует опрокинуть нефтяной рынок, чтобы опрокинуть економику России, так и Россия нацелилась на захват мирового военного рынка и интеллигентно задвигает амеров туда, где им и место
№88 Roma Rossa 28 декабря 2014 16:29
+8
Какой смысл предостерегать того, у кого мозгов нет. Да и вообще, амерам как раз эти "последствия" и нужны, поэтому надо ждать мяса. Все эти предостережения бессмысленны.
№89 Master_D 28 декабря 2014 16:45
+6
Нет, не бессмыссленно! Так как весь мир сразу увидит насколько уязвима американская военная техника перед современными российскими военными разработками!
№90 Roma Rossa 28 декабря 2014 17:22
+6
Бессмысленным я назвал все эти предостережения, пустое чесание языка. Сами поставки вооружения, конечно, надо осуществлять. Меня мама и папа так воспитали, что хорошие дела надо делать тихо без лишних слов и позирований. Единственное предостережение, которое давно должен сделать президент нашим "партнёрам", что в случае объявления нам войны со стороны украинцев мы будем это расценивать, как объявление нам войны и со стороны всего ЕС и СШП и что в этом случае мы предпримем все необходимые привентивные меры к государствам, которые с нами граничат.
№91 boryans 28 декабря 2014 17:35
-5
Цитата: Master_D
Нет, не бессмыссленно! Так как весь мир сразу увидит насколько уязвима американская военная техника перед современными российскими военными разработками!

Цитата: oxana09370937
Скорее бы!!!!

Уважаемый, с чего вы взяли, что наше оружие имеет преимущество над американским ? Речь идёт не о новых разработках, а о текущем вооружении. Я думаю преимущества нашего оружия в целом нет. Равенство может быть и то хорошо.
№92 Naturlich 28 декабря 2014 18:43
+3
В данном, конкретном случае речь идёт, на мой взгляд, не только о преимуществе, но и о надёжности и ремонтопригодности. И о неприхотливости к маслам, топливу, регламенту обслуживания.
№93 Мошиах Йошива 28 декабря 2014 16:29
+7
давайте сразу сс 25 без посредников в америку пендосовскому президенту.
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№94 Андрейка 28 декабря 2014 16:29
+7
Плохо, конечно, ратовать за возобновление очень горячей стадии конфликта, но пусть поставляет - тогда будет видно, на что способно американское оружие и что будет, если у нас не будут связаны руки в поставках оружия на Донбасс.
№95 Лука 28 декабря 2014 16:29
+8
А ещё бесполётную зону сделать над зоной конфликта. УкроВВС совсем загорюют.
№96 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:47
0
Это то, что уже давно следовало сделать. Правда и так, по факту ее обеспечили.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№97 Агния 28 декабря 2014 16:30
+10
А чего грозить-то?....Давно пора!
№98 Лена8899 28 декабря 2014 16:35
+4
Уже прогресс. Раньше в новостях было: "озабочены", "предупреждают", а теперь "угрожают". Только радости мало от этого
№99 Gudv1n 28 декабря 2014 16:31
+15
А кто будет жульничать будет получать по наглой черной роже!
№100 schula 28 декабря 2014 18:17
+1
Это уже похоже на последний гвоздь в крышку...
№101 StarStaralex 28 декабря 2014 16:32
+17
Капиталисты разожгут новую империалистическую войну! «Сотни тысяч наёмных рабов капитала идут на бойню ради интересов нескольких коронованных разбойников, ради прибылей буржуазии. Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, обостряет борьбу между нациями и превращает рабов капитала в пушечное мясо». (с) В.И.Ленин
№102 Зароков Михаил 28 декабря 2014 18:57
+2
Да, известная цитата Ленина.
И через столько лет, всё ещё актуальна...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№103 МаксМакс 28 декабря 2014 16:32
+7
Надо сразу Тополя туда отправлять, пусть по Хуеву пизданут и все проблемы сразу решатся, как они Луганск и Донецк бомбили - пусть теперь Хуев на себе это почувствует.
№104 Olrg 28 декабря 2014 16:33
+10
Зачем поставлять из России, когда можно у хохлов купить? Они продадут с удовольствием. Вопрос только в деньгах. Этим нужно заниматься вплотную. К тому же это и выгодно, у ополчения появляется вооружение, а у хохлов исчезает...
№105 дихлофос 28 декабря 2014 17:38
+5
Укропы продают: БТР с полным боекомплектом и полностью заправленный - 17000 гривен (1000 баксов), автомат с четырьмя полными рожками - 4000 гривен, феня (Ф1) бутылка водки..... Или эквивалент на эту сумму водяры с закусью.
№106 konnik 28 декабря 2014 16:33
+2
надо пару ракет с ядерными боеголовками поставить в донбасс и тогда негр будет сговорчивый
№107 ветер северный 28 декабря 2014 16:55
+3
ему на Укрейну начхать..
№108 klavrida 28 декабря 2014 16:34
+5
Ххехеех... *Солнцепёков* да *Тополей* немножечко ! И войны ( с кем воевать-то ???) - как небывало mosking
№109 kanonir 28 декабря 2014 16:36
+9
Да бросьте Вы волну поднимать. Кто такой Клинцевич? Депутат последних четырёх созывов Думы? Так это характеризует его как хорошего приспособленца и только. Кто реально на его протест обратит внимание? Пузырь. Поэтому надо ждать реакции от Путина или Лаврова, или Шойгу. Это люди ответственные, а не болтуны. Удачи всем!!!
№110 lizko_v 28 декабря 2014 16:37
+13
Надо просто закрыть и запретить пендосам базу НАТО в Ульяновске. Пусть выбираются через враждебный им Пакистан.
№111 Семён Семёныч 28 декабря 2014 16:38
+9
Цитата: Purgatorium

Ну, ну...
Рамзан быстро разрулит эту ситуацию... avtomat
И Ичкерия будет, и Дудаев, и все херои кровью умоются...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№112 Руский хохол 28 декабря 2014 16:38
+9
Оружие в Мексику надо поставить (вместе с инструкторами), а на Донбасе им ни холодно ни жарко.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№113 avarron 28 декабря 2014 16:41
+12
Цитата: МаксМакс
Надо сразу Тополя туда отправлять, пусть по Хуеву пизданут и все проблемы сразу решатся, как они Луганск и Донецк бомбили - пусть теперь Хуев на себе это почувствует.

Идиот. Как же много вас, идиотов.
№114 Koresh_OK 28 декабря 2014 16:50
+15
Я человек здравомыслящий, в отличие от зомби, но меня не радует предложение жахнуть по "хуеву". Я там живу.
№115 ветер северный 28 декабря 2014 17:01
+7
Не обращайте внимания.. :-)
А вам терпения и выдержки, впереди у вас непростые времена, а зима добавит проблем.
№116 Koresh_OK 28 декабря 2014 17:08
+3
Спасибо!
№117 Kamilla 28 декабря 2014 17:08
+5
Извините за такие разговоры
№118 valent100 28 декабря 2014 20:34
+1
Вы бы там здравомыслящие из Хуева как то реально бы проявляли нерадость по поводу регулярного жаханья по Донбассу. Я человек мирный, но тож подумываю, а не жахнуть ли по вам.
№119 ФриГал 28 декабря 2014 16:43
+6
В Госдуме пригрозили Обаме начать поставки российского оружия в Донбасс

Что значит ПРИГРОЗИЛИ! Действовать надо! Поставить сначала тяжелое и легкое вооружение вместе с Армией, а потом уже и пригрозить: типа будете рыпаться, пойдем на Киев!
№120 Семён Семёныч 28 декабря 2014 16:45
+4
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
Семен Семенович..пока там надо все в порядок привести

Согласен, порядок должен быть... НО...
Если пиндостан отдаст вооружение из Авгана Укре, то думаю, что наводить порядки на Донбассе уже будет некогда..
Надо будет вооружать армию Новороссии.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№121 gladiatorspart1 28 декабря 2014 16:46
+4
Поставить оружие украм и еще наверняка через нашу территорию. Это пиз***ц.
№122 Master_D 28 декабря 2014 16:50
+3
Хороший ход! Обама должен теперь сильно задуматься... если штаты поставят на Украину свою технику, то весь мир увидит насколько уязвима американская военная техника перед современными российскими военными разработками!
№123 al-leks 28 декабря 2014 16:51
0
в куев сразу надо доставить БЧ Искандеров
№124 Naturlich 28 декабря 2014 18:55
+2
Уподобляться не надо....
Россия не ведёт с Украиной боевых действий.
И это, на мой взгляд, правильно.
№125 Koresh_OK 28 декабря 2014 16:53
0
Я согласен с предложением №5.
№126 gupi 28 декабря 2014 16:55
+4
Кстати Президент Афганистана который надеялся что это вооружение и техника останутся им тоже высказал своё недовольство эти заявлением !
№127 Koresh_OK 28 декабря 2014 16:55
+1
Так будет лучше для всего мира. "Хуев" на подобное явно не тянет.
№128 Замполит 28 декабря 2014 16:56
+3
Вот это будет серпом по фаберже...
№129 GEOXID 28 декабря 2014 17:00
+3
Я так полагаю, Обама посредством этого жеста "доброй воли" хочет и рыбку съесть и ..... избавиться от афганского металлолома. Деваться то некуда, киргизский Манас приказал долго жить, в пользу России, Ульяновский "Северный" изначально был для америкосов табу, единственный выход, тащить весь хлам через Пакистан? так талибы пожгут его да и на побережье уже Китайский флот обосновался.
№130 sosninalla 28 декабря 2014 17:07
+5
Мне кажется ( сразу оговорюсь, что мои знания о технике не распространяются дальше чем- залить бензин, незамерзайку и проверить уровень масла в машине), что американская техника доставит больше проблем, чем пользы. Ведь нужна квалифицированная эксплуатация, ГСМ тех обслуживание, ремонт ( элементарно весь инструмент дюймового размера) и т.д. Наверняка здесь на сайте есть люди разбирающиеся в технике, может то, что я пишу наивно, но 2 года назад у меня друзья ездили на Украину на тойоте дизельной и там двигатель перебирали, чтоб только вернуться, умер от плохой солярки. А вообще с ностальгией вспоминаю УАЗ " Хантер", который был у меня дома, мне кажется, что все эти импортные джипы по проходимости и " рядом не стояли". Очень жалею, что пришлось с ним расстаться, отличная машина.
№131 mab3162 28 декабря 2014 19:39
+4
Все зависит от водителя. Помню лет несколько тому назад историю, как у пиндосов в патрульном автомобиле (уже не помню, то ли джип, толи хаммер) с бензиновым двигателем миротворческого контингента выгорел блок электроники управления инжектором, нового нет, надо заказывать и ждать 2 месяца, наш Кулибин на переходную плиту приспособил карбюратор от УАЗика, приколхозил трамблер и катушку зажигания, на следующий день приехал на этом джипе/хаммере к пиндосам - стук челюстей об пол вспугнул всех ворон в округе.
№132 СОВА2 28 декабря 2014 17:07
+3
Если наша страна не разрешит поставки через наш коридор,то от того оружия,выводя через Пакистан останется 20% и личного состава.Пиндосам говорить можно много и любой бред, им самим с Афгана нужно унести свой зад целым.Зуб там наточен острый.
№133 valerakuz 28 декабря 2014 17:07
0
Вот ВОТ. Я ТОЖЕ ПОДУМАЛ. А КАК ОНИ ЭТО ВООРУЖЕНИЕ БУДУТ ВЫВОЗИТЬ ИЗ АФГАНА?
№134 Бегущий по лезвию бритвы. 28 декабря 2014 17:18
+6
через Пакистан. по договору через Россию не идут транзитом вооружения, только военные грузы несмертельного действия.
№135 oxana09370937 28 декабря 2014 17:23
0
Скорее бы!!!!
№136 Леонтич 28 декабря 2014 17:27
+10
Я конечно могу и ошибаться.но есть мыслишка.что "духи" между собой эту технику распределили.Ну и Карзаю тоже чемто отмахиваться нужно,да и как это выводить ?Через Саланг,Рабати-Мирза,и дальше куда?Перевалы закроются.а по серпантину тоже "не побобслеишь",это не советские ухари-мехводы.Пакистан им тоже ахлян ва сахлян не скажет.А народ там племенной щас отвязный на всю длину яшмала.Да и когда это "духи" такое добро выпустят?Они вон за Ли-Энфильды весь Британский Экспедиционный корпус положили.Пугает Макака,потому как "очко родное не стальное",хочет.что бы Россия первой начала,потом весь абортарий взвоет.Так вот хренка им с бугорка!
№137 jel.vi 29 декабря 2014 16:18
0
А там уже не Карзай.
----------
jel.vi
№138 Иноземцево 28 декабря 2014 17:37
+10
Поставка из Афганистана чистые понты. По воздуху накладно да и мы можем перекрыть небо для таки поставок. А через Пакистан огромный риск потерять всю технику. Как вариан предлагаю штатам предложить майдаунам забирать технику из Афганистана самовывозом....
№139 Людмила_Маргевич 28 декабря 2014 17:46
+3
Афганистан категорически отказывается передавать кому то ни было технику
№140 Тарас 28 декабря 2014 18:17
+1
Ну да... пригрозили... На России 24 "ополченцев" показывали во время обмена пленными. Все - в "Ратнике" biggrin вежливые такие и зеленые))) Потому укры и не дергаются, ответка будет как под Сталинградом.
№141 Тур_Хиердал 28 декабря 2014 18:29
+2
передать Украине свою военную технику, дислоцируемую в Афганистане


А доставлять планируют по российскому мосту? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№142 zaDonbass 28 декабря 2014 18:36
-1
Наконец-то!!! applodisment Пусть наложат в штаны укры ,америкосы и нато!Давно пора!
№143 martun 02 28 декабря 2014 18:39
0
захотелось попиариться немного... Такие решения принимают не на его уровне... бАлАтун... bad
№144 schula 28 декабря 2014 19:43
-1
похоже не просто пиарится, а уже отрабатывает.
№145 Сусанин 28 декабря 2014 18:56
0
А еще технику можно дурью заполнить, а то на морозе некоторых майданутых отпускать начало.
№146 Зароков Михаил 28 декабря 2014 19:00
+1
Такая помощь запоздала месяцев на 8-9, как и признание Россией Новороссии.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№147 Виталий777 28 декабря 2014 19:34
0
Лучше погибнуть в бою чем жить рабом.
№148 nicko 28 декабря 2014 21:24
+1
Лучшим воспользуйся...(с) А лучшее - это ПОБЕДИТЬ супостата, и пусть хоть в детях, продолжить жизнь своего народа.
Погибнуть дело нехитрое... ты о том как победить подумай...
№149 Виталий777 28 декабря 2014 22:10
0
Понятно что вариант С оптимальный,только не все до победы доживают,да и понимают её по разному.
№150 Naturlich 28 декабря 2014 19:35
+2
Цитата: Тур_Хиердал
Народ с обеих сторон, жаждет крови.

Ну, во первых не весь. Во вторых, основной посыл высказываний вэтой теме - "пускай только сунуться...."
Да и те, которые здесь пишут, что надо бы ядрёну бонбу на Киев бросить - скажем так, сгоряча это ляпнули. Взять этого писателя, дать ему пистолет и напротив, допустим, Порошенко поставить..... Сможет он выстрелить? О тож......
Так что насчёт "народ хочет крови"- это вряд ли. Просто тема больная...
№151 Belousoff 28 декабря 2014 19:41
+1
А что , пиндосовские танки горят хуже чем укропские? Дело наверное в бойцах, их духе, героизме, моральных качествах...а "ружьишки" конечно посерьезнее надо! dumaet
№152 captain 28 декабря 2014 19:43
+1
"Россия может рассмотреть возможность поставки военной техники ополченцам Донбасса."

Да так оно и будет! Не сомневайтесь!
№153 maanima 28 декабря 2014 19:44
+2
Россия и так немало передала техники из украинской армии ополчению. Будет необходимость, передадим им и американскую из Афганистана.
№154 alexSevernyFlot 28 декабря 2014 20:11
+1
Да. Если реализуют - будут уже нормальные современные Т-72, БМП-3Ф и снаряга. Но, главное, официально будут ввозиться продовольствие и обеспечение ВОЙСКАМ ДНР и ЛНР.
№155 Чайка 28 декабря 2014 20:18
+1
Видать пиндосия совсем отчаялась, раз уже на открытое развязывание конфликта собрались идти, фитиль у них в заднице и вот-вот рванёт! bomb
№156 IvAlba 28 декабря 2014 20:19
+1
Ухаха)У Порошенки адекватные вояки остались ищщо?Наркоши,алконавты и контуженные с Майдана)))Оружия-мало,еще солдаты нужны,да и кто-то ими командовать должен...Да и платить воякам надо,а то вооружат Правый Сектор,он против них и пойдет))
№157 martun 02 28 декабря 2014 22:30
0
Цитата: Зароков Михаил
Такая помощь запоздала месяцев на 8-9, как и признание Россией Новороссии.

так и надо было с самого начала, когда ещё в Славянске оборону держали, это делать... а этот деятель на крови хочет рейтинг себе набрать... А заявить о поставках вооружения Россией ополчению в ответ на поставки Западом оружия Киеву вполне мог заявить и сам ВВП без подсказки какого-то там депутатишки... Клинцевич лучше бы уж молчал бы...
Но это уже война,со всеми вытекающими+- вы готовы сами к этому?
№158 nepindos 29 декабря 2014 13:33
0
Эх,всё-таки придётся топать до берлина,ппц.... А затем и до вашингтона....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!